Отношения с преподавателем: Может ли преподаватель заводить отношения со студентами? Объясняют психолог и юрист

Может ли преподаватель заводить отношения со студентами? Объясняют психолог и юрист

Общество

После громкого убийства аспирантки СПбГУ Анастасии Ещенко доцентом Олегом Соколовым, с которым 24-летняя девушка состояла в отношениях с 2015 года, выяснилось, что подобные связи в главном вузе города – не редкость. Более того, директор института истории Абдулла Даудов заявил: «Никто не может запретить права на любовь и дружбу. Ни я, ни ректор не можем на это влиять в рамках правового поля». «Собака.ru» попросила психолога Хану Корчемную и юристку Диану Рамазанову объяснить, допустимы ли подобные отношения и чем они могут обернуться для участников.

Анастасия Ещенко и Олег Соколов

Хана Корчемная, психолог: «С этической точки зрения романтические отношения между преподавателями и студентами недопустимы. То, что это прямо не прописано в кодексах вузов, – большое упущение, потому что это неочевидно.

Главная проблема таких отношений – дисбаланс власти. Конечно, есть люди, которые говорят, что «любви все возрасты покорны», а огромная разница в возрасте и социальном положении – это случайность. Но на самом деле подобные связи изначально не могут быть равными: преподаватели ставят оценки, от них зависит академическое будущее студентов, защита их дипломов, репутация в вузе и профессиональной среде.

Вся власть и ресурсы принятия решений находятся в руках у профессора. Такой расклад увеличивает риск того, что к менее влиятельному партнеру будет применено насилие, принуждение, давление. При этом второй не может ответить равноценно – и для статусного партнера эта ситуация развращающая, у него больше возможности продавить свое решение или мнение, а другой человек просто не сможет ему возразить, не опасаясь последствий. Если бы люди были равными, то в конфликтных ситуациях они могли бы друг друга уравновешивать. Но когда есть прямая зависимость ваших успехов от вашего партнера, при малейшем ухудшении отношений вы будете бояться, что вам причинят вред, что это отразится на вашем будущем.

При этом у студента гораздо меньше возможностей защититься – версию событий преподавателя, скорее всего, воспримут как более правдивую, у него обычно гораздо больше кредит доверия среди других учителей и учеников. Из таких отношений студенту выйти гораздо сложнее, даже если есть весомые причины для беспокойства.


Главная проблема таких отношений – дисбаланс власти

Подобные двойные отношения – нездоровая ситуация для учебного процесса в целом, человек не может разделить сознание и одну и ту же персону воспринимать по-разному. В этических кодексах психологов, например, это четко прописано: специалист не имеет права вступать в неформальные отношения с клиентами, их родственниками и друзьями. Более того, после окончания терапии он может это сделать только через какой-то внушительный отрезок времени – два-три года.

Сложно понять, что может привлекать возрастного и авторитетного преподавателя в человеке гораздо младше, менее опытном, менее знающем. Возможно, его интересует именно уязвимость, зависимость, слабость, восхищенный взгляд снизу и преклонение.

И это, конечно, серьезный повод опасаться, что рано или поздно в отношениях будет применено насилие.

Понятно, почему студентка может почувствовать влечение к преподавателю – особенно если он харизматичен и сам поддерживает формирование круга обожателей. Но очертить границы и напомнить о том, что это рабочие отношения, – это ответственность исключительно преподавателя. Если он этически подкован, то старается сохранять дистанцию и демонстрировать объективность по отношению ко всем.

Студент – это, как правило, человек с очень небольшим или вообще отсутствующим опытом романтических отношений, поэтому ему может быть сложно оценить, что он испытывает – интерес к предмету, радость от того, что на него обращает внимание более образованный взрослый человек, или реальное влечение. В последнем нет ничего плохого, мы все имеем право на чувства и симпатии, но преподаватель не может позволять себе пользоваться незнанием и неосведомленностью студента, и должен в такой ситуации объяснить, какие отношения между ними возможны в рамках вуза.

К сожалению, в нашей академической среде считается нормальной практикой то, что у преподавателей есть любимчики, и они дарят друг другу подарки, ходят друг к другу в гости – это тоже этически неоднозначная ситуация. Когда преподаватель поощряет интерес студента к своей личности и не ставит границы, а наоборот говорит: «Гордись, ты особенная, поэтому ты рядом со мной», то это очень похоже на манипуляцию. Это сильно отличается от адекватного поощрения успехов в обучении, ведь система оценок нужна именно для непредвзятости. Но учитель должен учить, а не дружить или тем более заводить сексуальные отношения с учениками».


