Стойка регистрации – внутренний отчет
Стойка регистрации – внутренний отчетПоддержите нашу работу, став нашим Покровителем! Узнать больше
- Главная ->
- Гостиничные форматы ->
- Отчеты ->
- Front Office
Внутренний отчет используется для проверки сведений обо всех гостях, которые в настоящее время находятся в отеле. Этот отчет обычно настраивается в соответствии с порядком номеров комнат или порядком имен гостей.
Отчет содержит такие поля, как имя гостя, номер комнаты, количество взрослых. Количество детей, название компании/турагента/группы, дата прибытия, дата отъезда, инструкции по оплате, VIP-код и т.
In House Report Sample 1
In House Report Sample 2
In House Report Sample 3
- Front Office Formats
- Front Desk
- Reports
- Front Office Reports
- Пред.
- След.0062
- Образец письма-подтверждения бронирования для ребрендинга отеля
- Политика размещения гостей с домашними животными – Образец условий и положений
- Приветственное письмо для гостей на свадьбе
- Образец приветствия в честь праздника Холи для гостей отеля – электронная почта | СМС | Социальные сети | Почтовая карточка org/Article”> Служба приема и размещения – Формат ваучера о возражениях гостей / разрешений
Формат последнего отчета
- Служба приема и регистрации – Отчет о высоком балансе / кредитном лимите
- Служба приема и регистрации – Отчет о звонке-будильнике
- DBR / DRR – Ежедневный бизнес-отчет отеля / Отчет менеджера
- Консьерж – Отчет о встрече гостей в аэропорту
- Служба приема и регистрации – Отчет в доме
Последние СОП
- СОП Финансы и бухгалтерский учет – Корректировки гостевой книги4 СОП Финансы и бухгалтерский учет — Отчеты о рабочем времени сотрудников отеля org/Article”> СОП Финансы и бухгалтерский учет — Кредитное письмо поставщика
- СОП Финансы и бухгалтерский учет — Подготовка счетов и чеков
- SOP Финансы и бухгалтерский учет — проверка данных сотрудников
Последние должностные инструкции в отелях
- Должностные инструкции парковщика
- Должностные обязанности садовника гостиницы
- Должностные обязанности представителя отдела обслуживания клиентов
- Должностные инструкции снабженцев
- Должностная инструкция для финансового контролера отеля
Последние форматы уборки
- org/Article”> Уборка нового персонала Приветственное письмо / Письмо о приеме на работу
- Образец правил и положений для плавательных бассейнов (гостиница | курорты | апартаменты)
- Экологическая карта / карты экономии воды Образец для уборки
- Контрольный список глубокой уборки гостевой комнаты / суперчистки
- Контрольный список функций уборки для проверки программного обеспечения отеля или PMS
Последние статьи
- СОП Финансы и бухгалтерский учет — Корректировки гостевой книги
- СОП Финансы и бухгалтерский учет — Отчеты о рабочем времени сотрудников отеля
- СОП Финансы и бухгалтерский учет – Кредитное письмо поставщика org/Article”> СОП Финансы и бухгалтерский учет – Подготовка счетов и чеков
- СОП Финансы и бухгалтерский учет – Проверка биографических данных сотрудников
Служба приема и размещения – Отчеты
Каждая гостиница составляет «ежедневный деловой отчет» AKA ‘Manager flash’, который подводит итог всей активности за последние 24 часа. Этот ежедневный отчет включает в себя статистику отеля, например, общий доход от центров доходов отеля (например, номера, пункты питания и напитков, прачечная, спа-салон, аренда магазинов и т. д.)
Цифры из каждого центра доходов представлены в FTD (сегодняшние цифры). MTD (месяц до даты) и YTD (год до даты). Эти цифры также сравниваются с показателями FTD, MTD и YTD за прошлый год. В большинстве случаев активация генерируемого дохода каждого центра доходов часто сравнивается с бюджетными цифрами для расчета отклонения (+/-). Это также поможет руководству отслеживать, хорошо ли работают эти центры доходов или нет, а также в соответствии с их прогнозируемыми бюджетами.
Генеральный менеджер отеля просматривает этот ежедневный бизнес-отчет на утреннем собрании, на котором присутствуют все менеджеры/руководители центров доходов. Затем они обсуждают производительность каждого центра доходов после анализа доходов, полученных ими. Затем генеральный директор принимает стратегические решения, если определенные центры доходов не достигают своих целевых бюджетов. Многие DBR также включают запросы клиентов, жалобы, серьезные проблемы с обслуживанием, которые произошли в течение дня.
Hotel Daily business report sample 1
Hotel Daily business report sample 2
Hotel Daily Revenue Report Sample 3
Hotel Manager Report Sample 4
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОТЧЕТ ОТ ОТЕЛЯ / ОБРАЗЕЦ МЕНЕДЖЕРА | ДАТА | 19.![]() | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПОДРОБНЫЕ СВЕДЕНИЯ | В этом году0191 | Last Year | ||||||||
FTD | MTD | YTD | FTD | MTD | YTD | |||||
Statistical Figures | ||||||||||
ROOM AVAILABLE | ||||||||||
ЗАНИМАЕМОЕ ПОМЕЩЕНИЕ (БЕЗ КОМПЛЕКСА + ДОМАШНЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ)0194 | ||||||||||
HOUSE USE ROOMS | ||||||||||
ROOM OCCUPIED (WITH COMP + HOUSE USE ) | ||||||||||
OCCUPANCY % (W/O COMP + HOUSE Использование) | ||||||||||
Занятие % (с использованием Comp + House) | 9 | 9 | . | |||||||
ARR (WITH COMP + HOUSE USE ) | ||||||||||
REVPAR | ||||||||||
REVPAR (W/O COMP ) | ||||||||||
NO OF GUESTS | ||||||||||
% OF DOUBLE OCCUPANCY | ||||||||||
ROOM REVENUE ( MARKET SEGEMENT WISE) | ||||||||||
ПЕРЕХОДНЫЙ – Бизнес – Контракт | ||||||||||
ПЕРЕХОДНОЙ – Досуг- Контрактный | ||||||||||
ПЕРЕХОДНЫЕ – Прочие | ||||||||||
GROUP – Business | ||||||||||
GROUP – Leisure | ||||||||||
OTA | ||||||||||
Airline | ||||||||||
OUTLET 2 | ||||||||||
OUTLET 3 | ||||||||||
OUTLET 4 | ||||||||||
BANQUET | ||||||||||
ОБЕД В НОМЕРЕ | ||||||||||
МИНИ-БАР | 494 | 944 | ||||||||
LOBBY LOUNGE | ||||||||||
EXECUTIVE FLOOR LOUNGE | ||||||||||
OTHER DEPARTMENTS | ||||||||||
TELEPHONE | ||||||||||
ИНТЕРНЕТ | ||||||||||
БИЗНЕС-ЦЕНТР | ||||||||||
SPA & HEALTH CLUB | ||||||||||
SHOP RENTAL | ||||||||||
MISC INCOME | ||||||||||
FLOWER SHOP | ||||||||||
Общий доход отеля | ||||||||||
Примечание.![]() |