Официальный сайт порт ильичевск: Ильичевский морской порт

РИА Новости – события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Под Одессой организовали концлагерь для нежелающих воевать с Россией, заявил глава Снегиревки

Популярное

Направления удара: Пентагон готовит ВСУ к весеннему наступлению

Виктория Никифорова

Украинский вопрос снова раскалывает Запад

Петр Акопов

Зачем Международный уголовный суд выдал ордер на арест Путина

Ирина Алкснис

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Специальная военная операция на Украине

“Одна деталь изменит все”. Что может помешать украинскому контрнаступлению

Вчера, 08:00

Хорошие новости

Российские подводники получат три атомные и две дизельные субмарины

Лозунг французских митингующих против НАТО нашел отклик в Европарламенте

Рекомендуемое

Туризм

За птицей счастья и оберегами. Новый маршрут по Архангельской области

Вчера, 08:00

Культура

В книге было лучше: сюжеты фильмов, которые отошли от оригинала

Вчера, 08:00

Новоселье семьи школьника Феди, раненного в Брянской области

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

“Угроза на каждом шагу”. С чем столкнулись полицейские в зоне СВО

США начали передел мира. Кто станет первой жертвой

Наука

Загадка Солнечной системы. Началась подготовка к новой космической миссии

Культура

Райская жизнь и трагедия Нуреева: побег в Европу и неожиданное возвращение

Туризм

На разуме и инстинктах: невероятные случаи спасения в авиации

Голландцы решили создать Украине флот. Отдав ей два из пяти тральщиков

Владимир Корнилов

Рудольф Нуреев? Забираем обратно!

Елена Караева

За скандалом вокруг Wildberries скрывается более масштабная проблема

Кирилл Стрельников

Теннис

Медведев вышел в финал турнира в Индиан-Уэллсе, одержав 19-ю победу подряд

Хоккей

Билялетдинов установил рекорд по количеству побед в плей-офф КХЛ

Фигурное катание

Щербакова объяснила номер под музыку из “17 мгновений весны”

Хоккей

СКА выиграл у “Торпедо” во втором матче четвертьфинала Кубка Гагарина

Олимпийский совет Азии призвал вернуть Россию на международные турниры

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки – от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Морской торговый порт в Черноморске (Ильичевск) 2023


У многих Черноморск ассоциируется с действующим там морским торговым портом. Это международный универсальный высокомеханизированный транспортный узел современного класса, основной специализацией которого является перевалка насыпных, наливных, навалочных, а также генеральных грузов.

Ильичевский морской порт

Порт находится на пересечении важных транспортных артерий, соединяющих Восточную и Центральную Европу, Азию и Европу, Юг и Север и ведущих через Индийский океан, Атлантику и Средиземное море. Благодаря порту, Украиной налажены международные связи с более сотней мировых стран.

Ильичевский порт находится на 12 милей юго-западнее Одессы на берегах Сухого лимана и входит в число крупнейших в Украине. Его координаты – широта 46°19’N и долгота 30°41’E. Благодаря месторасположению, в соединенном входным каналом с морем глубоководном лимане, акватория порта получила естественную защиту от морских волн и течений, что способствует круглогодичной навигации. Если же появляется лед, то портовыми буксирами делается проводка.

Как в акватории, так и на подходах к порту имеется достаточная глубина, отсутствуют сужения, протоки и сложные подходные каналы, что важно для приема крупнотоннажных судов. Помимо этого, положительно сказываются волновые, ветровые, а также температурные режима порта.

Эффективной доставке грузов способствует транспортная инфраструктура – автомобильная и железнодорожная, а поблизости расположена важнейшая автомагистраль страны, соединяющая Одессу с Киевом.

Порт в Черноморске круглосуточно и круглогодично предоставляет все виды стивидорных услуг, при этом располагая:

– предназначенными для перевалки грузов производственными мощностями, объем которых составляет свыше 30 миллионов тонн в год;

– причальной линией протяженностью порядка 6 км и несколькими современными причалами под номерами 1-29;

– складскими площадями для размещения свыше 1. 5 миллионов тонн грузов различного типа;

– достаточными навигационными глубинами: возле причалов глубина достигает 7.5-14 метров, в подходном канале 16 м, а на внешнем рейде – около 21 метра;

– железнодорожной инфраструктурой, куда входит 6 въездов и свыше полусотни километров путей с перегрузочным оборудованием, обеспечивая прием порядка 1.3 тыс вагонов за сутки;

– собственным вспомогательным флотом.

