Оформление контрольной работы по госту 2018 образец: Образец оформления контрольной работы по ГОСТу 2021-2022

Требования к реферату по ГОСТу 2018

Поделиться

Требования к реферату по ГОСТу 2018 не изменились по сравнению с предыдущими учебными годами, но мы обязаны напомнить их. Особенно актуальной будет данная информация для студентов-первокурсников, которые зачастую уже в первые недели студенчества получают от преподавателей задание написать реферат. И хоть во многих уже имеются некоторые знания относительно их оформления еще со школы, важные нюансы познаются как раз в вузе. Причина в том, что в общеобразовательных заведениях преподаются только азы, дается поверхностное ознакомление с научной деятельностью, поэтому постигнуть эту науку большинству учащихся предстоит в университете.

Если для вас, как для студента, задание написания реферата, курсовой, контрольной или любой другой работы кажется непреодолимым, рекомендуем обратиться за помощью к нашим специалистам. Авторы с многолетним опытом работы напишут и оформят по требованиям ГОСТа любой вид вузовского исследования.

Причем сделают это в оптимально короткие сроки и по демократичной цене! Пишите нам, и вы точно будете довольны результатами сотрудничества!

Требования к реферату по ГОСТу 2018 – к основному тексту

Большинство видов студенческих научно-исследовательских работ подготавливаются в текстовом редакторе MS Word. Это позволяет получить более качественный результат, упрощает студенческий труд на этапе подготовки чернового варианта и редактирования. Да и распечатать готовый файл с MS Word гораздо легче, чем, например, с того же Блокнота.

На сегодняшнем этапе развития компьютерной техники уже практически не один отечественный вуз не допускает к сдаче рефераты, написанные от руки. Если же ваш преподаватель считает иначе и разрешает написать собственноручно реферат, постарайтесь, чтобы работа была аккуратной, а почерк – разборчивым. К тому же, работа должна быть написана (это касается и компьютерного набора) на одной стороне белого листа формата А4 – так ее легче читать и воспринимать информацию.

Требования к реферату по ГОСТу 2018 гласят, что текст должен быть набран шрифтом типа Times New Roman 14-м кеглем. Допускаются и иные виды шрифтов (например, Arial), но именно Times наиболее хорошо расшифровывается всеми компьютерными программами, поэтому является общепринятым.

В тексте реферата нужно стараться избегать замысловатых шрифтов, поскольку они препятствуют усвоению информации. По этой же причине не нужно использовать слишком много курсива, выделений, подчеркиваний и т.д.

Поля

Существует общепринятая схема относительно отступов («берегов») со всех сторон листа с текстом:

  1. слева – 30 мм;
  2. справа – 10 мм;
  3. снизу – 20 мм;
  4. сверху – 20 мм.

Благодаря наличию таких полей преподаватель может оставить на страницах реферата свои примечания. Кроме того, текст таким образом легче усваивается.

Основные текстовые блоки выравнивают по ширине. В оформлении списков литературы и заголовков существуют свои правила выравнивания (о них шла речь в других статьях нашего ресурса).

Междустрочные интервалы в тексте должны равняться показателю 1,5. Абзац – отступ на 1,25 см.

Если в тексте используется длинная цитата, ГОСТ позволяет использовать для ее выделение абзац-выступ и одинарный междустрочный интервал.

Разделы (параграфы)

В структуре текста реферата обычно используют деление на разделы (параграфы). Для данного вида студенческих работ оптимальное их количество – 3-5. Именно столько обычно требуется для раскрытия всех аспектов темы.

В отличие от курсовых и дипломных работ, разделы реферата не делятся на подразделы.

От названия параграфа до текстового блока должен быть отступ на 2 строки. Каждый новый структурный компонент (оглавление, введение, основной текст, заключение, список использованной литературы) должен начинаться с нового листа.

Заголовки, знаки препинания и орфография

Требования к реферату по ГОСТу 2018 выдвигаются и к оформлению заголовков. Государственным стандартом предписывается следующее:

  1. заголовки можно набирать как заглавными, так и строчными буквами, тем же шрифтом, что и основной текст;
  2. заголовки выделяют полужирным шрифтом;
  3. в наименованиях глав не допускаются подчеркивания, перенос слов, курсив, сокращения, точка в конце;
  4. разделы можно нумеровать, а можно и отказаться от нумерации.

