Оформление конспект: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

Конспект урока “Оформление предложения”

Тема. Оформление предложений в тексте.

Цель: учить анализировать текст, моделировать и оформлять в нем предложения в соответствии с их смысловой и интонационной законченностью, расставлять знаки препинания в конце предложений.

 

Планируемые результаты

Предметные

Знания: научатся анализировать текст, моделировать и оформлять в нем предложения в соответствии с их смысловой и интонационной законченностью, расставлять знаки препинанияв конце предложений.

Умения: составлять предложения из слов,  употреблять заглавную букву в начале предложения.

Предметные:

•      формирование умения задавать вопросы по составлению предложения, правильно ставить знаки препинания в конце предложения, составлять простые предложения.

Личностные: проявляют интерес к знаниям;выполняют правила поведения ученика на уроке;  выявляют причины успешности/ неуспешности в учебной деятельности.

 

Регулятивные УУД: определяют и формулируют учебную задачу с помощью учителя, выполняют и оценивают учебные действия.

Познавательные УУД: делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, преобразовывают информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

 

 

Образовательные ресурсы:

·        мультимедийное оборудование;

·        презентация;

·        карточки для парной работы;

·        карточки для рефлексии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

I. Организационный момент

(Приветствие, проверка готовности к уроку)

– Ребята, у нас урок письма, проверим, всё ли готово у вас к уроку? Садитесь.

 

Громко прозвенел звонок –

Начинается урок.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

 

II

. Мотивация познавательной деятельности

 

-Как бы вы хотели чтобы прошел наш урок? (слайд 1)

Девиз нашего урока:

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

 

III. Актуализация имеющихся знаний и навыков

Рассмотрите картинки. Назовите, кто на них изображён. Выделите первый звук в каждом слове. По первым звукам названных слов составьте новое слово. (слайд 2)

 

 

 

 

Проверка составленного слова.

В этом заведении

Все перебывали и

Отметки получали.

Учились здесь артисты,

Певцы, артиллеристы.

Сюда хожу и я,

И вы, мои друзья. (Школа)

 

-Назовите первый звук в этом слове. Дайте характеристику этому звуку.

Минутка чистописания

– Какая задача стоит перед нами? (пиши красиво).

Пальчиковая гимнастика.

– Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику.

 Зимняя прогулка

(Загибаем пальчики по одному)
Раз, два, три, четыре, пять
(“Идём” по столу указательным и средним пальчиками)
Мы во двор пришли гулять.

(“Лепим” комочек двумя ладонями)
Бабу снежную лепили,
(Крошащие движения всеми пальцами)
Птичек крошками кормили,
(Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
С горки мы потом катались,
(Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
А ещё в снегу валялись.
(Отряхиваем ладошки)
Все в снегу домой пришли.
(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)
Съели суп и спать легли.

-Сегодня мы вспомним, как правильно пишется  буквы Ш,ш .

Показ и объяснение учителем написания буквы Ш

 

Правила посадки за столом во время письма

– Проверим посадку, правила обращения с ручкой.

(Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку)

Тетрадь с наклоном положу,

Ручку правильно держу,

Сижу ровно, не наклоняясь,

Писать красиво я стараюсь!

– Теперь вы готовы к письму.

 

 

 

 

Постановка учебной задачи

Дешефровщик.

Зачеркните все буквы А и прочтите тему урока.

А а П а ра ае аад ло аж аеа на ие

 

– Вы правильно определили тему урока, а теперь попробуем определить цели урока.

Будем повторять всё то, что мы знаем о предложении.

– Что называется предложением?

– Какие предложения бывают?

-Какими знаками может оканчиваться?

-Ребята, для чего нам нужны эти знания?

Работа над темой.

 

Составьте предложение по картинке со словом ШКОЛА. (слайд 4)

                                  Дети идут в школу.

Письмо под диктовку.

Проверка и оценка своей деятельности.

– Докажите, что это предложение.

(Слова в этой записи связаны между собой по смыслу. Эта запись выражает законченную

мысль. Первое слово написано с большой буквы.В конце записи стоит точка.)

Работа со схемами

Игра “Собери схемы предложений” (электронное приложение к учебнику  “Русский язык” 1 класс).

Работа с текстом. (слайд 5)

Прочитайте текст.

   Иван Фёдоров написал букварь. Дети изучают грамоту. Первопечатнику поставлен памятник. Слава Ивану Фёдорову!

v Сколько в тексте предложений?

v Найдите предложение, подходящее к данной схеме.

v Запишите  его.

 

Работа с деформированным предложением. Работа в паре. (слайд 6)

Отдели каждое слово в предложении и правильно  запиши его в тетрадь.

 

Мыучимся писать.

 

Списывание с печатного текста. Взаимопроверка.

 –Какие знания о предложении помогли вам справиться с заданием.

(Начало предложения пиши с большой буквы.

Слова в предложении пиши раздельно друг от друга.

В конце предложения ставь точку.)

 

Итог урока. Рефлексия.

Беседа по вопросам

– Справились ли мы с поставленными нами в начале урока задачами?

 Беседа по вопросам

– О чём мы говорили на уроке?

(О предложении)

– Что такое предложение?

(Предложение – это группа слов, связанных между собой по смыслу. Предложение выражает законченную мысль. Первое слово в предложении пишется с большой буквы. В конце предложения ставится знак препинания: точка, восклицательный или вопросительный знаки)

– Какие бывают предложения?

(Предложения бывают: повествовательные, восклицательные или вопросительные)

 

Продолжите предложение(слайд 8):

Самым интересным для меня на уроке было….

Я научился…..

Теперь я хотел бы ещё узнать…

 

Оцени себя

(слайд 9)

– Оцените свою работу на уроке.

