Ответы на вопросы по менеджменту экзамен: Access to this page has been denied.

Содержание

Тесты с ответами по менеджменту

Правильные ответы выделены курсивом и +

1. Управление – это:

+ процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

– особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

– эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.

2. Менеджмент – это:

– процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

– особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

+ эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.

3. Кто является родоначальником классической школы менеджмента:

– Ч. Бебидж;

– М. Вебер;

+ Ф. Тейлор.

4. Первый учебник по управлению был написан английским предпринимателем М. Веберов в:

– 1850;

-1790;

+ 1832;

5. Кто автор этих слов: «Управление – это искусство знать точно, что предстоит сделать и как это сделать самым дешевым и наилучшим способом»?

– Ч. Бебидж;

– М. Вебер;

+ Ф. Тейлор.

6. Какие бывают виды разделения труда менеджеров?

– функциональное;

+ горизонтальное;

+ вертикальное;

-прямое.

7. Сколько существует иерархических уровней менеджмента?

– 5;

+3;

-9.

8. Кто относится к среднему уровню менеджеров?

– заместители;

+ руководители подразделений;

– руководители групп.

9. Функции менеджмента бывают:

– общие, индивидуальные;

– групповые, специфические;

– конкретные, расширенные;

– правильного ответа нет.

10. Выберите правильные функции менеджмента:

+ планирование;

+ коодинирование;

– распределение;

– стимулирование;

– все ответы верны.

Тесты по менеджменту с ответами 2-ой вариант


1. Планирование – это:

+ управленческая деятельность, отраженная в планах и фиксирующая будущее состояние менеджмента в текущее время;

– перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития;

– обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её подразделений.

2. Сформулируйте задачи планирования:

 + перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития;

– обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её подразделений.

– создание базы для эффективного контроля путем сравнения показателей.

3. По форме планирование бывает:

– тактическое;

– конкретное;

+ перспективное.

4. Необходимость планирования заключается в определении:

+ конечных и промежуточных целей;

+ задач, решение которых необходимо для достижения целей;

+ средств и способов решения задач;

– правильного ответа нет.

5. При какой форме планирования осуществляется выбор средств для выполнения целей на период от 1 года до 5 лет?

– перспективное;

+ среднесрочное;

– оперативное.

6. При какой форме планирования осуществляется определение целей деятельности на срок больше 5 лет:

+ перспективное;

– среднесрочное;

– оперативное.

7. Организация – это:

– процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

– особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

+ это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.

8. Установление постоянных и временных связей между всеми подразделениями организации осуществляет функция:

– планирования;

+ организации;

– контроля.

9. Выберите основные принципы организации менеджмента:

– непрерывность;

– ритмичность;

– надежность;

+ все ответы верны.

10. Функции административно-оперативного управления:

+ определение структуры предприятий;

– периодическое или непрерывное сравнение;

+ установление ответственности.

Тесты по менеджменту 3-ий вариант

1. Регулирование – это:

+ управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;

– процесс выработки корректируемых мер и реализации принятых технологий;

+ функция менеджмента.

2. Принципы регулирования:

+ рациональность;

– ритмичность;

– надежность;

+ достоверность.

3. Задача регулирования:

– обновление планируемых заданий;

+ обеспечение своевременного эффективного достижения организацией своих целей;

– корректировка результатов деятельности;

4. Виды регулирования:

+ реактивное;

-операционное;

+ упреждающее.

5. При каком виде регулирования проблема рассматривается как потенциальная возможность:

– реактивное;

– операционное;

+ упреждающее.

6. Назовите этапы регулирования:

+ информационная подготовка для принятия решений;

+ разработка и принятие решений;

– определение структуры предприятия.

7. Дайте правильное определение функции координации:

+ управленческая деятельность, обеспечивающая согласованность работы рабочих подразделений;

– управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;

– это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.

8. Назовите функции менеджмента:

– ритмичность;

+ мотивация;

– законность;

9. Тип власти, который может использовать менеджер:

– экспертная;

– эталонная;

– законная;

+ все ответы верны.

10. Влияние – это:

+ поведение одного человека, которое вносит изменение в поведение другого человека;

– волевое отношение между людьми, основанное на силе;

– убеждение человека в чем-либо.

Тесты по теория менеджмента тесты с ответами вариант 4

1. Назовите форму влияния, которая может побудить человека к более тесному сотрудничеству:

+ убеждение;

-принуждение;

+ участие сотрудников в управлении.

