Порядок Отчисления Студента по Собственному Желанию ❗
Уйти с учебного заведения по собственной инициативе гораздо легче, чем поступить во многие университеты. Однако и здесь есть некоторые тонкости. Поговорим об этом.
Что говорит закон об отчислении из ВУЗа по собственному желанию?
Статья 46 ЗУ «Об образовании» и п. 15 Приказа Минобразования № 245 четко указывают, что добровольное желание студентов является одним из легальных способов отчисления и разрыва правоотношений. Этому могут предшествовать различные обстоятельства, чаще всего субъективного характера. Важно, что перевод в другое учебное заведение рассматривается законодателем как отдельное основание.
Возможность передумать остается. Бывшие учащиеся могут восстановиться. Для этого нужно обратиться к ректору с заявлением на его имя, обосновать причины, почему это была вынужденная мера и что изменилось. В течение двух недель по обращению подготавливается ответ. Если он положительный, так называемые новые абитуриенты обязаны сдать академическую разницу.
Альтернативный вариант путей отхода – повторное обучение. Подается заявление для допуска к программе пропущенного семестра, с аргументацией причин решения об уходе и возвращении.
Восстановление на первый курс невозможно. В случае если вы ушли в первом году обучения и передумали, придется поступать заново.
Порядок отчисления студентов
Уход студента по своему желанию оформляется заявлением. Поскольку нет четкой формы изъявления своей воли, документ не обязательно подавать лично, можно по почте. Для наличия подтверждения нужно отправить заказное письмо с уведомлением о вручении.
В ответ он получает академическую справку установленного образца по форме, утвержденной Приказом № 1058. Кроме того, возвращается документ о полном среднем или базовом среднем образовании, поскольку его оригинал хранится в ВУЗе. В личном деле, которое остается в учебном заведении, сохраняется зачетная книжка, студенческий билет, копия академической справки с печатью и подписью.
Что касается содержания справки, в ней по семестрам отражается каждый сданный зачет и экзамен, информация об изученных предметах, количество часов. Предметы, по которым получены неудовлетворительные оценки, в этот документ не вносятся. Справка официально регистрируется в специальной книге.
Если отчисляются несовершеннолетние студенты, этот шаг обязательно согласовывается с местными органами исполнительной власти, а именно со службой по делам несовершеннолетних.
Что нужно для отчисления из ВУЗа?
Студенты, которые намерены покинуть учебное заведение по собственному решению, должны помимо заявления предоставить:
- заполненный обходной лист;
- учебную карту и зачетку, которые должны быть завизированы в библиотеке, методическим отделом, в общежитии и контрольном отделе или у декана;
- проект приказа.
Ректор рассматривает пакет документов в течение трех дней, после чего составляется акт в отделе кадров. Как правило, обучение прекращается в течение 10-14 дней. И стороны перестают выполнять свои обязательства по отношению друг к другу.
Если применялась контрактная основа, какие-то отдельные аспекты могут быть прописаны непосредственно в договоре. Помните, уходить нужно красиво, без ссор и конфликтов. Кто знает, может, придется восстанавливаться? С компанией «Мир Знаний» учеба будет проходить гораздо легче. Может передумаете?
Вопрос стоимости максимально актуален. Как правило, у студента нет шансов вернуть деньги за текущий год, поскольку фактически исполнитель, то есть учебное заведение, приступил к выполнению услуг. Возврат может быть частичным, если произведена оплата наперед на следующие года.
2.23. Отчисление обучающихся из университета и предоставление академических отпусков
2.23. Отчисление обучающихся из университета и предоставление академических отпусков | Казахский национальный университет им. аль-Фараби2.23. 1. Обучающийся КазНУ им. аль-Фараби может быть отчислен из университета:
- за академическую неуспеваемость;
- за пропуск 36 и более часов учебных занятий в одном семестре без уважительной причины;
- за нарушение Правил академической честности;
- за нарушение Правил внутреннего раcпорядка, Устава КазНУ им. аль-Фараби и Кодекса чести студента;
- за нарушение условий договора возмездного оказания образовательных услуг, в том числе за неоплату стоимости обучения;
- за неоформление договора возмездного оказания образовательных услуг при повторном годе обучения;
- по собственному желанию;
- в связи с переводом в другое высшее учебное заведение.
