Очное заочное обучение что это: Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек

Содержание

подбор вуза и программы, помощь в поступлении и адаптации

Организовываем обучение в Польше для иностранцев, помогаем с выбором вуза и специальности. Поступление без стресса в лучшие вузы Польши! Актуальная информация об условиях набора в польские университеты, финансировании и стипендиях. Поддержка студентов в первый год обучения в Польше. Наши преимущества: 10 лет на рынке, офис в Варшаве, давнее и успешное сотрудничество с польскими университетами.

Какие специальности в Польши гарантируют самый высокий доход?

В Польше уже давно существует система мониторинга экономических судеб выпускников вузов (ELA). Каждый год они публикуют отчет по заработкам выпускников вузов, из которого становятся понятными тенденции на рынке труда. А для абитуриентов это может

подробнее

21.03.2023

Студенты польского вуза учатся бизнесу… в пивоварне

Польша, как известно, страна с давними традициями предпринимательства. Поэтому вполне логичным выглядит решение студентов Жешувского университета учиться вести бизнес не в теории, а на самой что ни на есть практике. Для этого они открыли пивоварню,

подробнее

15.03.2023

Встреча с нобелевскими лауреатами в Варшаве 22 февраля

Уникальное событие состоится 22 февраля в Варшаве. Нобелевские лауреаты в области физики профессор Б. Бариш и профессор Артур Макдональд прочитают лекцию на тему Exploring the Hidden Universe или “Исследования скрытой Вселенной”. В числе

подробнее

19.02.2023

Пепельная среда или начало Великого поста в Польше

  • жизнь в польше: традиции, польская кухня, культура, история

Начало Великого поста у католиков в этом году выпало на эту среду, 22 февраля. Она называется Пепельной средой и это название относит нас к обычаю посыпания головы пеплом, символизирующим наказание и обращение. Используемый в эти дни пепел берут от . ..

подробнее

22.02.2023

Бесплатные курсы польского языка во Вроцлаве

  • жизнь в польше: иностранцы в Польше
  • учеба в польше: курс польского языка, бесплатное обучение

Информация 2022 года Мы продолжаем серию публикаций об организации бесплатных языковых курсов для приезжающих из Украины в разных польских городах. Вроцлав принял у себя большое количество беженцев и не мог остаться в стороне от инициативы …

подробнее

01.02.2023

Цены и описание услуг в рамках программы StudentPOL

  • вузы: университет, ВУЗ
  • учеба в польше: магистратура в польше, бакалавриат в польше
  • поступление: поступить в Польшу

Вы решили получать образование в Польше? Поздравляем, отличный выбор! Чем мы можем помочь? 1) Предоставление базовой информации по обучению в польских вузах, о языках обучения, общих условиях поступления – БЕСПЛАТНО 2) Информационная консультация – …

подробнее

30.12.2022

новости и статьи

21. 03.2023

Какие специальности в Польши гарантируют самый высокий доход?

Отзывы о ВУЗах

В восторге от раскинувшихся передо мной перспектив – SWPS, восточные языки

Польская система образования

Постдипломное образование в Польше – что это такое и для кого подходит?

новости и статьи

15.03.2023

Студенты польского вуза учатся бизнесу… в пивоварне

Польская система образования

Польская школа в вопросах и ответах

Бесплатные курсы польского языка в Белостоке

новости и статьи

19.02.2023

Встреча с нобелевскими лауреатами в Варшаве 22 февраля

Бесплатные курсы польского языка в Кракове

Бесплатные курсы польского языка во Вроцлаве

новости и статьи

11.02.2023

Иностранные студенты в Польше и влияние войны на интерес к польским вузам

Поиск по вузам и специальностям

Профориентация школьника: с чего начинать и когда

Особенности поступления и обучения в Польше

Работающие студенты в Польше: пример одной политехники

новости и статьи

30. 01.2023

Ядерная энергетика во Вроцлавской политехнике

Семинары по образованию в Польше

Вебинар “Поступление в Польшу: 5 важных шагов”, 3 марта 2022

Особенности поступления и обучения в Польше

Как влияет на студентов удаленное обучение

новости и статьи

17.12.2022

Зимний набор – где будет проходить в этом году?

Особенности поступления и обучения в Польше

Стипендии для студентов в Польше: кто может получить и в каком размере

Особенности поступления и обучения в Польше

Польский вуз отказал: что делать?

новости и статьи

01.12.2022

Польше не хватает 150 тыс специалистов IT

Личный опыт: жизнь и учеба в Польше

Как снять квартиру в Польше для студента?

Знакомство со специальностями

Экологичная инженерия: специальность будущего

новости и статьи

12.11.2022

Студенческие общежития в Польше – кому хватит мест?

