Отличники учебы: Отличники учебы

Содержание

Отличники учебы

2020-2021 учебный год

Отличники учебы по итогам  2020-2021 учебного года

2019-2020 учебный год

Отличники учебы по итогам  2019-2020 учебного года

Учащиеся, имеющие одну- две оценки “4” по итогам  2019-2020 учебного года

2018-2019 учебный год

Отличники учебы по итогам 2018-2019 учебного года

Отличники учебы по итогам 3 четверти 2018-2019 учебного года

Отличники учебы по итогам 2 четверти  2018-2019 учебного года

Отличники учебы по итогам 1 четверти  2018-2019 учебного года

Учащиеся, имеющие одну- две оценки “4” по итогам  2018-2019 учебного года

Учащиеся, имеющие одну- две оценки “4” по итогам 3 четверти 2018-2019 учебного года

Учащиеся, имеющие одну- две оценки “4” по итогам 2 четверти 2017-2018 учебного года

Учащиеся, имеющие одну- две оценки “4” по итогам 1 четверти 2017-2018 учебного года

2017-2018 учебный год

Отличники учебы по итогам 2017-2018 учебного года

Отличники учебы по итогам 3 четверти 2017-2018 учебного года

Отличники учебы по итогам 2 четверти  2017-2018 учебного года

Отличники учебы по итогам 1 четверти  2017-2018 учебного года

Учащиеся, имеющие одну-две оценки “4” по итогам 2017-2018 учебного года

Учащиеся, имеющие одну- две оценки “4” по итогам 3 четверти 2017-2018 учебного года

Учащиеся, имеющие одну- две оценки “4” по итогам 2 четверти 2017-2018 учебного года

Учащиеся, имеющие одну- две оценки “4” по итогам 1 четверти 2017-2018 учебного года

2016-2017 учебный год

Отличники учебы по итогам 2016-2017 учебного года

Отличники учебы по итогам 3 четверти 2016-2017 учебного года

Отличники учебы по итогам 2 четверти 2016-2017 учебного года

Отличники учебы по итогам 1 четверти 2016-2017 учебного года

Учащиеся, имеющие одну- две оценки “4” по итогам  2016-2017 учебного года

Учащиеся, имеющие одну- две оценки “4” по итогам 3 четверти 2016-2017 учебного года

Учащиеся, имеющие одну- две оценки “4” по итогам 2 четверти 2016-2017 учебного года

Учащиеся, имеющие одну- две оценки “4” по итогам 1 четверти 2016-2017 учебного года

2015-2016 учебный год

Отличники учебы по итогам 2015-2016 учебного года

Отличники учебы по итогам 3 четверти 2015-2016

учебного года

Отличники учебы по итогам 2 четверти(1 полугодия) 2015-2016

учебного года

Отличники учебы по итогам 1 четверти 2015-2016 учебного года

Учащиеся, имеющие одну- две оценки “4” по итогам  2015-2016 учебного года

Учащиеся, имеющие одну- две оценки “4” по итогам 3 четверти 2015-2016 учебного года

Учащиеся, имеющие одну- две оценки “4” по итогам 2 четверти (1 полугодия)2015-2016 учебного года

Учащиеся, имеющие одну- две оценки “4” по итогам 1 четверти 2015-2016 учебного года

2014-2015 учебный год

Отличники учебы по итогам 2014-2015 учебного года

Отличники учебы по итогам 3 четверти 2014 -2015 учебного года

Отличники учебы по итогам 2 четверти (1 полугодия) 2014-2015 учебного года

Отличники учебы по итогам 1 четверти 2014-2015 учебного года

Учащиеся, имеющие одну-две оценки “4” по итогам 2014-2015 учебного года

Учащиеся, имеющие одну- две оценки “4” по итогам 3 четверти 2014-2015 учебного года

Учащиеся, имеющие одну две оценки “4” по итогам 2 четверти (1 полугодия) 2014-2015 учебного года

Учащиеся, имеющие одну две оценки “4” по итогам 1 четверти 2014-2015 учебного года

 

2013-2014 учебный год

Отличники учебы по итогам 2013-2014 учебного года

Отличники учебы по итогам 3 четверти

Отличники учебы по итогам 2 четверти (1 полугодия)

Отличники учебы по итогам 1 четверти

Учащиеся, имеющие 1-2 оценки “4” за 2013-2014 учебный год

Учащиеся, имеющие 1-2 оценки “4” за 3 четверть

Учащиеся, имеющие 1-2 оценки “4” за 2 четверть (1 полугодие)

Учащиеся, имеющие 1-2 оценки “4” за 1 четверть

2012-2013 учебный год

Отличники учебы по итогам 2012-2013 учебного года

Отличники учебы по итогам 3 четверти 2012-2013 учебного года

Отличники учебы по итогам 2 четверти (1 полугодия) 2012-2013 учебного года

Отличники учебы по итогам 1 четверти 2012-2013 учебного года

Учащиеся, имеющие не более двух отметок “4” по итогам 2012-2013 учебного года

2011-2012 учебный год

Отличники учебы за 2011-2012 учебный год

Список учащихся, имеющих не более двух отметок “4” за 2011-2012 учебный год

Отличники учебы

Отличники летней сессии 2019/20 учебного года:

1 курс

 Арабов Рустам Артамонов Кирилл Капелюшников Андрей Каплина Мария Мурашко Альбина Трусова Алла Тупикин Юрий

2 курс

Вяльцев Михаил  Егорин Данил  Кирьянова Алина  Львов Леонид  Олейниченко Константин  Рубцов Иван

3 курс

Гридин Дмитрий  Калинин Иван  Ревенко Александр  Степанова Дарья  Ябланович Анастасия

1 год магистратуры

Кондратьева Евгения  Конюхова Анастасия Королёв Владимир Котцов Сергей Лазаренко Дарья Перанидзе Кристина  Слепцова Анастасия Теплоногова Мария Тутанцев Андрей Хотамов Сухайли Яковлев Максим


Отличники зимней сессии 2019/20 учебного года:

1 курс

 Арабов Рустам Карпов Иван Крот Анна Кузнецов Кирилл

2 курс

Львов Леонид Ординарцев Артём Рубцов Иван Шнейдерман Саша

3 курс

Калинин Иван Козлов Макарий Лакиенко Григорий

Моськин Артём Ратовский Вадим Степанова Дарья

4 курс

Кендин Михаил Комарова Татьяна

1 год магистратуры

Акбар Фария Втюрина Елизавета Гусев Илья Королёв Владимир Котцов Сергей

Лаълбекова Рудоба Теплоногова Мария Хотамов Сухайли Яковлев Максим

2 год магистратуры

Архипин АнатолийАсландуков Андрей Асландукова Алёна Гордеева ЕленаКаймонов Максим

Кузенкова АнастасияМилькин ПавелМякишев Дмитрий Нестеров Александр Преображенский Илья

Садилов ИльяСотничук Степан Чайкун Ксения Чудосай Юлия


Отличники летней сессии 2018/19 учебного года:

1 курс: Голубчиков Даниил, Кирьянова Алина, Львов Леонид, Немыгина Елизавета, Рубцов Иван; 

2 курс: Калинин Иван, Лакиенко Григорий, Степанова Дарья, Ябланович Анастасия;

3 курс: Волкова Ольга, Кендин Михаил, Комарова Татьяна;

1 год магистратуры: Акуленко Алёна, Архипин Анатолий, Асландуков Андрей, Каймонов Максим, Кошелев Даниил, Милькин Павел, Мякишев Дмитрий, Преображенский Илья, Сотничук Степан, Чайкун Ксения;


Отличники зимней сессии 2018/19 учебного года

:

1 курс: Вяльцев Михаил, Кирьянова Алина, Львов Леонид, Синенко Елизавета, Рубцов Иван;

2 курс: Ревенко Александр;

3 курс: Волкова Ольга, Кендин Михаил, Комарова Татьяна, Федоровский Артём;

4 курс: Гусев Илья, Яковлев Максим;

1 год магистратуры: Акуленко Алёна, Архипин Анатолий, Асландуков Андрей, Гордеева Елена, Каймонов Максим, Колесников Ефим, Кошелев Даниил, Милькин Павел, Преображенский Илья, Садилов Илья, Сотничук Степан, Старостин Леонид, Чайкун Ксения, Чудосай Юлия;

2 год магистратуры

: Ванеев Александр, Ильясов Леонид, Коротков Роман, Луничкина Валерия, Мазин Владислав, Полубояринов Антон, Руднев Павел, Синенко Ирина, Соболь Александр, Сулимов Артём, Умедов Шодруз.


Отличники летней сессии 2017/18 учебного года:

1 курс: Калинин Иван, Моськин Артём, Ревенко Александр;

2 курс: Волкова Ольга, Кендин Михаил, Сизов Георгий;

3 курс:

1 год магистратуры: Шахноза Алиева, Мусоев Шарифджон, Полубояринов Антон, Руднев Павел, Сулимов Артём, Умедов Шодруз.