Одна из важнейших характеристик морского торгового порта Черноморск – универсальность. Действуют специализированные терминалы, включающие множество приспособлений грузозахвата и перегрузочной техники, перегружая как наливные, навалочные и генеральные грузы, так и контейнеры, перевозимые Po-Po судами.

Если же вы ищете вакансии в Черноморске, то найти их можно здесь: https://ua.jooble.org/работа/Черноморск.

Морской торговый порт в Черноморске на карте


SAMSUNPORT

Местоположение:
Порт Самсун расположен на
широте: 41° 18’00” северной широты
долготы: 36° 22’00” восточной долготы


Морские внутренние районы порта Самсун включают Батуми, Поти и Сухуми порты Грузии; Сочи, Туапсе, Новороссийск, Азов в Азовском море, Таганрог, Жданов, Ялта, Бердянск, Генические порты России; Мис. Киз-Огул, Феодосия, Ялта, Тодор, Севастополь, Евпаторияпорты в Крыму; Николаевский, Одесский, Ильичевский порты Украины; Порт Констанца в Румынии и порт Варна в Болгарии.

Порт Самсун является крупнейшим портом Турции в Черноморском регионе. Это единственный порт на Черном море с железнодорожным сообщением. Он имеет большую внутреннюю территорию. Это пункт остановки грузов, прибывающих из Анатолии и в нее. С его железнодорожным и автомобильным сообщением Самсун включает в себя города Синоп, Чорум, Амасья, Орду, Сивас, Эрзинджан, Йозгат, Токат, Кастамону, Анкара, Киршехир, Кайсери, Нигде, Конья и Малатья во внутренних районах.

История:
Первые погрузочно-разгрузочные услуги в порту Самсун были выполнены Ассоциацией рыбаков с «Паркового пирса», принадлежащего местному правительству, и «Газ, Захире, Маркопала, Гумрук, Ёлджу, Ун и Тутун», 6 из которых принадлежат в муниципалитет. Эти причалы были переданы в ведение Главного управления государственных портов эпохи 06.01.1944 и в тот же день передан в Главное управление государственных железных дорог и портов.

Морские транспортные суда с машинами и без машин (катера, использовавшиеся в Черном море – баржи – тяговые моторы), находившиеся в порту, были получены и фактическая эксплуатация порта Генеральным управлением началась 01.03.1944.
Порт был передан Государственной дирекции железных дорог Турецкой Республики Законом №. № 6186, вступившего в силу 29.07.1953 г., и до сих пор находится в ведении этого управления.
Самые серьезные попытки строительства Самсунского порта начались в 1910 путем подготовки исследований и проектов английской консультационной инженерной организацией. Проекты были завершены в 1912 году, но из-за начала Первой мировой войны попытку осуществить не удалось.
Было предпринято несколько шагов в отношении строительства порта Самсун в рамках движения за развитие, которое началось с Республики, и хотя были приняты законы, разрешающие строительство, заявки не могли быть выполнены.
Порт оставался открытым якорным причалом до 1953 года. Однако увеличение грузопотока в этом прибрежном городе, соединяющем Восточное Причерноморье с Центральной Анатолией, потребовало строительства порта.
Реальная фаза началась, когда в начале 19 века у международных банков был взят кредит в размере 12,5 млн долларов.53 за реализацию проекта 5 турецких портов.
Тендер на строительство порта был предложен инженерной компании Rar-Philippe-Hezman Heohtiet, являющейся Немецкой организацией сотрудничества, 27.07.1953 г., контракт начался 3 сентября 1953 г.
Пока продолжалось строительство порта, в 1963 г., 10 На причале площадью 776 м установлены электрические краны грузоподъемностью 40 тонн. Вновь в 1963 г. были установлены 2 конвейерных крана. Кроме того, в 1965 году был построен конвейер для погрузки сыпучих грузов, таких как железная руда. Позже на пирс площадью 776 м были добавлены 2 электрических крана грузоподъемностью 5 тонн. В 1990, по завершению строительства Санайи Рихтими (Промышленный причал) введены в эксплуатацию 5 электронных кранов STFA общей грузоподъемностью 70 тонн.

5 Крупнейшие порты Украины

Украина – вторая по величине европейская страна, расположенная в восточной части континента. Когда-то крупнейшая экономика в СССР, в настоящее время это одна из тех стран Европы, где экономика имеет доход ниже среднего.

В 2021 году Украина была крупнейшим экспортером пшеницы в мире. Добыча полезных ископаемых, химическая промышленность и тяжелое машиностроение являются другими важными отраслями, способствующими экономическому росту. Он также занимал восьмое место среди самых популярных туристических направлений в Европе до российского вторжения в 2022 году9.0008

Обладая разнообразным рельефом, включающим плодородные равнины, высокогорья, низменности, горы и судоходные реки, Украина богата природными ресурсами, такими как литий, каолин, природный газ и древесина. Он имеет 13 морских портов и множество речных портов на берегах Днепра, третьей по величине реки в Европе, и реки Бох.

Однако после нападения России на Украину деятельность порта была прервана из-за российской блокады и бомбардировок, в результате которых погибли тысячи граждан. Сектор коммерческого судоходства страдает из-за того, что морские маршруты были перерезаны, крупные логистические компании приостановили свои услуги, а украинские корабли в Черном и Азовском морях попали под артиллерийские обстрелы.

Порты Одессы и Мариуполя временно закрыты, так как на данный момент Россия доминирует в Черном море. Закрытие портов привело к глобальному скачку цен на нефть и продовольственной инфляции. В этой статье давайте рассмотрим 5 основных портов Украины.

Содержание

1. Порт Одесса

Морской порт Одесса – крупнейший в Украине, расположен на северо-западном побережье Черного моря, в юго-западной оконечности Одесского залива. Это также один из крупнейших объектов на Черном море с годовой грузоподъемностью 40 млн тонн, в том числе 21 млн тонн сухих грузов и 25 млн тонн наливных грузов. Его контейнерный терминал рассчитан на обработку более 900 000 TEU в год. Одесса была единственным украинским портом, который зафиксировал рост на 2,9% в 2021 году, обработав 671,5 тыс. TEU.

В 2000 году правительство Украины определило территорию Одесского порта как Особую экономическую зону. Этот объект площадью 32,5 га внес огромный вклад в развитие порта, привлекая иностранные инвестиции и известные судоходные компании.

Помимо того, что Одесса является оживленным торговым портом, она также служит военно-морской базой Украины. Здесь расположены современные доки и верфи, предлагающие ремонт и строительство судов. Южная гавань Одессы окружена прекрасными пляжами и популярными курортами. Одесса, четвертый по величине город Украины, имеет разнообразную экономику, основанную на многочисленных отраслях, таких как химическая, нефтеперерабатывающая, металлообрабатывающая и пищевая промышленность.

Изображение только для ознакомительных целей

Он оснащен соответствующим оборудованием и оборудованием для работы с различными типами грузов, от сырой нефти, нефтепродуктов, сжиженного нефтяного газа и растительных масел до всех видов металлов, чугуна и сыпучих материалов, таких как сахар, зерно, бумага. связки и скоропортящиеся товары, такие как фрукты и разные генеральные грузы.

Одесский порт занимает площадь 141 га и включает в себя 54 хорошо охраняемых причала глубиной до 13 м. Он имеет 8 терминалов и 5 гаваней, а именно Карантинную гавань, Новую гавань, Каботажную гавань, Удобную гавань и Нефтяную гавань.

Порт имеет общую складскую площадь 425 070 м2 и крытые складские помещения площадью 60,45 м2. Около 14 000 TEU могут храниться на контейнерной площадке, а 13 500 тонн скоропортящихся грузов хранятся на многих рефрижераторных станциях порта.

Нефтяной терминал Одесса является крупнейшим в Украине с пятью причалами для приема нефтяных танкеров длиной до 250 м и осадкой 12 м. Имеет множество резервуаров для хранения до 539 000 м3 темных нефтепродуктов, 122 000 м3 светлых нефтепродуктов и 6000 м3 сжиженного газа.

Зерновой терминал Одесского порта – один из крупнейших объектов Черноморского и Средиземноморского бассейнов общей мощностью 300 000 тонн. Он также может обрабатывать некоторые генеральные и навалочные грузы. Годовая пропускная способность терминала составляет 3,5 млн тонн зерна, а общая грузоподъемность — полмиллиона тонн.

Транзитно-грузовой терминал работает круглосуточно и имеет шестичасовое время обработки контейнеров, проходящих через порт. Занимая 5 гектаров, он имеет 2 склада вместимостью более 4000 поддонов или упаковок.

Пассажирский терминал , расположенный в исторической части города, представляет собой объект мирового класса, обслуживающий более четырех миллионов пассажиров в год. Здесь также находится концертный зал, Морская художественная галерея, 4-звездочный отель, яхтенный комплекс, центр подводного плавания и знаменитая Никольская церковь.

2. Порт Черноморск

Черноморский торговый порт, ранее известный как Ильичевск, расположен на юго-западном берегу Черного моря. Он был построен как штаб-квартира Черноморской судоходной компании, и в нем расположены производственные предприятия Антарктики, крупнейшего рыболовного предприятия Украины. За прошедшие годы портовый город превратился в один из самых богатых городов, создающий много рабочих мест и привлекающий людей более высокими доходами. Порт Черноморск является вторым по величине портом в Украине и в 2021 году обработал 112,2 тыс. TEU9.0008

Он расположен на пересечении ключевых транспортных маршрутов, идущих из Европы в Азию через развитые регионы Украины, России и Казахстана через Средиземное море, Атлантический и Индийский океаны, обеспечивая отличное морское сообщение со 100 крупными морскими портами по всему миру. Глобус.

Изображение только для наглядности

Еще одной важной характеристикой порта является его универсальность. Специализированные портовые терминалы, оснащенные новейшим портовым оборудованием, погрузочными машинами и захватными устройствами, позволяют Черноморску обрабатывать широкий спектр грузов, включая генеральные, контейнерные, ро-ро, наливные и навалочные.

Годовая пропускная способность порта превышает 32 миллиона тонн, длина причальной линии составляет 6000 м, а общее количество современных причалов составляет 129. Его обширные складские площади, включая 580 000 кв. м открытого хранения и 27 000 м2 складских площадей, позволяют удобно разместить 1,5 млн тонн груза.

Контейнерный терминал

Контейнерный комплекс порта состоит из 5 причалов с общей пропускной способностью контейнеров 1,15 млн ДФЭ. Контейнерный комплекс переваливает металлопрокат, слябы, автомобили, стекло и другое оборудование. Имея вместимость 26 000 TEU, он оснащен 606 рефрижераторными соединениями и автоматизированной системой управления терминалом.

Специализированный рудный комплекс порта занимается отгрузкой руд цветных металлов. Его годовая пропускная способность составляет 3 миллиона тонн, а общая складская вместимость — 150 000 тонн. Черноморский топливный терминал осуществляет перевалку дизельного топлива, бензина и мазута и имеет резервуарный парк емкостью 77 000 м3 и 6 технологических трубопроводов. Через этот комплекс проходит около 2,4 млн тонн нефтепродуктов.

Зерновой терминал

Этот комплекс, состоящий из двух причалов и 38 силосных емкостей, ежегодно обрабатывает около 4 миллионов тонн зерна. Он может вместить два судна размера Panamax весом до 70 000 тонн каждое и оборудован четырьмя разгрузочными станциями и складскими помещениями для хранения 190 000 тонн зерна.

Рядом с зерновым терминалом расположены многочисленные перерабатывающие предприятия, такие как Масложировой комбинат, куда по трубопроводам перекачивается растительное масло на экспорт и тропические масла на импорт. Его маслобаза и береговые резервуары могут хранить до 40 000 м3 подсолнечного, соевого и тропического масел. Он может обрабатывать до 1 млн тонн грузов в год.

3. Порт Южный

Морской порт Южный расположен на северо-западном побережье Черного моря в Одесской области. Порт разделен на северную и южную портовые гавани, в которых есть специализированные терминалы для обработки жидких грузов, таких как нефтепродукты, масла, химикаты, аммиак, метанол и сухие грузы, включающие металлы, руды, уголь, зерно и многое другое. Ежегодно на этом объекте обрабатывается около 35 800 000 тонн грузов.

Работающий круглый год порт Южный имеет судоходный канал шириной 3 км и глубиной 15 км, способный принимать суда длиной до 280 м и 49м шириной с максимальной осадкой 14,5 м. Названный самым молодым и самым глубоким портом страны, он имеет годовую грузоподъемность более 20 миллионов тонн. Он также является важным перевалочным узлом региона и известен своим современным нефтяным терминалом. На территории порта расположена промышленная зона, которая способствовала региональному экономическому росту и создала новые возможности для трудоустройства.

Нефтяной терминал Трансбункер состоит из 2 причалов общей площадью 600 м для одновременного приема двух очень крупных нефтевозов. Он также имеет складские помещения для хранения 60 000 м3 топлива и дизельного топлива. Нефтяной терминал Южный имеет специальный причал протяженностью 365 м и глубиной 14 м для обработки нефтяных танкеров дедвейтом от 30 000 до 100 000 тонн. Терминал удобрений включает в себя два дока для перевалки карбамида и аммиака.

