Ответы на экзамен: Вопросы и ответы прошедших экзаменов

Содержание

Написание ответов на экзаменационные вопросы *

Каждый студент ВУЗа сталкивается с таким испытанием как экзамен. И чтобы успешно его сдать, нужно изрядно потрудиться. Немаловажную роль тут играет подготовка к экзамену, которая начинается с написания ответов на экзаменационные вопросы. Как это правильно сделать, читайте в данной статье.

Каждый студент ВУЗа сталкивается с таким испытанием как экзамен. И чтобы успешно его сдать, нужно изрядно потрудиться. Немаловажную роль тут играет подготовка к экзамену, которая начинается с написания ответов на экзаменационные вопросы. Как это правильно сделать, читайте в данной статье.

Зачем писать ответы на экзаменационные вопросы?

Многие студенты не знают, что для того чтобы успешно сдать экзамен, нужно заранее написать на него ответы. Но с какой целью это делается? Постараемся объяснить:

  • Когда вы ищите материал для своего ответа, вы изучаете много информации, которая откладывается в голове, даже если вы этого не замечаете;
  • Также дело обстоит и тогда, когда вы записываете информацию после ее поиска;
  • Перед тем, как написать шпаргалку, ваш мозг также анализирует и перерабатывает много информации, чтобы на маленький листик поместилось самое главное. Тем самым он запоминает этот материал.

Даже если вам лень писать развернутые ответы на экзаменационный вопросы, сделайте усилие, и напишите шпаргалки к ним. Но ни в коем случае не пытайтесь воспользоваться шпаргалкой на экзамене. Ведь вы можете быть уверены, что мозг все равно запомнит информацию. А рисковать лишний раз не стоит, иначе вас выгонят из аудитории и отправят на пересдачу.

Как правильно составлять ответы на экзаменационный вопросы?

Мало написать ответ на вопрос экзамена. Важно составить его правильно. Хороший структурированный ответ должен содержать в себе следующие пункты:

  • Определение главных теоретических положений и терминов.
  • Примеры из жизни по теме вопроса.
  • Разные взгляды ученных на заданный вопрос.
  • Свое собственное мнение.

К тому же есть несколько главных советов по грамотному написанию ответов на вопросы:

  • Подкрепляйте ответ ссылками на учебные пособия и цитатами ученных, изучающих тему вопроса;
  • Оцените ответ с разных сторон. Только помните, что это должно быть непредвзято;
  • При этом знайте, что в конце вы все же должны ответить на вопрос так, чтобы ответ отображал ваше личное мнение на заданный вопрос;
  • Не переписывайте вопрос на листок ответа. Так вы потратите столь ценное время, выделенное на подготовку к экзамену. Просто указывайте номер билета, на который отвечаете и обозначайте пункты ответа цифрами;
  • Если в своем ответе вы используете сокращения, будьте готовы объяснить, как они расшифровываются. Иначе когда вы будете перечитывать билеты, то ничего не поймете,
  • Строго отвечайте на поставленный вопрос и не пытайтесь написать лишнюю информацию,
  • Сделайте так, чтобы ответ на вопрос был максимально полным;
  • Перед написание ответа на бумаге составьте примерный план, по которому вы будете отвечать на экзаменационный вопрос. Так вам будет легче внести в билет всю нужную информацию;
  • Старайтесь, чтобы в конце каждого ответа присутствовало логическое завершение и были сделаны выводы.

Конечно, на написание экзаменационных ответов нужно потратить свое личное время. Если у вас по каким-то причинам его нет обратитесь за помощью к тем людям, которые смогут вам помочь и написать ответы на билеты по любому предмету.


Образовательный центр DissHelp.ru

DissHelp.ru – консультации по выполнению студенческих работ, профессиональная работа с текстом, переводы. Информационное сопровождение

Подписаться на наш канал

Все что необходимо знать студенту и аспиранту теперь в одном месте

Сервис помощи студентам

База образцов дипломных и курсовых работы. Все студенческие работы в одном месте! Скидки!!

Заказать написание

Последние комментарии

ответы на самые популярные вопросы – Новости – Вышка для своих – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

10 июня у студентов Вышки начнется сессия, во время которой многие впервые столкнутся с системой прокторинга. Мы подготовили для вас ответы на самые популярные вопросы об экзамене. 

Как я могу подготовиться к экзамену?

В первую очередь убедитесь, что у вас есть есть технические возможности для прохождения экзамена. Если такой возможности нет, сообщите в учебный офис своей ОП. 

Заранее  проверьте технические настройки своего компьютераздесь. Если ваш компьютер не проходит проверку, найдите ответ на свой вопрос в разделе  «Предварительная проверка ПК студента до экзамена». Вы также можете задать вопрос на почту: [email protected] и [email protected]

Изучите инструкции и правила прохождения экзаменаздесь и в программе учебной дисциплины / дополнительных правилах проведения государственных испытаний и апелляций, размещенных на сайте ОП (в случае сдачи гос.экзамена).

За 24 часа до экзамена авторизуйтесь и пройдите повторную проверку настроек компьютера здесь.

Подробнее о подготовке к экзамену читайте здесь.

Пробное тестирование обязательно для всех?

Нет, но мы советуем не упускать такую возможность. На пробном экзамене вы сможете познакомиться с работой системой прокторинга и вам будет спокойнее в день экзамена. 

