Отчет по учебной практике заказать: Купить отчет по 📝 практике недорого, качественно, быстро

Заказать отчет по практике | Заказать написание на заказ недорого

У нас можно заказать уникальную работу по любой теме!

Выполняем даже срочные заказы .

Никаких переплат – вы сами решаете, кто и за какую цену будет делать вашу работу.

Заказать работу

Посмотрите видео о проекте!

Как это работает

В видео вы найдете ответы на самые популярные вопросы от наших пользователей.

Смотреть видео

Этапы работы на бирже

  • Оформление заявки

    Заполните форму, нажав кнопку “Оформить заявку”, укажите тему, предмет, объем, дату, к которой нужен заказ (выполняем даже срочные задания 😎), и прочие сведения.

    Оформить заявку

  • Выбор исполнителя

    Когда вы получите цены от авторов, выберите подходящего вам. При выборе специалиста ориентируйтесь на его ставку, рейтинг и отзывы других пользователей Napishem.ru. С экспертами можно общаться напрямую в чате и задавать все интересующие вопросы.

  • Оплата и выполнение заказа

    Выберите удобный способ оплаты и размер предоплаты (от 25%). Исполнитель не получает средства сразу, предоплата хранится в системе. Деньги переводятся автору после того, как он вышлет готовое задание.
    Оплатить можно через личный кабинет при помощи банковской карты, электронных кошельков, мобильного телефона.

  • Получение готовой работы

    К указанной дате заказ будет выполнен, вам останется скачать файл и проверить его.

    Если качество не устроит, то вы можете отправить файл на доработку (и специалист исправит замечания) или обратиться в Службу контроля качества (и вам вернут средства).

  • Гарантии для вас

    Ваши деньги в сохранности: специалисты получают вознаграждение только после сдачи готовой работы. Строгое соблюдение стандартов: эксперты работают строго по вашим требованиям, указанным в задании, и ГОСТУ. Гарантийный период: мы предоставляем срок согласования (в среднем 30 дней) – период, в течение которого вы можете обратиться за всеми доработками бесплатно.

    Оформить заявку

Уникальность работ

У нас разработаны правила проверки уникальности.

Гарантируем оригинальность отчёта па практикя 70%.

Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. При оформлении заказа вы можете указать желаемую систему проверки и процент оригинальности, тогда работа будет проверена по ней.

Оформить заявку

Отзывы

  • Мне надо было сдать готовый отчет по учебной практике, на которую я толком не появлялся. Студенты проходят практику в организации или компании, на основании этого пишут отчет. Взял только пару документов, чтобы что-то самому черкануть. Но ничего не получилось. Так что буквально за неделю до сдачи оформил практику здесь. И автор сразу откликнулся, быстро сделал все, что надо. И это при том, что стоимость для меня вообще была смешная!

    Максим 2022-05-09

  • Это реальная помощь студентам! Я недавно заказывал отчет по практике на предприятии. Сделали все очень толково. И дневник практики расписали, и часы все, темы логично продуманы. И даже заключение почти совпало с моими мыслями по поводу прохождения практики. И стоимость довольно адекватная. Огромное вам спасибо!

    Игорь 2022-05-29

  • Нужен был отчет о прохождении практики, а времени оформлять его уже не было. Друг подсказал, что в прошлом году обращался на Напишем, и типа ему там всем понравилась. И я тоже заказал выполнение практики у них.

    Никита 2022-03-18

  • Работать с napishem.ru одно удовольствие! Четко пишут, без ошибок. Уже не первый раз обращался к ним за помощью. Летом нужно было сделать отчет по практике. Отчет подготовили, дневник заполнили. Так что у меня было преимущество на защите практики! Однозначно рекомендую!

    Роман 2022-03-25

  • Мой опыт работы с биржей – положительный. Решила заказать отчет по практике, сама его сделать не успевала. Отчет сделали качественно, все это к тому же вышло недорого, услуги предоставляемые биржей весьма доступны. Оформление онлайн сделать легко, сделали все быстро, что еще нужно?