Отличники зимней сессии 2017/18 учебного года:

1 курс: Иванов Алексей, Калинин Иван, Козлов Макарий, Моськин Артём, Ревенко Александр, Ябланович Анастасия;

2 курс: Волкова Ольга, Кендин Михаил, Федоровский Артём;

3 курс: Акбар Фария, Теплоногова Мария, Хазова Кристина, Черноухов Иван;

4 курс: Акуленко Алёна, Архипин Анатолий, Асландуков Андрей, Берсенева Анна, Гордеева Елена, Колодяжная Юлия, Санин Алексей, Тишкина Анна, Чайкун Ксения;

1 год магистратуры: Жаренова Елена, Ванзаракшаева Сарюна, Ильясов Леонид, Коротков Роман, Кузина Мария, Луничкина Валерия, Мазин Владислав, Муртазоев Алишер, Полубояринов Антон, Руднев Павел, Синенко Ирина, Соболь Александр, Сулимов Артём, Умедов Шодруз, Федотов Илья;

2 год магистратуры: Анохин Евгений, Антипин Денис, Коваленко Антон, Козлов Даниил, Курбатова Снежана, Леонтьев Алексей, Морозов Анатолий, Набрежный Даниил, Насриддинов Абулкосим, Тихонов Андрей.


Отличники летней сессии 2016/17 учебного года:

1 курс: Кендин Михаил, Пчелякова Татьяна, Финкельберг Яша;

2 курс: Гамзюков Павел;

3 курс: Колодяжная Юлия, Сотничук Степан;

1 год магистратуры: Антипин Денис, Жилин Михаил, Курбатова Снежана, Насриддинов Абулкосим, Рулёв Алексей, Тихонов Андрей, Тишкин Алексей.


Отличники зимней сессии 2016/17 учебного года:

1 курс: Кендин Михаил, Финкельберг Яша, Шакирова Юлия;

2 курс: Гусев Илья, Табачников Эдуард, Яковлев Максим;

3 курс: Акуленко Алёна, Архипин Анатолий, Асландуков Андрей, Берсенева Анна, Гордеева Елена, Колодяжная Юлия, Нестеров Александр, Садилов Илья, Санин Алексей, Старостин Леонид, Ярчук Анна;

4 курс: Ильясов Леонид, Окатенко Валерий, Синенко Ирина, Соболь Александр;

1 год магистратуры: Анохин Евгений, Антипин Денис, Бахия Тамуна, Горбачев Евгений, Жилин Михаил, Клименко Мария, Коваленко Антон, Козлов Даниил, Курбатова Снежана, Леонтьев Алексей, Морозов Анатолий, Насриддинов Абулкосим, Соколова Юлия, Тихонов Андрей, Тишкин Алексей;

2 год магистратуры: Белич Николай, Воейков Роман, Гришко Алексей, Клименко Алексей, Латипов Егор, Нигаард Рой, Петров Андрей, Скориков Александр, Фалалеев Николай.


Отличники летней сессии 2015/16 учебного года:

1 курс: Гусев Илья;

2 курс: Берсенева Анна, Колодяжная Юлия;

3 курс: Соболь Александр;

1 год магистратуры: Воейков Роман, Лазарева Елизавета, Скориков Александр, Фалалеев Николай.


Отличники зимней сессии 2015/16 учебного года:

1 курс: Гамзюков Павел, Гусев Илья, Яковлев Максим;

2 курс: Акуленко Алёна, Асландуков Андрей, Берсенева Анна, Гордеева Елена, Игнатьев Иван, Колесников Ефим, Колодяжная Юлия. Нестеров Александр, Павлова Анна, Санин Алексей, Ярчук Анна;

3 курс: Блохина Анастасия, Воронин Олег, Ильясов Леонид, Исмагилов Камиль, Манойлов Алексей, Окатенко Валерий, Полубояринов Антон, Руднев Павел, Синенко Ирина, Соболь Александр;

4 курс: Анохин Евгений, Антипин Денис, Гавриков Александр, Курбатова Снежана, Клименко Мария, Леонтьев Алексей, Луковкина Анастасия, Рулев Алексей, Тишкин Алексей;

1 год магистратуры: Белич Николай, Воейков Роман, Гришко Алексей, Лазарева Елизавета, Лелюк Дарья, Нигаард Рой, Орлов Николай, Петров Андрей, Рыжов Александр, Саиджонов Бедил, Скориков Александр, Соколова Елена, Фалалеев Николай;

2 год магистратуры: Берекчиян Михаил, Зуев Дмитрия, Шекунова Таисия, Шлёнская Наталья.


Отличники летней сессии 2014/15 учебного года:

1 курс: Берсенева Анна, Колодяжная Юлия, Санин Алексей, Сотничук Степан, Ярчук Анна;

2 курс: Воронин Олег, Ильясов Леонид, Соболь Александр;

3 курс: Антипин Денис, Гавриков Александр, Рулев Алексей;

1 год магистратуры:


Отличники зимней сессии 2014/15 учебного года:

1 курс: Асландуков Андрей, Берсенева Анна, Игнатьев Иван, Колодяжная Юлия, Нестеров Александр, Ярчук Анна;

2 курс: Ильясов Леонид, Соболь Александр;

3 курс: Антипин Денис, Гавриков Александр, Козлов Даниил, Леонтьев Алексей, Луковкина Анастасия, Рулев Алексей, Тишкин Алексей;

4 курс: Барулин Александр, Клименко Алексей, Куратова Наталья, Скориков Александр, Скорупский Григорий;

1 год магистратуры: Берекчиян Михаил, Марчевский Андрей, Нескоромная Анна, Уварова Виктория, Чумакова Валентина, Шекунова Таисия, Шлёнская Наталья;

2 год магистратуры: Белова Алина, Голубев Ярослав, Гончарова Анна, Горчаков Дмитрий, Еров Хурсанд, Ефремова Мария, Захарченко Татьяна, Ивашков Олег, Калякина Алена, Кузнецов Илья, Сарычева Ася, Тимошкин Илья, Чернова Екатерина, Япрынцев Алексей.  


Отличники летней сессии 2013/14 учебного года:

1 курс: Соболь Александр;

2 курс: Гавриков Александр, Курбатова Снежана, Луковкина Анастасия, Тишкин Алексей;

3 курс:

1 год магистратуры: Белова Алина, Бикмухаметов Ильяс, Гончарова Анна, Грачева Надежда, Ефремова Мария, Захарченко Татьяна, Ивашков Олег, Калякина Алена, Мартынова Наталья.


Отличники зимней сессии 2013/14 учебного года:

1 курс: Ильясов Леонид, Манойлов Алексей, Соболь Александр;

2 курс: Гавриков Александр, Горбачев Евгений, Жилин Михаил, Коваленко Антон, Леонтьев Алексей, Луковкина Анастасия, Морозов Анатолий, Рулев Алексей, Старостин Леонид, Тастекова Элина, Тишкин Алексей; 

3 курс: Воейков Роман, Попов Кирилл, Скорупский Георгий; 

4 курс:

1 год магистратуры: Белова Алина, Голубев Ярослав, Гончарова Анна, Долгополова Екатерина, Ёров Хурсанд, Ефремова Мария, Захарченко Татьяна, Ивашков Олег, Калякина Алена, Мартынова Наталья, Плохих Александр;

2 год магистратуры: Броцман Виктор, Елисеев Артем, Козлякова Екатерина, Комкова Мария, Макаров Павел, Митрофанов Артем, Плахова Татьяна, Сачкова Татьяна, Чепига Алексей, Цуканова Дарья.

Слет отличников учебы – ежегодное мероприятие Российского университета дружбы народов

Cookie-файлы

X

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Слет отличников учебы

Слет отличников учебы проводится ежегодно в конце октября. Это мероприятие, где награждаются грамотами, денежными премиями и стипендиями лучшие из лучших — отличники учебы и активисты университета. Несомненной интригой всегда является розыгрыш главного ценного приза (автомобиля), вручаемый посредством розыгрыша в лотерее.

Слет отличников учебы проводится ежегодно в конце октября. Это мероприятие, где награждаются грамотами, денежными премиями и стипендиями лучшие из лучших – отличники учебы и активисты университета. Несомненной интригой всегда является розыгрыш главного ценного приза (автомобиля), вручаемый посредством розыгрыша в лотерее. 

Петербургские отличники учебы получили заслуженные награды

Торжественные церемонии вручения медалей «За особые успехи в учении» и наград Правительства Санкт‑Петербурга – почетных знаков «За особые успехи в обучении» прошли сегодня во всех районах города. Выпускники лучших петербургских школ получили награды из рук вице-губернатора Владимира Кириллова и председателя Комитета по образованию Жанны Воробьевой в «Академии талантов».

В интерьерах Каменноостровского дворца заслуженные награды получили 124 выпускника Президентского физико-математического лицея № 239, Санкт‑Петербургского губернаторского лицея № 30, Академической гимназии № 56, Второй гимназии и Аничкова Лицея. Медалистов, окончивших с отличием эти школы, находящиеся в ведении непосредственно Комитета по образованию, традиционно награждают в особо торжественной обстановке.