Более детально эти требования расписаны в вузовских методичках по написанию рефератов и других видов студенческих исследований.

Во всех видах работ к студентам выдвигаются требования грамотности и соблюдения правил русского языка. Среди некоторых особенностей нужно отметить:

  1. использование по ходу текста «кавычек-елочек»;
  2. применение исключительно длинного тире;
  3. алфавитный порядок в оформлении списка литературы.

Вам понравилась статья?

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов рефераты, курсовые, контрольные и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо написать реферат, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Заказать работу Узнать цену

Требования к оформлению домашних контрольных работ — Информатика, информационные технологии

МДК 04.01 ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Преподаватель Герасимова Ю. Н.

Требования к оформлению домашних контрольных работ

Контрольная работа должна быть выбрана по последней цифре шифра. Контрольную работу можно написать разборчивым почерком в ученической тетради с пронумерованными страницами или выполнить с использованием компьютерной техники в соответствии с требованиями ГОСТ 7.3 — 77 «Оригиналы текстовые авторские и издательские».

Для замечаний и поправок преподавателя оставляются поля в 3 — 4 см и не менее одной чистой страницы для рецензии в конце контрольной работы.

Ответы на теоретические вопросы следует начинать с номера и полного названия вопроса.

При решении задач вначале необходимо кратко записать условие и привести ход решения, отмечая, что определяется и по какой расчетной формуле.

Употреблять только общепринятые сокращения слов, математические и другие символы.

Правильно оформлять список используемой литературы с указанием фамилии автора, название источника, издательства, года издания.

Завершается контрольная работа реквизитами: подпись учащегося и дата выполнения работы.

На обложку контрольной работы выполненной в ученической тетради наклеивается бланк установленного образца (Приложение 1).

Домашние контрольные работы, выполненные компьютерным способом, оформляются в соответствии с нижеуказанными требованиями. Титульный лист оформляется в установленном порядке (Приложение 2):

Объем контрольной работы не более 20 страниц печатного текста формата А-4, шрифт Times New Roman, 14 пт; межстрочный интервал 1,5, выравнивание – по ширине. Все чертежи, графики, рисунки и таблицы должны быть подписаны. Страницы нумеруются арабскими цифрами в правом верхнем углу листа без точки в конце. Нумерация страниц начинается с 3-ей страницы (обложка и оглавление не нумеруются).

Каждая страница работы оформляется со следующими полями: верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, правое – 10 мм, левое – 20 мм. Каждый раздел контрольной работы начинается с новой страницы. Подразделы располагаются по тексту работы.

Во введении автор указывает на актуальность темы, приводит ее обоснование. В основной части кратко и логично излагается теоретический аспект проблемы, приводятся результаты исследования, которые подтверждают или ставят под сомнение теоретические положения, аргументируется собственный взгляд на данную проблему. В заключении автор контрольной работы обобщает положения, высказанные во введении и основной части, формулирует основные выводы. Список использованной литературы приводится в алфавитном порядке. Он должен содержать публикации последних лет – 2012 – 2016 г.г.

Домашняя контрольная работа предоставляется специалистам заочного обучения до лабораторно-экзаменационной сессии в заранее установленные сроки.

Приложение 1

Оформление титульного листа рукописной контрольной работы

Хабаровский институт инфокоммуникаций (филиал)федерального государственного бюджетного образовательногоучреждения высшего образования«Сибирский государственный университеттелекоммуникаций и информатики» Домашняя контрольная работа №___ ____________________________________________(наименование дисциплины)Вариант_____________________________________ Выполнил ________________________________________________(ФИО)_______________курс ___________________группа ______________шифр _______________ специальностьПроверил _____________________________________(ФИО преподавателя) Отметка__________________ __________________ (зачтено/незачтено) дата проверки№_____________________ № регистрации ЗОДата_________________ регистрации Подпись ____________ специалиста ЗО

Приложение 2

Оформление титульного листа домашней контрольной работы,

выполненной в электронном варианте

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

ХАБАРОВСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ

(ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ»

Статьи к прочтению:
  • Требования к оформлению контрольной работы
  • Требования к оформлению портфолио