    Ирина 2022-03-30

Кто наши исполнители

Мы проводим отбор специалистов по собственной трехэтапной системе отбора «Фрилансер-эксперт»

Остались вопросы?

Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы от наших пользователей.

  • Сколько стоит купить отчет по практике?

    Чтобы узнать цену за отчет по преддипломной или производственной практике, нужно всего лишь заполнить поля в специальной форме.

    Авторы, готовые выполнить Ваш отчет, увидят заявку и предложат первые ставки за работу. Так Вы получите представление о приблизительной стоимости и сможете сами выбрать из них наиболее приемлемую для Вас.

  • Сколько дней будет выполняться работа?

    Количество времени на выполнение отчета зависит от темы и сложности. В среднем на выполнение уходит от 1 до 5–7 дней. Время исполнения может корректироваться в зависимости от сроков сдачи.

  • Как заказать отчет о прохождении практики?

    Чтобы заказать отчет о прохождении практики, нужно предварительно заполнить форму, в которой следует указать тему, срок сдачи, дисциплину и примерный постраничный объем.

    Через 10 минут авторы начнут предлагать свои ставки за выполнение. Вы выбираете понравившегося, вносите оплату и Ваш заказ поступает на выполнение. Готовую работу исполнитель спустя несколько дней загружает на наш сайт. После одобрения клиентом качества работы, автор получает деньги. Если студент не доволен результатом, то деньги ему возвращаются.

  • Что делать, если работу нужно доработать?

    Если отчет о прохождении практики, который писал наш автор, Вы сдали на проверку, и он требует внесения правок или исправления ошибок, то клиент имеет право в течение 30 дней абсолютно бесплатно отправить выполненную работу на доработку. Автор оперативно внесет необходимые изменения!

  • org/Question”>

    Как пройти регистрацию на «Напишем»?

    Пройти регистрацию на сайте очень просто: надо ввести в соответствующие поля имя, фамилию и электронный адрес. Нажать кнопку «зарегистрироваться» и проверить свою почту. В скором времени Вы получите письмо для подтверждения регистрации. В письме Вы найдете ссылку, перейдете по ней на страницу и успешно завершите процесс регистрации.

  • Для чего надо подтверждать регистрацию?

    Чтобы избежать попадания уведомлений о заказах и платежах к третьим лицам, мы должны быть уверены в том, что заявленный в поле электронный адрес действительно принадлежит нашему клиенту. Подтверждение регистрации позволяет нам в этом убедиться и не беспокоиться о сохранности данных.

  • Что такое система ставок?

    Система ставок – это особый метод оценки, осуществляемый по принципу аукциона. Так, после того, как вы сделали заказ, все авторы биржи оценивают объем задания и сроки сдачи, и после этого предлагают цену за отчет о прохождении практики. Из предложенных вариантов вы сами выбираете наиболее подходящую стоимость.

  • Как выбрать автора?

    Выбор автора происходит на основании предложенной им цены, уровня его рейтинга и отзывов других клиентов о его работе. Кроме того, Вы можете пообщаться с исполнителем в чате, чтобы оценить его знания и подготовленность.

  • Как оплатить заказ?

    Чтобы купить работу, нужно посетить раздел «Мой счет» в личном кабинете. Пополнение счета может быть осуществлено несколькими способами – Яндекс.Деньги, QIWI-кошелек, зачисление на мобильный телефон, банковскую карту и др. (подробная информация в разделе «Способы оплаты» https://www.napishem.ru/kak-platit.html)

  • Нужна ли предоплата?

    Мы работаем по 25, 75 или 100% предоплате (в зависимости от требований автора). Это позволяет нам обеспечить безопасность сделок. Клиент вносит предоплату на счет, и деньги резервируются в системе. После этого автор приступает к выполнению отчета о пройденной практике. Предоплата – это гарантия серьезности ваших намерений, только так можно знать, что заказчик не откажется в последний момент. Но деньги передаются автору только после получения клиентом работы и отсутствия претензий к ее качеству.

  • Каковы гарантии сохранности моих денег?

    Плата за отчет по практике перечисляется автору только после ее окончательного завершения и одобрения клиентом. При наличии каких-либо проблем клиент может обратиться в арбитраж (внутренний суд Биржи) и деньги будут возвращены!

  • Как оставить отзыв автору?

    После того, как автор сдал отчет о прохождении практики, вы можете оставить ему положительный/негативный отзыв. Данная информация является основанием для формирования рейтинга исполнителя, она также является ориентиром для других клиентов. Хотите отблагодарить автора за отлично сделанный проект о прохождении практики – оставьте ему положительный отзыв.

  • Как заказать работу у понравившегося автора?

    Если Вы привыкли сотрудничать с каким-то определенным автором, то вы можете оформить персональный заказ у него, который не будет доступен для просмотра другим авторам. Для этого через личный кабинет зайдите на страницу выбранного автора, найденного по каталогу, и в верхнем углу нажмите на кнопку «Сделать заказ».

  • Кто может ответить на вопросы, если нужна помощь?

    Если у Вас возникли какие-либо трудности или вопросы при работе с сайтом, Вы всегда можете получить ответ у операторов службы поддержки – по телефону, в чате или по e-mail. График работы: с 8:00 до 24:00 по московскому времени без обедов и выходных. Мы будем рады Вам помочь в любое время!

Хватит думать!

Хороших исполнителей разбирают быстро, лучших еще быстрее, а плохих… у нас нет 😉

Отчеты по видам практики:

Описание предмета

Чтобы освоить все тонкости будущей профессии, студенты изучают теорию и учатся применять полученные знания. Сделать это можно при прохождении практики. За время обучения их обычно бывает три – учебная (ознакомительная), производственная и преддипломная. Каждая имеет особенности и требует оформления разных документов. Молодые специалисты ведут дневники, пишут отчеты. За их успехами следят руководители, на каждого студента они составляют характеристику. От правильности оформления документации зависит балл, который будет выставлен студенту. Боитесь, чтобы оценка «не испортила» зачетку? Опытного исполнителя можно найти на napishem. ru.

Виды практик и особенности написания отчетов

Первую практику проходят студенты младших курсов. Она называется ознакомительной или учебной. Цель проведения – погружение будущего специалиста в рабочую обстановку. Практикант знакомится с нюансами профессии. Свои наблюдения он фиксирует в дневнике, на основании которого затем составляется отчет.

Следующий вид практики – производственная. Ее можно проходить на кафедре или на предприятии. Под руководством куратора студенты выполняют задания, изучают особенности профессии. Перечень составляемых документов остается тем же, но их содержание становится расширенным. На бирже студенческих работ «Напишем» можно заказать отчет по практике недорого.

Завершающим этапом обучения в ВУЗе является прохождение преддипломной практики. Для молодого специалиста это возможность продемонстрировать знания. Результаты проведенных исследований отображаются в отчете, который впоследствии становится составляющей частью диплома.

При оформлении документов по каждому из видов практик студенты допускают ошибки. Обычно это:

  • исправления;
  • неточности и описки;
  • нарушения требований оформления;
  • внесение некорректной информации.

Причина их появления бывает разной – от невнимательности до лени. В любом случае они негативно влияют на итоговый балл.

Отчет по практике от «Напишем»

Хотите, чтобы отчет по практике соответствовал требованиям? Доверьте его подготовку специалисту. На бирже фриланса «Напишем» заказчик может найти исполнителя, который:

  • имеет опыт написания студенческих работ;
  • является дипломированным специалистом;
  • готов соблюсти все требования;
  • выполнит заказ в срок.

Стоимость услуги определяется индивидуально. Она зависит от дисциплины, сложности и срочности.

Заказать отчет по практике по лучшей цене в России!

Берёмся за все виды и направления, оформляем по всем стандартам. Узнайте цену написания отчёта по практике.

Узнать цену

Сроки выполнения отчёта по практике

Ознакомительная
от

1 дня

Производственная
от

2 дней

Преддипломная
от

1 дня

Гарантии

Заключаем

Договор

с каждым клиентом

Мы доводим все работы до защиты. Поэтому если вы решили недорого заказать отчёт по практике у нас, то можете быть спокойны в его сдаче в срок.

Доработки

Выполняем

Бесплатно

в рамках задания

Наши специалисты проводят все срочные доработки в учебных отчётах — бесплатно, если они не противоречат изначальным требованиям.

Оригинальность

Обеспечим до

95%

в любой системе

Наши специалисты выполнят отчёт по практике на заказ в соответствии с вашими требованиями по проценту оригинальности, либо по стандартам ДипломТайм. Проверка проводится по системе Антиплагиат, если не указано иное.

Цена отчёта
по ознакомительной
практике от

2 400 ₽

Цена отчёта
по производственной
практике от

2 800 ₽

Цена отчёта
по преддипломной
практике от

2 000 ₽

Скидки и акции

У нас всегда есть выгодные предложения на отчёты по практике.

Акция до 30 ноября

Сладкий ноябрь

скидка на отчёт

20%

1 шаг — и скидка ваша

Оставьте заявку на расчёт стоимости сейчас и получите цену со скидкой 20%.

Получить скидку

Кэшбэк

Приведи друга

Подарите другу скидку 500 ₽ на первую работу — получите кэшбэк 20% от заказа друга.

Скидка

Любимый клиент

Скидки от 5% до 15% для постоянных клиентов. Экономьте вместе с ДипломТайм.

Существуют три типа практики со своими особенностями.

Ознакомительная

Цель. Познакомиться с организацией и особенностями выбранной специальности, получить первичные профессиональные навыки, закрепить полученные в университете знания. Самостоятельно составить или заказать отчет по ознакомительной практике можно у профессионалов.

Материалы на выходе. Данные о деятельности организации, её характеристика, структура, данные о финансовой деятельности, правовом регулировании, о персонале, необходимые документы. Краткий отчёт по учебной практике с описанием рабочих процессов по выбранной специальности.

Подтверждающие документы. Отчёт о выполнении программы, индивидуальный дневник, а также отзыв за вашу проделанную работу. Вы можете обратиться в нашу компанию для оформления отчёта по практике на заказ по доступной стоимости. Вы выиграете время для подготовки более важных дел.

Особенности. Суть ознакомительной практики — наблюдение, и отчёт не нужно защищать. Предъявляются низкие требования к оригинальности и нет чётких сроков его сдачи.

Наша компания гарантирует

100%

соблюдение сроков

Чтобы заказать отчёт по практике срочно и по доступной стоимости в компании ДипломТайм просто позвоните по телефону или заполните на сайте онлайн заявку. Наши специалисты имеют большой опыт в написании подобных работ.

Мы поможем вам провести анализ собранной информации, составить таблицы, чертежи и графики, а также выполним отчёты по ознакомительной или учебной практике. Вся бумажная рутина будет выполнена нашими профессионалами быстро, недорого и качественно.

Существует стереотип, что заказывают отчёт по практике только двоечники и лентяи. Это не совсем так.

Вы можете обратиться к нам, если:

Не хватает времени на сбор теоретической информации и оформления преддипломного отчёта по практике.

Какие-то моменты в работе остаются непонятными.

Можете оформить у нас отчёт по производственной практике на заказ, если подготовить работу не получается по уважительной причине (болезнь, переезд, срочные и важные дела).

Руководитель стажировки формально отнёсся к своим обязанностям, «для галочки», а вы так и не поняли, что делать.

Отчеты об образовательной практике NCRCDSLL

Отчеты об образовательной практике NCRCDSLL

Поделиться

EmailFacebookTwitter

CREDE — это финансируемая из федерального бюджета программа исследований и разработок, ориентированная на улучшение образования студентов, чья способность реализовать свой потенциал сталкивается с языковыми или культурными барьерами, расой, географическим положением, или бедность. Более 30 исследовательских проектов, финансируемых CREDE, по всей стране. собрали данные и протестировали модели учебных программ в самых разных условиях и с разнообразным студенческим контингентом – из классов с преимущественно зуни-говорящих учащихся из Нью-Мексико в городские школы во Флориде, чтобы Калифорнийские начальные школы с большим количеством коренных жителей испаноговорящие студенты. Результаты этих проектов доступны здесь и на сайте CREDE.

  • Миникуччи, Кэтрин

(1996)

В этой статье представлены результаты исследования школьной реформы и разнообразия учащихся, четырехлетнего проекта по поиску и анализу школ, предлагающих образцовые программы по естественным наукам и математике для учащихся средних школ с ограниченными знаниями по-английски. В отличие от подавляющего большинства школ, четыре школы, описанные в этой статье, предоставляют этим учащимся доступ к стимулирующим учебным программам по естественным наукам и математике, обучая их либо на родном языке учащихся, либо на английском языке с использованием защищенных методов. Эти школы преодолели обычные барьеры для включения учащихся с ограниченным знанием английского языка (LEP) в курсы естественных наук и математики на уровне своего класса, в частности, убеждение многих учителей и администраторов в том, что свободное владение английским языком является необходимым условием для изучения других академических предметов.

Каким образом эти школы смогли предложить инновационные программы по естественным наукам и математике учащимся, которые еще не владеют английским языком? Во-первых, эти программы были проявлением более широких усилий на национальном и государственном уровне по улучшению преподавания естественных наук и математики. Внешние партнеры подключили школы к этим более масштабным реформам и помогли учителям разработать тематическое обучение, предоставляя возможности практического практического обучения и способствуя осмыслению учащихся. Во-вторых, образцовые программы по естествознанию и математике проводились в более широком контексте школьной реструктуризации, такой как принятие школьными решениями в отношении распределения ресурсов, создание небольших школьных единиц для обучения, новаторское использование времени, которое защищало и расширяло возможности учащихся с ограниченным знанием английского языка. ‘ время учиться, и учителя сотрудничества. Наконец, хорошо продуманные и хорошо реализованные программы развития языка для учащихся с ограниченным знанием английского языка имели решающее значение для успеха этих программ. Наличие квалифицированных преподавателей, создание нескольких программ для перехода на английский язык и поддержка перевода учащихся на полностью английский язык обучения послужили основой для предоставления учащимся с ограниченным знанием английского языка доступа к инновационным программам по естественным наукам и математике.

  • Нельсон, Берил

(1996)

Многие школы по всей стране сталкиваются с проблемой обучения учащихся из различных языковых и культурных слоев, которые плохо владеют английским языком. В этом документе рассматриваются четыре образцовые начальные школы, которые успешно внедрили программы развития языка для учащихся с ограниченным знанием английского языка (LEP) в рамках общешкольных усилий по реструктуризации. Эти образцовые школы в Калифорнии, Техасе и Иллинойсе были выбраны на основе национального процесса номинации. Все они имеют нетрадиционные школьные организации, хорошо разработанную программу овладения языком для учащихся с ограниченным знанием английского языка и высококачественные учебные программы по словесности. Представленный здесь анализ обобщает данные о четырех школах, собранные в ходе телефонных интервью и интервью на местах с учителями, директорами и сотрудниками округа. Исследовательский персонал также проводил фокус-группы со студентами и родителями и наблюдал за обучением в выбранных классах.

Хотя каждая школа использует индивидуальный подход к овладению и развитию языка, они имеют следующие общие элементы: (a) Они изменили организацию школы таким образом, чтобы способствовать улучшению преподавания и обучения для всех учащихся, включая учащихся с ограниченным знанием английского языка; (b) они адаптировали свои программы для учащихся с ограниченным знанием английского языка в соответствии с их потребностями; (c) они предоставили учащимся с ограниченным знанием английского языка доступ к сложному контенту; (d) они привлекали учащихся с ограниченным знанием английского языка к своим сверстникам, говорящим только на английском языке; (e) они внедрили новаторские учебные стратегии, в том числе общеязыковые, основанные на литературе учебные программы и тематические интегрированные учебные программы; и (е) они внедрили инновационные учебные стратегии, включая совместное обучение, активное обучение и экспериментальные учебные стратегии.

Осуществляя процесс реформы образования, эти школы смогли адаптировать свои программы к потребностям своих учеников. Они создали инновационные организационные структуры, которые имеют особые педагогические преимущества для учащихся с ограниченным знанием английского языка, и в то же время создают миссию и видение школы, которые охватывают всех учащихся.

  • McLaughlin, Barry

(1995)

Более одной пятой американских детей школьного возраста происходят из семей, в которых говорят не на английском языке (McDonnell & Hill, 1993). Многие дети из таких семей ограничены в знании английского языка. За последнее десятилетие число школьников с ограниченным знанием английского языка росло в два с половиной раза быстрее, чем число учащихся в обычных школах (August & Hakuta, 1993). Учитывая эти изменения в демографической ситуации в классе, крайне важно, чтобы все учителя обладали знаниями о развитии второго языка и стратегиях обучения для развития языковых навыков.

В этом отчете изложены некоторые рекомендации по обучению таких детей. В нем обобщаются принципы и методы, которые могут быть получены из современных представлений и исследований в области изучения второго языка и обучения с учетом культурных особенностей.

  • Патти-Чавес, Г. Женевьев;
  • Кларк, Линдси;
  • Галлимор, Рональд

(1995)

В этом отчете исследуется, каким образом учебные беседы между учителем и ее учениками способствовали созданию академического сообщества в переходном двуязычном классе четвертого класса. Путем анализа стенограмм уроков чтения, классных мероприятий, студенческих эссе и журнальных заданий в этом отчете показано, как опыт работы в классе способствовал развитию понимания учащимися концепций жертвы и ответственности. В этом отчете описывается, как как на индивидуальном уровне, так и на уровне классного сообщества учебные беседы углубляли понимание учащимися текстов, которые они читали в классе, побуждая учащихся устанавливать связи между конкретными текстовыми концепциями и их собственным опытом. В дополнение к отслеживанию достижений учащихся в понимании, этот отчет показывает, как беседы помогли создать классное сообщество, в котором учитывались культурные убеждения и проблемы учащихся.

  • Азмития Маргарита;
  • Купер, Кэтрин Р.;
  • Гарсия, Юджин Э.;
  • Иттель, Анджела;
  • Йохансон, Бонни;
  • Лопес, Эдвард М.;
  • Мартинес-Чавес, Ребека;
  • Rivera, Lourdes

(1994)

Цель этого отчета – показать, как повседневная домашняя учебная деятельность детей и подростков мексиканско-американского и европейско-американского происхождения с низким доходом и надежды родителей на будущее их детей являются ключевыми элементами в отношениях между семьей и школой. После рассмотрения двух моделей связей между семьей и школой мы применяем экокультурный подход к анализу участия учащихся третьего, пятого и седьмого классов в выполнении домашних заданий и выполнении домашних заданий, а также устремлений их родителей к их личным/моральным, образовательным и профессиональным качествам. будущее. Опираясь на интервью с родителями этих учащихся, мы иллюстрируем персонал (родителей, братьев и сестер, родственников, друзей), способный помочь детям и подросткам в выполнении домашних заданий и работы по дому, прямые и косвенные сценарии обучения родителей, а также то, как будущие цели и стремления родителей могут сформировать их нынешние цели и руководство. Сообщая о наших выводах, мы уделяем особое внимание 1) сходствам и различиям между экологией обучения, ресурсами и уязвимостями мексиканско-американских и европейско-американских семей, 2) внутрикультурным групповым различиям в ресурсах и уязвимостях семей, и 3) как ресурсы и уязвимости семей, сценарии руководства и устремления меняются по мере того, как дети вступают в подростковый возраст. Мы заканчиваем с предложениями о том, как применить наши выводы к дизайну партнерских отношений между родителями и школой.

  • Кристиан, Донна

(1994)

Во все большем числе школ в США учащиеся учатся на двух языках по программам, направленным на развитие владения двумя языками наряду с академической успеваемостью. Эти двусторонние двуязычные программы объединяют учащихся языкового меньшинства и языкового большинства и обеспечивают обучение предметной области и развитие языка на двух языках.

Исследование более 160 школ в период с 1991 по 1994 год дает представление о текущем состоянии двустороннего двуязычного образования в Соединенных Штатах. Двусторонние программы обычно преследуют одни и те же цели: владение двумя языками, академические успехи и позитивное межкультурное отношение и поведение, но они сильно различаются в подходах и стратегиях, которые они используют для достижения этих целей. Множество местных факторов влияет на такие вопросы, как зачисление студентов, особенности и дизайн программ, а также особенности обучения.

Новые результаты исследований двусторонних двуязычных программ указывают на их эффективность в обучении учащихся, для которых английский язык не является родным, и на их обещание расширить языковые ресурсы нашей страны за счет сохранения навыков родного языка у учащихся из числа меньшинств и развития навыков владения вторым языком на английском языке. говорящих студентов, и их надежду на улучшение отношений между группами большинства и меньшинства за счет улучшения межкультурного понимания и понимания.

  • Дженеси, Фред

(1994)

Среди наиболее интересных и эффективных нововведений в обучении второму языку за последние три десятилетия были программы погружения, разработанные в Канаде. Первые программы погружения были разработаны, чтобы предоставить англоговорящим учащимся Канады, в большинстве своем, возможность изучать другой официальный язык Канады. С тех пор программы погружения были приняты во многих регионах Северной Америки, и были разработаны альтернативные формы погружения.

В этом отчете представлен выборочный обзор результатов обширных исследований, проведенных для оценки эффективности программ погружения в языковую среду в Канаде и США. Он фокусируется на отдельных аспектах изучения второго языка и обсуждает значение результатов исследования погружения для проектирования и разработки программ второго языка в других школьных условиях для других типов учащихся: например, для учащихся, обучающихся с помощью других форм обучения на основе содержания и студенты с ограниченным знанием английского языка.

Целью этого обзора является не пропаганда погружения для всех изучающих второй язык, а изучение опыта и результатов исследований в области погружения для большинства изучающих язык. Уроки, которые можно извлечь из погружения, связаны с важностью (1) интеграции языка с обучением по содержанию, (2) классных комнат, богатых дискурсом, и (3) систематического планирования языка наряду с обучением по содержанию.

  • Гольденберг, Клод;
  • Салливан, Джесси

(1994)

В этом документе сообщается о проекте, направленном на повышение академической успеваемости в преимущественно латиноамериканской начальной школе в столичном районе Лос-Анджелеса. Проектная деятельность проводилась в соответствии с моделью изменения школы, которая помогла обеспечить последовательную и устойчивую направленность в течение нескольких лет. Модель предлагает четыре элемента, которые можно использовать для внесения изменений в преподавание и обучение: поставленные и общие цели; показатели, измеряющие успех; помощь способных других; и лидерство, которое поддерживает и оказывает давление. Администрация и преподаватели школы с помощью исследователей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе значительно улучшили ожидания учителей, качество преподавания, школьный климат и успеваемость учащихся.

  • Тарп, Роланд Г.;
  • Yamauchi, Lois A.

(1994)

Учебная беседа (IC) представляет собой диалог между учителем и учеником, в котором предшествующие знания и опыт переплетаются вместе с новым материалом для достижения более глубокого понимания. IC контрастирует с «сценарием декламации» традиционного западного школьного образования, которое очень рутинно и в котором доминирует учитель. IC различается по форме в разных культурах, как и другие формы дискурса. Анализ исследований формального и неформального обучения американских индейцев дает представление о возможных способах изменения учебных бесед в классах с этими детьми для содействия обучению. На эффективные обучающие беседы с коренными американцами влияют четыре основных психокультурных фактора, определенных Тарпом (19). 89): а) социолингвистика; б) мотивация; в) познание; г) социальная организация. Эти факторы связаны с условиями деятельности, которые с большей вероятностью приведут к эффективным IC в классах коренных американцев. Предложены и проиллюстрированы «идеальные» условия деятельности – те, которые, скорее всего, будут создавать и поддерживать IC для учащихся из числа коренных американцев.

  • Гонсалес, Норма;
  • Молл, Луис К.;
  • Флойд-Тенери, Марта;
  • Ривера, Анна;
  • Рендон, Патрисия;
  • Гонсалес, Ракель;
  • Аманти, Кэти

(1993)

Представление о том, что домохозяйства латиноамериканских студентов из рабочего класса богаты фондами знаний, привело к преобразующим последствиям для учителей, родителей, учащихся и исследователей. Качественное изучение домохозяйств своих учеников учителями стало действенным методом преодоления разрыва между школой и обществом. Учителя входят в домохозяйства двух-трех своих учеников как этнографы, то есть как изучающие повседневный контекст жизни своих учеников. Это не визиты на дом в обычном смысле, поскольку учителя не пытаются учить семью или посещать их по дисциплинарным причинам. Основное внимание при посещении на дому уделяется сбору подробной информации о накопленной базе знаний, которую собирает каждое домохозяйство, чтобы обеспечить собственное существование. Учителя также участвуют в учебных группах, которые предлагают форум для коллективного анализа результатов домохозяйства. Основываясь на своем опыте работы в домохозяйствах и в учебных группах, учителя формируют учебные блоки, которые используют накопленные домохозяйствами знания. Родители были вовлечены в этот процесс путем подтверждения того, что знания о домашнем хозяйстве заслуживают педагогического внимания. Новые пути сообщения между школой и домом были построены таким образом, чтобы способствовать конфианце, или взаимному доверию.

Дом – Отчет Хехингера

Исследования показывают, что игра приносит огромные обучающие и социальные преимущества в любом возрасте

В отчете Hechinger Report авторитетно, независимо и глубоко рассказывается об образовании от рождения до колледжа. Получайте наши истории в свой почтовый ящик.

Hechinger en Español les trae nuestros artículos en su idioma

Explora nuestro reportaje acerca de la innovación y la desigualdad en educación

Lee más aquí


Изменение климата против школ

Изменение климата уже влияет на детей Америки, нарушая их обучение и разрушая школьную инфраструктуру. Мы изучаем, как это отразится на детях в будущем, и как система образования может адаптироваться.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШУ СЕРИИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ КЛИМАТА

Уход за детьми в руинах

Пандемия коронавируса оказала давление на и без того хрупкую отрасль по уходу за детьми. Без государственной поддержки он, скорее всего, рухнет.

Education post-Roe

Как отмена конституционного права на аборт повлияет на школы и учащихся? Мы исследуем влияние недавнего решения Верховного суда на образование.

Неравенство — самая большая история в сфере образования. Мы исследуем несоответствия и решения, которые могут закрыть пробелы. Мы некоммерческая организация и бесплатно предоставляем вам всестороннюю независимую журналистику…

Но нам нужна ваша поддержка.

ПОЖЕРТВОВАТЬ

ГОЛОСА: Учащиеся, преподаватели, директора школ и эксперты взвешивают

Читать дальше

Хотите написать свой комментарий? Мы рассматриваем все материалы до 900 слов. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями здесь.


Подпишитесь сегодня!

Выберите информационные бюллетени, которые вы хотите получать, и введите свой адрес электронной почты ниже.

Еженедельное обновление

Наш главный редактор Лиз Уиллен резюмирует важные новости образования и помещает их в контекст.

Будущее обучения

Джаверия Салман следит за инновациями в области образования в школах по всей стране.

Высшее образование

Оливия Санчес освещает самые важные новости высшего образования.

Proof Points

Джилл Баршей объясняет исследования в области образования, выделяя наиболее важные выводы для педагогов.

Раннее детство

Джеки Мадер рассказывает о последних исследованиях и новостях в области дошкольного образования и развития.

Отправка…

Спасибо, ваша заявка на регистрацию прошла успешно!

{{сообщение}}

Оставьте это поле пустым, если вы человек:

Интерактивные истории

Попробуйте наши интерактивные инструменты, которые помогут вам понять некоторые из самых насущных проблем образования.

Оставить комментарий