3 Задача На основе данных для выполнения задачи 1) открыть счета бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет и аудит, Решение задач Работа проверена: AlesyaVolk55 Время решения: 13 мин Сложность: 4.9
3. Задача.
На основе данных для выполнения задачи:
1) открыть счета бухгалтерского учета;
2) отразить на счетах операции способом двойной записи;
3) подсчитать обороты и конечные остатки по счетам и составить баланс.
Данные для выполнения упражнения:
Баланс ООО «Исток» на 1.04.20__г.
Актив Сумма Пассив Сумма
Основные средства 3 000 Уставный капитал 7 500
Запасы 7 500 Нераспределённая прибыль 3 000
Незавершенное производство 3 000 Краткосрочная ссуда банка 4 500
Готовая продукция 1 500 Долгосрочные займы 3 000
Касса 500 Расчёты с кредиторами: за товары, работы, услуги;
по оплате труда;
по социальному страхованию и обеспечению;
с бюджетом;
с прочими кредиторами
2 250
4 500
1 500
1500
500
Расчётный счёт 4 800
Валютный счёт 6 000
Расчёты с дебиторами: за товары, работы, услуги;
С прочими дебиторами
1650
300
Баланс 28 250 Баланс 28 250
Хозяйственные операции за апрель 20__г.
Содержание операции Корреспонденция счетов Сумма
Д-т К-т
Акцептован счёт поставщика за поступившие материалы
7 500
Отпущены в производство материалы
6 000
Частично оплачен счёт поставщика
5 300
Начислена заработная плата рабочим за изготовление продукции
8 300
Начислено органам социального страхования от зарплаты рабочих
3 195
Начислена амортизация по основным средствам
66
Выпущена из производства готовая продукция
12 000
Отгружена покупателям готовая продукция
10 700
Поступили платежи от покупателей за продукцию
10 700
Удержан НДФЛ
996
Поступили в кассу деньги для выплаты заработной платны и выдачи в подотчет
8 304
Перечислено:
Органам социального страхования и обеспечения;
бюджету
3 195
996
Получен долгосрочный кредит
14 890
Выдана из кассы зарплата работникам предприятия
7 304
Погашен краткосрочный кредит
4 500
Выдано из кассы в подотчет на хозяйственные расходы
800
Подробнее
По данным бухгалтерского баланса представленным в таблице 11 выполните расчет финансовых коэффициент
Контрольная работа, Микро-, макроэкономика
Выполнил: vladmozdok
1 Составить журнал регистрации хозяйственных операций 2 Открыть счета бухгалтерского учета
Контрольная работа, Бухгалтерский учет и аудит
Выполнил: vladmozdok
Так же вы можете купить уже выполненные похожие работы. Для удобства покупки
работы размещены на независимой бирже. Подробнее об условиях покупки тут.
404 Cтраница не найдена
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО “МГТУ” и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Размер:
AAA
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Открытая бухгалтерия
- Настройка счетов
- Запись остатков на начало периода
- Запись транзакции
- Сплит-транзакции
- Приборная панель
- Бухгалтерский баланс
- Отчет о прибылях и убытках
1.

Первое, что вам нужно сделать, это настроить учетные записи. Счета используются для отслеживания ваших активов, обязательств, собственного капитала, доходов и расходов. Если вы выбрали поле для создания учетных записей по умолчанию, вы можете настроить учетные записи в соответствии со своими потребностями. В противном случае вы можете создать их с нуля.
Нажмите ссылку «Учетные записи» в меню. Вы захотите создать учетную запись для каждого актива, который вы хотите отслеживать. Примерами активов являются наличные деньги, банковские счета, транспортные средства, недвижимость и акции.
Нажмите «Новый счет» и введите имя актива, валюту, десятичные знаки и родительский счет:
Создайте счета для обязательств. К ним относятся кредитные карты, ипотечные кредиты, автокредиты, другие кредиты и налоги.
Создание счетов для расходов. Вы захотите придумать категории для всех ваших общих расходов. Для других непредвиденных расходов вы можете либо создать новые категории по мере необходимости, либо создать учетную запись «Разное» или «Другое».
Создание счетов для доходов. Если вы представляете бизнес, это будут все различные виды доходов, которые вы приносите. Если вы частное лицо, это будет ваша работа и любые другие источники дохода.
Создание счетов для собственного капитала. Если вы представляете бизнес, эти учетные записи будут зависеть от того, какая у вас бизнес-структура, то есть: ООО или корпорация. Если вы физическое лицо, вы захотите иметь счет начального баланса, который будет служить вашим первоначальным собственным капиталом в начале года. В течение года ваш собственный капитал будет увеличиваться по мере того, как вы будете получать доход, и уменьшаться по мере того, как вы будете совершать расходы.
Когда вы закончите, у вас будет что-то вроде этого:
2. Запишите начальные сальдо
Далее вам нужно записать начальные сальдо по каждому активу и пассиву на начало отчетного периода. Обычно началом вашего отчетного периода будет 1 января, но если вы начинаете в середине года, вы можете выбрать 1 число текущего месяца или текущую дату.
Нажмите на свой начальный баланс в разделе капитала. Это вызовет редактор транзакций. При двойной бухгалтерии каждая транзакция, которую вы создаете, будет иметь как минимум две стороны. В транзакциях с начальным балансом одной стороной будет капитал: начальный баланс, а другой стороной будет актив или обязательство, для которого вы записываете начальный баланс.
Установите дату начала отчетного периода. Назовите описание Вступительный баланс. Для счета передачи выберите актив или обязательство, для которого вы записываете начальное сальдо.
Если ваш капитал (собственный капитал) увеличивается в связи с этой транзакцией, т. е. вы переходите в актив, введите сумму в столбце Кредит. Если в связи с этой транзакцией ваш собственный капитал уменьшается, т. е. вы переходите в обязательство, введите сумму в столбце дебет дебет.
Для получения дополнительной информации о понимании дебета и кредита, вот учебник WikiHow, объясняющий их.
Когда вы закончите, ваша учетная запись начального баланса будет выглядеть примерно так:
Теперь, когда вы вернетесь к экрану счетов, вы увидите, что ваши активы = пассивы + капитал (+ доход – расходы). Это уравнение всегда будет оставаться в равновесии.
3. Запись транзакции
Теперь мы пройдемся по этапам записи транзакции.
Представьте, что мы идем куда-нибудь поесть. Мы платим нашей дебетовой картой, которая привязана к нашему расчетному счету.
Мы можем зарегистрировать транзакцию, перейдя либо на расчетный счет, либо на счет Eat Out. Давайте зафиксируем это, перейдя на Расчетный счет.
Введите дату и описание. Для учетной записи передачи выберите Расходы:Еда:Еда вне дома. Поскольку наш актив падает, мы собираемся кредитовать актив. Внесите сумму расходов в кредитную колонку.
Ваша транзакция будет выглядеть примерно так:
4. Разделить транзакции
Теперь давайте сделаем более сложную транзакцию. Скажем, вы идете в магазин и покупаете как продукты, так и расходные материалы. Вы можете записать это с помощью действия «Разделить».
Мы собираемся оплатить эту транзакцию нашей кредитной картой, поэтому щелкните счет кредитной карты в разделе «Обязательства».
Введите дату и описание. Поскольку наша ответственность растет, мы кредитуем ответственность. Поместите общую сумму в кредитную колонку.
Щелкните Действие -> Разделить. Выберите Food:Groceries для счета передачи во втором ряду. Внесите сумму продуктов в качестве дебета.
Щелкните Добавить разделение, чтобы получить еще одну строку. Выберите Расходные материалы для учетной записи передачи. Внести оставшуюся сумму в дебет.
Это должно выглядеть примерно так:
5. Информационная панель
Щелкните ссылку Информационная панель в вашем меню. В верхнем разделе показаны ваши основные категории расходов по частоте. Нижний раздел показывает ваши последние транзакции. Здесь будут отображаться только транзакции, которые содержат компонент дохода или расхода. Перемещение денег между другими счетами здесь не отображается. Если у вас есть разделенная транзакция, влияющая на несколько счетов расходов или доходов, каждая разделенная сумма будет отображаться здесь.
6. Бухгалтерский баланс
Вы можете получить представление о том, как выглядят ваши Активы, Обязательства и Капитал на любую дату, выбрав Отчеты -> Балансовый отчет. Нажмите «Параметры», если хотите выбрать другую дату.
Вы увидите счет нераспределенной прибыли в разделе «Капитал», который покажет вам ваши текущие доходы и расходы.
Вы можете увидеть свои доходы и расходы за любой период времени, перейдя в Отчеты -> Отчет о доходах. По умолчанию в отчете отображаются данные за текущий месяц. Нажмите «Параметры», чтобы выбрать другие даты.
Что такое открытый учет — Ledgerflow
Открытый учет — это новая возможность для любой организации, включая, помимо прочего, банки и кредитные фирмы, получать актуальные финансовые данные, чтобы помочь им лучше понять каждого клиента малого бизнеса и предоставить им конкретные продукты, которые действительно нужны их бизнесу. Этот доступ к данным предоставляется с разрешения клиента — это предоставленные учетные данные, когда клиент прямо соглашается делиться своими данными с конкретной сторонней организацией для их взаимной выгоды.
Преимущества открытого бухгалтерского решения:
Данные предоставляются с разрешения
Предоставляется немедленный цифровой доступ
Обеспечивает текущее финансовое состояние малого бизнеса
- 4 9 транзакции готовы классифицироваться с точки зрения классификации доходов и расходов
Каждая транзакция в бухгалтерских книгах может быть доступна, и, кроме того, Ledgerflow может предоставить отчетные данные, включая: отчет о прибылях и убытках фирмы за последний месяц и балансовый отчет; счета-фактуры продаж; кредитные записи; заказы; должники в возрасте; и старые кредиторы
Open Accounting позволяет кредитным учреждениям и другим поставщикам приложений включать учетные данные для поддержки своих предложений услуг. Он продвигает концепцию открытого банкинга на большой шаг вперед и позволяет предприятиям предоставлять доверенным третьим сторонам (TTP) доступ для просмотра всей информации, доступной в их бухгалтерских книгах. Конечно, если бизнес хочет прекратить этот доступ в любое время, он может это сделать.
До недавнего времени большая часть легкодоступных данных была исторической. В результате внедрения Tax Digital HMRC обязывает МСП поддерживать актуальную бухгалтерскую отчетность в цифровом формате. Открытый учет обеспечивает доступ к этим обширным текущим финансовым данным, которые являются источником жизненной силы малого бизнеса.
Мы использовали наш многолетний опыт, помогая таким фирмам, как Xero и Sage, переносить данные между учетными платформами, чтобы создать открытую бухгалтерскую услугу SaaS, чтобы помочь доверенным третьим сторонам получить доступ к важной информации о текущих и будущих денежных потоках фирм с большей глубиной. и богатство, чем когда-либо прежде.
Открытый учет не является обременительным для клиента или кредитора — предоставление разрешения осуществляется в цифровом виде, и вся информация мгновенно доступна для доверенной третьей стороны в электронном виде.