Вся власть и ресурсы принятия решений находятся в руках у профессора. Такой расклад увеличивает риск того, что к менее влиятельному партнеру будет применено насилие, принуждение, давление

Диана Рамазанова, юристка: «В российском законодательстве запрет на отношения преподавателей со студентами не прописан. Это может регулироваться только внутренними нормативными актами вуза. Но даже если в них внесут наказание (дисциплинарные взыскания и увольнение), то это будет нарушением трудового кодекса – если преподаватель пойдет в суд, то его, скорее всего, восстановят в должности. Трудовое право одно из немногих изначально на стороне заявителя, работодатель должен будет предоставить неопровержимые доказательства. Конечно, студентка будет говорить, что они просто дружили. Поэтому по-хорошему такой запрет необходимо прописать именно в законе. Сами вузы, к сожалению, спасти себя не могут. Единственное, за что можно зацепиться – нарушение этических норм. Но университету все равно будет сложно доказать свою правоту, особенно если положение преподавателя в обществе также высоко, как некогда у Олега Соколова. Если говорить о других странах, то во многих из них за подобные прецеденты внесена в закон ответственность вплоть до увольнения, да и у вузов больше прав».

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Морозова Ксения,

13 ноября, 2019

Она была студенткой, а он ее.

.. учил?

Человек среди людей

Основной аргумент защитников очень прост: в стенах университета все участники процесса уже достигли возраста согласия и полностью отвечают за свои действия. И кто мы такие, чтобы вмешиваться в личную жизнь взрослых дееспособных людей? Однако все не так просто.

Во многих странах мира романтические отношения между преподавателями и студентами строго запрещены, а в этический кодекс большинства именитых университетов мира входит пункт о недопустимости подобных отношений. И это регулирование «отношений взрослых дееспособных людей» имеет под собой веские основания.

Давайте разберемся, почему романы между преподавателями и студентами — очень плохая идея.

Аргумент 1. Отношения между учителем и учеником — это всегда вертикальные отношения, отношения власти. Учитель, с одной стороны, наделен знанием и правом его передавать, а с другой стороны — правом оценивать знания и умения ученика, влиять на его будущее. А власть, как известно, хороша только в регулируемых, обоснованных дозах.

Наивно полагать, что, выйдя из лекционного зала в другую плоскость, отношения власти вдруг станут равноправными отношениями двух равноценных индивидов. Перекос во власти создает удобную возможность для злоупотребления: очень сложно говорить о согласии на вступление в отношения в ситуации, когда за несогласие одна из сторон может потенциально пострадать.

Пострадать по-разному: потерять репутацию, не сдать экзамен, провалить учебный курс, пережить порцию прилюдного унижения и психологического насилия, сплетни в педагогическом коллективе и травлю со стороны преподавателя.

Студентам, вступившим в отношения с преподавателями, сложно доказать, что полученные ими результаты — это именно результаты их работы

Да и сами отношения при таких условиях обычно строятся не на принципах равноправного партнерства. Отношения, где дисбаланс власти силен (а он обычно усиливается разницей в возрасте и жизненном опыте), чаще скатываются в абьюз, насилие и шантаж.

Просто потому, что жертве в данном случае будет практически невозможно доказать свою правоту — она же сама приняла такое постыдное решение (наверняка за оценки и прочие материальные выгоды) и получила «поделом».

Аргумент 2. Отношения между преподавателем и студентом во время текущего учебного процесса глубоко неэтичны и по другой причине. Они приводят к разрушению самой основы образовательного процесса, которая строится на том, что все студенты — равны и получают знания и оценки в зависимости от своих личных способностей и достижений.

Когда между преподавателем и одним из учеников возникает более интимное взаимодействие и потенциальные теплые чувства, это не может не приводить к девальвации оценок как таковых. Студентам, вступившим в отношения с преподавателями, сложно доказать, что полученные ими результаты — это именно результаты их работы, а не просто подарок «по интимной дружбе».

Это влияет и на мотивацию других студентов — ведь если все равны, но некоторые — немного равнее, зачем стараться больше? Несправедливость (даже потенциальная) вызывает возмущение, и страдает от него обычно более слабая сторона — студент, вступивший в отношения с преподавателем.

Разрушение репутации и шлейф слухов о том, что на самом деле ты — пустое место, через постель добившееся всех своих достижений, — частое последствие таких отношений.