2.23.2. Обучающиеся образовательных программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры на основе государственного образовательного заказа, отчисленные из университета (за исключением случаев перевода в другой вуз), лишаются образовательного гранта.
2.23.3. Обучающимся КазНУ им. аль-Фараби предоставляются академические отпуска:
- на основании заключения врачебно-консультативной комиссии при амбулаторно-поликлинической организации продолжительностью сроком от 6 до 12 месяцев по болезни; лицам с туберкулезным заболеванием отпуск может быть предоставлен на срок до 3-х лет;
- на основании повестки о призыве на воинскую службу;
- в связи с рождением, усыновлением (удочерением) ребенка на срок до достижения им возраста трех лет.
2.23.4. Для получения академического отпуска обучающийся предоставляет соответствующие документы и заполняет заявление в Офисе студента в Центре обслуживания студентов «Керемет».
2.23.5. После возвращения из академического отпуска обучающийся восстанавливается в контингент обучающихся приказом ректора на основании личного заявления. При этом он регистрируется на учебные дисциплины соответствующего курса обучения текущего учебного плана образовательной программы.
2.23.6. Для ликвидации возникшей разницы в рабочих учебных планах обучающийся регистрируется на дисциплины академической разницы и изучает их в течение первого года обучения после академического отпуска вместе с текущими учебными группами или в рамках дополнительного семестра.
2.23.7. Обучающимся после академического отпуска предоставляется однократная возможность изучить дисциплины возникшей академической разницы бесплатно до конца учебного года. По завершении учебного года неизученные дисциплины академической разницы переводятся в дисциплины академической задолженности, подлежащие дальнейшему изучению исключительно на платной основе.
2. 23.9. Для отчисления из КазНУ по собственному желанию обучающийся подает электронное заявление через «Е-услуги» со своей личной страницы в системе «УНИВЕР». Отчисление обучающихся осуществляется два раза в месяц.
Академическая политика
1.1. Миссия университета
1.2. История КазНУ
1.
3. Аккредитация и рейтинги университета
1.4. Стратегия развития казну
1.5. Структура университета и система управления
1.6. Al-Farabi University – SMART CITY
1.7. Наш профессорско-преподавательский состав
1.8. Студенческое бюро по болонскому процессу
1.
2.1. Цель и задачи академической политики
2.2. Принципы академической политики
2.3. Ресурсы академической политики
2.4. Академический комитет (научно-методический совет)
2.5. Комитет факультета по качеству образования
2.
6. Прием документов и зачисление обучающихся на образовательные программы высшего образования (бакалавриат)2.7. Прием документов и зачисление обучающихся на образовательные программы послевузовского образования (магистратура, докторантура)
2.8. Академическая образовательная программа
2.9. Ожидаемые результаты обучения
2.10. Кредитная технология обучения
2.
11. Академический календарь (планирование образовательного процесса)2.12. Регистрация на дисциплины и формирование индивидуального учебного плана
2.13. Посещение учебных занятий
2.14. Самостоятельная работа обучающихся
2.15. Научно-исследовательская (экспериментально-исследовательская) работа обучающихся
2.
16. Контроль учебных достижений обучающихся
2.17. Оценка результатов обучения, апелляция, пересдача экзаменов
2.18. Организация и прохождение профессиональных практик
2.19. Трудоустройство выпускников
2.20. Академическая мобильность и перезачет кредитов
2.
21. Итоговая аттестация2.22. Организация и проведение государственного экзамена по современной истории Казахстана
2.23. Отчисление обучающихся из университета и предоставление академических отпусков
2.24. Перевод с курса на курс, повторное и дополнительное обучение
2.25. Перевод и восстановление в контингент обучающихся
2.
26. Перевод на вакантные образовательные гранты2.27. Порядок назначения государственной стипендии
2.28. Оплата за обучение и проживание
2.29. Траспарентность образовательного процесса
2.30. Правила академической честности
2.31.