2. Задачи контроля:

– сбор и систематизация информации о фактическом состоянии деятельности;

+ оценка состояния и значимости полученных результатов;

– разработка и принятие решений.

3. Анализ – это:

+ это управленческая деятельность, обеспечивающая выявление причин отклонения желаемого состояния системы от фактического и осуществляющая разработку мер по устранению выявленных недостатков;

– управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;

– это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.

4. Кто является продолжателем теоретической работы Тейлора о менеджменте:

– А. Файолль;

– Ч. Бебидж;

+ М. Вебер.

5. Назовите психологические методы управления:

+ метод профессионального отбора;

– метод социального нормирования;

+ метод гуманизации труда.

6. Какие приемы используются при психологических методах управления?

+ интервью;

+ беседы;

+ тесты;

– наблюдения.

7. Назовите социальные методы управления:

– метод профессионального отбора;

  +метод социального нормирования;

– метод гуманизации труда.

8. Управление – это:

– эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.

+ процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

– особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

9. Назовите этапы регулирования:

– определение структуры предприятия;

+ информационная подготовка для принятия решений;

+ разработка и принятие решений;

10. Социальные методы управления:

– метод управления группами;

– метод ролевых изменений;

– метод управления групповыми явлениями;

+ все ответы верны.

 

Итоговое тестирование по менеджменту с ответами:

1 Тест. Что такое менеджмент?

1. Разновидность науки управления.

2. Группа руководителей.

3. Разновидность управленческой деятельности.

4. Это отношение, складывается в процессе управленческой деятельности.

+ 5. Совокупность принципов, методов, форм и средств управления, особый вид деятельности, связанный с руководством людьми, умелым использованием их труда и знаний.

2. Задачами менеджмента являются:

1. Тактическая.

2. Стратегическая

3. Оперативная

+ 4. Поддержание устойчивости фирмы и всех ее элементов и ее развитие.

5. Контроль результатов деятельности и внесение коррективов.

3. Функции менеджмента – это …

1. Виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование управленческого влияния.

+ 2. Отдельные виды управленческой деятельности, которые увеличивают эффективность руководства.

3. Отдельные управленческие процессы, направленные на увеличение продуктивности труда подчиненных.

Тест № 4. Функции менеджмента

1. Инновационный менеджмент.

2. Оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления.

+ 3. Организация, планирование, контроль, мотивация.

4. Перевод фирмы в качественно новое состояние.

5. Целенаправленность.

5. Тест. Процесс менеджменту – это …

1. Последовательное выполнение функций менеджмента, конкретно: планирование, организация, мотивация, контроль и регулирование.

2. Последовательность определенных оконченных этапов, выполнение которых способствует обеспечению: управленческого влияния руководящей системы на руководимую для достижения целей организации.

3. Последовательное выполнение функций и методов менеджмента.

+ 4. Правильные ответы 1 и 3.

6. Выберите понятие, относящиеся к принципам менеджмента.

+ 1. Единоначалия и коллегиальность.

2. Организация.

3. Достижение цели.

4. Планирование.

7. Среди условий, что перечислены ниже, выберите такие, которые определяют успех организации.

1. Наличие формальных и неформальных организаций.

2. Выход на внешний рынок.

3. Способность к выживанию, результативности, практической реализации.

+ 4. Наличие современных технологий.

8. В чем состоит основное отличие формальных и неформальных организаций.

1. В количестве членов организаций.

2. В контактах с внешней средой.

+ 3. В способе возникновения.

4. В связях между членами организации.

9. Организация – это:

1. Группа людей, которые владеют определенными ресурсами.

+ 2. Группа людей, которые владеют определенными ресурсами, имеют общее руководство и общие цели.

3. Группа людей, деятельность которых сознательно, направленно или спонтанно координируется для достижения определенной цели.

4. Группа лиц, которые имеют общее руководство.

10. Какие из нижеприведенных понятий относятся к целям по содержанию.

1. Долгосрочные.

2. Общие.

3. Территориальные.

+ 4. Экономические

11. Выберите правильные ответы:

1. Организация

А – процесс установления пропорций и согласование действий в системе управления.

2. Мотивация

Б – процесс приобщения рабочих до высокопроизводительности труда.

3. Координация

В – процесс формирования структуры управления и создания определенного порядка в работе.

