Отчет по практике в автобусном парке — Просвещение
Содержание
Введение | 3 |
Характеристика Автобусного парка | 6 |
Характеристика службы эксплуатации | 13 |
Организация пассажирских перевозок в предприятии | 21 |
Организация работы по безопасности дорожного движения | 28 |
Заключение | 31 |
Библиографический список | 32 |
Введение
Автобусный транспорт общего пользования осуществляет внутригородские перевозки пассажиров и зачастую является для них приоритительным видом общественного транспорта. Поэтому, поддержание автобусного парка в технически исправном состоянии имеет большое экономическое значение. Для этих целей служат автобусные парки.
Объектом изучения производственной практики является филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Автобусный парк №7.
Предприятие производит хранение подвижного состава и кроме того имеет специализированные корпуса, где производят техническое обслуживание и ремонт автобусов. Автобусный парк позволяет поддерживать подвижной состав в технически исправном состоянии, обеспечивая высокий коэффициент технической готовности, для выполнения существующего плана пассажирских перевозок. Но для качественного выполнения технического обслуживания и ремонта необходима хорошая материально-техническая база: оборудование, отвечающее современным требованиям, комплекты необходимых инструментов и приспособлений.
Филиал СПб ГУП «Пассажиравтотранс», Автобусный парк №7 находится в Санкт-Петербурге в Московском, Пушкинском и Колпинском районах.
Автопарк введен в эксплуатацию 1 апреля 1980 года и был рассчитан на 500 автобусов. Однако с 1988 года количество автобусов стало неуклонно сокращаться, а ситуация стала выправляться лишь в последнее время, и в данный момент парк автобусов предприятия составляет 311 единиц. С целью восстановления устойчивой работы муниципального транспорта необходимо пополнить парк новыми автобусами, доведя списочный состав до 400 единиц.
По организационно-правовой форме — Государственное Унитарное предприятие. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» — одно из крупнейших предприятий по осуществлению пассажирских перевозок в городе Санкт-Петербурге и его ближайших пригородах, а также самое крупное предприятие на рынке социальных перевозок.
Кроме центрального аппарата, диспетчерское руководство работой подвижного состава на линии осуществляется с помощью автобусных станций. В связи с передачей функции регулирования движением ГУ «Организатор перевозок», в настоящее время диспетчерское руководство осуществляется на 17 автобусных станциях, 8 из которых находятся на балансе СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
На 01.01.10 г. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» обслуживает 137 автобусных маршрутов, в том числе 91 городской (более 20 приходится на АП-7), 16 пригородных и 30
Автотранспортное предприятие «Автобусный парк №7» располагается в Санкт-Петербурге по адресу: Кубинская улица, дом 86.
Хранение подвижного состава производится на открытом пространстве территории предприятия. В зоне стоянки имеется газовый подогрев, который эксплуатируется в холодное время года.
Отчет по практике
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧРЕДЖЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»
(ФГБОУ ВПО СПБГУГА)
Выполнила :
Карапыш
А. С.
Проверил :
Г. Санкт-Петербург
2013 год
Содержание.
1.Введение
2. История
3. СОПП
4. Обязанности агента по регистрации
5. Обязанности агента по встрече и посадке
6. Обслуживание VIP пассажиров
7. Обслуживание несопровождаемых детей
8. Обслуживание инвалидов
9. Заключение
Введение.
Учебная практика является этапом теоретического обучения и подготовкой студентов к профессиональной деятельности в различных организациях.
Цель практики: приобретение основных навыков практической работы по специальности ОПУВТ, применение современных средств вычислительной техники, закрепление теоретических знаний.
Служба Организации Пассажирских Перевозок.
Практику проходила в Службе Организации Пассажирских Перевозок (СОПП).
СОПП
является структурным подразделением
аэропорта. СОПП непосредственно
подчиняется начальнику производственного
комплекса, в оперативном порядке СОПП
подчиняется сменному заместителю
начальника аэропорта и выполняет его
указания при подготовке ВС к отправлению.
Во время прохождения практики работала агентом по регистрации и агентом по встрече и посадке пассажиров.
Ознакомилась с Воздушным Кодексом РФ, ФАП №82, Должностной инструкцией, Технологией работы по обслуживанию пассажиров, багажа, Технологией работы в сбойных ситуациях, Инструкцией по электро- и пожарной безопасности. В своей деятельности агент по регистрации и встрече и посадке пассажиров руководствуется:
Воздушным кодексом РФ;
Действующими законами и актами РФ;
ФАП №82;
Уставом авиапредприятия, внутренними актами.
При работе агентом по регистрации, я непосредственно подчинялась диспетчеру СОПП, оперативно-старшему агенту по регистрации.
Обязанности агента по регистрации.
Осуществлять регистрацию билетов и оформление багажа в строгом соответствии с технологическим графиком;
Заполнять ведомости регистрации с внесением в неё данных о пассажире, его багажа и ручной клади;
Направлять пассажиров в кассы для оплаты сверхнормативного багажа и вещей, на которые не распространяется норма бесплатного провоза багажа;
Контролировать правильность заполнения перевозочных документов приемосдатчиком багажа, обо всех нарушениях сообщать старшему ПСБ;
5.
6. Давать указания ПСБ о снятии багажа, не явившегося на посадку пассажиров.
При работе агентом по встрече и посадке пассажиров – производила встречу прибывающих пассажиров и посадку в ВС вылетающих пассажиров, а также их сопровождение. Агент по встрече и посадке пассажиров подчиняется старшему агенту по встрече и посадке пассажиров или начальнику смены.
Обязанности агента по встрече и посадке пассажиров.
1. Своевременно сопровождать пассажиров к ВС;
2. При посадке проверять правильность установки трапа и готовность бортпроводников для посадки пассажиров в ВС;
3. Производить посадку пассажиров при наличии билета и посадочного талона;
4. Осуществлять посадку в определенной очередности;
5. Сопровождать прилетевших пассажиров в аэровокзал, при этом информировать их о порядке выдачи багажа;
6. Соблюдать правило движения по перрону, при сопровождении пассажиров;
7. Докладывать старшему агенту о нарушениях
в работе водителей трапа, автобусов и
других работников, по вине которых
произошла задержка вылета ВС.
Free Transporting Passengers Practice Test Questions
CDL Test Study Guide with Практические вопросы
1. Назовите некоторые вещи, которые необходимо проверить в салоне автобуса во время предрейсового осмотра.
- Стояночный тормоз и рулевой механизм
- Фары, отражатели и звуковой сигнал
- Шины и стеклоочистители
- Все вышеперечисленное
открытые панели доступа.
- Верно
- Неверно
3. При проверке салона автобуса перед началом движения какая из следующих частей автобуса должна быть в рабочем состоянии?
- Сигнализаторы (аварийный зуммер)
- Поручни, ручки аварийного выхода
- Кондиционеры и обогреватели
- A и B
- C и D
4. Обязательно ли пристегиваться водителями автобусов?
- Да
- Нет
5.

- Да
- Нет
6. Большинство опасных материалов нельзя перевозить в автобусе, но некоторые опасные материалы разрешены.
- Верно
- Неверно
7. Какие опасные материалы можно перевозить на автобусе?
- Яд, слезоточивый газ и раздражающие вещества
- Боеприпасы для стрелкового оружия, медицинские принадлежности и лекарства
- Взрывчатые вещества и радиоактивные материалы
8. В автобусах, позволяющих стоять, вы можете стоять где угодно.
- Верно
- Ложно
9. Что такое стоячая линия?
- Полоска снаружи автобуса.
- Двухдюймовая линия на полу, показывающая водителям, где нельзя стоять.
- Двухдюймовая линия между сиденьями.
10. Имеет ли значение, где вы заставляете нарушителя сойти с автобуса?
- Да
- Нет
11.

- Между 10 и 40 футами
- Между 15 и 50 футами
- Между 20 и 60 футами
12. Когда вы должны остановиться перед переходом разводного моста?
- Остановитесь как минимум за 30 футов до разводки моста.
- Остановитесь как минимум за 40 футов до разводки моста.
- Остановитесь как минимум за 50 футов до разводки моста.
13. Что такое «запрещенные действия» при управлении автобусом?
- Избегайте заправки топливом, если на борту находятся пассажиры.
- Не разговаривайте с мотоциклистами во время вождения.
- Не буксируйте и не толкайте неисправный автобус с пассажирами на борту.
- Все вышеперечисленное.
14. Вагоны городского общественного транспорта могут иметь систему блокировки тормоза и акселератора. Задняя дверь транзитного автобуса должна быть открыта, чтобы включить стояночный тормоз.

- Верно
- Ложно
15. Если вы работаете перевозчиком между штатами, вы должны заполнить письменный отчет о проверке для каждого водителя автобуса.
- Верно
- Неверно
16. Разрешается ли на автобусах переделывать шины или нарезать нарезы?
- Да, на всех колесах.
- Да, на всех колесах, кроме передних.
- Нет, шины с восстановленным колпаком или нарезанными канавками не допускаются в автобусах.
17. Перед началом движения кто отвечает за проверку аварийно-спасательного оборудования?
- Магазин
- Диспетчер
- Водитель
18. Какой формы маркировки опасных материалов?
- Круглый
- Прямоугольный
- Ромбовидный
19. Какие плохие погодные условия могут стать причиной наиболее опасного вождения?
- Лед
- Дождь
- Снег
20. Если вам нужно резко свернуть, чтобы избежать аварии, вы хотите знать:
- Все ли ваши пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.
- Где другие транспортные средства находятся вокруг вашего автобуса.
- Где сидят ваши пассажиры.
Ключ ответа
1. D
2. A
3. D
4. A
5. B
6. A
7. B
8. B
9. B
10. A
7. B
8. B
9. B
10. A
. 11. B
12. C
13. D
14. B
15. A
16. B
17. C
18. C
19. A
20. B
CDL Практические тесты 2023 – Транспортные пассажиры безопасно
1.Вопрос №222 (1 из 10)
Сообщить об этом вопросе
Дайте краткое объяснение проблемы:
Необязательно: Оставьте свой адрес электронной почты, если хотите получить ответ:
СообщитьОтмена
Какие из следующих утверждений о стоячей линии верны?
- Красная линия вдоль задней части автобуса, обозначающая, где должны стоять пассажиры. Они должны оставаться в пределах этой зоны во время движения автобуса.
- Очередь на тротуаре автобусной остановки, за которой пассажиры должны ждать, пока приближается автобус. Это требование закона штата. Ни один автобус не может открыть дверь пассажиру, который находился перед этой очередью.
- Это линия за третьим рядом сидений, обозначающая самую дальнюю точку в задней части автобуса, на которую может стоять пассажир. Все пассажиры должны находиться перед стоячей линией и должны быть удалены из автобуса за несоблюдение требований.
- Это 2-дюймовая линия на полу или любое другое средство, показывающее гонщикам, где они не могут стоять. Это требование для всех автобусов, предназначенных для стояния. Все стоящие всадники должны оставаться позади него.
Щелкните здесь, чтобы найти ответ
Ни один гонщик не может стоять впереди задней части сиденья водителя. Автобусы, предназначенные для стояния, должны иметь 2-дюймовую линию на полу или какое-либо другое средство, указывающее пассажирам, где они не могут стоять. Это называется стоячей линией. Все стоящие всадники должны оставаться позади него.
ПредыдущийСледующий
Вопрос № 225 (2 из 10)
Сообщить об этом вопросе
Дайте краткое объяснение проблемы:
Необязательно: Оставьте свой адрес электронной почты, если хотите получить ответ:
ReportCancel
Что из следующего верно в отношении автобусных остановок и перекрестков?
- Помните о расстоянии, необходимом вашему автобусу, и следите за столбами и ветками деревьев на остановках
- Все это правильно
- Школьные и общественные автобусы иногда царапают зеркала или ударяют проезжающие автомобили при выезде с автобусной остановки
- Знать размер промежутка, необходимый вашему автобусу для ускорения и слияния с движением. Подождите, пока откроется гэп, прежде чем покинуть стоп. Никогда не думайте, что другие водители будут тормозить, чтобы дать вам место, когда вы подаете сигнал или начинаете трогаться с места.
Нажмите здесь, чтобы найти ответ
Самые распространенные автобусные аварии. Автобусные аварии часто случаются на перекрестках. Будьте осторожны, даже если сигнал или знак «стоп» регулируют движение других транспортных средств. Школьные автобусы и автобусы общественного транспорта иногда царапают зеркала или ударяют проезжающие автомобили при выезде с автобусной остановки. Помните о необходимом просвете для вашего автобуса и следите за столбами и ветками деревьев на остановках. Знайте размер промежутка, необходимого вашему автобусу для ускорения и слияния с движением. Подождите, пока откроется гэп, прежде чем покинуть стоп. Никогда не думайте, что другие водители будут тормозить, чтобы дать вам место, когда вы подаете сигнал или начинаете трогаться с места.
ПредыдущийСледующий
Вопрос № 226 (3 из 10)
Пожаловаться на этот вопрос Что из следующего верно в отношении автобусов, движущихся по кривым направлениям?
- Аварии на поворотах чаще всего происходят из-за низкого давления в шинах.
В хорошую погоду заявленная скорость безопасна для автомобилей, но не для автобусов. При хорошей тяге автобус может работать хорошо; при плохой тяге он может перевернуться.
- Аварии на поворотах случаются редко. В хорошую погоду заявленная скорость безопасна для всех транспортных средств. При хорошей тяге автобус безопасно проходит поворот на установленной скорости.
- Все верно
- Аварии на поворотах происходят из-за превышения скорости. В хорошую погоду заявленная скорость безопасна для легковых автомобилей, но для многих автобусов она может оказаться слишком высокой. При хорошей тяге автобус может перевернуться; при плохой тяге он может соскользнуть с кривой.
Нажмите здесь, чтобы найти ответ
Аварии на поворотах происходят из-за превышения скорости. Указанная скорость безопасна для автомобилей в хорошую погоду, но может быть слишком высокой для многих автобусов. При хорошей тяге автобус может перевернуться; при плохой тяге он может соскользнуть с кривой.
ПредыдущийСледующий
Вопрос № 229 (4 из 10)
Сообщить об этом вопросе
Дайте краткое объяснение проблемы:
Необязательно: Оставьте свой адрес электронной почты, если хотите получить ответ:
ReportCancel
Если вы работаете в междугороднем автобусном перевозчике:
- Вы должны потребовать от пассажиров предъявить удостоверение личности перед пересечением границы штата.
- Вы должны заполнять отчет о промежуточном осмотре каждые 100 миль или каждые два часа, в зависимости от того, что наступит раньше. Вы должны сдавать их начальнику магазина в конце каждого дня.
- Все верно
- Вы должны осматривать свой автобус в конце каждой смены. Вы должны заполнить письменный отчет об инспекции для каждого автобуса. В отчете должен быть указан каждый автобус и перечислены любые дефекты, которые могут повлиять на безопасность или привести к поломке.
Если дефектов нет, в отчете должно быть указано об этом.
Нажмите здесь, чтобы найти ответ
Осматривайте свой автобус в конце каждой смены. Если вы работаете на межгосударственного перевозчика, вы должны заполнить письменный отчет о проверке каждого автобуса. В отчете должен быть указан каждый автобус и перечислены любые дефекты, которые могут повлиять на безопасность или привести к поломке. Если дефектов нет, в отчете должно быть указано об этом.
ПредыдущийСледующий
Вопрос №219 (5 из 10)
Сообщить об этом вопросе
Дайте краткое объяснение проблемы:
Необязательно: Оставьте свой адрес электронной почты, если хотите получить ответ:
СообщитьОтмена
Водители автобусов должны иметь водительские права коммерческого назначения, если они управляют транспортным средством, рассчитанным на большее количество пассажиров, включая водителя?
- 8
- 16
- 10
- 20
Нажмите здесь, чтобы найти ответ Водитель.
ПредыдущийСледующий
Вопрос №228 (6 из 10)
Пожаловаться на этот вопрос Что из нижеперечисленного верно в отношении пересечения железнодорожных путей автобусом?
- Вам не обязательно останавливаться на перекрестках ЖД, но заранее посмотрите в обе стороны. Вы можете переключать передачи при пересечении путей.
- Все это правда
- Остановите свой автобус за 50-75 футов до железнодорожного переезда, а затем снова примерно за 10 футов до переезда. Убедитесь, что вы переключаетесь на повышенную передачу, когда пересекаете трассы, чтобы ускориться и уйти от опасности.
- Остановите автобус на расстоянии от 15 до 50 футов перед железнодорожным переездом. Если у вашего автобуса механическая коробка передач, никогда не переключайте передачи при пересечении путей
Нажмите здесь, чтобы найти ответ
Останавливайтесь на всех железнодорожных переездах:
- Слушайте и ищите поезда в обоих направлениях.
Вам следует открыть переднюю дверь, если это улучшает вашу способность видеть или слышать приближающийся поезд.
- Перед переходом после того, как поезд проехал, убедитесь, что другой поезд не идет в другом направлении по другим путям.
- Если у вашего автобуса механическая коробка передач, никогда не переключайте передачи при пересечении путей.
- Вы не должны останавливаться, но должны снизить скорость и внимательно проверить наличие других транспортных средств:
- На трамвайных переездах.
- Где полицейский или флагман регулирует движение.
- Если сигнал светофора зеленый.
- На переходах, помеченных как «освобожденные» или «заброшенные».
ПредыдущийСледующий
Вопрос №223 (7 из 10)
Пожаловаться на этот вопрос0003
Когда водители чартерных автобусов должны допускать пассажиров в автобус и почему?
- Водители чартерных автобусов не должны пускать пассажиров в автобус до времени отправления.
Это поможет предотвратить кражу или вандализм автобуса.
- Водители чартерных автобусов не должны пускать пассажиров в автобус раньше, чем за 60 минут до отправления. Это поможет предотвратить опоздание автобуса прибывающих в последнюю минуту.
- Водители чартерных автобусов не должны допускать пассажиров в автобус раньше, чем за 90 минут до отправления. Это поможет предотвратить переполненность автовокзалов.
- Водители чартерных автобусов не должны пускать пассажиров в автобус до времени отправления. Это поможет предотвратить кражу или вандализм автобуса.
Нажмите здесь, чтобы найти ответ
Водители чартерных автобусов не должны пускать пассажиров в автобус до времени отправления. Это поможет предотвратить кражу или вандализм автобуса.
ПредыдущийСледующий
Вопрос № 230 (8 из 10)
Сообщить об этом вопросе
Дайте краткое объяснение проблемы:
Необязательно: Оставьте свой адрес электронной почты, если хотите получить ответ:
СообщитьОтменить
Что из нижеперечисленного является запрещенным для водителя автобуса?
- Избегайте заправки автобуса с пассажирами на борту без крайней необходимости.
Никогда не заправляйтесь в закрытом здании с пассажирами на борту.
- Все перечисленные действия запрещены.
- Не буксируйте и не толкайте автобус с ограниченными физическими возможностями, если в нем есть пассажиры, если выход из него небезопасен. Только буксируйте или толкайте автобус к ближайшему безопасному месту, чтобы высадить пассажиров. Следуйте указаниям вашего работодателя по буксировке или толканию автобусов для инвалидов.
- Не разговаривайте с водителями и не занимайтесь никакими другими отвлекающими действиями во время вождения.
Щелкните здесь, чтобы найти ответ
- Избегайте заправки автобуса с пассажирами на борту без крайней необходимости. Никогда не заправляйтесь в закрытом здании с пассажирами на борту.
- Не разговаривайте с водителями и не занимайтесь никакими другими отвлекающими действиями во время вождения.
- Не буксируйте и не толкайте неисправный автобус с пассажирами на борту, если выход из него небезопасен.
Только буксируйте или толкайте автобус к ближайшему безопасному месту, чтобы высадить пассажиров. Следуйте указаниям вашего работодателя по буксировке или толканию автобусов для инвалидов.
ПредыдущийСледующий
Вопрос № 224 (9 из 10)
Пожаловаться на этот вопрос Иногда у вас может быть пьяный или агрессивный водитель. Что из нижеперечисленного верно в отношении пьяного или нарушающего порядок водителя?
- Вы должны игнорировать всех, кто пьян или дебоширит. Внимание к ним только усугубляет ситуацию. Поощряйте других пассажиров делать то же самое.
- Ваше обращение с пьяными или деструктивными людьми является примером для других пассажиров. Задержите пассажира, если можете. Попросите помощи у других пассажиров, если необходимо. После задержания вызовите полицию.
- Вы должны обеспечить безопасность этого гонщика, а также других. Не сбрасывайте таких гонщиков там, где это было бы небезопасно для них.
Может быть безопаснее на следующей запланированной остановке или в хорошо освещенном месте, где есть другие люди. У многих перевозчиков есть рекомендации по обращению с нарушителями.
- Если водитель пьян или ведет себя агрессивно, он отказывается от своих прав пассажира. Удалите их из автобуса быстро, прежде чем они причинят вред другим пассажирам.
Нажмите здесь, чтобы найти ответ
Иногда у вас может быть пьяный или агрессивный водитель. Вы должны обеспечить безопасность этого гонщика, а также других. Не сбрасывайте таких гонщиков там, где это было бы небезопасно для них. Может быть безопаснее на следующей запланированной остановке или в хорошо освещенном месте, где есть другие люди. У многих перевозчиков есть рекомендации по обращению с нарушителями.
ПредыдущийСледующий
Вопрос № 220 (10 из 10)
Сообщить об этом вопросе
Дайте краткое объяснение проблемы:
Необязательно: Оставьте свой адрес электронной почты, если хотите получить ответ:
3
40 СообщитьCancel2 Какие три вещи водители автобусов должны проверить во время техосмотра?
- Фары и отражатели
- Рулевой механизм
- Все это необходимо осмотреть
- Стояночный тормоз
Нажмите здесь, чтобы найти ответ
- Рабочие тормоза, включая муфты для воздушных шлангов (если ваш автобус оборудован прицепом или полуприцепом).