[10 примеров] Отчет по педагогической практике 2022
Содержание
Нужна помощь
в подготовке отчета?
Узнайте точную стоимость и получите готовый отчет по практике на свою почту.
Расчет выполняется бесплатно в течение 1 часа!
Узнать стоимость
Педагогическая практика является подвидом и практики для будущих педагогов и воспитателей. Уникальность ее заключается в проводимых студентами исследованиях и узкой направленности, как в случаях с геодезической и практик.
Для студентов высших учебных заведений и колледжей данный образовательный процесс примерно одинаков как на втором, так и на третьем и четвертом годах обучения. Усложняются темы исследований, количество проводимых часов на предприятии, объемы итоговых студенческих работ.
Однако как педагогическая практика отличается от других, так она и имеет много общего с ними.
Нужна практика?
Получи бесплатный расчет за 15 минут
Введите контактный e-mail:
Введите номер телефона
Что требуется сделать?
Каким способом с Вами связаться?:
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
[10 примеров] Образцы отчетов по педагогической практике 2022 года
- Отчет по педагогической практике. Пример 1
- Отчет по педагогической практике. Пример 2
- Отчет по педагогической практике. Пример 3
- Отчет по педагогической практике. Пример 4
- Отчет по педагогической практике. Пример 5
- Отчет по педагогической практике.
Пример 6
- Отчет по педагогической практике. Пример 7
- Отчет по педагогической практике. Пример 8
- Отчет по педагогической практике. Пример 9
- Отчет по педагогической практике. Пример 10
Содержание практики
В зависимости от направления подготовки студенты распределяются по детским садам, школа, специализированным образовательным учреждениям для прохождения педагогической практики.
Как уже говорилось ранее, для будущих педагогов данный подвид практики устраивается как после второго, так и после третьего курса обучения. В исключительных случаях студенты отправляются на предприятие и после первого курса обучения, однако данная практика имеет иное название – практика по получению первичных профессиональных навыков.
Практика – направленный на личное исследование образовательный процесс. Но для педагогической практики такой опыт играет очень важную роль. Ведь в будущем, студенты будут иметь дело с детьми и подростками, а потому любое рабочее взаимодействие в данный период обучения под присмотром двух руководителей является неоценимым опытом.
В качестве подопытных, студент выбирает контрольную группу детей, к которой он был приставлен. Зачастую вопрос исследования связан с методиками развития определенной категории детей. Исследование происходит в три этапа: начальные показания, проведение исследования и конечные показания. На основе всех этих данных делается вывод, и даются практические рекомендации.
Длительность практики в данном случае зависит от курса обучения студента. Таким образом, те, кто отправляется на педагогическую практику после второго курса обучения, проходят ее в течение 2,5 недель, а те, кто после третьего – 3-3,5 недели. В данные временные рамки студент должен уложиться с проведением исследования, написанием отчета, подготовкой и оформлением всех документов.
Каждая практика включает в себя:
- Этап подготовки. Длится примерно 20-30 часов. В это время обучающийся получает методические рекомендации и индивидуальное задание, знакомится с правилами ГОСТа. Проводится распределение на предприятия, знакомство с его структурой и персоналом.
- Основной этап. Длится 60-70 часов. Это время полностью посвящено организации, личному исследованию, анализу и структурированию собранных данных и информации, проводятся необходимые расчеты. Готовится черновой вариант отчета по педагогической практике.
- Заключительный этап. Длится от 22 и более часов. В данный этап входит время на заключительные поправки отчета, студентом завершаются все возложенные на него дела и обязанности, подготавливаются все обязательные документы, итоговая работа сдается на выпускающую кафедру и после проверки нормоконтроля, защищается.
Структура отчета по практике
Как уже говорилось ранее, любая практика оценивается по итоговой работе, которая составляется на основе личного исследования студента, – отчете. Данный документ содержит в себе теоретическую, аналитическую и практическую информацию, которая касается организации, где проходилась практика, о группе, подвергшейся исследование, подробные данные об используемых методиках. Работа должна быть написана в соответствие с методическими рекомендациями и требованиями ГОСТа.
В зависимости от вида практики, меняется и объем отчета по ней. Таким образом:
- Отчет по ознакомительной педагогической практике составляет примерно 25-30 страниц
- Отчет по производственной педагогической практике составляет примерно 35-40 страниц
Структура отчета по практике составляется шаблонно для всех направлений в высшем учебном заведении, опираясь на методические рекомендации и общие требования ГОСТа. Для студентов педагогического направления она примерно следующая:
- Титульный лист
- Индивидуальное задание
- Содержание
- Введение
- Теоретическая часть
- Аналитическая часть
- Практическая часть
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
- Характеристика
В выше представленной структуре были отображены некоторые обязательные документы, которые не входят в сам отчет по практике, но их следует обязательно приложить к данной студенческой работе при е сдаче на выпускающую кафедру и защите. Речь идет о характеристике, дневнике практики и рабочей тетради. Высшим учебным заведением самостоятельно указывается собственный перечень обязательных документов в соответствие с ГОСТом и направлениями подготовки.
Характеристику составляет руководитель практики от предприятия, заверяя ее личной подписью и печатью организации. Дневник составляется студентом в соответствие с программой практики и заверяется руководителем практики от предприятия. Рабочая тетрадь, как и дневник ведется на протяжении всей практики и содержит имена и личные наблюдения студента о подопечных, а также результаты личного исследования.
Введение к отчету по педагогической практике
Основная задача введения по педагогической практике – тезисно представить читателю суть предстоящей работы. Особенность педагогической практики состоит в том, что будущие преподаватели и воспитатели внедряют те или иные программы обучения и физической подготовки в школах и детских садах. А потому во введении должна быть отражена следующая информация:
- Цели работы;
- Задачи работы;
- Актуальность работы;
- Объект исследования;
- Предмет исследования;
- Место прохождения практики;
- Краткое описание проблемы и организации;
- Исходные данные, с которыми работал студент;
- Сроки прохождения практики.
Заключение к отчету по педагогической практике
Как говорилось ранее, педагогическая практика основывается на непосредственной работе с подопечными и личным исследованием студента. А потому данный раздел не менее важен, чем введение. Заключение должно отражать результаты исследования, достижение тех или иных поставленных в самом начале целей и задач. Так же тезисно отражается суть проделанной работы. Последний раздел отчета по практике должен включать в себя:
- Краткие выводы по каждому разделу работы;
- Информацию по достижению целей и задач практики;
- Исходные и конечные данные исследования.
Предыдущая
Практика по получению первичных профессиональных навыков
Следующая
Юридическая практика
Нужна практика?
Получи бесплатный расчет за 15 минут
Введите контактный e-mail:
Введите номер телефона
Что требуется сделать?
Каким способом с Вами связаться?:
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Отчет по педагогической практике – образцы и примеры оформления
Содержание:
- Цели педагогической практики
- Задачи педагогической практики
- Место и время проведения педагогической практики
- Содержание педагогической практики
- Оформление отчёта по практике
- Структура отчёта педагогической практики
- Титульный лист
- Задание на педагогическую практику
- Содержание
- Введение
- Основная часть
- Заключение
- Список литературы
- Готовые отчёты по педагогической практике
- Шаблон отчёта по педагогической практике
- Учебник по написанию и оформлению отчёта по практике
Педагогическая практика относится к циклу «Практика и научно-исследовательская работа».
