Ответов пока нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Химия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рождение сайта | 622001, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Оплетина 11а, тел. 8 (3435) 245438 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Из истории возникновения химии Самым знаменитым алхимиком Европы был Альберт фон Больштат (Великий). Химия, как одна из наук, изучающих явления природы, зародилась в Древнем Египте еще до нашей эры, одной из самых технически развитых стран в те времена. Первые сведения о химических превращениях люди получили, занимаясь различными ремеслами, когда красили ткани, выплавляли металл, изготавливали стекло. Тогда появились определённые приёмы и рецепты, но химия ещё не была наукой. Уже тогда химия была нужна человечеству в основном для того, чтобы получать от природы все необходимые для жизнедеятельности человека материалы – металлы, керамику, известь, цемент, стекло, красители, лекарства, драгоценные металлы и т.д. С самой древности основной задачей химии было получение веществ с необходимыми свойствами. В Древнем Египте химия считалась божественной наукой и ее секреты тщательно оберегались жрецами. Несмотря на это, некоторые сведения просачивались за пределы страны и доходили до Европы через Византию. ![]() В VIII веке, в завоеванных арабами европейских странах, эта наука распростаняется под названием “алхимия”. Следует отметить, что в истории развития химии как науки, алхимия характеризует целую эпоху. Основной задачей алхимиков было найти “философский камень”, якобы превращающий любой металл в золото. Несмотря на обширные знания, полученные в результате экспериментов, теоретические воззрения алхимиков отставали на несколько веков. Но поскольку они проводили различные опыты, им удалось сделать несколько важных практических изобретений. Стали использоваться печи, реторы, колбы, аппараты для перегонки жидкостей. Алхимики приготовили важнейшие кислоты, соли и оксиды, описали способы разложения руд и минералов. Как теорию алхимики использовали учение Аристотеля (384- 322 гг до н.э.) о четырех принципах природы (холод, тепло, сухость и влажность) и четырех элементах (земля, огонь, воздух и вода), впоследствии добавив к ним растворимость (соль), горючесть (серу) и металличность (ртуть). Ее возникновение и развитие связано с учениями Парацельса (1493- 1541) и Агриколы (1494- 1555). Парацельс утверждал, что основной задачей химии является изготовление лекарств, а не золота и серебра. Парацельс имел большой успех, предложив лечить некоторые болезни, используя простые неорганические соединения вместо органических экстрактов. Это побудило многих врачей примкнуть к его школе и заинтересоваться химией, что послужило мощным толчком для ее развития. Агрикола же изучал горное дело и металлургию. Его труд “О металлах” более 200 лет являлся учебником по горному делу. Химик стали изучать, что из чего состоит.В 1700 году Шталем была развита флогистонная теория, согласно которой все тела, способные гореть и окисляться, содержат вещество флогистон. При горении или окислении флогистон покидает тело, в чем и состоит сущность этих процессов. За время почти столетнего господства теории флогистона были открыты многие газы, изучены различные металлы, оксиды, соли. Однако, противоречивость этой теории тормозила дальнейшее развитие химии. В 1772- 1777 годах Лавуазье, в результате проведенных им экспериментов, доказал, что процесс горения является реакцией соединения кислорода воздуха и горящего вещества. Таким образом, теория флогистона была опровергнута. В XVIII веке химия начинает развиваться как точная наука. В начале 19 в. англичанин Дж. Дальтон ввёл понятие атомного веса. Каждый химический элемент получил свою важнейшую характеристику. Атомно-молекулярное учение стало основой теоретической химии. Благодаря этому учению Д. И. Менделеев открыл периодический закон, названный его именем, и составил периодическую таблицу элементов. В 19 в. чётко определились два основных раздела химии: органическая и неорганическая. В конце столетия в самостоятельную отрасль оформилась физическая химия. Результаты химических исследований всё шире стали использоваться в практике, а это повлекло за собой развитие химической технологии.Список литературы Чтобы Вы смогли с данной странички посетить нашу гостевую книгу и добавить сообщения, необходимо перейти по ссылке: /gb | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| © Copyright 2008 KVU | пишите нам НАШ АДРЕС: Свердловская область, город Нижний Тагил, Оплетина 11а, 8 (3435) 245438 |
Чем занимается химик?
Химики исследуют свойства материи на уровне атомов и молекул. Они измеряют пропорции и скорость реакции, чтобы понять незнакомые вещества и их поведение или создать новые соединения для использования в различных практических приложениях.
Для этого они используют широкий спектр аналитических методов и приборов, включая хроматографию и спектроскопию.
На чем специализируются химики?
Химики обычно специализируются на биохимии, нейрохимии, ядерной химии или теоретической химии. В фармацевтической промышленности химики разрабатывают лекарства и изучают их свойства, чтобы определить качество и стабильность лекарств. Некоторые химики даже работают в криминалистике, чтобы установить доказательства в уголовных расследованиях. Опытные химики также участвуют в подготовке документации для лицензий на продукцию.
Какая квалификация мне нужна?
Работа для химиков требует степени бакалавра и, как правило, доктора философии. Химикам необходимы всесторонние знания в области математики и физики, а также биологии, потому что они часто работают совместно в межфункциональных командах, и существует много совпадений с другими научными областями, такими как медицина, радиология и инженерные дисциплины.
Химики должны обладать высокой технической квалификацией и строго соблюдать процедуры, а также требования по охране труда и технике безопасности. Они также должны иметь возможность интерпретировать данные, а также отличные навыки письма, чтобы сообщать о научных результатах и представлять свои выводы для экспертной оценки.
Все химики работают с простыми формами материи, чтобы лучше понять само химическое вещество, раскрыть элементы незнакомых веществ или создать совершенно новые химические соединения для использования в различных областях.
Химики обычно специализируются на одной из поддисциплин химии, наиболее известными из которых являются биохимия, нейрохимия, ядерная химия и теоретическая химия. Есть даже те, кто занимается судебной химией, которые работают с правоохранительными органами, чтобы установить доказательства в уголовных расследованиях. Некоторые из субдисциплин взаимосвязаны из-за сложного и широко распространенного характера области.
Основными работодателями для химиков являются академические институты, предприятия фармацевтической и химической промышленности и государственные лаборатории.
Химик обычно работает в составе исследовательской группы, а также использует передовое компьютерное программное обеспечение для разработки новых технологий. К ним относятся разработка лекарственных препаратов, тестирование и проверка продукции, контроль качества и токсикология.
Общие обязанности и ответственность:
- Создание или синтез новых веществ
- Анализ веществ и создание данных
- Выполнение лабораторных работ по разработке и улучшению как новых, так и существующих продуктов
- Создание моделей и проверка предсказательной силы теорий
- Разработка составов в лаборатории
- Измерение физических свойств веществ
- Анализ основных свойств материи для поиска новых применений и приложений
- Проведение тестов контроля качества
- Анализ соединений для определения химических или физических свойств
- Анализ соединений для определения состава, структуры, взаимоотношений или реакций
- Введение химических катализаторов для количественного или качественного анализа
- Использовать методы хроматографии, спектроскопии или спектрофотометрии
- Протестируйте материал на предмет качества и производительности, затем сообщите о результатах
- Помогите решить проблемы с качеством и устранить проблемы с производством
- Разработка новых продуктов и улучшение существующих продуктов и производственных процессов
- Написание технических документов или отчетов
- Совещаться с учеными или инженерами для проведения анализа исследовательских проектов
- Интерпретация результатов испытаний или разработка нестандартных тестов
- Подготовка стандартов и спецификаций для процессов и продуктов
- Оценка лабораторных процедур безопасности
- Обеспечение соответствия стандартам и внесение улучшений по мере необходимости
- Изучение последствий недавно открытых химических свойств
- Обслуживание лабораторных приборов
- Приготовление испытуемых растворов и соединений для лабораторных испытаний
- Направлять, координировать или консультировать персонал по процедурам испытаний
- Общайтесь с клиентами, чтобы определить, что им нужно от продукта
- Свяжитесь с поставщиками, чтобы определить, какие продукты они могут предложить для данного проекта
Важность практической работы в научном образовании
- Определения практической деятельности
- Основные компоненты практической работы
- Основная деятельность
- Непосредственно связанные виды деятельности
- Дополнительные виды деятельности
- Какова цель практической работы?
- Полезна ли практическая работа для студентов?
- Улучшенное обучение
- Повышенная мотивация
- Приобретение навыков
- Возможная путаница
- Возможная демотивация
- Отсутствие помолвки
- Эффективность практической работы в науке
Практическая работа рассматривается подавляющим большинством педагогов как неотъемлемая часть естественнонаучного образования и неотъемлемый аспект работы учителя естественных наук.
Его основной целью является развитие у студентов практических навыков, связанных с обобщением, интерпретацией и применением определенных научных идей и материалов. Прочтите эту статью, чтобы узнать, что делает практическую работу такой важной частью учебного плана.
Определения практической деятельности
Миллар описал практическую деятельность как «любую деятельность по преподаванию и изучению естественных наук, которая в какой-то момент вовлекает студентов, работающих индивидуально или в небольших группах, в наблюдении или манипулировании объектами для достижения понимания». (Миллар, 2009). В Национальных стратегиях это описывается как: «Любая деятельность, которая позволяет учащимся иметь прямую, часто практическую связь с явлениями, которые они изучают». (Национальные стратегии, 2008 г.).
На самом деле, следующая цитата из SCORE подкрепляет то, что многие думают о ценности практической работы в науке: «Наука без практической работы похожа на плавание без воды».
(ОЦЕНКА, 2008 г.).
Основные компоненты практической работы
Практическая работа может включать множество компонентов, которые можно разделить на три основные группы, как описано в отчете SCORE, опубликованном в 2008 г.
Основная деятельность
как:
- расследования;
- лабораторные работы и процедуры;
- полевые работы.
Такие занятия могут помочь улучшить развитие практических лабораторных навыков студентов и помочь им понять ключевые научные концепции и явления.
Непосредственно связанные виды деятельности
Эта категория задач тесно связана с вышеупомянутыми основными видами деятельности и включает следующее:
- планирование расследований; анализ данных
- с помощью ИКТ; анализ результатов
- ;
- демонстрация учителей;
- явление переживает.
Как видите, эти задачи обычно не требуют непосредственного участия или взаимодействия с определенными объектами, а требуют обработки данных, их анализа и подведения итогов.
Тем не менее такие занятия обеспечивают более глубокое погружение в тему, чем обычные уроки.
Дополнительные виды деятельности
Такие практические задания предполагают использование:
- презентаций;
- ролевая игра;
- моделирование;
- симуляций;
- посещение по научной тематике;
- групповых обсуждений.
Однако многие не согласятся относить эти задачи к сфере практической деятельности, считая их скорее дополнительными, чем замещающими.
Какова цель практической работы?
Основная цель практических заданий – вовлечь учащихся в предмет и помочь им лучше усвоить темы, изучаемые на уроках естествознания. Фактически, практическая групповая работа может способствовать обучению разными способами. Главный принцип, однако, состоит в том, чтобы быть в состоянии связать конкретный и абстрактный миры.
Полезна ли практическая работа для студентов?
Вопрос о том, должны ли практические задания быть частью национальной учебной программы в учебных заведениях, является спорным.
Хотя существует множество аргументов в пользу практической деятельности по расширению научных знаний, многие с этим не согласны. Рассмотрим основные аргументы обеих сторон.
Улучшенное обучение
Считается, что практические занятия полезны для учащихся, поскольку они помогают им укрепить концептуальное понимание науки и позволяют визуализировать и понять сложные научные законы и теории.
На самом деле, согласно «Конусу опыта» Эдгара Доула, практическая работа является основой глубоких результатов обучения:
Повышенная мотивация
Это относится к аспектам удовольствия и мотивации практической научной деятельности. Действительно, практические задания часто используются для того, чтобы вызвать у учащихся интерес и энтузиазм, а также известно, что они помогают учащимся запоминать вещи.
По данным Journal of Technology and Science Education, при выборе метода обучения крайне важно вовлекать учащихся в процесс, чтобы максимально сохранить информацию.
Приобретение навыков
Практические занятия могут помочь в развитии многих передаваемых навыков. Другими словами, такие навыки могут повысить ценность студентов и помочь им в выбранной ими карьере.
Возможная путаница
Практические занятия могут иногда скорее запутать, чем улучшить понимание учащихся, особенно если практика идет не по плану. Кроме того, существует предположение, что практические задачи не являются хорошим методом обучения теории, предполагая, что теории содержат абстрактные идеи, которые не могут быть продемонстрированы физически: «В контексте школьной лаборатории ясно, что учащиеся не могут развивать знания посредством своих собственными наблюдениями, поскольку теоретических объектов науки здесь не видно». (книга Веллингтона – Лич и Скотт 1995:48)
Возможная демотивация
Многим учащимся не нравится перспектива выполнения практических заданий. Имеются также данные, свидетельствующие о том, что, как правило, мальчики получают больше удовольствия от практической работы, чем девочки, и поэтому последние часто могут проявлять меньший энтузиазм, участвуя в одной и той же практической деятельности (Веллингтон).
Отсутствие вовлеченности
Некоторые исследования показывают, что групповая работа в рамках практической науки часто не улучшает ключевые навыки, такие как общение и взаимодействие, как широко распространено мнение. Наоборот, при более внимательном изучении такие действия показывают, что более энергичные учащиеся доминируют над обязанностями, что приводит к недостаточному удовольствию и вовлеченности других учащихся (Веллингтон).
Эффективность практической работы в науке
Таким образом, существует много споров относительно использования практической работы в рамках преподавания и изучения естественных наук в школах. Основной вопрос здесь действительно касается познания и того, как именно мы приобретаем знания.
Один из ответов на эту дилемму дал Жан Пиаже, которого считают пионером конструктивистской теории познания. Он утверждал, что люди постоянно создают более сложные и продвинутые представления о мире, изменяя существующее понимание своими действиями.




Н.К.Крупской

Ее возникновение и развитие связано с учениями Парацельса (1493- 1541) и Агриколы (1494- 1555). Парацельс утверждал, что основной задачей химии является изготовление лекарств, а не золота и серебра. Парацельс имел большой успех, предложив лечить некоторые болезни, используя простые неорганические соединения вместо органических экстрактов. Это побудило многих врачей примкнуть к его школе и заинтересоваться химией, что послужило мощным толчком для ее развития. Агрикола же изучал горное дело и металлургию. Его труд “О металлах” более 200 лет являлся учебником по горному делу.
Химик стали изучать, что из чего состоит.
В 19 в. чётко определились два основных раздела химии: органическая и неорганическая. В конце столетия в самостоятельную отрасль оформилась физическая химия. Результаты химических исследований всё шире стали использоваться в практике, а это повлекло за собой развитие химической технологии.