Карьера в Польше

Заработки выпускников польских вузов: последние данные

Рейтинг университетов – 2021

Рейтинг польских университетов 2021: большой успех частных вузов

новости и статьи

25. 10.2022

Стипендию 20000 зл получат 50 студенток из Украины

Польские традиции

Зеленые Святки: самый старый католический праздник в Польше

Необычные места Польши

Самый большой средневековый замок в Европе

новости и статьи

21.10.2022

Университет Лазарского приглашает на день профилактики здоровья

Особенности поступления и обучения в Польше

Хочу учиться в Польше на английском, но бюджет ограничен: куда поступать?

Отзывы о ВУЗах

Право в Университете Лазарского на английском: плюсы и минусы

новости и статьи

06.10.2022

Можно ли поступить в польский вуз гражданину РФ?

Знакомство со специальностями

Выбираем специальность: нейромаркетинг

Курс по деловой коммуникации для абитуриентов и первокурсников

Отзывы о ВУЗах

Не все можно оценить из-за формата онлайн, но в целом нравится

Документы и процедуры

5 навыков, необходимых студенту в Польше

Семинары по образованию в Польше

Поступление в техникумы и лицеи Польши – вебинар 25 марта

Особенности поступления и обучения в Польше

Хочу учиться в Польше, но не знаю, с чего начать – пошаговая инструкция

Справочная информация

Рейтинг QS World University 2021: кто из польских вузов взял количеством, а кто качеством

Знакомство со специальностями

Знакомство со специальностями: психокриминалистика

Самые популярные специальности

Топ-10 популярных специальностей в Польше 2021

Польские традиции

Пепельная среда или начало Великого поста в Польше

© 2023 Inter Slavonic

Польша, 02-656, Варшава, ул. Ксаверув 3

+48 884 838 880
+375 29 6666 223
+7 929 6788953
+380 935224366
studentpol2
@StudentP0l
@StudentPOL
https://www.facebook.com/studentpol/

                                            

isttravel.ru

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

Очно-заочное отделение

Контакты, для получения оперативной информации по обучению на очно-заочном отделении:

  • Телефон: +7 953-378-3741 
  • Группа в ВКонтакте (ссылка)

Заведующий очно-заочным отделением — Васильева Наталья Александровна 

Специалист по учебно-методической работе — Большакова Надежда Николаевна 

Основные профессиональные образовательные программы, реализуемые на очно-заочном отделении:

38. 02.04 Коммерция (по отраслям)

 Базовое образование 9 кл                

 Срок обучения 3 года 10 мес.

 Квалификация Менеджер по продажам

 Форма обучения   Очно-заочная

 

 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Базовое образование 11 кл                

Срок обучения 2 года 10 мес.

Квалификация Менеджер по продажам                                     

Форма обучения   Очно-заочная

 

 43.02.17 Технологии индустрии красоты

Базовое образование 9 кл              

Срок обучения 3 года 10 мес.

Квалификация  Специалист индустрии красоты

Форма обучения  Очно-заочная

 

 51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам):  Организация и  постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений  

 Базовое образование 9 кл.       

 Срок обучения 4 года 10 месяцев

 Квалификация  Менеджер социально-культурной деятельности

                                                                Форма обучения  Очно-заочная

 51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам):  Организация и  постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений 

Базовое образование 11 кл.       

Срок обучения 3 года 10 месяцев

 Квалификация  Менеджер социально-культурной деятельности

                                                               Форма обучения  Очно-заочная

06 Правила приема в СПб ГБ ПОУ «Колледж «Звёздный»

 

 

видов онлайн-обучения | Типы онлайн-обучения

Онлайн-обучение — это всеобъемлющий термин, включающий ряд учебных сред и подходов.

Асинхронные онлайн-курсы

Курсы такого типа не проводятся в режиме реального времени. Студентам предоставляется контент и задания, а также сроки для завершения курсовой работы и экзаменов. Взаимодействие обычно происходит через форумы, блоги и вики. В результате нет времени для занятий. Среда асинхронного онлайн-обучения эффективна для студентов с ограниченным временем или плотным графиком.

Синхронные онлайн-курсы

Эти типы предложений курсов требуют, чтобы преподаватель и все зачисленные студенты взаимодействовали онлайн одновременно. В чем-то похожий на вебинар, участники взаимодействуют посредством текстового, видео- или аудиочата. Среда синхронного обучения позволяет учащимся участвовать в курсе на расстоянии в режиме реального времени.

Гибридные курсы

Гибридные курсы, также известные как смешанные курсы, представляют собой учебную среду, которая позволяет как личное, так и интерактивное взаимодействие. Как правило, гибридные курсы проводят личные встречи несколько раз в течение семестра и обеспечивают компьютерное общение между сессиями лицом к лицу.

