Оформление лекций: Оформление обзорных лекций и тезисов докладов

Оформление обзорных лекций и тезисов докладов

Главная » Студенческие конференции «Физика Космоса» » Архив » 2018 » Оформление текстов публикаций

Зарегистрировать и отправить Ваши доклады и тезисы сообщений можно только в том случае, если все их авторы зарегистрированы как участники конференции (очные или заочные). Правильность написания фамилий, имен и отчеств авторов, порядок их следования целиком определяется Вами и редколлегией не меняется и не проверяется.

Подготовка оригинал-макета сборника трудов конференции ведется с использованием издательской системы MikTex2.9. Авторы не должны использовать какие-либо иные системы подготовки документов (MS Word и т. д.) не совместимые с LaTeX. В случае невыполнения этого условия тексты докладов и тезисов в сборнике трудов конференции опубликованы не будут.

Обращаем Ваше внимание на то, что оформление ссылок цитирования в Трудах конференции должно быть сделано исключительно с использованием пакета BibTex (см. далее).

Шаблоны оформления значительно изменились в сравнении с предыдущими годами. Просим обязательно использовать новый шаблон.

 Оформление обзорных лекций

 

Оформление обзорных лекций следует вести с использованием данного шаблона. Объем обзорной лекции не должен превышать 10-15 страниц в формате указанного выше шаблона. Текст лекции должен быть сохранен в кодировке cp1251.

Авторы не могут использовать специальные настройки стилей, отличные от настроек по умолчанию. Все специфические настройки будут удалены при подготовке сборника трудов конференции к печати. Также не должны подключаться какие-либо нестандартные наборы шрифтов и специализированных символов. Несоблюдение этого требования может привести к смысловому искажению текста доклада или лекции при подготовке к печати.

Необходимо выполнять следующие правила.

  1. Разделы лекции необходимо создавать с помощью стандартных команд LaTex: \section*{}, \subsection*{} и т.

    д. При оформлении разделов лекции должна быть подавлена автоматическая нумерация разделов: \section*.

  2. Аннотация обзорной лекции должна быть оформлена в соответствие с примером, приведенным ниже. Наличие английской версии аннотации является обязательным.
  3. При создании списков просим использовать стандартные команды вида \begin{itemize}…, \begin{enumerate}…, \begin{description}….

  4. Просим при наборе текста не использовать букву ‘ ё ‘.

  5. Для написания тире в текстовом режиме следует использовать только строенный символ “минус”: , причем тире необходимо прикреплять к предшествующему слову с помощью знака неразрывного пробела:

    слово~—.

  6. При написании фамилии с инициалами, инициалы следует писать перед фамилией и присоединить к фамилии знаком неразрывного пробела: А. ~Б.~Иванов. Обратный порядок написания (Иванов~А.~Б.) используется только в команде \addcontentsline.

  7. В том случае, если Вам необходимо написать составную фамилию, то части фамилии должны быть разделены одним ‘‘ (дефисом) без пробелов между ним и частями фамилии. Соединение фамилий разных людей производится длинным тире ‘

    ‘ без пробелов между фамилиями и тире.

  8. Обозначение размерности должно быть прикреплено к самой величине с помощью знака неразрывного пробела: 30~кг.

  9. Рисунки для лекций желательно создавать в векторных форматах PS и EPS. Необходимо явным образом указывать размер рисунка в окружении \figure или \epsfig. При использовании растровых форматов графических файлов используйте только форматы без сжатия, такие как BMP. Использование сжатых растровых форматов обычно приводит к резкому ухудшению качества изображения при верстке оригинал-макета.

    Растровые изображения следует создавать с эквивалентным разрешением 150-300 dpi. Обязательно оцените, как будут выглядеть Ваши рисунки в черно-белом варианте. Все файлы растровых иллюстраций должны быть сохранены только в режиме “grayscale”. Иллюстрации, созданные из растровых форматов путем перевода их в .ps или .eps форматы, считаются растровыми. Название файлов рисунков должно состоять из фамилии автора на английском языке, порядкового номера и соответствующего расширения (authorname123.ps). Имя файла следует набирать в нижнем регистре и оно должно состоять только из символов английских букв и цифр. Псевдографические символы, знаки подчеркивания, пробелы и иные вспомогательные символы использовать в именах файлов нельзя.

  10. Списки литературы оформляются в соответствие с ГОСТ 7.1–2003 и ГОСТ Р 7.0.5–2008 (полный набор правил можно посмотреть у нас на сайте). Стилевой файл BibTex, файл с сокращениями названий различных изданий и журналов (journal. tex) и соответствующие примеры находятся по ссылке.
     

Подготовленный файл обзорной лекции, файл библиографии и необходимые иллюстрации отправьте используя соответствующую форму на сайте конференции.

По электронной почте лекции не принимаются!Обратите внимание на примеры правильного оформления различных компонентов текста, размещенные внизу этой страницы.


Оформление тезисов студенческих, семинарских и стендовых докладов

Основные требования к оформлению тезисов полностью совпадают с требованиями к оформлению обзорных лекций (см. выше). Таблицы, формулы и математические символы должны быть оформлены по правилам системы TeX. Текст не должен содержать переносов и команд форматирования! Абзац оформляется пропуском строки. Нежелательно помещать в текст тезисов более одного рисунка.

Вы должны использовать стандартный шаблон, для того, чтобы скомпоновать Ваши тезисы и создать файл библиографии перед заполнением формы отправки тезисов на сайте. Общий размер тезисов не должен превышать две страницыу в формате нашего шаблона. Текст тезисов должен быть сохранен в кодировке cp1251. Размер файла рисунка не должен превышать 500 kB для растрового файла без сжатия. 

Оформление поэтических страниц

Пример оформления поэтической страницы приведен ниже.

Оформление публикации для раздела «Из истории науки»

Оформление публикации для раздела «Из истории науки» ведется по правилам оформления обзорных лекций.

Примеры оформления

Пример аннотации обзорной лекции

\begin{minipage}{0.9\textwidth}
{\small В лекции рассматриваются основные процессы, определяющие скорость звездообразования в дисковых и неправильных галактиках. В частности, описано соотношение Кенникатта—Шмидта, составляющее основу для современных исследований глобальных параметров образования звезд, а также другие законы звездообразования.}\end{minipage} \par \vspace{2mm}

\selectlanguage{english}

\begin{minipage}{0. 9\textwidth}
{\small In this lecture I consider primary processes, defining the rate fo star formation in disk and irregular galaxies. In particular, the Kennicutt—Schmidt relation is considered, which constitutes the base for modern studies of global star formation parameters, along with other star formation laws.}\end{minipage}

\selectlanguage{russian}

Оформление прямой таблицы

\begin{table}
\caption{Основные современные каталоги кратных звезд}
\begin{center}
\scriptsize
\begin{tabular}{|c|c|c|c|}
\hline
Название & Краткое & Число & Ссылка \\
каталога & описание& объектов & \\
\hline
Fourth Catalog of & Каталог & $46882$ & http:// \\
Interferometric & результатов спекл- & & ad.usno.navy.mil/ \\
Measurements of & интерферометрических & & wds/int4.html \\
Binary Stars & наблюдений & & \\
\hline
Washington Double & Каталог результатов & $98084$ & http:// \\
Star Catalog (WDS) & визуальных наблюдений & & ad. usno.navy.mil/ \\
& & & wds/wds.html \\
\hline
The Second & Каталог разностей & $31303$ & http:// \\
Photometric & блеска в системах & & ad.usno.navy.mil/ \\
Magnitude & & & wds/dm2.html \\
Difference & & & \\
Catalog & & & \\
\hline
Sixth Catalog of & Каталог орбит & $1710$ & http:// \\
Orbits of Visual & визуальных систем & & ad.usno.navy.mil/ \\
Binary Stars & & & wds/orb6.html \\
\hline
Ninth Catalogue of & Каталог орбит & $2059$ & http:// \\
Spectroscopic & спектрально-двойных & & sb9.astro.ulb.ac.be\\
Binary Orbits & & & \\
\hline
Multiple Star & Каталог & $1690$ & http:// \\
Catalogue & кратных звезд & подсистем & vizier.u-strasbg.fr/ \\
& с известными орбитами & & cgi-bin/VizieR-2 \\
\hline
Catalog of & Каталог компонентов & $105838$ & http:// \\
Components of & кратных систем & компонентов & vizier. u-strasbg.fr/ \\
Double and Multiple& & & cgi-bin/VizieR-2 \\
stars & & & \\
\hline
\end{tabular}
\end{center}
\end{table}

Оформление таблицы развернутой вдоль листа

{\footnotesize
\begin{landscape}

\begin{table}[ht] \centering \small
\caption{ Наблюдения квадратов ошибок гамма-всплесков}\label{Tab1}
\smallskip \small
\begin{tabular}{|c|c|c|c|c|}
\hline GRB & Номер & Время от& Оптический&Комментарии\\
&публикации& регистра- &предел&к \\
&в циркуляре&ции GRB,&&наблюдениям\\
&GCN&$t-t_0$& & \\

\hline GRB041016& GCN 2816& 12ч22мин& 17m & Камера AP16E \\
\hline GRB041015& GCN 2810& 4ч15мин & 21m & AP16E\\
\hline GRB041006&GCN 2773 & 4ч30мин & 18.4 m& Pictor (upgrade AP16E)\\
\hline GRB040929&GCN 2755 & 5ч10мин& 16 m & Луна, облака, Pictor \\
\hline GRB040924&GCN 2738, & 5ч21мин& 17. m$&Первые наблюдения первого GRB\\
&&&& с INTEGRAL’а, облака\\

\hline

\end{tabular} \normalsize \medskip
\end{table}
\end{landscape}

Оформление рисунка

Вариант 1

\begin{figure} [!ht]
\centerline{\hbox{\psfig{figure=shustov2.ps,width=0.75\textwidth}}}
\caption{\small Изменение относительной доли по массе различных
фаз барионного вещества в процессе эволюции Вселенной (зависимость
от космологического фактора z). На всех стадиях эволюции
доминируют труднообнаружимые диффузная и тепло-горячая фазы}
\end{figure}


Вариант 2

\begin{figure}[h]
\centering
\includegraphics[angle=90,scale=0.35]{figure1.eps}
\caption{Запись гамма-всплеска GRB 940206, произведенная с
борта гамма-обсерватории им.~А.~Комптона.Этот всплеск не является типичным,
потому что типичного всплеска нет. Общее лишь то, что в течение долей или
нескольких секунд <<из пустоты>> появляется поток гамма-квантов обладающий
сложной изрезанной временной структурой}
\end{figure}

Оформление рисунка из нескольких графических файлов

Вариант 1

\begin{center}
\begin{tabular}{cc}
\epsfig{file=eflow. eps,height=3.0cm} & \epsfig{file=trac2.eps,height=3.0cm}\\
Рис. 1. & Рис. 2. \\
\begin{minipage}{5cm}
{\small 3D изоповерхность плотности аккреционного диска и струи,
начиная с внутренней точки Лагранжа}
\end{minipage}
&
\begin{minipage}{5cm}
{\small Линии тока, проходящие
через область взаимодействия струи и околодискового гало\\}
\end{minipage}
\end{tabular}
\end{center}

Вариант 2

\begin{figure}[h]
\centering
\begin{minipage}[t]{0.49\textwidth}
\centering \includegraphics[width=\linewidth]{shelemey2.eps}
\end{minipage}\hfill
\begin{minipage}[b]{0.49\linewidth}
\centering \includegraphics[width=\linewidth]{shelemey3.eps}
\end{minipage}
\end{figure}

Оформление информации о поддержке работы

\par
\vspace{2mm} \small Работа выполнена при поддержке РФФИ (грант 03-02-16433). \normalsize

Оформление поэтических страниц

\par
\hspace{0. 3\textwidth}
\parbox[t]{0.65\textwidth}
{ \raggedleft {\bf К.~В.~Холшевников} \raggedright }

\footnote{\copyright\ К.~В.~Холшевников, 2005}
\addcontentsline{toc}{subsection}{{\bf Холшевников К.~В.}
Троянские мотивы}
\par
\medskip

\begin{center}
\large \bf Троянские мотивы
\end{center}
\bigskip
\small Гомер. Троя. По троянским мотивам написаны тысячи
произведений искусства. Вот еще одно. \normalsize
\bigskip

\begin{verse}

{ \em Как будто из А. Галича и точно из прошлого тысячелетия}\\*
\medskip

Был я глупым тогда и сильным,\\*
Обладателем птицы синей,\\*
Что сидела не где-нибудь в Вятке,\\*
А в моей, извиняюсь, палатке.

Уважали меня деканы,\\*
Забавляли меня тараканы,\\*
Обожали малые дети,\\*
Когда пел им я про $\tau$ Ceti,

И глазами ели студентки,\\*
Положив конспект на коленки,\\*
Когда я заливал про МИДАСА\\*
И сходимость ряда Лапласа.

Но однажды ОНА появилась\\*
У палатки~— и дверь отворилась.\\*
Не простившись, взлетела птица~—\\*
Синим небом и ветром упиться.

Только я~— не из тех, кто просит,\\*
Не из тех, кто судьбу поносит.\\*
Принял вызов~— и ну стараться\\*
ее сердца и губ добиваться!

Девять лет осаждал я Трою,\\*
Штурмовал и подкопы строил,\\*
Пробирался конем троянским,\\*
Заливался романсом цыганским.

Вс\”е напрасно! Усилья утроил\ldots\\* Отворились ворота у
Трои,\\* И вошел в них лихой победитель.\\* Только то был не я,
поймите.

Свет померк. Я оружие бросил.\\*
Мне теперь оно~— дроссель для Росси.\\*
Меня слышишь ли, синяя птица!?\\*
Я прошу тебя, счастия жрица,\\*
У НЕЕ навсегда поселиться!
\bigskip
\end{verse}
\medskip

\footnotesize {\it Примечания.}

$\tau$ Ceti~— около этой звезды искали признаки космической
цивилизации (см. песню В. Высоцкого о тау-китянах).

МИДАС~— спутник-шпион США.

Ряд Лапласа представляет гравитационный потенциал планеты, см.
{\it Антонов, Тимошкова, Хол\-шев\-ни\-ков.} Введение в теорию
ньютоновского потенциала. М., Наука, 1988.
\normalsize

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЛЕКЦИЙ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В СБОРНИКЕ ТРУДОВ БШФФ

•Рукопись принимается в электронном варианте. 

•Необходимо предоставить оригинал экспертного заключения. 

•Перед названием доклада проставляется УДК. 

•Текст должен начинаться с названия доклада на русском языке. 

На второй строке – фамилии и инициалы авторов на русском языке. 

На третьей строке – название доклада на английском языке. 

На четвертой строке – фамилии и инициалы авторов на английском языке.

•Далее следует  полное название организации (не аббревиатура), где выполнялась работа (на русском языке), город, страна, e-mail автора.

•Рукопись должна содержать короткую аннотацию на русском и английском языках.

•Объем работы с аннотацией, рисунками, таблицами и списком литературы не более 10-ти страниц формата А4.  

•Текст должен быть подготовлен на русском или английском языке в редакторе MS Word, формат doc (не docx!). Лист формата А4, поля – по 2 см от каждого края. Шрифт – Times New Roman Cyr 12 pt. Межстрочный интервал – полуторный. Набор формул в редакторах формул MS Word, Math Type. 

•Рисунки прилагаются отдельными файлами в формате bmp или jpg. Подписи к рисункам прилагаются отдельным файлом. 

•Каждая таблица должна располагаться на отдельной странице. Все таблицы должны либо иметь заголовки, либо не иметь их и нумероваться по порядку. Ссылки на рисунки и таблицы в тексте обязательны. При необходимости размер шрифта в таблице можно уменьшить до 8 пт. 

•Ссылки в тексте на цитируемую литературу даются в квадратных скобках, например, [Иванов, 2010а], [http://www.livingreviews.org/lrsp-2005-1]. Список литературы приводится в конце статьи в алфавитном порядке по фамилии первого автора. Сначала приводится список литературы на русском языке, затем – на английском, в конце приводится список ссылок на электронные ресурсы.  

 Пример оформления лекции: ЯсюкевичЮВ_ИСЗФСОРАН.doc.

Примеры оформления литературы: 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Вакулин Ю.И., Дегтярев В.И., Лазарев В.И. и др. Динамика низкоэнергичных электронов на геостационарной орбите во время магнитных суббурь // Полярные геомагнитные возмущения и связанные с ними явления: Мат-лы Междунар. симп. “Полярные геомагнитные явления”, Суздаль, 25–31 мая 1986 г. Апатиты, 1989. С. 63. 

2.Виноградов Р.П. Исследование общих закономерностей поля земных токов: Автореферат дис. … к.ф.-м.н. Иркутск: ИСЗФ СО РАН, 1994. 12 с. 

3.Гончарский А.В., Черепащук А.М., Ягода А.Г. Численные методы решения обратных задач астрофизики. М.: Наука, 1978. 335 с. 

4.Попов Г.В. Суббуря на геостационарной орбите и в магнитосопряженной с ней ионосфере // Исследования по геомагнетизму, аэрономии и физике Солнца. М.: Наука, 1989. Вып. 85. С. 39–62. 

5.Потапов А.С., Поляков А.Р., Полюшкина Т.Н. Каталог фазовых портретов регулярных геомагнитных пульсаций: Препринт № 3-2000 / ИСЗФ СО РАН. 98 с.

6.Тихончук В.Т. Современное состояние исследований по физике взаимодействия мощного лазерного излучения с высокотемпературной плазмой // Успехи физ. наук. 1991. Т. 161, № 10. С. 129–142. 

7.Horel J.D. A Rotated Principal Component Analysis of the Interannual Variability of the Northern Hemisphere 500 mb Height Field // Mon. Wea. Rev. 1981. V. 109, N 10. P. 2080 – 2092.

8.Blacmon M.L., Lee Y.-H., Wallace J.M. Horisontal structure of 500 mb height fluctuations with long, intermediate and short time scales // J. Atmos. Sci. 1984. V. 41, Iss. 6. P.961-979.

9.Дирина А.И. Право военнослужащих Российской Федерации на свободу ассоциаций // Военное право : сетевой журн. 2007. URL: http//www.voennoepravo.ru/node/2149 (дата обращения 19.09.2007).

10.О жилищных правах научных работников [Электронный ресурс] : постановление ВЦИК, СНК РСФСР от 20 авг. 1933 г. (с изм. и доп., внесенными постановлениями ВЦИК, СНК РСФСР от 1 нояб. 1934 г., от 24 июня 1938 г.). Доступ из справ. -правовой системы «КонсультатнтПлюс».

11.Энциклопедия животных Кирилла и Мефодия. М.: Кирилл и Мефодий : New media generation, 2006. 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM).

12.Лэтчфорд Е.У. С Белой армией в Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт армии адмирала А.В. Колчака : [сайт]. [2004]. URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения 23.08.2007).

 

Материалы направлять по адресу: [email protected] Яковлевой Ирине Павловне

 

СРОК ПРИЕМА ДОКЛАДОВ – ДО 1 ИЮНЯ ТЕКУЩЕГО ГОДА

В чем разница между презентацией и лекцией

Ключевое различие между презентацией и лекцией заключается в том, что презентация — это способ общения, используемый в различных разговорных ситуациях, тогда как лекция — это хорошо организованное выступление с целью обучения людей определенный предмет или тему в формальной обстановке.

И презентация, и лекция используются для обучения и передачи знаний людям по определенным предметам или темам. Тем не менее, есть небольшие различия между презентацией и лекцией.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Обзор и основные отличия
2. Что такое презентация
3. Что такое лекция
4. Презентация и лекция в табличной форме
5. Резюме – Презентация и лекция Что такое

?

Презентация — это действие, в ходе которого ведущий показывает, описывает или объясняет что-либо аудитории. Это способ общения в разговорных ситуациях, позволяющий более четко излагать факты и мысли. Посредством презентаций спикер или ведущий может объяснить или показать содержание определенной темы или предмета. Существуют различные типы презентаций, и эти презентации могут использоваться в соответствии с целью докладчика.

Перед проведением презентации требуется предварительное планирование и организация. При планировании презентации докладчик должен учитывать тему, предмет и уровень аудитории, чтобы создать эффективную презентацию. При этом презентация должна иметь структуру, начинающуюся с вступления и заканчивающуюся заключением. Голосовая проекция спикера или ведущего также очень важна при проведении презентации. Он или она должны также обратить внимание на свои навыки презентации и выражение лица.

Что такое лекция?

Лекция может быть определена как устное представление информации для обучения людей определенному предмету или теме. Лекции используются для предоставления информации по различным предметным областям, таким как история, теории, уравнения и справочная информация. Ведущий лекции известен как лектор, и лектор обычно стоит перед аудиторией и передает информацию, относящуюся к конкретному предмету.

Лекции в основном используются как метод обучения для большого количества людей. Университеты и высшие учебные заведения по всему миру используют лекции, чтобы донести до своих студентов знания по различным предметам. Лекции читают талантливые лекторы. Студенты в классе могут делать записи, пока лектор читает лекцию. Существует множество методов чтения лекций. Использование мультимедийных презентаций, видео, графики, групповых занятий и дискуссий — вот некоторые новые способы проведения лекций для студентов.

В чем разница между презентацией и лекцией?

Хотя и презентации, и лекции используются для обучения людей определенному предмету, между этими двумя методами есть небольшие различия. Ключевое различие между презентацией и лекцией заключается в том, что презентация менее формальна, чем лекция. Кроме того, хотя лекция просто представляет предмет, презентации могут иметь элементы демонстрации. Кроме того, в презентации используются презентационные навыки и мимика, тогда как на лекции презентационные навыки и мимика не требуются. Более того, для презентации нужна хорошая подготовка и практика, а для чтения лекции много практики не требуется.

Приведенная ниже инфографика представляет различия между презентацией и лекцией в табличной форме для параллельного сравнения.

Резюме – Презентация и лекция

И презентации, и лекции используются для обучения людей или студентов определенному предмету или теме. Ключевое различие между презентацией и лекцией заключается в том, что презентация — это способ общения, используемый в различных речевых ситуациях, тогда как лекция — это хорошо организованная речь, проводимая с целью обучения людей определенному предмету или теме в формальной обстановке.

Ссылка:

1. «Что такое презентация?» SkillsYouNeed .
2. «Лекция». Википедия , Фонд Викимедиа.

Изображение предоставлено:

1. «Уверенная женщина, выступающая с презентацией» (CC0) через Pixahive
2. «Фото доски, университета, речи, лектора, лекции, учителя, преподавания, физики, профессора, оратора, Биргера Колмейера, публики говорить» (CC0) через Pxhere

Презентации/лекции – Управление преподавания и обучения

Презентации и лекции являются эффективным методом передачи информации. Информация является частью почти каждого занятия в колледже, поэтому вы ожидаете увидеть презентации и лекции на большинстве занятий. Однако презентации и лекции не являются эффективными методами обучения студентов навыкам мышления, чтобы помочь им научиться решать проблемы, развивать навыки или изменять отношение или точки зрения. Первый ключ к разработке эффективных презентаций и лекций — использовать их только по назначению.

Эффективные презентации

Чтобы провести эффективную презентацию, полезно немного знать о том, как мы обращаем внимание, обрабатываем и запоминаем информацию. Исследования внимания показывают, что наше внимание может быть очень сфокусированным, но оно также ограничено. Мы можем уделять внимание только выбору вещей за раз, и на самом деле многозадачность — это миф. Если мы хотим передать информацию, нам сначала нужно привлечь внимание наших студентов.

Мы также знаем, что люди обрабатывают информацию на основе контекста, значения и предшествующих знаний. Если у учащихся есть неправильные представления или недостаток контекста, им труднее обрабатывать новую информацию. Чем больше мы сможем помочь учащимся найти смысл и предоставить им примеры и аналогии, к которым они могут относиться, тем легче им будет учиться на наших презентациях.

Конечная цель наших презентаций – помочь учащимся запомнить информацию. Тем не менее, у людей ограниченная способность запоминать объем информации. Основополагающее исследование памяти показало, что мы можем запомнить семь плюс-минус два новых фрагмента информации, прежде чем достигнем предела своих возможностей. Таким образом, втискивание в презентацию все большего количества информации или ускорение речи, если у вас не хватает времени, не являются методами, которые могут привести к тому, что учащиеся запомнят информацию.

Советы по проведению эффективных презентаций

Так как же нам разрабатывать эффективные презентации?

  • признайте, что презентации эффективны только для передачи информации, и используйте их экономно для этой цели.
  • привлекайте и удерживайте внимание учащихся – не соревнуйтесь с отвлекающими факторами и помогайте им понять, где и как сосредоточить свое внимание. Вы можете посетить эту страницу, посвященную мобильным устройствам в классе
  • , чтобы помочь учащимся понять общую структуру представляемой информации путем разбиения информации на фрагменты и предоставления расширенных организаторов (контуры, наглядные пособия, графические органайзеры)
  • дать учащимся контекст для новой информации и помочь им понять личное значение новой информации
  • выяснить предварительные знания ваших учеников и соответствующим образом скорректировать презентацию
  • использовать соответствующие визуальные материалы и изображения, чтобы помочь им обрабатывать и запоминать информацию
  • удерживать учащихся активно участвуют, не давайте им возможности заскучать.

Оставить комментарий