Отчет по музейной практике: Отчет по музейной практике

Отчет по музейной практике

Find:

Highlight allMatch case

Current View

Current View

Automatic ZoomActual SizeFit PageFull Width50%75%100%125%150%200%300%400%

Enter the password to open this PDF file:

File name:

File size:

Title:

Author:

Subject:

Keywords:

Creation Date:

Modification Date:

Creator:

PDF Producer:

PDF Version:

Page Count:

Частное образовательное учреждение высшего образования «Международный Институт Дизайна и Сервиса» (ЧОУВО МИДиС) Кафедра гуманитарных дисциплин ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) Направление: 54.

03.01 Профиль подготовки: Графический дизайн Квалификация выпускника: Бакалавр Форма обучения: Очно-заочная Выполнила: студентка группы Д319 Забенкова Л.Ю. Проверил: доцент кафедры гуманитарных дисциплин Трушникова Е.Л.

Челябинск 2019 1

Содержание Введение……………………………………………………………………………. 3 Глава 1. Анализ экспозиций…………………………………………………5 1.1 Анализ пространства выставок и восприятия выставочной информации……………………………………………………………………….. 5 1.2 Комментарии к структуре и содержанию экспозиций………6 1.3 Сравнительный анализ произведений экспозиции……………15 Заключение………………………………………………………………………..16 Список использованных источников…………………………………….17 Приложения……………………………………………………………..

……….. 19

Введение Назначение музейной практики состоит в том, чтобы приобщить студента, к изобразительному искусству в стенах музеев и художественных галерей города, подчеркнуть коммуникативную роль искусства, научить пользоваться коллекционными материалами и экспозициями, понять высокую роль музея в формировании личности. Не менее важным представляется нам значение музейной практики для духовного развития личности будущего дизайнера, повышения общего уровня культуры. В умении осмысленно воспринимать прекрасное и вербально выразить свое эстетическое чувство также состоит значение музейной практики для студента, которым предлагаются самостоятельные практические работы по написанию отзывов о выставке. Проведенное нами небольшое исследование вопроса о значении музейной практики для студентов выявляет необходимость в посещении музеев и галерей, чтобы общение с прекрасным стало насущной необходимостью, вошло в привычку у студента и осталась навсегда тяга к музею как источнику мудрости, правды и красоты.

Для прохождения музейной практики была выбрана Публичная библиотека города Челябинска которая находится по улице Ленина, 60. Челябинская областная универсальная научная библиотека открылась как бесплатная городская библиотека-читальня 16 (28) июля 1898 г. Через 2 года ее фонд составляли более 2 тысяч книг, газет и журналов. Услугами её в основном пользовались мещане и крестьяне. Работой и пополнением фондов руководил выборный совет. Интеллигенция города существенно помогала библиотеке: пожертвования составляли половину ежегодного бюджета. В период Великой Отечественной войны сотрудники библиотеки активно работали с книгой на предприятиях, в госпиталях. Признанием заслуг библиотеки стало решение правительства о присвоении ей статуса республиканской государственной публичной (до 1954 г). 3

Со второй половины 90-х гг. усиливается информационная функция библиотек, с чем связано активное развитие информатизации. С 1994 г. библиотека начала работать над созданием электронного каталога. С этого момента и по настоящее время информатизация и модернизация библиотечных процессов становится приоритетным направлением деятельности. 18 мая 2019 года открылся Музей-центр Челябинской областной универсальной научной библиотеки. Второе место для прохождения практики был использован Интернет-ресурс. В 21 век очень даже реально посетить различные музеи этого мира. В данном случае был выбран Государственный Эрмитаж, музей изобразительного и декоративно-прикладного искусства, расположенный в городе Санкт-Петербург. Главный музейный комплекс включает в себя шесть связанных между собой зданий Зимний дворец, Запасной дом Зимнего дворца, Малый Эрмитаж, Большой (Старый) Эрмитаж, Новый Эрмитаж и Эрмитажный театр. В них открыты для посещения 365 залов. Также в распоряжении музея находятся Главный штаб, Музей Императорского фарфорового завода, реставрационнохранительский центр «Старая Деревня» и Меншиковский дворец. 4

Глава 1. Анализ экспозиций 1.1 Анализ пространства выставок и восприятия выставочной информации В Челябинской областной универсальной научной библиотеке, на первом этаже располагались три выставки: 1. Наивное искусство 2. Каслинское литье 3.Освещенные солнцем. Первая выставка находилась в самом светлом помещении, в дополнительном освещении экспонаты не нуждались. Скульптуры были расположены в центральном фойе на выставочных тумбах на удобной для рассмотрения высоте. Так же были трёхъярусные стеклянные стеллажи. В целом выставка была освещена естественным и дополнительным электрическим освещением. Далее, работы третей выставки, широкоформатные картины были расположены друг под другом, под обычным стеклом на специального котором освящения отображались не оконные наблюдалось. Тем блики, самым анализировать работы было сложнее. 5

На главном сайте было совсем реально пройти несколько выставок, поэтому были выбраны две выставки: Итальянская скульптура 19 века и Голландская живопись 17-18 вв. Интерьер, задуманный Лео фон Кленце как преддверие картинной галереи Императорского музея, призван напомнить историю античного искусства. Стены декорированы 80 картинами на сюжеты из древнегреческих мифов и литературных источников.

