Отзыв учителя о педагогической практике студента-практиканта
(характеристика)
В выводах о практической деятельности студента можно отразить: степень теоретической и практической подготовки студента; количественную и качественную сторону работы студента-практиканта: отношение студента к исполнению поручений, исполнительность и дисциплинированность, заинтересованность, добросовестность, старательность, профессиональная любознательность, отношение к исполнению поручений и т.д. В отзыве указываются и имеющие место недостатки, упущения и замечания к работе студента. Даются рекомендации по совершенствованию профессионализма, высказываются пожелания. Выставляется оценка за педагогическую практику.
Подпись директора школы:_________________
Подпись учителя:_____________________
Печать школы
Отчёт о педагогической практике
Уроки, которые посетил практикант по Безопасности жизнедеятельности:
№ | Класс | Тема урока |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 |
Уроки, которые посетил практикант по Физической культуре:
№ | Класс | Тема урока |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 |
Беседы, которые провел практикант:
№ | Класс | Тема беседы |
1 | ||
2 |
Самоанализ практики
Педагогическая практика оказалась для меня
Для меня стало открытием
Моя самостоятельность проявилась в
Самым интересным было
Практика научила меня
Было трудно
Чтобы педагогическая практика прошла более эффективно, необходимо
В педагогической практике особенно было ценно
Мои предложения
Ведомость оценки работы методистом студента на практике
Вид работы | Оценка за неделю | Общая оценка | |
1 неделя |
| ||
1. | |||
2. Учебно-методическая и воспитательная работа | |||
3. Внеклассная работа | |||
4.Ведение отчетной документации |
УЧЕБНЫЙ ЭТАП ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ 2 КУРСА
1. Цели практики.
Основной целью практики является моделирование профессиональной деятельности учителей основ безопасности жизнедеятельности и физической культуры в условиях работы общеобразовательного учреждения; формирование устойчивого интереса к избранной специальности.
2. Задачи практики.
1. Закрепить и углубить теоретические знания, полученные в ходе изучения дисциплин по профилям: «Безопасность жизнедеятельности» и «Физическая культура»;
2. Познакомиться
с организацией и обеспечением пожарной
и антитеррористической безопасности
образовательного учреждения;
3. Совершенствовать умения по приемам педагогического наблюдения и анализу уроков, проводимых учителями ОБЖ и физической культуры;
4. Обучение проведению уроков ОБЖ.
3. Общая трудоемкость педагогической практикисоставляет 4 недели, 144 часа (4 ЗЭТ). Формой итогового контроля является дифференцированный зачет.
Содержание практики.
В содержание практики входят следующие разделы: организационная работа; учебно-методическая и воспитательная работа; внеклассная работа; хозяйственная работа.
Организационная работа включает в себя:
– участие в установочной конференции, на которой студент знакомиться с программой, порядком прохождения и отчетными документами практики;
– собеседование с директором, учителями безопасности жизнедеятельности и физической культуры, классным руководителем;
– ознакомление с традициями образовательного учреждения, особенностями педагогического и ученического коллективов, системой и условиями работы по безопасности жизнедеятельности и физической культуре;
– распределение студентов по классам и составление расписания проведения уроков по «Основам безопасности жизнедеятельности»;
– определение консультационных дней по текущим организационным и методическим вопросам с методистом;
– участие в итоговой
конференции по результатам практики.
В учебно-методическую и воспитательную работу входит:
– изучение документов планирования по ОБЖ и ФК в образовательном учреждении;
– посещение уроков у наиболее опытных учителей школы;
– разработка планов-конспектов урока по «Основам безопасности жизнедеятельности» и ведение отдельных частей урока с последующим их обсуждением и оценкой;
– ведение дневника практиканта и своевременное представление отчетной документации методисту.
Внеклассная работа включает в себя:
– участие под руководством учителя в мероприятиях оборонно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях образовательного учреждения;
– выполнение отдельных поручений по оказанию практической и методической помощи образовательному учреждению по вопросам безопасности жизнедеятельности.
