Отчет о практике государственное и муниципальное управление: Государственное и муниципальное управление как специальность высшего профессионального образован. Практика по государственному и муниципальному управлению Пример программы производственной практики по гму

Содержание

Отчеты по практике. Государственное и муниципальное управление (ГиМУ)

Отчеты по практике. Государственное и муниципальное управление (ГиМУ) – Examenna5
  • Главная
  • Новости
  • Заказ работы
  • Контакты

Каталог работ

4882Все работы 613Отчеты по практике 8Английский язык 3Архитектура 2Банковское дело 1Библиотечное дело 1Бухгалтерлік есеп 22Бухгалтерский учет 31Бухгалтерский учет, анализ и аудит 1Валеология 1Введение в инженерную деятельность 1Гостиничное дело 11Государственное и муниципальное управление (ГиМУ) 1Гражданское право 2Делопроизводство 1Инклюзивное образование 12Информационные системы и технологии 1Қаржы 2Коммерция 1криминалистика 6Маркетинг 2Международные отношения 76Менеджмент 21Менеджмент в здравоохранении 21Менеджмент организации 1Металлургия 1Метрология 1Организация обслуживания и питания 1Организация производства и технологии производства 5Оценочная деятельность 1Парикмахерское дело 68Педагогика 2Политология 4Право 1Предпринимательство 13Программирование 16Психологическое консультирование 21Психология 10Психолого-педагогическое образование 14Социальная работа 1Таможенное дело 3Товароведение и экспертиза товаров в таможенной деятельности 6Торговое дело 9Туризм 25Управление персоналом 4Управление пожарной безопасностью 9Филология 3Финансовый учет 11Финансы 1Финансы и кредит 1Финансы предприятий 1Химия 2Экология 141Экономика 8Экономика и управление 7Экономика Предриятия 14Юриспруденция


  1. Производственная практика (НИР по ГиМУ) в пожарной части «9 отряд федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре» (2019) ОМГА – заказать диплом в Омске
  2. Производственная практика по ГиМУ в ГУ «Служба пожаротушения и аварийно-спасательных работ департамента по Чрезвычайным ситуациям” (2020) ОМГА
  3. Производственная практика (НИР) по ГиМУ «Анализ коммуникативных технологий в ГУ «Служба пожаротушения и аварийно-спасательных работ департамента по Чрезвычайным ситуациям” (2020) ОМГА
  4. Учебная практика по ГиМУ в ГУ «Служба пожаротушения и аварийно-спасательных работ департамента по Чрезвычайным ситуациям” (2020) ОМГА
  5. Производственная практика (НИР 2: Анализ эффективности кадровой работы в ГУ «Управление полиции г. Темиртау) по ГиМУ (2018) ОМГА – заказать диплом в Омске
  6. Производственная практика (НИР) по менеджменту “Совершенствование кадровой работы в государственных и/или муниципальных органах управления” (на примере Государственное учреждение «Управление полиции города Темиртау”) (2019) ОМГА – заказать диплом в Омске
  7. Технологическая практика социальная работа в ГУ «Жезказганский городской центр социальной адаптации для лиц, не имеющих определенного места жительства» (2018) ОМГА – заказать диплом в Москве
  8. Преддипломная практика по теме ВКР: «Связи с общественностью в органах государственной власти (на примере Управления полиции г. Темиртау)» 2019 ОМГА
  9. Научно-исследовательская работа на тему: Связи с общественностью в органах государственной власти (на примере УП г. Темиртау) (2019) ОМГА
  10. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика, педагогическая практика) на примере ГУ «Управление полиции г. Темиртау» (2019) ОМГА
  11. Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) на примере ГУ «Управление полиции г. Темиртау» (2019) ОМГА

Как скачать!


Преддипломная практика Государственное и муниципальное управление в ГУСЭ (ГЭУ): методические рекомендации по прохождению

1.    преддипломная практика

В соответствии с действующим государственным образовательным стандартом (ГОС) высшего профессионального образования по специальности 080504.65 (061000) «Государственное и муниципальное управление» образовательная программа в качестве своего обязательного элемента должна содержать программы учебно-ознакомительной, проектно-диагностической и преддипломной практик. Организация практик может иметь различные формы, но при этом быть направлена на получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности.

Объектами профессиональной деятельности специалиста и практики студента в соответствии с ГОС являются:

§        различные организации и подразделения в системе государственного и муниципального управления;

§        процессы экономической, политической, организационной и социальной жизни общества;

§        проблемы функционирования и развития государства и его региональных и муниципальных образований;

§        проблемы взаимодействия человека и общества.

Выпускник специальности 080504.65 в ходе практики должен быть подготовлен к следующим видам деятельности, которые выделяются в соответствии с его назначением и местом в системе государственного и муниципального управления:

§        планированию индивидуальной и совместной деятельности;

§        организации работы по целям, ресурсам и результату;

§        рациональному контролю деятельности сотрудников и организации в целом;

§        руководству коллективом и координации деятельности во внешней среде;

§        мотивации сотрудников;

§        представительству организации и ее внешних интересов;

§        исследованию и диагностике проблем, прогнозов, целей и ситуаций;

§        консультационной, методической и образовательной работе с сотрудниками;

§        инновационной деятельности в области управления.

Студенты, обучающиеся по очно-заочной (вечерней), заочной формам обучения, получающие образование в форме экстерната, при наличии стажа работы по профилю специальности от прохождения преддипломной практики освобождаются.

Перед началом практики выпускающая кафедра проводит общее организационное собрание руководителей практики и студентов. Во время прохождения практики студенты подчиняются режиму работы, установленному в данной организации (предприятия).

В процессе практики должна быть проделана вся аналитическая работа, подготовлена аналитическая часть проекта и намечены основные задачи, определяющие его содержание. Результаты работы студент периодически, не реже одного раза в неделю, сообщает руководителю дипломного проекта, ставит перед ним вопросы, требующие разъяснения, как по объему собранных материалов, так и по существу сделанных выводов.

Руководитель дипломного проекта определяет общую схему изучения объекта исследования, дает рекомендации по литературе и консультирует студента в период прохождения практики.

 

1 Цель, задачи и этапы преддипломной практики

Преддипломная практика является составной частью учебного процесса, проводится для всех форм обучения и имеет целью:

§        закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

§        приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по специальности 061000 «Государственное и муниципальное управление»;

§        изучение выбранного объекта (по литературным источникам, нормативным документам и в прцессе практической деятельности) и уточнение темы дипломного проекта.

Одной из важнейших задач преддипломной практики является сбор практического материала, необходимого для написания дипломного проекта. В этой связи преддипломную практику необходимо рассматривать как важнейший этап процесса дипломного проектирования, без правильной организации которого невозможно выйти на защиту дипломного проекта.

В результате освоения программы практики студент должен:

§        овладеть организационно-управленческими умениями и навыками практической работы, связанной с работой органов государственного и муниципального управления;

§        получить навыки выполнения конкретного задания, составления и оформления служебной документации;

§        получить навыки делового общения, кадровой работы;

§        подобрать конкретный материал для проектной части своего диплома.

2.        Содержание преддипломной практики

Наименование тем практики

Формируемые умения и навыки

Содержание учебной информации, необходимой для овладения умениями и навыками

Примерный перечень работ

Связь с дисцип-линами

1

2

3

4

5

1. Место подразделения в системе государственных органов законодательной, исполнительной, судебной властей, органах местного самоуправления или в иных органах, организациях и учреждениях. Его задачи и функции.

знать систему государственного и муниципального управления и тенденции их развития

Система федеральных и городских органов представительной, судебной, исполнительной власти, органов местного самоуправления.

Работа с нормативными и законодательными документами, со справочной литературой, другими источниками информации.

Опд 08,

Опд 09, СД 01, СД 02, СД 03,

2. Правовое обеспечение деятельности подразделения государственного или муниципального управления. Окончательная формулировка темы дипломного проекта.

получить навыки работы с нормативными и законодательными документами, со справочной литературой, другими информационными источниками.

Правовые основы государственного и муниципального управления.

Работа с нормативными и законодательными документами, со справочной литературой, другими источниками информации.

Опд 11,

3. Информационное обеспечение деятельности подразделения государственного или муниципального управления.

получить опыт использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности.

Делопроизводство и оформление документации. Требования к составлению и оформлению управленческой документации. Современные информационные технологии в управленческой деятельности.

Организация профессионального делопроизводства, ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Работа на ПК для обработки информации.

СД 05, 06, 07

4. Организационная структура подразделения.

Технология принятия и реализации управленческих решений

опыт разработки принятия и реализации управленческих решений

Основы денежно-кредитной, налоговой, социальной и инвестиционной политики государства. Основы бухгалтерского учёта. Основные сферы финансовой системы РФ.

Подготовка управленческих решений, решение организационных задач. Осуществление управленческого контроля.

ОПД 03, 04;

СД 05, 06, 07

5. Психологические аспекты управления

навыки формирования благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

Природа конфликтов. Проблемы социализации личности.

Разрешение конфликтных ситуаций.

СД 02,

6. Систематизация материалов для отчета по практике и дипломному проекту

Обобщение материалов, анализ работы подразделения государственного или муниципального управления., предложения по устранению недостатков и повышению эффективности его работы

Материалы собранные за время прохождения практики, которые могут быть использованы для составления отчёта, используемая информация должна быть без ограничения доступа (без грифа секретности и конфиденциальности)

Сбор и обобщение материалов по темам практики

 

7. Оформление отчета

систематически учитывать и описывать работу, выполняемую в соответствии с программой практики

Требование к оформлению отчета

Ежедневное ведение дневника и окончательное оформление дневника

 

8. Зачет по практике

Студент должен ориентироваться в вопросах деятельности подразделения государственного или муниципального управления.

Дневник студента, характеристика и отзыв руководителя практики по месту прохождения

Сдача зачета руководителю практики

 

3.        Тематический план прохождения преддипломной практики

 

Наименование тем практики

Кол. недель

1. Место подразделения в системе государственных органов законодательной, исполнительной, судебной властей, органах местного самоуправления или в иных органах, организациях и учреждениях. Его задачи и функции.

1

2. Правовое обеспечение деятельности подразделения государственного или муниципального управления. Окончательное утверждение темы дипломного проекта и руководителя дипломного проектирования

1

3. Информационное обеспечение деятельности подразделения государственного или муниципального управления.

1

4. Организационная структура подразделения. Технология принятия и реализации управленческих решений

1

Психологические аспекты управления

1

Систематизация материалов для отчета по практике и дипломному проекту

2

Оформление отчета о практике.

1

Всего

8

 

Бюджет времени определен Государственным образовательным стандартом (ГОС) для специальности 061000 «Государственное и муниципальное управление» и учебным планом по данной специальности. Согласно ГОС и учебному плану на прохождение преддипломной практики отводится 8 недель.

4.        Базы прохождения преддипломной практики

На преддипломную практику студент должен выходить с закрепленной на кафедре темой дипломного проекта и руководителем дипломного проекта. Место проведения преддипломной практики должно соответствовать выбранной теме и интересам научного руководства. Обязательным требованием к месту проведения практики является:

§        готовность государственной организации (учреждения, образования, органа самоуправления) предоставить рабочие места для прохождения практики;

§        наличие возможностей у государственной организации (учреждения, образования, органа самоуправления) по обеспечению работой практикантов по профилю специальности и теме дипломного проекта согласно программе практики;

§        готовность научного руководителя осуществлять научное руководство дипломным проектом на материале данного учреждения.

Закрепление баз практик студентов осуществляется руководством кафедры на основе прямых связей и договоров, заключаемых государственными органами и университетом. Студенты, заключившие с организациями индивидуальные договоры (контракты) о целевой контрактной подготовке, преддипломную практику проходят, как правило, в этих организациях.

Кафедра своевременно обеспечивает распределение студентов по местам практик. В процессе прохождения практики студенты должны иметь возможность выполнить программу практики, составить и оформить текущую и отчетную документацию по окончанию прохождения преддипломной практики.

 

5.        ПОРЯДОК Прохождение преддипломной практики

Преддипломная практика проводится в соответствии с рабочей программой. Во время прохождения практики студенты выполняют индивидуальные задания. По окончанию практики студенты получают характеристику от руководителя практики на предприятии.

Преддипломная практика проводится под контролем руководителя практики, при этом студент может выполнять обязанности конкретных штатных единиц администрации. Студенты могут участвовать в работах отвечающих требованиям настоящей программы: принимать участие в организации и проведении мероприятий, запланированных на текущий период работы государственной организации, в организации консультаций, лекций, выставок, конференций и других мероприятий отвечающих программе практики.

На период прохождения практики на базах практики составляется план-график перемещения студентов по объектам практик. При наличии вакантных должностей студенты могут быть зачислены в число штатных сотрудников административного образования на время прохождения практики. Выполняемая работа должна соответствовать требованиям программы практики.

В период прохождения практики с момента зачисления студентов на рабочие места в качестве практикантов, на них распространяются наравне со всеми работниками:

§        трудовое законодательство РФ;

§        правила охраны труда, безопасности и преддипломной санитарии;

§        Закон РФ «О государственной гражданской службе»;

§        Закон РФ «О муниципальной службе».

Перед началом практики студенты проходят инструктаж по технике безопасности и охране труда.

Ответственность за организацию и проведение практики возлагается на руководителя практики от института (руководителя дипломного проекта) и руководителя практики от организации, в обязанности которых входит выполнение следующих функций:

Руководители практики от института (руководители дипломного проекта):

§        устанавливают связь с руководителями практик от учреждений и совместно с ними составляют план проведения практики и сверяют его на соответствие темам плана настоящей программы практики;

§        разрабатывают индивидуальные задания для студентов;

§        принимают участие в распределении студентов по рабочим местам и перемещении их по видам работ;

§        оказывают методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуального здания;

§        осуществляют контроль за выполнением студентами программы практики

§        оценивают результаты выполнения практикантами программы практики.

Руководители практики от организации осуществляет общее руководство практикой студентов.

Контроль ЗА работОЙ практикантов.

Студент обязан при прохождении практики выполнить задание в полном объеме, предусмотренном программой практики. На всех этапах прохождения практики работа студентов подвергается контролю (текущему и итоговому). Контроль осуществляется руководителями практики, как от факультета, так и от государственного образования – базы прохождения практики. Систематически контролируются уровень приобретаемых умений и навыков, качество выполнения заданий, посещаемость, дисциплина.


Отчет о преддипломной практике

По результатам прохождения практики каждый студент составляет письменный отчет (образец титульного листа отчета – Приложение 3).

Формой промежуточной аттестации по итогам преддипломной практики является зачет с оценкой. Оценку выставляет руководитель практики от института (руководитель дипломного проекта) на основании:

1.     заверенной печатью производственной и оценки характеристики руководителя практики от предприятия – базы проведения практики;

2.    выполнения индивидуального задания;

3.    наблюдений за самостоятельной работой студента;

4.    составленного отчета.

В качестве отчета руководителю практики (дипломного проекта) предоставляются собранные материалы одного или нескольких разделов дипломного проекта. В отчете обязательно должно быть:

§                    основная литература по теме дипломного проекта;

§                    развернутый план первой главы дипломного проекта;

§                    глава 2 дипломного проекта, посвященная выявлению и анализу конкретных проблем разрабатываемой темы, которая должна состоять из 3-5 параграфов и иметь относительно законченный исследовательский вид.

Оценку заносят в ведомость и зачётную книжку студента.

Студент, не выполнивший требований практики без уважительной причины или получивший неудовлетворительную оценку, отчисляется из учебного заведения. В случае пропуска преддипломной практики по болезни или иной уважительной причине студент направляется на прохождение практики вторично, не ранее чем через полгода.  Оценка за прохождение преддипломной практики приравнивается к оценкам теоретического курса обучения.

Методические указания разработаны в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выпускникам по специальности 061000 «Государственное и муниципальное управление»:

–              Федеральным законом «Об образовании», №12-ФЗ от 13 января 1996 года;

–              Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» №125-ФЗ от 12 августа 1996 года;

–              Приказом Минобразования России от 25.03.2003 № 1155 “Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации”

–              Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования к уровню подготовки специалистов по специальности 080504. 65 (061000) – Государственное и муниципальное управление;

–              рабочим учебным планом специальности.

Методические указания по отчету по преддипломной практики на предприятии предназначены для студентов-выпускников всех форм обучения по специальности 080504.65 (061000) – «Государственное и муниципальное управление».

Домашняя страница — Национальная академия государственного управления

2023 Открыта подача предложений SELC

Национальная ассоциация государственного управления (NAPA) уже 22 года спонсирует конференцию по социальной справедливости. В этом году Группа NAPA по вопросам социальной справедливости в управлении в партнерстве с Канзасским университетом и Среднеамериканским региональным советом провела Конференцию лидеров по вопросам социальной справедливости (SELC) в сердце страны: Канзас-Сити, штат Миссури, регионе с долгой историей как увековечивание неравенства, так и его преодоление посредством создания коалиций, совещательных и инклюзивных практик и постоянной приверженности действиям.

Нажмите сюда, чтобы узнать больше

Исследования и отчеты Академии

Академия предоставляет экспертные консультации государственным лидерам по созданию и управлению более эффективными, действенными, справедливыми, подотчетными и прозрачными организациями. Ознакомьтесь с нашими текущими исследованиями Академии и нашими последними итоговыми отчетами.

Посмотреть наши исследования Академии

Виртуальная библиотека НАПА

Добро пожаловать в виртуальную библиотеку Академии, где вы можете искать практически все материалы Академии в одном месте. Используйте фильтры слева, чтобы упростить навигацию по нашим ресурсам.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть

Большие задачи в государственном управлении

В течение следующего десятилетия все слои общества должны работать вместе для решения важнейших вопросов защиты и продвижения демократии, укрепления социального и экономического развития, обеспечения экологической устойчивости и управления технологическими изменениями. А правительства всех уровней должны улучшить свою деятельность, чтобы по-новому решать проблемы и завоевывать доверие общества.

Посмотреть грандиозные испытания

2023 Прием предложений SELC открыт

Национальная ассоциация государственного управления (NAPA) уже 22 года спонсирует конференцию по социальной справедливости. В этом году Группа NAPA по вопросам социальной справедливости в управлении в партнерстве с Канзасским университетом и Среднеамериканским региональным советом провела Конференцию лидеров по вопросам социальной справедливости (SELC) в сердце страны: Канзас-Сити, штат Миссури, регионе с долгой историей как увековечивание неравенства, так и его преодоление посредством создания коалиций, совещательных и инклюзивных практик и постоянной приверженности действиям.

Нажмите сюда, чтобы узнать больше

Исследования и отчеты Академии

Академия предоставляет экспертные консультации государственным лидерам по созданию и управлению более эффективными, действенными, справедливыми, подотчетными и прозрачными организациями. Ознакомьтесь с нашими текущими исследованиями Академии и нашими последними итоговыми отчетами.

Посмотреть наши исследования Академии

Виртуальная библиотека НАПА

Добро пожаловать в виртуальную библиотеку Академии, где вы можете искать практически все материалы Академии в одном месте. Используйте фильтры слева, чтобы упростить навигацию по нашим ресурсам.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть

Большие задачи в государственном управлении

В течение следующего десятилетия все слои общества должны работать вместе для решения важнейших вопросов защиты и продвижения демократии, укрепления социального и экономического развития, обеспечения экологической устойчивости и управления технологическими изменениями. А правительства всех уровней должны улучшить свою деятельность, чтобы по-новому решать проблемы и завоевывать доверие общества.

Посмотреть грандиозные испытания

Что такое Национальная академия государственного управления

Национальная академия государственного управления является независимой, 501(c)(3), некоммерческой, беспартийной организацией, созданной в 1967 г. и учрежденной Конгрессом в 1984 г. Для выполнения этой миссии Академия опирается на знания и опыт своих почти 1000 стипендиатов, включая бывших членов кабинета министров, членов Конгресса, губернаторов, мэров и законодателей штатов, а также видных ученых, карьерных государственных администраторов, руководителей некоммерческих и коммерческих организаций. При поддержке штатных профессиональных сотрудников наши стипендиаты делятся своими знаниями, опытом, успехами и извлеченными уроками непосредственно с нашими клиентами посредством независимого интеллектуального лидерства, углубленных исследований и анализов, консультационных услуг и технической помощи, свидетельских показаний в Конгрессе, форумов и конференций. и взаимодействие с заинтересованными сторонами.

Как указано в уставе Конгресса, Академия стремится продвигать практику правительства посредством исследований и проектов, отвечающих самым высоким стандартам эффективности и совершенства. С момента своего основания приверженность Академии эффективному управлению двигает организацию вперед и вдохновляет ее работу.

Координаторы

Академия хотела бы обратить ваше внимание на следующие ресурсы и объявления.

Виртуальная библиотека Академии
Добро пожаловать в виртуальную библиотеку Академии, где вы можете искать практически все материалы Академии в одном месте. Используйте…

Спасибо за участие в Ежегодном осеннем собрании Академии 2022 года
Встреча проводилась как гибридное мероприятие на трех площадках по всей стране со среды, 2 ноября, по…

Платформа честности на выборах 2022
Узнайте, как вы можете помочь защитить и укрепить нашу демократию во время предстоящих выборов, используя эту подборку событий…

НОВОСТИ NAPA

Познакомьтесь с нашими коллегами: Мэри Гейд
Мэри А. Гейд (’96): президент Gade Environmental Group LLC Мэри Гейд в настоящее время является президентом

Познакомьтесь с нашими коллегами: Орис Уильямс Браун
Орис Уильямс Браун (’18), Счетная палата правительства – главный операционный директор Вопрос. Кто или что

Познакомьтесь с нашими сотрудниками: Кэролин Дж. Лукенсмейер
Кэролайн Дж. Лукенсмейер (’96): исполнительный директор-основатель Национального института гражданского дискурса

Познакомьтесь с Академией: Дайан Ирвинг
Какова ваша роль и основные обязанности в Академии? Я отдел кадров

САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ИСТОРИИ ДНЯ, ДОСТАВЛЯЕМЫЕ НА ВАШ ВХОД КАЖДОЕ УТРО

Зарегистрироваться

Что такое государственное управление? – MPA@UNC

Государственное управление — это сфера, в которой лидеры служат сообществам для продвижения общего блага и осуществления позитивных изменений. Специалисты в области государственного управления обладают навыками управления на всех уровнях власти (местном, государственном и федеральном), а также в некоммерческих организациях. Навыки, используемые в сфере государственного управления, такие как управление проектами и программами, часто могут быть переданы частному сектору.

Магистр государственного управления готовит студентов к поступлению или продвижению по карьерной лестнице, поскольку они изучают процесс принятия государственных и некоммерческих решений и реализацию политики. Перед учащимися ставится задача стать компетентными лидерами с помощью курсовой работы, которая включает в себя высокий уровень знаний и понимания управления человеческими ресурсами, коммуникативных навыков, управления бюджетом / финансами, права, анализа данных и теории применительно к государственному сектору.

Учащиеся овладевают различными компетенциями, помогающими разрабатывать стратегии, планировать, реализовывать и реализовывать широкий спектр проектов и инициатив в своей текущей и будущей карьере.

Хотя повседневные обязанности государственных администраторов могут сильно различаться в зависимости от типа организации, в которой они работают, общей нитью среди государственных администраторов чаще всего является глубокая приверженность служению своим сообществам и внесение вклада в их общее улучшение. Термин «государственная служба» часто используется в сфере государственного управления, и именно это желание служить общественному благу побуждает людей становиться государственными администраторами.

В качестве государственного администратора вы можете продолжить карьеру в правительстве или некоммерческой организации в областях, связанных со следующими интересами или отделами:

  • Транспорт
  • Общественное и экономическое развитие
  • Общественное здравоохранение/социальные услуги
  • Образование/высшее образование
  • Парки и зоны отдыха
  • Жилье
  • Правоохранительные органы и общественная безопасность
  • .
  • Директор по стратегическому планированию
  • Координатор по работе с общественностью
  • Менеджер по трудовым отношениям
  • Special projects coordinator
  • Grant writer
  • Director of operations
  • Government relations specialist
  • Public affairs director
  • Capital programs coordinator
  • Budget analyst
  • Аналитик по вопросам политики
  • Главный операционный директор
  • Аналитик по эффективности
  • Директор по взаимодействию с общественностью
  • Директор по партнерству с общественностью

Получите диплом MPA от одного из лучших 1  Школа по связям с общественностью

Учитесь непосредственно у опытных преподавателей, которых Северная Каролина приглашает для продолжения образования должностные лица.

Вот несколько примеров обязанностей некоторых из наиболее распространенных должностей, занимаемых лицами с MPA.

Сити-менеджер

Менеджер местного самоуправления очень похож на президента корпорации или главного исполнительного директора. Он или она несет ответственность за обеспечение того, чтобы повседневная деятельность местных органов власти и общая стратегия выполнялись эффективно и результативно. Менеджер организует и направляет команду для реализации политики выборных должностных лиц, на которых они работают, чтобы повлиять на изменения в различных областях, относящихся к местному самоуправлению, таких как жилье, транспорт, образование, развитие местного бизнеса и т. д. Он или она берет на себя высокий уровень ответственности за общий бюджет и человеческие ресурсы города.

Директор некоммерческой организации

Профессионалы, возглавляющие некоммерческие организации, несут ответственность за управление их общей деятельностью, а также уделяют внимание более масштабным инициативам, необходимым для реализации видения организации. В обычный день директор некоммерческой организации может тратить время на составление бюджета, разработку стратегических планов, планирование тактики сбора средств или сотрудничество с членами правления. Директора некоммерческих организаций могут поддерживать связь с членами правительства, поэтому знание государственного управления является ценным качеством.

Бюджетный аналитик

Как государственные, так и частные учреждения нанимают бюджетных аналитиков для предоставления обновлений и стратегического руководства в отношении общих финансов. Эти специалисты могут принимать бюджетные решения, анализировать экономические новости, сообщать финансовые рекомендации и сотрудничать с руководством организации в периоды политических изменений. Знания в области государственного управления могут быть полезны лицам, желающим занять должность бюджетного аналитика в правительстве или организации, которая работает непосредственно с правительством.

В чем разница между государственным управлением и государственной политикой?

Важность государственного управления заключается в  служении обществу . Профессионалы могут служить своим сообществам различными способами, и существует ряд различных академических программ и путей, которые могут помочь людям достичь своей цели стать государственным служащим. Одно из самых больших различий в области государственного управления — это ответ на вопрос: «В чем разница между государственной политикой и государственным управлением?»

Определения государственной политики часто относятся к принципам или потребностям, на которых основаны социальные законы. Люди, получающие ученые степени в области государственной политики, часто готовы занимать должности, связанные с компиляцией, оценкой и использованием наборов данных для написания и предложения изменений в политике. Это карьерный путь, который требует серьезного анализа, исследований и часто количественных способностей, и учебная программа по государственной политике будет в значительной степени сосредоточена на этом. Как правило, обладатели степени в области государственной политики остаются за кулисами, занимаясь государственной службой.

Если карьера в сфере государственной политики обычно включает тех, кто анализирует и предлагает изменения политики на основе данных, именно карьера государственного администратора принимает, реализует и контролирует эти изменения наиболее эффективным и действенным способом . Государственных администраторов, имеющих MPA, обычно можно увидеть на более открытых должностях или на передовой, управляющих логистикой и операциями. В то время как те, кто имеет степень MPA, изучат навыки, необходимые для обработки данных и анализа политики, или станут аналитиком политики, основной целью получения степени является развитие необходимых лидерских и управленческих навыков для успешного планирования и управления сложными политиками и изменениями в государственных организациях и соответствующих им сообществ.

Для получения дополнительной информации о разнице между учебными планами MPA и MPP посетите нашу страницу сравнения степеней MPA.

Сделайте успешную карьеру в сфере государственного управления

Получите степень MPA в UNC и освойте навыки управления финансами, коммуникации и лидерства, необходимые для работы.

Ценность степени MPA заключается в прочной основе, которую она обеспечивает профессионалам, ориентированным на оказание услуг, чтобы утвердить себя в качестве лидеров государственной службы. Благодаря учебной программе MPA вы освоите навыки лидерства, разовьете свои аналитические навыки и улучшите свою способность общаться с заинтересованными сторонами для реализации политик и стратегий. В рамках вашей курсовой работы MPA вы можете практиковать реальные навыки, такие как создание бюджета или написание пресс-релизов.

На получение степени MPA претендуют люди с самыми разными интересами. Получить ученую степень в области государственного управления можно в любой момент своей карьеры. Некоторые люди посвятили себя государственной службе, потому что выросли в семье, ориентированной на государственную службу. Многие обнаруживают в себе страсть к гражданской активности по мере взросления и выбирают академические специальности в сфере услуг.

Есть и другие, которые выбирают другую карьеру и хотят строить на своем фундаменте и продолжать расти в своих областях. Степень MPA позволяет человеку начать или развить карьеру в государственном секторе. Это универсальная и широкая степень  , которая помогает создавать лидеров, которые понимают пересечение закона, политики и правительства в повседневных операциях. Это широко признанная степень в государственном секторе и становится признанной степенью в частном секторе из-за передаваемого набора навыков.

Люди, которые хотят получить степень MPA, имеют самые разные академические специальности, такие как история искусств, коммуникации, социальные услуги, бизнес и политология. Степень MPA также привлекает тех, кто сделал карьеру в качестве учителей, социальных работников, диетологов, юристов или помощников по правовым вопросам и хочет профессионально расти и подготовиться к тому, чтобы взять на себя роль лидера или администратора в государственном секторе.

Многие люди уже имеют ученую степень, когда выбирают степень MPA. MPA, полученный онлайн, является хорошим выбором для тех, кто уже занимается карьерой государственного управления в местных, государственных или федеральных органах власти и некоммерческих организациях, которые хотят позиционировать себя для роста в своей текущей карьере.

Зачем получать MPA онлайн от UNC?

Школа государственного управления Университета Северной Каролины – крупнейшая в стране университетская учебная, консультационная и исследовательская организация для местного самоуправления. 2  Каждый год более 12 000 государственных служащих посещают более 200 курсов, семинаров, вебинаров и специализированных конференций, предлагаемых Школой. 2

Входит в число 25 лучших программ страны по версии U.S. News & World Report . Программа также включена в рейтинг лучших высших учебных заведений 2018 года по нескольким областям знаний, включая управление местными органами власти (2-е место), общественное управление и лидерство (15-е место) и государственные финансы и бюджетирование (27-е место). 3

Преподаватели Школы государственного управления являются признанными экспертами, к которым государственные чиновники всех уровней часто обращаются за обучением, советами и исследованиями.

Оставить комментарий