Оформление программы: Недопустимое название — SRNS

Содержание

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков представил дизайн Программы стратегического академического лидерства университетскому и академическому сообществу.  Состоявшаяся встреча стала завершающей в серии мероприятий, направленных на разработку Программы.
Валерий Фальков отметил вклад университетского и академического сообщества в разработку новой инициативы: «В своем окончательном виде Программа минимум наполовину была скорректирована благодаря вашим предложениям, замечаниям и аргументированной позиции».
Первоначальный отбор университетов для участия в Программе будет проводить конкурсная комиссия Минобрнауки. «Всех, кто войдет в Программу стратегического академического лидерства, мы считаем ведущими вузами. Внутри Программы есть возможность побороться за два статуса», – сказал Министр. Говоря о национальных исследовательских университетах и национальных опорных университетах, Валерий Фальков отметил: «Для нас эти статусы должны быть равнозначными, разными по сущности, но равными по ценности для общества».

Решение о наделении университетов-участников Программы тем или иным статусом будут принимать специальные Советы: Совет по развитию национальных исследовательских университетов и Совет по развитию опорных университетов. При этом планируется, что деятельность первого будет направлена на оказание университетам содействия по встраиванию в глобальные исследовательские сети. Совет по развитию национальных опорных университетов сосредоточится на пространственном развитии и отраслевых приоритетах.
Также заявлено о решении завершить программу поддержки опорных университетов: «Программу опорных университетов в 2020 году логично было бы завершить, взяв из нее самое лучшее и ввести новый статус – «Национальный опорный университет». При этом чтобы в новой Программе, у этой группы вузов был не региональный статус, а национальный», – сказал Министр.
Отметим, что обязательным условием участия в Программе станет формирование университетами консорциумов совместно с научными организациями, компаниями реального сектора экономики и другими вузами.  
Сквозной темой Программы станет интернационализация, но, как отметил Министр, роль рейтингов университетов будет пересмотрена: «Я бы предложил на новом этапе развития очень сдержанное, объективное отношение к рейтингам, не переоценивая и недооценивая их». По мнению Валерия Фалькова, в первую очередь, следует работать над реальными изменениями в вузах, а за ними последуют и позиции в рейтингах.
Результаты деятельности национальных исследовательских университетов  и национальных опорных университетов будут  оцениваться, исходя из их востребованности реальным сектором экономики, участия в трансфере знаний и технологий в реальный сектор экономики, коммерциализации результатов исследовательской деятельности,  развития кадрового потенциала для проведения передовых исследований, увеличения научно-исследовательского потенциала, интеграции с научными, образовательными  организациями и организациями реального сектора экономики, а также привлечения обучающихся. После совершенствования системы мониторинга трудоустройства выпускников в рамках Программы будут оцениваться и показатели, характеризующие уровень заработной платы выпускников и их карьерные треки в сфере исследований и разработок.
 
Одним из нововведений Программы является выделение отдельной группы вузов-кандидатов на участие. Это университеты, которые пока не входят в глобальные университетские рейтинги и не отвечают входным критериям, но имеют потенциал развития и финансовую поддержку для реализации своей программы развития от федеральных или региональных органов государственной власти, государственных компаний.  
Подводя итоги встречи, Валерий Фальков отметил, что за время разработки Программа претерпела серьезные изменения. «Сейчас Программа предлагает вузам еще больше возможностей для развития на основе принципов интеграции, состязательности и открытости», – сказал Министр. Он также добавил, что в дальнейшем возможны небольшие корректировки. В ближайшее время проект соответствующего постановления будет направлен на рассмотрение в Правительство Российской Федерации.
 
 
Источник: minobrnauki.gov.ru
 

Оформление программы

 
Nucl   (2003-07-14 16:05) [0]

Мастера, такая проблема: нужно сделать красивый, добротный, приятный интерфейс для программы. Что вы можете для этого посоветовать в плане компонентов, библиотек и т.п.


 
Семен Сорокин   (2003-07-14 16:06) [1]

Что вы можете для этого посоветовать


голову + руки, а сделать можно и стандартными средствами


 
Nucl   (2003-07-14 16:14) [2]

Уважаемый, я прошу совета по использованию сторонник компонентов и библиотек, которые стоят деньги. Руки, ноги и хвосты попрошу не предлагать.


 
Плохиш   (2003-07-14 16:23) [3]

А что, “сторонник компонент1ов и библиотек” уже сам интерфейс ваяет? Без использования “головы”, в частности? 8-O


 
Nucl   (
2003-07-14 16:27
) [4]

Ребятя, давайте не будем разводить флейм.
Порекоментуйте компоненты, которые позволяют сделать красивый пользовательский интерфейс. Еще раз подчеркиваю – КРАСИВЫЙ.
Я например нашел DevExpress кто что знает еще ?


 
Skier   (2003-07-14 16:28) [5]

>Nucl © (14.07.03 16:27)
флейм как раз ты и разводишь…


 
NickBat   (
2003-07-14 16:34
) [6]

Понятие красивый очень размыто, для меня например красиво – это интерфейс максимально приближенный к стандартному виндовому. Да и для большинства пользователей тоже.


 
Мыш   (2003-07-14 16:59) [7]

Удалено модератором


 
Мыш   (2003-07-14 17:03) [8]

Удалено модератором
Примечание: Личная переписка


 
Aristarh   (2003-07-14 17:22) [9]

EhLib, AHM Triton Tools, ABC5
Ты уточни, что именно в интерфейсе улучшить надо? Таблички, кнопочки, скины, анимировать? Компоненты и пакеты разные бывают.


 
Семен Сорокин   (2003-07-14 17:30) [10]

2Nucl
Грид хороший: http://profgrid.com


 
Nucl   (
2003-07-14 17:31
) [11]

кнопки, менюшки, таблички, возможно понадобятся скины


 
Aristarh   (2003-07-14 17:45) [12]

к тому, что уже написал могу добавить Globus lib.
За нее и платить не надо.

Собственно всё. Эти библиотеки покроют все твои потребности.


 
Nucl   (2003-07-14 17:48) [13]

Спасибо, сейчас буду смотреть


 
Dmitriy O.
  (2003-07-14 18:15) [14]

Сделай интерфейс на DelphiX и помощника тоже на нем.Все пользователи будут в отпаде.


 
CinCinNut   (2003-07-14 18:19) [15]


> Dmitriy O. © (14.07.03 18:15)

Представляю себе :)
Сидит кладовщица, подходят мол отпусти товар, а она “да отстаньте вы! смотрите лутше какой отпадный помощник!…” и тащится…


 
Calm   (2003-07-14 18:31) [16]


> к тому, что уже написал могу добавить Globus lib.

Компилируется с выдачей Warning-сообщений, что не может не внушать опасений.

А может у меня версия старая…


 
Nucl   (2003-07-15 09:52) [17]

Не, пользователями проги будут такие толстые дядьки с кучей бабок, которые должны просто кипятком писать от того как у них все красиво и круто (на внешний вид). 😉


 
neuro   (2003-07-15 09:58) [18]

Тогда тебе нужен закос под XP.
А ваще наймите дизайнера, раз такая пьянка.


 
Anatoly Podgoretsky   (2003-07-15 10:05) [19]

Это обязательно, нужен профессионал, раз такие бабки, а то за них могут кое что оторвать.