Хозяйственная работа предусматривает:

По окончании практики студент должен представить дневник-отчет, в котором должно быть отражено:
– индивидуальный план работы на период практики;
– расписание уроков по курсу ОБЖ и ФК в образовательном учреждении;
– календарно-тематическое планирование уроков ОБЖ и ФК на четверть;
– педагогический анализ уроков по ОБЖ и ФК;
– конспекты проведения частей уроков по ОБЖ и ФК;
– конспекты бесед по противопожарной и антитеррористической безопасности образовательного учреждения;
– конспекты бесед о здоровом образе жизни школьников;
– характеристику студента-практиканта, заверенную печатью образовательного учреждения;
– итоговые оценки по показателям педагогической практики (уроки, конспекты, внеклассная работа, трудовая дисциплина и т.д.).
Для отчета необходимо
заполнить планы, листы наблюдений,
оценки и анализа уроков, представленные
на страницах 18-32.
Отзыв студента о прохождении педагогической практики — Студопедия
Поделись с друзьями:
Вот и закончилась моя педагогическая практика, которая проходила в ГБПОУ РМЭ «Строительно-промышленный техникум».
Мне очень грустно расставаться с данным образовательным учреждением и ребятами.
Я для себя поняла, что работа в образовательной сфере, а особенно в среднем профессиональном образовательном учреждении, очень интересная и увлекательная.
Практика мне понравилась, потому что я смогла реализовать и применить все свои теоретические знания в полевых условиях.
Практика научила меня научила меня грамотно и эффективно распределять время в ходе учебного процесса, организовывать работу с педагогическим коллективом и обучающимися, создавать условия для эффективного взаимодействия и продуктивной коммуникации с руководством и педагогическим составом, творчески подходить к осуществлению процесса обучения.
Первоначально было трудно найти подход к каждому студенту, ведь каждый обучающийся представляет собой индивидуальную личность, но с течение короткого времени эта проблема исчезла.
В этом учреждении особенно ценно добрый и теплые отношения между работниками, их профессиональная компетентность, навыки, большой опыт работы.
Хочу сказать, что с удовольствием прошла данную практику и мне жаль, что она быстро так закончилась.
Мне кажется, что практика прошла бы успешнее, если бы у нас было больше времени на выполнение всех наших педагогических задач.
После практики мое желание работать в образовательном учреждении увеличилось.
Студент-практикант Савельева Екатерина Николаевна
Подпись ________________
Характеристика
на студента 2 курса факультета общего и профессионального образования
Марийского государственного университета
Савельева Екатерина Николаевна проходила производственную (педагогическую) практику в ГБПОУ РМЭ “Строительно-промышленный техникум” в период с «23» сентября 2019 г. по «19» октября 2019 г.
За время прохождения практики проявила себя с положительной стороны.
Место проведения практики посещала регулярно в соответствии с программой прохождения практики. К должностным обязанностям и поставленным задачам относилась с особым вниманием, проявляя интерес к работе. Опозданий не допускала. Порученные задания выполняла добросовестно и вовремя. Обладает высокими теоретическими знаниями, необходимыми для формирования профессиональных качеств.
В коллективе вежлива и дружелюбна. Претензий и замечаний во время прохождения практики не получала. Получила устную благодарность от руководства организации за добросовестное и качественное выполнение поставленных при прохождении практики задач.
Программу прохождения практики выполнила в полном объеме. Замечаний в ходе прохождения практики не получала. По результатам практики рекомендована положительная оценка.
Заместитель директора по ПО _________/Санников Д.В./
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»
Факультет общего и профессионального образования
АНКЕТА
о качестве организации и прохождении
____________________________________________________________ практики
(название практики по учебному плану)
Деканат факультета/дирекция института, выпускающая кафедра обращаются к Вам с просьбой ознакомиться с настоящей анкетой и ответить на поставленные вопросы. Ваши ответы позволят выработать систему мер, способствующих улучшению качества организации и эффективности практики.
В тех вопросах, где предлагаются варианты ответов – обведите кружком цифру, обозначающую тот номер ответа, который ближе всего к Вашему мнению.