Во время педагогической практики происходит практическое знакомство обучающихся с педагогической работой в системе высшего профессионального образования, освоение методологии и приемов научно-исследовательской и учебно-методической работы, формирование умений и навыков педагогической деятельности.
В основе содержания педагогической практики лежат знания, полученные магистрантами по дисциплинам, знание которых необходимо магистрантам для самостоятельной педагогической практики на кафедре Вуза.
Во время педагогической практики происходит практическое знакомство с педагогической работой в системе высшего профессионального образования, применение результатов теоретического обучения. На форму проведения практики ключевое влияние оказывает специфика организации, на базе которой проводится практика, ее технические, экономические, человеческие, научные ресурсы и характер индивидуального задания студента, данного ему его руководителем практики в вузе.
Педагогическая практика проводится в различных формах: полевая и камеральная. Полевая научно-педагогическая практика позволяет закрепить на практике полученные теоретические знания, сформировать умения и навыки чтения публичных лекций и проведения семинарских занятий со студентами. Камеральная педагогическая практика связана с необходимостью обработки и анализа собранного в организации материала и подготовкой отчета по практике.
Знания, умения и навыки, формируемые в ходе педагогической практики, в дальнейшем используются в научно-исследовательской работе и при проведении научно-исследовательской практики по теме дипломной работы.
Цели педагогической практики
Целями педагогической практики являются:
- углубление и закрепление знаний, полученных обучающимися в ходе теоретических занятий в университете и формирование основ практического использования знаний для решения конкретных проблем в сфере высшего профессионального образования;
- знакомство обучающихся со спецификой деятельности преподавателя и формирование умений выполнять педагогические функции;
- развитие общекультурных компетенций, а также закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных компетенций обучающихся в сфере преподавательской деятельности;
- приобретение практических навыков педагогической работы в системе высшего профессионального образования и овладение основными педагогическими функциями.
В ходе педагогической практики обучающимися должны быть решены следующие задачи:
- закрепление, углубление, расширение теоретических знаний, полученных при изучении экономических дисциплин;
- знакомство с ВУЗом и его организационной структурой;
- изучение нормативных документов, регулирующих деятельность ВУЗа и кафедры;
- изучение требований, предъявляемых к преподавателю современного вуза;
- исследование и освоение основных принципов и форм организации педагогического процесса;
- освоение методологии и современных методов организации учебного процесса;
- освоение методик проведения занятий и выступления перед аудиторией, создания творческой атмосферы, взаимопонимания и уважения учащихся;
- осуществление методической и учебной работы по проектированию и организации учебного процесса;
- самостоятельное проведение психолого-педагогические исследования;
- формирование навыков организации и проведения публичных лекций, встреч, семинаров;
- изучение методики самоконтроля и самооценки результатов педагогической деятельности.
Место и время проведения педагогической практики
Основным условием выбора организации для проведения педагогической практики является возможность обучающегося сформировать определенные практические умения, а также навыки выполнения конкретной работы в педагогической сфере высшего профессионального образования. Поэтому педагогическая практика может осуществляться в структурных подразделениях государственного университета.
Содержание педагогической практикиПрактика осуществляться непрерывным циклом продолжительностью 4 недели.
Наименование раздела | Виды учебной деятельности |
Подготовительный этап | Производственный инструктаж (инструктаж по технике безопасности). Подготовка и оформление организационных документов по практике |
Производственный этап | Выполнение производственных заданий. Мероприятия по сбору, обработке и систематизации теоретического и практического материала Разработка учебно-методического обеспечения занятия по выбранной теме. Самостоятельное проведение учебного занятия. Обработка и обобщение необходимой для отчета информации. Консультации с руководителем практики в вузе. |
Заключительный этап | Обработка полученных данных. Подготовка отчета об итогах практики. Презентация отчета по практике на конференции. |
По окончании учебной педагогической практики каждый студент практикант предоставляет руководителю практики от кафедры отчетные документы в папке-скоросшивателе, сшитые с помощью дырокола, без файлов.
Порядок размещения отчетных документов и в папке-скоросшивателе следующий:
- Отчет о выполнении программы учебной педагогической практики.
- Индивидуальный календарный план прохождения учебной педагогической практики.
- Результаты выполнения установленных заданий практики
Оформление отчёта по практике
При оформлении отчета студенту необходимо дать краткую характеристику работ, выполненных им в период практики, и документов, с которыми он работал. Структура отчета не должна расходиться с планом и дневником практики.
Требования к оформлению печатного текста:
- Поля: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее и нижнее – по 2 см.
- Выравнивание текста по ширине.
- Абзацный отступ (красная строка) – 1,25 см.
- Шрифт основного текста – Times New Roman, кегль 14.
- Шрифт заголовков допускается на 1–2 пункта больше, в таблицах – на 1–2 пункта меньше основного.
- Межстрочный интервал одинарный.
- Нумерация страниц проставляется вверху от центра; на первых страницах (титульных листах) отчетных документов номера страниц не проставляются.
Структура отчёта педагогической практики
Титульный листПервая страница отчета является одновременно титульным листом всей папки с отчетной документацией по практике. Данная страница не нумеруется.
Пример:
Задание на педагогическую практику
Пример:
Содержание
Пример:
ВведениеВведение содержит цели и задачи практики, краткую характеристику предприятия – места практики.
Пример:
Основная частьОтчет практиканта о проделанной работе с выводами и предложениями, в который входят:
1) индивидуальный план работы на период практики;
2) характеристика деятельности базовой организации и деятельности психолога:
а) приоритетные направления школы (вуза, предприятия) и методы работы;
б) функции и обязанности психолога в условиях образовательного учреждения;
в) перечень основной документации педагога-психолога;
г) актуальные психологические проблематики в деятельности психолого-педагогической службы образовательного учреждения;
д) первоочередные вопросы, в решении которых может быть полезно участие психолога-практиканта;
3) Краткое описание проведенных мероприятий, диагностической (конкретизировать используемые методики) и коррекционно-развивающей работы (конкретизировать используемые методы и приемы, тематику работ), оформления документации психолога (перечислить перечень документации который вел практикант), проведения практической работы, направленной на решение выявленных проблем, с использованием методов консультирования, психотерапии и психокоррекции, разработки и проведения развивающих занятий психологического сопровождения участников образовательного процесса по результатам диагностической работы (желательно приложить перечень занятий с названиями и кратким содержанием), разработки коррекционно-развивающих программ (если таковое имело место, то приложить развивающую программу в виде таблицы на 1 страницу).
Пример:
ЗаключениеВыводы по поводу успешности прохождения практики, отмечая ее положительные и отрицательные стороны.
В заключительной части отчета практикант делает вывод о степени выполнении программы практики и осуществляет самоанализ своей деятельности, отвечая на вопросы: какие виды деятельности удались в наибольшей степени? Какой полезный опыт приобретен? Какие трудности встретились во время прохождения практики? Какие имеются предложения по содержанию и организации практики?
