Оформление штампа чертежа гост: форматы, рамка, штамп, надпись, таблицы, масштаб, шрифты, линии

Содержание

Оформление основной надписи чертежа – Энциклопедия по машиностроению XXL

Оформление основной надписи чертежа  [c.434]
Рис. 2. Оформление основной надписи чертежа формата 11

К основным требованиям, которым должен удовлетворять рабочий чертеж, относят правильность оформления рабочего чертежа, изображения и обозначения формы детали, обозначения состояния формы детали, изображения и обозначения материалов, обозначения состояний материалов, оформления основной надписи и технических требований.  [c.224]

В заключение заполняются графы основной надписи чертежа с занесением наименования детали, марки материала, номера стандартов и подписи ответственных лиц за правильность оформления чертежа согласно указаниям ГОСТ 2.104—68 и ГОСТ 2.109—68.

[c.72]

Сборочный чертеж редуктора со спецификацией приведен на рис. 11.14 -внизу примеры оформления основных надписей, справа—к сборочному чертежу, слева—к спецификации,  [c.309]

Итак, любой чертеж в КОМПАС-ЗВ ЬТ состоит из одного или нескольких видов. Если пользователь не создавал никаких видов, все вводимые объекты автоматически размещаются в системном виде. Иначе говоря, системный вид, кроме основной надписи чертежа, может содержать любые геометрические объекты и элементы оформления, которые могут быть изображены на чертеже в масштабе 1 1.  [c.136]

Состав и свойства материалов подробно изучают в курсе “Металловедение . Ниже приводятся некоторые сведения о материалах, которые необходимо знать для оформления чертежей, выполняемых при изучении курса “Инженерная графика”, а также даются примеры обозначения материалов. Обозначение материала помещается в основной надписи чертежа и в общем случае состоит из названия материала, его марки и номера стандарта на материал.

[c.226]

Исходя из размеров чертежа выбирается формат АЗ с горизонтальным расположением. Оформление основной надписи прежнее Чер-. теж констр. с ТИ. Первый лист. ГОСТ 2.104-68 .  [c.116]

Виды изделий (101 ) Виды и комплектность конструкторских документов (102 ) Стадии разработки (103 ) Основные надписи (104 ) Общие требования к текстовым документам (105 ) Текстовые документы (106) Спецификация (108 ) Основные требования к чертежам (109 ) Нормоконтроль (111) Ведомость держателей подлинников (112) Групповые и базовые конструкторские документы (113 ) Технические условия. Правила построения, изложения и оформления (114) Технические условия. Порядок согласования, утверждения и государственной регистрации (115) Карта технического уровня и качества продукции (116) Применения покупных изделий (117) Техническое предложение (118) Эскизный. проект (119) Технический проект (120) Технологический контроль конструкторской документации (121).  

[c. 312]


Продолжалась работа и по международной стандартизации чертежей. Так, в ноябре 1958 г. состоялось совещание специалистов стран — членов СЭВ, на котором рассматривались предложения о шрифтах (латинском и греческом), об условных обозначениях резьб, основных надписях, условных изображениях зубчатых (шлицевых) соединений и др. В сентябре 1959 г. были рассмотрены предложения о чертежах пружин, предельных отклонениях формы и расположения поверхностей и др. в октябре 1960 г. — предложения об основных требованиях к рабочим чертежам, оформлении рабочих чертежей зубчатых колес, условных обозначениях для кинематических схем и др. Происходили и заседания ИСО/ТК Ю. Например, в 1959 г. для рассмотрения предложения по обозначениям шероховатости, по нанесению размеров и предельных отклонений конических элементов, в 1960 г. по обозначению ыа чертежах допусков на форму поверхности и на расположение поверхностей и др.
[c.174]

Чертежи и схемы, оформленные рамкой и основной надписью, помещенные в документе, должны складываться гармоникой к формату А4 с присвоением им порядковых номеров (листов текста и рисунков).  

[c.15]

На рис. 2.9 приведено наглядное изображение изделия Резонатор , выполненное в прямоугольной аксонометрической проекции по ГОСТ 2.317—69. Такие изображения позволяют лучше уяснить конструктивное устройство изделия и взаимодействие era составных частей. Оформленные самостоятельным документом с рамкой и основной надписью они имеют шифр Д — документы прочие. В отдельных случаях наглядное изображение изделия может быть совмещено с чертежом общего вида или сборочным.  [c.27]

На этих листах должны быть нанесены рамки и таблички основных надписей (угловой штамп, в котором должны быть подписи всех лиц, ответственных за правильность выполнения и оформления чертежа).  

[c.107]

Для удаления элементов оформления чертежа основной надписи, технических требований и знака неуказанной шероховатости поверхностей — служат соответствующие команды — Содержимое основной надписи. Технические требования и Неуказанная шероховатость.  [c.199]

В этот сборник вошли ГОСТы 5290—60 — 5302—60, в которых наряду с подробной классификацией чертежей приведены основные требования, предъявляемые к оформлению рабочих чертежей, а именно устанавливаются форма и содержание основных надписей и спецификаций на чертежах, даются обозначения чертежей, приводятся правила заполнения основных технических документов изделий основного производства, правила внесения изменений в чертежи и дублирования чертежей, устанавливается комплектность технических документов и даются правила хранения и учета чертежей.  

[c.315]

Оформление чертежа рамкой и основной надписью  [c.17]

Рассмотрим стандарты, устанавливающие правила оформления чертежей. ГОСТ 2.101—68 определяет номенклатуру и составные части изделия. Под деталью понимается изделие, изготовленное из однородного по наименованию и марке материала без применения сборочных операций (валик, литой корпус и т.

д.). ГОСТ 2.102—68 устанавливает виды и комплектность конструкторских документов. Так, чертежом детали называют документ, содержащий изображение детали и данные, необходимые для ее изготовления и контроля. В комплект документов при разработке документации входят чертеж детали, технические условия, программа испытаний и др. Согласно ГОСТ 2.104-68, каждый чертеж должен иметь основную надпись (рис. 1), располагаемую в правом нижнем углу. В графе 1 указывают обозначение чертежа, в графе 2 – наименование детали, в графе 5 – ее материал, в графе 4 – предприятие, выпускающее чертеж. Для последующих листов чертежа допускается упрощенная форма основной надписи.  
[c.5]


Реалистичный режим заполнения граф основной надписи и текста технических требований облегчает оформление документа. В комплект поставки КОМПАС-ГРАФИК входит библиотека стандартных основных надписей графических документов возможно создание пользовательских основных надписей. КОМПАС-ГРАФИК обеспечивает пользователя всеми инструментами, необходимыми для редактирования чертежа. Выполняются операции сдвига, копирования, поворота, масштабирования, симметричного отображения, деформации, удаления, выравнивания. Поддерживается перенос и копирование объектов через буфер обмена, перетаскивание мышью характерных точек объектов.  
[c.23]

Режим создания фрагмента – это режим (тип файла . гш), в котором отсутствуют объекты оформления (нет рамки, основной надписи, знака неуказанной шероховатости и технических требований). Он идеально подходит для хранения изображений, которые не нужно оформлять как лист чертежа (эскизные прорисовки, разработки и т. д.).  [c.37]

Фрагмент – это практически тот же чертеж, только без объектов оформления. Во фрагменте нет рамки, основной надписи, знака неуказанной шероховатости и технических требований. Фрагмент хранится в файле с расширением . лу. Он, как и вид чертежа, может содержать до 255 слоев.

[c.73]

Процесс оформления чертежа включает в себя выбор стиля оформления, создание элементов оформления и заполнение основной надписи.  [c.420]

Стиль оформления чертежа включает основную надпись, а также внешнюю и внутреннюю рамки. В стиль оформления текстового документа, помимо основной надписи и рамок, входит информация об отступах текста от внутренней рамки.  [c.420]

Стиль оформления текущего чертежа будет тут же перестроен и соответствовать выбранному — изменится внешний и внутренний вид рамок документа, а также основной надписи.  