4. Контроль

Г – система наблюдения и проверки функционирования предприятия.

1-В;  2-Б;  3-А;  4-Г

12. Функция организации базируется на таких категориях:

1. Полномочие, ответственность, стимулирование, делегирование.

2. Полномочие, ответственность.

+ 3. Полномочие, ответственность, делегирование.

13. Полномочия – это:

+ 1. Возложена на должностное лицо обязанность выполнять постановленные задания и обеспечивать их позитивное решение.

2. Ограниченное право использовать ресурсы предупреждения и направлять усилия подчиненных на выполнения задания.

3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.

14. Ответственность – это:

1. Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение.

+ 2. Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания.

3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.

15. Делегирование – это:

1. Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение.

2. Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания.

+ 3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.

17. Управленческое решение это:

1. Формы влияния на исполнителей.

2. Организационный инструмент в руках работников управления.

+ 3. Творческая деятельность по анализу проблемной ситуации, выбор средств от разрешения.

4. Разрешение.

18. Дайте определение понятий:

1. Власть

А – поведение руководителя, что меняет отношение подчиненных к нему.

2. Влияние

Б – способность вести за собой.

3. Лидерство

В – способность и возможность менеджера влиять на деятельность и поведение рабочих.

4. Обычаи

Г – общепринятые повторяющиеся социальные действия, что становятся обычными.

1 – В; 2 – А;  3 – Ь; 4 – Г.

Тест № 19. Какие качества должны быть присущи менеджеру?

1. Знание по специальности.

+ 2. Практичность ума.

3. Спонсорство.

4. Любовь к чтению художественной литературы.

20. Что Вы понимаете под словом «группа».

1. Количество людей, едущих в одном автобусе.

2. Личности, имеющие одинаковые наклонности к какому-то процессу.

+ 3. Две и больше личности, что взаимодействуют одна с одной.

4. Четко определенное количество людей.

21. Кто такой формальный лидер:

1. Один из членов группы, что владеет силой личного влияния на других.

+ 2. Руководитель коллектива, который пользуется данной ему служебной властью.

3. Целеустремленный менеджер.

4. Главный специалист.

22. Группы работников делят на такие категории:

+ 1. Формальные и неформальные.

2. Простые и сложные.

3. Открытые и закрытые.

23. Отметьте какие из нижеперечисленных предложений не являются признаками коллектива.

1. Наличие непосредственных производственных связей.

+ 2. Наличие высокой активности.

3. Психологический климат.

4. Общность целей и задач.

24. Назовите причины конфликтов:

1. Психологическая совместимость

2. Конкуренция.

+ 3. Режимы труда и отдыха.

4. Сотрудничество.

25. Путь разрешения конфликтов:

1. Премирование.

+ 2. Компромисс.

3. Поездка на природу.

4. Гласное обсуждение.

26. Стресс – это:

1. Перегрузка нервной системы.

2. Рассеянность.

+ 3. Вегетативно-психологическое состояние.

4. Увольнение с работы.

27. Руководитель авторитарного стиля руководства:

+ 1. Много работает, требует этого от других.

2. Много работаем сам.

3. Делится властью с подчиненными.

4. Ценить подчиненных.

28 – Тест. Руководитель демократического стиля руководства.

1. Не терпит критики.

2. Ждет указаний сверху.

3. Избегает конфликтов.

+ 4. Коллегиально решает проблемы коллектива.

29. Технология принятия управленческих решений в порядке их разрешения.

+ 1. Одобрение.

+ 2. Реализация.

+ 3. Подготовка.

30. Что относится к методам принятия управленческих решений:

+ 1. Мозговая атака.

2. Организация.

3. Формулировка.

4. Форма контроля.

Ответы на вопросы /ГОСы и экзамены по менеджменту

  • Лидерство и командообразование…

    2021

    5 стр.

  • Ответы на вопросы по ГОСАМ…

    2021

    29 стр.

  • Ответ на экзаменационный билет…

    2020

    6 стр.

  • Вопросы к экзамену. ..

    2019

    95 стр.

  • Вопросы к ГОСам…

    2019

    119 стр.

  • Вопросы…

    2019

    10 стр.

  • 2 вопроса к ГОСам 1) Построение организационной структуры на основе департаментализации. 2) Основные фонды, состав и структура, износ и амортизация, показатели…

    2018

    3 стр.

  • Вопросы к экзамену экономика…

    2018

    150 стр.