Вице-губернатор Владимир Кириллов поздравил выпускников с успешным окончанием школы от имени Губернатора и Правительства Санкт‑Петербурга. «Вы получаете первые действительно весомые награды в свой жизни, которые имеют огромную нематериальную ценность. Чтобы подойти с такими результатами к окончанию обучения, нужно было усердно трудиться все 11 лет. Вы не только самоотверженно учились, но и вели активную общественную работу, проявляли себя в спорте и других направлениях деятельности, принося пользу как вашей школе, так и всему городу», – подчеркнул вице-губернатор. Он пожелал успехов молодым петербуржцам и выразил уверенность в том, что они и дальше будут способствовать  процветанию нашего великого города и преумножению его достояния.

Медали сегодня получили 75 выпускников, имеющих итоговые отметки «отлично» по всем предметам учебного плана. Почетные знаки получили 67 выпускников. Этими знаками награждают участников заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников. Кроме того, было решено отмечать почетным знаком также призеров и победителей регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, в том случае, если в аттестате у них стоят отметки только «хорошо» и «отлично». 18 выпускников получили сразу обе награды. В дополнение к медалям и почетным знакам ребята получили подарки – фотоальбомы о России и электронные накопители.

«Ребята, которые получают медали и почетные знаки – это настоящие победители. Они не только собрали богатый урожай наград, но и заработали чрезвычайно высокие баллы на ЕГЭ – в большинстве случаев от 90 баллов и выше, вплоть до максимально высоких 100-бальных результатов. Тем самым выпускники подтвердили исключительно высокий уровень своих знаний», – отметила Жанна Воробьева.

Завтра, 26 июня, отличников учебы ждут в Петергофе, где для них будет дан традиционный Бал медалистов.

ОТЛИЧНИКИ УЧЕБЫ!!! — Краевой политехнический колледж

#КПК_ЛучшиеСтуденты #КПК_ОтличникиУчебы_1семестр2020_2021

Вот и подошли к концу зимние каникулы и пришла пора подвести итоги 1 семестра 2020-2021 учебного года, сессия сдана и сегодня мы чествуем ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ!!! Эти студенты сдали все экзамены и дифференцированные зачеты очень хорошо!!! Они успевают ВСЕ!!! Теперь их ждет академическая стипендия и, конечно, премирование (в июне). Итак, вот имена 85 отличников учебы:

📍СП по ул.Юбилейная (50 чел.)
Дутлова Олеся, РМ-209-1
Чукавин Андрей, БС-199
Апоян Сара, РМ-199
Гадиятов Руслан, РМ-199
Нафиков Данил, РМ-199
Нахиев Ильвир, РМ-199
Немтин Алексей, РМ-199
Орлов Валерий, РМ-199к
Сушинцева Валерия, РМ-199к
Кузнецова Анастасия, РМ-199к
Просоленко Анастасия, СГ-199
Рожков Данила, СГ-199
Сальникова Евгения, ТЭ-199
Халилов Денис, ТЭ-199
Фатхисламов Евгений, РМ-189к
Арапов Захар, БС-189
Шалашов Тимофей, БС-189
Щёголев Родион, БС-189
Шайхутдинов Олег, ГЭС-189
Акбашев Артур, РМ-179
Ельшин Даниил, РМ-179
Зедымакова Ольга, РМ-179
Шакурова Алиса, РМ-179
Девятков Алексей, ТЭ-179-2
Рахмангулов Марат, ТЭ-179-2
Катаев Сергей, БС-199
Петрушкин Михаил, БС-199
Сарапулов Максим, БС-199
Ситдиков Дамир, БС-199
Султаншин Вадим, БС-199
Тылипцев Евгений, БС-199
Бигаев Дим, РМ-189
Иванов Александр, РМ-189
Ионов Игорь, РМ-189
Камильянов Айгиз, РМ-189
Кузнецов Матвей, РМ-189
Кустов Владислав, РМ-189
Мугатаров Ленард, РМ-189
Ногоманов Ильсаф, РМ-189
Ренёв Никита, РМ-189
Частухин Матвей, РМ-189
Чиртулов Илья, РМ-189
Шамсиев Ильназ, РМ-189
Исаков Денис, ТЭ-189
Прокушев Данил, ТЭ-189
Сабирзянов Кирилл, ТЭ-189
Женин Олег, РМ-179к
Шляпников Александр, БС-179
Артемьев Владислав, ТЭ-179-1
Гордеев Андрей, ТЭ-179-1

📍СП по ул. Луначарского (11 чел.)
Султанова Азалия, ДО-209
Леонтьева Елизавета, СЗ-209
Макарова Екатерина, СЗ-209
Шакирова Вероника, СЗ-209
Ширяева Анастасия, ИС-199
Колотова Анита, ПКД-189
Нуриева Эльмира, ИС-179
Романова Оксана, ИС-179
Червяков Илья, ИС-179
Чикуров Константин, ИС-179
Хатипов Руслан, ИС-179

📍Куединский филиал (7 чел.)
Менсадиев Станислав, ШМ-К-209
Опарина Татьяна, ШМ-К-209
Тимакова Маргарита, ШМ-К-209
Кирьянова Анастасия, ШМ-К-209
Рябова Ольга, ТТ-К-199
Паршаков Матвей, МА-К-199
Салимьянов Азамат, МА-К-199

📍Бардымский филиал (11 чел.)
Абдулов Айдар, ТМ-Б-199
Нурмухаметов Денис, М-Б-189
Исмакаева Диана, ТП-Б-189
Кучукова Алина, ТП-Б-189
Рангулова Венера, ТТ-Б-199
Кривенко Алиса, ПК-Б-179
Мурсалимова Анна, ПК-Б-179
Рангулова Инзира, ПК-Б-179
Сакова Анастасия, ПК-Б-179
Туйгильдин Альгиз, СГ-Б-209
Уразбаева Лилиана, СГ-Б-209

📍Октябрьский филиал (4 чел. )
Шакирьянова Диана, СГ-О-209
Александрова Наталья, ДО-О-199
Дорохова Ксения, ДО-О-199
Кинос Любовь, ДО-О-199

📍Уинский филиал (2 чел.)
Елькин Илья, МТО-У-189
Макаров Данил, МТО-У-189

Отличнику важно сегодня сказать:
«Учись на отлично всегда! Так держать!»
Нам нужен пример, и мы будем гордиться,
Что наши ребята так могут учиться,
Стараются, с радостью в колледж идут,
Преградой не станет отличнику труд,
Он все может быстро трудом одолеть,
Ему очень важно все знать и уметь!

В Прогрессе прошел ежегодный Слет отличников учебы

23 мая в актовом зале МАУК «Аполлон» в торжественной обстановке чествовали отличников учебы.
Слет отличников прошел при поддержке руководства отдела образования, а также спонсоров – Совета предпринимателей поселка.
В мероприятии приняли участие начальник отдела образования Любовь Николаевна Верхотурова, педагоги и учащиеся школ муниципального образования.
Отличники учебы – это гордость любого учебного заведения, это свидетельство высокого качества обучения и яркий пример ответственности, трудолюбия, целеустремленности молодого поколения. Отличная учеба является залогом успешной карьеры и благополучной жизни. Поэтому целью проведения  слета отличников является широкая пропаганда среди учащихся высокой значимости отличной учебы для будущей профессиональной карьеры и жизненного успеха.
Ни для кого не секрет, что в (пгт) Прогресс учится много умных, талантливых и креативных ребят, которым удаётся совмещать активную общественную жизнь с отличной учёбой. Всего на мероприятие было приглашено  91 отличник  школ №№ 4,7,12 и 20.
Все они  были награждены грамотами отдела образования (пгт) Прогресс и сладкими призами.
В своём приветственном слове начальник отдела образования (пгт) Прогресс Любовь Николаевна Верхотурова отметила, что в наши дни знания – это большой капитал, признанный во всем мире, который всегда будет превалировать над другими видами ценностей. Отличная учёба – гарантия серьёзного подхода к будущей профессии. «Достижения наших отличников – безусловный стимул остальным школьникам брать с них пример». Любовь Николаевна пожелала  отличникам не останавливаться на достигнутом, поднимать имидж и престиж родных  школ.
Для  «виновников торжества» силами школьных  ансамбля «Казачата», театра «Кураж» был подготовлен небольшой концерт.
Приятно было видеть, как радовались успехам детей не только их классные руководители, но и их родители, бабушки и дедушки. Ежегодный Слет отличников стал большим событием и доброй традицией для муниципального образования (пгт) Прогресс.