Художник Г. Хильтеншпергер выполнил их восковыми красками на латунных досках в подражание античной технике энкаустики. На сводах помещены барельефные портреты знаменитых мастеров европейского искусства. Все работы освещены естественным оконным светом. 1.2 Комментарии к структуре и содержанию экспозиций В выставочном универсальной «Учитель и зале научной ученики», художников-графиков – Челябинской библиотеке, в экспонируется Любови и областной рамках рубрики выставка Дарьи двух Серовых. Организатор экспозиции – Центр культурно-просветительских программ Публичной библиотеки. Выставка «Наивное искусство» уникальный феномен в мировой культуре, это творчество людей не имеющих специального образования но обладающих невероятным талантом, развитой интуицией, богатым жизненным опытом и художественным сохранить вкусом. менталитет Наивный человека художник сумел принадлежащего к 6

традиционной народной культуре, при этом чувствую образы для своих картин он черпал из советской массовой культуры. Эти произведения созданы в эстетике народного искусства, их сюжеты это окружающая действительность запечатлённое в коллективном сознании. Представленные список на ценнейший выставке художники, представителей входят в российского наивного искусства. Зачастую их творческий путь был недолог, все они обратились к творчеству в преклонном возрасте, их живопись откровенно бесхитростно без амбициозно и реалистичны. Эти художники певцы гуманизма они проповедуют любовь ко всему живому и поэтому так выделяются в их работах глаза. Эти глазаэто зеркало души самого художника познавшего недоступную нам истину и стремящегося посредством художественного изобразительного языка передать ее нам. Полюбившиеся работы с этой выставке: Чупракова Христина Денисовна (1902-1984) Свердловская область, г. Алапаевск «Коврик-кругляш». 1979 материалы: Х/б, шерстяные ткани, натуральная кожа, машинная сборка и шитье, плетение, аппликация, роспись. Подобные работы каждый из нас встречал как, в далеком детстве, так и по сей день.

Ручная работа – она всегда актуальна и никогда не выйдет из моды. Подобные «кругляши» на Руси наблюдались в каждом уютном домике, они веют ощущения старинного бытия, истории. Наивность наблюдается в каждой работе находящейся на данной выставке. [рис.1] 7

Коврик «Зима» Жуков Дмитрий Тихонович (1919-2000). Республика Чувашия, г. Чебоксары, 1995г. Материалы: Х/б нитки, блестки, мулине, ручное стачивание основы аппликация, элементы техники фрагментов «пица», ручная вышивка и сборка, 46х64. Аппликационная вышивка по-доброму раскрывает всю суть деревенского бытия, даже в полотне прочитывается та зимняя тишина, которая стоит обычно в воздухе в подобных местах. Как ярко блестит снег, как деревья сгибаются под тяжестью снега, блеск золотых колоколов на церкви. Таким образом, отображение произведения деревенской жизни со объединяет мотив свойственной ему простотой и уютом близким сердцу каждого человека [рис.2] Чупракова Христина Денисовна (1902-1984). Свердловская обл., г. Алапаевск «Свадьба» 1979г. Сукно, машинная аппликация, 100х135. В своих работах мастерица отражала мир окружающий с ее рождения. Мир в котором: играют свадьбы и ходят в гости, и ездят на лошадях, и катаются на лодках. Здесь мирно уживаются люди, звери, рыбы, птицы. Непропорционально изображенные цветы и все это говорит, что этот мир добрый, он открыт человеку. [рис.3] Далее выставка Каслинского литья. – Это народный промысел и художественные изделия (скульптуры, предметы декоративно-прикладного искусства, архитектурные изделия) из чугуна, производящиеся на заводе архитектурно- художественного литья в городе Касли, Челябинская область, Россия. Все началось в 1747 году, когда тульский купец Яков Коробков поставил на Южном Урале Каслинский 8

железоделательный и чугуноплавильный завод. Место для основания завода было выбрано не случайно: Урал богат чугуном, а качество местных формовочных песков – уникально, к тому же в достатке имелась древесина для производства угля. К моменту, когда завод перешел во владение горнозаводчиков Демидовых в 1751 году, изделия каслинских умельцев уже почитались в Европе и Азии. Три наилучшие работы на выставке: Скульптурная группа «Отъезд казака» Материал: чугун — Голландская сажа. Автор: Лансере Е.А 1878г. Габариты: 395x350x175, вес: 8 кг. Е.А. Лансере русский скульптор. Выполнял небольшие статуэтки и скульптурные этнографические, группы фольклорные и на исторические, бытовые сюжеты. Занимался декоративно-прикладным искусством. Казаки представители казачества, привилегированного сословия в России в XVIII – нач. XX вв. Казачество являлось надежной опорой самодержавия и использовалось, для участия в войнах. В 1920 г. как сословия было упразднено. Изображена трогательная сцена казака с женой перед, его отъездом на службу. Казак с ружьем в чехле за спиной, сидящий на коне, обнимает казачку, привставшую к стремени. [рис.4] Скульптура «Ифигения» материал: чугун — Голландская сажа. Автор: Голдшейдер Фридрих-Марсель 1880-е гг. скульптор и Габариты: 680x310x390, вес: 37 кг. Ф.М. Голдшейдер – австрийский предприниматель, основатель Венской и Парижской фабрик по производству художественных изделий. Выполнена в 9

последней четверти XIX в. в академической манере. Ифигения – персонаж греческой мифологии, дочь царя Микен Агамемнона – предводителя греков в Троянской войне. Ифигения добровольно взошла на жертвенник, чтобы угодить богам и обеспечить грекам удачный поход на Трою. В последний момент она была спасена от гибели богиней Артемидой. Ифигения изображена в момент жертвоприношения. Молодая полуобнаженная женщина с длинными распущенными волосами сломанному дереву. Подставка за руки привязана к низкая, со скругленными углами. [рис.5] Модель группы «Кабан, затравленный собаками» Материал: чугун — Голландская сажа. Автор: Мен П.-Ж. 1846г. Габариты: 260х485х220, вес: 17 кг. П.-Ж. самоучка. Мен – Автор французский статуэток и скульптор-анималист, скульптурных групп, натуралистически точно воспроизводящих облик животных. Произведения Мена широко тиражировались в бронзе, серебре, шпиатре, чугуне. Изображен решающий момент охоты: кабан настигнут четырьмя собаками, вцепившимися ему в шею, горло и заднюю ногу. Подставка овальная, профилированная, с поземом. [рис.6] Выставка «Освещенные солнцем» В экспозиции представлены картины, выполненные как в графических техниках так и в живописных. «Их хочется рассматривать, не отрываясь, картон в ведь волшебство яркие цвета декоративные превратило панно с обычный изобилием растительных и цветочных узоров», – отмечает искусствовед Галина Трифонова. 10

Один из авторов выставки – Любовь Серова – известный художник и востребованный педагог, член Союза художников России, Международной искусств АИАП Челябинское ЮНЕСКО ассоциации (с художественное государственный 1998 изобразительных г). училище художественный Она и окончила Красноярский институт (факультет станковой графики). Любовь – участник областных, региональных, всероссийских и международных художественных выставок. Ее работы находятся в собраниях музеев, картинных галерей и выставочных центров России и Финляндии, а также в частных коллекциях по всему миру. Дарья Серова – молодой, но уже ярко заявивший о себе график. Она имеет достаточно большой послужной список участия и побед в областных, региональных, всероссийских, международных выставках-конкурсах и фестивалях. Обе художницы предпочитают крупные контрасты светлых и тёмных плоскостей, наполненных солнцем и тенью. Использование смешанной техники даёт возможность создать необходимую фактуру поверхности и помогает общей образности. Благодаря этому привычные и непритязательные мотивы открываются для зрителей неожиданно и по-новому. Во внимание были выбраны три работы: «Натюрморт с ананасами» Выполнила эту работу Любовь С. 2013г. Акрил, 72х99. В нем он во многом близок к пониманию декоративизма искусства. Основным мотивом художница талантливо изображая стул с составляет композицию аппетитными ананасами. и свет, Фрукты изображены натуральной величины, их формы упрощены, 11

подчеркнуты темным контуром и несколько геометризованы. Так же наблюдаем маленький персик между большими фруктами, чувствуя, как художник соблюдает композиционный баланс. [рис.7] Диптих «Мальва цветет» Данную работу выполнила Дарья С. в 2018г. на двух листах бумаги размером 98х74, пастель. Перед нами изображена светлая стена домика в деревне, рядом с которой небрежно растет куст мальвы. Наблюдая эту картину можно прочувствовать знакомый запах деревни из своих старых воспоминаний. Материал был выбран удачно т. к. пастель отлично передает цвет этих ярких цветов, работа вышла декоративно-насыщенной и полнозвучной.[рис.8] «Натюрморт с котом» Изобразила работу Дарья С. В 2016г. На бумаге размером 98х74, пастель. Декоративная работа с использованием ярких цветов на черной бумаге хорошо передаёт настроение этой работы. На ней изображён пышный букет цветов рядом со стулом, на котором лежит ленивый кот натюрморт, фонаря. с желтыми снизу были Лёгкими глазами, так поставлены пастельными же два балансируя декоративных штрихами художница добивается этой воздушности и легкости в работе, тем самым делает ее очень наивной и милой. [рис.9] Следующая экспозиция: Европейская скульптура XIX в. Антонио Канова – итальянский скульптор, наиболее значительный представитель классицизма в европейской скульптуре, образец для подражания академистов XIX века. Самые крупные собрания его работ находятся в парижском Лувре и в петербургском Эрмитаже. 12

Амур и Психея (1757-1822) Скульптурная группа исполнялась мастером дважды. Один вариант хранится в Лувре, другой, заказанный князем Юсуповым, в Эрмитаже. Выполненная в 1796 г., эта скульптура украшала один из залов подмосковной усадьбы Юсуповых – Архангельское. Поэтичная легенда об Амуре и Психее рассказана римским писателем Апулеем. Богиня Венера, завидуя красоте Психеи, возлюбленной Амура, отправила ее в подземное царство за сосудом с красотой, запретив ей заглядывать в него. Психея нарушила запрет богини любви, открыла крышку и была охвачена волшебным сном. Ее возвратил к жизни поцелуй Амура. Канова показал Амура в тот момент, когда он, спускаясь с небес, только что коснулся земли. Его крылья, как бы поддерживая бога в воздухе, венчают композицию. Психея, еще в полусне, приподнимается навстречу возлюбленному. Необыкновенная легкость движения фигур, грациозность жестов, декоративность делают это произведение Кановы одним из самых привлекательных в его творчестве. [рис.10] «Гений смерти» (1757-1822) голова гения смерти является частью статуи, предназначавшейся для надгробия папы Климента XIII в соборе Св. Петра в Риме. Надгробие было заказано Антонио Канове в 1784 г. римским сенатором князем Аббондио Редзонико и его братьями – племянниками покойного папы. Композиция надгробия отличается простотой и ясностью построения. Наверху находится статуя коленопреклоненного открытии памятника многочисленных папы, в зрителей которая 1792 г. при торжественном вызвала портретным восторг сходством и 13

выразительностью. С одной стороны саркофага, напоминающего древнеримский, помещена строгая фигура, олицетворяющая Религию; с другой стороны, у подножия саркофага, облокотясь на угасающий факел, сидит печальный гений смерти. Когда статуя гения смерти была уже почти закончена, Канова обнаружил на мраморе пятна, и всю фигуру ему пришлось делать заново. Размер головы (больше натуральной величины) забракованной мастером статуи дает представление грандиозности о размере работы, изваяний проделанной надгробия Кановой. и Благодаря этому произведению он был признан лучшим скульптором Италии, и его имя стало широко известно и за ее пределами. [рис.11] «Орфей» (1757-1822) Свои первые заказные работы Антонио Канова выполнил очень рано, в возрасте 16-17 лет. Это парные статуи “Орфей” и “Эвридика”, которые были исполнены для покровителя молодого скульптора – сенатора Фальера. Поставленные рядом, они должны были составлять группу, но могли существовать и раздельно. В Эрмитаже находится авторское повторение наиболее удавшейся из них «Орфей». В основу сюжета была положена античная легенда. Эвридика, жена певца Орфея, умерла от укуса ядовитой змеи. Орфей проник в царство мертвых – Аид – и звуками чарующей музыки укротил и растрогал подземные божества. Они возвратили Эвридике жизнь и разрешили Орфею вывести ее обратно на землю, запретив, однако, ему по дороге смотреть на нее. Но Орфею показалось, что Эвридика не следует за ним, он оглянулся – и навсегда потерял жену. Именно этот драматический момент и представил скульптор. Чувствуя 14

исчезновение души Эвридики, Орфей в отчаянии схватился за голову и, не заметив, что уронил свою кифару, наступил на ее струны. Выбор наиболее острого момента сюжета, напряженность и динамика, сложный поворот фигуры и точно переданная мимика лица страдающего Орфея свидетельствуют о следовании традициям позднего барокко. [рис.12] Зал Голандской живописи, три картины Рембрандта Харменса ван Рейна: «Портрет Саксии в красной шляпе» в 1642г. Стиль барокко, жанр женский портер, размер картины 99х79, холст масло. В своей живописи автор старается отойти от серой и тусклой повседневности и создаёт образы себя и Саксии в роскошных и ярких одеяниях, в шикарных шляпах. В своем творчестве автор создавал великолепные композиции, которые выражались в сложных поворотах, позах, движениях. Так же большую роль в творчестве живописца занимает пейзаж. Художник часто произведения. великолепие изображал Изысканные этой черты женщины Саксию лица, пленили в своих красота художника. и Он изобразил портрет в профиль, подчеркивая каждую черту лица, женственность и идеал образа. Яркая красная шляпа с перьями, накидка все это атрибуты роскоши того времени. Волосы убраны, украшения свисают на шее и ушах, нет ничего лишнего, в этой женщине все идеально. Рембрандт наряжает свою жену в дорогие ткани, которые покрыты необычными и великолепными узорами корсеты. Автор рисует ее в широких с перьями шляпы, 15

покрывает ее в ослепительно сияющие плащи, ее шею украшают ожерелья, а руки изящными браслетами. [рис.13] «Флора», 1634г. Холст, масло, 125х101. Этот очаровательный портрет юной Саскии написан в тот год, когда она вышла замуж за Рембрандта. Задумчивое, но, несомненно, счастливое лицо девушки вполне соответствует чувствам невесты. Увитые цветами головной убор и жезл, безусловно, указывают на Флору – древнеримскую богиню весны. Наряд богини написан с удивительным мастерством, но подлинное величие таланта Рембрандта проявляется в выражении нежности, которое художник придал ее лицу. Год спустя он вновь написал Саскию в образе Флоры — тоже знаменитая работа, хотя рентгеновский снимок показал, что поначалу он намеревался изобразить ее библейской Юдифью с отрубленной головой Олоферна, которую она держит на коленях. [рис.14] «Портрет старика в красном» 1606-1669гг. В 1650-е гг. в творчестве великого голландского художника 17в. Рембрандта наиважнейшее место занимает портрет. Это было время глубокого осмысления человеческой личности, годы раздумий над судьбами тех, кто, завершая свой жизненный путь, стоит на пороге вечности. К числу таких работ относится эрмитажный шедевр – «Портрет старика в красном». Имя человека, изображенного Рембрандтом, неизвестно, но интерес художника к нему был велик. Фигура старика выступает из мягкой полутьмы, как из прошлого. Животворным рембрандтовским светом выделены его мудрое лицо и натруженные кисти рук. В одном мгновении жизни этого человека Рембрандт соединил прошлое, настоящее и 16

будущее. «Старик в красном» – один из немногих образов в мировой живописи, несущих в себе большую внутреннюю силу, достоинство и глубокую печаль многих знаний. [рис.15] 1.3 Сравнительный анализ произведений экспозиции Для сравнительного анализа были выбраны две работы Рембрандта Харменса ван Рейна «Портрет Саксии в красной шляпе» 1606-1669гг. и «Флора», 1634г. Картина написана в год свадьбы Саскии и Рембрандта в образе древнеримской богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов Флоры. Саския представлена во всех своих прелестях: молодость, цветение, невинность, романтичность и лёгкость натуры. Передать такие чувства и состояние души 17

трудно и кропотливо. Богатая одежда того времени показана в полном соответствии с эпохой, цветы, которыми украшена голова добавляют праздничности и торжественности образу. Солнечный свет дополняет всю гамму красок, позволяя им переливаться в новых и неожиданных вариациях. На второй работе мы видим эмоциональное изменение, работа была написана уже после более 8 лет супружеской жизни. Невинность с лица супруги сменилось на статность, т.к. в те года быть женой знаменитого и талантливого художника большое преимущество. Рембрандт изобразив серьезный профиль супруги, наряжает свою жену в дорогие ткани, которые покрыты необычными и великолепными узорами корсеты. Автор рисует ее в широких с перьями шляпы, покрывает ее в ослепительно сияющие плащи, ее шею украшают ожерелья, а руки изящными браслетами. Художнику чётко дается передавать характер и настроение натуры. Заключение При выполнении данной работы историей Челябинской Публичной я ознакомилась с библиотекой, посетив 18

выставки, был проделан анализ народного прикладного искусства, а так же Каслинского литья. Благодаря Интернетресурсам, была проделана большая исследовательная работа в музее Эрмитажа, не смотря на расстояние, были найдены экспозиции Голландской живописи и Европейской скульптуры. Могу сказать, безусловно, отразится деятельности. экспозициями, что проделанная в Благодаря я сумела моей практики посмотреть поисковая работа, профессиональной ознакомления на мир с глазами художников и скульпторов, это дало неоценимый опыт, расширило мой кругозор. В заключении могу сказать, что мой культурный багаж обогатился. 19

Список использованных источников 1. https://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-rembrandtaxarmensa-van-rejna-portret-saskii-v-krasnoj-shlyape/\ 2. https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/ hermitage/digital-collection/01.%20Paintings/43371/!ut/p/ z1/04_Sj9CPykssy0xPLMnMz0vMAfIjo8zi_R0dzQyNnQ28_ J1NXQwc_YMCTIOc_dwNDE30w8EKDHAARwP9KGL041 EQhd94L0IWAh2gVOTr7Juuh2WQWJKhm5mXlq8fYWCo pxCQmJlXkpmXXqwfYWJsbG4IdEsUmmme3uZA00JMPfz9 w5yNnE2gCvC4pyA3NKLKx8Mg01FREQDivFav/dz/d5/ L2dBISEvZ0FBIS9nQSEh/?lng=ru 3. https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/ hermitage/explore/buildings/locations/room/ b40_f2_h354_5/!ut/p/z1/ pVLRUuIwFP2V9YHHbm6bBOpjLKsVqUWw0Oalk5a0xKE p1iw6fv0GxodFFGfdPqUz5557zrkHcZQirsVW1cKoVou1_c 94P48Z67s4gFEc3lJgZO4ns7tLIGMPLfYAORjgPjBfECHwOLphE6D2ytwydv8CQA_vX-OOOJrXaOs717bkq1RJkgS1lITBwhZd8hXimcovIrZ4CxwFVJi_4S79Cl NhuzQtlKdo0yopY9KFttpDY9WLflPoWnHnRt2_SgIJBXXr7 yKMnpkfAjZfx0LqOvkrHRe10URLU1JczKUbpqUQruzx8T obRRun5CKcF44Fot_B3b9c3Ast3TMI7ngReQN8AJPZn1M _iLIYktw801jMLhpTul9tJbJZ9RotuuscWY_WPY4fGGw8SG KMNiyDK75JfUzv7vSO_WwpXgW9txXM49xhA5P6nrdFX_ fz4irtCofSwUBapHh5fObO13HXwxaD0G73cNEnS- 20

Lhx0tdxCA-0bvLhRSQL__m-ahaTMWNnZ38AY2lc9w!!/dz/ d5/L2dBISEvZ0FBIS9nQSEh/?lng=ru 4. https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/ hermitage/digital-collection/01.%20Paintings/43426/!ut/p/ z1/ jZBNT8MwDIb_Cjv0SOymTVt2i4LEGBudJj5CLqibujaoTao 2rBK_noC4gKDMN0uPXz82KJCgTHHUVeG0NUXjyeVPOecJ2EkcJkLdok8327YVtxeYRjD4yeAfxRHUKfMTwB qOn753wJ_Ae3XYl2B6gpXn2tzsCAxJGebQhunTTWAjKOYJ t5F_Ui7vkl92h2b5PmDoCLAqZ99K4l474lSBhlGEYXiFlK0zhLPmS42UWZlnLQ9mXPXnt_Zdr57phHmCA4ziSytqqKcnetgHlLbwYH8T kLX3su31QJfWHNc8dnsHVsE_QM!/dz/d5/ L2dBISEvZ0FBIS9nQSEh/?lng=ru 5. http://rembr.ru/portraits/rembrandt2.php 6. https://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0%A1%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%8F_ %D0%B2_%D0%BE %D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5_ %D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%8B 7. https://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-rembrandtavan-rejna-saskiya/ 8. https://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-rembrandtaxarmensa-van-rejna-portret-saskii-v-krasnoj-shlyape/ 21

Приложения 22

Рис.1 Рис.2 23

Рис.3 Рис.4 24

Рис.7 Рис.6 Рис.5 25

Рис.8 26

Рис. 10 Рис.9 Рис.11 Рис.12 Рис 12 27

Рис.14 Рис.15 Рис.16 28

Отчет по практике в музее для студентов в 2023 году

Содержание

Нужна помощь
в подготовке отчета?

Узнайте точную стоимость и получите готовый отчет по практике на свою почту.

Расчет выполняется бесплатно в течение 1 часа!

Узнать стоимость

Готовность студентов к практической профессиональной деятельности рассматривается как личностное качество и существенная предпосылка для успешного выполнения своих обязанностей, эффективного использования знаний, навыков и опыта, помогает сохранять самоконтроль, быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям труда и дальнейшему профессиональному самосовершенствованию. Современные музеи нуждаются в инициативных, креативных специалистах. С этой точки зрения именно практика определяет, в какой степени студент подготовлен к дальнейшей профессиональной деятельности.

[10 примеров] Образцы отчетов по практике 2023 года

  • Отчет по практике. Пример 1
  • Отчет по практике. Пример 2
  • Отчет по практике. Пример 3
  • Отчет по практике. Пример 4
  • Отчет по практике. Пример 5
  • Отчет по практике. Пример 6
  • Отчет по практике. Пример 7
  • Отчет по практике. Пример 8
  • Отчет по практике. Пример 9
  • Отчет по практике. Пример 10

Прохождение практики в музее

Музеи могут оказать и существенную помощь в самостоятельной работе студентов. Используя ресурсы библиотек и архивов музеев, имеющих уникальный материал, студенты получают возможность выполнять исследовательские работы на высоком теоретическом и практическом уровне. В процессе написания таких работ студенты могут общаться с ведущими музейными специалистами, получая при этом навыки профессионального общения и демонстрируя свой потенциал, который может впоследствии быть востребован музеем.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Следует отметить, что возможности технического оснащения, информационного потенциала, использования информационных технологий могут быть ограничены в музеях конкретного города. В связи с этим особое значение приобретает организация выездных музейных практик в города, располагающие множеством музеев различного профиля.

Принципиальная особенность музейного образования обусловлена приоритетом музейного предмета как объекта образования. Во многих крупных музеях России сложились достаточно эффективные формы взаимодействия с высшими учебными заведениями и студенческой аудиторией. В рамках такого взаимодействия музейная среда (а именно экспозиции, лектории, выставки, музыкальные залы) представляют собой специфическое пространство для обучения.

Как написать отчет по музейной практике

Итогом практики является подготовка студентами отчетов, которые включают сценарий учебной экскурсии и исследование новых форм и методов взаимодействия с музейной аудиторией. Отчеты по музейной практики формируются по стандартной структуре и состоят из введения, основной части и заключения. При необходимости в отчеты помещают раздел с приложением, куда выносятся фотографии, большие таблицы и графики.

Купить отчет по практике в музее

Написание отчета по практике – кропотливая работа, которая требует большого количества времени и сил. Помимо подробного описания собственного исследования студент должен проработать большое количество литературы для теоретической главы, разработать практические рекомендации и оформить работу согласно ГОСТу. Если Вы не успеваете подготовить отчет, доверьте его нам. Мы гарантируем, что Вашу работу выполнит аккредитованный специалист с большим стажем. Вы также можете заказать все сопутствующие материалы – дневник, доклад, презентацию, характеристику и рецензию.

Предыдущая

ОтчетыОтчет по практике в налоговой

Следующая

ОтчетыОтчет по практике в ПФР

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Кодекс этики музеев AAM – Американский альянс музеев

Принят в 1993 г. советом директоров AAM и изменен в 2000 г.

Обратите внимание, что Кодекс этики музеев относится к Американской ассоциации музеев (AAM), Американский альянс музеев.

Этические кодексы развиваются в ответ на изменение условий, ценностей и идей. Поэтому профессиональный этический кодекс должен периодически обновляться. Он также должен основываться на широко разделяемых ценностях. Хотя операционная среда музеев с каждым годом становится все более сложной, основной ценностью музеев, узами, которые объединяют всех нас, несмотря на наше разнообразие, является стремление служить людям, как нынешнему, так и будущим поколениям. Эта ценность лежала в основе создания и остается наиболее фундаментальным принципом нижеследующего Кодекса музейной этики.

Этический кодекс музеев

Музеи вносят свой уникальный вклад в жизнь общества, собирая, сохраняя и интерпретируя предметы этого мира. Исторически сложилось так, что они владели и использовали природные объекты, живые и неживые, а также всевозможные человеческие артефакты для продвижения знаний и питания человеческого духа. Сегодня круг их особых интересов отражает масштабы человеческого видения. В их миссии входит сбор и сохранение, а также демонстрация и обучение с использованием материалов, не только принадлежащих, но также заимствованных и изготовленных для этих целей. В их число входят как государственные, так и частные музеи антропологии, истории искусств и естествознания, аквариумы, дендрарии, центры искусств, ботанические сады, детские музеи, исторические памятники, центры природы, планетарии, научно-технические центры и зоопарки. Музейная вселенная в Соединенных Штатах включает как коллекционирующие, так и не коллекционирующие учреждения. Несмотря на разнообразие своих миссий, их объединяет некоммерческая форма организации и приверженность служению обществу. Их коллекции и/или предметы, которые они одалживают или изготавливают, являются основой для исследований, выставок и программ, привлекающих общественное участие.

В целом музейные коллекции и выставочные материалы представляют собой общее природное и культурное богатство мира. Как хранители этого богатства, музеи вынуждены углублять понимание всех форм природы и человеческого опыта. На музеях лежит обязанность быть ресурсом для человечества и во всей своей деятельности способствовать осознанному пониманию богатого и разнообразного мира, который мы унаследовали. На них также лежит обязанность сохранить это наследство для потомков.

Музеи в Соединенных Штатах основаны на традициях государственной службы. Они организованы как общественные фонды, хранящие свои коллекции и информацию в интересах тех, для обслуживания которых они были созданы. Члены их руководящего органа, сотрудники и волонтеры привержены интересам этих бенефициаров. Закон обеспечивает базовую основу для музейной деятельности. Как некоммерческие организации, музеи соблюдают применимые местные, государственные и федеральные законы и международные соглашения, а также конкретные правовые стандарты, регулирующие обязанности трастов. Настоящий Этический кодекс для музеев принимает это соответствие как должное. Но юридические стандарты – это минимум. Музеи и лица, ответственные за них, должны сделать больше, чем избежать юридической ответственности, они должны предпринять позитивные шаги для сохранения своей честности, чтобы гарантировать общественное доверие. Они должны действовать не только законно, но и этично. Таким образом, в Кодексе этики для музеев излагаются этические стандарты, которые часто превышают установленные законом минимумы.

Верность миссии музея и обществу, которому он служит, является сутью музейной работы, будь то добровольная или оплачиваемая. Там, где возникают конфликты интересов — фактические, потенциальные или мнимые — обязанность лояльности никогда не должна быть нарушена. Никто не может использовать свое положение в музее для личной выгоды или для выгоды другого за счет музея, его миссии, его репутации и общества, которому он служит.

Для музеев общественная служба имеет первостепенное значение. Чтобы подтвердить эту этику и разработать ее применение к своему управлению, коллекциям и программам, Американская ассоциация музеев обнародует этот Кодекс этики для музеев. Присоединяясь к этому кодексу, музеи берут на себя ответственность за действия членов их руководящих органов, сотрудников и волонтеров при выполнении музейных обязанностей. Таким образом, музеи подтверждают свою уставную цель, обеспечивают разумное использование своих ресурсов, повышают свою эффективность и поддерживают общественное доверие. Это коллективное усилие укрепляет музейную работу и вклад музеев в общество — настоящее и будущее.

Управление

Управление музеем в его различных формах является общественным доверием, ответственным за служение учреждения обществу. Управляющий орган защищает и расширяет коллекции и программы музея, а также его материальные, человеческие и финансовые ресурсы. Это гарантирует, что все эти ресурсы поддерживают миссию музея, отвечают плюрализму общества и уважают разнообразие природного и культурного общего богатства.

Таким образом, орган управления обеспечивает, чтобы:

  • все, кто работает в музее или от его имени, понимают и поддерживают его миссию и обязанности общественного доверия
  • его члены понимают и выполняют свою опеку и действуют корпоративно, а не как отдельные лица
  • коллекции и программы музея, а также его физические, человеческие и финансовые ресурсы защищены, поддерживаются и развиваются в поддержку миссии музея
  • отвечает и представляет интересы общества
  • он поддерживает отношения с персоналом, в которых признаются общие роли и уважаются отдельные обязанности
  • рабочие отношения между попечителями, сотрудниками и волонтерами основаны на справедливости и взаимном уважении
  • профессиональные стандарты и практики информируют и направляют музейную деятельность
  • сформулирована политика и осуществляется разумный надзор
  • Управление
  • способствует общественному благу, а не личной финансовой выгоде.

Коллекции

Отличительный характер музейной этики проистекает из владения, ухода и использования предметов, образцов и живых коллекций, представляющих всеобщее природное и культурное богатство мира. Такое управление коллекциями влечет за собой высочайшее общественное доверие и предполагает презумпцию законного владения, постоянства, заботы, документации, доступности и ответственного распоряжения.

Таким образом, музей гарантирует, что:

  • коллекции, находящиеся на его хранении, поддерживают его миссию и обязательства перед обществом
  • коллекции, находящиеся на его хранении, находятся в законном владении, защищены, защищены, необременены, заботятся и сохраняются
  • коллекции на его хранении учтены и задокументированы
  • доступ к коллекциям и соответствующей информации разрешен и регулируется
  • деятельность по приобретению, реализации и ссуде осуществляется таким образом, чтобы уважать защиту и сохранение природных и культурных ресурсов и препятствовать незаконной торговле такими материалами
  • деятельность по приобретению, продаже и кредитованию соответствует своей миссии и обязательствам перед общественным трастом
  • продажа коллекций посредством продажи, торговли или исследовательской деятельности предназначена исключительно для продвижения миссии музея. Доходы от продажи неживых коллекций должны использоваться в соответствии с установленными стандартами музейной дисциплины, но ни в коем случае они не должны использоваться ни для чего, кроме приобретения или непосредственного ухода за коллекциями.
  • уникальный и особый характер человеческих останков, погребальных и священных предметов признается основой всех решений, касающихся таких коллекций
  • деятельность, связанная с сбором платежей, способствует общественному благу, а не личной финансовой выгоде
  • конкурирующие требования о праве собственности, которые могут быть заявлены в связи с объектами, находящимися в его ведении, должны рассматриваться открыто, серьезно, ответственно и с уважением достоинства всех вовлеченных сторон.

Программы

Музеи служат обществу, способствуя пониманию и признанию общего природного и культурного богатства посредством выставок, исследований, научных исследований, публикаций и образовательной деятельности. Эти программы способствуют выполнению миссии музея и учитывают проблемы, интересы и потребности общества.

Таким образом, музей гарантирует, что:

  • программы поддерживают его миссию и общественные обязанности
  • программы основаны на стипендии и отмечены интеллектуальной честностью
  • программы доступны и поощряют участие максимально широкой аудитории в соответствии с ее миссией и ресурсами
  • программы уважают плюралистические ценности, традиции и интересы
  • приносящая доход деятельность и деятельность, предполагающая отношения с внешними организациями, совместимы с миссией музея и поддерживают его обязанности по доверию обществу
  • программы способствуют общественному благу, а не личной финансовой выгоде.

Промульгация

Настоящий Этический кодекс для музеев был принят Советом директоров Американской ассоциации музеев 12 ноября 1993 г. и пересмотрен в 2000 г. Совет директоров ААМ рекомендует каждому члену некоммерческого музея Американской Ассоциация музеев принимает и обнародует свой отдельный кодекс этики, применяя Кодекс этики для музеев к своим собственным институциональным условиям.

Комитет по этике, назначаемый президентом ААМ и утверждаемый советом директоров, будет выполнять две обязанности:

  • создание информационных, образовательных программ и помощь музеям в разработке собственных этических кодексов.
  • о пересмотре Кодекса этики для музеев и периодических рекомендациях по уточнениям и изменениям Совету директоров.

Послесловие

Каждый некоммерческий музей-член Американской ассоциации музеев должен подписаться под Этическим кодексом музеев AAM. Впоследствии эти музеи должны приступить к разработке своих собственных институциональных этических кодексов, которые должны соответствовать кодексу ААМ и расширяться за счет разработки конкретных практик. Эта рекомендация адресована этим учреждениям-членам в надежде на то, что привлечение руководящих органов, сотрудников и волонтеров к применению кодекса ААМ в учреждениях будет стимулировать разработку и поддержание надежных политик и процедур, необходимых для понимания и обеспечения этического поведения учреждениями и организациями. все, кто работает на них или от их имени.

Этический кодекс музеев служит интересам музеев, их клиентов и общества. Основная цель AAM – побудить учреждения регулировать этическое поведение членов их руководящих органов, сотрудников и волонтеров. Официальное принятие институционального кодекса способствует более высоким и последовательным этическим стандартам.

Серия бесед о музейной практике: о контрапунктах: Блок-музей

Дата и время:

Среда, 27 апреля 2022 г.
18:00-19:30

Адрес:

Художественный музей Блока
40 Arts Circle Drive
Evanston, IL 60208

Аудитория:

Открыто для публики, онлайн

Посмотреть карту

Подробности:

О программе
представление контраргументов и усилия по стимулированию институциональных изменений.

С  Ла Таня С. Отри , культурный организатор и независимый куратор Центра освобождения чернокожих; Кейли Брайант-Гринвелл , заместитель директора по связям с общественностью и операциям Центра антирасистских исследований и политики Американского университета; и Кристал Стронг , профессор педагогики и африканских исследований Пенсильванского университета.

Модератор: Алиса Суинделл , младший куратор отдела фотографии Художественного музея Художественного музея Дартмутского колледжа и бывший куратор Музея блоков в течение 9 лет0166 Место борьбы .

RSVP

Будучи культурным организатором изобразительного искусства, Ла Таня С. Отри в своей работе уделяет особое внимание социальной справедливости и общественной памяти. Помимо соавторства «Искусство черного инакомыслия», интерактивной программы, которая способствует общественному диалогу об освободительной борьбе афроамериканцев, она выступила со-продюсером #MuseumsAreNotNeutral, инициативы, которая разоблачает ошибочность заявления о нейтралитете и призывает к равноправию. преобразование музеев на основе социальной справедливости и Список ресурсов для музеев, библиография из краудсорсинга.

Ла Таня курировала выставки и организовывала программы в Художественной галерее Йельского университета, moCa Cleveland, Artspace New Haven, Художественном музее Миссисипи, Колледже Тугалу и Центре искусств Журавля. Благодаря аспирантуре Университета Делавэра, где она получает степень доктора философии. по истории искусства Ла Танья накопила опыт в области искусства Соединенных Штатов, фотографии и музеев. Ее диссертация «Перекрёсток памяти: пейзажи линчевания в Америке », в которой анализируется, как отдельные лица и сообщества увековечивают память о насилии линчевания в антропогенной среде, концентрируется на взаимодействии расы, репрезентации, памяти и общественного пространства.

Кейли Брайант-Гринвелл — специалист по взаимодействию с общественностью и антирасистской практике из Вашингтона, округ Колумбия. В апреле 2022 года она берет на себя роль заместителя директора по связям с общественностью и операциям в Центре антирасистских исследований и политики Американского университета. Она подходит к этой роли с более чем 13-летним опытом работы в музеях и некоммерческих организациях на стыке взаимодействия с общественностью, стратегий социальной справедливости и внесения изменений в DEAI. До этой должности она работала первым специалистом по взаимодействию с общественностью в Смитсоновском музее американского искусства и заложила основу для новой инициативы по построению устойчивых отношений с исторически изолированными сообществами, основанных на доверии и взаимности. В СААМ пришла в 2018 году в качестве руководителя общественных программ. Ранее она разработала признанные на национальном уровне общественные программы социальной справедливости для Смитсоновского общественного музея Анакостия, Национального музея афроамериканской истории и культуры и Национального музея женщин в искусстве. Ее сочинения представлены в последних публикациях  Лидер инклюзивных музеев и музейное образование для современной аудитории и готовящийся Лови момент: как музеи могут подготовиться к постпандемической эпохе . Кроме того, она участвует в движениях «Музей как площадка для социальных действий» и «Музей эмпатии». Она получила степень бакалавра искусств в области истории искусств в Университете Мэриленда в Колледж-Парке и степень магистра искусств в области музейного дела в Университете Джорджа Вашингтона.

Доктор Кристал Стронг — доцент Высшей школы образования Пенсильванского университета. Она занимает второе место в области африканских исследований и является членом группы выпускников по антропологии. Доктор Стронг имеет степень доктора антропологии Калифорнийского университета в Беркли. В ее исследованиях и преподавании используются этнографические, совместные и мультимодальные методы для изучения молодежной и общественной активности, глобальных социальных движений чернокожих и роли образования как места борьбы в африканской диаспоре. Ее текущие исследовательские проекты исследуют молодежные протесты и лидерство в Африке, а также совместно документируют работу по организации общественной справедливости и чернокожих сообществ в Филадельфии, ее родном городе. Доктор Стронг является активным организатором сообщества, и ее работа в качестве основного организатора с Black Lives Matter Philadelphia сосредотачивается на отмене смертной казни, политических заключенных и панафриканской солидарности. С Майком Африка. Младший из организации MOVE, доктор Стронг помогает создать Архив активистов MOVE, контрархив истории и коллективной памяти MOVE.

Алиса Суинделл — младший куратор отдела фотографии Художественного музея Худа в Дартмутском колледже. В качестве историка искусства ее основными сферами интересов являются история фотографии и другие виды современного искусства с акцентом на американских художников, расу и сексуальность. Ранее она была куратором-исследователем Художественного музея Блока в Северо-Западном университете. Она также работала в Художественном музее Сент-Луиса, Галерее 400 и в Художественном институте Чикагского отдела фотографии. Она была независимым куратором, арт-обозревателем, адъюнкт-профессором истории искусств и администратором по искусству. Она заканчивает докторскую диссертацию. по истории искусства в Университете Иллинойса в Чикаго, специализируясь на гендерных и женских исследованиях; она имеет степень магистра Школы художественного института Чикаго и Университета Нового Орлеана, а также степень бакалавра искусств колледжа Брин-Мор.


О серии
О сотрудничестве, контексте и контрапунктах: серия бесед о музейной практике

Серия из трех частей в Zoom:

  • Среда, 13 апреля, с 18:00 до 19:30 CT
  • Среда, 20 апреля, с 18:00 до 19:30 по тихоокеанскому времени
  • Среда, 27 апреля, с 18:00 до 19:30 по тихоокеанскому времени

Гости могут зарегистрироваться на столько сеансов, сколько пожелают.

Происходит из Художественного музея Блока Северо-Западного университета, Сайт борьбы исследует, как художники сталкивались с реальностью насилия против чернокожих и сопутствующими ему проблемами репрезентации в Соединенных Штатах за более чем 100-летний период. Выставка Музея блоков будет проходить в Музее изящных искусств Монтгомери, Монтгомери, Алабама, с 13 августа по 6 ноября 2022 года. о музейной практике, заботливом привлечении сообществ и демонстрации сложных материалов, связанных с расой, насилием и нашими общими историями.

Оставить комментарий