  • Форумы по предмету “Устойчивое развитие”…

    2018

    28 стр.

  • Вопросы к ГОСам…

    2018

    80 стр.

  • Вопросы к гос. экзаменам…

    2018

    271 стр.

  • Деловые научные коммуникации…

    2018

    39 стр.

  • Ответы на вопросы…

    2018

    17 стр.

  • Ответы на вопросы…

    2017

    149 стр.

  • Вопрос…

    2017

    71 стр.

  • Вопросы к экзамену. ..

    2017

    23 стр.

  • Вопросы по дисциплине «Теория менеджмента» …

    2017

    22 стр.

  • Экзаменационные вопросы: 1)Энергетические сценарии развития нефтедобывающих государств Персидского залива и Латинской Америки. 2)Энергетический комплекс…

    2017

    6 стр.

  • 1. Диагностика причин кризисной ситуации. Показатели неплатежеспособности организации. Методы прогнозирования банкротства. 2. Ценообразование на мировых…

    2017

    5 стр.

  • 1. Заработанная плата и её элементы. Формы и системы оплаты труда. Номинальная и реальная заработанная плата. Государственное регулирование оплаты труда. 2….

    2017

    5 стр.

  • Вопросы по дисциплине “Сервис в торговле”…

    2017

    71 стр.

  • Ответы на вопросы по менеджменту и практические задания по менеджменту. ..

    2017

    54 стр.

  • Задание по методологии исследовательской деятельности…

    2017

    3 стр.

  • Антикризисное управление. Методы исследования в менеджменте….

    2017

    4 стр.

  • ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА…

    2017

    29 стр.

  • Управление качеством таможенных услуг…

    2017

    109 стр.

  • ПРЕДМЕТ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА. ..

    2017

    124 стр.

  • Вопросы к ГОСам…

    2017

    60 стр.

  • Направление “Управление проектом”…

    2016

    60 стр.

  • Направление “Управление проектом”…

    2016

    11 стр.

  • Вопросы по менеджменту…

    2016

    149 стр.

  • Теория ограничений Э. Голдратта и ее применение…

    2016

    9 стр.

  • Ответы на вопросы к гос. экзамену…

    2016

    76 стр.

  • Ответы на вопросы…

    2015

    29 стр.

  • 1. Понятие и классификация управленческих решений. Этапы принятия управленческих решений 2. Роль ценообразования в Стимулировании сбыта. Типы скидок…

    2015

    9 стр.

  • ПРОГРАММА вступительного экзамена по направлению «МЕНЕДЖМЕНТ»…

    2015

    134 стр.

  • ВОПРОСЫ для подготовки МЕНЕДЖМЕНТ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ…

    2015

    251 стр.

  • Вопросы по АХД…

    2015

    113 стр.

  • Ответы на билеты к Гос. экзаменам…

    2015

    88 стр.

  • ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ…

    2015

    54 стр.

  • Ответы на вопросы…

    2015

    220 стр.

  • Ответы на билеты по Гос Экзамену…

    2015

    111 стр.

  • Навыки ведения переговоров…

    2015

    17 стр.

  • Менеджмент. ..

    2015

    22 стр.

  • Вопросы к госам…

    2015

    76 стр.

  • Ответы к билетам…

    2015

    118 стр.

  • Ответы к ГОСам…

    2015

    176 стр.

  • Ответы на экзаменационные билеты…

    2015

    51 стр.

  • Вопросы к ГОСАМ. ..

    2015

    92 стр.

  • Вопросы по предмету АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ…

    2015

    205 стр.

  • Вопросы к госам по предмету АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ…

    2015

    173 стр.

  • Вопросы к гос. экзамену…

    2015

    37 стр.

  • Госы…

    2014

    76 стр.

  • Ответы на вопросы к Госам. ..

    2015

    50 стр.

  • вопросы…

    2015

    81 стр.

  • Контроллинг…

    2014

    41 стр.

  • Вопросы к гос.экзамену по менеджменту…

    2014

    124 стр.

  • Вопросы к гос.экзамену по менеджменту…

    2014

    91 стр.

  • 42. Конфликтное поведение в организации и способы его предотвращения. …

    2014

    3 стр.

  • Вопросы по предмету “Менеджмент музыкального театра”…

    2014

    50 стр.

  • Введение в управление (Возможные экзаменационные вопросы) Карточки

    Пожалуйста, войдите, чтобы добавить в папки.