Обратная связь2.32. Система гарантий качества образования
2.33. Глоссарий
2.34. Полезные ссылки
PDF версия
Почему студенты местных колледжей бросают обучение, несмотря на то, что почти закончили обучение
Общественные колледжи созданы для того, чтобы сделать колледж более доступным, однако 6 из каждых 10 студентов муниципальных колледжей не могут в полной мере воспользоваться преимуществами высшего образования, потому что не получают диплома. Для выпускников вознаграждение часто включает в себя получение большего количества денег. Для общества наградой являются граждане, которые с большей вероятностью голосуют, занимаются волонтерской деятельностью и платят больше налогов.
Среди студентов муниципальных колледжей, которые бросают учебу, есть несколько человек, которые действительно близки к окончанию учебы. В национальном масштабе около 10% всех студентов, покидающих колледж без диплома, до окончания учебы осталось всего несколько кредитов. Они также с наибольшей вероятностью повторно поступают и заканчивают учебу. Некоторые колледжи пытаются найти бывших студентов и убедить их вернуться, используя различные методы, включая анализ данных и скидки на обучение.
Однако пользоваться этими инструментами не всегда просто. Учащиеся местных колледжей, которые уходят рано, редко рассказывают школьной администрации, почему они ушли. Если бы колледжи узнали непосредственно от студентов о том, почему они бросают учебу, школы могли бы помочь им целевыми ресурсами. Или, что еще лучше, они могут предотвратить отсев учащихся.
В ходе нашего недавнего рецензируемого исследования мы связались с более чем 27 000 бывших студентов пяти крупных и разнообразных общественных колледжей во Флориде, которые в предыдущие четыре года уехали без диплома. Они перестали ходить на занятия, несмотря на то, что у них была средняя оценка «троечка» или выше и по крайней мере половина кредитов, необходимых для получения степени младшего специалиста. Мы попросили их выбрать из списка возможных причин, объясняющих, почему они ушли. Поскольку исследователи сосредоточились на вопросах доступа и справедливости в муниципальных колледжах, мы определили 11 наиболее важных причин, которые они назвали.
Студенты местных колледжей часто бросают учебу из-за неспособности платить за обучение и сборы. Владимир Владимиров через E+ Getty Images1. Затраты были слишком высоки
Прямые финансовые затраты были наиболее распространенной причиной досрочного ухода из местных колледжей, несмотря на то, что колледжи, как правило, более доступны по цене, чем четырехлетние школы. Более половины бывших студентов в нашем опросе, 53%, заявили, что ушли из-за стоимости обучения и сборов. Еще 25% указали стоимость учебников. Наши результаты согласуются с предыдущими исследованиями студентов четырехгодичных колледжей, которые также показали, что студенты иногда покидают колледж из-за неспособности платить за обучение и сборы.
2. Расходы на проживание также были слишком высоки
Учащиеся иногда бросают учебу по финансовым причинам, которые не имеют ничего общего со школой. Например, расходы на аренду, коммунальные услуги, здравоохранение, уход за детьми и питание могут быть просто слишком высокими, чтобы нести их в дополнение к посещению школы. Это отражено в 48% бывших студентов, которые сказали нам, что расходы на проживание были причиной их раннего ухода.
3. Закончилась финансовая помощь
Чуть менее 43% студентов сказали нам, что бросили колледж, потому что потеряли право на получение финансовой помощи. Студенты могут лишиться помощи по разным причинам, например, если им не удается поддерживать высокие оценки или недостаточно быстро получить степень.
4. Непредсказуемый график
Каждый пятый студент колледжа является родителем, и почти половина этих студентов ходит в местный колледж. Эти студенты сталкиваются со многими требованиями в отношении своего времени, связанного с работой и уходом за детьми. Среди выпускников 33% заявили, что ушли из-за проблем с непредсказуемым графиком, когда дело доходит до работы и семейных обязанностей. Лица в возрасте от 26 до 49 лет в два раза чаще, чем младшие и старшие школьники, говорили, что их уходу способствовал ненадежный уход за детьми. Женщины всех возрастов более чем в два раза чаще, чем мужчины, ссылались на трудности в уходе за детьми.
5. Студентам не хватало ключевой информации
Многие студенты муниципальных колледжей говорят, что не знают, что им нужно делать, чтобы получить высшее образование. Они также говорят, что их академическое консультирование ограничено или безлично. Около 24% бывших учеников перестали ходить в школу отчасти из-за того, что не знали, какие курсы выбрать дальше.
