Тест с ответами по теме введение в педагогическую деятельность – пройти тест онлайн бесплатно
Авторам
8-800-333-85-44
Оформить заявку
Вход
- Справочник
- Онлайн-калькуляторы
- Тесты с ответами
Выполним любые типы работ
- Дипломные работы
- Курсовые работы
- Рефераты
- Контрольные работы
- Отчет по практике
- Эссе
Педагогика
Педагогика
Педагогика
Педагогика
Педагогика
Педагогика
Педагогика
от 1 дня /
от 100 руб
Курсовая работа
от 5 дней /
от 1800 руб
Дипломная работа
от 7 дней /
от 7950 руб
Реферат
от 1 дня /
от 700 руб
Онлайн-помощь
от 1 дня /
от 300 руб
Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!
Методы скоростного конспектирования
обозначение часто употребления слов начальной и конечной буквой
– сжимание слова путем не дописывания гласных (согласных)
– смешенный прием (сокращение гласных в окончаниях)
– сокращение слов путем перерыва в начертании на гласные буквы
– пропуски букв и обозначение пропущенных букв дефисом
– сокращение слова путем обозначения частей слов в начале и в конце несколько букв
– сокращение обозначать часто встречающих местоимений
Стенография
А
вот так, например, могут выглядеть
сокращения часто встречающееся окончаний. Например, в словах “значение”,
“движение”, “течение” и прочих
подобных мы можем использовать
стенографический прием:
Гипераббревиатура
Вместо обычных сокращений гораздо более эффективно использовать такие приемы, как гипераббревиатура (вместо целого слова используется начальная буква, обведенная линией), пиктографию и иероглифику (использование рисунков), специальные способы записи окончаний.
Вот, например, как может выглядеть фраза ” Без революционной теории не может быть революционной борьбы” с использованием гипераббревиатуры. Вместо длинного слова революционный мы используем букву “Р”, заключенную в кружок.
Кванторизация
Квантор – логическая операция, дающая количественную характеристику области предметов: «все», «каждый», «некоторый», «любой», «всякий», «несколько», «существует».
Использование пиктограмм
Пиктография – отображает содержание сообщения в
виде рисунка, возможна условная символика.
Свертывание текста путем использования макроконтекста
Преобразование фразы
Пространственная запись
Использование табличной записи
Обработка конспектов
Умственная карта

Процесс построения карт памяти:
1 Используют различные графические средства (рисунки, символы, стрелочки, разные шрифты). Все они делаются разноцветными.
2 Лист располагают горизонтально, тем самым отводят больше места под рисунок (конспект).
3 В центре страницы обозначают главную идею.
4 Разноцветными ручками выводят из главной идеи линии, каждая из которых является определенной частью основной темы.
6 Конспект можно детализировать, т. е. добавлять линии.
7 Ключевые слова обозначают печатными буквами, а размер шрифта выбирают согласно значимости ключевого слова.
8
На карте должно быть много рисунков и
символов.
9 Стрелочки будут показывать связи между идеями
7 советов по ведению заметок для детей с проблемами обработки информации | Низкая скорость обработки
Делать заметки о том, что говорит учитель, — проблема для многих детей. Но учащимся с низкой скоростью обработки информации может быть особенно трудно не отставать. Вот стратегии, которые могут помочь вашему ребенку делать заметки.
1. Запросите дополнительные примечания.
Многие учителя отправляют по электронной почте или публикуют слайд-шоу, схемы PowerPoint и заметки Smart Board с уроков. Некоторые могут даже подготовить управляемые заметки, что дает детям структуру для заполнения. Дети, у которых есть или могут получить предварительно распечатанные заметки. Это могут быть копии от одноклассников или от учителя.
Изучение тем, выбранных нашими экспертами
Проблемы в школе
Стратегии и советы
Чтение и письмо

2. Рассмотрим клавиатуру.
Некоторым детям с низкой скоростью обработки информации использование компьютера для создания заметок в классе быстрее и проще, чем рукописный ввод. Для других дополнительное оборудование может отвлекать или громоздко. Или они могут в конечном итоге набирать слово в слово то, что говорит учитель, вместо того, чтобы записывать информацию таким образом, чтобы это помогло им понять ее. Поэтому поговорите со своим ребенком и со школой о пробном запуске. Если клавиатура поможет, ее можно будет добавить в план 504 или IEP.
3. Попросите ребенка практиковать почерк — много.
Чем больше ваши дети будут писать от руки, тем быстрее и четче будут их записи. Поэтому старайтесь поощрять своего ребенка как можно раньше (в начальной школе, если можете) и часто. Несмотря на то, что сейчас во многих школах курсиву не уделяется особое внимание, это самый быстрый способ письма. Если ваш ребенок получает услуги, вы можете попросить команду о дополнительном обучении скорописи.
Детям постарше могут быть полезны сокращения, например с для с . Способы делать заметки, которые не так сильно зависят от письма, например метод картирования, также могут помочь.
4. Поощряйте ребенка готовиться к уроку.
Если учитель вашего ребенка назначает чтение перед уроком, поработайте с ребенком, чтобы сделать это приоритетом. Знакомство с тем, что они слышат на уроке, может помочь детям не отставать при попытке обработать новые слова и понятия. Вы также можете поощрять своего ребенка держать тетради в порядке, заточенные карандаши и другие материалы под рукой.
5. Напоминайте ребенку каждый вечер просматривать конспекты занятий.
Ночной обзор — гораздо лучший вариант, чем попытки разобраться в незаконченных заметках несколько недель спустя, когда пришло время (или прошлое время) готовиться к тесту. Даже беглый взгляд поможет вашему ребенку найти места, где информация отсутствует или заметки неясны. Будет проще заполнить недостающую информацию в тот же день. Или ваш ребенок может спросить учителя в классе на следующий день.
6. Предложите сесть впереди класса.
Дети, которые находятся всего в нескольких футах от учителя, более склонны уделять внимание и полноценно участвовать в занятиях. А более активное слушание позволяет учащимся быстрее обрабатывать информацию. Сидение впереди также означает, что ваш ребенок будет меньше отвлекаться на других детей в классе. Способность оставаться сосредоточенным также может помочь повысить скорость обработки.
7. Попробуйте смарт-ручку.
Детям, у которых есть план 504 или IEP, может быть разрешено записывать лекции. Но у многих студентов не хватает терпения, чтобы просмотреть часы разговора, когда они вернутся домой. Умные ручки, такие как Livescribe или Equil, могут помочь. Они могут фиксировать все, что дети слышат и записывают в классе. Если какие-либо записи, которые они сделали, неясны, они могут дотронуться до них умной ручкой и воспроизвести то, что было сказано именно в этот момент лекции. Некоторые школы могут даже покрыть стоимость смарт-ручки, если она является частью плана 504 или IEP.
Изучите связанные темы
Проблемы в школе
Стратегии и советы
Чтение и письмо
Чтобы получить докторскую степень, вам придется читать. МНОГО. Быстрое чтение и эффективные заметки становятся очень важными навыками, особенно на первом этапе учебы. Серен делится некоторыми советами по поводу этой кучи литературы…
Если вы пытаетесь увеличить скорость чтения, возможно, вам покажется нелогичным включать в этот процесс ведение заметок. В конце концов, если вы останавливаетесь, чтобы делать заметки или отмечать место в тексте, вы также останавливаете процесс чтения, верно? И ответ: да, вы есть, но также и нет, вас нет. Все зависит от того, определяете ли вы процесс чтения как ежеминутную скорость чтения слов в минуту или как общее время, необходимое вам для извлечения всей необходимой информации из определенного текста.
Целью скорочтения является усвоение, обработка и сохранение основного содержания статьи, книги, журнала или другого письменного материала. Если вы читаете что-то очень быстро, но не помните, что читали, а потом вам приходится возвращаться и перечитывать материал, чтобы найти факт или цифру, то общее время, которое вы тратите на чтение текста, удваивается.
С другой стороны, если вы сделаете короткую паузу, чтобы сделать заметки, вы сделаете две вещи: во-первых, вы поможете своему мозгу запомнить эти конкретные элементы, включив другую деятельность (письмо) и, таким образом, активизировав больше частей мозга; и, во-вторых, у вас будет краткий справочник для дальнейшего использования, и поэтому вам не придется листать материал в поисках одной маленькой фразы.
Вы можете делать пометки на полях текста, выделять или подчеркивать ключевые фразы или записывать то, что вам нужно, на отдельном листе бумаги (настоятельно рекомендуется, если вы читаете книгу из библиотеки!).
Вот несколько полезных советов по созданию заметок, которые могут оказаться полезными:
- Отметьте ключевых слов , чтобы получить быстрый визуальный обзор всей страницы или главы для дальнейшего использования.
- Выделите фразы, которые заключают в себе основные идеи текста.
- Запишите цитаты , которые могут быть полезны при цитировании текста в презентации, и сохраните список из фактов, цифр и статистики , который вы сможете использовать позже.
- Напишите своими словами основные моменты раздела; перефразирование чего-либо добавляет воздействия и облегчает запоминание информации. Не забудьте указать причину, по которой вы нашли то, что отметили важным.
- В конце каждого основного раздела или главы составьте собственное краткое изложение , чтобы зафиксировать информацию в своем понимании и памяти.