Отличник в школе: Как стать отличником и полюбить школу

Содержание

Зачем быть отличниками?: likynia — LiveJournal

Правильно ли мы делаем, что заставляем детей отлично учиться? Много лет назад, когда моя дочка училась в первом классе, ученики должны были выводить буквы в прописях. 

Photo by Austrian National Library on Unsplash

Довольно муторное занятие. Дочуля пару букв рисовала как положено, потом на строчке вырастали цветочки, вместо точки получалась веселая рожица. Я выходила из себя, заставляла все переписывать. Мои старания увенчались успехом. Дочка была отличницей.

Недавно мне попалась интересная статья. Привожу полностью, хотя не безоговорочно согласна с автором.

Наверное, вы обращали внимание на то, что те из ваших одноклассников, которые учились “через пень-колоду”, нередко устроены в жизни куда лучше бывших отличников, окончивших школу с медалью. В чем же тут секрет? Неужели качественные знания совершенно бесполезны? Зависит от того, умеете ли вы применять эти знания на практике, говорят психологи.

Отличная учеба, как правило, сопряжена с зубрежкой. То есть школьник, который стремится отлично учиться, старается усваивать как можно больше из заданного материала. Его цель — получить высокую оценку, а не какие-то полезные навыки. Причем большая часть заучиваемого материала — теоретическая и, возможно, никак не связанная с будущей профессией ученика.
Что же касается троечников, то они обычно занимаются только тем, что им интересно, и не стремятся к получению “лишней” информации. Зато в то время, когда их сверстники-“зубрилы” заняты прилежной учебой, они находят для себя массу увлекательных занятий, которые не только делают их жизнь более разнообразной, но и приносят им реальную пользу. Вспомните школьников “лихих” 90-х, которые вместо того, чтобы сидеть на уроках, мыли чужие машины и зарабатывали деньги…
Отличники, поглощенные учебой, часто оказываются не приспособлены к реальной жизни. Они умеют только учиться, тогда как не обремененные знаниями троечники ведут себя куда более предприимчиво. У них обычно больше друзей, они имеют больше времени на общение, а ведь, чтобы преуспеть в этой жизни, необходимо уметь строить отношения.
Кроме того, троечники, которых воспитывает “улица”, учатся находить выход из сложных ситуаций. Отличники же редко сталкиваются с неприглядными сторонами действительности, а если это все же происходит, последние оказываются к этому не готовы. Троечники также лучше понимают, чего хотят от жизни — например, стать финансово независимыми (девочки-троечницы могут мечтать об обеспеченных “принцах”), а у отличников цель более туманна, венец их мечтаний — это, как правило, поступление в престижный вуз…
Кстати, при поступлении в вузы отличники с более высокими результатами ЕГЭ действительно более конкурентоспособны, чем троечники. Но проходит пять лет, и все меняется. Обладатель золотой медали и красного диплома обнаруживает, что его бывший одноклассник, который не отличал Гоголя от Гегеля, — теперь владелец крупного автосервиса и у него все в полном шоколаде, тогда как он сам вынужден довольствоваться скромной должностью младшего менеджера или нищенской стипендией аспиранта…
Устроившись после вуза на работу, отличник очень быстро понимает, что для того, чтобы делать карьеру, тех знаний, что он получал во время учебы, недостаточно — нужна практическая сметка. И очень часто бывает так, что боссами бывших отличников становятся именно бывшие троечники-хулиганы, которые вместо того, чтобы просиживать штаны и грызть гранит науки, учились продавать, покупать и договариваться… Кстати, и диплом в наше время не проблема, ведь можно поступить на платное отделение и платить преподавателям за оценки.
К тому же, отличники и троечники нередко выбирают себе разные профессии. Поскольку отличник любит учиться, он выбирает профессию, связанную со знаниями и исследованиями, с распространением информации — становится учителем, преподавателем в вузе, ученым, переводчиком, врачом… Какие зарплаты там, сами понимаете… Троечники же идут в бизнес и в богемные профессии — среди них немало художников, писателей, актеров. Благодаря авантюрному складу личности они часто преуспевают в этих сферах и зарабатывают себе имя и деньги.
Так что часто произносимая родителями фраза: “Не будешь учиться — станешь работать дворником!” — не более чем страшилка, не имеющая под собой никаких оснований.
Ведь каждый человек реализуется по-своему. Кому-то для полного счастья требуются “умные” книги, компьютер и покой, а кому-то — возможность “красиво” жить и быть в гуще людей и событий…
Конечно, это не значит, что не следует заставлять детей учиться, если они этого не хотят. Другое дело, что ребенок все-таки должен иметь возможность гармонично развиваться в соответствии со своими склонностями, а недостаточно высокие отметки не должны быть поводом для трагедии.

Позднее, работая самостоятельно, я убедилась, что отличники практически не пригодны к творческой работе. Такие люди хорошо и аккуратно выполняют задание, четко следуя инструкции. Придумать что-то новое не всегда им под силу. Если честно, в той жизни, старалась не брать в свою группу выпускников с красным дипломом. Толку от них было мало.

табель о рангах

 Не просто так Билл Гейтс утверджает: “Я всегда выберу ленивого человека делать трудную работу, потому что он найдет легкий путь ее выполнения”. Действительно, кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение. И работать надо не 12 часов, а головой, как считает Стив Джонс.

Еще из личной практики это знаю. Главное, привить ребенку умение учиться, постигать новое и добиваться своей цели. Остальное приложится.

Пример – мои племянники, двойняшки. Учились в школе с математическим уклоном. Мальчик сразу втянулся, получал хорошие оценки, но не отличные. Сестра, далекая от точных наук. попросила меня “разобраться”. Оказалось, мальчик очень способный и быстро соображает, но ему совсем не интересно описывать подробно решение задачи. Мы решили, что абсолютно нет никакого смысла его призывать к порядку, у него по другому мозги устроены… Сейчас работает в компании  «Интел», довольно успешен, его основная задача – быстро и правильно находить решения в критических ситуациях.

Девочка в этой школе не потянула. То есть она могла учиться, оставаясь в середнячках, и испытывая постоянно комплекс по поводу того, что никогда первой не будет. Перевели в другую школу. У девочки золотый руки. Сейчас она успешный и востребованный зубной техник.

И зачем быть отличниками? Они были нормальными способными детьми, и повзрослев, нашли свое место в жизни. Без перфекционизма и несбывшихся надежд. Всем довольны. 

Недостаточно высокие отметки не должны быть поводом для трагедии

А вы как считаете?

Как стать отличником в школе и учиться на одни пятерки

Правило №1. Формируем цель.

Составление плана обучения не позволит малышу лениться или откладывать неприятные задания «на потом». План должен быть детализированным и учитывать реальные способности ребенка. В качестве примера можно привести такие задачи: подготовиться к школьной олимпиаде, записаться на факультатив, подготовить три творческих проекта за год.

Правило №2. Время ценнее денег.

Зачастую ученики не умеют рационально использовать каждую минуту свободного времени. Много часов в год тратится на поиск нужного предмета при сборе школьной сумки или отбор элементов одежды. А по дороге в школу дети скучают, бессмысленно разглядывая пейзажи за окном. Правильная организация учебного уголка школьника и прослушивание полезных аудиозаписей по дороге помогут сэкономить время и выделить больше минут на отдых или развлечения.

Правило №3. Учим только необходимые предметы.

За рубежом ученики не тратят свои силы на изучение ненужных им всех (!) школьных программ. Профильное обучение позволяет сосредоточивать внимание только на необходимых для поступления в вуз предметах или на творческих курсах. Тогда появляется пару часов в неделю для посещения внеурочных клубов по интересам.

Правило №4. Иностранный язык — путь в мир.

Хотя бы один иностранный язык входит в обязательную программу всех зарубежных школ. В идеале дети изучают два иностранных, проходя летнюю практику за рубежом. Нередко можно увидеть, что во время перемены американские или английские школьники разговаривают с зарубежным гостем на его языке. Такие программы обмена позволяют научиться правильному произношению у носителя иностранного языка. Если позволяет бюджет, обязательно запишите ребенка на летние курсы в другой стране. Языковая среда за две недели сделает больше, чем изучение иностранного в обычной школе в течение года.

Правило №5. Мыслю, следовательно, существую.

Способность к критическому мышлению не дается от рождения. Над ее развитием следует работать. Ученик должен не только уметь найти нужную информацию, но и подвергнуть сомнению недостоверные факты или утверждения. Эффективно и быстро способность мыслить аналитически развивают дискуссионные клубы.

Правило №6. Социальная активность.

Помощь в организации школьных мероприятий развивает социальные качества ребенка и поможет ему лучше разбираться в людях. Благотворительные проекты или акции вырабатывают альтруизм, социально адаптируют подростка. Не стоит отказываться от шефской помощи младшим школьникам — это своеобразная школа ответственного поведения.

Правило №7. Учимся у профессионалов.

Заинтересовать ребенка предметом невозможно без встреч с настоящими фанатами этой области науки. Живое общение с выдающимися учеными способно увлечь ученика определенной тематикой на всю жизнь. Мастер-классы или просто обычные беседы помогут получить неоценимый опыт и увидеть мир с необычного ракурса.