Если вам нужна помощь в размещении части вашего курса онлайн или если вы хотите записаться на асинхронный онлайн-тренинг по разработке содержания онлайн-курса, свяжитесь со Стивеном Д’Агустино, директором по онлайн-обучению, по адресу [email protected].

Обеспечение непрерывности

Поддержание связи со студентами жизненно важно во время любых изменений в вашем классе (классах) из-за кризиса, затронувшего весь кампус или его часть. Вы можете сообщить учащимся об изменениях в расписаниях, заданиях, процедурах и более широких ожиданиях от курса. Раннее и частое общение может уменьшить тревогу учащихся и уберечь вас от перегруженности отдельными вопросами.

Прерывания курсов могут происходить по разным причинам. Во время перерыва в занятиях учащиеся могут испытывать замешательство и/или беспокойство. Лучше всего иметь план, чтобы информировать учащихся о том, как будет проходить занятие.

Некоторые рекомендуемые методы, которые следует учитывать:

  • Активно общайтесь: Как можно раньше сообщайте учащимся о любых изменениях или перерывах. Учащиеся могут не знать, чего вы ожидаете от своих текущих обязанностей. Ожидается ли, что они будут придерживаться расписания заданий в учебной программе? Если запланированы групповые проекты, останутся ли они в силе? То, что вы сообщаете, будет зависеть от продолжительности прерывания, и это может быть неясно на раннем этапе. Первоначальные сообщения должны убедить учащихся в том, что они не будут нести ответственность за перерыв и что гибкость и доступность будут частью любого решения.
  • Уменьшите сложность: сосредоточьтесь на своем курсе, а не на кризисе. В случае внешнего события, которое затронет более широкое университетское сообщество, центральные ресурсы будут управлять кризисными сообщениями, поэтому вам не нужно предоставлять такого рода обновления.
  • Будьте реалистами: разработайте план общения и поделитесь им со своими учениками. Вы можете рассмотреть:
    • Как вы будете общаться со своими учениками: рекомендуется создать групповое электронное письмо и отправить его своим ученикам в случае сбоев. Это можно сделать через Blackboard. У каждого из ваших курсов есть отдельная страница Blackboard, к которой вы можете получить доступ через My.Fordham. Ваш сайт курса Blackboard позволит вам отправлять электронные письма всему классу. Вы также захотите подумать, будете ли вы общаться синхронно (в режиме реального времени), асинхронно (с задержкой) или с их комбинацией в зависимости от ваших потребностей.
    • Как часто вы будете общаться со своими учащимися: будет важно управлять вашей нагрузкой на общение, поскольку учащиеся могут начать обращаться к вам индивидуально. Важно с самого начала сообщить учащимся, как быстро они могут ожидать ответа. В кризисной ситуации учащиеся могут встревожиться, если сразу не получат ответ. Вы можете настроить автоматический ответ в своей учетной записи Fordham Gmail, который заверяет учащихся в том, что вы получили их сообщение, и вы свяжетесь с ними в любой промежуток времени, который вы считаете реалистичным и соответствующим вашим возможностям и их потребностям.
    • Как ваши учащиеся будут общаться с вами: Хотя большинство учащихся в начале перерыва связываются с вами по электронной почте, вы можете найти альтернативное решение, которое облегчит управление сообщениями. На вашем сайте курса Blackboard есть доска обсуждений, к которой имеют доступ все ваши учащиеся. Доска обсуждений позволит вашим ученикам публиковать комментарии и вопросы в одном месте. Это избавит вас от необходимости просматривать массу электронных писем от большого количества студентов. Поскольку все учащиеся в классе имеют доступ к доске обсуждений, вы можете создать форум часто задаваемых вопросов, который должен уменьшить необходимость многократного ответа на похожие вопросы.
    • Как ваши ученики будут общаться друг с другом: В некоторых случаях ваши ученики могут создавать рабочие группы, которые они захотят продолжить. Дискуссионная доска также позволит учащимся общаться асинхронно, отправляя сообщения друг другу. Вы захотите установить некоторые правила общения для этих дискуссионных форумов, чтобы ваши ожидания от надлежащего общения были ясны.
    • Как общаться синхронно: Синхронными онлайн-коммуникациями можно управлять с помощью различных решений для веб-конференций. Размышляя о создании веб-конференции, вам необходимо учитывать, насколько технически сложным будет этот инструмент для вас и ваших студентов, сможет ли ИТ-служба Fordham поддержать решение для веб-конференций, которое вы планируете использовать, и смогут ли ваши студенты посещать конференцию. онлайн-синхронный сеанс. Для успешного участия в онлайн-синхронном сеансе учащимся потребуется доступ в Интернет с достаточной пропускной способностью и необходимые технические возможности. Некоторые из ваших учеников могут жить в разных часовых поясах, так что это тоже нужно учитывать.