6. Учащиеся ошибочно полагали, что их учетные записи заблокированы
Около 16% бывших учащихся заявили, что не могут зарегистрироваться из-за финансовой блокировки их школьного счета. Тем не менее, наше исследование было разработано таким образом, чтобы в него не вошли студенты, у которых были зацикливания, мешающие им посещать занятия. Это указывает на то, что у бывших студентов была неверная информация, что, возможно, связано с ограниченным временем общения с консультантами или недопониманием. Испаноязычные и чернокожие бывшие студенты более чем в два и в три раза чаще, чем белые бывшие студенты, соответственно, говорили, что не могут зарегистрироваться из-за финансовых затруднений.
7. Чрезвычайные ситуации в области здравоохранения
Около 17% всех бывших учащихся заявили, что их досрочному отчислению способствовала чрезвычайная ситуация со здоровьем. Процент был еще выше – более 20% – для лиц старше 50 лет.
8. Студенты получили новую работу или потеряли работу
Большинство студентов муниципальных колледжей, занятых неполный рабочий день, работают во время учебы в колледже. По этой причине изменения в их трудовой жизни могут повлиять на их способность ходить в школу. Около 34% всех бывших учеников заявили, что бросили школу из-за перехода с неполного рабочего дня на полный. Около 15% уволились досрочно из-за повышения по службе, а 13% ушли, потому что им нужно было устроиться на вторую работу. И наоборот, 12% сказали, что ушли раньше, потому что потеряли работу. Мужчины чаще, чем женщины, — от 22% до 13% — говорили, что смена карьеры заставила их бросить колледж до получения диплома.
9. Курсы математики и естественных наук были слишком сложными.
Многие студенты местных колледжей по разным причинам не готовы посещать занятия на уровне колледжа. Так много изо всех сил пытаются соответствовать требованиям математики и естественных наук. Действительно, 25 % бывших студентов сказали нам, что они бросили колледж, потому что курсы математики и естественных наук казались им слишком сложными.
10. У студентов не было прочных связей со школой
Учащиеся часто уходят из колледжа, когда не чувствуют прочной связи со школой или ее сообществом. Из опрошенных нами бывших студентов 11% заявили, что они ушли отчасти из-за того, что у них не было много друзей в кампусе, а 8% сказали, что не чувствовали себя желанными гостями в кампусе.
Некоторые учащиеся выражают недовольство своим онлайн-опытом. stock_colors через E + Getty Images11. Онлайн-курсы и ненадежный доступ в Интернет
Хотя мы опросили студентов до пандемии COVID-19, которая закрыла кампусы и перевела большую часть обучения в онлайн, многие бывшие студенты указали, что факторы, связанные с доступом в Интернет и онлайн-курсами, привели к тому, что они остались без степень. Около 25% бывших студентов указали на трудности с самостоятельным обучением в онлайн-среде. Еще 24% заявили, что им не хватает взаимодействия с инструктором онлайн-курса, а 9% сказали, что им не хватало взаимодействия со своими сверстниками на онлайн-курсах. Около 7% всех бывших учеников и 11% бывших чернокожих учеников заявили, что ненадежный доступ в Интернет заставил их бросить школу.
Учащиеся муниципальных колледжей, бросившие школу на какой-либо период времени, имеют гораздо меньше шансов окончить школу, чем их сверстники, которые продолжают учебу. Чтобы увеличить количество студентов, получающих диплом, было бы полезно, если бы местные колледжи в первую очередь стремились удержать студентов от отъезда. Мы считаем, что несколько практик могут помочь.
Целевые финансовые ресурсы: Муниципальные колледжи могут предоставить целевую финансовую помощь студентам, которые близки к получению степени, но у которых заканчивается финансовая помощь. Эта последняя поддержка может быть тем, что нужно этим ученикам, чтобы пересечь финишную черту.
Предоставление более подробной информации и советов: Чтобы учащиеся лучше понимали, какие предметы им нужно посещать для получения высшего образования, или имеют ли они право на занятия, муниципальные колледжи должны предоставить всем учащимся точную информацию. Это особенно важно для обеспечения равных результатов для учащихся из разных слоев общества.
Расширение возможностей онлайн-обучения: Наконец, чтобы учащиеся чувствовали поддержку и связь со своими преподавателями и сверстниками, муниципальные колледжи должны продолжать улучшать онлайн-курсы. Местные колледжи с сильными онлайн-предложениями могут предложить студентам гибкость, необходимую им для получения степени, поскольку они также работают и заботятся о своих семьях.
[ Более 140 000 читателей получают один из информационных бюллетеней The Conversation. Присоединяйтесь к списку сегодня.]
5 уважительных причин для исключения
Получение высшего образования в колледже или университете сразу после школы стало нормой в наши дни. Возможно, это одна из причин, по которой процент отсева с каждым годом становится все выше и выше.
Уход из школы из-за тоски по дому, проблем с соседом по комнате или из-за того, что колледж действительно требует больших усилий, может быть неразумным.
Однако есть и другие причины, которые вполне логичны.
Сталкиваетесь ли вы с любым из следующих 5 распространенных сценариев?
«Я не чувствую, что вписываюсь в…»Многим среда в традиционных колледжах/университетах не подходит. Некоторые ученики просто не чувствуют себя комфортно и не приняты в школьном сообществе. Они не чувствуют, что они вписываются, и то, как все работает, просто не соответствует их убеждениям.
Часто это быстрый переход между знакомой средой и кругами общения старшей школы и новой и другой реальностью колледжа. В других случаях люди просто обнаруживают, что не могут общаться с большинством людей в колледже, и постепенно исключают себя, что приводит к неспособности продолжать.
Недостаток открытого общения, неспособность быть услышанным учителями и сверстниками и, что наиболее важно, отсутствие чувства принадлежности к сообществу, в котором к вам относятся с необходимым уважением, — вот несколько причин, по которым люди не чувствуют себя принадлежащими.
Программа не таПожалуй, это самая распространенная проблема, наблюдаемая в настоящее время. Социальное давление необходимости делать выбор, который определит вашу жизнь, когда вам всего 19 лет, иногда слишком велико, чтобы с ним справиться.
Многие ученики принимают поспешные или неуверенные решения (что вполне понятно). В течение первых нескольких семестров многое проясняется, и многие студенты обнаруживают, что выбранная ими программа не соответствует их представлениям.
Нет ничего плохого в том, чтобы ненадолго остановиться и тщательно обдумать свои варианты.
Слишком много, чтобы справитьсяДавайте будем честными – иногда колледж может быть слишком сложным. Уровень давления и стресса, через который приходится проходить студентам в настоящее время, слишком велик. Занятия ошеломляют студентов массой теоретических знаний и отправляют их домой с еще большим количеством проектов, домашних заданий, тематических студентов и презентаций для подготовки.
На самом деле не так-то просто сохранить баланс между хорошими результатами в школе и наличием времени для отдыха и поддержания общественной жизни. Если студент также должен работать, чтобы содержать себя, все становится почти невозможным.
Слишком много теории, недостаточно практикиМногие программы перегружают студентов теоретическими знаниями. Настолько, что забывают оставить место и время для каких-то практических действий (что намного важнее).
В зависимости от области обучения многие ресурсы доступны на онлайн-курсах или программах неполного рабочего дня, которых достаточно, чтобы дать студентам необходимый объем знаний, который позволит им выйти на рынок труда. Сосредоточение внимания на получении стажировки/работы с частичной занятостью иногда является лучшим решением.
Обескураживающая/не вдохновляющая средаНе всем подходит традиционная система обучения. Многие студенты решают бросить учебу или сменить специализацию, потому что они не чувствуют, что учителя, окружающая среда и предметы не вдохновляют и не поощряют их развитие и прогресс.
К счастью, в настоящее время у нас есть много альтернатив традиционному образованию, и обнаружение того, что оно вам не подходит, не является концом вашего профессионального развития.
Жизнь в колледже/университете может быть настоящим испытанием. Многим студентам трудно не отставать или они просто обнаруживают, что не сделали лучший выбор для программы или объекта.
Вариантов решения этой проблемы много, и бросить учебу не стыдно.
Особенно, если вы недовольны или считаете, что сделали неправильный выбор – на самом деле лучше пораньше оторваться и найти лучшее решение.
Благодаря многочисленным онлайн-курсам, стажировкам, программам обучения на неполный рабочий день и даже волонтерству многое можно сделать для улучшения вашей ситуации.
1 из каждых 10 выпускников средних школ в Европе не поступает в высшие учебные заведения.
Статистика предоставлена Евростатом.
Вы думали о том, чтобы взять годичный отпуск и стать волонтером за границей? Получение практического опыта, лучшее знание себя и открытие новых перспектив могут помочь вам выбрать свой будущий путь.
Весь мир — это школа для тех, кто хочет учиться
Франциска из команды Take 10 May ведет отличный блог, в котором описывает свой опыт участия в проекте.
Какие навыки я могу развить в качестве волонтера международного развития?
Через различные периоды и элементы программы у вас есть возможность развить следующие навыки:
- Письменное и устное общение
- Навыки межличностного общения
- Лидерство
- Саморефлексия
- Уверенность
- Публичные выступления
- Принятие решений
- Исследовательское расследование
- Упреждающее решение проблем
- Управление проектами
Какие сертификаты я могу получить?
Могу ли я получить действительную справку?
Да, вы можете получить действительную справку.
Как я могу присоединиться к волонтерской программе Take 10?
Для участия необходимо соответствовать следующим требованиям:
- Вам 18 лет или больше.
- Вы готовы покинуть свой дом на 10 месяцев, чтобы стать волонтером в общественной среде 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
- Вы решили не употреблять алкоголь и наркотики на протяжении всей программы.
- Вы хотите пройти многопрофильную коллективную программу обучения, включающую теоретические и практические занятия.
- Вы готовы погрузиться в мультикультурное и разнообразное сообщество.
- Вы готовы стать волонтером там, где в вас больше всего нуждаются.
- Вы с нетерпением ждете участия в проектах Humana People to People в духе сотрудничества, взаимного обучения и уважения.
- Вы стремитесь узнавать больше о людях, культурах, ценностях и традициях, а также делиться своими знаниями и историями с общественностью после путешествий.
Подробнее
Дурбанская конференция 2001 г. стала катализатором новой глобальной дискуссии о дифференцированном отношении к некоторым народам на основе их расы, пола, касты или национальности.
День без покупок — международный день протеста против потребительства. Отличный способ сэкономить и возможность настроиться на жизнь вместо шоппинга. Найдите 10 советов здесь.
Вот 10 хороших идей, как использовать свое время в условиях самоизоляции. Давайте сделаем все возможное и будем дорожить привилегией иметь дом, в котором можно застрять.
Многие страны принимают меры против вспышки COVID-19, объявляя о закрытии и карантине. Итак, как можно использовать время, проведенное дома?
Вспышка COVID-19 — мировой кризис. Хотя важно принимать правильные меры, мы также должны помнить о других угрозах нашего мира.
Очень важно изучить свою роль международного волонтера. Переход в режим слушания и обучения требует обсуждения и специальной подготовки.
Получение высшего образования в колледже или университете сразу после школы стало нормой в наши дни. Возможно, это одна из причин, по которой процент отсева с каждым годом становится все выше и выше.
Уход из школы из-за тоски по дому, проблем с соседом по комнате или из-за того, что колледж действительно требует больших усилий, может быть неразумным. Однако есть и другие причины, которые вполне логичны. Вы оказываетесь в любом из этих 5 распространенных сценариев?
1 из каждых 10 выпускников средних школ в Европе не поступает в высшие учебные заведения. Полная статистика предоставлена Евростатом.
1. Не подходитДля многих среда в традиционных колледжах/университетах не подходит. Некоторые учащиеся просто не чувствуют себя комфортно и не приняты в школьном сообществе – они не чувствуют себя в своей тарелке, а то, как все работает, просто не соответствует их убеждениям.
Часто это быстрый переход между знакомой средой и кругами общения старшей школы и новой и другой реальностью колледжа. В других случаях люди просто обнаруживают, что не могут общаться с большинством людей в колледже, и постепенно исключают себя, что приводит к неспособности продолжать.
Недостаток открытого общения, неспособность быть услышанным учителями и сверстниками и, что наиболее важно, отсутствие чувства принадлежности к сообществу, в котором к вам относятся с необходимым уважением, — вот несколько причин, по которым люди не чувствуют себя принадлежащими.
2. Программа не таПожалуй, это самая распространенная проблема, наблюдаемая в настоящее время. Социальное давление необходимости делать выбор, который определит вашу жизнь, когда вам всего 19 лет, иногда слишком велико, чтобы с ним справиться.
Многие ученики принимают поспешные или неуверенные решения (что вполне понятно). В течение первых нескольких семестров многое проясняется, и многие студенты обнаруживают, что выбранная ими программа не соответствует их представлениям.
Нет ничего плохого в том, чтобы ненадолго остановиться и тщательно обдумать свои варианты.
Вы думали о том, чтобы взять годичный отпуск и стать волонтером за границей? Получение практического опыта, лучшее знание себя и открытие новых перспектив могут помочь вам выбрать свой будущий путь.
3. Слишком много, чтобы справитьсяДавайте будем честными – иногда колледж может быть слишком сложным. Давление и стресс, с которыми приходится сталкиваться студентам в настоящее время, слишком высоки. Занятия ошеломляют студентов массой теоретических знаний и отправляют их домой с еще большим количеством проектов, домашних заданий, тематических студентов и презентаций для подготовки.
На самом деле не так-то просто сохранить баланс между хорошими результатами в школе и наличием времени для отдыха и поддержания общественной жизни. Если студент также должен работать, чтобы содержать себя, все становится почти невозможным.
Франциска из команды Take 10 May ведет отличный блог, в котором рассказывает о своем опыте участия в проекте.
4. Слишком много теории, недостаточно практикиМногие программы перегружают студентов теоретическими знаниями. Настолько, что забывают оставить место и время для каких-то практических действий (что намного важнее).
В зависимости от области обучения многие ресурсы доступны на онлайн-курсах или программах неполного рабочего дня, которых достаточно, чтобы дать студентам необходимый объем знаний, который позволит им выйти на рынок труда. Сосредоточение внимания на получении стажировки/работы с частичной занятостью иногда является лучшим решением.
Весь мир — это школа для тех, кто хочет учиться
5. Обескураживающая/не вдохновляющая средаНе всем подходит традиционная система обучения. Многие студенты решают бросить учебу или сменить специализацию, потому что они не чувствуют, что учителя, окружающая среда и предметы не вдохновляют и не поощряют их развитие и прогресс.
К счастью, в настоящее время у нас есть много альтернатив традиционному образованию, и обнаружение того, что оно не подходит вам, не является концом вашего профессионального развития.
Какие навыки я могу развить в качестве волонтера международного развития?
Через различные периоды и элементы программы у вас есть возможность развить следующие навыки:
- Письменное и устное общение
- Навыки межличностного общения
- Лидерство
- Саморефлексия
- Уверенность
- Публичные выступления
- Принятие решений
- Исследовательское расследование
- Упреждающее решение проблем
- Управление проектами
Жизнь в колледже/университете может быть настоящим испытанием. Многим студентам трудно не отставать или они просто обнаруживают, что не сделали лучший выбор для программы или объекта.
Вариантов решения этой проблемы много, и бросить учебу не стыдно. Особенно, если вы недовольны или считаете, что сделали неправильный выбор — на самом деле лучше пораньше оторваться и найти лучшее решение. Благодаря многочисленным онлайн-курсам, стажировкам, программам обучения на неполный рабочий день и даже волонтерству многое можно сделать для улучшения вашей ситуации.
Какие сертификаты я могу получить?
Могу ли я получить действительную справку?
Да, вы можете получить действительную справку.
Что нужно, чтобы стать волонтером международного развития?
Чтобы записаться на 10-месячную программу International Development Volunteer, вам необходимо соответствовать следующим требованиям:
- Вам 18 лет или больше.
- Вы готовы покинуть свой дом на 10 месяцев, чтобы стать волонтером в общественной среде 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
- Вы решили не употреблять алкоголь и наркотики на протяжении всей программы.
- Вы хотите пройти многопрофильную коллективную программу обучения, включающую теоретические и практические занятия.
- Вы готовы погрузиться в мультикультурное и разнообразное сообщество.
- Вы готовы стать волонтером там, где в вас больше всего нуждаются.