·        «Солнышко» – мне всё удалось

·        «Солнышко и тучка» – мне не всё удалось

·        «Тучка» – у меня ничего не получилось

 

Молодцы! Вы отлично поработали!

 

-Урок окончен, Спасибо за хорошую  работу на уроке.

Хорошо вы потрудились,

Вам пора и отдыхать.

Переменку отдыхайте

И начнем урок опять.

 

 

 

 

 

 

 

Как вести конспект?

    1. Что такое конспект?
    2. Как эффективно вести конспект в школе?
    3. Как писать конспект в университете?
    4. Как оформить конспект?
    5. Приложения для ведения конспектов

     

    С развитием технологий жизнь людей упрощается с каждым годом. Вместо похода в магазин можно заказать доставку на дом, коммунальные платежи – оплатить онлайн, а важные документы могут храниться в одном приложении на смартфоне. Не обходит стороной прогресс и учебные заведения.

     

    Нередко можно услышать на какой-нибудь лекции звонкое отстукивание по клавиатуре ноутбука вместо привычного шуршания тетради. Но так ли это эффективно? В этой статье читайте о видах и способах конспектирования, а также о том, как писать конспект, чтобы он приносил максимум пользы.

    Что такое конспект?

    Конспект – это некий внешний носитель информации, которым можно воспользоваться для восстановления общей картины и даже деталей лекции. Очень часто эту информацию можно найти и в других носителях, таких как учебники, журналы, открытые интернет-источники. Возникает вопрос: тогда для чего конспектировать? Ответ очевиден – когда вы записываете за лектором, часть информация сразу откладывается у вас в голове и в дальнейшем её легче использовать. Хорошо оформленный конспект увеличивает шансы успешной сдачи экзамена.

    Как эффективно вести конспект в школе?

    Многие дети в школе еще не умеют синтезировать информацию и выделять из неё важное. Конспекты выглядят серыми, весь лист исписан однотипным почерком, из которого сложно что-то понять. Но от правильного оформления конспекта зависит продуктивность ученика и даже качество его знаний. По некоторым предметам ученик или студент может подготовиться к экзамену только на основе своих записей, даже не пользуясь учебником.

     

    Ниже представлены несколько рекомендаций, благодаря которым конспектирование станет более эффективным:

      • Не записывайте дословно. Это незачем делать хотя бы по той причине, что чаще всего этот же учебный материал можно найти в открытом доступе (например, в учебнике). С осознанным конспектированием связано несколько мыслительных процессов: возникающие по ходу вопросы, инсайты, ваша оценка этой информации, приведение контраргументов (если вы с чем-то не согласны). В зависимости от подготовки ученика, что-то одно может перевешивать. Например, поначалу будет много вопросов, а когда ученик более подготовлен, критических мыслей становится больше. 

      • Выделяйте структуру. Зачастую лекцию можно поделить на такие элементы: вопрос, факты и доказательства, выводы. Помимо выводов, которые озвучивает преподаватель, важно также иметь свои умозаключения на эту тему. Понимая общую структуру материала, вам легче воспринимать входящую информацию, не пропускать и выделять для себя важное. 

      • Агрессивно форматируйте. Если вы работаете с электронным источником – используйте курсив, подчеркивание, меняйте размер, жирность шрифта, используйте маркеры и цветное выделение. Если это записи от руки – пишите прописью, печатными, заглавными буквами, рисуйте, пользуйтесь текстовыделителями. В обоих случаях делайте отступы между абзацами, подзаголовки. Это всё поможет легче воспринимать информацию. В тетрадях не пишите в каждой строчке, чтобы на всякий случай было место, куда можно что-то дописать и доработать заметку. 

      • Перечитывайте конспект сразу после написания. Если есть возможность, уделите прочтению 3-4 минуты. Пробегитесь глазами по тексту, выделите то, что забыли. Даже если кажется, что вы плохо структурировали текст, то это был для вас опыт. В следующий раз уже будете примерно понимать, где сколько места оставить, на чем ставить акцент, а что можно наоборот пропустить.

      • Используйте свои условные обозначения (shorthands). Это могут быть любые удобные для вас сокращения, которые никто другой даже и не поймёт. Главное – чтобы вам было удобно, ведь конспект вы пишете только для себя. Такие сокращения можно расписать в начале тетради, темы, или просто выписать на отдельный листок и вложить в конспект. 

      • Проверяйте себя. В учебнике после параграфа с соответствующей темой всегда есть вопросы для проверки. Если ответа на какой-нибудь из них нет в конспекте, обязательно его допишите. 

      Иногда конспектов для подготовки к экзаменам бывает недостаточно, поэтому на платформе BUKI можно найти репетитора по нужному для ученика предмету. 

      Читайте также: Как написать реферат?

      Как писать конспект в университете?

      Вести конспекты по старинке от руки тяжелее и занимает больше времени, чем печать на клавиатуре. В целом, студент может напечатать в 2,5 раза больше информации, нежели он будет записывать это же от руки. Тем более, если у студента плохой почерк, то набранный текст на ноутбуке легче разобрать. Но действительно ли электронный формат конспектов лучше бумажного?

       

      Еще в 2014 году американскими учёными из Принстонского университета было проведено исследование, доказавшее преимущество записей от руки над клавиатурой. Принимавших участие студентов разделили на две группы: в одной лекции конспектировались от руки, в другой – печатались на клавиатуре.

       

      Сделанные конспекты у студентов забирали, и через неделю нужно было сдать экзамен. Результаты показали, что участники той группы, где велись конспекты от руки, набирали в 2 раза больше баллов. Стоит отметить, что конспектирование от руки направлено больше на перемещение информации в долгосрочную память. Проведя экзамен сразу после лекции, результат у обеих групп был примерно одинаковым.