[c.913]

Совет. В данном режиме Вы можете выполнить любые настройки текущего чертежа. Например, для изменения стиля основной надписи необходимо указать подраздел Оформление, раскрыть список стилей основных надписей в правой части окна и выбрать из него нужный стиль, например Чертеж конструкторский. Последующие Листы. ГОСТ 2.104-68.  [c. 133]

Учебное пособие состоит из десяти глав, в каждой из которых рассмотрены специфические вопросы, связанные с оформлением чертежей. В первой главе приведены упражнения по основам создания чертежей в SolidWorks. Во второй главе рассмотрено создание основной надписи чертежа в SolidWorks. В третьей главе рассмотрено создание чертежных видов. В четвертой главе рассмотрено добавление размеров в чертёж, создание и использование слоев. В пятой главе приведены упражнения по настройке отображения выносных и размерных линий, стрелок размеров, выравниванию размеров. В щестой главе рассмотрена настройка отображения текста размера. В седьмой главе рассмотрено добавление в чертёж примечаний. Восьмая глава посвящена созданию сборочных чертежей. В девятой главе рассмотрен вопрос создания и редактирования атрибутов моделей SolidWorks. Десятая глава посвящена созданию конструкторский спецификаций.  [c.2]

Выполнение отдельных видов сборочньк чертежей. В [3.1] изложен ряд правил на оформление сборочных чертежей изделий, включающих детали, на которые не выпущены рабочие чертежи. В частности, на поле сборочного чертежа допускается размещать отдельные изображения нескольких деталей, на которые допускается не выпускать рабочие чертежи, при условии сохранения ясности чертежа. Над изображением детали наносят надпись, содержащую номер позиции и масштаб изображения, если он отличается от масштаба, указанного в основной надписи чертежа.  [c.389]

Тестовая ПП ТРК. Ее ИГМ содержит 108 конструктивных форм. В ней проектируются изображения и размеры, а также показано использование ПП в ЛГР для получения чертежей, оформленных по всем правилам ГОСТов ЕСКД на формте A3 с автоматическим заполнением основной надписи ( щтампа ) и других надписей чертежа, посредством сервисных ПП FON и ZONTS. Эта ПП является прообразом. ПП АВЧ деталей мащин, наиболее часто встречающихся в учебном прю-цессе курса инженерной графики.  [c.359]

Сборочный чертеж сопровождается основной надписью по форме 1 ГОСТ 2.104-68, при оформлении которой в учебных работах оггу щены дополнительные графы и введены отдельные учебные условности (см. рис.44, 45, 46)  [c.51]

В справочнике кроме литературных и других источников широко использованы данные отечественных стандартов. Например, толькЬ в соответствии со стандартами ЕСКД разработаны правила нанесения предельных отклонений размеров на чертежах деталей и сборочных единиц правила указания на чертежах предельных отклонений формы и расположения поверхностей правила нанесения на чертежах деталей обозначений шероховатости поверхности, обозначений покрытий, термической и других видов обработки способы простановки размеров, оформления основных элементов в чертежах зубчатых колес, червяков и червячных колес данные о номенклатуре конструкторских документов, формах основных надписей и спецификаций указания по выбору масштабов, форматов чертежей, линий, а также упрощенные и условные изображения крепежных деталей.  [c.7]

ГОСТ 2.114—70.ЕСКД. Технические условия. Правила построения, изложения и оформления. Технические условия выполняют на листах формата И по ГОСТ 2. 301—68 с основной надписью по ГОСТ 2,104—68 (формы 2 и 2а). Схемы, чертежи и таблицы допускается составлять на листах форматов 12 и 22 по ГОСТ 2,301—68 при этом основную надпись выполняют по форме 2а ГОСТ 2.104—68. Остальные требования к выполнению ТУ — по ГОСТ 2,105—79,  [c.644]

Рассмотрим ста1щарты, устанавливающие правила оформления чертежей. ГОСТ 2.101—68 ощ)еделяет номенклатуру и составные части издел1ш. Под деталью понимается изделие, изготовленное из однородного по наименованию и марке материала без применения сборочных операций (валик, литой корпус и т. д.). ГОСТ 2.102—68 устанавливает виды и комплектность конструкторских документов. Так, чертежом детали называют документ, содержащий изображение детали и данные, необходимы для ее изготовления и контроля. В комплект документов при разработке документации входят чертеж детали, технические условия, программа испытаний и др. Согласно ГОСТ 2.104—68, каждый чертеж обязан иметь основную надпис ь (рис. 1), распо-  [c. 5]


Все начиналось с традиционных для многих задач автоматизации оформления чертежа за счет программного сервиса, разрабатываемого на Автолиспе, и стандартизации структуры DWG-файла. Но скоро стало ясно, что этого недостаточно, скорость работы конструкторов выросла незначительно. Следующим шагом бьшо создание программного интерфейса Auto AD и разработанной в ПКБ программы формирования спецификации. Для обеспечения этого интерфейса информация, необходимая для формирования спецификации, заносилась в атрибуты блоков Автокада. Блоками представлялись номера позиций и текст основной надписи (углового штампа). Программный интерфейс снял проблемы нестыковки чертежа и спецификации и дал заметный прирост, процентов на 30, производительности труда конструктора. Но он не менял в принципе ситуации, которую принято обозначать как электронный кульман , то есть ограничение САПР плоским черчением и задачей ускорения работы только конструктора.[c.261]

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Оформление штампа чертежа

Для студентов, занимающихся в учебных заведениях с техническим уклоном, главной составляющей частью всех курсовых и дипломных работ является выполнение чертежей и различных графических материалов.

Это могут быть достаточно сложные и трудоемкие задания, справиться с которыми бывает очень сложно. Помочь выполнить задание с чертежами и технической документаций могут специалисты с большим опытом работы, которые хорошо знают, как выполняется правильное оформление чертежа.

Оформление чертежей

Еще недавно подобные задания выполнялись только вручную, но для этого требовалось много времени и терпения. Сегодня, используя современные технологии, чертежные работы выполняются легко и быстро, практически без участия человеческого фактора. Суть процесса заключается в автоматизированной системе проектирования, с помощью компьютерных технологий. Специалисту необходимо только использовать для этого необходимую программу.

Однако, чтобы создать чертежи в программе студентам необходимо не только умение правильно работать в программе, но и знание основных стандартов оформления студенческих чертежей. Самыми распространенными программами для выполнения чертежей являются Автокад и Компас.

Но выполнить чертеж с помощью программирования, это сделать половину дела, для полного завершения работы еще нужно правильно ее оформить, придерживаясь определенных стандартов. Это касается таких параметров как – надписи, заполнение штампа, размерные обозначения, масштабность и другие чертежные особенности.

Штамп чертежа

Первое, с чего начинается выполнение чертежной работы, это прочерчивание рамки и составление главной надписи, которая является штампом заполнения. Для оформления штампа чертежа существуют строгие стандартные размеры – 185 мм на 55 мм. Размеры штампа установлены стандартами ГОСТ с учетом размеров листа.

Первый чертежный лист оформляется штампом по ГОСТу 2.104 форме 1, все последующие листы, если таковые имеются в чертежной работе – в соответствии с ГОСТ 2.104 -68 форме 2. Размещают штамп чертежа в нижней правой части листа. Масштаб указывается или выбирается самостоятельно на основании ГОСТ. Для листа форматом А4 чертежный штамп размещают вдоль короткой стороны.

Все данные заполняются только карандашом (или на компьютере), стандартным чертежным шрифтом. Также нужно обратить внимание на то, что для оформления штампа чертежа используются как основные, так и тонкие линии. Все тонкие и основные сплошные линии должны соответствовать своим размерам.

Если с оформлением штампа чертежа возникли трудности, то консультация с преподавателем поможет их решить.

Page 20 | Правила оформления реферата, доклада, выпускной квалификационной работы

Страница 20 из 26

 

Требования к выполнению графических материалов и иллюстраций дипломных (курсовых) проектов и работ

Общие требования к графическим материалам

  1. Графические материалы, включающие в себя чертежи и иллюстрации (рисунки, эскизы, графики, схемы, таблицы и др.), должны выполняться в соответствии с требованиями стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД), Системы проектирования документации для строительства (СПДС) и соответствующих стандартов и инструкций, в которых излагаются специфические требования для отдельных графических материалов и иллюстраций, например: чертежей конструкции одежды, планировки потоков в цехах, схем грузопотоков на предприятии и др.
  2. При выполнении курсовых и дипломных работ и проектов по строительству новых, реконструкции или техническому перевооружению и реорганизации существующих швейных предприятий, цехов или потоков, часть чертежей выполняется совмещенными: строительные и технологические, например, планировка оборудования в швейном цехе и др. Совмещенные чертежи выполняются и оформляются в соответствии с требованиями СПДС, которые подробно изложены в методических указаниях кафедры безопасности жизнедеятельности университета.
  3. Количество чертежей, иллюстраций и их содержание в проектах определяются в задании на проектирование.
  4. Чертежи дипломных (курсовых) проектов и работ выполняются в окончательном виде с обводкой карандашом по ГОСТ 2.303, по желанию студента – тушью. Не допускается выполнение графических работ (чертежей и иллюстраций) фломастерами, а также смешение работ в карандаше и туши.
  5. В схемах для выделения отдельных изображений или окончательных решений, например, в схемах грузопотоков, разрешается использовать цветовые подкраски, выполняемые цветной тушью, красками или цветными карандашами. Линии должны быть черного цвета.
  6. На чертежах допускается давать ссылки (ГОСТ 2.109) на государственные, отраслевые, республиканские стандарты, технические условия и технологические инструкции, если установленные этими документами требования однозначны. Не допускается давать ссылки на отдельные пункты стандартов, ТУ и технологических инструкций. При необходимости на чертеже дают ссылку на весь документ или его раздел.

