Онлайн тест компьютерная графика: Компьютерная графика – Пройти онлайн тест

Содержание

Тест: Компьютерная графика – Информатика 7 класс

Вопрос № 1

Одной из основных функций графического редактора является:

Генерация и хранение кода изображения
Создание изображений
Просмотр и вывод содержимого видеопамяти
Сканирование изображений

Вопрос № 2

Качество изображения определяется количеством точек, из которых оно складывается и это называется:

Цветовая способность
Графическая развертка
Разрешающая развертка
Разрешающая способность

Вопрос № 3

Цветовое изображение на экране формируется за счет смешивания следующих базовых цветов:

Синий, желтый, красный
Красный, зеленый, синий
Желтый, красный, черный

Белый, зеленый, красный

Вопрос № 4

Видеоадаптер – это:

Устройство, управляющее работой графического дисплея
Электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении
Программа, распределяющая ресурсы видеопамяти
Дисплейный процессор

Вопрос № 5

Графическая информация на экране монитора представляется в виде:

Светового изображения
Растрового изображения
Цветного изображения
Векторного изображения

Вопрос № 6

Графическое изображение, представленное в памяти компьютера в виде последовательности уравнений линий, называется:

Фрактальным
Векторным
Линейным
Растровым

Вопрос № 7

Какой из перечисленных ниже графических редакторов является векторным:

Adobe Photoshop
Paint
PhotoPaint
Corel Draw

Вопрос № 8

В цветовой модели CMY описывает реальные полиграфические краски с помощью цветов:

Голубой, пурпурный, желтый
Белый, желтый, зеленый
Красный, синий, зеленый
Черный, красный, зеленый

Вопрос № 9

Цветные изображения формируются в соответствии с:

Глубиной цвета
Палитрой цветов
Двоичным кодом цвета
Количеством цветов экрана

Вопрос № 10

Диапазон цветов, который может быть воспроизведен каким-либо способом – называется:

Насыщенность
Переход
Цветовой охват
Яркость

Вопрос № 11

Применение векторной графики по сравнению с растровой:

Не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения и на трудоемкость редактирования изображения
Увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и прощает процесс редактирования изображения
Сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование изображения
Не меняет способ кодирования изображения

Вопрос № 12

Все современные компьютерные видеодисплеи способны отображать информацию только:

В растровом формате
Во фрактальном формате
В анимационном формате
В векторном формате

Вопрос № 13

Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для:

Изображения черно-белых объектов
Изображения объёмных объектов
Изображения плоских объектов
Изображения цветных объектов

Вопрос № 14

Выберите простейший графический редактор:

Paint NET
Gimp
Paint
Inkscape

Вопрос № 15

Какое действие можно выполнить только при помощи растрового графического редактора?

Изменить масштаб изображения
Изменить яркость и контрастность изображения
Скопировать фрагмент изображения
Повернуть изображение на заданное число градусов

Вопрос № 16


Графическое изображение, представленное в памяти компьютера в виде описания совокупности точек с указанием их координат и оттенка цвета, называется:

Фрактальным
Векторным
Линейным
Растровым

Вопрос № 17

Укажите формат, не являющийся графическим:

BMP
GIF
COM
JPG

Вопрос № 18

Какие атрибуты присваиваются объектам в растровой графике?

Размер создаваемых объектов

Положение относительно направляющих
Толщина линий и цвет заполнения
Положение относительно края листа

Вопрос № 19

Пиксели на экране образуют сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую называют:

Координатная плоскость
Видеопамять
Растр
Матрица

Вопрос № 20

Какой вид графики появился первым?

Деловая графика
Научная графика
Анимационная графика
Иллюстративная графика

Вопрос № 21

Инструментами в графическом редакторе являются. ..

Линия, круг, прямоугольник
Выделение, копирование, вставка
Карандаш, кисть, ластик
Наборы цветов

Вопрос № 22

Примитивами в графическом редакторе называются…

Наборы цветов
Карандаш, кисть, ластик
Линия, круг, прямоугольник
Выделение, копирование, вставка

Вопрос № 23

Для получения движущегося изображения используется:

Деловая графика
Анимационная графика
Научная графика
Иллюстративная графика

Вопрос № 24

Палитрой в графическом редакторе являются…

Карандаш, кисть, ластик
Линия, круг, прямоугольник
Наборы цветов
Выделение, копирование, вставка

Вопрос № 25

Графический редактор – прикладная программа, которая может быть использована для:

Создания графических изображений
Сочинения музыкального произведения
Проведения вычислений
Написания сочинения

Вопрос № 26

Выберите строку, в которой перечислены форматы графических файлов:

*. gif, *.jpg, *.png, *.tif
*.txt, *.doc, *.rtf
*.exe, *.com
*.wav, *.mp3, *.wma

Вопрос № 27

Небольшой размер файлов является достоинством:

Фрактальной графики
Растровой графики
Любого вида графики
Векторной графики

Вопрос № 28

Укажите формат файла для редактирования в Photoshop или ImageReady:

CDR
JPEG
BMP
PSD

Вопрос № 29

Большой размер файлов является недостатком:

Фрактальной графики
Любого вида графики
Растровой графики
Векторной графики

Вопрос № 30


Метафайловый формат для графических файлов (векторных и растровых), содержащих иллюстрации и текст с большим набором шрифтов и гипертекстовыми ссылками с целью передачи их по сети в сжатом виде.

BMP
CDR
PSD
PDF

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 10 класса

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Методист
  •  > 
  • Авторские мастерские
  •  > 
  • Информатика
  •  > 
  • Босова Л. Л.

Глава 1. Информация и информационные процессы

Информация. Информационная грамотность и информационная культура
Онлайн тест № 1

Подходы к измерению информации
Онлайн тест № 2

Информационные связи в системах различной природы
Онлайн тест № 3

Обработка информации
Онлайн тест № 4

Передача и хранение информации
Онлайн тест № 5

Тест 1

Глава 2. Компьютер и его программное обеспечение

История развития ВТ
Онлайн тест № 6

Основополагающие принципы устройства ЭВМ
Онлайн тест № 7

Программное обеспечение компьютера
Онлайн тест № 8

Файловая система компьютера
Онлайн тест № 9

Тест 2

Глава 3. Представление информации в компьютере

Представление чисел в позиционных СС
Онлайн тест № 10

Перевод чисел из одной системы счисления в другую
Онлайн тест № 11

Арифметические операции в позиционных системах счисления
Онлайн тест № 12

Представление чисел в компьютере
Онлайн тест № 13

Кодирование текстовой информации
Онлайн тест № 14

Кодирование графической информации
Онлайн тест № 15

Кодирование звуковой информации
Онлайн тест № 16

Тест 3

Глава 4. Элементы теории множеств и алгебры логики

Некоторые сведения из теории множеств
Онлайн тест № 17

Алгебра логики
Онлайн тест № 18

Таблицы истинности
Онлайн тест № 19

Преобразование логических выражений
Онлайн тест № 20

Элементы схемотехники
Онлайн тест № 21

Логические задачи и способы их решения
Онлайн тест № 22

Тест 4

Глава 5. Современные технологии создания и обработки информационных объектов

Текстовые документы
Онлайн тест № 23

Объекты компьютерной графики
Онлайн тест № 24

Компьютерные презентации
Онлайн тест № 25

Тест 5
Заготовки для мини-проекта

Веб-базовая марка | Basemark

Basemark Web 3.0

Средство тестирования производительности веб-браузера

Basemark Web 3.0 — это комплексный тест производительности веб-браузера, который проверяет, насколько хорошо ваша мобильная или настольная система может использовать веб-приложения. Этот тест включает в себя различные системные и графические тесты, в которых используются веб-рекомендации и функции. После запуска теста вы увидите, как работает ваша система по сравнению с другими системами и браузерами в Basemark Power Board. Basemark Web 3.0 измеряет реальную производительность на стороне клиента для обнаружения узких мест браузера.

START

Versatile

Basemark Web 3.0 не зависит от оборудования и платформы и поддерживает практически все современные браузеры, операционные системы, мобильные и настольные системы.

Функции Web 3.0

  • Низкоуровневые вычисления JavaScript (ECMAScript), предназначенные для тестирования ядра JavaScript
  • Графически насыщенный контент, т.е. WebGL 2.0, использующий в основном GPU устройства
    .
  • Тесты, созданные с использованием популярных фреймворков JavaScript (например, jQuery, Angular и Backbone) и объектной модели документа (DOM), а также популярных функций CSS
  • Basemark Web 3.
    0 также будет содержать Conformance Suite, который не влияет на общую оценку, но проверяет соответствие браузера.

«У Basemark долгая история создания лучших в отрасли тестов для мобильных устройств, систем виртуальной реальности и браузеров. Basemark Web 3.0 — важная веха в разработке надежных эталонных тестов для современных браузеров, включая WebGL.

Нил ТреветтПрезидент Khronos Group

Корпоративная версия

Мы предлагаем корпоративным клиентам специальную версию Basemark Web 3.0. Они могут выбрать, хотят ли они отправлять результаты в базу данных Power Board и иметь больше инструментов для настройки других параметров сравнительного анализа.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если вы заинтересованы в приобретении корпоративной лицензии, и мы расскажем вам больше.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Режим сообщества

Режим сообщества можно легко активировать с помощью определенного URL-адреса, и после этого Basemark Web 3. 0 можно будет контролировать только с помощью вызовов URL-адреса. Все результаты и детали записываются в консоль браузера в машиночитаемом режиме, поэтому эта версия больше всего подходит для автоматизированных ботов. Все тесты запускаются на экране так же, как и в бесплатной и корпоративной версиях.

https://web.basemark.com/?mode=community активирует режим сообщества и превращает пользовательский интерфейс в упрощенную версию. Этот URL-адрес также активирует ведение журнала консоли, которое содержит сведения о текущей конфигурации эталонного теста, системе и информацию об изменении различных конфигураций. Версия для сообщества может использоваться исключительно в некоммерческих целях для обнаружения дефектов проекта с открытым исходным кодом. Использование версии сообщества для любых других целей строго запрещено. Для коммерческого использования всегда требуется корпоративная версия.

Тесты на соответствие

Выбор пакета

Тесты батареи

https://web. basemark.com/?battery=1
включает проверку батареи

Basemark Web 3.0 будет повторять все тесты, пока батарея устройства не разрядится или пользователь/ операционная система завершает работу браузера. Когда режим тестирования батареи включен, внутри текущей строки конфигурации консоли будет отображаться

Батарея: ВКЛ, URL-адрес результатов: http://web.basemark.com/result/?

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот URL-адрес необходимо сохранить, так как это единственный способ получить доступ к результатам работы от батареи после разрядки батареи !

https://web.basemark.com/?battery=0
выключает тест батареи  (по умолчанию)

Запуск теста

Режим сообщества

Режим сообщества можно легко активировать с помощью определенного URL-адреса и после этого Basemark Web 3.0 можно будет контролировать только через вызовы URL. Все результаты и детали записываются в консоль браузера в машиночитаемом режиме, поэтому эта версия больше всего подходит для автоматизированных ботов. Все тесты запускаются на экране так же, как и в бесплатной и корпоративной версиях.

АКТИВИРОВАТЬ

https://web.basemark.com/?mode=community активирует режим сообщества и превращает пользовательский интерфейс в упрощенную версию. Этот URL-адрес также активирует ведение журнала консоли, которое содержит сведения о текущей конфигурации эталонного теста, системе и информацию об изменении различных конфигураций. Версия для сообщества может использоваться исключительно в некоммерческих целях для обнаружения дефектов проекта с открытым исходным кодом. Использование версии сообщества для любых других целей строго запрещено. Для коммерческого использования всегда требуется корпоративная версия.

Тесты на соответствие

Выбор пакета

Тесты батареи

https://web.basemark.com/?battery=1
включает проверку батареи

Basemark Web 3.0 будет повторять все тесты, пока батарея устройства не разрядится или пользователь/ операционная система завершает работу браузера. Когда режим тестирования батареи включен, внутри текущей строки конфигурации консоли будет отображаться

Батарея: ВКЛ, URL-адрес результатов: http://web.basemark.com/result/?

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот URL-адрес необходимо сохранить, так как это единственный способ получить доступ к результатам работы от батареи после разрядки батареи !

https://web.basemark.com/?battery=0
выключает тест батареи  (по умолчанию)

Запуск теста

Сравнение версий

Функция
Бесплатно Сообщество Корпоративный
Общий балл Да Консоль Да
Детали обнаружения Да Консоль Да
Индикация проблем Да Консоль Да
Наборы Консоль Да
Результаты индивидуальных тестов Да
Тестовая метаинформация Да
Выберите комплект URL-адрес Да
Выберите тест Да
Проверка соответствия Отказ от участия Подключиться Подключиться 1
Автоматическая отправка результатов Да 2 Да 3
Сохранение базы данных Basemark Да Да Возможно 4
Журналы доступа к серверу * Да Да Да
Автоматический тестовый прогон Да Да
Доступ к исходному коду Да
Тест батареи Да Да Да

* Журналы доступа к серверу видны только избранному персоналу Basemark и будут использоваться только для мониторинга активности сервера на общем уровне
1 Локальная установка не может протестировать возможности загрузки страниц и отклика
2 Результат будет автоматически отправлен в Power Board
3 Результат будет автоматически отправлен в Power Board после успешного запуска полного теста
4 Пользователи корпоративного режима могут выбрать способ обработки данных: По умолчанию Basemark Web 3. 0 не ничего не сохранять, но пользователь также может выбрать, будут ли данные сохраняться только для корпоративных данных или как общедоступные данные

Basemark Web 3.0 | Условия обслуживания

Используя службу, доступную по адресу http://web.basemark.com («Сервис»), вы тем самым соглашаетесь с приведенными ниже Условиями обслуживания.

Поставщиком Услуги является Basemark Oy (Business ID 2688018-1, далее «Basemark»), корпорация, организованная и существующая в соответствии с законодательством Финляндии, имеющая юридический адрес: Korkeavuorenkatu 34, 00130 Хельсинки, Финляндия. Пользователь Сервиса – Вы, далее «Лицензиат».

ПОСКОЛЬКУ,
Basemark разработала проприетарное компьютерное программное обеспечение, воплощенное в Сервисе, и владеет всеми правами на интеллектуальную собственность. в его программном обеспечении;
ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ,
Basemark предлагает Услугу для использования Лицензиатом;
ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ,
с учетом взаимных обещаний, соглашений и условий, изложенных в настоящем документе, достаточность которых настоящим признано, Стороны договариваются о нижеследующем:

1.

ЛИЦЕНЗИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ЛИЦЕНЗИАТУ
  1. В соответствии с положениями и условиями настоящего Соглашения Basemark предоставляет Лицензиату лицензию на использование своего Сервиса.
  2. Free, Pro и Community версии Сервиса лицензируются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ЛИЧНОГО НЕКОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Любой другой использование указанных версий Сервиса категорически запрещено.
  3. Корпоративная версия Сервиса — единственная версия, лицензированная для коммерческого или корпоративного использования.
  4. Basemark настоящим предоставляет Лицензиату в течение срока действия настоящего Соглашения неисключительное, непередаваемое, отзывное право и лицензии, без права сублицензии:
    1. для использования и эксплуатации Сервиса исключительно в целях собственного использования Лицензиатом (далее «Цель»), и
    2. для публикации результатов деятельности, полученных с помощью Сервиса, при условии соблюдения и соблюдения правил публикации результатов. описано в разделе 3.
  5. Эта лицензия дает Лицензиату только ограниченную лицензию на использование Сервиса. Basemark сохраняет за собой все права, право собственности и интересы, включая но не ограничиваясь всеми правами интеллектуальной собственности на Сервис, новые версии, обновления, модификации, усовершенствования или их копии и вся сопутствующая документация во все времена остаются исключительно собственностью Basemark.
  6. Лицензиат не имеет права распространять, продавать, предлагать к продаже, сдавать в аренду, сублицензировать, передавать во владение или иным образом передавать Услугу или Программное обеспечение Basemark или любая его копия.
  7. Лицензиат также соглашается с тем, что он не должен ни вызывать, ни разрешать дизассемблирование, декомпиляцию, обратный инжиниринг или другие подобные действия. процесс обнаружения исходного кода, идей или структуры Сервиса или любой его попытки.
  8. Лицензиат не должен производить и разрешать другим делать какие-либо модификации, адаптации, улучшения, изменения или производные работы. Сервиса, и Лицензиат уведомляет всех своих сотрудников о том, что им запрещено вносить какие-либо модификации, адаптации, улучшения, изменения или производные работы Сервиса.
  9. За исключением прав, специально предоставленных в этом разделе 1, никакие права в Службе не предоставляются Лицензиату. Любое использование Обслуживание в нарушение настоящего Соглашения категорически запрещено. Эти права и лицензия являются временными и действительны только до тех пор, пока настоящее Соглашение действует, и Лицензиат действует на условиях настоящего Соглашения.

2. ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СБОР

  1. Лицензионный сбор, если таковой имеется, оговаривается в отдельном лицензионном соглашении.

3. СБОР ДАННЫХ И ПУБЛИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

  1. Лицензиат соглашается с тем, что Basemark может собирать и хранить анонимные данные о конфигурации и результатах работы («Информация») Лицензиата. система. Кроме того, Лицензиат соглашается с тем, что Basemark имеет всемирное, бесплатное и безотзывное право использовать такую ​​предоставленную Информацию по своему усмотрению. бизнес.
  2. Лицензиат обязуется соблюдать следующие правила при публикации любых результатов, полученных с помощью Сервиса.
    • Результаты должны сопровождаться описанием настроек теста (например, по умолчанию или пользовательских), описанием системы, использованной для получить результаты, используемую версию Сервиса и упоминание Basemark в качестве поставщика Сервиса

4. ОБНОВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКА

  1. Basemark может по своему усмотрению выпускать обновления или любые последующие общедоступные коммерческие версии Услуги.
  2. Basemark предоставляет Лицензиату услуги поддержки в соответствии с отдельным лицензионным соглашением.

5. ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИЙ

  1. Basemark предоставляет Сервис «как есть» только для Цели и, соответственно,

6. СРЕДСТВА ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

  1. Целью Basemark является предоставление текущего и актуального контента в этой Службе. Однако из-за характера контента Basemark не гарантирует что весь контент точен все время. Таким образом, контент, включенный в эту Услугу, такой как баллы, сведения об устройстве и другие общие информация может быть изменена, дополнена или частично или полностью удалена без отдельного объявления.
  2. Basemark не несет ответственности за любое содержимое, на которое имеются ссылки или ссылки на этих страницах. Таким образом, Basemark не несет ответственности за любой ущерб, которые могут возникнуть в результате использования представленной в нем информации. Кроме того, Basemark не несет ответственности за какие-либо публикации или сообщения, опубликованные пользователей форумов, гостевых книг или списков рассылки, представленных на этом веб-сайте.
  3. Лицензиат признает, что Basemark не контролирует использование Лицензиатом Сервиса. Таким образом, Лицензиат соглашается возмещать ущерб и ограждать Basemark от любых расходов, претензий, требований, расходов и обязательств любого характера со стороны любой третьей стороны, возникающих от такого использования или эксплуатации.
  4. Совокупная ответственность каждой Стороны перед другой Стороной или любой другой стороной за любые убытки или ущерб, возникшие в результате любых претензий, требований или действий, возникающих из настоящего Соглашения или в связи с ним, не должна превышать уплаченную цену, за исключением случаев, когда такая ответственность не может быть исключена на законных основаниях в соответствии с применимое обязательное право. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НИ ОДНА СТОРОНА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ, ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ШТРАФНЫЕ, ПОКРЫТЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, УБЫТКИ ИЗ-ЗА НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ДОСТУПА К ДАННЫМ, ПОТЕРИ БИЗНЕСА, ПОТЕРИ ПРИБЫЛИ, ПРЕРЫВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ТАКИМ ОБРАЗОМ), ВОЗНИКШИМ ИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТОВ ДРУГОЙ СТОРОНЫ ИЛИ НА ОСНОВЕ ЛЮБОЙ ТЕОРИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ВКЛЮЧАЯ НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА, НАРУШЕНИЕ ГАРАНТИИ, ДЕЛИКТ (В ТОМ ЧИСЛЕ ХАЛАТНОСТЬ), ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОДУКЦИЮ ИЛИ ИНОЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ДРУГАЯ СТОРОНА ИЛИ ЕЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ БЫЛИ УВЕДОМЛЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ УЩЕРБОВ И ДАЖЕ ЕСЛИ СРЕДСТВО, ИЗЛОЖЕННОЕ В ДАННОМ ОБЩЕСТВЕ, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СВОЙ ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ И РАСТОРЖЕНИЕ

  1. Настоящее Соглашение вступает в силу с Даты вступления в силу и остается в силе до момента расторжения в соответствии с положениями настоящего Соглашения.
  2. Basemark может расторгнуть настоящее Соглашение любым из перечисленных ниже способов.
    • в случае бесплатной версии и версии сообщества, прекратив предоставление услуги
    • в случае версии Pro путем прекращения предоставления услуги по истечении оплаченного Лицензиатом срока
    • в случае корпоративной версии, направив письменное уведомление о прекращении за 30 дней до истечения текущего срока службы
  3. Лицензиаты версий Free, Community и Pro могут расторгнуть настоящее Соглашение, отправив письменное уведомление о расторжении, например, по электронной почте. Лицензиаты корпоративной версии может расторгнуть настоящее Соглашение в соответствии с отдельным лицензионным соглашением.

8. РАЗНОЕ

  1. Каждая Сторона несет все затраты и расходы, понесенные ею в соответствии с настоящим Соглашением или в связи с ним.
  2. Если какое-либо условие настоящего Соглашения будет объявлено недействительным или не имеющим исковой силы любым судом компетентной юрисдикции, такое заявление не будет иметь силы для остальные условия настоящего документа.
  3. Настоящее Соглашение содержит полное соглашение между Сторонами в отношении предмета настоящего Соглашения, а также все предыдущие договоренности, заверения и гарантии между сторонами, письменные или устные, которые могут каким-либо образом относиться к предмету настоящего Соглашения, заменяют собой настоящее Соглашение. Никто условий настоящего Соглашения считается отклоненным или измененным любой из Сторон, если такой отказ от поправок конкретно не ссылается на настоящее Соглашение. и подписано в письменной форме уполномоченным представителем Стороны.

Оставить комментарий