Карта сайта
Карта сайтаДля улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
|
˄ В НАЧАЛО
Оформление лабораторной работы по ГОСТу
12-10-2021
4338
Помощь с. ..
1. Лабораторная работа как вид учебного занятия
1.1 Что такое лабораторная работа
2. Этапы выполнения лабораторной работы
2.1 Заполнение конспекта для допуска к лабораторной работе
2.3 Как сделать лабораторную по физике
2.4 Как сделать вывод о проделанной работе в тетради
2.5 Как сделать лабораторную по биологии
2.6 Как сделать лабораторную по информатике
2.7 Как сделать лабораторную по химии
3. Оформление лабораторной работы
3.1 Правила оформления отчёта. Общие требования
3.2 Нумерация страниц отчета
3.3 Нумерация разделов и подразделов отчёта
3.4 Иллюстрации
3.5 Графики
3.6 Таблицы
4. Защита лабораторной работы
4.1 Оформление титульного листа отчета по лабораторной работе
В период учебы студентам предстоит не только сдавать бесчисленные экзамены и зачеты, но выполнять много заданий. В данной статье речь пойдет о лабораторной работе.
Даже если лабораторная решена верно и по сути к ней не придраться, преподаватель все же с легкостью может отправить ее на исправление.
И это лишь потому, что текст внешне не соответствует требованиям. Чтобы не допустить подобного, рекомендуем ознакомиться с нашими рекомендациями. Коротко и понятно мы расскажем, как сделать правильно оформление лабораторной работы по ГОСТу 2021-2022. Эти требования и рекомендации нужно использовать при решении заданий. Полезна информация как студентам заочных отделений, так и дневникам.
1. Лабораторная работа как вид учебного занятия
Лабораторная работа как вид учебного занятия – один из вариантов формирования учебной деятельности. В ходе проведения работы под руководством преподавателя студенты самостоятельно выполняют опыты в соответствии с заданием.
Для учебных занятий данного вида предназначены специально оснащенные лаборатории. Одна лабораторная продолжается два и более академических часа.
Лабораторные занятия имеют следующие цели:
- развитие навыков решения практических задач через постановку эксперимента;
- исследование технической стороны опыта;
- проверка формул и расчетов, а также обоснование изученной раннее теории посредством эксперимента.
Опытные преподаватели помогут с выполнением лабораторной работы быстро и недорого. Готовность 100% в срок. Оформление лабораторной работы – строго по ГОСТам. Высокая уникальность по гарантии. Официальный договор на все услуги.
Узнать стоимость работы проще простого – оформите заявку на сайте. Укажите предмет, тему/вариант. Приложите файлы с требованиями. Это поможет менеджерам правильнее и оперативнее оценить работу.
Наша статья поможет оформить лабораторную работу по указаниям. С минимальными затратами времени каждый студент при желании сможет подготовить файлы точно по исходным данным.
1.1 Что такое лабораторная работа
Для понимания, что такое лабораторная работа, стоит учесть, что она представляет собой практическое учебное занятие, с помощью которого изучаются и исследуются характеристики заданного объекта. Для организации используются правила научно- экспериментального исследования и применяется специальное оборудование.
В процессе лабораторной работы выполняются следующие действия:
- на практике изучается определенный физический процесс, с использованием изученных на лекциях методов;
- для выполнения замеров и исследования выбирается оптимальная методика, обеспечивающая самый точный результат;
- определяется фактический результат и выполняется его сравнение с описанными в
- учебнике теоретическими данными;
- выявляются и излагаются в отчёте причины обнаруженного несоответствия;
- в соответствии с требованиями методички грамотно оформляются выводы.
Для каждого эксперимента используется специально предусмотренное оборудование. Студенты должны конспектировать ход опыта, фиксируя все данные. Как правило, проведение таких экспериментов проходит в специальных лабораториях.
