Отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков: Отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков

Содержание

Отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков

Главная

Целью практики обучающихся является получение первичных профессиональных умений и навыков по избранному направлению подготовки, развитие и совершенствование теоретических знаний, формирование необходимых компетенций научно-исследовательской деятельности, педагогической, сбора информации из разных источников, ее верификации, структуризации и анализа; формирование профессиональной этики государственного и муниципального служащего.

[10 примеров] Образцы отчетов по получению первичных профессиональных умений и навыков

  • Образец отчета. Пример 1
  • Образец отчета. Пример 2
  • Образец отчета. Пример 3
  • Образец отчета. Пример 4
  • Образец отчета. Пример 5
  • Образец отчета. Пример 6
  • Образец отчета. Пример 7
  • Образец отчета. Пример 8
  • Образец отчета. Пример 9
  • Образец отчета. Пример 10

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Практика по получению первичных профессиональных навыков

Для студентов разных специальностей практика может осуществляться по-разному.

Например, будущие педагоги-психологи проходят практику по получению первичных профессиональных навыков в качестве вожатого на базе загородных, городских оздоровительных организаций летнего отдыха детей и подростков, направленную на получение первичных профессиональных умений и навыков. Такая практика предполагает знакомство студента с особенностями организации воспитательной деятельности в летний период, направленной на содействие полноценного отдыха и укрепление здоровья детей и подростков.

 

Перед началом практики научный руководитель формулирует в направлении цели и задачи. Например, для будущих бухгалтеров целями практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются: закрепление профессиональных знаний, умений и навыков по вопросам бухгалтерского наблюдения, обобщения учетной информации, составления регистров бухгалтерского учета и отчетности, а также ее экономического анализа с целью обеспечения конкурентоспособности организации. Задачами практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в данном случае будут:

  • углубление знаний по бухгалтерскому учету и анализу, полученных в период обучения;
  • приобретение и закрепление практических навыков в области бухгалтерского учета и анализа с применением современных автоматизированных систем обработки экономической информации.

 

Для реализации поставленных задач студентам необходимо:

  1. Изучить законодательно-нормативное регулирование бухгалтерского учета.
  2. Изучить организацию бухгалтерского учета на предприятиях.
  3. Рассмотреть первичные учетные документы.
  4. Закрепить на практике применение аналитических методик.
  5. Оформить отчет по результатам прохождения практики согласно установленным требованиям.

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков проводится на базе подразделений образовательного учреждения. Возможно проведение практики в государственных, муниципальных, коммерческих и некоммерческих предприятиях, учреждениях и организациях на основе заключенных договоров.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Евгений

Всегда стараюсь выполнить работу на отлично, быстро и качественно. Сфера интересов – образование, спорт, здоровый образ жизни. Специализируюсь на написании отчетов по практике.

Задать вопрос

Устройство на практику в организацию, поиск печатей

67

Оформление отчета согласно методичке

14

Повышение уникальности работы

12

Получение обратной связи от учебного заведения

7

Отчет по получению первичных профессиональных навыков

Отчет по получению первичных профессиональных навыков студент формирует на протяжении всего периода практики в соответствии с требованиями к каждому виду отчетности. После окончания практики полный комплект документации практикант сдаёт на проверку своему научному руководителю. В отчете отражается теоретическая и практическая сторона исследования. Подробно расписывается актуальность, цель и задачи. В последней части студент формулирует выводы и рекомендации по исправлению выявленных проблем. Дополнительно прикладывается дневник с ежедневным описанием всей проделанной работы. Также в комплект отчетной документации входит направление, отзыв, рецензия и все приложения, отражающие суть исследования (это могут быть официальные документы предприятия, фотографии, графики и т. д.).

Заказать отчет по получению первичных профессиональных навыков

С ценами на отчет по практике можно ознакомиться на странице «Заказать».

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:
  • Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
  • Отчеты по практике «под ключ»;
  • Помощь с организацией практики для студентов, печати;
  • Повышение уникальности отчетов;
  • Подготовка презентации для отчета по практике.
  • Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).

Заказать отчет по практике: [email protected] , 8 (800) 100-26-28

( 4 оценки, среднее 4.75 из 5 )

Сохраните ссылку

Ошибка 404 – Московский филиал РМАТ. addon_title

Главная / Ошибка 404

 

Программа повышения квалификации «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ KPI  В ОТЕЛЕ»

 

Объем программы – 18 часов.

Форма обучения – очная.

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Программа состоит из следующих разделов: 

Название раздела

Описание 

1.

Определение и ключевые индикаторы KPI (ключевые показатели эффективности)

 

Определение ключевых показателей эффективности в гостиничном бизнесе для служб отеля (Sales&marketing, front office, house keeping, food&beverages, spa&wellness).

Качественные и количественные индикаторы.

2.

Методика оценки значений KPI

 

Методы оценки результата. Инструменты оценки результата. Автоматизированные системы в системе оценке результатов.

3.

CRM система как инструмент оценки результата

Примеры CRM систем для отеля. Функционал CRM системы. Инструменты CRM системы. Возможности CRM системы при оценке результата KPI. Методика внедрения CRM системы.

4.

Практическое внедрение KPI. Примеры алгоритмов KPI для руководителей служб отеля

Стандартизация бизнес процессов. KPI для руководителей служб Sales&marketing, front office, house keeping, food&beverages, spa&wellness и управляющего директора отеля. Качественные и количественные показатели.

5.

Бюджетирование как основа значений KPI

Бюджет БДР (P&L).  КPI как мастер-значения в бюджетирование. Структура доходов. Структура расходов. Стандартизация значений.

 

 

.

 

 

  • Левое меню
    • Абитуриенту
      • Направления подготовки
      • Прием документов поступающих
        • Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья
          • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
        • Особые права и преимущества при приеме на обучение по программам бакалавриата
        • Платные образовательные услуги
      • Подготовительные курсы
        • Подготовительные курсы
      • Вступительные испытания (Крым)
      • Нормативные документы приема
      • 15 причин поступить в РМАТ
      • Дни открытых дверей
      • Стоимость обучения
      • Льготы
      • Общежитие
      • Впечатления студентов
      • Консультации для абитуриентов
      • Задайте вопрос
      • Список поступающих
      • Количество вакантных мест
      • Количество поданных заявлений
      • Зачисление поступающих
      • Численность обучающихся
      • Вступительные испытания в МФ РМАТ
      • Стоимость обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
        • Приказы о зачислении
        • Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности по каждой образовательной программе
        • Научно-исследовательская лаборатория устойчивого развития туристских дестинаций
        • Центр FEMTEC
        • Приказы о переводе, восстановлении, отчислении студентов
      • Образовательные стандарты
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
        • Конкурс на замещение вакантных должностей
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
      • Информация об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок
    • Учредитель РМАТ
    • Кафедры
      • Кафедра менеджмента гостеприимства и технологии питания
        • Профессорско – преподавательский состав
        • Дисциплины профиля
        • Обязательная практика
        • Фотогалерея
        • Объявления
        • Наши отличники
        • Награды
        • Подробнее о программе
        • Презентация
      • Кафедра менеджмента, информационных технологий и международного туризма
        • Новости
        • Абитуриентам
          • Профиль – Международный менеджмент в туризме
          • Профиль – Менеджмент туризма
        • Профессорско-преподавательский состав
        • Дисциплины профиля
        • Обьявления
      • Кафедра Ватель-РМАТ
      • Кафедра дизайна архитектурной среды
        • Профессорско-преподавательский состав кафедры
        • Учебные дисциплины кафедры Дизайн архитектурной среды
        • 15-летие кафедры Дизайн архитектурной среды
        • Дипломные проекты
      • Кафедра иностранных языков и гуманитарных дисциплин
        • Кафедра иностранных языков и гуманитарных дисциплин
        • Профессорско-преподавательский состав
        • Список дисциплин, закрепленных за кафедрой
      • Колледж гостиничного сервиса
    • Студентам
      • Государственная аттестация
      • Расписание занятий
        • Очное отделение
        • Очно-заочное отделение
        • Заочное отделение
      • Практика
      • Объявления
      • Оплата обучения
      • Трудоустройство
        • Соловьев Андрей Петрович
      • Библиотека
      • Экскурсии
      • Выпускная квалификационная работа
    • Студенческая жизнь
      • Студенческий совет
      • События
      • Впечатления студентов
      • Социальная поддержка студентов
      • 75 лет Победе
        • Конкурс плакатов
        • Письма победителю
        • Ролик
        • Бессмерный полк
        • Виват Победа
    • Научно-исследовательская деятельность
      • Новости науки
      • Студенческая наука
      • Конференции РМАТ
      • Внешние конференции
    • Качество образования
    • Полезные ссылки
      • Объявления
    • Версия для слабовидящих
    • Профилактика COVID-19
  • Верхнее меню
    • Главная
    • Абитуриенту
      • Дни открытых дверей
      • 15 причин поступить в РМАТ
      • Нормативные документы приема
      • Направления подготовки
      • Стоимость обучения
      • Квитанция на оплату обучения
      • Льготы
      • Консультации для абитуриентов
      • Задать вопрос
    • Колледж
      • О колледже
      • Новости
    • Дополнительное образование
      • Информация о наборе в группы
      • Классификация пляжей
      • Классификация гостиниц
      • Гостиничный и ресторанный бизнес
      • Подготовка сопровождающих групп из КНР
      • Мастер-классы
      • Курсы официантов и барменов
      • Курсы карвинга
      • Курсы иностранных языков
      • Дизайн архитектурной среды
      • Наши выпускники
      • Отзывы
      • Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий
      • Стандарты гостеприимства
      • Клиентоориентированный сервис
      • Подготовки сопровождающих групп из КНР
      • Тренинг “Клиентоориентированность сотрудников отеля”
      • Тренинг “Стандарты гостеприимства”
      • Теория и практика внедрения KPI в отеле
    • Международные программы
      • Ватель-РМАТ
      • MAMK
      • Utenos Kolegija
      • Casa Artusi
        • О Каза Артузи
        • Образовательные программы
        • Последние события
        • Фотогалерея
        • Впечатления студентов
        • Старинные рецепты
        • Мастер классы
        • Контакты
        • Ссылки
    • Новости
      • Колледж гостиничного сервиса
      • Довузовское образование
      • Каза Артузи
      • Дополнительное образование
      • Конференции
      • Статьи
        • Вестник РГА
      • Новости туризма
      • Архив новостей 2016
      • Архив новостей 2015
      • Архив новостей 2014
      • Архив новостей 2013
      • Архив новостей 2012
      • Архив новостей 2011
      • Архив новостей 2010
    • Учебный корпус РМАТ-Москва
      • Галерея фотографий МФ РМАТ
    • Контакты
  • Поиск
  • invstoim

Развитие определенных навыков, компетенций и точек зрения, необходимых профессионалам в области, наиболее тесно связанной с данным курсом

Навыки, компетентность и точка зрения профессионала влияют на его или ее эффективность на рабочем месте. Когда вы выбираете профессиональные услуги, вы понимаете, что вам нужен профессионал, у которого есть все: навыки, компетентность и правильная точка зрения или характер. Как профессионалы приобретают эти качества? Согласно Венгеру (1), обучение такого рода предполагает участие в практическом сообществе, термин, который «…относится не только к местным событиям или участию в определенных мероприятиях с определенными людьми, но и к более охватывающий процесс активного участия в практиках социальных сообществ и конструирования идентичностей по отношению к этим сообществам» (с. 4). Хотя Лаве и Венгер (2) ввели термин «практикующее сообщество», чтобы обеспечить основу для своих наблюдений во время изучения различных типов ученичества, эта концепция не нова для образования. Его корни восходят к ранним работам Льва Выготского, русского психолога, связавшего когнитивное развитие с культурой. Выготский сформулировал идею о том, что обучение по своей сути является социальным и встроено в определенную культурную среду (3). С тех пор исследователи, изучающие познание, развили эту идею в теоретической структуре, известной как ситуативное обучение. В целом они согласны с тем, что со временем учащиеся в практикующем сообществе становятся более способными участвовать в функциях группы и использовать ее инструменты. По сути, учащиеся аккультурируются, делая нормы, поведение, навыки, убеждения, язык и установки своего конкретного сообщества своими собственными (4, 5, 6, 7, 8, 9).). Возможно, Клэнси (10) выразился лучше всех: «Учиться, чтобы стать членом сообщества профессионалов, нельзя путем передачи правил и инструментов. Знания профессионала концептуальны, воплощены в способах видения, ролях, способах взаимодействия. А поскольку концепции — это не слова, обучение не может быть достигнуто путем простого описания или рассказа».

К счастью, задача определения наилучших способов помочь учащимся стать полноценными членами практического сообщества возлагается не только на учителя. Многочисленные исследования дают направление. В расширенной версии Как люди учатся , Брансфорд, Браун и Кокинг (11) сосредоточены на исследованиях человеческого обучения и потенциала обучения всех людей. Исследование объясняет структуру знаний и определяет восемь факторов, влияющих на развитие компетентности и компетентность. Они перефразируются следующим образом.

  • Если знания актуальны, люди могут их систематизировать и сохранить.
  • Учащиеся должны соотносить свои знания с новыми задачами, делая их полезными знаниями – такими, какими обладают эксперты.
  • Наличие соответствующих знаний позволяет учащимся мыслить с точки зрения решения проблем, делать выводы и делать выводы.
  • Знания влияют на представление учащимся проблемы, что может повлиять на легкость, с которой учащийся может решить проблему.
  • Эксперты обладают высокоорганизованными структурами знаний, связанными с представлением проблем, что позволяет легко получать доступ к соответствующим знаниям и использовать их.
  • Поскольку разные дисциплины обладают разными организационными свойствами, учащиеся должны знать как содержание, так и организацию предмета.
  • Лучшие ученики и специалисты по решению проблем понимают, как они учатся, и способны корректировать стратегии для удовлетворения новых потребностей. У них есть «метакогнитивные» навыки.
  • Как и эксперты, люди в повседневных обстоятельствах и в определенных контекстах действуют в соответствии с социальными нормами и используют наборы инструментов, которые позволяют им выполнять задачи, которые они не смогли бы выполнить в других ситуациях.

Основываясь на этом исследовании обучения, преподавания и учебной среды, Bransford et al. предложить, чтобы среда обучения была ориентирована на учащегося, обеспечивала среду, ориентированную на знания, которая проясняет содержание, причины изучения содержания и целевое мастерство. Эти среды должны постоянно оценивать обучение учащихся (формативно) и охватывать подход, ориентированный на сообщество.

Полезные советы

Чтобы создать учебную среду, подобную той, которую предложили Брансфорд и его коллеги, вы можете следовать предложениям Веймера (12). Она описывает среду, ориентированную на учащегося, с точки зрения пяти практических изменений, которые включают в себя все компоненты, предложенные Bransford et al. а также исследованием сообществ практики. Первые четыре изменения кратко описаны здесь, а пятое изменение обсуждается в Оценке

. Первое изменение на практике требует перехода от точки зрения, согласно которой учитель отвечает за обучение, к точке зрения, согласно которой учителя и ученики разделяют возможности обучения. Когда учащиеся имеют право голоса в своем обучении, они более заинтересованы в том, чтобы оставаться вовлеченными в задачу (см. Документ IDEA № 41). Например, когда учащиеся ставят перед собой высокие цели и работают над их достижением (см. примечание Центра POD-IDEA № 15), это побуждает учащихся брать на себя ответственность за свое обучение.

Второе изменение в практике относится к содержанию. В содержательно-ориентированном классе учителя «раскрывают» содержание, а учащиеся «усваивают» его. Напротив, учителя и ученики в классе, ориентированном на учащихся, используют контент для создания знаний (3, 13, 14). В результате на первый план выходят предварительные знания учащихся, учащиеся используют различные формы знаний, а формирование знаний становится социальным предприятием (15). Когда учащиеся работают над формированием знаний, они проявляют интерес к получению дополнительных знаний, задавая собственные вопросы и ища ответы (цель IDEA 12).

Третье изменение в практике связано с ролью учителя. Как упоминалось ранее, учителя и ученики делят власть в классе, ориентированном на ученика. Это приводит к переопределению роли учителя с поставщика информации на фасилитатора, который помогает учащимся продуктивно взаимодействовать с контентом. Два лучших способа для учителя помочь учащимся продуктивно использовать содержание (т. е. развивать навыки, компетенции и склонности профессионалов в данной области) — продемонстрировать важность предмета и соотнести учебный материал с реальной жизнью. ситуациях (см. примечания POD-IDEA Center #4 и #11). Эти две стратегии тесно связаны с достижением цели IDEA 4. Учителя часто используют аутентичные проблемные задачи (16) и тематические исследования для достижения этой цели.

Четвертое изменение в практике — это стремление помочь ученику стать самостоятельным учеником. Учащиеся, которые знают и контролируют свои когнитивные ресурсы или являются метакогнитивными, являются учащимися, которые являются «активными, планирующими учениками». Учителя могут помочь учащимся стать более самостоятельными, проявляя личный интерес к ним и их обучению (см. примечание Центра POD-IDEA № 1). Учителя, которые знают сильные и слабые стороны учеников, могут работать с учениками на более личном уровне, чтобы помочь им более продуктивно использовать свои сильные стороны и найти способы превратить слабые стороны в сильные. Кроме того, учителя могут помочь учащимся стать более независимыми, находя способы помочь им ответить на свои собственные вопросы (см. примечание Центра POD-IDEA № 2). По мере того, как учащиеся учатся брать на себя ответственность за свое обучение и задавать свои собственные вопросы, учителя лучше понимают, кем является учащийся как ученик, и могут лучше направлять его или ее поиск ответов.

Подводя итог, можно сказать, что учащиеся развивают навыки, компетенции и точки зрения, необходимые профессионалам, становясь активными участниками среды, ориентированной на учащихся. Преподаватели и студенты в этой среде образуют сообщество практики, где они учатся друг у друга посредством межличностного общения, связанного с проектом или работой, взаимодействия с окружающей средой и использования инструментов, представляющих работу группы. Со временем активное участие в сообществе практиков улучшает изучение содержания и помогает участникам перейти от новичка к статусу эксперта.

Проблемы оценивания

Последнее изменение в практике, предложенное Веймером (12), состоит в том, чтобы включить различные типы оценивания и вовлечь учащихся в самооценку. Это изменение вытекает из пересмотренного взгляда на цель оценки. В то время как раньше оценивание было способом выставления оценок, новая цель не только выставляет оценки, но и способствует обучению. Основываясь на этом новом описании оценивания, традиционные оценивания (например, тесты, викторины и т. д.) или любой инструмент, с помощью которого учащиеся0014 выберите  ответов) должны быть заменены или объединены с альтернативными методами оценивания, такими как вопросы с краткими ответами, эссе, оценка успеваемости, демонстрации, портфолио или любая другая форма, в которой учащиеся создают  ответов (17, см. также Документы IDEA № 16 и № 17). Когда учащиеся имеют возможность построить ответы на ряд конкретных критериев, у учителя появляется больше возможностей не только увидеть, что учащиеся изучают, но и предоставить обратную связь, связанную с критериями. Этот тип обратной связи способствует более глубокому обучению, особенно когда у учащихся есть возможность переоценить и пересмотреть свою работу (см. Документы IDEA № 39).и № 42).

Стратегии, которые вы используете для оценки приобретения учащимися навыков, компетенций и точек зрения, отражают ваше суждение как практикующего профессионала. Вы наиболее квалифицированы, чтобы знать, чего ждут от вашей профессии. Независимо от того, полагаетесь ли вы на стандарты аккредитации или какие-либо другие рекомендации для вашей профессии, вы знаете важные критерии. Эти критерии помогут вам выбрать стратегии оценки. После того, как вы определили конкретные критерии для навыков, компетенций и точек зрения, вы рассмотрите, какие стратегии оценивания дают наилучшую картину достижений ваших студентов в вашем сообществе практики. (См. Walvoord and Anderson (18), чтобы узнать больше о том, как связать оценку/выставление оценок с результатами обучения.)

Например, в педагогическом образовании вы хотите убедиться, что ваши ученики могут планировать и проводить уроки в соответствии с возрастом, ежедневно управлять загруженными классами и хорошо ладить как с детьми, так и со взрослыми. Студенты-инженеры должны выйти за рамки математических расчетов, чтобы разработать работоспособные решения или продукты. Начинающие музыканты должны овладеть теорией музыки, но также должны уметь создавать и исполнять новые произведения. Будущие философы должны знать Аристотеля, но также должны демонстрировать привычки мышления в этой дисциплине и развивать личные философии. В конечном счете, вовлечение и оценка ваших студентов в выполнении аутентичных задач в конкретных практических сообществах помогает им создать идентичность по отношению к этим сообществам и поддерживает их профессиональный рост.

Ссылки и ресурсы

  1. Венгер, Э. (1999). Сообщества практики: обучение, значение и идентичность . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  2. Лав, Дж., и Венгер, Э. (1991). Ситуативное обучение: легитимное периферийное участие . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  3. Выготский Л.С. (1993). Собрание сочинений Л. С. Выготского: Том 2 (Дж. Нокс и К. Стивенс, пер.) Нью-Йорк: Пленум.
  4. Группа познания и технологий в Вандербильте. (1990). Закрепленное обучение и его отношение к ситуативному познанию. Исследователь в области образования, 19(6) , 2-10.
  5. Группа познания и технологий в Вандербильте. (1993). Пересмотр закрепленного обучения и ситуативного обучения. Образовательные технологии, 33(3) , 52-70.
  6. Дерри, С.Дж. (1992). Помимо символической обработки: расширение горизонтов педагогической психологии. Журнал педагогической психологии, 84, 413-419.
  7. Гаррисон, Дж. (1995). Дьюианский прагматизм и эпистемология современного социального конструктивизма. Американский журнал исследований в области образования, 32, 716-741.
  8. Грино, Дж. Г., Коллинз, А. М., и Резник, Л. Б. (1996). Познание и обучение. В D. Berliner & R. Calfee (Eds.), Справочник по педагогической психологии (стр. 15-46). Нью-Йорк: Макмиллан.
  9. Смарт, Дж. К., и Фельдман, К. А. (1998). Эффекты акцентуации разнородных академических отделов: применение и исследование теории Холланда. Research in Higher Education, 39  (4), 385–418.
  10. Клэнси, В. Дж. (1995). Учебник по ситуативному обучению. [Электронная версия]. In Self, J. (Eds.) Proceedings of the International Conference on Computers and Education (Taiwan) Charlottesville, VA: AACE.
  11. Брансфорд Дж., Браун А. и Кокинг Р. (ред.). (2000). Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа. Вашингтон: Издательство Национальной академии.
  12. Веймер, М. (2002). Обучение, ориентированное на учащегося . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  13. Дьюи, Дж. (1933). Как мы думаем. Бостон: Хит.
  14. Пиаже, Дж. (1997). Нравственное суждение ребенка.  Нью-Йорк: Free Press.
  15. Лейнхардт, Г. (1992). Что исследования в области обучения говорят нам о преподавании. Управление образования , 49, 20-25.
  16. Хунг, Д. (2002). Расположенное познание и проблемное обучение: последствия для обучения и обучения с помощью технологий. Journal of Interactive Learning Research, 13, 393-425.
  17. Северо-Центральная региональная учебная лаборатория. (1997). Альтернативная оценка. В Критическая проблема: Обеспечение справедливости с альтернативной оценкой.  
  18. Уолворд, Б. Е., и Андерсон, В. Дж. (1998). Эффективное оценивание: инструмент обучения и оценивания . Сан-Франциско: Издательство Джосси-Басс.
  • ИДЕЯ Пункт № 1  «Проявлял личный интерес к учащимся и их обучению», Вирджиния С. Ли,
  • IDEA, пункт № 2 «Нашли способы помочь учащимся ответить на свои вопросы», Нэнси МакКлюр
  • IDEA, пункт № 4, «продемонстрировали важность и значимость предмета», Нэнси МакКлюр
  • IDEA, пункт № 11 «Сопутствующие материалы курса к реальным жизненным ситуациям», Michael Theall
  • IDEA Item № 15 «Вдохновил учащихся на постановку и достижение целей, которые действительно бросали им вызов», Todd Zakrajsek

Дополнительные ресурсы

  • IDEA Paper № 16: Улучшение тестов с множественным выбором, Клегг и Кэшин
  • Документ IDEA № 17: Улучшение тестов для эссе, Cashin
  • Документ IDEA № 39: Установление взаимопонимания: личное взаимодействие и обучение, Fleming
  • Документ IDEA № 41: Ориентация учащихся на цели, мотивация и обучение, Svinicki
  • Документ IDEA № 42: Интегрированный дизайн курса, Fink

Наиболее важные исследовательские навыки (с примерами) — Zippia

  • Что такое исследовательские навыки?
  • Почему важны исследовательские навыки?
  • 10 самых важных исследовательских навыков
  • Другие полезные навыки исследования
  • Как включить навыки исследования в свое резюме
  • Примеры резюме, демонстрирующие навыки исследования
  • Выделение ваших навыков исследования на собеседовании
  • Как улучшить свои навыки исследования
  • Часто задаваемые вопросы Дополнительные советы и вакансии

Показать больше

Практически в каждой отрасли и профессии исследования используются для обоснования стратегий и решений, поэтому сильные исследовательские навыки сделают вас более желанным кандидатом на многие должности.

В этой статье мы поговорим о некоторых наиболее важных исследовательских навыках, которыми вы можете обладать, о том, как выделить их при приеме на работу и как улучшить те, которых вам может не хватать.

Ключевые выводы

  • Обладание сильными исследовательскими навыками может помочь вам понять своих конкурентов, разработать новые процессы и развить свои профессиональные навыки, а также поможет вам найти новых клиентов и сэкономить деньги вашей компании.

  • Некоторые из наиболее ценных исследовательских навыков, которыми вы можете обладать, включают постановку целей, сбор данных и анализ информации из нескольких источников.

  • Вы можете и должны указывать свои исследовательские навыки в резюме и подчеркивать их на собеседованиях при приеме на работу.

Что такое исследовательские навыки?

Исследовательские навыки — это навыки, которые помогают вам достичь цели, собрать соответствующую информацию и передать эти результаты другим людям. Нас учат развивать исследовательские способности с раннего образования, и это не зря.

В академических кругах учителя просили ответить на ряд связанных с темой вопросов в эссе. Точно так же ваш начальник может в конечном итоге попросить вас подробнее изучить тему, связанную с работой, или выяснить, как решить проблему.

Менеджеры по найму знают, что тщательное исследование является бесценным инструментом для продвижения по службе, и часто очень реагируют на резюме, которые хорошо отражают эти качества.

Почему важны исследовательские навыки?

Исследовательские навыки ценны по нескольким причинам, независимо от вашей профессии:

  • Исследование конкурентов. Знание того, чем занимаются ваши крупнейшие конкуренты, является неотъемлемой частью любого бизнеса. Изучение того, что работает для ваших конкурентов, что они делают лучше, чем вы, и где вы можете улучшить свое положение с наименьшими затратами ресурсов, — все это необходимо, если компания хочет оставаться функциональной.

  • Разработка новых процессов и продуктов. Вам не нужно заниматься исследованиями и разработками, чтобы улучшить работу вашей команды. Любой здравомыслящий работодатель оценит исследование новых процессов, которые сделают вашу работу (и работу вашей команды) более эффективной.

  • Самосовершенствование. Люди, обладающие талантом и страстью к исследованиям, никогда не довольствуются тем, что делают что-то так, как они это делали всегда. Организациям нужны независимые мыслители, которые будут искать собственные ответы и улучшать свои навыки, как само собой разумеющееся. Эти сотрудники также легче осваивают новые технологии.

  • Управление взаимоотношениями с клиентами. Возможность проводить исследования вашей клиентской базы крайне важна практически в любой отрасли. Трудно продвигать продукты или продавать услуги, если вы не знаете, что интересует людей. Изучение интересов, потребностей и болевых точек вашей клиентской базы — это ценная ответственность.

  • Экономит деньги. Независимо от того, запускает ли ваша компания новый продукт или просто ищет способы сократить свои текущие расходы, исследования имеют решающее значение для поиска потраченных впустую ресурсов и перенаправления их на более достойные цели. Любой, кто активно исследует способы, с помощью которых компания может сэкономить деньги, будет высоко оценен своим работодателем.

10 самых важных исследовательских навыков

Опытные исследователи знают, что стоящие исследования требуют множества навыков. Подумайте, какие исследовательские навыки даются вам естественным образом, а над какими вы могли бы поработать больше.

  1. Целеполагание. Прежде чем вы сможете провести какое-либо эффективное исследование, вы должны знать, что именно вы ищете. Постановка целей — это такой же навык, как и любой другой. Если вы сможете визуализировать результат, которого пытаетесь достичь, приложив усилия к исследованиям, вам будет намного проще проложить путь к нему.

    Навыки постановки целей Вовлекают:

    • Специфика

    • Тайм-менеджмент

    • Видение

    • Реалистичный

    • Планирование на будущее

    • Организация

  2. Сбор данных . Когда мы думаем об исследовательском процессе, сбор данных часто первое, что приходит на ум. Это гайки и болты исследования. Способ сбора данных может быть гибким.

    В некоторых случаях достаточно простого сбора фактов и информации в Интернете. Другие могут потребовать более прямых и краудсорсинговых исследований. Наличие опыта работы с различными методами сбора данных может сделать ваше резюме более впечатляющим для рекрутеров.

    Методы сбора данных включают:

  3. Анализ информации из разных источников. Класть все яйца в одну корзину обычно приводит к ошибкам и разочарованиям. Одним из навыков, который хорошие исследователи всегда включают в свой процесс, является изобилие источников. Также рекомендуется учитывать надежность этих источников.

    Вы читаете об истории США в блоге конспиролога? Взять факты для презентации из анонимного твиттер-аккаунта?

    Если вы не можете определить достоверность используемых вами источников, это может поставить под угрозу все ваши исследования. Это не означает, что вы просто игнорируете что-либо в Интернете, но перепроверяете свои выводы. Фактически, четырехкратная проверка. Вы можете сделать свое исследование еще более убедительным, обратившись к ссылкам за пределами Интернета.

    Примеры надежных источников информации включают:

    • Изданные книги

    • Энциклопедии

    • Журналы

    • Базы данных

    • Научные журналы

    • Газеты

    • Библиотечные каталоги

  4. Поиск информации в Интернете. Хотя обращение к альтернативным источникам может быть полезным, хорошие навыки интернет-исследований способствуют современным исследованиям.

    Одной из замечательных особенностей Интернета является то, сколько информации он содержит, однако это связано с тем, что приходится продираться через кучу мусора, чтобы добраться до нужных фактов. Возможность эффективно использовать обширную базу знаний, которая есть в Интернете, не теряясь в хламе, очень ценна для работодателей.

    Навыки интернет-исследований включают:

    • Проверка источника

    • Поиск релевантных вопросов

    • Изучение глубже, чем первые варианты

    • Не отвлекаться

    • Предоставление кредита

    • Организация выводов

  5. Собеседование. Для некоторых исследований может потребоваться более практический подход, чем просто обращение к интернет-источникам. Быть подготовленным с сильными навыками интервьюирования может быть очень полезным в процессе исследования.

    Интервью могут быть полезной исследовательской тактикой для получения информации из первых рук, а умение провести успешное интервью может значительно улучшить ваши исследовательские навыки.

    Навыки проведения интервью включают:

    • План действий

    • Конкретные, острые вопросы

    • Уважение

    • Учитывая обстановку интервью

    • Активное слушание

    • Делать заметки

    • Благодарность за участие

  6. Написание отчетов. Владение навыками написания отчетов может помочь вам в работе и научных исследованиях. Общая цель отчета в любом контексте состоит в том, чтобы передать конкретную информацию своей аудитории.

    Эффективное написание отчетов во многом зависит от коммуникации. Ваш начальник, профессор или обычный читатель должны уйти, полностью поняв ваши выводы и выводы.

    Навыки написания отчетов включают:

  7. Критическое мышление. Навыки критического мышления могут сильно помочь вам в исследовательском процессе и как сотруднику в целом. Критическое мышление относится к вашим навыкам анализа данных. Когда вы находитесь в муках исследования, вы должны иметь возможность анализировать свои результаты и принимать логические решения относительно ваших выводов.

    Навыки критического мышления включают:

    • Наблюдение

    • Анализ

    • Оценка проблем

    • Решение проблем

    • Творчество

    • Связь

  8. Планирование и составление графиков. Исследование — это такой же рабочий проект, как и любой другой, а это значит, что перед его началом необходимо немного подумать. Создание подробной контурной карты для точек, которые вы хотите затронуть в своем исследовании, дает более систематизированные результаты.

    Это также значительно упрощает управление временем. Навыки планирования и планирования важны для работодателей, потому что они указывают на подготовленного сотрудника.

    Навыки планирования и составления графиков включают:

  9. Ведение заметок. Исследования включают в себя просеивание и получение большого количества информации. Ведение исчерпывающих заметок гарантирует, что вы не пренебрежете никакими выводами позже, и позволит вам сообщить эти результаты своим коллегам. Умение делать хорошие заметки помогает обобщать исследования.

    Примеры навыков ведения заметок включают:

    • Фокус

    • Организация

    • Использование сокращенной записи

    • Помнить о своей цели

    • Опрятность

    • Выделение важных моментов

    • Последующий просмотр заметок

  10. Тайм-менеджмент. Нам, к сожалению, дано всего 24 жалких часа в сутках. Способность эффективно управлять этим временем чрезвычайно эффективна в профессиональном контексте. Менеджеры по найму ищут кандидатов, которые могут достичь целей в заданные сроки.

    Сильные навыки тайм-менеджмента означают, что вы можете составить план, как разбивать более крупные задачи в проекте и выполнять их к установленному сроку. Развитие навыков тайм-менеджмента может значительно повысить продуктивность ваших исследований.

    Навыки тайм-менеджмента включают:

Другие полезные исследовательские навыки

Определение исследовательских навыков широкое, и существует множество черт, которые могут помочь вам в исследовательском процессе. Рассмотрим некоторые дополнительные исследовательские навыки ниже.

  • Внимание к деталям. Во время исследования вы должны замечать мелочи, будь то несоответствие между двумя источниками, которые вам нужно устранить, или намеки на достоверность источника.

  • Навыки чтения и письма. Ваши исследовательские навыки не будут иметь значения, если вы не сможете усвоить и передать то, что вы нашли, эффективным способом.

  • Терпение. Исследование может быть утомительным, а временами даже совершенно разочаровывающим. Терпение, необходимое для поиска и изучения, окупится на протяжении всей вашей карьеры.

  • С учетом ключевых слов. Поскольку многие современные исследования проводятся с помощью поисковых систем и баз данных в Интернете, очень важно знать, как использовать ключевые слова в своих интересах, когда вы пытаетесь найти информацию.

  • Сеть. Как и в любой карьере, установление профессиональных связей может сильно помочь вам в ваших исследованиях. Эти связи могут помочь вам найти новые методы и источники, и наоборот.

  • Сравнение с конкурентами. Умение выявлять конкурентов организации и анализировать их стратегии — это навык, который позволит вам занять множество должностей.

  • Многозадачность. Редко когда вы сможете посвятить 100% своего времени и энергии одному исследовательскому проекту, поэтому вам нужно знать, как справляться с несколькими утюгами в огне и иметь возможность быстро переключаться с одного на другое и обратно. .

  • Подведение итогов. Ваш босс не хочет знать все тонкости вашего исследования. Им нужны заметки о скалах, поэтому вы должны быть в состоянии дать им самую важную информацию из вашего исследования как можно более кратко.

  • Презентация. Скорее всего, в какой-то момент вашей карьеры вам понадобится представить свое исследование. Оттачивание этих навыков поможет вам убедиться, что вы готовы выступать в любое время с минимальным стрессом.

Как включить исследовательские навыки в свое резюме

Исследовательские проекты требуют самоотверженности. Быть приверженным делу — ценный навык для менеджеров по найму. Независимо от того, был ли у вас исследовательский опыт во время учебы или на прежней работе, его правильное включение может повысить успех вашего резюме.

Подумайте, насколько обширен ваш исследовательский опыт. Если вы работали над несколькими глубокими исследовательскими проектами, было бы лучше включить их в отдельный раздел. Если у вас меньше исследовательского опыта, укажите его в разделе навыков.

Сосредоточьтесь на своей конкретной роли в исследовании, а не только на самом исследовании. Постарайтесь количественно оценить достижения в меру своих возможностей.

Например, давайте представим, что вы работаете в компании по производству футболок. Ваша команда изучает ваших конкурентов, а вы отвечаете за отслеживание продаж женской одежды. Вы можете позже включить этот проект в свое резюме как:

Направленный анализ статистики продаж женской одежды для проекта исследования рынка

Помните, ваше резюме о вас. Каждый навык и опыт, которые вы включаете, должны быть направлены на то, чтобы показать работодателю, что делает вас идеальным сотрудником.

Примеры резюме, демонстрирующие исследовательские навыки

  1. Пример №1: Академические исследования

    Саймон Маркс

    767 Брайтон бульвар.
    Бруклин, Нью-Йорк, 27368
    (683)-262-8883
    [email protected]

    Прилежный и трудолюбивый недавний выпускник, ищущий должность для развития профессионального опыта и применения исследовательских навыков. Б.А. в биологических науках Нью-Йоркского университета.

    Профессиональный опыт

    Lixus Publishing , Brooklyn, NY
    Офис-менеджер — сентябрь 2018 г. — настоящее время

    • Планирование и обновление встреч

    • Управление электронной почтой и телефонными звонками

    • Чтение записей

    • Работал над научно-фантастической кампанией, исследуя целевую демографию

    • Организация календарей

    • Повышение до офисного помощника после года стажировки

    Mitch’s Burgers and Fries , Brooklyn, NY
    Менеджер ресторана , июнь 2014 г. – июнь 2018 г.

    • Руководил командой из пяти сотрудников

    • Отвечает за координацию еженедельного графика

    • Нанял и обучил двух сотрудников

    • Отслеживание запасов

    • Работа с поставщиками

    • Предоставленное обслуживание клиентов

    • Повышение до менеджера ресторана после двух лет работы официантом

    • Повышение заработной платы на 2 доллара в час

    Навыки

    • Письмо

    • Научные исследования

    • Анализ данных

    • Критическое мышление

    • Планирование

    • Связь

    Исследования

    Работал над проектом по биологии экосистемы, отвечая за сбор и исследование водорослей (2019)

    Возглавить группу первокурсников в исследовательском проекте по клеточной биологии (2018)

    Образование

    Нью-Йоркский университет
    Бакалавр биологических наук, сентябрь 2016 г. – май 2020 г.

  2. Пример № 2: профессиональные исследования

    Анджела Николс

    Опытный и увлеченный маркетолог с 7-летним профессиональным опытом. Ищу должность, чтобы применить свои знания в области маркетинга и исследований. Навыки работы в команде и гибкость.

    1111 Keller Dr., Сан-Франциско, Калифорния
    (663)-124-8827
    [email protected]

    ОПЫТ

    яблоки amp; Oranges Marketing, Сан-Франциско, Калифорния
    Младший маркетолог – апрель 2017 г. – май 2020 г.

    • Обсудить маркетинговые цели с клиентами

    • Обеспечение обслуживания клиентов

    • Проведение кампаний, связанных со здоровьем женщин

    • Координация с маркетинговой командой

    • Быстрое решение вопросов по обслуживанию и управление конфликтными ситуациями

    • Награжден двумя повышениями на общую сумму 10 000 долларов США за три года

    Prestigious Marketing Company, Сан-Франциско, Калифорния
    Маркетолог – май 2014 г. – апрель 2017 г.

    • Работа напрямую с клиентами

    • Проведение маркетинговых исследований предпочтений в отношении потокового телевидения

    • Разработка маркетинговых кампаний, связанных с услугами потокового телевидения

    • Составление отчета

    • Анализ статистики успеха кампании

    • Повышение до маркетолога с младшего маркетолога после первого года обучения

    Timberlake Public Relations, Сан-Франциско, Калифорния
    Стажер по связям с общественностью – сентябрь 2013 г. – май 2014 г.

    • Слаженная работа с большой группой сотрудников и руководителей

    • Ведение заметок во время совещаний

    • Выполнение поручений

    • Управление учетными записями электронной почты

    • Помощь в мозговом штурме

    • Соблюдение сроков выполнения работ

    Университет Золотых Ворот, Сан-Франциско, Калифорния
    Бакалавр гуманитарных наук в области маркетинга с дополнительной специальностью в области коммуникаций – сентябрь 2009 г. – май 2013 г.

    НАВЫКИ

    • Маркетинг

    • Исследование рынка

    • Ведение учета

    • Работа в команде

    • Презентация

    • Гибкость

Подчеркните свои исследовательские навыки на собеседовании

Собеседование само по себе является проверкой ваших исследовательских навыков. Вы можете ожидать вопросов о том, что вы знаете о компании, роли и вашей области или отрасли в целом. Чтобы дать экспертные ответы на все эти темы, исследования имеют решающее значение.

Начните с исследования компании. Посмотрите, как они общаются с общественностью через социальные сети, какова их миссия и как они описывают свою культуру.

Кроме того, обратите особое внимание на тон их веб-сайта — он гиперпрофессиональный или более непринужденный и веселый? Все эти элементы помогут решить, как лучше продать себя на собеседовании.

Затем исследуйте роль. Выйдите за рамки описания работы и обратитесь к нынешним сотрудникам, работающим в желаемой компании и в вашем потенциальном отделе. Если вы сможете узнать, с какими конкретными проблемами сталкивается или столкнется ваша будущая команда, вы обязательно произведете впечатление на менеджеров по найму и рекрутеров своей способностью исследовать все факты.

Наконец, найдите время, чтобы изучить рабочие обязанности, которые вам не нравятся. Если вы претендуете на работу, которая представляет собой повышенную сложность или совершенно новые задачи, полезно прийти на собеседование, имея хотя бы базовые знания о том, что вам нужно будет изучить.

В общем, если вы придете на собеседование с тщательным исследованием за плечами, это поможет представить себя идеальным кандидатом.

Как улучшить свои исследовательские навыки

Самое замечательное в исследовательских навыках то, что многие из нас практикуют их каждый день. Каждый раз, когда вы используете поисковую систему для поиска информации по теме, вы проводите исследование. При этом сегодня есть более активные способы улучшить свои исследовательские навыки:

  • Различие между качеством источника. Исследователь хорош настолько, насколько хорош его худший источник. Начните обращать внимание на качество используемых вами источников и с подозрением относитесь ко всему, что читаете, пока не проверите атрибуции и цитируемые работы.

    Будьте критичны и спросите себя о предвзятости автора, о том, где исследование автора согласуется с большим количеством подтвержденных исследований в этой области, и какое издание спонсировало или опубликовало исследование.

  • Использовать несколько ресурсов. Когда вы можете проверить информацию из множества источников, она становится все более и более достоверной. Чтобы укрепить свою веру в один источник, посмотрите, сможете ли вы найти другой источник, который согласуется с ним.

    Когда вы начинаете сталкиваться с противоречиями и разногласиями, вы понимаете, что вам нужно продолжать свои исследования, пока вы не придете к более окончательному выводу.

  • Не становитесь жертвой предвзятости подтверждения. Предвзятость подтверждения возникает, когда исследователь ожидает определенного результата, а затем ищет данные, подтверждающие эту гипотезу, игнорируя при этом любые источники, которые оспаривают или опровергают первоначальную догадку исследователя.

    Будьте готовы к неожиданным ответам и будьте непредвзяты. Кроме того, будьте открыты для мысли, что вы можете не найти окончательного ответа. Лучше принести кому-то (например, вашему начальнику) ключевые моменты вашего исследования и заявить, что оно не привело к определенному плану действий, чем манипулировать вашими результатами и дать ответ, который вы или ваш начальник хотите услышать.

  • Будь организованным. Умение точно цитировать источники и представлять все свои выводы так же важно, как и проведение самого исследования. Начните практиковать хорошие организационные навыки как на своих устройствах, так и для любых физических продуктов, которые вы используете.

    Стикеры, специальные папки, органайзеры для рабочего стола и хорошо организованная панель закладок в вашем браузере — все это может творить чудеса, помогая поддерживать порядок в ваших исследованиях.

  • Уточняйте по ходу дела. Нет ничего плохого в том, чтобы начать исследование в общих чертах. В конце концов, важно ознакомиться с терминологией и основной сутью выводов исследователя, прежде чем копаться во всех мелочах.

    Ориентироваться в новой теме — ценный шаг, который убережет вас от разочарования и постоянного движения в обратном направлении.

Часто задаваемые вопросы по исследовательским навыкам

  1. Какие исследовательские навыки важны?

    Постановка целей и сбор данных являются важными исследовательскими навыками. Дополнительные важные исследовательские навыки включают в себя:

    • Использование различных источников для анализа информации.

    • Поиск информации в Интернете.

    • Опрос источников.

    • Написание отчетов.

    • Критическое мышление.

    • Планирование и составление графиков.

    • Ведение заметок.

    • Управление временем.

  2. Как развить хорошие исследовательские навыки?

    Вы развиваете хорошие исследовательские навыки, учась находить информацию из нескольких высококачественных источников, опасаясь предвзятости подтверждения и начиная с широкого и уточняя по мере продвижения.

    Когда вы научитесь отличать надежный источник от ненадежного и выработаете привычку находить несколько источников, подтверждающих утверждение, качество ваших исследований станет более высоким.

    Кроме того, когда вы научитесь непредвзято относиться к тому, что вы найдете, вы избежите попадания в ловушку предвзятости подтверждения, а также будете оставаться организованным и сужать свое внимание по мере продвижения (а не до начала) , вы сможете более эффективно собирать качественную информацию.

Оставить комментарий