1. Укажите, пожалуйста, наименование базы практики
________________________________________________________________________
2. Оцените, пожалуйста, базу практики:
· имелись ли на базе практики структурные подразделения по профилю Вашей специальности/направления подготовки
1) да 2)нет
· оказывали ли Вам помощь квалифицированные специалисты от базы практики
1) да 2)нет
· имели ли Вы возможность пользоваться на базе практики фондами библиотеки, мастерскими, лабораториями и т.д.
1) да 2)нет
· считаете ли Вы условия труда безопасными
1) да 2)нет
· была ли у Вас возможность комплексного решения всех учебных задач, предусмотренных программой практики, на данной базе практики
1) да 2)нет
3. Удовлетворило ли Вас материально-техническое обеспечение базы практики?
1) да 2)нет
4. Оказался ли теоретический уровень Ваших знаний достаточным для прохождения практики?
2) да 2)нет
5. Насколько эффективно была организована практика?
1) эффективно 2)малоэффективно 3) неэффективно.
6. Если Вы отметили пункты 2 либо 3 предыдущего вопроса, почему на Ваш взгляд практика была проведена недостаточно эффективно (можно выбрать несколько вариантов ответов)?
1) плохая организация практики;
2) недостаточный контроль за прохождением практики со стороны руководителя практики от университета;
3) незаинтересованность студентов в прохождении практики;
4) загруженность руководителей со стороны баз практики;
5) иные причины, а именно___________________________________________
7. Удовлетворены ли Вы качеством методических указаний по организации и прохождению практики, содержащихся в программе практики?
1) да 2) не вполне 3) нет
8. Если Вы ответили «нет» или «не вполне» на вопросы п.7 , укажите, пожалуйста, причину:
_____________________________________________________________________________
9. Какие цели Вы ставили перед собой до прохождения практики:
1) закрепить теоретические знания на практике;
2) установить личные контакты с руководителями от баз практики для дальнейшего трудоустройства;
3) повысить уровень практической подготовки;
4) иной вариант ответа_____________________________________
10. Оказывали ли Вам реальную помощь в период практики руководители от университета?
1) да 2) нет 3) не всегда
11. Оказывали ли Вам реальную помощь в период практики руководители от баз практики?
1) да 2) нет 3) не всегда
12. Предложили ли Вам возможность дальнейшего трудоустройства на базе практики?
1) да 2) нет
13. Изменилось ли у Вас представление о будущей профессии после практики?
1) да 2) нет
14. Ваши предложения, замечания и пожелания по организации и прохождению практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СПАСИБО!
Приложение
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Обучение детей давать и получать качественную обратную связь от сверстников
Джейми Кобс знает, как важно давать учащимся своевременную и содержательную обратную связь, но она часто сталкивалась с объемом поступающих заданий. Затем она нашла решение: ее ученики. Обратная связь не всегда должна была исходить непосредственно от нее, поняла опытная учительница английского языка в старшей школе. На самом деле, если бы она научила детей навыкам предоставления конструктивной, целенаправленной обратной связи, она могла бы быть столь же значимой и от одноклассников.
«Помимо того, что я избавился от некоторого давления, создание культуры в классе, в которой учащиеся дают друг другу обратную связь, помогло мне увеличить вовлеченность и создать сообщество», — говорит Кобс. «Более частое общение между учащимися укрепляет взаимопонимание и доверие, а также разрушает представление о том, что я единственный эксперт в классе». для учащихся, чтобы они могли практиковаться, и демократизирует творческий процесс, заменяя нисходящую динамику более типичных классов и делая детей равной и подотчетной частью результатов обучения для всех. их сверстники будут потреблять его, и от тех, кто сам должен давать полезную обратную связь, более вероятно, что они настроены на элементы, которые делают искусство или истории по-настоящему выдающимися, и «чувствуют себя более замеченными, услышанными, оцененными и, следовательно, вовлеченными в свое дело». работа», — говорит Кобс.0003
Но в средних и старших классах школьникам может быть трудно, когда дело доходит до оценки сверстников — некоторое первоначальное нежелание является нормальным. Исследования показывают, что подростки сверхчувствительны к критике, и когда они чувствуют, что их осуждают, они могут стать застенчивыми, напряженными или замкнутыми. Другие учащиеся могут чувствовать себя неуверенно или стесняться давать отзывы сверстникам, которыми они восхищаются, а для изучающих английский язык этот процесс может показаться особенно сложным.