Лубянский лесхоз-техникум – Отличники и ударники учебы

11лх

1.Васюткин Антон

2. Гараев Айрат

3.Михальчина Анастасия

4. Федотов Никита

5.Филиппов Илья

6.Хайбуллин Рамиль

7. Якупова Диана

8.Салимов Ильнар

9.Ринатов Артем

12лх

1. Анисимов Святослав

2. Батгетдинов Айдар

3. Гаптераупова Альфина

4. Ибатова Арина

5. Юсупов Рамзиль

12э

  1. 1. Козырев Артем
  2. 2. Костина Татьяна
  3. 3. Маратканова Светлана
  4. 4. Миронова Дарья
  5. 5. Моисеев Вячеслав
  6. 6. Олексенко Артем
  7. 7. Резвякова Людмила
  8. 8. Санников Михаил
  9. 9. Стахеева Анастасия

10. Степанов Сергей

13сп

  1. 1. Гафуров Булат
  2. 2. Горшкова Алина
  3. 3. Кудаков Илья
  4. 4. Рожина Екатерина
  5. 5. Сабирзянова Раиля
  6. 6. Ушакова Полина
  7. 7. Шматова Алена

21лх

  1. 1. Бикмуллин Ильназ
  2. 2. Блохин Дмитрий
  3. 3. Богданов Антон
  4. 4. Гараев Анвар
  5. 5. Егоров Владислав
  6. 6. Ибрагимов Рустам
  7. 7. Лачугин Данил
  8. 8. Марцынюк Дмитрий
  9. 9. Нигаматьянов Радмир

10. Посаженникова Кристина

11. Рылов Иван

12. Хабибуллин Карим

22э

  1. 1. Андриянов Кирил
  2. 2. Гарифов Ильяс
  3. 3. Калугина Валентина
  4. 4. Полякова Виктория
  5. 5. Рудакова Екатерина

Определение совершенства преподавания – Институт совершенства преподавания Шрейера

В Пенсильвании уровень преподавания оценивается как:

  • академический процесс, благодаря которому студенты мотивированы учиться в способы, которые оказывают устойчивое, существенное и положительное влияние от того, как они думают, действуют и чувствуют;
  • процесс, который поднимает студентов на уровень, на котором они учатся глубоко и замечательно из-за атрибутов учителя, которые изложены ниже.

Атрибуты отличного учителя

Хороший учитель рассматривается как тот, кто вносит положительный вклад в учебная среда, обеспечивающая исключительную энергию, увлеченная интерес к студентам и необычайные сильные стороны в следующих пять ролей:

Специалист в предметной области

  1. Обладает доскональным знанием предмета и демонстрирует заразительный энтузиазм по этому поводу;
  2. идет дальше стандартных учебных материалов;
  3. исследует и развивает важные и оригинальные мысли по предметной специальности;
  4. думает о дисциплине, анализируя ее природу и оценивая ее качество;
  5. регулярно следит за интеллектуальными разработками в дисциплине и смежных областях;
  6. проявляет большой интерес к более широким вопросам и вызывает восхищение в интеллектуальном плане.

Педагогический эксперт

  1. Устанавливает соответствующие цели и задачи обучения и ясно излагает их;
  2. демонстрирует положительное отношение и доверие к студентам и постоянно работает над преодолением препятствий, которые могут помешать обучению;
  3. справедливо и своевременно оценивает и оценивает работу студентов;
  4. побуждает студентов думать и дает им возможность найти собственное творчество;
  5. продвигает широкий спектр идей и открытое выражение разнообразных мнения при сохранении атмосферы порядочности, вежливости и уважения;
  6. успешно направляет студентов через исследование творческих способностей, критическое мышление и процессы решения проблем и помогает студентам бороться с идеями и информацией, которые им необходимы, чтобы развить собственное понимание;
  7. способствует самопознанию студентов;
  8. проводит преподавание и обучение как научную деятельность;
  9. демонстрирует сильную приверженность академическому сообществу в дополнение к личному успеху в классе;
  10. на регулярной основе обеспечивает конструктивную и объективную обратную связь со студентами;
  11. находит уникальные и творческие способы связать студентов друг с другом.

Отличный коммуникатор

  1. Демонстрирует эффективное устное и письменное общение;
  2. демонстрирует хорошие организаторские способности и навыки планирования;
  3. помогает студентам научиться использовать эффективные коммуникативные навыки;
  4. внимательно слушает, доступен и доступен;
  5. правильно и эффективно использует обучающие инструменты;
  6. упрощает и разъясняет сложные темы, которые приводят к провокационным выводам;
  7. устраняет языковые и культурные барьеры.

Наставник, ориентированный на студентов

  1. Делает обучение студентов наивысшим приоритетом;
  2. экспериментов, которые охотно влияют на обучение студентов;
  3. стремится стимулировать каждого учащегося к обучению с помощью различных методов, а также поощряет и приглашает учащихся к активному участию;
  4. помогает студентам соединить учебный опыт и способствует развитию самопознания;
  5. сообщает студентам, что они должны выходить за рамки фактов для понимания и применения концепций;
  6. пробуждает у студентов желание учиться на протяжении всей жизни;
  7. вдохновляет их на более высокий интеллектуальный уровень и не оставляет студентов;
  8. легко общается со студентами, понимает и представителен.

Систематический и постоянный ассистент

  1. Разрабатывает и использует соответствующие оценки успеваемости учащихся, чтобы постоянно улучшать учебный опыт учащихся, сохраняя с заявленными целями курса;
  2. применяет системный подход к оценке преподавания, сохраняет классный материал свежий и новый, вносит соответствующие изменения там, где указаны и устанавливаются четкие цели, указывающие на вид мышления и действий, ожидаемых от студентов;
  3. создает среду, которая поощряет конструктивную обратную связь студентов с преподавателем;
  4. адаптирует стиль преподавания для достижения целей успешного обучения студентов;
  5. признает собственные ограничения и недостатки, противостоит им и учится на них;
  6. выступает за обучение вместо тестирования.

Бейкер, В., Франц, Г. Гленн, А., Херрон, Н., Поли, Л., Пирс, Г., Снавели, Л., Фон Дорповски, Х., 2005. Определение совершенства преподавания. Комитет по педагогическому мастерству, Консорциум преподавания и обучения, штат Пенсильвания. http://www.schreyerinstitute.psu.edu/Definition


Источники, к которым обращались
  • Бэйн, К. (2004). Чем занимаются лучшие преподаватели колледжей . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  • Бартлетт, Т. (2003, 12 декабря). Что делает учителя великим? Хроника высшего образования, 50 (16) A.8.
  • Государственный университет Альфреда (1991). Определение педагогического мастерства . Получено 29 июня 2004 г. с сайта http://facstaff.alfredstate.edu/hr/
    . руководство / emplresp.html. [Сейчас доступен в электронном виде для Института Шрейера библиотек Университета Пенсильвании.]
  • Университет Маунт Эллисон (2000). Стратегический план . Цель 3. Содействовать безупречному преподаванию. Руководящий комитет. Получено 30 марта 2005 г. с сайта http://www.mta.ca/strategicplan/.
  • Также консультировались: McKeachie, W. J .; Weimer, M .; Шерман, Т. М. и другие.
Государственные ресурсы Пенсильвании
  • Хайман, Д., Эйерс, Дж. Э., Кэш, Э. Х., Фанлайн, Д. Э., Голд, Д. П., Гургевич, Э.А. и др. (2000). UniSCOPE 2000: многомерная модель стипендий для 21 века . Университетский парк, Пенсильвания: Учебное сообщество UniSCOPE.
  • Управление людских ресурсов (2003 г.). Политика № HR23 Процедуры и положения о продвижении по службе и владении недвижимостью . Государственный университет Пенсильвании. Проверено 30 марта 2005 года.
  • Консорциум преподавания и обучения (2001 г.). Портфолио преподавателей . Государственный университет Пенсильвании. Получено 30 марта 2005 г. с http://www.psu.edu/dept/tlc/
    . инициатива / обучающее портфолио /.
  • Консорциум преподавания и обучения (2000 г.). Лори Дж. Бектел Заключительный комментарий: Совместная работа для улучшения обучающегося сообщества . Государственный университет Пенсильвании. Весенний отдых 2000 года. Получено 30 марта 2005 г. с сайта http: // www.psu.edu/dept/tlc/
    события / отступление / lbechtel.html.
  • Признание: Награды преподавателей бакалавриата . (2004). Государственный университет Пенсильвании. Получено 30 марта 2005 г. с сайта http://www.psu.edu/ur/events/
    . награды / ugfac.html.
  • Инженерный колледж. (1994). Инженер мирового класса . Государственный университет Пенсильвании. Получено 30 марта 2005 г. с сайта http: // www.engr.psu.edu/
    О COE / worldclass.asp.

8 советов, как стать отличником

Хотите хорошо учиться? Хотите стать отличником? Вы хотите произвести впечатление на своих учителей? Вы хотите поступить в ту школу, которую хотите? Чтобы достичь всех этих целей, вы должны следовать приведенным ниже советам, которые помогут вам стать отличником.

1. Чтобы быть похожим на отличников, вы должны обращать внимание: Когда ваш учитель проводит урок, делайте заметки.В случае, если вы чего-то не понимаете, поднимите руку и задайте вопросы учителю напрямую. Чем больше вопросов вы зададите, тем умнее станете. Избегайте разговоров с друзьями во время урока, так как это не приведет вас к чему-то новому, поэтому внимательно следите за своим учителем.

2. Сделайте домашнее задание и отнеситесь к нему серьезно: учителей дают вам домашнее задание, чтобы проверить, усвоили ли вы урок в этот день. Вы должны аккуратно выполнять домашнее задание и не торопиться.Если вы хотите быть действительно отличником, вы должны знать, что делать домашнее задание не составляет большого труда.

3. Подготовьте все, что вам нужно в классе: , например книги, папки, ручки, бумаги, карандаши, листы для обзоров и другие материалы, и принесите их с собой. Чтобы быть отличником, нужно хорошо организоваться.