Оформление реферата по госту


Похожие статьи:
  • Требования к оформлению контрольной работы по информатике

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По Информатике для студентов заочного отделения всех специальностей Волхов 2011 г Требования к оформлению контрольной работы по…

  • Требования к написанию контрольной работы

    Контрольная работа выполняется в соответствии с требованиями, изложенными в методической разработке «Контрольная работа студента: структура и…

Декларация о соответствии ГОСТ Р

Впервые Декларация о соответствии ГОСТ Р упоминается в Постановлении Правительства РФ № 766 от 07 июля 1999 г. Позже, вскоре после обнародования Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О Технических регламентах» Ростехрегламент (ныне Росстандарт) опубликовал новый перечень продукции, подлежащей обязательной проверке на соответствие. В этом перечне есть дифференцированная продукция, соответствие которой должно быть удостоверено посредством Сертификации и Декларации.

Декларация о соответствии ГОСТ Р должна быть зарегистрирована в Центре сертификации, аккредитованном в системе ГОСТ Р , на основании представленных заявителем доказательств соответствия. Получить Декларацию о соответствии могут только юридические лица, зарегистрированные на территории России (дистрибьюторы, импортеры или официальные представители иностранных производителей). Кроме того, каждый импортер должен иметь собственную Декларацию о соответствии, оформленную на его имя.

Декларация ГОСТ Р распространяется на продукцию, указанную в Постановлении Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении Единого перечня продукции, подлежащей обязательному испытанию на соответствие» и Бюллетене Росстандарта № 101-32/3615 от 29.04.2011 о «последнем обновлении перечня продукции, подлежащей обязательному испытанию на соответствие (сертификации и декларированию), а также соответствующим российским стандартам »

 

почти столько же, сколько продуктов, требующих сертификата соответствия.

 

Это:

  • товары для дома и пластиковые контейнеры
  • химические удобрения
  • устройства контроля и диагностики
  • текстиль и аналогичные изделия, кроме товаров для детей
  • парфюмерия, косметика
  • краски и лаки
  • винты с внутренним диаметром менее 12 мм
  • пищевые продукты, кроме детского питания
  • электродвигатель мощностью менее 1кВт
  • батареи и аккумуляторы
  • режущие инструменты
  • печатное оборудование
  • навигационное оборудование
  • и т. д.

Выход на рынок

Заявителем может быть только зарегистрированное лицо на территории России. Однако иностранный производитель может оформить декларацию о соответствии ГОСТ Р . Он будет выдан на имя импортера, с которым у него есть договор купли-продажи.

Перед выпуском на рынок производитель или его агент должны:

  • соответствовать основным требованиям по охране труда и технике безопасности ( ГОСТ или ГОСТ Р )
  • предоставить технический файл
  • предоставить инструкции
  • внедрить процедуры оценки соответствия
  • получить декларацию ГОСТ Р и убедиться, что она будет приложена к продукции
  • поставить отметку ГОСТ Р

Согласно «Правилам сертификации», установленным Росстандартом для каждого вида продукции, для получения декларации ГОСТ Р необходимо следовать четко определенному плану сертификации.

 

Могут включать один или несколько этапов:

  • экспертиза технического административного учета
  • одобрение спецификации
  • тестирование продукции
  • аудит производственной площадки
  • получение сертификатов и/или дополнительных и предварительных записей
  • перевод на русский
  • разработка марки для российского рынка
  • проверка и соответствие производственной и соответствующей документации
Срок действия Декларации о соответствии ГОСТ Р

Тип сертификата

Срок действия

Время получения

Время разработки файла сертификации

Экспортером (стандартная процедура)

Нами (ускоренная процедура)

Декларация о соответствии ГОСТ Р

Действителен для одной записи: одиночная партия продукта или партия продуктов

5 рабочих дней*

1-2 месяца

10 рабочих дней

Декларация о соответствии ГОСТ Р

Срок действия 3 года: для серийного производства

25 рабочих дней*

1-2 месяца

10 рабочих дней

Процедура подтверждения соответствия

При оформлении регистрационного досье Декларации о соответствии уполномоченным органом ГОСТ Р необходимы:

