Отчет по производственной практике образец титульный лист: Образец оформления титульного листа отчета по производственной практике

Содержание

Страница не найдена – MHPI

№ п/пФ.И.О.ДолжностьПреподаваемые дисциплиныУровень образованияКвалификацияУченая степень (при наличии)Ученое звание (при наличии)Направление подготовки и (или) специальностиПовышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаОбщий стаж работыСтаж работы по специальности
1.Шафикова Раушания ШайхелисламовнаЗаведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин»«Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение»ВысшееХудожник-технологВысшее
«Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.
2120
2.Пустозерова Олеся ВладимировнаЗаведующая кафедрой «Дизайн среды»Проектирование, Основы эргономики, Материаловедение
высшее
ДизайнерЛауреат национального конкурсадоцентДизайн«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.
19
11
3.Ерохина Юлия ВалерьевнаЗаведующая кафедрой «Графический Дизайн»ЖивописьВысшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайнаДизайнерКандидат искус-ствоведенияДизайн«Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей1717
4.Кочедыкова Марина НиколаевнаЗаведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцентМакетирование костюма, пластическое моделированиеРЗИТЛП высшееИнженер-технологИнженер-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».
3225
5.Мец Татьяна ВладимировнаДоцент кафедры «Дизайн костюма»«Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма»Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшееХудожник-технологИнженер-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».2720
6.
Кузьмина Ольга ВикторовнаПрофессор кафедры «Дизайн костюма»Конструирование в дизайне костюмаМосковский Технологический Институт высшееИнженер-технологКандидат педагогических наукХудожник-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».2828
7.Зуевская Ольга ЭдуардовнаСтарший преподаватель кафедры «Дизайн костюма»«Спец рисунок», «Графика в костюме»Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшееХудожник-технолог
Художник-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».2423
8.Провалова Александра ИгоревнаДоцент кафедры «Дизайн костюма»
«Компьютерные технологии в проектировании костюма
Московский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшееХудожник-технологХудожник-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».
2219
9.Цинцевич Юрий ЛеопольдовичДоцент кафедры «Дизайн среды»«Проектирование», «Скетчинг»высшееАрхитекторЛауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP»Доцентархитектура«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования»2812
10.Московенко Надежда СергеевнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Ландшафтное проектирование», «Экологические основы»высшееДизайнерДипломант всероссийских конкурсовдоцентархитектура«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г.
«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.
2011
11.Данильченко Ольга ВладимировнаДоцент кафедры «Графический дизайн»«Проектирование»Высшее, Институт дизайна и рекламыДизайнерЛауреат всероссийского конкурсаДизайн«Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г.1616
12.Свиркина Татьяна ВасильевнаДоцент кафедры «Художественных дисциплин»Академический рисунокГосударственный педагогический институт имени В.И. ЛенинаУчитель черчения, изобразительных искусств, трудового обученияВысшее«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2929
13.Пашутина Светлана МихайловнаПрофессор кафедры «Художественных дисциплин»«Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение»Московский Технологический ИнститутХудожник-технологДоцентВысшее«Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3128
14.Шанаев Ибрагим АслановичДоцент кафедры «Художественных дисциплин»«Академический рисунок»Московский художественный институт имени В.И. СуриковаХудожник-живописецВысшее«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.1515
15.Лория Владимир АлександровичПрофессор кафедры «Графический дизайн»«Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии»Высшее, Московский архитектурный институтАрхитекторАрхитектура«Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г.2323
16.Даниловцев Михаил ЮрьевичЗаведующий фотолаборатории«Фотографика», «Рекламная фотография»Высшее, Московский художественно-промышленный институтДизайнерДизайн«Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г.1111
17.Шульженко Алла ВасильевнаДоцент кафедры «Художественных дисциплин»«Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись»Московский Технологический ИнститутХудожник-технологВысшее«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2726
18.Баранов Рудольф НиколаевичПрофессор кафедры «Дизайн среды»Современные техники в рисунке и живописивысшееХудожник-конструкторАкадемик, действительный член Международной Академии культуры и искусстваПрофессорХудожник-конструктор«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3232
19.Ржевский Валерий НиколаевичПрофессор кафедры «Дизайн среды»Элементы предметно пространственного комплекса в городской среде и дизайн проектированиевысшееархитекторАкадемик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ РоссииПрофессорархитектура«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3131
20.Бакалова Ирина ВладимировнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Проектирование»высшееДизайнерЛауреат национального конкурса «Российская Виктория»ДоцентДизайнер«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3614
21.Панкова Наталья ВикторовнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование»высшееАрхитекторДипломант всероссийских конкурсовдоцентАрхитектор«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3116
22.Вовк Светлана АлексеевнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология»высшееАрхитекторДипломант Всероссийских конкурсовДоцентАрхитектор«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3912
23.Баранова Светлана НиколаевнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств»высшееХудожникДипломант Всероссийских конкурсовДоцентХудожник«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2315
24.Холина Ольга НиколаевнаПрофессор кафедры «Дизайн среды»«Основы цвета», «Живопись с основами цвета»высшееХудожникКандидат педагогических наукПрофессорХудожник«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3737
25.Чикаева Татьяна АлександровнаЗаведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИстория, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогикаВысшее, Тамбовский государственный педагогический институтучитель истории и социально-политических дисциплинкандидат философских наукдоцентИстория«Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 20101716
26.Шустова Анна ВасильевнаПреподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИностранный языкВысшее, МХПИДизайнерДизайн«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 201733
27.Шуверова Татьяна ДемьяновнаПрофессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИностранный язык, Профессиональный иностранный языкЧувашский государственный педагогический институтучитель английского и немецкого языковкандидат филологических наукдоцентФилология«Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 20163939
28.Галушкин Алексей ВалерьевичДоцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИностранный язык, Профессиональный иностранный языкВысшее, Новосибирский государственный педагогический университетучитель английского и немецкого языковкандидат психологических наукФилология«Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 20162020
29.Ладыгина Вероника ИгоревнаСтарший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинРусский язык и культура речиВысшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкинамагистр филологииФилология«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 20181.51.5
30.Хинская Александра МихайловнаСтарший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИстория дизайна, науки и техникиВысшее,Московский государственный институт университет печатиХудожник-графикГрафика«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 20181616
31.Щербинин Максим ЮрьевичПреподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинФизическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельностиВысшее, РХТУ им. Д.И. МенделееваХимикХимия«Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 201642
32.Дулатова Ольга РенатовнаДоцент кафедры «Графический дизайн»«Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании»Высшее, МГХПА им. С.Г. СтрогановаХудожник монументально-декоративного и прикладного искусстваДекоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка)«Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г.2020
33.Потресова Юлия ВладимировнаДоцент кафедры «Графический дизайн»«Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа»Высшее, Московский государственный университет печатиХудожник-графикЛауреат всероссийского конкурсаХТОПП«Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г.1111
34.Покорская Ксения АлександровнаПреподаватель СПО«Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика»Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия»ДизайнерДизайн«Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г.22
35.Новикова Нина ВалентиновнаПреподаватель кафедры «Дизайн костюма»«Основы производственного мастерства»Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе ВысшееИнженер, преподаватель дополнительного образованияИнженер, преподаватель дополнительного образования«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».3232

Отчет по практике титульный

Содержание

  1. Общие требования к титульному листу отчета
  2. Пять блоков информации титульного листа отчета
  3. Заключение

Один из важнейших критериев оценки любой письменной работы в университете, это грамотное письменное оформление материала. От умения правильно форматировать текст часто зависит исход защиты всего проекта, будь то небольшой реферат или целая курсовая. Подобные же требования предъявляются и к отчету по профессиональной практике, неважно при этом, какой именно – преддипломной, производственной или учебной.

Поэтому, когда текст отчета набран и отредактирован, следует потратить некоторое время и на приведение его в надлежащий вид согласно требованиям к оформлению. В числе прочего, подобно любой письменной работе в ВУЗе, отчет по практике снабжается титульным листом, который играет роль обложки и лица проекта. По оформлению титульника составляются первые впечатления о всей работе, а нередко от него зависит и итоговая оценка проекта.

Чтобы неправильное оформление титульного листа не снизило ценность работы, нужно своевременно осведомиться в университете о текущих правилах оформления отчетов. Обычно все необходимые указания и образцы содержатся в специальной методичке. Такие правила у разных учебных заведений отличаются друг от друга и важно в отчете использовать именно свой вариант. Однако если обстоятельства вынуждают, то можно воспользоваться и общепринятым стандартом, принципы которого рассмотрены ниже.

Общие требования к титульному листу отчета

Титульник составляется на листе белой бумаги формата А4 в любом текстовом редакторе. Преимущественно употребляемый шрифт – Times New Roman.  Кегль 14. Некоторые детали могут набираться прописными буквами. Межстрочный интервал текста титульного листа одинарный.

Границы полей стандартные:

15 мм. – верхнее поле;

30 мм. – нижнее поле;

25 мм. – левое поле;

15 мм. – правое поле.

Что касается нумерации, то на титульном листе отчета, как и любой другой работы, номер графически не обозначается.

Пять блоков информации титульного листа отчета

Весь текст титульного листа функционально и визуально разделяется на пять неравных частей, каждая из которых представляет собой независимый информативный блок. Первым из таких блоков является самый верхний. Он содержит в себе наименования образовательного учреждения, факультета и кафедры. Последние два пункта отделяются от первого одним отступом строки. Все они прописываются заглавными буквами и выравниваются по центру строки.

Образец:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ΝΝΝ

 

ΝΝΝ ФАКУЛЬТЕТ

 

КАФЕДРА ΝΝΝ

 

Существует альтернативный вариант написания наименований факультета и кафедры – они могут набираться в нижнем регистре.

Второй блок находится несколькими строками ниже первого. Выравнивается он по правому краю. Его назначение состоит только в том, чтобы сообщить номер регистрации. Поэтому он занимает всего одну строку. Номер регистрации ставится от руки сотрудником университета.

 

Образец:

 

Зарегистрировано: № __________

 

Третий блок  – самый важный. Он располагается в середине страницы с выравниванием по центру. На его первой строке прописными буквами набирается слово «отчет». Дополнительно «отчет» рекомендуется выделить жирным. Строкой ниже указывается вид практики (учебная, производственная или преддипломная), а еще ниже прописывается наименование организации, в которой осуществлялась практика.

 

Образец:

 

ОТЧЕТ

по учебной (производственной, преддипломной) практике

 

в/на (наименование организации прохождения практики)

 

Несколькими строками ниже третьего блока располагается четвертый блок информации. Он формируется из данных об авторе отчета и его руководителе со стороны учебного заведения. Расположение в правой части страницы оформляется двумя возможными способами – либо переносом левого поля на середину страницы, либо простым выравниванием по правому краю.

 

Образец:

 

Студента Ν отделения

группы №___________

Ф.И.О.

 

(подпись, дата)

 

Руководитель практики

ученая степень, ученое звание Ф.И.О.

 

(оценка, подпись, дата)

 

Либо так:

 

Студента Ν отделения

группы №___________

Ф.И.О.

 

(подпись, дата)

 

Руководитель практики

ученая степень, ученое звание Ф.И.О.

 

(оценка, подпись, дата)

 

Последний блок состоит из города, в котором располагается учебное заведение, и года, в который данный отчет был написан и предоставлен на проверку. Располагается этот блок внизу страницы на самой последней строке. Город и год пишутся в одну строку без точек и запятых.

Образец:

Город год

 

Другой вариант оформления пятого блока допускает задействовать две нижние строчки титульного листа. В таком случае на самой нижней строке указывается год, а строчкой выше прописывается город. Запятые и точки в этом случае также не ставятся.

Образец:

Город

Год

 

Заключение

Когда все отдельные блоки титульного листа написаны, их нужно гармонично расположить на титульном листе, не нарушая общего формата. Недопустимы смещение блоков информации со своих мест, их разбивка или слияние их друг с другом.

 

как написать и оформить, образец

Производственная практика — это неотъемлемая часть профессионального обучения. Она необходима для проверки применимости полученных в учебном заведении знаний. Именно на практике формируются прикладные навыки студента.

Что такое производственная практика

Студенты старших курсов пробуют себя в профессии и применяют теоретические знания полученные в вузе. За время получения образования учащийся проходит 3 практики:

  • учебную;
  • производственную;
  • преддипломную.

После прохождения стажировки старшекурсник предоставляет в учебное заведение отчет. Задачи производственной практики:

  • оценка полученных знаний;
  • применение теории на практике;
  • работа в реальных условиях;
  • поиск и подтягивание слабых мест и пробелов в знаниях;
  • осознание трудностей, имеющихся в работе.

Место для прохождения практики студент ищет сам, и лучше начать подбор компании за 6 месяцев. Если найти место не удалось, учебное заведение обязано помочь учащемуся с поисками. С выбранным предприятием необходимо заключить договор, который впоследствии предоставляется в вуз вместе с остальным пакетом документов.

Как делать отчет по производственной практике

Составление отчета начинается с систематизации полученных знаний. Данные нужно проанализировать и разработать предложения по улучшению проблемных мест на предприятии.

За основу берется программа, выданная руководителем практики от учебного заведения. В программе написаны все задачи, поставленные перед практикантом и порядок их выполнения. Учебный план, выданный к программе, поможет распределить задачи по времени.

После подготовки всех документов написание отчета должно быть структурировано и  соответствовать логической последовательности.

Структура

Отчет по практической работе должен обязательно содержать разделы:

  • введение — с теоретической частью;
  • основное содержание — с описанием деятельности и дневником;
  • заключение — с выводами и рекомендациями.

Также необходимо и надлежащее оформление:

  • титульный лист;
  • задание и план практики;
  • список используемой литературы;
  • отзывы со стороны предприятия и руководителя от учебного заведения.

Рассмотрим поэтапно подготовку каждого пункта.

Титульный лист

Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями:

  • в верхней части указывается наименование учебного заведения, факультета и кафедры;
  • в названии практики указывается ее вид: учебная, производственная или преддипломная;
  • должность и ФИО руководителя практики от учебного заведения.

Внимательно проверьте правильность заполнения титульного листа и сверьтесь с требованиями в методических рекомендациях университета.

Образец оформления титульного листа:

Источник: journal.duplom.ru

Содержание

В содержании перечисляются разделы отчета и указываются страницы. Оглавление необходимо для структурирования документа и удобства изучения преподавателем.

Пример оформления содержания:

Источник: cyberpedia.ru

Введение

В первой главе работы необходимо последовательно разобрать:

  • задачи, поставленные перед студентом из плана, выданного учебным заведением;
  • области и предметы исследования;
  • актуальность темы;
  • теоретический и методический материал, использованный в работе;

Задача введения показать актуальность и подготовку к прохождению стажировки.

Основная часть

Самая содержательная и объемная часть отчета, которая включает в себя:

  • описание организационно-штатной структуры предприятия;
  • характеристику компании согласно заявленным в задании критериям;
  • анализ деятельности исследуемого отдела;
  • законы и программное обеспечение, используемое в работе.

Основная часть отражает деятельность студента на предприятии, проведенные им изыскания и анализ работы компании. Все цифры желательно оформлять в виде таблиц, производственные циклы в виде схем. 

Заключение

В заключении практикант формулирует выводы о работе на предприятии, дает общую оценку компании. Данную главу проще писать по введению, потому что кроме выводов из практической части необходимо связать проведенную работу с поставленными задачами. Цель заключения — показать, что цели практики достигнуты, знания применены и выводы сделаны.

Список литературы

Список литературы включает в себя всю документацию и издания, использованные при написании отчета:

  • законы;
  • методические материалы;
  • интернет-ресурсы;
  • учебники;
  • нормативная документация.

Оформить список литературы необходимо соответственно ГОСТу, как в примере:

Источник: studresearsh.ru

Приложения

Нужно делать раздел «приложения», если в отчете имеются таблицы, схемы, графики. Эти материалы, находящиеся в основном разделе нумеруются, именуются и копируются в отдельный пункт.

Дневник

Во время прохождения практики обязательно ведение дневника, где по дням фиксируется деятельность студента на предприятии. Ежедневные записи отражают все процессы, анализы и служат показателем реалистичности данных. Поэтому к заполнению графика относитесь ответственно.

Отзыв-характеристика руководителя практики

После прохождения практики необходимо получить отзыв от руководителей со стороны организации и вуза. Характеристика отражает независимое мнение о практиканте, как о предполагаемом сотруднике организации. Документ составляется по шаблону учебного заведения на фирменном бланке компании и должен содержать:

  • полное и сокращенное название предприятия;
  • реквизиты;
  • адрес регистрации и фактического расположения организации;
  • контактные номера руководителя, секретаря и администрации;
  • информация о практиканте;
  • должность, на которой проходила стажировка;
  • сроки;
  • обязанности, выполняемые студентом;
  • подписи руководителя организации, и руководителя практики;
  • печать компании.

После получения характеристики прохождение практики можно считать законченным, и остается подготовить документы к сдаче в институт.

 Оформление

Все правила оформления предоставляются в методических рекомендациях каждого вуза, за исключением специфических деталей необходимо учесть:

  • оптимальный размер отчета 35-40 листов;
  • отступы: левый край — 30 мм для подшивки; правый, верхний и нижний — 20 мм;
  • нумерацию страниц, учитывая, что на титульном листе и в приложения номера не ставят;
  • шрифт Times New Roman 14, заголовки 16, а междустрочный интервал — 1,5;
  • абзацы 1,25 пт;
  • запрет на переносы слов.

Для оформления пользуйтесь образцом, а если вопросы остались и нужна помощь с учебой, обращайтесь к Феникс.Хелп.

Образец

Как должен выглядеть отчет о прохождении практики в образце.

Преддипломная и НИР – Кафедра технологий питания

Требования к оформлению отчетов для всех видов практик

  1. Структура и правила оформления текстовых документов. Екатеринбург – УрГЭУ, 2011
    (как выравнивать, какой размер текста, какой подбирать маркер для списков, как оформлять заголовки и т.д.)

Список использованных источников должен включать в себя все источники, которые были использованы при написании работы, в том числе и нормативную документацию и справочную литературу.

Зарубежные издания – не менее 5 для бакалавров, не менее 10 для магистрантов.

Интернет-издания должны составлять не более третьей, а лучше – пятой части всего списка.

Общее количество источников в среднем должно составлять – не менее 80 для бакалавров, не менее 100 для магистрантов.

Для написания ВКР целесообразно использование литературных источников не позднее 10 лет с момента издания. Книги, изданные в нулевых, 90-х годах и в еще более ранние периоды, включаются в список литературы в объеме не более 30 % и только в случае, если это обусловлено логикой исследования (например, когда вопрос рассматривается в ретроспективе)

Приветствуются такие книжные издательства как «Лань», «Наука», «Академия», «Инфра-Инженерия», «Высшая школа» и др., специализирующиеся на определенной тематике, что обеспечивает качественную подготовку выпуска издания.

 

Титульный лист отчета о НИР по направлениям обучения

  1. Титульный лист для ОЧНОГО отделения
    (не допускается никаких вариаций из других видов работ и методичек)
  2. Титульный лист для ЗАОЧНОГО отделения
    (не допускается никаких вариаций из других видов работ и методичек)
  3. Титульный лист для ИНО/ФСП (сокращенная подготовка)
    (не допускается никаких вариаций из других видов работ и методичек)
  4. Индивидуальные задания на практику находятся здесь
    (их нужно обязательно заполнить, распечатать, подписать с печатью и приложить к титульному листу при сдаче отчета преподавателю)

 

Титульный лист отчета о преддипломной практике по направлениям обучения

  1. Титульный лист для ОЧНОГО отделения
    (не допускается никаких вариаций из других видов работ и методичек)
  2. Титульный лист для ЗАОЧНОГО отделения
    (не допускается никаких вариаций из других видов работ и методичек)
  3. Титульный лист для ИНО/ФСП (сокращенная подготовка)
    (не допускается никаких вариаций из других видов работ и методичек)
  4. Индивидуальные задания на практику находятся здесь
    (их нужно обязательно заполнить, распечатать, подписать с печатью и приложить к титульному листу при сдаче отчета преподавателю)

 

Программы и пример договора о практике

  1. РЕЕСТР предприятий, заключивших договор о практике студентов с УрГЭУ
  1. ПРИМЕР заполненного договора
  2. Программа производственной практики (НИР) для бакалавров(здесь находится требуемое содержание отчета, читать перед написанием)
  3. Программа производственной (преддипломной) практики для бакалавров(здесь находится требуемое содержание отчета, читать перед написанием)
  4. Методика выполнения раздела “Экономика и планирование хозяйственной деятельности предприятия” отчета о преддипломной практике

 

Нормативная документация

 

  1. О безопасности пищевой продукции (ТР ТС 021/2011);
  2. Пищевая продукция в части ее маркировки (ТР ТС 022/2011);
  3. Технический регламент на масложировую продукцию (ТР ТС 024/2011);
  4. О безопасности упаковки (ТР ТС 005/2011);
  5. О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания (ТР ТС 027/2012);
  6. Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств (ТР ТС 029/2012);
  7. Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ “О качестве и безопасности пищевых продуктов”;
  8. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I “О защите прав потребителей”;
  9. Закон РФ “О техническом регулировании” (от 27.12.2002 №184-ФЗ) – введен в действие с 01.07.2003, с изменениями и дополнениями;
  10. Постановление Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. N 1515 “Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания”;
  11. СанПиН 2.3.2.1324-03 Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов;
  12. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения;
  13. СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи;
  14. СП 2.3.6.3668-20 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию;
  15. СП 2.5.3650-20 Санитарно-эпидемиологические требования к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры;
  16. Письмо Роспотребнадзора «Об усилении надзора за производством и оборотом продукции нетрадиционного состава» от 27.12.2006 г. № 0100/13930-06-32;
  17. СП 118.13330.2012 Свод правил. Общественные здания и сооружения, 2014;
  18. СНиП 31-01-2003 “Здания жилые”;
  19. СНиП 2.07.01-89 “Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений”;
  20. Справочное пособие к СНиП 2.08.02-89 “Проектирование предприятий общественного питания”;
  21. СНиП II Л. 8-71 Предприятия общественного питания. М.: Стройиздат,1972;
  22. ВНТП 04-86 “Ведомственные нормы технологического проектирования заготовочных предприятий общественного питания по производству полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий”;
  23. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения;
  24. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования;
  25. ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия;
  26. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования;
  27. ГОСТ Р 56766-2015 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания. Требования к изготовлению и реализации;
  28. ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу;
  29. ГОСТ 31986-2012 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания;
  30. ГОСТ 31987-2012 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию;
  31. ГОСТ 31988-2012 Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания;
  32. ГОСТ 31989-2012 Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям общественного питания;
  33. ГОСТ 32692-2014 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания;
  34. ГОСТ 32691-2014 Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания;
  35. ГОСТ Р 54607.1-2011 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 1. Отбор проб и подготовка к физико-химическим испытаниям;
  36. ГОСТ Р 54607.2-2012 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 2. Методы физико-химических испытаний;
  37. ГОСТ Р 54607.3-2014 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 3. Методы контроля соблюдения процессов изготовления продукции общественного питания;
  38. ГОСТ Р 54607.4-2015 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 4. Методы определения влаги и сухих веществ;
  39. ГОСТ Р 54607.5-2015 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 5. Методы определения жира;
  40. ГОСТ Р 54607.6-2015 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 6. Методы определения сахара;
  41. ГОСТ Р 54609-2011 Услуги общественного питания. Номенклатура показателей качества продукции общественного питания;
  42. ГОСТ Р 56725-2015 Услуги общественного питания. Хранение проб продукции общественного питания на предприятиях общественного питания;
  43. ГОСТ Р 55051-2012 Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу;
  44. ГОСТ Р 55889-2013 Услуги общественного питания. Система менеджмента безопасности продукции общественного питания. Рекомендации по применению ГОСТ Р ИСО 22000-2007 для индустрии питания;
  45. ГОСТ 21.201-2011 Система проектной документации для строительства. Условные графические изображения элементов зданий, сооружений и конструкций;
  46. ГОСТ 21.501-2018 Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации архитектурных и коструктивных решений;
  47. ГОСТ 21.502-2016 Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации металлических конструкций;
  48. ГОСТ 21.601-2011 Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации внутренних систем водоснабжения и канализации;
  49. ГОСТ Р 21.1003-2009 Система проектной документации для строительства. Учет и хранение проектной документации;
  50. ГОСТ Р 21.1101-2013 Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации;
  51. ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования;
  52. ГОСТ Р 12.0.007-2009 Система стандартов безопасности труда. Система управления охраной труда в организации. Общие требования по разработке, применению, оценке и совершенствованию;
  53. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 августа 2003 г. N 330 г. “О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации” Зарегистрирован в Минюсте РФ 12 сентября 2003 г. Регистрационный N 5073;
  54. Стратегический проект “Кухня на любой вкус”. Екатеринбург, 2011;
  55. Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: КолосС, 2007. – 247 с.
  56. Сборник технических нормативов. Сборник рецептур блюд и кулинарных   изделий   для  предприятий  общественного  питания: В 2 ч. М., 1996. Ч.1;
  57. Сборник технических нормативов. Сборник рецептур блюд и кулинарных   изделий   для  предприятий  общественного  питания: В 2 ч. М., 1997. Ч. 2;
  58. Нормы оснащения типовых предприятий общественного питания торгово-технологическим и холодильным оборудованием;
  59. Дипломное проектирование / М.И. Беляев, Л.М. Беляева, Н.Ф. Григорова и др. Харьков, 1992;
  60. Нормы времени и расценки для оплаты труда работников предприятий общественного питания за изготовление блюд, полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий: В 2 ч. М.: Минторг СССР, 1990.
  61. Планировочные решения предприятий питания [Книга] / авт. Медведева Л.Л. Кузменко Ю.Г. Екатеринбург – УрГЭУ, 2003;
  62. Лешкова Г.С., Гращенков Д.В. Технологическое проектирование кондитерских цехов предприятий общественного питания. Учебное пособие для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 260501. Екатеринбург – УрГЭУ, 2008;
  63. О разработке технической документации на продукцию общественного питания [Книга] / авт. Николаева Л.И. Фролова Г.Ф., Гращенков Д.В. Екатеринбург – УрГЭУ, 2008;
  64. Основы сантехники и инженерного оборудования зданий. Методические указания к практическим занятиям для студентов специальности 271200. Екатеринбург – УрГЭУ, 2003.

 

Интернет-ресурсы:

Важнейшими изданиями справочной, нормативной документации, учебной литературы и технологических нормативов за последние годы стали:

  • «О разработке технологической документации на кулинарную продукцию»;
  • «Строение и состав углеводов клеточных стенок, их влияние на технологические свойства растительных продуктов»;
  • «Сборник технико-технологических карт на кулинарную продукцию с соевыми наполнителями»;
  • «Безопасность продовольственного сырья и пищевых продуктов»;
  • «Сборник технологических карт на кулинарную продукцию рационального и диетического питания в учреждениях социальной защиты населения»;
  • «Особенности химического состава, строение ткани и технологические свойства продуктов животного происхождения»;
  • «Особенности химического состава, строение ткани и технологические свойства продуктов растительного происхождения»;
  • «Методические рекомендации по организации питания в учреждениях социальной защиты населения»;
  • «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания, обслуживающих учащихся образовательных учреждений Свердловской области»;
  • Сборник технических нормативов для питания детей в дошкольных организациях;
  • Учебные пособия по дисциплинам специальностей «Технология продуктов общественного питания» и «Социально-культурный сервис и туризм» и др. (всего 60 наименований, объемом более 130 печатных листов).

Пример написания полевого отчета

Пример составления полевого отчета

Как написать полевой отчет Руководство по академическому письму

6 часов назад Идея хороша, но вам нужно гораздо больше, чем писатель-фрилансер, который, вероятно, не умеют писать поле поездка отчет В конце концов, только 1% внештатных писателей имеют академический писательский опыт (а нанимать таких людей довольно дорого).