Оформление ссылок на литературу гост: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Как оформить ссылку на приложения, источники, список литературы в дипломной работе: примеры, ГОСТ

Правила оформления ссылок в дипломе определены по ГОСТу. А мы любим ГОСТы, вы уже могли это заметить по материалам на нашем телеграм-канале. 

Но если вам некогда рыться в тонне литературы, предлагаем вам самые основные правила о том, как правильно делать и оформить ссылки на источник информации и как оформлять приложение в дипломе.

Оформление ссылок на источники в дипломной работе: виды

По расположению ссылки в дипломной работе можно разделить на следующие виды:

  • внутритекстовые – их размещают непосредственно в тексте;
  • подстрочные – их выносят в виде сноски в конец страницы;
  • затекстовые – их выносят в приложение или конец текста документа.

При появлении повторов ссылок (когда на один и тот же документ в работе ссылаются несколько раз) они бывают:

  1. Первичные – первое упоминание в тексте библиографических сведений;
  2. Повторные
    – повторение ранее приведенных библиографических сведений в сокращенном виде. В рамках этого вида ссылок можно выделить внутритекстовые, подстрочные и затекстовые.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Комплексная ссылка

Если по тексту появляется несколько объектов, которые нужно пояснить, ставят комплексную ссылку – объединение нескольких обычных в одну библиографическую. Тут важно знать грамотное оформление ссылки (на закон, статью, газету): несколько ссылок на источники в дипломе в одной комплексной отделяются друг от друга точкой с запятой с пробелом до и после знака препинания.

Алфавитный порядок

При упоминании в тексте нескольких объектов для пояснения, ссылкам обязательно следует придать хронологический (или алфавитный) порядок.

В ссылке точку можно заменить на тире. Оба этих знака разделяют области описания библиографического источника (смотрите ниже правила оформления библиографических ссылок), который должен быть внесен в список литературы. Если информация по ссылке заимствована из самого источника, нумерация в тексте оформляется с обеих сторон квадратными скобками. Если же сведения заимствованы не из непосредственного источника, квадратные скобки просто опускают.

 

Как оформить ссылку на приложение в дипломе?

В теле ссылки сразу после понятия, которое она поясняет, указывают следующие данные:

  • фамилию автора,
  • общее количество использованного документа,
  • номер страницы.

При необходимости внутри квадратной ссылки пишут не только имя автора, но и название документа, дату его издания, номера томов и важные для понимания страниц.

 «Общее определение понятию «творчество» даётся в словаре М. У. Данилина [21].»

Если автор цитирует текст не из первоисточника, то в начале ссылки указывают следующее: «Цит. по:…» или «Приводится по …». Далее следует указать источник, из которого автор заимствовал данные.

А здесь пример того, как оформить ссылки в дипломной:

 

Где указывать ссылку?

Ссылку можно указать по ходу текста и в круглых скобках. Тогда в ней пишут всю необходимую информацию без отсылки на приложение. Например: (Ф.Котлер, Информатика о задачах: уч. пособие. П., 2008). Этот источник указывают и в библиографическом списке всей дипломной работы.

Оформление ссылки на приложение в дипломе

Часто студентов интересует, как оформить ссылку на приложение в дипломе. Делается это так же, как и с оформлением обычной ссылки. Только внутри квадратных скобок по тексту пишется слово

«Приложение» с соответствующим порядковым номером, под которым идет приложение после диплома.

Если ссылок по тексту довольно много, то лучше оформить пояснения к ним в конце дипломной работы. При этом список библиографических записей-пояснений к имеющимся ссылкам является не общим списком литературы по дипломной работе, а стоит отдельно, вне его.

Не забудьте включить в содержание дипломной работы отдельно ссылку на страницу с библиографическими пояснениями и отдельно на страницу с библиографическим списком литературы, используемой во время написания работы!

 

Оформление ссылок на нескольких авторов

Если в указанном отрезке текста автор хочет сослаться на мнение или труды нескольких деятелей, то в рамках ссылки нужно указать данные всех авторов. Если же их больше 4-х, то в отсылке приводят только название документа.

 

Если по тексту используются отсылки на произведения одного и того же автора, то в скобках ссылки приводят не только фамилию автора, но и год издания и номер страницы подразумевающегося документа.

При условии, что название документа довольно длинное, допускается опускание второй части документа с обозначением многоточия. Например: [Философия бытия … , с. 23].

Разные авторы и их труды в пределах одной ссылки разделяются точкой с запятой.

В общем, исходя из этой информации вы уже наверняка поняли, что с оформлением ссылок в дипломной работе ничего не понятно. А если и понятно, то немногим, и уж точно не нам, поэтому не парьтесь и обращайтесь в сервис студенческой помощи! А там уж точно сделают все как надо.

Автоматическое форматирование списков литературы с помощью стилей APA, MLA, Chicago

Word автоматически создает bibliography из источников, использованных при написании документа. Каждый раз, когда вы добавляете в документ новую цитату, Word добавляет этот источник в нужный формат, например MLA,APAи Chicago.

Добавление ссылки после цитаты

  1. На вкладке Ссылки в группе Ссылки и списки литературы щелкните стрелку рядом со списком Стиль.

  2. Выберите стиль, который следует применить к ссылке и литературному источнику.  

  3. Щелкните место в конце предложения или выражения, которое будет использовано в качестве ссылки. 

  4. Нажмите кнопку Вставить ссылку и выберите пункт Добавить новый источник

  5. В окне Создать источник введите сведения об источнике ссылки и нажмите кнопку ОК.

После завершения этих действий цитата будет добавлена в список доступных. При следующей цитате ссылки вам не придется вводить ее снова, просто нажмите кнопку Вставить ссылку и выберите ссылку.

Создание списка литературы на основе источников

Чтобы создать список литературы на основе источников, выполните указанные ниже действия.

  1. Щелкните место, куда вы хотите вставить bibliography. Обычно они находятся в конце документа. 

  2. На вкладке Ссылки в группе Ссылки и списки литературы выберите Список литературы .

Так же как и в построителе оглавления в Word, здесь можно выбрать готовый формат списка литературы, содержащий название, или просто выбрать пункт Вставить список литературы, чтобы добавить ссылку без названия.

Если вы хотите узнать больше об использовании заполнителей ссылок и изменении источников, ознакомьтесь со статьей Создание списка литературы. Если вы хотите экспортировать источники bibliography на другой компьютер, ознакомьтесь с этой записью в блоге Microsoft Word.

Процедура исправления стиля сносок APA 6th Edition

В стиле APA используется имя автора и дата публикации. Если имеется несколько ссылок на одного автора, возникает известная ошибка Word 2010, связанная с заполнением названия публикации, когда этого не требуется. Чтобы исправить эту ошибку, выполните указанные ниже действия.

  1. В документе Word выделите ссылку.

  2. Щелкните стрелку вниз и выберите пункт Изменить ссылку.

  3. Установите флажок Название и нажмите кнопку ОК.

Форматы APA и MLA могут меняться, поэтому нужно проверять, соответствуют ли имеющиеся версии форматов требованиям. Можно создать собственную обновленную версию стиля или пользовательские стили. Дополнительные сведения см. в & CITATIONS 102 — создание пользовательских стилей.