Пробные тестирования пройдут 5, 8 и 9 июня. Вы можете ознакомиться с расписанием на портале. 

Обратите внимание: экзамен станет доступным только в указанное в расписании время! 

Во время экзамена 

Как я должен подготовить свою комнату перед экзаменом?

Экзамен должен проходить в светлой комнате, поэтому, если вы сдаете экзамен вечером, включите свет. Уберите со стола все лишнее и приготовьте паспорт, бутылку с водой и все то, что предусмотрено форматом проведения экзамена (черновики, калькулятор и т.д.). Попросите членов семьи выйти из комнаты и не отвлекать вас. 

Подробнее о прохождении экзамена читайте в инструкции в Справочнике учебного процесса. 

Зачем показывать паспорт на экзамене? Можно ли вместо него предъявить студенческий билет?

Контролировать ход проведения вашего экзамена могут сотрудники Вышки другого подразделения или внешние прокторы, поэтому нужна идентификация личности.

 

По российскому законодательству именно паспорт является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории страны.

Кроме того, вы можете использовать загранпаспорт, паспорт гражданина иного государства или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта.

Студенческий билет не является удостоверением личности и его нельзя использовать во время экзамена с прокторингом. 

Если во время экзамена у меня мяукнет кошка, экзамен прекратится?

Конечно, нет. Если во время экзамена кто-то будет сильно шуметь рядом с вами (кошка мяукнет или соседи начнут делать ремонт в самый неподходящий момент) проктор или система отметит это как нарушение, но экзамен не будет прекращен. 

При синхронном прокторинге за проведением экзамена наблюдает проктор, специально обученный человек. Задача проктора — не «завалить» студента, а контролировать ход экзамена, и гарантировать достоверность самой процедуры оценивания. Во время синхронного прокторинга у студента есть возможность задать вопрос проктору (не по содержанию экзамена) в чате для общения.

При серьезных нарушениях (например, если студент встает с места, открывает посторонние вкладки на компьютере, говорит громко вслух, общается с посторонними лицами, пользуется заранее заготовленными записями или гаджетами, игнорирует комментарии проктора) проктор отметит эти действия как нарушения и отправит студенту предупреждение в чат.

При нескольких серьезных нарушениях (если студент не реагирует на замечания) проктор может отметить экзамен как недостоверный. Окончательное решение будет принимать руководство образовательной программы. Видео всех экзаменов, на которых зафиксированы нарушения, будет дополнительно проанализировано сотрудниками университета, а подтвержденные нарушения зафиксированы в акте.

При асинхронном прокторинге система автоматически запишет ход экзамена без отправки предупреждений студенту. После экзамена сотрудник университета сможет просмотреть видео экзамена, и подтвердить либо опровергнуть возможное нарушение.

Сотрудник, который проверяет видеозаписи, знает правила проведения экзамена (чем можно было пользоваться в процессе сдачи: черновиками, справочными материалами в бумажном и электронном виде, калькуляторами). Все нестандартные ситуации (на которые студент не может повлиять) рассматриваются с точки зрения здравого смысла и рационального подхода (у студента упала ручка — он наклонился ее поднять, на стол запрыгнула кошка, внезапно заплакал ребенок в соседней комнате, позвонили в дверь и т.д.)

А отводить глаза более, чем на 15 секунд, можно?

Можно.

Беспокоиться стоит студентам, которые на протяжении всего экзамена регулярно отводят взгляд с экзаменационного задания на посторонние предметы с целью списывания.

Как я узнаю, что мой экзамен прошел через асинхронный прокторинг?
Если экзамен проходит в формате «open-book», то есть с использованием дополнительных материалов во время подготовки ответов, система будет всех студентов автоматически считать потенциальными нарушителями?

Система настроена отлавливать потенциальные нарушения, которые потом будут проанализированы сотрудником.

При последующем просмотре видео эти моменты будут рассматриваться не как нарушения, а как особенности проведения конкретного экзамена (они прописаны в программе учебной дисциплины или дополнительных правилах проведения государственных испытаний и апелляций, размещенных на сайте образовательной программы (в случае проведения гос.экзамена)).

Кто фиксирует факт списывания студента?

Программа прокторинга автоматически отмечает подозрительные действия студентов, а также пользователей, которые много раз за время экзамена действовали подозрительно. Далее видеозаписи просматриваются преподавателем и именно он классифицирует поведение студента, зафиксированное на видео, как нарушение академических норм (или как техническую ошибку алгоритма). 

Если решение преподавателя студент считает необоснованным, то он имеет возможность подать апелляцию, которую рассмотрит академический руководитель программы и апелляционная комиссия в соответствии с общими процедурами подачи апелляции и ее рассмотрения.

Апелляция 

В каких случаях можно подать апелляцию?

К основаниям для апелляции относятся:

  • некорректность в постановке вопросов, их выход за рамки программы дисциплины, ошибки (в том числе, неоднозначность) в формулировках задач и тестовых заданий, допущенные составителями;

  • нарушение преподавателем установленной в университете процедуры проведения элемента контроля;

  • нарушение методики выставления оценки за работу;

  • обстоятельства, мешающие преподавателю объективно оценить работу.

При рассмотрении апелляции комиссия может обратиться к записям, сделанным во время прокторинга, чтобы принять окончательное решение.

Если результаты экзамена будут аннулированы из-за подозрения в списывании и/или создании помех для организации прокторинга, студент имеет право подать апелляцию на это решение в соответствии с пунктом об обстоятельствах, мешающих преподавателю объективно оценить работу.  

Порядок апелляции прописан в документе. Также вы можете ознакомиться с выжимкой оттуда в материале Комитета по качеству образования по ссылке.

Технические проблемы во время экзамена

Что делать, если я забыл пароль?


Восстановите его по ссылке (поиск по адресу электронной почты).

Что делать, если перед экзаменом компьютер не проходит проверку и «все сломалось!»?


Быстро напишите по адресу [email protected], в теме письма указав фамилию и название факультета, и обязательно сообщите свой логин — почту, которую вы использовали для авторизации.

UPD 9.06: Что делать, если произошел технический сбой во время экзамена?

В случае возможного кратковременного (не более 5 минут) сбоя (зависла страница, прервался сеанс тестирования, не отображается кнопка «начать тестирование») рекомендуем обновить страницу (Ctrl +F5), или выйти из системы «Examus» (нажать на крестик в верхнем правом углу экрана и снова зайти по ссылке.  

Если произошел серьезный технический сбой и вы не можете вернуться в тест, сообщите о вашей ситуации сотруднику учебного офиса и выполняйте дальнейшие инструкции. 

Подробнее о том, что делать, если во время экзамена возникли технические проблемы, читайте в Порядке действий для участников испытания и преподавателей.

Подробнее о том, что делать, если что-то пошло не так во время элемента контроля, читайте здесь. 

У меня еще остались вопросы. Куда я могу обратиться?


Центр прокторинга ответит на ваши технические вопросы по почте [email protected]

Ответы на экзаменационные вопросы — Информационный центр WAC

Содержание

Введение

Прочитайте весь экзамен, чтобы спланировать общую стратегию

Просмотрите каждый экзаменационный вопрос, чтобы определить ключевые слова

Подумайте, как написать ключевое слово или слова позвоните по номеру

Запишите для себя моменты, которые вы хотите осветить в ответе

Начните свой ответ с повторения вопроса

Оставьте себе 10 минут в конце тестового периода, чтобы перечитать

Заключительный совет

Информация для цитирования

Как и любой другой вид письменной речи, ответы на вопросы тестового эссе требуют практики, прежде чем станет легче. Если вы обнаружите, что у вас возникают проблемы с экзаменационными вопросами, заранее спросите у преподавателя, можно ли вам получить примеры вопросов для практики дома. Затем установите таймер и тренируйтесь! Несколько практических занятий дадут вам лучшие результаты, чем одно длинное занятие, поэтому дайте себе достаточно времени, чтобы подготовиться к такого рода письму в условиях дефицита времени.

Некоторые другие стратегии также могут помочь вам лучше писать ответы на контрольные сочинения.

  1. Прочитайте весь экзамен, чтобы спланировать общую стратегию.
  2. Посмотрите на каждый экзаменационный вопрос, чтобы определить ключевые слова.
  3. Подумайте, какое написание требуется для ключевого слова или слов.
  4. Запишите для себя моменты, которые вы хотите осветить в ответе.
  5. Начните свой ответ с повторения вопроса.
  6. Оставьте себе 10 минут в конце тестового периода, чтобы перечитать как вопросы, так и ваши ответы.
  7. Заключительный совет

Прочитайте весь экзамен, чтобы спланировать общую стратегию

Старая история гласит, что профессор устал давать этот совет студентам, поэтому он составил длинный и сложный набор вопросов для выпускного экзамена. Первая инструкция заключалась в том, чтобы прочитать весь тест и следовать инструкциям на последней странице. На последней странице была одна инструкция: распишитесь и сдайте тест. Только один студент выполнил инструкции и сдал экзамен; остальные провалили тест, потому что пытались ответить на все вопросы.

Немногие профессионалы идут на такие крайности, но чтение всего теста поможет вам спланировать свой подход к тесту.

  • По ходу экзамена отмечайте, какие разделы требуют коротких ответов, даже отдельных предложений, а какие требуют более длинных ответов.
  • Обратите особое внимание на предметы, которые дают вам выбор; многие студенты обнаружили, что у них не хватает времени, когда они отвечают на каждый вопрос вместо того, чтобы внимательно прочитать, чтобы увидеть, что тест требует одного ответа в разделе A и одного ответа в разделе B.
  • Если в тесте указано, сколько баллов присваивается каждому вопросу, запланируйте сначала ответы на вопросы с большим весом, чтобы у вас было больше времени на эти ответы.
  • Если вы ничего не знаете о вопросе, запланируйте ответить на него в конце тестовой сессии, потому что ответы на другие вопросы могут помочь вам запомнить материал.

Просмотрите каждый экзаменационный вопрос, чтобы определить ключевые слова.