Форматы для чертежей и иллюстраций

1. Форматы для чертежей и иллюстраций установлены ГОСТ 2.301. на этих форматах выполняются все документы системы ЕСКД и СПДС.

Таблица 1 – Виды форматов

Обозначение формата

А0

А1

А2

А3

А4

Размеры сторон листа, мм

841х1189

594х841

420х594

297х420

297х210

2. Допускается на листах форматов А0, А2, А3 выполнять несколько чертежей с выделением для каждого из них своего формата. Схема кратности форматов в ГОСТ 2.301 и в СТ СЭВ 1181.

3. Основным форматом для чертежей дипломных (курсовых) проектов (работ) является формат А1. При необходимости размещения чертежа бóльших и мéньших размеров рекомендуется применять кратные форматы.

Масштабы чертежей

1. Масштабы изображений на чертежах системы ЕСКД и СПДС выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 2.302 (СТ СЭВ 1180).

Таблица 2 – Масштабы

Масштабы уменьшения

1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5; 1:10; 1:15; 1:20; 1:25; 1:40; 1:50; 1:75; 1:100; 1:200; 1:4000; 1:500; 1:800; 1:1000

Натуральная величина

1:1

Масштабы увеличения

2:1; 2,5:1; 4:1; 5:1; 10:1; 20:1; 40:1; 50:1

2. Для генеральных планов и крупных объектов рекомендуются масштабы: 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000 и др.

3. Размеры на чертеже наносят истинные, вне зависимости от масштаба, в котором выполнен чертеж.

4. Схемы, рисунки, эскизы и другие иллюстрации выполняют в работах без масштаба, но с соблюдением пропорций, изображение должно быть четким и удобным для рассмотрения.

Линии для выполнения чертежей

  1. Наименование, толщина линий чертежа и их название установлены ГОСТ 2.303. Толщина сплошной основной линии (S) в зависимости от величины изображения и формата чертежа выбирается в пределах от 0,5 до 1,5 мм. При этом толщина всех основных линий должна быть одинаковой для всех изображений на данном чертеже.
  2. На поэтажных планах при показе колонн, стен, перегородок, технологического оборудования, чертежах конструкций одежды, схемах инструкционных карт, картах инженерного обеспечения рабочих мест и других работах изображение показывают сплошной основной линией (S) толщиной от 0,6 до 1,5 мм.
  3. Линии координатных осей сетки колонн, размерные и выносные линии выполняются сплошной тонкой линией толщиной S/3 от 0,2 до 0,5 мм. Размерные линии на пересечении с координатными осевыми линиями сетки колонн ограничиваются с обеих сторон засечками. Кружки координатных осей разбивочной сетки колонн выполняют сплошной тонкой линией толщиной от 0,2 до 0,5 мм.

Основная надпись (штамп) на чертежах

1. Основная надпись на чертежах (штамп) в дипломных (курсовых) проектах и работах в зависимости от вида чертежа выполняется по ГОСТ 2.104 для всех чертежей, кроме генеральных планов и совмещенных, штамп которых выполняется по ГОСТ 21.103-78 (пример в приложении Г).

2. Основные надписи, дополнительные графы (спецификации к ним) и рамки выполняют сплошными тонкими и сплошными основными линиями по ГОСТ 2.303-68. Основные надписи располагают в правом нижнем углу документов. На листах формата А4 по ГОСТ 2.301-68 основные надписи располагают вдоль короткой стороны листа.

3. Основную надпись для технологических чертежей, схем и других иллюстраций (ГОСТ 2.104-68; форма 1) выполняют по образцу, приведенному в приложении Г.

4. Надписи на чертежах генеральных планов и совмещенных выполняют по образцу, приведенному в приложении Г.

5. Все надписи на чертежах выполняют шрифтом по ГОСТ 2.303-68; наклон букв и цифр к основанию строки должен быть около 75 градусов.

Заглавные надписи на титульных листах и основную надпись (штамп) допускается писать без наклона. Надпись наименования планов этажей и других наименований в поле чертежа не допускается.

6. При выполнении надписей на чертежах и иллюстрациях необходимо правильно подбирать размер шрифта по высоте (h):

  • шрифт h = 2,5 мм – для индексов, показателей степеней и предельных отклонений;
  • шрифт h = 3,5 мм – для цифр размерных чисел, кратких надписей около изображений, заполнения граф основной надписи чертежа и др.;
  • шрифт h = 5 мм – для заполнения некоторых граф основной надписи спецификации, обозначения на чертежах разрезов, сечений и др.;
  • шрифт h = 7, 10 и 14 мм – для выполнения заглавных надписей на демонстрационных чертежах, плакатах и титульных листах дипломных и курсовых проектов и работ.

Некоторые особенности выполнения технологических чертежей и иллюстраций

  1. В дипломных (курсовых) проектах и работах в совмещенных чертежах планировка оборудования выполняется на плане цеха с изображением стен, окон, сетки колонн, дверных проемов, перегородок, лифтов, лестниц и других подсобных помещений. Все эти элементы выполняются в соответствии с требованиями СПДС и кафедры безопасности жизнедеятельности.
  2. Расстановка оборудования в потоках выполняется в соответствии с требованиями Типовой технической документации по конструированию и технологии изготовления швейных изделий с показом форм организации потока, расстановки рабочих мест, обозначения на рабочих местах номеров технологических операций по схеме разделения труда и класса оборудования.
  3. Чертежи конструкций одежды выполняются в соответствии с ГОСТ 2.109-73 и методикой ЦНИИШПа по конструированию бытовой одежды.
  4. Рисунки базовых моделей одежды в дипломных проектах и работах выполняются на листах установленных форматов (А1, А2, А4) с соблюдением всех требований оформления иллюстраций. Основную надпись (штамп) выполняют на обратной стороне листа. Рисунки должны быть выполнены в цвете, соответствовать моделям, отражать особенности конструкции и технологии обработки изделия.
  5. Карты инженерного обеспечения рабочих мест и инструкционные карты (схемы) технологических операций выполняются в соответствии с методиками, изложенными в типовой технической документации. На картах и схемах показываются оборудование рабочего места, схема и технологические требования к выполнению технологических операций.
  6. Отдельные графические листы работы могут быть выполнены в виде плакатов. Оформление их должно быть четким, ясным, понятным. Основную надпись (штамп) выполнять на обратной стороне листа.

 



Заполнение основной надписи | Tekla User Assistance

Основные надписи оформлены по ГОСТ 21.1101-2013 СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации. Приложение Ж.

Порядок заполнения


Заполнение основной надписи разделено на два этапа

1. Свойства проекта.

Меню Свойства проекта – Определенные пользователем атрибуты – Основная надпись

Окно можно открыть, также через макрокоманду. Каталог приложений и компонентов – Приложения. Макрокоманды – Основная надпись (проект)
 

2. Чертеж.

Свойства чертежа – Определенные пользователем атрибуты – Заполнение штампа

Окно можно открыть, также через макрокоманду. Каталог приложений и компонентов – Приложения. Макрокоманды – Основная надпись (проект)

 

Заполнение полей
 

Поле “Шифр” заполняется в свойствах проекта. В свойствах чертежа шифр можно дополнить.


Поля “Объект строительства”, “Наименование сооружения”, “Наименование организации” и “Название листа” содержат три строки. Каждая строка имеет ограничение в 79 символов. (Общее ограничение для всех пользовательских полей).
Строки заполняются последовательно.

В поле “Объект строительства” если строки заполнены менее 41 симовола, то в чертеже высота шрифта 5. От 42 символов высота шрифта 3,5.  
В полях “Наименование сооружения” и “Название листа” если строки заполнены менее 25 символов, то высота шрифта 5. В других случаях 3,5.
В поле “Наименование организации” если строки заполнены менее 18 символов, то высота шрифта 5. В других случаях 3,5.


Поля “Название чертежа” и “Лист” заполняются в свойствах чертежа. См. п2 Чертеж.

Поля “Должности” и “Фамилии” могут быть заполнены, как в свойствах проекта, так в свойствах чертежа.
Сценарии заполнения:

  • Если поля не заполнены, то в чертеже выводится по умолчанию
  • Если поля заполнены в свойствах проекта, то выводится
  • Если поля заполнить в свойствах чертежа, то значения из свойства проекта не отображаются. Выводятся значения, которые заполнены в свойствах чертежа.