Пример:
Список литературы
Пример:
Готовые отчёты по педагогической практике
- Скачать отчёт по педагогической практике №1
- Скачать отчёт по педагогической практике №2
- Скачать отчёт по педагогической практике №3
- Скачать отчёт по педагогической практике №4
Шаблон отчёта по педагогической практике
- Скачать шаблон отчёта по педагогической практике
- Скачать шаблон отчёта по педагогической практике
- Цели и задачи практики
- Отчет по практике
- Отчет по производственной практике
- Отчет по учебной практике
- Отчет о прохождении практики
- Отчет по практике на предприятии
- Отчет по преддипломной практике
- Отчет по научно-исследовательской практике
- Заключение отчёта по преддипломной практике
- Заключение отчета по производственной практике
- Заключение отчета по ознакомительной практике
- Выводы по практике
- Выводы и предложения по практике
- Как написать отчет по практике
- Как написать отчет по преддипломной практике
- Как написать отчет по производственной практике
- Как написать отчет по учебной практике
- Пример оформления дневника по практике
- Заказать отчёт по практике
- Текстовый отчет по практике
- Готовые отчёты по практике
- Отзыв руководителя практики
- Характеристика на студента
Отчет по педагогической практике – Просвещение
Отчет по педагогической практике, как и любая другая ученическая работа должна составляться согласно общепринятым нормам (ГОСТу), и методическим рекомендация, которые разрабатываются каждым учебным заведением в индивидуальном порядке. Поэтому, чтобы написать, грамотный и правильно-сформированный отчет о педагогической практике, студенту рекомендуется ознакомиться с общими нормами по его оформлению и рассмотреть представленные образцы итоговых работ по стажировке.
Главной целью стажировки является закрепление теоретических знаний, полученных в образовательном учреждении на практике. Прохождение практики по специальности «Педагог» преследует цель создания определенных условий для студента, которые помогут ему получить профессиональные навыки по его специализации и освоить основные методики ведения преподавательской деятельности.
Для достижения вышеперечисленных целей, учащемуся в период прохождения стажировки необходимо выполнить следующие задачи:
- ознакомиться с авторскими способами преподавания в конкретном образовательном заведении, согласно своей специализации;
- изучить методическую литературу, программное и лабораторное обеспечение по определенным дисциплинам, которые предусмотрены учебным планом конкретного образовательного учреждения;
- самостоятельно разработать дополнительные тестовые и методические материалы, которые помогут вести практиканту лекционные и семинарские занятия по определенному предмету;
- более детально ознакомиться с современными образовательными информационными технологиями и методами их внедрения в школьную программу;
- научиться самостоятельно преодолевать проблемные вопросы, которые будут возникать в процессе педагогической деятельности;
- овладеть навыками осуществления самостоятельного, квалификационного и содержательного анализа, который позволит производить контроль качества усвоения преподаваемого материала лицами, получающими то или иное образование;
- самостоятельное проведение уроков с обязательным применением современных технологий преподавания;
- разработать научно-методические материалы по темам конкретных дисциплин и воспитательной работы.
Все вышеперечисленные задачи являются общими для всех видов практики, и могут меняться в зависимости от профессионального направления студента и образовательного учреждения, где он получает теоретические знания.
По окончанию стажировки вне зависимости от полноты полученных практических знаний, студент обязан написать отчет по педагогической практике, согласно которому преподаватель сможет более корректно оценить полученные им на стажировке навыки.
Требования к написанию отчета по практикеОтчет о прохождении педагогической практики должен оформляться в соответствии со следующими общими правилами:
- вся итоговая работа формируется печатным текстом на белых листах формата А4;
- для текстовой части применяются отступы сверху и снизу по 20 миллиметров, справа – 15-20 миллиметров, слева – 25-30 миллиметров;
- ориентация ученической работы – книжная;
- для всей текстовой части документа печатный шрифт устанавливается «Times New Roman».
Повествовательная часть работы оформляется размером 14 кегля, а названия разделов жирным шрифтом размеров 16 кегля;
- для оформления абзацев используется выравнивание по ширине без левых и правых отступов, начало каждого абзаца начинается с красной строки через 15 миллиметров;
- междустрочный интервал текстового документа устанавливается полуторный;
- весь документ (за исключением титульного листа и приложений) подлежит сквозной нумерации, также необходимо в порядке очереди нумеровать разделы;
- между разделами делается отступ в одну пустую строку;
- при написании разделов или подразделов запрещается делать перенос слов и ставить на конце точку.
При составлении итоговой работы необходимо пользоваться только общепринятыми, установленными нормативными документами, терминами. Также запрещается использовать разговорную речь. И применять неверные сокращения слов (особенно это касается сокращения физических величин).
Кроме вышеперечисленных общепринятых требований, практикант должен соблюдать структуру итогового документа, которая определяется методическими указаниями университета и включает в себя следующую информацию:
- Титульный лист.
Оформляется по установленному шаблону образовательного учреждения, где отображается наименование ВУЗа, название стажировки, ФИО студента-стажера, преподавателя и руководителя практики от организации. Также в нижней части проставляется город, где обучается студент, и год составления данного документа.
- Содержание. Отображает название разделов, их порядковые номера и постраничная нумерация.
- Введение. В данном разделе студенту необходимо определить цели и задачи практики, а также описать структуру и особенности учебной организации, где он проходил стажировку в роли учителя или преподавателя конкретной специализации.
- Раздел 1. В этой части ученической работы студент должен отразить выполнение поручений администрации учебного заведения, где проходила стажировка. В данном случае следует рассказать об ознакомлении с главными составляющими профессиональной деятельности учителя, о нюансах преподавательской деятельности в области определенной дисциплины, ознакомление с правилами ведения отчетных документов учебной программой и установленными федеральными государственными стандартами, на основании которых работает образовательное учреждение.
Также следует указать на самостоятельную подготовку конспектов и планов для осуществления занятий по конкретной дисциплине, перечислить список применяемой литературы во время стажировки и виды проводимых учебных занятий, в том числе лекции, семинарские, лабораторные с учениками учебных заведений.
- Раздел 2. Является основной частью всей работы, где практикант должен отобразить освоение организационных форм и методов обучения в определенном учебном заведении, изучение современных образовательных технологий, получение практических навыков учебно-методической деятельности, подготовку учебных материалов по соответствующей теме лекции. Также не лишним будет указать на изучение и применение на практике учебной литературы и программного обеспечения, описать непосредственное участие в учебной деятельности организации, ознакомление с педагогической нагрузкой и посещение занятий проводимых наставником. В конце данного раздела следует отразить методы и приемы организации учебной деятельности с учениками и произвести самостоятельный анализ проведенной своей педагогической работы.
- Выводы или заключение. В данном разделе необходимо подвести итоги пройденной стажировки и отразить какие-именно из заданий были выполнены, а какие нет. Следует указать конкретные причины невыполнения поставленных задач. Также в отчете необходимо отразить проблемные вопросы учебного заведения, касающиеся педагогической деятельности и предложить способы их решения.
- Список литературы. Здесь перечисляются законодательные акты РФ, государственные и муниципальные нормативно-правовые акты, научно-квалификационный справочники и внутренние документы, которыми студент руководствовался, когда проходил стажировку и составлял данный отчет.
Образец отчета по преподавательской практике в учебном учрежденииЕсли итоговая работа пишется по производственной практике, то в ее структуру обязательно должна входить личная характеристика учащегося, которая составляется и визируется руководителем образовательного учреждения, и дневник, заполняемый самим стажером.
Составляемые итоговые документы по практике разнятся в зависимости от того, в каком именно образовательном учреждении проходила стажировка. Поэтому прежде чем писать отчет по преподавательской стажировке, рекомендуется ознакомиться с образцами таких работ.
