Отчет по учебной практике дневник: Образец дневника по практике для студентов в 2022 году

Содержание

Образец дневника по практике для студентов в 2022 году

Главная

Евгений

Всегда стараюсь выполнить работу на отлично, быстро и качественно. Сфера интересов – образование, спорт, здоровый образ жизни. Специализируюсь на написании отчетов по практике.

Задать вопрос

Устройство на практику в организацию, поиск печатей

67

Оформление отчета согласно методичке

14

Повышение уникальности работы

12

Получение обратной связи от учебного заведения

7

При прохождении практики студенты ежедневно заполняют дневник практики, в котором подробно описывают всю проделанную за день работу. Дневник прикладывается к отчету и прошивается вместе с ним.

[14 примеров] Образцы дневников по практике 2022 года

  • Дневник. Пример 1
  • Дневник. Пример 2
  • Дневник. Пример 3
  • Дневник. Пример 4
  • Дневник. Пример 5
  • Дневник. Пример 6
  • Дневник. Пример 7
  • Дневник. Пример 8
  • Дневник. Пример 9
  • Дневник. Пример 10
  • Дневник. Пример 11
  • Дневник. Пример 12
  • Дневник. Пример 13
  • Дневник. Пример 14

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Как заполнить дневник по практике

Дневник по педагогической практике может отражать следующие вопросы:

  1. Структура факультета.
  2. Основные разделы ФГОС ВО по направлению подготовки.
  3. Формулировка задания
  4. Характеристика направления подготовки.
  5. Область, объекты и виды профессиональной деятельности выпускников.
  6. Общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.
  7. Основная профессиональная образовательная программа.
  8. Учебный план направления подготовки.
  9. Материально-техническая база кафедры.
  10. Методическое обеспечение учебного процесса.
  11. Структура рабочей программы учебной дисциплины.
  12. Подготовка реферата по теории педагогики.
  13. Виды лекций (практических, лабораторных занятий) и их особенности.
  14. Образовательные технологии и их разновидности.
  15. Критерии оценки качества лекции (практического занятия).
  16. Вспомогательные средства для эффективного выступления.
  17. Приемы восстановления внимания аудитории.
  18. Посещение и анализ занятий руководителя практики.
  19. Сбор, обработка и систематизация научного материала для самостоятельного проведения занятия.
  20. Оформление отчета о практике.
  21. Подготовка конспекта лекции и развернутого плана проведения семинара (лабораторной работы).
  22. Подготовка презентации (или иной интерактивной формы занятия).
  23. Разработка заданий для текущего контроля знаний студентов.
  24. Самостоятельное проведение занятия.
  25. Посещение и анализ занятий других магистрантов.

Описание вышеупомянутых рабочих моментов производится в средней колонке таблицы дневника. В первой пишется дата и место прохождения практики.

В последней колонке ежедневно расписывается руководитель, подтверждающий проделанную студентом работу в конкретный день.

Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:
  • Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
  • Отчеты по практике «под ключ»;
  • Помощь с организацией практики для студентов, печати;
  • Повышение уникальности отчетов;
  • Подготовка презентации для отчета по практике.
  • Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).

Заказать отчет по практике: [email protected] , 8 (800) 100-26-28

Дневник сварщика по практике, заполненный по дням

Организация и проведение практик

Дневник повара по практике

Целью практики будущих поваров

Дневник по практике юриста в суде

Учебная практика – главная возможность

Дневник по практике программиста

Учебная практика – сфера учебной

Дневник по практике экономиста

Специалисты различных экономических

Дневник по практике по акушерству

Практическая подготовка студентов

Дневник по практике медсестры, заполненный по дням

Спрос на медицинских специалистов

Дневник по практике по педиатрии

Одной из важнейших составляющих

Дневник по практике в поликлинике

В системе подготовки специалистов-профессионалов

Дневник по летней практике в пришкольном лагере

Среди практик, которые приходится

Дневник педагогической практики

Как правило, педагогическую практику

Дневник по практике в турфирме

В настоящее время обучение по туристским

Дневник по практике в детском саду

Практика – это одна из форм обучения

Дневник по практике бухгалтера, заполненный по дням

Практика в университете способствует

Дневник по практике автомеханика, заполненный по дням

На современном этапе реформирования

Дневник агронома

Дневник по практике у будущих агрономов

Дневник по учебной практике для студентов в 2022 году

Главная » Учебная практика

Учебная практика

Дневник по практике представляет из себя полный график проделанной студентом работы. Он ежедневно проверяется руководителем практики, что способствует повышению ответственности, заинтересованности в овладении практическими навыками, появлению уверенности при их проведении. Дневник вкладывается в отчет и прошивается вместе с ним.

Примеры работ

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

[14 примеров] Образцы дневников по практике 2022 года

  • Дневник. Пример 1
  • Дневник. Пример 2
  • Дневник. Пример 3
  • Дневник. Пример 4
  • Дневник. Пример 5
  • Дневник. Пример 6
  • Дневник. Пример 7
  • Дневник. Пример 8
  • Дневник. Пример 9
  • Дневник. Пример 10
  • Дневник. Пример 11
  • Дневник. Пример 12
  • Дневник. Пример 13
  • Дневник. Пример 14

Как заполнить дневник по учебной практике

В ходе прохождения практики студент ведет дневник, в котором ежедневно отражает всю работу, проделанную им на предприятии. Например, студент-медик описывает подробно наиболее интересные клинические наблюдения, операции, результаты лечения. Дневник обязательно должен дать ясное представление о степени самостоятельности студента при выполнении диагностической и лечебной работы. Дневник должен заполняться ежедневно с указанием фамилий, инициалов, возраста, диагноза курируемых пациентов, характера проведенных лечебных и диагностических манипуляций и процедур. Проверка дневника и отчетов проводится ежедневно заведующим отделением, осуществляющим руководство производственной практикой. В дневнике также должны быть отражены учебно-исследовательская и санитарно-просветительная работа.

В конце дневника студент пишет отчет о проведенной производственной практике, в котором перечисляется количество самостоятельно выполненных операций, перевязок, манипуляций и процедур. По окончании производственной практики заведующий отделением, осуществляющий руководство производственной практикой, дает характеристику работе студента.

Дневник заверяется подписью руководителя и гербовой печатью учреждения, в котором студент проходил практику. Затем он прикладывается к общему отчету, прошивается и сдается на проверку кафедре.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:
  • Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
  • Отчеты по практике “под ключ”;
  • Помощь с организацией практики для студентов, печати;
  • Повышение уникальности отчетов;
  • Подготовка презентации для отчета по практике.
  • Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).
Заказать отчет по практике: [email protected] , 8 (800) 100-26-28

( 3 оценки, среднее 4.67 из 5 )

Понимание долгосрочного поведения и опыта пользователей

Резюме:  Журналы (дневники) пользователей о ежедневных действиях по мере их возникновения дают контекстную информацию о поведении и потребностях пользователей в реальном времени, помогая определить требования к функциям UX.

Автор Ким Салазар

  • Ким Салазар

на 2016-06-05 5 июня 2016 г.

Темы:

дневниковые исследования, омниканальность, картографирование путешествий, методы исследования

  • Методы исследования Методы исследования

Поделиться этой статьей:

Дневниковое исследование — это метод исследования, используемый для сбора качественных данных о поведении, действиях и впечатлениях пользователей с течением времени. В дневниковом исследовании данные сообщают сами участники продольно , то есть в течение длительного периода времени, который может варьироваться от нескольких дней до даже месяца или дольше. В течение установленного отчетного периода участников исследования просят вести дневник и записывать конкретную информацию об изучаемой деятельности. Чтобы помочь участникам не забывать заполнять свой дневник, иногда им периодически предлагается (например, через уведомление, получаемое ежедневно или в определенное время в течение дня).

Контекст и период времени, в течение которого данные собираются для дневникового исследования, отличают их от других распространенных методов исследования пользователей, таких как опросы (которые предназначены для сбора сообщаемой пользователями информации о привычках и опыте пользователя вне контекста исследования). изучаемые сценарии) или юзабилити-тесты (которые дают наблюдательную информацию о конкретном моменте или запланированном наборе ограниченных взаимодействий в лабораторных условиях). Это «полевые исследования для бедных»: они вряд ли предоставят столь же богатые или подробные наблюдения, как настоящее полевое исследование, но они могут служить приличным приближением.

Когда проводить дневниковое исследование

Если вы ищете контекстуальное понимание поведения и опыта пользователей с течением времени, может быть очень сложно надлежащим образом создать сценарии в лабораторных условиях для сбора такого рода информации. Дневниковые исследования полезны для понимания долгосрочного поведения, такого как:

  • Привычки — В какое время дня пользователи взаимодействуют с продуктом? Если и как они решат поделиться контентом с другими?
  • Сценарии использования — В каком качестве пользователи взаимодействуют с продуктом? Каковы их основные задачи? Каковы их рабочие процессы для выполнения долгосрочных задач? (Эти сценарии можно использовать для пользовательского тестирования позже в процессе.)
  • Отношение и мотивация — Что побуждает людей выполнять определенные задачи? Что чувствуют и думают пользователи?
  • Изменения в поведении и восприятии — Насколько обучаема система? Насколько лояльны клиенты с течением времени? Как они воспринимают бренд после взаимодействия с соответствующей организацией?
  • Пути клиента — Каков типичный путь клиента и многоканальный пользовательский опыт, когда клиенты взаимодействуют с вашей организацией, используя различные устройства и каналы, такие как электронная почта, телефон, веб-сайты, мобильные приложения, киоски, социальные сети и онлайн. чат? Каков совокупный эффект нескольких точек соприкосновения с услугами?

Фокус дневникового исследования может варьироваться от очень широкого до чрезвычайно целенаправленного, в зависимости от изучаемой темы. Дневниковые исследования часто строятся таким образом, чтобы сосредоточиться на одной из следующих тем:

  • Продукт или веб-сайт — Анализ всех взаимодействий с сайтом (например, интранетом) в течение месяца.
  • Поведение — Сбор общей информации о поведении пользователя (например, использование смартфона, шаблоны посещения Интернета студентами колледжей)
  • Общая деятельность — Понимание того, как люди выполняют общие действия (например, обмен информацией через социальные сети или покупки в Интернете)
  • Особая деятельность — Понимание того, как люди выполняют определенные действия (например, покупка новой машины или планирование отпуска)

Методология

Дневниковое исследование обычно состоит из пяти этапов:

  1. Планирование и подготовка . Определите фокус исследования и долгосрочное поведение, которое вам необходимо понять. Определите временную шкалу, выберите инструменты для участников, чтобы сообщать данные, набирать участников и готовить инструкции или вспомогательные материалы.
  2. Краткий обзор перед исследованием . Заранее потратьте время, чтобы подготовить участников к регистрации. Запланируйте личную встречу или телефонный звонок с каждым участником, чтобы обсудить детали исследования. Просмотрите расписание или календарь на отчетный период и обсудите ожидания. Обсудите инструменты, которые они будут использовать, и убедитесь, что каждый участник ознакомился с технологией; ответить на любые вопросы, которые могут у них возникнуть, прежде чем начать.
  3. Период регистрации . Для поддержки эффективного ведения журнала активности обеспечивают простую структуру. Будьте максимально конкретны в том, какую информацию вам нужно, чтобы участники регистрировали, не подавляя при этом естественную изменчивость и различия, которые вы не можете запланировать. (В конце концов, обнаружение неожиданностей — одна из основных причин изучения пользователей.) Создайте четкие и подробные инструкции по ведению журналов. Дайте пользователям примеры записей журнала, чтобы помочь им понять, какой уровень детализации вам от них нужен. (Но убедитесь, что вы не склоняете участников к тем типам записей, которые вы предоставили в качестве примеров.)
    Исследователи используют два распространенных метода для сбора данных дневников участников.
    • Регистрация на месте — Этот метод является наиболее простым методом сбора данных. Участников просят записывать информацию о соответствующих действиях в той ситуации, в которой они происходят (или на месте). Когда участники участвуют в соответствующей деятельности, они должны немедленно сообщать все важные подробности об этой деятельности. Поскольку этот метод требует, чтобы участники нашли время, чтобы сообщить эту информацию во время события, этот метод лучше всего использовать для ситуаций, когда вы не предвидите большого количества записей в дневнике или если контекст таков, что повседневная деятельность участника не будет отрицательно сказываться на вырубке на месте. Ведение журнала на месте лучше всего поддерживается каналами и устройствами, которые могут обрабатывать структурированный ввод длинных текстов, таких как электронная почта, веб-анкеты, традиционные бумажные дневники или цифровые инструменты для анализа клиентов, такие как FocusVision или 7daysinmylife. Аудио- или видеодневники также являются отличными инструментами для участников, но для анализа может потребоваться их расшифровка.
    • Snippet Technique . Еще один популярный, менее навязчивый метод регистрации действий — метод snippet. С помощью этого метода участники записывают только короткие фрагменты информации о действиях по мере их возникновения. Затем, в конце каждого дня или когда у участников есть время, они уточняют каждый фрагмент, предоставляя дополнительные сведения о деятельности. Этот двухэтапный метод гарантирует, что соответствующая информация будет собрана на месте, прежде чем она будет забыта, но не требует от участников предоставления подробной информации во время сбора, что может быть навязчивым и неестественным в определенных ситуациях. Общие каналы для участников исследования, чтобы сообщить исследователям фрагменты, включают электронную почту, текстовое сообщение, Twitter или Facebook. Эти каналы широко известны для краткого общения. Участникам рекомендуется использовать свои мобильные телефоны, чтобы сообщать о событиях по мере их возникновения, поскольку эти устройства доступны. Расширение представленных фрагментов может быть выполнено с помощью каналов и инструментов, упомянутых выше, для более подробных отчетов. Вы можете попросить участников расширить свои фрагменты, заполнив анкету о каждом из них. Это позволит вам получить конкретную и последовательную информацию о каждом фрагменте.
  4. Интервью после исследования . После исследования оцените всю информацию, предоставленную каждым участником. Запланируйте последующее интервью, чтобы подробно обсудить журналы. Задавайте наводящие вопросы, чтобы раскрыть конкретные детали, необходимые для завершения истории, и при необходимости уточняйте. Попросите участников оставить отзыв об их опыте участия в исследовании, чтобы вы могли скорректировать свои процессы в следующий раз.
  5. Анализ данных . Поскольку дневниковые исследования являются лонгитюдными, они генерируют большое количество качественных данных. Вернитесь к своим исследовательским вопросам, затем сделайте глубокий вдох и изучите всю богатую информацию, которую вы собрали, чтобы найти ответы. Оцените поведение, на которое вы нацелились на протяжении всего исследования. Как они развиваются и меняются со временем? Что влияет на это поведение? Если основное внимание в вашем исследовании уделяется отношениям с конкретным продуктом или услугой, рассмотрите весь путь клиента. Создайте карту пути клиента, чтобы помочь вам понять сквозной пользовательский опыт с точки зрения ваших клиентов.

Мотивация участников

Чтобы получить необходимую вам информацию, вам потребуется определенное участие участников на протяжении всего исследования. Планируйте встречаться с участниками или давайте периодические напоминания по мере необходимости (каждый день или каждые несколько дней). Для участников, которые вовлечены и создают соответствующие фрагменты, признайте их усилия и попросите их продолжать в том же духе. Менее вовлеченных участников подбодрите или предложите ответить на любые вопросы, которые могут у них возникнуть, чтобы помочь им сориентироваться. Сообщите участникам заранее, что вы будете поддерживать связь на протяжении всего исследования, и договоритесь о способе связи с ними, чтобы вы могли подбодрить их или попросить разъяснений, не будучи чрезмерно навязчивыми.

Дневниковые исследования требуют времени и самоотдачи от участников. Чтобы обеспечить необходимый уровень вовлеченности участников, создайте стимул, который будет поддерживать их вовлеченность. Эта компенсация обычно намного больше, чем та, которую вы предложили бы за 60-минутный юзабилити-тест. Совместите поощрение с объемом работы, необходимой в течение периода исследования. Подумайте о том, чтобы разделить общий стимул и предлагать меньшие суммы по мере достижения участниками определенных вех (например, 3 дня регистрации), чтобы поддерживать их мотивацию на протяжении всего исследования.

В недавнем дневниковом исследовании с участием участников с высшим образованием из разных регионов США мы заплатили каждому участнику по 275 долларов. Пользователи должны были выполнить предварительное задание на установку программного обеспечения на несколько персональных устройств до периода регистрации, регистрировать фрагменты в течение 2 недель, заполнить анкету веб-формы для каждого фрагмента и принять участие в двух телефонных звонках (брифинге перед исследованием и интервью после исследования). Поощрение было распределено по трем этапам по мере того, как пользователи достигали определенных вех на протяжении всего исследования, чтобы поддерживать вовлеченность участников на протяжении всего исследования. Это исследование имело показатель завершенности 90%.

 

Хронология действий, происходящих в типичном дневниковом исследовании.

Дополнительные советы по дневниковым исследованиям

  • План на соответствующий отчетный период. Убедитесь, что ваше исследование достаточно длинное, чтобы собрать необходимую информацию, но будьте осторожны при планировании очень длинного исследования. Если ваше исследование слишком длинное, участники могут стать менее вовлеченными по мере его продвижения, что может привести к менее точным данным.
  • Нанять преданных пользователей . Поскольку дневниковые исследования требуют большего участия в течение более длительного периода времени, будьте особенно осторожны в процессе найма. Сообщите пользователям, что от них требуется и что от них ожидается. Задавайте контрольные вопросы, которые помогут вам оценить уровень приверженности, которую вы получите от них во время исследования, и обязательно подтвердите, что они будут доступны в течение всего периода обучения.
  • Будьте в курсе всех данных, поступающих в . Если вы получаете данные в цифровом виде или сразу после их поступления, оцените их сразу же. Это позволяет вам задавать уточняющие вопросы и запрашивать дополнительные сведения по мере необходимости, пока задание еще свежо в памяти участников
  • Провести пилотное исследование. Планирование и проведение дневниковых исследований может занять довольно много времени, поэтому полезно сначала провести небольшое пилотное исследование. Пилотное исследование не обязательно должно быть таким продолжительным, как настоящее исследование, и оно не предназначено для сбора данных для анализа. Его цель – проверить дизайн вашего исследования и связанные с ним материалы. Отработайте процесс инструктажа и подведения итогов пилотных участников. Попробуйте свои материалы для регистрации, чтобы убедиться, что они понятны. Измените свои инструкции и подход, чтобы убедиться, что вы получаете нужные данные. Попросите участников пилотного проекта высказать свое мнение о материалах и опыте изучения дневника и внесите соответствующие коррективы.
Отрепетируйте свое исследование и проверьте свои материалы, добавив короткое пилотное исследование к общей временной шкале.

Заключение

Хотя дневниковые исследования могут потребовать больше времени и усилий, чем другие методы исследования пользователей, они дают бесценную информацию о реальном поведении и опыте клиентов в реальном времени. Если вы ищете органическую информацию о поведении и не можете создать достоверный сценарий в лаборатории или не можете получить нужные данные из одного опроса, не навязывайте исследование этим методологиям. Дневниковые исследования позволяют получить контекстуальное понимание поведения и опыта пользователей с течением времени.

  • Поделиться: 

Анализ и написание отчета о качественном дневниковом исследовании | Дневниковые методы: понимание качественного исследования

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDiary Methods: Understanding Quality ResearchСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDiary Methods: Understanding Quality ResearchСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Hyers, Lauri L. ,

«Анализ и написание отчета о качественном дневниковом исследовании»

,

Методы дневника: понимание качественных исследований

, Понимание качественных исследований

(

Нью -Йорк,

2018;

онлайн Edn,

Oxford Academic

, 18 января 2018

), https. ://doi.org/10.1093/oso/97801

692.003.0004,

, по состоянию на 3 января 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDiary Methods: Understanding Quality ResearchСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicDiary Methods: Understanding Quality ResearchСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Резюме

В этой главе обсуждается, как анализировать и составлять отчет о качественном дневниковом исследовании. В качественных дневниковых исследованиях итоговое повествование, разработанное исследователем, является такой же неотъемлемой частью отчета, как и более подробное повествование, предоставляемое каждым автором дневника. Преобразование отдельных дневников в связный и краткий отчет и многие другие проблемы, с которыми сталкиваются исследователи, пишущие отчеты с использованием сложных данных дневника. После рассмотрения некоторых практических аспектов написания дневниковых исследований, таких как таргетирование и адаптация отчетов к неакадемическим, прикладным или научным источникам, большая часть главы будет посвящена анализу и кодированию дневниковых данных и написанию отчетов, в частности. для научных изданий. Анализ данных и написание отчета рассматриваются вместе, потому что это обычно параллельные задачи в качественных исследованиях.

Ключевые слова: Анализ качественного дневникового исследования, написание отчета в архивных и запрошенных качественных дневниковых исследованиях, написание для прикладной и научной аудитории, приведение отчета о качественном исследовании в соответствие с позитивистской научной основой, наброски качественного дневникового отчета, анализ и кодирование данных дневника, данные дневника и кодирование стратегии

Предмет

Социальная психология

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Оставить комментарий