После того, как вы составили общий план относительно того, на какие вопросы отвечать в первую очередь и сколько времени у вас есть на каждый ответ, внимательно прочитайте каждый вопрос. Возможно, самая большая проблема, о которой сообщают учителя, заключается в том, что ученики не отвечайте на заданный вопрос . Вы не сможете ответить должным образом, если не потратите время на то, чтобы понять, что вопрос требует от вас сделать, а ключевые слова обычно говорят вам, на чем следует сосредоточиться. Вот некоторые из наиболее распространенных ключевых слов в экзаменационных вопросах:

  • Опишите
  • Анализ
  • Сравнить
  • Оценить
  • Спорить
  • Объяснить
  • Определить
  • Обобщение
  • Список
  • Отражение
  • Обсудить

Предупреждение : Учителя не всегда используют наиболее точное ключевое слово для того типа письма, который лучше всего отвечает на вопрос. Используйте свое лучшее суждение, основанное на содержании, чтобы решить, действительно ли вопрос требует вашего анализа, когда он говорит «опишите». Если вы сомневаетесь, СПРАШИВАЙТЕ.

Подумайте, какой способ написания ключевого слова или слов требует

Вот еще одна причина попрактиковаться в этом виде письма: вы определите ключевые слова и нажмете на те виды письма, которые вы должны делать все более и более автоматически.

  • Описать
  • Анализ
  • Сравнить
  • Оценить
  • Спорить
  • Объяснить
  • Определить
  • Обобщение
  • Список
  • Отражение
  • Обсудить

Описать

Когда мы описываем, мы отмечаем физические, а иногда и хронологические детали. Описания обычно основаны на сенсорном восприятии (по сравнению с «анализом», который обычно касается ментальных абстракций). Поскольку зрение обычно является нашим доминирующим чувством, большинство наших описаний в значительной степени опираются на визуальные детали. Для многих вопросов в эссе «описать» означает написать о том, что вы видели.

Совет по написанию : Хотя наше поле зрения охватывает множество деталей, мы систематизируем их, чтобы помочь их запомнить. Как писатели, мы должны сделать нашу организационную модель очевидной для читателей. Вот почему большинство описаний следуют сверху вниз, справа налево и т. д., последовательному шаблону перемещения по визуальной сцене. Иногда шаблон важен в первую очередь, и этот шаблон работает особенно хорошо, если ваше описание строится на определенной точке.

В зависимости от ситуации, в которой вас просят «описать», вы можете организовать детали своего письма в хронологическом порядке. В частности, когда вы записываете наблюдения, которые происходят в течение длительного времени, вы можете захотеть уловить ощущение прохождения времени, используя маркеры времени (например, сначала, позже, наконец), чтобы систематизировать детали в своем письме.

Особый совет для студентов ОТ : Вы работаете с моделями оценки, которые просят вас отметить определенные виды физических движений или реакций в определенном порядке. Когда модель оценки имеет встроенный порядок, вы можете использовать его для организации деталей вашего описания.

Замените ключевые слова : наблюдать или уведомление

Анализировать

A nalyze в тестовом вопросе обычно означает «разобрать эту концепцию на части и посмотреть на отношения между частями». Иногда анализ фокусируется на причинах и следствиях, как, например, если вы пишете об освещении в СМИ и явке на выборы. Иногда анализ фокусируется на временной последовательности, например, при отслеживании прогрессирования дегенеративного заболевания.

Совет по написанию : Поскольку мы можем смотреть на отношения между частями по-разному, обязательно сообщите читателю, как вы «режете пирог». Если вы пишете о причинно-следственных связях между частями, используйте ключевые переходные слова и фразы, такие как «потому что» и «в результате», чтобы показать причинно-следственную связь. Если ваш анализ основан на процессе, используйте переходы, указывающие на соответствующее время или последовательность развития. Если в вашем анализе рассматриваются функциональные отношения, четко укажите функции и их взаимодействие. Короче говоря, поясните в своем ответе не только те части, на которые вы смотрите, но и то, почему вы смотрите на них именно так, а не иначе.

Ключевые слова-заменители : изучить

сравнить

C сравнить , вероятно, самый простой из ключевых терминов для распознавания и ответа на него. К счастью, сравнения также распространены в тестах на эссе, поэтому их легко практиковать. Сравнение в основном просит автора взять два или более объектов, теорий, событий, концепций, приложений или объяснений и показать сходство между ними. Одно предупреждение, однако: когда учителя используют сравнение в тестовом вопросе, они также часто имеют в виду контраст, поэтому не забудьте указать на различия после того, как вы запишете сходство между элементами, которые вы сравниваете.

Совет по написанию : В зависимости от длины и сложности вашего ответа вам может быть проще сначала написать все о пункте А, а затем использовать ту же последовательность, чтобы написать о пункте Б. Если вы не уверены, что сможете следуйте той же последовательности в этом блочном подходе к сравнению, затем используйте пошаговый метод, который позволяет вам сделать вывод об А, за которым сразу следует замечание о В. Используйте четкие переходы независимо от того, принимаете ли вы блочный или поэтапный метод. точечный метод, чтобы ваш читатель мог четко видеть, как сходства и различия связаны с каждым пунктом в вашем сравнении.

Конкретный совет для студентов ОТ : Вы, вероятно, сосредоточитесь на сравнениях теорий или приложений. Поскольку теории являются более общими, а приложения более конкретными, вам, возможно, придется иметь дело с как абстрактными (теоретический уровень), так и конкретными (конкретное обращение с клиентом). Практика этих сложных сравнений определенно облегчит их написание.

Ключевые слова-заменители : различать (среди), показывать сходства и различия

Оценить

E Оценить часто неправильно понимается учащимися, поскольку сравнить . Они разные. Сравнение просто указывает на сходства и различия; оценка требует суждения о том, какая теория, применение, подход и т. д. лучше и почему. Студенты, работающие в условиях дефицита времени, скорее всего, забудут в первую очередь записать свои критерии для вынесения суждения. Это обоснование часто имеет решающее значение для понимания общего суждения.

Совет по написанию : особенно когда у вас мало времени, старайтесь, чтобы критерии были очевидными и понятными. Если один подход дешевле и быстрее, и это два критерия, которые любой использовал бы для оценки рассматриваемых подходов, тогда поговорим о том, что делает один дешевле и быстрее. Не забудьте, однако, также показать, что делает альтернативные подходы более дорогими и медленными. Тщательность действительно учитывается при написании оценок.

Если очевидные критерии не подходят в конкретном контексте, обязательно объясните, почему вы принимаете не столь очевидные критерии для оценки. Пока вы можете обосновать выбранные вами критерии и окончательное суждение, которое вы делаете, вы достигаете целей вопроса эссе, который требует оценки.

Подставить ключевые слова : ранг, порядок, обосновать свой выбор, объяснить причину выбора . Наилучшие аргументы содержат узко сфокусированное заявление о позиции, причины в поддержку общей позиции, а затем доказательства в поддержку каждой причины. Если у вас есть время, вы также можете посмотреть другие возможные позиции и обосновать (опять же доказательствами), почему ваша позиция лучше.

Совет по написанию : Большинство студентов без труда излагают свою общую позицию, но в пылу письма под давлением студенты часто забывают привести достаточные доказательства в поддержку своей позиции. Не забудьте указать не только общие причины, по которым вы придерживаетесь той или иной позиции, но и доказательства — детали, примеры, анализ, — которые подтверждают ваши доводы. Если вы думаете о твердом аргументе, как о доме, вы не можете удержать крышу (общая позиция) с помощью каркаса (причины позиции). И вы, конечно, не сможете защититься от дождя без материала (деталей), который покрывает раму.

Особый совет для студентов ОТ : Не все аргументы требуют длительного времени для разработки. Если вам нужно обосновать конкретное вмешательство, иногда достаточно нескольких деталей и ссылки на соответствующую теоретическую основу.

Ключевые слова-заменители : защищать, занимать позицию или позицию, оправдывать

Объяснять

E xplain , как и анализировать, часто указывает в направлении причинно-следственных или процессуальных рассуждений. Но объяснение не всегда ограничивается анализом. Как и обсуждение, объяснение иногда появляется в тестовом вопросе, когда учитель просит вас написать все, что вы знаете о понятии, или когда учитель фокусируется на определенном наборе отношений. Угощение объясните как ключевое слово, которое требует более глубокого изучения остальной части вопроса, чтобы увидеть, есть ли дополнительный акцент в другом месте вопроса.

Совет по написанию : Поскольку объяснение может включать любую из стратегий, отмеченных для анализа, определения или сравнения, будьте готовы использовать комбинацию методов, а также переходные приемы для создания согласованности в этих ответах. И поскольку объяснение приводит к более длинным ответам, обязательно составьте список ключевых моментов, которые нужно включить, прежде чем начинать эти ответы; проверьте свой список на предмет полноты вашего ответа в конце времени теста.

Заменить ключевые слова : рассказать как, обсудить

определить

D efine — еще один из наиболее простых ключевых терминов. Как правило, учитель, который просит вас дать определение термину, просит перевести технический термин на язык, понятный каждому. Определение понятия требует большей проработки, но оно по-прежнему основывается на стратегиях определения.

Совет по написанию : Стандартные определения используют различные стратегии, включая синонимы, антонимы, аналогии, сравнения и объяснения происхождения термина или контекста, в котором он используется. Если вы изучали словарные определения терминов, вы также можете опираться на них. Учителя обычно заинтересованы в том, чтобы вы поняли ключевые термины, поэтому, когда они просят вас дать определение термину, они иногда также хотят, чтобы вы показали, что можете применить его в конкретном контексте. Вы можете лучше понять, насколько длинными и подробными должны быть определения, основываясь на баллах, отведенных определениям, и количестве слов/понятий, которые вы должны определить.

Generalize

Некоторые тестовые вопросы предназначены для оценки критического мышления. Обобщение — один из таких терминов. Когда учителя просят вас обобщать, они хотят, чтобы вы двигались от частного к общему или от конкретного к абстрактному.

Совет по написанию : Если вы еще не отметили некоторые конкретные детали где-либо в тесте, вам будет легче обобщать, если вы начнете с некоторых деталей и будете продвигаться к более высокому уровню абстракции.

Особый совет для студентов ОТ : Часто вас просят обобщить теорию на конкретного человека

Подставить ключевые слова : сделать выводы

Список

L предполагает, что быстро записывайте отдельные слова или фразы, не тратя время на подробное описание или объяснение. Тем не менее, если ваш учитель всегда требует полных предложений на тестах сочинений, обязательно спросите, 9Список 0061 означает краткий список элементов или расширенный список описаний.

Список также часто сочетается с другими ключевыми словами. Перечислите и объясните , например, говорит вам, что вам не нужно тратить много времени на маркировку предметов, но вам нужно уточнить их важность или их взаимосвязь.

Совет по написанию : Если ваш учитель экономит ваше время, позволяя вам перечислять короткие ответы, рассмотрите возможность использования маркеров, чтобы дать визуальное представление о том, сколько пунктов у вас есть в вашем окончательном списке. Особенно на рукописных тестах ясность зрения становится все более важной для учителей, когда они читают десятки страниц.

Ключевые слова-заменители : идентифицировать, примечание, метка

Отразить

R воздействовать идеи или приложения, которые вы изучали, повлияли на вашу личную точку зрения. Рефлексия — один из наиболее личных видов письма, потому что он побуждает к самопознанию. Конечно, принять личную точку зрения не значит отказаться от какой-либо связи с внешней реальностью. Идея состоит в том, чтобы связать свой собственный взгляд на идею с тем, что вы слышали в классе, изучали в тексте или практиковали в лаборатории.

Совет по написанию : Поскольку размышления носят более личный характер, не пытайтесь писать этот ответ, не используя точку зрения «я». И не забудьте установить явные связи между вашим личным критическим мышлением и идеей или концепцией, о которой вы думали.

Обсудить

D iscuss — самое сложное из ключевых слов в вопросах теста на сочинение, потому что оно не дает вам много указаний о том, как структурировать свой ответ. Когда учитель говорит обсудить , возможно, было бы наиболее уместно описать, проанализировать или объяснить. Если вы не можете получить другие подсказки из вопроса, вам, вероятно, лучше всего обратиться за разъяснениями к учителю.

Замените ключевые слова : подумайте, порассуждайте, напишите о

Запишите для себя моменты, которые вы хотите осветить в ответе покрывать.

Когда вы пишете абзац или два в условиях дефицита времени, легко забыть ключевые идеи, поскольку вы заняты написанием своего ответа. Список или примечания помогут вам не забыть включить элементы, и вы можете использовать свои примечания в качестве контрольного списка для полноты, когда вы просматриваете свой ответ в конце тестового периода.

Начните свой ответ с повторения вопроса

Если вы повторяете вопрос, вы, скорее всего, напишете ответ, который отвечает на вопрос, потому что вопрос, как правило, побуждает вас мыслить в правильном направлении. Например, предположим, что контрольный вопрос спрашивает: «Если бы реакция присутствовала, что бы мы наблюдали?» Если вы начнете свой ответ со слов «Если бы реакция присутствовала, мы бы заметили…», вы, скорее всего, получите правильные описательные детали, основанные на том, что вы видели. Точно так же контрольный вопрос, такой как «Почему ключевой момент, который вы выбрали, был бы наиболее эффективным?» требует ответа, начинающегося со слов «Этот ключевой момент наиболее эффективен, потому что…». «Потому что» сразу настраивает вас на то, чтобы найти обоснование ваших мыслей.

Многие учителя также предпочитают, чтобы учащиеся писали полные предложения, когда они отвечают на вопросы сочинения в тестах, поэтому повторение вопроса дает вам преимущество перед полным предложением в вашем ответе.

Оставьте себе 10 минут в конце тестового периода, чтобы перечитать

Иногда учащимся не хватает времени, чтобы повторить что-либо. Как правило, учителя говорят вам, что вам будет лучше, если вы напишете наиболее важные ответы четко и полностью, чем закончите каждый последний вопрос. Так что найдите время, чтобы перечитать и пересмотреть части ваших ответов. (Учителя, как правило, следуют стрелкам к вставленным точкам или читают предложения в определенном порядке, если вы их пронумеровали; эти стратегии повторения могут помочь вам заполнить детали и упорядочить предложения в ваших ответах для максимальной ясности.)

Однако это Тактическая ошибка перечитывать ответы сразу после того, как вы их написали. Иногда идеи еще слишком свежи в вашей голове, чтобы увидеть, ясна ли реакция. Завершение теста и возвращение к повторному чтению дает вам несколько преимуществ:

  • Если вы неправильно поняли вопрос, вы, скорее всего, заметите это после того, как проработаете весь тест, потому что вопросы теста в целом обычно имеют логику, которая каким-то образом их связывает.
  • Внимательное повторное прочтение вопросов поможет вам понять, не ошиблись ли вы в вопросе и, таким образом, направили свой ответ не в ту сторону.
  • Внимательное прочтение вопросов напомнит вам о других моментах, которые вам, возможно, придется включить в ответ.

Внимательно перечитав свои ответы, вы сможете увидеть

  • , где вам нужно включить пункты или детали, чтобы дать исчерпывающий ответ на вопрос,
  • , где вам нужно добавить переходы и другие соединители, чтобы сделать ваши идеи связными,
  • , где вы могли пропустить слова, которые делают предложения неясными или запутанными.

Заключительный совет

Большая часть успеха в тесте сочинения достигается не во время теста, а во время подготовки. Если вы знаете материал, вы сможете быстро создавать свои списки и заметки, которые помогут вам написать полные ответы. Если вы полностью понимаете теорию, которую вам предлагается применить в контрольном вопросе, то вы сможете установить связную связь между теорией и ее применением. Если вы понимаете специальную терминологию, используемую в тесте, вы не только быстрее поймете вопросы, но и сможете правильно использовать жаргон для написания профессиональных ответов. Учителя знают, когда учащиеся дополняют ответы, чтобы избежать ответа на вопрос, поэтому навыки письма не помогут вам пройти тест, если вы не знаете содержание.