Итоговый документ по прохождению практики в колледже должен содержать подробную характеристику данного заведения, в том числе количество учащихся и преподавательский состав. Также необходимо отразить нормативно-правовые акты, на основании которых осуществляется педагогическая деятельность, основные направления образовательного учреждения и перечислить предприятия, с которыми заключен договор об обязательном трудоустройстве выпускников данного профессионального лицея. Не лишним будет указать, что стажер за время практики самостоятельно составлял учебные планы, исполнял обязанности педагога и изучал эффективные методы обучения.
Образец отчета по практике в колледже.Скачать
Итоговый документ по преподавательской практике в техникумеВ данном итоговом документе необходимо отразить специализацию образовательного учреждения и возможные формы обучения. Также следует указать группу студентов, с которыми стажер проводил классные занятия и другие творческие мероприятия. В заключении отчета нужно отразить положительные и отрицательные стороны учреждения, внести предложения по усовершенствованию преподавательской деятельности техникума и произвести анализ изучаемой профессии.
В данном случае студенту-практиканту следует отразить современные формы обучения в высшем образовательном учреждении, где проходила стажировка и описать применяемые ВУЗом методики проведения лабораторных работ. Также рекомендуется перечислить следующие задачи, которые стажер выполнил в процессе своей практики:
- приобрел навыки в работе с учащимися ВУЗа;
- получил опыт профессиональной педагогической деятельности;
- самостоятельно разрабатывал программы теоретического и практического обучения;
- участвовал в методической и педагогической работе, которая проводилась на определенной кафедре.
- овладел навыками по определению социальных отношений между студентами и преподавательским составом ВУЗа.
Образец отчета по практике в ВУЗе.Скачать
Итоговая работа по стажировке преподавателя дополнительного образованияГотовый отчет преподавателя по дополнительному образованию должен отражать все аспекты практической деятельности студента. В данном случае практиканту следует описать проводимые внеклассные мероприятия с учениками, возможные экскурсии на патриотическую тематику, организацию кружков, и другие способы нестандартного обучения подрастающего поколения. Также необходимо рассказать о занятиях в классах или аудиториях, основанные на здоровом образе жизни, защите экологии, познании исторических ценностей и значение государственных праздников в жизни каждого гражданина.
Образец отчета по практике педагога дополнительного образования.Скачать
Отчет по преддипломной преподавательской практикеСтуденту необходимо подробно отразить структуру заведения и его управления, описать перечень подготавливаемых специальностей или профессий, указать на самостоятельную разработку плана учебно-воспитательного процесса. Следует прописать материально-техническую базу по преподаваемой дисциплине и применяемые методы и формы контроля за преподавательским процессом. Не лишним будет дать оценку собственным профессиональным действиям и проанализировать педагогику всего образовательного учреждения.
Образец отчета по практике преподавателя.Скачать
Отчет по производственной педагогической практикеДанная итоговая работа предусматривает отражение результатов педагогических слушаний студента и его участие в лекциях преподавателя-наставника. Здесь следует указать, что при помощи таких действий, он смог получить необходимые навыки для дальнейшего прохождения обучения в ВУЗе и развитие своей профессиональной деятельности в образовательном учреждении по конкретной дисциплине. Также нужно указать на предложенные новые (усовершенствованные) методы воспитательного и обучающего процесса студентов в профессиональных лицеях.
Образец отчета по производственной педагогической практике. Скачать
Также стоит учитывать, что итоговые документы по преподавательской стажировке разнятся в зависимости от преподаваемой студентом дисциплины. Поэтому следует рассмотреть образцы отчетов по самым распространенным предметам.
Отчет педагогической практики по физкультуреГотовый итоговый документ по данной дисциплине должен описывать следующие навыки, полученные студентом:
- осуществление самоанализа урока физической культуры, в том числе нюансы подготовки и методики его проведения;
- способы оценивания физического состояния учеников;
- овладение навыков психолога;
- распределение физической нагрузки согласно медицинским показателям, возрасту и умениям учеников;
- методы организации внеурочной работы с учениками.
Образец отчета по практике по физкультуре.Скачать
Итоговый документ преподавательской стажировки по экономикеЗдесь учащемуся требуется рассказать о том, что во время своей стажировки, он проводил со студентами экономического факультета ВУЗа индивидуальные занятия, принимал участие в различных лекциях, семинарах и научных конференциях. В данном случае рекомендуется подробно описать методы самостоятельной педагогики.
Образец отчета по педагогической практике по экономике.Скачать
Отчет педагогической практики по информатикеВ таком документе должны отражаться нюансы пед деятельности по информатике, а именно, какой был проведен инфоурок для учеников, на какой язык программирования был сделан акцент, обеспечение школы или другого учебного заведения компьютерной техникой, а также способы внедрения современных инновационных технологий в образовательный процесс учебного заведения.
Образец отчета по педагогической практике по информатике.Скачать
Отчет преподавательской практики по английскому языкуВ этой работе стажеру необходимо отразить методы преподавания иностранного языка в зависимости от возрастной категории учеников, уточнить сложность самостоятельного ведения уроков по данной дисциплине, а также перечислить перечень художественной и учебной литературы, которая использовалась для обучения школьников.
Образец отчета по педагогической практике по английскому языку.Скачать
Итоговый документ учительской практики по математикеВ данном случае основной акцент следует сделать на следующие действия, которые студент осуществил во время стажировки:
- мотивацию к учебе;
- актуализацию знаний;
- выявление затруднений в математических задачах различных уровней;
- помощь ученику выйти из данного затруднения;
- закрепление преподаваемых знаний;
- в случае необходимости повторение пройденного материала.
Образец отчета по педагогической практике по математике.Скачать
Отчет преподавательской практики по географииВажно отразить направление дисциплины, по которой проходила стажировка. Также не лишним будет указать, что студент проходил практику в роли учителя по географии и за этот период смог ознакомить учеников с местными географическими особенностями, а именно, рельефом и климатом нашей страны, ее государственным строем и схемой поверхностных течений.
В зависимости от учебного заведения и специализации студента, задачи и цели практики могут меняться.
Образец отчета по педагогической практике по географии.Скачать
Отчет педагогической практики по криминологииВ данном случае стажеру необходимо отразить, что он во время практических занятий подробно изучил основы психологии и получил навыки психологического воздействия на подозреваемое лицо. Также следует указать, что при прохождении стажировки студент одновременно исполнял роль слушателя и выступающего на специальных лекциях по криминологии.
Отчет преподавательской стажировки по историиОсновным аспектом данной работы является отражение важных исторических событий, которые были освещены ученикам образовательного учреждения, где проходила практика. Также следует указать, что практикантом был проведен исторический анализ, благодаря которому ученики узнали о роли исторических событий в современном мире.
Педагогическая модель
Педагогическая модель определяет пять областей, основанных на фактах, которые определяют, как выглядит высококачественная педагогическая практика. Это гибкая модель, которую можно легко модифицировать для различных школьных условий и областей обучения.
При реализации вместе с принципами практики педагогическая модель позволяет учителям поддерживать связь между своим собственным профессиональным развитием и общешкольным совершенствованием на основе FISO 2.0.
Педагогическая модель:
- встроена в викторианскую модель преподавания и обучения, которая включает в себя видение обучения и благополучия, принципы практики и HITS
- ориентированы на практику учителей как основной фактор, способствующий улучшению результатов учащихся
- ориентированы на улучшение, чтобы помочь учителям в их профессиональном обучении, включая разработку их целей PD
- адаптивны и могут быть изменены в соответствии с контекстом конкретной школы и предмета
- гибкий, поэтому учителя могут входить и выходить из разных доменов в зависимости от контекста.
