Основные обязанности граждан РФ — Курсовая работа #9900125 — Конституционное право
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика основных прав, свобод и обязанностей граждан РФ 5
1.1. Понятие основных прав и свобод граждан РФ 5
1.2. Понятие и сущность обязанностей граждан РФ 7
Глава 2. Конституционно-правовые обязанности граждан Российской Федерации 12
2.1. Обязанность по уплате налогов 12
2.2. Конституционная обязанность защиты Отечества 14
2.3. Обязанность сохранения природы и окружающей среды, а также бережное отношение к природным богатствам 16
Заключение 20
Список использованной литературы 23
Центральное место в конституционном праве Российской Федерации занимает институт прав, свобод и обязанностей гражданина. Он лежит в основе правового статуса личности. В научной литературе под ним понимается единство прав, свобод и обязанностей человека. Как покажет настоящее исследование, изучение основных обязанностей граждан является актуальной ввиду различных точек зрений относительно рассматриваемого института в научной литературе.
Объектом настоящей курсовой работы выступают общественные отношения, затрагивающие вопросы основных обязанностей граждан Российской Федерации.
Целью исследования выступает изучение основных обязанностей граждан Российской Федерации.
Для достижения указанной цели при написании данной курсовой работы были поставлены следующие задачи:
– дать общую характеристику основных прав, свобод и обязанностей граждан РФ;
– раскрыть конституционно-правовые обязанности граждан Российской Федерации;
– в заключении подвести итоги и сделать выводы по проведенному исследованию.
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (ред. от 21 июля 2014 года №11-ФКЗ) // Российская газета. – №237. – 1993; Российская газета. – №163. – 2014.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 года №146-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 года №232-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – №31. – Ст. 3824; Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – №29 (часть I). – Ст. 4358.
3. Федеральный закон от 28 марта 1998 года №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (ред. от 5 октября 2015 года №274-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – №13. – Ст. 1475; Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – №41 (часть I). – Ст. 5628.
Специальная литература
5. Амрахов Н.И. Конституционные права и свободы человека и гражданина: пробелы понятийного аппарата и законодательного регулирования // Конституционное и муниципальное право. – 2011. – №11. – С. 67-69.
6. Анисимов А.П. Право человека и гражданина на благоприятную окружающую природную среду // Гражданин и право.
7. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник. – М.: Норма, 2013. – 784 с.
8. Велиева Д.С. Субъекты конституционной обязанности сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам // Конституционное и муниципальное право. – 2009. – №18. – С. 7-9.
9. Воеводин Л.Д. Юридический статус личности в России. – М.: Норма, 1997. – 304 с.
10. Заболотских Е.М., Попова С.П. О некоторых вопросах правового регулирования механизма исполнения публичных обязанностей // Актуальные проблемы российского права. – 2015. – №6. – С. 89-94.
12. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный) / Л.В. Андриченко, С.А. Боголюбов, Н.С. Бондарь и др.; под ред. В.Д. Зорькина. – 2-е изд., пересмотренное. – М.: Норма, 2011. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
13. Конституционное право России: Учебник / В.А. Виноградов, В.Д. Мазаев, С.В. Масленникова. – М.: Юрайт, 2015. – 692 с.
15. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. – М.: Юристъ, 2004. – 512 с.
16. Никишин В.В. О естественном праве на благоприятную окружающую среду // Экологическое право. – 2011. – №5. – С. 7-12.
17. Савин И.Г. Правовое регулирование исполнения гражданами Российской Федерации конституционной обязанности по защите Отечества // Военно-юридический журнал. – 2012. – №2. – С. 6-10.
18. Стремоухов А.В. О соотношении категорий понятийного ряда «права человека» // Журнал российского права. – 2010. – №11. – С. 65-73.
20. Шестерюк А.С. Экологическое право: Вопросы теории и методологии анализа. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2000. – 204 с.
Материалы судебной практики
21. Апелляционное определение Владимирского областного суда от 16 августа 2012 года по делу №33-2525/2012 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
22. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 28 марта 2000 года №5-П «По делу о проверке конституционности подпункта «к» пункта 1 статьи 5 Закона Российской Федерации «О налоге на добавленную стоимость» в связи с жалобой закрытого акционерного общества «Конфетти» и гражданки И.В. Савченко» // Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. – №4. – 2000.
Тема: | Основные обязанности граждан РФ |
Артикул: | 9900125 |
Дата написания: | 01.12.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Конституционное право |
Оригинальность: | Антиплагиат. ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 25 |
Конституционные права, свободы и обязанности человека и гражданина РФ
Данная курсовая работа имеет введение и заключение. Вся работа разделена на главы. Каждая глава разделена на части. В конце работы представлен список использованной литературы. Объем работы 45 страниц текста 14 шрифт Times New Roman. Для того чтобы купить данную работу, нажмите на кнопку ниже.
Введение
Права человека представляют собой сложный, динамично развивающийся феномен, с одной стороны, вышедший за пределы собственно правоведения и выступающий, например, в качестве философских концепций, а с другой стороны, представляющий собой вполне определенную юридическую конструкцию, устанавливающую механизм взаимоотношений личности и государства. Развитие этого механизма происходит как в пространстве (на региональном уровне, уровне отдельных государств и международном уровне), так и во времени (смена поколений прав человека), характеризуется постоянной модернизацией и является по сути юридическим, и т. д.
Глава I. Понятие, признаки и классификация конституционных (основных) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина
§1. Понятие и признаки конституционных прав,
свобод и обязанностей человека и гражданина.
В системе отрасли конституционного права Российской Федерации институт конституционных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина занимает центральное место. Нормы данного института закрепляют основы правового статуса личности, отражают наиболее существенные, исходные начала, определяющие положение человека в обществе и государстве, принципы их взаимоотношений.
Рассматриваемый институт включает в себя те права и т.д.
§2. Классификация конституционных прав, свобод
и обязанностей человека и гражданина
Широта и многообразие конституционных прав и свобод обусловливают необходимость их классификации в целях более глубокого понимания и изучения. Классификация прав и свобод человека и гражданина проводится по различным критериям.
Самое общее деление прав и свобод – и.т.д.
Кстати у нас есть готовые курсовые работы по любым темам.
Глава II. Нормативное содержание конституционных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации
§1. Личные (гражданские) права и свободы
Личные права и свободы закреплены в статьях 20-29 Конституции РФ.
Право на жизнь (ч. 1 ст. 20 Конституции РФ) представляет собой абсолютную ценность мировой цивилизации, ибо все остальные права утрачивают смысл и значение без данного права. Это фундаментальное право допустимо рассматривать в 2 аспектах: во–первых, как право личности, и т.д.
§2. Политические права и свободы
Политические права и свободы закреплены в статьях 30-33 Конституции РФ.
Наиболее общим, объединяющим все другие политические права является право участвовать в управлении делами государства (ст. 32). Это право является юридическим выражением народного суверенитета и формой осуществления народом своей власти (ст. 3). В Конституции перечислен . и т.д.
§3. Экономические, социальные и культурные права и свободы
К данной группе прав и свобод относятся свобода предпринимательской деятельности, право частной собственности, в том числе на землю, свобода труда и право на труд в надлежащих условиях, право на отдых, охрана семьи, право социального обеспечения, право на жилище, право на охрану здоровья, на благоприятную окружающую среду, право на образование, свобода литературного, и т.д.
§4. Основные обязанности
В литературе традиционно большое внимание уделяется правам и свободам человека и гражданина. Однако предоставление всем одних только прав без каких-либо обязанностей означало бы хаос, отсутствие свободы и демократии, так как свобода одного неизбежно выступает как мера ограничения свободы других и т.д.
Глава III. Реализация и защита конституционных прав и свобод
в Российской Федерации
§1. Гарантии конституционных прав и свобод
Провозгласив приоритет прав и свобод человека и гражданина, Российская Федерация приняла на себя обязанность признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, ограждать их от любого незаконного вмешательства или ограничения (ст. 2 Конституции РФ).
Для этого государство создает соответствующие гарантии (условия и средства) и устанавливает механизмы их осуществления (реализации). и т.д.
§2. Реализация конституционных прав и свобод
Наличие правовых норм, закрепляющих возможность гражданина беспрепятственно пользоваться конституционными правами и свободами, и различных институтов вовсе не означает, что каждому автоматически гарантируется их реализация или охрана и защита. Требуется не только провозглашение в Конституции права личности, но и его материализация и т.д.
Заключение
Подводя итоги, можно смело сказать, что цель написания данной курсовой работы достигнута – институт конституционных прав, свобод и обязанностей всесторонне изучен. Выполнены все поставленные при написании работы задачи, и т.д.
Список использованной литературы:
Политическая система Российской Федерации: Президент и Правительство
Государственная власть осуществляется следующими органы: Президент, Федеральное Собрание (Государственная Дума и Совета), Правительство и суды. Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют региональные органы государственной власти.
Местное самоуправление не входит в систему органов государственной власти, они независимы в пределах своих полномочий.
Президент Российской Федерации
Президент Российской Федерации является Главой государства. Он (она) является гарантом Конституции Российской Федерации и прав и свобод человека и гражданина, он (она) принимает меры для защиты суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, а также обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Президент Российской Федерации определяет основные направления внутренней и внешней политики государства и представляет Российской Федерации внутри страны и в международных отношениях. Президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерация.
Смотрите также
Конституция Российской Федерации
Президент избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации. Любой гражданин России не моложе 35 лет
лет, проживавший в РФ на постоянной основе не
менее 10 лет может быть избран президентом.
Президент может быть подвергнут импичменту Советом Федерации только на основании обвинения в государственной измене или ином тяжкое преступление, возбужденное Государственной Думой.
Федеральные округа
В целях повышения эффективности деятельности федеральных органов государственной власти и совершенствования системы контроля за исполнением их решений федеральные округа, в которые Президент назначает своих полномочных представителей, были созданы в 2000 году.
Федеральные округа не являются регионами или другой конституционная часть административно-территориального устройства Российской Федерация.
Полномочные представители Президента не губернаторы округов или начальники глав субъектов (регионов) округа, а они всего лишь представители президента и членов администрации президента. Полномочные представители Президента не имеют конституционные полномочия.
Исполнительная власть
Исполнительная власть осуществляется Правительством Российской Федерации. Председатель (премьер-министр) назначается Президентом с согласия Государственной Думы. В случае отклонения Государственной Думой кандидатур на должность Председателя Правительства трижды Президент назначает Председателя Правительства, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы.
В состав Правительства входят Председатель Правительства Российской Федерации, заместители Председателя и федеральные министры. Правительство возглавляет систему федеральных органов исполнительной власти: министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Однако есть министерства, федеральные агентства и службы, подчиняющиеся непосредственно Президенту, например, МВД, МЧС, МИД, Минобороны, и т. д.
Местное самоуправление
Местное самоуправление в Российской Федерации предусматривает самостоятельное решение населением вопросов местного значение, а также владение, пользование и управление муниципальной собственностью. Это осуществляется гражданами путем референдума, выборов и иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления. самоуправление.
Программа Фулбрайта для граждан Российской Федерации
- Программа Фулбрайта для приглашенных аспирантов (VGS) 2024-25
- Ассистент преподавателя иностранных языков (FLTA) 2024-25
- Программа Фулбрайта для приглашенных ученых (VS) 2024-25
- Программа развития профессорско-преподавательского состава Фулбрайта (FFDP) на 2024–2025 годы
- Арктическая инициатива Фулбрайта
- Ученый в резиденции (S-I-R)
Программа Фулбрайта для приглашенных аспирантов (VGS) 2024-25
Программа Фулбрайта для приглашенных аспирантов открыта для выпускников российских вузов и аспирантов (кандидатов) в области искусств, технических наук, естественных, гуманитарных и социальных наук. Эта программа поддерживает обучение по программе магистратуры в университете США на срок до трех академических лет. Он также поддерживает исследования в университетах и архивах США в течение одного учебного года, чтобы помочь в получении кандидатской степени в России.
В рамках этой программы предлагаются два типа стипендий:
- «Магистр» — для выпускников вузов на обучение в США, продолжительность программы 1-3 академических года.
- «Приглашенный студент-исследователь» – для аспирантов, работающих над кандидатской диссертацией; это программа без получения степени; продолжительность программы – 1 академический год.
Квалификационные требования
- Претенденты на участие в программе VGS должны быть гражданами Российской Федерации и постоянно проживать на территории Российской Федерации. ПМЖ в данном случае означает пребывание в пределах России не менее 6 месяцев (180 дней) в сумме, в период с 15 мая прошлого года по 15 мая текущего года.
- Магистерская программа: Претенденты должны иметь как минимум диплом о высшем образовании – степень бакалавра (или специалиста). Выпускники вузов текущего года также могут участвовать в конкурсе, если предоставят соответствующий сертификат (СПРАВКА), подтверждающий статус студента, и окончание обучения в 2023 году. принять участие в конкурсе.
- Участники программы «Приглашенный студент-исследователь» должны быть зачислены в аспирантуру (АСПИРАНТУРА) в Российской Федерации и предоставить документ, подтверждающий этот статус. Также в конкурсе могут участвовать СОИСКАТЕЛИ кандидатской степени. Статус «СОИСКАТЕЛ» должен быть официально подтвержден принимающей организацией (университетом или научно-исследовательским институтом).
- Свободное владение английским языком является обязательным и должно быть продемонстрировано не менее чем 80 баллами по тестам TOEFL iBT и TOEFL iBT Special Home Edition, а также общим баллом 6,5 по IELTS Academic и IELTS Online. 100 баллов TOEFL требуется для следующих дисциплин : архитектура, экономика, коммуникации, информатика, международные отношения, журналистика, языки, литература, лингвистика, политология, государственное управление, общественное здравоохранение, социальная работа, социология, TEFL.
- Кандидаты должны иметь хорошее академическое образование. Кандидатам не нужно заранее сдавать TOEFL. Финалисты конкурса сдадут TOEFL за счет программы в октябре.
- Участники программы Фулбрайта въезжают в Соединенные Штаты по визе посетителя по обмену (J-1) и подпадают под действие требования о проживании в стране проживания в течение двух лет, связанного с визой J-1. Для тех кандидатов, которые уже ездили в США по визе J-1, на момент подачи заявления должно пройти не менее двух лет с момента вашего возвращения в Россию.
Ознакомьтесь с инструкциями по применению.
Крайний срок подачи заявок – 15 мая 2023 г. .
Ассистент преподавателя иностранных языков (FLTA) 2024-25
Программа Фулбрайта FLTA — это девятимесячная программа, финансируемая ECA, без получения степени. Это дает начинающим учителям английского языка возможность усовершенствовать свои навыки преподавания, повысить уровень владения английским языком и расширить свои знания об обществе и культуре Соединенных Штатов, одновременно обучая своему родному языку американских студентов и укрепляя преподавание иностранных языков в колледжах США. и университеты.
Участники FLTA могут ассистировать или преподавать до двадцати часов языковых занятий в неделю и должны записываться как минимум на два курса в семестр, один из которых должен быть посвящен исследованиям в США. Оставшаяся часть курсовой работы должна быть связана с их карьерой преподавателя английского языка. Ожидается, что участники FLTA также будут способствовать проведению культурных мероприятий, языковых клубов и языковых столов.
участника FLTA должны будут пройти ориентацию в США летом 2024 года, прежде чем прибыть в принимающие учреждения в августе, а также полугодовую конференцию по повышению квалификации в Соединенных Штатах, чтобы поделиться и обсудить передовой опыт преподавания иностранных языков и их текущие опыт преподавания с другими участниками FLTA.
Программа Fulbright FLTA не поддерживает иждивенцев или членов семьи. Кандидаты не могут иметь никаких иждивенцев, сопровождающих их в любое время в течение программы. Родственники и друзья могут навещать участников программы в праздничные дни. Участники FLTA должны вернуться в свои страны после завершения девятимесячной программы.
Все участники программы Fulbright FLTA получают ежемесячную стипендию, страховое покрытие в связи с несчастным случаем и болезнью, а также компенсацию проезда. Принимающие учебные заведения США предоставляют освобождение от платы за обучение для поддержки необходимой курсовой работы.
Право на участие
- Кандидаты должны быть гражданами России и должны проживать в России на протяжении всего процесса номинации и отбора. К участию в программе не допускаются граждане США и лица, имеющие двойное гражданство США и России, а также лица, подавшие заявку на получение постоянного вида на жительство или лотерею визы разнообразия.
- Кандидаты должны быть учителями английского языка или проходить обучение, чтобы стать учителями английского языка, и иметь как минимум эквивалент степени бакалавра США к июню 2024 года; Степени магистра очень желательны во многих учреждениях.
- Свободное владение английским языком является обязательным и подтверждается баллом не менее 79-80 (TOEFL iBT) или 6,0 (IELTS).
- Кандидаты должны продемонстрировать зрелость, надежность, честность и профессионализм. Существенное искажение фактов (например, плагиат) в любое время в течение периода подачи заявки или гранта является основанием для отмены отбора или прекращения действия гранта, а также лишения права на участие в будущем.
- Из-за структуры программы Фулбрайта FLTA соискатели FLTA должны быть способны преуспеть в двойной роли ассистента преподавателя и студента; они должны быть открыты для проживания со своими сверстниками из США в общежитии на уровне бакалавриата или магистратуры, а также для взаимодействия с преподавателями и сотрудниками со зрелостью и профессионализмом.
Предпочтительная квалификация
Участники FLTA должны подходить к обучению с энтузиазмом. Они должны быть искренне заинтересованы в обучении американских студентов русскому языку и русской культуре, проявлять знание русской культуры и осведомленность о текущих событиях в России, обладать лидерскими качествами, умением направлять своих учеников и хорошо взаимодействовать со студентами. Участники FLTA должны быть полны желания познакомиться с людьми и стать частью сообщества. Они должны уметь работать творчески, быть самостоятельными, но хорошими командными игроками, поддерживающими прекрасные отношения с преподавателями, сотрудниками и студентами.
Они также должны быть гибкими при размещении в небольших или более этнически разнообразных академических учреждениях, а также в более крупных городских учреждениях. Кандидаты также должны иметь отличные организаторские и компьютерные навыки. Также поощряется и приветствуется интерес к занятиям спортом, музыке, танцам, театру, литературе, поэзии и кулинарии. Важнейшие черты характера, которые кандидат должен продемонстрировать, — это гибкость и готовность получать новые знания и делиться ими.
Ознакомьтесь с инструкциями по применению
Крайний срок подачи заявок – 1 июня 2023 г. .
Программа Фулбрайта для приглашенных ученых (VS) 2024-25
Программа Fulbright Visiting Scholar проводит открытый конкурс для ученых в области гуманитарных, социальных, точных и естественных наук, а также для художников и дизайнеров. Основной целью Программы является укрепление культурных и академических связей между народами США и России, улучшение взаимопонимания между нашими странами. Программа полностью финансируется правительством США.
Финалисты конкурса получают стипендию на реализацию своего предложения в США по одной из двух категорий:
- Проведение исследований
- Проведение лекций/мастер-классов (по творческим дисциплинам)
Продолжительность проекта:
- Исследования – от 3 до 6 месяцев
- Лекции и мастер-классы – от 3 до 9 месяцев
Стипендии присуждаются на конкурсной основе:
- Академики, преподаватели, ученые и специалисты научно-исследовательских институтов и центров (ученая степень кандидата или доктора наук обязательна)
- Художники и специалисты в области прикладных и творческих дисциплин, а также библиотечные/музейные/архивные работники (ученая степень, такая как кандидатская или докторская, , а не , обязательна).
Программа Фулбрайта оказывает разностороннюю поддержку российским участникам, основной составляющей которой является ежемесячная стипендия, предназначенная для оплаты жилья и всех расходов на проживание. Кроме того, стипендия включает в себя покупку медицинской страховки, а также полное покрытие дорожных расходов в принимающий университет и обратно. Участник Программы размещается в университете, архиве или исследовательском центре в США, который считается наиболее подходящим для реализации проекта.
Участникам программы Fulbright Visiting Scholar разрешается брать на грант своих иждивенцев, таких как супруги и дети в возрасте до 21 года, у которых нет собственной семьи.
Право на участие
- Кандидаты должны быть гражданами России и должны проживать в России на протяжении всего процесса номинации и отбора. Обратите внимание, что граждане США и лица, имеющие двойное гражданство США и России, а также лица, подавшие заявку на получение постоянного вида на жительство или лотерею визы разнообразия, не имеют права на участие в программе.
- Кандидаты должны иметь ученую степень кандидата или доктора наук, за исключением специалистов в области искусства и прикладных дисциплин, таких как архитектура, градостроительство, управление библиотеками/архивами/музеями, хореография, музыка, театр, киноведение. , творческое письмо и теория коммуникаций. Для этих категорий академическая степень не является обязательным требованием, однако они должны демонстрировать сильный профессиональный опыт, иметь не менее 5 лет опыта работы в выбранной ими области и публикации или портфолио.
- Кандидаты должны продемонстрировать достаточные знания английского языка, которые будут оцениваться во время личных собеседований. Получатели гранта программы Fulbright
- въезжают в Соединенные Штаты по визе посетителя по обмену (J-1) и подпадают под действие требования о проживании в стране проживания в течение двух лет, связанного с визой J-1. Для тех кандидатов, которые уже ездили в США по визе J-1, на момент подачи заявления должно пройти не менее двух лет с момента возвращения в Россию.
- Возрастных ограничений для поступающих на программу «Приглашенный ученый» нет.
Ознакомьтесь с инструкциями по применению.
Крайний срок подачи заявок – 15 июля 2023 г.
Программа развития профессорско-преподавательского состава Фулбрайта (FFDP) 2024-25
Программа развития профессорско-преподавательского состава Фулбрайта (FFDP) предназначена для преподавателей, которые в настоящее время преподают в высших учебных заведениях России.
Целью Программы развития профессорско-преподавательского состава Фулбрайта (FFDP) является ознакомление участников с передовым опытом и теоретическими подходами к разработке учебных программ в США и предоставление им конкретных стратегий разработки учебных программ для нового курса, включая обзор академических и исследовательские ресурсы. В ходе программы стипендиаты FFDP исследуют и разрабатывают описания курсов и программы, а также намечают конкретные стратегии обучения для предлагаемых ими курсов.
Программа FFDP в настоящее время пересматривается, в то время как рассматриваются изменения в структуре программы. Даты соревнований по программе FFDP в настоящее время недоступны и будут объявлены после внесения изменений в программу. Всем, кто заинтересован в участии в программе FFDP, отправьте запрос по адресу [email protected] и отдел программы Фулбрайта будет присылать обновления о конкурсе.
Арктическая инициатива Фулбрайта
Арктическая инициатива Фулбрайта создаст сеть для стимулирования международного научного сотрудничества по проблемам Арктики при одновременном повышении взаимопонимания между народами Соединенных Штатов и людьми других стран. Используя совместную модель для воплощения теории в жизнь, участники программы проведут 18 месяцев, занимаясь решением вопросов исследования государственной политики, имеющих отношение к общим проблемам арктических стран. Участники программы сосредоточат свои исследования на одной из следующих тем Арктической инициативы Фулбрайта:
- Арктическая безопасность и сотрудничество
- Арктическая инфраструктура в изменяющихся условиях
- Параметры здоровья сообщества
Право на участие
Успешными кандидатами будут считаться ученые на всех этапах карьеры, в том числе прикладные исследователи, профессионалы и эксперты по знаниям коренных народов и традиционных знаний, работающие в академическом, государственном или частном секторах, которые демонстрируют выдающуюся квалификацию и опыт и достижения в области, явно связанной с одна из обозначенных тем исследования. Кандидаты должны быть активно вовлечены в область исследования или деятельность, имеющую отношение к темам и целям программы, быть открытыми для исследований и их исследований, а также заинтересованы в развитии совместной деятельности с другими стипендиатами Фулбрайта в Арктике.
- Кандидаты должны быть гражданами страны, из которой они подают заявление, и проживать в стране на момент подачи заявления. Не США заявители, имеющие двойное гражданство США. гражданство или имеющие постоянное место жительства «зеленые карты», независимо от того, проживают ли они в США или нет, не имеют права. Поскольку конкретные требования к проживанию варьируются от страны к стране, заявители должны напрямую связаться со своим местным офисом программы Фулбрайта, чтобы определить их соответствие требованиям.
- Кандидат наук. или эквивалентная профессиональная/высшая степень желательна, но не обязательна.
- Предпочтение будет отдаваться начинающим или средним ученым, прикладным исследователям и/или профессионалам с исследовательским опытом в государственном, некоммерческом или частном секторах.
- Кандидаты должны обладать специальными знаниями и опытом исследований в одной из определенных тематических областей исследований.
- Кандидаты должны продемонстрировать знание английского языка. Уровень владения языком кандидатов должен обсуждаться при подаче заявок в IIE.
Положения о награждении
- Ученые получат достаточно средств для оплаты проезда на все программные встречи, проезда и обслуживания для индивидуального визита по обмену, исследовательские материалы и помощь только для участников.
- Проживание и питание для всех групповых собраний оплачиваются отдельно. Награды также будут включать ограниченные пособия по несчастным случаям и болезни.
Все рекомендованные кандидаты Арктической инициативы, получившие финансирование, будут присоединены к местам, подходящим для предлагаемой работы. В некоторых случаях соискатели будут переписываться с коллегами в учреждениях или исследовательских центрах и, по сути, самостоятельно организовывать свое размещение. Кандидаты могут предоставить письмо-приглашение от потенциального принимающего учреждения.
Для получения дополнительной информации о программе посетите https://fulbrightscholars.org/arctic
Научный сотрудник (S-I-R)
Программа Fulbright Scholar-in-Residence (S-I-R) помогает высшим учебным заведениям США в расширении программ академического обмена. Основная цель программы – пригласить ученых и специалистов из 150 стран мира в кампусы США, которые обслуживают студенческие группы, недостаточно представленные в программах международного обмена, которые практически не принимали приглашенных стипендиатов программы Фулбрайта. Учреждения, которым отдается приоритет в программе S-I-R, включают: общественные колледжи, региональные университеты и учреждения, обслуживающие меньшинства.
Каждую осень высшие учебные заведения США подают предложения в Совет по международному обмену учеными (CIES) в рамках глобальной программы Fulbright Scholar-in-Residence (S-I-R) о приглашении ученых в кампус на один или оба семестра следующего учебного года.