Информация для цитирования

Кейт Кифер и Анита Банди. (1994-2022). Ответы на экзаменационные вопросы. Информационная служба ВААК. Университет штата Колорадо. Доступно по адресу https://wac.colostate. edu/resources/writing/guides/.

Информация об авторских правах

Авторские права © 1994-2022 Университет штата Колорадо и/или авторы, разработчики и участники этого сайта. Некоторые материалы, представленные на этом сайте, используются с разрешения.

Persona 5 Royal: ответы на экзамен – ответы на все школьные и тестовые вопросы

Ищете ответы на все экзаменационные и школьные вопросы в Persona 5 Royal? Что ж, вы пришли в нужное место. Ходить в школу — важная часть вашей жизни в Persona 5, и учителя неизбежно будут вас ставить в тупик.

Иногда вам будут задавать вопросы общего характера, а иногда вам придется сдавать ужасные экзамены. Правильные ответы на эти вопросы немного увеличивают вашу статистику Знаний, а высокие баллы на экзаменах увеличивают вашу статистику Обаяния на хорошую величину. Вы также получите награду от Содзиро в Леблане, если поговорите с ним после публикации результатов экзамена.

Бывают также случаи, когда вас просят помочь одноклассникам с определенным вопросом. В этих сценариях выбор правильных ответов укрепит ваши отношения с этим персонажем, и вы все равно получите небольшое увеличение Знаний.

Ниже мы перечислили все вопросы и ответы на экзамены по Persona 5 Royal.

Обратите внимание: в Persona 5 Royal есть как совершенно другие, так и переработанные вопросы по сравнению с Persona 5. Если вы ищете вопросы и ответы на экзамены Persona 5, найдите этот раздел внизу этого руководства или воспользуйтесь оглавлением. (ниже), чтобы идти прямо туда.

Ответы на экзамен Persona 5 Royal School

Ниже вы найдете список всех школ Persona 5 Royal и ответы на экзамены , организованные по месяцам в хронологическом порядке.

апрель

12 апреля: Злодеи
19 апреля: Они одинаковые
23 апреля: Все они
25 апреля: 27 апреля:
Теорема о четырех цветах
30 апреля: Чудо, Дитя, Вундеркинд

май

6 мая: Роковая женщина
10 мая: Период Хэйан

Экзамены с 11 мая

11 мая

Вопрос 1: Минамото-но Ёсицунэ
Вопрос 2 (эссе): Минамото-но Ёритомо, Ёритомо выиграл, Слабый

12 мая

Вопрос 1: Познание
Вопрос 2: Оба

13 мая

Вопрос 1: Словарь дьявола
Вопрос 2: Роковая женщина

май (продолжение)

16 мая: Эффект плацебо
19 мая: Katsushika Hokusai
21 мая: 1: 1,414
мая 23 -й: , Senses, Senses. 31 мая: Джон Сильвер

июнь

4 июня: Эффект ореола
7 июня: Количество ног
8 июня: Контролирующая общественная мысль
13 июня: Green
15 июня: COINS
20 июня: Помогать ANN: Смартфон
июня 23. : Собаки
29 июня: Золото

июль

1 июля: Голова варвара
4 июля: Юлий и Август
7 июля:
Помощь Энн: Млечный Путь, Традиционная еда, Суменская лапша
9 июля: Треугольник
11 июля: Воспоминания, которые длятся долго, бесконечно, навсегда
12 июля: Воровство

Экзамены с 13 июля

13 июля

Вопрос 1: 64 градуса
Вопрос 2 (эссе): Чжугэ Лян, Головы варваров, Предлагать их вместо голов

14 июля

Вопрос 1: Камчатский краб (Paralithodes)
Вопрос 2: Это вызвало путаницу в экономике

15 июля

Вопрос 1: Дождь из кошек и собак
Вопрос 2: Кишки демона

сентября

September 3rd: Prosperity
September 6th: Chronostasis
September 14th: Money loans for collateral
September 17th: Cats eating human tongues
September 21st: Central Europe
September 24th: 20 white , 12 черный
28 сентября: Фантом, Вибрация, Синдром
29 сентября: Агентство Императорского Двора

октябрь

3 октября: Stars
6 октября: Joseph-Ignace Guillotin
11 октября: Bouba

Экзамены с 17 октября

17 октября

Вопрос 1: 32 поверхности
Вопрос 2 (эссе): Раньше был одноцветный, черно-белый рисунок

18 октября

Вопрос 1: Шарль-Анри Сансон
Вопрос 2: Это наследственная профессия

19 октября

Вопрос 1: Рабский труд
Вопрос 2: 3 пчелы во всей Европе

октябрь (продолжение)

22 октября: 15
24 октября: Смещение памяти

ноябрь

2 ноября: Доля краденого
4 ноября: Меч
8 ноября: Любой возраст
10 ноября: Вороньи глаза плохо видны
12 ноября: Потому что голос синтетический
14 ноября: Из-за большой высоты
15 ноября: 9009 90 8490 Его голова была выставлена ​​напоказ 90 8490 17 ноября: Улитка

декабрь

Экзамены с 20 декабря

20 декабря

Вопрос 1: D
Вопрос 2 (эссе): Более одного миллиарда иен, Выставление головы, Публичное выступление

21 декабря

Вопрос 1: Сердца
Вопрос 2: Присутствие

22 декабря

Вопрос 1: Япония
Вопрос 2: Дредноут

январь

11 января: Помогая Энн: как много они, восемь миллионов богов
14 января: Iwate
18 января: впечатляющий
21 январь: Снейк
январь: 9-й, , змея
январь: 9-й, , змея
январь: 9-й, , змея
январь: 9-й, , змея
январь: 9-й. Отрицательный, Обиженный
27 января: Друзьям друзей друзей

Как стать лучшим в классе в Persona 5 Royal?

Вот как получить высшие оценки на экзаменах в Persona 5 Royal:

Чтобы стать лучшим в Persona 5 Royal, вам необходимо выполнить два следующих требования:

  1. Ответьте правильно на все экзаменационные вопросы.
  2. Ваш уровень знаний должен быть максимальным. Этого невозможно достичь к первому экзамену — даже если вы тратите на учебу каждую секунду свободного времени. Чтобы стать лучшим в классе на каждом экзамене, вам нужно начать «Новую игру +» с уже максимальным уровнем знаний.

Ответы на школьный экзамен Persona 5

Ниже приведен список из всех ответов на школьные экзамены Persona 5 . Эти ответы отличаются от тех, что вы найдете в Persona 5 Royal. Список организован по месяцам в хронологическом порядке.

апрель

12 апреля: Логика
19 апреля: C
23 апреля: Пение
25 апреля: Знать свои действия неправильно, Убеждение, что ты прав
27 апреля: Четыре
30 апреля: Чудо, Дитя, Вундеркинд

май

7 мая: Роковая женщина
10 мая: Минамото-но Ёсицунэ

Экзамены с 11 мая

11 мая:

Вопрос 1: Оптическая иллюзия
Вопрос 2 (эссе): Зрительная информация, Мозг, У них разные познания

12 мая:

Вопрос 1; Покровительство магистрата
Вопрос 2: Наименование денежной суммы

13 мая:

Вопрос 1: Невежество
Вопрос 2: Четыре

май (продолжение)

16 мая: Van Gogh
21 мая: Коэффициент серебра
мая 23 -й: «Вместе» и «Чувства»
26 мая: Arsene Lupine, Gentleman Burglar
903 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 9003 9003 9003 9003 9003 30 -й: 9009 -й.

июнь

4 июня: Они были ярко раскрашены
7 июня: Отшельник Краб
8 июня: Dreams
11 июня: Три бассейна с олимпийским размером
13 июня: Правительство
июня 15-го: IT изменит Color
9999999999999999999 года

  • 999999999 года
  • 99999999 года
  • 999999999 года
  • 999999999 года
  • 999999.
  • 9999999 года
  • 999. Папа Иоанна
    27 июня: Сильный дождь
    29 июня: Золото

    июль

    1 июля: Baozi
    4 июля: Так сказал кто-то претенциозный
    7 июля: Soumen
    8 июля: У них одинаковый вкус
    9 июля: 180 градусов
    11 июля: Люциферин
    12 июля: Исикава Гоэмон

    Экзамены с 13 июля

    13 июля:
    Вопрос 1: Нувориш
    Вопрос 2 (эссе): Господин вор, Тоётоми Хидэёси, Он был сварен заживо

    14 июля:
    Вопрос 1: Это не связано с крабами 9040

    15 июля:
    Вопрос 1: Бумага формата B4
    Вопрос 2: Вместе, чувства

    сентября

    3 сентября: Ничего
    5 сентября: Хроностаз
    14 сентября: 19 -й век
    17 сентября: A Cat
    сентябрь 24 -й: SCECHOSLOVAKIA
    сентяб. ТВ
    28 сентября: Фантом, вибрация, синдром
    29 сентябряth: Рыбаки Нагарагавы

    октябрь

    3 октября: Три арбуза на солнце
    6 октября: Гильотина
    11 октября: A

    Экзамены с 17 октября

    17 октября:

    Вопрос 1: Имя того, кто это предложил
    Вопрос 2 (сочинение): Врач, Он мог быстро казнить людей

    18 октября:

    Вопрос 1: У него 32 грани
    Вопрос 2: Рабский труд

    19 октября:

    Вопрос 1: Синдром фантомной вибрации
    Вопрос 2: Агентство Императорского двора

    октябрь (продолжение)

    22 октября: Пять
    24 октября: Это бессмысленно

    ноябрь

    2 ноября: Воровской бред
    4 ноября: Святой Грааль
    8 ноября: Зеро
    10 ноября: Глаз
    12 ноября: Сильно обработан
    15 ноября: Ему накрасили
    17 ноября: B
    18 ноября: Вершина горы Фудзи

    декабрь

    Экзамены с 20 декабря

    20 декабря:

    Вопрос 1: D
    Вопрос 2 (сочинение): Не их настоящий голос, Они говорят одинаково, Дополнение к голосу

    21 декабря:

    Вопрос 1: Червы
    Вопрос 2: включает номер

    22 декабря:

    Вопрос 1: Япония
    Вопрос 2: Дредноут


    Эта статья является частью нашего руководства по Persona 5 Royal, которое содержит все различия между Persona 5 и Persona 5 Royal, а также ответы на кроссворды, ответы на экзамены, варианты романтики, как получить лучший финал, новую игру + подробности для Persona 5 Royal и Как разблокировать эндшпиль нового семестра Persona 5 Royal.

  • Оставить комментарий