Отчет по практике администрация сельского поселения: Отчет по практике в администрации сельского поселения — Просвещение

Отчет о прохождении производственной практики

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет»

Институт экономики и управления

Кафедра государственного и муниципального управления

Место прохождения практики_________________________________________

Студент(ка)

ИЭиУ, гр. ЗСБ 081111-51(К) _______________ Вахрушева М.П.

Руководитель от организации:

Консультант по экономике и финансам _______________ Суханова И.В.

М.П.

Научный руководитель:

д.ю.н, профессор Войтович В.Ю.

Ижевск 2015

Содержание

Введение

2

Глава 1. Общая характеристика администрации Марковского сельского поселения

3

1.2.Характеристика организационной структуры администрации Марковского сельского поселения

5

3.Взаимодействие организации с органами государственной власти и местного самоуправления

8

4. Характеристики использования персонала организации

11

5. Анализ деятельности организации

14

6.Материал для написания курсовой работы по дисциплине

«Основы государственного и муниципального управления»

20

7.Разработка практических рекомендаций по улучшению

организации управленческого труда

27

Заключение

30

Список использованных источников и литературы

31

Приложение 1 – Методика «Оценка системы личной работы»

33

Введение

Практика является важнейшим элементом учебного процесса в университете. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе. Прохождение практики является одним из важнейших этапов обучения студента.

Производственная практика была пройдена мной в администрации Марковского сельского поселения Чайковского муниципального района Пермского края.

Срок прохождения практики – с 8 декабря 2014 года по 11 января 2015 года.

Цель прохождения учебной практики – закрепление и углубление полученных теоретических знаний, дополнение их практическими навыками по экономическим дисциплинам, менеджменту, юридическим дисциплинам, на основании глубокого изучения работы организаций, а также формирование информационной базы для написания выпускной квалификационной работы.

Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:

  • закрепление теоретического материала, полученного в процессе изучения экономических, управленческих и юридических дисциплин;

  • ознакомление с организацией, его организационной структурой;

  • изучение и систематизация нормативно-правовых основ государственного и муници­пального управления;

  • изучение форм взаимодействия государственных и муниципальных органов управления;

  • изучение применения административных и экономических методов государственного и муниципального управления;

  • изучение процессов разработки и принятия управленческих решений;

  • анализ финансового состояния организации и эффективности финансовой деятельности;

  • овладение основами управления в сфере профессиональной деятельности органов власти;

  • совершенствование опыта научно-исследовательской работы;

  • изучение организационно-правовой структуры управления организацией;

  • приобретение навыков проведения экономического анализа деятельности организации;

  • выработка навыков самостоятельного анализа результатов работы органов власти;

  • сбор фактических материалов о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, деятельности учреждения, с целью дальнейшего использования этого материала в выпускной квалификационной работе;

  • выработка творческого, исследовательского подхода к профессиональной деятельности, приобретение ими навыков анализа своего труда, формирование потребности в постоянном самообразовании;

  • формирование и развитие личностных качеств, выработка индивидуального стиля профессиональной деятельности;

  • приобретение профессиональных качеств будущего специалиста системы государственного и муниципального управления;

  • подготовка для самостоятельной работы в организации;

  • формирование информационной базы для написания выпускной квалификационной работы и отчета о прохождении практики.

  1. Общая характеристика Администрации Марковского сельского поселения

Полное наименование организации: Администрация Марковского сельского поселения Чайковского муниципального района Пермского края.

В соответствии со ст. 38 Устава муниципального образования: Администрация Марковского сельского поселения – исполнительно-распорядительный орган Марковского сельского поселения, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданными органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, расположенный по адресу Пермский край, Чайковский район, п. Марковский, 74.

В своей деятельности администрация подконтрольна и подотчетна Совету депутатов Марковского сельского поселения.

Администрация Марковского сельского поселения Чайковского муниципального района Пермского края является правопреемником Администрации пгт.

Марковский и Сельской администрации Марковского сельсовета г. Чайковского.

Основной целью деятельности Администрации поселения является эффективное управление соответствующей территорией и обеспечение непосредственного участия жителей в решении вопросов местного значения.

Основными задачами Администрации поселения являются:

1) эффективная реализация делегированных действующим законодательством полномочий;

2) организация непосредственного взаимодействия с населением, обеспечение прав граждан на участие в решении вопросов местного значения.

Полномочия администрации Марковского сельского поселения:

1) обеспечивает исполнение решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения по реализации вопросов местного значения:

2) составляет проект бюджета поселения, исполняет бюджет поселения, готовит отчеты о его исполнении;

3) управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) разрабатывает и выполняет планы и программы развития поселения, готовит отчеты об их исполнении;

5) разрабатывает тарифы на услуги и работы, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

6) разрабатывает и утверждает тарифную систему оплаты труда работников муниципальных учреждений, порядок ее применения;

7) организует электро-, тепло-, газо-, водоснабжение населения поселения и водоотведение, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

Администрация Марковского сельского поселения обязана утверждать схемы водоснабжения и водоотведения.

8) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

К собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

9) осуществляет мероприятия в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения;

10) осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

11) участвует в мероприятиях по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

12) организует обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

13) организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

14) организует создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

15) организует библиотечное обслуживание населения, комплектует и обеспечивает сохранность библиотечных фондов библиотек поселения;

16) осуществляет мероприятия по организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

17) организует сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

18) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

19) осуществляет мероприятия по созданию условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

20) формирует архивные фонды поселения;

21) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

22) утверждает правила благоустройства территории поселения;

23) утверждает подготовленную на основе генеральных планов поселения документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство;

24) присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в сельском поселении, устанавливает нумерации домов;

25) организует предоставление ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

26) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29) готовит проекты решений Совета депутатов Марковского сельского поселения, определяющих порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и обеспечивает их исполнение;

30) учреждает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе, межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, в порядке, установленном федеральными законами и настоящим Уставом;

31) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;

32) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

33) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

34) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

35) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

36) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

37) осуществляет муниципальный лесной контроль;

38) создает условия для деятельности добровольных формирований поселения по охране общественного порядка;

39) предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

40) до 01 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилое помещение на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

41) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий;

42) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;

43) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;

44) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

45) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения.

Отчет по практике в Администрации Староминского сельского поселения Староминского района Краснодарского края

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»

Факультет Менеджмента и предпринимательства

КАФЕДРА «УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И СОЦИОЛОГИИ»

 

ОТЧЕТ

по преддипломной  практике

в Администрации Староминского сельского поселения Староминского района Краснодарского края

 

Выполнила  студентка 5 курса

очной формы обучения

специальности «Управление персоналом»

(группа 351-УП)

Ласукова Екатерина Алексеевна             ________     Ласукова Е.А.                          

                                                                 (подпись)               (инициалы и фамилия)

Руководитель практики

от кафедры, доцент

Комарова Татьяна Григорьевна              ________      Комарова Т. Г.             

                                                                                                      (подпись)             (инициалы и фамилия)

 

 

 

Ростов-на-Дону

2014

Содержание

Введение………………………………………………………………….4

1. Общая характеристика администрации  Староминского сельского поселения………………………………………………………………………5

    1. Правовой статус и территориальное деление Староминского сельского поселения………………………………………………………….5
    2. Правовые основы организации местного самоуправления в поселении……………………………………………………………………..5
    3. Структура органов местного самоуправления Староминского сельского поселения Староминского района………………………………6
    4. Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти и органами местного самоуправления иных муниципальных образований………………………………………. .11
  1. Анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности администрации Староминского сельского поселения……………….13

2.1. Организационно-экономическая характеристика  администрации Староминского сельского  поселения Староминского района…………………………………………………………………..…….13

2.2. Анализ финансового состояния  администрации Староминского сельского  поселения…………………….…………………………………..17

  1. Анализ действующей системы управления персоналом организации……………………………………………………………..26

3.1 Структура администрации Староминского  сельского поселения Староминского  района…………………………..………………………….26

3.2 Отдел управления делами администрации  Староминского сельского поселения  Староминского района……………………………..27

3.3 Анализ кадров администрации  Староминского сельского поселения  Староминского района…………………………………………. 30

Заключение

Список литературы

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Целью преддипломной практики являлось изучение вопросов, предусмотренных программой практики и сбор материалов для решения конкретных задач дипломного проектирования в соответствии с выбранной темой на основе применения теоретических знаний, полученных в период обучения в университете, и практических навыков, приобретенных за время прохождения предыдущих и данной видов практики.

Основными задачами практики являлись:

  • закрепление навыков решения организационно-экономических и управленческих задач по формированию, развитию и использованию персонала организации – базы практики;
  • углубление теоретических знаний и закрепление практических навыков разработки документов нормативно – методического обеспечения управления персоналом организации;
    • сбор материалов по теме дипломного проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Общая характеристика администрации Староминского сельского поселения

 

    1. Правовой статус и территориальное деление Староминского сельского поселения

 

Староминское сельское поселение Староминского района наделено Законом Краснодарского края 22.07.2004 № 772-КЗ «Об установлении границ муниципального образования Староминский район, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований – сельских поселений – и установлении их границ» статусом сельского поселения, входящее в состав территории Староминского района.

Местное самоуправление в поселении осуществляется в границах поселения, установленных Законом Краснодарского края от 22.07.2004 № 772-КЗ «Об установлении границ муниципального образования Староминский район, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований – сельских поселений – и установлении их границ». Изменение границ поселения осуществляется по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Краснодарского края, федеральных органов государственной власти.

 

    1. Правовые основы организации местного самоуправления в поселении.

Местное самоуправление в поселении – форма осуществления населением своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

  Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 06. 10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав Краснодарского края, законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, настоящий устав, решения, принятые на местных референдумах, иные муниципальные правовые акты.

 

    1. Структура органов местного самоуправления Староминского сельского поселения Староминского района

 

Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:

1) Представительный орган муниципального  образования – Совет депутатов  Староминского сельского поселения  Староминского района Краснодарского  края;

2) Глава муниципального образования  – глава Староминского сельского  поселения Староминского района  Краснодарского края;

3) Местная администрация (исполнительно-распорядительный  орган муниципального образования) – администрация Староминского  сельского поселения Староминского  района Краснодарского края;

4) Контрольный орган муниципального  образования – контрольно-ревизионная  комиссия Староминского сельского  поселения Староминского района  Краснодарского края.

Представительный орган муниципального образования (совет депутатов): Совет депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых населением поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной избирательной системе относительного большинства в многомандатных избирательных округах сроком на 5 лет. Совет депутатов приступает к исполнению своих полномочий на после избрания, не менее 2/3 от установленного численного состава Совета депутатов. Заседание Совета депутатов правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от избранного состава Совета депутатов. Заседания Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. Вновь избранный Совет депутатов собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории поселения государственными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями, предприятиями и учреждениями независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами. Совет депутатов принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности Совета депутатов, а также порядок принятия решений. Совет депутатов самостоятельно определяет свою структуру и может иметь аппарат специалистов. Совет депутатов возглавляет Глава поселения, который исполняет полномочия председателя совета депутатов сельского поселения. Глава поселения руководит работой Совета, организует процесс подготовки и принятия решений Совета, подписывает решения Совета и распоряжения по вопросам организации работы Совета. Из числа депутатов Совета депутатов на срок его полномочий тайным голосованием избирается заместитель председателя Совета депутатов. Порядок избрания заместителя председателя Совета депутатов определяется Регламентом Совета депутатов. Заместитель председателя Совета депутатов исполняет обязанности председателя Совета в полном объеме в его отсутствие либо по его поручению. Из числа депутатов Совета депутатов на срок его полномочий могут создаваться постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Совета депутатов. Совет депутатов в целях осуществления контроля вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов, численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов Совета депутатов. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются Регламентом Совета депутатов.

Глава муниципального образования: Глава поселения является высшим должностным лицом поселения и наделяется Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава поселения избирается гражданами, проживающими на территории поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной избирательной системе относительного большинства сроком на 5 лет. Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения. Порядок проведения выборов главы поселения определяется федеральным законом, законом Краснодарского края. Глава поселения возглавляет администрацию поселения и исполняет полномочия председателя Совета депутатов. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Краснодарского края, а также иные правовые акты в соответствии с его компетенцией. Постановления и иные правовые акты главы поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами. Глава поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. На главу поселения распространяются гарантии и ограничения, предусмотренные ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ ” Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”. Гарантии прав главы поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами. Глава поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и представительному органу поселения. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

О здравоохранении в сельской местности — NRHA

Препятствия, с которыми сталкиваются поставщики медицинских услуг и пациенты в сельской местности, сильно отличаются от тех, что существуют в городах. Экономические факторы, культурные и социальные различия, недостатки в образовании, отсутствие признания со стороны законодателей и явная изоляция проживания в отдаленных районах — все это способствует возникновению неравенства в области здравоохранения и мешает сельским американцам вести нормальную, здоровую жизнь.

Проблемы нехватки рабочей силы

  • Доступ к врачу выше в городских районах. Соотношение пациентов и врачей первичного звена в сельской местности составляет всего 39,8 врача на 100 000 человек по сравнению с 53,3 врача на 100 000 населения в городской местности. Такое неравномерное распределение врачей оказывает влияние на здоровье населения. [2]
  • В городах на 100 000 жителей приходится 30 стоматологов общей практики, а в сельской местности – 22 на 100 000 жителей. [3]  


Социально-экономические факторы
  • Сельские жители, как правило, беднее. В среднем доход на душу населения в сельской местности составляет 9 242 [4] ниже, чем средний доход на душу населения в Соединенных Штатах, и сельские американцы с большей вероятностью живут за чертой бедности. Неравенство в доходах еще больше для меньшинств, проживающих в сельской местности. Около 25 процентов сельских детей живут в бедности. [5]
  • Люди, живущие в сельской местности Америки, в большей степени полагаются на программу льгот в рамках Программы дополнительной продовольственной помощи (SNAP). По данным Центра по делам сельских районов, 14,6% сельских домохозяйств получают пособия по программе SNAP, а 10,9% городских домохозяйств получают помощь. Всего пособия по программе SNAP получают 1,1 миллиона домохозяйств. [6]
  • Сельские жители испытывают большие трудности с транспортом, чтобы добраться до медицинских учреждений, часто преодолевая большие расстояния, чтобы добраться до врача или больницы.
  • Употребление табака является серьезной проблемой среди сельской молодежи. Сельская молодежь старше 12 лет чаще курит сигареты (26,6% против 19% в крупных мегаполисах). Они также гораздо чаще употребляют бездымный табак: уровень потребления составляет 6,7 процента в сельской местности и 2,1 процента в городских районах. [7]
  • Пятьдесят три процента жителей сельских районов Америки не имеют доступа к полосе пропускания 25 Мбит/с/3 Мбит/с, эталону скорости интернета по данным Федеральной комиссии по связи. [8] Отсутствие высокоскоростного доступа в Интернет может стать препятствием для доступа к информации, что представляет собой еще одну проблему, с которой сталкиваются сельские американцы.
  • В сельских общинах больше незастрахованных жителей, а также более высокий уровень безработицы, что приводит к ограничению доступа к медицинской помощи.

Неравенство в отношении здоровья

  • Более 50 процентов смертельных случаев, связанных с автомобильными авариями, происходят в сельской местности, хотя на них приходится менее одной трети пробега автомобиля. [9]
  • В сельской местности существует дополнительный 22-процентный риск смерти от травм. [10]
  • В сельских районах диабет и ишемическая болезнь сердца встречаются чаще, чем в других районах. [11]
  • Психическое здоровье создает новые проблемы в сельской местности, такие как:
    • Доступность: Сельские жители часто путешествуют на большие расстояния, чтобы получить услуги, у них меньше шансов застраховаться на услуги по охране психического здоровья и меньше шансов распознать болезнь.
    • Наличие: существует хроническая нехватка специалистов в области психического здоровья, поскольку поставщики психиатрических услуг чаще живут в городских центрах.
    • Приемлемость: стигматизация потребности в психиатрической помощи или ее получения, а также ограниченный выбор квалифицированных специалистов создают препятствия для получения помощи. [12]
  • Сельская молодежь в два раза чаще совершает самоубийства. [13]

Национальный обзор состояния здоровья в сельской местности Сельская местность Городской
Процент населения 19,3% 80,7%
Численность врачей на 10 000 населения 13,1 31,2
Численность специалистов на 100 000 населения 30 263
Население в возрасте 65 лет и старше 18% 12%
Среднедушевой доход 45 482 долл. США 53 657 долл. США
Белое неиспаноязычное население 69-82% 45%
Взрослые, которые описывают состояние здоровья как удовлетворительное/плохое 19,5% 15,6%
Курящие подростки 11% 5%
Ожидаемая продолжительность жизни мужчин в годах 76,2 74,1
Ожидаемая продолжительность жизни женщин 81,3 79,7
Процент бенефициаров Medicare с двойным правом 30% 70%
Участники программы Medicare без покрытия лекарств 43% 27%
Процент покрытия Medicaid 16% 13%
Вся информация в этой таблице взята из Администрации ресурсов и услуг здравоохранения и Центра информации о здоровье в сельской местности.

Национальная ассоциация сельского здравоохранения настоятельно рекомендует, чтобы определения сельских районов соответствовали целям программ, в которых они используются, и чтобы их называли программными обозначениями, а не определениями. Программы, ориентированные на сельские общины, сельских поставщиков услуг и сельских жителей, делают это по определенным причинам, и эти причины должны служить руководством при выборе критериев для включения в программу (из числа различных критериев и существующих определений, каждое из которых имеет свою собственную статистическую достоверность). Это гарантирует, что обозначение подходит для конкретной программы, в то же время ограничивая возможности того, что другие несвязанные программы примут определение, которое не создано для соответствия этой программе.
Семейные врачи составляют лишь 15 процентов штата амбулаторных врачей США по всей стране, но они обеспечивают 42 процента ухода в сельской местности.
 

[1] Американская академия семейных врачей. (2015). Сельская практика, содержание врачей . Получено 7 октября 2015 г. с AAFP.org.)
[2] Хинг, Э., Сяо, К. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Изменчивость штатов в предложении офисных поставщиков первичной медико-санитарной помощи: США, 2012 г. Краткий обзор данных NCHS, № 151, май 2014 г.
[3] Дошер, М.П., ​​доктор медицинских наук, MSPH, Кеппель, Г.А., магистр здравоохранения, Скиллман, С.М., М.С., и Розенблатт, Р.А., доктор медицины, магистр здравоохранения, MFR . (2009). Кризис в сельской стоматологии (краткий выпуск).
[4] Сельский центр медицинской информации. (2016). Социальные детерминанты здоровья. Проверено 8 июня 2016 г.
[5] Министерство сельского хозяйства США. (2015, 17 декабря). Обзор бедности. Проверено 8 июня 2016 г.
[6] Бейли, Дж. М. (2014, июль). Программа дополнительной продовольственной помощи и сельские домохозяйства. Проверено 8 июня 2016 г.
[7] Сельский центр медицинской информации. (2015, 15 мая). Злоупотребление психоактивными веществами в сельской местности. Проверено 8 июня 2016 г.
[8] Федеральная комиссия по связи. (2015, 4 февраля). Отчет о развитии широкополосной связи за 2015 год. Проверено 9 июня 2016 г.
[9] Сравнение городских и сельских районов. (2016, февраль). Проверено 13 июня 2016 г.
[10] Myers, S.R., C.C. Branas, B.C. French, M.L. Nance, M.J. Kallan, D.J. Wiebe и B.G. Carr. «Безопасность в цифрах: являются ли крупные города самыми безопасными местами в Соединенных Штатах?» Американский колледж врачей скорой помощи 62, нет. 4 (2013): 408-18. 2013. По состоянию на 13 июня 2016 г. doi:10.1016/j.annemergmed.2013. 05.030.
[11] О’Коннор, А., и Веллениус, Г. (2012, 24 апреля). Различия между городом и деревней в распространенности диабета и ишемической болезни сердца. Королевское общество общественного здравоохранения, 126 (10), 813-820. doi:10.1016/j.puhe.2012.05.029.
[12] Сельское психическое здоровье. (2014, 15 декабря).
[13] Почему риск самоубийств среди молодежи выше в сельской местности?

СЕЛЬСКИЕ ВЕТЕРАНЫ – Управление сельского здравоохранения

Вниманию пользователей АТ. Чтобы получить доступ к меню на этой странице, выполните следующие действия. 1. Пожалуйста, выключите режим автоматических форм. 2. Нажмите Enter, чтобы развернуть пункт главного меню («Здоровье», «Преимущества» и т. д.). 3. Чтобы войти и активировать ссылки подменю, нажмите стрелку вниз. Теперь вы сможете использовать вкладку или стрелку вверх или вниз по параметрам подменю, чтобы получить доступ/активировать ссылки подменю.

Locator

Contact

Search

Contact Us

FAQs

Ask a Question

Toll Free Numbers

Locator

Hospitals and Clinics

Vet Centers

Regional Benefits Offices

Regional Loan Centers

Cemetery Места

ВА » Здравоохранение ” Управление сельского здравоохранения » СЕЛЬСКИЕ ВЕТЕРАНЫ

Меню

Меню

  • Управление сельского здравоохранения
  • Подробнее Здравоохранение

Быстрые ссылки

основные моменты ОРХ

Посмотрите отмеченное наградами видео Office of Rural Health.

Управление сельского здравоохранения опубликовало годовой отчет Thrive 2021.

Проблемы здравоохранения сельских ветеранов | Демография сельских ветеранов | Сельское определение |
Атлас здравоохранения сельских ветеранов |

Проблемы медицинского обслуживания сельских ветеранов

Почти четверть всех ветеранов в Соединенных Штатах, 4,7 миллиона человек, возвращаются с активной военной карьеры и проживают в сельских общинах. Ветераны выбирают сельские общины по разным причинам: близость к семье, друзьям и обществу; открытое пространство для отдыха; больше конфиденциальности; более низкая стоимость жизни; или менее многолюдные города и школы. В то время как ветераны могут пользоваться преимуществами жизни в сельской местности, они также могут сталкиваться с проблемами здравоохранения в сельской местности, которые усугубляются травмами и болезнями, связанными с боевыми действиями.

В сельской местности базовый уровень медицинского обслуживания или профилактического ухода может быть недоступен для поддержания здоровья и благополучия жителей в долгосрочной перспективе.

По сравнению с городскими районами, сельские сообщества имеют тенденцию:

  • Иметь более высокий уровень бедности
  • Иметь больше пожилых жителей
  • Иметь жителей с более слабым здоровьем
  • Иметь меньше врачебных кабинетов, больниц и других ресурсов для оказания медицинской помощи

Как и любому сельскому жителю, сельским ветеранам и их опекунам может быть трудно получить доступ к медицинским и другим услугам из-за проблем с доставкой в ​​сельской местности, в том числе:

  • Закрытие больниц из-за финансовой нестабильности
  • Меньше вариантов жилья, образования, работы и транспорта
  • Большие географические и дистанционные барьеры
  • Ограниченный широкополосный доступ в Интернет
  • Более высокие незастрахованные тарифы
  • Сложность безопасного старения в сельской местности Америки

VA признает необходимость предоставления доступной медицинской помощи сельским ветеранам и выделяет 32 процента своего бюджета на здравоохранение на помощь сельским ветеранам.

вернуться к началу

Демография сельских ветеранов

Насчитывается 4,7 миллиона сельских и пригородных ветеранов, из которых 2,7 миллиона зарегистрированы в VA.

  • 58 процентов сельских ветеранов зачислены в систему здравоохранения ветеранов, что значительно выше, чем 38 процентов охвата городских ветеранов
  • 58 процентов зарегистрированных в сельской местности ветеранов имеют по крайней мере одно заболевание, связанное со службой
  • 8 процентов зачисленных сельских ветеранов составляют женщины
  • 10 процентов зачисленных сельских ветеранов составляют меньшинства
  • 44% зарабатывают менее 35 000 долларов в год
  • 27 процентов не имеют доступа к Интернету дома

Сельские ветераны, зарегистрированные в системе здравоохранения VA, также значительно старше: 55 процентов старше 65 лет. состояния, требующие более частого, постоянного и дорогостоящего лечения

Следующее поколение сельских ветеранов также сталкивается с многочисленными медицинскими и боевыми проблемами, которые потребуют постоянного доступа к медицинской помощи.

  • Более 301 000 сельских ветеранов служили в Ираке и Афганистане

вернуться к началу

Определение сельской местности

VA использует систему городских и сельских районов (RUCA) для определения сельской местности. Система RUCA, разработанная Министерством сельского хозяйства (USDA) и Министерством здравоохранения и социальных служб (HHS), учитывает плотность населения, а также то, насколько тесно сообщество социально-экономически связано с более крупными городскими центрами. RUCA основан на том, как Бюро переписи населения США подсчитывает граждан.

  • Городской район: переписные участки, в которых не менее 30 процентов населения проживает в урбанизированном районе, как это определено Бюро переписи населения.
  • Сельская местность: Земельные участки, не определяемые как городские или сильно сельские.
  • Высокая сельская местность: малонаселенные районы — менее 10 процентов работающего населения ездят на работу в любое сообщество, превышающее урбанизированный кластер, который обычно представляет собой город с населением не более 2500 человек.

Оставить комментарий