«Влюбилась в преподавателя на 25 лет старше»

Аргумент 3. Третий аргумент имеет меньше отношения к этике, а больше — к человеческой психологии. Одна из основных проблем отношений «преподаватель—студент» состоит в том, что в других условиях эти отношения, скорее всего, не возникли бы вовсе.

Ситуация обучения всегда немного искусственна. Учителю, вне зависимости от его личных и человеческих качеств, дается знание и власть — а эти две вещи всегда манят и привлекают. Учитель зачастую привлекателен для ученика не как человек, а именно как носитель знания и силы. Носитель, через которого к этим знаниям и силе можно прикоснуться.

К тому же сама ситуация табуированной, запрещенной, тайной любви — это мощный двигатель, который толкает многих в отношения, которые не могли бы существовать ни в каком другом контексте.

Риск, игра с огнем и ощущение избранности — это сильный наркотик, однако стоит ли игра свеч? И осознает ли условная семнадцати-двадцатилетняя девушка, чем именно ей придется заплатить за роман, «как в книжках», и ощущение своей ценности? При этом чаще всего за роман с человеком, к которому в других условиях у нее не было бы ни грамма интереса.

Аргумент 4. И наконец, самый спорный аргумент, который вызовет, скорее всего, больше всего возражений. В тексте выше я намеренно использовала гендерно-нейтральную лексику. Однако нам всем прекрасно известно, что самый часто встречающийся вариант отношений между преподавателем и студентом — это пара «взрослый/пожилой профессор — юная студентка/аспирантка».

Почти на каждой кафедре любого университета есть персонажи, поставившие такие отношения на поток. И это не случайность и не совпадение.

Эта модель отношений базируется на стандартной гендерной социализации, где «мужчина умный, а женщина — красивая», где женщина по общественным представлениям не может достичь ничего по-настоящему ценного другим путем, кроме как через постель/мужчину и где отношения с большой разницей в возрасте в пользу мужчины считаются приемлемыми и социально одобряемыми.

Попросту, база этих отношений — это дискриминация и сексизм.

Истории же преподавательниц в возрасте, соблазняющих восемнадцатилетних студентов, настолько редки, что мы можем пересчитать их по пальцам одной руки. Хотя бы потому что для мужчины обладание властью, силой и знанием в сочетании с возрастом и опытом считается несомненным достоинством, тогда как от женщин общество ожидает совершенно других черт и другого поведения.

Гендерный аспект добавляет еще одну гирьку на весы дисбаланса власти, делая отношения еще более неравными и опасными.

Нам необходим этический кодекс, запрещающий в том числе и любые внеклассные отношения во время текущего учебного процесса

Ситуации, подобные скандалу МГУ, очень трудно анализировать постфактум. Как любые личные отношения, они запутанны и неясны, слово стоит против слова и найти концы очень сложно. И как бы эта ситуация ни разрешилась — замараны будут все, а репутация учебного заведения изрядно испорчена.

Именно поэтому сфера отношений между преподавателями и студентами и должна быть четко регламентирована. Нам необходим этический кодекс, запрещающий в том числе и любые внеклассные отношения во время текущего учебного процесса.

«Но что, если это настоящая любовь?», — спросите вы. А настоящая любовь сможет подождать до того момента, когда отношения ученик—преподаватель закончатся, — до конца курса и программы, отвечу я. Тогда и станет видно, есть ли в этих отношениях хоть что-либо, кроме влекущего дисбаланса власти, и привлекают ли эти двое людей друг друга тогда, когда исчезают все табу и ощущение риска. Или они — процесс, где одна сторона использует другую просто потому, что может.

Источник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

Почему жены подают на развод чаще, чем мужья: объяснение психотерапевта

«Не развращайте детей!»: 5 мифов о половом воспитании

Как понять, что вас не слушают: 3 общие фразы — неожиданные выводы ученых

«Я „заедаю“ недовольство собой, но из-за этого ненавижу себя еще больше»

Как не выгореть перед новогодними праздниками: 3 совета — прислушайтесь к ним

Без истощения: как не допустить эмоционального выгорания

Вы — жертва FOMO? 6 способов побороть страх упустить что-то важное

«Каждый раз, когда отношения становились серьезными, я уходила. Почему?»

Позитивные отношения между учителем и учеником | Высшее благо в образовании

Перейти к основному содержанию

Что это такое?