    Войти

    Вы создали 2 папки. Пожалуйста, обновитесь до Cram Premium, чтобы создавать сотни папок!

    Обновление

    • Перемешать

      Включить

      Выключить

    • В алфавитном порядке

      Включить

      Выключить

    • Передний Первый

      Включить

      Выключить

    • Обе стороны

      Включить

      Выключить

    • Читать

      Включить

      Выключить

    Чтение…

    Фронт

    через

    Кнопка воспроизведения

    Кнопка воспроизведения

    Прогресс

    1/17

    Нажмите, чтобы перевернуть

    Используйте клавиши со стрелками ВЛЕВО и ВПРАВО для перемещения между карточками;

    Используйте клавиши со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы перевернуть карту;

    H показать подсказку;

    A читает текст в речь;

    • Делиться
    • Распечатать
    • Экспорт
    • Клон

    17 карт в этом наборе

    • Передняя часть
    • Спина

    Дайте определение управлению и тому, что делают менеджеры. (4)

    Менеджмент – это достижение целей организации посредством планирования, организации, руководства и контроля. Менеджеры должны выполнять задачи с помощью людей и ресурсов, а также обеспечивать лидерство и направление.

    Опишите две внешние среды , общую среду и рабочую/конкурентную среду. (4)

    Общая среда включает в себя несколько областей, включая политику и законы, экономику, социально-культурные факторы, например, ценности и убеждения, а также технологические преимущества.

    Среда задачи содержит конкурентов в отрасли, клиентов, поставщиков и рынок труда для обеспечения сотрудников.

    Что такое анализ заинтересованных сторон? (4)

    Заинтересованные стороны заинтересованы в организации и могут быть внутренними или внешними. Следовательно, с помощью анализа заинтересованных сторон решения могут быть улучшены за счет выявления и учета заинтересованных сторон. Это можно сделать путем картирования заинтересованных сторон, как показано на рисунке 1 .

    Объясните анализ PEST и приведите пример для каждой области. (4)

    Анализ

    PEST рассматривает четыре фактора: политический, экологический, социальный и технологический, и пытается понять, как каждый фактор влияет на бизнес. Пример каждого из них включает политическую налоговую политику или законы о занятости, экономический рост или процентные ставки, социальные факторы, такие как темпы роста населения и здоровье, и технологии, такие как исследования и разработки и скорость технологических изменений.

    Опишите этапы процесса планирования. (4)

    Определите цели, которые можно отслеживать, установите цели, составьте планы действий, просмотрите, как идут дела, дайте соответствующую оценку.

    Что такое организационное планирование. (4)

    Организационное планирование начинается с заявления о миссии, в котором изложено широкое определение сферы деятельности и операций. Затем составляются долгосрочные планы с профессиональными и личными целями. После этого составляются краткосрочные планы с учетом имеющихся ресурсов и рабочей силы. Наконец, составляются планы повседневных операций, чтобы все шло гладко.

    Объясните разницу между факторами гигиены и мотивации Герцберга и приведите три примера. (4)

    Мотиваторы влияют на уровень удовлетворенности, тогда как гигиенические факторы влияют на уровень неудовлетворенности.

    Мотиваторы – достижения, признание, ответственность и личностный рост.

    Гигиенические факторы – условия труда, оплата и безопасность, политика компании и межличностные отношения.

    Перечислите потребности Маслоу в порядке убывания. (6)

    Физиологические потребности, например, в еде, воде, тепле и отдыхе.

    Потребности в безопасности Например, безопасность.

    Потребности в принадлежности и любви, например, в близких отношениях и друзьях.

    Уважение требует, например, престижа и чувства достижения.

    Самоактуализация, например, полное раскрытие своего потенциала, включая творческую деятельность.

    Теории мотивации, основанные на современных подходах, подразделяются на три группы: теории содержания, теории процесса и теории подкрепления. Для каждого обрисуйте основную идею и назовите два примера. (8)

    Теории подкрепления стремятся показать взаимосвязь между поведением и последствиями, например, использование поощрений и наказаний. Для их реализации можно использовать положительное подкрепление, наказание и угасание. Теории процессов включают теорию постановки целей, которая повышает мотивацию за счет постановки целей. Этого можно достичь, устанавливая сложные цели и получая обратную связь. Теории содержания заключают, что если менеджеры хотят понять потребности сотрудников, они должны иметь соответствующие системы вознаграждения, которые мотивируют людей. Например, иерархия потребностей Маслоу, которая показывает, что по мере того, как вы достигаете большего, вы продвигаетесь вверх по пирамиде, пока не достигнете самореализации.

    Применительно к матрице БКГ поясните понятия «звезда», «дойная корова», «вопросительный знак» и «собака». (4)

    Матрица BCG является примером стратегии на корпоративном уровне, которая определяет, в чем компания должна или хочет быть.

    Звезда – Убедитесь, что рост превышает необходимые инвестиции для роста. Обычно на стадии роста жизненного цикла.

    Вопросительный знак — вкладывать значительные средства для увеличения доли рынка или ликвидации. Обычно на стадии продукта его жизненного цикла.

    Дойная корова – Основание компании; высокая прибыль, низкие инвестиции. Обычно на стадии зрелости своего жизненного цикла.

    Собака – Обеспечить денежный поток или ликвидировать. Обычно в конце жизненного цикла продукта.

    Как создать эффективную рабочую силу? (2)

    Обучайте их с помощью обучения на рабочем месте, наставничества, обучения в классе или самостоятельного обучения или оценивайте их эффективность, например, на основании отзывов сотрудников или работодателей.

    Какова цель бюджета? (2)

    Оценка затрат, доходов и ресурсов за определенный период, отражающая будущие финансовые условия и цели бизнеса.

    Определение финансового анализа. (2)

    Использование финансового анализа для определения того, насколько хорошо работает бизнес и можно ли улучшить или увеличить его прибыль. Он может использовать анализ безубыточности или маржинальный анализ.

    Какие этапы развития команды? (3)

    Команда — это два или более человека, которые работают вместе и регулярно взаимодействуют, работая над достижением общей цели. Существует четыре этапа развития команды: формирование, штурм, нормирование и выполнение.

    Каковы преимущества децентрализации? (2)

    Это может помочь сделать операции более эффективными, так как менеджер может принять решение, а не ждать, пока оно пойдет вверх по цепочке подчинения, сотрудники могут чувствовать себя уполномоченными, поскольку они имеют больше автономии в своих собственных решениях.

    Какую информацию показывают финансовые отчеты? (3)

    Они показывают финансы бизнеса и содержат балансы, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и отчет об изменениях в собственном капитале или акционерном капитале.

    Какую информацию показывают бюджеты? (2)

    Они показывают, сколько денег выделяется на каждый раздел бизнеса или каждую задачу и сколько тратится.

    Тесты для оценки менеджмента: бесплатные практические вопросы

    • 18 тестов
    • 160 вопросов

    Тесты для оценки менеджмента используются в процессе найма на многие руководящие должности. Эти тесты позволяют работодателям лучше понять, демонстрирует ли кандидат навыки, компетенции и поведение, требуемые менеджерами.

    Купить тесты Бесплатный тест

    Что такое управленческий тест?

    Тест на управленческую оценку оценивает соответствие кандидата руководящей должности.

    Тест в первую очередь фокусируется на лидерских, организационных и коммуникативных навыках кандидата, то есть на ключевых качествах успешного менеджера. Эти навыки оцениваются с помощью набора временных тестов, каждый из которых фокусируется на разных способностях.

    Тест часто включает основанные на сценариях оценки, которые рассматривают, как кандидат ведет себя на рабочем месте, его ценности при управлении командой и его характеристики как руководителя.

    Использование управленческих оценочных тестов помогает работодателю выявить кандидатов, демонстрирующих стиль управления и лидерства, необходимые для достижения успеха в их организации.

    Почему организации используют тесты для оценки менеджмента?

    Тесты для оценки менеджмента используются по разным причинам.

    При использовании в качестве инструмента предварительного отбора в процессе найма тесты позволяют работодателям отсеивать кандидатов, не демонстрирующих качества, необходимые для успешного менеджера. Это делает процесс более эффективным, особенно для популярных ролей, привлекающих большое количество претендентов.

    Тест для оценки управленческих навыков также предоставляет работодателям объективный способ оценки основных управленческих навыков. Тесты дают работодателям более полное представление о том, как кандидат ведет себя на рабочем месте, а также об их характеристиках и качествах, которые невозможно получить только на собеседовании.

    Какие навыки обычно необходимы менеджерам?

    Успешные менеджеры требуют многих навыков и качеств в своей роли, таких как:

    • Лидерские качества
    • Коммуникативные навыки
    • Делегация
    • Решение проблем
    • Эмпатия

    Эти навыки позволяют менеджерам эффективно руководить и мотивировать свою команду, быть организованными в своей работе и помогать планировать работу других.

    Менеджер также должен использовать свои навыки для поощрения и развития людей, которыми он руководит. Они должны знать цели организации и помогать своей команде развиваться в своих ролях для их достижения.

    Навыки общения

    Одним из ключевых навыков, необходимых всем успешным менеджерам, является умение общаться. Прислушиваться к другим, оказывать влияние, обеспечивать обратную связь и мотивировать свою команду — все это важные части этой роли.

    Успешные менеджеры также должны продемонстрировать, что они могут изменять свой стиль общения в зависимости от ситуации и людей, с которыми они работают.

    Поскольку роль менеджера предполагает работу с командой, использование эффективных навыков общения для разрешения конфликтов внутри команды также имеет важное значение.

    Решение проблем и принятие решений

    Менеджеры участвуют в управлении командами и проектами. С этим приходит ответственность взять на себя инициативу в принятии решений, влияющих на команду или ее результаты.

    Способность решать проблемы и мыслить стратегически и объективно при этом является неотъемлемой частью этой роли. Менеджеры также должны создавать благоприятную рабочую среду для своей команды, согласовывая цели своей команды с целями, бюджетом или задачами организации.

    Организаторские способности и навыки планирования

    Кандидаты на руководящие должности должны продемонстрировать сильные организаторские способности. Планирование рабочей нагрузки команды в соответствии с доступными ресурсами и соответствующее делегирование для соблюдения сроков — жизненно важная часть этой роли.

    Менеджеры также должны учитывать бюджетные соображения и оптимизировать сильные стороны своей команды при организации рабочих нагрузок, чтобы помочь достичь целей команды.

    Эмпатия и развитие других

    Заинтересованность в развитии своей команды, а также в выявлении сильных и слабых сторон отдельных сотрудников позволяет менеджерам создавать благоприятную рабочую среду, в которой их команда может строить свою карьеру.

    Успешные менеджеры также подходят к конфликтным ситуациям с сочувствием, чтобы убедиться, что они понимают точку зрения своей команды.

    Как оцениваются эти ключевые навыки?

    Тесты на способности позволяют работодателям объективно оценить врожденные способности кандидата.

    Поведение, характеристики и черты кандидата измеряются с помощью анкет, заполняемых самим собой, таких как тест ситуационного суждения или оценка личности.

    Письменное задание

    Коммуникативные навыки оцениваются с помощью письменного теста. Этот тест специально оценивает навыки чтения и грамотности кандидата и обычно принимает форму письменного упражнения.

    Кандидатов просят написать электронное письмо, отрывок текста или письмо в зависимости от роли, на которую они претендуют. Затем работодатели могут определить стиль общения кандидата и то, подходит ли его тон письма для аудитории, которой он пишет.

    В этом задании также оцениваются грамматика и использование языка.

    Тест на логическое мышление

    Тест на логическое мышление — это, по сути, тест на решение проблем и критическое мышление. Кандидатам предоставляется абстрактная информация, такая как формы, образцы последовательностей.

    Они должны использовать свои навыки принятия решений, чтобы определить взаимосвязь между этими шаблонами последовательностей, и использовать эту информацию, чтобы выбрать, какие формы или шаблоны следуют.

    Принятие решений на основе невербальной информации является важным навыком для менеджера, и демонстрация этой способности решать проблемы является сильной стороной, которую ищут многие работодатели.

    Тест на ситуационное суждение

    Многие модели поведения, необходимые для успешного менеджера, можно оценить с помощью теста на ситуационное суждение.

    Эта оценка представляет собой анкету с подробным описанием различных ситуаций, с которыми менеджеры столкнутся при работе. Кандидаты должны выбрать или ранжировать список утверждений, согласно которому утверждение лучше всего описывает, как они будут реагировать в той или иной ситуации.

    Этот тип оценки дает более глубокое понимание работы кандидата и стиля руководства.

    Упражнение E-tray

    Упражнение E-tray помогает работодателям оценить организационные навыки кандидата и навыки расстановки приоритетов при работе на работе.

    В рамках этой временной оценки дается несколько заданий. Это может включать ответы на электронные письма, документы с действиями или интерактивные задачи с оценщиком.

    Оценка дает работодателям хорошее представление о том, насколько хорошо кандидаты могут организовать несколько задач и расставить приоритеты, а также как они справляются с нехваткой времени, когда им нужно выполнить несколько задач.

    Личностные тесты

    Личностный тест оценивает черты, ценности и мотивацию кандидата в связи с культурой организации и целью должности.

    Оценка проводится в форме опросника, основанного на сценариях. Детализируется ряд ситуационных вопросов, и кандидаты выбирают тот, который лучше всего соответствует их отношению или поведению из списка заданных утверждений.

    Эта оценка популярна при наборе на руководящие должности. Это помогает предсказать эффективность работы и то, действительно ли кандидат заинтересован в работе и развитии людей в своей команде.

    За два часа практики я улучшил свой результат с 50% правильных ответов до 88%.

    Джозеф использовал практические тесты на способности, чтобы улучшить свои числовые показатели мышления. Начните свою историю успеха

    Основные советы по проведению тестов для оценки менеджмента

    Вы можете сделать многое, чтобы убедиться, что вы хорошо справляетесь с тестами для оценки менеджмента. Вот несколько советов:

    1. Практика тестов

    Практика тестов позволяет вам ознакомиться с форматом и стилем вопросов. Это также поможет вам определить любые пробелы в знаниях, которые вам нужно освежить в памяти, а это означает, что вы подходите к реальному тесту в позитивном и уверенном настроении.

    2. Отвечайте на вопросы честно

    Отвечая на вопросы, основанные на сценариях, руководствуйтесь своей интуицией и отвечайте на них честно. Не пытайтесь предугадать, что, по вашему мнению, хочет услышать рекрутер.

    Будет задано несколько вопросов, сформулированных по-разному, для оценки одного и того же поведения или компетенции. Честно ответив на эти вопросы, вы представляете правдивую и точную картину себя.

    3. Моделирование условий испытаний

    При выполнении тестов старайтесь моделировать условия испытаний. Это означает выполнение тестов в комнате, где нет отвлекающих факторов и с ограничением по времени. Моделирование тестовых условий позволяет вам испытать давление, которое возникает при этих тестах, и посмотреть, как вы отреагируете.

    4. Убедитесь, что вы хорошо отдохнули.

    Чтобы добиться максимальной отдачи, хорошо выспитесь в ночь перед тестом. В день убедитесь, что вы что-нибудь съели и хорошо пили.

    Часто задаваемые вопросы о тестах для оценки управления

    Как подготовиться к управленческой оценке?

    Существует много способов подготовиться к управленческой оценке. К ним относятся:

    • Знание того, какие тесты вас попросят сдать
    • Отработка тестов
    • Чтение компетенций, поведения и навыков, необходимых для роли
    • Исследование компании

    Подготовка к экзаменам необходима для того, чтобы вы могли максимально эффективно сдать экзамены.

    Какой управленческий навык самый важный?

    Менеджеры обладают рядом навыков, каждый из которых важен для их успеха в качестве менеджера.

    Способность сопереживать команде, демонстрация хороших организаторских способностей и навыков планирования, а также критический анализ ситуаций для решения проблем являются одними из важнейших управленческих навыков.

    Сможете ли вы научиться быть хорошим менеджером?

    Многие навыки, которыми обладает менеджер, являются неотъемлемой частью его врожденных характеристик и поведения. Знание того, что требуется для успешного менеджера, дает вам представление о том, что работодатель оценивает в процессе выбора управленческой роли и процесса найма.

    Как вы оцениваете управленческие навыки?

    Управленческие навыки оцениваются различными способами, такими как:

    • Психометрическое тестирование
    • Сценарное тестирование, такое как личностное тестирование и ситуационная оценка
    • Личные интервью

    Эти виды оценки помогают работодателям глубже понять навыки, компетенции и поведение кандидата, имеющие отношение к руководящей должности, на которую они нанимают.

    Попробуйте тесты для оценки менеджмента бесплатно

    Улучшите свои результаты с помощью нашей интеллектуальной системы обучения

    Повысьте свои шансы найма на 76%

    Подготовка к оценке

    Немедленный доступ. Отменить в любое время.

    Про

    Оплата ежегодно

    Платить ежемесячно

    — — —

    • 30 Числовой логические тесты
    • 30 Вербальный логические тесты
    • 30 Схема логические тесты
    • 30 Ситуационный оценочные тесты
    • 32 Издатель пакеты напр.

    Оставить комментарий