Ресурс по педагогической модели содержит информацию о том, как начать использовать модель для планирования, анализа и улучшения практики преподавания.
- педагогическая модель (pdf – 678.65кб)
- доступный файл педагогической модели (docx — 123,25 КБ)
Этот ресурс включает:
- краткое руководство по реализации пяти областей модели
- небольшие идеи, которые позволяют вам сосредоточиться на одной или нескольких областях и постепенно накапливать опыт.
Дополнительную информацию и ресурсы для поддержки вашей практики и внедрения Викторианской модели преподавания и обучения можно получить через
Страница VTLM на FUSE, где вы найдете тематические исследования, инструменты для размышлений и каталог HITS.
Модель состоит из пяти доменов:
УчастиеКонтинуум практики
Каждый континуум уровня мастерства учителя предполагает мастерство на предыдущем уровне. Учителя могут использовать континуум каждой области, чтобы размышлять о своей практике, делать суждения о конкретных областях обучения и ставить цели для перехода на следующий уровень мастерства.
Преподаватели:
- создание безопасной учебной среды, способствующей благополучию учащихся
- ставить цели обучения, которые объясняют, что учащиеся должны понимать и что они должны уметь делать
- сообщать о высоких ожиданиях и поощрять усилия и усердную работу
- учитывать опыт, интересы и предшествующие знания учащихся
- демонстрировать знание современных ресурсов для обогащения программы преподавания и обучения, а также для повышения вовлеченности учащихся
- взаимодействовать с отдельными учащимися и реагировать на их академические, социальные и эмоциональные потребности
- общайтесь с родителями/опекунами и ищите их знания и отзывы.
Опытные преподаватели:
- совместно разрабатывают и внедряют протоколы для создания уважительной, доверительной учебной среды, в которой учащиеся чувствуют себя уверенно, чтобы внести свой вклад культура высоких ожиданий и дать возможность учащимся представить свои собственные идеи
- учитывать опыт, интересы и предшествующие знания учащихся, чтобы создавать аутентичные и содержательные возможности для обучения
- предоставлять учащимся возможности инициировать и помогать в планировании школьных мероприятий и поддержка студентов.
Высококвалифицированные преподаватели
- совместно с учащимися разрабатывать протоколы поведения для поддержания продуктивной и безопасной среды обучения
- обмениваться идеями о том, как привлечь учащихся к планированию учебного плана, вовлечь учащихся в выбор инструментов и ресурсов и обсудить цели обучения
- сотрудничать с коллегами и учащимися, чтобы развивать и поддерживать культуру высоких ожиданий для всех учащихся, устанавливая соответствующие и сложные учебные цели
- моделируйте и делитесь с коллегами стратегиями поддержания энергичной и целенаправленной учебной среды
- разрабатывайте и делитесь стратегиями, направленными на повышение способности учащихся участвовать в процессе принятия решений в школе
- Поддержите своих коллег в сборе, анализе и обмене отзывами учащихся и родителей/опекунов для планирования будущего.
Ведущие учителя:
- смоделируйте и продемонстрируйте, как совместно с учащимися разработать общие нормы и обязанности для закрепления протоколов ряд инструментов для получения регулярных отзывов учащихся о климате в классе
- руководить процессами для оценки эффективности стратегий повышения вовлеченности учащихся
- инициировать, руководить и оценивать процессы для наращивания потенциала учащихся для участия в принятии решений в масштабе всей школы
- укреплять социальные связи, заботиться и поддерживать учащихся, учителя ведут процессы для мониторинга и оценки связи с родителями / опекунами и более широким сообществом.
Учителя хорошо знают своих учеников и вовлекают их в создание благоприятной, инклюзивной и стимулирующей учебной среды. Учителя мотивируют учащихся и дают им возможность управлять своим обучением и развивать инициативу.
ИсследоватьКонтинуум практики
Каждый континуум уровня мастерства учителя предполагает мастерство на предыдущем уровне. Учителя могут использовать континуум каждой области, чтобы размышлять о своей практике, делать суждения о конкретных областях обучения и ставить цели для перехода на следующий уровень мастерства.
Преподаватели:
- продемонстрировать знание и понимание стратегий для определения предшествующих знаний
- установить рутину и предоставить расписание для поддержки управления временем
- продемонстрировать знание различных стратегий обучения и ресурсов, чтобы учесть диапазон способностей и интересов
- внедрить стратегии использования ИКТ для расширения возможностей обучения для учащихся
- использовать наводящие вопросы, чтобы помочь учащимся выбрать соответствующую информацию
- попросить учащихся объяснять свое понимание ключевых понятий и идей, чтобы выявить неверные представления
- поддерживать определенные группы учащихся (учащиеся ATSI, учащиеся, изучающие английский как дополнительный язык, и учащиеся с дополнительными потребностями) с соответствующими ресурсами для адаптации, поддержки и изменения целей обучения.
Квалифицированные учителя:
- обеспечивают соответствие программы обучения потребностям, интересам и целям обучения
- планируют и проводят структурированные уроки, контролируют обучение, адаптируют распорядок дня и регулируют отведенное время, чтобы максимизировать возможности обучения и понимания учащихся
- использовать ряд стратегий обучения, которые используют и развивают различные навыки и способности
- помогают учащимся выбирать подходящие ресурсы и процессы для сбора информации для их программы обучения
- использовать эффективные стратегии обучения для интеграции ИКТ в учебные программы таким образом, чтобы сделать выбранный контент актуальным и значимым
- использовать различные типы вопросов, чтобы заинтересовать учащихся и стимулировать дальнейшие исследования
- помочь учащимся выявить и изучить проблемы и вопросы реального мира.
Высококвалифицированные учителя:
- моделируйте и делитесь стратегиями укрепления рутины, формирования новых знаний и использования плавных переходов для оптимизации времени на задание и климата в классе
- предложить учащимся выбрать инструменты и стратегии, подходящие для документирования и оценки собранной ими информации повышать уровень знаний и навыков и работать с коллегами, чтобы использовать современные ИКТ таким образом, чтобы улучшить свою практику и сделать контент актуальным и значимым
- делиться стратегиями, которые побуждают учащихся делиться своими знаниями, учить, задавать вопросы и бросать вызов друг другу
- помочь коллегам интегрировать области и возможности обучения, а также помочь учащимся определить учебные связи в различных контекстах
- предоставить учащимся возможность принимать решения на основе знаний о том, как они учатся.
Ведущие учителя:
- инициировать и руководить коллегами по внедрению стратегий, которые помогают учащимся проявлять подлинную свободу воли, задавать вопросы и делать выводы о ценности своего обучения расширить студенческое мышление
- руководить и поддерживать коллег в выборе и использовании ИКТ с эффективными стратегиями обучения для расширения возможностей обучения и знаний о предмете для всех учащихся отслеживать и оценивать влияние различных структур уроков
- инициировать и руководить процессами, в которых учителя и учащиеся сотрудничают в учебном партнерстве в школе и за ее пределами
Учителя предлагают сложные задания, чтобы помочь учащимся генерировать и исследовать вопросы, собирать соответствующую информацию и развивать идеи. Они помогают учащимся расширить свои взгляды и предубеждения, понять учебные задачи и подготовиться к самостоятельному обучению.
ОбъяснениеКонтинуум практики
Каждый континуум уровня мастерства учителя предполагает мастерство на предыдущем уровне. Учителя могут использовать континуум каждой области, чтобы размышлять о своей практике, делать суждения о конкретных областях обучения и ставить цели для перехода на следующий уровень мастерства.
Преподаватели:
- демонстрируют знания и понимание в областях обучения программ развивающего обучения на основе возможностей учебной программы Виктории
- явно обучают новым знаниям и навыкам
- объясняют связи между новым содержанием и существующими знаниями
- разрабатывают учебные программы, которые поддерживают учащимся связать свое обучение с контекстом реального мира
- продемонстрировать знание и понимание рабочих примеров, чтобы представить новые знания и навыки
- предоставить учащимся возможность объяснять содержание и практиковать новые навыки и процессы
- следить за пониманием учащимися и при необходимости адаптировать их стратегию обучения
- позволять учащимся делиться своими идеями и размышлять над ними, а также структурировать деятельность в небольших группах.
Квалифицированные учителя:
- совместно разрабатывают учебные программы, которые объединяют описания содержания учебной программы штата Виктория и стандарты успеваемости для областей обучения и способностей
- объяснять взаимосвязь между идеями и помогать учащимся связывать новые и существующие знания
- определять текущий уровень понимания учащихся и соответственно представлять новый контент
- регулярно использовать проработанные примеры для введения новых знаний и навыков, а также для поддержки обучения учащихся неправильных представлений учащихся и формулировать вопросы, чтобы бросить вызов идеям учащихся
- постоянно следить за обучением учащихся и адаптировать распорядок дня, чтобы максимизировать возможности обучения и понимания учащихся.
Высококвалифицированные преподаватели:
- помогают коллегам разрабатывать последовательные программы обучения, которые поддерживают независимость учащихся в обучении следить за успеваемостью учащихся и корректировать инструкции в соответствии с индивидуальными потребностями учащихся
- моделировать эффективную практику и поддерживать коллег в разработке индивидуальных стратегий обучения и критериев оценивания в сотрудничестве со учащимися
- объяснять причины использования определенных стратегий и поощрять учащихся к размышлению о том, какие стратегии наиболее эффективны для них
- поддерживать коллег в разработке и внедрении протоколов для групповой работы, которые помогут учащимся понять, как эффективно работают группы.
Ведущие преподаватели:
- ведут работу в ПЛК по разработке учебных программ, которые объединяют описания содержания викторианского учебного плана и стандарты успеваемости для областей обучения и способностей
- возглавлять инициативы по привлечению учащихся к разбору учебных задач и критериев оценки, что позволяет им оценивать свои текущие знания, глубже понимать новый контент и отслеживать прогресс обучения и вдохновляющие, индивидуальные цели обучения
- побуждают коллег определять уровень понимания учащихся, а также выбирать и вводить содержание в индивидуальном порядке в соответствии с объяснениями учащихся
- инициируйте стратегии и помогите коллегам последовательно структурировать обучение вокруг дифференцированных групповых задач, которые требуют от учащихся совместной работы.
Учителя открыто обучают соответствующим знаниям, концепциям и навыкам несколькими способами, чтобы связать новые и существующие знания. Они отслеживают прогресс учащихся в обучении и предоставляют структурированные возможности для отработки новых навыков и развития свободы действий.
Континуум практики
Каждый континуальный уровень мастерства учителя предполагает мастерство на предыдущем уровне. Учителя могут использовать континуум каждой области, чтобы размышлять о своей практике, делать суждения о конкретных областях обучения и ставить цели для перехода на следующий уровень мастерства.
Выпускники:
- продемонстрировать знание и понимание возможностей учебной программы штата Виктория в различных областях обучения учителя продемонстрировать знание и понимание поверхностного и глубокого обучения
- развить у учащихся навыки критического, творческого мышления и мышления более высокого порядка
- продемонстрировать знание и понимание эффективных вопросов, чтобы вовлечь учащихся в мышление более высокого порядка
- продемонстрировать знание и понимание эффективных вопросов, чтобы вовлечь учащихся в мышление более высокого порядка делиться своими идеями и размышлять над ними со своими сверстниками
- контролировать понимание учащимися и предоставлять соответствующую обратную связь в соответствии с критериями оценки.
Опытные преподаватели:
- обогащают и углубляют учебные программы за счет интеграции возможностей викторианского учебного плана в разные области обучения
- предоставляют примеры концепций в сходных контекстах, чтобы помочь учащимся применять свои знания устанавливать связи в своем обучении. Учителя разрабатывают исследования текущих проблем, которые требуют от учащихся сравнения и противопоставления различных точек зрения
- используйте вопросы, чтобы проверить мышление учащихся и побудить их обосновать свои ответы
- следить за пониманием учащихся, обеспечивать обратную связь и адаптировать инструкции в соответствии с потребностями группы.
Высококвалифицированные преподаватели:
- помогают коллегам выявлять учебные связи в различных предметных областях и контекстах реальной жизни
- помогают коллегам разрабатывать учебные программы, которые являются интеллектуально сложными, развивающими и ориентированными на потребности учащихся
- поддерживать коллег в разработке протоколов бесед, которые помогают всем учащимся вносить значимый вклад учиться, поддерживать и бросать вызов друг другу
- следить за успеваемостью учащихся, вмешиваться для удовлетворения индивидуальных потребностей и предоставлять обратную связь, чтобы позволить учащимся улучшить свое обучение.
Ведущие преподаватели
- возглавляют процессы для мониторинга и оценки интеграции возможностей учебной программы штата Виктория в различных областях обучения помогать учащимся использовать доказательства для оспаривания предположений, лежащих в основе принципов, при распространении их обучения на новые контексты
- возглавлять инициативы, направленные на повышение независимости учащихся в обучении и подготовку их к самостоятельному исследованию
- ведущие процессы, позволяющие учащимся принимать меры для разработки инновационных решений, направленных на решение местных и глобальных проблем .
Учителя призывают учащихся перейти от поверхностного к углубленному изучению, развивая у учащихся способность передавать и обобщать свое обучение. Они помогают учащимся размышлять, задавать вопросы и контролировать себя.
ОценитьКонтинуум практики
Каждый континуум уровня мастерства учителя предполагает мастерство на предыдущем уровне. Учителя могут использовать континуум каждой области, чтобы размышлять о своей практике, делать суждения о конкретных областях обучения и ставить цели для перехода на следующий уровень мастерства.
Учителя с высшим образованием:
- продемонстрировать знание и понимание стратегий оценки, которые соответствуют стандартам достижений для областей обучения и способностей
- использовать четкие критерии оценки для оценки прогресса учащихся в соответствии со стандартами учебной программы и целями обучения
- постоянно контролировать обучение учащихся, объединяя данные формальных и неформальных оценок
- предоставлять учащимся целенаправленную обратную связь об их достижениях относительно их целей обучения и их потребностей
- общаться с родителями/опекунами, чтобы регулярно предоставлять обновленную информацию об успехах учащихся
- использовать данные об успеваемости учащихся, чтобы направлять их собственное профессиональное обучение
- Приобретайте новые знания и навыки с помощью исследований, коллегиального наблюдения и коучинга.
Квалифицированные учителя:
- обеспечить соответствие стратегий оценивания стандартам успеваемости для областей обучения и возможностей разработать рубрики оценки с четкими критериями оценки и сделать последовательные суждения, проверенные модерацией
- использовать несколько форм формативного оценивания и предоставлять обратную связь учащимся, чтобы помочь им осмыслить процессы обучения и влияние усилий на успеваемость, определить свои сильные стороны и области для совершенствования, а также сформулировать новые учебные цели
- проанализировать данные учащихся, поразмышлять над эффективность собственного обучения и определить надлежащее профессиональное обучение.
Высококвалифицированные преподаватели
- сотрудничают при планировании учебных программ, объединяя различные формы формативного и суммативного оценивания, соответствующие цели
- продемонстрировать высокий уровень знаний и навыков в области контроля за успеваемостью учащихся, обеспечения обратной связи и корректировки инструкций для поддержки и расширения возможностей всех учащихся внедрять самооценку учащихся и оценку коллег, предоставляя учащимся возможность просматривать образцы работ, выявлять доказательства обучения и обмениваться конструктивными отзывами
- помогите коллегам опробовать новые методы и оценить их эффективность, используя отзывы учащихся, коллег и родителей/опекунов.
Руководить учителями:
- руководить разработкой многоуровневых программ обучения, объединяя несколько форм формирующего и суммативного оценивания, соответствующих цели
- побуждать коллег к критическому пересмотру и совершенствованию своих стратегий оценивания
- побуждать коллег к использованию отзывов от учащихся, коллег и родителей/опекунов для улучшения стратегий оценивания
- помогать коллегам ставить амбициозные цели, которые выводят учащихся за пределы их текущего уровня успеваемости набор данных о студентах для стратегического планирования индивидуального и коллективного профессионального обучения учителей.
Учителя используют различные формы оценки и обратной связи, чтобы помочь учащимся улучшить свое обучение и развить свободу действий. Они следят за успеваемостью учащихся и анализируют данные, чтобы сделать выводы об эффективности своей практики преподавания, определить области, требующие улучшения, и удовлетворить индивидуальные потребности учащихся.
Прежде чем приступить к работе с педагогической моделью, школы могут проанализировать свою общешкольную практику, используя следующие принципы практики и инструменты самоанализа:
- Принцип практики 1: Большие ожидания для каждого учащегося способствуют интеллектуальной активности и самосознанию .
- Практический принцип 4: Планирование и реализация учебной программы вовлекает учащихся и бросает им вызов.
- принцип практики 6: Практика строгой оценки и обратная связь дают информацию для преподавания и обучения.
На общешкольном уровне педагогическая модель может использоваться для развития культуры высокоэффективного обучения и установления неизменно высокого качества преподавания во всей школе. Его также можно использовать для информирования или обновления реализации текущей педагогической модели школы.
Руководители школ
Руководители школ могут способствовать общешкольным улучшениям, используя педагогическую модель для:
- планирования и анализа программ обучения
- направлять учителей к размышлениям об их текущей практике преподавания
- помогать учителям в оценке их успеваемости по каждой области практики
- определять области для улучшения.
Учителя
Педагогическая модель помогает учителям разрабатывать увлекательные и интересные учебные программы посредством плановой интеграции учебной программы, педагогики и оценивания.
ПЛК предоставляют учителям прекрасные возможности для использования педагогической модели во многих контекстах, чтобы:
- просмотреть свои программы обучения
- провести самостоятельную и групповую рефлексию
- установить цели профессионального развития
- спланировать и реализовать конкретные шаги для достижения этих целей.
- Заметка по профессиональной практике 11. Повышение уровня грамотности с помощью педагогической модели
[email protected]
Принципы хорошей практики | Управление образовательной оценки
1. Оценка обучения учащихся начинается с образовательных ценностей .
Оценивание – это не самоцель, а средство улучшения образования.Таким образом, его эффективная практика начинается с видения тех видов обучения, которые мы больше всего ценим для учащихся и стремимся помочь им в достижении. Образовательные ценности должны управлять не только тем, что мы выбираем для оценки, но и тем, как мы это делаем. Там, где вопросы об образовательной миссии и ценностях опускаются, оценивание угрожает стать упражнением в измерении того, что легко, а не процессом улучшения того, что нам действительно важно.
2. Оценка наиболее эффективна, когда она отражает понимание обучения как многомерного, интегрированного и проявляющегося во времени .
Обучение — сложный процесс. Это влечет за собой не только то, что студенты знают, но и то, что они могут делать с тем, что они знают; это включает в себя не только знания и способности, но и ценности, взгляды и привычки, которые влияют как на успехи в учебе, так и на успеваемость за пределами классной комнаты. Оценка должна отражать это понимание, используя разнообразные методы, в том числе те, которые требуют фактической производительности, используя их с течением времени, чтобы выявить изменения, рост и повышение степени интеграции.Такой подход направлен на получение более полной и точной картины обучения и, следовательно, на более прочную основу для улучшения образовательного опыта наших студентов.
3. Оценка работает лучше всего, когда программы, которые она призвана улучшить, имеют четкие, четко сформулированные цели .
Оценка – это целенаправленный процесс. Это влечет за собой сравнение результатов обучения с образовательными целями и ожиданиями, которые вытекают из миссии учебного заведения, намерений преподавателей в разработке программ и курсов, а также из знания собственных целей студентов. Там, где в целях программы отсутствует конкретика или согласие, оценка как процесс подталкивает университетский городок к ясности в отношении того, к чему стремиться и какие стандарты применять; оценка также привлекает внимание к тому, где и как будут преподаваться и изучаться цели программы. Четкие, общие, достижимые цели являются краеугольным камнем целенаправленной и полезной оценки.4.
Оценка требует внимания к результатам, но также и в равной степени к опыту, который приводит к этим результатам .
Информация о результатах имеет большое значение; где студенты «оказались» имеет большое значение. Но чтобы улучшить результаты, нам нужно знать об опыте учащихся на этом пути — об учебных программах, преподавании и видах усилий учащихся, которые приводят к конкретным результатам. Оценка может помочь нам понять, какие учащиеся учатся лучше всего и в каких условиях; с такими знаниями приходит способность улучшить все свое обучение.5. Оценка лучше всего работает, когда она непрерывна, а не эпизодична .
Оценка — это процесс, сила которого накапливается. Хотя изолированная, «одноразовая» оценка может быть лучше, чем никакая, улучшение с течением времени лучше всего поощряется, когда оценка влечет за собой связанную серию групп учащихся; это может означать сбор одних и тех же примеров успеваемости учащихся или использование одного и того же инструмента семестр за семестром.Суть в том, чтобы отслеживать прогресс в достижении намеченных целей в духе постоянного совершенствования. Попутно следует оценивать и совершенствовать сам процесс оценки в свете возникающих идей.
6. Оценивание способствует более широкому улучшению, когда участвуют представители всего образовательного сообщества .
Обучение студентов является обязанностью всего кампуса, и оценивание является способом реализации этой ответственности. Таким образом, хотя усилия по оценке могут начинаться с малого, со временем цель состоит в том, чтобы привлечь людей со всего образовательного сообщества. Преподаватели играют особенно важную роль, но вопросы оценивания не могут быть полностью решены без участия педагогов по студенческим делам, библиотекарей, администраторов и студентов. В оценке могут также участвовать люди из-за пределов кампуса (выпускники, попечители, работодатели), чей опыт может обогатить представление о соответствующих целях и стандартах обучения. Понимаемая таким образом оценка — это не задача для небольших групп экспертов, а совместная деятельность; его цель – более широкое, более информированное внимание к обучению студентов всеми сторонами, заинтересованными в его улучшении.7. Оценка имеет значение, когда она начинается с вопросов использования и освещает вопросы, которые действительно волнуют людей .
Оценка признает ценность информации в процессе улучшения. Но чтобы быть полезной, информация должна быть связана с проблемами или вопросами, которые действительно волнуют людей. Это подразумевает подходы к оценке, которые дают доказательства, которые соответствующие стороны сочтут заслуживающими доверия, наводящими на размышления и применимыми к решениям, которые необходимо принять. Это означает заранее продумать, как и кем будет использоваться информация. Цель оценки не в том, чтобы собирать данные и возвращать «результаты»; это процесс, который начинается с вопросов лиц, принимающих решения, вовлекает их в сбор и интерпретацию данных, информирует и помогает направлять непрерывное совершенствование.8. Оценка, скорее всего, приведет к улучшению, если она является частью более широкого набора условий, способствующих изменению .
Оценка сама по себе мало что меняет. Его самый большой вклад приходится на кампусы, где качество преподавания и обучения явно ценится и над которым работают. В таких кампусах явно ценится стремление к повышению успеваемости и над ним работают. В таких кампусах стремление к повышению успеваемости является видимой и основной целью руководства; повышение качества высшего образования занимает центральное место в планировании, составлении бюджета и кадровых решениях учреждения. В таких кампусах информация о результатах обучения рассматривается как неотъемлемая часть процесса принятия решений и пользуется большим спросом.9. Посредством оценивания педагоги выполняют свои обязательства перед учащимися и обществом .
Общество заинтересовано в образовании. Как преподаватели, мы несем ответственность перед общественностью, которая поддерживает нас или зависит от нас, в предоставлении информации о том, как наши учащиеся достигают целей и ожиданий. Но эта ответственность выходит за рамки сообщения такой информации; наша более глубокая обязанность – перед собой, нашими учениками и обществом – совершенствоваться.Те, перед кем подотчетны преподаватели, несут соответствующее обязательство поддерживать такие попытки улучшения.
10. Оценка наиболее эффективна, когда проводится в среде, которая является восприимчивой, поддерживающей и благоприятной .
В частности, для успешной оценки требуется среда, характеризующаяся эффективным руководством, административной приверженностью, адекватными ресурсами (например, канцелярской поддержкой и деньгами), возможностями для развития преподавателей и сотрудников и временем.Источник : Принципы 1–9 были разработаны под эгидой Форума по оценке AAHE при поддержке Фонда улучшения послесреднего образования (FIPSE) при дополнительной поддержке публикации и распространения со стороны Exxon Education. Фундамент. Авторы: В.А. Александер, Т.В. Банта, К.П. Кросс, Э. Эль-Хавас, П.Т. Юэлл, П. Хатчингс, Т.Дж. Марчезе, К.М. МакКленни, М. Ментковски, М.А. Миллер, Э.Т. Моран и Б.Д. Райт. Авторское право © 1991, Американская ассоциация высшего образования, и © 2005, Stylus Publishing, LLC.
Принцип 10 добавлен T.W. Банта, Дж. П. Лунд, К.Е. Блэк и Ф. В. Обландер (1996). Оценка на практике: Применение принципов в работе в кампусах колледжей . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Педагогические стратегии и практики – Педагогические технологии и услуги по проектированию
Обычно определяемая как теория и практика преподавания, педагогика относится к методологии и процессу того, как преподаватели подходят к преподаванию и обучению, используя конкретную учебную программу с учетом конкретных целей. Традиционная педагогика относится преимущественно к среде обучения лицом к лицу и концептуальным основам того, как люди учатся в этом конкретном пространстве. За последние несколько десятилетий традиционная педагогика эволюционировала, включив в нее другие модальности; в частности, онлайн-среда. Большинство педагогических практик, используемых в традиционном очном классе, могут быть эффективно применены к другим формам обучения, таким как онлайн, гибридная или смешанная среда обучения, и наоборот.
В этом разделе представлены некоторые педагогические рекомендации и предложения для инструкторов, преподающих в различных условиях обучения. Независимо от подхода и места обучения, эффективные педагогические практики должны быть разработаны с учетом интересов учащегося, чтобы максимизировать вовлеченность и, в конечном итоге, повлиять на усвоение результатов учащимися. Служба учебных технологий и дизайна (ITDS) собрала исследования и примеры передовой педагогической практики.
Нажмите на название стратегии, чтобы узнать о ней подробнее. Вы также можете использовать записи в левом меню.
Имя Описание Активное обучение
Активное обучение — это ориентированный на учащихся подход, при котором учащиеся вовлекаются в учебный процесс. Преподаватели являются фасилитаторами, а учащимся предлагается взаимодействовать, участвовать и размышлять.
Достоверная оценка
Аутентичные оценки измеряют обучение учащихся с помощью реальных задач или осмысленного применения знаний или навыков.
Обычно они принимают форму какого-либо проекта или продукта.
Преобразование курсов в ускоренные форматы
Преподавание сжатой версии вашего курса — это возможность тщательно переупаковать ваш контент, чтобы приспособить его к ускоренному характеру этого формата. Ускоренные курсы требуют особого внимания к распределению работы, которое является результатом объединения контента и действий, ранее распределенных по пятнадцати неделям.
Электронные портфолио
Электронное портфолио — это просто веб-сайт, который позволяет учащимся собирать цифровые свидетельства своего обучения. Педагоги могут использовать электронные портфолио для оценки развития учащихся.
Опытное обучение и обучение на основе конкретных случаев
Стратегии обучения на основе конкретных случаев используют примеры из реальной жизни, чтобы предложить общий опыт обучения.
Ученикам может быть трудно вместе переживать реальные ситуации. Эти сценарии обеспечивают общий «опыт», чтобы учащиеся могли вместе решать проблемы, принимать решения и, как правило, критически мыслить.
Перевернуть класс
Flipping the class — это учебная стратегия, в которой используется модель смешанного обучения для достижения того, что следует из названия: «переворот» традиционной модели класса. Перевернутый класс устроен противоположным образом, давая учащимся первое знакомство с курсовой работой за пределами класса, часто посредством чтения или онлайн-видеолекций.
Инклюзивность и разнообразие
Первым шагом на пути к разнообразию и инклюзивности вашего курса является взятие на себя обязательства оценивать ваш курс и его содержание с учетом культурных особенностей и признание необходимости создания учебной программы, которая способствует инклюзивности
Интеллект-карты
Mind Mapping — это стратегия, которая помогает учащимся визуализировать и анализировать сложные концепции.
Начиная с подсказки или темы, учащиеся определяют вспомогательные темы или подтемы и иллюстрируют связи, используя ответвления, цвет, изображения или другие средства.
Обучение первокурсников
Удовлетворение уникальных потребностей первокурсников помогает облегчить их плавный и эффективный переход к удовлетворению ожиданий и строгости учебной программы высшего образования. Наши студенты бакалавриата присоединяются к штату Монтклер с разным образованием и опытом в K-12.
Обучение в маске
На этой странице приведены некоторые рекомендации и советы, как лучше общаться в масках в классе. Это включает в себя использование технологий субтитров, советы по слышимости, обсуждения в классе с использованием Canvas, Padlet, Perusall, Google Docs и т. д.
Командная работа и сотрудничество
Работа в команде и сотрудничество — это активные стратегии обучения, в которых учащиеся работают и учатся вместе в небольших группах для достижения общих целей.