Отчет по практике образец: Что такое задание на практику- образец

Содержание

отчет по практике

5. ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Для оформления отчета студенту выделяется в конце практики 2-3 дня.

Отчет по производственной практике является учебным документом, выполненным студентом по учебному плану на промежуточном этапе обучения в вузе.

Отчет является текстовым документом, который должен быть оформлен в соответствии с требованиями, установленными ГОСТ 2.105-79, ГОСТ 2.106-68 и стандартом предприятия УГТУ-УПИ 1-96 «Общие требования и правила оформления дипломных и курсовых проектов (работ)».

В отчете студент должен дать краткую характеристику предприятию и подразделению, где он проходил практику, в краткой и ясной форме грамотно изложить идеи и существо проделанной работы, обосновать выбор и направление проводимых исследований, проектных разработок, привести результаты теоретических расчетов и экспериментальных исследований, сделать конкретные выводы и показать области применения результатов работы.

При написании отчета студент обязан давать ссылки на автора и источник, откуда он заимствует материал или отдельные результаты. В тексте отчета недопустимыми являются орфографические и синтаксические ошибки и описки, небрежное оформление рисунков, таблиц, схем.

Отчет по производственной практике должен содержать следующие структурные части:

  • титульный лист,

  • задание на практику,

  • введение,

  • основную часть,

  • заключение,

  • библиографический список,

  • приложение,

  • содержание.

В целом отчет должен отображать умение студента сжато, логично и аргументировано излагать материал, а его оформление должно соответствовать требованиям ЕСКД.

Отчет, проверенный и подписанный руководителем практики от предприятия, а также чертежи и технологическая документация, привезенные с предприятия, сдаются непосредственно студентами руководителю практики от университета. В случае прохождения практики на режимном предприятии отчет высылается в университет в установленном порядке.

По окончании практики студент сдает зачет (защищает отчет) в комиссии, назначенной заведующим кафедрой. При сдаче зачета на месте прохождения практики в состав комиссии включается руководитель практики от университета.

При оценке итогов работы студента на практике принимается во внимание характеристика, данная руководителем практики от предприятия, качество отчета, качество и степень выполнения индивидуального задания.

Оценка результатов прохождения производственной практики учитывается при рассмотрении вопроса о назначении стипендии. Если зачет по практике проводится после издания приказа о зачислении на стипендию, то оценка за практику относится к результатам следующей сессии.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку при защите отчета, могут быть отчислены из высшего учебного заведения как имеющие академическую задолженность.

Образец титульного листа отчета по практике

Федеральное агентство по образованию

ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Институт радиоэлектроники и информационных технологий – РтФ

Кафедра_______________________

Оценка работы___________

Руководитель от УрФУ______________

ТЕМА ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ, КРАТКО ОТРАЖАЮЩАЯ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ

Отчет

по производственной практике

Руководитель от предприятия______________________ ФИО руководителя

Студент ______________________________ ФИО студента

Группа ______

Екатеринбург

2011

Образец оформления отчетных материалов по практике – Министерство науки и высшего образования

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА)»

ОТЧЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Юой А С********

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающегося *-ой группы 4 курса очной формы обучения

Института бизнес-права

Руководитель практики от Университета

Кожеуров Ярослав Сергеевич, к.ю.н., доцент кафедры практической юриспруденции

Москва, 2021 г.

Содержание

Рабочий гра

ф

ик

(

план

)

практики………………. ……………………………….. 3

Характеристика с места практики……………. …………………………………. 4

Индивидуальное за

д

ание руководителя практики ……………………………… 5

Д

невник практики ………………………………………………………………… 12

Приложение .

…………………………………………………………………….. 40

Источники ……………………………………………………………………….. 5 7

\

ООО «ПравоДействие»

428001, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул.Петра Ермолаева, дом No 3, корпус NO 2, помещение 4 тел. 8 (8352) 222- http://www.праводействие.рф E-mail: [email protected]

ИНН/КПП 2130025200/213001001, ОГРН 1072130012833,

окпо 99488691, оквэд 74, р/с 40702810050500000238 в филиале <<Ижевский>> ОАО «СКБ-БАНК» г. Ижевск к/с 30101810400000000740 БИК 049401740

ВФГ Б О У ВО «Московский государственный юридический университет имени О.Е.Кутафина (МГЮА)» 20. ХАРАКТЕРИСТИКА на обучающегося 4 курса * группы Института бизнес-права Ю************ А*************** С*************

Ю********* А******* С*********, обучающаяся 4 курса группы * очной формы обучения Института бизнес-права, проходила производственную практику в период с 25 января 2021 г.

по 20 февраля 2021 г. в Обществе с ограниченной ответственностью «ПравоДействие». За время прохождения практики А.С. Ю*********** изучала и овладевала основными (базовыми) навыками, необходимыми для составления правовых документов, в частности претензий, договоров аренды, договоров подряда, трудовых договоров, исковых заявлений и отзывов на исковое заявление, локальных актов организаций. В ходе производственной практики Ю********* А.С. изучала текущее федеральное законодательство и актуальную судебную практику. За время прохождения производственной практики А.С. Ю******** проявляла себя дисциплинированным, добросовестным, заинтересованным студентом. Ю******** А.С. продемонстрировала хороший уровень знаний материального и процессуального законодательства, владения навыками поиска и анализа правовой информации, в том числе работы со справо�но-поисковыми системами. В ходе производственной практики А.С. Ю**** соблюдала правила внутреннего распорядка Общества с огран ответственностью «ПравоДействие» и требования программы п ждения данной практики.
Нареканий и замечаний со стороны руководита1rтJv/rт,..<а, ики не имелось.

Генеральный директор ООО «ПравоДействие» И.Л. И*******

ИНДИВИДУЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ в организации, оказывающей юридические услуги

*обучающегося -ой группы 4 курса Института бизнес-права

Ю****** А********* С************

Место прохождения практики Общество с ограниченной ответственностью «Право- Действие» Сроки прохождения практики 25 января – 20 февраля 2021 г. Руководитель практики от Университета к.ю.н. доц. Я.С.Кожеуров Руководитель практики от Организации: Генеральный директор ООО «ПравоДействие» И******* Игорь Леонидович.** 1. Производственная практика – вид учебной деятельности, непосредственно ориенти­ –……, рованной на практическую подготовку обучающихся; имеет своей целью расширение и уг­ лубление теоретической подготовки студентов, закрепление профессиональных навыков деятельности, профессионально значимых личностных качеств и компетенций.

2. Достижение целей практики обеспечивается путем выполнения студентом в ходе практики индивидуальных заданий, основное содержание которых сводится в целом к озна­ комлению и правовому анализу юридических документов и судебных дел, подготовке юри­ дических документов и правовых заключений, участию в конкретных видах юридической работы. При выполнении вышеуказанных работ необходимо ориентироваться, прежде всего, на получение информации, требующейся для ответов на вопросы индивидуального задания. Поэтому перед прохождением практики следует внимательно изучить представленное инди­ видуальное задание, чтобы выполнение каждого задания практики бьmо целенаправленным.
При выполнении задания студент должен руководствоваться следующими ука­ заниями:

  1. Задание заполняется каждым студентом самостоятельно; групповая работа над заданием недопустима.
  2. Отчетные материалы заполняются в электронном виде и распечатываются (нечитаемый рукописный текст ответа будет приравниваться к отсутствию ответа на вопрос).
  3. Задание заполняется по мере получения необходимой информации.
  4. Ответы на вопросы задания не должны быть односложными и формальными; необходимо давать развернутые пояснения по каждому вопросу.
  5. Если это вытекает из смысла вопроса, то ответ должен сопровождаться ссылками на нормы закона (пункт, часть статью), на основании которых этот ответ дан.
  6. При выполнении задания должны использоваться нормативные правовые ак­ ты, действующие на момент прохождения практики.
  7. Основные этапы практики (подробно отражаются в дневнике практики):
  1. Подготовительный: знакомство с местом прохождения практики, руководителем практики и работниками организации, определение совместно с руководителем конкретных форм и плана выполнения индивидуальных заданий; ознакомление с регламентирующими деятельность организации НПА и локальными актами, в особенности -с правилами обеспе­ чения конфиденциальности.
  2. Основной: выполнение индивидуальных заданий по плану, согласованному с руко-
зить общие итоги и впечатления от практики, в частности, какие навыки и умения студент

приобрел в ходе практики, с какими столкнулся проблемами ( организационными, техниче­

скими), какие вопросы в ходе практики вызвали наибольший интерес (на них можно остано­
виться подробнее), оценку достижения целей практики, предложения по совершенствованию
практики.
Согласовано:
Обучающийся
25.

####### пне

Руководитель практики от Организации
25.
__ .,.__ ____ _

,,

Отчет о практике преподавания – sanjobamgbade

Университет прикладных наук Оулу Школа профессионального педагогического образованияСтудент: Эммануэль Олусанджо Бамгбаде
Эл. +358406742107
SVTE Наставник: Juha Pousi
Электронная почта: [email protected]

 

Этот отчет представляет собой размышление о моем разнообразном опыте и знаниях, полученных во время моей преподавательской практики в Хельсинкском бизнес-колледже.

Прежде всего, мой опыт обучения в области профессионального педагогического образования научил меня полностью осознавать тот факт, что до достижения эффективного обучения учителя должны вовлекать учащихся в целенаправленную и детальную учебную деятельность, а также обеспечивать их потребности в обучении.

Эффективное обучение не может быть достигнуто случайно. Она должна быть спланирована и хорошо адаптирована к потребностям учащихся. Учителям для достижения эффективного преподавания в профессиональном образовании необходимы интенсивная учеба, постоянные размышления и профессиональное развитие.

Педагогическая компетенция в профессиональном бизнес-образовании

Планирование и внедрение эффективного обучения было совершенно очевидным в моей практике преподавания. Потому что я смог узнать от , наблюдая за , как ведущий учитель организовывал студентов в группы и руководил ими в процессе развития их стартапов компаний. Должен сказать, что преподаватель четко обозначил путь и теории, которым должны следовать студенты в ходе этого процесса, а группам была предоставлена ​​возможность разрабатывать свои бизнес-планы совместными усилиями.

Учитель оценивал их работу прямо на каждом этапе. Она дала им оперативную обратную связь, которая действительно повлияла на работу по развитию их начинающих компаний. Студентов учили применять бизнес-теории на практике. Я мог живо понять, как учитель требовал от студентов организовать торговую ярмарку в конце их упражнений, когда их начинающие компании были полностью развиты. В этом торговом тарифе каждая группа представила свои продукты в виде прототипов, а также графических описаний продуктов и услуг. Напечатано бланки заказов , с помощью которых клиенты (их сокурсники, участвовавшие в выставке) совершали покупки у всех начинающих компаний группы.

Это дало различным группам возможность рассказать своим сокурсникам о своих продуктах и ​​услугах.

Эта организованная ролевая игра с реальными деловыми операциями кажется мне подходящей организованной учебной деятельностью, которая приведет к длительному обучению. я вижу это ролевая игра бизнес-деятельность как акт обучения, выполнение которого, как я полагаю, повысит компетентность студента в управлении своим начинающим бизнесом. Я буду решительно поддерживать искусство использования метода обучения путем применения метода в обучении профессиональному бизнес-образованию, потому что это позволит учащимся улучшить свои навыки и знания, что приведет к овладению их производственной практикой.
Я глубоко обдумал этот метод и решил, что его следует использовать в профессиональном обучении. Теоретических знаний никогда не бывает достаточно, чтобы гарантировать овладение навыками на практике. Тем не менее, теоретические знания необходимы; в профессиональном обучении приобретение и овладение практическими навыками имеют первостепенное значение.

Как учитель профессионального образования, когда я планирую учебную деятельность, я сначала преподаю теоретические факты и дополняю урок четкими и тщательными практическими упражнениями. Ярким примером является обучение студентов теме «канва бизнес-модели». После обучения их теоретическому аспекту я всесторонне оценил, как они применяли различные аспекты модели в деятельности своих начинающих компаний. Я буду ссылаться на одну из начинающих компаний в группах, специализирующихся на поставках средств по уходу за телом. Это начало компании четко придерживается принципа бизнес-модели холста. Структура затрат бизнеса была тщательно и четко определена, спланирован канал сбыта, зафиксированы цены на продукцию, также были рассчитаны спекулятивные доходы и ожидаемая прибыль. Помимо изучения теоретических принципов бизнес-модель холст , они смогли применить их на практике.

В профессиональном бизнес-образовании планирование и реализация хорошего обучения должны включать как теоретические, так и практические аспекты для достижения намеченных результатов обучения. Должна быть предоставлена ​​возможность практиковать изученную теорию, чтобы учащиеся могли освоить применение теоретических знаний в практической работе. Когда учащиеся могут делать это эффективно, можно сказать, что они приобрели предполагаемую компетенцию, ожидаемую от их профессиональной подготовки.

 

Использование соответствующих методов обучения и руководства для удовлетворения потребностей учащихся.

Это один из самых важных аспектов, которые я усвоил в ходе своего обучения в качестве преподавателя профессионального образования. Самое первое, что необходимо сделать перед выбором метода обучения , который удовлетворит потребности учащихся, — это четко понять «цели урока». Когда я ясно понимаю обучение цели тогда я выберу правильный и наиболее подходящий метод обучения, который позволит учащимся полностью понять тему и приобрести ожидаемую компетентность.
Основываясь на моем опыте преподавания во время моей преподавательской практики, я выбрал « лекция метод », потому что мне нужно было предоставить студентам четкую и содержательную информацию по темам, которые я преподавал. В связи с тем, что учащиеся нуждались в четком объяснении этих тем, я решил использовать мультимедиа Power Point презентация, прежде чем они приступят к практической работе по применению теоретической информации в канве бизнес-модели, объясненной во время лекций, к заданию их начинающих компаний.

Я считаю, что выбор наиболее подходящих и эффективных методов обучения в профессиональном образовании зависит от потребностей учащихся, которые должны быть удовлетворены. Например, если учащемуся нужно только владеть определенной и четкой информацией по определенным темам, тогда может быть приемлем только лекционный метод. Однако, если учащемуся необходимо изучить или приобрести определенную практическую компетентность наряду с теоретическими знаниями, потребуются как лекция, так и учебное занятие, на котором учитель показывает, как выполняется задание, на практических примерах, чтобы учащиеся могли полностью овладеть предполагаемой компетенцией. . Я приведу здесь несколько примеров, во время моей преподавательской практики руководство обучало студентов тому, как использовать финансовую базу данных в повседневных бизнес-операциях. Прочитав им лекцию о значении использования финансовые данные база , она также приняла метод семинара, в котором она практически показала, как вводить эти данные о запасах и продажах, используя excel , записывая бюджет компаний и зарплаты, используя 29 лист Google и дизайн визитных карточек с помощью wix .

После этого студенты должны были выполнить практическое задание по освоению использования этого программного обеспечения при выполнении бизнес-задачи запуска. В связи с этим очевидно, что сам по себе лекционный метод не может гарантировать достижение поставленного здесь результата обучения, которым является овладение эффективным использованием программного обеспечения для бизнеса. Эта практика использования соответствующего метода обучения пересекается с другими областями профессионального образования для достижения мастерства в компетентности.

Однако очевидно, что учащиеся будут учиться с разной скоростью, причем одни из них имеют более глубокие знания в области использования компьютерного программного обеспечения, чем другие. Таким образом, мне необходимо признать различия каждого ученика и помочь им учиться, признавая их недостатки, чтобы направлять их к обучению и достижению профессионального роста . это видно из того, что я смог узнать во время моей практики преподавания от наставника. Учитель переходил от одного ученика к другому, обучая их различным вещам, которых они не понимали. Тем не менее, она тратила больше времени на одни группы, чем на другие… обучая и объясняя, как справляться с различными аспектами задачи, которая была обременена студентами. У некоторых студентов были проблемы с использованием программного обеспечения, а у некоторых были трудности с другими задачами.

Однако учитель продолжал говорить им, что действительно важно сделать. Этого от них и ожидали, в то время как учащийся постепенно открывал для себя процесс, посредством которого он выполнял задание к заданному результату обучения. Учитель постоянно руководил ими, и ученики выполняли свою задачу. Таким образом, из того, что я узнал здесь, чтобы помочь учащимся в профессиональном росте, как учителю, мне нужно сосредоточиться на результатах обучения и продолжать направлять учеников к их достижению. Не выполняя работу за них, а предоставляя им необходимую информацию, которая улучшит их обучение и компетентность, пока они участвуют в процессе обучения на практике.

Компетентность в сотрудничестве, взаимодействии и мире труда

Суть совместной работы учащихся в группе для реализации коллективного обучения также была реализована как часть моей компетенции во время учебы. Я пришел к выводу, что студенты учатся и добиваются большего успеха, когда работают в группе, чем индивидуально. Когда студенты работают в группе, это создает платформу, с помощью которой они учатся друг у друга и достигают коллективного обучения, чего не было бы, когда они работали индивидуально. Это было совершенно очевидно во время моей педагогической практики. Студентов заставили работать вместе в группах, обмениваясь идеями, навыками и знаниями, что, как я заметил, привело к более коллективному обучению.

Преподаватель-руководитель также в значительной степени играл руководящую, совместную и интерактивную роль со студентами как индивидуально, так и в группах. Я грамотно освоил эти роли, ведь они так важны для любого педагога профессионального образования. Я считаю, что руководство студентами, сотрудничество и взаимодействие в отношении их профессиональной подготовки обычно побуждают их работать уверенно, основываясь на моем опыте на протяжении всего моего обучения профессиональному педагогическому образованию. Таким образом, я считал подлинные навыки межличностных отношений обязательными для всех учителей профессионального образования и стремился развивать эти навыки.

Это стало очевидным во время моей преподавательской практики, потому что я мог интенсивно общаться с различными группами, собирая информацию об их стартап-компаниях — задавая вопросы и обсуждая предлагаемые ими продукты и услуги, режим работы в их компаниях, темпы их продвижения в своих стартап-компаниях и их общие взгляды на работу над бизнес-планами. Я смог изучить методы сотрудничества и взаимодействия с коллегами и студентами.
Я пытался сотрудничать с ведущим учителем и другим учителем, который работал с ней. На раннем этапе это казалось сложным, потому что мне нужно было познакомиться с новыми лицами и научиться работать в новой среде. Совместное обучение от ведущего учителя и ее коллеги тому, как осуществляется повседневная работа программы. Они включали совместную ориентацию, когда ведущий преподаватель давал мне полную информацию о программе в течение первой недели моей преподавательской практики.

Я имел честь задавать различные вопросы по программе, и мы также провели интерактивную дискуссию по учебному плану, целям программы и общей компетенции, которая ожидается от студентов к концу программы.

 

Это сотрудничество и взаимодействие были очевидны, поскольку ведущее обучение продолжало объяснять суть структуры класса, которая заключается в том, чтобы дать студентам возможность получить компетенцию для работы в компании; приобрести компетенцию ведения собственного бизнеса в индивидуальном порядке, развить навыки человеческих отношений, необходимые для ведения бизнеса и работы в организациях. Я не только слушала и обсуждала с ведущим учителем, я также научилась приобретать эти навыки. Ведущий преподаватель также уделял большое внимание моему сотрудничеству и взаимодействию со студентами в различных группах, работающих в разных стартап-компаниях. Это действительно позволило мне сотрудничать и в полной мере взаимодействовать с различными студентами из разных групп, изучая все, что они делали в своих стартап-компаниях, разрабатывая свои продукты и услуги. Кроме того, студенты организовали себя в различных ролях, занимая различные должности в компаниях. Эти роли включали генерального менеджера, менеджера по продукту, менеджера по маркетингу, специалиста по обслуживанию клиентов, менеджера по продажам, финансового аналитика и аналитика данных, выполняющих SWOT-анализ своих продуктов и услуг . Этот акт дал мне привилегию взаимодействовать и сотрудничать с ними и опираться на мои знания о мире работы в области делового администрирования. Кроме того, я смог посоветовать студентам, исходя из ролей, которые они играли в своих различных стартап-компаниях, о том, как они могут эффективно реализовать канву бизнес-модели при выполнении своих бизнес-планов, соответствующим образом разделив задачи на основе их предполагаемых должностей в компаниях.

Эти виды деятельности изображают точную копию реального мира работы, и эти учебные действия должны быть включены в бизнес-профессиональное образование. Это потому, что это даст студентам представление о компетентных обязанностях, которые ожидаются от них на их будущем месте работы. Я соответственно оценил работу каждого студента на его различных должностях и смог дать руководящие советы о том, как они могут улучшить свои различные аспекты для достижения целей своей стартап-компании. Такое расположение их учебных задач в их стартап-компаниях действительно помогло процессу их обучения.
Кроме того, из этой структуры учебной деятельности я могу сделать вывод, что все, что делалось в этом процессе, было ориентировано на учащегося. Учитель сделал гораздо меньше работы, в то время как ученики сделали большую часть учебной задачи, и это было действительно продуктивно.

Если такая структура учебной деятельности будет сохранена и будет поддерживаться в дальнейшем, учащиеся будут компетентно осваивать навыки работы в компании, поскольку обучение на практике представляется лучшим стилем обучения для приобретения и поддержания рабочей компетентности, и поэтому его следует поощрять. . Мол, ведущий учитель заявил, что « Работа в компании Компетенция ”должна быть изучена студентами в ходе обучения, и, таким образом, для приобретения этих навыков необходима такая структура учебной деятельности. Я постарался выучить эту компетенцию наизусть, так как это необходимо всем учителям профессионального образования в этой области. Тем не менее, было очень жаль, что времени моей преподавательской практики было недостаточно, чтобы приобрести эту компетенцию в полной мере, как мне бы хотелось.

 

Компетентность в развитии

Моя компетентность как преподавателя профессионального образования
Использование ИКТ в учебных занятиях было очень частым во время моей педагогической практики, и я смог развить определенные компетенции . С точки зрения использования ИКТ для эффективного обучения , я смог освоить использование различного программного обеспечения и прикладных программ для эффективного обучения. Это проявляется в использовании учебных программ, таких как Power Point, Padlet, Google Slides и других, для четкой иллюстрации и объяснения содержания обучения учащимся с использованием диаграмм, таблиц, карт и другой информации, которая помогает обучению.
Еще одна важная компетенция, которую я смог приобрести в ходе обучения учителей. Я смог научиться компетентно оценивать уровень, на котором учащиеся усвоили цели обучения, и уровень, на котором они поняли предлагаемое им содержание обучения. Во время моей практики преподавания я смог выполнить это оценочное упражнение с помощью различных средств. Я смог оценить, в какой степени студенты поняли предмет, изучив, насколько эффективно они смогли сформулировать информацию, которую им преподали на лекциях и презентациях, в план своих стартапов – как они смогли применить полученную информацию к их на холсте бизнес-модели при планировании своих начинающих компаний, насколько глубоко они понимают эту информацию, когда участвуют в групповом обсуждении, и на основе объяснений, сделанных лидерами и членами группы, когда я брал у них интервью о планах начинающих компаний.
Компетенция в области подотчетности также является частью того, чему я смог научиться во время учебы по этой программе. Я смог овладеть навыками наблюдения за успеваемостью студентов в отношении предоставляемой им учебной информации. Мне было известно, что успех учеников в значительной степени зависит от компетентности, самоотверженности и ответственности учителя. Таким образом, эффективный мониторинг и прогресс преподавания и обучения, а также общая ответственность перед учащимся были частью моих дежурных слов как учителя. Мониторинг темпа, с которым учащиеся понимают содержание обучения, путем группового обсуждения, выполнения заданий и проведения тестов, чтобы узнать, где они отстают, и как помочь им учиться дальше.

и помочь учащимся понять навыки, которые легко приобрести, а также направить и помочь им развить способы мышления, творчества, критического мышления, решения проблем и принятия решений. Например, разработка качественных и необходимых обществу продуктов и услуг, включая способы их распространения до конечного потребителя с приемлемыми минимальными затратами.

Также я грамотно освоил организацию студентов для совместной работы, общения и сотрудничества; а также научить их, как использовать информационные и коммуникационные технологии для выполнения своего задания, которое подготовит их к их карьере, личным и социальным обязательствам на их будущем месте работы.
Я также узнал, что быть подотчетным включает в себя развитие навыков по связям с общественностью, чтобы эффективно функционировать в отношениях со всеми заинтересованными сторонами в сфере образования (администраторами, учителями, сотрудниками, учащимися, родителями, семьями, членами сообщества, местными предпринимателями, членами школьного совета). ) в обществе. Узнав о важности подотчетности по отношению к сообществу в целом, я пришел к выводу, что обязанности учителей включают в себя: работу в качестве моста между школой и обществом, стремление решать различные повседневные проблемы обучения, с которыми сталкиваются учителя. студенты, заботясь об образовательном росте и развитии общества.
Кроме того, моя компетентная ответственность по-прежнему распространяется на уважение к человеческим ценностям, таким как истина, красота, добро, честность, любовь, равенство, регулярность, пунктуальность, религия и другие общественные социальные ценности.
Как учитель, я всегда стремился направлять и организовывать свою исследовательскую деятельность в соответствии с потребностями общества. Например, в обществе, где существуют такие проблемы, как грубая несостоятельность коммерческих предприятий, препятствия для разработки качественного и доступного для общества продукта, проблема распределения и другие; как учитель, я научился всегда стремиться приобретать знания и участвовать в исследовательской деятельности по решению проблем, которая будет решать проблемы, возникающие в обществе, и предлагать соответствующие решения.
Интересно добавить, что я смог развить свои лидерские и целеустремленные навыки, чтобы внести огромный вклад в качественное и отвечающее высоким стандартам профессиональное образование, включая приобретение навыков, которые очень важны для рынка труда. Обучение студентов приобретению административных навыков, навыков сокращения затрат, максимизации прибыли и принятия решений при выполнении повседневных деловых операций.
Мне ясно, что я обладаю педагогическими навыками, чтобы преподавать мой специальный предмет (деловое администрирование) любой группе разнородных студентов из разных культур, помогая им приобрести необходимые компетентные навыки в этом предмете, уделяя внимание их сложности в приобретении обучение и удовлетворение их индивидуальных и групповых потребностей в обучении
В заключение можно сказать, что в ходе этой программы я смог приобрести компетентные педагогические навыки, знания и отношение, которые позволят мне эффективно выполнять свои обязанности.

 

Выявленные недостатки и рекомендации
Отсутствие мнения конечных пользователей о продуктах и ​​услугах
Основываясь на моем наблюдении за деятельностью различных групп в их стартап-компаниях, я могу сказать или утверждать, что задача может были значительно улучшены, если представители клиентов или пользователей посетили их, чтобы высказать свое мнение о различных предлагаемых продуктах и ​​услугах, которые разрабатывали их студенты. Хотя в этот период были посетители. Тем не менее, эти посетители, которые пришли, были правительственными чиновниками, которые пришли, чтобы прочитать лекции о том, как студенты могут успешно организовать свой предпринимательский бизнес, как они могут получить свои стартовые деньги от правительства и куда идти, если им нужен совет для их бизнеса. предприятия. Также приезжали предприниматели, такие как Инкуто (бизнес-леди, которая специализировалась на продаже органических средств по уходу за кожей и волосами).

Тем не менее, ни один потенциальный клиент или пользователь услуг не посетил студентов, чтобы дать им советы и предложения по планам развития их бизнеса. Ни одна из этих групп стартапов не сталкивалась со своими продуктами и услугами потенциальными пользователями. Это дало бы много полезной информации и идей для студентов. Студенты действовали в основном на основе рациональной информации, когда речь шла о потенциальных пользователях и клиентах. Однако интересы всех заинтересованных сторон не учитывались в полной мере, если не учитывались мнения и советы потенциальных пользователей продуктов или услуг.

Ограничение по времени
Тем не менее, были организованы практические занятия и занятия в классе. Однако времени не хватило. Я считаю, что если бы было больше времени, особенно на обучение, было бы лучше. Однако на групповое задание было отведено очень много времени. Кроме того, ведущий преподаватель всегда был занят непосильной работой студентов и, таким образом, с трудом организовывал время для обучения во время учебной практики. Я рекомендую более эффективное управление временем при обработке связанных процессов.

 

Роли учителей профессионального образования

Основываясь на моем опыте обучения в рамках моей программы профессионального образования учителей, я смог представить себе следующее как части ролей учителей профессионального образования.

Сосредоточение внимания на обучении, руководство обучением и непосредственные процессы открытия

Преподаватели профессионального образования мало что делают, постоянно сообщая учащимся, когда и как учиться. Тем не менее, они гораздо больше концентрируются на управлении процессом обучения и обучении студентов индивидуально и в процессе сотрудничества. Это хорошо видно на примере учителя-руководителя, который больше сосредоточился на том, как ученики продвигаются в выполнении своих индивидуальных и групповых заданий, наблюдая за процессом, в котором они применяют свои бизнес-планы на практике.

Создание благоприятной среды для обучения

Учителя профессионального образования внимательно соблюдают правила и законы, выполняя свои обязанности в классе. Эти правила устанавливаются для обеспечения того, чтобы обучение проходило в мирной и благоприятной среде для достижения положительных результатов и результатов обучения. Примеры включают законы о безопасности труда, классовое население. Таким образом, они гарантируют, что учебная деятельность осуществляется в классной среде с необходимыми учебными средствами, без отвлекающих факторов и положительно влияет на обучение (среда, в которой учащиеся могут свободно выражать свое мнение и задавать вопросы).

Делать больше на основе обратной связи, чем на выставлении оценок

В системе профессионального образования учителя уделяют больше внимания предоставлению студентам обратной связи, чтобы убедиться, что они приобретают желаемую компетенцию, а не просто выставлению оценок за свою работу. Не то, чтобы оценки не должны проводиться, но больше внимания уделяется опыту учащихся. Хотя задания и экзамены используются для выставления оценок и определения усвоения учебных материалов, отзывы об оценке их работы используются для максимизации их учебного потенциала и опыта.

Таким образом, преподаватели профессионального образования работают в среде, в большей степени ориентированной на учащихся. И отзывы используются для развития, поэтому убедитесь, что учащиеся развивают свои компетенции на основе своего учебного опыта, а не просто на получении оценок.

Разработка учебной деятельности

Учителя профессионального образования разрабатывают структуру учебного центра, посредством которой учебная учебная деятельность и опыт – задания и занятия в классе – будут адаптированы вместе для обучения. Они организуют учебную деятельность и мотивируют студентов к участию и участию. Они направляют и обеспечивают, чтобы студенты выполняли законную и добросовестную работу по дисциплине на своем уровне.
Профессиональные учителя выступают в качестве планировщиков обучения и направляют учащихся, чтобы они действовали как средство, которое управляет обучением и посредством которого происходит обучение.

Организация учащихся для совместной работы

Они организуют учащихся для работы в хорошо организованной группе и получения новых знаний друг от друга. Они помогают учащимся приобретать конструктивные навыки и компетентность посредством групповой работы, которые им необходимо будет применять в профессиональном контексте.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Продукты и услуги начинающих компаний и другие соответствующие документы прилагаются ниже, чтобы подтвердить этот отчет.

 

Вот продукты и цены стартовой группы Lyreco:

На следующих диаграммах описываются продукты стартап-группы Go food и прогноз продаж.

 

 

Каталог продуктов стартовой группы «ToimistoPalvelu» представлен ниже:

Ниже описаны продукты стартовой группы «Администрация»:

 

 

Ниже приведена стартовая группа Incuto, описание продукта Sheafin.

 

 

ССЫЛКИ

Элбоу, П., Охватывая противоположности: исследования в обучении и преподавании, Oxford University Press,
New York, Chapter 7, 1986.

и эффективное обучение», Сб. Уч., 33(4),
177 (1985).
Шайх З.А. и Ходжа, С.А. (2012). Роль учителя в личной среде обучения.
В: Обзор цифрового образования, 21, 22–32. [Доступ: дд/мм/гггг] http://greav.ub.edu/de

Икавалко М., Русковаара Э. и Сейккула-Лейно Дж. (2009). Новое открытие роли учителя в обучении предпринимательству.
На конференции EFMD, Барселона, февраль (стр. 26–27).

Лоуман, Дж. Освоение методов обучения, Джосси-Басс, Сан-Франциско, 1985.
https://www.vocoli.com/blog/july-2013/what-is-internal-entrepreneurship/
http:/ /collections. infocollections.org/ukedu/en/d/Jgtz017e/6.9.1.html. uwm.edu/Org/mmp/Word%20Docs/Yr5_WordDocs/Types-Feedback.doc

Нажмите, чтобы перейти к ALM05-proceedings-p115-123.pdf

Нравится:

Нравится Загрузка…

Global Investor Relations Отчет о практике 2020

Образец: Глобальный отчет о взаимоотношениях с инвесторами за 2020 г.

Образец: Глобальный отчет о взаимоотношениях с инвесторами за 2020 г.

Сравните свои IR: ознакомьтесь с современным передовым опытом Общий обзор Региональный анализ Сектор фокуса

Содержание, введение и данные респондентов

Содержание

Введение 2
Данные респондентов 2
Общий обзор 3
Региональный обзор: Северная Америка 12
Региональный обзор: Европа 21
Региональный обзор: Азия 30
Фокус сектора 39

Введение

Глобальный отчет журнала IR Magazine о практике отношений с инвесторами за 2020 год — это девятое ежегодное исследование ресурсов, посвященных работе групп по связям с инвесторами по всему миру, и их практики. Он охватывает все: от бюджетов IR и размеров команд до структур отчетности и встреч с инвесторами. Издание 2020 года основано на ответах 907 специалистов по IR на глобальный опрос, проведенный журналом IR Magazine.

Выводы, представленные в этом отчете, взяты из ежегодных глобальных обзоров практики IR, проводимых журналом IR Magazine и проводившихся в электронном виде за последний год. Данные о бюджете IR, размере команды, структуре отчетности и охвате аналитиков собираются из ответов на опросы в период с 1 по 3 квартал 2020 года. Все остальные данные рассчитываются на основе ответов на наш последний раунд опроса, проведенный в течение 3 квартала 2020 года9.0008

Благодаря большому количеству откликов со стороны мирового сообщества IR мы смогли разбить данные в этом отчете на подсегменты, разбив их по регионам, а затем по рыночной капитализации. Это позволяет создавать значимые группы сверстников, которые обеспечивают более сложный уровень сравнительного анализа. Мы также смогли разбить данные по секторам рынка.

Большая часть данных в этом отчете состоит из средних значений определенных классификаций. Большинство этих цифр скорректированы, чтобы уменьшить влияние ошибочных ответов или непропорциональных значений. Необходимый уровень корректировки включает в себя исключение самых высоких и самых низких пяти процентилей из средних расчетов. Всякий раз, когда среднее значение является результатом данных из предварительно установленной шкалы, цифры не корректируются, и в расчетах используются все значения.
Все денежные показатели, представленные в этом отчете, даны в долларах США, при этом рыночная капитализация компаний классифицируется следующим образом:

МАЛАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ — МЕНЕЕ 1 МЛРД ДОЛЛАРОВ
СРЕДНЯЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ — ОТ 1 МЛРД ДО МЕНЕЕ 5 МЛРД ДОЛЛАРОВ
БОЛЬШАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ — 5 МЛРД ДО МЕНЕЕ 30 МЛРД ДОЛЛАРОВ
MEGA-CAP — 30 МЛРД ДОЛЛАРОВ И БОЛЕЕ


 

 

Общий обзор

Обзор

Глобальный

Общий обзор

 

 

 

 

 

 

Общий обзор

Бюджет

Бюджет

Глобальный

В этом году произошло значительное сокращение бюджетов IR, при этом средний глобальный бюджет IR сейчас составляет 329 000 долларов. Это представляет собой 16-процентное сокращение бюджетов IR с 393 000 долларов США в 2019 году, а это означает, что глобальные бюджеты IR в 2020 году составляют 84 процента от общего объема 2019 года.

Хотя это сокращение бюджетов IR можно объяснить уникальными обстоятельствами, связанными с пандемией Covid-19, оно является частью более масштабного сокращения бюджетов с течением времени. Бюджеты IR сократились на треть за последние пять лет: средний мировой показатель в 329 000 долларов в 2020 году резко контрастирует с почти полумиллионом долларов в 2015 году.

В зависимости от размера компании бюджеты IR колеблются в среднем от 193 000 долларов США среди компаний с малой капитализацией до 715 000 долларов США среди компаний с большой капитализацией, что представляет собой разницу в суммах бюджета более чем на 500 000 долларов США. Бюджеты упали при каждом размере капитализации, наибольшее падение произошло среди компаний со средней капитализацией, где они сократились почти на четверть с 2019 года. .

Доля бюджетов IR, расходуемых на внешние услуги, также снизилась с 33 процентов в 2019 году до 30 процентов в 2020 году. Это означает, что средние мировые расходы IR на аутсорсинг сейчас составляют чуть менее 100 000 долларов.

 

 

Региональный вид Северная Америка

дней IR высшего руководства

Топ-менеджеры из Северной Америки потратили в среднем 35 дней на IR в прошлом году, что на 11 дней меньше, чем в 2019 году.и представляет собой сокращение почти на четверть времени, затраченного высшим руководством на IR в предыдущем году. В целом североамериканские генеральные директора обычно тратят на IR больше времени, чем финансовые директора, хотя это связано с количеством времени, которое генеральные директора компаний с малой капитализацией тратят на IR, поскольку финансовые директора любой другой величины капитализации тратят на IR больше времени, чем генеральные директора.

Старшие менеджеры небольших североамериканских компаний тратят значительно больше времени на IR, чем в крупных компаниях. Это связано с уменьшением количества дней, затрачиваемых генеральным директором на IR, по мере увеличения размера компании, поскольку время, затрачиваемое финансовыми директорами, практически не меняется из-за размера лимита. Руководители крупных компаний в Северной Америке тратят на IR вдвое меньше времени, чем руководители со средней капитализацией, и лишь треть времени, которое тратят руководители с малой капитализацией.

Северная Америка

 

Дни IR высшего руководства

 

Региональный вид Европа

Размер команды

Размер команды

европейских отдела по связям с инвесторами потеряли в среднем половину члена за последний год. Средний размер команды IR для европейских компаний в настоящее время составляет 2,9, что немного больше, чем типичная глобальная команда. В целом, в европейских командах по связям с инвесторами доля мужчин выше, чем в общемировой норме.

Различия в размерах предельных размеров среди IR-команд в Европе больше, чем в любом другом регионе. IR-команды с небольшой капитализацией в Европе в среднем состоят из 1,5 членов. Этот показатель возрастает до 3,8 среди компаний с крупной капитализацией и до 6,3 в европейских командах по связям с инвесторами с мегакапитализацией. Соотношение самцов и самок в зависимости от размера кепки незначительно различается.

Европа

 

Региональный вид Азия

Структура отчетности

Структура отчетности

Чуть более четверти азиатских групп по связям с инвесторами подчиняются непосредственно своему генеральному директору, а 53 процента подчиняются финансовому директору. Азиатские IR чаще отчитываются перед генеральным директором и реже перед финансовым директором, чем это принято во всем мире.

Структуры отчетности азиатских групп по связям с инвесторами сильно различаются в зависимости от размера компании. Подотчетность непосредственно генеральному директору уменьшается по мере увеличения размера капитализации: с трех из 10 команд с небольшой капитализацией до всего 11 процентов команд с мегакапитализацией. Азиатские команды с большой капитализацией также реже всего отчитываются перед своим финансовым директором: 45% отчитываются перед высшим руководством, кроме генерального директора или финансового директора.

 

Секторный фокус

Товары народного потребления

Товары народного потребления

Секторный фокус

 

 

 

 

 

 

Читать полный отчет

 

Читать полный отчет

Полный отчет доступен по адресу  IR Magazine 9Подписчики 0024 IR Advanced вместе с более чем 40 другими исследованиями и многим другим.

 

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь с подпиской, свяжитесь с нашим экспертом по подпискам Полом Кэмпбеллом по телефону +44 20 8004 5337.

Подписаться – узнать больше

Переверните страницу для просмотра других отчетов, которые могут вас заинтересовать, доступны для IR Magazine Подписчики IR Advanced:

Другие отчеты доступны для

IR Magazine абонента включают:​​​​

 

​​​​​​​​​​​

ИК-бенчмаркинг

Анализ деятельности и ресурсов IR по регионам, рыночной капитализации и отраслевым группам.

Глобальная заработная плата и карьера IR
Глобальный отчет по связям с инвесторами
Функция IR
Ресурсы IR
Малая капитализация IR 2020
Практика высшего руководства IR
Аутсорсинг IR


 

Отмеченный наградами IR

Серия всесторонних региональных отчетов, посвященных компаниям и частным лицам с лучшими показателями в области IR, за которые проголосовало инвестиционное сообщество и отраслевые судьи.

Оставить комментарий