2. Этапы выполнения лабораторной работы
Этапы выполнения лабораторной работы:
- подготовка на основе теории;
- допуск к проведению работы;
- постановка опытов, наблюдение и фиксации полученных измерений;
- обработка полученных результатов;
- составление отчета о выполнении работы.
2.1 Заполнение конспекта для допуска к лабораторной работе
Чтобы получить допуск к выполнению лабораторной работы студент должен предварительно оформить конспект. Заполнение конспекта для допуска к лабораторной работе рассмотрим далее.
Содержание конспекта должно включать следующие пункты:
- название работы;
- задачи и цели;
- схематичный рисунок экспериментальной установки.
Методика проведения эксперимента. Этот пункт конспекта должен включать анализ физической базы метода и описание практической стороны эксперимента.
Сюда входит:
- физическое явление, которое изучалось в работе, взаимосвязь между характеризующими его величинами;
- исследуемый объект и его особенности;
- основные физические явления измерительной методики;
- зависимость, которую можно проверить путем эксперимента;
- условия, в которых возможно проведение такой проверки.
Кроме того, в конспекте должно присутствовать математическое описание опыта, включающее:
- систему уравнений, по которой, основываясь на опытных данных, определяется искомая величина;
- решение систем уравнений – необходимые для работы с измеряемой величиной формулы.
Пояснения обязательны для всех величин, используемых в рабочих формулах.
Таблицы результатов измерений
Перед тем, как начинать работу, нужно продумать вид таблиц, в которых будут записываться и обрабатываться результаты, и внести их в конспект, соблюдая следующие условия:
- указать номер таблицы;
- первая графа в таблице должна предоставляться для нумерации измерений;
- сверху в каждой графе должна быть вписана величина и единица её измерения;
- общий десятичный множитель выносится в заголовок, если он имеется в результатах измерений, указываемых в данном столбце;
- графы для записи величин, определяемых путем многократных измерений должны быть рассчитаны так, чтобы в них можно было вносить отклонения каждого результата от среднего значения.
2.2 Отчёт о выполнении лабораторной работы
В завершение работы делается отчёт о выполнении лабораторной работы. Он содержит обобщённые результаты всех этапов ее выполнения.
Обязательными пунктами отчёта являются:
- название работы;
- ее задачи и цели;
- схематичный рисунок экспериментальной установки;
- методика проведения эксперимента;
- заполненные таблицы с результатами измерений;
- обработанные математические результаты измерений;
- анализ полученных результатов и выводы.
Первая часть отчёта из пяти пунктов – информация, которая должна быть изложена в конспекте. Поэтому конспект считается началом отчета. Результаты измерений обрабатывают математически путем вычисления, как самих результатов, так и их погрешностей.
В завершение отчёта приводится анализ результатов и выводы. Этот пункт подразумевает сравнение табличных значений и полученных результатов, производится оценка имеющихся расхождений и даются объяснения фактам, которые были обнаружены и зависимостям, которые были зарегистрированы в ходе эксперимента.
2.3 Как сделать лабораторную по физике
Студенческая лабораторная работа по физике является, по сути своей, научным исследованием. поэтому важно знать, как сделать лабораторную по физике правильно.
В отчете по лабораторной должна быть максимально полно изложена вся информация о выполнении работы и полученных результатах.
При изложении материала в отчете должна соблюдаться определенная последовательность.
При этом отчет подлежит структурированию по разделам. Обычно в него входят следующие разделы:
- аннотация;
- теоретические данные;
- измерительная методика;
- применяемое оборудование;
- результаты, полученные в процессе измерений и их обработка;
- обсуждение результатов;
- заключение.
Указанную структуру и наименования разделов допускается несущественно изменять согласно содержанию работы. Подготовка начальных разделов отчета осуществляется до проведения эксперимента. Ход исследования фиксируется студентом в специальном лабораторном журнале.
Имеющиеся в нем записи должны быть прикреплены к отчету в качестве приложения. Для ведения лабораторного журнала и оформления отчетов может использоваться рабочая тетрадь формата А4.
