Правила оформления содержания курсовой работы по ГОСТу 2022
Для того, чтобы создать необходимую научную работу, приходится соблюдать требования, которые предъявляются не только ГОСТОм, но и вообще процессом учебы. Стоит заметить, что вопрос про оформление содержания курсовой, важен не менее, чем, когда студенту приходится сдавать готовую работу. И для того, чтобы к тексту не было претензий, каждый раздел, начиная от того, что находится на титульной странице, и прочего содержания, должен отвечать поставленным требованиям и правилам. Особенно учитывая, что эти правила постоянно меняются, и в 2020 году, гост оформление содержания курсовой действительно изменилось, и предъявляет новые требования в плане содержания. Студенту нужно обязательно позаботиться про правильное оформление, выполнять те правила, что предусматриваются ГОСТОм, придерживаться требований, использовать нужные источники литературы. Все это включает в себя основной момент, который должен выполняться тем, кто думает про оформление содержания курсовой работы, для того, чтобы это помогло тексту, и сделало все так, как и должен выглядеть каждый раздел. Учащийся может вносить на первых порах какие-то правки, которые дополняют курсовую работу, однако, основной перечень требований, не должен меняться, особенно, если они берутся из списка ГОСТ.
Важность оформления курсовой работы
Курсовые работы, на сегодняшний день, представляются в виде цифрового приложения, а также написанные на листах, которые подаются перед сдачей, показывая каждый раздел из списка. Студент должен понимать, что все детали содержания оформления курсовой работы, важны, особенно те, которые предъявляет ГОСТ, на любой странице, что помечена определенным номером. Важно использовать все эти знания верно, начиная от титульной страницы и до списка литературы, которые тоже входят в содержание. Учащийся сам может выбирать, что именно использовать из списка литературы, главное, чтобы он подходит для основной мысли, подчеркивал содержание курсовой работы, разъяснял каждый раздел, по сути, каждое слово, ради которых и брались необходимые источники литературы. Не говоря уже о том, что все это должно в основной части помогать общему тексту, на каждой странице.
- Когда раздумываете над оформлением курсовой работы, над содержанием, основной частью требований является то, что хочет увидеть ГОСТ. Ведь если получится так, что вы не будете отвечать запросам ГОСТ по тексту или же в плане оформления, тогда при первых же попытках сдать раздел или целую курсовую работу, студент может потерпеть неудачу, и придется предпринимать попытку в следующий раз, а ГОСТ не всегда настроен предоставить такой шанс. Поэтому, тщательно присмотритесь к тексту, проверьте чуть ли не каждое слово, начиная от титульной страницы. Не забывайте про название, которое вы даете тексту, и про само оформление в целом. Тогда и содержание курсовой работы, не будет вызывать сомнений;
- При первых моментах оформления курсовой работы, постарайтесь проверять, чтобы на листах все было так как нужно. И каждое замечание по тексту рассматривалось внимательно, то есть, все что только можно заметить на той или иной странице.
Для этого многие берут во внимание источники, разные подходящие приложения, которые помогут сделать нужное оформление без ошибок; - На любой странице, которая имеется в курсовой работе, необходимо сделать отметку номером, который тоже может сойти за название на листах. Именно за номером, может быть понятно, какое название у того или другого раздела, какие источники использовались, что можно еще применить, какая часть подразумевается из предоставленного списка курсовой работы, и в плане оформления, которое требует ГОСТ. Всегда можно найти общие требования от ГОСТ, и сверить, все ли правильно сделано в оформлении курсовой работы.
Сложно разобраться самому?
Попробуй обратиться за помощью к преподавателям
Решение задачКонтрольные работыЭссе
Еще несколько слов про оформление курсовой работы
Когда наступает заключительная часть курсовой работы, ГОСТ может предъявить дополнительные требования. На последней странице необходимо указать те приложения, которые использовались на протяжении всей курсовой работы. Как на титульных листах указывают название, а основная часть, находится под определенным номером. Не забывайте указание списка тех материалов, что вы использовали. Все это тоже указывается на последней странице, как заключительная часть под последним номером. На последних листах, также можно подвести итоги курсовой работы, привести конец списка, повторить название работы.
Следующий шаг состоит в том, чтобы сдать эту работу на отлично. И если на каждой странице вы сделали все как нужно, тогда сдача работы не должна затягиваться. Проверьте еще раз, как вы все разместили на листах, правильно ли написано название на титульной странице. И тогда в следующий раз, студенту будет гораздо проще справится с поставленным заданием, особенно при использовании подходящего приложения.
ОФОРМЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ — Студопедия
Поделись
В содержании работы должны присутствовать все главы и подглавы, которые представлены планом курсовой работы. Обязательно следует проверить соответствие названий в оглавлении и по тексту: в обоих случаях они должны быть одинаковыми.
Все главы и подглавы по тексту должны быть пронумерованы. Главы нумеруются арабскими цифрами с точкой на конце. Подглавы нумеруются в пределах каждой подглавы. Номер подглавы должен состоять из номера главы и номера подглавы, разделенных точкой. В конце номера подглавы также ставят точку, например 2.1.
Главы и подглавы должны иметь содержательное название. Следует отметить, что в конце названия главы или подглавы точка не ставится, например:
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СДЕЛОК В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ
1.1. Понятие и значение сделки
Заголовки глав, а также названия других частей курсовой работы (содержание, введение, заключение, список используемой литературы) пишутся (печатаются) симметрично тексту (по центру) прописными (заглавными) буквами, заголовки подглав пишутся (печатаются) с абзаца строчными (кроме первой прописной) буквами.
Если заголовок главы или подглавы состоит из двух предложений и более, то предложения разделяются точкой, в конце заголовка точка не ставится. Если название подглавы состоит из двух строк, то вторая начинается с начала строки.
Подчеркивание, раскрашивание, выделение другим цветом и перенос слов в заголовках не допускается.
Номер соответствующей главы или подглавы ставится в начале заголовка.
Расстояние между заголовком (подзаголовком) и последующим текстом должно быть равно 10мм или одной пустой строке.
Каждая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку используемой литературы, приложениям. Подглавы идут общим текстом, т. е. выносить каждую подглаву на новую страницу не следует.
Текстовая часть работы начинается с введения. ВВЕДЕНИЕ не считается самостоятельной главой курсовой работы, поэтому не имеет порядкового номера. Введение есть структурная часть курсовой работы, в которой аргументируется выбор конкретной темы, обозначается ее актуальность, ставятся цели и задачи, которые предполагается решить. Во введении дается представление об аналитической и статистической базе, которая используется при выполнении исследования; отмечается практическая значимость выполненной работы с позиции оценки самого автора (студента) и ее востребованность.
Введение по объему может быть от одной до трех страниц.
Первая глава курсовой работы, с учетом методологии выполнения научно-исследовательских работ в БКПП, включает теоретическое обоснование выбранной проблемы и вопросов.
Глава должна содержать теоретический материал по теме исследования. Здесь отражается макро взгляд на выбранный вопрос и используется статистическая информация. Эта глава разбивается на подглавы, по количеству их может быть от двух до четырех. Количество страниц в подглаве должно быть не менее пяти. Мелкое дробление главы на подглавы (более четырех), или наоборот, неоправданное укрупнение вопросов нецелесообразно, поскольку, как правило, приводит к ухудшению качества выполняемой курсовой работы.
Первая глава курсовой работы должна составлять около 25-30 % от общего объема курсовой работы. Она разбивается на относительно равные подглавы.
Вторая глава курсовой работы, как правило, имеет практическую направленность. В ней излагаются итоги анализа, данные статистической отчетности, используется метод сравнительных характеристик и дается оценка результатов или прогнозирования.
Эта глава по объему может занимать различное положение в курсовой работе. В частности, если в плане предусмотрены только две главы (первая и вторая), то последняя из них будет занимать преобладающее место ‑ до 60-65 % от общего объема работы. Пропорциональное структурирование содержания курсовой работы является результатом совместной работы студента с его руководителем, с учетом имеющегося материала, поставленных задач, требований по оформлению работы.
Третья глава курсовой работы может быть посвящена изложению и оценке предложений по совершенствованию практической работы в рамках курсового исследования, либо по прогнозированию нескольких вариантов решений поставленных проблем с помощью методик уже имеющихся, либо разработанных собственно автором, позволяющих иметь достоверную оценку результатов и перспектив решения проблем.
Текстовая часть работы завершается заключением. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, как и ВВЕДЕНИЕ, не рассматривается в качестве главы курсовой работы и не имеет порядкового номера. Заключение может быть выполнено в объеме от двух до четырех страниц и содержит основные выводы, к которым пришел автор (студент) при выполнении первой, второй и третьей глав. Выводы излагаются последовательно в порядке расположения отдельных глав и подглав.
Разработка курса — Центр преподавания и обучения
Начните процесс заранее, выделив себе как можно больше времени на планирование нового курса. Успешные курсы требуют тщательного планирования и постоянного пересмотра. Проконсультируйтесь с коллегами, которые преподавали такие же или подобные курсы, чтобы узнать об их стратегиях и их общих впечатлениях от студентов, которые обычно посещают этот курс. Если вы преподаете в команде, вы и ваш партнер(ы) по обучению должны начать встречаться заблаговременно, чтобы обсудить цели курса, философию обучения, содержание курса, методы обучения и правила курса, а также конкретные обязанности каждого преподавателя.
Определить цели курса. Определение целей курса прояснит, что вы хотите, чтобы учащиеся узнали и достигли. Помня об этих целях курса, вы сможете принять решение о том, какой контент включать, какие методы обучения использовать и какие виды заданий и экзаменов подходят. Полезное введение в планирование учебной программы, которое начинается с определения целей обучения учащихся, а не с содержания курса, см. в книге Гранта Уиггинса и Джея МакТига «Понимание через дизайн» (19).98).
- Что вы хотите, чтобы ваши студенты запомнили из вашего курса через 5-10 лет?
- Как ваш курс должен изменить студентов?
- Какие навыки студенты должны приобрести на этом курсе?
- Как этот курс связан с другими курсами по данной дисциплине? Как же тогда вы могли бы соответствующим образом определить цели курса (например, для вводного, фундаментального или углубленного курса по дисциплине)?
Кроме того, вам следует узнать о студентах, которые обычно проходят курс (их уровень подготовки, их специальность или академические интересы и т. д.), чтобы подумать о том, как ваш курс поможет этой группе студентов расширить свои знания и понимание темы.
«Таксономия образовательных целей» Бенджамина Блума (1956 г.) представляет собой полезную основу для определения наблюдаемых и измеримых навыков, которыми вы хотели бы, чтобы ваши ученики овладели. Блум определил шесть типов когнитивных процессов и упорядочил их в соответствии с возрастающим уровнем сложности: знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка. На этой странице представлены ресурсы по использованию таксономии Блума для написания целей обучения.
Ниже приведен пример списка целей курса, разработанного для курса общей химии. (В Вашингтонском университете общая химия является базовым курсом для нескольких научных дисциплин; он привлекает в основном первокурсников, которые входили в один процент лучших учеников средней школы и чьи академические интересы представляют различные дисциплины.)
Общая химия: Цели курса
- Преподавание тем по химии, которые необходимо охватить, чтобы помочь учащимся подготовиться к другим курсам и к стандартным экзаменам.
- Обучение навыкам обучения, которые необходимы учащимся для успешного изучения естественных наук университетского уровня; эти навыки отличаются от тех, которые необходимы для успешного изучения естественных наук в средней школе. Например, научите студентов, как эффективно учиться в группе.
- Обучайте учащихся навыкам решения проблем и критического мышления.
Продемонстрировать, как химия используется в других областях и в повседневных ситуациях. - Научите учащихся красоте химии.
Определить содержание курса. Выберите основные темы и определите порядок их преподавания.
- Выберите основные темы для обсуждения. Чтобы получить первоначальный список тем курса, просмотрите текущие учебники или текущую литературу (курс по специальным темам). Определите, существует ли консенсус в отношении необходимых тем, получив программы предыдущих курсов и обсудив возможные темы с коллегами. Уточните свой список, учитывая цели вашего курса и характеристики ваших студентов.
В то же время используйте нужный контент для уточнения целей курса.
- Сократите и уточните первоначальный список тем. Инструкторы часто изначально планируют преподавать больше материала, чем они могут охватить за отведенное время.
- Определить структуру курса; расположить темы в логическом порядке. Разработав обоснование структуры курса, вы сможете более четко объяснить материал учащимся. Другими словами, вы можете обсудить, как и почему вы организовали материал определенным образом, помогая им увидеть, например, как одна тема основывается на другой, иллюстрирует или предлагает другую точку зрения на другую. Обоснование структуры курса также повышает и поддерживает интерес учащихся к содержанию курса. Определение структуры курса может помочь вам решить, какие тексты наиболее подходят.
Вы можете упорядочить темы различными способами: в хронологическом, тематическом, концептуальном, ориентированном на опрос или ориентированном на процесс. Подумайте о том, как структура курса будет способствовать обучению студентов. Задавайте такие вопросы:
- Могу ли я организовать темы в соответствии с темой или сюжетной линией?
- Нужно ли сначала обучать определенным навыкам, а затем обсуждать приложения?
- Хочу ли я представить определенную теорию, прежде чем проиллюстрировать ее конкретными примерами или задачами?
Разработка методов и средств обучения. После того, как вы определились с целями и содержанием курса, подумайте, как вы будете представлять это содержание. Выбирайте и разрабатывайте методы и инструменты обучения, которые 1) соответствуют размеру класса и 2) соответствуют целям курса. Рассмотрите следующие вопросы и предложения:
- Каков ваш стиль преподавания? Как вы будете применять или адаптировать свой стиль в соответствии с целями курса, размером класса и типами студентов, которые могут записаться?
- Какие методы обучения лучше всего подходят для целей вашего курса?
- Решая, будете ли вы использовать технологии в своем обучении, определите конкретные цели, которых технологии помогут вам достичь.
Тщательно спланируйте, как вы будете интегрировать технологии с более традиционными средствами обучения, такими как классная доска.
- По возможности используйте различные подходы, принимая во внимание, что учащиеся используют различные предпочтения в обучении.
- Спланируйте использование методов обучения, которые потребуют и измерят активное обучение учащихся.
Определите, как вы будете оценивать обучение учащихся: планируйте задания и экзамены. Оценка должна идти рука об руку с целями курса. Например, если одной из целей курса является улучшение навыков решения задач, экзамен не должен содержать только вопросы, требующие от студентов вспомнить факты; он должен содержать вопросы, которые просят студентов решить конкретные и хорошо подобранные проблемы. Точно так же домашние задания и занятия в классе, предшествующие экзамену, должны включать некоторые вопросы, требующие навыков решения проблем. Ответьте на следующие вопросы:
- Отражают ли задания и помогают ли они в достижении целей курса? Например, являются ли документы, необходимые для курса, подходящим жанром и объемом? Сколько времени вы дадите учащимся на выполнение этих работ?
- Отражают ли экзамены и тесты цели курса? Измеряют ли они степень достижения учащимися целей обучения, поставленных вами для курса?
- Будет ли у учащихся возможность приобрести и попрактиковаться в навыках, необходимых для сдачи экзаменов и основных заданий?
Выберите текст(ы) и другие материалы. Если вы используете тексты, решите, будут ли цели курса лучше всего достигнуты с помощью опубликованного текста или программы для чтения курса, которая компилирует материалы, опубликованные в другом месте (и неопубликованные материалы, если применимо). Учитывайте стоимость всех материалов. Подумайте о том, чтобы оставить некоторые материалы в резерве в библиотеке, чтобы учащиеся могли брать, копировать или скачивать материалы самостоятельно. Закажите тексты заранее и позвоните в книжный магазин примерно за месяц до начала курса, чтобы узнать, прибыли ли тексты.
Если вы составляете учебник для чтения, подумайте об авторских правах (см. руководство университета по авторскому праву и добросовестному использованию). Если вам необходимо получить разрешение на перепечатку или иное использование опубликованных материалов, подождите не менее 3 месяцев, чтобы завершить процесс. Имейте в виду, что некоторые издатели теперь предлагают преподавателям возможность создавать собственные программы чтения, для которых издатель уже получил необходимые разрешения. Вы также можете воспользоваться коммерческими услугами по очистке авторских прав.
Перед началом семестра закажите текст(ы) и другие материалы, включая фильмы, видео или программное обеспечение; связаться с приглашенными спикерами; и устраивать экскурсии. Если вы планируете использовать учебные технологии или мультимедийное оборудование, убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование, программное обеспечение и обучение. Забронируйте класс со всеми необходимыми компонентами. Бронированием мест в классах занимается Офис регистратора университета (OUR), ранее — Управление студенческих записей. Как правило, запросы на регистрацию классных комнат для прохождения курса направляются в НАШ помощниками по административным вопросам. Чтобы узнать о процессе в вашем отделе, обратитесь к заведующему отделом или помощнику по административным вопросам. Свяжитесь с Учебным центром в 935-6810, чтобы запланировать обучение по использованию мультимедиа в классе или договориться об установке дополнительного лицензионного программного обеспечения на ПК в классе. Если вы хотите зарезервировать аудиторию, чтобы попрактиковаться в использовании мультимедиа до начала семестра или во время перерыва в занятиях, свяжитесь с Джанин Гибсон в отделе документации учащихся по электронной почте или по телефону 935-4145.
Определение политики курса. Определите, как вы будете оценивать всю необходимую работу, включая все задания, работы, экзамены и, если применимо, участие в занятиях. Заранее решите, как вы будете справляться с такими проблемами, как опоздания, проблемы с посещаемостью, несвоевременная сдача работы и просьбы о продлении или переносе экзаменов. Изучите Политику академической честности и разработайте стратегии предотвращения плагиата и мошенничества и реагирования на них. Включите все правила курса в программу и запланируйте обсудить их со студентами в первый день занятий.
Разработайте расписание курса. Практически всегда есть тенденция сделать слишком много на каждом уроке. Дайте время для активного обучения во время занятий, а также для выполнения учащимися основных заданий и подготовки к экзаменам. При подготовке расписания сверяйтесь с соответствующими академическими календарями и помните о крупных религиозных праздниках и значимых событиях в кампусе (например, о возвращении домой и карнавале в Туртене).
Напишите программу курса. Как минимум, программа должна содержать следующее: название курса, время и место; предпосылки; необходимые тексты и другие материалы; темы курса; основные задания и экзамены; политика курса в отношении оценок, академической честности, посещаемости и несвоевременной работы; и контактную информацию для инструктора и помощников по обучению (если применимо).
Уточнение дизайна курса. Планирование курса — это непрерывный процесс, как показано на диаграмме ниже. Каждый из шагов обязательно предпринимается с учетом других, и каждый обязательно будет подвергаться пересмотру каждый раз, когда вы читаете определенный курс.
При планировании и пересмотре курсов помните о важности обучения основным понятиям и навыкам критического мышления. Сосредоточение внимания только на содержании может быстро привести к тому, что вы переоцените навыки, основанные на знаниях, и проигнорируете обучение навыкам мышления более высокого уровня в таксономии Блума.
Дополнительная литература
Нильсон, Л. (2016). «Разработка курсов, ориентированных на результаты» в Преподавание в лучшем виде , 4-е издание. Джосси-Басс.
Финк, Л. Д. (2005). Самостоятельное руководство по разработке курсов для значительного обучения.
- Ссылки
Блум, Бенджамин (ред.). Таксономия образовательных целей. Том. 1: Когнитивная область. Нью-Йорк: Маккей, 1956.
.Дэвис, Барбара Гросс. «Подготовка или пересмотр курса». Инструменты для обучения. Сан-Франциско: Издательство Джосси-Басс, 1993.
.Маккичи, Уилберт и др. Советы Маккичи по обучению: стратегии, исследования и теория для преподавателей колледжей и университетов. 12-е изд. Бостон: Хоутон Миффлин, 2005.
.«Планирование курса: руководство по принятию решений». Центр обучения и преподавания Корнельского университета.
Стаут, Джули. «Радикальный пересмотр курса: тематическое исследование». Национальный форум по обучению и обучению 10 (4). Май 2001 г.
Виггинс, Грант и Джей МакТай. Понимание через дизайн. Александрия, Вирджиния: Ассоциация надзора и разработки учебных программ, 1998 г.
.
Назад ко всем ресурсам
Разработка курсов и программ — Центр преподавания и обучения
Независимо от объема, предмета или уровня курса системный подход к разработке курса поможет вам достичь желаемых учебных целей. На этой странице представлена информация, которая поможет вам от начальных этапов разработки вашего курса до полировки и распространения вашей программы.
Разработка курса
Размышления о ваших учениках
Перед началом занятий узнайте как можно больше об учениках. Если вы новичок в преподавании курса, рассмотрите возможность консультации с коллегами, которые ранее преподавали курс, или изучите наборы данных, созданные офисом регистратора UW, для сбора информации. Найдите время, чтобы просмотреть свой список классов. Эти вопросы могут помочь в вашем запросе:
- Ваши студенты впервые посещают UW? Новичок в теме курса? Новичок в дисциплине?
- Что мотивирует студентов пройти ваш курс? Являются ли они майорами или выполняют кредит распределения?
- Какие знания/навыки вы ожидаете от учащихся перед первым занятием?
- Какие проблемы обычно возникают у учащихся с этим материалом на этом уровне?
Понимание по дизайну («обратный» дизайн курса)
Один из лучших способов достичь своих учебных целей — убедиться, что они у вас есть, и согласовать то, что вы делаете в классе, с этими целями. Этот подход, сформулированный исследователями Грантом Виггинсом и Джеем МакТайем и названный «Понимание через дизайн», полностью меняет типичный процесс разработки курса, и поэтому его часто называют обратным или обратным дизайном. Он начинается с предложения инструкторам задать ряд вопросов, когда они начинают думать о своем курсе.
- Где я хочу, чтобы мои ученики оказались? С какими знаниями или навыками они должны уйти?
- Как я узнаю, доберутся ли туда мои ученики? Какие доказательства убедят меня в том, что они обладают знаниями и навыками, которые мне нужны?
- Что я могу сделать, чтобы доставить их туда? Какие виды деятельности и контент я могу разработать, чтобы помочь им приобрести знания и навыки?
Разработка измеримых результатов обучения или целей
Результаты обучения являются основой обратного процесса проектирования. Даже если вы никогда официально их не записывали, вполне вероятно, что результаты обучения (даже невысказанные) повлияли на содержание ваших лекций, на ваш выбор назначенной литературы и занятий в классе, а также на стандарты, по которым вы оцениваете работу своих студентов.
Результат обучения — это простое, краткое утверждение, в котором сообщается учащимся, что они должны уметь делать в результате прохождения вашего курса. Разработка поддающихся измерению результатов обучения может помочь преподавателям и программам определить, достигают ли учащиеся целей, которые мы перед ними поставили.
Чтобы понять, обладают ли учащиеся знаниями или навыками, которые мы от них хотим, нам нужно наблюдать за тем, как они что-то делают, например, правильно определяют что-то или выполняют какое-то действие. При написании результатов обучения исключите расплывчатые глаголы, такие как понять , знать , узнать , реализовать , а оценить . Замените эти слова глаголами, описывающими действия, которые учащихся предпримут, чтобы продемонстрировать свое понимание. Вот некоторые инструменты, которые могут помочь вам в достижении результатов обучения:
- Таксономия Блума и список активных глаголов
- Инструмент для создания целей обучения
Согласование вашего курса с результатами обучения
Как вы узнаете, достигли ли ваши ученики результатов обучения, которые вы для них разработали? Лучший способ узнать это — разработать задания и оценки, побуждающие учащихся демонстрировать знания и навыки, которые влияют на ваши результаты обучения. Но прежде чем вы сможете оценить их знания и навыки, вам необходимо разработать мероприятия, которые помогут им развить свое понимание и способности. Если у них не было возможности развить свои знания и набор навыков, они не смогут добиться успеха в заданиях и оценках, которые вы разработали. Короче говоря, вам нужно согласовать свою деятельность, задания и оценки с вашими результатами.
Согласование ваших заданий и оценок
После определения результатов обучения подумайте над следующими вопросами:
- Какой тип задания или оценки лучше всего поможет мне подтвердить, что мои учащиеся знают X или могут делать Y? Не довольствуйтесь нестандартным мышлением. Какие есть варианты помимо викторины с несколькими вариантами ответов, промежуточного/выпускного экзамена или курсовой работы?
- Какие тесты я могу разработать для проверки понимания учащимися курса? А в конце курса?
Дополнительную информацию о дизайне оценивания см. на нашей странице «Оценка обучения учащихся».
Согласование вашей деятельности
Результаты обучения – это пункты назначения. Наша роль как инструкторов состоит в том, чтобы спланировать путешествие к этим пунктам назначения. Подумайте о вопросах, которые вы задаете, планируя поездку. Как лучше всего добраться до места назначения? Поезд? Машина? Ходьба? Имеет ли смысл путешествовать в одиночку или в компании других? В классе вы можете привести учащихся к результатам обучения любыми способами. Вы можете назначать материалы для чтения или видео, читать лекции по теме, предлагать учащимся участвовать в активных экспериментах, изучать тематические исследования, практиковать навыки, писать в классе, обсуждать тему, проводить полевые работы, участвовать в обучении служению или работать над решением проблемы. проблема. Как вы могли бы объединить действия, чтобы создать увлекательное, преобразующее путешествие к своим результатам?
Разработка учебного плана
Учебный план предоставляет инструктору и студентам общую точку отсчета, которая создает основу для обучения на протяжении всего курса. Убедитесь, что у ваших студентов есть легкий доступ к программе курса, раздав печатные копии в первый день занятий и (если применимо) разместив цифровую копию на веб-сайте курса.
Руководство и ресурсы по учебной программе UW
Многие политики и рекомендуемые практики в UW принимаются на уровне школы или отдела, поэтому обязательно свяжитесь со своим руководителем отдела по поводу ожиданий отдела в отношении учебных программ. Университет также имеет общеучрежденческие политики и рекомендации, которые вы захотите изучить при составлении своей учебной программы.
- Веб-страница UW Curriculum Office с рекомендациями по учебной программе
- Закон о правах на семейное образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA)
- Каталог политик UW
Общие компоненты, включенные в учебный план
Форма и содержание учебного плана сильно различаются в зависимости от дисциплины, факультета, курса и преподавателя. Тем не менее, есть общие компоненты, которые содержат наиболее успешные учебные программы. Эти компоненты сообщают вашим учащимся точное описание курса, включая темы, которые будут затронуты, задания и оценки, за которые будут нести ответственность учащиеся, а также четкий источник политик и ожиданий.
Описание курса
- Содержание курса: Каково основное содержание курса и что делает его важным или интересным? Как курс вписывается в контекст дисциплины?
- Цели обучения: Что учащиеся должны уметь делать к концу курса? Цели наиболее полезны, когда они выражены в терминах знаний и навыков, которые можно легко определить и оценить. Например, способность распознавать, различать, применять или производить гораздо легче идентифицировать, чем способность оценивать или понимать.
- Характеристики классных собраний: К каким видам деятельности должны быть готовы учащиеся? Обсуждение? Лекция? Маленькие группы? Студенческие презентации?
- Логистика: Как зовут инструктора и помощников? Как с ними можно связаться? Как получаются материалы курса? Когда и где собирается класс?
Темы курса и задания
- Расписание тем и чтений: Каковы будут основные темы курса и когда они будут рассмотрены? Что учащиеся должны будут сделать, чтобы подготовиться к каждому уроку? Большинство инструкторов включают еженедельное или ежедневное расписание тем, которые они намерены рассмотреть, а также список назначенной литературы и других материалов курса.
- Задания, проекты и экзамены: Как учащиеся продемонстрируют свое обучение? Включите цели обучения, предполагаемый объем или продолжительность, критерии оценки и даты. Преподаватели обычно включают разбивку в баллах или процентах того, насколько каждое задание или тест влияет на итоговую оценку учащегося.
Политика и ценности курса
Какие ценности будут формировать ваше преподавание в ходе курса и какие правила будут вами руководствоваться? Политики и ценности, которые вы, возможно, захотите сообщить в своей программе, включают:
- Инклюзивность: Как ваша учебная программа может помочь вам создать инклюзивную атмосферу, которая приветствует всех учащихся? Некоторые инструкторы включают заявления, призывающие к участию всех учащихся, уважающие разнообразие учащихся и различные точки зрения или приглашающие запросы на приспособление для инвалидов.
- Честность: Каковы политики и процедуры в отношении академической честности и неправомерных действий в отношении материалов и заданий для этого курса? Например, учитывая типы работы, которую вы предлагаете учащимся, что вы хотите сообщить о работе с данными? представляет первоисточники? ответственность за вклад в групповые проекты?
- Ответственный: Что учащиеся должны знать о ваших ожиданиях в отношении заданий, посещаемости, онлайн-участия или взаимодействия в классе? Другие возможности включают политику в отношении поздней работы, вступительных экзаменов и подготовки к участию в занятиях.
- Ожидания успеха: Как учащиеся могут наиболее успешно учиться на вашем курсе? В своем учебном плане вы можете выразить уверенность в том, что все учащиеся способны хорошо учиться, и вы можете предложить стратегии достижения успеха. Например, какие стратегии обучения особенно важны для этого материала? Какие ресурсы — например, учебные центры, веб-учебники или центры письма — доступны, чтобы помочь студентам добиться успеха в вашем курсе?
Информация для ассистентов преподавателей
Обязанности ассистентов преподавателей в отношении разработки курса могут различаться. Тем не менее, всегда полезно подумать о своих целях преподавания и обучения. Спланируйте заранее, спросив себя:
- Что я хочу, чтобы студенты узнали?
- С какими трудностями в обучении могут столкнуться учащиеся?
- Как я могу помочь учащимся решить эти проблемы?
- Как я смогу сказать, чему они научились?
Если вы преподаете раздел викторин или лабораторную работу, вы не можете участвовать в разработке программы курса.