Распространение материалов

В случае перерыва вам может потребоваться предоставить обновленную программу, в которой изменяются запланированные мероприятия курса, задания, содержание и сроки выполнения. После того, как вы установили четкие процедуры и способы коммуникации, вы можете отправить обновленные материалы курса. Есть много способов сделать это.

Рекомендации по размещению новых материалов курса:

  • Убедитесь, что учащиеся знают, где найти материалы: Самое простое решение — отправить учащимся новые материалы курса по электронной почте в виде вложений или ссылок на онлайн-ресурсы, такие как видео, веб-сайты или подкасты. Вы также можете опубликовать эти элементы на форуме Blackboard Discussion или загрузить их непосредственно на сайт своего курса Blackboard. Размещать материалы в централизованном месте удобнее, чем отправлять их по электронной почте. Если Blackboard окажется слишком сложным с технической точки зрения для вас или ваших учащихся, вы можете создать папку на Google Диске и таким образом обмениваться материалами.
  • Используйте форматы, удобные для мобильных устройств: В условиях кризиса многие учащиеся могут иметь доступ только к доступному телефону, поэтому лучше конвертировать документы Word, слайды PowerPoint и электронные таблицы Excel в формат pdf, который можно читать на мобильном устройстве.

Создание контента

Хотя отправка документов по электронной почте и размещение дискуссионных форумов являются эффективными методами обеспечения непрерывности, они могут не оказаться эффективной обучающей стратегией в течение длительных периодов перерыва. У Fordham ITAC есть ряд рекомендуемых инструментов, которые вы можете использовать для создания аудио- и/или видео-лекций.

Курирование контента

В Интернете доступно множество различных мультимедийных ресурсов, поэтому вам не нужно создавать все материалы курса для своих студентов. В случае незапланированного перерыва у вас может не хватить времени на освоение инструментов создания контента, а затем на создание, редактирование и публикацию контента. Хорошим первым шагом является поиск в базах данных библиотеки Фордхэмского университета для чтения, ссылки на веб-сайты и использование существующих видео и подкастов для интеграции мультимедиа в ваш курс.

Содействие сотрудничеству

Занятия в Университете Фордхэм организованы как небольшие учебные сообщества, где студенты регулярно и содержательно взаимодействуют со своими преподавателями и друг с другом. Важно убедиться, что перерывы в курсе не нарушают существующее сотрудничество и не препятствуют развитию осмысленного обучения, ориентированного на студента. У Fordham ITAC есть несколько рекомендуемых инструментов и обучающих программ для синхронного и асинхронного сотрудничества.

При планировании совместной работы учащихся рассмотрите следующие предложения:

  • По возможности выбирайте асинхронные инструменты: Асинхронные инструменты не ограничиваются электронной почтой и текстовыми сообщениями. Voicethread, например, позволяет учащимся публиковать аудио- или видеокомментарии в онлайн-среде, удобной для мобильных устройств и доступной. У вас и ваших учеников уже есть учетные записи, и этот инструмент интегрирован с Backboard. Важно иметь в виду, что учащиеся проходят курс не для приобретения технологических навыков, а скорее для того, чтобы сосредоточиться на целях обучения в рамках курса, поскольку они связаны с дисциплиной, которая часто является требовательной и сложной. Поэтому важно выбирать инструменты с низкими барьерами для использования, чтобы учащиеся не чувствовали, что их неспособность освоить выбранный инструмент негативно повлияет на их обучение.
  • Сообщите о результатах сотрудничества: Сообщите учащимся, почему их просят о сотрудничестве, как будет оцениваться их сотрудничество и каковы цели обучения для любого необходимого сотрудничества. Как и в случае с вашим планом общения, необходимо будет разработать и опубликовать план сотрудничества между учениками, который объяснит продолжительность и частоту общения между учениками.

Оценка учащихся

Оценка учащихся во время перерыва в курсе может вызвать несколько проблем. В случае письменных заданий есть несколько вариантов:

  • Передача документов: Рекомендуется избегать отправки студентами вложений по электронной почте, так как это может быстро оказаться чрезмерным и затруднить отслеживание представленных студентами документов. Кроме того, вы можете предложить учащимся загружать документы на Google Диск. В этом случае вы можете создать папку курса. Если вы хотите, чтобы учащиеся не видели работы друг друга, вы можете создать подпапки для каждого отдельного учащегося. Если анонимность не важна, учащиеся могут публиковать свои работы на дискуссионном форуме Blackboard.
  • Инструмент заданий в Blackboard: , если важна анонимность, вы можете создавать задания в Blackboard, и учащиеся могут щелкнуть ссылку, чтобы загрузить свою работу. Это решение позволяет комментировать и оценивать онлайн, поэтому вам не нужно загружать задания и отправлять их обратно по электронной почте.
  • Соглашения об именах документов: Обязательно сообщите учащимся предпочитаемый вами формат названий документов, которые они вам отправят. В противном случае вы можете получить много документов с именем «Doc1».
  • Требования к формату документа: Сообщите учащимся предпочитаемый формат документа. Если вы этого не сделаете, учащиеся могут отправлять вам документы в формате, который вы не можете открыть, и решение этой проблемы увеличит вашу коммуникационную нагрузку.
  • Гибкость крайнего срока: Вам может потребоваться быть более гибким, чем обычно, во время перерыва в курсе, поскольку учащимся может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к этому новому стилю обучения. Желательно как можно раньше сообщить учащимся, когда сообщать о том, что у них возникли трудности с заданием или технологией.
  • Тесты и викторины: Предпочтительным методом оценивания учащихся могут быть тесты и викторины, а не письменные задания. В Blackboard есть встроенный инструмент тестирования, который можно использовать для создания оценок. Этот инструмент также может автоматически оценивать вопросы с несколькими вариантами ответов, что может быть эффективным способом предоставить учащимся числовую обратную связь и облегчить часть вашей нагрузки по оценке, пока вы управляете коммуникацией и созданием контента. Онлайн-тесты можно настроить таким образом, чтобы каждый учащийся получал вопросы и ответы в разном порядке. Тесты также могут быть рассчитаны по времени и назначены требуемый пароль.
  • Предоставление отзывов — Давая задание, лучше всего сообщать учащимся, когда они могут ожидать от вас отзывов и какого рода отзывов они могут ожидать. Как и в случае с вашим планом коммуникации, лучше быть реалистичным с точки зрения времени выполнения. Обратная связь может быть предоставлена ​​в письменной форме, но с помощью таких инструментов, как снимок экрана, вы можете предоставить видеоотзыв о работе учащихся.

Выбор инструментов

Компания Fordham ITAC определила ряд полезных инструментов и руководств для размещения контента в Интернете. При выборе инструмента для использования в Интернете важно учитывать следующее:

Пригодность: вы можете подумать, служат ли инструменты вашим учебным целям. Например, многие из ваших учеников могут использовать соц. Подойдет ли использование такого инструмента для вашего онлайн-класса?

Простота использования: Принимая решение о выборе инструмента, обязательно оценивайте его как непользовательский. Постарайтесь определить, насколько легко или сложно будет вашим учащимся достичь такого уровня компетентности с помощью инструмента, чтобы они могли использовать его для эффективного обучения и содержательного участия.

Доступность: обязательно выбирайте инструменты, которые доступны в соответствии с принципами универсального дизайна для обучения (UDL) гибкой, адаптируемой учебной программы для поддержки нескольких подходов к обучению и вовлечения всех учащихся, а также с точки зрения законодательных требований для удовлетворения конкретные потребности в доступности учащихся с ограниченными возможностями.

Необходимое оборудование: Возможно, вы захотите изучить доступ ваших учащихся к технологиям при выборе инструментов. Например, не все учащиеся могут иметь доступ к веб-камерам или микрофонам, что помешает им проводить веб-конференции.

Временное очное дистанционное обучение — Округ государственных школ Сеймура

 

Информация о полном дистанционном обучении

 

Согласно CT Руководство по возобновлению занятий, родителям, которым неудобно возвращаться в школу здание может принять решение о временном участии своего ребенка (детей) в альтернативном полном дистанционном обучении. Seymour Schools поддерживает родителей в этом важном и уникальном решении и будет работать в партнерстве, чтобы обеспечить каждому учащемуся оптимальный и сложный учебный опыт.

Полное дистанционное обучение — это временная возможность обучения, которая предоставляется тем родителям и учащимся, которые добровольно выбрали программу дистанционного обучения, в то время как другие учащиеся посещают очные занятия. Этот добровольный семейный выбор не предназначен для того, чтобы быть таким же, как возможности, предоставляемые при отмене занятий для более широких слоев населения, если этого требуют данные общественного здравоохранения, а характер программы добровольного дистанционного обучения может не привести к совмещению учебных часов 1: 1 с индивидуальной моделью обучения. В соответствии с указаниями Департамента образования штата CT, в сотрудничестве со школьным округом, родители, которые решат выбрать добровольное временное полное дистанционное обучение, также должны будут контролировать и привлекать своих детей к полному и эффективному доступу к программам дистанционного обучения, которые предлагаются через Государственные школы Сеймура.

 

Наши временные учащиеся полного дистанционного обучения станут важной частью нашего сообщества SPS, когда мы начнем этот учебный год. Мы считаем крайне важным, чтобы наши удаленные учащиеся оставались на связи с округом, и мы стремимся продолжать предоставлять как высококачественный опыт обучения, так и возможности для общения с сотрудниками SPS и коллегами. Наша цель — обеспечить полное дистанционное обучение, соответствующее стандартам уровня обучения и результатам обучения. Удаленное расписание будет напоминать школьное расписание, но каждый учитель дистанционного обучения для каждого класса предоставит четкое расписание на каждый день недели для обучения и участия учащихся. Студенты будут входить в систему для живого, личного онлайн-обучения, а также для баланса асинхронных, независимых возможностей обучения.

 

Поскольку способности наших учащихся уникальны и должны соответствовать их классу, план полного дистанционного обучения будет выглядеть по-разному для начальной, средней и старшей школы. В начальной и средней школе учащиеся будут сгруппированы по возрастным группам, и им будет назначен конкретный учитель, который будет проводить дистанционное обучение. У этих учащихся будет определенный учитель и определенная группа одноклассников, которые не будут участвовать в очных или гибридных классах. Эти учащиеся будут следовать обычному расписанию учебного дня, установленному назначенным учителем. На уровне старшей школы учащиеся, выбравшие полное дистанционное обучение, будут входить в каждый из своих ранее назначенных классов и учителей с помощью технологии. Дистанционное обучение на основе сочетания живых и ранее записанных учебных занятий.

 

С семьями, решившими, чтобы их дети участвовали во временном полном дистанционном обучении этой осенью, администрация здания свяжется с вами, чтобы забрать материалы на этот учебный год. Материалы будут включать, помимо прочего, учебники и Chromebook.

Чтобы избежать ненужных переходов для наших учащихся, мы настоятельно рекомендуем семьям, выбравшим полное дистанционное обучение, планировать продолжение полного дистанционного обучения в течение первого периода оценки.

K-8 Временные. Интернет-сообщество под руководством преподавателей и сотрудников SPS

·       Получить Chromebook, выданный школьным округом (гр. K-12)

·       Участвовать в сочетании синхронных («живых») групп на уровне класса в большой группе, малой группе/индивидуально в Google Meet Сессии и независимые асинхронные обучающие мероприятия. Учащиеся, которые не присутствуют или практически не видны на занятии, будут помечены как отсутствующие, за исключением случаев, когда учащийся был вызван по утвержденной причине отсутствия

·       Быть помещенными в гибкие группы на уровне класса, которые учитывают потребности развития каждого отдельного учащегося )

·       Участвуйте в мини-уроках ELA и математике, которые проводятся как синхронно, так и асинхронно с помощью видеозаписей. Обучение предметным областям (естественные науки/обществознание и т. д.) будет интегрировано в обучение грамоте или будет проводиться через тематические встречи/семинары

·       Учащиеся 6–8 классов средней школы, обучающиеся на очном отделении, будут проходить обучение математике и иностранным языкам через платформу технологического обучения Edgenuity под руководством назначенного учащимся сертифицированного учителя

·       Учащиеся очного отделения средней школы, а также гибридные учащиеся , будет иметь учителя предмета средней школы (математика, естественные науки, социальные науки, ELA), который будет доступен им три дня в неделю во второй половине дня для онлайн-поддержки в течение одного часа по понедельникам, вторникам и четвергам. Эти занятия будут открытыми, и учащиеся могут обращаться за помощью или могут быть приглашены для получения дополнительной поддержки контента по мере необходимости

·       Получать постоянную индивидуальную обратную связь от назначенного учителя по дистанционному обучению относительно стандартов уровня обучения

·       Отчеты об успеваемости могут включать сокращенный выбор приоритетных стандартов уровня обучения, которые покажут прогресс учащегося по отношению к стандартам уровня обучения. Также будут включены раздел «Поведенческая и академическая ответственность» и раздел комментариев, а также

·       Отчеты об успеваемости в средних и старших классах будут отражать традиционные методы выставления оценок. Также будут включены раздел «Поведенческая и академическая ответственность» и раздел комментариев.

·       Еженедельно получать асинхронные виртуальные занятия по искусству, музыке и физическому воспитанию

·       Несмотря на то, что дистанционное обучение может не привести к совмещению учебных часов 1:1 с моделью очного обучения, учащиеся будут получать независимую работу, эквивалентную рабочая нагрузка, назначенная в течение обычного учебного года

·       Сохранить уровни поддержки, которые они получили в физической школе (IEP, 504, EL, SRBI)

Ниже приведены ОБРАЗЦЫ временных графиков дистанционного обучения

 

Пример К-5

Временное расписание дистанционного обучения

Пример 6-8

Временное расписание дистанционного обучения

9-9:30 Утренняя встреча

8:00–8:30 Классная комната/занятие SEL

9:30-10:15 Эла

8:30-9:15 СС

10:15-11:00 Математика

9:15-10:00 ЭЛА

11:00-11:30 самостоятельная работа/совещание на уровне учителей

10:00-10:30 самостоятельная работа/поддержка/совещание на уровне учителей

11:30-12:30 обед/перерыв/подготовка

10:30-11:15 Наука

12:30-1:30 Наука/Обществознание/Интегрированный ELA

11:15-12:00 обед/перерыв

1:30-2:30 UA

12:00-1:00 Студент UA/физическая активность/ подготовка учителя

2:30-2:50 SEL активность/самостоятельная работа/поддержка

1:00–1:45 Математика (Эджентичность)

2:50-3:30 Подготовка учителя

1:45-2:30 Мировой язык (Edgenuity) или ELA/интегрированное обучение навыкам содержания

9-12 Временное полное дистанционное обучение. Учащиеся:

· Быть назначенным сорту классового уровня и участия в онлайн-сообществ

·       Получить Chromebook, выданный школьным округом (гр. K-12)

·       Участвовать в сочетании синхронных («живых») занятий в большой группе, малых групп/индивидуальных сеансов Google Meet и независимых асинхронных учебных мероприятий во время назначенное им

·       запланированное время занятий. На уровне старшей школы мы рассчитываем максимально использовать синхронную (живую) модель. Это означает, что учащиеся, обучающиеся дома, будут следовать своему расписанию занятий, входя в систему для каждого занятия в нужное время

·       Участвовать в обучении, поддерживаемом цифровыми учебными платформами и приложениями округа (Google Classroom)

·       Участвовать в каждом назначенном классе в расписании учащегося, входя в систему и присутствуя виртуально во время каждого занятия, где будет учитываться посещаемость. Учащиеся, которые не присутствуют, практически видимые, на уроке, будут помечены как отсутствующие и объявлены для исключения из класса, если только учащийся не был вызван по утвержденной причине отсутствия

·       Учащиеся, обучающиеся полностью дистанционно, а также гибридные учащиеся, три раза в неделю во второй половине дня для онлайн-поддержки в течение одного часа по понедельникам, вторникам и четвергам будет доступен учитель предмета средней школы (математика, естественные науки, социальные науки, ELA). Эти занятия будут открытыми, и учащиеся могут обращаться за помощью или могут быть приглашены для получения дополнительной поддержки контента по мере необходимости.0003

·       Хотя временное дистанционное обучение не всегда может привести к совпадению учебных часов 1:1 с моделью очного обучения, учащиеся будут получать независимую работу, эквивалентную рабочей нагрузке, назначенной в течение обычного учебного года

·       Сохраняют уровни поддержки, которые они получили в физической школе (IEP, 504, EL)

Seymour Distance & Remote Learning Etiquet

Версия 2

При использовании функций чата и видео на платформах дистанционного обучения учащиеся должны использовать следующее. Так же, как в классе в здании, есть нормы и правила, которым нужно следовать.

Живые видео дискуссии

· Видео будет включено, чтобы учитель и ученики могли видеть друг друга (не весь урок) когда отключен звук

·       Не позволяйте никому участвовать или быть видимым во время видеовстречи в прямом эфире, за исключением разумного присмотра со стороны взрослых для устранения фонового шума 

·       Соответствующая одежда – подходит ли вам ваша одежда? Пример: рубашки с ненормативной лексикой в ​​школе запрещены – те же напоминания для виртуального обучения

·       Подходящее место — болтайте, сидя за столом, письменным столом или в другом подходящем учебном месте.

·       Соответствующий язык — как устно, так и в онлайн-чатах не допускаются ненормативная лексика или оскорбительные комментарии.

·       Если учитель использует функцию чата, можно задать вопрос, пока кто-то говорит в чате. Это побуждает всех учащихся иметь право голоса в обсуждении.

·       Учащимся не разрешается записывать или фотографировать учителей или учащихся на уроках или виртуальных занятиях

·       Google Classroom и школьная электронная почта являются поддерживаемыми округом учебными платформами для любого общения

Ожидания от обучения… Учащиеся будут:

  • Строить в перерывах, чтобы дать разуму и телу отдохнуть от экрана и учебы
  • При необходимости обращаться за помощью (учителям, руководству, директорам)
  • Создайте баланс, используя возможности для работы в автономном режиме и загрузки задач
  • Ежедневно заходите в классы — оставайтесь на связи 
  • Демонстрация обучения с выполнением заданий
  • Общайтесь с учителем и внимательно изучайте отзывы
  • Продемонстрировать этикет онлайн-обучения
  • Обратитесь к учителям, родителям или консультантам, если они перегружены
  • Сотрудничайте с коллегами, используя уважительный язык и поведение 
  • Делайте и отправляйте свою работу и только свою работу
  • Используйте оборудование в соответствии с Политикой допустимого использования 
  • Носите одежду, приемлемую для школы

Дни получения материалов для дистанционного обучения

CLS и BES – дети должны явиться в свою школу, чтобы забрать свои материалы, 2 или 3 сентября с 11:00 до 14:00

SMS – дети должны явиться в среднюю школу за материалами 3 сентября с 10:00 до 12:00

SHS – дети должны явиться в среднюю школу 3 или 4 сентября с 8:00 – 12:00 вечера

Полное расстояние.

Учащиеся будут получать постоянную обратную связь в виде комментариев, оценок, рубрик и онлайн-программ. В конце триместра учащиеся начальных классов получат отчет об успеваемости с сокращенным набором приоритетных стандартов уровня обучения, в котором будет показан прогресс учащегося по отношению к стандартам уровня обучения. Также будут включены раздел «Поведенческая и академическая ответственность» и раздел комментариев. Учащиеся средних и старших классов будут получать традиционные табели успеваемости в конце каждой четверти.

 

Будет ли учитываться посещаемость?

Да, посещаемость будет измеряться на всех уровнях на каждом синхронном собрании и сообщаться. Учащиеся должны быть доступны в обычные школьные часы, так как их синхронное собрание будет назначено им в эти часы. Если ваш ребенок будет отсутствовать, пожалуйста, следуйте обычным протоколам посещаемости, позвонив в школу, чтобы уведомить его. Учащиеся будут координировать пропущенную работу со своим назначенным учителем дистанционного обучения. Если учащийся пропустит утреннее собрание или первый урок, учащийся будет считаться опоздавшим, если только родитель не связался со школой по уважительной причине.

 

Будет ли предоставлен обзор дистанционного обучения?

Да, этот план дистанционного обучения будет размещен на веб-сайте. Начальные, средние и старшие школы проведут приветственную встречу для всех участников дистанционного обучения.

 

Нужно ли родителям поддерживать дистанционное обучение дома?

Да, ожидается, что родители будут продолжать поддерживать учащихся во время их самостоятельной работы во время дистанционного обучения. Большинству учащихся начальной школы потребуется поддержка взрослых дома, чтобы успешно пройти дистанционное обучение. Ожидается, что родители будут продолжать поддерживать учащихся во время их самостоятельной работы во время дистанционного обучения. В соответствии с руководством Департамента образования штата CT, в сотрудничестве со школьным округом, родители, решившие выбрать добровольное дистанционное обучение, также должны будут контролировать своих детей и привлекать их к полному и эффективному доступу к программам дистанционного обучения, предлагаемым через Seymour. Государственные школы. Объем поддержки, необходимой дома, варьируется от учащегося к учащемуся.

 

Будет ли временная модель Full Distance соответствовать школьному календарю SPS на 2020–2021 годы?

Да. Академия удаленного обучения будет следовать тому же графику, что и все школьные здания (включая праздники, дни раннего выпуска и т. Д.)

6161

9000 2 6161619

61616161

. специальные услуги, которые требуются?

 

Временные учащиеся полного дистанционного обучения будут получать поддержку, аналогичную той, которую они получали в физической школе (IEP, 504, EL). Директор Службы поддержки учащихся свяжется с администрацией здания и кураторами, чтобы определить, как эта поддержка и услуги должны выглядеть для каждого человека.

 

Потребуется ли когда-нибудь моему ребенку приходить в здание школы по какой-либо причине?

Да, могут быть определенные причины, по которым вашему ребенку необходимо записаться на прием, чтобы явиться в свое здание. Эти причины могут включать: получение специальных услуг, участие в оценке MAP, государственные оценки – SB, SAT, PSAT, NGSS, PE (если они произойдут). обед из школы?

Да, наш отдел общественного питания работает над тем, чтобы один раз в неделю предоставлять еду на вынос семьям, решившим принять участие во временном полном дистанционном обучении. Подробности предоставит наш директор Синди Брукс.

 

Что мне делать, если я решу больше не участвовать во временном варианте полного дистанционного обучения и решу вернуться к обучению в школе или другому варианту обучения, доступному в то время?

Пожалуйста, напишите Кэти Герра, центральному регистратору по электронной почте, что вы намерены вернуться к обучению в школе. Этот переход настоятельно рекомендуется совмещать с окончанием периода маркировки. В целях планирования имейте в виду, что переход студентов между программами может занять до двух недель, особенно если требуется автобусный транспорт.

Оставить комментарий