При использовании стиля ссылок APA 5th Edition нужно знать об одной проблеме. В стиле APA используется имя автора и дата публикации. Если имеется несколько ссылок на одного автора, возникает известная ошибка Word 2010, связанная с заполнением названия публикации, когда это не требуется. Если это произойдет, см. раздел‘APA 5th Edition, процедура исправления стиля ссылок ниже.

Добавление ссылки после цитаты

  1. В документе Word откройте на ленте вкладку Ссылки.

  2. В группе Ссылки и списки литературы щелкните стрелку в списке Стиль.

  3. Выберите стиль, который следует применить к ссылке и литературному источнику.  

  4. Щелкните место в конце предложения или выражения, которое будет использовано в качестве ссылки. 

  5. Нажмите кнопку Вставить ссылку и выберите пункт Добавить новый источник

  6. Введите сведения об источнике цитаты и нажмите кнопку ОК.

После этого источник будет добавлен в список, открывающийся по нажатию кнопки Вставить ссылку, и следующий раз при добавлении ссылки на него не нужно будет вводить все заново.

Создание списка литературы на основе источников

Чтобы создать список литературы на основе источников, выполните указанные ниже действия.

  1. Щелкните место, куда вы хотите вставить bibliography. Обычно они находятся в конце документа. 

  2. На вкладке Ссылки в группе Ссылки и списки литературы нажмите кнопку Список литературы

Так же как и в построителе оглавления, здесь можно выбрать готовый формат списка литературы, содержащий заголовок, или просто выбрать пункт Вставить список литературы, чтобы добавить ссылку без заголовка.

Если вы хотите узнать больше об использовании заметивов для ссылки и редактировании источников, продумайте статью Создание bibliography в Word 2010. Если вы хотите экспортировать источники bibliography на другой компьютер, ознакомьтесь с этой записью в блоге Microsoft Word.

Процедура исправления стиля сносок APA 5th Edition

В стиле APA используется имя автора и дата публикации.  Если имеется несколько ссылок на одного автора, возникает известная ошибка Word 2010, связанная с заполнением названия публикации, когда это не требуется. Чтобы исправить эту ошибку, выполните указанные ниже действия.

  1. В документе Word выделите ссылку.

  2. Щелкните стрелку вниз и выберите пункт Изменить ссылку.

  3. Щелкните флажок Название и нажмите кнопку ОК.

В Word Online нельзя автоматически создавать цитаты. Word Online сохраняет в документе bibliography, но не создает его.

Если у вас есть настольная версия Word, выберите Открыть в Word, чтобы открыть документ.

Затем выполните действия для рабочего стола Word.

Когда вы сделаете это и сохраните документ в Word, то при повторном его повторном доступе в Word Online вы увидите одержимые.

Оформление ссылок в курсовой работе

В ходе выполнения научно-исследовательских работ без цитирования первоисточников студентам не обойтись. По требованиям ГОСТа, к цитатам (прямым или косвенным), используемым в курсовой, полагается приложение ссылок. Иначе работу не примут, посчитав ее не уникальной, т. е. содержащей плагиат.

Кроме того, наличие этих элементов во многом облегчает труд проверяющих, помогая быстро найти источник и сделать необходимые уточнения. Их корректное оформление в курсовой работе нередко вызывает у авторов затруднения. Как правильно создать ссылки в курсовой, что требует ГОСТ? Расскажем об этом в нашей статье.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Об источниках

Готовясь к выполнению курсовой, студенту необходимо собрать научную базу, состоящую из статей, пособий, монографий и т. п. Количество источников в списке, размещенном в конце работы, должно быть не менее двадцати. Обычно список состоит из наименований:

  • книг;
  • рецензий, статей, диссертаций, дипломов, авторефератов и т. п.;
  • правительственных постановлений;
  • законов, приказов, нормативно-технических документов;
  • сайтов, статей из соцсетей, публикаций.

В нем указывается объем использованного источника и количество страниц, на которых расположена заимствованная информация. Правилами ГОСТа предусмотрено использование в курсовой литературы, возраст которой не превышает 3-4 лет. Число литературных источников старше 10-20 может составлять около 30% всей использованной библиографии.

 Ссылки или сноски

Важно обязательно подтвердить уникальность исследования, представленного в курсовой. Автор, заподозренный в плагиате, может оказаться отчисленным или отправленным в академотпуск. Уникальность работы подтверждается наличием ссылок или сносок.

Ссылка – элемент, содержащий информацию об авторе и наименование использованного источника. Помимо этого, в ней указывают год, форму и место произведения. Сноска — примечание, указывающее на примененный источник и размещенный: в конце текста (концевая), внизу полосы (постраничная). В сноску может быть включена ссылка (но не наоборот!)

Пример оформления ссылок

Чем они различаются

Эти элементы, выполняющие одну и ту же ключевую роль, различаются своим содержанием. Ссылка содержит информацию об источнике, а в сноску при желании можно внести авторские комментарии. Элементы отличают:

  1. Место расположения. Сноска размещается после текста или внизу страницы. Ссылка располагается в середине текста.
  2. Выполняемые функции. Сноска применяется как указатель на источник, как комментарий, примечание и т. д. Единственная роль ссылки — указатель на источник в литературном перечне.
  3. Особенности оформления. Правила создания сносок – тема отдельного разговора. О нормах создания ссылок можно узнать в статье далее.

По ГОСТу, автор курсовой может пользоваться в работе только одним из вариантов: сносками или ссылками. Знатоки рекомендуют использовать сноски при выявлении недостаточного объема работы.  Если объем текста получился значительным, лучше использовать ссылки.

Зачем они нужны

Автору курсовой ссылка необходима для указания на источники (нормативно-правовые, научные или художественные), из которых он позаимствовал использованную в работе информацию. Проверяющим эти элементы помогают в случае проверки — при необходимости упростить выход на первоисточник. Известно, что студенческие курсовые нечасто содержат оригинальные научные открытия. Преимущественно ее текст состоит из анализа изученной литературы и авторских выводов. Использование отсыланий помогает для отделения сведений из источников от рассуждений автора.

С правилами оформления таблиц в курсовой работе можно ознакомиться тут.

Где их правильно располагать

По правилам, указывающий на источники элемент размещают:

  1. В тексте, вслед за примененной цитатой.
  2. Внизу текста (содержит сведения об авторе и источнике).
  3. В конце работы (указывает на задействованный ресурс).

Об оптимальном количестве

По правилам ГОСТа, на 1-й странице в тексте курсовой может быть расположено 2-5 указателей. Исключение представляют собой курсовые на юридические и исторические темы. В таких курсовых любое суждение следует подтверждать отсыланием на использованный источник. Незначительное число указателей может быть расценено проверяющими как свидетельство того, что автор исследовал выбранную тему недостаточно. Если ссылки представлены в избытке, это может привести к выводу о преобладании в работе отрывков из чужих трудов.

Знатоки не рекомендуют авторам преуменьшать или преувеличивать количество отсыланий к источнику. Проверяющие не будут в претензии к тексту, если в нем будет стоять по 1-му указателю через каждые 2-3 страницы.

Основные виды

При написании курсовых авторы пользуются следующими видами ссылок:

  • Нормативными. Содержат указание на законы и правовые документы, использованные в работе.
  • Библиографическими. Содержат указание на данные, почерпнутые из разных источников. В конце работы автор оформляет библиографический список, а в тексте размещает отсылания на этот список.