  • протоколы испытаний, выполненные в аккредитованной лаборатории
  • добровольный Сертификат соответствия ГОСТ Р выдан на имя изготовителя
  • копия санитарного заключения или свидетельства о регистрации продукции, выданного аккредитованной организацией в Таможенном союзе, а также иных свидетельств и/или предварительной обязательной регистрации (в зависимости от вида продукции)
  • декларация о соответствии продукции стандартам ЕС
  • легализованный сертификат свободной торговли (если применимо, в зависимости от типа продукта)
  • Техническое описание продукции
  • копия сертификата ISO или других полученных сертификатов качества
  • копия товарных знаков на русском языке, а также инструкции по эксплуатации каждого изделия
  • официальный запрос декларации (установленная форма)
  • подтверждение законного права заявителя на осуществление деятельности на территории России (ИНН РФ)
  • копия договора или счета-фактуры
  • доверенность производителя, уполномочивающая российскую компанию заявлять о соответствии продукции для российского рынка

Если иностранный производитель работает с несколькими российскими дистрибьюторами, процедура получения Декларации о соответствии может быть оптимизирована, а процедура сертификации может состоять из двух этапов: оформление добровольного сертификата ГОСТ Р на имя производителя на всю продукцию и получение Декларации о соответствии соответствия для каждого заявителя. Этот шаг позволяет производителю снизить затраты на соответствие этих продуктов и контролировать процедуру соответствия.

Декларация о соответствии ГОСТ Р

Знак соответствия ГОСТ

Соответствующий знак соответствия ГОСТ (см. ниже) должен быть размещен на видном месте на продукции и/или сопроводительных документах, на которые распространяется декларация о соответствии.

Наши решения:

  • получение обязательных и добровольных сертификатов ГОСТ Р
  • консультации по идентификации продукции, разработке досье сертификации и маркировки продукции;
  • организация и сопровождение при аудите производственной площадки
  • тестирование и анализ продуктов
  • Разработка спецификации
  • и внедрение добровольной сертификации
  • индивидуальный нормативный мониторинг, проводимый в соответствии с вашей нормативной базой, установленной нашим консультантом

Вспомогательная служба:

  • отраслевой регуляторный мониторинг
  • регулирующий мониторинг , что гарантирует постоянное соответствие вашей продукции. Например: перспективный анализ массового производства
  • положения нормативных актов, применимых к вашей продукции, переведены и прокомментированы нашими специалистами.

Подробнее…

Для потребительских товаров или оборудования могут потребоваться другие дополнительные сертификаты или регистрации.

Иногда их получение предшествует Декларации о соответствии ГОСТ Р  :

  • Государственная регистрация и санитарно-эпидемиологическая экспертиза ;
  • Сертификат об утверждении типа измерительных приборов ;
  • Сертификат пожарной безопасности ;
  • Разрешение Ростехнадзора

и т.д.

Справочник:

  • Постановление Правительства Российской Федерации № 766 от 07.07.19№ 99 о порядке декларирования соответствия продукции
  • Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О Техническом регламенте»
  •  Скачать « Постановление Правительства Российской Федерации от 01. 12.2009 № 982 об «утверждении Единого перечня продукции, подлежащей обязательному соблюдению» » на русском языке
  • Вестник Росстандарта 101-32/3615 от 29.04.2011 о «последнем обновлении перечня продукции, подлежащей обязательному испытанию на соответствие (сертификации и декларированию) и соответствующих российских стандартов»

Научные статьи о контроле над огнестрельным оружием: история, законодательство и деятельность

Контроль над огнестрельным оружием относится к законодательству и постановлениям, которые устанавливают контроль над владением огнестрельным оружием, ограничивают определенные виды огнестрельного оружия или определяют, где его можно носить. В Соединенных Штатах контроль над огнестрельным оружием является весьма спорной темой, которая вызывает споры об общественной безопасности, надзоре со стороны правительства штата и федерального правительства и правах личности. Сторонники контроля над огнестрельным оружием добиваются более жестких ограничений на продажу и оборот огнестрельного оружия, чтобы снизить высокий уровень насилия и смертей с применением огнестрельного оружия в Соединенных Штатах, в то время как противники утверждают, что у них есть конституционное право владеть и носить огнестрельное оружие.