4. Хорошо учись и выполняй некоторые упражнения: лучше составить расписание занятий, тебе следует начать учиться за несколько дней до экзамена.Вы должны хорошо учиться, много работать и с умом распоряжаться своим временем. Когда у вас будет больше свободного времени, делайте дополнительные упражнения. Если вы застряли, постарайтесь не потерять самообладание и просто сконцентрируйтесь на работе, тогда у вас все получится.

5. Делайте заметки в классе , но следите за тем, чтобы они были аккуратными, чтобы их можно было прочитать позже. Напишите все, что ваш учитель считает важным.

6. Начните читать немного больше: читая более сложные и интересные книги, вы также расширите свои знания и словарный запас.

7. Не откладывайте работу на потом: держите телефон, ноутбук или iPod подальше от вас, так как это может вас отвлекать. Когда вы вернетесь домой, начните читать, что учитель сделал в классе, а затем выполните некоторые упражнения. Не поленитесь, постарайтесь выспаться, прежде чем приступить к учебе.

8. Вы можете попросить о помощи: Попросите родителей или старшего брата или сестру просмотреть ваши записи и составить для вас мини-тест.

Признание отличников в португальской государственной школе как стратегия образовательной маркетинговой ответственности

  • Afonso, A.Дж. (1998). Políticas Educativas e avaliação Educacional . Брага: Universidade do Minho.

    Google ученый

  • Афонсу, А. Дж. (2010a). Gestão, autonomia e accountability na escola portuguesa: Breve diacronia. Revista Brasileira de Política e Administração da Educação, 26 (1), 13–30.

    Google ученый

  • Афонсу, А. Дж. (2010b). Um olhar sociológico em torno da accountability em Educação.В M. T. Esteban & A. J. Afonso (Eds.), Olhares e interfaces. Reflexões críticas sobre a avaliação (стр. 147–170). Сан-Паулу: Cortez Editora.

    Google ученый

  • Афонсу, А. Дж. (2014). Возникновение ответственности в системе образования Португалии. Европейский журнал исследований учебных программ, 1 (2), 125–132.

    Google ученый

  • Антунес, Ф., & Са, В. (2010). Públicos escolares e regulação da education. Lutas concorrenciais na arena educationativa . Вила-Нова-де-Гайя: Fundação Manuel Leão.

  • Болл, С. (2000). Перформативности и фальсификации в образовательной экономике: к перформативному обществу? Австралийский исследователь в области образования, 27 (2), 1–23.

    Артикул Google ученый

  • Бардин, Л. (1977). L’analyse de contenu .Париж: PUF.

    Google ученый

  • Барутсис, А. (2016). Сообщения средств массовой информации об успеваемости в школе: усиление доминирующих практик подотчетности. Журнал политики в области образования, 31 (5), 567–582.

    Артикул Google ученый

  • Блэкмор, П. (2016). Престиж в академической жизни. Совершенство и исключение . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж.

    Google ученый

  • Браун, П. (1990). «Третья волна»: образование и идеология родительократии. Британский журнал социологии образования, 11 (1), 65–86.

    Артикул Google ученый

  • Collége de France /, & Bourdieu, P. (1985). Propositions pour l’enseignement de l’avenir / Rapport au Président de la République par le Collège de France .Париж: Коллеж де Франс.

    Google ученый

  • Cortesão, L., Stoer, S., Antunes, F., Araújo, D., Macedo, E., Magalhães, A., et al. (2007). Na girândola deignados. Polissemia de excelências em escolas portuguesas do século XXI . Порту: Ливпсик.

    Google ученый

  • Даверн, К., и Дутерк, Ю. (2008). L’implication desponsables d’établissement dans la education scolaire des élites. Education et Sociétés, 21 (1), 33–47. https://doi.org/10.3917/es.021.0033.

    Артикул Google ученый

  • Даверн, К., и Дутерк, Ю. (2013). Les bons élèves. Опыт и кадры образования 902 12. Париж: PUF.

    Книга Google ученый

  • Денч, Г. (Ред.). (2006). Возникновение меритократии . Оксфорд: издательство Blackwell Publishing.

    Google ученый

  • Деруэ Ж.-Л., Норманд Р. и Пачеко Р. (2015). La modernización del sistema Educativo en Francia: La nueva gestión pública entre la afirmación del Estado y la Governanza descentralizada. Educação e Sociedade, 36 (132), 723–741.

    Артикул Google ученый

  • Дуру-Беллат, М. (2009). Le mérite contre la Justice .Париж: Presses de Sciences Po.

    Google ученый

  • Дутерк Ю. (2015). Les modèles contemporains de légitimité des chefs d’établissement français. Recherche & Formation , (78, 1), 35–50.

  • Дутерк, Ю. (2016). Подотчетность, una caja de herramientas, no una política: El caso del sistema education francés. Profesorado, Revista de Currículum y Formación del Profesorado, 20 (3), 145–169 Получено с https: // recyt.fecyt.es/index.php/profesorado/issue/view/2929. По состоянию на 18 октября 2017 г.

  • Dutercq, Y., & Daverne, C. (2009). Les parcours composites de l’élite lycéenne Comment se preparer pour un monde in sure? Les Sciences de l’Education – Pour l’Ère nouvelle, 42 (4), 17–37. https://doi.org/10.3917/lsdle.424.0017.

    Артикул Google ученый

  • Dutercq, Y., & Maroy, C. (2014). Le développement des politiques d ‘accountability et leur tools dans le domaine de l’éducation: unepective franco-canadienne. Revue Education Comparée, 11 , 7–30. Получено с: https://drive.google.com/file/d/0B9H69s4lQe_jNm53eEdpQVhhRlE/view?ts=56c9e306. По состоянию на 18 октября 2017 г.

  • Grek, S. (2009). Цифры: «эффект» PISA в Европе. Журнал образовательной политики, 24 (1), 23–37.

    Артикул Google ученый

  • Grek, S., & Ozga, J. (2010). Управление образованием через данные: Шотландия, Англия и европейское пространство политики в области образования. Британский журнал исследований в области образования, 36 (6), 937–952.

    Артикул Google ученый

  • Грек, С., Лоун, М., Лингард, Б., Озга, Дж., Ринне, Р., Сегерхолн, К., и Симола, Х. (2009). Посредничество в сфере национальной политики и построение европейского образовательного пространства в Англии, Швеции, Финляндии и Шотландии. Сравнительное образование, 45 (1), 5–21.

    Артикул Google ученый

  • Харди, И.(2015). Данные, числа и подотчетность: сложность, характер и последствия использования данных в школах. Британский журнал исследований в области образования, 63 (4), 467–486.

    Артикул Google ученый

  • Закон № 51/2012, (2012) от 5 сентября. Diário da República, № 172/ 2012, I.ª Série.

  • Газон, М. (2011). ‘Voire’ comm l’état: La gouvernance contemporaine de l’éducation en Angleterre. «Образование и общество», 28, (2), 65–76.

    Артикул Google ученый

  • Законодательный приказ № 102/90 от 12 сентября. Diário da República, № 211/90 – I.ª Série .

  • Законодательный приказ № 5908/2017, (2017) от 5 июля. Diário da República, № 128/ 2017, II.ª Série.

  • Законодательный приказ № 6173/2016, (2016) от 10 мая. Diário da República, n.° 90/ 2016 – II.ª Série.

  • Лима, Л. К. (2011). Administração escolar: Estudos . Порту: Porto Editora.

    Google ученый

  • Magalhães, A., & Stoer, S. (2002). A escola para todos e a excelência académica . Майя: Profedições.

    Google ученый

  • Максвелл, К., & Агглетон, П. (ред.). (2016). Элитное образование.Международные перспективы. Лондон . Нью-Йорк: Рутледж.

    Google ученый

  • McNamee, S., & Miller, R., Jr. (2004). Миф о меритократии . Оксфорд: Rowman & Littlefield Publishers, Inc.

    Google ученый

  • Meuret, D. (2012). Les effets de la régulation par les résultats (подотчетность) в отношении политических методов образования aux États-Unis. Education et Sociétés, 30 (2), 75–87.

    Артикул Google ученый

  • Мишо, Ю. (2009). Qu’est-ce que le mérite . Париж: Bourin Éditeur.

    Google ученый

  • Нг, П. Т. (2010). Эволюция и природа подотчетности школ в системе образования Сингапура. Оценка образования, оценка и подотчетность, 22 (4), 275–292.

    Артикул Google ученый

  • Нуньес, Дж. А., Матиас, М., Коста, С., Коррейя Хезуино, Дж., Карвалью, С., и Диего, К. (2003). «Общественная ответственность»: португальский «пейзаж». Oficina do CES, 198 , 1–46 Получено с: http://ces.uc.pt/pt/publicacoes/outras-publicacoes-e-colecoes/oficina-do-ces/numeros/oficina-198. По состоянию на 18 октября 2017 г.

  • Номер заказа. 13173-C / 2011, (2011) от 30 сентября. Diário da República, № 189/11 – II.ª Série.

  • Арт. 20513/2008, (2008) от 5 августа. Diário da Republica, № 150/2008 – II.ª Série.

  • Паларес, Дж. А., и Торрес, Л. Л. (2015). Управление школой и академическая успеваемость: представление выдающихся учеников на ежегодной награде за выдающиеся достижения. Журнал образовательных, культурных и психологических исследований (ECPS), 11 , 277–292. https://doi.org/10.7358/ecps-2015-011-palh.

    Артикул Google ученый

  • Паларес, Дж. А., и Торрес, Л. Л. (2017). Расширение меритократической культуры и формирование элит в общественной португальской школе. В J.-L. Деруэ, Х. Ипин, П. Савойя и Ж.-Э. Шарлье (ред.), Формирование элит в Китае и Франции (XVII e -XXI и циклов) . Les apports de regards croisés: социология, история, политическая философия . (стр. 113-130). Лувен-ля-Нев: Éditions L’Harmattan.

  • Parcerisa, L., & Verger, A. (2016). Rendición de cuentas y política educationativa: Una revisión de la Evidencia internacional y Futuros retos para lavestigación. Profesorado, Revista de Currículum y Formación del Profesorado, 20 (3), 15–51 Получено с https://recyt.fecyt.es/index.php/profesorado/issue/view/2929.По состоянию на 18 октября 2017 г.

  • Pollock, K., & Winton, S. (2016). Жонглирование множественными системами подотчетности: как три руководителя справляются с этой напряженностью в Онтарио, Канада. Оценка образования, оценка и подотчетность, 28 (4), 323–345.

    Артикул Google ученый

  • Куарежма, Л. (2010). Da escola pública ao colégio privado: entre a homogeneidade perdida e homogeneidade reivindicada. Sociologia da Educação. Revista Luso-Brasileira, 2 , 72–101 Получено с: http://www.maxwell.lambda.ele.puc-rio.br/rev_sociologia_edu.php?strSecao=input0. По состоянию на 18 октября 2017 г.

  • Schillemans, T. (2015). Управление публичной подотчетностью: как публичные менеджеры управляют публичной подотчетностью. Международный журнал государственного управления, 38 , 433–441.

    Артикул Google ученый

  • Тенрет, Э.(2011). L’école et la méritocratie. Représentations sociales et socialization scolaire . Париж: PUF.

    Google ученый

  • Торрес, Л. Л. (2004). Организационная культура в контексте образования. Sedimentos culturais e processos de construção do simbólico numa escola secundária . Брага: Centro de Investigação em Educação da Universidade do Minho.

    Google ученый

  • Торрес, Л.Л. (2014). Ритуализация отличительной академии: O efeito cultura de escola. В L. L. Torres & J. A. Palhares (Orgs.), Entre mais e melhor escola em democracia. A inclusão e a excelência no sistema Educativo português (стр. 33–56). Лиссабон: Mundos Sociais.

  • Торрес, Л. Л. (2015). Culturas de escola e Celebração da excelência: Картография отличия в Португалии. Educação e Pesquisa, 41 (специальный номер), 1419–1438.

    Артикул Google ученый

  • Торрес, Л.Л. и Куарежма М. Л. (2017). Меритократический идеал в системах образования: механизмы академического различия в международном контексте. Образование как изменение, 21 (1), 13–30.

    Артикул Google ученый

  • Торрес, Л. Л., Палхарес, Дж. А., Роча, К., и Лима, Л. С. (2014). Le directeur: Modèle de gestion et de management dans l’école publique portugaise. В J.-L. Derouet & R. Normand (Eds.), La question du лидерство в образовании.Европейские перспективы (стр. 195-217). Лувен-ла-Нев: Academia-L’Harmattan s.a.

  • Ван Зантен, А., Болл, С., и Дарчи-Коечлин, Б. (ред.). (2015). Элита, привилегия и превосходство. Национальное и глобальное переопределение образовательного преимущества . Нью-Йорк и Лондон: Рутледж.

    Google ученый

  • Verger, A., & Curran, C. (2014). Новое государственное управление как глобальная образовательная политика: его принятие и повторная контекстуализация в условиях Южной Европы. Критические исследования в образовании, 55 (3), 253–271.

    Артикул Google ученый

  • Verger, A., & Normand, R. (2015). Nueva gestión pública y education: elementos teóricos y conceptuales para el estúdio de un modelo dereforma educationativa global. Educação e Sociedade, 36 (132), 599–622.

    Артикул Google ученый

  • Виейра, М.М., Паппамикаил Л. и Ресенде Дж. (2013). Вынуждены иметь дело с будущим: неопределенность и риск в выборе профессии среди португальских учащихся средних школ. Социологическое обозрение, 61 , 745–768.

    Артикул Google ученый

  • Уорд, С. К. (2012). Неолиберализм и глобальная реструктуризация знаний и образования . Нью-Йорк и Лондон: Рутледж.

    Книга Google ученый

  • Янг, М.(2008). Рост меритократии (11-е изд.). Нью-Брансуик и Лондон: издатели транзакций.

    Google ученый

  • Отличные учителя для обучения отличников

    Экономические кризисы, социальные изменения, развитие рынка труда, новые технологии… Мир постоянно развивается и претерпевает далеко идущие преобразования. Людям нужно адаптироваться к этой новой реальности.

    Наш мир постоянно развивается.В результате люди должны учиться постоянно приспосабливаться к новым социальным, экономическим, рабочим или технологическим реалиям. Потребность в изменениях не менее важна в образовании. Пандемия COVID-19 стала тому подтверждением. Команды учителей, которые лучше подготовлены к решению сложных ситуаций, оказались наиболее успешными в этой ситуации. Формула в значительной степени основана на использовании преимуществ цифровой среды.

    Превосходство в образовании, являющееся целью каждого решения, принимаемого лучшими школами Испании, может быть измерено с точки зрения качества, инноваций, академических результатов и услуг для учащихся.Однако, без сомнения, то, что действительно представляет собой превосходство в школах, – это опыт и подготовка учителей.

    Мы обучаем студентов выполнять работу, которой не существует, использовать технологии, которые еще не были изобретены, решать непредвиденные проблемы и находить решения проблем будущего.

    Отличные учителя, владеющие самыми инновационными стратегиями преподавания и обучения представляют собой аспект, который четко определяет образовательное превосходство.Педагоги всегда должны стараться выявить индивидуальные таланты каждого учащегося, направлять их и мотивировать их, а также обеспечивать прочную основу для их академического развития. Точно так же всем учащимся нужны учителя, чтобы укрепить их уверенность, чувство собственного достоинства и страсть к учебе.

    Всем учащимся нужны учителя, чтобы укрепить их уверенность, чувство собственного достоинства и страсть к обучению

    Для этого учителей и преподавателей должны знать все об образовательных моделях – как инновационных, так и классических, которые продолжают приносить пользу. хорошие результаты – и уметь применять их в классе , а также адаптировать их к каждому уровню, группе, ученику или ситуации.Учителя лучших школ Испании постоянно принимают участие в программах обучения, которые позволяют им оставаться в авангарде своей профессиональной группы.

    Пример командной работы

    В школе с отличными учителями есть заинтересованная и высококвалифицированная педагогическая команда, которую поддерживают педагогические психологи и все другие члены образовательного сообщества. Они работают бок о бок в наших школах, чтобы выявить лучшее во всех наших учениках, и помогают им достичь своих академических и личных целей .

    Руководствуясь этими образовательными методиками, основанными на передовом опыте, учащиеся смогут адаптироваться к изменениям в мире и их ближайшем окружении, которое является многоязычным и международным, на основе открытого менталитета и поддержки других. Более того, у них разовьется сильный дух исследования и интеллектуальных размышлений, а также желание смело отправиться в нескончаемое приключение обучения . Студенты увидят себя в своих учителях, которые будут стремиться распознавать и развивать свои врожденные навыки и таланты с целью помочь им взять на себя ответственность за собственное академическое и профессиональное будущее и вдохновить философию непрерывного обучения на протяжении всей жизни.

    Мир меняется невероятными темпами. Следовательно, Лучшие школы Испании прилагают все усилия, чтобы подготовить учащихся к работе, которая еще не была создана, к использованию технологий, которые еще не были изобретены, для решения непредвиденных проблем и способности находить решения для любых проблем. Мы должны быть отличными учителями, если хотим, чтобы они стали отличными учениками.

    Взгляд ученика на отличное преподавание – NBPTS

    У всех нас были учителя и моменты в классе, которые изменили и сформировали наше образование и, в конечном итоге, нашу жизнь.Я работаю в государственной системе образования 12 лет, начиная с государственного дошкольного учреждения, и у меня было много учителей. Некоторых из моих учителей я никогда не забуду, потому что они оказали неизгладимое влияние, а некоторые, к сожалению, не были лучшими. Разница между ними заключалась в их способности узнать меня как студента, так и человека, сотрудничать со мной, чтобы гарантировать, что я получаю значимое образование, и побудить меня полностью раскрыть свой потенциал как в классе, так и за его пределами. Это может быть сложной задачей для учителей, особенно для учителей средних и старших классов, у которых более 100 учеников, каждый со своими потребностями и опытом.

    Быть учителем первого года обучения чрезвычайно сложно. Я видел, как учителя ломались от стресса, теряли надежду на то, что он когда-нибудь станет лучше, и даже увольнялись с того места, где они работали, в надежде на лучшее. Однако моя учительница алгебры, г-жа Кэмерон, была учительницей первого года обучения и была одной из лучших учителей, которые у меня когда-либо были.

    Г-жа Кэмерон, студентка, преподавала в нашей школе годом ранее, поэтому она была знакома почти со всеми нами, идущими в ее первый официальный год, что определенно помогло.Я вместе с восьмью другими студентами вместе учились на этом уроке алгебры, но тоже изучали геометрию. В нашем классе алгебры было почти 30 учеников: одна треть испытывала трудности, одна треть была готова к содержанию, а одна треть уже знала содержание. Это было бы сложной ситуацией для любого учителя, тем более для учителя-первокурсника. Г-жа Кэмерон создала способы, чтобы каждый учился и получал необходимую помощь. Она использовала разные методы обучения, такие как: онлайн-работа, групповые занятия, небольшие группы, игры и самостоятельное обучение.

    Это впечатляет, но что выделяет г-жу Кэмерон больше всего, так это то, что каждый из нас каждый день дает свои отзывы. Ежедневно мы тратили пять минут, чтобы писать ей о том, что нам понравилось или что могло бы быть лучше на уроке, задавали вопросы, связанные с математикой, или просто рассказывали ей что-нибудь. На следующий день мы обязательно получим от нее ответ. Особенно запомнился один обмен. Я спросил ее, что такое логарифмы и как они работают, и она заполнила всю страницу объяснениями и примерами задач, а также разными моментами, когда мы могли поговорить, если бы я все еще был сбит с толку.Она по-прежнему одна из моих любимых учителей; Я часто помогаю ее репетитору по математике после школы. В этом году она работает над получением сертификата Национального совета, который, я уверен, она получит. Фактически, я узнал, что она постоянно совершенствует свои ежедневные формы обратной связи, чтобы быть уверенными в том, что она может быть еще лучше для своих учеников, потому что она из тех учителей, которые всегда стремятся стать лучше и всегда ставят потребности своих учеников на первое место.

    Моя мать – сертифицированный учитель Национального совета, поэтому я знаю о Национальном совете столько, сколько себя помню.Этим летом мне посчастливилось изучать и изучать Стандартное исследование Студенческого агентства Национального совета по профессиональным стандартам обучения. Как студент, я хочу, чтобы меня знали, видели, слышали и ценили. Изучая стандарты, я был впечатлен тем, что Национальный совет ценит то же самое, что и я. Исключительные учителя знают своих учеников. Мои учителя, которые знают меня лучше всего или нашли время, чтобы узнать меня, были лучшими учителями, которые у меня были.

    В конечном счете, знание учащихся и создание среды для совместной работы, в которой учащиеся рассматриваются как равные в процессе принятия решений в области образования, является основой отличного преподавания.Учителя, такие как г-жа Кэмерон, которые всегда стремятся совершенствоваться и стать лучшими учителями, оказывают наибольшее влияние на своих учеников. Я никогда не забуду мисс Кэмерон или ее страсть к математике и ее любовь к математике, которую она разделяет со всеми учениками, с которыми она сталкивается.

    Школьный округ Eureka Union – учащиеся EUSD продолжают демонстрировать отличные результаты на государственных экзаменах

    Ультрасовременное обучение с высокими ожиданиями для всех учащихся Результаты в продолжении образцовой успеваемости учащихся школьного округа Eureka Union

    Школьный округ Eureka Union очень рад, что наши ученики продолжают демонстрировать свои образцовые достижения и постоянный прогресс в тестировании в масштабе штата.Сообщество Eureka Union по-прежнему гордится этими прекрасными достижениями, о чем свидетельствуют впечатляющие результаты каждой школы по Калифорнийской оценке успеваемости и успеваемости учащихся (CAASPP). Наши учащиеся 3–8 классов, в том числе учащиеся с особыми потребностями, прошли тестирование по определенным предметным областям по английскому языку, искусству и математике. Это служит документальным подтверждением огромного успеха наших студентов в результате наших прекрасных учебных программ и партнерских отношений во всем округе.И снова Eureka Union занимает первое место по уровню соответствия государственным стандартам по сравнению с элементарными округами по всей области.

    Все сообщество Eureka должно быть признано за преданность, преданность делу и выдающееся обслуживание наших учеников, и мы поздравляем все наши школы с огромным достижением. Мы очень гордимся всеми нашими школами, поскольку каждый учитель и каждый квалифицированный сотрудник, так или иначе, поддержал наше движение к совершенству.Для нас большая честь получить потрясающую поддержку со стороны семей и общества в целом благодаря нашему партнерству с Eureka Schools Foundation, нашими клубами родителей и учителей и другими предприятиями.

    Школьный округ Eureka Union выражает благодарность и признательность нашим семьям за огромную приверженность и преданность качественным школам для их детей. Наши постоянные успехи, о которых свидетельствуют эти очень высокие оценки, были бы невозможны без рабочего партнерства или «семейного» сообщества, которое обеспечивает постоянные достижения для всех.Поздравляем всех студентов Eureka Union с их постоянными успехами и продемонстрированным ростом и достижениями.

    Кто должен весь этот студенческий долг? И кому было бы выгодно, если бы это было прощено?

    Студенческий долг является большой проблемой в президентской кампании 2020 года по очевидной причине: его много – около 1,5 триллиона долларов по сравнению с 250 миллиардами долларов в 2004 году. задолженность по кредитной карте. Около 42 миллионов американцев (примерно каждый восьмой) имеют студенческие ссуды, так что это серьезная проблема среди избирателей, особенно молодых.

    • Около 75% заемщиков студенческих ссуд брали ссуды для учебы в двух- или четырехлетних колледжах. На этих заемщиков приходится около половины всей непогашенной задолженности по студенческим ссудам.

    • Несмотря на ужасающие истории о выпускниках колледжей с шестизначным долгом, только 6% заемщиков должны более 100 000 долларов.

    • В течение полной занятости типичный американский рабочий со степенью бакалавра зарабатывает почти на 1 миллион долларов больше, чем аналогичный работник с только дипломом о среднем образовании.

    В. Стоит ли колледж своих денег, даже если для этого нужно брать взаймы? Или брать деньги на учебу – это ошибка?

    A. Это зависит от обстоятельств. В среднем степень младшего специалиста или степень бакалавра хорошо окупаются на рынке труда; заимствование для получения степени может иметь экономический смысл. В течение своей карьеры типичный рабочий со степенью бакалавра зарабатывает почти на 1 миллион долларов больше, чем аналогичный работник с только дипломом о среднем образовании, если оба работают полный рабочий день, круглый год, начиная с 25 лет.Аналогичный работник со степенью младшего специалиста зарабатывает на 360 000 долларов больше, чем выпускник средней школы. А у лиц с высшим образованием ниже уровень безработицы и повышаются шансы на продвижение по экономической лестнице. Вознаграждение не так велико для студентов, которые берут взаймы и не получают ученую степень, или для тех, кто много платит за сертификат или степень, которые работодатели не ценят – проблема, которая особенно остро стоит в коммерческих школах. Действительно, различия в результатах между колледжами и отдельными академическими программами в колледже могут быть огромными, поэтому студентам следует выбирать внимательно.

    В. Кто делает все эти займы для учебы в колледже?

    А . Около 75% заемщиков студенческих ссуд брали ссуды для учебы в двух- или четырехлетних колледжах; на них приходится около половины всей непогашенной задолженности по студенческим ссудам. Остальные 25% заемщиков учились в аспирантуре; они составляют вторую половину непогашенной задолженности.

    Большинство студентов заканчивают колледж с небольшим или скромным долгом: около 30% выпускников заканчивают обучение без долгов и около 25% с менее чем 20 000 долларов.Несмотря на ужасающие истории о выпускниках колледжей с шестизначным долгом, только 6% заемщиков должны более 100 000 долларов – и они должны около одной трети всей студенческой задолженности. Правительство ограничивает федеральные займы студентами до 31 000 долларов (для учащихся-иждивенцев) и 57 500 долларов (для тех, кто больше не зависит от своих родителей, обычно старше 24 лет). Те, кто должен больше, почти всегда брали взаймы для учебы в аспирантуре.

    Где один ходит в школу, имеет большое значение. Среди государственных четырехлетних школ 12% Выпускники бакалавриата должны более 40 000 долларов.Среди частных некоммерческих четырехлетние школы – 20%. Но среди тех, кто ходил в коммерческие школы, почти половина имеют ссуды, превышающие 40 000 долларов.

    Среди двухгодичных школ около двух третей студентов муниципальных колледжей (и 59% тех, кто имеет степень младшего специалиста) заканчивают обучение без каких-либо долгов. Среди коммерческих школ только 17% получают высшее образование без долгов (и 12% тех, кто имеет степень младшего специалиста).

    В. Почему студенческий долг так увеличился?

    • Все больше людей поступают в институты, и все больше тех, кто поступает, из семей с низким и средним доходом.
    • Стоимость обучения выросла, особенно среди четырехлетних государственных учебных заведений, но рост платы за обучение не является таким важным фактором, как широко разрекламированное повышение цен на бирках; в частных четырехлетних колледжах стоимость обучения без учета стипендий вообще не выросла с учетом стипендий и грантов. По словам Брэда Хершбейна из Upjohn Institute, рост платы за обучение составляет 62% от увеличения числа студентов, взявших кредиты для получения степени бакалавра в период с 1990 по 2012 год, и 39% от увеличения размера средней ссуды.В местных колледжах среднестатистический студент дневной формы обучения сегодня получает достаточно грантов и федеральных налоговых льгот для оплаты обучения и оплаты; они часто занимают деньги, чтобы покрыть расходы на проживание.
    • Федеральное правительство изменило правила, чтобы сделать ссуды более дешевыми и более доступными. В 1980 году Конгресс разрешил родителям брать взаймы. В 1992 году Конгресс отменил ограничения дохода на то, кто может брать взаймы, поднял потолок того, сколько ученики могут брать взаймы, и отменил ограничение на размер займа родителями.А в 2006 году было снято ограничение на размер займа для аспирантов.
    • Родители взяли в долг больше. Среднегодовые займы родителей выросли более чем в три раза за последние 25 лет. В результате все больше родителей должны очень большие суммы: 8,8% родительских заемщиков, начавших погашать свой последний кредит в 2014 году, имели задолженность более 100 000 долларов по сравнению с 0,4% в 2000 году.
    • Заимствования для аспирантуры резко увеличились. Например, в период с 1994 по 2014 год среднегодовые заимствования студентов бакалавриата увеличились примерно на 75% (до 7280 долларов США), в то время как средние годовые заимствования студентов магистратуры выросли на 110% (до 23 875 долларов США).
    • Объем заимствований для коммерческих школ увеличился, так как во время Великой рецессии резко увеличился набор в высшие учебные заведения. Например, в период с 2000 по 2011 год количество заемщиков, покидающих коммерческие школы, увеличилось почти в четыре раза и превысило 900 000 человек; число заемщиков, покидающих общественные колледжи, утроилось, но составило менее 500 000 человек.

    В. Сколько заемщиков по студенческим займам имеют дефолт?

    А. самые высокие показатели дефолта среди студентов, посещавших коммерческие учебные заведения.В дефолт ставка в течение пяти лет после окончания школы для студентов, которые пошли на коммерческую деятельность школы составляли 41% для двухлетних программ и 33% для четырехлетних программ. В для сравнения, уровень дефолта в муниципальных колледжах составлял 27%; на публичных четырехлетних школы – 14%, частные четырехлетние школы – 13%.

    Иными словами, из 100 учеников, которые когда-либо посещали коммерческую школу, 23 объявили дефолт в течение 12 лет после поступления в колледж в 1996 году по сравнению с 43 среди тех, кто начал обучение в 2004 году. Напротив, из 100 учеников, посещавших некоммерческую школу , количество неплательщиков выросло с 8 до 11 за тот же период.Короче говоря, правительство ссужает большие деньги студентам, которые посещали некачественные программы, которые они не завершили, или которые не помогли им получить хорошо оплачиваемую работу, или были откровенным мошенничеством. Одно очевидное решение: прекратить ссужать деньги, чтобы побудить учащихся посещать такие школы.

    штраф за неисполнение студенческой ссуды является жестким. Ссуды обычно не могут быть уволенным в результате банкротства, и правительство может – и делает – гарнитуру зарплаты, налоги возмещения и пособия по социальному обеспечению, чтобы вернуть свои деньги.

    В. Какие заемщики студенческой ссуды, скорее всего, не выполнят дефолт?

    A. Согласно исследовать Джуди Скотт-Клейтон из Колумбийского университета, черные выпускники с по умолчанию степень бакалавра в пять раз выше, чем у белых выпускников бакалавриата – 21%. по сравнению с 4%. Среди всех студентов колледжей, поступивших в колледж в 2003–2004 годах (в том числе заемщиков и не-заемщиков), 38% чернокожих студентов не выполнили свои обязательства в течение 12 лет, по сравнению до 12% белых студентов.

    Часть несоответствие связано с тем, что темнокожие студенты с большей вероятностью будут посещать коммерческие колледжи, где почти половина студентов прекращает обучение в течение 12 лет обучения в колледже Вход. А черные студенты занимают больше и имеют более низкий уровень семейного дохода, богатство и образование родителей. Даже с учетом типов школ посещаемость, семейные характеристики и доход после окончания колледжа, однако остается 11-процентное несоответствие между черными и белыми в показателях дефолта.

    Q.Если так много студентов изо всех сил пытаются выплатить свои ссуды, за какую сумму налогоплательщики находятся на крючке?

    A. В течение многих лет прогнозисты федерального бюджета ожидали, что программа студенческих ссуд принесет прибыль – до недавнего времени. По последним оценкам, Бюджетное управление Конгресса ожидает, что программа обойдется налогоплательщикам в 31 миллиард долларов за новые займы, выданные в течение следующих десятилетий. И эта цифра использует загадочный и нереалистичный метод бухгалтерского учета, требуемый федеральным законом. При использовании метода бухгалтерского учета, который рассчитывает субсидию заемщикам от получения ссуд от государства по ставкам, значительно ниже тех, которые они взимают в частном секторе, затраты налогоплательщиков составят 307 миллиардов долларов.И это в значительной степени исключает кумулятивные убытки, уже ожидаемые по кредитам, выданным до 2019 года.

    В. Является ли бремя студенческой ссуды экономически затруднительным для целого поколения?

    A. Больше взрослых в возрасте от 18 до 35 лет живут дома и меньше из них владеют домами, чем это было у их сверстников десять или два года назад. Но эти тенденции в основном связаны с тем, что эти люди начали работать во время Великой рецессии, а не из-за их студенческих ссуд.По оценкам исследователей Федеральной резервной системы, 20% спада домовладения можно отнести на счет увеличения их задолженности по студенческим ссудам; основная часть спада отражает другие факторы.

    В. А как насчет планов погашения, ориентированных на доход?

    A. Планы погашения, ориентированные на доход, предназначены для облегчения бремени студенческих ссуд для тех заемщиков, чей доход недостаточно высок, чтобы позволить себе выплаты по стандартному плану. По сути, эти планы устанавливают ежемесячный платеж по кредиту в зависимости от дохода и размера семьи.В большинстве программ в плане погашения, ориентированного на доход, ежемесячные выплаты составляют 10 или 15% дискреционного дохода (определяемого как сумма дохода, превышающая сумму, необходимую для покрытия налогов и расходов на проживание, обычно 150% от черты бедности), но не более чем вы заплатили бы со стандартным 10-летним планом погашения. В отличие от стандартного плана погашения, любые непогашенные остатки в планах погашения, ориентированных на доход, прощаются через 20 или 25 лет после выплаты. В настоящее время 8,1 миллиона заемщиков зарегистрированы в одном из четырех государственных планов, ориентированных на доход.Даже поклонники подхода к погашению, основанному на доходах, говорят, что нынешний подход в США слишком сложен, чтобы работать должным образом, и есть существенная критика того, как правительство и нанятое им агентство по обслуживанию кредитов осуществляют программу, созданную в 2007 году, чтобы прощать ссуды для студентов, которые устроились на работу на государственной службе. Тем не менее, многие эксперты видят в улучшенной версии схем погашения, основанной на доходах, многообещающий подход на будущее.

    В. Что за все эти предложения по списанию студенческой задолженности?

    А.Некоторые кандидаты от Демократической партии предлагают простить все (Берни Сандерс) или часть студенческих долгов. Сенатор Элизабет Уоррен, например, предлагает простить до 50 000 долларов в виде ссуд домохозяйствам с годовым доходом менее 100 000 долларов. Заемщики с доходом от 100 000 до 250 000 долларов получат меньше льгот, а те, у кого доход превышает 250 000 долларов, не получат никакой помощи. По ее словам, это полностью уничтожит задолженность по студенческим ссудам для более чем 75% американцев, имеющих непогашенные студенческие ссуды. Бывший вице-президент Джо Байден зачислял всех в планы выплат, связанных с доходом (хотя любой мог отказаться).Те, кто зарабатывает 25 000 долларов или меньше, не будут производить никаких платежей, и проценты по своим займам не начисляются. Другие будут платить 5% от своего дискреционного дохода свыше 25 000 долларов в счет кредита. По прошествии 20 лет любой невыплаченный остаток будет прощен. Пит Буттигиг выступает за расширение некоторых существующих программ прощения ссуд, но не за широкое аннулирование долгов.

    Прощающий студенческие ссуды, очевидно, были бы благом для тех, кто должен деньги – и обязательно дайте им деньги, чтобы они потратили их на другие вещи.

    Но чей кредиты надо прощать? «То, что у нас есть, и нам нужно улучшить, – это система, которая гласит: «Если вы не можете позволить себе выплаты по кредиту, мы простим их », – сказала Сандра Баум, специалист по студенческим ссудам в Urban Institute форум в Центре Хатчинса в Брукингсе в октябре 2019 года. вопрос о том, должны ли мы также иметь программу, которая гласит: «Давайте также простить платежи по кредиту, даже если вы можете себе их позволить »- другой вопрос».

    Несмотря на ее лучшие намерения и описание ее плана как «прогрессивного», на самом деле, большая часть преимуществ от Sen.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *