Отчет по учебной практике заключение: Заключение по учебной практике – Просвещение

Заключение в отчете по производственной и учебной практике: что писать, структура, пример

Содержание:

  • Что писать в заключении отчета по практике
    • Учебная практика
    • Производственная
  • Структура заключения
  • Правила оформления
  • Пример

Содержание

  • Что писать в заключении отчета по практике
    • Учебная практика
    • Производственная
  • Структура заключения
  • Правила оформления
  • Пример

Что писать в заключении отчета по практике

Заключение обязательно должно входить в отчет.

Содержание заключения должно соответствовать рекомендациям, которые разрабатываются образовательным учреждением для студентов каждого профиля обучения с учетом требований рабочей программы.

Учебная практика

Учебная практика является ознакомительной. В отчете нет практической части, поэтому заключение содержит информацию о том, что делал практикант, его наблюдения, впечатления и общие выводы.

Производственная

Цель данной практики — получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Основные профильные дисциплины и нормативные документы изучены в полном объеме, поэтому в заключении необходимо написать:

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.

  • освоенные студентом компетенции;
  • результаты анализа выполненных работ;
  • значение приобретенных навыков;
  •  рекомендации по улучшению производственной деятельности.

Структура заключения

Заключение должно выглядеть структурировано и содержать следующие сведения:

  • место и срок прохождения;
  • общие итоги;
  • анализ наиболее сложных и вопросов, с которыми столкнулся студент;
  • предложения по разрешению данных вопросов.

Правила оформления

Заключение должно быть оформлено так же, как и весь отчет. Общепринятыми требованиями к оформлению являются:

  • кегль No 14;
  • шрифт Times New Roman;
  • полуторный межстрочный интервал;
  • текст следует выравнивать по ширине.

Размер полей — «обычные».

Пример

Ниже представлен образец заключения производственной практики студента юридического факультета. 

Насколько полезной была для вас статья?

У этой статьи пока нет оценок.

Выделите текст и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter»

Поиск по содержимому

Отчет по учебной практике Банковское дело | Дипломная Банковское дело

Скачай Отчет по учебной практике Банковское дело и еще Дипломная в формате PDF Банковское дело только на Docsity! *МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный экономический университет» (УрГЭУ) ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Наименование профессионального модуля: ПМ. 03. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Агент банка) Место практики: колледж УрГЭУ Даты практики: с 25.03.2020 по 31.03.2020 Колледж УрГЭУ Студент Коростелева Яна Игоревна Специальность Банковское дело Группа 18-02-БД1 Дата защиты: 31.03.2020 Руководитель преподаватель Оценка: ____________________ колледж УрГЭУ В.В. Яковлев Екатеринбург 2020 1 Содержание Введение ………………………………………………………………………… 1. Глава: Основные методы продажи банковских продуктов………………… 1.1. Цели использования методов продажи банковских продуктов и услуг… 1.2. Характеристика основных методов продажи банковских продуктов и услуг……………………………………………………………………………… 1.3 Контроль за продажами и оценка эффективности продаж банковских продуктов и услуг ………………………………………………………………. 2. Глава: Краткая характеристика ПАО Банк «ФК Открытие».……………… Заключение………………………………………………………………………. Список используемых источников…………………………………………….. 2 схеме: в чем заключается его ценность для клиента, каковы его преимущества и какие у него особенности. Управление процессом разработки классификаций банковских продуктов осуществляет служба маркетинга в банке. Целью этой работы является: 1. Подготовка инструмента для личной продажи банковских продуктов и услуг, осуществляемой персональными менеджерами. 2. Подготовка материала, который можно было бы использовать в рекламных мероприятиях, в информационных и коммерческих письмах клиентам. 1.2. Характеристика основных методов продажи банковских продуктов и услуг 1. Метод заранее отработанного подхода используется при формировании спроса клиента, особенно потенциального, на несложные банковские услуги. Применяется в процессе привлечения потенциальных клиентов либо в момент открытия расчетных счетов новым клиентом. При этом подходе заранее составляется рассказ об услуге, готовятся фразы, слова, которые убедительно подействуют на клиента. Презентация проводится по подготовленному сценарию и проходит через следующие ступени: Внимание – Интерес – Желание – Убеждение – Действие. Особенность этого метода заключается в том, что однажды подготовленную презентацию можно успешно тиражировать, внося в ее отдельные стадии новые привлекательные для клиента элементы. Подготовка презентации, проводимой этим методом, не требует много времени, так как каждому своему клиенту менеджер предоставляет практически одну и ту же информацию. В ходе презентации обеспечивается взаимодействие с клиентом, ответы на заранее ожидаемые вопросы и 5 возражения клиента. Этот метод успешно могут применять начинающие менеджеры. 2. Метод, основанный на удовлетворении имеющихся нужд и запросов клиента, применяется в двух случаях: – Во-первых, когда клиентом и менеджером уже установлены доверительные партнерские отношения и менеджер располагает информацией о деятельности клиента, о проблемах, которые его волнуют; – Во-вторых, когда клиент относится к определенной группе предприятий с одинаковым профилем и потребностями. Использование этого метода предполагает внимательное изучение деятельности предприятия, его финансовой и кредитной истории, планов развития и производства и т.п. Зная бизнес клиента, состояние дел на предприятии, персональный менеджер четко устанавливает изменение потребности и предлагает вариант решения. Например, предприятие, занимающееся оптовой торговлей, расширяет рынок сбыта через открытие магазина для розничной торговли. Менеджер, располагая информацией об этих планах, понимает, что у руководителя предприятия возникнет потребность в сдаче наличных денежных средств. В связи с этим он заранее прорабатывает три варианта решения этой проблемы: самовывоз денежных средств в дневную кассу банка, сдачу денег в вечернюю кассу, инкассацию выручки. Рассматривая каждый из этих вариантов, определяя их плюсы и минусы, менеджеру необходимо учитывать следующие обстоятельства: важность для руководителя вопроса сохранности денежных средств, доставляемых в банк, удобное время сдачи выручки, своевременность зачисления пересчитанных денежных средств на расчетный счет, цену услуги. Достоинство этой классификации состоит в том, что она является основой составления как коммерческого предложения клиенту, так и подготовки презентации. На практике наличие заранее разработанной 6 классификации упрощает процесс личной продажи и помогает менеджеру обосновать ценность услуги. 3. Метод формирования нужд и запросов клиента является наиболее сложным и требует особого мастерства и знаний. Сначала с помощью умело сформулированных целенаправленных вопросов и активного выслушивания ответов менеджером выявляются истинные интересы и потребности бизнеса клиента. Это достигается за счет использования технологии открытых и уточняющих вопросов, приемов подачи позитивного сигнала или приемов рефлексного слушания. Затем с помощью приема резюмирования формулируется проблема и предлагается вариант ее решения. Например, в ходе встреч с главным бухгалтером предприятия выявлена проблема, связанная с увеличением накладных расходов, и потребность в их сокращении. Для решения этой проблемы менеджер предлагает один из вариантов решения – участие в зарплатном проекте, который позволит снизить затраты по получению наличных денежных средств в банке, доставке средств на предприятие, выдаче их работникам. Предлагается выбор из двух вариантов – перевод зарплаты сотрудников во вклад «до востребования» или вклад с использованием пластиковой карточки. Общее правило, используемое при любом из этих методов, состоит в том, что рассказывая об особенностях услуг, менеджер акцентирует внимание клиента на выгодах и ценностях, которые последний получит, если ими воспользуется. 1.3. Контроль за продажами и оценка эффективности продаж Рост продаж может быть связан с усилиями банка в различных направлениях – это совершенствование организационной структуры, повышение квалификации кадров, улучшение рыночной конъюнктуры и т.д. Сложнее выявить влияние уровня организации самой технологии продаж. Банки, убежденные в преимуществах использования новейших методов продаж, не должны ожидать от них немедленного улучшения результатов. Реорганизация в области продаж требует от банков прежде всего 7 Несомненно, это участие руководителей подразделений банка, работающих на производство и продвижение банковских продуктов, в заседаниях комитета по работе с клиентами, личный вклад каждого руководителя в работу по разрешению тех или иных проблем продаж. Полезна и такая форма, как смотр-конкурс подразделений на лучшую работу по взаимодействию с клиентами, организации продаж банковских продуктов. Причем такой смотр провести нетрудно: издается соответствующее положение с параметрами требований к участникам конкурса, организуется работа смотровой комиссии с регулярными оценками и выводами. Немаловажную роль в координации продаж играют общественная клиентская политика и целевые задачи в данной сфере. Самый лучший вариант такой координации – самокоординация руководителей банковских подразделений, а именно разрешение смежных проблем путем личных контактов начальника с начальником. В управлении процессом продаж банковских услуг и продуктов следует особо подчеркнуть проблему управления компетенциями менеджеров, занимающихся вопросами продаж. Вся система продаж в хорошем клиент-ориентированном банке алгоритмизирована, то есть прописаны технологически все бизнес-процессы, составляющие алгоритм продаж: менеджеру понятен механизм презентации продукта, известны конкурентные преимущества этого продукта и способы представления клиенту этого преимущества, ясен механизм задавания вопросов клиенту, выявления и разрешения его сомнений, применения правила “включай клиента в действие” и ряда других приемов продажи продукта. Все эти элементы отрабатываются менеджером сначала в учебных условиях, а после сдачи соответствующего зачета применяются на практике. Во всей этой цепочке бизнес-технологий продаж есть один элемент, который крайне важен для успеха продаж и контролируется руководителем отдела продаж, – оценка и управление изменением компетенций менеджера 10 по продажам. Руководителю должно быть понятно, какие профессиональные компетенции менеджера по продажам у него не вызывают (при оценке эффективности работы этого менеджера) проблем, а какие значительно снижают эффект продаж. Ясно, что такое отличие – дело сугубо индивидуальное, каждый менеджер имеет свой набор как положительных компетенций, так и отрицательных, мешающих успешному продвижению банковского продукта. В чем состоят элементы управления компетенциями менеджера? В первую очередь в получении информации об уровне этих компетенций по каждому менеджеру, выявлении причин слабой развитости отдельных из них и мешающих продажам. Это могут быть личные качества менеджера (заикание, неумение презентовать товар, робость) или служебные недостатки (незнание правил “открытых ворот”, т. е. незнание алгоритма клиентской работы, технологии продаж, неумение завершить переговоры договором/контрактом и т.п.). Должна быть предложена программа улучшения компетенций, прежде всего организация учебы, инструктаж, формирование у менеджера практических навыков или предоставление ему необходимой информации. Не следует забывать и о том, что любой успешный процесс управления включает в обязательном порядке систему поощрения тех менеджеров, которые добились успехов в позитивном изменении своих компетенций. И в заключение стоит упомянуть об одной характерной ошибке руководителя в данном процессе – иногда за хорошими конечными результатами продаж не видна (или просто теряется) необходимость подтягивать отдельные компетенции менеджеров, улучшение которых может дать значительно больший эффект. 11 2. Глава: Краткая характеристика банка Публичное Акционерное общество Банк «Финансовая Корпорация Открытие», сокращенное название ПАО Банк «ФК Открытие». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций №2209, выдана ЦБ РФ 24. 11.2014 года. Президент-председатель правления банка «Открытие» – Михаил Задорнов. Банк ФК Открытие – находится в ломбардном списке, и Банком России принимаются в качестве залога облигации рассматриваемой кредитной организации; имеет право работать с Пенсионным фондом РФ и может привлекать его средства в доверительное управление, в депозиты и накопления для жилищного обеспечения военнослужащих; имеет право работать с негосударственными пенсионными фондами, осуществляющими обязательное пенсионное страхование, и может привлекать пенсионные накопления и накопления для жилищного обеспечения военнослужащих; имеет право открывать счета и вклады по закону 213-ФЗ от 21 июля 2014 г., т.е. организациям, имеющими стратегическое значение для оборонно- промышленного комплекса и безопасности РФ; находится под прямым или косвенным контролем ЦБ или РФ; в кредитную организацию назначены уполномоченные представители Банка России. Банк «Открытие» работает на финансовом рынке с 1993 года и развивает следующие направления бизнеса: корпоративный, инвестиционный, розничный, малый и средний, а также Private Banking. Ключевым акционером банка «Открытие» является Банк России с долей 99,99%. В мае 2018 года Наблюдательный совет утвердил стратегию развития объединенного банковского бизнеса «Открытия» до 2020 года, согласно которой ключевая цель банка — стать первым быстрым и удобным банком с первоклассным клиентским опытом. 12

Выводы и отчет о результатах – Методы исследования в психологии

Обзор научного метода

Цели обучения

  1. Определите выводы, которые исследователи могут сделать на основе результатов своих исследований.
  2. Объясните, почему ученые избегают термина «научное доказательство».
  3. Объясните, как ученые делятся своими открытиями.

Подведение итогов

Поскольку статистика носит вероятностный характер, а результаты могут отражать ошибки типа I или типа II, мы не можем использовать результаты одного исследования, чтобы с уверенностью заключить, что теория верна. Скорее теории поддерживаются, опровергаются или модифицируются на основе результатов исследований.

Если результаты статистически значимы и согласуются с гипотезой и теорией, которая использовалась для ее создания, то исследователи могут сделать вывод, что теория подтверждается. Мало того, что теория сделала точное предсказание, теперь появилось новое явление, которое теория объясняет. Если гипотеза опровергается систематическим эмпирическим исследованием, то теория ослаблена. Оно сделало неточное предсказание, и теперь появилось новое явление, которое оно не объясняет.

Хотя это кажется простым, есть некоторые сложности. Во-первых, подтверждение гипотезы может укрепить теорию, но никогда не может доказать теорию. На самом деле ученые стараются избегать слова «доказать», когда говорят и пишут о теориях. Одна из причин такого избегания заключается в том, что результат может отражать ошибку первого рода. Другая причина избегания в том, что могут существовать другие правдоподобные теории, которые подразумевают одну и ту же гипотезу, а это означает, что подтверждение гипотезы в равной степени усиливает все эти теории.

Третья причина заключается в том, что всегда существует возможность того, что другая проверка гипотезы или проверка новой гипотезы, выведенной из теории, будет опровергнута. Эта трудность – вариант известной философской «проблемы индукции». Невозможно окончательно доказать общий принцип (например, «Все лебеди белые»), просто наблюдая подтверждающие случаи (например, белые лебеди) — независимо от их количества. Всегда возможно, что в конце концов появится опровергающий случай (например, черный лебедь). По этим причинам ученые склонны думать о теориях, даже очень успешных, как о подлежащих пересмотру на основе новых и неожиданных наблюдений.

Второе осложнение связано с тем, что означает, когда гипотеза не подтверждается. Согласно самой строгой версии гипотетико-дедуктивного метода, опровержение гипотезы опровергает теорию, из которой она была выведена. В формальной логике посылки «если

А , то В » и «не В » обязательно ведут к заключению «не А ». Если A — это теория, а B — гипотеза («если A , то B “), то опровержение гипотезы (“не B “) должно означать, что теория неверна (“не A “). Однако на практике ученые не так легко отказываются от своих теорий. Одна из причин заключается в том, что одна неподтвержденная гипотеза может быть упущенной возможностью (результатом ошибки второго рода) или результатом неправильного плана исследования. Возможно, исследователь не смог успешно манипулировать независимой переменной или измерить зависимую переменную.

Неподтвержденная гипотеза может также означать, что некоторые невысказанные, но относительно незначительные допущения теории не выполняются. Например, если бы Зайонцу не удалось обнаружить социальную помощь у тараканов, он мог бы заключить, что теория влечений все еще верна, но она применима только к животным с достаточно сложной нервной системой. То есть данные исследования могут быть использованы для модификации теории.

Эта практика не означает, что исследователи могут игнорировать опровержения своих теорий. Если они не могут улучшить свои исследовательские проекты или модифицировать свои теории, чтобы учесть повторяющиеся опровержения, то они в конечном итоге должны отказаться от своих теорий и заменить их более успешными.

Суть в том, что, поскольку статистика носит вероятностный характер и поскольку все научные исследования имеют недостатки, не существует такой вещи, как научное доказательство, есть только научное доказательство.

Отчет о результатах

Заключительный шаг в исследовательском процессе включает отчет о результатах. Как описано в разделе «Обзор исследовательской литературы» в этой главе, результаты обычно сообщаются в рецензируемых журнальных статьях и на конференциях.

Самый престижный способ сообщить о своих открытиях — написать рукопись и опубликовать ее в рецензируемом научном журнале. Рукописи, публикуемые в журналах по психологии, обычно должны соответствовать стилю письма Американской психологической ассоциации (стиль APA). Вы, вероятно, изучите основные элементы этого стиля письма в этом курсе.

Еще один способ сообщить о результатах — написать главу книги, которая будет опубликована в отредактированной книге. Предпочтительно редактор книги подвергает главу рецензированию, но это не всегда так, и некоторые ученые приглашаются редакторами для написания глав книги.

Интересным способом распространения результатов является выступление на конференции. Это может быть как устная презентация, так и постерная презентация. Устные презентации включают в себя вставание перед аудиторией коллег-ученых и выступление с докладом, который может длиться от 10 минут до 1 часа (в зависимости от конференции), а затем ответы на вопросы аудитории. В качестве альтернативы стендовые презентации включают подведение итогов исследования на большом плакате, который дает краткий обзор цели, методов, результатов и обсуждения. Ведущий стоит у своего плаката час-другой и обсуждает его с прохожими. Представление своей работы на конференции — отличный способ получить отзывы от коллег, прежде чем пытаться пройти более строгий процесс рецензирования, связанный с публикацией журнальной статьи.

Как написать выводы теста гипотезы (с примерами)


Проверка гипотезы используется для проверки того, верна ли какая-либо гипотеза о параметре совокупности.

Чтобы выполнить проверку гипотезы в реальном мире, исследователи получают случайную выборку из населения и выполняют проверку гипотезы на выборочных данных, используя нулевую и альтернативную гипотезы:

  • Нулевая гипотеза (H 0 ): Образец данных появился случайно.
  • Альтернативная гипотеза (H A ): На выборочные данные повлияла какая-то неслучайная причина.

Если p-значение проверки гипотезы меньше некоторого уровня значимости (например, α = 0,05), то мы отклоняем нулевую гипотезу .

В противном случае, если p-значение не меньше некоторого уровня значимости, то мы не можем отвергнуть нулевую гипотезу .

При написании заключения по проверке гипотезы мы обычно включаем:

  • Отклоняем мы или не отвергаем нулевую гипотезу.
  • Уровень значимости.
  • Краткое пояснение в контексте проверки гипотезы.

Например, мы бы написали:

Мы отвергаем нулевую гипотезу на уровне значимости 5%.

 

Существует достаточно доказательств, подтверждающих утверждение, что…

Или мы напишем:

Мы не можем отвергнуть нулевую гипотезу на уровне значимости 5%.

 

Недостаточно доказательств в поддержку утверждения, что…

Следующие примеры показывают, как написать заключение проверки гипотезы в обоих сценариях.

Пример 1. Отказ от нулевой гипотезы Заключение

Предположим, биолог считает, что определенное удобрение заставит растения расти в течение одного месяца больше, чем обычно, что в настоящее время составляет 20 дюймов. Чтобы проверить это, она применяет удобрение к каждому растению в своей лаборатории в течение одного месяца.

Затем она выполняет проверку гипотезы с уровнем значимости 5%, используя следующие гипотезы:

  • H 0 : μ = 20 дюймов (удобрение не повлияет на средний рост растения)
  • H A : μ > 20 дюймов (удобрение увеличивает средний рост растений)

Предположим, что p-значение теста равно 0,002.

Вот как она сообщила бы о результатах проверки гипотезы:

Мы отвергаем нулевую гипотезу на уровне значимости 5%.

 

Существует достаточно доказательств в поддержку утверждения о том, что это конкретное удобрение заставляет растения расти в течение одного месяца больше, чем обычно.

Пример 2. Неспособность отвергнуть нулевую гипотезу. для этого он измеряет среднее количество бракованных изделий, произведенных до и после использования нового метода в течение одного месяца.

Он выполняет проверку гипотезы с уровнем значимости 10%, используя следующие гипотезы:

  • H 0 : μ после = μ до (среднее количество дефектных элементов одинаково до и после по новой методике)
  • H A : μ после ≠ μ до (среднее количество произведенных дефектных изделий отличается до и после использования нового метода)

Предположим, что p-значение теста равно 0,27.

Оставить комментарий