Отчет по стажировке: Отчет по стажировке по программе профессионального обучения

Содержание

Отчет по стажировке по программе профессионального обучения

Стажировка педагога СПО на производстве: важный фактор его профессионального совершенствования

Стажировка является одной из основных организационных форм повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения и осуществляется в целях непрерывного совершенствования их профессионального мастерства.

В процессе стажировки происходит практическое освоение навыков выполнения работы, приобретенных при профессиональной подготовки: подготовка по новой должности или профессии с обучением на рабочем месте. Стажировка как вид дополнительного профессионального образования дает возможность осваивать современные технологии, методики, способы работы непосредственно на производстве.

Стажировка является неотъемлемой частью стратегии многих организаций и компаний в области подбора персонала. Во время обучения стажирующийся имеет возможность изучить особенности профессиональной деятельности в реальных условиях, проработать специфические вопросы, выработать или восстановить необходимые навыки.

Производственная стажировка проводится в организациях сектора экономики, профиль деятельности которых соответствует реализуемым в техникуме специальностям, где стажер приобретает или повышает свою квалификацию, знакомятся с новой техникой, оборудованием, технологией производства соответствующей отрасли, процессами хозяйствования, организацией, экономикой производства.

Стажировка для специалиста — педагога является средством повышения уровня профессиональной компетентности в современных условиях быстро меняющейся образовательной и технологической среды [4].

Организация и реализация программы стажировки может осуществляться как в форме целевой краткосрочной стажировки, так и по индивидуальной модульной программе, в том числе построенной по накопительной системе. Стажировка должна проходить не реже одного раза в 3 года [5, с.25]. При необходимости изучения новых производственных технологий, внедряемых на предприятиях, стажировки преподавателей и мастеров производственного обучения могут проводиться чаще.

Стажировка проводится в организациях и предприятиях, имеющих материальные, организационные и кадровые ресурсы для эффективной организации стажировок преподавателей и мастеров производственного обучения системы среднего профессионального образования.

Стажировка проводится под руководством ответственного квалифицированного лица, в обязанности которого входит регулярное консультирование стажера, контроль результатов его практической деятельности в период стажировки. Стажировка осуществляется по программе, разработанной для круга вопросов, актуальных в данной области.

Основанием для стажировки является распорядительный документ – приказ директора техникума. В приказе указываются календарные сроки стажировки и фамилии лиц, стажирующихся на данном предприятии, руководители, ответственные за её проведение. Для стажеров в качестве сопроводительного документа оформляется Направление на стажировку.

Основным регламентирующим документом для стажера является утвержденная директором техникума индивидуальная программа стажировки, согласованная с руководителем стажирующей организации.

После освоения программы стажером руководитель составляет отзыв, отражая полученные результаты и достижение поставленных целей.

Стажировка преподавателей и мастеров производственного обучения может завершаться:

а)подтверждающим экзаменом, результаты стажировки оформляются в соответствии с действующим в организации порядком;

б)защитой портфолио, которое может содержать: свидетельства, подтверждающие эффективность прохождения стажировки или справку о прохождении стажировки; дневник прохождения стажировки; сертификат сформированных профессиональных компетенций, заверенный печатью; научные статьи, учебно-методические разработки и пособия;

в)составлением отчета о проделанной работе, который должен быть представлен пакетом документации: направлением на стажировку; программой и графиком стажировки; методическими рекомендациями; отзывом (производственной характеристикой) руководителя стажировки, заверенным руководителем предприятия; отчётом стажёра с прилагаемой технологической документацией.

Документы о стажировке преподавателя или мастера производственного обучения предъявляются в методический отдел техникума, копия справки о прохождении стажировки хранится в личном деле преподавателя или мастера производственного обучения.

В нашем техникуме разработано Положение о стажировке преподавателей и мастеров производственного обучения ОГБПОУ «Костромской машиностроительный техникум» (далее – Положение), которое регулирует процедуру формирования и реализации стажировки. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность образовательных учреждений среднего профессионального образования. Данное Положение содержит цели, задачи стажировки и весь алгоритм её прохождения, документальное оформление стажировки и подведение итогов.

Целью стажировки является формирование и развитие профессиональных компетенций преподавателей и мастеров производственного обучения техникума. Стажировка носит практико-ориентированный характер.

Задачами стажировки являются: совершенствование знаний и умений в психолого-педагогической, научно-профессиональной и общекультурной сферах на основе современных достижений науки, прогрессивной техники и технологий; ознакомление с новейшими технологиями и перспективами их развития в области соответствующей профилю специальности или профессии; освоение инновационных технологий, форм, методов и средств обучения; изучения отечественного и зарубежного опыта оценки уровня квалификации рабочих, служащих; выработка предложений по совершенствованию образовательного процесса, внедрению в практику обучения передовых достижений науки, техники и производства.

Планы и программы стажировок разрабатываются техникумом самостоятельно и согласовываются с предприятиями и организациями.

Продолжительность стажировок устанавливается индивидуально в зависимости от уровня профессионального образования, целей и изучаемого круга вопросов, опыта работы, профессии (должности) стажера. Срок стажировки преподавателей и мастеров производственного обучения, как правило, устанавливается не менее 8 часов.

Когда студенты нашего техникума проходят производственную практику на базовых предприятиях мы видим имеющееся на заводах современное оборудование, применяемые технологии и стараемся их изучить. Определяем предприятия, на которых необходимо пройти стажировку в первую очередь, и распределяем между мастером производственного обучения и преподавателем спец. дисциплин места прохождения стажировки.

Остановлюсь на одном из базовых предприятий нашего техникума — ОАО «Цвет», которое является нашим социальным партнёром. Между нами заключён Договор о создании Учебно-методического центра [2], что позволяет осуществлять комплексное взаимодействие в образовательной и производственной сферах с предприятием, и Договор дуального обучения по профессии СПО 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), который предусматривает реализацию программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) в интересах предприятия, срок обучения 2 года 10 месяцев. Поэтому Рабочая профессиональная образовательная программа по профессии СПО Сварщик разработана в соответствии с требованиями предприятия ОАО «Цвет», и имеет рецензию предприятия.

Его представители участвуют в Государственной итоговой аттестации выпускников по профессии СПО Сварщик. Во время защиты лучшим студентам предлагают работу на предприятии [3].

ОАО «Цвет» было создано в 1968 году как предприятие по выпуску красильно-отделочного оборудования. Сейчас ОАО «Цвет» — один из лидеров машиностроительной отрасли, предприятие, специализирующееся также на изготовлении оборудования для текстильной промышленности, емкостного оборудования технического назначения, днищ различного типа, предназначенных для размещения сыпучей и жидкой продукции [7].

Благодаря современному техническому оснащению предприятие располагает возможностями для производства продукции с применением самых разнообразных технологий — от штамповки холодным методом до горячей штамповки и сварки с применением высокоточного оборудования. Применение прогрессивных технологий обработки металла и сварки, а также высокосортных материалов позволяет выпускать продукцию высокого качества. А собственная заводская лаборатория позволяет проводить контроль качества сварных швов радиографическим методом и с помощью механических испытаний.

Программа стажировки преподавателя спец. дисциплин была разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта по программе среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих (служащих) по профессии СПО 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), в соответствии с нормативно-правовой базой. Значительная часть времени в ней отводится на освоение вопросов изучения различного оборудования и его практического применения при проведении лабораторных занятий. Программа была рассчитана на 18 часов. Режим занятий: 6 часов в день.

Основными целями стажировки педагогического работника на базовом предприятии ОАО «Цвет» являлись, формирование навыков по профессиональным компетенциям для реализации требований образовательного стандарта СПО в части требований к уровню подготовки выпускников по общепрофессиональным дисциплинам и профессиональным модулям профессии СПО Сварщик, изучение передового опыта работы, при выполнении заказов.

Задачами стажировки педагога техникума являлись: совершенствование профессионально-педагогических компетенций; освоение инновационных технологий, форм, методов и средств обучения, адаптивных базовому предприятию ОАО «Цвет»; выработка конкретных предложений по совершенствованию учебного процесса в области подготовки специалистов для предприятия; практическое изучение современного оборудования предприятия и технологии производства; работа с технической и нормативной документацией, с учетом особенностей номенклатуры выпускаемой продукции.

В результате пройденной стажировки преподаватель спец. дисциплин подробно изучил оборудование: установку для плазменной резки металла, установки автоматической плазменной и аргонодуговой сварки, установку для рентгеноконтроля сварных швов [1]. В дальнейшем преподаватель использовал полученные знания при объяснении тем профессиональных модулей ПМ. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях, и при проведении лабораторных работ по профессии СПО Сварщик [6, с. 26]. А также при объяснении тем по ПМ.01 Подготовка и осуществление технологических процессов изготовления сварных конструкций специалистам среднего звена по специальности СПО 150415 Сварочное производство.

Программа стажировки преподавателей профессионального цикла специальности 260807 «Технология продукции общественного питания» на профильных предприятиях индустрии питания и услуг

Программа стажировки преподавателей разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по программе среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена 260807 «Технология продукции общественного питания», локальными актами техникума.

  1. Паспорт программы стажировки
  2. Структура и содержание стажировки
  3. Условия реализации программы стажировки
  4. Результат освоения программы стажировки

1. Паспорт программы стажировки

1.1 Область применения программы

Программа стажировки является обязательной для преподавателей профессионального цикла специальности 260807 «Технология продукции общественного питания».

Программа стажировки может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при реализации программ повышения квалификации специалистов индустрии питания и услуг.

1.2 Цели и задачи стажировки

Целью стажировки является формирование и развитие профессиональных компетенций преподавателей техникума.

Стажировка преподавателей профессионального цикла на профильных предприятиях является продуктивной формой повышения профессиональной квалификации и позволяет решать следующие задачи:

— осуществлять совместную с работодателем деятельность по разработке учебно-методического обеспечения образовательного процесса;

[3]

— значительно повышать учебно-методический потенциал техникума в целом;

— повышать профессиональный уровень преподавателей;

— осуществлять подбор руководителей практики и дипломного проектирования.

Стажировка носит практико-ориентированный характер.

2. Структура и содержание стажировки

Самостоятельная теоретическая подготовка: анализ действующих нормативно-правовых актов, технологическими документами предприятий индустрии питания и услуг

Практическая часть: приобретение дополнительных профессиональных компетенций:

ознакомление с предприятием, особенностями и спецификой работы

ознакомление с современными технологиями, оборудованием и организацией предприятия, этапами оперативного планирования, охраной труда (непосредственно на рабочем месте)

изучение организации и технологии профессиональной деятельности

работа с нормативными, технологическими и иными документами предприятия

выполнение функциональных обязанностей должностных лиц или специалистов (в качестве временно исполняющего обязанности или дублера).

Индивидуальные консультации руководителем стажировки/специалистами предприятия.

Выполнение и представление зачетной работы руководителю стажировки.

3. Условия реализации программы стажировки

Руководитель предприятия, реализующих стажировку преподавателей, определяет рабочее место/места для преподавателя/стажера.

За стажером закрепляется руководитель стажировки из числа наиболее опытных сотрудников или высококвалифицированных рабочих предприятия.

В обязанности руководителя стажировки входят регулярные консультации стажера и контроль результатов его практической деятельности в период стажировки.

Программа стажировки предусматривает работу непосредственно на рабочем месте по овладению инновационными технологиями и приемами труда, связанными с профилем и специализацией предприятия; ознакомлению с современным оборудованием и организацией предприятия, охраной труда.

Программа стажировки предусматривает предварительную самостоятельную работу анализу действующих нормативно-правовых актов, технологических документов предприятий индустрии питания и услуг.

Продолжительность стажировок устанавливается индивидуально.

Программа стажировки преподавателей может быть реализована концентрировано (возможно, прохождение стажировки на одном и более предприятиях) или модульно (на одном и более предприятиях) по накопительной системе в течение периода — 3 лет. Объем времени прохождения стажировки на одном предприятии не менее 8 часов.

Сроки стажировки устанавливаются по договоренности с конкретным предприятием.

[2]

За преподавателями, проходящими стажировку в предприятиях с отрывом от работы, сохраняется должность и средняя заработная плата по месту работы на период прохождения стажировки.

При необходимости образовательная организация оплачивает прохождение медицинского осмотра для оформления медицинской книжки

В случае прохождения стажировки в предприятиях, расположенных в других регионах, стажерам оплачиваются командировочные расходы по установленным действующим законодательством нормам.

4. Результат освоения программы стажировки

Преподаватель несет персональную ответственность за выполнение программы стажировки в установленные сроки.

Результат стажировки преподаватель/стажер представляет руководителю стажировки, членам предметно-цикловой комиссии образовательной организации на заседании предметно-цикловой комиссии.

Стажировка преподавателей завершается защитой портфолио.

— свидетельства, подтверждающие эффективность прохождения стажировки,

— справку о прохождении стажировки,

Видео (кликните для воспроизведения).

— дневник прохождения стажировки, где приводится краткий отчет о стажировке и дается заключение руководителем стажировки.

В отчете кратко отмечается результат программы, вид профессиональной деятельности, перечень компетенций, которыми овладел преподаватель/стажер в ходе прохождения стажировки

К портфолио могут быть приложены учебно-методические разработки и пособия, сертификаты, благодарственные письма и другой материал.

Возможный результат стажировки (по согласованию с руководителем стажировки) — разработка конкретных продуктов для предприятия.

Документы о прохождении стажировки преподавателем являются необходимыми для прохождения процедуры аттестации на квалификационную категорию. Копия справки о прохождении стажировки хранится в личном деле преподавателя.

В дальнейшем результат стажировки должен служить основой для актуализации рабочей программы учебной дисциплины/профессионального модуля или практики, методического сопровождения к ним, разработки методик проведения занятий и т. д.

Copyright © 2010—2019
ООО «Современные медиа технологии в образовании и культуре»

Поддержка
(495) 589-87-71

Сервис «Комментарии» — это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.

Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:

Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес

Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.

Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.

Организация стажировки преподавателей

8 основных вопросов о стажировке

1. Кому необходимо проходить стажировку?

Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ с 1 сентября 2013 года педагогические работники имеют право на получение дополнительного профессионального образования (далее – ДПО) по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (п. 2 ч. 5 ст. 47). Однако новые Федеральные образовательные стандарты (ФГОС 3), это право переводят в разряд обязательных требований. В них прямо указано, что преподавателям и мастерам производственного обучения необходимо обучение по дополнительным профессиональным программам – программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в три года. Таким образом, требования к кадрам, представленные в ФГОС 3, направлены на повышение качеств а педагогических квалификаций и развитие широкого спектра педагогических компетенций, требующихся в современных условиях.

Целевые стажировки, обеспечивают методическую подготовку и технологическую грамотность при использовании новых информационных ресурсов в образовательной деятельности.

2. Как организована стажировка?

В ООО «Инфометод» разработаны типовые программ для восьми направлений стажировки, предполагающих освоение приемов работы с сетевыми информационными ресурсами, получение навыков разработки интерактивных дидактических материалов и применяя их в образовательной практике.

[1]

Основные организационные моменты стажировки:

  1. Желающий пройти стажировку оставляет заявку по типовой форме на сайте infometod.net Заявка.
  2. Методист центра уточняет подробности и отправляет необходимый пакет документов и счет на оплату.
  3. После оплаты издается приказ по организации о приеме на стажировку и назначении куратора или тьютора.
  4. Стажер получает логин и пароль для доступа к дистаниционной системе с методическими материалами и заданиями.
  5. На выполнение изучение материалов и выполнение заданий отводится 45 дней. В случае возникновения затруднений стажер обращается к тьютору.
  6. Выполненные задания проверяются и по ним готовятся аннотация и отзыв. Даются рекомендации.
  7. Методистом готовится пакет итоговых документов, включающий отчет о стажировке, дневник прохождения, справку от организации с указанием выполненных работ. Документы заверяются подписью и печатью директора ООО «Инфометод».
  8. Документы согласовываются со стажером и утверждаются. Подписывается акт выполненных работ (электронный документ).
  9. Пакет готовых и утвержденных бумажных документов отправляется на адрес стажера письмом через ФГУП «Почта России».

График прохождения устанавливается индивидуально
Количество одновременно обучающихся стажеров (дистанционно): 25 человек
Календарные сроки стажировки на 2017 год: с 15 января по 15 июня и с 15 сентября по 25 декабря.

3. Что входит в программу стажировки?

Основным регламентирующим документом для преподавателя в период стажировки является индивидуальная программа повышения квалификации, утвержденная директором образовательного учреждения и председателем ПЦК. С учетом этой программы и на основании программ направлений стажировки, существующих в ООО «Инфометод», составляется индивидуальный план стажировки, который стажеру необходимо согласовать с руководством своей организации.

В ООО «Инфометод» разработаны типовые шаблоны программ стажировки, которые, после консультации с Заказчиком, дорабатываются в соответствии с требованиями конкретного образовательного учреждения. Содержание стажировки включено в Приложение к Договору.

4. Как заключить договор на стажировку?

Основанием для направления преподавателя на стажировку является:

  1. заявка от учреждения на организацию и проведение стажировки преподавателей;
  2. инициатива самого преподавателя, при наличии согласия принимающей на стажировку организации.

Прием на стажировку оформляется приказом руководителя организации. В случае коллективной заявки от образовательного учреждения, направление преподавателей для прохождения стажировки оформляется приказом директора ОУ. Обе стороны заключают двусторонний договор о стажировке.

5. Какие документы о стажировке нужны для аттестации?

Порядок прохождения аттестации работников утверждается администрацией конкретного ОУ и согласовывется с вышестоящими органами.

Как правило, копия приказа о приеме преподавателя на стажировку, договор о стажировке и акт о ее прохождении хранятся в личном деле преподавателя, прошедшего стажировку, а программа стажировки сдается в методический кабинет колледжа.

Документы о стажировке преподавателя, как обязательной части повышения квалификации, являются необходимыми для прохождения процедуры аттестации педагогическими работниками на квалификационную категорию.

6. Как проходит дистанционная стажировка-практикум?

В компании «Инфометод» стажировка организована в дистанционной форме. Такой формат прохождения обеспечивает дополнительные возможности по освоению современных возможностей применения сети Интернет в образовании. Для доступа к обучающим материалам на хостинге компании развернута система дистанционного обучения, к которой стажеру предоставляется доступ по персональному логину и паролю. Все необходимые инструкции представлены в текстовом формате, снабжены иллюстрациями, есть видео файлы, иллюстрирующие этапы выполнения типовых заданий. В процессе стажировки преподаватель создает материалы для поддержки того курса, по которому он ведет занятия, используя собственные наработки.

Небольшой фрагмент учебных материалов доступен для просмотра по ссылке:

Стажировка может проходить в двух форматах: с тьюторской поддержкой и без тьюторской поддержки.

Наличие тьюторской поддержки означает, что стажер может обратиться за разьяснениями и помощью к наставнику, назначенному при заключении Договора. Тьютор поможет с выполнением заданий, прокомментирует недочеты каждого задания, укажет пути исправления и улучшения.

В случае отсутствия тьюторской поддержки стажер работает самостоятельно по предложенным методическим материалам. Первоначально методист ИОЦ обязан убедиться в том, что материалы стажеру доступны, цель заданий ясна, технология работы с системой СДО не вызывает затруднений. По окончании выполнения работ методист принимает завершенное задание и передает его на проверку назначенному куратору, который проверяет выполненную работу, дает рекомендации по каждому заданию в письменной форме.

Разумеется, в случае возникновения серьезных проблем команда ИОЦ придет на помощь и даст необходимые консультации в любом случае!

7. Какие юридические нормы о стажировке существуют?

По правовым понятиям стажировка не имеет достаточного урегулирования. В Трудовом кодексе Российской Федерации нет отдельных статей, посвященных вопросам стажировки. На практике, обычно составляется договор между стажером и работодателем, в большинстве случаев подразумевающий повышение уровня знаний, квалификации стажера, нежели исполнение им трудовых функций

Согласно Постановлению Правительства РФ от 28. 10.2013 N 966 (ред. от 12.11.2016) «О лицензировании образовательной деятельности» образовательная деятельность, осуществляемая путем проведения разовых занятий различных видов (в том числе лекций, стажировок, семинаров) и не сопровождающаяся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании установленного образца лицензированию не подлежит. В соответствии с частью 15 статьи 60 Федерального закона № 273-ФЗ организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе выдавать лицам, освоившим образовательные программы, по которым не предусмотрено проведение итоговой аттестации, документы об обучении по образцу и в порядке, которые установлены этими организациями самостоятельно.

В ООО «Инфометод» итоговым документом, подтверждающим прохождение стажировки. является справка (или сертификат) с указанием направления стажировки. перечнем выполненных работ и продолжительностью 36 часов. Документ заверяется печатью организации и подписью руководителя.

8. Кто оплачивает стажировку?

В ООО «Инфометод» проведение стажировки организуется на основе полного возмещения затрат стажером на условиях 100% предоплаты информационных услуг на расчетный счет организации.

В расчетную стоимость включены:

  1. Работы по созданию и актализации учебно-методических материалов;
  2. Работы по администрированию системы дистанционного обучения;
  3. Работа методиста по оформлению необходимой документации;
  4. Работы куратора или тьютора по проверке, рецензированию и консультации стажера;
  5. Работы, связанные с публикацией статьи стажера в сборнике ВНПК;
  6. Почтовые расходы по пересылке.

Учитывая, что стажером не выполняется никаких работ в интересах организации, все затраты на проведение стажировки оплачиваются стажером либо направившим его образовательным учреждением. Данное положение закрепляется в Договоре на стажировку.

Образцы документов по стажировке

Ниже представлены типовые шаблоны документов ООО «Инфометд», связанные с организацией и проведением дистанционных стажировок-практикумов для преподавателей. Вы можете скачать, распечатать и изучить все материалы.

При подготовке пакета документов Вам следует внести конкретные изменения, согласовав их с методистом, отвечающим за подготовку документации.

2017 © ИОЦ «Инфометод» дизайн и разработка ООО «Инфометод» Политика конфиденциальности Публичная оферта

Отчет о стажировке

Логичным завершением прохождения стажировки на рабочем месте является составление стажером отчета, в котором подробно описаны проделанная работа и достигнутые результаты. В нашей статье мы расскажем, что должен содержать данный документ, и приведем образец отчета о стажировке.

Статьей 70 ТК РФ определено добровольное для работодателя условие принятия на работу новых сотрудников после прохождения испытания. Нет никаких регламентирующих данный вопрос документов, равно как и форма отчета о прохождении стажировки может быть разработана самим предприятием. Если стандартный бланк отсутствует, сотрудник имеет право написать отчет произвольно.

Содержание отчета о стажировке сотрудника

Итоговый отчет о стажировке обычно включает следующую информацию:

Любое предприятие может сформировать собственную форму для отчета стажеров, которая будет отвечать необходимым требованиям к кандидатам. При этом могут быть установлены различные нормы, в зависимости от того, проходит практику повышающий квалификацию сотрудник или окончивший вуз молодой специалист.

В качестве отчета может быть разработан специальный бланк в виде теста, где нужно ответить на вопросы (пример тут), или создан индивидуальный план, где стажер лишь прокомментирует этапы проделанной работы (пример тут). Впоследствие руководителем составляется отзыв о рассматриваемом кандидате и утверждении его в должности.

Какую бы форму ни имел подаваемый стажером отчет, произвольную или строго регламентированную предприятием, он несет в себе важную информацию о соответствии сотрудника занимаемому месту. На основании такого документа можно определить, внимателен ли человек, компетентен, может ли в нужный момент выйти из сложной ситуации и будет ли сотрудничество с ним плодотворным.

Составляем программу стажировки на рабочем месте — образец

Программа стажировки на рабочем месте — образец этого документачасто требуется кадровикам. Он подробно описывает те знания и навыки, которые должен получить работник в ходе стажировки. Разберемся, что нужно, чтобы составить такую программу.

Когда требуются программы стажировки на рабочем месте по профессиям?

Необходимость стажировки предусмотрена ТК РФ. Так, ст. 212 данного кодекса в числе прочих обязанностей, которые возложены на работодателя, упоминает необходимость обучения работника безопасным способам работы, в том числе с помощью инструктажей, стажировки и итоговой проверки полученных знаний и навыков. Сразу необходимо отметить, что стажировка — это обязанность не только работодателя, но и работника: ст. 214 кодекса указывает, что работник обязан проходить обучение по охране труда, в том числе стажировку.

Стажировки делятся на 2 вида:

  1. Обязательная по законодательству. Ее должны проходить работники профессий, к которым предъявляются особые требования по мерам безопасности. В соответствии с п. 2.2.1 Порядка обучения по охране труда (утвержден постановлением Минтруда и Минобразования РФ от 13. 01.2003 № 1/29) обучение должны проходить сотрудники, занятые на рабочих профессиях. При этом п. 2.2.2 того же акта указывает, что стажировка проводится там, где имеются вредные или опасные условия работы. Также в этом вопросе можно руководствоваться нормами действующего ГОСТ 12.0.004-2015 (утвержден приказом Росстандарта от 09.06.2016 № 600-ст).
  2. Установленная внутренними нормативными актами организации. Руководство предприятия вправе ужесточить меры, касающиеся охраны труда, и соответственно расширить перечень профессий, требующих стажировки перед началом самостоятельного исполнения обязанностей.

Стажировка может проводиться как при первоначальном трудоустройстве, так и при переводе на новую работу, выполнение которой по нормативным актам требует прохождения стажировки. Например, при стажировке водителей используется руководящий документ РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 Минавтотранса, принятый в РСФСР. Несмотря на то что документ был утвержден еще в 1986 году, он применяется до сих пор, поскольку не отменен и не заменен. Например, Верховный Суд РФ, вынося постановление по административному делу от 22.09.2014 № 34-АД14-5, среди прочих актов руководствовался и положением, утвержденным этим руководящим документом.

Для проведения стажировки требуется, чтобы на предприятии в наличии имелась программа, по которой работники стажируются. Причем программа необходима во всех случаях, т. к. без нее невозможно грамотно и правильно определить этапы проведения стажировки и ее содержание.

Типовой порядок проведения стажировки

Вне зависимости от того, по каким причинам требуется стажировка, она проводится обычно следующим образом:

  1. Оформляется трудовой договор с работником по правилам, установленным ТК РФ. Допускается также оформление дополнительного соглашения к трудовому договору, если работник не принят на открывшуюся вакансию, а переведен внутри организации на должность, которая требует прохождения стажировки.
  2. Проводится инструктаж, касающийся способов и методов безопасного осуществления трудовых функций. В отличие от стажировки инструктаж должен проводиться для всех работников предприятия, а не только для занятных на опасных работах.
  3. Издается приказ руководителя о направлении работника на стажировку. Этим же приказом назначается куратор (руководитель стажировки), под контролем которого это мероприятие будет проходить.
  4. Проводится сама стажировка. Ее продолжительность определяет программа стажировки на рабочем месте, утвержденная на предприятии, прохождение фиксируется в журналах охраны труда.
  5. По окончании стажировки работник сдает экзамен на знание теоретических основ безопасной работы в должности.
  6. Если экзамен сдан, издается приказ о допуске сотрудника к работе. Именно этот документ разрешает ему выполнять трудовые функции самостоятельно, без надзора куратора.

Как оформляется типовая программа стажировки на рабочем месте?

Для того чтобы программа начала применяться, она должна быть разработана и утверждена руководством предприятия. При этом конкретный порядок ее разработки и утверждения законом не определяется.

На практике это происходит обычно следующим образом:

  1. Подразделение предприятия, в котором должна проводиться стажировка, разрабатывает проект документа.
  2. Проект согласовывается с подразделением по охране труда (или с конкретным сотрудником, ответственным за соблюдение техники безопасности, если такого подразделения в структуре организации нет).
  3. Согласованный проект утверждается приказом руководства предприятия.

Допускается и иной порядок — в соответствии с действующими на предприятии правилами делопроизводства. Главное, чтобы программа была утверждена директором или иным лицом, действующим от лица организации.

Содержание программы стажировки, этапы прохождения стажировки работником

Государственные нормативные акты не содержат в себе требований относительно того, что конкретно должна содержать программа стажировки и из каких структурных частей она должна состоять. На практике же сформировался определенный подход, согласно которому такая программа включает разделы, описывающие:

  1. Цель, ради которой проводится стажировка. Обычно здесь указывается, что целью является ознакомление со структурой подразделения, в котором должна происходить трудовая деятельность работника, и происходящими там технологическими и производственными процессами. Также в числе целей упоминаются выработка навыков безопасного выполнения трудовых обязанностей и закрепление теоретических знаний, касающихся техники безопасности.
  2. Общие требования. В этом разделе программы указывается перечень того, что должен изучить работник во время стажировки (инструкции по технике безопасности, опасные факторы при выполнении работы и т. д.). Также здесь указывается, что стажировка проводится под руководством руководителя (куратора) стажировки, назначенного приказом по организации из числа руководителей либо специалистов предприятия, а также определяется порядок допуска работника к прохождению стажировки.
  3. Непосредственно само содержание программы с указанием количества часов либо смен, в течение которых должна проходить стажировка.

В целом программа обычно включает следующие этапы:

  1. Ознакомление с нормативной базой, касающейся охраны труда и правил безопасной работы по конкретной профессии.
  2. Знакомство с рабочим местом и должностными обязанностями. Здесь можно использовать должностную инструкцию для конкретной профессии и профстандарт, если он применяется на предприятии.
  3. Изучение правил подготовки рабочего места к работе и приемов безопасной работы.
  4. Практическая деятельность, выполняемая под контролем руководителя (куратора) стажировки.

Как разрабатывается программа стажировки?

Содержание программы зависит от того, что конкретно должен освоить сотрудник на новом рабочем месте. Длительность же, в соответствии с порядком обучения по охране труда, утв. постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 № 1/29 (п. 2.2.3), устанавливается работодателем самостоятельно. Единственное, на что здесь необходимо опираться, — это нормативные акты, касающиеся правил безопасности при проведении конкретных видов работ.

Кроме того, при разработке программ стажировки можно использовать и примерную программу обучения по охране труда, утвержденную Минтрудом РФ 17.05.2004. Однако необходимо при этом учитывать, что это довольно обобщенный документ, относящийся практически ко всем сотрудникам — как рабочим всех специальностей, так и специалистам. Копировать ее целиком бессмысленно, однако использовать ее положения при подготовке программы стажировки на конкретном предприятии можно и нужно.

Наконец, необходимо учитывать, что помимо программы на предприятии должно действовать и положение о прохождении стажировки — локальный нормативный акт, определяющий, как именно стажируется на рабочем месте сотрудник. При этом программа не должна ему противоречить. Конкретных нормативных требований к содержанию данного положения тоже нет, поэтому оно тоже готовится на предприятии в тех пределах, которые установлены нормами законодательства.

Где можно скачать бесплатно программы стажировки на рабочих местах?

В связи с тем, что официально утвержденных программ стажировки нет, их разработчики нередко сталкиваются с определенными трудностями. Зачастую сотрудники предприятий, занимающиеся охраной труда, или работники кадровых служб просто не знают, как должен выглядеть соответствующий документ. Особенно остро эта проблема стоит на недавно созданных предприятиях, где документация по проведению стажировок только разрабатывается.

Одним из способов решения такой проблемы является скачивание образцов готовых программ с сайтов кадровой и юридической направленности. Этот вариант вполне допустим, однако необходимо помнить, что любой образец требует доработки для соответствия условиям, действующим на конкретном предприятии.

Как правильно написать отчет о стажировке — образец

Отчет о стажировке — образец его может быть предложен стажеру на том предприятии, где он трудился, хотя не исключен и вариант, что отчет ему придется составлять самостоятельно. Однако в любом случае для составления могут быть полезны советы, предложенные в этой статье.

Какие правила нужно соблюдать при составлении отчета?

Если на предприятии, где лицо проходит стажировку, составление такого отчета — обычная практика, то там, скорее всего, будут утверждены соответствующие локальные акты, касающиеся правил стажировки, а также типовые образцы документов, связанных с ее прохождением, в том числе и образец отчета. В этом случае стажеру нужно будет ознакомиться с правилами и просто написать отчет по представленному образцу.

Тем же стажерам, что составляют отчет самостоятельно, полезно будет знать, что в него следует включить следующие разделы:

  1. Введение. Здесь описываются:
    • характеристика места стажировки;
    • должностные обязанности, которые стажеру пришлось выполнять;
    • цели стажировки.
  2. Основная часть. В этом разделе кратко описывается прохождение стажировки (какие мероприятия были запланированы, в какие сроки они были выполнены) и ее результаты.
  3. Заключение. Эта часть используется для написания выводов по стажировке и рекомендаций по оптимизации работы компании.

Для чего нужен отчет о стажировке?

Скачать форму отчета

Стажировка подразумевает, что процесс работы включает в себя элементы обучения. Бывший студент, еще не имеющий опыта работы, может сразу не справиться с поставленными перед ним работодателем задачами, но если назначить ему куратора, который будет объяснять, как нужно на практике применять полученные в ходе обучения знания, то все значительно упрощается. Эта ситуация применима и к работникам, которых переводят на новое рабочее место, на котором требуются несколько иные навыки и умения, чем на предыдущей работе.

В то же время перед стажером стоит задача как можно быстрее разобраться с трудовыми обязанностями, усвоить правила и алгоритмы работы и приступить к самостоятельному труду. Обычно после стажировки предполагается проведение экзамена, в ходе которого стажер доказывает, что усвоил полученные уроки, но кроме этого вполне могут потребовать и отчет о стажировке.

Видео (кликните для воспроизведения).

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Для работодателя отчет о стажировке может служить основанием для оценки деятельности стажера на предприятии. Кроме того, в нем могут содержаться ценные советы человека со стороны по улучшению производственного процесса или отдельных его составляющих.

Источники


  1. Рогожин Н. А. Арбитражный процесс; Юстицинформ — Москва, 2012. — 240 c.

  2. Толкушкин, А.В. Налогообложение физических лиц при операциях с недвижимостью / А.В. Толкушкин. — М.: ЮРИСТЪ, 2000. — 344 c.

  3. История государства и права России; АСТ, Сова, ВКТ — Москва, 2009. — 395 c.
  4. Теория государства и права. В 2 частях. Часть 1. Теория государства. — М.: Зерцало-М, 2011. — 516 c.
  5. Новиков, В. К. Организационно-правовые основы информационной безопасности (защиты информации). Юридическая ответственность за правонарушения. Учебное пособие / В.К. Новиков. — М.: Горячая линия — Телеком, 2015. — 178 c.

Отчет по стажировке по программе профессионального обучения

Оценка 5 проголосовавших: 1

Приветствую всех на данном сайте. Работаю долгое время (более 10 лет) в области юридического консультирования.  За свой опыт работы приходилось сталкиваться с различными задачами, которые требовали записей. Позже в результате накопления их большого количества и возник данный сайт.  Рад Вас видеть, заходите чаще.

Как написать отчет о стажировке

Последнее обновление от пользователя Наталья Торжанова .

Отчет о стажировке – это документ, который отражает Ваш опыт работы в компании в качестве стажера. Завершение стажировки рассматривается оценщиками как решающий шаг в образовании, и поэтому в отчете должно быть указано все, что Вы узнали во время этого опыта. Вот несколько советов, которые помогут подготовить свой отчет о стажировке.

Список задач во время стажировки

Ведение списка задач во время стажировки поможет перечислить выполненную в компании работу. Вы можете добавить эти заметки в свой отчет о стажировке и сэкономить время на восстановлении в памяти каждой задачи, особенно если прошло некоторое время с момента их завершения. Кроме того, Ваше воспоминание о задаче будет более точным.

Длина отчета о стажировке

В среднем, отчет о стажировке составляет около тридцати страниц. Для отчета о короткой стажировке (менее 15 дней в месяц) будет достаточно 15 страниц.

Требуемая длина может варьироваться в зависимости от требований учебного заведения и даже достигать 80 страниц. Эта информация предоставляется руководителем.

Содержание отчета о стажировке

Здесь не существует единого формата, но при написании отчета можно использовать описанный ниже стандарт.

Отчет должен включать следующие элементы: титульная страница и индекс содержимого. На титульной странице должно указываться Ваше имя и фамилия, название должности, даты стажировки и название компании. Также нужно включить контактную информацию университета и имя руководителя по стажировке. Индекс содержимого может быть в двух или трех частях, с введением и заключением. Каждая часть содержит несколько пронумерованных разделов (например, 1> 1,1> 1,2 и т. д.).

Например, можно начать с введения, где обычно представляется контекст стажировки. Затем должно следовать резюме или обзор опыта и работы, которые позволяют судить об успешности стажировки. Далее идет описание компании, в которой проходила стажировка, где описывается сектор, предлагаемые услуги, рынок, внутренняя организация и т. д. Затем опишите свой опыт, включая выполненные задания, используемые инструменты, приобретенные навыки и т. д. Наконец, заключение должно описывать стажировку в контексте Вашей образовательной программы. Вы должны объяснить навыки, которые приобрели, и попытаться подчеркнуть ценность этой стажировки.

Дополнительные пункты включают приложения (графики и таблицы), глоссарий (используемые технические термины) и библиографию (для книг и статей, упомянутых в отчете).

Стиль и формат отчета о стажировке

Отчет о стажировке обычно состоит из коротких и простых предложений, чтобы подчеркнуть ценность опыта без чрезмерного количества деталей. Вы также должны включить библиографию и указать источники.

Для формата отчета используйте стандартный шрифт и размер, например 12Times New Roman или 11Arial. tyre_background_video}} {{#tyre_background_image}} {{/tyre_background_image}} {{/tyre_background_video}} {{#link}}{{/link}} {{/item}}

Марка МаркаABARTHACACURAAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAVIABARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDONKERVOORTDRDSEMGRANDENGLONFAWFAW (TIANJIN)FENGSHENFERRARIFIATFISKERFORDFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGMCGONOWGONOW (GAC)GOUPILGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSEVICSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYUGOYULONZASTAVAZAZZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYEZUENDAPP

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Диаметр Диаметр

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. Уточнить правильный типоразмер можно на боковине используемого комплекта шин или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

  1. Ширина Например 205
  2. Высота Например 55
  3. Диаметр Например 16

Поиск шин по типу автомобиля

Безопасность нового уровня

Что безопасность означает для вас? Безопасность для нас — это жить и учиться, заботиться друг о друге и относиться с уважением к миру, в котором мы живем. Нам важно создавать более безопасный мир в том числе и для будущих поколений. Мы с гордостью представляем новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p.

Легковые шины, шины для внедорожников или электромобилей? Выбирайте те, которые подходят вам!

Для легковых автомобилей

Для внедорожников

Для максимального акустического комфорта

официальный маркетплейс nokian tyres

Marketplace. nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.

ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ 4 ШИН NOKIAN TYRES

Выгодное предложение от Nokian Tyres! Купите шины для Вашего автомобиля и получите шиномонтаж бесплатно. Сроки акции ограничены.

Условия акции, количество подарков, сроки, место и порядок их получения, перечень моделей-участников акции уточняйте в торговых точках.

расширенная гарантия

заменим поврежденную шину бесплатно


Вы приобретаете шину Nokian Tyres c Расширенной гарантией – мы меняем ее бесплатно при случайном повреждении!

Отзывы о шинах Nokian Tyres

Есть опыт эксплуатации шин Nokian Tyres? Поделитесь своим мнением — оставьте отзыв!

Стоите перед выбором шин? Ознакомьтесь с отзывами других автовладельцев!

Чем мы можем Вам помочь?

Если Вам нужна помощь, свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии +7 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте – feedback. [email protected]

Также Вы можете попробовать найти ответ на Ваш вопрос в разделе часто задаваемых вопросов.

Часто задаваемые вопросы

Почему Nokian Tyres?

Благодаря высочайшему качеству, передовым технологиям и непрерывной работе сотен профессионалов шины Nokian Tyres обеспечивают надежность, эффективность и уверенность на дороге в любых погодных условиях — от зимних метелей до летних ливней.

Где купить шины Nokian Tyres?

Поддержка пользователей — СКБ Контур

Заполните, пожалуйста, все поля.

Ваше имя: *

Электронная почта: *

Телефон:

Название организации:

ИНН:

Регион: *

01 – Республика Адыгея02 – Республика Башкортостан03 – Республика Бурятия04 – Республика Алтай05 – Республика Дагестан06 – Республика Ингушетия07 – Республика Кабардино-Балкария08 – Республика Калмыкия09 – Республика Карачаево-Черкесия10 – Республика Карелия11 – Республика Коми12 – Республика Марий Эл13 – Республика Мордовия14 – Республика Саха (Якутия)15 – Республика Северная Осетия – Алания16 – Республика Татарстан17 – Республика Тыва18 – Республика Удмуртия19 – Республика Хакасия20 – Республика Чечня21 – Республика Чувашия22 – Алтайский край23 – Краснодарский край24 – Красноярский край25 – Приморский край26 – Ставропольский край27 – Хабаровский край28 – Амурская область29 – Архангельская область30 – Астраханская область31 – Белгородская область32 – Брянская область33 – Владимирская область34 – Волгоградская область35 – Вологодская область36 – Воронежская область37 – Ивановская область38 – Иркутская область39 – Калининградская область40 – Калужская область41 – Камчатский край42 – Кемеровская область43 – Кировская область44 – Костромская область45 – Курганская область46 – Курская область47 – Ленинградская область48 – Липецкая область49 – Магаданская область50 – Московская область51 – Мурманская область52 – Нижегородская область53 – Новгородская область54 – Новосибирская область55 – Омская область56 – Оренбургская область57 – Орловская область58 – Пензенская область59 – Пермский край60 – Псковская область61 – Ростовская область62 – Рязанская область63 – Самарская область64 – Саратовская область65 – Сахалинская область66 – Свердловская область67 – Смоленская область68 – Тамбовская область69 – Тверская область70 – Томская область71 – Тульская область72 – Тюменская область73 – Ульяновская область74 – Челябинская область75 – Забайкальский край76 – Ярославская область77 – Москва78 – Санкт-Петербург79 – Еврейская АО83 – Ненецкий АО86 – Ханты-Мансийский АО87 – Чукотский АО89 – Ямало-Ненецкий АО91 – Республика Крым92 – Севастополь99 – Байконур

Вопрос: *

Составление отчетов о стажировке

с примером: формат отчета о стажировке, план и образец

Как написать отчет о прохождении практики?

Поскольку отчет о стажировке написан человеком, который уже имел опыт работы в полевых условиях по соответствующему предмету обучения, он готовится в профессионально выглядящем формате. Таким образом, квалификация отчета о стажировке определяет эффективность подающей стороны.

Мы разделили эту статью на две части, чтобы вы могли лучше понять тему.Вы можете легко подготовить впечатляющий отчет о стажировке, выполнив следующие простые шаги:

Часть 1: – Шаги, которые необходимо выполнить, чтобы составить профессиональный отчет о стажировке: –

Шаг 1: Создайте титульную страницу для отчета о стажировке: –

«Первое впечатление – это последнее впечатление».

Возможно, вы слышали эту фразу хотя бы раз в жизни. Но кто знал, что это касается не только людей, но и отчетов о стажировках.

Титульная страница – это первое, с чем сталкивается рецензент в вашем отчете о стажировке. Таким образом, он должен быть приготовлен простым способом и должен содержать следующие части:

  • Название отчета: включите заголовок вашего отчета жирным шрифтом вверху страницы, например, « Отчет о стажировке по электротехнике в XYZ Firm» .
  • Ваше имя: после заголовка следует ваше полное имя (укажите полное имя, под которым вы поступаете в свой университет)
  • Название вашего института: далее идет название вашего университета / колледжа.
  • Срок присоединения: наконец, необходимо указать срок начала стажировки.

Шаг 2: Особые благодарности: –

Если вы хотите посвятить отчет о стажировке кому-то, например своим родителям, учителям и т. Д., Вы можете сделать это на следующей странице.

Шаг 3: Составьте оглавление: –

Затем следует содержание вашего отчета о стажировке. Поскольку вы будете добавлять туда много информации, лучше всего дать рецензенту представление о том, через что он будет проходить.

Однако это не требуется для относительно небольших отчетов.

Шаг 4: Создайте абстрактную страницу: –

На следующей странице кратко опишите вашу должность в фирме, в которую вы перешли, и ваши основные обязанности. Будьте краткими и по делу.

Например, вы можете начать с «Этот отчет содержит подробную информацию о летней стажировке в фирме XYZ, расположенной в городе XYZ. Я работал в электрическом отделе под руководством XYZ.’

Часть 2: Как построить тело вашего отчета?

Шаг 1: Представление вашей фирмы и работодателя:

Кратко опишите фирму, в которую вы вступили в качестве стажера, и вашего работодателя. Подробная информация о компании должна содержать ее основные функции и целевой рынок, в то время как введение вашего работодателя должно содержать его учетные данные, такие как основные квалификации и т. Д.

Шаг 2: Объясните, в каком отделе компании вы работали: –

Будьте конкретны с этой частью.Расскажите читателю, в каком подразделении компании вы работали, и поясните, что это будет началом вашего личного пути в качестве стажера в организации.

Шаг 3: Укажите свои основные обязанности в качестве стажера: –

Подробно опишите, какие функции вы выполняли в качестве стажера. Конечно, понятно, что на вас не возложили бы огромных обязанностей в качестве стажера, поэтому не позволяйте меньшинству вашей работы мешать вам упомянуть о том, что вы там делали.

Шаг 4: Назовите то, что вы узнали в процессе: –

Это наиболее важная часть, которую рецензент очень хочет прочитать. Повышение ваших навыков.

Укажите, чему вы научились во время стажировки, напрямую или от коллег. Детализируйте то, что вы узнали, и, если можете, включите несколько примеров.

Шаг 5: Оцените свой опыт работы в качестве стажера: –

Включите свой опыт работы в компании в качестве стажера.Ваш тон может быть нейтральным или позитивным. Вы также можете использовать критический стиль написания здесь, и никто не будет судить.

Шаг 6: Включить раздел приложения: –

Обычно раздел приложения используется для публикации материалов, фотографий, ссылок на веб-сайты и т.п. Но в отчете о стажировке этот раздел будет содержать все, что вы внесли в фирму, например, сообщения, рекламу и т. Д.

Вы также можете упомянуть любую встречу, на которой вы присутствовали, и то, как это повлияло на ваше восприятие XYZ.

Как написать отчет о стажировке | Примеры

Быстрая навигация:


Стажировки – отличный способ познакомиться с тем, что может предложить ваша область обучения. Многие студенты или люди, которые начинают работать, возможно, не слышали о написании отчета о прохождении стажировки. В этой статье будет подробно рассмотрено, как создать отчет о стажировке с примерами.

Что такое отчет о стажировке?

Отчет о стажировке – это краткое изложение того, что вы узнали за время стажировки в конкретной компании.Многие работодатели требуют его после завершения стажировки. Отчет должен быть составлен профессионально, как если бы вы были штатным сотрудником. В отчете описывается опыт, тип должности и навыки, полученные в ходе стажировки. Это отличный инструмент, который поможет вам подать заявку на будущую стажировку или на полный рабочий день после выпуска.

Как написать отчет о стажировке

Написание стажировки требует планирования.

Вот шаги, как написать отчет о стажировке:

1.Сначала напишите название

Поместите заголовок в сопроводительное письмо. Напишите название вашей школы, ваше имя, даты стажировки и контактную информацию компании. Заголовок должен точно отражать тему ваших обязанностей, поэтому для каждой страницы должен быть заголовок.

2. Во-вторых, набросайте оглавление

Добавьте оглавление, чтобы работодатель знал, чего ожидать от вашего отчета. Это должна быть первая часть вашего отчета.

3. В-третьих, напишите введение

Ознакомьте с характеристиками компании.Например, расскажите о своей повседневной деятельности и статусе в отрасли. Это может показать, что вы хорошо разбираетесь в бизнесе, в котором проходили стажировку.

4. Затем опишите свои обязанности и ответственность.

Подробно опишите обязанности, которые вы выполняли во время стажировки. Опишите, как был ваш распорядок дня, с кем вы работали и над какими проектами работали. По возможности старайтесь включать числа для количественной оценки вашей работы.

5. Затем опишите, что вы узнали

Обдумайте, что вы узнали о компании и своей работе.Подробно опишите любые новые навыки или программы, которым вы научились, пока вы там были. Попробуйте связать свой опыт с учебной работой в колледже, чтобы продемонстрировать, что вы приобрели ценные знания.

6. Напоследок завершаем выводом

Напишите краткое заключение о вашем опыте стажировки. Объясните все, о чем вы хотите узнать больше, например о различных процессах управления проектами или бухгалтерского учета. Ваш вывод должен состоять из одного абзаца.

Помните, что работодатель, профессор и будущие менеджеры по найму могут прочитать ваш отчет о стажировке, поэтому сохраняйте его информативным и профессиональным.

Подробнее: Как написать отчет о стажировке (с примерами)

Примеры отчетов о стажировке

В зависимости от вашей должности стажера и компании отчет о прохождении стажировки может немного отличаться.

Вот несколько примеров отчетов о стажировке по типу карьеры:

Пример отчета о летней стажировке MBA

Титульная страница

Отчет о стажировке: Good Ventures

Иордания Рахим

Бизнес-стажировка

3 июня 2018 г. по 31 июля 2018 г.

Good Ventures

Содержание

  1. Введение
  2. Описание
  3. Обучение
  4. Текущие соображения

Введение

Good Ventures предоставляет консультационные услуги по недвижимости в США.Good Ventures входит в пятерку лучших в области недвижимости и обладает достаточной квалификацией, чтобы помочь клиентам принимать разумные инвестиционные решения.

С июня по июль 2018 года я работал в отделе жилищного инвестирования Good Ventures в качестве стажера. Всего было 10 сотрудников.

Описание

В мои обязанности в Good Ventures входило консультирование по фиксированным ценам и советы о лучших рыночных сезонах для инвестирования. Я также помогал сотрудникам готовить финансовые отчеты на основе прибыли от индивидуальных продаж за июнь и июль.

Обучение

Я научился использовать внутреннее программное обеспечение Good Ventures, которое сравнивает цены компаний с рыночной стоимостью. Несмотря на то, что компания развивалась очень быстро, и мне было сложно выполнять все мои обязанности, я приобрел ценный опыт, научился управлять своим временем и организовывать работу для максимальной эффективности.

Текущее рассмотрение

За два месяца работы с Good Ventures я чувствую, что смог узнать столько, сколько смог.Тем не менее, я хотел бы узнать больше о рынке недвижимости, в том числе о том, как определять цены на новостройки и как обсуждать ипотечные услуги для новых покупателей.

Эта стажировка была важна для развития моих навыков делового администрирования. Я благодарен за возможность получить практический опыт.

Пример отчета о прохождении практики студентом-бухгалтером

Титульная страница

Джейкоб Уилсон

Бухгалтерская практика

апрель – декабрь 2011 г.

Май Финансовый

Содержание

  1. Описание компании
  2. Информация о стажировке
  3. Обзор опыта
  4. Размышление об обучении

Описание компании

May Financial была основана в 1998 году с целью оказания бухгалтерских услуг ближневосточным розничным магазинам в Соединенных Штатах.Цель компании – провести аудит различных продуктовых магазинов, чтобы убедиться, что они получили максимальную прибыль. May Financial играет важную роль в отрасли, предлагая лучшие услуги по анализу размещения продуктов, помогая магазинам увеличить объем продаж. Я решил пройти стажировку в компании, потому что их цель была похожа на цель, которую я преследую.

Информация о стажировке

Моя роль в May Financial заключалась в аудите финансовой отчетности клиентов.Я работал с 20 сотрудниками над проверкой тенденций продаж продуктовых магазинов. Дополнительные обязанности включали сбор данных, создание аудиторских отчетов и представление результатов моему руководителю.

Обзор опыта

Во время стажировки в May Financial я приобрел способность вести продажи контента. Я обнаружил, что анализ и ведение контента очень важны, поскольку помогают мне улучшать аудит продаж контента. Я думал, что этот процесс аудита требует знания продвинутых концепций, но он помог мне понять, как проводить анализ пробелов, проверяя числа, обрабатывая и измеряя форму.

Размышления об обучении

May Financial успешно познакомил меня с отраслью. Я понял, что мне нужно развить уверенность в деталях бухгалтерского учета. Было бы предпочтительнее, если бы я закончил проверку чисел в более быстром темпе, поскольку согласование утверждений отнимало много времени.

В заключение, я считаю, что многому научился у своих руководителей и о бухгалтерском учете в целом.

Вопросы по отчету о стажировке | Программа активного обучения

Имя учащегося

Электронная почта студента

Студенческий билет №

Студент основного отделения

Имя руководителя (на рабочем месте)

Электронная почта руководителя (на рабочем месте)

Даты стажировки или совместной работы

Сводный раздел:

Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

Место назначения (компания и подразделение, местонахождение)

Конкретное задание (одно-два предложения о проделанной работе)

Выводы (несколько предложений об общем опыте)

Описание работодателя:

  • Введение – Укажите работодателя, местонахождение, подразделение, размер, продукт и другую информацию, которая описывает рабочую среду студента. Этот раздел должен включать ссылки на веб-сайты, тексты, журнальные статьи и другую информацию, которая предоставляет справочную информацию о бизнесе работодателя.
  • Отношение к студентам инженерной практики / совместной работы – Опишите роль студента, проходящего практику / совместную работу, для работодателя. Укажите общее количество студентов стажировки / совместной работы на рабочем месте и, если возможно, общее количество студентов практики / совместной работы, нанятых работодателем в течение года на всех участках. Опишите роль студентов инженерной практики / совместной работы.Обсудите роль наставников, команд и другого технического персонала для студентов.

Специальные стажировки / совместные обязанности, проекты и особые задания

  • Повседневные обязанности – Опишите рутинную работу, включая цель, процедуры, оборудование, частоту и т. Д.
  • Проекты – Опишите проекты, для завершения которых требуется увеличенная продолжительность рабочего времени, работа в группах, использование специального оборудования и т. Д. Опишите цели, требуемый технический опыт, подходы к решению проблем, применимые уравнения и инженерную теорию, полученные данные, данные методы сбора данных, а также методы и результаты анализа данных.Предоставьте технические заключения или предложения по улучшению, и, если они не завершены, когда этот проект будет завершен. Используйте отдельный подзаголовок для каждого проекта.
  • Особые задания – Опишите любую назначенную вам работу, выходящую за рамки основного описания должности. Например, если вас попросили работать в специальном комитете или вы поехали на другое место для выполнения своих обязанностей.

Персональная оценка стажировки / совместной работы

  • Актуальность академических курсов – Опишите завершенные курсы, наиболее и наименее релевантные для обязанностей и проектов, описанных в предыдущем разделе.Обсудите различия в обучении на академических курсах и в условиях профессиональной работы. Определите, использовались ли в рабочих заданиях существующие технические знания или требовалось изучение нового предмета, а также способ, которым обучение было выполнено. Обсудите будущие курсы, имеющие отношение к работе студента.
  • Подробно объяснить результаты по каждой из запланированных целей обучения – Также включите самооценку того, насколько хорошо эта цель была достигнута.
  • Оценка успеваемости студента интернатуры / совместной работы – Обобщите полученные от вашего руководителя оценки проектной работы, устные презентации и письменные отчеты.
  • Оценка опыта стажировки / совместной работы по сравнению с академическим обучением – Опишите, как этот опыт «активного обучения» соотносится с вашим обычным академическим опытом обучения в классе.
  • Предложения по улучшению – Предоставьте любые предложения по улучшению работы по стажировке / совместной работе или другие важные факторы, которые следует учитывать.
  • Подведение итогов после любого проекта – отличный процесс – Перечислите 10 уроков, извлеченных в ходе рабочей сессии.

Благодарности -Используйте первое лицо, чтобы воздать должное или выразить признательность за помощь. Этот раздел является добровольным и не требуется

Формат отчета о стажировке

| Колледж связи

Отправьте свой отчет в записной книжке с вкладными листами или в переплете тезисов. Отчет должен иметь титульный лист и оглавление. Пронумеруйте страницы. Ваш отчет представляет собой краткое изложение вашей стажировки. Убедитесь, что он аккуратный, хорошо организованный и целенаправленный. Вычитайте опечатки.Сделайте это настолько профессионально, насколько сможете. Считайте это образцом письма вашей стажировки. Его объем должен составлять около 10 страниц, не считая приложения. Отчеты о стажировке с двумя кредитами должны быть объемом не менее пяти страниц (не включая приложение).

Ваш отчет будет разделен на четыре основные главы:

  1. Краткое изложение фактов: Это дает читателю краткое описание агентства, компании или организации, в которой вы работали. Сообщите читателю о типе бизнеса, количестве сотрудников, географическом положении и т. Д.Расскажите об идентичности и имидже компании – о том, как компания (агентство / организация / компания) позиционирует себя в отрасли. Затем перейдите от общей информации к конкретным сведениям о подразделении или отделе, в котором вы работали. Здесь вы можете включить организационную схему вашего отдела. Ограничьте этот раздел двумя или тремя страницами.
  2. Рассказ о том, что вы делали и чему научились: Вы можете делать это в хронологическом порядке по проектам или по видам выполняемых задач.Расскажите читателю, что именно вы делали на работе. Подробно опишите обязанности / обязанности. Включите в себя письменную и / или маркетинговую / учетную работу, а также все другие обязанности. Самое главное, опишите, что вы узнали о практике связей с общественностью.
  3. Самооценка: Это суть вашего отчета, от него во многом зависит ваша оценка. Внимательно и внимательно посмотрите на свой опыт и расскажите о его хорошем и плохом. Конструктивно критикуйте использование / неправомерное использование вас как стажера.Возможно, вы узнали что-то о себе. Расскажите об этом читателю и дайте рекомендации и предложения о том, как вы можете использовать то, что узнали о себе. Обязательно привнесите в этот раздел некоторое понимание, анализ и размышления. Не обобщайте и не предлагайте поверхностных, бойких наблюдений. Будьте конкретны и подробны в описании своего опыта.
  4. Приложение: Приложите примеры работы, которую вы проделали во время стажировки. Покажите различные материалы (например, вместо 15 выпусков новостей включите пять и образцы других форматов, такие как функции или фотографии).Макеты, объявления, ленты, отчеты, редакционные статьи, брошюры, письма и сценарии также подходят для этого раздела. То, что вы включите сюда, будет зависеть от вида стажировки, которую вы прошли. Если вам нечего сюда включить, ваше повествование должно объяснить, почему это так.

Вариант портфеля

Вы можете подать отдельное профессиональное портфолио вашей стажировки вместо приложения. Если вы выберете этот вариант, ваш отчет должен состоять как минимум из шести страниц и состоять из описанных выше разделов с кратким изложением, описанием и самооценкой.Все студенты, выбирающие этот вариант, должны встретиться с профессором Куигли, чтобы обсудить форматирование портфолио и требования.

Руководство по итоговому отчету о стажировке

| Аспирантура

Напишите итоговый отчет о стажировке, используя следующие общие правила:

  1. Pretext Pages
    1. Fly лист (пустая страница)
    2. Абстрактная страница
    3. Титульная страница
    4. Страница сертификата
    5. Благодарности (необязательно)
    6. Содержание
    7. Список рисунков
    8. Список таблиц
    9. Список приложений
  2. Научный отчет
    1. Введение
    2. Материалы и методы
    3. Результаты
    4. Обсуждение
    5. Резюме и выводы
  3. Бизнес отчет
    1. Описание бизнеса
    2. Маркетинг
    3. Финансы
    4. Управление / человеческие ресурсы
    5. Резюме и выводы
  4. Список литературы
  5. Приложения
  6. Fly Leaf (пустая страница)

Общие правила

Количество копий

Отправьте цифровые копии итогового отчета о вашей стажировке своему основному профессору и каждому члену комитета.

Бумага, шрифт и интервалы

Отчет о стажировке должен быть напечатан на белой бумаге стандартного размера 8-1 / 2 x 11 дюймов. Используйте двойной межстрочный интервал и печатайте только на одной стороне бумаги.

Используйте обычный шрифт без украшений (например, New Times Roman или Arial), размер текста 10–12 пунктов. Научные названия родов и видов должны быть подчеркнуты или напечатаны истинным курсивом.

Маржа

Каждая страница отчета о стажировке должна храниться в пределах минимум 1-1 / 2 дюйма (для переплета) в левой части страницы; 1 дюйм с правой стороны; 1-1 / 4 дюйма вверху и внизу страницы.

Пагинация

Все страницы, кроме титульной, пронумерованы. Сюда входят фотографии на всю страницу, диаграммы и графики, библиографию и приложения. Для страниц с предлогом используйте маленькие римские цифры (ii, iii и т. Д.). Страница i – это абстрактная страница, но номер страницы на этой странице не печатается.

Первым элементом в списке содержания должна быть аннотация. За ним последуют титульная страница, страница утверждения и любой раздел посвящения или благодарности, который вы, возможно, пожелаете включить.Он пронумерован маленькой римской серией с отображением номеров страниц. Остальная часть отчета о стажировке нумеруется арабскими цифрами (1, 2 и т. Д.).

Отображаемые номера страниц должны располагаться по центру внизу каждой страницы в пределах нижнего поля.

Написание своих предтекстовых страниц

Реферат, титул и страницы одобрения

Щелкните здесь, чтобы просмотреть пример форматирования этих страниц.

Аннотация

Опишите, где проходила стажировка (название компании, отдела, местонахождения, типа бизнеса).Обобщите цели, действия и достижения своей стажировки, выделив ключевые полученные знания или навыки. Какую пользу эта стажировка принесла вам и компании?

Объем аннотации не превышает 350 слов. Он должен располагаться через 1 строку, используя только одну сторону листа, и соответствовать требованиям к полям для отчета о стажировке (см. Выше).

Благодарности

При желании вы можете добавить страницу с кратким описанием преданности делу или признательности за помощь, полученную от конкретных людей.

Содержание
Ожидается, что отчеты о стажировке

будут иметь Оглавление для удобства читателя. Если рисунки или таблицы разбросаны по тексту, после Оглавления следует включить отдельный Список рисунков или Список таблиц. Приложения должны включать копию ваших заметок в журнале стажировки.

Написание научного отчета

Используйте арабские цифры (1, 2 и т. Д.) Для нумерации этих страниц. Начните с первой страницы введения как страницу 1 и закончите последней страницей вашего окончательного отчета; либо ваша цитируемая литература, либо приложения.

Формат научного отчета должен включать:

Введение

Введение – это краткое изложение проблемы исследования и описание объема, цели и характера вашего проекта. Следует включить обзор литературы, имеющей отношение к предмету, и использовать его в качестве контекста для отчета о стажировке.

Материалы и методы

Цель этого раздела – кратко изложить материалы и методы, использованные для подхода к проекту.Он должен включать достаточно информации, чтобы исследование можно было повторить. Следует проявлять осторожность, чтобы не включать лишнюю информацию.

Результаты

Результаты отражают только результаты вашего расследования, а не выводы других исследователей в этой области. Это обобщенная форма обширных данных, которые могут появляться на рисунках, таблицах и / или в приложениях.

Обсуждение

В разделе обсуждения представлен анализ полученных данных.В этом разделе вы можете провести сравнения с выводами других исследователей в этой области, а также предложить дополнительные исследования.

Резюме и выводы

В последнем разделе собраны воедино цели и выводы всего исследовательского проекта.

Составление бизнес-отчета

Бизнес-отчет определяет компанию, определяет ее цели и значимым образом включает результаты вашего проекта стажировки. Бизнес-план – это документ, предназначенный для подробного описания основных характеристик фирмы: ее продуктов или услуг, отрасли, рынка, методов работы (производство, маркетинг, управление) и финансовых результатов с акцентом на настоящие и будущие инициативы. .Ваш бизнес-отчет должен быть похожим, но акцентировать внимание на проекте стажировки, потенциальных затратах на внедрение и ожидаемых выгодах. Отчет должен резюмировать проект стажировки в более широком контексте общих целей компании с прикладной точки зрения.

Индивидуальные стажировки студентов значительно различаются, поэтому нет двух одинаковых бизнес-отчетов. Возможно, вы сосредоточили стажировку на конкретном исследовательском проекте, чтобы получить дополнительные технические навыки, но результаты проекта в конечном итоге следует использовать для определенных целей.Широко рассмотрите фактическое или потенциальное применение вашего проекта стажировки.

Чтобы помочь вам сосредоточиться на том, что включать в свой бизнес-отчет, вы можете рассмотреть следующий набор вопросов:

  • Какую услугу или продукт предлагает компания и какие потребности она удовлетворяет?
  • Как мой проект по стажировке способствовал достижению общих целей компании?
  • Кто являются потенциальными «покупателями» моего продукта или услуги и почему они будут покупать их у этой компании?
  • Как эта компания привлечет потенциальных клиентов?

Есть некоторые элементы, общие для всех бизнес-планов, независимо от того, написаны ли они для некоммерческих или коммерческих организаций. Типичный бизнес-план обычно делится на четыре отдельных раздела, которые вы должны включить в свой бизнес-отчет:

Описание бизнеса

Описание включает информацию об истории компании, собственности, местонахождении, ключевых услугах или предоставляемых продуктах, общей административной структуре и долгосрочных целях. В этом контексте завершите краткое изложение целей вашего проекта стажировки.

Маркетинговые стратегии

Каков целевой рынок компании, будущие тенденции и области потенциального роста? Определите основных конкурентов, схемы распространения и вещи, которые делают компанию уникальной.Подумайте, какую выгоду получает заказчик от продукта или услуги, каковы его потребности и как их можно удовлетворить. Включите стратегическую информацию, конкретно касающуюся вашего проекта стажировки, того, как он будет реализовываться, какой персонал потребуется и что это значит для организации.

Финансы

Начните с общего обзора общего бюджета компании (например, доходов и расходов с основными ассигнованиями), а затем сосредоточьтесь на финансах, конкретно связанных с вашим проектом стажировки. Постарайтесь описать начальные и текущие расходы, а также ожидаемые доходы и прибыль. Если выгоды от проекта не являются денежными, как ваши результаты будут использоваться в свете общих целей компании?

Управление и человеческие ресурсы

Опишите, с кем вы работали (должность и должность), и как они вписываются в общую иерархию компании. Как различные подразделения внутри компании (например, исследования и бизнес-маркетинг) взаимодействовали друг с другом? Была ли у вас возможность взаимодействовать с разными типами сотрудников внутри компании? Как фирма может улучшить организационное управление? Требуются ли какие-либо изменения для правильной реализации результатов вашего проекта стажировки?

Резюме и выводы

Свяжите воедино свой научный отчет и свой бизнес-отчет, чтобы суммировать потенциальные преимущества, которые ваша стажировка и исследования внесли для принимающей компании или организации, как в финансовом отношении с точки зрения добавленной стоимости, так и с точки зрения достижений.Сводная таблица поможет вам в написании этого последнего раздела вашего отчета.

Инструкции по отчету о прохождении практики

| Хаксли колледж окружающей среды

Huxley College of the Environment требует, чтобы все отчеты о стажировке были представлены в цифровом (.pdf) формате. Этот отчет будет приложен к форме ESIGN для утверждения отчета о прохождении стажировки в Хаксли, которая будет отправлена ​​вашему консультанту по стажировке вашего факультета.

Заполненные отчеты доступны на сервере отчетов о стажировке Huxley (доступны только для западных студентов, преподавателей и сотрудников).

Отчет о стажировке должен быть похож на диссертацию по стилю и формату; однако он может быть менее формальным. Он должен полностью соответствовать вашим учебным целям, которые вы указали в своем соглашении об обучении, и любым другим требованиям, запрошенным вашим консультантом факультета.

Если вашим научным руководителем был доктор Джон Маклафлин, вот несколько дополнительных инструкций.

Шаги студентов / преподавателей для отчетов о стажировке

  1. Отзыв студента Контракт на стажировку в колледже Хаксли (с консультантом факультета).
  2. Отчет
  3. должен адекватно отражать цели обучения, которые вы согласовали в начале стажировки. Где-то в своем отчете вы должны: «Сравните, как ваша курсовая работа, с одной стороны, и работа вашего экспериментального приложения, с другой, способствовали вашему пониманию создания и применения знаний в вашей области обучения».
  4. Студент заполняет письменный отчет о прохождении практики (под руководством преподавателей).
    1. Общие приложения к отчету включают: Ежедневный / Еженедельный журнал (если требуется), Заявление супервайзера о отработанных часах (если требуется вашим консультантом факультета) и ваше Соглашение об обучении.
  5. Первой страницей вашего отчета должна быть ваша обложка / заявление об отказе от ответственности / страница с подписью (версия Word).
  6. НАЗВАНИЕ отчета должно включать название агентства, в котором проводилась стажировка, если применимо.
  7. ДАТЫ Стажировки относятся к датам, когда стажировка была завершена (не когда был подан отчет или получен кредит). Для работы, охватывающей несколько кварталов / лет, укажите полный диапазон дат.
  8. Студент подписывает Обложка / Заявление об ограничении ответственности / Страница для подписи.Отсканируйте и прикрепите как первую страницу вашего отчета.
  9. Студент сохраняет весь документ как файл .pdf.
  10. Соглашение об именах: Year_Student’sLastName_Agency / location_Topic (например, 2009_Einstein_DOE_UnifiedTheory или 2010_Thoreau_WaldonPond_SimpleLiving).
  11. Студент прикрепляет цифровой файл .pdf (с подписанной титульной страницей) и отправляет инструктору, используя форму ESIGN для утверждения отчета о прохождении стажировки Huxley.
  12. Инструктор читает / утверждает / принимает заключительный отчет о стажировке .
  13. Когда инструктор примет отчет в завершение, он отправит форму ESIGN консультанту программы стажировки Huxley.
  14. Персонал Хаксли передает файл на веб-сервер отчета о стажировке Хаксли (требуется вход в WWU).

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b78e8f44cea7a7d.

Оставить комментарий