Правило №8. Равняемся на сильнейших.

В каждой области знаний есть гении, достигшие всемирной славы и признания. Чем больше ребенок узнает об их жизни или личных предпочтениях, тем лучше понимает, что это не супергерои, а обычные, увлеченные наукой личности, поставившие перед собой определенную цель.

Правило №9. Техника на службе ученика.

Современная техника способна значительно упростить процесс получения знаний. Для поиска книги уже не надо бежать в библиотеку — достаточно открыть сайт и скачать необходимое. Иностранный язык можно учить с помощью аудиозаписей или видеоуроков. Большинство школ переходят на электронные системы учета, когда даже при пропуске занятий можно получить необходимые задания и связаться с учителем по Skype. На уроках используются проекторы, научные презентации и электронные книги.

Правило №10. Учеба. Сон. Отдых. 

Темп современной жизни чрезвычайно высок. В российской школе от детей требуют всё больше и больше умений, знаний, навыков. Зачастую работа над домашними заданиями заканчивается уже поздним вечером. Совершенно противоположный подход у зарубежных школ: на домашние задания выделяется около часа, а остальное время дети занимаются спортом и отдыхают. Сбалансированный подход к трем основным компонентам ученической жизни повышает эффективность обучения.

Правило №11. Всё записываем. 

Каждый день дарит школьникам какой-то новый опыт, новые знания. Запомнить все пережитые впечатления не смогут даже гении, поэтому хорошей привычкой станет ведение дневника или блога. Так ученик вырабатывает хороший литературный слог и умение замечать то, что другие пропустили.

Правило №12. Если что-то делаешь, делай это хорошо. 

Специализация школьников за рубежом начинается со старших классов, а до этого они «ищут себя», исследуя разные области и приобретая многогранный опыт. Нельзя понять, что нравится, не изучив предмет должным образом. Даже весьма посредственные школы предлагают не менее 10 клубов по увлечениям, где можно заняться музыкой, спортом, издавать школьные СМИ или играть в театре. Попробовав себя во всех возможных ролях и специальностях, ребенок действительно выберет дело, которое будет любить всю жизнь.

Правило №13. Познавая мир, мы познаем себя. 

Учебные курсы или отдых в другой стране на каникулах изменят мировоззрение школьника. Не стоит отказываться от возможности общения с людьми с другими традициями и культурой. Это полезно не только для улучшения иностранного, но и для становления собственных жизненных идеалов. Поэтому наличие у абитуриента опыта международных программ ценят все университеты.

Правило №14. Учитель не надзиратель, а друг. 

Учитель, который знает всё о вкусах и интересах своих учеников, всегда поможет при выборе увлекательной программы, сориентирует в курсах или просто даст полезные советы для поступления в вуз. Не нужно отказываться от личного разговора «по душам» с преподавателем, боясь показаться любимчиком. В любом случае каждому выпускнику нужны будут рекомендации, поэтому заранее побеспокойтесь, чтобы учителю было что о вас сказать.

Правило №15. Учимся ради знаний, а не оценок.

Обучение ради оценок свидетельствует об отсутствии какой-либо мотивации. Это значит, что знания школьнику не нужны, он не планирует их использовать. Такие дети не представляют свою дальнейшую жизнь, не планируют будущее. Оценки — всего лишь цифры на листе бумаги и никому не интересны. Понимание этого факта должно изменить отношение ребенка к школьным занятиям и учебе.

Правило №16. Опыт — сын ошибок трудных.

Каждая ошибка или неудача приближает нас к успеху. Именно так думают успешные и известные люди. Не надо бояться делать то, что раньше не пробовали. Так невозможно научиться. Только рискуя и пытаясь, можно добиться желаемого, найти нестандартный выход из, казалось бы, безвыходной ситуации.

Правило №17. Верим в себя.

Добиться успеха нельзя, если изначально настроены на поражение. Только абсолютная вера в свои силы и поддержку близких поможет достичь цели. Напоминания о победах (медали, дипломы) стоит оставлять на виду, вывешивать на стену своей комнаты. Чем больше маленьких побед, тем сильнее желание побеждать в любой «учебной битве». А несколько маленьких поражений гарантируют великую победу.

Вполне возможно, что выполнение этих несложных правил не поможет всем школьникам стать отличниками, но совершенно точно сделает школьную жизнь намного интереснее и разнообразнее.

Почему отличники часто бывают неудачниками

Довольно часто можно встретить в коммерческой фирме или в государственной конторе человека с красным дипломом престижного университета, занимающего скромную должность рядового сотрудника с маленькой зарплатой. Отличники способны трудиться впустую многие годы.

 

В это время некоторые их ровесники, бывшие хорошисты, троечники и даже двоечники, получают руководящие должности, строят процветающий бизнес, а их ежемесячный доход исчисляется тысячами долларов. 

Откуда такая несправедливость? Конечно, не стоит грести всех под одну гребёнку. Но всё же многие отличники не оправдывают ожидания учителей и преподавателей, которые пророчили любимчикам светлое будущее, а лентяев и халтурщиков презирали.

 

Причина № 1. Отсутствие гибкости


В школе и университете всё предсказуемо. Человек знает, как поступить, чтобы получить высокую оценку. Во-первых, нужно хорошо выучить тему. Во-вторых, необходимо избегать конфликтов с преподавателем (при этом необязательно тесно общаться с ним или дружить), то есть не вступать в спор и добросовестно исполнять все указания.

Таким образом, образовательное учреждение развивает в человеке следующие качества и способности: трудолюбие, исполнительность, дисциплину, память.

К сожалению, в реальной жизни обладать этими четырьмя добродетелями оказывается недостаточно. Для успешного продвижения в карьере, бизнесе и личных отношениях также требуются гибкость, творческое мышление, находчивость, смелость, хитрость, коммуникабельность

В школе и университете хорошисты и троечники чаще отличников проявляют эти качества, чтобы компенсировать недостаток трудолюбия и исполнительности, а также достигнуть хороших результатов более лёгким путём. 

Что происходит после окончания учебного заведения? Троечник (хорошист), который привык «выкручиваться», быстро подстраивается под обстоятельства жизни. Отличник же добросовестно вкалывает и ждёт, когда очередной дядя (или очередная тётя) заметит и оценит его способности по достоинству.

 

Он упускает множество альтернативных возможностей, не меняет сферу деятельности, постоянно боится допустить ошибку (ведь отличник не привык к промахам). Нетрудно догадаться, какое будущее его ждёт.

 

Причина № 2. Завышенная самооценка

 

Это свойство некоторых отличников, которые привыкли получать исключительно похвалу и одобрение в свой адрес. Они считают себя самыми умными и способными. Ещё бы, ведь в зачётке стоят только высокие оценки! А раз так, то зачем стараться и что-то предпринимать?

Такие отличники устраиваются на работу и сразу требуют высокую зарплату и престижную должность. Они не хотят признавать, что теоретические знания и практика – это разные вещи. Кроме того, во многих профессиях знания не являются определяющим критерием настоящего профессионализма.

 

В некоторых сферах ценятся умение общаться и договариваться с людьми, личное обаяние, внимательность, решение нестандартных задач. 

Поведение бестолкового, но излишне самоуверенного сотрудника будет раздражать любого начальника. Гораздо приятнее помочь неопытному, но инициативному специалисту, готовому учиться новым вещам и быть благодарным.

 

Причина № 3. Психологическая уязвимость.

 

В образовательном учреждении большинство отличников выглядят уверенными в себе людьми. Однако часто за маской внешней силы характера скрываются многочисленные комплексы и страхи.

 

Вот лишь некоторые из них: «Может, я пока недостаточно готов?», «Что подумают обо мне другие, если я ляпну какую-нибудь ерунду?», «Всё должно быть идеально, иначе кошмар». Перфекционизм держит отличников в постоянном психическом напряжении.

В школе и университете юный человечек рискует в худшем случае получить низкую оценку и столкнуться с временным разочарованием учителей, родителей и сверстников. Но это не катастрофа. Во взрослой жизни дела обстоят серьёзнее.

Типичные страхи потерять работу и деньги, столкнуться с критикой начальства, провалить важный проект, навредить людям приводят отличников к постоянным неврозам, разочарованиям, а в перспективе – к депрессии.

 

В результате они становятся скованными и безынициативными. А это, как известно, успешности не способствует.

К счастью, каждый отличник способен изменить своё мышление и поведение, чтобы улучшить ситуацию. Для этого следует не зацикливаться только на книжных знаниях, а обратить внимание на людей. У коллег, друзей и руководителей можно многому научиться.

 

Также каждому отличнику важно понять, что ошибки – это не конец света, а возможность приобрести новый опыт.

Отличник, осознавший свои потенциальные «слабые места», способен быстро вырваться вперёд, ведь у него всегда остаются его безусловные достоинства: трудолюбие, целеустремлённость и упорство.

 

Купрейкина Юлия Васильевна

 

Читайте в разделе “Невыдуманные истории”:

 

 

Как сделать из ребенка отличника — практические и полезные советы, интервью с учителем и психологом в Архангельске в 2020 г | 29.ru

В каком возрасте надо задумываться о талантах ребёнка? Как распознать, к чему у него способности?

Екатерина Артемьева: Я считаю, младший школьный возраст идеально подходит для того, чтобы дать ребенку возможность проявить свои таланты, так как в 6–10 лет дети уже способны серьезно заниматься каким-то одним видом деятельности. Конечно, важно примечать, что больше нравится ребенку: танцевать, петь, плавать и многое другое. Все это как раз и проявляется в выбираемых играх, мультфильмах и так далее.

Юлия Смелова: Конечно, каждому родителю хочется помочь своему ребенку развивать таланты. И мне очень импонирует такая постановка вопроса. Эффективнее улучшать сильные стороны человека, чем подтягивать слабые. Расскажу, какого формата я придерживаюсь в отношении своих детей. Моему старшему сыну почти 8 лет, мы с ним выработали следующую тактику. Мы смотрим, что ему интересно и полезно в данный момент. В августе мы садимся на семейный совет и обсуждаем, какую досуговую деятельность он хочет иметь. К этому времени я сама понимаю, на какие кружки я готова водить ребенка, — по расстоянию, по отношению к тренеру или педагогу, по финансовой нагрузке на семейный бюджет. Из тех 8–10 вариантов, которые я предлагаю, ребенок выбирает 2–3, в зависимости от расписания. Стоит учесть, сколько раз в неделю будут занятия, чтобы распределить нагрузку. Важно, чтобы он хотел ходить в секцию. Здесь есть опасная грань. В какой-то момент чувство новизны теряется, и желание может пропасть. Это понятно и объяснимо. Мы договариваемся с сыном, что будем ходить в эту секцию один год. Года достаточно, чтобы понять, получается у него или нет, его это сфера интересов или нет. Ребенок успевать получить представление о направлении занятий. Мой сын мечтал быть хоккеистом, мы начинали ходить на хоккей и фигурное катание. Его физическое развитие и тонкая душевная организация не позволили ему заниматься этим видом спорта. Он не перестал любить хоккей и до сих пор серьезный болельщик. Но с мечтой стать хоккеистом он попрощался. Это полезный опыт и эмоциональный, и физический.

Почему отличники в школе – неудачники в жизни? | Куй Мозги

Почему не стоит ругать детей за отставания в школе, на мой взгляд?

Ситуация: вы учились на отлично. Вас любили преподаватели, вы всю школьную жизнь просидели за первой партой. Родители в восторге. Затем вы пошли учиться дальше в университет или техникум. Там тоже все складывалось успешно.

С другой стороны, есть Вован – пацан, который вообще не понимал что такое алгебра, геометрия, а от химии он вообще далек, как Россия от Марса. В школе он кое-как получил аттестат и закончил бурсу.

Кажется, что Вован точно в пролете и ничего ему не светит. А вы, образованный молодой человек, с открытыми возможностями. Вот только жизнь ставит таких “отличников” не на самое лучшее место (как правило), а тот кто сидел на последней парте – по жизни вырываются вперед.

Почему отличники становятся неудачниками?

Не все, но крайне часто, дипломы и хорошие отметки ничего не значат в нашем обществе. Важно, научился ли человек вертется в этой жизни. Прораб с образованием может остаться без работы, т.к. пацан, который сразу пошел работать после стройки знает куда больше образованного специалиста.

Хочешь жить – умей вертеться. Помните? А чему учат в школе и универе?

Придя в школу, как родители, так и взрослые устанавливают для детей четкие правила. Нет никакой свободы самовыражения. Даже одежда или школьная форма привязывает ребенка психологически – он ничем не отличается от остальных.

Получив плохую отметку ребенок получает давление со стороны родителей и взрослых в школе. Он сидит до ночи, чтобы вызубрить то, что в жизни чаще всего не понадобиться.

В школе и в других учебных заведениях ребенок учиться послушанию и подчинению графикам, планам и т.д. Т.е. таким человек потом легко управлять на работе, но он вряд ли рискнет сделать что-то вне рамок. Почему? Да потому, что он привык, что решения принимают за него, а его задача просто делать качественно то, что ему сказали.

Что происходит в это время с “отстающими”?

Вместо зубрежки они пытаются проявить себя и доказать взрослым, что они чего-то стоят в этой жизни. Часто они хулиганят и пытаются обосноваться там, на улице. Они уже в этом возрасте учатся приспосабливаться к внешнему миру.

По сути, эти дети не тратят время на то, чтобы научиться как подчиняться, они учатся так или иначе строить свое будущее самостоятельно: подчинять, руководить, зарабатывать.

Выйдя из школы они пойдут работать, а потом возьмут на работу тех кто закончил с отличием. И им не нужны эти знания, т.к. они возьмут на работу тех, кто отучился. При этом они будут зарабатывать в разы больше.

Правда жизни в том, что так и есть. И некоторые скажут, мол я начальник благодаря своему образованию – молодцы, а кто стоит над вами? Тот кто зарабатывает куда больше?

Я что, вообще против образования?

О нет, мне приятно было бы прийти к стоматологу, который знает свое дело. Да и многие другие специальности требуют профильного образования.

Но мне кажется, не стоит напрягать детей, если их не тянет в учебу с таким рвением. Возможно вы убиваете в ребенке его будущее предпринимателя. Поверьте, в свое время он научиться на практике большему.

Пример из жизни.

Молодой человек из Киева пошел учиться в ВУЗ. Он хотел зарабатывать. Пошел в сетевой маркетинг. С него ржали. Он стоял с листовками. Предлагал косметику. Пропускал пары. Было стыдно. Порой он выбирал на чем сэкономить.

Но он продолжал. Пока над ним ржали, он заработал свою первую 1 000$. Бросил учебу. Он понял, что ему преподают экономику предприятия те, кто никогда не занимался этим. Работал дальше. Затем купил машину. Потом бросил эту работу и создал свою компанию.

Статьи, которые рекомендует автор:

Кто он сейчас? Неудачник или лузер? Если вы бы увидели его первые записи в блоге – ошибки в тексте в каждой строке. Сейчас это ТОП эксперт по маркетингу. У него компания, где работают 160 сотрудников. В этом году он собрал 7 000 предпринимателей на бизнес форум. Лузер? Речь идет про Олеся Тимофеева (не реклама, просто, если не верите – убедитесь сами). Парень долларовый миллионер.

Понимаете теперь к чему я?

П.С. Лайк и подписка на наш канал делает вашу ленту более интересной.

Стоит ли растить отличника

Родители мечтают видеть детей успешными и  образованными. Но что в реальности получает школьник, который учится только на  отлично, и  должны  ли оценки быть главным мерилом успеха?

Быть отличником – значит отличаться от большинства, быть другим. И этот статус общество не приветствует. 

“В нашей культуре укоренилось недоверчивое отношение к чужому успеху. Согласно существующему стереотипу добрый, приветливый человек не может быть успешным, ведь ум равносилен хитрости. Восхищения достойны удача и подарки судьбы в  виде таланта или “по щучьему велению”, – говорит семейный психолог Галия Камольдинова. Если к этому добавить недоверие к системе образования, то станет понятно, почему быть отличником в школе далеко не модно.

Откуда берутся пятерочники 

И все-таки хорошие оценки – всегда результат труда. Главную мотивацию для учебы ребенку дает среда, в которой он растет, отмечает Галия Камольдинова. Школьник перенимает у  взрослых правила поведения и способы действия. Таким образом, взрослые, сознательно или  нет, задают эталоны поведения.

Мария Кошелева, референт директора научно-исследовательского института, считает, что учеба на отлично в школе у нее сложилась сама собой, сложности были лишь с физикой и математикой. В какой-то момент ей захотелось окончить школу с медалью, как когда-то сделала ее мама – золотая медалистка. Я никогда ничего больше толком и  не  умела, кроме как учиться. Со сверстниками не тусовалась, кружки посещать активно начала только в 8-м классе. Опять же наложило отпечаток то, что красоткой я никогда не считалась. Поэтому твердо решила: буду умной – это круче. Это более твердая валюта, так сказать”, – вспоминает она.

Бонусы для умных 

Жизнь отличника имеет существенные плюсы, убеждена Мария Кошелева. В ее случае хорошая учеба помогла наладить коммуникацию с одноклассниками: в  какой-то  момент соседи по партам поняли, что эта девочка на  самом деле чего-то стоит. Успехи во время учебы в  школе помогли девушке поступить в престижный вуз: получить бюджетное место удалось благодаря диплому призера всероссийской олимпиады по русскому языку. Продолжая путь отличника уже в стенах вуза, она получала повышенную стипендию, успевала досрочно сдавать сессию и таким образом продлевать себе каникулы. “Большой плюс стремления быть отличником в  том, что  ты привыкаешь работать, ты умеешь работать, тебе не страшно прилагать усилия”, – полагает она. 

Умение учиться предполагает способность организовывать время, планировать нагрузку и упорно трудиться, дисциплинированность и развитую волю, соглашается Галия Камольдинова. Эти качества универсальны и приложимы к любому виду деятельности. 

Ложка дегтя 

Главный враг отличника – похвала, которая преследует его всюду и становится нормой жизни. Если отличника не  хвалят, ему кажется  – “что-то идет не так”, говорит психолог. “Имея высокую чувствительность к похвале, отличнику страшно поступить “неправильно”, ошибиться. Да и статус отличника обязывает: приходится постоянно оправдывать чужие надежды. Как следствие страх рисковать, пробовать новое, страх столкнуться с критикой. В итоге отличник имеет скудный опыт промахов и ошибок, слабый навык восстанавливаться после неудач”, – рассуждает Галия Камольдинова. 

С  “синдромом отличника” в  свое время столкнулась и  Мария Кошелева. “Ты можешь думать, что раз получаешь пятерки, то чего-то по жизни стоишь, а это, увы, далеко не всегда так”, – признает она. Кроме того, на личном опыте Мария убедилась, что  отличник и после школы стремится делать все на пять баллов, даже если этого вовсе не требуется. Такое трудолюбие порой плохо сказывается на физическом и моральном здоровье. На  практике, добавляет Галия Камольдинова, отличникам не гарантирована хорошая карьера, так как на рынке труда ценятся не знания, а умение общаться и  адаптироваться к  условиям среды. К тому же дети, которые в школе тщательно готовятся по всем предметам, могут просто не иметь времени на осознанный выбор специализации. 

Любить и поощрять 

Если ребенок хочет и может учиться хорошо, это достойно только уважения, убеждена Мария Кошелева. “Добиваться хороших оценок – правильно, и вводить поощрения для отличников – тоже правильно. Главное – не начать болезненно воспринимать любую четверку, привыкнув к высшим оценкам. Пятерки в школе или университете не означают пятерки в жизни, к сожалению”, – резюмирует она. 

Правильное, взвешенное отношение к  оценкам у ребенка формируют окружающие взрослые, прежде всего родители, напоминает Галия Камольдинова. Если вам непременно хочется вырастить из ребенка отличника и  студента Гарварда, подумайте прежде всего о его сегодняшних интересах и потребностях. 

Для  ребенка жизненно важно, чтобы его любили. Если любовь безусловна, он будет спокойно действовать, опираясь на свои интересы и желания, объясняет психолог. Может быть, он не будет получать пятерки по всем предметам, но сможет выбрать те, которые ему действительно интересны, и в дальнейшем преуспеть в какой-либо области. Если же любовь родителей будет напрямую зависеть от оценок, то и для ребенка пятерки станут мерилом успеха. 

Быть отличником  – и хорошо, и плохо одновременно. Стремиться к  знаниям – похвально и достойно уважения. Важно, чтобы оценки не стали для ребенка главной целью. Помочь найти верный ориентир в  учебе должны любящие родители. 


Неудачники с золотой медалью. Почему двоечники успешнее отличников | Люди | ОБЩЕСТВО

«Ты должен учиться на пятерки!» – как часто многие дети слышат эту фразу от своих родителей! А когда ребенок приносит в дневнике плохую оценку, его ругают и заставляют штудировать учебники. Нужна ли погоня за оценками? Специалисты однозначны в своем мнении: нет! В современной жизни нередко бывает, что круглый отличник и медалист после окончания вуза приходит устраиваться на работу в компанию, которой руководит его бывший одноклассник, хуже всех учившийся в школе. Почему двоечникам удается лучше обустроиться в жизни, чем отличникам, объясняет психолог Алексей Бородин.

Задают вопросы

В школе отличники привыкают беспрекословно выполнять все здания учителей, и во взрослой жизни им сложно ставить перед собой какие-то цели самостоятельно. Двоечники же могут вовсе не выполнять то задание, которое им неинтересно или кажется ненужным. «Перед тем, как браться за дело, такой человек обязательно выяснит, «для чего» и «зачем», – говорит психолог. – Он не будет бездумным последователем, стремясь сделать что-то сам, без указания других. Если в школе это скорее отрицательная черта, то во взрослой жизни, как ни парадоксально – наоборот».

Не пытаются понравиться

Каждый отличник всегда хочет произвести хорошее впечатление на учителя: на уроках внимательно слушает, даже если тема ему неинтересна, а по просьбе преподавателя намочить тряпку первый срывается со своего места. Двоечник не будет пытаться угодить. Он не побоится сказать, что не хочет выполнять то или иное задание, что ему скучно. При этом двоечник уважает учителя и видит в нем безусловный авторитет, но заискивать все равно не станет. Такие же модели поведения двоечник и отличник будут использовать на работе, в отношениях с начальством.

Думают не только об учебе

Отличники проводят много времени за уроками, чтобы идеально подготовиться и выучить заданный материал сверх программы. Двоечники обычно не сидят за учебниками и списывают «домашку» у одноклассников. Таким образом, у них остается больше времени, чтобы развиваться в других направлениях – спорте, музыке, танцах. Отдыхают двоечники тоже гораздо лучше. «Эти люди умеют наслаждаться жизнью, – считает Бородин. – Отличникам в свою очередь сложно расслабиться, а постоянное напряжение мешает достигать высоких целей».

Не гонятся за оценками

Для отличников «пятерки» – показатель успеха: если получил хорошую оценку, значит, добился результата. Однако оценка всегда субъективна и является не только результатом выученного урока, но и показателем отношения учителя к ученику. Троечники знают: их успех выражается не в оценках, а в собственной внутренней удовлетворенности от выполнения какого-либо дела. Поэтому они идут к цели своим путем.

Не делают все сами

Отличники по жизни пытаются сделать все сами. Если в школе такого ученика назначат ответственным за проведение «капустника», отличник от начала и до конца будет организовывать все единолично, руководствуясь принципом «хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам». Правда, потом он останется без сил, и результат проделанной работы не вызовет положительных эмоций. Двоечник же распределит обязанности между другими, в зависимости от их способностей. То же самое и во взрослой жизни. Руководитель не делает все сам: он знает, как правильно использовать возможности окружающих.

Не стремятся стать идеальными

Человек не может быть талантлив во всем. Кто-то силен в математике, но при этом не может выучить правил грамматики, а кто знает наизусть стихи всех поэтов Серебряного века, но вот формулы по физике ему не поддаются. Для отличника важен хороший результат во всех областях. «В жизни такой отличник будет десятилетиями пытаться поднять с колен неудачный бизнес или безуспешно сделать карьеру в сфере медицины, хотя мог бы стать прекрасным инженером или художником, – говорит психолог. – То есть, он не может признать, что у него что-то не получается, что другие делают это лучше. Типичный «двоечник» не будет убиваться напрасно: «Не получилось – не надо, буду двигаться дальше». Методом проб и ошибок он найдет свое место в жизни и добьется успеха».

Не тратят силы впустую

Двоечник не станет делать то,  в чем не видит смысла. Он сосредоточится на том, что ему действительно важно и интересно. Если ему не дается тот или иной предмет, он не будет тратить время на его изучение. «Впоследствии люди-«двоечники» занимаются по жизни тем, что им нравится, а «отличники» тянут лямку на нелюбимой работе или страдают в несчастливом браке, надеясь на улучшение отношений», – отмечает Бородин.

Умеют принимать неудачи

Для каждого настоящего отличника «четверка» на экзамене – целая трагедия. В жизни такой человек очень близко к сердцу воспринимает все неудачи и долго переживает даже после маленькой оплошности. В дневнике двоечника есть как хорошие оценки, так и «неуды». Он прекрасно понимает, что неудача – не конец жизни, и гораздо быстрее поднимается после падения.

Раньше взрослеют

В школе фотография отличника висит на доске почета. Одноклассники беспрекословно признают в нем интеллектуала, учителя хвалят, а родители пророчат блестящее будущее: ребенок идет на золотую медаль! Самостоятельная жизнь превращается для такого отличника в настоящий стресс: он встречается с первой критикой, недовольством начальника, а захваливать уже никто не станет. Двоечник умеет спокойно принимать критику с раннего возраста. Он не будет впадать в истерику, а просто проанализирует все и сделает правильные выводы.

Не боятся рисковать

Двоечники редко что-то планируют. Они привыкли действовать по ситуации и готовы идти на риск. Зачастую это оказывается им на руку. «Это двоечники бросают школу или университет, чтобы объехать весь мир автостопом, – объясняет психолог. – Это они уходят с руководящей должности, чтобы открыть свое дело, которое всем кажется неперспективным. Удивительно, но в итоге они выигрывают!».

старшеклассников – Гавиланский колледж

Если вы хотите записаться на курсы Gavilan College, расположенные на территории вашего кампуса средней школы, ознакомьтесь с программой High-Step.


Если вы:

  • Поступил в государственную или частную среднюю школу, а
  • Регистрация в 11 отделениях или меньше,
  • Осенний, весенний или летний семестр,

Вы учащийся по контракту в старшей школе .Вот шаги, которые вам необходимо предпринять:

  1. Встретьтесь со школьным консультантом, чтобы определить, возможно ли одновременное зачисление.
  2. Заполните и отправьте онлайн-заявление в Gavilan College. Обработка заявки может занять до 3 (трех) рабочих дней. По завершении обработки будет отправлено электронное письмо с инструкциями о том, как войти в систему с вашим идентификационным номером Gavilan.
  3. Консультант средней школы заполнит бланк договора средней школы, подтверждающий:
    1. Согласие родителя или опекуна.
    2. Список курсов Гавилана, которые старшая школа одобряет для прохождения учащимися.
    3. Рекомендация и согласие на то, что учащийся имеет хорошую репутацию, способность и зрелость получать пользу от обучения на уровне колледжа.
    4. Подпись директора, указывающая, что не более 5% учеников этой старшей школы посещают Гавиланский колледж. (Код ред. 76000.3i)
  4. Чтобы помочь вам в выборе курса английского языка или курса математики, просмотрите эту страницу.
  5. Если школа «обучается на дому», необходимо предоставить подтверждение того, что школа зарегистрирована в школьном округе, в котором она работает, или письменные показания R-4.
  6. Зарегистрируйтесь на курсы . Учащийся средней школы ДОЛЖЕН принести заполненный контракт средней школы и регистрационную карточку на стойку приема и регистрации или на сайт Hollister или Morgan Hill для регистрации.