2.4 Как сделать вывод о проделанной работе в тетради
Для проведения лабораторной важно не только правильное выполнение заданий, но и умение составлять отчет о работе, содержащий подробные и последовательные выводы. От их грамотной формулировки во многом зависит итоговая оценка. Для этого необходимо ознакомиться с рекомендациями о том, как сделать вывод о проделанной лабораторной работе.
При написании вывода должны быть изложены результаты исследования и оценочные суждения автора по выбранной теме. Написание вывода наглядно демонстрирует, качество овладения студентом общей теорией в рамках темы и практическое закрепление этих знаний.
В выводе должно быть указано:
- оценка проделанной работы;
- раскрытие ценности полученного материала;
- определение полноты выполнения задания;
- обозначение критических моментов исследования;
- анализ причин имеющихся расхождений исследования с результатами в контрольной группе.
Благодаря используемым в лабораторной работе научным терминам, написание выводов упрощается. За счет них отсутствует необходимость в объемных объяснениях и уточнениях.
2.5 Как сделать лабораторную по биологии
Биология – одна из популярных наук, изучающая живую природу. Ценность лабораторной работы по этому предмету заключается в получении студентами полезных знаний и навыков по самостоятельной постановке эксперимента, фиксированию и обработке результатов. Ее выполнение развивает интерес к биологическим исследованиям у обучающихся, наблюдательность и мышление. При подготовке к работе, следует узнать, как сделать лабораторную по биологии.
Лабораторная работа по биологии проводится в следующем порядке:
1. Ставится задание (определяется цель).
2. Проводится инструктаж 2 видов:
- технический – подготовка рабочего места, изучение правил обращения и работы с инструментами и объектами;
- организационный – работа может быть одинаковой для всех или отличаться, проводиться индивидуально, по группам или фронтально.
3. Обучающиеся выполняют работу.
4. Подготавливается отчёт по результатам работы.
Для записи целей работы, собственных действий, применяемых знаний и используемых приборов, а также полученных результатов студенты используют тетрадь формата А4. Эта тетрадь иначе называется лабораторным журналом. В нем фиксируется вывод по итогам выполнения лабораторной работы.
2.6 Как сделать лабораторную по информатике
Лучший способ проверить знания и навыки, в том числе практические – проведение лабораторной по информатике. Специфика предмета делает его не самым простым для понимания студентами. Поэтому знания о том, как сделать лабораторную по информатике пригодятся каждому обучающемуся.
Лабораторная состоит из двух частей:
- Теория. Ее содержание основано на теоретических знаниях по предмету.
- Практика. Студент работает с разными программами, решает поставленные задачи и производит необходимые вычисления.
Выполнить лабораторную по информатике без знаний теории и практических навыков не получится. Практические задания могут варьироваться от простых до сложных.
Обязательные элементы работы:
- Титульный лист. Содержит сведения о студенте и преподавателе, учебном заведении, дисциплине и теме исследования, дате написания.
- Перечень задач и целей.
- Подробное описание хода выполнения работы.
- Заключение и выводы по исследованию.
2.7 Как сделать лабораторную по химии
Лабораторная работа представляет собой небольшое научное исследование, с составлением последующего отчета о его проведении. Оформление производится в соответствии с определенными требованиями. Но для начала стоит рассмотреть подробнее, как сделать лабораторную по химии быстро и правильно. Для этого можно использовать пособия, методички и другие источники информации.
Каждому студенту необходимо до начала работы:
- Изучить правила лаборатории и технику безопасности;
- Знать назначение всех нужных для работы приборов;
- Иметь четкое представление о последовательности действий;
- Изучить теоретический материал для понимания цели предстоящего исследования.
Проведение лабораторной работы должно осуществляться в процессе или после объяснения нового материала. Для фиксации результатов экспериментов следует использовать рабочую тетрадь.
Если задание касается изученной темы или раздела, то обучающиеся выполняют его самостоятельно, занося отчет в тетрадь по практическим занятиям.
3. Оформление лабораторной работы
Важна не только сути материала, но и оформление лабораторной работы с учетом указаний.
3.1 Правила оформления отчёта. Общие требования
Для оформления отчетов по лабораторным работам предусматривается правила оформления отчёта из ГОСТ-7.32 – 2001. Согласно ему, отчет выполняется печатным способом на листе А4, с одной стороны. С разрешения преподавателя текст допускается сдавать также в рукописном варианте.
Отчёт по работе должен быть напечатан с интервалом 1.0 или 1.5, кегль – минимум 12, текст нужно выровнять по ширине, значение отступа красной строки – 1.0.
Шрифт только черного цвета.
3.2 Нумерация страниц отчета
Нумерация страниц отчета производится арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту отчёта. Номер страницы указывается по центру внизу каждого листа.
Титульный лист должен быть включён в общую нумерацию страниц отчёта. Номер страницы на нём не проставляется.
3.3 Нумерация разделов и подразделов отчёта
Все разделы в отчете должны быть пронумерованы по порядку арабскими цифрами.
Допускается дифференциация разделов на подразделы. Подразделы обозначаются номерами, состоящими из номера раздела и подраздела, записанными через точку, например, “2.2”. При указании названий разделов и подразделов точку ставить не нужно.
3.4 Иллюстрации
Иллюстрации необходимо подписывать снизу арабскими цифрами через пробел после слова “Рисунок”, они нумеруются согласно разделам отчета или сквозной нумерацией.
У каждого рисунка (иллюстрации) должно быть название. Его указывают через тире после номера иллюстрации.
Подписи всех иллюстраций должны быть выровнены по центру строки.
3.5 Графики
Графики должны быть четкими. При их оформлении, указываются обозначения самих графиков и координатных осей.
Если в графике сравниваются два эксперимента, то выполнять их рекомендуется в одной системе координат.
3.6 Таблицы
В отчете таблицы нумеруются сквозным методом. Допускается нумерация таблиц в пределах раздела отчёта. В таком случае порядковый номер таблицы составляется из соответствующего номера раздела и номера таблицы, которые разделяются точкой.
Нумерация производится арабскими цифрами.
В нумерации таблиц должно присутствовать слово “Таблица”, знак “No” не употребляется, например, “Таблица 3”.
Для каждой таблицы обязательно название. Его располагают в одну строку, над таблицей, с левой стороны через тире с её номером. Абзацный отступ не делается.
4. Защита лабораторной работы
В ходе теоретической подготовки студенту надлежит изучить определённые физические явления и законы. Эта информация потребуется, чтобы ответить на контрольные вопросы и вопросы допуска, а также ознакомиться с порядком выполнения работы и методикой измерения. Защита выполненной лабораторной работы – заключительный этап работы.
Подготовка всегда предваряет выполнение лабораторных заданий. Посещение аудиторных занятий даёт студенту возможность получить допуск к работе, провести измерения и защитить лабораторную работу.
Студент будет допущен к выполнению работы только после того, как преподаватель проверит его теоретическую подготовку к каждой работе. При проверке учитывается способность обучающегося самостоятельно выводить рабочие формулы, необходимые для работы.
Максимум пользы из беседы с преподавателем можно получить, если, изучив общее описание работы, отметить непонятные моменты и выяснить их на допуске. Чтобы получить допуск студенту необходимо предоставить собственный конспект конкретной лабораторной работы.
Основной частью эксперимента являются наблюдения и измерения. Для этого студенту необходимо знать методику измерений. Снимая показания и записывая результаты измерений, необходимо проявить внимание и аккуратность.
Лаборант контролирует выполнение эксперимента и фиксирует получаемые данные. Факт выполнения эксперимента отмечается в лабораторном журнале. Результаты измерений должны быть предоставлены в наглядной форме и обработаны математически.