Данные за 2020 год показали, что, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), в Соединенных Штатах было 45 222 случая смерти, связанных с огнестрельным оружием. Среди смертей, связанных с огнестрельным оружием, в Соединенных Штатах в 2020 году около 54 процентов были самоубийствами, а около 43 процентов — убийствами. Травмы, связанные с огнестрельным оружием, входят в пятерку основных причин смерти граждан США в возрасте до шестидесяти четырех лет.

Нападение с применением огнестрельного оружия составляет 70 процентов несмертельных травм, связанных с огнестрельным оружием, в то время как непреднамеренные травмы составляют двадцать процентов. Подавляющее большинство жертв (86 процентов) — мужчины.

Многие американцы поддерживают право на ношение оружия, но также считают, что правительство имеет право регулировать огнестрельное оружие в интересах общественной безопасности. Хотя существуют разногласия по партийным линиям, опрос Pew Research 2021 года показал, что 53 процента американцев считают, что законы о контроле над оружием должны быть более строгими, а 14 процентов считают, что они должны быть менее строгими. Группы по защите прав на оружие, такие как Национальная стрелковая ассоциация (NRA), стремятся предотвратить принятие нового законодательства о контроле над оружием и, если возможно, отменить действующее законодательство. В конце двадцатого века NRA начала обладать значительным политическим влиянием на национальном уровне и уровне штатов, особенно среди консервативных политиков. В ответ на это организации, выступающие за контроль над оружием, такие как Brady, Giffords и Everytown for Gun Safety, работали над принятием законодательства, направленного на более эффективное регулирование владения оружием, например, требование периодов ожидания, проверки биографических данных, разрешений на ношение оружия, обучение безопасному обращению с оружием и ограничения на использование оружия. владение штурмовым оружием.

 

Плюсы и минусы запрета штурмового оружия

Плюсы
Хотя многие сторонники прав на оружие заявляют, что оружие необходимо для самообороны и охоты, такая деятельность не требует эффективности и огневой мощи автоматического оружия и магазинов большой емкости для боеприпасов. . Известно, что штурмовое оружие способно ранить и убить большие группы людей в ходе массовых расстрелов.

Большинство американцев поддерживают федеральный запрет на боевое оружие. Для политиков во многих юрисдикциях поддержка такого законодательства отражала бы волю народа.

В то время как случайный выстрел из огнестрельного оружия всегда сопряжен с риском получения травмы, случайный выстрел из автоматического оружия может привести к гораздо большему ущербу.

Минусы
Запрет огнестрельного оружия любого типа будет истолкован некоторыми как нарушение Второй поправки к Конституции США. Поскольку федеральный закон запрещает ввоз штурмового оружия иностранного производства, все такое оружие, продаваемое на законных основаниях, производится внутри страны, что помогает местной экономике и поощряет дальнейшие инновации. Федеральный запрет на штурмовое оружие окажет минимальное влияние на количество смертей от огнестрельного оружия, поскольку большинство смертей от огнестрельного оружия наносятся сами себе и не связаны с автоматическим оружием.

 

Вторая поправка

Право на хранение и ношение оружия включено во вторую поправку к Конституции США как часть Билля о правах, ратифицированного 15 декабря 1791 года. необходимо для безопасности свободного государства, право народа хранить и носить оружие не должно нарушаться». Точное значение и цель Второй поправки были предметом частых споров в начале двадцать первого века. В то время, когда он был принят, в каждом штате было ополчение, состоящее из обычных граждан, которые служили солдатами на полставки для защиты поселенцев на землях, оспариваемых коренными американцами, и для защиты от любых нападений иностранных существ, некоторые из которых все еще удерживали территории, позже заявленные коренными американцами. Соединенные Штаты. Вдобавок некоторые авторы Второй поправки опасались, что федеральное правительство будет использовать свою постоянную армию, чтобы навязать свою волю штатам, и намеревались защитить право ополченцев штатов взяться за оружие против федерального правительства.

Противники контроля над оружием интерпретируют Вторую поправку как гарантирующую право отдельных граждан на хранение и ношение оружия. Они утверждают, что поправка защищает права населения в целом, потому что колониальные законы требовали, чтобы каждое домашнее хозяйство имело оружие, а каждый белый мужчина призывного возраста был готов к самообороне и чрезвычайным военным действиям. Таким образом, гарантируя оружие милиции, поправка одновременно гарантировала оружие каждому гражданину. Противники контроля над оружием также утверждают, что термин «право народа» во Второй поправке имеет то же значение, что и в Первой поправке, которая гарантирует такие индивидуальные свободы, как свобода религии и свобода собраний.

Сторонники контроля над оружием обсуждают некоторые из этих интерпретаций и утверждают, что многое изменилось с тех пор, как была написана поправка. Некоторые сторонники контроля над оружием в двадцать первом веке утверждают, что поправка была предназначена для защиты только права государства вооружать граждан для общей обороны, а не права частных лиц владеть и носить любое огнестрельное оружие в любом месте. Они также утверждают, что, согласно поправке, такие ополчения были «хорошо регламентированы», то есть на них распространялись требования государства в отношении обучения, огнестрельного оружия и периодических военных учений.

 

Основные законодательные и судебные дела в двадцатом веке

Конгресс США принял законы, регулирующие ношение оружия, и Верховный суд вынес решения по нескольким делам. Национальный закон об огнестрельном оружии (NFA) 1934 года был первым важным федеральным законом страны о контроле над огнестрельным оружием. Закон требовал регистрации определенного вида огнестрельного оружия, ввел налоги на продажу и производство огнестрельного оружия и ограничил продажу и владение опасным оружием, таким как автоматы. Федеральный закон об огнестрельном оружии (FFA) от 1938 содержал дополнительные правила, требующие федеральных лицензий для производителей и продавцов огнестрельного оружия и запрещающие определенным лицам покупать огнестрельное оружие. Постановление Верховного суда по делу Соединенные Штаты против Миллера (1939 г. ) поддержало NFA и создало прецедент, согласно которому право на ношение оружия распространяется на граждан в действующих, контролируемых подразделениях государственной охраны или милиции.

Следующим важным федеральным законом об огнестрельном оружии стал Закон о контроле над огнестрельным оружием (GCA) 1968 года, принятый после убийств доктора Мартина Лютера Кинга-младшего и сенатора Роберта Ф. Кеннеди. GCA расширил как NFA, так и FFA. Закон положил конец продаже всего огнестрельного оружия и боеприпасов по почте и запретил продажу оружия несовершеннолетним, преступникам, скрывающимся от правосудия, людям, употребляющим запрещенные наркотики, лицам с психическими заболеваниями и лицам, уволенным с позором из вооруженных сил. Верховный суд усилил контроль, поддержав строгий закон штата Нью-Джерси о контроле над оружием в деле Бертон против Силлса (1969) и федеральный запрет на владение огнестрельным оружием преступниками в деле Льюис против Соединенных Штатов (1980 г.).

Однако Закон о защите владельцев огнестрельного оружия от 1986 года (FOPA) ослабил многие ограничения GCA. Противники контроля над огнестрельным оружием хвалили FOPA за расширение мест продажи огнестрельного оружия и тех, кто мог его продавать, но продолжали возражать против запретов на производство и хранение пулеметов для гражданского использования. В 1989 году администрация президента Джорджа Буша-старшего объявила о постоянном запрете на ввоз штурмовых винтовок. С принятием Закона об общественной безопасности и защите от использования огнестрельного оружия в развлекательных целях от 19 г.94 (также называемый Федеральным запретом на штурмовое оружие) Конгресс запретил производство и продажу специального штурмового оружия. Срок действия запрета истек в 2004 году.

Закон Брэди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия от 1993 года был принят в качестве поправки к Закону о правах человека. Закон Брэди решил несколько ключевых проблем сторонников контроля над оружием, потребовав пятидневный период ожидания для всех продаж пистолета, в течение которого будет проводиться проверка биографических данных всех потенциальных покупателей. Срок действия этого положения истек в 1998 году, и его заменила Национальная система мгновенной проверки криминального прошлого (NICS), база данных, используемая для проверки права покупателя на владение огнестрельным оружием.

Законодательство и судебные дела в начале двадцать первого века После того, как несколько жертв и семьи жертв насилия с применением огнестрельного оружия и другие лица подали в суд на производителей и торговцев оружием, чье оружие было использовано для совершения преступления, Конгресс принял Закон о защите законной торговли оружием ( PLCAA) и Закон о безопасности детей от 2005 года. Первый закон ограничивал ответственность производителей и продавцов оружия, когда их огнестрельное оружие использовалось в преступлениях. Второй закон требовал, чтобы любой, кто имел лицензию на передачу или продажу огнестрельного оружия, обеспечивал хранение оружия или устройства безопасности. Во время своей президентской кампании 2020 года кандидат от демократов Джо Байден поддержал отмену PLCAA.

Конгресс принял Закон об улучшении NICS в 2007 году. Он был предназначен для устранения сбоев в системе NICS, которые позволяли стрелку приобретать оружие, несмотря на дисквалифицирующий статус психического здоровья, который не был представлен в NICS штатом Вирджиния. Он убил тридцать два человека и себя в кампусе колледжа Вирджинии.

Сторонники прав на оружие использовали законодательство, а также федеральные суды, чтобы оспорить ограничения на оружие. Верховный суд США постановил в деле Округ Колумбия против Хеллера (2008 г.), что Вторая поправка запрещает федеральному правительству объявлять частным лицам незаконным хранение заряженного пистолета в своих домах. Это было первое решение Верховного суда, прямо постановившее, что право на хранение и ношение оружия является личным правом. В решении суда также разъяснялось, что Вторая поправка допускает ограничения на типы оружия, которое можно хранить, и на то, как оно используется. Решение Хеллера было использовано в качестве основы для запрета нескольких городов, округов и штатов на штурмовое оружие и определенные виды оружия, такие как винтовка AR-15.

Государственные и местные законы, касающиеся лицензирования, регистрации и владения огнестрельным оружием, сильно различаются. Например, в некоторых штатах разрешение на скрытое ношение оружия в общественных местах выдается только в том случае, если заявитель продемонстрирует необходимость и будет признан способным безопасно и ответственно обращаться с огнестрельным оружием. В других штатах разрешение на скрытое ношение гарантируется любому гражданину, которому по закону разрешено владеть оружием. По состоянию на январь 2022 года в 21 штате разрешено скрытое ношение без разрешения. Несколько судов использовали решение Хеллера как основание для разрешения скрытого ношения огнестрельного оружия.

 
Лазейки в законодательстве

Пробелы в законодательстве могут позволить людям приобретать оружие, которое в противном случае может не соответствовать требованиям закона для покупки. Например, требования проверки биографических данных можно избежать, купив огнестрельное оружие у нелицензированного продавца, который не выполняет эти проверки. Хотя такие продажи называют «лазейкой для оружейных выставок», такие продажи могут осуществляться где угодно, в том числе в Интернете. Как правило, разрешается временная ссуда огнестрельного оружия, а также передача оружия, которое передается по наследству или дарится. В то время как нелицензированные передачи оружия допустимы в пределах своего штата, продажи между штатами запрещены.

Федеральный закон и законы некоторых штатов разрешают несовершеннолетним приобретать длинноствольное оружие, такое как винтовки и ружья, у нелицензированного продавца огнестрельного оружия. Защитники безопасности детей уже давно проводят кампании за федеральное законодательство, которое повысит минимальный возраст для владения любым типом огнестрельного оружия, а также призывают к принятию правил, направленных на предотвращение доступа детей к оружию в доме.

Поправка, принятая в 1996 году, известная как Поправка Лаутенберга, запрещает людям, которые были осуждены за домашнее насилие или в отношении которых действует охранный судебный приказ, запрещающий контакты, владеть оружием. Однако насильники, не являющиеся родителями, опекунами или законными супругами своих жертв, не сталкиваются с такими ограничениями. Этот разрыв стал известен как «лазейка бойфренда».

Неполная отчетность и недостаточное финансирование привели к тому, что в базе данных NICS не хватает существенных данных по многим категориям. Пробелы в отчетах NICS привели к многочисленным случаям продажи оружия неуполномоченным лицам, которые затем использовали это оружие для совершения преступлений. Например, бывший военнослужащий ВВС США на законных основаниях приобрел огнестрельное оружие и убил двадцать шесть человек в церкви в Сазерленд-Спрингс, штат Техас. После стрельбы ВВС признали, что они не сообщили гражданским властям об осуждении стрелка военным трибуналом за насилие в семье. В ответ Конгресс принял Закон об исправлении NICS от 2017 года, чтобы наказать федеральные агентства, которые не выполняют требования отчетности NICS.

В 2015 году боевик застрелил девять чернокожих верующих в церкви в Чарльстоне, Южная Каролина. Позже власти обнаружили, что преступник приобрел орудие убийства во время проверки биографических данных. Продавцы имеют право отдать покупателю оружие, если проверка занимает более трех дней. В 2021 году Палата представителей приняла закон о продлении проверки биографических данных с трех до десяти дней, что дает больше времени для полной проверки. Законопроект, известный как «лазейка Чарльстона», по состоянию на январь 2022 года Сенат не голосовал по этому закону.

Критические вопросы

  • Толкуете ли вы текст Второй поправки как разрешающий индивидуальное или коллективное право на владение оружием? Объясните свои рассуждения.
  • Согласны ли вы с решениями Верховного суда, устанавливающими, что Вторая поправка допускает определенные меры контроля над оружием? Почему или почему нет?
  • По вашему мнению, достаточны ли существующие правила контроля над оружием для обеспечения общественной безопасности? Какие другие типы мер, если таковые имеются, необходимы, по вашему мнению, и почему?
 
Двадцать первый век подходов к контролю над огнестрельным оружием

Во время президентства Барака Обамы произошло несколько массовых расстрелов, включая убийство двадцати семи детей и учителей в начальной школе Сэнди-Хук в 2012 году и сорока девяти человек во Флориде. в ночном клубе в 2016 году. Бездействие Конгресса привело к тому, что Обама издал распоряжения, которые расширили проверку биографических данных, чтобы охватить огнестрельное оружие, продаваемое на оружейных выставках и в Интернете, призвали больше федеральных агентов для обработки биографических проверок, выступили за более широкое использование технологии умного оружия и потребовали от штатов предоставить больше информация о лицах, лишенных права приобретать оружие. Последний приказ был отменен последующей администрацией Дональда Трампа.

Крупнейшая массовая стрельба в истории США, в результате которой шестьдесят человек были убиты в Лас-Вегасе в 2017 году, и расстрел 14 февраля 2018 года четырнадцати учеников и трех сотрудников средней школы Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, Флорида, возобновили дебаты за доступ к штурмовому оружию. Студенты, пережившие резню, присоединились к другим сторонникам контроля над оружием, призывая к реформе. 9 марта во Флориде был подписан Закон об общественной безопасности средней школы Марджори Стоунман Дуглас. Закон наложил некоторые ограничения на продажу оружия, одновременно расширив ресурсы для сотрудников правоохранительных органов и службы безопасности. 24 марта группа выживших и студенческие активисты организовали общенациональную забастовку в школах одновременно с Маршем за наши жизни, чтобы озвучить свои требования законодательной реформы в области контроля над оружием. По оценкам, в них участвовало от одного до двух миллионов человек.

В преддверии выборов 2020 года лоббистские организации и политические группы снова вложили большие суммы денег в политические кампании, направленные на избрание кандидатов, поддерживающих их позицию в отношении контроля над оружием. Например, только группа NRA, лоббирующая права на оружие, потратила около 28,5 миллионов долларов на поддержку политических кампаний кандидатов от республиканцев в течение избирательного цикла 2020 года. Группы контроля над огнестрельным оружием, такие как Everytown for Gun Safety и Giffords, в 2020 году в совокупности потратили около 21,6 млн долларов на поддержку кандидатов от Демократической партии9. 0007

В 2021 году, когда действия Конгресса по контролю над оружием маловероятны, президент Джо Байден также издал ряд указов. Приказы Байдена были сосредоточены на регулировании конкретных видов огнестрельного оружия и модификаций оружия; финансирование исследований по незаконному обороту огнестрельного оружия в Соединенных Штатах; и поощрение штатов к принятию законов о «красных флагах». Законы о настораживающих знаках разрешают временно изъять огнестрельное оружие у человека, которого правоохранительные органы или члены семьи определили как потенциальную опасность, которые могут подать заявление в суд. Распоряжения Байдена также предусматривали запрет на продажу огнестрельного оружия, купленного у частных продавцов в Интернете и собранного дома. Это огнестрельное оружие, называемое «оружием-призраком», не имеет серийных номеров и его невозможно отследить.

Сторонники контроля над огнестрельным оружием воодушевлены тем, что Байден назначил Дэвида Чипмана главой Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам США.

Оставить комментарий