Оценка качества сервисных услуг на различных видах транспорта общего пользования: Оценка качества сервисных услуг на различных видах транспорта общего пользования

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Выбери предмет

Технические

Авиационная и ракетно-космическая техника

Автоматизация технологических процессов

Автоматика и управление

Архитектура и строительство

Базы данных

Военное дело

Высшая математика

Геометрия

Гидравлика

Детали машин

Железнодорожный транспорт

Инженерные сети и оборудование

Информатика

Информационная безопасность

Информационные технологии

Материаловедение

Машиностроение

Металлургия

Метрология

Механика

Микропроцессорная техника

Начертательная геометрия

Пожарная безопасность

Приборостроение и оптотехника

Программирование

Процессы и аппараты

Сварка и сварочное производство

Сопротивление материалов

Текстильная промышленность

Теоретическая механика

Теория вероятностей

Теория игр

Теория машин и механизмов

Теплоэнергетика и теплотехника

Технологические машины и оборудование

Технология продовольственных продуктов и товаров

Транспортные средства

Физика

Черчение

Электроника, электротехника, радиотехника

Энергетическое машиностроение

Ядерные физика и технологии

Другое

Естественные

Агрохимия и агропочвоведение

Астрономия

Безопасность жизнедеятельности

Биология

Ветеринария

Водные биоресурсы и аквакультура

География

Геодезия

Геология

Естествознание

Землеустройство и кадастр

Медицина

Нефтегазовое дело

Садоводство

Фармация

Химия

Хирургия

Экология

Гуманитарные

Актерское мастерство

Английский язык

Библиотечно-информационная деятельность

Дизайн

Документоведение и архивоведение

Журналистика

Искусство

История

Китайский язык

Конфликтология

Краеведение

Криминалистика

Кулинария

Культурология

Литература

Логика

Международные отношения

Музыка

Немецкий язык

Парикмахерское искусство

Педагогика

Политология

Право и юриспруденция

Психология

Режиссура

Реклама и PR

Религия

Русский язык

Связи с общественностью

Социальная работа

Социология

Физическая культура

Философия

Французский язык

Этика

Языки (переводы)

Языкознание и филология

Экономические

Анализ хозяйственной деятельности

Антикризисное управление

Банковское дело

Бизнес-планирование

Бухгалтерский учет и аудит

Внешнеэкономическая деятельность

Гостиничное дело

Государственное и муниципальное управление

Деньги

Инвестиции

Инновационный менеджмент

Кредит

Логистика

Маркетинг

Менеджмент

Менеджмент организации

Микро-, макроэкономика

Налоги

Организационное развитие

Производственный маркетинг и менеджмент

Рынок ценных бумаг

Стандартизация

Статистика

Стратегический менеджмент

Страхование

Таможенное дело

Теория управления

Товароведение

Торговое дело

Туризм

Управление качеством

Управление персоналом

Управление проектами

Финансовый менеджмент

Финансы

Ценообразование и оценка бизнеса

Эконометрика

Экономика

Экономика предприятия

Экономика труда

Экономическая теория

Экономический анализ

EVIEWS

SPSS

STATA

Качество сервисных услуг – Энциклопедия по экономике

Оценка качества сервисных услуг на различных видах транспорта общего пользования.  [c.32]

Запасные части для продуктов фирмы, особенно если они предлагаются покупателям в качестве сервисной услуги, лучше всего рассматривать как запасы готовой продукции. Единственный связанный с ними риск связан с тем, что их могут использовать в производстве. Запасные части для оборудова-  [c.163]


В дальнейшем, после выяснения мнения респондентов, рекомендуется в анкете сначала помещать вопросы, затрагивающие какие-либо широкие (глобальные) темы, а затем менее узкие. Такой подход называется воронкообразным [103, с. 329] (см. рис. 5.9.). Если у исследователей есть желание спросить у респондентов об основных направлениях развития сервисных услуг по отношению к своим товарам, то перед этим неплохо бы выяснить их отношение к качеству сервиса вообще. Таким образом, здесь вполне уместно использовать два вопроса один широкий (по поводу качества сервисных услуг вообще), другой — узкий (по поводу совершенствования этих услуг).  [c.198]

В учебнике основное внимание уделяется исследованию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий транспортно-экспедиционных услуг особенности сервисной деятельности в области фитнес-центров информационный сервис и интенсивные технологии в сервисной деятельности и др.  [c.2]


Глава 3. Качество сервисных услуг  [c.54]

Качество сервисных услуг  [c.54]

Здесь имеет место также фирменная дифференциация продукта (услуги) с ее приоритетной спецификой для некоторой части потребителей, которая обычно закрепляется патентом, лицензией, фабричной маркой, своеобразием упаковки или тары. Особенность продукта может быть выделена специфическим качеством, формой, цветом или стилем. Фирмы также применяют сервисные услуги, рекламу и т.д. Иногда это связано с удобным местоположением розничного магазина.  [c.81]

Снижение качества выполнения сервисных услуг вызвано также неудовлетворительной обеспеченностью сервисных предприятий нормативно-технической документацией и технологическим оборудованием.  [c.47]

Обучение студентов ведется с отрывом от производства, где упор в соответствии с моделью профессиональной среды (см. рис. 5.10) делается на такие дисциплины, как технология и организация сервисных услуг, управление техническим состоянием, информационные технологии, маркетинг, управление персоналом, менеджмент качества технического сервиса, финансовый менеджмент, правовые вопросы сервиса, основы банковского дела, логистика сервисных услуг и др. (см. рис. 5.11).  [c.284]

Главными проблемами развития частного бизнеса в бытовом обслуживании населения являются расширение сервисной сети и увеличение объемов производства в целях снижения себестоимости и повышения качества оказания услуг. По существу речь идет о возрождении кооперации сети комплексных приемных пунктов со специализированными предприятиями по централизованному выполнению заказов и матери-  [c.377]

В цепи полной стоимости ключевая роль принадлежит сервису, так как в условиях сильной конкуренции именно сервис оказывается в конечном итоге главным аргументом для потребителя. Достижение конкурентных преимуществ сегодня в этой сфере заключается в предоставлении большего количества сервисных услуг и повышении их качества в процедурах выставления продукта на рынке, доставки, ремонта, обеспечения запасными частями, возврата товаров и т.д. Фирменная логистическая позиция в сервисе заключается в построении и внедрении эффективной системы доставки сервиса потребителям и организации послепродажного обслуживания.

 [c.117]


Деятельность сервисных предприятий направлена на решение трех маркетинговых задач (1) дифференцирование рыночных предложений, предоставление услуг и/или создание положительного имиджа (2) достижение такого качества обслуживания, которое удовлетворяет или превышает ожидания потребителей (3) повышение производительности, увеличение набора предлагаемых услуг без снижения их качества, стандартизация услуг, разработка методов эффективного обслуживания, поощрение потребителей к самообслуживанию, использование современных технологий.  [c.459]

Каковы методы конкуренции в настоящий момент цены, производительность труда, уровень технологии, качество продукции, дизайн, сервисные услуги, доставка, более низкие издержки, ценовые “скидки с количества” и скидки за выполнение сбытовыми компаниями определенных функций, до- или послепродажное обслуживание, предоставление запасных частей, имидж компании, имидж товара (услуги), общая совокупность или комплекс продуктов (услуг) и различные сочетания перечисленных средств  [c.
48]

Сравнение своих цен на сервисные услуги и их качества с ценами и качеством услуг конкурентов.  [c.40]

Выбор того или иного варианта определяется требованиями заказчика (срок, качество, гарантии) и его финансовыми возможностями. Также учитываются производственные, технологические и организационные возможности самого генподрядчика, степень риска, наличие на рынке сервисных услуг конкурентов, способных лучше выполнить работу.  [c.152]

При реализации успешной стратегии должны быть выявлены и использованы конкурентные преимущества. Это может быть возможность продавать продукцию по низким ценам, обеспечение высокого качества продукции, комплекс сервисных услуг, выгодное местоположение организации или ее филиалов. Выбранная стратегия должна не только умело использовать имеющиеся конкурентные преимущества, но и инициировать новые.  [c.290]

В зависимости от механизма и методов выделяют ценовую и неценовую конкуренцию. При ценовой конкуренции товары и услуги предлагаются по более низким ценам. Это имеет место, когда необходимо внедрить на рынке новые товары, укрепить позиции в случае внезапного обострения сбыта, а также для борьбы с фирмами-монополистами. В условиях современного рынка в развитых странах центр конкурентной борьбы смещается все более в сторону неценовой конкуренции. Она основана на том, что не цена является ключевым фактором успеха в борьбе за потребителя, а его качество, сервисное обслуживание, реклама, дизайн, предоставление дополнительных услуг при реализации и эксплуатации изделий.  [c.294]

Там, где предметом деятельности являются сервисные услуги (обслуживание различных направлений деятельности предприятий), в качестве разновидности комиссионной оплаты применяются ставки трудового вознаграждения. Размер ставки определяется в виде фиксированного процента от платежей, поступивших от клиентов за выполненную работу.  [c.380]

Более изысканные формы обслуживания и разнообразные виды услуг появились в области социально-культурного сервиса. На рынке сервисных услуг постоянно рождаются новые направления обслуживания с более высоким уровнем качества.

 [c.7]

В качестве дополнительных услуг, обеспечивающих удобство потребителям во время ремонта и технического обслуживания транспортных средств, некоторые сервисные органи-  [c.117]

Комплектность и качество оказываемых сервисных услуг.  [c.240]

Для многих людей работающих с фондовыми брокерами наиболее эффективным путем является подбор и управление инвестиционным портфелем. Брокеры, финансовые советники, зарегистрированные представители, исполнители счетов как бы вы не называли их фирмы по ценным бумагам, посоветуют вам как правильно отобрать и управлять портфелями инвестиций. В то время как некоторые инвесторы предпочитают идти в одиночку, я являюсь твердым приверженцем использования брокера в качестве советника по инвестициям, который будет выполнять ваши соответствующие указания. Вы можете возразить мне, сославшись на то что я говорю так поскольку возглавлял одну из крупнейших аналогичных фирм с полным набором сервисных услуг. Но это был единственный путь, по которому средний инвестор достигает лучших результатов.

Вот почему я считаю, что работать с хорошим брокером это так же важно как найти и работать с хорошим юристом, бухгалтером, которым вы доверяете.  [c.21]

Уверенность в сервисном качестве банковских услуг.  [c.22]

НАЛИЧИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ. ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА СЕРВИСНЫХ ПРОДУКТОВ НЕОБХОДИМА СИСТЕМА ИХ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. СЛЕДУЕТ ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЩУЮ И КОНКРЕТНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОЛНОМОЧИЯ ВСЕГО ПЕРСОНАЛА, ЧЬЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ НА КАЧЕСТВО УСЛУГИ. СЮДА ЖЕ ОТНОСИТСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПОТРЕБИТЕЛЕМ И ПОСТАВЩИКОМ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ИХ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАМКАХ И ВНЕ СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОЛНОМОЧИЯ ДОЛЖНЫ СОГЛАСОВЫВАТЬСЯ СО СРЕДСТВАМИ И МЕТОДАМИ ДОСТИЖЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КАЧЕСТВА УСЛУГИ. У ЛУЧШИХ СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЙ ИМЕЕТСЯ ОТЛИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СВОЕМ ЦЕЛЕВОМ РЫНКЕ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НУЖДАХ, КОТОРЫЕ ИМ ПРИХОДИТСЯ УДОВЛЕТВОРЯТЬ. ОНИ ОБЛАДАЮТ ЧЕТКОЙ СТРАТЕГИЕЙ ПО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ ЭТИХ НУЖД, ЧТО ПОМОГАЕТ ИМ ЗАВОЕВЫВАТЬ ПРОЧНУЮ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

 [c.40]

Главный вопрос заключается в том, насколько сервисные компании в состоянии решать проблемы клиента в качестве оказываемых услуг. Если потребитель разуверится в возможностях сторонних компаний, темпы развития отрасли могут снизиться. В условиях нынешней неблагоприятной конъюнктуры этому способствуют и стремление к сокра-  [c.233]

Сложность расчета тарифов за сервисные услуги различна. Более простым представляется расчет тарифов за услуги по качеству и параметрам транспорта газа (давление и температура), более сложным — по надежности и гибкости. Поэтому несмотря на то что внедрение услуг по надежности и гибкости является приоритетным, прежде целесообразно произвести расчеты тарифов по качеству газа. Затем, после освоения этих расчетов и оценки полученных результатов, следует перейти к расчетам тарифов с учетом надежности и гибкости поставок газа.  [c.312]

Подводя итог всему вышесказанному, надо отметить, что Аэрофлот — в условиях жесткой конкуренции со стороны иностранных и российских авиакомпаний должен осуществлять работу по улучшению качества и спектра предоставляемых сервисных услуг, расширению географии полетов, оптимизации маршрутов как на международных рейсах, так и внутри России.  [c.39]

В современных условиях потребителя интересует не только технический уровень и качество изготовления продукции, но и комплекс сервисных услуг, которые ему может предоставить изготовитель. Сервисные услуги являются мощным фактором в конкурентной борьбе за покупателя.  [c.111]

Надбавка к цене. Эта надбавка устанавливается в зависимости от особых требований покупателя, в частности, при выполнении специального, индивидуального заказа, за повышенное качество товара, предоставление дополнительных сервисных услуг и т.д.  [c.180]

Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, которая обеспечивает комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией машин, оборудования и другой промышленной продукции. В результате правильно организованного сервиса, сопровождающего товар на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивается постоянная готовность техники к высокоэффективной работе. От качества работы сервисной службы в значительной степени зависит конкурентоспособность товара и образ предприятия, сформировавшийся в глазах покупателей (контрагентов). Сервис подразделяется на предпродажный и послепродажный, а последний – на гарантийный и послегарантийный. Предпродажный сервис заключается в устранении неполадок, вызванных транспортировкой оборудования и машин, приведении их в рабочее состояние, опробовании, демонстрации покупателю в работе и т.д. Послепродажный гарантийный сервис проводят бесплатно (цена включена в продажную стоимость товара). Он заключается в своевременном производстве всех работ, от которых зависит бесперебойная эксплуатация техники. В послепродажный сервис входит также первоначальное обучение персонала покупателя (в случае простой бытовой техники — самого покупателя) правилам и приемам грамотного использования изделия. В отдельных случаях такое обучение бывает платным, что оговаривается в контракте нередко персонал выезжает в страну продуцента на базовое предприятие, где ведется практическая и техническая подготовка. Послегарантийный сервис ведут за плату на основе контракта. В этот период (до прекращения эксплуатации товара) фирма-продуцент ведет планово-профилактические ремонты и капитальный ремонт, снабжает запасными частями, дает консультации по эффективному использованию техники. По желанию покупателя проводится модернизация, дополнительное обучение персонала.  [c.330]

В связи с тем, что компания работает на потребительском рынке уже более 3 лет и располагает в настоящее время минимаркетом в составе магазина стройматериалов, кафе, продовольственного магазина, она накопила достаточный опыт организации и сбыта промышленных и продовольственных товаров. С целью продвижения услуг Компании по сдаче в аренду помещений предполагается проведение целенаправленной и интенсивной рекламной кампании в расчете на предоставление услуг фирмам – потенциальным потребителям аренды. Основной упор в рекламе можно сделать на широком спектре и комплексности сервисных услуг предоставляемых арендаторам и надежности Компании в качестве делового партнера. Кроме того у Компании уже имеется предварительный портфель заказов на сдаваемые в аренду площади.  [c.753]

Ведущие зарубежные фирмы-производители тракторов и сельскохозяйственных машин ведут конкурентную борьбу за потребителя своей техники. В этих уатовиях наряду с качеством и другими потребительскими свойствами самой техники важную роль в ее реализации играют виды и объем сервисных услуг. В мероприятия и услуги, обеспечивающие реализацию тракторов и сельскохозяйственных машин, входят реклама, эффективная подготовка персонала, доставка машин, предпродажная подготовка,  [c.68]

Стратегия роста фирмы. Маркетинговые усилия этой стратегии направлены на освоение новых сегментов рынка, увеличение прибыли, укрепление рыночной инфраструктуры компании, ее системы товаропродвижения, сервисного потенциала в результате повышения качества товаров, услуг, конкурентоспособности и прежде всего неценовых факторов создания привлекательного ассортимента, системы стимулов спроса и сбыта, высокого качества обслуживания клиентов.  [c.155]

Поэтому потребитель больше заинтересован в качестве сервисного обслуживания при покупке продукции и последующем взаимодействии с фирмой-производителем. Дж. Джуран говорил Потребитель заинтересован только в услугах . Не случайно в настоящее время автомобильные компании занимаются не только сборкой автомобилей, а явшиЬтся компаниями, участвующими в предоставлении транспортной услуги. Только выполняя качественно все перечисленные выше составляющие, можно добиться уверенности у потребителя в приобретении качественной продукции.  [c.65]

Как создать более плодотворные отношения между маркетингом и другими областями деятельности компании, такими, как НИОКР, закупка, производство и финансы Каждое структурное подразделение компании действует, опираясь на свои собственные логические построения, и всячески старается эти построения защищать. НИОКР стремится создать максимально высококачественные товары с точки зрения их конструирования, однако при этом деятели рынка могут посчитать, что данный уровень качества и цены не нужен потребителю. Отделы, занимающиеся закупочной деятельностью, могут принять решение приобрести детали по более низкой цене, в то время как маркетологи придут к выводу, что такая поли гика приведет к учащению поломок и покупатель останется недоволен. Представители сферы производства будут противиться работе с небольшими партиями продукта, а деятели рынка заявят, что таким образом компания выйдет на новые рубежи. Финансовый отдел захочет сократить сервисные услуги,  [c.219]

У энергосервисной компании повысятся гибкость и оперативность в планировании и осуществлении сервисных услуг, так как, приняв на себя полную ответственность перед заказчиком, она становится заинтересованной в оптимизации и повышении эффективности всех бизнес-процессов, связанных с выполнением договора, появляются реальные рычаги управления субподрядчиками и их мотивации к более эффективной работе (качество, сроки, затраты). В рамках полной цены договора генподрядчик заинтересован выбрать субподрядчиков с оптимальным соотношением цена – качество – гарантии и использовать сэкономленные средства по своему усмотрению. Вместе с тем он, дорожа своей репутацией, не заинтересован  [c.150]

Компания Insuran e Europe распознала эти тенденции и считает изменение своей традиционной стратегии и структуры жизненно необходимым. В этих условиях топ-менеджмент компании решил начать внедрение сбалансированной системы показателей. Этот проект касается в первую очередь отдела сервиса. Его работе в новых условиях придается особое значение, поскольку именно от него поступает информация о том, какие новые продукты и услуги будут востребованы клиентами. В настоящее время деятельность этого отдела связана со значительными сбытовыми затратами, при этом качество оказываемых клиентам услуг невысокое. Задачи отдела сервиса предельно ясны существенное повышение уровня качества оказываемых услуг и постепенное превращение в консультанта по всем финансовым вопросам. При этом работа должна осуществляться с клиентами, нуждающимися в сервисных услугах и готовых платить за дополнительный сервис.  [c.25]

Задача проанализировать цены и качество продукции (услуги) основных конкурентов с целью определения “цены безразличия”, при кофорой потребителю будет безразлично, у кого именно покупать аналогичный -товар. Исходя и5 этого, принимается решение, за счет чего необходимо преодолеть данное “безразличие” и добиться спроса именно на вашу продукцию. Этого можно добиться за счет понижения цены, повышения качества, благоприятных для потребителя условий оплаты [скидка, рассрочка], уровня сервисного обслуживания.  [c.75]

Компания Гейдельберг является комплексным поставщиком оборудования, расходных материалов, сервисных услуг для полиграфической отрасли во всем мире. Высочайшее качество и производительность оборудования в сочетании с квалифицированным, оперативным сервисом стали синонимом Heidelberg во всем мире.  [c.225]

При поставках газа необходимо повышать их качество. Характер сервисных услуг их перечень должны определяться основными показателями транспорта и качеством риродного газа. Такой перечень должен являться основой для формирования “меню уг”.  [c.39]

В своей основе характер сервисных услуг и их перечень должны определяться сновными показателями транспорта и качества природного газа. Такой перечень  [c.311]

Microsoft Word – 0-5178-1-revised2.doc

%PDF-1.6 % 180 0 объект >/OCGs[199 0 R]>>/Тип/Каталог/PageLabels 169 0 R>> эндообъект 177 0 объект >поток Acrobat Distiller 6. 0.1 (Windows)2005-09-30T08:50:27-05:00PScript5.dll Версия 5.2.22007-12-19T13:17:07-06:002007-12-19T13:17:07-06: 00uuid:2438d2d0-2ff5-433e-a22f-f0c5737602dfuuid:f8895cf1-362d-4a15-8bb7-24243c463099application/pdf

  • Microsoft Word – 0-5178-1-revised2.doc
  • редактор
  • конечный поток эндообъект 171 0 объект > эндообъект 1690 объект > эндообъект 170 0 объект > эндообъект 199 0 объект > эндообъект 201 0 объект [/Вид/Дизайн] эндообъект 200 0 объект >>> эндообъект 172 0 объект > эндообъект 173 0 объект > эндообъект 174 0 объект > эндообъект 175 0 объект > эндообъект 176 0 объект > эндообъект 126 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Тип/Страница>> эндообъект 129 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Тип/Страница>> эндообъект 132 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Тип/Страница>> эндообъект 135 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Тип/Страница>> эндообъект 138 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Тип/Страница>> эндообъект 141 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Тип/Страница>> эндообъект 144 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Тип/Страница>> эндообъект 147 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Тип/Страница>> эндообъект 290 0 объект >поток HW]sۺ}[ !

    Система общественного транспорта: введение или расширение | Влияние на здоровье через 5 лет | Преобразование системы здравоохранения | AD for Policy

    Что такое система общественного транспорта?

    • Истории новаторов в области общественного здравоохранения: система общественного транспорта: введение или расширение
    • CDC и Министерство транспорта США: Инструмент для транспорта и здравоохранения
    • Набор инструментов CDC для оценки воздействия транспорта на здоровье
    • Транспорт и здоровье Американской ассоциации общественного здравоохранения
    • Министерство транспорта США: общественный транспорт
    • CDC: Приоритизация вмешательств в отношении автотранспортных средств и Приоритизация вмешательств в отношении автотранспортных средств и калькулятор стоимости для штатов (MV PICCS)
    • Руководство по подключению пешеходов и велосипедистов к общественному транспорту
    • Руководство Национальной ассоциации городского транспорта по проектированию транзитных улиц

    Системы общественного транспорта включают различные виды транспорта, такие как автобусы, легкорельсовый транспорт и метро. Эти системы доступны для широкой публики, могут требовать платы за проезд и работать по расписанию. Целью внедрения или расширения общественного транспорта является расширение доступа к общественному транспорту и его использования, в то же время сокращая пробег автомобилей и заторы на дорогах. [1]

    Системы общественного транспорта часто реализуются на местном или региональном уровне и могут поддерживаться федеральными инициативами, такими как Закон об исправлении наземного транспорта Америки (FAST). [1, 2]  Округ Лос-Анджелес является одним из примеров региона, который расширил свою систему общественного транспорта за счет местного, государственного и федерального финансирования. [3, 4]

    В чем проблема общественного здравоохранения?

    Транспортные системы помогают людям безопасно и надежно добираться до повседневных мест, таких как рабочие места, школы, магазины здоровой пищи и медицинские учреждения. [5] Услуги общественного транспорта играют важную роль для людей, которые не могут водить машину, в том числе для тех, кто не имеет доступа к личным транспортным средствам, детей, людей с ограниченными возможностями и пожилых людей. [5,6] Транспортная инфраструктура США ориентирована на автомобильные перевозки (например, легковые автомобили, фургоны, внедорожники, пикапы и другие легкие грузовики) и обеспечивает ограниченную поддержку других вариантов транспорта. [ 7 ] По данным Бюро переписи населения США, в 2013 году примерно 86 процентов всех рабочих ездили на работу на личном автомобиле, а 76 процентов ездили в одиночку. [8] Также в 2013 году 69 процентов городских домохозяйств и 14 процентов сельских домохозяйств имели доступ к общественному транспорту. [4] Хотя использование общественного транспорта исторически было более безопасным, чем поездки в легковых автомобилях, поездки на легковых автомобилях развивались быстрее, чем другие виды транспорта. [1,7,9] Автокатастрофы продолжают оставаться основной причиной смерти в результате травм для многих возрастных групп. [7,10] В 2013 г. автомобильные аварии были второй по значимости причиной смерти лиц в возрасте от 13 до 25 лет. [11]

    Пакет EXHALE CDC включает основанные на фактических данных стратегии по улучшению контроля над астмой и сокращению расходов на здравоохранение, включая информацию о правилах использования экологически чистого транспорта на дизельном топливе.

    Системы общественного транспорта обеспечивают возможности для повышения физической активности в форме ходьбы или езды на велосипеде в обоих концах пути (например, от дома до автобусной остановки или от железнодорожной остановки до офиса) и сокращения поездок на автомобиле. [12–15]  Несмотря на эти преимущества, многие американцы неблагоприятно относятся к ходьбе и езде на велосипеде в своих сообществах из-за таких барьеров, как инвалидность, возраст, хронические заболевания, неудобства или опасения по поводу безопасности дорожного движения, а также отсутствие тротуаров, пешеходных переходов и велосипедных площадок. . [7,16]  Многие люди не соблюдают рекомендации по физической активности; [17]   отсутствие физической активности способствует ожирению, диабету, сердечным заболеваниям, инсульту и другим хроническим заболеваниям в США [7,16]

    влияние на сердечно-сосудистую систему. [7,18] Оксиды азота и летучие органические соединения реагируют с солнечным светом с образованием озона. [19] Угарный газ, оксиды азота и озон связаны с различными проблемами со здоровьем, включая ишемию миокарда, боль в груди, кашель, раздражение горла и воспаление дыхательных путей, а также могут усугубить бронхит, эмфизему и астму. [20-22] Твердые частицы, образующиеся при износе выхлопных газов двигателя и шин и тормозов, связаны с повышенным риском респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний. [23-25]

    Каковы доказательства воздействия на здоровье и экономической эффективности?

    Системы общественного транспорта связаны со снижением ряда факторов риска для здоровья, таких как автомобильные аварии, загрязнение воздуха и отсутствие физической активности. Министерство транспорта США сообщило, что в 2011 году на общественный транспорт (школа, междугородний, транзитный автобус, легкорельсовый транспорт и метро) приходилось менее одного процента смертельных случаев, в то время как на частные пассажирские транспортные средства приходилось более 75 процентов смертельных случаев на транспорте. [1, 25] Анализ риска смертности на транспорте в США показал, что уровень смертности на миллиард пассажиро-миль, пройденный в период между 2000 и 2009 годами, составлял 0,11 для автобусов, 0,24 для городских поездов общественного транспорта, 0,43 для пассажиров пригородных поездов и 7,28 для водителей или водителей. пассажиров легкового автомобиля или легкого грузовика. [26] На каждую пройденную милю пассажиропотока общественный транспорт производит лишь небольшую часть вредных выбросов по сравнению с частным транспортом: всего на пять процентов меньше угарного газа, менее чем на восемь процентов меньше летучих органических соединений и почти вдвое меньше углекислого газа. и оксиды азота. [27]

    Систематический обзор изучения использования общественного транспорта и физической активности показал, что использование общественного транспорта связано с дополнительными 8-33 минутами ходьбы в день. [28] Исследование влияния добавления станций легкорельсового транспорта в Лос-Анджелесе показало, что это связано с увеличением ежедневной физической активности среди жителей с ранее более низкими уровнями физической активности. [29] Расширение также было связано с сокращением пробега транспортных средств и связанных с ними выбросов. [27] Другое исследование показало, что пассажиры поезда делают в среднем на 30 процентов больше шагов в день, чем пассажиры автомобиля. [30] Исследование, проведенное в 130 городах США, показало, что каждая железнодорожная пассажиро-миля представляет собой сокращение от трех до шести автомобильных пассажиро-миль за счет прямой замены и косвенно за счет создания компактных, многофункциональных транспортных центров, которые способствуют пешеходному и транспортному движению. езда на велосипеде и сокращение владения автомобилями. [31]  Последнее исследование, посвященное зонированию для TOD, показало, что этот тип зонирования был связан со значительно более высокими показателями общественного транспорта на работу и активного транспорта на работу. [32]

    В описательном анализе затрат изучалась ценность преимуществ для здоровья, которые включали меньшее количество дорожно-транспортных происшествий, меньшее загрязнение воздуха и улучшение физической формы, от увеличения доли населения, имеющего доступ к общественному транспорту.

    Оставить комментарий