Если вы:

  • Не учатся ни в одной школе, а
  • Ваш возраст или класс соответствует 9-12 классу (14-18 лет)

Вы являетесь Специальным студентом-заочником .Вам нужно будет сделать следующие шаги:

  1. Заполните и отправьте онлайн-заявку в Gavilan College.
  2. Чтобы помочь вам в выборе курса английского языка или курса математики, просмотрите эту страницу.
  3. Заполните форму контракта средней школы, подтверждающую:
    1. Согласие родителя или опекуна.
    2. Подтверждение незачисления и освобождения из школьного округа, в котором проживает учащийся.
    3. Предоставьте выписку из последней школы посещаемости, подтверждающую хорошую репутацию и право на продолжение обучения.
    4. Если “обучение на дому”, предоставьте подтверждение того, что школа зарегистрирована в школьном округе, в котором она работает, или письменное показание R-4.
  4. Интервью с консультантом Гавиланского колледжа. Получите одобрение советника или представителя колледжа Гавилан.
  5. Регистрируйте только для продвинутых учебных или профессиональных курсов

Пособие для учащихся 9–12 классов

Учащийся, чей возраст или уровень класса равен 9–12 классам, может посещать Gavilan College в качестве специального студента-заочника или специального студента летней сессии для продвинутых учебных, профессиональных или физических курсов в соответствии с политикой, принятой Попечительский совет.Все зачисленные студенты должны соответствовать требованиям к зачислению, если это применимо, и получат кредит колледжа, а также предоставят свои собственные книги и учебные материалы.

Учащимся в возрасте до 14 лет необходимо будет подать заявление в бумажном виде.

Специальные студенты могут подать заявление о приеме в любое время и могут зарегистрироваться в течение периода открытой регистрации. Требуется заполненная форма договора об особом статусе студента со всеми необходимыми подписями и регистрационная карточка.Учащимся, которые соответствуют требованиям и желают записаться на услуги специального образования, следует обратиться в офис Центра специального образования (AEC).

Как правило, учащиеся с особыми классами должны иметь минимальный совокупный средний балл 2,00 и / или иметь хорошую репутацию и иметь право продолжать обучение в последней школе, где они учились. Инструктор курса, на который зачисляется студент, может оценить способность студента извлечь пользу из обучения в начале курса. Инструктор может потребовать административного отзыва студента, если это необходимо.Все предварительные условия курса будут соблюдены.

Все студенты Gavilan College подчиняются академическим правилам, положениям и кодексам поведения колледжа.

Для получения дополнительной информации об этой политике обратитесь в приемную и регистрационную комиссию по телефону (408) 848-4733 или в консультационную службу по телефону (408) 848-4723 .

Th e Контракт средней школы доступен для печати.

28-летняя женщина, представившаяся ученицей, пробралась в старшую школу, чтобы продвигать свой Instagram

28-летняя женщина была арестована после того, как власти заявили, что она выдавала себя за ученицу старшей школы и пробралась в школу округа Майами-Дейд, чтобы продвигать ее страницу в Instagram.

Женщине, Одри Николь Франсискини, в понедельник было предъявлено обвинение в ограблении, вмешательстве в образовательные учреждения и сопротивлении полицейскому после того, как она поступила в американскую среднюю школу в Хайалиа, примерно в 11 милях к северо-западу от Майами.

Францискини смогла прокрасться к входным дверям школы, «смешавшись с учениками», согласно ее отчету об аресте. Полиция Майами-Дейд заявила, что она замаскировалась, взяв с собой сумку и одевшись, «как студенты, держала скейтборд и несла картину», сообщила полиция.

Оказавшись внутри, она раздавала брошюры со своим именем в Instagram и просила студентов следовать за ней, говорится в отчете об аресте.

Служба безопасности остановила Францискини после того, как увидела, как она шла по коридорам во время занятий, но она сказала, что ищет офис регистрации. Вместо того, чтобы идти в офис, она продолжала бродить по коридорам.

Американская старшая школа в Хайалиа, Флорида. Карты Google

В отчете говорится, что после того, как служба безопасности остановила Францискини во второй раз, она сбежала, что побудило сотрудников службы безопасности сообщить о «потенциальной угрозе на территории кампуса».”

Полиции удалось идентифицировать Францискини через ее страницу в Instagram. Она была арестована в своем доме в Северном Майами-Бич и доставлена ​​в тюрьму Майами-Дейд. Онлайн-протоколы судебных заседаний показывают, что с тех пор она была освобождена.

Информация об адвокате не указана для Франсискини, и с ней не удалось связаться по телефонным номерам, указанным для нее.

Представитель государственных школ округа Майами-Дейд сообщил, что инцидент находится на рассмотрении.

“Это досадный инцидент с участием женщины, которая вторглась на территорию школы под ложные отговорки.К человеку, который представился учеником, нуждающимся в помощи, подошел персонал школы, который признал, что она не принадлежит к территории кампуса “, – сказал представитель в заявлении по электронной почте.” Полиция школы Майами-Дейд связалась с этим человеком и, впоследствии, арестовал ее за ее действия ».

Минивонн Берк, репортер новостей NBC News.

Смерть китайского старшеклассника вызвала кризис доверия для китайских властей

В воскресенье днем, в День матери, мать Линь бросила его. в школе.Через час он упал насмерть из здания на территории кампуса.

Мать Линь сказала, что школа уведомила ее только через два часа, когда тело ее сына было в похоронном бюро или когда на территории кампуса ей разрешили поговорить с одноклассниками или учителями. И руководство школы сначала отклонило ее просьбу проверить кадры с камер видеонаблюдения.

«Я много раз читал об этом в новостях, но никогда не ожидал, что когда-нибудь это случится со мной», – написал Лу на сайте микроблогов Weibo в понедельник.Ее сообщения собрали сотни тысяч ретвитов, а несколько хэштегов о смерти ее сына с тех пор собрали сотни миллионов просмотров пользователей Weibo. Многие сочувствовали Лу, требуя, чтобы школа и местные власти опубликовали записи с камер наблюдения.

Но смерть Линя также затронула ряд более широких проблем, которые нашли отклик в Китае: отсутствие прозрачности и сочувствия со стороны властей, подавление свободы прессы и тема школьного самоубийства.

Повторяющаяся картина

Для некоторых смерть Линя была не единичным инцидентом, а последней из серии смертей в университетском городке, которые привлекли внимание общественности в последние годы – и подозрения по поводу их обстоятельств из-за предполагаемого отсутствия официальная прозрачность.

В широко распространенном посте Weibo перечислялись четыре других случая смерти студентов за последний год – в каждом случае родители обращались в социальные сети с просьбой о помощи после того, как не смогли получить ответы и записи с камер видеонаблюдения от властей. -летняя девочка разбилась насмерть перед вечерним уроком в профессионально-техническом училище в Чунцине, другом мегаполисе на юго-западе Китая. Согласно сообщению матери в Weibo, школа отказалась показать ей записи с камер наблюдения и заявила, что падение девочки не было зафиксировано камерами наблюдения.В заявлении местного правительства говорится, что полиция обнаружила в телефоне девушки несколько сообщений о самоубийстве и исключила убийство. В ноябре 16-летняя девушка умерла в средней школе в провинции Шаньдун на востоке Китая. В школе заявили, что девочка упала насмерть из здания общежития, но ее мать подозревала, что этому способствовали такие факторы, как издевательства или жестокое обращение, и требовала дальнейшего расследования. Также не было записей с камер наблюдения. Мать девочки была уведомлена только через два часа после ее смерти, а когда она прибыла в школу, тело ее дочери уже было доставлено в похоронное бюро.В заявлении местной полиции говорится, что убийство исключено.

В двух других случаях в провинциях Хунань и Цзянси родители также оспорили официальные выводы о смерти своих детей.

Академическая нагрузка на китайских подростков, как известно, высока, поскольку миллионы учащихся участвуют в вступительных экзаменах в колледж, что напрямую связано с их будущими успехами. Эксперты уже давно призывают уделять больше внимания психическому здоровью учащихся, но на самом деле во многих школах все еще не хватает осведомленности или ресурсов для оказания адекватной психиатрической помощи.

В Чэнду полиция в конце концов позволила семье Линя посмотреть запись с камер наблюдения, но на ней не зафиксировано его падение, сообщила его мать в другом посте на Weibo.

Тот факт, что камеры видеонаблюдения в кампусе пропустили смерть в стране с все более мощной сетью наблюдения, для некоторых был причиной возмущения.