Названия атрибутов


Изменения в версии 2017

Добавили возможность использовать логотип компании в поле Название организации.
Логотип Company_logo.png хранится в папке …\Environments\russia\symbols Файл можно заменить, однако название файла используется в правилах таблицы. 

Если не заполнять поля Название организации в Свойствах проекта, то таблица на чертеже выводит картинку по умолчанию – логотип Tekla Structures.
Если заполнить поля Название организации, то основная надпись на чертеже будет выводить текст.

Изменения в версии 2020

Добавлены 2 новых поля для формирования названия чертежа


Поле вывода данных:

Объединить, совмещает все данные полей названия чертежа в единую строку, подгоняет под ширину поля в таблице чертеже, перенос осуществляется по словам.

По строкам, Выводит каждую строку отдельно согласно заполненным полям.

Поле выбора данных:

Пользовательские поля, данные из заполненного штампа в пользовательских атрибутах чертежа.


Заголовок 1,2,3, данные из свойств чертежа из полей Заголовок 1:, Заголовок 2:, Заголовок 3:. При выборе данного параметра пользовательские поля блокируются для ввода.
 

35 потрясающих дизайнов марок – Джейс-о-Йеста


С современными инструментами, такими как станок для лазерной штамповки, теперь вы можете ожидать разноцветный штамп дизайна или резиновый штамп, который может создавать некоторые цвета, которые выглядят более привлекательно и профессионально. (многоцветные резиновые штампы)

На этот раз мы представляем ряд дизайнов штампов. Здесь вы найдете коллекцию штампов, в том числе цветные резиновые штампы, пользовательские ручные штампы, традиционные резиновые штампы. Надеюсь, вам понравится эта витрина и вы узнаете что-то новое из дизайна марок.

35 Примеров дизайна штампов
1. Персонализированные марки Хилари на канцелярских принадлежностях через Ghost

Фирменный стиль для местного продавца товаров ручной работы : Типографское оформление на заказ и бумага ручной работы. Канцелярские товары Хилари, украшенные деталями ручной работы и персонализированными штампами, настолько же уникальны и индивидуальны, насколько это возможно.

2. Библиотечные марки через Акоса Полгарди

Дизайн марки для специальной коллекции, переданной в дар библиотеке Центрально-Европейского университета.

3. Фирменный стиль Daniel Reed через Daniel Reed

Дизайн штампа для развития личного бренда.

4. Матиас Танги | Визуальная идентификация через DMWORKROOM

На монограмму можно легко нанести штамп с помощью тиснителя или штамповочной машины для персонализации писем и карточек, а также для аутентификации важных документов.

5. Свадебная концепция через mnm design

Приглашения Silkprint и свадебная концепция.

6.МАРИНА ФРАНГКЕСКИДО / Логотип и визитная карточка через Sophia Georgopoulou

Пример большого использования отрицательного пространства в штампе с логотипом.

7. Коллекция Love Notes через Кимберли Манн

Коллекция Love Notes от Maple and Belmont включает в себя трафаретную печать поздравительных открыток и лазерную гравировку на деревянных штампах. В дизайне использованы прорисованные от руки рисунки и текст.

8. Кристин Веттер через Vetter Stempel

Визуальный стиль для дизайнера моды и ювелирных украшений.Каждый элемент айдентики проштампован резиновыми штампами.

9. Персональные визитки ручной работы через Ade Chong

Набор для самостоятельного изготовления личных визиток.

10. Фирменный стиль КРИСТА ВИТТМАНН через Эстер Лаки

Индивидуальный дизайн лондонского дизайнера интерьеров с использованием резинового штампа.

11. Антикварная изысканность через Ёсичика Исибаши

Брендинг антикварного магазина в Токио.

12.Вкусные штампованные карты Бевериджа от Гордона Бевериджа

Изготовленная на заказ печать и несколько предварительно вырезанных картон из вторичного сырья, приобретенные в Интернете, являются экономически эффективной картой, которая до сих пор всегда вызывала у получателя улыбку.

13. Система персональной идентификации через Theo Kleinschnittger

Система персональной идентификации проста, но смелая, сильная и прямолинейная. Система включает в себя логотип, визитку, фирменный бланк, конверт, штамп, открытку с благодарностью и конверт.

14. Визитная карточка ARIS NASIOS со штампом через Sophia Georgopoulou

Настоящий резиновый штамп, который можно использовать на любом материале и фактуре.

15. SANTS SERIF via Santos Henarejos

Одна краска, один штамп, одна марка.

16. Штамп для карточек-заполнителей Selfpromo через Ивана Логра

Карточки ручной работы с резиновым штампом для переходного самобрендинга. 2 цвета. По одному.

17. ИВАН И РАКЕЛЬ Дизайн штампа через Anto Moreno

Штамп для приглашения на свадьбу.

18. Визитки для MEBIUS – Stamp via Victor Paszkiewicz

Минималистичный подход с двумя техниками печати – высокая печать и резиновый штамп.

19. Штамп с гербом (личный проект) через Sage Einarsen

Со страницы: «Изготовленный на заказ штамп с гербом, который я сделал в качестве подарка на день рождения моей мамы. Каждый элемент имеет определенное значение символической или отсылочной к ее жизни.Это было забавно понять: нарисовано в Photoshop, а затем отштамповано в Casey Rubber Stamps в Нью-Йорке.”

20. Карты Fizz с ручным штампованием через Jasen Melnick

Карты с ручным штампом, предназначенные для использования на художественных ярмарках, где требуется большое количество карт. Каждая карта штампуется дважды – по одному разу каждого цвета – и медведи уникальные недостатки, обеспечивающие качество ручной работы.

21. Effektive Stationery via Greig Anderson

красивых резиновых штампов с деревянной ручкой. создали полный новый набор канцелярских принадлежностей, а также шаблоны презентаций.

22. Заполните мой штамп для бланков через Fion Ngan

Этот штамп для удостоверения личности вдохновлен формой “заполнить пробелы”.

23. Чувак. Милая. Шоколад. Дизайн штампа через Мэтта Джорджа

Создал простой тип логотипа, дополненный сериями штампов и наклеек. Стандартные коробки с декором, создающие уникальную атмосферу бренда. Сфотографировал шеф-повара, продукт и кухню.

24. Дизайн штампа для визитных карточек через Jonathan Lavender

Логотип и детали с ручным тиснением на переработанном картоне плотностью 300 г / м2.

25. Печать e01 через e01

Со страницы: Успех дизайн-системы основан на ясности вашего бренда.
Хороший дизайн – это не глянцевая поверхность; это о том, чтобы показать свою настоящую личность.

26. Экологическое сообщение через Бетани Хосбах

Система резиновых штампов – эффективный способ донести информацию до общественности.

27. Полет планеты – Дизайн штампа через Аннеке Шорт

Дизайн штампа независимой компании по производству одежды.

28. Художественная печать на упаковке – Дизайн штампа через Кирка Уоллеса

29. САМОБРЕНДИНГ через Darryl Ng

Эти карты отражают объятие случайности и нематериальности. Вырезанные вручную и напечатанные на переработанном сером картоне, каждая карточка слегка отличается от следующей и намеренно несовершенная.

30. САМОУПРАВЛЕНИЕ через Кейт Монаган

Марки, логотипы, открытки. Самостоятельная реклама, печать визиток / канцелярских товаров по запросу.

31.Идентичность 40 лошадей – Дизайн штампа через Джоша Хопкинса

Ручной штамп, нанесенный белыми непрозрачными чернилами на обратной стороне, делает каждую визитную карточку уникальной.

32. Визитная карточка ручной работы со штампом через Chiara Manzoni

Визитные карточки, сделанные полностью вручную. Резиновый штамп придает логотипу размытый вид, отражающий и соответствующий стилю веб-сайта.

33. Дизайн марки Beuhlah через Cindy Beuhlah

Интерактивная визитная карточка с ручным штампом для идентификации личности.

34. Дизайн штампа «С праздником» через Barbara Ng

Рождественский саше, сделанный из резиновых штампов старой школы и муслиновых мешочков.

35. Дизайн саморекламы через Ника Барри

Марки саморекламы

«Художественные марки стали модными в Соединенных Штатах, больше, чем в Европе. Хотя в Европе они в основном считаются детскими игрушками. , в США они доступны в замысловатом дизайне и используются для украшения предметов.Художественные штампы можно использовать для украшения полезных вещей, таких как бумага для писем, поздравительных открыток и т.п., но также их можно комбинировать с другими техниками для создания традиционного искусства ».

Ghost Stamping Technique, пошаговое руководство

Я подумал, что сегодня выделю творческую технику – призрачное тиснение. Сегодняшняя тема кажется синей, что может быть лучше снежинок! Так почему бы не принять участие в нескольких испытаниях. Уже март, так что я лучше получу рождественские открытки на год … Я знаю, что? !! Поверьте, намного проще выполнять их понемногу, а не массово в мое самое загруженное время года!