Каждый студент оформляет индивидуальный отчёт о работе в печатном виде или в тетради.
Для защиты материала необходимо предоставить преподавателю результаты эксперимента. Студент должен доказать правильность измерения и выполнение его согласно нормативам.
4.1 Оформление титульного листа отчета по лабораторной работе
С помощью лабораторной работы происходит проверка пройденного материала опытным путём. Проверяя работу, преподаватель оценивает, наряду с содержанием, ещё и оформление.
Рассмотрим пример оформления титульного листа:
Титульный лист должен отвечать следующим требованиям:
- в верхних строках – наименование министерства, название ВУЗа и кафедры.
Выравнивание текста по центру обязательно;
- в середине листа обозначается тип работы, предмет и тема;
- слева размещаются сведения о преподавателе, ниже – данные студента. Также необходимо оставить место для подписи;
- внизу, по центру в две строки записывается название населённого пункта и год выполнения лабораторной.
Так как титульник является лицом всей работы, то он должен точно соответствовать всем нормам. Если он составлен неверно, то работа может быть возвращена на доработку. Что же собой представляет оформление титульного листа отчёта по лабораторной работе.
По тому, как работа оформлена у преподавателя складывается первое впечатление об отношении студента к дисциплине и учёбе.
Подводя итоги вышесказанного, отметим, что теперь вы точно знаете, как делать оформление лабораторной работы по ГОСТам и всем нормативам. Соблюдая все предписания, лабораторную работу сможете не только легко сдать, но и пройти успешно все этапы защиты.
Практические советы для практической работы | Анализ
Практическая работа необходима для хорошего научного образования, и недавнее исследование подробно описывает, что необходимо для лабораторного опыта мирового уровня. Викки Кантрилл изучает приоритетные рекомендации для школ.
Источник: Abscent / Shutterstock
Практическая работа необходима для хорошего научного образования. Практические эксперименты являются неотъемлемой частью изучения науки и способом развития более широких жизненных навыков.
Но как должна выглядеть «хорошая» практическая наука в сегодняшних средних школах и как руководители школ или заведующие кафедрами могут разработать свои собственные программы?
Благотворительный фонд Гэтсби поставил перед собой задачу определить, что делает практическую науку эффективной в школах, и предоставить основу и критерии, чтобы помочь школам разработать политику и предоставить опыт мирового класса.
Исследование включало в себя углубленный анализ высокоэффективных школ со всего мира и национальные консультации. В итоговом отчете «Хорошая практическая наука» [pdf], опубликованном в сентябре 2017 г., определены 10 контрольных показателей для хорошей практической науки и конкретные критерии для их соответствия. Три ориентира выделены как особенно важные: запланированная практическая наука; опытные преподаватели; и техническая поддержка.
Хорошее планирование с технической поддержкой
Первый тест рекомендует, чтобы в каждой школе была письменная политика, объясняющая, почему учителя используют практические науки и какие результаты они ожидают от этого. Политика, в идеале составленная учителями и техническими специалистами научного отдела и регулярно пересматриваемая, должна подробно описывать, как учитываются разные возрастные группы и ученики с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями. В нем также должно быть объяснено, как максимально использовать возможности, предлагаемые за пределами школы.
Учителя должны иметь специализированную предметную подготовку, которая поддерживается постоянным профессиональным развитием (НПК) по предмету и возрастному диапазону, который они преподают, наряду со специальной подготовкой по практическим наукам, в соответствии с другим критерием. Тонича Дэвис, руководитель научного отдела Калломптонского муниципального колледжа, соглашается: «Я думаю, что очень важно уделять внимание практической работе на собраниях департамента как при обмене передовым опытом, так и при повышении квалификации сотрудников, которые менее уверены в конкретной области». Хорошая подготовка гарантирует, что учителя могут уверенно заниматься практической наукой и со знанием основных принципов.
Превосходный технический персонал должен поддерживать эти хорошо спланированные программы. На всех факультетах естественных наук должно быть достаточно технических специалистов с опытом работы в области биологии, химии и физики, чтобы учителя могли включать практическую работу в уроки. Технический персонал также должен иметь доступ к регулярному CPD.
Достигнув этих трех основных целей, школы встанут на путь предоставления высококачественного практического образования.
Амбициозные цели
Однако широкое исследование показало, что английские школы не соответствуют всем критериям, связанным с контрольными показателями. Действительно, 36% школ не соответствовали ни одному из критериев, и ни одна школа не достигла более семи из 10 контрольных показателей. Но обнадеживающая новость заключается в том, что многие школы находятся на пути к достижению контрольных показателей, даже если они не соответствуют всем критериям.
Практические занятия помогают учащимся лучше понять предмет и развить более высокие навыки, такие как общение и работа в команде, которые важны в дальнейшей жизни. «Великобритании нужно больше ученых… и практическая наука показывает студентам из первых рук, как работают ученые и техники. Это побуждает студентов продолжать следовать науке по академическим или техническим маршрутам», — говорит сэр Джон Холман, автор доклада и президент Королевского химического общества.
Но школы в Англии находятся под сильным давлением, чтобы сдать письменные экзамены, что ставит под угрозу практические занятия и заметно снижает их частоту для учащихся старше 16 лет. Таким образом, рекомендация о том, что половина занятий должна включать практическую работу, кажется амбициозной. «У нас в школе все очень хорошо, и это определенно больше трети, но, вероятно, не половина», — говорит Тонича, которой нравится, что практическая работа учащихся оценивается и отслеживается. «Это особенно важно в свете новых выпускных экзаменов в школе и требований к оценке практических наук на экзаменах», — добавляет она.
Наконец, в отчете сэра Джона содержится призыв к руководителям школ максимально использовать то, что у них есть, и заботиться о ценных сотрудниках. Надлежащий набор, удержание и непрерывное повышение квалификации должны обеспечить лучшую долю специалистов по научным предметам в данной научной группе. В частности, подчеркивается роль техников. В отчете отмечается, что «Великобритания имеет лучшую техническую поддержку, которую мы когда-либо видели, и ее следует сохранить и использовать в полной мере».
Контрольные показатели «Надлежащая практическая наука»
1. Запланированная практическая наука
Напишите политику, объясняющую, почему учителя используют практическую науку, какие результаты они ожидают от нее и как они достигают этих результатов.
2. Целенаправленная практическая наука
Знайте цель любой практической научной деятельности, планируйте и выполняйте ее так, чтобы она была интегрирована с другими научными исследованиями.
3. Преподаватели-эксперты
Обеспечить специализированную подготовку по предметам и возрасту, чтобы учителя могли заниматься практическими науками с уверенностью и знанием основных принципов.
4. Частая и разнообразная практическая деятельность
Обеспечение практической деятельности не менее чем на половине уроков естественных наук. Они могут быть короткими или длинными, но должны быть разнообразными.
5. Лабораторные помещения и оборудование
В школах должно быть достаточно хорошо оборудованных лабораторий, чтобы каждый учитель мог безопасно заниматься частыми практическими занятиями.
6. Техническая поддержка
Кафедры должны иметь достаточную техническую или техническую поддержку для преподавателей, чтобы проводить частые и эффективные практические занятия.
7. Реальные эксперименты, виртуальные улучшения
Используйте цифровые технологии для поддержки и расширения практического опыта, но не для его замены.
8. Исследовательские проекты
Создание возможностей для открытых и расширенных исследовательских проектов.
9. Сбалансированный подход к риску
Излишнее неприятие риска не должно ограничивать опыт учащихся.
10. Оценка соответствия назначению
Формирующее и итоговое оценивание должно включать оценку их практических знаний, навыков и поведения.
Для получения более подробной информации посетите веб-сайт «Практическая наука».
Викки Кантрилл — внештатный писатель и редактор из Кембриджа, Великобритания. Если вы хотите работать за пределами кампуса, вы должны пройти учебный курс практического обучения (CPT). Во время осеннего и зимнего CPT учащиеся должны быть зачислены на полный рабочий день. Зачисление на полный рабочий день составляет 12 кредитных часов для студентов бакалавриата, 8 кредитных часов для аспирантов и 6 кредитных часов для аспирантов-инструкторов и аспирантов-ассистентов. Обратите внимание, что курс Rackham 998 рассчитан всего на 1 кредитный час и НЕ является эквивалентом очного обучения. Требование зачисления на полный рабочий день означает, что большинство студентов должны ограничивать свой CPT в течение учебного года местной работой или удаленной работой на своего работодателя, как правило, на неполный рабочий день. Существует два типа CPT: обязательный и необязательный. Требуемый CPT – это когда академическая программа требует практического опыта работы для всех студентов, чтобы получить высшее образование. Необязательный CPT — это опыт работы, непосредственно связанный с вашей областью обучения, который не требуется. Неполный рабочий день CPT: Работа в течение 20 часов или менее в неделю считается неполным рабочим днем. Полная занятость CPT: Работа более 20 часов в неделю считается полной. Имейте в виду, что 12 или более месяцев очного CPT аннулируют ваше право на дополнительное практическое обучение (OPT). В осенние и зимние семестры вы должны быть зачислены на полный рабочий день или иметь утвержденную сокращенную учебную нагрузку (RCL). Чтобы иметь право на CPT, вы должны: ПРИМЕЧАНИЕ. В течение последнего семестра обучения вы должны быть зачислены в Мичиганский университет и физически присутствовать на территории кампуса в Анн-Арборе, чтобы соответствовать требованиям F-1. Если вы зачислены на неполный рабочий день, потому что вам не требуется полная загрузка курса для выполнения оставшихся требований к получению степени, вы должны получить разрешение на сокращенную загрузку курса (RCL) от Международного центра. Если вы соответствуете этим требованиям к зачислению и физическому присутствию, вы можете пройти курс CPT в течение последнего семестра обучения. Обратите внимание, что самая поздняя возможная дата окончания авторизации CPT в течение последнего семестра обучения — это последний день занятий (перед учебными днями и экзаменами), как указано в официальном академическом календаре UM. Убедитесь, что все документы заполнены — IC не примет недействительные или неполные заявки CPT. Ваш работодатель или компания должны официально предложить вам возможность обучения. Попросите своего работодателя написать подробное описание обучения. Он должен быть: Стандартное письмо с предложением о работе может не содержать необходимой информации. Мы рекомендуем вашему работодателю использовать этот образец подробного описания обучения. Если какие-либо детали вашей возможности обучения изменятся, пожалуйста, отправьте документацию по электронной почте, подтверждающую изменения, на [email protected], чтобы мы могли соответствующим образом обновить ваш CPT. Вы должны обновить свой адрес в Wolverine Access в течение 10 дней с момента любого изменения, пока вы находитесь в статусе F-1. Студенты нередко путают неоплачиваемую стажировку с волонтерством (и поэтому делают вывод, что для участия в неоплачиваемой стажировке не требуется разрешение на работу). Однако есть разница между волонтерством и участием в неоплачиваемой стажировке. Волонтерство означает пожертвование времени организации, основная цель которой носит благотворительный или гуманитарный характер, без вознаграждения или любого другого вида компенсации. Для получения дополнительной информации о волонтерстве см. Следующие шесть критериев должны быть соблюдены, чтобы стажировка считалась законной неоплачиваемой стажировкой (а не трудоустройством ниже минимальной заработной платы в нарушение законов Министерства труда): Нужно ли студентам F-1 разрешение CPT для участия в неоплачиваемой стажировке? Разрешение CPT настоятельно рекомендуется для всех неоплачиваемых стажировок, независимо от того, должен ли студент предоставлять компании документы, подтверждающие трудоустройство. У вас должно быть разрешение CPT на неоплачиваемую стажировку по следующим причинам: На основании вышеизложенного мы рекомендуем вам подать заявление на получение разрешения CPT, если у вас есть предложение о стажировке (оплачиваемой или неоплачиваемой), которая соответствует критериям приемлемости CPT. Если должность неоплачиваемая и по какой-либо причине вы не можете получить разрешение CPT, убедитесь, что ваш будущий руководитель ознакомлен с правилами Министерства труда США, касающимися неоплачиваемых стажировок, и что у вас есть гарантии (желательно письменные) в отношении этот эффект, прежде чем вы примете позицию. Мы также рекомендуем, чтобы в конце вашей стажировки вы попросили своего работодателя предоставить вам письмо, подтверждающее, что не было никакого вознаграждения или любого другого вида компенсации, предоставленного в любой форме в те дни, когда вы участвовали в стажировке. Обзор
CPT определяется как трудоустройство, которое является неотъемлемой частью установленной учебной программы, включая: «альтернативную работу/учебу, стажировку, совместное обучение или любой другой вид обязательной стажировки или практики, которые предлагаются спонсирующими работодателями посредством соглашений о сотрудничестве со школой. ” Источник: [8 CFR 214.2(f)(10)(i)]. CPT доступен только до завершения вашей программы получения степени, и вы должны иметь предложение о работе на момент подачи заявления. Работа в CPT не может задерживать завершение академической программы.
Есть некоторые исключения, в частности, аспиранты, которые завершили всю свою курсовую работу и теперь зарегистрированы только для часов диссертации / исследования. Однако такие исключения редки. Хотя полный рабочий день CPT разрешен в течение осеннего и зимнего семестров, требование о зачислении на полный рабочий день делает работу за пределами Анн-Арбора крайне непрактичной в большинстве ситуаций.
Типы CPT
Требования для необязательного CPT
Неполный рабочий день в сравнении с полным CPT
Вы должны быть одновременно зачислены в классы на полный рабочий день и физически присутствовать в кампусе, чтобы поддерживать законный статус F-1 в осенне-зимний период.
Критерии приемлемости
CPT обрабатывается и утверждается по срокам. Свяжитесь с вашим академическим отделом, чтобы узнать о конкретных правилах вашего отдела и следуйте этим правилам для приложений CPT. Обратите внимание, что ваш отдел может по своему усмотрению рекомендовать CPT.
CPT в течение последнего семестра
Документация, необходимая для подачи заявки
Подробное описание обучения
Пожалуйста, убедитесь, что ваше подробное описание тренинга содержит все детали. Если в вашем текущем письме с предложением отсутствуют только 1 или 2 детали, мы можем принять одно распечатанное электронное письмо, адресованное вам, непосредственно от вашего работодателя, содержащее недостающие детали.
Как подать заявку на CPT
Ваш консультант также может помочь вам записаться на курс CPT, назначенный регистратором (если применимо).
Министерство внутренней безопасности США, адрес, требование об уведомлении
CPT и неоплачиваемая стажировка
раздел «Трудоустройство и волонтерство» на веб-сайте IC. Стажировки, как оплачиваемые, так и неоплачиваемые, в основном предлагаются частным сектором и связаны с основной областью обучения стажера. У Министерства труда США есть рекомендации для тех, кто ищет неоплачиваемую стажировку.
Правила F-1 написаны таким образом, что CPT является разрешением на прохождение практического обучения в рамках учебной программы академической программы и, как таковое, имеет большое значение не только для работодателя, чтобы проверить право на трудоустройство. Авторизация CPT — это больше, чем просто разрешение на получение оплаты.
Имейте в виду, что студенты F-1 не могут получать вознаграждение задним числом или каким-либо образом компенсировать работу, выполненную во время неоплачиваемой стажировки, если они не получили разрешение на работу до того, как работа была выполнена.