Виды библиографических ссылок

Авторы курсовых пользуются указателями, различающимися:

1. Полнотой оформления:

  • полными, содержащими подробную информацию об источниках;
  • сокращенными, предназначенными быстрого  поиска первоисточника.

2. Частотой употребления:

  • первичными;
  • повторными.

3. По месту расположения ссылки разделяются на:

  • внутритекстовые;
  • подстрочные;
  • затекстовые.

О способах оформления

Особенности оформления отсыланий в курсовой автор должен обсудить с куратором. Можно узнать правила из методички, составленной на кафедре. Любые требования вузов к оформлению ссылок подчинены госстандарту ГОСТ Р 7.0.5-2008. ГОСТом предусмотрены следующие способы оформления отсыланий:

  1. В скобках (как круглых, так и квадратных) размещаются индексы первоисточника. В одной курсовой запрещается использовать разнообразные типы ссылок. Если автор остановил выбрал круглые скобки, во всем тексте следует применять исключительно круглые, если выбраны квадратные – то квадратные. В скобках помещают указание на номер по порядку источника; страницу, на которой расположены использованные данные. Между цифрами ставят запятую или точку с запятой.
  2. В скобках указывается ФИО автора, страницу, на которой расположен источник. Между ними ставят точку с запятой.
  3. При использовании электронного ресурса, в скобках размещают его номер по порядку в литературном перечне.

Как оформляется внутритекстовая ссылка

Этот простой вид указателей является наиболее распространенным. Элемент помещается внутри или в конце предложения. Обрамляется скобками (квадратными или круглыми): в них указывается номер источника и страница, на которой он расположен (через запятую). Используется шрифт, принятый в тексте. Оптимальное число указателей в курсовой — не более сорока.

Об оформлении подстрочной ссылки

Место этого элемента — в конце страницы, под самой нижней строкой. Процитированный фрагмент помечается точкой, цифрой или звездочкой. Используется шрифт с размером кегля – меньше шрифта основного текста на 3-4 единицы. Допускается использование до 10 отсыланий в работе. При нумерации указателей следует соблюдать единый порядок в пределах раздела. Преимущественно подстрочную ссылку используют, если приходится одновременно работать с несколькими ресурсами.

Об оформлении затекстовой ссылки

Этот вид отсыланий используется для увеличения объема библиографического списка. Элемент оформляют соответственно формату курсовой. В строчке с фрагментом, нуждающимся в пояснении, его обрамляют скобками (квадратными или круглыми). За текстом указатель берется в кавычки. Элемент выполняют шрифтом, соответствующим тому, которым выполнен весь текст курсовой. Допустимое количество затекстовых ссылок в курсовой — до 40 элементов. Если текст слишком ими загроможден, авторы заменяют внутритекстовые ссылки затекстовыми.

О создании повторной ссылки

Если в работе на странице текста один и тот же источник повторяется, создаются повторные (или вторичные) отсылания. Элемент позволяет избежать излишней загроможденности.

Оформляем ссылку на электронные издания

Электронные ресурсы сегодня успешно представляют альтернативу традиционным учебникам и часто используются авторами курсовых. Правила их оформления регламентируются ГОСТом 7.82-2001. Отсылание на учебный сайт содержит:

  • название источника;
  • данные о публикации;
  • информацию об объеме и виде сайта;
  • определение характера используемых сведений;
  • указание количества единиц и т. д.;
  • примечания;
  • соглашение о доступности;
  • информацию о цене.

Ссылка на новостной сайт состоит из названия сайта, даты публикации, гиперссылки, окруженной скобками. Отсылание на YouTube состоит из названия видеоролика, данных об авторе (ФИО), названии сайта, гиперссылки, даты загрузки. Отсылание на социальные сети включает дату, ФИО создателя публикации, гиперссылку, заключенную в скобки, адрес.

Как создать указатель в Word

Проще всего правильно создать данный элемент при помощи текстового редактора Word, позволяющего это сделать автоматически. Сервис легко определяет наличие в тексте недопустимых элементов. Как действовать?

В меню открывают  “Ссылку”, затем следует выбрать опцию “Вставить сноску”, выделить на странице нужный фрагмент и кликнуть по выбранной опции. После этого фрагмент следует разместить под чертой (горизонтальной), появившейся внизу страницы.

Как оформляется указатель в сноске

Этот элемент включают в затекстовую сноску при использовании цитат — прямых или перефразированных автором. Сноска указывает, процитирован выбранный фрагмент или перефразирован. После этого создается ссылка на источник.

Что советуют знатоки

Знатоки рекомендуют:

  1. Не откладывать на последний момент создание указателей, а создавать их в процессе работы.
  2. Лучшим вариантом считаются подстрочные ссылки. Они позволяют наглядно определить источники, использованные в курсовой.
  3. Положение в перечне литературы каждой из ссылок должно проверяться.
  4. Использовать только проверенные источники.
  5. Достоверность цитат обязательно проверять.

Какие возможны ошибки

Нередко при создании указателей авторы курсовых допускают ошибки. Если они значительны, это может отрицательно повлиять на результат – проверяющие курсовую забракуют и отошлют на доработку. Среди возможных ошибок:

  1. Применение в тексте разных видов ссылок и сносок. Рекомендуется использовать изначально выбранный вариант – с квадратными или круглыми скобками.
  2. Ошибочно выбранный числовой индекс. В списке следует на выбор указать: номер использованного источника, ФИО автора, номер страницы из первоисточника.
  3. Путаница в использовании ссылок и сносок. Верным вариантом считается использование ссылки с применением сноски для комментирования, примечаний, переводов и других второстепенных данных.
  4. Соблюдение правил ГОСТа без учета требований, содержащихся в методическом руководстве, составленном на кафедре. Правильно будет, готовясь к курсовой, непременно ознакомиться с методичкой — в ней содержатся принятые в вузе требования к оформлению курсовой, в том числе и к оформлению ссылок и сносок.
  5. Использование в курсовой недостаточного или избыточного числа отсыланий. Знатоки рекомендуют добавлять в текст курсовой: по 1-й ссылке через каждые 2-3 листа, по 1-й сноске через каждые 3-4 листа.

О требованиях по оформлению курсовой согласно ГОСТа читайте по ссылке.

Заключение

Отсылания помогают отделить суждения автора курсовой от информации, заимствованной из источников. По их наличию  проверяющие оценивают уровень изученности темы. Правильное оформление этих элементов существенно влияет на успех защиты курсовой. Благодаря корректному оформлению ссылок итоговый балл может быть значительно поднят.

О правилах оформления ссылок можно узнать и из видео:

FAQ – КНИГИ ГОСТ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое премия МСП / ГОСТ за первую фотокнигу?
Премия МСП / ГОСТ за первую фотокнигу направлена ​​на популяризацию работ ранее не публиковавшихся фотографов и художников, а также на поддержку новых фотографических работ посредством публикации первой книги издательством МСП / ГОСТ.

Кто может подать заявку?
Любой художник (-а), работающий в сфере фотографии, чьи работы еще не были опубликованы в виде книги ведущим издателем.Художники, которые ранее публиковались самостоятельно, по-прежнему имеют право подавать заявки.

Есть ли возрастные ограничения для поступающих ?
Нет. Возрастных ограничений нет. ICP и ГОСТ поощряют художников всех возрастов подавать заявки, если они соответствуют требованиям для поступления.

Что получит победитель ?
Первая книга, разработанная, отредактированная, напечатанная и опубликованная издательством ICP / GOST, включая распространение, печать и продвижение. Победитель также получает часть личных экземпляров книги из первого тиража.

Когда будет объявлен шорт-лист ?
Шорт-лист будет объявлен зимой.

Сколько идет регистрационный взнос ?
Регистрационный взнос идет на организацию приза и изготовление последней книги. Процесс производства книги включает редактирование и упорядочивание, дизайн интерьера и обложки, копирование и корректуру, печать и контроль печати, отгрузку и международное распространение, а также печать и маркетинг названия.

Я работаю в сотрудничестве с другим художником. Имеет ли проект право на получение награды ?
Да. Допускаются отдельные работы нескольких художников и коллективов художников.

Что нужно включить в мою заявку ?
Заявка должна включать выбор из 35-100 файлов цифровых изображений, CV / резюме художника, заявление о работе, краткую биографию художника и регистрационный взнос.

Существуют ли спецификации для загрузки изображений ?
Да.Все изображения должны быть размером 1500 пикселей по длинной стороне и загружаться в виде файлов JPG.

Могу ли я отправлять физические распечатки вместо загрузки цифровых файлов ?
Нет. Все заявки должны подаваться через онлайн-форму. Мы не можем принимать заявки на физическом носителе и не несем ответственности за возврат заявок на бумажных носителях. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими положениями и условиями для получения дополнительной информации.

Могу ли я отправить фиктивный PDF-файл вместо jpgs?
Запрашивая материалы уже разработанных проектов в формате jpgs, а не в формате PDF, мы создаем отправную точку для просмотра всей работы в одном и том же формате.Книги
ГОСТ известны совместным процессом проектирования и редактирования. Работа с опытной командой дизайнеров и редакторов – это часть того, что ГОСТ предлагает победителю Премии. Помня об этом, мы ищем не работы, которые, по мнению художника, уже «завершены», а более грубую подборку работ, в которых художник открыт для идей и с которыми мы можем работать вместе, чтобы создать новую книгу. Это совместный характер процесса, который также отличает это от награды за фиктивные книги.

Принимаете ли вы представленные с опозданием заявки ?
Никаких исключений не будет для поздней подачи. Пожалуйста, дайте достаточно времени, чтобы заполнить вашу заявку. Прием заявок открыт и продлится до 11.59 EST 9 ноября 2020 года.

Почему стартовый взнос в долларах?
Награды являются результатом трансатлантического сотрудничества между ICP и ГОСТ. Логистика для награждения была организована из США, и, поскольку у конкурса есть международная аудитория, было принято решение установить вступительный взнос в долларах.

Как вы определяете «основного» издателя?
Мы хотели убедиться, что фотографы, которые ранее только самостоятельно издали или издали фотокниги в небольших издательствах и не извлекли выгоду из работы и поддержки авторитетного издателя, по-прежнему имели право подавать заявки. Под основным издателем мы подразумеваем издателя с установленными дистрибьюторскими сетями, международным издательским присутствием и опытной командой для поддержки проекта. Если вы не уверены, соответствуете ли вы критериям, отправьте электронное письмо по адресу awards @ gostbooks.com

Кто получает выручку от продажи книги?
Фотограф / художник получит часть книг, напечатанных для собственного использования или для прямой продажи. Затраты и расходы на публикацию книги необходимо будет покрыть за счет продажи оставшейся части книг.

С кем я могу связаться, если у меня возникнут вопросы ?
С любыми вопросами обращайтесь по адресу [email protected].

О
Жюри
Положения и условия

Рейнольдс, Джейсон: 9781481450157: Amazon.com: Книги

Джейсон Рейнольдс – автор бестселлеров №1 New York Times , лауреат премии Newbery Award, лауреат премии Printz Award, двукратный финалист Национальной книжной премии, лауреат премии Киркуса, обладатель медали Карнеги, двукратный Уолтер Дин Майерс. Обладатель награды, обладатель премии NAACP Image Award и обладатель множества наград Коретты Скотт Кинг. Он также является национальным послом по молодежной литературе на 2020–2021 годы. Его многочисленные книги включают All American Boys (совместно с Бренданом Кили), When I Was the Greatest , The Boy in the Black Suit , Stamped , As Brave as You , For Every One , серия Track ( Ghost , Patina , Sunny и Lu ), Look Both Ways и Long Way Down , получившие награды Newbery Honor, Printz Honor и Coretta Scott King. Честь.Он живет в Вашингтоне, округ Колумбия. Вы можете найти его бредни на JasonWritesBooks.com.

Ghost

1

МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ


ПРОВЕРЬТЕ ЭТО. Этот чувак по имени Эндрю Даль является мировым рекордсменом по надуванию наибольшего количества воздушных шаров. . . носом. Ага. Это правда. Не знаю, как он узнал, что это какой-то особенный талант, и я даже не могу представить, сколько соплей будет в этих воздушных шарах, но эй, это вещь, и Эндрю лучший в этом. Еще есть женщина по имени Шарлотта Ли, которая является обладательницей наибольшего количества резиновых уток.Не лги. Вот что в этом странного: зачем вам даже одна резиновая уточка, не говоря уже о 5631? Я имею в виду давай. И я, наверное, владею мировым рекордом по знанию самого большого количества мировых рекордов. Это и за то, что съесть больше всего семян подсолнечника.

«Дай угадаю, семечки», – практически кричит мистер Чарльз из-за прилавка того, что он называет своим «деревенским магазином», хотя мы живем в городе. Мистер Чарльз, который, кстати, выглядел бы точно так же, как Джеймс Браун, если бы Джеймс Браун был белым, звонит мне за семечками пять дней в неделю примерно, позвольте мне подумать.. . с четвертого класса, когда Ма устроилась на работу в больницу. Так вот уже около трех лет. Он также плохо слышит, и когда моя мама говорила это, я всегда думала, что она говорит «хуже слышит», что для меня не имело никакого смысла. Не знаю, почему она просто не сказала «почти глухая». Может быть, потому, что «слабослышащий» больше похож на разговоры в больнице, которые, вероятно, дошли до нее. Но да, мистер Чарльз почти ничего не слышит, поэтому он всегда кричит на всех, и все всегда на него кричат.Его магазин – это настоящий праздник криков, не говоря уже о дополнительных звуковых эффектах от громкого телевизора, который он держит за прилавком, – повторяются ковбойские фильмы. Мистер Чарльз также дал мне эту книгу «Мировые рекорды Гиннеса», в которой я узнал об Эндрю Дале и Шарлотте Ли. Он говорит мне, что однажды я смогу установить рекорд. Настоящий рекорд. Станьте одним из величайших людей в мире. Может быть. Но я знаю одно: мистер Чарльз должен стать рекордсменом в том, что он сказал: «Дай-ка, я угадаю, семечки», потому что он говорит, что каждый раз, когда я прихожу, а это значит, что я, вероятно, также уже являюсь рекордсменом по громким ответам. точно так же.

«Дай угадай, один доллар». Это мое возвращение. Сказал это тысячу раз. Затем я бью оленя по его морщинистой руке, и он кладет пакет с семенами в мою.

После этого я продолжаю свой замедленный путь, снова останавливаясь, только когда добираюсь до автобусной остановки. Но эта автобусная остановка – не просто автобусная остановка. Он находится прямо через дорогу от тренажерного зала. Я просто сижу с другими людьми в ожидании автобуса, но на самом деле я его никогда не жду. Автобус быстро доставит тебя домой, а я этого не хочу.Я просто хожу туда, чтобы посмотреть, как тренируются люди. Видите ли, в спортзале через улицу есть это большое окно – как будто вся стена – это окно – и у них есть те машины, которые заставляют вас чувствовать, что вы поднимаетесь по ступенькам, и поэтому все просто смотрят на автобусную остановку, выглядя безумно, как они » вот-вот потеряет сознание. И поверьте мне, нет ничего смешнее этого. Так что я смотрю это на некоторое время, как будто это какой-то фильм: Шоу о том, чтобы скончаться, с участием человека, шагающего по лестнице с первого по десятый.Я знаю, что все это, наверное, звучит немного странно, может быть, даже жутко, но это то, чем можно заняться, когда тебе скучно. Лучшее в сидении здесь – это рвать семечки, как будто это театральный попкорн.

О семечках. Раньше я просто клала их в рот сразу целую кучу, высасывала всю соль, а потом выплевывала их все, как из пулемета. В этом я, наверное, тоже мог бы установить мировой рекорд. Но теперь я повзрослел. Теперь я не тороплюсь, перемещая их, располагая так, чтобы они были идеальным укусом, чтобы открыть скорлупу, затем осторожно отделяю от нее семя языком, а затем – и это самая трудная часть – сохраняя маленькое семя в безопасности в пространстве. между зубами и языком я выплевываю снаряды.И, наконец, после всего этого я пережевываю семя. Я как мастер в этом деле, хотя, честно говоря, семечки не имеют ничего общего с вкусом. Я даже не уверен, что они действительно того стоят. Но мне все равно нравится процесс.

Мой папа тоже ел семечки. Вот откуда я это беру. Но он обычно все это пережевывал. Скорлупа, семена, все остальное. Просто пожрать их, как какой-то зверь. Когда я был совсем молод, я спрашивал его, вырастет ли внутри него подсолнух, ведь он так много ел семена.Он всегда смотрел какой-нибудь матч, например, футбол или баскетбол, и он поворачивался ко мне всего на секунду, ровно столько, чтобы не пропустить игру, и говорил: «Подсолнухи все во мне, малыш». Затем он встряхивал семена в ладони, как кубики, прежде чем бросить еще одну гроздь в гриль, чтобы жевать.

Но позвольте мне сказать вам, мой отец лгал. Разве в нем не росли подсолнухи. Не могло быть. Я не очень разбираюсь в подсолнухах, но я знаю, что они красивые и они нравятся девушкам, и я знаю, что слово «подсолнух» состоит из двух хороших слов, и у этого человека нет двух хороших слов в нем, или все, что угодно любой девушке, потому что девушкам не нравятся мужчины, которые пытаются застрелить их и их сына.И таким он был человеком.

Это было три года назад, когда мой отец потерял его. Когда спиртное сделало его злее, чем когда-либо. Каждую вторую ночь он становился другим человеком, как будто он превращался в кого-то сумасшедшего, но этой ночью моя мать решила, наконец, дать отпор. Этой ночью все пошло еще хуже. Моя голова была зажата между матрасом и подушкой, что я привык делать, когда они собирались это делать, когда моя мама врезалась в мою спальню.

«Нам пора», – сказала она, сдергивая одеяло с кровати.А когда я не двигался достаточно быстро, она кричала: «Давай!»

Следующее, что я помню, она тащила меня по коридору, мои ноги споткнулись. И тогда я оглянулся и увидел его, моего отца, выскальзывающего из спальни с окровавленными губами и пистолетом в руке.

«Не заставляй меня делать это, Терри!» он сердито-умолял, но я и моя мама продолжали кататься. Звук взведения ружья. Звук открывания двери. Как только она распахнула дверь, мой отец выстрелил. Он стрелял в нас! Мой папа! Мой отец действительно стрелял.. . в . . . НАС! Его жена и его мальчик! Я не смотрел, во что он ударил, в основном потому, что боялся, что это буду я. Или Ма. Звук был громким и достаточно резким, чтобы заставить меня почувствовать, что мой мозг вот-вот вылетит у меня в голове, достаточно, чтобы мое сердце начало икать. Но самым безумным было то, что я почувствовал, как выстрел – самый громкий звук, который я когда-либо слышал – заставил мои ноги двигаться еще быстрее. Не знаю, возможно ли это, но это определенно то, на что это было похоже.

Моя мама и я продолжали бежать вниз по лестнице на улицу, прорываясь в темноту, а смерть преследовала нас.Мы бежали, бежали и бежали, пока, наконец, не добрались до магазина мистера Чарльза, который, к нашему счастью, работает круглосуточно и без выходных. Мистер Чарльз взглянул на меня и мою маму, запыхавшихся, плачущих, босиком в пижаме, и спрятал нас в своей кладовке, пока звонил в полицию. Мы пробыли там всю ночь.

С тех пор я не видел своего отца. Ма сказал, что полицейские сказали, что когда они добрались до дома, он сидел снаружи на ступеньках, без рубашки, с пистолетом рядом с ним, жрал пиво, ел семечки и ждал.Как будто он хотел, чтобы его поймали. Как будто в этом не было ничего страшного. Ему дали десять лет тюрьмы, и, честно говоря, я не знаю, доволен я этим или нет. Иногда мне хочется, чтобы он навсегда остался в тюрьме. В других случаях мне хотелось бы, чтобы он сидел дома на диване, смотрел игру и тряс семена в руке. В любом случае одно можно сказать наверняка: именно в эту ночь я научился бегать. Итак, когда я закончил сидеть на автобусной остановке перед тренажерным залом и наткнулся на всех этих детей на беговой дорожке в парке, тренирующихся, мне пришлось пойти посмотреть, что происходит, потому что бег – это не то, что у меня когда-либо было. практиковать.Я просто умел это делать.

Когда призрак, а не призрак? Призраки в литературе ужасов

Этот контент содержит партнерские ссылки. Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.

Когда призрак, а не призрак? Призраки в литературе ужасов изначально были опубликованы в нашем информационном бюллетене ужасов The Fright Stuff. Подпишитесь на это здесь, чтобы получать ужасающие новости, обзоры, предложения и многое другое!

Давайте поговорим о доме с привидениями.

Если бы мне пришлось выбрать один хоррор-заговор, чтобы читать до конца своей жизни, это был бы дом с привидениями. Ни один другой сюжет не предлагает такого множества вариантов повествования. Это повторяющийся мотив в литературе ужасов с некоторыми узнаваемыми образами и ритмами, но это также сюжет, сделанный из «Глупой замазки». Чем больше тянет писатель, тем больше он растягивается, и они могут растягивать его в любом направлении. Почему? Потому что призрак – это не просто привидение.

Стивен Дж. Мариконда описал историю дома с привидениями как «удивительно гибкую» в своем разнообразии тем, таких как «добро против зла, наука против сверхъестественного, экономический конфликт, класс, пол и так далее» («Дом с привидениями, «Иконы ужаса и сверхъестественного», с.269). В своем критическом исследовании «Литературный дом с привидениями» Ребекка Яникер добавляет к этому списку «капитализм, консьюмеризм, домашние беспорядки и расу» (11) и идет дальше, утверждая, что мотив дома с привидениями «предоставляет особый тип литературной встречи с идеологические силы, привязанные к конкретным социально-историческим контекстам через физические пространства, в которых происходят призраки »(11).

Информационный бюллетень The Fright Stuff

Последнее и лучшее из мира ужасов

Спасибо за регистрацию! Следите за своим почтовым ящиком.

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими условиями использования

Проще говоря: Призрак никогда не бывает просто привидением, потому что он всегда представляет нечто большее, чем он сам. То, о чем вы стараетесь не думать. Что-то неприятное, что вы пытаетесь игнорировать или подавлять до тех пор, пока вы больше не в состоянии, и оно поднимается до – в буквальном смысле – преследует вас.

Пожалуй, одним из лучших примеров этого явления является душераздирающий роман Тони Моррисон «Возлюбленная». Как и во всех лучших историях о привидениях, у него неоднозначный подход.Вы постоянно задаетесь вопросом, реальны ли призраки, о которых идет речь, или это проекции травмы прошлого Сете. И разве призрак менее реален, если это на самом деле воспоминание? Или все призраки воспоминания? Грэди Хендрикс несколько лет назад написал замечательную статью о месте Возлюбленный в истории ужасов для блога Tor.com, и в нем он описывает истории о привидениях как «об одном: прошлом. Даже язык, который мы используем, чтобы говорить о прошлом, – это язык ужаса: воспоминания преследуют нас, мы вызываем в воображении прошлое, мы изгоняем наших демонов.”

Вина Сете, жестокое насилие, с которым она столкнулась в своей жизни в качестве рабыни, и история расизма, который продолжает преследовать эту страну даже сегодня; все это призраки Возлюбленного .

В «Призраках дома на холме», другом классическом захватывающем романе, тревоги Элеоноры и эмоциональная травма ее закрытой жизни, прожитой по воле и зову ее властной матери, являются либо источником, либо источником энергии для сил, бродящих по Хилл-хаусу. (в зависимости от вашего чтения).В фильме Тесс Герритсен «Облик ночи» призрак, преследующий главную героиню, наказывает ее за вину, которую она испытывает за фатальные ошибки в прошлом. В часто рекомендуемых Хелен Ойеми, Белый – это ведьма, семейная история, семейные тайны и расы – все это служит толчком для преследований в семейном доме Сильвер.

Призраки исходят от нас. Из, как указал Хендрикс, нашего прошлого, наших страхов, наших страданий, наших стремлений и нашей ярости. Мы создаем призраков из вещей, которые оставляют шрамы. Будь они на нас, в физических местах, где они произошли, или в мире.И, как и шрамы, призраки остаются еще долго после того, как прошла первоначальная боль. Они тыкают пальцами в наши слабые места и те места, где нам еще больно.

Может быть, поэтому я не могу насытиться привидениями. В наши дни прошлое – спорный вопрос. Если вы попытаетесь исправить – или даже просто признать – ошибки, которые не оставили после себя ничего, кроме страданий и ненависти, вы «разрушаете прошлое». Но полностью игнорировать темные и уродливые уголки истории – значит позволять им повторяться снова и снова и никогда не учиться на своих ошибках.И я думаю, что для некоторых это скорее суть. Прошлое выглядит намного красивее, когда вы носите розовые классические вещи, «как раньше». Думаю, именно поэтому, как сказал Хендрикс, мы «вызываем в воображении прошлое» с помощью призраков: чтобы никогда не забыть. Если прошлое полно насилия, боли и несправедливости, то, черт возьми, оно должно покоиться с миром.

Может быть, мы заслуживаем, чтобы нас преследовали.

9 жутких историй о привидениях – электрическая литература

Если вам нравится читать электрическую литературу, присоединяйтесь к нашему списку рассылки! Каждую неделю мы будем присылать вам лучшие работы EL, и вы будете первыми, кто узнает о предстоящих периодах подачи заявок и виртуальных мероприятиях.

Если вы похожи на меня, то на вечеринках в средней школе вы всегда сгорбились над доской для спиритических сеансов в ожидании разговора с мертвыми. Может быть, ты почувствовал то же самое желание, что и я, когда твои руки зависли над планшеткой, пульс бился на кончиках пальцев. Если бы только кто-нибудь заговорил! Я жаждал быть избранным таким образом и жаждал жизни, сделанной золотом благодаря присутствию призраков. Истории о привидениях все еще наполняют меня электричеством. В конце концов, призраки – это противоположность обыденному, противоядие от повседневности.Я в любое время выслушаю твою сказку о призраках. Я обожаю классические истории о привидениях, такие как Призраки дома на холме , Поворот винта , Возлюбленная и Ребекка .

Купить книгу

Мой роман Спокойной ночи, незнакомец рассказывает обо всем, что нас преследует – наших секретах, нашем прошлом. Главные герои книги живут в большом одиноком доме на Волчьем острове, где, как они шутят, у них нет комнат для гостей, но есть много комнат для призраков.Незнакомец, прибывающий на Волчий остров, чувствует себя кем-то из сна: очаровательным, харизматичным и устрашающе знакомым. «Доброй ночи, призраки», – думает рассказчик, когда незнакомец становится все более и более неотъемлемой частью их жизни. «Доброй ночи воспоминания. Доброй ночи луна. Спокойной ночи, незнакомец в нашей комнате с привидениями.

Когда я писал книгу, я искал истории о привидениях и был удивлен, обнаружив, что многие современные писатели-фантасты, похоже, любят призраков так же сильно, как и я. Вот девять рассказов и романов, которые заставят вас почувствовать, будто вы снова сидите за доской для спиритических сеансов и ждете знака, слова или невидимого прикосновения к вашему плечу.

«Розовый дом» Ребекки Кертис

Это не та прозрачная, прозрачная история о привидениях, к которой вы, возможно, привыкли. У этого есть зубы. Несобранный фрагмент Ребекки Кертис из The New Yorker рассказывает о том, как призрак молодого человека, убитого в ужасной аварии, возвращается, чтобы занять тело студента МИД, чтобы он мог закончить свой роман и воссоединиться со своей невестой. Он включает в себя ИМП, «квантовую запутанность» и бар, который раньше был похоронным бюро. В сочинениях Ребекки Кертис есть что-то вроде дерзкого чванства, и эта история о доме с привидениями непоколебимо пугает.

Джордж Сондерс «Гражданская война на земле в тяжелом упадке»

Персонажи Джорджа Сондерса, кажется, переходят из одного сознания в другое так же легко, как мы с вами ходим из комнаты в комнату, поэтому неудивительно, что призраки играют значительную роль в большей части его произведений; Lincoln в обширном составе Bardo почти полностью состоит из сложных, возбудимых призраков. Моя любимая история о привидениях Джорджа Сондерса – «CivilWarLand in Bad Decline», названная в его дебюте 1996 года.Когда я впервые прочитал эту историю в 2001 году, меня охватило волнующее убеждение, что это – наконец-то – справочник рассказчика по нарушению правил. Я до сих пор восхищаюсь безумным весельем семьи Маккиннонов, вынужденных воспроизводить собственные смерти в вихре недоумения и обвинений, как недооцененного работника в CivilWarLand, который пытается спасти тематический парк и его средства к существованию от финансового краха из-за мародерские банды. Похоже на классического Джорджа Сондерса? Это. И история заканчивается тем, что я стал называть крещендо Сондерса, заключительным абзацем, столь же лиричным, страстным и трансцендентным, как последние такты «A Day in the Life» группы The Beatles.”

«Особо отвратительный» Кармен Мария Мачадо

«Обитель» – лучшая история о доме с привидениями в потрясающем произведении Кармен Мария Мачадо «Ее тело и другие вечеринки », но «Особенно отвратительный» – лучшая история о привидениях. В 272 описаниях эпизодов «Закона и порядка: СВУ» в альтернативной реальности – как в каком-то великолепном потустороннем телегиде, написанном поэтами и лириками, – каждая строчка этого 60-страничного рассказа полна пламени. Как и в любой великой истории о привидениях, главных героев преследует множество вещей, в том числе призраки убитых девушек будут радовать глаз.С таким количеством запутанных нитей, дуг персонажей и поворотов сюжета, вы должны читать эту историю как серию ярких впечатлений, блестящий коллаж из саундтреков и видеоклипов.

Стивен Миллхаузер «Мы, другие»

Отчаянный любовный треугольник между двумя женщинами и призраком, который большую часть истории тратит на то, чтобы выскользнуть из экзистенциального кризиса и выйти из него, «Мы, другие» из его одноименной книги – это трактат для призраков о привидениях, составленный (недавно умерший) призрак.Предложения Миллхаузера четкие и удивительные, как вспышки молнии, а размышления его рассказчика-призрака о метафизической жизни заставят вас усомниться в собственных впечатлениях. «Я говорил о заре?» – спрашивает нас призрак истории. «Мы не любим рассвет. Мы возражаем против его юного сияния. Нам не нравится его предложение о новых начинаниях или возвышенный дух. Мы – создания нисходящего духа, где надежда гибнет в черном смехе ».

«Каменные животные» Келли Линк

Каменные животные

Келли Линк, рекомендованный Линкольном Мишелем для электрической литературы

4 февраля – Келли Линк

RR Issue No.142

Новая книга Келли Линк Попади в беду полна историй о привидениях и домах / космических кораблях с привидениями, но моя любимая история о призраках Келли Линк – «Каменные животные» из Magic for Beginners , о доме, где обитают кролики, о браке преследуемый ложью, и кошелек броненосца, преследуемый «я-не уверен-что». На самом деле, предметы домашнего обихода в гениальной истории Линка преследуются с угрожающей скоростью: зубная щетка, телевизор, будильник, туалет. Что не давало мне покоя, так это слова Линка о написании «Каменных животных»: «Иногда мне кажется, что все хорошие рассказы функционируют как истории о призраках, в которых люди, темы, события, которые захватывают отдельного писателя, происходят снова и снова как навязчивый.”

«Призраки Такахиро Окё» Дональда Квиста

Расположенный в Аокигахаре, лесу с привидениями, известном как самое популярное место для самоубийств в Японии, «Призраки Такахиро Окё» Дональда Квиста из For Other Ghosts зловещей, суровой и навязчивой мелодией. В нем мы встречаемся с Дайсуке, молодым человеком, настолько искусным в поиске мертвых тел в лесу, что другие работники леса называют его «богом смерти», и его дядей, которого в течение многих лет преследовал друг, которого он оставил умирать в самом сердце леса. лес.

Гора Сердечного источника Робин Макартур

Незабываемый дебютный роман Робин МакАртура рассказывает о четырех женщинах в одной семье: Вейл, которая возвращается домой в Вермонт, чтобы найти свою мать, пропавшую без вести после тропического шторма Ирэн; Деб пытается найти свой путь вдовы среднего возраста; Хейзел впадает в слабоумие; и Лена, давно умершая, с которой мы познакомились из очаровательных писем деревьям, пчелам и совам. Книга о семье, ландшафте и глубокой любви между поколениями – и о том, как прошлое всплывает на поверхность, хотим мы того или нет.Призрак появляется ближе к концу, но всю книгу преследуют привидения.

«Призраки Оливии» Карен Рассел

Обездоленные братья и сестры Тимоти и Уоллоу обыскивают гавань в поисках своей мертвой сестры Оливии, которая выскользнула в море на гигантских санях, запряженных крабами, два года назад. С помощью волшебных очков мальчики находят в море обитателей призрачной подводной жизни. Каждая строка этой истории из ее коллекции Дом для девочек Святой Люси, воспитанных волками , окружена горем и сожалением; он сладко-горький и нежный, как синяк, а начертание просто великолепное – особенно подвижные описания биолюминесцентных существ и мутный водный свет.

Мистер Сплитфут от Саманты Хант

Это моя любимая современная история о привидениях и, возможно, самая романтическая книга, которую я когда-либо читал. В нем рассказывается история сирот Рут и Нэт и продавца мистера Белла, который помогает подросткам взимать деньги за общение с мертвыми. Это также история, произошедшая десятилетия спустя, о беременной Коре, которая следует за своей немой тетушкой Рут за сотни миль на север – пешком. Книга устрашающая и загадочная, а история любви настолько чиста, жестока и странна, что напоминает вам, что любовь, как и смерть, может быть жестокой или возвышенной.

Отдохнуть от новостей

Мы публикуем ваших любимых авторов – даже тех, которых вы еще не читали. Получайте новые художественные произведения, эссе и стихи на свой почтовый ящик.

ВАШ ВХОДЯЩИЙ ЯЩИК

Наслаждайтесь странной, увлекательной работой из «Пригородного транспорта» по понедельникам, увлекательной художественной литературой из «Рекомендуемой литературы по средам» и обзором наших лучших работ недели по пятницам. Настройте здесь свои предпочтения по подписке.

Конференция по детской литературе – Университет Шенандоа

Уважаемые учителя, библиотекари и любители детской книги ,

Вы, дорогие воспитатели, в числе героев.

Вы неустанно трудились во время пандемии, объединяя книги и детей. На свои деньги вы купили множество книг для своих учеников. На лето вы были другом по переписке с каждым ребенком в классе. Вы осматриваете окрестности, доставляете завтрак и книги, потому что знаете, что питание мозга так же важно, как и питание тела. Вы вызывали волнение, когда Reading is Magical Parade катился по окрестностям. Соседи с удивлением наблюдали, и дети гордо улыбались, наблюдая, как их учитель, одетый как единорог в маске и несший охапку книг, подошел к двери.Вы сделали все это и даже больше, чтобы передать книги детям.

Вы – волшебство. Вы нас вдохновляете.

Даже несмотря на то, что коронавирус все еще с нами, он не ослабит нашего энтузиазма по привлечению к вам лучших и ярких детских авторов и иллюстраторов в этой области. За последние 35 лет тысячи учителей и библиотекарей собрались в кампусе Университета Шенандоа, чтобы провести неделю, смеясь, читая и встречаясь с создателями любимых нами книг.

В этом году мы не сможем собраться вместе лично, поэтому приедем к вам и вашим ученикам.

Да, ваши ученики! Во время летних конференций многие из вас говорили нам, что хотели бы, чтобы у ваших студентов была возможность встретиться с авторами и иллюстраторами. Что ж, в этом году мы это сделаем.

С апреля по июнь мы доставим удовольствие от литературы прямо в ваш класс. Мы предлагаем коллекцию из 35 виртуальных мероприятий, созданных специально для таких преподавателей, как вы.Опыт будет варьироваться от посещения авторских аудиторий до художественных классов и семинаров по письму с отмеченными наградами авторами и иллюстраторами.

Мы также запланировали кое-что особенное специально для вас.

У вас будет возможность посетить после уроков «счастливые часы» с авторами и иллюстраторами и получить удовольствие от подробных разговоров об историях, лежащих в основе этих историй. Итак, соберите своих коллег и студентов и присоединяйтесь к нам с апреля по июнь на некоторые или все эти мероприятия, потому что это правда, что «С книгами все лучше.”

Спасибо за все, что вы сделали, и за все, что вы продолжаете делать для детей. Надеемся увидеть вас этой весной.

С уважением и благодарностью,

Преподаватели и сотрудники детской литературной конференции Университета Шенандоа

Обзор

: «Призрачная стена» Сары Мосс, тонкий роман, вызывающий экзистенциальный ужас

Новый роман британской писательницы Сары Мосс «Призрачная стена», который выходит в этом месяце в США, сжимает большие и неотложные темы – опасности ностальгический национализм, жестокое обращение с женщинами и детьми, то, что теряется и приобретается, когда люди перестают жить в рабстве перед миром природы, – в короткую, острую историю неизвестности.То, как Мосс вызывает в воображении темную магию и рудиментарные пейзажи древней Британии, немного напомнило мне фильм ужасов «Плетеный человек» 1973 года или музыку шестидесятых, созданную такими группами, как Fairport Convention и Pentangle. Однако феминизм романа казался совершенно современным.

Рассказчик из «Стены призраков», Сильви, проводит часть лета в рамках программы «экспериментальной археологии» в сельской местности Нортумберленда, где она и ее родители пытаются жить так же, как британцы железного века. возможно – носить колючие туники, собирать корни лопуха, помешивать ужасные каши деревянными лопастями.Прогуливаясь по болотам там, «кажется, будто вам предлагают открытую руку погоды». Сильви неравнодушна к природе и очарована мумифицированными болотными людьми, обнаруженными в этой части страны. Но она возмущается многочисленными отцовскими правилами исторической достоверности. Он жаждет воссоздать прошлое, когда, как он думает, «женщины достаточно хорошо справлялись», трудясь в подчинении, а настоящие британцы еще не были развращены иностранными элементами.

Также в поездке находится профессор университета, чья беззаботная уверенность в том, что он знает и как он это узнал, раздражает отца Сильви, и три шикарных студента, чей вялый подход к реконструкции раздражает его еще больше.Одна из них, молодая женщина, дружит с Сильви, и их связь имеет серьезные последствия для них обоих. Я не был знаком с Моссом, который написал пять предыдущих романов и мемуары об Исландии, а также научные книги о полярных исследованиях и истории еды. Но теперь она меня определенно заинтриговала. Я прочитал «Призрачную стену» залпом посреди ночи. Это был достойный матч для 3 утра. беспокойство, книга, которая вызывала экзистенциальный страх, но содержала его красиво, как кораблекрушение в бутылке.

Джейсон Рейнольдс назначен инаугурационным почетным председателем Недели запрещенных книг

Американская библиотечная ассоциация (ALA) и Коалиция Недели запрещенных книг рады сообщить, что запрещенный писатель Джейсон Рейнольдс был назначен первым почетным председателем Недели запрещенных книг 2021 года. Автор бестселлеров New York Times возглавит ежегодный праздник права на чтение, который состоится 26 сентября – 2 октября 2021 года.

Рейнольдс является автором более десятка книг для молодежи, в том числе Ghost , Long Way Down и Look Both Ways: A Tale Tled in Ten Blocks .Две книги Рейнольдса – All American Boys (с Бренданом Кили) и Stamped: Racism, Antiracism, and You (с Ибрамом X. Кенди) – вошли в десятку самых сложных книг 2020 года, выпущенную ALA. Инфографика и изображения, которыми можно поделиться, можно найти на веб-сайте ALA.

Рейнольдс, многократный финалист Национальной книжной премии и получатель премии NAACP Image Award, также получил награды Newbery Honor, Printz Honor и несколько наград Коретты Скотт Кинг от Американской библиотечной ассоциации.В настоящее время он занимает двухлетний срок в качестве национального посла по молодежной литературе в Библиотеке Конгресса и был национальным представителем на праздновании в 2018 году Месяца школьной библиотеки AASL.

Как сторонник повествования и откровенный критик цензуры, Рейнольдс – идеальный человек для заголовка Недели запрещенных книг 2021 года, посвященной теме «Книги объединяют нас. Цензура нас разделяет ». В частности, для молодых людей книги предлагают как общие, так и разные переживания, которые помогают им развивать сочувствие и понимать себя и свой мир.В свою очередь, цензура изолирует нас друг от друга, сужая наш взгляд на мир.

«Я очень рад стать первым почетным председателем Недели запрещенных книг», – сказал Рейнольдс. «Что еще более важно, я в восторге от темы этого года, которая такая простая, но такая мощная. Что означает, когда мы говорим: «Книги нас объединяют?» Это означает, что книги – это узы, которые связывают нас в культурном плане. Истории укрепляют нашу человечность; они убеждают нас, что на самом деле мы не такие уж и разные и что то, что в нас действительно отличается, нужно отмечать, потому что именно они составляют этот гобелен жизни.”

С момента своего основания в 1982 г. Неделя запрещенных книг подчеркивала ценность свободного и открытого доступа к информации, обращая внимание на попытки удалить книги и другие материалы из библиотек, школ и книжных магазинов. Продукты, посвященные теме «Книги, объединяющие нас» в этом году, можно найти в магазинах ALA Store и ALA Graphics Gift Shop.

Список

ALA из 10 самых сложных книг включает в себя большее количество книг о расовой справедливости в этом году, что подчеркивает растущую тенденцию к попыткам подвергнуть цензуре рассказы о черных, коренных и других цветных людях и о них.Кроме того, законодательные органы нескольких штатов рассматривают законы, которые запрещают или наказывают обучение в классе или использование материалов, связанных с антирасизмом и социальной справедливостью, что отрицательно влияет на доступность книг Рейнольдса и других авторов, посвященных этим вопросам.

«Цензура книги – это повреждение структуры, в которой мы живем», – сказал Рейнольдс. «Каждый раз, когда мы устраняем или закрываем определенные повествования, мы не получаем полной картины мира, в котором живем. А ориентироваться в мире замкнутым и ограниченным образом – это ядовито.Это означает, что мы ограничиваем наш словарный запас, что усложняет наше общение друг с другом. Мы должны отмечать истории и обеспечивать, чтобы всем книгам было место на полках и возможность жить в душах наших детей, когда они вырастут в людей, которые унаследуют это чудесное место ».

Посетите ala.org/bbooks или следите за Неделей запрещенных книг в Facebook, Twitter, YouTube и Instagram, чтобы получать последние новости о ежегодном праздновании. Любой желающий также может обратиться в Управление интеллектуальной свободы ALA за поддержкой и помощью в решении проблем с книгами и других попытках удалить библиотечные или школьные материалы.Любой желающий также может сообщить о попытках цензуры в OIF через его онлайн-форму сообщения о проблемах.

.

Оставить комментарий