Отчет по практике учителя истории
Работа студента исторического факультета не сильно отличается от работы историка, поскольку включает в себя все ее виды и функции. На практике по истории студент осваивает все азы будущей профессии и интегрирует полученные знания в реальные условия. Завершением практических занятий становится отчет.
Все студенты прекрасно знают, что конечной целью любых исследований являются отчеты и конкретные результаты. Также практика необходима для закрепления умений и навыков для будущей работы. Именно на практике учащийся и будущий выпускник может попробовать себя в роли настоящего историка или учителя, а затем окончательно определить для себя, хочет ли он дальше заниматься этим делом. Во время учебы будущий педагог может сформировать для себя подготовительную платформу и воспитательную тактику, а также найти подход к учащимся.
На практике будущие историки большое внимание уделяют проведению занятий для своих учеников. В процессе преподавания истории они могут попробовать разнообразные методы преподнесения информации и оценки их эффективности. Таким образом и формируется четкая последовательность действий на будущее. Только при грамотном подходе к преподаванию будущий историк сможет передать свои знания другим учащимся. С этой целью в ВУЗе для будущих преподавателей специально введены уроки психологии и педагогики. Багаж полученных знаний по данным предметам понадобится и на практике, и в реальной работе.
После окончания производственной практики будущий педагог обязан предоставить на свою кафедру соответствующий отчет. Этот документ является обязательным перед сдачей дипломной работы. В нем должны быть описаны все этапы его практической работы и грамотные выводы по каждому важному вопросу или теме. Кроме того в отчете должны присутствовать анализы учебно-воспитательной работы в той организации, где студент проходил практику.
Важный раздел отчета по практике – это план конспектов урока, который был проведен студентом в ходе работы. Также сюда можно отнести планы внеклассных мероприятий, которые проходят во всех учебных заведениях. В таких планах особенно ценится грамотная расстановка ключевых моментов обучения. Умение спланировать время урока и потратить его с пользой – огромный плюс для будущего преподавателя.
В отчете нужно подробно охарактеризовать педагогическую и психологическую среду класса, а потом сделать вывод о проделанной работе. Последний пункт наиболее важен, поскольку он считается итогом всей практики студента. От умения правильно преподнести информацию до момента оценки результатов преподавания проходит немного времени. Важно, чтобы оно не было потрачено зря как для преподавателя, так и для его учеников. Творческий подход в этом деле занимает не самую последнюю роль.
Исходя из выше сказанного, можно констатировать, что практика помогает будущему историку стать настоящим преподавателем. С помощью нее он закрепляет свои знания и определяет для себя, что наиболее важно для будущей педагогической деятельности в реальных условиях на рабочем месте.
Отчет по практике по истории
Следует обязательно отметить, что деятельность студента несильно отличается от работы историка, так как она будет включать в себя все ее функции и виды. Благодаря практическим занятиям студент сможет понять всю сложность своей будущей профессии, а также интегрировать все свои знания и применить их в реальных условиях. Завершение практических занятий обязательно влечет за собой написание студентом специального отчета.
Наверняка всем известно, что конечной целью любых практических занятий будет являться профессиональная подготовка студента к его будущей деятельности. Учащийся какого-либо заведения сможет попробовать себя в роли настоящего учителя истории, понять всю сложность профессии и определить для себя, подходит ли она ему. В процессе получения практических знаний будущий педагог сможет сформировать для себя воспитательную и организационную тактику и найти свой индивидуальный подход к учащимся.
Во время практики студенты готовятся к тому, как они будут проводить занятия для своих учеников. В процессе они смогут испробовать различные приемы и методы преподавания, а затем оценить их эффективность. Более того, будущий преподаватель во время практики сможет закрепить теоритические знания и углубить их. Вся полученная информация во время педагогических и психологических дисциплин обязательно потребуется студенту во время практики.
После того, как производственная практика в учебном заведении будет окончена, будущий педагог должен будет предоставить отчет. Данный документ обязательно содержит в себе цели и задачи практических занятий. Студент должен будет подробно написать о том, чем будет ему полезны подобные занятия. Помимо этого в отчете должен присутствовать анализ учебно-воспитательной деятельности в том месте, где будущий преподаватель проходил практику.
Еще одним разделом отчета по практике будет план-конспект проводимого студентом урока и последующий анализ. Немаловажным будет план проведения внеклассных мероприятий, которые являются обязательными для всех учебных заведений. Студент должен будет правильно и грамотно спланировать определенное событие, проводимое им во время практических занятий. Кроме того, учащемуся в отчете следует охарактеризовать психологическую и педагогическую среду класса, а затем сделать выводы о проведенной практической работе. Последний пункт очень важен, так как он будет являться настоящим итогом всей практической деятельности студента.
Таким образом, можно смело сказать, что отчет о прохождении практики будет показывать, готов ли данный студент стать настоящим преподавателем истории. Более того, с его помощью можно будет увидеть, как учащийся усвоил практику, была ли она ему полезна для будущей педагогической деятельности. Отчет по практике по истории важен для любого студента , с его помощью он сам сможет оценить, правильно ли он выбрал свою профессию, сможет ли он с ней справиться и какие трудности его ожидают в будущей трудовой деятельности.
A/68/296: Отчет о написании и преподавании истории
Этот отчет является первым из двух последовательных исследований, посвященных историческим и мемориальным нарративам. Он стремится определить, при каких обстоятельствах исторический нарратив, продвигаемый государством в школах, становится проблематичным с точки зрения прав человека.
Второй доклад (A/HRC/25/49) посвящен мемориалам и музеям.
Резюме и рекомендации
История всегда подвергается различным интерпретациям. Слишком во многих местах по всему миру преподавание истории не признает культурного разнообразия и разнообразия исторических нарративов среди сообществ и внутри них. Преподавание истории и учебники часто служат укреплению патриотизма, укреплению национальной идентичности или формированию молодежи в соответствии либо с официальной идеологией, либо с установками господствующей религии.
Вместо этого государствам следует разработать политику, основанную на том принципе, что преподавание истории основывается на понимании истории как академической дисциплины. Он должен учитывать сложность истории и воздерживаться от манипулирования историей в политических целях.
Преподавание истории должно быть направлено на развитие критического мышления, аналитического обучения и дискуссий. Специальный докладчик призывает государства разработать политику в области образования, которая поощряла бы многосторонний подход.
- обеспечение надлежащего соотношения местной, национальной, региональной и всемирной истории;
- обеспечение аккредитации широкого спектра учебников по истории для выбора учителями и предоставление учителям возможности использовать дополнительные учебные материалы;
- повышение осведомленности о манипуляциях в учебниках истории и воздержание от поощрения таких злоупотреблений; и №
- , обеспечивающий непрерывное образование и профессиональную подготовку учителей истории, которые играют ключевую роль в продвижении концепции прав человека.
Прочитать все рекомендации и выводы отчета по написанию и преподаванию истории
Узнать больше о работе мандата, касающейся истории и памяти.
Методология
Для информирования своих докладов и выяснения путей и средств привлечения внимания учреждений и общества к разнообразному культурному наследию и расширения сотрудничества в целях его охраны и популяризации Специальный докладчик провела совещание экспертов и консультации с общественностью в Женеве.
Совещание экспертов по культурным правам в разделенных и постконфликтных обществах было организовано Комиссией по правам человека Северной Ирландии (NIHRC) совместно с Ольстерским университетом. Он проходил в Дерри, Лондондерри, Северная Ирландия, 1–3 июля 2013 года.
Посмотрите короткий видеоролик о консультации и прочтите программную речь Специального докладчика.
Прочтите отчет Комиссии по правам человека Северной Ирландии Совету по правам человека о консультациях (A/HRC/25/NI/5).
Открытые консультации состоялись 5 июля 2013 года в Женеве. Принять участие были приглашены государства-члены, специализированные учреждения, межправительственные организации, национальные правозащитные учреждения и неправительственные организации.
См. устную ноту и прочтите заявления приглашенных экспертов:
- Специальный докладчик в области культурных прав Фарида Шахид
- Г-жа Дубравка Стоянович, профессор кафедры истории философского факультета Белградского университета
- Г-н Пьер Хазан, соруководитель исследовательского проекта PIMPA («Политика памяти и художественных практик: роль искусства в процессах мира и реконструкции»), Женевский университет искусства и дизайна.
- Международное бюро образования
- Национальный совет по правам человека, Марокко
- Международное Сообщество Бахаи
Посмотрите наше влияние | Лицом к лицу с историей и с самим собой
В разделе «История лицом к лицу» мы посвятили себя обучению
Более 40 лет мы использовали данные и размышления для создания подхода, основанного на фактических данных. И мы с гордостью сообщаем, что наш подход работает .
Рандомизированные контролируемые испытания доказали, что «Лицом к лицу с историей» преображает учеников, учителей, классы и школы. Наши программы и ресурсы улучшаются:
- успеваемость
- социально-эмоциональное обучение
- гражданское участие
- Классная культура и другие.
Преподавание «История лицом к лицу» повышает вовлеченность в классе и улучшает мышление и аналитические способности учащихся.
91% учителей, которые преподавали факультативный курс «История лицом к лицу», согласились с тем, что он способствовал развитию у их учеников навыков чтения, письма и разговорной речи на основе текстов.
Учащиеся в классе «История лицом к лицу» на 94 % чаще, чем их сверстники, сообщали, что класс мотивировал их учиться.
Читать полный отчет о воздействии
Наши истории воздействия
Узнайте о трансформационном влиянии «Истории лицом к лицу» на преподавателей и учащихся.
Исследовать
Как мы можем изменить общество к лучшему?
Мы можем выбирать.
Герои бывают всех форм и размеров. Они задают вопросы, сочувствуют другим, высказываются перед лицом несправедливости, взращивают демократию и противостоят фанатизму и ненависти.
[ИГРАЕТ МУЗЫКА]
Учиться
Чем отличается история перед лицом, и как работает наша модель
Исследовать
Тысячи учебных материалов для класса
Учат
Знакомство с историей в вашем классе или школе.
Начните с нами.
Расти
С нашим глобальным образовательным сообществом. Найдите обучающее мероприятие.
Утверждено ESSA
Принятый в 2015 году Закон об успехах каждого учащегося (ESSA) описывает текущие стандарты образования K-12 в США. Делая акцент на продвижении высокоэффективных, основанных на фактических данных образовательных практик, «Доказательства для ESSA» определили «Лицом к лицу с историей» как одну из немногих программ, которые соответствуют строгим стандартам ESSA для социально-эмоционального обучения в средних и старших классах. школы.
Подробнее
Учащиеся из кабинетов истории «Лицом к лицу» сообщают, что ощущают более сильное желание стать активными гражданскими участниками.
93% студентов, изучающих историю, согласились с тем, что важно работать для позитивных социальных изменений.
92 % учителей истории «Лицом к лицу» согласны с тем, что «История лицом к лицу» помогает их учащимся отстаивать то, во что они верят, даже когда другие с этим не согласны.
77% студентов согласны с тем, что курс «История лицом к лицу» повысил их способность критически относиться к проблемам расизма и предрассудков.
Читать полный отчет о воздействии
«Как действующий директор школы, я делюсь возможностями «Лицом к лицу с историей» со всеми своими учителями. Я видел результаты, я знаю, что это работает. Это программирование, возможности лидерства и изучаемая учебная программа дали голос всем моим ученикам». – Керрет Гриффин, преподаватель истории
Одобрено CASEL
Совместная организация по академическому, социальному и эмоциональному обучению (CASEL) назвала программу «Лицом к лицу с историей» одной из избранных программ, которая оказывает положительное влияние на учащихся. Эти результаты подтверждают нашу роль лидера в социально-эмоциональных навыках обучения, таких как управление эмоциями, достижение положительных целей, проявление эмпатии, поддержание здоровых отношений и принятие ответственных решений.
Прочитать оценку
Наши педагоги тесно связаны со своими классами и школами. Оценка нашей программы показывает, что наши преподаватели умеют разрабатывать учебную среду и учебную программу, которые поощряют участие, исследования и размышления. Педагоги, участвовавшие в профессиональном обучении «Facing History», сообщают, что в подавляющем большинстве случаев удовлетворены своей ролью учителей по сравнению со своими коллегами.
Читать полный отчет о воздействии
Рандомизированные контролируемые испытания
Рандомизированные контролируемые испытания (РКИ) являются золотым стандартом для изучения причинно-следственных связей между программами и результатами. Два РКИ, одно из которых было посвящено учащимся средней школы, а другое — старшеклассникам, выявили значимые и значимые академические, социально-эмоциональные и гражданские результаты для тех учащихся, чьи учителя участвовали в профессиональном обучении «Лицом к лицу с историей».
Ознакомьтесь с исследованиями
- Рандомизированное контролируемое исследование профессионального развития для междисциплинарного гражданского образования: влияние на учителей гуманитарных наук и их учащихся
- Содействие социальному и эмоциональному обучению в средней школе: интервенционные эффекты столкновения с историей и с самим собой
Учителя и учащиеся, пользующиеся ресурсами Facening History, вносят положительный вклад в жизнь своих школьных сообществ.