«Вокруг так много камер наблюдения, и они отлично работают при нацеливании на нарушителей правил дорожного движения, диссидентов и даже близких контактов пациентов с Covid.Но каждый раз, когда случается (спорный) инцидент, с камерой что-то пойдет не так », – сказал CNN житель Чэнду, который попросил не называть его имени из-за опасений возмездия со стороны правительства. как (власти) с этим справились. Гнев сдерживается уже давно, и на этот раз он внезапно взорвался ».

Средняя школа № 49 Чэнду не ответила на запросы CNN для комментариев.

Информационный вакуум

Перед публикацией в социальных сетях Лу сказала, что пыталась позвонить на горячую линию СМИ, чтобы попросить помощи у журналистов, но никто не хотел освещать эту историю.«Никто не осмелился высказаться», – написала она.

При Си Цзиньпине возможности китайских СМИ для проведения расследований были еще более ограничены. В некоторых комментариях в социальных сетях жаловались на то, что даже самые уважаемые следственные органы страны избегали более глубокого изучения смерти Линь.

В отсутствие официального сообщения пользователи Weibo заполнили информационный вакуум слухами и теориями заговора. В одной из версий, например, Лин была вытолкнута из здания его учителем химии, который хотел, чтобы ее собственный ребенок занял вымышленное место Лин для учебы за границей.

На фоне циркулирующих слухов местное правительство опубликовало заявление на Weibo во вторник утром, в котором говорится, что расследование исключило возможность нечестной игры, и Лин, вероятно, покончил жизнь самоубийством из-за «личных проблем».

Заявление, в котором не были затронуты важные вопросы, такие как пропажа видеозаписи с камер видеонаблюдения, было встречено шквалом критики. Лу сказал, что «все еще остается много вопросов, на которые нет ответа».

Крупные государственные средства массовой информации, такие как Синьхуа и Китайское национальное радио, призвали школу и местные власти публиковать больше информации для решения проблем общественности.К вечеру вторника полиция опубликовала еще одно заявление, снова исключающее возможность уголовного преступления. В нем говорилось, что семья Линя была проинформирована о результатах расследования во второй половине дня и «не возражала».

Учетная запись Лу в Weibo перестала работать . В последний раз она опубликовала сообщение во вторник утром, поделившись фотографией своего сына, держащего сертификат с наградой, с тремя другими учениками перед классом.

«Я не ходил домой несколько дней и не спал.«Это фотография моего сына, которую я нашла в своем телефоне», – сказал Лу.

CNN не смог связаться с Лу по мобильному телефону.

Редкий момент общественного гнева

Когда мать Линя молчала, националисты начали давить на нее. другая теория заговора в Интернете – общественное недовольство смертью Линя было раздуто «враждебными иностранными силами», чтобы подорвать китайское правительство.

Во вторник вечером, когда начали распространяться видеозаписи небольшого протеста возле средней школы № 49 Чэнду в социальных сетях быстро распространились слухи: одни утверждали, что протестующие работали на ЦРУ; другие утверждали, что прошли обучение в консульстве США в Чэнду перед его закрытием в прошлом году; некоторые даже предупредили, что белые цветы в руках протестующих были признаком «цветная революция».

В то время как видеоролики протеста были быстро подвергнуты цензуре, многие слухи были разрешены для распространения.

Затем, в четверг, несколько крупных государственных СМИ опубликовали репортажи о Линь – с теми же выводами. смерть, согласно отчетам, потому что это конкретное место не посещалось студентами и поэтому не освещалось камерами.

В тот день государственная телекомпания CCTV показала тревожные кадры, показывающие последние минуты жизни Линя. Он проходит мимо различных зданий и сидит в подвале. его запястье с ножом для бумаги.

По данным “Синьхуа”, полиция обнаружила сообщения о самоубийстве, которые Линь отправлял друзьям в приложениях для обмена сообщениями, а также то, что, похоже, было предсмертной запиской, адресованной студентке в его кармане.

В отчетах также говорилось, что школе потребовалось много времени, чтобы уведомить семью Линя, потому что учителям было трудно его опознать из-за серьезных травм на голове.

Многие китайские пользователи социальных сетей, похоже, приняли ответы государственных СМИ, в то время как другие остались неубедительными, спрашивая, почему школе понадобилось так много времени, чтобы уведомить мать Линь.

Но в целом многие согласились, что власти слишком поздно раскрыли информацию по делу.

«Можно только сказать, что это трагедия, и правда пришла слишком поздно, потому что школа и полиция вовремя не обратились к проблемам общества», – говорится в одном из главных комментариев к сообщениям.

«(Местные) власти и школа должны нести ответственность за (их неспособность) иметь дело с общественным мнением. Если бы они уделили достаточно внимания вопросам, поднимаемым общественностью, все это не обострилось бы, и слухов не было бы повсюду.”

Старшекласснику предъявлено обвинение в изнасиловании

COEUR d’ALENE – Учащемуся средней школы Лейк-Сити предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления после того, как полиция заявила, что он несколько раз изнасиловал и избил бывшую девушку.

Студент, 16 лет, обвиняется в изнасиловании, попытке удушения и нападении при отягчающих обстоятельствах, во всех тяжких преступлениях. Он также заряжен батареей, это проступок.

Имя подозреваемого не разглашается, поскольку он несовершеннолетний.

Другая ученица средней школы Лейк-Сити обратилась в полицию Кер-д’Ален в конце апреля, чтобы сообщить о более чем годичном ежедневном насилии со стороны своего бывшего парня.

Она рассказала полиции, что подозреваемый изнасиловал ее не менее 10 раз в период с февраля 2020 года по январь 2021 года. Она сказала, что у пары никогда не было сексуальных контактов по обоюдному согласию.

Он якобы сказал ей: «Если бы ты просто сделал это, мне бы не пришлось тебя бить».

Девушка-подросток рассказала полиции, что ее бывший парень часто бил ее, и однажды сделал это на парковке средней школы Лейк-Сити.По ее словам, он не раз душил ее до потери сознания.

Она описала инцидент, когда подозреваемый якобы преследовал ее с деревянной бейсбольной битой. Она сказала, что опасается за свою жизнь.

По ее словам, несколько из предполагаемых нападений произошли в доме подозреваемого, когда его родители были дома.

Подозреваемый постоянно отслеживал местонахождение девочки-подростка с помощью мобильного телефона, по ее словам, говорил ей, что ей разрешено носить, изолировал ее от друзей и проявлял другое контролирующее поведение.

Она рассказала полиции, что он неоднократно угрожал убить ее или себя, если она оставит его.

Полиция сообщила, что среди студентов распространено множество видео- и аудиозаписей, изображающих насилие, в том числе видео, снятое другим студентом, на котором якобы видно, как подозреваемый бьет свою бывшую девушку в общественном месте.

Как сообщается, несколько студентов сообщили полиции, что подозреваемый признался в изнасиловании и избиении девушки, согласно судебным документам.

Прежде чем предъявить обвинение подозреваемому, следователи опросили обвинителя, ее семью и других лиц.

Обвинения предъявлены 11 мая.

Несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет, которые предположительно совершили какое-либо из преступлений, перечисленных в Кодексе штата Айдахо 20-509, включая изнасилование, автоматически обвиняются как совершеннолетние.

Судья выдал ордер на арест подозреваемого 12 мая. Согласно судебным документам, он был взят под стражу и в тот же день внес залог наличными в размере 50 000 долларов.

Судья Тимоти Ван Валин 13 мая издал приказ о запрете контактов, который запрещает подозреваемому контактировать с несовершеннолетними, не связанными с ним.

Сообщается, что он не присутствовал в университетском городке с тех пор, как был введен приказ.

Подозреваемый не признал себя виновным по всем пунктам обвинения.

Если вы или кто-то из ваших знакомых подвергается домашнему насилию или сексуальному насилию, позвоните на круглосуточную горячую линию Центра предотвращения насилия безопасного прохода: 208-664-9303.

Домашняя страница – Средняя школа Нью-Рошель

____________________________________________________________________________________________________

Выпускной выпуск 2021 года NRHS (это ЕДИНСТВЕННЫЙ официальный выпускной бал средней школы Нью-Рошель)

Когда: 16 июня 2021 г., с 19:00 до 23:00

Где: Pier Sixty, Chelsea Piers

23-я улица и шоссе Вест-Сайд, Нью-Йорк

Стоимость: 145 долларов на человека

УЧАСТВУЮТ ТОЛЬКО СТУДЕНТЫ КЛАССА 2021 ГОДА !!

Билеты на NRHS будут продаваться с понедельника, 24 мая, у входа в посольство NRHS.

График продажи билетов:

, понедельник, 24 мая – с 11:00 до 13:00 и с 14:30 до 16:00

Вторник 25.05 – с 11:00 до 13:00 и с 14:30 до 16:00

Среда 26.05 – с 11:00 до 13:00 и с 14:30 до 16:00

Четверг 27.05 – с 11:00 до 13:00 и с 14:30 до 16:00

Пятница – 28.05 – только с 11:00 до 1:30

Студенты должны предъявить школьный идентификатор при покупке. Все платежи должны производиться наличными или денежным переводом и лично.

Билеты ограничены, в порядке очереди! Студенты, записавшиеся на выпускной бал NRHS через опрос интересов, получат приоритет при покупке билетов, но мы предлагаем студентам покупать билеты в понедельник или вторник.

Студенты, которые не записались на участие в опросе, все еще могут платить и посещать выпускной вечер !! Студенты, не ответившие на опрос по интересам к выпускному балу, должны платить за выпускной бал, начинающийся со среды.

Студенты, обучающиеся полностью удаленно, могут прийти в NRHS после уроков, чтобы оплатить билет на выпускной.

По всем вопросам обращайтесь к г-же Херцог или г-же Дэниел, старшим консультантам.

____________________________________________________________________________________________________

Приглашаем вас присоединиться к нам 14 июня 2021 года на церемонии награждения:

Успеваемость

Спортивные достижения

Внешкольная успеваемость

____________________________________________________________________________________________________

Распределение шапочек и халатов

Раздача шапок и платьев состоится в понедельник, 21 июня, и во вторник, 22 июня, и будет назначена Хаусом.Раздача будет происходить в кафетерии Дома 4.

Ищите электронное письмо с расписанием, так как мы приближаемся к концу учебного года.

____________________________________________________________________________________________________

Выпускной выпуск 2021 года состоится в четверг, 24 июня 2021 года. Время будет меняться.

Продолжайте проверять, чтобы узнать больше!

Старшеклассник (программа двойного зачисления)

Старшеклассник, планирующий посещать SCC в предстоящем осеннем семестре узнать о программе раннего приема

Программа двойного зачисления предназначена для старшеклассников.Часть учебной программы Rancho Santiago Community College District (RSCCD) доступна в качестве дополнения к программам для старшеклассников, рекомендованным их директором / консультантом. За подробностями обращайтесь в консультационный офис вашей средней школы.


Учащиеся 9, 10, 11 и 12 классов средней школы могут быть зачислены в колледж Santiago Canyon College в качестве учащихся дневной или дневной формы обучения. Штат SCC составляет 6 единиц для летнего / межсессионного семестра и 12 единиц для осеннего / весеннего семестра.Учащиеся средней школы, которым будет полезна продвинутая учебная работа, могут записаться в классы с подписанного согласия директора / консультанта средней школы, одного из родителей и соответствующего декана отделения колледжа Сантьяго-Каньон. Все подписи заносятся в специальную форму допуска.



SB 338 предоставляет округу право ограничивать прием и зачисление на любую сессию в зависимости от возраста, уровня завершения или процедур оценки и размещения в соответствии с правилами аттестата зрелости.


Как зарегистрироваться?

  1. Подайте заявку онлайн
  2. Загрузите специальную форму допуска.
  3. Заполните специальную форму приема и получите подписи от старшей школы и родителей.
  4. Учащиеся младше 15 лет или младше 9-го класса должны получить дополнительное разрешение и подпись декана отделения колледжа Сантьяго-Каньон. И учащийся, и родитель должны присутствовать на встрече с деканом отделения.
  5. Если вы планируете записаться на английский язык, математику или углубленную химию, прочтите информацию о рекомендациях по размещению и тестировании.
  6. Войдите в WebAdvisor, чтобы получить свой SCC. Номер студента и для просмотра даты онлайн-регистрации.Чтобы не вытеснять регулярно принимаемых студентов, студенты со специальным допуском получают низкоприоритетную регистрацию, как правило, за неделю до начала семестра. (Счет AB 967)
  7. После заполнения онлайн-заявки и получения номера студенческого билета, пожалуйста, отправьте заполненную специальную форму приема в Admissions and Records по электронной почте [email protected]. Регистрация онлайн ограничена до тех пор, пока онлайн-заявка и специальная форма допуска не будут отправлены и обработаны.
  8. Запишитесь на занятия онлайн. Обратитесь к Справочному руководству Student WebAdvisor для получения инструкций о том, как зарегистрироваться на занятия.
  9. С любого учащегося средней школы, который регистрируется в качестве студента дневной формы обучения (6 единиц летом и в межсессионный период, 12 единиц в осенне-весеннем семестре), будет взиматься плата за зачисление в общественный колледж по всем зачисленным единицам.


СБОРНЫЙ СЧЕТ AB 967: Счетный законопроект AB 967 касается одновременного зачисления учащихся в среднюю школу и общественный колледж.Этот закон требует, чтобы округа муниципальных колледжей назначали низкоприоритетное зачисление студентам со специальным допуском, чтобы гарантировать, что эти студенты не вытеснят регулярно принимаемых студентов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Любой другой класс, у которого есть предварительные требования, также должен быть очищен. За разъяснениями обращайтесь в наш консультационный офис: [email protected].


Статус зачисления

Плата за зачисление не взимается со школьников, обучающихся в 11 или менее отделениях.Если студент зачисляется на 12 или более единиц в течение осеннего и весеннего семестров, со студента будет взиматься текущая плата за регистрацию за единицу для всех единиц. Кроме того, летом и в межсессионный период, если студент записывается в 6 или более единиц, с него будет взиматься плата за все записанные единицы. Со всех одновременно зачисленных старшеклассников взимается плата за медицинское обслуживание и транспорт.


Сборы

Учащиеся 9-го, 10-го, 11-го и 12-го классов, обучающиеся по совместительству, которые одновременно учатся в средней школе, освобождаются от вступительных взносов, но обязаны оплачивать все расходы на здравоохранение, транспорт, студента и материальные сборы.(Раздел 76001 – Кодекс об образовании)


Специальное зачисление Студенты дневного отделения, которые зачисляются на 12 или более единиц на осенний / весенний семестр и 6 или более единиц на летний / межсессионный семестр, должны оплатить все обычные взносы за зачисление в общественные колледжи медицинские, транспортные, студенческие и материальные сборы по действующей ставке за единицу. (Раздел 76300 – Кодекс об образовании)


Учащиеся, зачисленные в классы K-8, должны платить вступительные взносы и все другие сборы в колледж.


Учащиеся, обучающиеся на дому

Учащиеся, обучающиеся на дому, должны получить письменное разрешение от местного школьного округа, в который они обычно поступали, ИЛИ принести копию аффидевит, который был подан в штат.

Средняя школа

В Нью-Йорке учащиеся подают заявления в среднюю школу в 8-м классе. Текущие первоклассники 9-го класса также могут подавать заявки на участие в программах с 10-м классом.Узнайте больше, посмотрев нашу серию видеороликов, и прокрутите вниз, чтобы получить последнюю информацию и обновления.

Уже сейчас

Периоды подачи заявлений в среднюю школу и в специализированные средние школы в настоящее время закрыты.

  • Прием в специализированные средние школы Результаты теста (SHSAT) здесь. Письма с результатами для семей студентов, сдавших SHSAT, были отправлены по почте и / или будут отправлены по электронной почте 29 апреля 2021 года.Ваши результаты могут включать до одного предложения от тестируемой специализированной средней школы. Однако поступление предложения в специализированную среднюю школу не является гарантией. Обратите внимание, что эти результаты в настоящее время недоступны в MySchools.
  • В середине мая вы получите письмо с предложением в старшую школу. Это письмо будет включать ваше предложение в средней школе, любую информацию из списка ожидания, а также все результаты и / или предложения в специализированной средней школе, в том числе результаты в средней школе LaGuardia для студентов, которые прошли прослушивание по программам LaGuardia.Обратите внимание, что все программы средней школы, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ девяти специализированных средних школ, имеют списки ожидания.
  • Если учащийся получает несколько предложений – например, предложение из заявки в старшую школу и предложение из тестируемой специализированной средней школы – у него будет до 25 июня 2021 года (приблизительно четыре недели) , чтобы выбрать между их.

Узнайте о приеме в среднюю школу

Нужна поддержка?

  • Поговорите со своим нынешним школьным консультантом.Они будут вашим проводником на протяжении всего процесса приема. Если вы посещаете частную или приходскую школу или в настоящее время обучаетесь на дому, обратитесь в Центр обслуживания семей.
  • Вы также можете позвонить нам по телефону 718-935-2009.
  • Нужна средняя школа сейчас? Узнайте, что делать на странице “Новые студенты”.

Кто может подать заявление

Чтобы подать заявление в среднюю школу, вы должны быть оба из следующих лиц:

  • Житель Нью-Йорка (включая студентов, которые временно переехали из Нью-Йорка во время пандемии COVID-19)
  • Текущий ученик восьмого класса или первый ученик девятого класса

В течение периода подачи заявки все следующие ученики могут подать заявку: учащиеся государственных округов и чартерных школ, учащиеся частных или приходских школ, учащиеся с ограниченными возможностями, учащиеся с ограниченными возможностями, студенты, изучающие английский язык, студенты из семей иммигрантов, студенты во временном жилье, студенты ЛГБТК и гендерно неконформные студенты, а также студенты с детьми.

Найти среднюю школу

Когда вы подаете заявление в среднюю школу в Нью-Йорке, у вас есть широкий выбор. Мы предлагаем более 700 программ в более чем 400 средних школах. Есть два пути к зачислению в среднюю школу.

Ресурсы

Вот несколько способов узнать о вариантах средней школы:

  • Используйте MySchools, чтобы изучить государственные школы Нью-Йорка, найти программы для своего заявления в старшую школу и подать заявку – все в одном месте.
    • Каталог старших классов MySchools с возможностью поиска содержит самую последнюю и подробную информацию обо всех государственных средних школах и программах Нью-Йорка.
    • Сохраните или распечатайте страницы ваших любимых программ для просмотра в автономном режиме.
  • Свяжитесь со школами напрямую, чтобы получить самую свежую информацию об академических предложениях, мероприятиях, спорте и многом другом в школах.
  • Узнайте об инициативах по разнообразию, в которых участвуют средние школы по всему городу, и о школах.
  • Узнайте все о приеме в среднюю школу
    • См. Эту страницу и страницу специализированных средних школ для получения последней информации и рекомендаций.
    • Прочтите обновленную цифровую версию Руководства по приему в среднюю школу Нью-Йорка, чтобы получить подробное описание процесса приема, советы по составлению заявки и многое другое. Обратите внимание, что все даты, места и форматы мероприятий, дат тестирования и прослушиваний изменились по сравнению с теми, которые в настоящее время перечислены в ранее распространенных печатных версиях и версиях PDF этого руководства.
    • Посмотрите серию видеороликов о приеме в среднюю школу Нью-Йорка, включая руководства по использованию MySchools на этой странице – мы проведем вас через этапы подачи заявления в среднюю школу Нью-Йорка.Следите за обновлениями: скоро появятся новые видео!
    • Посмотрите серию видеороликов о специализированных средних школах.

Обновления при приеме

F или 2021

В связи с текущим кризисом общественного здравоохранения и в рамках более масштабных усилий по упрощению процесса приема в среднюю школу и более справедливому для семей, некоторые необходимые изменения были внесены в высокий Прием в школы:

  • Географические (географические) приоритеты приема в средние школы постепенно отменяются в течение двух лет.Это означает, что начиная с 2022 года для учащихся, поступающих в среднюю школу, местоположение дома учащегося не может само по себе определять их шансы попасть в определенную школу.
    • Округовые приоритеты при поступлении в среднюю школу были окончательно отменены в этом году для учащихся, поступающих в среднюю школу в 2021 году.
    • Все другие географические приоритеты, такие как требования к проживанию в районе, будут отменены в следующем году для учащихся, поступающих в среднюю школу в 2022 году.
  • Отобранные программы старших классов имели возможность использовать следующие критерии при приеме в 2021 г. для ранжирования абитуриентов: комбинация результатов государственных тестов 2018–2019 годов, оценок за предыдущие годы и / или других показателей.Вы можете найти академические критерии отбора любой программы на их странице MySchools в разделе «Факторы приема». Критерии приема на 2022 год еще не определены.
  • Все прослушивания (для программ средней школы искусств, использующих метод приема на конкурс) проводились практически в этом году. Узнайте больше на нашей странице прослушиваний в старших классах.

2021 События приема

Ранее в этом году мы провели виртуальных информационных сессий приема в среднюю школу , а также виртуальных ярмарок программ прослушивания со всего города.Пропустили посещение или хотите обзор?

  • Посмотрите запись презентации мероприятия ниже.
  • Чтобы получить более подробную информацию о процессе приема в среднюю школу, прокрутите вверх и посмотрите нашу серию видеороликов. Самую свежую информацию о подаче заявок на участие в программах прослушивания можно найти на странице “Прослушивания в старших классах”.

Узнайте о виртуальных турах школ или других ресурсах

Всем старшим школам рекомендуется предлагать семьям виртуальные возможности узнать о своих школах; многие предлагают следующую информацию на своих школьных сайтах:

  • Расписание и ссылки на любые живые или записанные мероприятия (или ссылки, по которым семьи могут зарегистрироваться для участия в мероприятиях
  • Видео и / или другие средства массовой информации
  • Контактная информация для семей, которые хотят чтобы поговорить или написать сотрудникам школы.

Семьи могут получить доступ к прямой ссылке на виртуальные ресурсы каждой средней школы на странице школы в доступном для поиска онлайн-каталоге в MySchools. Если старшая школа еще не разместила ссылку на свою виртуальную открытую площадку / информацию о приеме, пожалуйста, свяжитесь напрямую со школой, чтобы узнать о виртуальных мероприятиях и ресурсах: контактная информация школы указана на странице каждой средней школы в MySchools.

Посмотрите календарь ниже.

Как подать заявку

В течение периода подачи заявки вы можете подать заявку одним из следующих трех способов:

Подать заявку онлайн? Вот как это сделать:

  • Используйте MySchools, чтобы изучить варианты средней школы, и поговорите со своим школьным консультантом, чтобы решить, какие 12 программ включить в ваше заявление.Если вы подадите заявку на участие в 12 программах, все из которых вы с удовольствием будете посещать, повысит вероятность того, что вы получите предложение по программе по вашему выбору!
  • Проверьте раздел «Прием» на странице MySchools каждой программы, чтобы узнать, есть ли еще что-нибудь, что вам нужно сделать, чтобы подать заявку. Например, программы, использующие метод приема на прослушивание, требуют виртуального прослушивания: подробнее см. На нашей странице “Прослушивания в старших классах”.
  • Подайте заявку в старшую школу онлайн с помощью MySchools .
    • Нужна языковая поддержка? Вы можете подать заявку на английском, испанском, китайском, бангла, русском, арабском, урду, гаитянском креольском, корейском или французском языках в MySchools.Если вы хотите подать заявление на другом языке, позвоните нам по телефону 718-935-2009 или обратитесь в Центр обслуживания семей и попросите переводчика.
    • Есть вопросы? Мы здесь, чтобы помочь: поговорите со своим школьным консультантом или обратитесь в Центр обслуживания семей.

Узнайте, как учащиеся получают предложения

Посмотрите этот видеоролик, чтобы узнать, почему ваш выбор в старшей школе имеет значение, и узнать о других факторах, например о приоритетах приема и наличии мест.Для получения более подробной информации о том, как делаются предложения для определенных типов программ, мы рекомендуем следующие ресурсы:

Получите письмо с предложением

В середине мая, когда будут готовы предложения для старших классов, все учащиеся восьмых классов Нью-Йорка (и все абитуриенты девятых классов) получат письма с предложениями в старшие классы. По возможности, учащиеся будут получать предложение с максимально возможным выбором из их заявления в старшую школу.Если мы не сможем сделать новое предложение средней школы абитуриенту девятого класса, он продолжит посещать свою текущую школу.

Если вы участвовали в приеме в специализированные средние школы, вы также получите одно или оба из следующих:

  • Для студентов, сдавших SHSAT , вы получите свои результаты по электронной почте и / или по почте во время последняя неделя апреля. Эти результаты будут включать ваш тестовый балл и могут включать предложение о прохождении тестирования в специализированной средней школе.Если вы получили предложение, вам не нужно ничего делать, чтобы принять его.
  • Для студентов, которые прошли прослушивание на любую программу средней школы LaGuardia , вы получите свои результаты вместе с письмом о предложении средней школы в середине мая. Эти результаты могут включать до одного предложения по каждой программе LaGuardia, на которую вы проходили прослушивание.

Если учащийся получит несколько предложений – например, предложение из заявления в старшую школу и предложение из тестируемой специализированной средней школы – у него будет до 25 июня 2021 года (приблизительно четыре недели), чтобы выбрать одно из них. .

Списки ожидания

Ваше письмо с предложением для старшей школы также будет включать информацию о любых программах, по которым вы были внесены в список ожидания – дополнительную информацию можно найти на нашей странице «Списки ожидания».

  • Вы автоматически попадаете в список ожидания для любых программ, перечисленных в вашем заявлении выше, чем программа, по которой вы получили предложение.
  • Вы также можете добавить себя в список ожидания. Тем не менее, обратите внимание, что ваш лучший шанс получить предложение по любой программе – это включить его в качестве выбора в исходное приложение.
  • Вы сможете проверить свое место в листе ожидания в любой школе.
  • Предложения по списку ожидания будут основаны на наличии мест, приоритетах приема и методах приема.
  • Школы свяжутся с вами напрямую, если освободится место, и они могут сделать вам предложение из своего списка ожидания. У вас будет одна неделя, чтобы принять или отклонить предложение из списка ожидания.

Обратите внимание, что в специализированных средних школах нет списков ожидания.

Посмотрите это прошлогоднее видео, чтобы узнать, как использовать MySchools, чтобы получать информацию о вашем предложении и списках ожидания, добавлять себя в дополнительные списки ожидания, видеть свое место в любом списке ожидания, принимать или отклонять предложения и многое другое:

Предложения и списки ожидания MySchools Обучающее видео

Документы

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Ряд политик, приоритетов приема, методов приема и критериев отбора, а также все ключевые даты и крайние сроки в приведенных ниже руководствах для приема, хотя и точны на момент публикации весной 2020 года, теперь устарели. . Вместо этого обратитесь к обновленной цифровой версии Руководства по приему в средние и специализированные школы . Для получения своевременных обновлений см. Эту страницу и страницу специализированных средних школ.

  • 2021 Руководство по приему в средние и специализированные школы
  • Руководство по вступительному тесту в специализированные средние школы для приема в 2021 году Узнайте, как подготовиться к SHSAT, и пройдите образцы тестов.
.

Оставить комментарий