Техника призрачного тиснения

Так что вообще такое Ghost Stamping? Что ж, когда вы думаете о привидении, вы думаете о прозрачном или белом, видимом сквозь объект.Это основная предпосылка техники призрачного тиснения – видеть сквозь белый цвет. На самом деле это довольно просто. Я сделал для вас небольшое видео, чтобы продемонстрировать это, так почему бы нам не начать?


Посмотреть на YouTube

Что вы думаете? Не так уж и плохо – по сути, вы хотите нанести белые пигментные чернила через трафарет с помощью губки. Затем повторно выровняйте прозрачность, чтобы немного сместить изображения. Используйте чистую губку, чтобы нанести красящие чернила так, чтобы они перекрывали исходные белые изображения пигмента.

Ну, это техника, используемая с трафаретами – конечно, она немного отличается, когда вы делаете прямое тиснение, но это тот же принцип. У нас есть несколько видеороликов, демонстрирующих это на нашем уроке «12 дней Рождества» 2014 года и в нашей библиотеке проектов и ресурсов в VIP-сообществе – на нашем онлайн-сайте, посвященном созданию образовательных программ «все включено».

Главное – убедиться, что белый цвет высох, прежде чем добавлять чернила на основе красителя. Если вы не высушите ее, чернила не впитаются в бумагу, и вы не получите полного эффекта ореола.Я использовал два цвета в монохроматическом стиле Pool Party (соответствует моему картону) и Island Indigo.

Чтобы добавить к фону, я добавил несколько снежинок для вечеринок у бассейна, придерживаясь меньшего размера, чтобы заполнить фон.

Как только вы это сделаете, вы можете перейти к тегу, как на видео. Я добавил несколько блесток Sparkling Clear, чтобы он оставался блестящим, как это делает снег.

Если вам понравился этот видеоурок и вы хотите увидеть больше, не забудьте получить наше электронное письмо с творческими советами на свой почтовый ящик! Это бесплатно, и есть эксклюзивные видео, которые вы больше нигде не увидите.Вы можете получить это прямо здесь:

[optin_box style = “12 ″ alignment =” center “email_field =” email “email_default =” Введите свой адрес электронной почты “integration_type =” aweber “double_optin =” Y “list =” 3846012 ″ name_field = “name” name_default = “Enter ваше первое имя»name_required =» Y»opm_packages =»»] [имя optin_box_field =» заголовок»] подробнее с нашим эксклюзивным бесплатно видео серии: [/ optin_box_field] [имя optin_box_field =» пункт»] PHA + UGx1cyB5b3XigJlsbCBiZSBhZGRlZCB0byBteSBGUkVFIENyZWF0aXZlIFRpcHMgRS1sZXR0ZXIgd2hlcmUgSSBzaGFyZSBleGNsdXNpdmUgcHJvamVjdHMsIHZpZGVvcyAmYW1wOyB0aGUgMTIgRGF5cyBvZiBDaHJpc3RtYXMgUHJvamVjdCBTZXJpZXM8L3A + Cg == [/ optin_box_field] [optin_box_field name = ”privacy”] [/ optin_box_field] [optin_box_field name = ”top_color”] undefined [/ optin_box_field] [optin_box_button type = ”0 ″ button_below =” Y ”] Получите мгновенный доступ! [/ optin_box_button] [/ optin_box]

Я объединил трафарет снежинки из Memory Box со штампами Stampin ’Up’s Festive Flurry и наборами с рамной подсветкой. Бирка вырезана из набора Chalk Talk Framelit, а баннер был сделан с помощью Chevron Punch. Я объединил Pool Party, Whisper White и Vellum Cardstocks, чтобы сделать его легким и воздушным.

Мне просто нравится синий цвет – это вызов как на Simon Says Stamp Monday Challenge (ну… все, что начинается с B) на этой неделе, так и на Merry Monday – поймите! И мне просто нравится скетч из CAS (e) this Sketch – супер милый, да? !!

Если вы участник VIP-сообщества, то вот вам эксклюзивное видео, которое у нас есть для вас в библиотеке проектов и ресурсов!

Я хотел использовать снежинки, поэтому, чтобы не отставать от скетча из CAS (e) этого скетча, я добавил частичную снежинку из пергамента, выглядывающую из тега – я уверен, что я единственный зимний в этом испытании, так как все вроде перешли на весну… лол!

Если вы еще этого не сделали – обязательно получите серию видеороликов Creative Tips – это бесплатно, и вы можете просмотреть эти руководства только в электронном письме! Спасибо, что зашли сегодня и посмотрели наши видео и проект о технике призрачного штамповки!

[optin_box style = “12 ″ alignment =” center “email_field =” email “email_default =” Введите свой адрес электронной почты “integration_type =” aweber “double_optin =” Y “list =” 3846012 ″ name_field = “name” name_default = “Enter ваше первое имя»name_required =» Y»opm_packages =»»] [имя optin_box_field =» заголовок»] подробнее с нашим эксклюзивным бесплатно видео серии: [/ optin_box_field] [имя optin_box_field =» пункт»] PHA + UGx1cyB5b3XigJlsbCBiZSBhZGRlZCB0byBteSBGUkVFIENyZWF0aXZlIFRpcHMgRS1sZXR0ZXIgd2hlcmUgSSBzaGFyZSBleGNsdXNpdmUgcHJvamVjdHMsIHZpZGVvcyAmYW1wOyB0aGUgMTIgRGF5cyBvZiBDaHJpc3RtYXMgUHJvamVjdCBTZXJpZXM8L3A + Cg == [/ optin_box_field] [optin_box_field name = ”privacy”] [/ optin_box_field] [optin_box_field name = ”top_color”] undefined [/ optin_box_field] [optin_box_button type = ”0 ″ button_below =” Y ”] Получите мгновенный доступ! [/ optin_box_button] [/ optin_box]

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

[Эскизный чертеж витража с изображением Святого Духа в центре преимущественно прозрачного дизайна с 5 на 6 окон, для пресвитерианской церкви Истчестера]

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, обнаруженных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Рисунки Lamb Studios – Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : ЯГНЕННИК, нет.2426 (размер AAA) [P&P]
  • Консультации по доступу : Ограниченный доступ: материалы в этой коллекции чрезвычайно хрупкие; большинство оригиналов не обслуживаются.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Стивен Фаулер – художник и иллюстратор, специализирующийся на резиновых штампах

Стивен Фаулер (Stephen Fowler) – художник и иллюстратор, специализирующийся на примитивной печати своими руками с использованием как резиновых штампов, так и технологий роликовой печати.
Его работы хранятся и выставляются в галереях и музейных коллекциях Великобритании, Европы и Северной Америки. Он увлеченно преподает свои методы на многих популярных семинарах. Его новая книга показывает радость и простоту резьбы по штампам с более чем сорока изобретательскими проектами и пошаговыми примерами. Стивен рассказывает нам об изображениях штампа.

The Rubber Stamping: проявите творческий подход с помощью штампов, валиков и других методов печати Книга Стивена Фаулера содержит более сорока изобретательских проектов и пошаговых примеров.К ним относятся разработка шрифтов и повторяющихся узоров, совместное почтовое искусство, создание книг и журналов, печать на файлах cookie, боди-арт, граффити, создание портретов, полупрозрачных и трехмерных изображений. Он предоставляет полное руководство по печати с резиновыми штампами: какое оборудование использовать, как вырезать штампы, как зарегистрировать несколько цветов и маски для печати. Иллюстрации по всей книге очень четкие. Я нашел действительно полезными разделы, посвященные созданию одноцветных и многоцветных рельефных отпечатков с использованием маскировки резиновых штампов и навыкам точного размещения отпечатков штампа.Большая часть книги посвящена резьбе и использованию резиновых штампов, но последний раздел книги описывает несколько альтернативных методов печати или то, что Стивен любит называть «примитивными процессами печати», включая роликовую печать.

Художественная практика Стивена Фаулера последние 15 лет сосредоточена на штамповке резины и создании гравюр своими руками. Стивен специализируется на участии общественности, используя рисование в живую, создание книг, гравюры и изготовление резиновых штампов, и он провел совместные и экспериментальные семинары в Художественной галерее Уайтчепела, Библиотеке Бирмингема, Виктории и Альберте, Коллекции Уоллеса, Широкой открытой школе галереи Хейворд и Маргейт Тернер. Современный.Он преподает на курсе иллюстраций Вустерского университета, читает лекции на магистерских курсах печати UWE, а в летние месяцы проводит мастер-классы в Университетском центре исследований мелкой печати. Стивен работал со многими британскими / международными галереями и художниками, включая Джереми Деллера на выставке Strawberry Thief в Обществе изящных искусств в 2011 году. Журналы Стивена и книги художников хранятся в коллекциях по всему миру, включая галерею Тейт и Музей Виктории и Альберта. в Лондоне, «Белые колонны» в Нью-Йорке и «Арнольфини» в Бристоле.


Стивен Фаулер о штамповке резины и его работах

Julie: Многие люди не осознают потенциал резьбы ластиком для быстрого создания эстампов и иллюстраций. Даже те, кто уже любит марки, не знают, что им не нужно покупать готовые марки. Как бы вы описали тип штамповки, чтобы помочь всем лучше понять?

Стивен Фаулер: Практически у каждого есть средства для изготовления штампов в пенале: ластик, скальпель, карандаш и, возможно, даже блокнот для штампов, все, что нужно, – это что-то для печати.При выборе ластика распространено заблуждение: «Лучше найди резину большего размера, чем больше, тем лучше», но это ошибка. В отличие от линогравюры и других форм рельефной печати, это не только средство воспроизведения мотива, рисунка или дизайна. Работа с ластиками малого и среднего размера заставляет штамповщиков проявлять изобретательность и изобретательность. Кирпичный штамп может напечатать стену, дом, улицу, город и даже город. Штамперы не ограничиваются печатным цехом / студией, штамповка – это портативный носитель, вы можете брать его куда угодно, печатать где угодно, не только на бумаге, но и на стенах, продуктах питания, человеческих телах, например.

Julie: Резной штамп прекрасен сам по себе, но его потенциал раскрывается, когда он используется для нанесения чернил на поверхность. Что вам нравится в этом двухэтапном искусстве?

Стивен Фаулер: Это постоянные сюрпризы, это не механизированный процесс, каждый отпечаток будет отличаться в зависимости от давления руки, количества чернил, типа поверхности и т. Д. Мне нравится использовать эту характеристику; облака под накрашенными / плохо напечатанными облаками идеально подходят для дымовой трубки, а чрезмерно накрашенное лицо передает смущенный цвет лица.

Часть проекта BookishNess на Лох-Нессе

Julie: Каков ваш процесс, какое искусство вы делаете с штампами, которые вы вырезали?

Стивен Фаулер: Одним из общих факторов в работе является процесс, под этим я подразумеваю, что мне нравится играть и использовать сильные и так называемые слабые стороны материала для тиснения – печать белым пигментом оставляет полупрозрачное призрачное впечатление, поэтому идеально подходит, например, для создания фантомов на открытке.
На данный момент я заинтересован в изучении этого средства как официальной формы языка. Штампы часто используются для проверки паспортов, официальных документов и тому подобного. Совсем недавно по дороге на работу билетный кассир проштамповал мой билет, чтобы я мог путешествовать по стране на любом поезде и в любое время, что мне показалось интересным. Мне нравится, что средства этой официальной формы языка могут быть повторно использованы контркультурой (подумайте о типографских наборах Джона Булла в журналах и обложках для пластинок, сделанных своими руками), чтобы поставить под сомнение «систему». Штамповка может быть эксклюзивной, удаленной и инклюзивной, с раскрытыми руками по натуре.
Наряду с моей практикой резных штампов мне также нравится коллекционировать интересные коммерческие марки, особенно наборы марок (на прошлой неделе я привез отличный эскимосский набор), и мне очень нравятся официальные образовательные марки с 1950-х годов до наших дней, французские школьные марки очень популярны. особенно бросается в глаза. Я планирую использовать эти марки в качестве противовеса моим более органичным оттискам резных марок в серии оттисков ограниченного тиража.

Julie: Делаете ли вы штампы для других вещей, кроме искусства, для практических целей?

Стивен Фаулер: На данный момент нет, но у меня есть планы сделать марки для маркировки моей 7-дюймовой коллекции пластинок. Мне нужно боксировать и классифицировать около трех тысяч.

Портрет Стивена Фаулера, выполненный на резиновых штампах участником мастерской.

Julie: Вы занимаетесь искусством без резиновых штампов?

Стивен Фаулер: Да, хотя и не очень часто, мой мир сосредоточен вокруг штамповки.Я стараюсь найти время, чтобы сделать отпечатки с помощью адаптированных малярных валиков, которые делаются либо из изоляционного материала для труб, либо из пенопласта (в зависимости от размера валика). Они отлично подходят для создания быстрых повторяющихся узоров, печатных изданий и книг для художников-графиков. Я много рисую и в летние месяцы планирую сделать в натуральную величину модель из папье-маше Гровера С. Краутца, известного ученого, изучавшего североамериканского снежного человека в 1970-х годах.

Почтовый арт Стивена Фаулера

Julie: Какой хороший день в студии?

Стивен Фаулер: Когда я могу избавиться от любых ожиданий относительно конечного результата проекта или печати и просто поиграть и посмотреть, что произойдет. У меня несколько дней подряд, никаких отвлекающих факторов, поэтому я могу по-настоящему погрузиться в что-то, работать допоздна и 15-часовой рабочий день тоже помогает.

Резные штампы Стивена Фаулера

Julie: Вы часто преподаете в общественных местах. Как вы думаете, почему штамповка резины обеспечивает такие хорошие общественные семинары?

Стивен Фаулер: Когда я проводил семинар в Арнольфини в Бристоле в ознаменование выпуска моей книги, на нем присутствовало более 100 человек, воздух витал с огромной энергией и непосредственностью.Мы повесили на стены большие рулоны бумаги Fabriano, чтобы посетители / участники могли поставить печать. Rubber Stamping настолько инклюзивный и адаптируемый, что каждый, от 4 до 90 лет, попробовал себя, результаты были простыми, эффективными, наглядными и мгновенными. В данном случае влияние оказали размер и масштаб работы, людям нравилось видеть все различные пересекающиеся и взаимодействующие результаты.

Мастерская Стивена Фаулера.

Джули: Вы были контролером паспортов на Bristol Artists Book Event (BABE) в Арнольфини, Бристоль, в апреле 2017 года.Многие художники сделали марки, чтобы посетители могли собирать их в свои буклеты. Не могли бы вы рассказать мне об этом проекте?

Стивен Фаулер: Этот проект возник благодаря нескольким различным направлениям вдохновения. В течение некоторого времени я думал об авторитетности резиновых штампов и хотел иметь возможность изучить это. Я также недавно принес книгу о резиновых штампах на железнодорожных станциях Японии – на каждой станции или даже в государственном учреждении в Японии есть штамп, доступный для публики, который можно использовать и штамповать в книгах или картах железнодорожных марок.Паспорта BABE работали аналогичным образом: они позволяли посетителям перемещаться по галереям и собирать оттиски штампов художников. На каждом киоске был штамп. Тем временем моя племянница и я оделись в форму паспортного офицера и проверили паспорта, это было очень захватывающим! Некоторые люди серьезно относились к паспортному столу, подчиняясь или агрессивно реагируя на этот символ власти.

Паспорт Стивена Фаулера на выставке BABE 2017.

Паспорт Стивена Фаулера на выставке BABE 2017.

Джули: Вы были частью проекта BookishNess на Лох-Нессе весной 2017 года. Не могли бы вы рассказать мне об этом?

Стивен Фаулер: Этот проект является частью действующего предприятия, организованного Сарой Бодман, старшим научным сотрудником Центра исследований мелкой печати (CFPR) Университета Западной Англии. Каждый год она участвует в мероприятии, посвященном Всемирной ночи книги (которое планируется библиотеками и Советом по делам искусств). В прошлом году мы прочитали «Рассказ служанки» Маргарет Этвуд и ответили на нее коробкой карточек с резиновыми штампами.В этом году я предложил книгу Тима Динсдейла «Лох-несское чудовище». Книга Динсдейла была бестселлером 1970-х годов, в разгар славы монстра. Все участники прочитали книгу и ответили иллюстрацией Несси. Около дюжины из нас посетили Лох в надежде увидеть Монстра. Увы, мы не заметили его / ее, но мы наткнулись на Адриана Шайна, лидера проекта Loch Ness & Morar, который более чем компенсировал это – он руководит полевыми проектами в высокогорье с 1973 года.По вечерам мы составляли карту озера Лох, писали заметки, редактировали фотографии и фильмы, и все это стало костяком книги художника «Книжность».

Стивен Фаулер в Лох-Нессе работает над BookishNess

Julie: Вы создаете много Mail Art, что вам в нем нравится?

Стивен Фаулер: Мне нравится его непосредственность и удивление, когда оригинальные физические произведения искусства проходят через почтовый ящик. Это прямо контрастирует с подавляющим большинством нашей корреспонденции, которую мы получаем через Интернет, что может объяснить, почему это такой волшебный опыт.Почта / Переписка Художники великодушны и стремятся обойти систему галерей, чтобы обмениваться произведениями искусства через океаны и страны – попробуйте, отправьте письмо сегодня!

Почтовый арт Стивена Фаулера

Julie: Кто ваши любимые современные художники?

Стивен Фаулер: Я в восторге от польского художника по штампам Павла Петаша. Известный своими гравюрами, созданными во время холодной войны, когда вся печатная продукция была тщательно регламентирована и не хватало даже основных художественных материалов, Петаш использовал подручные материалы, такие как картофель, ластики и линолеум для пола, для создания своих произведений искусства.Он до сих пор печатает резиновые штампы.
В прошлом году я наткнулся на работу японского художника по штампам Нацуко Осима в Интернете. Ее марки – это сочетание чуткой личной наблюдательности (репортажный подход) и утилитарного стиля. Я могу представить их на архитектурных планах. Ее недавняя публикация «Tokyoite Stamp» – замечательная вещь, и ее стоит поискать.
Наконец, иллюстратор Джон Бродли, мне очень нравятся его грубые брутальные рисунки, воспроизведенные с помощью ксерокса, они визуально эквивалентны прослушиванию рок-н-ролла на маленьком транзисторном радиоприемнике.В прошлом месяце я принесла копию его книги «Все будет хорошо», выпущенной ограниченным тиражом, со страницами рисунков, вдохновленных телевизионными пьесами и фильмами, снятыми в Великобритании в 1960-х и 1970-х годах.

Julie: Что вас ждет дальше и где мы можем увидеть больше вашего искусства во плоти или в Интернете?

Стивен Фаулер: Этим летом меня пригласили стать первым художником в резиденции, чтобы исследовать новый архив марок Центра книжного искусства Миннесоты, он включает более 70 000 марок, обширный совместный архив Скотта Хелмса и Уильяма «Пикассо» Гаглионе. Коллекции резиновых штампов.
Осенью я буду занят проведением мастер-классов, двухдневным мастер-классом по штампам в Graffix в Антверпене и уроком рисования Wildman на фестивале мастерских GÖRA в Стокгольме! А в ноябре издательство Craig Atkinson’s Café Royal books издает коробочную книгу очень ограниченным тиражом, в которую входят мои работы, в которых есть книга, а также оригинальные оттиски резиновых штампов.

Стивен Фаулер Кафе Royal ограниченная серия коробочная книга


Штамповка: проявите творческий подход с помощью штампов, валиков и других методов печати книгу Стивена Фаулера можно найти на сайте jacksonsart. com, где огромный выбор книг для художников всегда дешевле обложки. Почтовые расходы по стандартным заказам, отправленным на адреса континентальной части Великобритании, бесплатны для заказов на сумму 39 фунтов стерлингов.
Взгляните на сотни других изданий в отделе художественных книг Jackson’s – все книги имеют ежедневную скидку от 20 до 30%. Вы обнаружите, что у нас обычно самые низкие цены!

Личные и виртуальные мероприятия библиотеки Дариена в октябре

Чтение с подростком
Понедельник, 5 стр.м. Зарегистрируйтесь на 15-минутный временной интервал!
Замечательная программа, в которой ваш новый читатель может читать один на один с местным подростком, чтобы попрактиковаться в чтении в непринужденной и веселой обстановке. От 5 до 8 лет.

Африканское искусство: ювелирные изделия
Вторник, 5 октября, 16:00
Узнайте об африканском континенте через искусство. Участники сделают свои собственные украшения в африканском стиле из переработанных материалов. От 3 до 5 лет.

Коллаграфическая печать
Вторник, 12 октября, 4 стр.м.
Научитесь делать распечатку коллагра, которая выражает ваши творческие способности! Прежде чем создавать красочные и причудливые произведения искусства, мы разработаем собственные штампы из деревянных блоков. От 5 до 7 лет.

Мастерская по изготовлению масок для Хэллоуина
Среда, 13 и 14 октября, 16:00
Создайте свою собственную латексную маску на Хэллоуин! В этой серии из двух частей мы будем проектировать из глины, строить из латекса и завершать наши творения крутыми эффектами краски. Возраст от 10 до 14 лет.Пожалуйста, проверьте свое расписание, чтобы убедиться, что вы можете присутствовать на обоих занятиях.

Скульптуры паука Луиз Буржуа
Четверг, 21 октября, 16:00
Присоединяйтесь к нам, когда мы исследуем жизнь и творчество французско-американской художницы Луиз Буржуа, воссоздавая одну из ее самых известных и крупнейших скульптур, Маман. От 8 до 10 лет.

Clay Party!
Пятница, 22 октября, 16.00
У юных художников будет возможность поиграть с глиной, когда они вылепят из нее свои собственные сосуды в соответствии с инструкциями профессионального гончара. От 7 до 11 лет.

Мастерская детского театра: Маленькая привидение, потерявшая своего Бу
Суббота, 23 октября, 10:30
Разыграйте эту забавную историю вместе с другими участниками, чтобы найти потерянную Буку. Все, что вам нужно для участия в этой театральной мастерской, – это активное воображение. От 5 до 9 лет.

Halloween Theater Games and Improv
Суббота, 23 октября, 13:00
Подростки и подростки на этом семинаре будут создавать и разыгрывать жуткие, но веселые импровизации. От 11 до 18 лет.

Фестиваль ранней грамотности
Воскресенье, 24 октября, 13.00
Посетите дворик библиотеки, где можно весело провести время и заняться обучением грамоте и поделками, послушать рассказы, спеть песни и встретиться с любимым персонажем из сказок! Семьи.

Страшные истории, которые стоит рассказать в темноте
Понедельник, 25 октября, 18:00
Боишься темноты? Присоединяйтесь к библиотекарям на вечер леденящих кровь историй в Музее Дариена! Семьи с детьми от 7 лет.

Семейная ночь кино: Кошмар перед Рождеством
Пятница, 29 октября, 18:00
Начните выходные на Хэллоуин с озноба и острых ощущений во время ночного просмотра фильмов на открытом воздухе! Мы будем смотреть «Кошмар перед Рождеством» всей семьей. Семьи.

Выпущены сумка, бумажник, эко-сумка и колье-чокер «Disney: Twisted-Wonderland» от ANNA SUI

Джабба Хатт и Боба Фетт уже здесь! Kinema Citrus выпускает синопсис «Звездных войн» от Studio Colorido.