Каждый может указать на учителя, который изменил его или ее жизнь, а также на того, кто на короткое время сделал ее невыносимой. Почему? Потому что отношения учитель-ученик лежат в основе обучения. Как отметила Рита Пирсон в своем знаменитом выступлении на TED: «Дети не будут учиться у того, кто им не нравится».

Но что такое позитивные отношения между учителем и учеником? Вот несколько примеров, основанных на исследованиях, в ходе которых учителя и ученики спрашивали, что делает эти отношения такими особенными:

Для учителей: По мнению педагогов, позитивные отношения с учащимся должны быть близкими и поддерживающими, но не чрезмерно зависимыми. Учитель, который заботится о своих учениках, считает, что каждый ребенок может учиться, но по-разному и с разной скоростью, возлагает большие надежды, тепл и доверчив, стремится сохранить отношения бесконфликтными. Он или она также использует юмор и признает ошибки, устанавливает четкие границы и открыт, честен и доступен.

Для студентов: Студенты рассказали исследователям, что хорошие учителя слушают и проявляют личный интерес к жизни студентов. Они проявляют уважение, ценят индивидуальность каждого ученика, добры и вежливы. Заботливый учитель дает честную, но добрую обратную связь и предлагает второй шанс. Они помогают учащимся с выполнением школьных заданий, хорошо управляют классом и, возможно, самое главное, планируют веселые мероприятия.

Для высшего образования: На уровне колледжа студенты предпочитают профессоров, которые доступны для общения — они говорят «привет» в кампусе, часто улыбаются и остаются после занятий, чтобы поговорить со студентами. Они также возлагают большие надежды, справедливы, честны, заслуживают доверия, уважительны, открыты, поддерживают и поощряют.

Зачем их выращивать?

Десятилетия исследований ясно показывают, что позитивные отношения между учителем и учеником чрезвычайно важны для результатов учащихся во всех категориях — чувствах, отношении, поведении и достижениях — и в любом возрасте.

 

Учащиеся в целом лучше учатся с заботливыми учителями.
  • Исследования показали, что у учащихся от pre-K до 12 лет позитивные отношения между учеником и учителем повышают заинтересованность, мотивацию, просоциальное — доброе и полезное — поведение и академические успехи.

 

Отношение к учащимся как к личностям является ключом к их благополучию и успеху.
  • Когда учителя используют методики, учитывающие индивидуальные особенности и потребности учащихся, а также учитывающие мнение учащихся, их учащиеся, как правило, более мотивированы и демонстрируют более высокие академические успехи; они также лучше относятся к учебе, больше участвуют в учебе и демонстрируют меньше разрушительного поведения в разных классах.

 

Негативные отношения между учеником и учителем могут иметь долгосрочные последствия.
  • Конфликтные отношения с учителями в детском саду предсказывают худшие оценки, рабочие привычки и проблемы с дисциплиной в конце начальной или даже в средней школе.

 

Отношения важны в любом возрасте.
  • В дошкольном и детском саду : Когда их отношения с учителями более эмоциональны и менее конфликтны, дошкольники становятся более компетентными в социальном и академическом плане; аналогичные эффекты возникают у детсадовцев.
  • В начальной и средней школе
    тесные, позитивные отношения между учеником и учителем связаны с большей вовлеченностью учащихся в процесс обучения и лучшими социальными и поведенческими результатами в целом, включая менее рискованное поведение.
  • В старшей школе учащиеся, общающиеся со своими учителями, менее склонны к рискованному поведению, включая злоупотребление психоактивными веществами, сексуальную активность и самоубийство.
  • В университете учащиеся реже бросают учебу и проявляют больше приверженности, вовлеченности, усилий, интеллектуального развития и успеваемости.

 

Учителя тоже выигрывают от хороших отношений со своими учениками.
  • Они получают удовольствие от преподавания, помогая сохранить приверженность профессии, предотвращая эмоциональное выгорание.

Сборник практик

Практики

Уровень

Выберите уровеньPreK/Младший начальный уровеньСтарший начальный уровеньСредняя школаСредняя школаКолледжВзрослый

Продолжительность

Выберите продолжительность≤ 15 минут≤ 30 минут≤ 1 час≤ 2 часаНесколько сеансов

Сортировать по

По алфавитуСамые последниеНаивысший рейтинг

Очистить

Постройте позитивные отношения со студентами, занимаясь 2 минуты в день.

PreK/младшая начальная, старшая начальная, средняя школа, старшая школа

≤ 15 минут

Студенты учатся успокаивать себя в стрессовые моменты.

Средняя школа, старшая школа

≤ 15 минут

Используйте процесс «Круг», чтобы побудить учащихся безопасно и уважительно делиться своим уровнем понимания академической темы.

Средняя школа, старшая школа, колледж

≤ 30 минут

Учителя изучают 13 конкретных представлений об этнически разных учащихся, анализируют эти убеждения и намечают действия, которые помогут им лучше обслуживать учащихся.

Взрослый

≤ 1 часа

Учащиеся вносят свой вклад в изменения, которые могут быть внесены в класс, чтобы тонко намекнуть на хорошее поведение.

PreK/младшая начальная, старшая начальная, средняя школа, старшая школа

≤ 30 минут

Учителя и ученики общаются друг с другом посредством письма.

PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа

≤ 1 часа

Учителя и ученики общаются друг с другом посредством письма.

Средняя школа

≤ 30 минут

Учителя и ученики общаются друг с другом посредством письма.

Средняя школа

≤ 1 часа

Учителя размышляют и обсуждают различные аспекты и влияние своей идентичности на свои отношения с учащимися и их семьями.

Взрослый

≤ 2 часов

Учителя и ученики создают безопасное пространство для развития крепких отношений.

PreK/младшая начальная, старшая начальная, средняя школа, старшая школа

≤ 15 минут

Простой способ сформировать у учащихся академическое мышление, доверие и позитивную идентичность.

Средняя школа, старшая школа, колледж

≤ 15 минут

Стратегии поощрения и помощи учащимся в практике честности

PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа

≤ 15 минут

Узнавайте лица всех в классе или на собрании, чтобы усилить чувство групповой связи.

Средняя школа, колледж, взрослый

≤ 15 минут

Мысленно культивируйте доброту к себе и подумайте, чем вы можете быть полезны другим

Колледж, взрослый

≤ 15 минут

Создание произведений искусства о доброте вдохновляет учеников быть заботливыми и щедрыми.

PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа

≤ 15 минут

Ученики молча ходят по школе, замечая людей, которым они благодарны, и говоря им об этом.

PreK/младшая начальная школа

≤ 1 часа

Мысленно взращивайте доброту к себе и другим.

Колледж, взрослый

≤ 15 минут

Учащиеся мысленно посылают добрые пожелания тому, кто важен для них.

Старшая начальная, средняя школа, старшая школа

≤ 15 минут

Учителя вовлечены в процесс осознанного размышления, который создает пространство для проверки их предположений о поведении учащихся.

Взрослый

Несколько сеансов

Краткая практика осознанного изучения своих эмоциональных переживаний, когда вы помогаете учащемуся

PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа, средняя школа, старшая школа, колледж, взрослый

≤ 15 минут

Сотрудники проводят мозговой штурм о том, как они будут намеренно моделировать SEL в своих взаимодействиях со студентами.

Взрослый

≤ 1 часа

Вместе сочиняйте музыку, чтобы поощрять щедрость и помогать детям.

PreK/младшая начальная школа

≤ 15 минут

Школьные работники обсуждают друг с другом то, что открывает и закрывает их сердца, в классе, используя сфокусированное слушание и разговор.

Взрослый

≤ 1 часа

Помощь учащимся в планировании приятных занятий как форма заботы о себе

Старшая начальная, средняя школа, старшая школа, колледж

≤ 15 минут

Обратите внимание, как время и размышления могут повлиять на вашу способность получать важные сведения о вашей работе.

Колледж, взрослый

≤ 30 минут

Проведите короткую практику чтения хором, которая способствует развитию сообщества и связи.

Средняя школа, колледж, взрослый

≤ 15 минут

Учащиеся обсуждают навыки SEL, затронутые во время занятия, в котором они только что участвовали.

PreK/младшая начальная, старшая начальная, средняя школа

≤ 15 минут

Учащиеся изучают примеры из реальной жизни, чтобы найти мирные способы реагирования на дискриминацию.

Средняя школа

Несколько сеансов

Обсуждение побуждает учителей к размышлениям и совместной работе над эффективной реализацией SEL.

Взрослый

≤ 30 минут

Сотрудники исследуют связь между здоровыми границами и открытым сердцем, чтобы поддерживать заботливые отношения.

Взрослый

≤ 1 часа

Студенты учатся думать с благодарностью. (Благодарность подросткам и подросткам, урок 4)

Средняя школа, старшая школа

≤ 1 часа

Инструмент для создания благоприятной и равноправной среды в классе и школе, а также для продвижения SEL.

PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа, средняя школа, старшая школа, колледж, взрослый

Учителя выявляют стереотипы и исследуют привилегии, размышляя о влиянии системной дискриминации.

Взрослый

≤ 1 часа

Ученики выявляют предположения других о себе, а затем описывают, кто они на самом деле внутри.

PreK/младшая начальная школа, старшая начальная школа

≤ 1 часа

Учащиеся исследуют, как они сталкиваются с повседневными моральными дилеммами, и рассматривают, кто и что влияет на их реакцию, когда возникают конфликты.

Старшая начальная, средняя школа

≤ 1 часа

«Основой образования являются отношения между учителем и учеником и степень, в которой эти отношения питают стремление ребенка иметь значение в мире, а также стремление учителя взращивать и удовлетворять это желание».

– Тимоти Шрайвер и Дженнифер Баффет

Сила доверия — Массачусетские адвокаты по делам детей

9 0315 Trauma Learning Policy Initiative

Положительное влияние доверительных отношений на обучение учащихся невозможно переоценить. Независимо от того, является ли среда обучения очной, удаленной, гибридной или постоянно меняющейся, один ключевой фактор остается неизменным: отношения между учениками и их учителями имеют решающее значение. В этом фрагменте видео « Важность отношений и доверия » послушайте, как Эдди, Дестини, Лола и Джулибет, учащиеся Чартерной школы Салемской академии, демонстрационной школы, чувствительной к травмам, страстно рассказывают о влиянии своих доверенных лиц. У учителей есть образование и страсть к обучению. (В посмотрите полное видео, Как выглядит чувствительная к травмам средняя/старшая школа? здесь ”)

Важность отношений между учителем и учеником

По данным Американской психологической ассоциации, «Учителя, которые поддерживают позитивные отношения со своими учениками, создают классную среду, более благоприятную для обучения и удовлетворяют потребности учащихся в развитии, эмоциональные и академические ». Кроме того, ученик, который чувствует сильную личную связь со своим учителем, часто разговаривает с ним и получает от учителя более конструктивное руководство и похвалу, а не просто критику, «вероятнее всего, будет больше доверять своему учителю, проявлять больше вовлеченности в процесс обучения, вести себя лучше в классе и достигать более высоких академических результатов». Анализ 46 исследований, проведенный Обзором исследований в области образования, показал, что, когда отношения между учителем и учеником крепки, улучшения наблюдаются в ключевых областях, таких как вовлеченность учащихся в учебу, посещаемость, оценки, дисциплинарные взыскания и процент отсева из школы.

Развитие и поддержание доверительных отношений между учащимися и учителями имеет центральное значение для создания учебной среды, чувствительной к травмам. Школы, чувствительные к травмам, признают, что преподавателям нужна поддержка и время на планирование, чтобы расставить приоритеты в развитии позитивных, заботливых и совместных отношений друг с другом, чтобы они, в свою очередь, могли расставить приоритеты в построении отношений с учащимися и помочь учащимся чувствовать себя желанными и в безопасности.

В связи с тем, что постоянная посещаемость учащихся в настоящее время находится под угрозой из-за дистанционного или гибридного обучения во многих районах, становится все более важным, чтобы школьные системы не прекращали оставаться на связи с учащимися. Они должны оставаться сосредоточенными на создании и поддержании учебной среды, будь то личное или дистанционное, которая поддерживает и укрепляет отношения, доверие и уважение между учителями и учениками.

В этом фрагменте видео мы слышим, что:

  • Эдди, десятиклассник, чувствует себя более комфортно, отвечая на вопросы в классе, потому что ему комфортно рядом со своими учителями.

  • Дестини, 12-классница, верит в ресурсы и поддержку, доступные в ее школе, потому что верит в своих учителей.

  • Лола, 10-классница, способна лучше слышать и уважать то, чему ее учат в школе, благодаря уважению, которое она приобрела? для ее учителей.

  • Джулибет, ученица 11-го класса, считает, что внеклассные занятия помогают ей укрепить связи с другими учениками и школой в целом.

Как резюмировала г-жа Онембо, декан по работе со студентами Чартерной школы Салемской академии, : «Учащиеся учатся лучше, если они связаны с сообществом. Они также добиваются большего успеха, когда у них есть отношения с людьми в здании».

(Ранее мы приглашали вас посмотреть отрывок видео, « Построение доверительных отношений между учителями и учениками ».  Посмотреть полное видео, “ Как выглядит чувствительная к травмам средняя/старшая школа? здесь ”)

Подробнее:

  • См.

Оставить комментарий