Оформление отчета по производственной практике образец: как написать в 2022 г.

Написание и оформление приложения к отчету по практике

январь 12, 2021

29574

Отчет по практике

Содержание

  1. Что такое приложение к отчету по практикеПриложения или дополнения — рисунки, таблицы, графики и все, что студент собрал за практику, или нашел в научных трудах. В большинстве случаев эту информацию не включают в отчет потому, что она объемная. Приложение как документ разъясняет и детализирует отдельные элементы отчета.Комиссия обращается к дополнениям, чтобы проверить корректность и актуальность данных в тексте. Оформляется как приложение любая дополнительная информация объемом больше страницы формата А4. Так она не перегружает основную часть и не нарушает логику текста.Какой материал включают в приложенияОтдельно оформляют: ГОСТы, положение о деятельности организации; сканы документации, относящейся к работе предприятия. Например, устава или бухгалтерского баланса; доказательства, формулы, информацию по расчетам; графику, таблицы, диаграммы и прочие иллюстрации, которые носят сопроводительный характер; методики, инструктажи, протоколы и т.
     п.; опросники, результаты анкетирования; задачи, индивидуальные задания, выполненные за время практики; материал справочного характера (отчетность, образцы и др.). Зачем нужны приложенияОбычно отчет содержит минимум одно приложение — это рекомендованный минимум. При этом объем и оформление не имеют значения. Когда дополнений два и больше, они обозначаются буквенно и отдельно прописываются в содержании.В тексте отчета необходимо указать ссылку на приложение. Каждое из них оформляется на новой странице. Заголовок пишется прописью.Благодаря таким дополнениям, студенты не записывают объемную вспомогательную информацию, а прикрепляют ее копии. Так поступают с уставом организации или положением о работе.Если практика учебно-ознакомительная, все индивидуальные решения и выполненные задания не нужно снова переписывать: достаточно прикрепить их к отчету. Приложение отчета по производственной практике включает ГОСТы, положения, схемы и таблицы.Сколько в документе может быть приложенийОбщее количество страниц отчета считается без учета количества страниц приложений.
    Обычно эта цифра регламентируется кафедрой. Оптимальное число дополнений — 5 шт. В них представляется справочная информация, но только основная. Поинтересуйтесь заранее, какой объем информации разрешено вынести за основной текст, и как ее оформить более наглядно.Чаще всего практиканты строят иерархии, графики и схемы, которые систематизируют и структурируют информацию. Эти дополнения грамотны и логичны.Иногда из основной части документа выносят заключение, оформленное таблицей, хотя это не дополнительная информация. Так проще: таблицу практикант показывает в презентации, а ее содержание описывает и объясняет в тексте.Отдельно оформляются рисунки и зарисовки студентов творческих специальностей. Методические рекомендации это позволяют.Что нужно знать о правилах оформления приложенияПо ГОСТу и устоявшемуся правилу, приложения в документе следуют за списком литературы. Отметим, что дополнений в документе может и не быть. Это вы решаете вместе с научным руководителем исходя из типа практики, ее темы и направления.
    Все правила и рекомендации по оформлению, а нередко и содержанию, находятся в: методическом материале вуза; ГОСТе 7.32-2001 «Отчет о научно-исследователььской работе. Структура и правила оформления». Учитывайте, что из двух документов преподаватели предпочтут рекомендации вуза.10 требований по оформлениюНесмотря на то, что преподаватели любят, когда практиканты следуют рекомендациям вуза, основным документом для студентов должен быть ГОСТ. В нем прописаны все правила по оформлению.Обратите внимание на то, что: Есть возможность двух вариантов оформления. Дополнение может продолжать текст (нумерация продолжается) или быть независимым документом (нумерация новая). Ссылки обязательны. В приложении они размещаются так, как появляются в тексте. Под каждое приложение отводят новую страницу. Название пишется с заглавной и обозначается буквами русского или латинского (кроме I и O) алфавита. Все заголовки пишутся с новой строки. Кавычки не используются. Возможна нумерация.
    Приложения могут подписываться не с помощью букв, а цифрами, если это рекомендовано стандартами вуза. Приложение можно делить на разделы, пункты, подпункты и др. Отдельная часть обозначается номером, который идет после буквы: Приложение Р 1.3. Окончания помечаются. Если дополнительная информация больше одной страницы, то в конце помечается его окончание: Окончание Приложения Р 1.3. Приложения оформляются в одном стиле. Приложения включаются в содержание отчета. Количество приложений не должно превышать пяти. Скачайте образец оформления приложения в отчете по практике, чтобы посмотреть, как учитываются все вышеперечисленные требования.Не знаете, как оформить приложение к отчету по практике? Вам помогут эксперты Studently!
  2. Какой материал включают в приложения
  3. Зачем нужны приложения
  4. Сколько в документе может быть приложений
  5. Что нужно знать о правилах оформления приложения
    1. 10 требований по оформлению

Приложения или дополнения — рисунки, таблицы, графики и все, что студент собрал за практику, или нашел в научных трудах. В большинстве случаев эту информацию не включают в отчет потому, что она объемная. Приложение как документ разъясняет и детализирует отдельные элементы отчета.

Комиссия обращается к дополнениям, чтобы проверить корректность и актуальность данных в тексте. Оформляется как приложение любая дополнительная информация объемом больше страницы формата А4. Так она не перегружает основную часть и не нарушает логику текста.

Отдельно оформляют:

  • ГОСТы, положение о деятельности организации;
  • сканы документации, относящейся к работе предприятия. Например, устава или бухгалтерского баланса;
  • доказательства, формулы, информацию по расчетам;
  • графику, таблицы, диаграммы и прочие иллюстрации, которые носят сопроводительный характер;
  • методики, инструктажи, протоколы и т. п.;
  • опросники, результаты анкетирования;
  • задачи, индивидуальные задания, выполненные за время практики;
  • материал справочного характера (отчетность, образцы и др. ).

Обычно отчет содержит минимум одно приложение — это рекомендованный минимум. При этом объем и оформление не имеют значения. Когда дополнений два и больше, они обозначаются буквенно и отдельно прописываются в содержании.

В тексте отчета необходимо указать ссылку на приложение. Каждое из них оформляется на новой странице. Заголовок пишется прописью.

Благодаря таким дополнениям, студенты не записывают объемную вспомогательную информацию, а прикрепляют ее копии. Так поступают с уставом организации или положением о работе.

Если практика учебно-ознакомительная, все индивидуальные решения и выполненные задания не нужно снова переписывать: достаточно прикрепить их к отчету. Приложение отчета по производственной практике включает ГОСТы, положения, схемы и таблицы.

Общее количество страниц отчета считается без учета количества страниц приложений. Обычно эта цифра регламентируется кафедрой. Оптимальное число дополнений — 5 шт. В них представляется справочная информация, но только основная.

Поинтересуйтесь заранее, какой объем информации разрешено вынести за основной текст, и как ее оформить более наглядно.

Чаще всего практиканты строят иерархии, графики и схемы, которые систематизируют и структурируют информацию. Эти дополнения грамотны и логичны.

Иногда из основной части документа выносят заключение, оформленное таблицей, хотя это не дополнительная информация. Так проще: таблицу практикант показывает в презентации, а ее содержание описывает и объясняет в тексте.

Отдельно оформляются рисунки и зарисовки студентов творческих специальностей. Методические рекомендации это позволяют.

По ГОСТу и устоявшемуся правилу, приложения в документе следуют за списком литературы. Отметим, что дополнений в документе может и не быть. Это вы решаете вместе с научным руководителем исходя из типа практики, ее темы и направления.

Все правила и рекомендации по оформлению, а нередко и содержанию, находятся в:

  • методическом материале вуза;
  • ГОСТе 7. 32-2001 «Отчет о научно-исследователььской работе. Структура и правила оформления».

Учитывайте, что из двух документов преподаватели предпочтут рекомендации вуза.

Несмотря на то, что преподаватели любят, когда практиканты следуют рекомендациям вуза, основным документом для студентов должен быть ГОСТ. В нем прописаны все правила по оформлению.

Обратите внимание на то, что:

  1. Есть возможность двух вариантов оформления. Дополнение может продолжать текст (нумерация продолжается) или быть независимым документом (нумерация новая).
  2. Ссылки обязательны. В приложении они размещаются так, как появляются в тексте.
  3. Под каждое приложение отводят новую страницу. Название пишется с заглавной и обозначается буквами русского или латинского (кроме I и O) алфавита.
  4. Все заголовки пишутся с новой строки. Кавычки не используются.
  5. Возможна нумерация. Приложения могут подписываться не с помощью букв, а цифрами, если это рекомендовано стандартами вуза.
  6. Приложение можно делить на разделы, пункты, подпункты и др. Отдельная часть обозначается номером, который идет после буквы: Приложение Р 1.3.
  7. Окончания помечаются. Если дополнительная информация больше одной страницы, то в конце помечается его окончание: Окончание Приложения Р 1.3.
  8. Приложения оформляются в одном стиле.
  9. Приложения включаются в содержание отчета.
  10. Количество приложений не должно превышать пяти.

Скачайте образец оформления приложения в отчете по практике, чтобы посмотреть, как учитываются все вышеперечисленные требования.

Не знаете, как оформить приложение к отчету по практике? Вам помогут эксперты Studently!

Отчет по практике

Наши рубрики

Дипломная работаКонтрольная работаЧертежРефератыОформление работУчеба по обмену, стажировка, волонтерствоЭссеКурсовые работыКурсы, вебинары, лекцииПрезентацияСамостоятельные работыОтчет по практикеВыпускная квалификационная работа (ВКР)Иностранные языкиДиссертацииСтудентам и школьникамНеудобные вопросыВыпускникам и абитуриентамДистанционный экзамен, online тестыРабочая тетрадь, конспектСочинениеРецензияРечьМагистерская диссертацияПортфолиоКопирайтингАспирантский рефератНаучно-исследовательской работе (НИР)Кандидатская диссертацияДокторская диссертация

Топ 5 тем по курсовым работы: полезным статьям с примерами

февраль 05, 2023

189

Требования к написанию введения в дипломной работе: признаки новизны и обоснование значимости исследования

февраль 04, 2023

151

ТОП профессий из категории «человек-природа»: список востребованных специальностей, особенности, уровень дохода

февраль 03, 2023

101

ТОП креативных специальностей, где полезен талант рисования

Дипломные, контрольные, курсовые работы

От лучших специалистов

Отчет по производственной практике

Отчет по практике

Практика на производстве это такое же важное событие в учебном процессе, как закрытие сессии или выполнение дипломной работы. Отправляя студента на практику, кафедра признает его уже вполне сформировавшимся в некоторых вопросах специалистом. За студентом даже оставляют право выбора того предприятия, где он желал бы пройти практику. Если самостоятельных предпочтений не имеется, то кафедра определяет такое производство самостоятельно, что иногда будет не лучшим вариантом для студента.


Дело не в том, что при таком варианте распределения будет осуществляться жесткий контроль над деятельностью студента, дело в том, что попав в качестве практиканта на производство, есть вероятность прийти туда после обучения уже готовым специалистом. Если предприятие обеспечит вас интересной и хорошо оплачиваемой работой в будущем, то за такое место следует бороться, начиная еще с направления на практику.

Однако практику мало пройти, нужно еще правильно оформить отчет о производственной практике. С таким документом студент сталкивается впервые и естественно, что данная задача отличается от любой из ранее проделанной письменной работы. Такой отчет имеет свои правила оформления и свою структуру изложения материалов и данных. По сложности отчет о производственной практике стоит на той же ступеньке, что и курсовая работа. Времени на прохождение практики в учебном процессе выделено предостаточно и от студента требуют создать действительно толковый и информативный отчет. Если отчет о прохождении производственной практике не будет сдан, то за студентом будет числиться академическая задолженность, что не лучшим образом скажется на дальнейшем процессе обучения.

Отчет формируют на основе образца, который обязана выдать кафедра, направившая студента на практику. Структура отчета состоит из оглавления, введения, основной части и заключения. Как видим, структура отчета не сильно отличается от прочих письменных работ. Для отчета формируют титульный лист, образец заполнения которого всегда можно отыскать на кафедре. Такая часть отчета как «Введение» должна содержать сведения о том производстве, где студенту пришлось пройти практику. Далее следует описание обязанностей, которые были возложены на студента, описание поставленных задач и сведения о проделанной работе. Сюда можно включить и сведения о сроках пребывания на практике.

В разделе «Основная часть» следует подробно описать все выполненные работы и предпринятые на практике действия. Желательно иметь отсылки по данным сведениям к справочникам и учебной литературе. Основная часть не имеет однородной структуры, она разбита на разделы. Каждый раздел освещает определенный этап работы предприятия и методы реализации на практике этих действий. В каждом разделе следует подчеркнуть свою роль в описываемом процессе, указать какие задачи перед вами ставило ваше руководство на этом этапе и как вы их выполняли. Какими методами вы пользовались для достижения поставленного результата, что у вас получилось в итоге. Главное помните – отчет о производственной практике выполняется согласно утвержденным на кафедре правилам и любые отклонения от них не допустимы.

В отчет о производственной практике следует включить те опросы или анализ той информации, проведение которых вам поручали. Такие сведения относятся к заключительному разделу основной части. Сюда можно отнести все полученные результаты и их анализ. Последний раздел наполняется таблицами. Графиками схемами, формулами расчетов, наблюдениями и прочей подобной информацией. К материалам этого раздела можно отнести ваши личные замечания относительно организации этапов производственного процесса, ваши рекомендации по усовершенствованию деятельности предприятия. В отчете о прохождении практики можно сделать акцент на ту тему, которую вы желаете получить в качестве дипломной работы. Тогда материалы из отчета можно будет использовать в дипломе.

Заключительная часть отчета должна содержать итог проделанной на практике работы. В этой части более подробно следует остановиться на выводах, которые вы делаете исходя из полученного на практике опыта. Заключительная часть должна обязательно иметь список используемых источников, оформленный стандартным образом. Образцы оформления подобного списка одинаковы для любой письменной работы.

Отчет о производственной практике завершают различные приложения. В качестве таких приложений к отчету подшивают графики, таблицы, схемы, листы опросов и прочий материал, который дал вам пищу для аналитических выкладок. С отчетом следует обязательно ознакомить своего руководителя, который был назначен вам из числа сотрудников того предприятия где вы проходили практику. Желательно, что бы этот руководитель дал хорошую оценку вашей деятельности и одобри ваши действия во время прохождения производственной практики. Ваш руководитель из числа сотрудников кафедры вашего ВУЗа должен так же просмотреть ваш отчет и направить вас на защиту, которая обычно проходит без затруднений.

Все описанные действия предполагают личное присутствие на практике, однако ситуации бывают разные и иногда студент не может в силу определенных причин присутствовать на практике. Чаще всего отметку о прохождении ему заполняет кто-то из знакомых. В этом случае лучшим вариантом составления отчета о производственной практике является заказ такого отчета у профессионала, который способен безукоризненно выполнить поставленную задачу. Если у студента нет даже отметки о прохождении практики, то это не будет препятствием для успешного отчета. Стоит оговорить наличие такой отметки в документах и исполнитель может договориться о ней, используя свои связи.

В идеале студент должен отработать свою производственную практику и самостоятельно составить отчет о проделанной работе, на практике – этим редко кто занимается, большинство заказывают отчеты по практике, сдают их и продолжают дальнейшее обучение. Какой вариант выбирать – личное дело каждого учащегося.

Подготовка отчета | Отчеты о человеческом развитии

 

Разработка графика производства

В таблице 1 перечислены возможные этапы исследования и анализа при подготовке национального или регионального отчета о человеческом развитии.

Таблица 1: Основные этапы исследования и анализа
Исследования Сбор и обработка данных
Анализ Обращение к общей теме человеческого развития
Рассмотрение конкретной темы и связанных с ней вопросов
Оценка соответствующих национальных политик развития
Результаты Разработка выводов отчета
Подготовка рекомендаций
Постоянный Участие, консультации и партнерство
Адвокация

Производственный график должен быть установлен путем консультаций со всеми членами группы подготовки отчета и связанных структур, особенно руководящего комитета. Он должен охватывать все этапы создания отчета от исследования до первого проекта, второго проекта и так далее. Практические сроки достижения каждой фазы должны быть определены с разумным ожиданием того, что они могут быть соблюдены.

Назначить координатора для наблюдения за производственным графиком и сроками производства. Координатор должен быть связан с институциональным координационным центром или находиться в ведущем учреждении. Координатор должен помогать команде и ведущему учреждению в управлении процессом ДРЧ и планировании наперед, чтобы не отставать от графика, вовремя и в рамках бюджета. Координатор должен выполнять эту работу, чтобы помочь группе ДРЧ и руководящему комитету следовать системе управления, ориентированной на результаты, разработанной Программой развития Организации Объединенных Наций. Внедрение подхода, ориентированного на результаты, повышает эффективность управления и подотчетность за счет определения реалистичных ожидаемых результатов, мониторинга прогресса в достижении этих результатов, включения извлеченных уроков в управленческие решения и отчетности о результатах.

 

Проведение комплексного сбора и обработки данных

Тщательный сбор высококачественных данных в процессе HDR важен по двум основным причинам. Во-первых, включение точных, актуальных данных повышает ценность HDR как информационного ресурса. Во-вторых, наличие подробных данных поддерживает точный анализ при подготовке отчета.

Шаги надежной методологии всестороннего сбора данных, вероятно, будут включать, по крайней мере, следующее:

  • Провести обзор имеющихся данных по теме ДЧР и связанным с ней вопросам, а также по показателям человеческого развития Статистические управления региональных комиссий ООН, Международной организации труда, ПРООН, ЮНИСЕФ, Всемирного банка, Всемирной организации здравоохранения и другие международные организации, а также специализированные правительственные, неправительственные организации и организации гражданского общества являются богатыми хранилищами широкого круга полезных данных.
  • Установить институциональное партнерство по вопросам данных с национальными статистическими органами. На местном или региональном уровне данные, подготовленные международными организациями, могут быть недостаточно подробными или детализированными. Поэтому помощь национальных статистических органов имеет решающее значение для сбора или производства надежных, актуальных качественных и количественных данных. Хорошей практикой является налаживание отношений с национальным статистическим агентством и обсуждение с ним всех данных в отчете: зачастую они лучше всего подходят для того, чтобы помочь найти подходящие данные и предупредить вас о проблемах с данными, которые вы планируете использовать. В странах со слабым статистическим потенциалом группа по ДРЧ должна поощрять эти заинтересованные стороны к участию в процессе ДРЧ. Действительно, вспомогательная цель процесса ДРЧ должна заключаться в содействии национальному потенциалу в области сбора и анализа данных. ПРООН может оказать помощь в этих усилиях.
  • Регулярно проверяйте доступность, надежность и актуальность данных. Пересмотрите сомнительные данные, обновите данные и заполните пробелы в данных (рис. 1).
  • Изучение дезагрегации данных. Средние показатели по стране или региону могут маскировать значительные диспропорции в развитии и очаги лишений среди населения. Дезагрегируя национальные или региональные данные по различным категориям населения (пол, место проживания в городе или сельской местности, возраст, регион проживания, религиозная принадлежность, этническая группа и т. д.), команда ДРЧ может начать лучше понимать, например, , распределение бедности и характер неравенства в развитии. Команда также может дезагрегировать временные ряды для оценки тенденций развития среди отдельных групп населения, регионов или секторов.
  • Совместные качественные оценки также представляют собой способ понять точки зрения людей на развитие в рамках их собственной реальности (вставка 1) и дают людям возможность выразить свои стремления и участвовать в отстаивании политики, отражающей эти стремления. Нестатистические, контекстуальные данные также полезны при проведении анализа заинтересованных сторон и организаций для формирования рекомендаций по политике, а также для выявления критических проблем, требующих оперативных политических мер.

 

Организация широких консультаций

Механизмы участия, включающие организованные структуры для диалога, необходимы для улучшения исследований и анализа информации о потребностях, взглядах и опыте заинтересованных сторон по теме и смежным вопросам. Эти механизмы обязательно включают консультации, которые могут включать конференции, специальные встречи, семинары, мозговые штурмы, фокус-группы, интервью и т. д., с людьми из различных групп, определяемыми по признаку проживания в сельской или городской местности, возраста, пола, социально-экономического положения и так далее.

Такие механизмы участия и консультации содействуют местной ответственности за процесс ДРЧ. Они также помогают вызвать общественный интерес к отчету, вовлекают заинтересованные стороны в усилия по подтверждению выводов отчета и представляют собой первый шаг в мобилизации общественных действий для реализации рекомендаций отчета.

Сообщество по развитию человеческого потенциала

Необходимо призвать правительство и страновой офис, региональное бюро или региональный центр ПРООН стать партнерами в исследованиях и анализе. Они также могут выступать в качестве ворот к национальному, региональному и международному опыту. При подготовке национальных отчетов страновым отделениям рекомендуется использовать опыт региональных бюро, региональных центров и советников по вопросам политики в критические моменты процесса ДРЧ. Аналогичным образом, международные институциональные партнеры и заинтересованные стороны, такие как ПРООН, ЮНИСЕФ, Всемирная организация здравоохранения и Всемирный банк, а также национальные неправительственные организации, занимающиеся вопросами развития, и организации гражданского общества на всех уровнях, должны быть привлечены для обмена мнениями и опытом, данными, опыт и полезные кейсы. Надлежащие механизмы могут включать разовые консультации, периодические контакты, совместные исследования и усилия по сбору данных и т.д. Целью также должен быть регулярный обмен данными, анализом, опытом и передовой практикой в ​​стране или регионе.

Передовой опыт при консультациях

Внедрение передового опыта при консультациях требует соответствующих инструментов, чтобы команда HDR могла привлекать заинтересованные стороны, создавая среду, которая поощряет внимательное выслушивание, понимание положительной ценности предложений и действия по обоснованным рекомендациям. В этом могут помочь следующие телефоны:

  • Отдел Доклада о человеческом развитии и Бюро политики развития ПРООН могут предоставить рекомендации и обширную практическую поддержку в процессе консультаций. Это может включать контакты с экспертами.
  • Справочные материалы для консультаций должны быть тщательно подготовлены и распространены заранее. Участники могут получить, например, справочную записку и заметку о ходе процесса ДРЧ, повестку дня консультации, концептуальную записку о цели консультации, избранные исследовательские материалы, инструкции для любых секционных групп и анкеты для оценки мнений. участников процесса консультаций, которые затем могут быть использованы для улучшения будущих консультаций.
  • Члены команды, включая авторов и участников, должны принять участие в консультациях, которые могут быть организованы отдельно по различным вопросам, связанным с темой. (См. модуль по начальным шагам для примеров заинтересованных сторон, на которых может быть направлена ​​работа. ) Обеспечьте регулярные встречи различных компонентов национальной или региональной группы подготовки отчета для обсуждения собранных материалов. Все участники должны собираться вместе или по отдельности, по мере необходимости, чтобы они могли оставаться информированными и активными в решении возникающих потребностей и других вопросов, связанных с подготовкой отчета и последующими инициативами.
  • Создайте специальный веб-сайт и создайте социальные сети. Используя веб-сайт, каталоги электронной почты и социальные сети, создавайте практические сообщества и сети знаний для обмена информацией и обсуждения результатов. Проводите регулярные встречи с общественностью, консультации и семинары и изыскивайте дополнительные возможности для общения с общественностью и проведения консультаций. Социальные сети и регулярные консультации должны быть связаны как с исследованиями, так и с составлением отчета. Они должны быть инклюзивными и предусматривать участие всех основных заинтересованных сторон. Они также должны включать мозговой штурм по применению подхода человеческого развития к теме ДРЧ и связанным с ней вопросам. Отчеты о результатах консультаций следует размещать на веб-сайте для получения комментариев, советов и других отзывов.

 

Измерение HD

Глобальные ДРЧ могут решать проблемы развития в отдельных странах или регионах только в общих чертах. Национальные и региональные группы по составлению отчетов гораздо лучше подготовлены для выявления местных моделей неравенства и изоляции и, в конечном итоге, для предложения конкретных и конкретных вариантов политики. Поэтому важно, чтобы эти группы уделяли особое внимание анализу национального или регионального индекса человеческого развития.

Национальные и региональные группы по ДРЧ также имеют больше возможностей для улучшения мониторинга проблем человеческого развития на национальном или региональном уровне за счет предоставления дезагрегированных данных для выявления различий между социальными группами, определяемыми географическим положением, религиозной принадлежностью, полом, социально-экономическим статусом или расовой или этнической принадлежности.

Важно внимательно следить за инновационными подходами к измерению развития, которые более точно отвечают конкретным потребностям страны или региона.

Можно также использовать другие индексы из набора, представленного в самом последнем Докладе о развитии человеческого потенциала.

Дополнительные обзоры критических аспектов человеческого развития также были бы полезными. Они могут охватывать права человека, политические свободы, другие области расширения прав и возможностей, участие, устойчивость, безопасность человека или более широкую повестку дня политических исследований для реагирования на национальные или региональные проблемы развития.

Заблаговременно проконсультируйтесь с отделом подготовки докладов о развитии человека обо всех индикаторах, чтобы убедиться, что они используются надлежащим образом.

В рамках общего планирования стратегии в области средств массовой информации и коммуникации необходимо уже сейчас принимать решения по выбору соответствующих данных измерений человеческого развития и связи между этими данными и конкретными целями адвокации.

В таблице 2 приведены несколько примеров инноваций в измерении развития, реализованных командами HDR.

Таблица 2: Отдельные примеры инновационных подходов к измерению развития
Страна/регион, год Описание
Индекс человеческого развития Для получения подробной информации о расчете индекса человеческого развития нажмите здесь
Аргентина, 2002 г. HDR Расширен ИЧР за счет добавления количественных показателей младенческой смертности, безработицы и качества образования
Колумбия, 2003 г. HDR Скорректирован ИРЧП, чтобы включить показатель последствий насилия/td>
Коста-Рика, 2005 г. HDR ИЧР скорректирован для изучения взаимосвязи между незащищенностью граждан и человеческим развитием
Восточная Европа и Центральная Азия, 2003 г. HDR Проведение трансграничных обследований домохозяйств рома для создания ИЧР по рома в пяти странах Центральной и Восточной Европы
Монголия, 2003 г. HDR Использовался ИРЧП, который дифференцировал население по городским и сельским районам, а также по провинциям и городам
Индекс расширения прав и возможностей человека  
Доминиканская Республика, 2008 г. HDR Создан индекс, состоящий из субиндекса для измерения индивидуальных возможностей и субиндекса для измерения коллективных возможностей
Непал, 2004 г. HDR Впервые разработал индекс расширения прав и возможностей человека для выявления бедных районов и изолированных групп и для рекомендации соответствующих политических действий
ИЧР с поправкой на неравенство Индекс человеческого развития с поправкой на неравенство
Латинская Америка и Карибский бассейн, HDR 2010 г. Использовали данные обследования домохозяйств в 18 странах региона для разработки индекса человеческого развития с поправкой на неравенство
Мексика, 2002 г. HDR Создан индекс, учитывающий неравенство в доходах, образовании и здоровье
Мексика, HDR 2010 г. Вычислен ИРЧП с поправкой на неравенство для каждого муниципалитета, а затем для каждого штата на основе неравенства, измеренного в муниципалитетах в штате
Индекс многомерной бедности Для получения подробной информации о расчете индекса многомерной бедности нажмите здесь
Колумбия, 2011 г. Правительство запустило измерение многомерной бедности, охватывающее полдюжины измерений с помощью 15 показателей (эта мера не находится в центре внимания Доклада о развитии человеческого потенциала)
Мексика, 2009 г. Правительство ввело многомерный показатель бедности, сочетающий два компонента: социальные права и экономическое благополучие (эта мера не находится в центре внимания ДРЧ)
Прочие индексы Индекс гендерного неравенства
Район Банкура, Западная Бенгалия, Индия, 2007 HDR Использовал концепцию радара человеческого развития для измерения и сравнения восьми показателей человеческого развития; также измерялись другие показатели
Босния и Герцеговина, 2003, 2007 HDR Предпринял согласованные усилия по мониторингу политики и использованию специально разработанных показателей по Целям развития тысячелетия и социальной изоляции
Таиланд, 2003 г. HDR Создан индекс человеческих достижений, который объединил 40 конкретных показателей в восемь компонентов человеческого развития

 

Рассмотрение конкретной темы HDR и сопутствующих вопросов

Определение и внедрение методов исследования темы. В некоторых отношениях эти методы могут отражать концептуальную основу, принятую при представлении анализа темы в письменном отчете. (См. производственный модуль) Следующие шаги могут помочь:

  • Четко определите тему и определите ключевые вопросы, связанные с этой темой; установить концептуальную основу, связывающую тему и проблемы человеческого развития. Эти усилия должны стать естественным результатом инициатив, предпринятых во время выбора темы.
  • Проведите обзор литературы, создайте и поддерживайте репозиторий основной документации из местных и внешних источников по теме и связанным с ней вопросам.
  • Организация консультаций и семинаров по теме и смежным вопросам. Среди участников могут быть читатели, внутренние и внешние технические эксперты. Цель должна заключаться в выявлении и изучении фундаментальных аспектов темы, стратегической политики в области темы, соответствующего опыта других стран, а также подтем и других связанных вопросов. Консультации должны проходить в атмосфере, способствующей свободному обсуждению любой темы, какой бы щекотливой она ни была. Такой подход может также содействовать усилиям по защите интересов и повысить интерес к процессу ДРЧ.
  • Проведите интервью и опросы, чтобы узнать точки зрения людей, сталкивающихся с проблемами, проанализированными в Докладе о развитии человеческого потенциала, в рамках своей повседневной жизни. (Включите также тех, кого традиционно исключают, таких как женщины, бедняки, этнические меньшинства, жители отдаленных населенных пунктов, дети, пожилые люди, люди, живущие с ВИЧ/СПИДом, инвалиды и т. д.
  • .
  • • Поручите экспертам провести справочное исследование и подготовить другие справочные материалы. Найдите местных экспертов, которые могут провести концептуальное исследование, тематические исследования и опросы, чтобы помочь углубить и расширить анализ и охват отчета. Работа с местными экспертами повышает национальную ответственность за отчет и может способствовать местным дебатам, наращиванию потенциала и поддержке. В случае, если также привлекаются международные консультанты, привлеките руководящий комитет к процессу отбора. Выходные данные должны в максимально возможной степени непосредственно влиять на содержание развивающегося анализа. Одной из целей должно быть содействие созданию новых знаний.

 

Проведение критической оценки соответствующих государственных политик развития

Анализ политики должен быть основной деятельностью каждого ДРЧ. Этот анализ включает в себя синтез информации, включая исследования, для систематического изучения причин и последствий текущей политики; оценить эффективность этих политик и разработать варианты политик. HDR не должен избегать сложных или деликатных вопросов. Дезинфекция анализа или стремление соответствовать общеизвестным или общепринятым позициям может означать, что важные выводы будут упущены. Лучше всего следовать показаниям.

Для проведения надежного анализа политики группа по составлению отчета может рассмотреть следующие шаги:

  • Созыв собраний для определения вопросов политики, которые будут рассмотрены в отчете. Вопросы, относящиеся к человеческому развитию в стране в целом и к конкретной теме отчета, следует рассматривать с точки зрения политики.
  • Проверьте эффективность предыдущих или текущих политик. Включите изучение показателей мониторинга политики, которые можно отслеживать из года в год.
  • Изучите традиции, исторические и культурные нормы, а также социальную и экономическую среду, чтобы оценить местные ограничения на формирование политики.
  • Изучение аспектов регионального и глобального контекста, которые расширяют или ограничивают выбор государственной политики. Включите политику других правительств и региональных или международных организаций.
  • Определение альтернативных политик. Изучите опыт других стран, которые сталкиваются с аналогичными проблемами в аналогичных обстоятельствах.
  • Установите эталонный сценарий, указывающий результат, если текущие тенденции сохранятся. Провести структурированный анализ всех альтернатив, включая анализ затрат и результатов. Для каждого варианта оцените выгоды, которые будут получены, если на каждую дополнительную единицу услуги будет потрачено X долларов. Сравните компромиссы в эффективности использования ресурсов между результатами. Определите потенциальных победителей и проигравших. Спроектируйте и оцените возможные микроуровневые последствия изменений в политике.

 

На основе фактических данных подготовить соответствующие выводы отчета

Проверить выводы во время консультаций и семинаров, организованных по вопросам и точкам зрения, изложенным в отчете. В нем должны участвовать все члены группы подготовки национального доклада, включая читателей, технических экспертов и рецензентов.

 

Выработка четких, конкретных и практических рекомендаций

Результатом анализа национальной политики развития и альтернативных вариантов должно быть создание прочно обоснованных, хорошо продуманных рекомендаций. Они будут способствовать общественным дебатам по вопросам развития и отстаивать инициативы правительства по содействию развитию человеческого потенциала.

  • Каждая рекомендация должна включать описание и анализ основной стратегии вмешательства, список агентств, которые будут реализовывать стратегию, и удовлетворять вероятные потребности в финансировании и других ресурсах.

Report Format – School of Agriculture

Agriculture Internship Report Format

Appendix F-2
Intern

Joe Intern
1273 Red Brick Rd
Macomb, IL 61455
JI@internetaddress
309-398-1080

Организация

XYZ Brand Seeds
900 Susan Court
Macomb, IL 61455

Supervisor

Frank Super
Frank@xyz
309-398-1080

A.
) 901:35 вторник
Дата часов
Понедельник 6 июня 8
7 июня 10
Среда 8 июня 7
Четверг 9 июня 4
Пятница 10 июня 4
Суббота 11 июня 10
Воскресенье 12 июня 0
Всего часов 43
B.
Отчет о деятельности и знаниях, полученных за неделю № 3 (30 мая – 5 июня)

Этот раздел должен включать описание деятельности за неделю и должен относиться к тому, как вы достигаете целей своего плана обучения. Это может быть формат нескольких абзацев или ежедневный журнал, как в следующем примере:

Понедельник- Сегодня был плохой день из-за дождя. Слишком сыро, чтобы быть в поле, так что это был хороший день, чтобы наверстать упущенное в бумажной работе. У нас с Фрэнком была возможность посмотреть на некоторые соевые бобы, которые только что появились, но у них были проблемы с кормлением слизней.

вторник- Я ехал с Клейтоном Беккером (еще одним менеджером по продажам на местах) и встретился с людьми, с которыми я буду работать в его районе этим летом. Я встретил Дэйва Смита из Northern FS, Джеффа Джексона и Дэйва и Дэйва младшего из Giles Farms. Позже мы рассмотрели поле с личинками японского жука с Дугом Дофином из DeLong Co. Мы узнали о некоторых из этих проблем на занятиях доктора Роскампа, но действительно интересно увидеть примеры из реальной жизни и то, как наша компания и производители справляются с этим. с ними.

Среда- Сегодня я снова катался с Фрэнком и встретил еще нескольких людей, с которыми мы будем работать этим летом. Мы посетили испытательную станцию ​​компании рядом с Шаббоной, чтобы я мог понять, что там происходит. Затем мы осмотрели несколько мешков с семенами, поврежденных мышами, в UAP Richter. Интересно посмотреть, как Фрэнк справляется с такими ситуациями.

Четверг- Сегодня я ехал с Энди Эсбери, выпускником WIU, и встретил знакомых в его районе. Мы также осмотрели соседние участки гибридов XYZ и конкурентов у Ника Джонса. Ник — один из наших лучших производителей и фермеров-дилеров. Этим летом мы будем много работать с ним и его клиентами.

Пятница- Сегодня полностью лил дождь.

Суббота- Выходной

Воскресенье- Выходной день

C. Мероприятия, запланированные на неделю № 4

В понедельник я поеду к Энди, чтобы встретиться с еще несколькими его дилерами. Ваш визит на место запланирован на вторник. Затем во второй половине дня я поеду в Стэнтон, штат Миннесота, чтобы пройти стажировку в компании, которая будет проходить с утра среды до полудня пятницы. Я поеду обратно в пятницу днем, а в субботу поеду с Фрэнком на ферму в его районе.

D. Анализ одного компонента организации

Права на интеллектуальную собственность:

Соглашения, касающиеся лицензирования и использования прав на интеллектуальную собственность (патенты, права на сорта растений, товарные знаки, образцы, авторские права, ноу-хау и коммерческую тайну) могут подпадать под действие специальных правил и соображений, влияющих на антимонопольный риск. Все такие соглашения должны быть предварительно рассмотрены юрисконсультом компании.

Оставить комментарий