 
Aristarh   (2003-07-15 10:15) [20]

>Nucl © (15.07.03 09:52)

Ты запусти демку globus lib или ABC, они и какать тем же начнут.


 
Dmitriy O.   (2003-07-15 10:16) [21]

А вот я сам занимаюсь составлением интерфейсов на DelphiX да сложновато это не Button кидать с палитры. Но зато возможности ограниченны только собственной фантазией. И помощники гораздо круче получаются чем разные Виндовские скрепки.


 
neuro   (2003-07-15 10:17) [22]

2Dmitry O.: Скрепку не трожь! =) Он рулит =)


 
Nucl   (2003-07-16 10:17) [23]

Да уж, какая же она глюкавая эта Globus lib
дважды положила мне Delphi на лопатки без права переписки :-/


 
koks   (2003-07-16 12:31) [24]

Ща модна библиотечка глифов GlyphFX (glyphfx.com).

А вообще все эти скины и Globus-ы ругают. Уж слишком они ненадежны. А за большие бабки программа должна работать надежно…

Используй DevExpressBars + указанные глифы. Ну а все остальные компаненты используй те, которые “видят” темы XP. (то что в DevExpress называется NativeStyle). И все у тебя будит тип-топ…
Поставишь в XP новые темы и у тебя будет крутизна высшей степени надежности ;))


 
clickmaker   (2003-07-16 13:39) [25]

Nucl © (15.07.03 09:52)
Не, пользователями проги будут такие толстые дядьки с кучей бабок, которые должны просто кипятком писать от того как у них все красиво и круто (на внешний вид). 😉

Тогда к каждому пункту меню спереди приставь слова “Типа” и “Чисто”. Будет круто. Файл – Типа сохранить, Правка – Чисто вставить”


 
koks   (2003-07-16 14:37) [26]

Извиняюсь – glyFX (www.glyFX.com)


 
Yuraz   (2003-07-16 16:27) [27]

Вон, на Си получается интерфейс покрасивей, дело по моему в каких то считанных пикселах окантовки форм и т. п. Дело даже в одной форме. Скомпилируйте в Си и в Delphi чистую форму, разница видна. Тонкие линии в Си, и массивность в Delphi.
А тонкость линий всю красоту и определяют, кнопок, форм, панелей. В Delphi сделанная программа видна за километр.


 
kull   (2003-07-16 16:37) [28]


> Yuraz © (16.07.03 16:27)

Товагищи! Это откровенная провокация!


 
clickmaker   (2003-07-16 16:43) [29]

> Yuraz © (16.07.03 16:27)

Что это еще за “Тонкие линии в Си” ?


 
iXuSs   (2003-07-16 16:46) [30]

Советую Cool Controls, не советую ABC контролы. Приятный интерфейс можно сделать на Turbo Power. Если хочется чего-то мощного и универсального, то советую TLayers. Его можно скачать отсюда:

http://www.hot.ee/compcoll


 
Nucl   (2003-07-21 11:01) [31]

рекомендую dctv
DevExpress + TMS Controls + GlyFX
о как !


Оформление эфирных ТВ-программ в стиле Chyron

В рубрику “Новые продукты” | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Оформление эфирных ТВ-программ в стиле Chyron

Федор Самойлов
Компания “Санком-Про”

Специалистам из области вещательного телевидения хорошо известен термин “оформление эфира”. Этот термин у зарубежных телевизионщиков известен как “channel branding”, что дословно можно перевести: “торговая марка канала”. Так что же подразумевается под этими терминами с технической точки зрения?

Первые графические станции

Понятие “оформление эфира” включает в себя широкий набор различных технических приемов и средств, предназначенных в основном для внедрения в программу разнообразных графических элементов. Несколько лет назад оформление эфирной программы ограничивалось лишь вставкой на передний план поверх основного изображения (рир-проекция) статического логотипа того или иного телевизионного канала для его идентификации телезрителями. В основном для реализации этой функции в начале 1990-х гг. в вещательных компаниях использовались знакогенераторы (ЗГ) с ограниченным набором функций. С течением времени некоторые производители такого оборудования начали разработку и выпуск на рынок ЗГ, способных внедрять в эфирное изображение анимированные логотипы.

Одновременно с этим от многих вещательных компаний во всем мире стали поступать пожелания к разработчикам о создании устройств, способных оригинально графически оформлять телепрограммы, выходящие в эфир 24 часа в сутки. Традиционные ЗГ не были приспособлены для выполнения такой задачи.

Специалисты фирм-разработчиков серьезно задумались над поставленной технической задачей, и вскоре были созданы первые графические станции, основанные на использовании уже известной к тому времени компьютерной платформы Windows.

Графическая станция HyperX2

Одним из первопроходчиков в области создания новых технологий в этой области стала американская компания Chyron Corporation. Забегая вперед, следует сказать, что графические станции и ЗГ этой фирмы получили широкое распространение по всему миру и были установлены в самых известных вещательных компаниях планеты, а в США около 60% всех вещательных станций используют оборудование Chyron.

Среди многообразия ЗГ и графических станций, выпущенных на рынок в последние годы, достаточно отметить, например, модели XyperX2, LEX2, MicroX, SOLO2 и другие. Эти станции, рассчитанные на выполнение множества разнообразных функций, могут быть использованы как в крупных телекомпаниях, так и на малобюджетных ТВ-станциях.

НурегХ2 – графическая станция для оформления телепрограмм, выпускаемых в эфир. Она объединила в себе возможности создания динамической графики станции Lyric на базе новейшего процессора, благодаря чему производительность станции повысилась вдвое. НурегХ2 позволяет одновременно создавать десятки трехмерных слоев текста, логотипов, текстур и динамической графики. Отработанная интуитивная программная платформа Lyric обеспечивает точное управление и контроль каждым переходом и эффектом, предлагая широкий набор установочных функций, характерных для систем нелинейного монтажа, работающих с трехмерными видеообъектами.

НурегХ2 способна работать как со стандартными сигналами (SD), так и с сигналами ТВЧ (HD). Станция двухка-нальная, она может работать одновременно с двумя разными сигналами любого стандарта. В состав станции (опционально) входят процессоры цифровых видеоэффектов DVE и видеоклипов eFX, которые можно использовать как при создании, так и при выпуске программ в эфир. НурегХ2 обеспечивает взаимодействие со многими современными видеопроцессорами, способна создавать двух- и трехмерную анимацию и импортировать 2D/3D-o6beKTbi, текстовые файлы и видеоэффекты. Имеется интеллектуальный интерфейс, функция добавления материалов в базу данных и функция передачи макрокоманд “создание/исполнение” (creation/execution).

Используя инновационную технологию Chyron interfuse, станция НурегХ2 обеспечивает создание высококачественных графических материалов и их внедрение в эфирную программу. При этом независимые элементы анимации и графику можно незаметно вставлять или исключать из программы в любой момент с помощью временных шкал Lyric PRO.

Станция LEX2 для повышения качества графики в живом эфире

Еще одна новая станция LEX2, основанная на предыдущей версии модели LEX, нашла широкое применение в вещательной отрасли для повышения качества графики, в основном, в спортивных, новостных и других программах в живом эфире. Новую станцию отличает более высокая производительность и набор новых функций. Она может работать не только со стандартными SD-сигналами, но и сигналами ТВЧ (HD). Имеется возможность работы с двумя каналами одновременно, использовать два процессора видеоклипов, а также применить функцию Lyric PRO для работы с временными шкалами. Предусмотрена возможность создания двух- и трехмерной анимации и графики в реальном времени, импорт 2D/3D-aHHMa-ции и графических файлов большинства известных форматов и текстовых файлов и видеоэффектов. Также как и в НурегХ2, в LEX2 имеется интеллектуальный интерфейс, функция добавления материалов в базу данных и функция передачи макрокоманд “создание/исполнение” (creation/execution). В новой станции предусмотрена функция изменения соотношения сторон растра.

В LEX2 используется инновационная технология Chyron interfuse, что обеспечивает возможность создания высококачественных графических материалов и их внедрение в эфирную программу. При этом независимые элементы анимации и графику можно незаметно вставлять или исключать из программы в любой момент с помощью временных шкал Lyric PRO. Одну станцию LEX2 недавно приобрела Российская академия наук для своей телестудии.

Широкий набор функций станции Channel Box

Специально для оформления эфирных программ специалистами фирмы Chyron была разработана станция Channel Box. Она обладает широким набором функций, типичных для самых лучших ЗГ и графических станций, включая, например, двух- и трехмерную графику, цифровые видеоэффекты, анимированный текст, воспроизведение текущего времени и температуры воздуха, показ котировок ценных бумаг на биржах в динамике, демонстрацию результатов спортивных соревнований и др.

Еще одной интересной функцией станции является цифровой видеорекордер (DVR). Это устройство позволяет внедрять в программу во время рекламных вставок либо повторные фрагменты текущей программы, либо хранящиеся на дисковом массиве (RAID) фрагменты других программ в режиме просмотра “картинка в картинке”. Такой оригинальный прием позволяет привлечь внимание телезрителей к продолжению просмотра программы на том же канале и не переключать свои телевизоры на другие каналы во время рекламных вставок. Тем самым как бы “убивают двух зайцев” – зритель смотрит и рекламу, и повторные клипы текущей программы. Причем режим выпуска таких фрагментов в определенное время осуществляется в автоматизированном режиме в соответствии с установками на временной линии (Timeline).

Компания Chyron на сегодняшний день является лидером как в производстве систем, необходимых при изготовление программ, так и станций для оформления эфирных программ. Имея опыт в разработке таких систем уже свыше 40 лет, фирма Chyron достигла феноменальных результатов в создании трехмерных эффектов в реальном времени без необходимости траты дополнительного времени на рендеринг, что (что именно пользуется спросом?) пользуется особенным спросом при выпуске в эфир спортивных и новостных программ.

Система Channel Box мультиформат-ная, то есть способна работать как со стандартными сигналами, так и с сигналами телевидения высокой четкости (HD/SD). Предназначенная для работы в жестких условиях выпуска программ в эфир, станция оснащена резервными блоками питания и системой аварийного обхода видеосигнала (Bypass).

Channel Box – очень гибкая система, которая способна в реальном времени монтировать и внедрять в эфирную программу как графический, так и видеоматериал, состоящий из элементов графики, файлов форматов Windows AVI и Quicktime, клипов, хранящихся на дисках RAID, добавлять анимированную буквенно-цифровую информацию, трехмерные цифровые видеоэффекты, а также озвучивать эти фрагменты. Кроме того, имеется возможность в реальном времени непосредственно во время выпуска программы в эфир оперативно заменять отдельные элементы оформления или вставлять дополнительные фрагменты, и все это будет производиться без каких-либо задержек во времени. Все изменения или замена фрагментов может осуществляться как оператором вручную (посредством интерфейса GUI по одному из 16 встроенных GPI-портов), так и в автоматизированном режиме с помощью временной линии по листу монтажных решений.

Система совместима со многими известными форматами файлов, работает по стандартным сетям (последовательная сеть или Интернет), может управляться дистанционно по Гбит-Интер-нет-сети. Кроме того, для создания таблиц и графиков может использоваться со стандартными программами Access или Excel.

Channel Box поддерживает форматы:

  • SD 10-bit, 270 Мбит/с ITU-R Bt.656 SMPTE 259M-C;
  • HD 10-bit, 1,485 Гбит/с ITU-R Bt.709 SMPTE 292M, 1080i при 60/59,94/50 в секунду, 1080PsF при 24/23,976 в секунду, 720р при 60/59,94/50 в секунду, 525i при 59,94 в секунду, 625i при 25 в секунду.

Звуковые каналы: входные: 2 AES3id для 4 моно; выходные: 4 AES3id для 8 моно.

На территории Российской Федерации официальным дистрибьютором фирмы Chyron Corporation является компания “Санком-Про”.

Опубликовано: Журнал “Broadcasting. Телевидение и радиовещание” #5, 2007
Посещений: 14975

  Автор


 
Федор СамойловНачальник отдела системных проектов компании “Санком-Про”

Всего статей:  3

В рубрику “Новые продукты” | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Почему я должен проходить ежегодное переосвидетельствование для оформления программы реабилитации пострадавшего, назначение лекарственных средств, санаторно-курортного лечения?

Действующее законодательство не содержит требований всем пострадавшим в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (пострадавшие) каждый год оформлять новую программу реабилитации (ПРП).

Если по результатам динамического наблюдения за пострадавшим учреждением МСЭ будет установлено, что у него отсутствуют потенциальные возможности. для устранения нарушенных функций организма, обусловленных несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием, и восстановления способности к осуществлению бытовой, общественной и профессиональной деятельности, нуждаемость в определенных видах реабилитационных мероприятий ему может быть установлена бессрочно.

Что касается медикаментозного и санаторно-курортного лечения, то данные виды медицинской реабилитации всегда проводятся под врачебным контролем.

Это связано с тем, что при достижении целей медикаментозного, санаторно-курортного лечения, а также в случае их неэффективности, дальнейшее проведение указанных видов реабилитации становится нецелесообразным. Кроме того, санаторно-курортное лечение, включающее в себя, в том числе физиотерапевтические процедуры, массаж, грязелечение, может вызвать ряд побочных эффектов и быть противопоказанными при определенной патологии сердечно-сосудистой системы, онкологических и некоторых других заболеваниях, риск возникновения которых повышается с возрастом человека, что требует своевременного динамического наблюдения за пострадавшими, и в первую очередь, за лицами старших возрастных групп. При приеме медикаментов также могут возникнуть побочные явления. Как показывает анализ, для оценки эффективности проведенного медикаментозного, санаторно-курортного лечения и установления показаний (противопоказаний) для дальнейшего их проведения оптимальным является срок в один год.В связи с этим нуждаемость в обеспечении лекарственными средствами и санаторно-курортным лечением на срок более одного года не может устанавливаться.

Карта рассрочки Свобода | Оформить карту рассрочки в Банке Хоум Кредит

Управляйте своими рассрочками у партнёров, всегда оставаясь в плюсе.
Стоимость программы — 349 ₽ в месяц
(при наличии ссудной задолженности)

Увеличьте
рассрочку

Хочется больше времени на рассрочку?
Добавьте к действующей рассрочке у партнёра банка еще 6 или 10 месяцев.

Сколько стоит:
Плюс 6 месяцев – 6% от остатка ссудной задолженности по покупке
Плюс 10 месяцев – 10% от остатка ссудной задолженности по покупке

Как подключить:
В мобильном приложении Хоум Кредит
В офисе банка
Через контактный центр
В местах оформления договоров

Пропустите
платеж

Не получается заплатить в этом месяце?
Два раза в год можете пропустить платеж. Услуга доступна, если вы уже оплатили три месяца рассрочки у партнёров банка с момента подключения к Программе и не допускали просрочки в течение предудыщих шести месяцев.

Сколько стоит:
Бесплатно

Как подключить:
В мобильном приложении Хоум Кредит
В офисе банка
Через контактный центр
В местах оформления договоров

Защититесь
от форс-мажора

В жизни случается всякое, правда?
Со «Свободой+» мы не будем требовать возврата задолженности в случае ухода из жизни, госпитализации более чем на 6 месяцев, постоянной утраты трудоспособности с присвоением инвалидности или утраты жилья в случае стихийного бедствия.

Сколько стоит:
Бесплатно

Как подключить:
В офисе банка
В местах оформления договоров

Вы также можете воспользоваться услугами, не подключая «Свободу+», их стоимость составит:
Плюс 6 месяцев – 9% от остатка ссудной задолженности по покупке;
Плюс 10 месяцев – 15% от остатка ссудной задолженности по покупке;
Пропуск платежа – 499 ₽.

Дизайн программ – Основы программирования

Кеннет Лерой Басби

Обзор

Разработка программы состоит из шагов, которые программист должен сделать перед тем, как начать кодировать программу на определенном языке. Эти шаги, если они должным образом задокументированы, упростят поддержку завершенной программы другим программистам в будущем. Есть три основных направления деятельности:

  • Понимание программы
  • Использование инструментов дизайна для создания модели
  • Разработка тестовых данных

Понимание программы

Если вы работаете над проектом в качестве одного из многих программистов, системный аналитик, возможно, создал множество элементов документации, которые помогут вам понять, что должна делать программа.Сюда могут входить макеты экранов, повествовательные описания, документация, показывающая этапы обработки и т. Д. Если вы не участвуете в проекте и создаете простую программу, вам может быть дано только простое описание цели программы. Понимание цели программы обычно предполагает понимание ее:

  • Входы
  • Обработка
  • Выходы

Этот подход IPO очень хорошо работает для начинающих программистов. Иногда может помочь визуализация программы, запущенной на компьютере.Вы можете представить, как будет выглядеть монитор, что пользователь должен ввести на клавиатуре и какие обработки или манипуляции будут производиться.

Использование инструментов дизайна для создания модели

Сначала вам не понадобится иерархическая диаграмма, потому что ваши первые программы не будут сложными. Но по мере их роста и усложнения вы разделите свою программу на несколько модулей (или функций).

Первым инструментом моделирования, который вы обычно изучаете, является псевдокод . Вы задокументируете логику или алгоритм каждой функции в вашей программе.Сначала у вас будет только одна функция, и, следовательно, ваш псевдокод будет точно соответствовать подходу IPO, описанному выше.

Существует несколько методов или инструментов для планирования логики программы. К ним относятся: блок-схемы, иерархические или структурные диаграммы, псевдокод, HIPO, диаграммы Насси-Шнайдермана, диаграммы Варнье-Орра и т. Д. Ожидается, что программисты будут способны понимать и выполнять блок-схемы и псевдокодирование. Эти методы разработки модели программы обычно преподаются в большинстве компьютерных курсов.Существует несколько стандартов для блок-схем и псевдокода, и большинство из них очень похожи друг на друга. Однако у большинства компаний есть свои собственные стандарты и стили документации. Ожидается, что программисты смогут быстро адаптироваться к любым стандартам блок-схем или псевдокода для компании, в которой они работают. Другие методы, которые менее универсальны, требуют некоторого обучения, которое обычно предоставляется работодателем, который решает их использовать.

Позже в своей карьере программиста вы узнаете об использовании прикладного программного обеспечения, которое помогает создавать информационные системы и / или программы. Этот тип программного обеспечения называется компьютерной инженерией программного обеспечения (CASE).

Понимание логики и планирование алгоритма на бумаге, прежде чем вы начнете писать код, – очень важная концепция. У многих учеников развиваются плохие привычки, и пропуск этого шага – одна из них.

Разработка тестовых данных

Тестовые данные состоят из того, что программист предоставляет некоторые входные значения и прогнозирует выходные данные. Это может быть довольно просто для простой программы, и тестовые данные можно использовать для проверки модели, чтобы увидеть, дает ли она правильные результаты.

Ключевые термины

IPO
Входы – Обработка – Выходы
псевдокод
Операторы на английском языке, используемые для передачи шагов алгоритма или функции.
данные испытаний
Предоставление входных значений и прогнозирование выходных данных.

Список литературы

Дизайн программы

: почему так важно индивидуализировать

Почему важно индивидуализировать дизайн вашей программы Fitenss

Многие тренеры полагаются на шаблоны тренировок для своих клиентов.

Хотя шаблоны могут облегчить рабочую нагрузку тренера, они значительно затрудняют физическое развитие клиента. Почему? Каждый клиент уникален физически и находится на разных стадиях физического и двигательного развития. Поэтому любая программа, которая не на 100% соответствует их ценностям, приоритетам и потребностям, просто не будет эффективной.

Почему бы не дать клиентам самое лучшее?

Это может быть непросто, когда впервые столкнешься с индивидуальным дизайном программы.Вот почему OPEX Fitness разработала структуру, упрощающую этот процесс. После проведения тщательной консультации с клиентом и оценки пришло время разработать индивидуальную программу с использованием структуры OPEX для разработки программы – The Three Ps.

( Подсказка: Ищете универсальный магазин, чтобы научиться разрабатывать программы? Освойте эти простые принципы и научитесь программировать как профессионал.)

Три Пс
  • Приоритет
  • Периодизация
  • План

Приоритет:

Во-первых, начните рассматривать программу клиента в соответствии с его приоритетами. Приоритетность заключается в том, что на каждом этапе обучения у клиента будут разные приоритеты, специфичные для него. Знание приоритетов клиента и согласование не только их программы упражнений, но и питания и образа жизни с этими приоритетами являются ключом к их долгосрочному успеху.

Периодизация:

Далее, периодизируйте. Прежде чем разбивать программу клиента на дни и недели, коуч должен отойти от своих приоритетов. Работая в обратном направлении, коуч может понять, что нужно делать в определенное время, и соответственно запрограммировать, чтобы клиент достиг своих целей.

Планировка:

И, наконец, планирование. Планирование осуществляется после глубокой консультации с клиентом и сводится к вопросам образа жизни.

Насколько хорошо клиент ежедневно реагирует на стресс с точки зрения ритма и циркадного ритма?

Когда они могут вписаться в учебные занятия, учитывая работу и семейную жизнь?

Когда они психически остры? Как они лучше всего восстанавливаются?

Знание ответов на эти вопросы дает тренеру представление о тонкостях программы. Сложности включают в себя выбор упражнений, темп, повторения, подходы и время отдыха, что дает тренеру уверенность в том, что они разрабатывают программу, которую клиент может не только выполнять, но и развивать в долгосрочной перспективе.

Разработка программ поистине является кульминацией знаний тренера. Профессионально разработанные программы используют данные консультаций, оценки и работы с питанием, чтобы довести клиента до его целей. Разработка программы – это гораздо больше, чем просто составление расписания тренировок, она требует информированного планирования и понимания ценностей, приоритетов и потребностей клиента.Изучите искусство программирования с помощью специального курса по программе Программирование: принципы.

Программирование: Принципы – это 3-часовой курс, проводимый экспертом по разработке программ Джеймсом Фицджеральдом, в котором рассказывается, как оценивать ваших клиентов, программировать прогрессию для максимизации каждой энергетической системы и как тренироваться в континууме силы для получения правильной реакции на дозу.

Что делает хороший дизайн программы?

Результаты обучения на уровне программы включают в себя знания, навыки и личные качества, которые не являются предметом отдельного курса.Работа, направленная на достижение этих результатов, может быть интегрирована в программы на многих уровнях и в различных контекстах, чтобы студенты имели возможность достигать этих целей на протяжении всего своего допрофессионального обучения. Такой вид интеграции поддерживает создание строительных лесов, последовательность учебных действий и приведет к созданию более последовательной и всеобъемлющей программы. В рамках проекта «Представление своего отдела» вы и ваши коллеги, вероятно, составили список вещей, которые вы все вместе делаете хорошо.Пришло время использовать эти сильные стороны.

Строительные леса и секвенирование в рамках программы

Строительные леса : «… различные методы обучения, используемые для постепенного продвижения учащихся к более глубокому пониманию и, в конечном итоге, большей независимости в процессе обучения . .. учителя обеспечивают последовательные уровни временной поддержки, которые помогают учащимся достичь более высоких уровней понимания и приобретения навыков, которых они не смогли бы достичь без посторонней помощи.”- Глоссарий реформы образования Результаты обучения на уровне программы – это концепции, навыки, стратегии, способы мышления, которые необходимо практиковать на раннем этапе, часто и с повышенным уровнем сложности в программе бакалавриата, и которые отражают длительное ученичество, необходимое для открытия в ряды профессиональных геофизиков. PLLO может быть , построенным на базе , чтобы обеспечить интегрированную, последовательную и всеобъемлющую программу получения степени. Этот подход основан на исследованиях, проведенных Выготским, и его концепции зоны ближайшего развития (ZPD).В своих учебных траекториях ученики изначально нуждаются в существенной поддержке (часто из многих источников), обучение прогрессирует под руководством наставников (в ZPD), и в конечном итоге обучение происходит без руководства.

Последовательности обучения в программе тесно связаны с созданием строительных лесов, так как вводные курсы должны подготовить студентов к более строгому подходу к предмету (или развитию навыков) в классах более высокого уровня. (Это также следует из «Таксономии когнитивных навыков» Блума (подробнее) в развитии все более высоких уровней когнитивных навыков).При планировании учебных последовательностей важно осознавать базовые концепции / навыки, которые необходимо освоить на ранней стадии, и логическое развитие этих концепций / навыков по мере их применения в более сложных ситуациях на последующих более высоких уровнях обучения. Подумайте о применении «Правила троек » (или четверок или пятерок): если что-то стоит изучить, учащиеся должны иметь по крайней мере три твердо основанных на этой теме. Последовательность обучения обеспечит раннее знакомство с темой вводного курса, за которым следует ознакомление, компетентность и, надеюсь, овладение ключевыми концепциями и навыками в течение четырехлетнего учебного плана.

Для того, чтобы PLLO были интегрированы в программу получения степени, важно, чтобы вводные курсы обеспечивали основу для продолжения обучения и готовили студентов к дальнейшему развитию важных концепций / навыков, которые будут использоваться на более высоких уровнях обучения, и курсы для старших классов должны развиваться. на уроках, извлеченных на курсах низшего уровня. Это подтверждает и подтверждает важность центральных идей, которые подчеркиваются на разных уровнях и с разных точек зрения, и может помочь заручиться поддержкой студентов, когда они поймут, что их классная деятельность является частью более широкой ткани, а не просто “заставляет работать” “задания; учащиеся могут предвидеть ожидания в отношении будущего обучения и размышлять о важности прошлых уроков.Также необходимо, чтобы преподаватели программы имели полное представление о том, как PLLO вписываются в общую программу, и брали на себя ответственность за достижение PLLO как части интегрированного целого (с фокусом за пределами «моего собственного класса»).

PLLO не ограничиваются формальным обучением в классе. Размышление о строительных лесах и последовательности на уровне программы получения степени позволяет планировать охватить все программные элементы, такие как журнальные клубы, производственные поездки и серии выступлений на уровне факультетов.Эти и другие элементы, выходящие за рамки учебной программы, предоставляют дополнительные возможности для развития знаний и навыков у наших студентов.

Конкретные компетенции на уровне программы

Для разработки результатов обучения на программном уровне могут быть полезны руководящие принципы, разработанные во многих секторах высшего образования, включая обучающие науки. Рассмотрите возможность применения принципов:

  • Роль метапознания – «Размышление о мышлении» может иметь огромное влияние на помощь учащимся в учебе.Метакогнитивные стратегии могут быть явно встроены в курсы и учебные программы для улучшения обучения студентов.
    • Подготовка студентов к обучению на протяжении всей жизни: ознакомьтесь с презентацией Карла Вирта «Метакурикулум по метапознанию», в которой излагается совместная учебная программа, которая готовит студентов к обучению на протяжении всей жизни.
  • Аффективная область – Результаты обучения на уровне программы могут включать стратегии набора новых студентов, разработку стратегий для мотивации обучения, пробуждения любопытства, обращения к ценностям и отношению к науке.
  • Обучайте геонаучному мышлению – Методы и способы мышления, присущие науке о Земле, во многом отличаются от экспериментальных процедур, которые обычно преподаются в школах как научный метод. Студенты всех дисциплин могут извлечь выгоду из лучшего понимания того, как геофизики думают и рассуждают, задавая вопросы.
  • Применение науки для решения важнейших социальных проблем – Почему в бакалавриате следует уделять особое внимание вопросам устойчивости и социальным проблемам, связанным с землей?
  • Таксономия когнитивных навыков Блума (дополнительная информация): знания, понимание, применение, анализ, синтез и оценка. Эти когнитивные навыки можно целенаправленно развивать в программах путем разработки соответствующих классных заданий на разных уровнях обучения в рамках учебной программы.

Основы для разработки надежных программ

Был предпринят ряд попыток предоставить рекомендации и ресурсы для создания сильных программ по дисциплинам STEM. Некоторые из них включают:

  • Ассоциация американских колледжей и университетов Проект либерального образования и американского обещания (LEAP) – их список основных результатов обучения весьма полезен, равно как и их вклад в высокоэффективные образовательные практики, аутентичные оценки и инклюзивное превосходство.
  • Поддержка всего студента – Программы с целостным подходом показали наибольший успех в поддержке студентов всех категорий, с особой эффективностью в поддержке женщин и студентов из недопредставленных меньшинств, от поступления до выпуска и / или перевода.
  • Система PULSE для циклической трансформации факультетов – Партнерство для студентов бакалавриата по естественным наукам (PULSE) стремится ускорить преобразование факультетов биологических наук на основе отчета 2011 года “Видение и изменения в бакалавриате биологического образования: призыв к действию” в рамках национальных усилий по удерживать и продвигать студентов, изучающих естественные науки, готовить их к профессиональным программам и карьере, а также способствовать развитию научно грамотных граждан.Чтобы способствовать этой трансформации, они разработали этот гибкий план институциональных изменений и изменений в подразделениях, подкрепленный набором инструментов и механизмов (включая рубрику), которые помогают департаментам двигаться по континууму изменений.
  • Дисциплинарные исследования в области образования (DBER) Понимание и улучшение обучения в области науки и инженерии – DBER объединяет глубокие дисциплинарные приоритеты, мировоззрение, знания и практики, используемые учеными и инженерами, с дополнительными исследованиями в области человеческого обучения и познания.Результаты DBER поддержат превосходство в образовании STEM, предоставив доказательства, демонстрирующие эффективность учебных стратегий, методов, педагогики и оценок.
  • Engage to Excel: подготовка одного миллиона дополнительных выпускников колледжей со степенями в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (PCAST, 2012 г.) – Engage to Excel – это отчет Совета советников президента по науке и технологиям, в котором рассматриваются проблемы приема на работу и обучение еще 1 миллиона выпускников колледжей по дисциплинам STEM для удовлетворения будущих экономических потребностей США.

6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ

6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ


В предыдущих главах были представлены все ключевые элементы программа-наблюдатель. В этой последней главе дается краткий обзор того, как поставить все элементы вместе. Рассмотрены три аспекта: дизайн, реализация и поддержание.

6.1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ НАБЛЮДАТЕЛЯ ЗА РЫБОЛОВОМ ПРОГРАММА

6.1.1 Задачи и функционал окружающая среда

Есть два основных набора влияний, которые обусловливают рамки программы.

  • Политические решения (и дополнительные решения в управлении, науке, MCS / соблюдении и наблюдателе уровни операций) – возможно, отражены в плане управления рыболовством, который устанавливает цели программы.

  • Ситуация (или окружающая среда) в котором программа должна функционировать, т.е.е. факторы, которые будут формировать стратегии программы и в конечном итоге определить ее успех или неудачу.

Решения, лежащие в основе программы наблюдения, изложены в Введение и цели программы обсуждались в главе 1. Это важно определить цели таким образом, чтобы его было легко понять, но достаточно всеобъемлющи, чтобы удовлетворить потребности пользователей данных наблюдателей. Чрезмерно амбициозные цели могут привести к разочарованию как внутри компании, так и за ее пределами. программа-наблюдатель.

После определения целей они должны постоянно оцениваться с точки зрения функциональной среды программы. Этот привлекает внимание к следующим компонентам.

a) Физическая среда
Условия на покрываемой территории – например, умеренное или тропическое расположение порты.

b) Биологическая среда
Например, ключевые виды, прилов и прогнозы коэффициентов вылова.

c) Рыболовство
Пользователи ресурса, например национальность судна, размер судна, методы лова.

d) Организация-собственник
Справочная информация о правительственном FMA, в котором будет находиться программа.

e) Другие программы сбора данных
Любые другие программы, которые собирают данные для управления рыболовством.

f) Потенциальные наблюдатели
Учитывайте навыки, способности, профессионализм и квалификацию.

g) Политика и цели на национальном уровне
Рассмотрение более широкой политической, социальной и экономической политики, которая может повлиять на программа, например необходимость решения национальных проблем занятости, в том числе вопросы пола или полномочий.

h) Международный уровень
Является ли рыбопромысловый сектор стороной каких-либо международных или региональных соглашений что может повлиять на масштаб программы?

i) Правовые инструменты
Какие существуют правовые инструменты, как неформальные, так и формальные, такие как акты, правила, права племен и т. д.?

l) Варианты финансирования
Откуда будет поступать финансирование программы? Если от донорской поддержки, как повлияют ли цели доноров на стратегию программы? Если из промышленности, следует ли рассматривать совместное управление?

м) Заинтересованные стороны
Кому будет интересна программа? Составьте список всех возможных заинтересованные стороны и рассмотреть текущие связи и исторические проблемы между ними, и оценить их интерес к программе.

6.1.2 Анализ framework

Оценка функциональной среды помогает уточнить программные перспективы и проблемы. Это можно дополнительно прояснить с помощью SWOT-анализа. анализ (анализ силы, слабости, возможностей и угроз). анализ SWOT рассматривает все аспекты программы в отношении требуемых результатов и просто задает логические вопросы о сильных и слабых сторонах, возможностях и угрозы (таблица 16). SWOT-анализ служит своеобразной проверкой реальности.Являются угрозы слишком велики, чтобы их преодолеть, или их можно преодолеть с помощью возможностей? Если угрозы считаются слишком большими, тогда если цели программы пересмотрел?

Анализ может способствовать составлению справочного документа, который определяет намерения и планы программы для распространения среди потенциальные заинтересованные стороны для обратной связи. Возможная структура справочного документа будет включать:

  • Название программы, предпосылки и цели

  • Анализ ситуации и в целом стратегия

  • Предлагаемая организация и доставка

  • Проектный подход

  • Как обращаться устойчивость

  • Финансовый Требования

Эта бумага также может служить основанием для закрепления донора. помощь программе.После обратной связи с заинтересованными сторонами решения могут производиться по ее целесообразности или по любой программе перепроектирования.

Таблица 16 Как сделать SWOT-анализ

6.2 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТ

Если шансы на успех программы считаются высокими, проект будет необходим для его реализации. Продолжительность проекта может быть от одного до пяти лет, в зависимости от масштаба и объема программа будет создана.

Планирование жизненно важно, и логическая структура проекта (логическая рамка) подход следует использовать. Пилотный этап, включающий также пилотные работы на Сначала должна быть реализована стратегия отбора проб (раздел 4.5). Испытания во время этого Этап будет использоваться для разработки планов работы, методов работы, кодексов поведения, учебные пособия и руководства, а также рассмотрение вариантов трудоустройства и других административные системы для программы. Пилотная фаза может работать на любой количество времени, но обычно периода в 12 месяцев должно быть достаточно, чтобы полная пробная работа.

Оценка и доработка проекта будет происходить в свете уроки, извлеченные во время пилотной фазы. Это может потребовать регулировки целей по отношению к первоначальному мандату программы и практически достижимо. Мониторинг и оценка, как описано в главе 3 должен продолжаться на этапе полной настройки проекта и по мере того, как программа созревает.

Всегда необходимо проверять, производство качественных выходных данных для выполнения поставленных задач, что цели все еще в гармонии с системой управления промыслом, и что наблюдатель программа по-прежнему является лучшим способом достижения этих целей.

6.3 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММА

Руководители программ наблюдателей всегда должны гарантировать все заинтересованные стороны, что программа остается устойчивой. Это потребует динамического и гибкий подход, позволяющий программе адаптироваться к меняющимся обстоятельствам. Эта гибкость в сочетании с контактом с заинтересованными сторонами, годовым планированием, постановка целей, ежегодный обзор и обратная связь помогут обеспечить устойчивость.

Право собственности на программу также будет иметь большое влияние по устойчивости; хорошая программа будет иметь широкую сеть владельцев.Тот означает, что ученые, специалисты по комплаенсу, менеджеры, представители отрасли и наблюдатели все будут чувствовать, что программа принадлежит им.

Реалистичное бюджетирование также необходимо для обеспечения устойчивости. В цель всегда должна заключаться в обеспечении соотношения цены и качества, и в этом отношении каждый программе необходимо найти баланс между тем, что она производит на выходе, и персонал и технологии, которые он использует. Высокотехнологичные решения могут быть подходящими для одного программы, но не для другой, но они всего лишь инструменты, позволяющие наблюдателям делать их работа.

Выходы – это то, по чему в конечном итоге будет оцениваться программа. Качество и своевременность информации должны стать девизом программа, и необходимо приложить все усилия для ее поддержки.

Наконец, наблюдатели всегда в центре внимания каждого наблюдателя. программы, и им потребуется признание и награда, когда они Молодец. Жизнь на море часто бывает сложной, поэтому поддержка и отзывы береговой персонал жизненно важен для поддержания морального духа и целеустремленности в том, что может легко превратиться в очень однообразное существование.Зная, что они являются частью более широкая картина и то, что их вклад важен и ценится, будет мотивировать наблюдателей на достижение отличных результатов и соблюдение всех возможных быть очень тяжелыми условиями.

Право собственности на программу также имеют большое влияние на устойчивость; хорошая программа будет иметь широкий сеть владения.

Ваши наблюдатели важны, относятся к их хорошо (С.Л. Дэвис).


Поддержка разработки программ

Чтобы облегчить процесс разработки учебной программы, ориентированной на учащегося, мы используем приведенную ниже модель (пере) дизайна программы (Fowler, et al., 2016). Этот процесс под руководством преподавателей объединяет педагогических и дисциплинарных экспертов, а также экспертов по образовательным технологиям для создания учебной программы, основанной на данных, которая ставит обучение студентов в центр внимания. Программы, разработанные с использованием этой всеобъемлющей модели, хорошо подходят для процесса аккредитации.

В ящиках ниже подробно рассказывается о каждом этапе цикла разработки программы.

Модель программы (пере) дизайна для учебной программы, ориентированной на учащихся, 2015 (обновлено 26 апреля 2018 г.), созданная Деброй Фаулер, доктором философии, Центр передового опыта преподавания, Техасский университет A&M, под лицензией Creative Commons Attribution- Некоммерческая лицензия ShareAlike.

  • Составляют команду разработчиков (эксперты по поддержке обучения, т.e., разработчик учебных программ, технолог по обучению, специалист по академической поддержке студентов, эксперт по СМИ, эксперт по оценке, библиотекарь), которые будут поддерживать преподавателей и других экспертов в предметной области
  • Разработать график
  • Источники данных, дающие доказательства
    • Внутренний: анкетирование студентов; инструкторские опросы; фокус группы; определить перспективу дисциплины
    • Внешний: обзор институтов-аналогов; отзывы выпускников; фокус-группы и опросы работодателей; описание вакансии; требования к аккредитации / сертификации
  • Определить целевую аудиторию
  • Определить тип программы / курса: зачетная / некредитная, сертификат, микромастер, магистр, штабелируемые курсы
  • Цели программы – это общие положения, определяющие параметры обучения, содержание и отношения между областями содержания – то, что студенты должны выучить, понять или оценить в результате учебы к моменту завершения программы или специализации.
  • Результаты обучения учащихся (SOL) конкретно описывают, что означают цели программы. Утверждения SLO определяют, что студенты смогут продемонстрировать, произвести или изобразить в результате того, что и как они узнали в программе. В отличие от программных целей, SLO не являются фиксированными. Затем результаты оценки будут использоваться для внесения необходимых изменений в учебную программу, педагогику, профессиональное развитие преподавателей, поддержку студентов или распределение ресурсов. Результаты обучения также могут быть пересмотрены, изменены или изменены для последующего цикла оценки и т. Д.и др.

Для получения дополнительной информации посетите страницу целей программы и результатов обучения или страницу оценки уровня программы.

Рубрика компетенций: после создания результатов обучения программе (PLO) следующим шагом будет создание рубрик, описывающих критерии эффективности для каждого результата. Рубрики определяют развитие студента для каждого результата на протяжении всей программы обучения.Они также служат средством оценки продуктов учащихся на общем уровне программы.

Отображение учебного плана определяет, где результаты обучения программы представлены (I), усилены (R), усилены (S) и / или продемонстрированы (D). Курсы перечислены вверху карты, а результаты – сбоку. Центр карты завершается определением того, какие курсы / опыт будут поддерживать I, R, S и / или D каждого результата обучения по программе.

  • Определить методы обучения, наиболее подходящие для достижения поставленных целей обучения
  • Определить и разработать конкретные стратегии обучения (включая инструменты учебных технологий, средства массовой информации и т. Д.), Наиболее подходящие для обучения и взаимодействия учащихся
  • Разработайте план оценки, который отвечает на эти три вопроса:
    • Какие результаты обучения студентов вы будете оценивать?
    • Какие доказательства вы соберете для определения эффективности обучения и пробелов?
    • Как вы будете использовать эту информацию для улучшения своей программы?
  • Сбор данных об обучении (включая аналитику обучения) для формирующего оценивания
  • Регулировка и точная настройка на основе отзывов об оценке
  • Текущая оценка обеспечит эффективное выполнение решений по учебной программе.

Фаулер, Д., * Бакенхус, К., Котманн, * М., Макик, М., Полинг, Н., & * МакВилли, С. (2016). Перестройка учебных программ по природным ресурсам: модель процесса модернизации в Техасском университете A&M. Естественнонаучное образование .

Роджерс, К., Грин, Э., Чейни, К., Мачик, М., Тернер, Дж., Киф, Л., Скаллан, Б., Корич, Дж., И Фаулер, Д. (2016). Помимо клинической компетенции AVMA-COE: подготовка будущих ветеринаров. Журнал Американской ветеринарной медицинской ассоциации.

Фаулер, Д. А., & * Макик, М. Л., & Кайхату, Дж., & * Бакенхус, К. А. Х. (2016). Влияние опыта комитета по трансформации учебных программ на перспективы преподавания их преподавателями и его влияние на обучение студентов Документ , представленный на Ежегодной конференции и выставке ASEE 2016, Новый Орлеан, Луизиана.10.18260 / p.25538

Фаулер, Д., * Мацик, М. Л., Сандовал, К., * Бакенхус, К., & * МакВилли, С. (2016). Модель программы (ре) дизайна: устойчивый системный подход к развитию профессорско-преподавательского состава. Журнал развития факультета .

Фаулер, Д., * Лазо, М., * Тернер, Дж., * Хоэнштейн, Дж. (2015). Содействие преобразованию программы, преподавателей и студентов: основа для изменения учебной программы. Журнал Трансформационное обучение .3 (1).

Брамбелоу, Дж., Фаулер, Д., Морган, Дж. И Энтони, У. (2015) Преобразование учебной программы факультета крупного гражданского строительства с использованием ASCE BOK2. 122-я ежегодная конференция и экспедиция, Сиэтл, Вашингтон.

Фаулер, Д., Энтони, В., Полинг, Н., Морган, Дж., И Брамбелоу, Дж. (2014). Перестройка учебной программы в области гражданского строительства на основе данных. Документ принят на 44-ю Конференцию Американского общества инженеров / инженеров по электротехнике и электронике (ASEE / IEEE) «Границы в образовании», Мадрид, Испания.

Джарвис, Х. Д., Коллетт, Р., Вингенбах, Г., Хейлман, Дж. Л., и Фаулер, Д. А. (2012). Разработка основы для создания новых учебных программ по наукам о почвах, сельскохозяйственных культурах и дерновых травах. Журнал естественных ресурсов и образования в области наук о жизни , 41, 7-14. DOI: 10.4195 / jnrlse.2011.0015u

Фаулер Д. А., Фройд Дж. Э. и Лейн Дж. (2010). Редизайн учебной программы: одновременно уделяется внимание овладению содержанием и развитию когнитивных способностей. Труды 40-й конференции Американского инженерного общества / Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (ASEE / IEEE), Вашингтон, округ Колумбия,

FHTC | Технический колледж Флинт-Хиллз

Программисты – строители и решатели проблем 21 века. Благодаря тому, что технологии интегрированы практически во все аспекты повседневной жизни, практическое обучение разработке компьютерных программ готовит студентов к стремительной и востребованной карьере, в которой основное внимание уделяется дизайну, языкам программирования, устранению неполадок и ремонту с использованием новейших технологий и программного обеспечения.

Я выбрал специальность «Дизайн компьютерных программ», потому что мне всегда нравились искусство и технологии. Компьютерное программирование позволяет мне совмещать эти две вещи и воплощать мои идеи в жизнь.

Кейт

Опции программы

Computer Program Design предлагает технический сертификат и возможность получения степени младшего специалиста по прикладным наукам. Курсы доступны очно или в основном онлайн. Старшеклассники и юниоры также имеют право подать заявку на участие в этой программе.

Технический сертификат рассчитан на один год. Выпускники технических сертификатов будут обладать знаниями и навыками, необходимыми для выявления операционных проблем и разработки решений с использованием языков программирования и программного обеспечения для повышения производительности.

Степень младшего специалиста по прикладным наукам (AAS) – это двухлетняя программа, которая включает технические и общеобразовательные курсы. Выпускники AAS также смогут выявлять эксплуатационные проблемы и проектировать решения с использованием передовых методов программирования.Кроме того, они смогут устранять неполадки, ремонтировать, обслуживать и поддерживать компьютерное оборудование в соответствии с бизнес-стандартами и отраслевыми стандартами.

Требования к курсам для получения степени младшего специалиста Требования к курсу технического сертификата

Возможности карьерного роста

Компьютерные программисты разрабатывают все программы, приложения и программное обеспечение операционных систем. Эти три типа программного обеспечения используются практически всеми, кто имеет дело с компьютерами. Компьютерные программисты пользуются большим спросом, и те, кто обладает сильными навыками в C #, Access, SQL, Java, HTML5, CSS3, JQuery, а также в логике и дизайне программ, обслуживании и устранении неполадок ПК, цифровой электронике, сетевых концепциях и веб-дизайне, зарабатывают отличную оплату и преимущества.

Карьерные возможности включают:

  • Учебные заведения
  • Интернет, электронная коммерция и дизайн веб-страниц
  • Услуги по обработке данных
  • Телекоммуникации
  • Игровая индустрия

Программный факультет

Рассел Тралкилл

Инструктор по разработке компьютерных программ

620-343-4715
Отправить электронное письмо

Рассел начал свою преподавательскую карьеру в Техническом колледже Флинт-Хиллз в 2018 году.До этого он работал инженером Inside Plant в телекоммуникационной компании. Рассел получил степень младшего специалиста по прикладным наукам в области проектирования и разработки компьютерных программ FHTC и степень бакалавра истории в Государственном университете Эмпории.

Дополнительная информация Рассел Траилкилл
Инструктор по разработке компьютерных программ

620-343-4715
Отправить электронное письмо

Рассел начал свою преподавательскую карьеру в Техническом колледже Флинт-Хиллз в 2018 году.До этого он работал инженером Inside Plant в телекоммуникационной компании. Рассел получил степень младшего специалиста по прикладным наукам в области проектирования и разработки компьютерных программ FHTC и степень бакалавра истории в Государственном университете Эмпории.

Академическое партнерство

студентов FHTC, получивших степень младшего специалиста по разработке компьютерных программ, могут иметь право использовать соглашение 2 + 2 со следующими учреждениями для продолжения своего образования.

Государственный университет Форт-Хейса: Бакалавр технологического лидерства
Государственный университет Канзаса: Бакалавр наук в области управления технологиями
Питтсбургский государственный университет: Бакалавр прикладных наук
Вашбернский университет: Бакалавр прикладных наук

Информация о программе и ресурсы

Ориентировочная стоимость программы и критерии тестирования доступны в документах ниже.Посетите нашу страницу приема , чтобы узнать об этапах приема и другую полезную информацию.

Смета на разработку компьютерной программы – учащиеся старших классов Просмотр документа

Разработка и оценка программ | SPH

Функциональный сертификат

Развивать способность проводить эффективные медицинские вмешательства на уровне сообществ и строить культурно ориентированные стратегии и партнерства в области общественного здравоохранения, которые укрепляют устойчивую политическую и социальную власть в маргинализированных сообществах.

Чтобы узнать о праве на поступление, требованиях к ученой степени, сроках и информации о заявлении, свяжитесь с приемной комиссией по адресу [email protected]

Просмотрите бюллетень BU, содержащий требования к курсу

По окончании учебы студенты смогут:

  • Планировать и проводить систематические оценки потребностей населения в области здравоохранения, объединяя различные источники данных и вклад сообщества и заинтересованных сторон.
  • Синтезировать опубликованную базу фактических данных с информацией, выявленной в результате оценки потребностей сообщества, чтобы создать всеобъемлющий план вмешательства в области общественного здравоохранения, который надлежащим образом и эффективно реагирует на основные выявленные приоритеты.
  • Сформулируйте план реализации и обеспечения устойчивости, предназначенный для вовлечения членов сообщества, политиков, практиков, спонсоров и исследователей.
  • Разработать оценку программы, включая формирующую оценку, оценку процесса и воздействия, и уметь сформулировать план оценки с использованием стандартной логической модели.
  • Применять стратегии равноправного сотрудничества с сообществами, основанные на общем признании источников структурированных социальных привилегий и неблагоприятных условий, а также на общей цели стремления расширить активы и возможности сообщества для улучшения результатов в отношении здоровья.

  • Оценка и планирование укрепления здоровья
  • Разработка программ для глобального здравоохранения
  • Планирование и управление программами охраны здоровья матери и ребенка в развивающихся странах
  • Социальная справедливость и здоровье населения: расизм и другие системы угнетения в Америке Неравенство

  • Оказал помощь Коалиции по профилактике злоупотребления психоактивными веществами Милтона на первом этапе оценки их сообщества: исследование, оценка и систематизация количественных данных, касающихся злоупотребления психоактивными веществами и психического здоровья в Милтоне
  • Член исследовательской группы в Barbara McInnis House (Бостонский центр временного ухода за бездомными пациентами, управляемый Boston Healthcare for the Homeless), участвовал в проекте повышения качества, направленном на повышение частоты скрининга колоректального рака (CRC) с помощью FIT (фекальные иммунохимические исследования).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *