Основы финансового планирования в муниципальных учреждениях: Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях

Содержание

Страница не найдена | Академия МУБиНТ

Страница не найдена | Академия МУБиНТ

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

Кажется, вы попали на страницу, которой нет.

Чтобы помочь найти нужную информацию, мы подготовили карту сайта:

  • Академия МУБиНТ
    • Об Академии
    • История
    • Органы управления
    • Наука
    • Кампус
    • Новости и события

      Новости и события Акамедии МУБиНТ

    • Вакансии
    • Контакты
    • Общество
  • Абитуриенту
    • Абитуриенту
    • Бакалавриат
    • Магистратура
    • Подать документы онлайн
    • Приемная комиссия
    • Восстановление на обучение
    • Направления подготовки
    • Сроки проведения приемной кампании
    • Вступительные испытания
    • Перевод из другого вуза
    • Стоимость обучения
    • Количество поданных заявлений о приеме
    • Приказы о зачислении
  • Студенту
    • Студенту
    • Личный кабинет
    • Расписание
    • ЭИОС
    • Студенческие клубы
  • Партнерам
    • Партнерам
    • Наши партнеры
    • Предлагаем
    • Мы заинтересованы
  • ДПО
    • ДПО
    • Учебные программы
    • Школа авторской кинорежиссуры Николая Бурляева
      • Школа авторской кинорежиссуры Николая Бурляева
    • Русское отделение
      • Русское отделение
      • Комплексный экзамен (патент, разрешение на временное проживание, вид на жительство)
      • Тестирование на гражданство РФ
      • Лингвистическое тестирование (уровни А1, А2, В1, В2, С1, С2)
    • Центр немецкого языка
  • Контакты

Карта сайта – Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

  • Главная
  • Общие сведения
    • Визитная карточка муниципального района
    • Природно-климатические условия и минерально-сырьевая база
    • История Таймыра
    • Коренные малочисленные народы Таймыра, их традиции
    • Социальная сфера
    • Экономика
    • Награды муниципального района
      • «За заслуги перед Таймыром»
      • «Женская Слава»
      • «Почетный гражданин Таймыра»
      • «Заслуженный работник Таймыра»
  • Органы местного самоуправления
    • Глава муниципального района
      • Биографическая справка
      • Полномочия
      • Сведения о доходах
      • Доклады и отчеты
    • Районный Совет депутатов
      • Краткая справка
      • Полномочия и функции
      • Список депутатов по округам
      • Структура и контакты
      • Постоянные депутатские комиссии
      • Статистическая информация о деятельности Совета депутатов
      • Регламентирующие документы
      • Сведения о доходах
      • Муниципальная служба и кадры
    • Администрация
      • Структура и контакты
        • Управление ГО и ЧС
        • Правовое управление
        • Управление имущественных отношений
        • Отдел природных ресурсов
        • Управление транспорта, информатизации и связи
        • Управление развития инфраструктуры
        • Управление экономики
        • Финансовое Управление
        • Отдел по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок товаров, работ и услуг
        • Управление муниципального заказа и потребительского рынка
        • Отдел по миграционной и жилищной политике
        • Управление ЗАГС
        • Управление образования
        • Управление по делам молодежи, семейной политике и спорту
        • Управление культуры
        • Отдел по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами
        • Отдел муниципальной службы и кадров
        • Управление по делам коренных малочисленных народов Таймыра и вопросам сельского и промыслового хозяйства
        • Отдел по обеспечению деятельности главы муниципального района
        • Отдел по региональным выплатам
      • Муниципальные предприятия и учреждения
      • Полномочия, задачи и функции
      • Регламентирующие документы
      • Сведения о доходах
      • Муниципальная служба и кадры
    • Контрольно-Счетная палата
      • История образования
      • Председатель
      • Структура и контакты
      • Полномочия, задачи и функции
      • Регламентирующие документы
      • Планы работы и отчеты
      • Сведения о доходах
      • Муниципальная служба и кадры
      • Текущая деятельность КСП
    • Территориальная избирательная комиссия №1
      • Структура и контакты
      • Полномочия, задачи и функции
      • Решения избирательной комиссии
      • Архив выборов
      • Формирование участковых избирательных комиссий и резерва составов УИК
    • Перечень находящихся в распоряжении ОГВ и ОМС сведений, подлежащих представлению заинтересованным лицам с использованием координат
  • Городские и сельские поселения
    • МО «Город Дудинка»
      • Общие сведения
      • Природно-климатические условия
      • Минерально-сырьевые ресурсы
      • Историческая справка
      • Экономика
      • Социальная сфера
      • Культура
      • Заповедники
      • Административный центр и поселки
      • Контакты
      • 350-летний юбилей города Дудинка
    • МО «Сельское поселение Караул»
      • Общие сведения
      • Историческая справка
      • Экономика
      • Социальная сфера
      • Культура
      • Административный центр и поселки
      • Контакты
      • Видеоролик, посвященный 400-летию с. Караул
    • МО «Городское поселение Диксон»
      • Общие сведения
      • Историческая справка
      • Экономика
      • Социальная сфера
      • Культура
      • Заповедники
      • Контакты
    • МО «Сельское поселение Хатанга»
      • Общие сведения
      • Историческая справка
      • Экономика
      • Социальная сфера
      • Культура и наука
      • Заповедники
      • Административный центр и поселки
      • Контакты
  • Документы
    • Устав
    • Проекты муниципальных правовых актов
    • Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
    • Муниципальные правовые акты
      • Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
      • Таймырский Долгано-Ненецкий районный Совет депутатов
    • Схема территориального планирования
    • Схемы комплексного использования и охраны водных объектов Таймыра
    • Положение о сайте
    • Пропускной и внутриобъектовый режим в здании районной Администрации
  • Обращения граждан
    • Интернет-приемная
    • Обращение граждан
    • Порядок и время приема граждан должностными лицами органов МС
    • Порядок обжалования решений
    • Обзоры обращений граждан
    • Написать обращение
  • Старая версия сайта

Главная

  • Глава муниципального района
    • Биографическая справка
    • Полномочия
    • Сведения о доходах
    • Доклады и отчеты
  • Районный Совет депутатов
    • Краткая справка
    • Полномочия и функции
    • Список депутатов по округам
    • Структура и контакты
    • Постоянные депутатские комиссии
    • Статистическая информация о деятельности Совета депутатов
    • Регламентирующие документы
    • Сведения о доходах
    • Муниципальная служба и кадры
  • Администрация
    • Структура и контакты
    • Муниципальные предприятия и учреждения
    • Полномочия, задачи и функции
    • Регламентирующие документы
    • Сведения о доходах
    • Муниципальная служба и кадры
  • Контрольно-Счетная палата
    • История образования
    • Председатель
    • Структура и контакты
    • Полномочия, задачи и функции
    • Регламентирующие документы
    • Планы работы и отчеты
    • Сведения о доходах
    • Муниципальная служба и кадры
    • Текущая деятельность КСП
  • Территориальная избирательная комиссия №1
    • Структура и контакты
    • Полномочия, задачи и функции
    • Решения избирательной комиссии
    • Архив выборов
    • Формирование участковых избирательных комиссий и резерва составов УИК
  • Перечень находящихся в распоряжении ОГВ и ОМС сведений, подлежащих представлению заинтересованным лицам с использованием координат

Понимание муниципальных финансов: ресурсы и инструменты

Перейти к основному содержанию Перейти к навигации по сайту

Лига городов Калифорнии®

Дополнительные параметры

Лига городов Калифорнии

Статья Интернет-эксклюзив

Надзор за финансами агентства является одной из самых важных обязанностей выборного должностного лица. важные обязанности. Чтобы помочь местным чиновникам в этом обязанности, Институт местного самоуправления (ILG) недавно обновил его публикация Понимание основ налоговой службы округа и города . Местные органы власти предоставляют основные службы, включая общественную безопасность (полиция, пожарная и экстренные службы), парки и зоны отдыха, дороги, паводковые охрана, канализация, водоснабжение, вывоз мусора, переработка и др. коммунальные услуги. В этой публикации объясняется, как местные органы власти платят для таких услуг и объектов с использованием различных потоков доходов.

Понимание основ округа и города Доходы  обсуждает услуги, которые местные органы власти предоставлять своим резидентам и подробно изучает доходы которые позволяют городам, округам и специальным районам предоставлять эти услуги, в том числе:

  • Налоги;
  • Плата за обслуживание, начисления и сборы;
  • Доходы от других государственных учреждений;
  • Арендная плата за пользование общественным имуществом;
  • Штрафы, конфискации и пени; и
  • Прочие доходы.

Финансовый менеджмент и бюджетирование могут быть сложными для освоения. ILG предлагает множество других ресурсов, чтобы помочь избранным должностные лица, персонал и общественность понимают местную финансовую планирование и управление. Финансовый Управление для выборных должностных лиц: вопросы к Спросите  предоставляет руководство для избранного должностного лица, чтобы помочь обеспечить внедрение передовой практики. Бюджет Создание и мониторинг описывает процесс составление бюджета, включая установление целей и приоритетов для агентства, распределяя ресурсы в соответствии с этими целями и приоритеты и сравнение фактических расходов и доходов с теми, заложено в текущем бюджете.

Посетите www.ca-ilg.org/budgeting-and-financial-management, чтобы найти дополнительные ресурсы для управления финансами и бюджетирования.

Ресурсы для вовлечения общественности в бюджетирование и финансы

Вовлечение сообщества может информировать о бюджетном процессе и помочь жители понимают трудный выбор, который бюджетирование влечет за собой. Общественный Engagement in Budgeting содержит обзор того, как для вовлечения общественности в бюджетный процесс и охватывает причины привлекать общественность, советы по задаванию правильных вопросов, инструменты для рассмотреть и разработать стратегию поддержания общественного участия.

Как только агентство узнает о преимуществах привлечения общественности в процессе составления бюджета, набор инструментов бюджета описывает ряд способов, которыми местные власти могут улучшить участие. К ним относятся бюджетное образование и информационно-разъяснительная работа, опросы, семинары, консультативные комитеты, совещательные форумы, совместное бюджетирование и работа с существующими районные советы и комитеты.


Эта статья опубликована в выпуске журнала за ноябрь 2016 г. Вестерн Сити
Вам понравилось то, что вы здесь прочитали? Подписаться на Western City


ФИНАНСЫ И БЮДЖЕТЫ МЕСТНЫХ САМОУПРАВЛЕНИЙ

ФИНАНСЫ И БЮДЖЕТЫ МЕСТНЫХ САМОУПРАВЛЕНИЙ

0063



Это руководство состоит из семи разделов:

  1. Важность эффективного муниципального финансового планирования и управления.
  2. Что такое финансовый менеджмент?
  3. Бюджетный цикл и участие населения
  4. Источники доходов муниципальных образований
  5. Тарифы на коммунальные услуги
  6. Тарифы на недвижимость
  7. Управление денежными потоками

9 0077
  1. Важность эффективного муниципального финансового планирования и управления

Эффективное управление финансами может помочь муниципалитетам превратить свои районы в лучшее место для жизни и работы. Большинство советников и членов сообщества знают, какие муниципальные услуги они хотели бы иметь в своем районе. Эта мечта об идеальном сообществе известна как «видение» муниципалитета.

Одной из самых больших обязанностей советника является утверждение и регулярный мониторинг бюджета муниципалитета, который обеспечивает деньги для реализации видения. Эта работа должна проводиться в консультации и сотрудничестве с комитетом прихода. Сообщество должно быть максимально вовлечено в принятие решения о том, каковы должны быть приоритеты расходования средств в районе, в котором они живут. Члены совета прихода и комитеты прихода должны отчитываться перед собраниями прихода о широких бюджетных планах и консультироваться с жителями о программах и проектах, которые повлияют на их.

Без средств для реализации политики советники не смогут «изменить мир к лучшему» или хорошо послужить своим сообществам. Эффективное управление финансами гарантирует наличие средств для реализации политики совета. Это большая ответственность, поскольку муниципалитеты несут ответственность за управление большими суммами денег и предоставление услуг, которые ежедневно влияют на жизнь людей. Советники, члены комитетов и должностные лица обязаны следить за тем, чтобы этими деньгами распоряжались осторожно, прозрачно и честно.

Хорошее управление финансами является ключом к успеху на местном уровне Местные активисты и члены районных комитетов должны разбираться в муниципальных финансах и бюджетах, чтобы иметь возможность вовлекать советников в более масштабные дебаты о расходах и приоритетах развития.

  1. Что такое финансовый менеджмент?

В таблице ниже представлены процессы финансового управления, которые используются в муниципалитетах.

ПРОЦЕСС

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Составление бюджета

  • Выяснение того, какой доход получит муниципалитет, и сопоставление его с запланированными расходами путем подготовки подробных планов и прогнозов.

Охрана

  • Внедрение средств контроля для обеспечения того, чтобы доход, капитал и активы, такие как деньги, автомобили, компьютерное оборудование и т. д., были защищены от неправомерного использования, повреждения, потери или кражи.

Мониторинг
(Финансовая отчетность)

  • Мониторинг фактических доходов и расходов и сравнение их с бюджетом посредством регулярной финансовой отчетности и корректирующих действий при необходимости.

Аудит (подотчетность)

  • Отчет о финансовых результатах всем заинтересованным сторонам путем подготовки муниципальных финансовых отчетов, которые проверяются Генеральным аудитором, который отчитывается перед парламентом.

Районные комитеты имеют право (и обязанность!) обсуждать, задавать вопросы и давать рекомендации совету о наилучших способах получения дохода, снижения затрат, предотвращения коррупции и защиты активов муниципалитета. Это хороший финансовый менеджмент!

  1. Цикл составления бюджета и участие сообщества

Что такое бюджет?

Бюджет — это финансовый план. Он обобщает в финансовых цифрах деятельность, запланированную на предстоящий год, с указанием затрат [расходов] на эту деятельность и откуда будут поступать доходы для оплаты расходов.

“Финансовый год” и консультации по бюджету

Финансовый год южноафриканских муниципалитетов длится с 1 июля каждого года по 30 июня следующего года. Муниципалитеты должны составлять бюджеты на каждый финансовый год. Совет должен утвердить эти бюджеты до начала нового финансового года после надлежащего планирования и консультаций с районными комитетами и другими заинтересованными группами в этом районе. Например, бюджет на финансовый год, начинающийся в июле 2002 г., должен быть утвержден до конца июня 2002 г. Проект бюджета должен быть готов за несколько месяцев, чтобы его можно было использовать для консультаций. (примерно в марте)

Утверждение бюджета является одной из наиболее важных задач, выполняемых советниками после консультаций с комитетами приходов и другими заинтересованными сторонами.

Районные комитеты должны тщательно изучить те части бюджета, которые касаются жителей их района. Советники прихода также могут созывать собрания прихода для обсуждения бюджета. Если на вашу организацию влияет муниципальный бюджет и планы, пригласите советника прийти и обсудить с вами бюджет и планы. Все члены сообщества также имеют право присутствовать на внеочередном заседании совета, на котором обсуждается и голосуется бюджет.

Типы бюджетов

Существует два типа бюджетов: операционный бюджет и капитальный бюджет.

Капитальный бюджет касается больших затрат, которые вы платите один раз, чтобы что-то построить, и того, как вы будете платить за это, например, прокладку водопровода в новом поселке.

Текущий бюджет касается повседневных расходов и доходов, связанных с предоставлением муниципальных услуг, например, заработной платы счетчиков и работ по техническому обслуживанию для поддержания потока воды.

Операционный бюджет операционный бюджет муниципалитета включает запланированные текущие расходы (расходы) и доходы для предоставления всех услуг населению.

Операционные расходы – это стоимость товаров и услуг, от которых будет получена краткосрочная выгода, т. е. услуги будут израсходованы менее чем за один год.

Например, выплата заработной платы персоналу приводит к краткосрочной выгоде, поскольку наемным работникам выплачивается ежемесячная оплата за один месяц работы. Они могут уйти в отставку в следующем месяце, и муниципалитет больше не сможет пользоваться их навыками. Примерами операционных расходов являются заработная плата, заработная плата, ремонт и техническое обслуживание, телефоны, бензин, канцелярские товары.

Операционный доход – это сумма, полученная за услуги, оказанные за краткосрочный период. Например, налогоплательщики уплачивают ставки ежемесячно или ежегодно в качестве оплаты своему муниципалитету за получение муниципальных услуг. Примерами операционного дохода являются ставки на недвижимость, плата за обслуживание, инвестиционные проценты и штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Капитальный бюджет – Капитальный бюджет откладывает деньги для запланированных расходов на долгосрочные покупки и крупные инвестиции, такие как земля, здания, автомобили, оборудование и офисная мебель, которые будут муниципальным активом более года – Наверное, на много лет вперед.

В капитальном бюджете муниципалитета указывается сметная стоимость всех статей капитального характера, таких как строительство дорог, зданий и приобретение транспортных средств, запланированных на этот бюджетный год.

Разница между операционным и капитальным бюджетами

Полезный способ взглянуть на разницу между операционными и капитальными затратами — подумать о покупке автомобиля. Покупка автомобиля является капитальной, так как предполагаемый срок эксплуатации автомобиля намного больше одного года. Стоимость топлива и ремонта обеспечивает только краткосрочную выгоду (менее года) и, следовательно, является операционными расходами.

Капитальный и операционный бюджет должны быть подготовлены и обсуждены вместе. Это важно, поскольку запланированные расходы, включенные в капитальный бюджет муниципалитета, повлияют на операционные расходы и доходы, необходимые для эффективной «эксплуатации» активов муниципалитета.

Эту связь между капитальным и операционным бюджетом можно объяснить, снова используя пример с автомобилем. Если вы решите купить автомобиль, помимо включения средств на это в свой капитальный бюджет, вам придется включить деньги в операционный бюджет на шины, заработную плату водителей, бензин, обслуживание и другие операционные расходы.

Увеличение операционных расходов необходимо учитывать при принятии решения о покупке нового автомобиля. Если расходы на топливо, шины, ремонт и заработную плату не могут быть включены в операционный бюджет из-за недостаточности средств для их оплаты, то муниципалитет не должен покупать автомобиль!

  1. Источники муниципальных доходов

Муниципалитеты должны обеспечить достаточное количество денег для оплаты своих запланированных расходов, если они хотят «сбалансировать бюджет». Существуют различные источники дохода, которые муниципалитеты могут использовать для финансирования своих расходов. В этом разделе описываются различные источники муниципального дохода и рассматриваются способы принятия решения о том, какой из них лучше всего соответствует потребностям вашего муниципалитета.

Основные источники финансирования бюджета капиталовложений

Внешние кредиты – Внешние кредиты (от банка или другого финансового учреждения) являются дорогостоящей формой финансирования бюджета капиталовложений из-за высоких процентных ставок в Южной Африке. Внешние займы следует использовать только для финансирования покупки основных капитальных объектов, таких как дороги, здания, канализационные и водопроводные системы.

Внутренние ссуды Многие муниципалитеты имеют внутренние «сберегательные фонды», такие как Фонды капитального развития или Консолидированный ссудный фонд. Эти фонды могут предоставлять муниципалитету внутренние ссуды для покупки или развития капитальных объектов, как правило, по более низкой процентной ставке, чем для внешнего кредита, и муниципалитет возвращает проценты в свой собственный «сберегательный фонд», который впоследствии может быть использован. для другого капитального проекта.

Взносы из доходов – При покупке небольшого объекта капитала небольшая общая стоимость может быть оплачена из операционного дохода в год покупки. Этот источник финансирования известен как «взносы из доходов». В большинстве муниципалитетов этот источник финансирования используется для оплаты более мелких статей капитала, таких как один или два предмета мебели и оборудования. Поскольку проценты не выплачиваются, этот источник финансирования значительно дешевле, чем внешние или внутренние займы.

Государственные гранты Муниципалитеты могут обращаться к национальному правительству за грантами на развитие инфраструктуры. Доступны два основных фонда:

  • CMIP [Программа консолидации муниципальной инфраструктуры] можно получить в Департаменте провинциального и местного самоуправления
  • Проекты водоснабжения можно получить в Департаменте водного хозяйства.

Пожертвования и общественные взносы Местные и иностранные доноры могут иногда пожертвовать капитал или деньги, которые будут использоваться специально для покупки капиталовложений в неблагополучном районе. Они могут захотеть огласки своего пожертвования, которое муниципалитет может организовать, чтобы признать их спонсорство.

Государственно-частное партнерство Капитальные затраты могут быть оплачены посредством партнерства между частным сектором и муниципалитетом. В большинстве случаев партнер из частного сектора будет иметь мотив получения прибыли в финансируемых услугах и капитале, поэтому условия должны быть тщательно определены для защиты интересов сообщества.

Основные источники финансирования оперативного бюджета

Ставки на недвижимость – Все лица и предприятия, владеющие недвижимым имуществом (землей, домами, фабриками и офисными зданиями) в муниципальном районе, уплачивают “Ставки на недвижимость” – ежегодный налог, основанный на стоимость каждого свойства. Доход от тарифов используется муниципалитетом для оплаты общих услуг для всех людей, которые не могут быть легко отнесены на счет конкретного пользователя услуг в качестве «платы за обслуживание», например, дороги, тротуары, парки, уличное освещение, управление ливневыми стоками и т. д.

Плата за обслуживание / Тарифы – Для конкретных услуг, которые могут быть непосредственно оплачены домом или фабрикой, следует принять принцип «платит пользователь». То есть взимать цену или «тариф» за такие услуги, как вода, электричество или утверждение планов строительства; где точное использование услуги может быть измерено, человеку или компании, которые фактически использовали эту услугу.

Штрафы – Штрафы за нарушение правил дорожного движения, штрафы за несвоевременную оплату книг в библиотеке, штрафы за несвоевременную оплату услуг: эти штрафы являются еще одним источником дохода или «дохода», и в то же время мотивируют пользователей услуг к культуре соблюдения демократических законы, правила и сроки.

Справедливая доля – Справедливая доля представляет собой сумму денег, которую муниципалитет ежегодно получает от национального правительства. Конституция гласит, что все доходы, собираемые на национальном уровне, должны быть разделены на равных [справедливо] между национальными, провинциальными и местными сферами управления. Справедливая доля местных органов власти предназначена для обеспечения того, чтобы муниципалитеты могли предоставлять основные услуги и развивать свои территории. Сумма, которую получает муниципалитет, зависит в основном от количества малообеспеченных людей в районе, где сельские муниципалитеты обычно получают больше. Большинство муниципалитетов получают лишь небольшую часть своего операционного бюджета из справедливой доли.

  1. Тарифы на муниципальные услуги

«Тариф» означает плату за обслуживание, которую муниципалитет взимает за пользование услугами. Цены на эти услуги должны быть доступными как для людей, пользующихся услугами, так и для самого муниципалитета. Районные комитеты должны информировать советников об услугах, необходимых в районе, о доступной цене (или «тарифе») на услуги и о том, как гарантировать, что люди платят за их услуги. Общественные организации должны участвовать в консультационных встречах для обсуждения эффективного и рентабельного предоставления услуг.

Каждый год в рамках цикла подготовки бюджета должен проводиться пересмотр тарифов («прейскурант») на:

  • основные услуги, такие как водоснабжение, электричество, канализация или вывоз мусора
  • специализированные услуги, такие как как утверждение планов строительства
  • штрафы и пени, такие как штрафы за нарушение правил дорожного движения или просроченные платежи, проценты за просрочку платежа.

При принятии решений необходимо учитывать следующее:

  • Тарифы должны быть разумными и доступными для людей, пользующихся этими услугами.
  • На основе скользящей шкалы, так что каждый получает базовую сумму бесплатно, а затем платит все более высокие тарифы за количество воды или электричества, которое они используют. Эти тарифы на большие объемы необходимы для покрытия бесплатного базового снабжения тех, кто потребляет мало, чтобы выжить.
  • Политика работы с бедными домохозяйствами, которые не могут себе ничего платить
  • Справедливо по отношению к муниципалитету, чтобы возместить большую часть (или все!) затрат на предоставление услуг населению, чтобы доходы от тарифов могли покрывать заработную плату персонала , ремонт водопровода, а также возместить Eskom объемную поставку электроэнергии в ваш муниципалитет.
  1. Ставки на недвижимость

В Южной Африке (и во многих других демократических странах) ставки на недвижимость являются важным источником дохода муниципалитета для оплаты общих услуг и удобств, которые муниципалитет предоставляет люди района.

  • «Ставки» — это налоги на имущество, которые муниципалитет может взимать со всех лиц и предприятий, владеющих недвижимым имуществом (землей и зданиями) в муниципальном районе, исходя из оценочной стоимости этого имущества.
  • «Ставка в рандах» ежегодно устанавливается советом как «процент» от стоимости имущества, который владелец должен платить муниципалитету. Ставка может быть (например) 2 цента в рандах, так что, если стоимость чьей-либо земли и дома составляет 100 000 рандов, владелец собственности (или «плательщик») должен заплатить 2 000 рандов в виде налога на имущество (или «ставки») в пользу муниципалитет. Обычно этот налог можно платить либо ежегодно, либо двенадцатью ежемесячными платежами.
  • В «Оценочной ведомости» муниципалитета перечислены все основные объекты недвижимости на территории муниципалитета, кому они принадлежат и какова официальная стоимость земли и здания.

Важно, чтобы эти значения регулярно обновлялись, так как ваш район развивается, люди улучшают свою собственность, а цена на землю меняется. Ставки должны основываться на справедливой актуальной стоимости каждого объекта недвижимости; в противном случае люди могут обвинить ваш муниципалитет в взимании с них несправедливого налога на недвижимость.

Вот некоторые важные факторы, которые следует помнить комитету вашего прихода и совету относительно ставок на недвижимость:

Доступность по цене Ставки на недвижимость представляют собой демократическую форму налогообложения, имеющую юридическую силу. Если налогоплательщики не платят по своим ставкам, муниципалитеты имеют законное право получить постановление суда о продаже имущества налогоплательщиков, чтобы дать возможность муниципалитету возместить невыплаченные ставки, которые они заложили в бюджет, для предоставления коммунальных услуг.

Несмотря на то, что это форма налогообложения, налогоплательщики могут быть не в состоянии платить чрезвычайно высокие ставки. Таким образом, доступность является очень важным фактором, который следует учитывать при утверждении бюджета, иначе может начаться бойкот тарифов.

Воздействие на бизнес-организации – Тарифы и плата за обслуживание могут быть значительными затратами для бизнес-организации в вашем районе. Если ставки и плата за услуги слишком высоки, компания может перенести свою фабрику или магазины в другие муниципалитеты, где ставки ниже. Это может привести к потере работы или неудобствам для жителей вашего района.

Степень перекрестного субсидирования – Степень перекрестного субсидирования тарифов (и тарифов на оплату услуг) является одним из наиболее сложных факторов, которые необходимо учитывать при утверждении бюджета. Перекрестное субсидирование – это степень, в которой одна группа или (более богатые) налогоплательщики платят дополнительную сумму, чтобы другие группы (более бедных) налогоплательщиков могли платить меньшую сумму.

Скидки на ставки – Один из способов перекрестного субсидирования ставок на недвижимость от более богатых к более бедным налогоплательщикам заключается в том, чтобы совет согласовал «скидку» (например, «скидку») для пенсионеров или малого бизнеса. Другими словами, эти группы будут платить меньше обычной ставки за реальную стоимость своей собственности, при условии, что они смогут доказать муниципалитету, что в этом году они зарабатывают меньше определенной суммы.

  1. Управление денежным потоком

«Денежный поток» или «денежный поток» — это движение денег на банковский счет муниципалитета и с него, когда деньги поступают от налогоплательщиков или выплачиваются персоналу и обслуживающему персоналу. провайдеры. Когда на банковский счет поступает больше денег, чем должно быть выплачено, муниципалитет имеет «излишек» денег и может приступить к запланированным проектам развития, которые были запланированы в бюджете.

Когда нужно выплатить больше денег, чем поступает, ваш муниципалитет может столкнуться с большими финансовыми проблемами или обанкротиться. Муниципалитет может занять деньги в банке (овердрафт) или в другой сфере государственного управления (кредит или грант), или увеличить имущественные ставки и плату за услуги (тарифы), которые люди должны платить за местные услуги, чтобы избежать ситуации

Ни один из этих вариантов не очень хорош для репутации вашего муниципалитета. Несмотря на то, что районные комитеты и общественные организации не участвуют в «управлении денежными потоками» муниципалитета, вам необходимо знать, насколько важно избегать «отрицательного денежного потока» или «дефицита». Это когда муниципалитет должен больше денег, чем у него есть в банке, и ему приходится останавливать проекты, за которые он не может заплатить. «Управление денежными потоками» должно быть постоянным пунктом в повестке дня собраний совета, и документы по этому вопросу должны быть представлены на заседаниях совета или приходского комитета. Задайте вопросы о том, насколько хорошо денежные потоки планируются, контролируются и отслеживаются казначеем и исполнительным комитетом или комитетом мэра.

Роль комитета района

Все члены комитета района должны помочь в достижении «положительного денежного потока» для проектов развития вашего муниципалитета:

  • побуждать всех в вашем сообществе своевременно оплачивать свои тарифы и плату за обслуживание
  • возражать против любой траты муниципальных денег, о которой вы слышите, и требовать надлежащего объяснения или расследования
  • привлечение вашего советника к ответственности за борьбу с коррупцией или растрату муниципальных денежных средств или других активов.
  • Оставить комментарий