Запросы на решение задач | Химик.ПРО – решение задач по химии бесплатно
Здесь отображаются задачи по химии, которые ожидают решения.
Гидрокарбонатная жёсткость
Найдите временную жесткость воды (гидрокарбонатную жёсткость), если на титрование 0,1 литра образца воды, содержащей гидрокарбонат магния (Mg(HCO3)2), израсходовано 7,2 ⋅ 10-3 литра 0,14 нормальной соляной кислоты (HCl).
Категории: Запросы на решение задач
Комментировать
Объём циклогексанона
Определите объём (в литрах) циклогексанона, необходимого для приготовления 10 килограмм его 15 %-го раствора в керосине (плотность циклогексанона составляет 0,95 г/см3).
Категории: Запросы на решение задач
Комментировать
Нахождение массы цинка и меди в смеси
При добавлении избытка соляной кислоты (HCl) к смеси состоящей из меди (Cu) и цинка (Zn), было получено 0,4 моль водорода (h3). Вычислите массу цинка (Zn) и меди (Cu) (в граммах) исходной смеси, если массовая доля цинка (Zn) в смеси составляет 10%.
Категории: Запросы на решение задач , Смеси и сплавы
Комментировать
Массовая доля хлорной кислоты
В растворе хлорной кислоты число атомов водорода равно 2,34⋅1025, а число атомов кислорода 1,38⋅1025. Определите массовую долю (в процентах) хлорной кислоты в этом растворе с точностью до десятых. Молярные массы элементов следует округлять с точностью до целых, молярную массу хлора следуют взять 35,5 г/моль. Постоянную Авогадро примите равной 6⋅1023 моль-1.
Категории: Запросы на решение задач
Комментировать
Электролиз водного раствора хлорида меди (II)
Электролиз водного раствора хлорида меди (II) проводили током силой 3 А в течение 30 минут. Используя закон Фарадея, определите, сколько граммов меди выделилось на катоде. Ответ дайте с точностью до сотых. Относительную атомную массу меди примите равной 64.
Категории: Запросы на решение задач
Комментировать
Масса сульфата магния
Жесткость некоторого образца воды равна 3,2 мг-экв. /л и обусловлена только сульфатом магния (MgSO4). Рассчитайте, сколько граммов сульфата магния (MgSO4) содержится в 50 л этой воды (h3O).
Категории: Запросы на решение задач
Комментировать
Диановый эпоксидный олигомер
Рассчитайте молекулярную массу дианового эпоксидного олигомера, если результаты химического анализа показали содержание в нем 4% пропиленоксидных групп. Укажите вид усреднения полученной молекулярной массы.
Категории: Запросы на решение задач
Комментировать
Найти изотонический коэффициент
Категории: Запросы на решение задач
Комментировать
Установите формулу кристаллогидрата
Гранулы двухвалентного металла массой 5,2 г полностью растворили в 50 мл 20%-ной серной кислоты (ρ =1,14 г/мл). Масса серной кислоты в растворе после проведения реакции составила 3,56 г. Полученный после реакции раствор аккуратно упарили, в результате образовались бесцветные кристаллы соли в виде кристаллогидрата массой 22,96 г. Установите формулу кристаллогидрата. В ответе укажите молярную массу металла […]
Категории: Запросы на решение задач
Комментировать
Получение этилена
Какой объём этилена можно получить из 200 мл 96% этилового спирта (С2Н5ОН) плотностью 0,8 г/мл. Получение этилена.
Категории: Запросы на решение задач
Комментировать
Нормальная концентрация | Химик.ПРО – решение задач по химии бесплатно
Нормальная концентрация (молярной концентрацией эквивалента) понимают количество грамм-эквивалентов данного вещества, содержащегося в 1 л раствора.
Молярная концентрация фосфорной кислоты
В 500 миллилитрах раствора содержится 12 грамм фосфорной кислоты (h4PO4). Найти молярную концентрацию и молярную концентрацию эквивалента фосфорной кислоты для реакции образования гидрофосфата натрия (Na2HPO4).
Категории: Молярная концентрация , Нормальная концентрация , Растворы
Комментировать
Титр по железу
На титрование навески 0,1133 грамма химически чистого оксалата натрия (Na2C2O4) в кислой среде пошло 20,75 миллилитров раствора марганцовки (KMnO4). Найти нормальность раствора перманганата калия (KMnO4) и его титр по железу (Fe).
Категории: Нормальная концентрация , Растворы , Титриметрический анализ
Комментировать
Хлорид алюминия (определение концентрации)
Определите молярность и нормальность раствора хлорида алюминия (AlCl3), содержащего в 1 литре 13,35 грамм хлорида алюминия (AlCl3).
Категории: Молярная концентрация , Нормальная концентрация , Растворы
Комментировать
Тиосульфат натрия
Категории: Нормальная концентрация , Растворы
Комментировать
Перманганат калия
Сколько грамм перманганата калия (KMnO4) потребуется для приготовления 5 литров 0,1 нормального раствора перманганата калия (KMnO4), если он предназначен для реакции восстановления до Mn+2?
Категории: Нормальная концентрация , Растворы
2 комментария
Оксид серы (IV) (получение)
Рассчитайте объем оксида серы (IV) (SO2) (нормальные условия), который можно получить при действии 0,05 литра 0,85 нормального раствора серной кислоты (h3SO4) на раствор сульфита калия (K2SO3).
Категории: Нормальная концентрация , Растворы , Химия элементов и их соединений , Элементы VI группы
Комментировать
Вычисление объема раствора серной кислоты через нормальную концентрацию
Сколько миллилитров 96%-ного (по массе): раствора серной кислоты (h3SO4) (р = 1,84 г/мл) нужно взять для приготовления 1 л раствора с молярной концентрацией эквивалента 0,25 моль-экв/л?
Категории: Нормальная концентрация , Растворы
6 комментариев
Нормальность раствора соляной кислоты
Определите нормальную концентрацию (молярная концентрация эквивалента) раствора соляной кислоты (HCl), если на нейтрализацию 250 миллилитров ее потребовалось 100 миллилитров 0,15 н раствора гидроксида натрия (NaOH).
Категории: Нормальная концентрация , Растворы
Комментировать
Нормальность раствора йодата калия — способ решения II
Чему равна нормальность 10-процентного (по массе) раствора йодата калия (KIO3), плотность которого равна 1,052 г/мл, если он восстанавливается до свободного йода?
Категории: Нормальная концентрация , Растворы
Комментировать
Нормальность раствора йодата калия — способ решения I
Чему равна нормальность 10-процентного (по массе) раствора йодата калия (KIO3), плотность которого равна 1,052 г/мл, если он восстанавливается до свободного йода?
Категории: Нормальная концентрация , Растворы
Комментировать
Решатель математических задач | Решение задач Word
Ниже приведен решатель математических задач, который позволяет вам вводить самые разные математические задачи, и он предоставит ответ бесплатно, или вы можете подписаться, чтобы увидеть пошаговый ответ. Этот калькулятор также может помочь решить упрощенные математические задачи. Домашние задания по математике и учеба стали намного проще. Нажмите на ответ, чтобы зарегистрироваться и посмотреть пошаговое решение!
Math Solver
Отказ от ответственности: IntMath.com не гарантирует точность решений Mathway Problem Solver.
Субъекты решения проблем
- Базовая математика
- Математические задачи
- Предварительная алгебра
- Алгебра
- Геометрия Графика
- Тригонометрия
- Предварительный расчет
- Исчисление
- Статистика
- Конечная математика
- Линейная алгебра
- Химия
- Физика
Вот примеры математических задач по каждому предмету, которые можно ввести в калькулятор и решить.
Базовые математические решения
Ниже приведены примеры основных математических задач, которые можно решить.
- Длинная арифметика
- Рациональные числа
- Операции с дробями
- Соотношения, пропорции, проценты
- Измерение, площадь и объем
- Факторы, дроби и экспоненты
- Преобразование единиц измерения
- Измерение данных и статистика
- Точки и сегменты линии
Решения математических задач
Математические задачи требуют интерпретации того, о чем спрашивают, и упрощения до основного математического уравнения. Когда у вас есть уравнение, вы можете ввести его в решатель задач в качестве основного вопроса по математике или алгебре, который нужно правильно решить. Ниже приведены примеры задач по математике и их упрощенные формы.
Словесная задача: У Рэйчел 17 яблок. Она дает немного Саре. У Сары теперь 8 яблок. Сколько яблок дала Рэйчел?
Упрощенное уравнение: 17 – x = 8
Словесная задача: У Ронды на 12 шариков больше, чем у Дугласа. У Дугласа на 6 шариков больше, чем у Берты. У Ронды в два раза больше шариков, чем у Берты. Сколько шариков у Дугласа?
Переменные: шарики Ронды представлены (r), шарики Дугласа представлены (d) и шарики Берты представлены (b)
Упрощенное уравнение: {r = d + 12, d = b + 6, r = 2 × b}
Словесная задача: если всего 40 печений, Анжела берет 10, а Бретт 5, сколько осталось?
Упрощенный: 40 – 10 – 5
Предварительно-алгебраические решения
Ниже приведены примеры предалгебраических математических задач, которые можно решить.
- Переменные, выражения и целые числа
- Упрощение и вычисление выражений
- Решение уравнений
- Многошаговые уравнения и неравенства
- Факторы, дроби и экспоненты
- Операции с дробями
- Рациональные числа
- Соотношения, пропорции и проценты
- Точки и сегменты линии
- Линейные уравнения и неравенства
- Преобразование единиц измерения
- Измерение, площадь и объем
- Измерение данных и статистика
Решения по алгебре
Ниже приведены примеры математических задач по алгебре, которые можно решить.
- Понятия и выражения алгебры
- Точки, линии и сегменты линий
- Упрощающие многочлены
- Факторные полиномы
- Линейные уравнения
- Выражения и уравнения абсолютных значений
- Основные выражения и уравнения
- Системы уравнений
- Квадратные уравнения
- Неравенства
- Отношения
- Функции
- Комплексные числа и векторный анализ
- Логарифмические выражения и уравнения
- Экспоненциальные выражения и уравнения
- Матрицы
- Конические секции
- векторов
- Векторные пространства
- Трехмерная система координат
- Собственные значения и собственные векторы
- Линейные преобразования
- Наборы номеров
- Столы
- Аналитическая геометрия
Тригонометрические решения
Ниже приведены примеры математических задач по тригонометрии, которые можно решить.
- Обзор понятий и выражений алгебры
- Тригонометрия прямоугольного треугольника
- Радианное измерение и круговые функции
- Графики тригонометрических функций
- Упрощение тригонометрических выражений
- Проверка тригонометрических тождеств
- Решение тригонометрических уравнений
- Комплексные числа
- Аналитическая геометрия в полярных координатах
- Экспоненциальные и логарифмические функции
- Векторная арифметика
- векторов
Решения для предварительного расчета
Ниже приведены примеры математических задач Precalculus, которые можно решить.
- Понятия и выражения алгебры
- Отношения
- Функции
- Операции над функциями
- Точки, линии и сегменты линий
- Выражения и уравнения абсолютных значений
- Рациональные выражения и уравнения
- Полиномиальные и рациональные функции
- Факторные полиномы
- Конические секции
- Экспоненциальные и логарифмические функции
- Тригонометрия
- Аналитическая тригонометрия
- Неравенства
- Линейные уравнения
- Системы уравнений
- Квадратные уравнения
- Матрицы
- Последовательности и серии
- Аналитическая геометрия в прямоугольных координатах
- Аналитическая геометрия в полярных координатах
- Пределы и введение в исчисление
- Векторы
- Наборы номеров
Расчетные решения
Ниже приведены примеры математических задач, которые можно решить.
- Понятия и выражения алгебры
- Функции
- Операции над функциями
- Полиномиальные и рациональные функции
- Экспоненциальные и логарифмические функции
- Последовательности и серии
- Оценка пределов
- Производные
- Применение дифференциации
- Интегралы
- Приложения интеграции
- Методы интеграции
- Параметрические уравнения и полярные координаты
- Дифференциальные уравнения
Статистические решения
Ниже приведены примеры задач статистики, которые можно решить.
- Обзор алгебры
- Средняя описательная статистика
- Статистика дисперсии
- Вероятность
- Распределения вероятностей
- Распределение частот
- Нормальные распределения
- т-распределения
- Проверка гипотез
- Оценка и размер выборки
- Корреляция и регрессия
Конечные математические решения
Ниже приведены примеры конечных математических задач, которые можно решить.
- Многочлены и выражения
- Соотношения, пропорции и проценты
- Уравнения и неравенства
- Линейные функции и точки
- Функции
- Отношения
- Матрицы
- Системы линейных уравнений
- Математика финансов
- Средняя описательная статистика
- Статистика дисперсии
- Статистические распределения
- Распределение частот
- Нормальные распределения
- т-распределения
- Проверка гипотез
- Оценка и размер выборки
- Корреляция и регрессия
- векторов
Решения по линейной алгебре
Ниже приведены примеры математических задач по линейной алгебре, которые можно решить.
- Введение в матрицы
- Комплексные числа
- Матрицы
- Системы линейных уравнений
- векторов
- Линейная независимость и комбинации
- векторных пробелов/li>
- Собственные значения и собственные векторы
- Линейные преобразования
- Наборы номеров
Химические растворы
Ниже приведены примеры задач по химии, которые можно решить.
- Преобразование единиц измерения
- Атомная структура
- Молекулы и соединения
- Химические уравнения и реакции
- Поведение газов
- Растворы и концентрации
Физические решения
Ниже приведены примеры математических задач по физике, которые можно решить.
- Статическое равновесие
- Динамическое равновесие
- Уравнения кинематики
- Электричество
- Энергия
- Волны
- Термодинамика
Решения для построения графиков геометрии
Ниже приведены примеры математических задач по геометрии и построению графиков, которые можно решить.
- Пошаговая графика
- Точки, линии и сегменты линий
- Линейные уравнения и функции
- Конические секции
- Полярные уравнения
Бесплатный онлайн-курс: Статистическое мышление для решения промышленных задач | Спонсор
Практически во всех областях — в инженерии, промышленности, науке, академических кругах и т. д. — понимание данных играет центральную роль в решении проблем, инновациях и росте. Это особенно верно при использовании химии для улучшения нашего здоровья, окружающей среды и нашей повседневной жизни.
Программное обеспечение делает статистические методы, которые можно использовать для анализа данных, легкодоступными. Но без понимания того, какие подходы полезны и как проверять, интерпретировать и сообщать результаты, решения могут оказаться неработоспособными, а лучшие возможности останутся нераскрытыми.
Вот почему мы создали Статистическое мышление для решения производственных задач.
Развивайте свои навыки работы с данными онлайн
Этот онлайн-курс, разработанный с участием специалистов-практиков и ученых со всего мира, доступен бесплатно для всех, кто интересуется использованием данных для решения проблем.
Курс направлен на то, чтобы ограничить теоретический багаж с помощью моделирования, визуализации и практических примеров, чтобы передать ключевые идеи, необходимые для уверенного использования данных. И вместо того, чтобы представлять необходимые статистические методы изолированно, мы используем реальные промышленные сценарии на протяжении всего курса.
Это позволяет нам контекстуализировать использование статистических методов и проиллюстрировать, как скоординировано связать их вместе для решения общих производственных задач. Если ваша компания сосредоточена на улучшении, а не на решении проблем, не волнуйтесь, идеи и методы применимы к обоим видам деятельности.
Содержание курса было разработано экспертами из промышленности, научных кругов и представителями обоих лагерей. Он включает в себя семь модулей самостоятельного обучения общей продолжительностью от 25 до 30 часов.
В каждом модуле продолжительностью от трех до пяти часов вы узнаете, как определить проблему и отобразить процесс, как определить данные, необходимые для решения вашей проблемы, как изучить эти данные и как использовать их для принятия решений. Вы также узнаете о методах обеспечения качества и инструментах для построения статистических и прогностических моделей.
Отслеживание пути продукта: от стенда до сборочной линии
Наконец, мы представляем статистически спланированные эксперименты, чтобы эффективно поддерживать циклы обучения, которые ведут вас от стенда к производству жизнеспособных продуктов. Вы можете начать с самого начала и пройти весь курс или просто взять выбранные модули.
Каждый модуль включает краткие обучающие и демонстрационные видеоролики. Есть также вопросы и упражнения, чтобы проверить ваше понимание и позволить вам практиковать то, что вы узнали. Тест для самооценки в конце каждого модуля отслеживает, как накапливаются ваши знания. Достижение проходного балла в конце викторины модуля дает вам значок, который удостоверяет успешное завершение содержимого.
На протяжении всего курса используется программное обеспечение JMP Pro, однако, поскольку основное внимание уделяется практическому применению проверенных и мощных статистических методов, полученные знания и навыки можно передавать другим. Знакомство с программным обеспечением JMP не обязательно, и вам будет предоставлен доступ к нему в виртуальной среде обучения (VLE) при регистрации.
Поскольку курс находится в облаке, вы можете получить доступ к курсу с любого устройства и из любого места, используя те же учетные данные для входа. Курс будет локализован на другие языки, поэтому вам не обязательно быть англоговорящим. Созданный с нуля для современного ученика, курс доступен круглосуточно и без выходных, поэтому вы можете работать, когда и как хотите.
Доступ к сообществу пользователей JMP
Записавшись на курс, вы можете задавать вопросы или начинать обсуждение в сообществе пользователей JMP. У вас также есть бесплатный онлайн-доступ к книге JMP Start Statistics.
После завершения всех модулей курса у вас будет возможность получить официальный сертификат по статистическому мышлению для решения производственных задач. Эта сертификация на основе результатов может использоваться для демонстрации вашего мастерства в этой области вашему учреждению, работодателю или потенциальному работодателю.