Изображение только для представления

Предприятие по обращению с химикатами специализируется на работе с опасными химическими веществами, метанолом, уксусной кислотой, нитратом аммония и сульфатом аммония.

Угольный терминал включает в себя три дока, способных принимать углевозы длиной 278 м и шириной 48 м. Зерно обрабатывается на ТИС Терминал и металлопродукции на причале № 8 со средней скоростью погрузки от 3000 до 7500 метрических тонн в сутки, в зависимости от типа и размера металлопродукции.

4. Порт Бердянск

Бердянский порт – единственный морской транспортный узел Запорожской области и динамично развивающийся объект, расположенный в северо-восточной части Бердянского залива на побережье Азовского моря. Он состоит из внешнего рейда, внутренней дороги и двух западных и восточных портовых бассейнов. Бердянск обрабатывает различные виды грузов, такие как металлолом, металлопродукция, руды, уголь, химикаты, минералы, зерно, очищенная нефть и светлая нефть.выделенные причалы.

В нем также находится пассажирский терминал, принимающий маломерные суда, паромы и внутренние круизные лайнеры, специальный нефтеперегрузочный комплекс и многочисленные перерабатывающие предприятия, расположенные в восточной части порта. Он работает круглый год, имеет причальную линию протяженностью 1,4 км, 103 720 м2 открытых складских площадок и 14 750 м2 крытых складских площадей.

Изображение только для ознакомительных целей

Нефтяной терминал имеет выделенный причал длиной 320 м и 3 резервуара для хранения 2500 тонн светлых нефтепродуктов и 4000 тонн индустриальных масел в день. Оснащенный 5 насосными установками, терминал может разгружать от 4 до 8 танкеров одновременно всего за три часа. Годовая пропускная способность терминала составляет 800 000 тонн в год.

Контейнерный терминал включает в себя 230-метровый причал с 9-метровой причальной стенкой. Он имеет механизированную контейнерную площадку для хранения 2 200 TEU, 8 600 м2 открытого хранения, 1400 м2 контейнерный склад и хранилище для стафировки контейнеров вместимостью 10 000 тонн. Он оборудован четырьмя козловыми кранами и пятью кранами на рельсовом ходу. Терминал может обрабатывать 30 000 TEU в год.

Зерновой терминал Бердянского порта развивается в пять этапов. В настоящее время первая очередь завершена и включает в себя хранилище модульного типа для хранения 18 000 тонн зерна и 6 резервуаров общей емкостью 21 000 тонн. Юго-восточный зерновой терминал ежегодно переваливает более 1,5 млн тонн зерна.

5. Порт Мариуполь

Порт Азовского моря, Мариуполь расположен в северо-западной части Таганрогского залива, в устье реки Кальмиус. Он входит в число ведущих украинских портов и является наиболее развитым портом на побережье Азовского моря. Он также известен как Морские ворота Донбасса и состоит из внешней и внутренней гавани. В последнем есть зерновой терминал, перевалочный комплекс для угля и западный порт. Мариуполь может переваливать уголь, металлическую руду, зерно, продукцию черной металлургии, оборудование, контейнерные грузы, скоропортящиеся товары и другие грузы. Ежегодно обрабатывается около 2550 судов, 17 000 000 тонн грузов и 10 000 TEU.

Расположенный в одном из крупнейших промышленных регионов Украины, Мариуполь был создан во второй половине 19 века для обслуживания южной части страны. Известный в 1950-х годах как Жданов, в советское время он был крупным экспортным предприятием угля. Он обработал значительное количество российских грузов, однако после вторжения России в Украину в 2022 году Мариупольский порт постоянно подвергался бомбардировкам с начала войны 24 февраля.

Изображение только для представления

Он занимает площадь около 74,4 га и включает 18 причалов общей протяженностью 4,2 км. Мариуполь легко может принимать суда длиной до 250 м и осадкой до 8 м. Этот объект имеет 14 100 м2 складских площадей и 260 700 м2 открытых дворов.

Угольный терминал порта обрабатывает 5 миллионов тонн в год и оснащен 2 самосвалами, конвейерными линиями, 2 штабелерами и 3 погрузочными устройствами для угля. Контейнерный терминал имеет площадь 34 000 м2 и годовую пропускную способность контейнеров 50 000 TEU.

Вам также может быть интересно прочитать:

  • 7 крупнейших портов России
  • 10 основных портов Европы
  • 6 основных портов Турции
  • 8 основных портов Черного моря
  • 10 фактов об Азовском море, которые вы могли не знать

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.

Оставить комментарий