       

      Есть два вида конспектирования: генеративное (generative note-taking) и негенеративное (non-generative note-taking). Генеративное подразумевает под собой запись своими словами, перефразирование, акцент только на основах или наоборот каких-то деталях, рисование интеллект-карт. Это даёт возможность обработать услышанную информацию.

       

      Во время негенеративного конспектирования вы записываете за лектором практически всё слово в слово. Очевидно, что, пользуясь вторым способом, у вас даже нет времени подумать над материалом. Часто студенты даже не отдают себе отчёт о том, что они записывают. Печатая конспект на клавиатуре, у вас нет того временного ограничения, которое позволяет выборочно обрабатывать информацию и записывать только самое главное. В исследовании, указанном выше, для обеих групп было одно условие – не писать слово в слово. Тем не менее даже генеративное конспектирование на ноутбуке не принесло пользы студентам во время экзамена. 

       

      Может показаться, что детальное конспектирование – это преимущество над старым привычным методом записи от руки. Но цена такого преимущества – более поверхностное понимание материала, а также быстрое забывание. Поэтому синтезирование и перефразирование информации поможет достичь более высоких учебных результатов. 

      Читайте также: Как написать CV для поступления за границу?

      Как оформить конспект?

      Для ведения конспектов отлично подойдёт тетрадь на кольцах или байндер (папка с кольцами). В ней удобно писать, т.к. всю информацию можно структурировать. Это заменит несколько тетрадей по одной дисциплине, где в одной вы пишите конспекты, во второй – практические.

       

      В байндере можно упорядочить все листы, распечатать и прикрепить какой-нибудь дополнительный материал (статьи, ваши вопросы преподавателю, расписание занятий, дедлайны и прочее). А если купить байндер потолще, то с помощью листов-разделителей в него вообще можно вместить несколько предметов. 

       

      Обозначьте в начале тетради свою цветовую палитру заметок. Это могут быть клейкие стикеры-закладки или текстовыделители – наклейте каждый цвет (или сделайте штрих маркером), а напротив подпишите, что он обозначает. К примеру, розовый маркер – это термины, которые стоит выучить, голубой маркер – что вам нужно понять и запомнить, зелёный – какую литературу стоит прочитать, и т.д. В теле конспекта используйте также:

          • Заголовки. Их можно выделять цветными маркерами или заглавными буквами.

          • Ключевые моменты или подтемы. Выделяйте их по ходу конспекта, а также под заголовком в виде списка (как удобно).

          • Таблицы. Так вы систематизируете определённый материал, и его будет легче воспринимать.

          • Иллюстрации. Можете рисовать их самостоятельно, если у вас есть художественные навыки, или же распечатывать картинки и вклеивать в тетрадь.

          • Акценты. Выделяйте новые термины, понятия, даты и другой важный материал. Такое оформление конспекта позволит быстро найти по тексту самое главное.

          • Стикеры-закладки. Они помогут быстро найти в тетради нужную тему.

          Рекомендации выше применимы также для конспектов в электронном виде. 

          Приложения для ведения конспектов

          Далеко не все преподаватели разрешают приносить на занятия электронные гаджеты. К тому же, при работе с ними есть свои недостатки. Но если вы предпочитаете мобильность и работу с техникой, то ниже для вас топ-3 приложения для конспектов, которые сделают работу максимально удобной и полезной. Каждое из них можно использовать как на планшете, так и на ноутбуке.

           

          Но работая с планшетом и стилусом, вы используете генеративное конспектирование, как с ручкой и тетрадью (что в разы эффективнее ноутбука):

              • Goodnotes. Это приложение подходит для iOS и Mac. Приложение позволяет быстро вставлять картинки или таблицы (и сразу же их редактировать при необходимости), делать поиск нужного слова по конспекту. Также удобным является возможность структурировать все записи: вы можете задать тему конспекта в виде заголовка, и потом по содержанию искать конкретный материал. Здесь можно сохранять учебные текстовые материалы (или делать скан, если у вас просто распечатка) и форматировать их: делать сноски, пометки, выделять текст, вписывать определения новых терминов.  

              • OneNote. Эта программа входит в пакет от Microsoft Office, и ею можно пользоваться бесплатно. Одно из главных преимуществ – это удобство хранения конспектов, которые загружаются в облако. Таким образом, доступ к ним возможен с любого синхронизированного устройства. Материал можно структурировать, создавать отдельные блокноты, секции, страницы. Программа позволяет искать нужное слово не только в тексте, но и на картинках, а также в аудиоматериалах. После конспектирования вы можете отредактировать текст, чтобы его было удобно учить: выделить нужное, удалить лишнее, вставить дополнительный материал и т.д. Если до этого, к примеру, у вас были рукописные записи, их можно отсканировать  и хранить все конспекты вместе. 

              • Notability. Функционал этого приложения практически такой же, как и у вышеперечисленных. Подходит для iOS и Mac. На слайдах можно сразу делать пометки от руки (стилусом). Если есть аудиозапись лекции, то при нажатии на любую вашу заметку по текущему материалу, воспроизведётся соответствующий отрывок. Поиск удобно осуществлять благодаря закладкам. Во время лекции вы сразу можете сфотографировать какой-то элемент (например, слайд из презентации или схему на доске), обрезать и аннотировать его. 

              Читайте также: Самый простой способ учить новые иностранные слова

               

               

              Как конспектировать на английском языке

              В английском языке есть два распространенных выражения со словом notes. Обычно мы говорим to make notes или to take notes, но какая между ними разница? Эти фразы часто используют как синонимы, однако они немного отличаются друг от друга.