Из «Звездных войн: видения», проекта семи японских анимационных студий по созданию новых фильмов «Звездных войн», были выпущены синопсис и фотографии сцен из фильмов «Деревенская невеста» от Kinema Citrus и «Татуинская рапсодия» от Studio Colorado. Джордж Лукас, создатель «Звездных войн», заявил, что он был вдохновлен японской мифологией и фильмами Акиры Куросавы, и это влияние до сих пор отражалось во всех его фильмах.Связь с японской культурой передается из поколения в поколение. «Звездные войны: Видения» – это проект, который вернет «Звездные войны» в Японию, где, как говорят, у него «творческие корни». Семь японских анимационных студий, Kamikaze Doga, Kinema Citrus, Science SARU, Geno Studio, Studio Colorido, Studio TRIGGER и Production IG объединились, чтобы создать уникальное «видение» девяти новых историй. Это первое в своем роде. На этот раз синопсис и фотографии сцен были выпущены для “Village Bride” от Kinema Citrus и “Tatooine Rhapsody” от Studio Colorido.В «Деревенской невесте» мы видим судьбу невесты, которая принимает печальное решение. После Приказа 66 правление Империи еще не достигло планеты Килиа Внешнего Кольца. Беглец F получает сообщение от старого друга Вана и посещает планету, где натыкается на странную свадьбу. Жители деревни не могут избежать проклятия войны, и молодежь пытается дать отпор. …… Что делает F, когда видит свою собственную ситуацию в невесте, Хару? И какова будет судьба влюбленных? «Татуинская рапсодия» рассказывает историю рок-группы Star Waver, действие которой происходит на пустынной планете Татуин, доме Люка Скайуокера.Группа состоит из бывших джедаев, брошенных дроидов и других участников, у которых есть некоторые проблемы, и они выступают вживую от места к месту во Внешнем Кольце. Однажды Гизер, лидер группы, преследуется бандой как предатель, и в конечном итоге его забирает Боба Фетт, опытный охотник за головами. По мере приближения публичной казни Гизера участники группы заключают сделку с Джаббой Хаттом, криминальным авторитетом планеты Татуин, чтобы дать им последнее живое выступление в обмен на их жизнь……. «Деревенская невеста» и «Татуинская рапсодия» будут доступны исключительно на официальном сервисе потокового видео Disney + с 22 сентября 2021 года. Режиссер “Деревенской невесты” Хага Хитоши, актер Камикава Такая, актеры озвучки Сето Асами и Учида Юма Режиссер Хага Хитоши ранее работал над оригинальным рисунком театральной версии «Принца тенниса: Два самурая» и театральной версией «Ятерман: Новые Ятермеки! Омоча но Куни де Дай Кессен да Кельн!» И телевизионной анимацией ». «Сделано в бездне», где он работал помощником режиссера, приобрело популярность за границей и во всем мире, а второй сезон «Сделано в бездне: Золотая земля неистовых солнц» намечен на 2022 год.Режиссер Хага говорит: «У меня много воспоминаний о« Звездных войнах ». Когда вышел первый фильм серии« Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда », режиссер учился в первом классе средней школы и сказал , “Меня тронуло то выражение, что вы можете видеть невидимое по тому, как держите свой разум. В то время я был настолько тронут развитием истории, что сразу же пошел домой и купил новую версию, а поскольку саундтрек был дорогим, я купил версию пончика, в которой только основная тема была единственной версией, и все же Я не мог насытиться этим, поэтому купил книгу эскизов механических конструкций. – сказал он, показывая, что его любовь к «Звездным войнам» была безграничной с самого начала сериала. В ответ на решение режиссера связать «Звездные войны» и «свадьбу» в «Невесте деревни», директор Хага сказал: «Я хотел изобразить обычаи и культуру планеты через« свадьбу », которая имеет различные обычаи. Даже в Японии. Я хотел изобразить обычаи и культуру планеты через мацури (фестиваль на японском языке). «Мацури» – это карнавал, но это также и церемония.Это также событие для поклонения, трепета и уважения к природе и вещам. Что такое сила? У японцев есть чувство, что все вещи наполнены жизнью. Я чувствую, что это нечто очень похожее. В этом фильме Ван знакомит главного героя Ф. с культурой противоположного пола в форме объяснения, и, совмещая существующие там трудности с трудностями, с которыми сталкивается Ф., я надеялся подчеркнуть важность Сила и джедаи ». Он сказал показательно, что хотел выразить «Звездные войны» через японские обычаи и культуру.Кроме того, «неизведанная свадьба Энакина и Амидалы в« Звездных войнах. Эпизод II: Атака клонов »произвела на меня глубокое впечатление, и, возможно, это тема, которая ведет к этому фильму« Деревенская невеста »». – сказал он, показывая, что незабываемые сцены из сериала «Звездные войны» стали отправной точкой для темы этого фильма. В озвучке «Невесты деревни» также присутствует Фукухара Карен в роли F в английской дублированной версии, а директор «Деревенской невесты» Хага Хитоши сказал: «Мы благодарны за то, что у нас есть кто-то, кто понимает японский дубляж.Я бы хотел, чтобы она уловила нюансы, уникальные для японского языка ». Он также рассказал, что он и Камикава Такая, играющая роль Вана в японском дубляже, были друзьями со школьных времен. Это было одной из моих целей в один прекрасный день. поработать с ним или попросить его появиться в одном из моих фильмов », – сказал он, показывая, что с помощью этой работы он достиг одной из своих творческих целей. Режиссер Хага Хитоши сказал: «Я надеюсь, что японская версия фильма позволит вам насладиться дыханием персонажей и красотой природы. После просмотра фильма, пожалуйста, представьте, какие приключения ждут нового джедая по имени F в будущем », – говорится в сообщении фанатам, которые ждут фильма. Актер Камикава Такая, сыгравший роль Вана, сказал: «Я кричал от радости, что японская анимация изображает новую историю« Звездных войн », но что сделало меня еще более счастливым, так это то, что Хага Хитоши, с которым я раньше обсуждал анимацию в в тех же кругах, когда мы учились в старшей школе, был назван одним из режиссеров.После того, как меня выбрали одним из актеров для фильма, я почувствовал, что получил награду за более чем 30 лет, которые я провел как актер.Сето Асами, исполняющий роль Эф, сказал о работе: «Я был удивлен, что это был очень большой проект, и я был очень рад, что мне дали роль Эф в« Деревенской невесте »Kinema Citrus». Учида Юма, который играет роль Асу, сказал: «Звездные войны всегда волновали нас. На этот раз мы также вложили наш высокий уровень энтузиазма в производство. Пожалуйста, с нетерпением ждем новых« Звездных войн »от японца. студия! » в сообщении фанатам. «Татуинская рапсодия» режиссера Кимуры Такуя, актеров озвучивания Ёшино Хироюки и Канеда Акио. Studio Colorido – это многообещающая анимационная студия, которая привлекла внимание своим первым полнометражным анимационным фильмом «Шоссе пингвинов», получившим приз Японской академии за лучший анимационный фильм.Кимура Таку, подающий надежды режиссер, который был выбран для этого проекта, рассказал о своих чувствах по поводу работы над фильмом «Звездные войны», большим поклонником которого он является, сказав: «Смогу ли я снять? фильм «Звездные войны» и распространять его по всему миру? Я работал над ним, по-настоящему не чувствуя этого. Когда я почувствовал реальность, я был взволнован возможностью создать свою любимую «Звездные войны», но в то же время «время меня беспокоило, примут ли люди этот новый мир. Но теперь мне не терпится, чтобы люди увидели его как можно скорее», – сказал он с волнением.Что касается причины выбора темы «рок-группа» в качестве темы фильма, даже если у нас может сложиться сильное впечатление о «Звездных войнах» как о боевике, он сказал: «Проект не ограничивается обычным сеттингом, и мы искали проекты с бесплатными идеями. Я хотел изобразить человека, живущего в уголке галактики, который полностью отличался бы от битвы между джедаями и ситхами. Во вселенной Звездных войн есть много интересных музыкантов, таких как как Фигрин Д’ан и Модальные узлы из группы Cantina Band, поэтому я подумал, что если бы я сосредоточился на этих музыкантах, это был бы другой фильм.Я также подумал, что беспрецедентный жанр рок-музыки и мятежный дух рока будут хорошо работать в этой истории », – сказал он, объяснив, что его вдохновила« музыка », которая окрашивала его работы в прошлом.« В этой галактике. в котором трудно жить, это нормально, когда есть люди, которые хотят делать то, что они хотят, вместо того, чтобы сражаться, и я подумал, что для этого фильма будет правильным сделать это в качестве темы », – сказал он. В фильме также присутствует великолепный голосовой состав, в том числе Йошино Хироюки в роли глобальной версии главного героя Джея, Джозеф Гордон Левитт в роли английской дублированной версии, Канеда Акио в роли Бобы Фетта, озвучившего Бобу в сериале «Мандалорианец», и Темуера Моррисон. как Боба в английской версии.Режиссер Кимура сказал: «Что касается Ёсино Хироюки, даже просто слыша его голос в повседневной беседе, я подумал, что это Джей! Я умолял Канаду-сан быть голосом Бобы Фетта, поэтому я был счастлив, когда это сбылось, и Меня тронули, как будто меня занесли в официальную историю. Я был так счастлив, когда он осуществился, и был очень рад, что меня включили в официальную историю «Звездных войн». В дополнение к обычным диалогам есть также небольшие истории и элементы, которые могут заметить фанаты, поэтому я надеюсь, что многим это понравится.Йошино Хироюки, озвучивший главного героя Джея, сказал: «Я был увлечен этим с детства. Мировоззрение, история, все люди и вещи в ней – это просто потрясающе! Он показал свою любовь к «Звездным войнам». Что касается его участия в фильме, он сказал: «Поклонники и разные, и сложные. Иногда они понимающие, благосклонные и в то же время очень жестокие критики. Это одна из возможностей, и я надеюсь, вам понравится фильм. Это страшно ~ (смеется).Это давление, понимаете? »Кажется, он чувствует давление. Однако «Разве это, скажем так, не все возможности? Я уверен, что это то, чего вы никогда раньше не видели, и это то, чем вы можете только наслаждаться здесь», – прокомментировал он фанатам, ожидающим фильма. Канеда Акио, голос Бобы Фетта, также прокомментировал сотрудничество между японской анимационной студией и «Звездными войнами», сказав: «Я знал, что стандарты японской анимации высоки, но я действительно не мог скрыть своего удивления.Это замечательно. Чтобы использовать аналогию, Япония доминировала на всех медалях на Олимпийских играх! Ниппон Ча Ча Ча! Вот в чем все дело “, – сказал он. Он добавил: «Всем фанатам« Звездных войн ». Я очень ценю, что смог участвовать в« Звездных войнах », разработанных в Японии, благодаря вашей огромной поддержке. В 1977 году Канеда Акио был молодым человеком, который смотрел« Звезду ». Войны. Эпизод IV: Новая надежда »в реальном времени в кинотеатре с трепещущим сердцем. Я хочу быть частью такого замечательного фильма! Я хочу быть частью этого! Я хочу вернуться на 44 года назад.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *