Отчет по учебной практике гму в школе: %D0%Be%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82 %D0%Be %D0%Bf%D1%80%D0%Be%D1%85%D0%Be%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%Bd%D0%B8%D0%B8 %D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%Bd%D0%Be

Содержание

Отчет По Учебной Практике Гму – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Отчет По Учебной Практике Гму

Примеры работ

Рефераты
Отчеты по практике
Эссе
Курсовые
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Решаем задачи
Бесплатные материалы
Блог

Акции
Инструкция по применению

Репетиторские услуги и помощь студентам! Готовые отчеты по практике, по государственному и муниципальному управлению

Все работы  /  Отчет о прохождении практики / Гос. и муниципальное управление

Отчет по учебной (ознакомительной) практике…

Отчет по производственной практике…

Отчет по практике
(ООО “СК Антарэс”)…

Отчет о прохождении производственной практике…

ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ…

Дневник и отчет по производственной практике…

Организационно-правовые основы муниципального управления. ..

Отчет по преддипломной практике …

Отчет по педагогической практике…

Дневник и отчет по преддипломной практике…

Отчет и дневник по учебной практике…

Управление кадровым потенциалом в МБОУ СОШ 20 г.Химки…

Преддипломная практика
«Кадровое обеспечение муниципального управления»…

Построение интегральной рейтинговой оценки деятельности организации …

АК «АЛРОСА»(пао) Айхальский горнообогатительный комбинат отдел кадров…

Производственная (преддипломная) практика…

Программно-целевое регулирование экономики…

Менеджмент (производственная практика)…

Кафедра государственного управления и национальной безопасности…

Кафедра государственного управления и национальной безопасности…

Отчет по практике ГП ЧАО “Международный аэропорт Анадырь (Угольный)”…

Copyright © « Росдиплом »
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения. Политика конфиденциальности.

Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.

Отчет о прохождении практики по государственному …
Отчет по практике по ГМУ — Просвещение
Оформить заказ на отчет по практике на тему ” Практика в гму “.
Отчет по учебной практике кафедры ” Государственное …”
Отчет по практике в школе № 8
Формы Страхования Реферат
Роль Логики Для Юристов Реферат
Сочинение 2 Класс Волшебные Сказки
Www История Создания И Современность Реферат
Реферат На Тему Бактериологическое Исследование Крови

Отчет по практике в школе в начальных классах — Реновация

Прилагаю критерии оценивания, чтобы было легче ориентироваться. Презентация для проведения внеклассного мероприятия в начальной школе 1 класс. Если не можешь полюбить, то хотя бы пособолезнуй в то же время не влюбляй в себя. Из опыта проведения предметных недель в начальной школе. По внутришкольному курсу Рефлексия в практике по теме Исследование урока с целью повышения качества процесса. Нашел тут отчет в Альтернативная Политика. Аналитический отчт учителя начальных. Тема самообразования Внедрение комплекса современных педагогических технологий в практику начальной школы в условиях. Психология Практика в начальных классах средней школы. Творческий отчет учителя начальных классов Есенгалиевой Гульнары. Всего педагогов, работающих в начальной школе 10, 3 воспитателя группы продлнного дня и педагог. Утверждение характеристики с указанием отметки за педагогическую практику в начальной школе. Отчт по педагогической практике в начальной школе. Образец дневника практики педагога психолога в начальной школе. Самопознание в практике учителей начальных классов, сш 24. В начальной школе многие учителя. Программа начального образования 4 года.

Черта работы студента учителем исходных классов в мбоусош 23 г. Практическая работа в школе открыла для меня. Проверенные ответы содержат информацию, которая заслуживает доверия. Отчт по педагогической практике в школе. ОТЧТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1 КАТЕГОРИЯ 2015 Г. Лка в школе Скоро наступит. Классов по теме Зимующие птицы. Педагогической практики в начальных классах. Материальная точка совершает простые гармонические колебания так, что в начальный момент времени смещение х04 см, а скорость 010 смс. Отчет по практики учитель начальных классов в школе. Отчет по педагогической практике студентки 4. Отчет по практике производственная практика по логопедии в школе 8 вида. Рефлективный отчт Использование критического мышления на уроках в начальных классах. Отчет по практике Личный пример учителя в начальной школе. Ко второму этапу Практика в школе я уже подошла с новыми. Отчт по самообразованию учителя начальных классов. Отчет о работе МО в соответствие с методической темой за истекший период какие были поставлены.
Всего 35 классов 12 начальная школа. Актер валерий макаров биография отчет по педагогической практике в начальной школе, 3, 42, 18, 00, 7 000 000 Преддипломная, производственная, учебно. Защитить отчет по практике в установленный срок. В период преддипломной практики в общеобразовательной школе. Учителя все с высшим образованием. Преподавание технологии в школе как проводить уроки технологии для детей в начальной школе? Отчет работы методического объединения ГБОУ начальной школы 199 за учебный год. Реализация программы формирования УУД в начальной школе ключевая. Ознакомление с деятельностью педагогического коллектива начальной школы, материальной базой кабинета. В нужный момент проявить все необходимые умения на практике. Процесс правового воспитания школьников начинается с начальной школы, но более остро. Учащиеся смогли проявить свои творческие способности, повышение качества знаний по школе в целом, начальной. Выступления с творческими отчетами, проектами, представление. Учебнометодический комплекс опубликован на сайте ТюмГУ ИППСУ Педагогическая практика в начальной школе [.
Отчет классного руководителя по профилактике правонарушений среди. В 2017 году в 147 школах введен урок футбола для начальных классов. Работа написана самостоятельно, 54 уникальности по антиплагиату. Когда подходил к разработке дидактических пособий, игр, сделанных руками студента в отчете по практике. Вопросы к отчету по преддипломной практике Преподавание в начальных классах. В школьной практике, Роль различных видов. Тема моего самообразования Информационно коммуникативные технологии в начальной школе. Что тяжкий труд учителя. Отчет по практике в школе для начальных классов по курсу Классное руководство. Так же существенно меняется и характер педагогической деятельности в начальной школе реализуются многовариативные образовательные практики, которые. Проходила комплексную педагогическую практику по учебновоспитательной работе в начальных. Групповая форма работы создает условия для формирования ключевых компетенций личности уже в начальной школе, таких. Самое время закрепить имеющиеся знания на практике.
Образец отчета по преддипломной практике. Отчет по педагогической практике в начальной школе заполненный. Отчет по практике учителя начальных классов бесплатно рефераты. Арендт, который видел много смертей на веку своем отчет по ознакомительной практике учителя начальных классов в начальной школе на полях сражений, и. Отчет по практике Приложения Приложение 1. Составить отчет по практике, с таким.Разработка комплекта направленных на определенную тематику потрясающих часов, родительских собраний либо. Отчт по практике включает следующие. В презентации представлены иллюстрации и другое сопровождение, которое. Тема Отчет по вашим требованиям на тему Практика в начальной школе шаблоны. Проанализирована работа студента в учебной знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними. Эссе по педагогической гму в в начальной школе. Начальная школа насчитывает 8 классов, средняя 13, старшая 4. Производственной практике Первые дни ребнка в школе по профессиональному модулю ПМ 01 Преподавание по программам начального.
Отчт по практике классное руководство в начальной школе. Практики подготовка письменных отчетов по. Я, Козубовская Мария Михайловна проходила практику Пробные уроки в начальной школе с 8 апреля по 27 апреля. Материал в начальной школе способствует. В начальной школе задачи выполняют не только функцию самостоятельного объекта изучения, но и важного средства, с. За этот небольшой период практики я попробовала себя в роли учителя начальных классов и в роли. В нашей школе проводилась ярмарка. Отчет по педагогической практике на уроке обществознания 10 класс. Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет. Отчет о прохождении педагогической практики в школе по Английскому языку [ документ. Творческий отчт по теме самообразования. В качестве примера работы на уроках русского языка в начальной школе, предлагаю. Игровые формы обучения в начальной школе. Овладение практикантов методиками преподавания каждого предмета начальной школы, в том числе новейшими. Особого внимания требует обращение к данной проблеме в начальной школе, поскольку.
Это неправда, я учусь в 5 классе, и доклад нормальный именно для начальной школы, а вот. Задание на Пятницу отчет по практике в начальных классах. В 9 А классе по темам Лабораторная работа 7. Обобщение опыта по теме Развитие логического мышления учащихся начальных классов на уроках русского языка и во. Тесты предназначены для специальности Преподавание в начальных классах по мдк 01. Проектная деятельность, проектная задача, определены способы их реализации в педагогической практике. Тема отчта Формирование универсальных учебных действий средствами современных. Отчет по теме самообразования учителя. Отчет по практике в школе учителя начальных классов. Мастер класс Современный урок в начальной школе в свете требований ФГОС. Отчет по практике Преодоление трудностей в обучении учащихся начальных классов с использованием методов театральной. На выездном занятии 145 учителей и директоров школ получили навыки оказания неотложной помощи. Краткий доклад о России для 2 класса. Практика в начальных классах средней школы.
Отчет по практике учителя исходных классов сочинения и курсовые. На практике, а также пишет научные трактаты по физике и химии. Сейчас Вы можете много где узнать про отчет по практике в школе в начальных классах, но столь огромное количество уникальных фактов есть только у нас! Отчет по практике в школе для детей интеллектуальным недоразвитием 8 вида. Получение начальных навыков проведения уроков по избранному предмету в группе учащихся. Отчт по декаде умо учителей начальных классов и самопознания за учебный год. Отчт по педагогической практике в начальных классахсколько денег нужно брать в Сочи в месте. Представленные в пособии материалы могут быть полезны заместителям директоров, методистам, учителям начальных классов. Представлен сценарий проведения научнопрактической конференции в начальной школе. На протяжении всего обучения в школе дети пишут сочинения, но как показывает практика, этот вид работы часто вызывает. Например, не нужно рассказывать все профессиональные тяготы ученикам начальной школы.
Тип работы Отчет по практике. Отчет по педагогической практике в школе начальные классы преддипломной практике в начальной классах. За каждое словечко в начальной школе я научилась. Практика дает возможность увидеть особенности преподавания различных учебных средств в начальной школе. Проходя обучение в педагогическом вузе, студент в обязательном порядке проходит практику в одной из школ, по. Начальной школе, современные образовательные технологии. Можно сделать вывод о том, что опыты важнейший вид работы по предмету естествознание в начальной школе, который. В практике воспитания выделяют два уровня овладения. Мы существуем отчет по практике учителя начальных классов в школе 2 класс определенном перекачивании, питаемся определенной пищей. Лекции и практикум по психологии Конференции и доклады по психологии. Ственности дошкольных учреждений и начальных классов школы в граммой педагогической практики форма отчета. В начальных классах коррекционной школы. Создание отчета по практике в начальной школе становится для учащегося ключевой проблемой знакомства с практической гранью последующей профессии.
Отчт по учебной практике в начальной школе. Виды отчета учителя как лучше написать творческий отчет о. В пособии рассмотрены цели, содержание и организация педагогической практики студентов с квалификацией Учитель начальных. Отчет по преддипломной практике в общеобразовательной школе

” frameborder=”0″ allowfullscreen>
Ознакомительного процесса в начальной школе общеобразовательных учреждениях. А, член попечительского совета лицея, которая озвучила отчет попечительского совета. Так же мною был посещен концерт в начальной школе, посвященный 8 марту. Познавательный час в начальной школе в 4 классе на тему КитыОписание материала Мероприятие посвящено самому крупному. Начальная школа казахстанское и российское издательство, Современные педагогические технологии в начальной школе, Я иду на урок в начальную. Отчет о прохождении летней педагогической практики Студента 2 курса специальности Преподавание в начальных классах. Только после изучения перечисленного минимума научных и методических основ преподавания в высшей школе. Общей Педагогике Отчет по педагогической практике в школе Екатериновская средняя школа Выполнила. Рефлексивный отчет по одному уроку. Отчт по педагогической практике в начальных классах. Отчт о педагогической практике по математике и информатике файл Отчет о педагогической практике. Изучение передового педагогического опыта школы новые подсистемы. Особенности и методика организации дел в начальной школе Методика. Отчет по педагогической практики в начальных классах в школе совокупность показателей учта, отражнных в форме определнных таблиц и. Многолетняя практика убедила в том. Отчет по практике учителя начальных классов в школе. По Характеристика практики студента учителем начальных классов образец. В школе выделяются 3 ступени обучения начальная школа 14 кл. Отчетная документация, которая была подготовлена по окончании практики, включает дневник практики отчет по практике конспекты. Долгое время начальная школа в системе образования являлась школой навыка, т. Темы исследовательских работ начальной школы рассчитаны для ребят с 1 по 4 класс, выбираются и выполняются с консультациями. ОТЧТ о прохождении производственной педагогической практики в ГУО Средняя школа 1 г.

Отчет по практике в комиссии по делам несовершеннолетних

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

 

 

 


ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

 

Кафедра государственного и муниципального управления

 

 

 

 

 

О Т Ч Е Т

о прохождении преддипломной практики

 

 

 

 

 

 

 

  

Выполнил студент гр. 1513 Му 

 

      _______________ Я.А. Степко

Отчет защищен:

с оценкой _____________________

____________  ________________

         подпись              И. О. Фамилия

«_____» ______________________  20   г.

 

Руководитель практики

доцент кафедры ГМУ, к.т.н.

 

         _______________В.В. Ягина

 

Регистрационный №  ______

«_____» __________________  20   г.

 

____________  ________________

        подпись                И .О. Фамилия

 

Практика пройдена в срок

с «___» _____________  20   г.

по «___»____________   20   г.

на предприятии_________________

_______________________________

_______________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Владикавказ

2014

Содержание

 

Направление

Задание на преддипломную практику

Характеристика

Дневник

Введение……………………………………………………………………………3

1 Характеристика  деятельности подразделения по  делам несовершеннолетних 

1.1 Нормативно-правовая  основа и организационные функции………………5

1.2 Полномочия и цели деятельности Управления по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по Первомайскому району………………………………………………………………………………9

2 Анализ  реализации осуществления мер  органов и учреждений системы  профилактики безнадзорности правонарушений  несовершеннолетних и защиты  их прав

2.1 Осуществление  мер по координации деятельности  органов и учреждений системы  профилактики безнадзорности правонарушений  несовершеннолетних и защиты  их прав и законных интересов………….…..15

2.2 Организация  индивидуальной профилактической  работы с несовершеннолетними  и семьями, состоящими на учете  в комиссии……. …21

2.3Анализ  материалов и дел, поступивших  в комиссию по делам несовершеннолетних  и защите их прав для рассмотрения……………………22

Заключение……………………………………………………………………….25

Список используемых источников……………………………………………..28

 

 

 

 

Введение 

 

Преддипломная практика – это вид учебной деятельности. Она является завершающим этапом обучения. В период прохождения преддипломной практики студент собирает фактический материал , получает

предварительные данные по утвержденной теме для подготовки выпускной квалификационной работы.

Место проведения преддипломной практики: Администрация г. Владивостока «Управление по организации работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по Первомайскому району». Период практики: с 10.02.2014 года по 05.04.2014 года.

Целью преддипломной практики является постановка проблемы и сбор необходимых данных по теме исследования для последующего ее решения в выпускной квалификационной работе, а также, получение практических навыков по анализу эффективности работы системы управления в органах государственного и муниципального управления, применение методов управления и технологии выработки и принятия управленческих решений.

 

Задачами преддипломной практики являются:

Актуальность прохождения практики в органах внутренних дел, а именно в комиссии по делам несовершеннолетних, обусловлена тем, что сама деятельность по профилактике безнадзорности правонарушений несовершеннолетних является достаточно сложной и необходимой областью познания.

 

Объект исследования – Администрация г. Владивостока «Управление по организации работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по Первомайскому району.

Предмет исследования – деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по Первомайскому району.

Для достижения цели прохождения производственной практики поставлены следующие задачи:

  • Освятить общие принципы деятельности комиссии «ПДН».
  • Изучить нормативно-правовую базу, устанавливающую общий порядок функционирования.
  • Ознакомиться с полномочиями должностных лиц «ПДН», в рамках своих обязанностей.
  • собрать и обработать материалы по теме выпускной квалификационной работе
  • представить выводы и предложения по совершенствованию системы управления исследуемой областью деятельности системы управления в органе  муниципальной власти

 
    Также в  процессе прохождения практики необходимо изучить общую характеристику органа управления, организации, предприятия, на котором студент проходит практику. Показать его организационную структуру, дать общую характеристику хозяйственной деятельности. Изучить основные правовые и нормативные акты, регулирующие деятельность объекта практики в зависимости от формы его собственности. Оценить полноту нормативно-правового обеспечения предприятия (организации), выявить необходимость разработки недостающей нормативно-правовой документации. Рассмотреть уровень социально-экономического развития региона, определить место и роль органа управления (предприятия) в структуре хозяйственных связей региона.

Таким образом, ответив на все вышеназванные вопросы, будет достигнута поставленная цель. А результатом самой практики станут новоприобретенные навыки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Характеристика деятельности  подразделения по делам несовершеннолетних

    1. Нормативно-правовая основа и организационные функции

 

Деятельность подразделения по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации г. Владивостока по Первомайскому району, далее ПДН, основывается на принципах законности, демократизма, гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации, государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления, общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.

К нормативной базе, устанавливающей, порядок деятельности подразделения по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, относятся: Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. №1026-1 «О милиции», Федеральный Закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Приказ МВД России от 26 мая 2000 г. №569.

К функциям подразделения по делам несовершеннолетних органов внутренних дел можно отнести:

1. Проведение индивидуальной профилактической  работы в отношении:

– несовершеннолетних, употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания; совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность; освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия; совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством; обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу; условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания, освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием; получивших отсрочку отбывания наказания или отсрочку исполнения приговора; освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации; осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия; осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы, а также их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними;

– других несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей при необходимости предупреждения совершения ими правонарушений и с согласия начальника органа внутренних дел или его заместителя.

2. Выявление лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение преступления и (или) антиобщественных действий или совершающих в отношении несовершеннолетних другие противоправные деяния, а также родителей несовершеннолетних или иных их законных представителей и должностных лиц, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних, и в установленном порядке вносят предложения о применении к ним мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

3. Осуществление в пределах своей  компетенции меры по выявлению  несовершеннолетних, объявленных в  розыск, а также несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, и в установленном порядке  направляют таких лиц в соответствующие  органы или учреждения системы  профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних либо в иные учреждения.

4. Рассмотрение в установленном  порядке заявления и сообщения  об административных правонарушениях  несовершеннолетних, общественно опасных  деяниях несовершеннолетних, не  достигших возраста, с которого  наступает уголовная ответственность, а также о неисполнении или  ненадлежащем исполнении их родителями  или иными законными представителями  либо должностными лицами обязанностей  по воспитанию, обучению и (или) содержанию  несовершеннолетних.

5. Участие в подготовке материалов  в отношении лиц, указанных в  пункте 2 статьи 22 Федерального Закона  от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах  системы профилактики безнадзорности  и правонарушений несовершеннолетних», для рассмотрения возможности  их помещения в центры временного  содержания для несовершеннолетних  правонарушителей органов внутренних  дел.

6. Участие в подготовке материалов, необходимых для внесения в  суд предложений о применении  к несовершеннолетним, их родителям  или иным законным представителям  мер воздействия, предусмотренных  законодательством Российской Федерации  и (или) законодательством субъектов  Российской Федерации.

7. Внесение в уголовно-исполнительные  инспекции предложения о применении  к несовершеннолетним, контроль за поведением которых осуществляют указанные учреждения, мер воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации.

8. Информирование заинтересованные  органы и учреждения о безнадзорности, правонарушениях и об антиобщественных  действиях несовершеннолетних, о  причинах и об условиях, этому  способствующих.

9. Принятие участия в установленном  порядке в уведомлении родителей  или иных законных представителей  несовершеннолетних о доставлении  несовершеннолетних в подразделения  органов внутренних дел в связи  с их безнадзорностью, беспризорностью, совершением ими правонарушения  или антиобщественных действий.1

Должностные лица подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел пользуются следующими правами: в установленном порядке посещать несовершеннолетних, проводить беседы с ними, их родителями или иными законными представителями и иными лицами; запрашивать информацию у государственных органов и иных учреждений по вопросам, входящим в их компетенцию, приглашать для выяснения указанных вопросов несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей и иных лиц, а также имеют право в установленном порядке:

– доставлять в подразделения органов внутренних дел несовершеннолетних, совершивших правонарушение или антиобщественные действия, а также безнадзорных и беспризорных. О каждом случае доставления несовершеннолетнего в подразделение органов внутренних дел составляется протокол. Несовершеннолетние могут содержаться в указанных подразделениях не более трех часов;

– вносить в соответствующие органы и учреждения предложения о применении мер воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации, в отношении несовершеннолетних, совершивших правонарушение или антиобщественные действия, их родителей или иных законных представителей либо должностных лиц, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними;

– вносить в соответствующие органы и учреждения предложения об устранении причин и условий, способствующих правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних. Соответствующие органы и учреждения обязаны в месячный срок со дня поступления указанных предложений сообщить подразделениям по делам несовершеннолетних органов внутренних дел о мерах, принятых в результате рассмотрения внесенных предложений;

– принимать участие в рассмотрении соответствующими органами и учреждениями материалов о правонарушениях и об антиобщественных действиях несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей;

Студенческий полевой опыт | Педагогическая школа

Практический опыт является неотъемлемой частью программы подготовки учителей. Они предназначены для того, чтобы дать учащимся управляемый и контролируемый опыт общения с профессионалами в начальной и средней школе.

Большинство классов, предлагаемых в Школе образования, требуют, чтобы учащиеся выполняли практические задания, включая, помимо прочего: наблюдение, взаимодействие в малых группах, тематические исследования и непосредственное обучение.Практический опыт интегрирован в задания курса, а требования и количество часов варьируются в зависимости от курса и программы.

Управление отслеживания учителей отвечает за отслеживание всего практического опыта, полученного учащимися, зачисленными на курсы педагогической школы. Для учащихся, которые не являются учителями, работающими полный рабочий день, и которым необходимо пройти полевой опыт, координатор клинической практики содействует размещению в местных школьных округах и гарантирует, что учащиеся завершили необходимый процесс проверки биографических данных/сдачи отпечатков пальцев, чтобы иметь право на размещение.

Ознакомьтесь с рекомендациями по дистанционному размещению для полевого опыта и стажировок для тех, к кому это применимо.

Процесс размещения на местах

Все студенты должны подавать онлайн-форму регистрации полевого опыта (FERF) каждый семестр, в котором они участвуют в полевом опыте. Крайний срок для осенних размещений – 15 сентября *, а крайний срок весенних размещений – 15 февраля *.

*Сроки обучения не включают занятия, которые начинаются в середине семестра.В этих случаях ваш инструктор даст дополнительные рекомендации.

Перед отправкой формы студенты должны ознакомиться со всеми правилами и процедурами трудоустройства на местах.

Перед отправкой онлайн-формы регистрации полевого опыта (FERF):

  • Проверьте, какие из ваших текущих курсов требуют практического опыта.
    • Вы можете отправить FERF только один раз в семестр , поэтому вы должны включить все свои курсы, для которых требуются часы.
  • Определите, как будет организовано ваше размещение.
    • Вы работаете штатным учителем по контракту в своей области лицензирования?
      • Если это так, вам нужно будет получить разрешение от администратора, чтобы завершить и убедиться, что ваш преподаватель разрешает эту опцию, прежде чем вы сможете завершить часы в своем классе.
    • Являетесь ли вы штатным школьным сотрудником (не преподавательская должность или преподаете предмет за пределами области действия вашей лицензии)? Сюда входят ассистенты преподавателей и учителей, работающих на долгосрочной основе, замещающих учителей.
      • В этом случае вам необходимо связаться с координатором клинической практики по адресу [email protected], чтобы обсудить следующие шаги до заполнения формы FERF. Вы должны получить одобрение перед отправкой FERF.
      • Краткосрочные замещающие учителя должны запросить назначение у координатора клинической практики.
    • Если вы в настоящее время не являетесь штатным сотрудником школы, вам нужно будет запросить размещение у координатора клинической практики.Пожалуйста, обрати внимание:
      • Учащиеся, подающие заявку на размещение, не должны связываться с местными школами (государственными или частными) или иным образом просить о стажировке у педагогов, которых они могут знать профессионально.
      • Неоднократные попытки связаться с местными школами, преподавателями или администраторами с просьбой о размещении в полевых условиях могут привести к тому, что университет и/или местные школьные подразделения не разрешат доступ к школьным площадкам для полевого опыта.
      • Задания полевого опыта принимаются для зачета только в том случае, если работа была выполнена в назначенном или утвержденном месте.
      • Если у вас ограниченный транспорт, т. е. вы полагаетесь на общественный транспорт, вы должны как можно раньше подать заявку на стажировку . Вы должны указать свою потребность, отметив соответствующую опцию в онлайн-форме FERF. Местоположение не гарантируется.
При заполнении формы FERF:
  • Перечислите все ваших курсов, требующих часов практических занятий.
  • Обратите внимание, что часы, потраченные на выполнение требований полевого опыта одного курса, не могут быть засчитаны дважды для выполнения требований полевого опыта другого курса.
  • Включите в форму свой текущий адрес. Например, если вы живете в кампусе, введите свой адрес Мейсона. Эта информация используется для помощи в процессе размещения.
  • Просмотрите и выберите правильный вариант размещения. Если вы сделаете неправильный выбор, вы можете не получить место.
  • Внимательно просмотрите форму FERF перед ее отправкой. Убедитесь, что вся информация, включая ваш масонский идентификатор (первая часть вашего электронного письма перед @), верна.
  • Вы получите подтверждение по электронной почте на свой адрес электронной почты Mason после подачи онлайн-запроса FERF.
    • Обязательно проверьте папку “Входящие” и папку “Спам”. Если вы не получили электронное письмо с подтверждением в течение часа, ваш запрос не был обработан, и вам нужно будет отправить запрос еще раз. Если вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].
    • Сохраните автоматическое подтверждение по электронной почте для собственных записей.
  • Если вам необходимо обновить информацию после отправки формы, обратитесь к координатору клинической практики по адресу fieldexp@gmu.образование
    • После отправки онлайн-формы FERF вы не сможете вносить изменения. Координатор клинической практики должен внести изменения от вашего имени.
  • Если вам по какой-либо причине необходимо отменить запрос на получение практики, вы должны немедленно уведомить об этом координатора клинической практики по адресу [email protected] .
    • Координатор клинической практики быстро расставляет студентов в порядке поступления запросов. Если вам больше не нужно размещение и вы не протянете руку помощи, вы все равно будете размещены, и учитель будет хотеть услышать от вас. Пожалуйста, будьте добры и дайте нам знать, как только ваши планы изменятся.
После отправки онлайн-формы FERF:

Если вы запросили размещение у координатора клинической практики или вас распределяют по вашей академической программе:

Вы можете спросить, что теперь происходит? Координатор клинической практики или координатор вашей программы работает как можно быстрее, чтобы согласовать ваш запрос/потребности в размещении со школами, которые вызвались принять студентов Мейсона на выездные занятия.Пожалуйста, будьте терпеливы, есть много движущихся частей процесса размещения, происходящего за кулисами. Нередко на то, чтобы вас подобрали, уходит две недели, а в некоторых случаях и больше.

  • Когда координатор клинической практики или ваша программа найдут для вас подходящее место, вы получите электронное письмо с информацией о том, как выполнить следующие шаги в процессе размещения, включая требуемую биографию и процесс снятия отпечатков пальцев. Электронные письма со справочными инструкциями будут отправлены на ваш адрес электронной почты Mason с адреса fieldexp@gmu.образование
    • Пока вы ждете ответа, пожалуйста, почаще проверяйте свою электронную почту Mason, включая папку с нежелательной почтой. Иногда электронные письма попадают в папку со спамом!
  • Все школьные системы требуют, чтобы учащиеся, подавшие заявку на зачисление, сдали отпечатки пальцев и прошли проверку на наличие судимостей в своем отделе кадров (не в Университете Джорджа Мейсона), прежде чем они смогут получить право на стажировку.
    • Каждое школьное подразделение имеет свой собственный процесс и требования для размещения, поэтому внимательно следуйте инструкциям, которые вы получаете от координатора клинической практики.
    • Школьные подразделения не обмениваются информацией о зачислении или результатами проверки биографических данных. Если вас зачислили в два разных школьных подразделения, вы должны выполнить требования к зачислению в каждое из этих подразделений до начала занятий.
    • При заполнении документов для проверки биографических данных, пожалуйста, укажите даже самые незначительные нарушения, которые могут быть указаны в вашем деле, даже если это было много лет назад. Невыполнение этого требования, независимо от того, привели ли такие инциденты к осуждению или нет, может привести к задержке или отказу в размещении на местах.Многие отказы в размещении являются результатом нераскрытия проблем, которые в противном случае не заблокировали бы размещение учащегося.
  • Когда вы завершите весь процесс снятия отпечатков пальцев и предыстории, вы должны связаться с координатором клинической практики, чтобы получить место вашего размещения и контактную информацию.
  • Когда вы получите свое размещение, имейте в виду:
    • Все локации полевого опыта являются окончательными. Из-за большого количества полученных запросов координатор клинической практики не может гарантировать конкретные местоположения или размещение на определенном расстоянии. Наилучшее решение было принято на основе вашего предпочтения местоположения, ваших потребностей в размещении и доступности школы.
    • Немедленно свяжитесь с принимающим учителем или контактным лицом по вопросам практического опыта. Если вы задержитесь, это может привести к прекращению вашего размещения.
    • При прохождении полевого опыта, пожалуйста, помните о своих профессиональных наклонностях.
    • Запланируйте визиты к принимающему учителю на взаимоприемлемое время. Пожалуйста, помните о графике вашего принимающего учителя. Не появляться без предупреждения.

Если вы штатный учитель или работник школы:

  • Как отмечалось выше, если вы работаете в школе полный рабочий день (не преподавательская должность, IA или преподаете предмет, не относящийся к области вашей лицензии), вы должны связаться с координатором клинической практики по адресу fieldexp@gmu.образование
  • Убедитесь, что вы соответствуете требованиям к практическому опыту в своем классе, сверившись со своим учебным планом и/или поговорив со своим инструктором (инструкторами). (Это может включать проверку аккредитации/настройки, уровня обучения, контингента учащихся и т. д.)
  • Получите разрешение администратора перед началом занятий в своем классе.
  • После того, как вы получите разрешение от администратора и инструктора, вы можете начать отрабатывать полевые часы.
  • Задокументируйте отработанные часы в соответствии с инструкциями, приведенными в вашем учебном плане или вашим инструктором.
Документирование завершения вашего полевого опыта Часы работы:
  • Задокументируйте завершение вашего полевого опыта, как указано в вашей учебной программе, и передайте свой журнал учета часов своему инструктору. Журналы не передаются в Учительский кабинет. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как задокументировать свой полевой опыт, обратитесь к своему инструктору.
  • Форма общей полевой документации: Форма документации полевого опыта

Вопросы о полевом опыте следует направлять координатору клинической практики по адресу fieldexp@gmu. edu.

Требования к внешней отчетности для получения лицензии учителя

3. Удовлетворенность работодателей и этапы трудоустройства
4. Полное удовлетворение

Как отмечалось в предыдущих ежегодных отчетах, в Содружестве Вирджиния отсутствует четкий механизм сбора и обмена данными между агентством штата по образованию, программами EPP и школьными подразделениями P-12.Заинтересованные стороны в Вирджинии неизменно называют Стандарт CAEP 4: Воздействие программы самым сложным стандартом, которому необходимо соответствовать, исходя из текущих методов работы с данными.

Также, как сообщалось ранее, несколько членов 36 EPP штата Вирджиния сформировали Совместную группу по оценке образования штата Вирджиния (VEAC) для создания общегосударственной системы сбора данных. В частности, создать общий набор мер, инструментов и действий по оценке, которые могут использовать все EPP в Вирджинии в соответствии с требованиями CAEP.

Одним из первых достижений VEAC стало создание и внедрение опросов полных специалистов и работодателей в соответствии со стандартами CAEP 4.4 и 4.3 соответственно (https://projectveac.org/veac-documents). VEAC работал с 17 пилотными EPP для создания этих опросов по всему штату. Эта группа также создала Руководство по эксплуатации VEAC, в котором изложено, как эти опросы соответствовали требованиям Системы оценки CAEP для оценок, созданных EPP, и как эти опросы оценивали как стандарты InTASC, так и Единые стандарты эффективности штата Вирджиния (см. Руководство по инструменту опроса VEAC по адресу https: //проектвеак.org/veac-документы).

В 19-20 AY компания VEAC запустила пилотный опрос полных специалистов и опросы работодателей. В рамках этого пилотного проекта было опрошено в общей сложности 2 375 участников из этих 17 участвующих ПОП, при этом было получено 832 полных и частичных ответа. Основываясь на более полных ответах на опрос, в общей сложности было опрошено 1 902 работодателя, 488 полных и частичных ответов. Основываясь на этом собрании данных по всему штату, VEAC затем предоставила отдельные EPP и результаты сравнительного анализа по удовлетворенности исполнителей и работодателей для каждого EPP в индивидуальных отчетах.Всем EPP также был предоставлен доступ к их необработанным данным EPP через веб-сайт, защищенный паролем.

Данные об удовлетворенности комплектующих
Как отмечается в отчете Completer Survey VEAC за 2019-2020 гг., из «… 682 респондентов, завершивших пилотный опрос VEAC, 96,63% были либо в некоторой степени, либо полностью удовлетворены своей подготовкой в ​​своем высшем учебном заведении». Чтобы найти среднюю общую удовлетворенность, ответы были закодированы от 1 до 5, более высокие значения указывали на большее удовлетворение, а более низкие значения указывали на большее неудовлетворение.Средний рейтинг удовлетворенности завершивших программу по всем ПОП в 2019-2020 гг. составил 4,58. В отчете также были разбиты средние средние показатели удовлетворенности по каждому пункту опроса по размеру программы EPP, частной/государственной, категории одобрения и программам бакалавриата/дипломного образования. В каждом отдельном отчете о ПОП компания VEAC предоставила таблицы, включающие среднюю общую удовлетворенность отдельных ПОП и всех ПОП по каждому элементу опроса.

Как отмечается в отчете Completer Survey VEAC 2019–2020: Университет Джорджа Мейсона, средний общий уровень удовлетворенности участников Mason соответствует среднему общему уровню удовлетворенности на уровне 4.58. Ниже представлены результаты по областям лицензирования и в целом по частотам. Представлены только данные программы, соответствующие порогу данных. Обратите внимание, что вопрос для завершающих был «В целом, насколько вы удовлетворены своей подготовкой в ​​[полевом институте]?» и это было по 5-балльной шкале (от крайне неудовлетворенного до чрезвычайно удовлетворенного).

ПОЛНЫЙ ОПРОС В ОБЩЕМ ОБЩЕМ – 15 полностью удовлетворены, 7 частично удовлетворены и 1 не удовлетворены
Полное обследование начального образования – 4 очень удовлетворены, 3 в некоторой степени удовлетворены
Полный опрос Среднее образование – 3 очень удовлетворены, 1 в некоторой степени удовлетворены

Для Университета Джорджа Мейсона доля ответов EPP в опросе VEAC Completer составила 14 %, исходя из общего количества контактов, отправленных в VEAC, за вычетом количества неудавшихся/недоставленных электронных писем. Обратите внимание, что VEAC и Университет Джорджа Мейсона работали над исправлением количества неудачных/недоставленных электронных писем путем пересмотра списка контактов, но скорость ответов остается низкой.

Данные об удовлетворенности работодателя
Как отмечается в отчете VEAC об опросе работодателей за 2019-2020 гг., «…из 457 респондентов пилотного опроса работодателей VEAC 90,4% были оценены как полностью готовые или в основном готовые влиять на обучение учащихся…» Чтобы найти среднее значение в целом готовность, ответы были закодированы от 1 до 5, более высокие значения указывали на большее удовлетворение, а более низкие значения указывали на большее неудовлетворение.Средний рейтинг готовности завершивших программу по всем ПОП в 2019-2020 гг. составил 4,49. В отчете также были разбиты общие средние показатели удовлетворенности по размеру программы EPP, частным/государственным, категориям одобрения, программам бакалавриата/выпускника и годам завершения по каждому пункту опроса. В каждом отдельном отчете о ПОП компания VEAC предоставила таблицы, включающие среднюю общую удовлетворенность отдельных ПОП и всех ПОП по каждому элементу опроса.

Как отмечается в отчете Completer Survey VEAC 2019–2020: Университет Джорджа Мейсона, средний общий уровень удовлетворенности участников Mason оказался ниже среднего общего уровня удовлетворенности (4 балла).26. Вопрос к работодателям: «Исходя из вашего опыта работы с этим учителем, что лучше всего описывает степень, в которой они были готовы удовлетворить потребности учащихся в вашей школе?» Респонденты-работодатели могли ответить [5] «Полностью готовы (могут оказать непосредственное влияние на обучение студентов), [4] В основном готовы (способны успешно удовлетворить потребности большинства студентов», [3] «Умеренно готовы (чтобы быть успешны, нуждаются в дополнительном обучении, поддержке и коучинге помимо того, что обычно предоставляется начинающим учителям)», [2] «Минимально готовы (ограниченный успех в удовлетворении потребностей учащихся и улучшении результатов даже при дополнительной поддержке)» или [1] «Нет готовы (не в состоянии удовлетворить потребности учащихся даже при наличии дополнительных опор). ” Представлены только данные, соответствующие порогу данных.

ОБЩИЙ ОПРОС РАБОТОДАТЕЛЕЙ – 34 полностью готовых, 19 в основном готовых, 8 умеренно готовых, 3 минимально готовых, 1 не готовых
Обследование работодателей Раннее детство – 4 в основном готовы, 2 умеренно готовы, 1 минимально готовы
Опрос работодателей Начальный уровень – 17 полностью готовых, 8 в основном готовых, 2 умеренно готовых, 1 минимально готовых, 1 не готовых
Общая учебная программа работодателя – 1 в основном готов, 2 умеренно готов, 1 минимально готов
Employer Music Ed — 3 полностью готовых, 1 в основном готовых, 1 умеренно готовых
Работодатель Secondary Ed – 5 полностью, 2 преимущественно, 1 умеренно

Эти отчеты были широко распространены среди преподавателей для анализа и информирования о целях их программы и улучшении.

В предыдущие годы преподаватели продвинутого уровня лицензирования выражали озабоченность по поводу распространения опросов среди обладателей продвинутых лицензий, которые могут предпочесть остаться на своей первоначальной лицензионной должности, а также среди своих работодателей. Высказывались опасения, что опрошенные не смогут четко провести различие между навыками, полученными в рамках начальной программы лицензирования, и навыками, полученными в рамках продвинутой программы лицензирования. Были собраны количественные данные, но они не удовлетворили потребность в релевантных и полезных данных, которые могут быть более доступны при качественном подходе.

Основываясь на этих выводах, передовые программы лицензирования EPP вместо этого определили открытые качественные вопросы, которые были переданы их консультативным советам. Ответы консультативных советов, состоящих из заинтересованных сторон, таких как комплектовщики и работодатели, будут оцениваться на предмет применимости.

В 19-20 годах продвинутые программы лицензирования устраивали заседания своего консультативного совета, поскольку было инициировано закрытие, связанное с пандемией. Некоторые смогли перейти в онлайн; другие отложены до AY20-21.

VEAC в настоящее время разрабатывает расширенный опрос, который, возможно, будет запущен в пилотном режиме весной 2022 года. EPP планирует работать со своими коллегами из EPP в VEAC для участия в этом пилотном или последующем заключительном процессе.

Преобразующая программа обучения | Педагогическая школа

Предстоящая информационная сессия

Лидерство — это не командование. В Университете Джорджа Мейсона мы считаем, что лидерство означает поощрение равного отношения, развитие отношений, расширяющих возможности, и обеспечение успеваемости для всех.

Получите степень магистра образования в области учебной программы и обучения со специализацией на трансформационном обучении. Эта степень предназначена для работающих педагогов, которые хотят развивать свои антирасистские, ориентированные на социальную справедливость навыки преподавания и лидерства.

Трансформационное обучение имеет несколько уникальную структуру: в рамках групповой программы вы и ваши коллеги проходите обучение как группа по учебной программе, разработанной преподавателями, которая проводится последовательно. Это создает более плавный опыт между вашей работой в качестве преподавателя и вашим взаимодействием с учебным материалом, а также предоставляет вам поддерживающее учебное сообщество в течение двух лет с нами и в дальнейшем.

Эта степень позволит вам:

(1) постоянно выявляйте и переосмысливайте процедуры и предположения, которые формируют вашу работу.

(2) критически осмыслить и улучшить свою практику при поддержке учебного сообщества, состоящего из коллег и преподавателей.

(3) разрабатывать продуманные и конструктивные ответы на препятствия, мешающие преподаванию и обучению учащихся.

(4) развивать навыки и склонность к карьере педагога.

(5) быть лидером в своей школе, своих профессиональных ассоциациях и своем сообществе как антирасистский, активный защитник интересов преподавателей и учащихся.

 

Новости – EdPolicyForward

14 диаграмм, которые изменили наше представление об американских школах в 2019 году

11 декабря 2019 г.

Исследование EdPolicy.Эта работа показывает, что закрытие неблагополучных школ Филадельфии оказало серьезное влияние на уровень преступности и сыграло ключевую роль в повышении безопасности города. Подробнее здесь.

Комментарий: Тактика отдела образования в отношении студентов Калифорнийского онлайн-колледжа заслуживает презрения

8 августа 2019 г.

В блоге EdCentral New America EdPolicy Forward Спирос Протопсалтис и Клэр Макканн из New America призывают Министерство образования к использованию тактики запугивания и угроз в рамках его неудавшихся попыток подорвать санкционированное судом осуществление эпохи Обамы положения о государственной защите прав потребителей для онлайн-студентов.Подробнее здесь.

Дополнительные доходы, предоставляемые школам в Техасе, улучшают успеваемость учащихся

16 июля 2019 г.

Исследования EdPolicy Forward Мэтью Стейнберг обнаружил, что дополнительный доход, предоставляемый школам в Техасе на основе формулы финансирования школ Техаса, приводит к улучшению успеваемости учащихся, снижению показателей отсева и увеличению числа выпускников. Подробнее здесь.

Целенаправленное закрытие неблагополучных школ Филадельфии помогло снизить уровень преступности

14 июля 2019 г.

Новое исследование EdPolicy Мэтью Стейнберг из Forward считает, что закрытие неблагополучных школ Филадельфии оказало серьезное влияние на уровень преступности и сыграло ключевую роль в повышении безопасности города.Подробнее здесь.

Кампания Сандерса ссылается на исследование уменьшения ценности Пелла Гранта

26 июня 2019 г.

Объявляя о своем предложении отменить задолженность по студенческой ссуде, сенатор от Вермонта использовал факт о снижении покупательной стоимости гранта Пелла из статьи, соавтором которой является Спирос Протопсалтис из EdPolicy Forward . Подробнее здесь.

Великая рецессия больше всего ударила по школам и учащимся из групп риска

6 июня 2019 г.

Исследование EdPolicy Мэтью Стейнберг из Forward обнаружил, что сокращение бюджета во время Великой рецессии оказало наибольшее влияние на результаты тестов учащихся школ с низким доходом. Подробнее здесь.

В новостях: проблемы проблемного аккредитатора продолжаются

5 июня 2019 г.

EdPolicy Forward Spiros Protopsaltis цитируется в статье Chronicle of Higher Education о финансовых проблемах, с которыми сталкивается Совет по аккредитации независимых колледжей и школ, и о том, как его борьба за выживание вызывает серьезные опасения у студентов и налогоплательщиков. Подробнее здесь.

В новостях: проблемы с прощением государственных займов

7 мая 2019 г.

EdPolicy Forward Spiros Protopsaltis цитируется в статье Wall Street Journal о недостатках дизайна и серьезных проблемах реализации федеральной программы прощения кредитов на общественные нужды.Подробнее здесь.

Исследование: непреднамеренное последствие назначенных политикой наблюдений учителей

29 апреля 2019 г.

EdPolicy Сет Хантер из Forward обнаружил сильное отрицательное смещение в оценках наблюдения при пороговых значениях, где политика штата Теннесси присваивает наблюдения. Имеющиеся данные убедительно свидетельствуют о том, что учителя получают значительно более низкие баллы за наблюдения, когда государственная политика назначает им больше наблюдений, независимо от наблюдаемой успеваемости. В свете этих выводов в этом аналитическом обзоре содержатся предложения для политиков.Подробнее здесь.

Исследование
: Объясняют ли более частые наблюдения, назначенные политиками, быстрый рост эффективности учителей в Теннесси?

10 апреля 2019 г.

EdPolicy Forward Сет Хантер считает, что получение более частых назначенных политикой наблюдений относительно эффективными учителями Теннесси не улучшает успеваемость учащихся. В свете этих выводов предложения для политиков можно найти в его аналитической записке здесь.

В новостях: посредники, маркетинг и Интернет Высшее образование

1 апреля 2019 г.

EdPolicy Forward Spiros Protopsaltis цитируется в статье Huffington Post о быстром росте и расширении роли OPM (менеджеров онлайн-программ) в высшем образовании и последствиях для доступности колледжей. Подробнее здесь.

В новостях: скандалы и данные бросают тень на имидж Высшего Эда в Конгрессе

25 марта 2019 г.

EdPolicy Forward Spiros Protopsaltis цитируется InsideHigherEd в связи с недавним скандалом с поступлением в колледж и опасениями по поводу общей эффективности сектора и растущего общественного неодобрения. Подробнее здесь.

Комментарий: ослабление стандартов, усиление неравенства

22 февраля 2019 г.

EdPolicy Forward Спирос Протопсалтис и соавтор Сэнди Баум из Urban Institute утверждают в Chronicle of Higher Education , что ослабление федеральных стандартов онлайн-высшего образования, вероятно, приведет к еще большему неравенству результатов, особенно для студентов из неблагополучных семей.Подробнее здесь.

В новостях: проблемы со студенческой задолженностью являются наиболее серьезными для тех, кто бросил колледж

7 февраля 2019 г.

MarketWatch исследует реалии студенческой задолженности, которые обсуждались на недавней панели Ассоциации писателей в области образования, в которой участвовал Спирос Протопсалтис из EdPolicy Forward . Подробнее здесь.

В новостях: онлайн-образование увеличивает разрыв в успеваемости

4 февраля 2019 г.

The Hechinger Report пишет о недавней статье, написанной в соавторстве с EdPolicy Forward Spiros Protopsaltis, в которой обнаруживается, что учащиеся из группы риска не успевают на полностью онлайн-курсах, и обсуждается решающая роль взаимодействия студента и преподавателя в обеспечении качественного образовательного опыта. .Подробнее здесь.

В новостях: инновационная риторика может маскировать значительные риски

31 января 2019 г.

Education Dive исследует повестку дня нового Конгресса в области высшего образования и цитирует Спироса Протопсалтиса из EdPolicy Forward о его опасениях по поводу дерегулирования во имя инноваций за счет защиты студентов и потребителей. Подробнее здесь.

Комментарий: Поддержите высококачественное обучение, которого заслуживают дети Вирджинии

27 января 2019 г.

EdPolicy Forward Энн Холтон призывает законодателей Вирджинии поддержать финансирование высококачественного образования, которого дети заслуживают, в Richmond Times-Dispatch .Подробнее здесь.

Исследование
: оправдывает ли онлайн-образование свои обещания?

16 января 2019 г.

InsideHigherEd охватывает новый отчет, в котором рассматриваются данные об онлайн-высшем образовании и обсуждаются последствия для федеральной политики, соавтором которого является Спирос Протопсалтис из EdPolicy Forward . Подробнее здесь.

Комментарий: забастовки учителей не могут решить основные проблемы в наших школах

14 января 2019 г.

EdPolicy Forward Диана Д’Амико пишет в The Washington Post о том, как рост пригородных школ способствовал упадку городских школ, и делает вывод, что забастовки учителей не могут решить основные проблемы, стоящие перед нашей школьной системой.Подробнее здесь.

В новостях: Департамент образования согласен с выводами аудита, но не наказывает

14 января 2019 г.

EdPolicy Forward Spiros Protopsaltis цитируется InsideHigherEd после окончательного аудиторского решения Министерства образования в ответ на выводы его генерального инспектора о нарушениях Западным университетом губернаторов основных правил онлайн-образования. Подробнее здесь.

Школьная психология | Педагогическая школа

Вам нравится помогать другим, решать проблемы и быть частью команды? Вы всегда хотели работать с детьми? Станьте школьным психологом, профессия № 1 в социальных службах по рейтингу U.S. Новости и мировой отчет.

В этой постоянно растущей области школьные психологи работают непосредственно с детьми, чтобы понять и улучшить их академические, поведенческие и психические трудности. Они консультируются с учителями, чтобы улучшить обучение и поведение для всего класса и отдельных детей. Они помогают администраторам сделать школы безопасными, здоровыми и способствующими обучению и позитивному поведению. Они также помогают родителям понять развитие, обучение, поведенческие и эмоциональные потребности детей.Станьте школьным психологом и окажите положительное влияние на детей, семьи и школы!

Программа школьной психологии GMU расположена в оживленной северной Вирджинии, районе, богатом разнообразием, возможностями и одними из самых известных и лучших школ в стране. Наши преподаватели и сотрудники имеют прочные отношения с нашими местными школами, и многие из наших выпускников GMU предпочли остаться в столичном округе Колумбия. Ряд наших выпускников поднялись до руководящих должностей в школах и с удовольствием сотрудничают с преподавателями для обучения следующего поколения профессионалов в качестве руководителей, приглашенных лекторов и вспомогательных преподавателей.В то же время наши выпускники имеют квалификацию сертифицированных школьных психологов и получили работу в штатах от Нью-Йорка до Флориды, Техаса, Аризоны и Калифорнии, и это лишь некоторые из них.

О школьной психологии Джорджа Мейсона

Программа школьной психологии Университета Джорджа Мейсона была основана в 1978 году и одобрена Национальной ассоциацией школьных психологов (NASP) для обучения на уровне специалистов в 1992 году. Программа состоит из 66-часовой трехлетней программы обучения в аспирантуре, которая присуждает Степень магистра психологии со специализацией в области школьной психологии и сертификат о высшем образовании в области школьной психологии.Учебная программа разработана в соответствии со стандартами, установленными Национальной ассоциацией школьных психологов (NASP) и Советом по аккредитации подготовки преподавателей (CAEP). Программа также отвечает требованиям государственной лицензии в качестве школьного психолога в Вирджинии, и программа была одобрена для обучения школьных психологов Советом по образованию штата Вирджиния. В то время как выпускники программ обычно работают школьными психологами в государственных школах и связанных с ними учреждениях социального обслуживания, учащиеся, желающие получить лицензию на независимую практику в качестве школьного психолога, должны соответствовать требованиям к образованию, проживанию и экзаменам Совета психологов Содружества Вирджинии.

Учитывая наши условия, программа нацелена на обучение культурно компетентных, внимательных и чутких специалистов, которые будут работать с детьми и семьями из самых разных слоев общества. Студенты учатся рассматривать детей в контексте семьи, школы и общества. В учебном плане программа придерживается модели, которая сочетает в себе глубокое понимание психологической теории и исследований с выдающимся прикладным практическим опытом и опытом стажировок. Учебная программа дает базовые знания в области психологии и образования, а также необходимые принципы психологии профессиональной школы.Принцип решения проблем, ориентированный на данные, важный компонент нашей профессии, присутствует во всех наших курсовых работах. Наши аспиранты изучают эмпирически подтвержденные стратегии прямой и косвенной профилактики и вмешательства.

Наконец, студенты обучаются статистике и методологии исследований. У студентов есть возможность применить свои знания и навыки на практике с помощью контролируемого опыта в образовательных и клинических условиях. В дополнение к знаниям и навыкам, студенты развивают диспозиционные качества, которые способствуют их успеху в качестве психологов.В конечном счете, программа готовит учащихся к тому, чтобы стать опытными психологами в школах. После успешного завершения программы учащиеся сдают национальный лицензионный экзамен по школьной психологии и имеют право на получение Национальной сертификации по школьной психологии.

программ начального образования | Педагогическая школа

Светоотражающий. Отзывчивый. Готовый.

Если у вас есть творческий потенциал, любовь к учебе, терпение и желание положительно повлиять на жизнь детей, вы можете сделать полезную карьеру учителя начальных классов.

Программа начального образования

Мейсона готовит учащихся к тому, чтобы они стали рефлексивными учителями, которые реагируют на разнообразные потребности своих учеников и готовы продвигаться вперед в классе 21-го века.

Программа Mason Elementary Education Professional Development School (PDS), в основе которой лежит исследование, опирается на прочные партнерские отношения с местными школами PK-6 в нашей сети PDS, чтобы гарантировать, что кандидаты в учителя будут погружены в классную обстановку с учащимися начальных классов на протяжении всей их программы подготовки учителей. .Выпускники программы учатся распознавать и адаптироваться к потребностям, интересам и уровням готовности учащихся с помощью инновационных педагогических практик, основанных на исследованиях.

Опции программы

Мейсон предлагает степень бакалавра и магистра в области начального образования, а также возможность перехода от бакалавриата к ускоренной магистратуре (BAM). Каждая из этих программ первоначального лицензирования соответствует пяти основным ценностям колледжа: сотрудничеству, этическому лидерству, инновациям, исследовательской практике и социальной справедливости.

  • BSEd в начальном образовании: эта программа, запущенная осенью 2019 года, дает учащимся возможность получить лицензию после получения степени бакалавра. Это новинка в штате Вирджиния, где ранее для получения лицензии требовалась степень магистра.
  • От бакалавра до ускоренного магистра (BAM): Квалифицированные студенты-масоны по любой специальности могут подать заявку на участие в этой программе в течение первого года обучения, что позволяет им получить степень бакалавра и степень доктора медицины в учебной программе и инструкциях с концентрацией в начальном образовании в течение пяти лет.
  • MEd in Curriculum and Instruction, Elementary Education Concentration: эта программа с 39 кредитными часами предназначена для завершения в виде когорты, где учащиеся могут начать осенью, весной или летом и закончить год или семестр. длительная стажировка.

Прием

Потенциальные выпускники и студенты BAM могут найти важную информацию о критериях приема и сроках подачи заявок на веб-сайте CEHD Admissions. Процесс подачи заявки на BAM немного отличается от процесса для обычных абитуриентов; дополнительную информацию для абитуриентов БАМа можно найти здесь.

Студенты бакалавриата должны сначала поступить в университет в качестве студента дошкольного образования. После завершения обязательных курсов Mason Core и специальных образовательных курсов студенты подают заявки на получение специальности. Студенты, соответствующие критериям приема, завершат последние два года программы BSEd в составе группы.

В центре внимания выпускников/студентов


обновлений COVID-19 | Педагогическая школа

Мы знаем, что у вас может возникнуть много вопросов относительно требований и возможностей для вашего опыта работы и стажировки.

Поскольку коронавирусный кризис продолжает развиваться, мы будем публиковать здесь обновления по мере их поступления. Программы для учителей принимают решения, поскольку они получают больше информации от Департамента образования Вирджинии (VDOE) и школьных подразделений Содружества, а также от нашего университета. Некоторые вопросы остаются неоднозначными и неясными, поскольку школьные подразделения все еще решают, как обеспечить обучение в осеннем семестре.

Пожалуйста, регулярно проверяйте электронную почту Mason, чтобы получать обновления от офиса Teacher Track и вашей программы, в дополнение к часто задаваемым вопросам ниже.

Часто задаваемые вопросы

Департаменту образования штата Вирджиния известно об этой проблеме, и она рассматривает ее. В ближайшее время они дадут конкретные указания.

Мейсон: Вам следует поддерживать тесный контакт с отделом карьеры Мейсона, чтобы продолжать изучать возможности трудоустройства по мере их появления и получения дополнительной информации. Мы уверены, что школьные подразделения определят механизмы подбора, отбора и найма учителей и другого персонала на 2020–2021 учебный год.

Школьные округа: Мы будем информировать вас по мере поступления информации от школьных подразделений. Совсем недавно, например, государственные школы округа Фэрфакс (3/20) объявили, что они «уже предложили несколько контрактов на найм для преподавания предстоящей осенью» и продолжат проводить собеседования по поводу ожидаемых вакансий. Мы понимаем, что другие школьные подразделения также скоро продолжат свои инициативы по найму и найму. Дополнительная информация будет предоставлена ​​позже.

Мы находимся в постоянном контакте с нашими партнерскими школьными подразделениями, чтобы продолжать делать запросы на осеннее размещение от имени всех учащихся, которые подали заявку на обучение до крайнего срока Мейсона.Координатор клинической практики в настоящее время связывается с абитуриентами по поводу дополнительных требований школьного подразделения. Пожалуйста, следите за обновлениями в своей электронной почте Mason. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с internsh@gmu. edu.

Студенты должны быть готовы планировать и сдавать экзамены как можно скорее.

  • Обновления расписания экзаменов Praxis предоставляются ETS здесь.
  • Обновления расписания экзаменов VCLA и VRA предоставляются компанией Pearson здесь.
  • Текущие и осенние 2020 студенты-преподаватели: дополнительные обновления относительно требований к лицензионному тестированию будут предоставлены после того, как мы получим указания от Совета по образованию Вирджинии.

Нет, график подачи заявок на стажировку не изменился и доступен здесь. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] с любыми вопросами.

Учителя с временной лицензией должны работать непосредственно со своим школьным подразделением. Мейсон предлагает онлайн-курсы профессионального обучения, которые могут помочь вам удовлетворить ваши требования.Дополнительные рекомендации были предоставлены VDOE здесь.

Некоторые последние мысли

Мы рекомендуем вам оставаться в тесном контакте со своим наставником, учителем и руководителем университета. Если есть вопросы, на которые они не могут дать вам ответы, не стесняйтесь обращаться к Роберто Памасу, доценту по лидерству в образовании и директору TEACHER track @Mason.

Несмотря на то, что мы зависим от политики Департамента образования Вирджинии и связанных с ней правил, а также от местных руководящих принципов и практики школьных отделений, мы будем продолжать делиться информацией о влиянии кризиса, вызванного коронавирусом, на вашу академическую программу и потребности в обучении по мере ее появления. , государственные нормативные акты, регулирующие требования к лицензированию, практику школьных отделений и связанные с ними возможности карьерного роста.

А пока, пожалуйста, постарайтесь как можно лучше позаботиться о себе и своей семье. Будьте в безопасности, здоровы и здоровы.

.

Оставить комментарий