              Выражение take notes обозначает процесс конспектирования устных сообщений, лекций или другой аудиовизуальной информации. Можно сказать: “I took notes while he was speaking so I could look at them later.”

              Make notes обычно обозначает конспектирование письменных текстов для систематизации наших мыслей по поводу текста или какого-либо явления. Например: “I made notes about the information in my course book so I could write an essay.”

              Сегодня мы поговорим о taking notes. Taking notes – это индивидуальный процесс, но существуют определенные приемы, применяемые множеством людей. Невозможно записать все, что говорит человек, просто потому что он говорит. Очень немногие люди могли бы успеть зафиксировать все слова говорящего, и даже если бы у них получилось, они невнимательно бы его слушали из-за сосредоточенности на наборе текста.

              • Первое, что нужно учесть при составлении конспекта, – это его оформление. Обязательно оставьте достаточно места для развертывания содержания конспектируемого текста после мероприятия. Вы можете оставить пространство между строк либо разделить страницу на две колонки и писать только с одной стороны.
              • Приходите на мероприятие заблаговременно, чтобы занять место, откуда хорошо слышно. Вы не сможете делать заметки, если не будете слышать, что происходит!
              • Подумайте о том, что собираетесь записывать. Фиксируйте только самую важную информацию: даты, время, имена и ключевые слова, описывающие чувства и действия. Не тратьте время на местоимения I/you/he/she и не обращайте внимание на большинство предлогов. Если быстрее будет нарисовать картинку, стрелку или график, сделайте это, не задумываясь.
              • Для четкой организации информации применяйте заголовки и подзаголовки, так как позже это поможет вам лучше ориентироваться в конспекте. Используйте подчеркивание, рамки и символы, чтобы после установить связь между законспектированной и хранящейся в вашей памяти информацией.
              • Не забывайте об удобстве сокращений. Некоторые слова и общие фразы сокращаются стандартно, например: e.g., tbc, i.e. Также можно изобрести свои сокращения. Подумайте, какие относящиеся к конспектируемой теме слова встречаются чаще всего, и придумайте сокращение для каждого. Только убедитесь, что сможете расшифровать их впоследствии!
              • Очень важно сосредоточиться на ходе мероприятия, а не на составлении конспекта. Следите за тем, чтобы ваше внимание все время было направлено на говорящего, а не на конспект. Если вы не успеваете зафиксировать что-то, просто напишите ключевое слово и переключите свое внимание на то, о чем в данный момент говорит выступающий.
              • Вскоре после мероприятия взгляните на свои заметки. Нет смысла конспектировать материал, если вы не собираетесь работать с ним дальше. После мероприятия тщательно разберите конспект и дополните его более подробной информацией, которую не успели записать сразу.

              Поэкспериментируйте с этими идеями и найдите способ конспектирования, который подходит именно вам. Эффективно писать конспект – индивидуальное и очень важное для всех нас умение.

              image: geekcalendar

              Что такое конспект

              Обновлено 24 июля 2021 Просмотров: 130 859 Автор: Дмитрий Петров
              1. Что это такое
              2. Конспект урока (на примере)
              3. Какие они еще бывают
              4. Как научиться писать удобные конспекты
              5. Нужно ли их вообще писать

              Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo. ru. В старших классах школы, а потом и на студенческой скамье умение писать конспект становится одним из основных учебных навыков.

              Невозможно представить иного способа фиксации того огромного объёма бесценных знаний, который предлагают ученикам и студентам щедрые учителя и преподаватели.

              Краткость, ясность, простота, логичность – вот главные отличительные признаки удачного конспекта. Чтобы прийти к такому набору свойств, необходимо разобраться, что это такое, как он пишется, и какие виды конспектов бывают.

              Определение — что это такое

              Конспект – это краткая запись учебно-научного материала, помогающая выделить главное с целью дальнейшего воспроизведения информации.

              Понятие «конспект» пришло к нам из Древнего Рима. Ему столько же лет, сколько первым латинским школам. Будущие медики, историки, философы и юристы учились записывать сведения, полученные от наставников, коротко и ёмко.

              Само слово «conspectus» переводится как «обзор», сведение к минимуму. Иногда для того, чтобы получить ценные знания, обучающимся приходилось отправляться в другой город или государство.

              Чтобы не обременять себя тяжёлыми книгами, полученную от «продвинутых» собеседников информацию приходилось сокращать. Эту драгоценную выжимку было удобно везти с собой как в маленьком свитке, так и в небольшой тетради, не занимающей много места.

              Виды конспектов

              Современные конспекты традиционно делятся на 4 вида:

              1. план-конспект;
              2. текстуальный;
              3. тематический;
              4. свободный.

              Конспект урока (на примере)

              План-конспект урока оптимален на занятии по литературе или при записи содержания прочитанной книги. Он хорошо структурирует материал, помогает увидеть общий замысел, проследить логику. Каждый пункт плана соотносится с конкретной частью целого, помогая распределить содержимое конспекта на тематические блоки.

              Недостаток такого вида записи – недолговечность. Если название раздела сводится к сокращению «Встр. перс.», вряд ли через месяц вы догадаетесь, что речь идёт о «Встрече персонажей». Поэтому рекомендуется дополнять пункты плана вопросно-ответными формулами.

              Приведём пример плана-конспекта романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин»:

              1. В какой среде выросли главные герои романа?

                Облик Онегина определил светский Петербург. Герой вырос в мире условностей. «Молодой повеса» стремился к лёгкому поверхностному успеху, высоко ставил внешний блеск и ни к чему не относился серьёзно. Татьяну сформировал узкий семейный круг, жизнь в деревне. Молодая Ларина вела уединённую жизнь, любила природу, много читала.

              2. Как относятся персонажи к дружбе и любви?

                Онегин не привык к глубоким чувствам. Пылкие романтики кажутся ему наивными. Случайная дружба с Ленским не выдерживает испытания и рушится из-за пустячной ссоры. Искренняя любовь Татьяны не радует, а пугает его.

                У Татьяны нет друзей. Даже сестра, с которой они неразлучны, не понимает её. Застенчивая и чистая, она бережёт лучшие силы души для своего избранника. Любовь к Онегину переворачивает её жизнь.

              3. Для чего автор сталкивает столь разные характеры, испытывая героев любовью?

                Онегин символизирует европейскую светскую культуру, которой живёт российское высшее общество ХIХ века, и её характерные черты: дух индивидуализма, тяготение к внешней успешности, моду на пресыщенность и скуку, утончённый эгоизм.

                Татьяна – это душа России с её исконной верой, верностью народным традициям и нравственной чистотой. Поверхностное и глубинное, светское и духовное не всегда сосуществуют гармонично. Любовная история Татьяны и Евгения подтверждает это.

              Какие еще бывают конспекты

              Текстуальный конспект делает акцент на запись прямых высказываний лектора и привлечённых цитат. Особенно подходит этот тип краткого изложения, когда материал подаётся блестящим оратором, слова которого настолько крылаты, что уже представляют ценнейшую выжимку научных тезисов.

              Однако увлекаться дословной фиксацией не стоит: залюбовавшись фигурой речи, вы рискуете упустить суть вопроса.

              Текстуальный конспект надолго сохраняет информацию, делает её легко читаемой и доступной не только для самого конспектирующего. Но такой вид работы с материалом доступен лишь тем, кто уже выработал внутренний навык отделения зёрен от плевел.

              Тематический конспект – самый удобный в использовании и полезный для подготовки к экзаменам. Он учит смотреть на тему со всех сторон и учитывать каждый её нюанс.

              Иногда для полноты представления требуется обращение к дополнительным источникам, что формирует умение самостоятельно искать, логически мыслить, а также анализировать недостающие сведения.

              Подобные навыки незаменимы при написании более серьёзных учебных текстов: докладов, рефератов (что это?), курсовых работ.

              Свободный конспект – удовольствие для студентов последних курсов. Он сочетает элементы всех предыдущих, нередко сопровождается чертежами, схемами, рисунками, графиками, структурными таблицами, значками.

              В свободном конспекте широко используются аббревиатуры (т. е. специальные сокращения). Составлять такие записи непросто: за кажущейся небрежностью, на которую намекает слово «свободный», стоит серьёзный труд по обобщению и систематизации материала.

              Свободное конспектирование – это самостоятельный выбор студентом наиболее пригодного лично для него способа записи информации.

              Как научиться писать удобные конспекты

              Для начала необходимо записать тему урока или лекции. Далее обязателен краткий план. Обычно лектор даёт его под запись, а учитель выводит на проектор или записывает на доске. Пункты плана будут чётким ориентиром, который поможет не заблудиться в потоке речи преподавателя.

              То, что стоит записывать в первую очередь, – это определения понятий и значения терминов. Постарайтесь проверить правильность получившихся записей по учебникам и терминологическим словарям. Вы могли не успеть зафиксировать информацию или понять её неверно.

              Необходимо сопровождать каждое новое определение примерами. Они помогут разобраться, что к чему, если при прочтении дома вы забудете, что имелось в виду на уроке. Если позволяет время, придумывайте собственные примеры прямо в процессе записи лекции. Тогда её содержание заполнится лучше.

              Не забывайте фиксировать важные цитаты. Их не должно быть много. Они особенно важны, если преподаватель даёт обзор проблемы с точки зрения разных исследователей. К тому же цитаты обычно образны, они воздействуют на наши эмоции, благодаря чему основной предмет разговора легче воскресить в памяти.

              Делайте мини-выводы по каждому разделу, чтобы проследить логику подачи материала. Старайтесь видеть связь между понятиями и явлениями, о которых рассказывает преподаватель.

              При оформлении конспекта урока (лекции) по желанию (если успеваете) используйте вспомогательные средства: цветные маркеры и гелевые ручки, стикеры и магнитные закладки, карандашные пометки на полях, выделение абзацев с помощью цветной заливки или изменения шрифта (если вы конспектируете текст на ноутбуке).

              Кстати, в приведенном видео приводится исследование, что конспектировать лучше вручную, ибо так в два раза повышается усвояемость материала, по сравнению с печатанием на ноутбуке или планшете. Так то, вот…

              Конспект: писать или не писать?

              Некоторые школьные учителя и преподаватели на младших курсах ВУЗов собирают тетради, чтобы проверить ведение конспектов. Это не всегда правильно и приводит вот к таким вот странностям, показанным в этом видео:

              Конспект занятия ориентирован, прежде всего, на самого пишущего. Качество записи – залог успеха на контрольной или экзамене.

              Нужно это прежде всего вам, а не кому-то другому. А уж как это сделано, зависит от фантазии и усидчивости ученика. Однако излишнее тяготение к минимализму и простое фотографирование доски с планом урока на телефон ничего хорошего не сулит.

              У меня в группе был студент, который вообще никогда ничего не писал, но при этом все посещал. ВУЗ он закончил и никаких особых проблем по ходу не испытывал, но, правда, это был лишь один пример на моей памяти. Все остальные конспектировали и лекции, и семинары, а если не могли, то переписывали у других, ибо большинству сдать экзамен без конспектов практически нереально.

              Составьте конспект так, чтобы он помог легко воспроизвести содержание урока, то есть был разборчиво написан, ясен для понимания, лаконичен, но при этом достаточно подробен.

              Помогите себе сами! Единожды уяснив, как правильно конспектировать, вы сэкономите океан свободного времени.

              Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

              Эта статья относится к рубрикам:

              абстрактных форм в дизайне: определение и использование

              Эти общие символы туалета являются примерами абстрактных форм.

              Формы в графическом дизайне

              Прежде чем мы углубимся в абстрактные формы, мы должны сначала остановиться, чтобы посмотреть, что мы подразумеваем под формой в графическом дизайне. Формы являются основой любой композиции, которую вы создаете. Это области с четко определенными границами.Эти границы могут быть линиями или местом, где цвет, текстура или другое свойство формы меняется на что-то другое. Вы даже можете создавать фигуры на границах между положительным и отрицательным пространством, то есть светлым и темным пространством на изображении.

              Позитивное и негативное космическое изображение

              В графическом дизайне есть три основных типа фигур: геометрические, органические и абстрактные.Теперь давайте посмотрим на абстрактные формы и их использование.

              A) Геометрическая форма, B) Органическая форма, C) Абстрактная форма

              Абстрактные фигуры

              Абстрактные фигуры создаются путем абстрагирования самых основных и узнаваемых аспектов реальной формы и создания ее упрощенного представления. Вернемся к примеру с ванной. Эти две фигуры людей представляют собой стилизованные силуэты человека в брюках и человека в юбке.Это играет на наших культурных знаниях об одежде с учетом гендерной специфики. Мы знаем, как выглядят эти предметы одежды, и имеем представление о том, кто их носит. Хотя большую часть времени вы будете видеть женщин, которые ходят в брюках и джинсах, вы знаете, что они чаще носят юбки, чем мужчины. В других культурах они могли интерпретироваться по-разному, например, в Шотландии, где мужчины носили килты. Теперь давайте рассмотрим, как используются и создаются абстрактные формы.

              Использование

              Абстрактные формы широко используются в графическом дизайне, потому что они несут смысл, как и стилизованные люди на вывесках в ванных комнатах.Они что-то значат для нас, будь то место для парковки или туалет, но абстрактные формы могут выходить за рамки этого. Например, в логотипах широко используются абстрактные формы. Логотипы создают простое визуальное представление, чтобы помочь людям идентифицировать компанию и легко запомнить ссылку. Давайте посмотрим на известный логотип.

              Павлин NBC

              Вы можете спросить, почему NBC выбрала для своего логотипа павлина с радужными перьями.Что ж, еще в 1950-х годах, когда цветное телевидение было новой и захватывающей вещью, NBC хотела выделить весь спектр предлагаемых ими цветных программ. Однако изображение на самом деле не похоже на настоящего павлина. Цвета и формы на самом деле не соответствуют перьям настоящей птицы, но вы точно знаете, что это такое, когда смотрите на него. Вы узнаете разбросанные веером перья павлинов, и негативное пространство создает тело. Компания выбрала радугу цветов, потому что их программы отображали полный цветовой спектр.Хотя важно понимать значение и использование абстрактных форм, не менее важно понимать, как их создавать.

              Создание абстрактных фигур

              Чтобы создать абстрактную форму, вам действительно нужно посмотреть на объект, который вы хотите представить, и определить элементы, которые вы можете выделить из изображения, и какие элементы четко передают ваше сообщение. Уличные знаки довольно часто полагаются на это, потому что автомобилистам нужно не только следить за дорогой, но и получать важную информацию с первого взгляда.

              Допустим, вы хотите создать знак, предупреждающий автомобилистов о необходимости следить за велосипедистами на определенном перекрестке. Какие ключевые элементы вы хотели бы использовать? Если вы используете два круга для колеса и помещаете фигуру человека в позу, в которой он едет, ваш зритель может легко распознать, что представляет собой изображение. С другой стороны, если ваш район находится на главной дороге для одноколесных велосипедов, это может стать немного более запутанным.

              Готовое изделие будет выглядеть примерно так.

              Краткий обзор урока

              В графическом дизайне мы используем различные формы по-разному. Формы — это просто области с границами, созданными линиями, изменением свойств, таких как цвет и текстура, или переходом от положительного к отрицательному пространству. Три основных типа фигур, которые мы используем в графическом дизайне, — это геометрические, органические и абстрактные формы , где реальная фигура сводится к базовым формам, которые по-прежнему представляют это изображение.Создание абстрактных фигур может быть сложным, но ключ в том, чтобы определить самые основные элементы, которые по-прежнему делают эту фигуру узнаваемой, а также включить элементы, которые четко выражают информацию, которую вы хотите передать.

              Тенденция дизайна: абстрактные художественные композиции

              Если вы не знаете, что использовать для иллюстрации дизайна, ответом может быть абстрактное искусство.

              Это растущая тенденция в дизайне, которая, если все сделано правильно, использует интересные формы, цвета и комбинации для создания чего-то, что почти ничего не значит, но визуально интересно.

              Неудивительно, что дизайнеры используют эту концепцию.

              Для начинающих веб-сайтов без фотографии или дизайна для компаний, которые не уверены, как визуально представить мир, почти пост-COVID, и все, что между ними, абстрактный может быть рабочим выбором.

              Что такое абстрактное искусство?

              Абстрактное искусство — это творческая дисциплина, в которой формы, линии, цвета и другие формы комбинируются для создания визуального элемента. Эта практика стала популярной в конце 19 века и отражала мировые культурные изменения в технологиях, науке и философии.

              Стиль характеризуется уходом от реальности в дизайне. Общая композиция может быть интересной, но бессмысленной.

              Современная абстракция может смешивать некоторые элементы, которые можно идентифицировать, с другими, которые не являются идентифицируемыми. Как показывают приведенные здесь примеры, существуют различные уровни абстрактного использования.

              Когда дело доходит до размышлений о том, что такое абстрактное искусство, все сводится к шести ключевым элементам дизайна. Вы можете найти некоторые или все из них в абстрактных работах.

              • Линии : Часто с особым характером для каждого проекта, например тонкие и легкие или толстые и агрессивные
              • Формы : Геометрия является важным элементом почти любой формы формы
              • Цвет : Палитры часто заполнены выбором цветов и далеко от минимального спектра
              • Форма : Формы и иллюзии, созданные в этих рисунках, могут иметь разные или множественные значения в зависимости от опыта зрителя
              • Текстуры : даже для цифровых проектов абстрактное искусство смешивается в почти трехмерном типе слоев
              • Значение : Абстрактные работы могут быть светлыми или темными и часто имеют тему, когда речь идет об общей теме и дизайне

              Способы использования этого тренда

              Для дизайнеров абстрактное искусство может быть интересным для различных приложений и может быть создано как свободная или жесткая адаптация стиля. Общей темой является то, что этому стилю нужно много места для рассмотрения, потому что может потребоваться немного времени, чтобы действительно погрузиться в него.

              Не загромождайте абстрактные элементы слишком сильно, иначе общий дизайн может выглядеть слишком перегруженным.

              Самый популярный способ использования этой тенденции дизайна — в качестве фонового элемента. Это имеет большой смысл, когда вы думаете о том, как визуальная композиция работает в абстрактной манере.

              Кроме того, эта тенденция обретает новую жизнь в цифровом виде благодаря анимированным абстрактным элементам.Это очень весело и часто встречается, если вы просматриваете большинство примеров.

              Не загромождайте абстрактные элементы слишком сильно, иначе общий дизайн может выглядеть слишком перегруженным.

              Каждый из трех приведенных выше примеров по-разному использует элементы абстрактного искусства, чтобы показать широту этой тенденции.

              Tea использует негабаритную анимацию и движение с яркими цветами и элементами, которые несколько узнаваемы.

              7 Designs использует геометрические фигуры внутри геометрической фигуры в качестве крупного элемента дизайна, который находится между фоновым и текстовым слоями.

              Ralf Ziervogel использует черно-белые абстракции, похожие на чернильные пятна, в качестве резкого фона, который заставляет задуматься о том, как взаимодействовать с дизайном.

              5 примеров, которые мы любим

              Если вы готовы окунуться в мир абстрактного искусства в дизайне, эти примеры могут вдохновить вас различными визуальными концепциями.

              Дизайн-концепт Оффтена, показывающий обувь Nike, показывает, как использовать абстракцию с низким значением на заднем плане. В качестве бонуса обувь также анимирована в абстрактную форму (и обратно).

              Taicca моделирует классический абстрактный узор с множеством фигур, линий и форм без различимых элементов, объектов или целей. Он там исключительно как визуальный элемент. С дополнительной анимацией он оживает в увлекательной игровой форме.

              Regi использует другой тип анимированных абстрактных элементов, чтобы вы выглядели. Анимационный цикл в стиле видео включает в себя капли, пузыри и, возможно, блестящую бомбу в действии. Ничего здесь на самом деле ничего нет, но на это невозможно налюбоваться.

              Приведенный выше пример от AsahiKasei интересен тем, что в нем используется реальная вещь для создания доминирующего абстрактного художественного элемента.Рисунок в центре экрана на самом деле представляет собой микроскопическое изображение растянутых волокон. (Какой классный концепт!)

              IBM Watson использует стиль абстрактного искусства, с которым мы лучше всего знакомы, когда речь идет о веб-сайтах — множество движущихся линий и форм без особого смысла. Он разработан исключительно как визуальный дисплей.

              5 элементов дизайна для начала работы

              Если вы не считаете себя художником, шаблон или стартовый фон могут помочь вам сдвинуть с мертвой точки проекты абстрактного искусства.Каждый из этих примеров доступен для загрузки с Envato Elements.

              Эта фотография краски на холсте — отличная отправная точка для элемента дизайна фона.

              Abstract Particles — это набор элементов целевой страницы для проекта дизайна веб-сайта в этом направлении. Пакет основан на векторах и может быть настроен.

              Абстрактные элементы не ограничиваются веб-сайтами. Вы также можете использовать их для классных фонов для печатных дизайнерских проектов, таких как этот шаблон плаката/флаера.

              Если вам больше нравится смелая абстрактная тема, этот мозаичный фон, наполненный формами, линиями и цветом, прекрасно иллюстрирует абстрактное искусство. Используйте его для печати или цифровых элементов.

              Крупный план картины маслом сам по себе не имеет смысла, но может служить красивым фоновым элементом в абстрактном стиле.

              Заключение

              Абстрактное искусство — это забавный трендовый стиль дизайна, в котором много практичности. Сложность заключается в том, что с таким большим количеством элементов (по большей части) в этих фонах и элементах вам нужно уделить особое внимание остальной части дизайна, чтобы он не стал визуально перегруженным.

              Абстрактное искусство продолжает набирать обороты, и будет интересно посмотреть, как эта тенденция дизайна — особенно с анимацией — продолжает расти и расширяться.

              Как семь элементов дизайна влияют на абстрактное искусство

              Семь элементов дизайна — цвет, линия, форма, размер, пространство, текстура и значение — служат основой для любой живописной композиции, но они особенно важны для абстрактных и беспредметных произведений искусства.

              «Когда вы смотрите на картину и говорите: «О, мне нравится эта картина», есть много факторов, которые способствуют такой реакции», — говорит художница Кэрол Стауб.Помимо субъективного компонента, «вам нравится это, потому что это хорошо структурированная картина, в которой хорошо используются цвет, форма, текстура, размер, линия, пространство и значение».

              Художник Сью Сент-Джон соглашается. «Знание, понимание и реализация принципов дизайна позволяют художнику успешно направлять зрителя и помогать ему понять, что происходит внутри абстрактной картины».

              Семь выдающихся акварелистов делятся своими абстрактными и беспредметными картинами, основанными на следующих принципах.См. другие работы этих художников в августовском выпуске Художник-акварелист за 2015 г.

               

              Удивление Сью Сент-Джон

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

              Celestial No. 5 (акрил) от Carol Staub

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

              Martigras от Донна Битнера Consolators II от Кэти Хегман

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

              На подъеме Элейн Дейли-Бирнбаум

               

               

               

               

               

               

               

              Mental Blox от Кэрол Фрай

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

              Аллегро II от Дениз Атанас

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

              ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ АКВАРЕЛИСТОВ

              • Подпишитесь на журнал “Акварельный художник”

              • Смотрите мастер-классы по акварели по запросу на ArtistsNetwork. ТВ

              • Получите неограниченный доступ к более чем 100 электронным учебникам по рисованию

              .

              • Онлайн-семинары для художников

              • Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ рассылку по электронной почте ArtistsNetwork и БЕСПЛАТНО загрузите

              Аннотация для Netflix | Godfrey Dadich Partners

              Сериал Abstract: The Art of Design , созданный соучредителем GDP Скоттом Дадичем, впервые был показан на Netflix в 2017 году. различных (и иногда удивительных) областях.Это также установило провокационную предпосылку, которая была перенесена во второй сезон: дизайн — это способ мышления, которому может научиться каждый и применить практически в любой области.

              На самом фундаментальном уровне дизайн представляет собой серию решений, направленных на достижение намеченного результата: как создать высокоэффективные кроссовки для величайшего баскетболиста в мире и одновременно сделать их повседневным модным аксессуаром, который носят миллионы обычных людей по всему миру? Глобус? Как построить искусственную лыжную гору на вершине крупнейшей в мире электростанции, работающей на экологически чистой энергии, в центре Копенгагена? По дизайну.

              Abstract продемонстрировал, что великолепный дизайн окружает нас повсюду, даже если мы этого не замечаем. Лучшие дизайнеры часто стремятся быть незаметными, отдавая предпочтение простоте и функциональности; благодаря дизайн-мышлению их работа сформировала и продолжает формировать наш мир.

              Съемки первого сезона Abstract посетили 25 городов в 11 странах в течение года, создав интимные портреты некоторых из величайших дизайнеров современности.

              Чтобы рассказать эти истории, Скотт объединился с обладателем премии «Оскар» режиссером Морганом Невиллом ( 20 футов от славы , Не будешь ли ты моим соседом? ) и опытным продюсером Дэйвом «DOC» О’Коннором ( Уайти: The Соединенные Штаты противДжеймс Дж. Балджер , National Geographic Mars и номинированный на Эмми ESPN 30 за 30 фильмов Doc & Darryl ). Каждый эпизод представляет собой отдельное повествование, пронизанное характеристиками и причудами самих героев, которые были нарисованы со всего мира. Среди них были иллюстратор Кристоф Ниманн, виртуоз дизайна Nike Тинкер Хэтфилд, сценограф Эс Девлин, архитектор Бьярке Ингельс, графический дизайнер Паула Шер, автомобильный дизайнер Ральф Жиль, дизайнер интерьеров Ильза Кроуфорд и фотограф Платон.

              Внешний вид каждого эпизода был тщательно откалиброван, чтобы отразить дизайнерское чутье представленного дизайнера. Последовательность заголовков каждого эпизода предлагала захватывающую дух жизнь и работу дизайнера.

              Использование моушн-дизайна, номинированного на премию «Эмми», воплотило в жизнь работы каждого художника и создало эффект присутствия для зрителей. Каждый кадр иллюстрировал работу в ее истинном виде — результат тщательного сотрудничества между командой и дизайнером. The New York Times под названием Abstract : «Богато информативно и, кроме того, визуально пышно; камера находит кадры красоты в каждой области, от фотографии до дизайна интерьера и всего, что между ними.

              В лучшем случае дизайн помогает нам помнить, что мы являемся действующими лицами в этой жизни — у нас есть возможность сделать мир лучше, если мы вдумчиво относимся к тому, что мы делаем, как мы это делаем и почему мы это делаем. В своем дебютном сезоне Abstract вдохновил нас быть более вдумчивыми в своей жизни и смотреть на мир по-другому: ценить дизайн-мышление и больше его внедрять. В эти несколько трудные, часто циничные времена Abstract — это призыв к оружию, чтобы создать лучшее завтра.Будущее в наших руках. Как говорит Ильза Кроуфорд в сериале: «Дизайн — это не просто визуальная вещь. Это мыслительный процесс. Это навык. В конечном счете, дизайн — это инструмент для улучшения нашей человечности».

              ИдеелАрт | Интернет-галерист

                • Войти
                • Регистрация
              • 0

                  Ваша корзина пуста

              • £ GBP

              • см

              • Произведения
              • Художники
              • Журнал
              • Контакт
              • Произведения
              • Художники
              • Журнал
              • Контакт
                • Войти
                • Регистрация
              • 0

                  Ваша корзина пуста

              • £ GBP

              • см

            1. Artactworks
            2. артисты
            3. журнал
            4. контакт
            5. Счет
            6. Список пожеланий
            7. (£ £ GBP)
            8. мера (см)
                • Back
                • вход
                • Регистрация
                • Назад
                • Назад
                • см
                • дюйма

              Переключение навигации