Таким образом, развитие культуры обратной связи должно происходить в тандеме с созданием безопасного и поддерживающего класса. Построив процесс обратной связи в классе, где дети чувствуют, что их ценят и наделяют силой — усилия требуют «последовательного моделирования, повторения и стремления делиться отзывами с учениками», — говорит Кобс, — даже подростки могут чувствовать себя более комфортно в акте предоставления и помощи. получение обратной связи от коллег.
Вот шесть рекомендаций по формированию культуры обратной связи в классе.
Поощряйте размышления, а не исправление: Рассмотрите возможность ограничения циклов обратной связи рабочими продуктами, которые не являются строго структурированными или требуют подробной обратной связи, связанной с синтаксисом, грамматикой и орфографией. Когда учащиеся на уроках английского языка в старшей школе Марка Гарднера оставляют отзывы, он призывает их сосредоточиться на коллективном анализе, а не на исправлении работы друг друга. По его словам, очень немногие поступающие в старшие классы старшеклассники освоили правила письма достаточно хорошо, чтобы быть надежными редакторами. Вместо того, чтобы исправлять синтаксические ошибки, Гарднер хочет, чтобы его ученики сосредоточились на предоставлении обратной связи, которая четко описывает следующие шаги, которые сверстники могут предпринять для улучшения.
«Мои ученики сосредотачиваются на развитии идеи, ясности и аранжировке, чтобы понять смысл текста автора», — объясняет он. Он просит студентов написать полные предложения в своих наблюдениях, например: «Я не понимаю, кто «они» в этом предложении» или «Мне нравится, как вы повторили ключевые слова из вашего крючка здесь в своем заключении».
Назначить партнеров для обратной связи: Чтобы учащиеся не беспокоились об оценке друзей, школьный учитель истории и государственного управления Бенджамин Барбур рекомендует назначать партнеров вместо того, чтобы позволять детям выбирать, кого критиковать в классе. После того, как учащиеся поработают в парах, подумайте о том, чтобы позволить им обмениваться отзывами друг с другом, а не со всем классом, что в целом сделает процесс менее напряженным для детей.
Предложите выбор: Включение элемента выбора в процесс обратной связи может повысить активность и мотивацию учащихся, пишет в своем блоге педагог доктор Кэтлин Такер. Например, доска выбора обратной связи со сверстниками позволяет учащимся выбирать подсказки, которые определяют направление и контекст для предоставления обратной связи, которая будет «конкретной, значимой и доброй», отмечает Такер.
Предоставлено доктором Кэтлин Такер
Для изучающих английский язык учителя могут создавать доски выбора «с рамками предложений, чтобы предоставить учащимся дополнительную поддержку, поскольку они дают друг другу целенаправленную обратную связь», — пишет Такер. «Например, в ячейке с надписью «Самая большая сила» учителя могут преобразовать ее в серию утверждений, заполняющих пустые места. Самой сильной частью этого драфта была ______. Я думал, что ______ было сделано хорошо. Мне очень понравилось ______.”
Дайте конкретную обратную связь: Подчеркните идею о том, что критика должна быть как конструктивной, так и конкретной по своему характеру, чтобы быть полезной. Специалист по английскому языку Кэтрин Джеймс говорит, что студенты часто оставляют общие или расплывчатые отзывы, например: «Мне очень понравилась ваша история».
Вместо этого поощряйте детей быть сосредоточенными и конкретными в своих отзывах. «Приведите примеры того, как звучит конкретная обратная связь, например: мне очень понравилось ваше сравнение «дождь бил по тротуару, как стрела», потому что это помогло мне визуализировать обстановку», а не более общее «мне понравилось ваше описание», — Джеймс. говорит.
Специфичность также имеет значение в устной обратной связи, и не менее важны ответы учащихся. После сократовских семинаров или академических дискуссий в классе Кобс предлагает студентам «привести конкретный пример того, что кто-то другой сказал во время этого обсуждения, что нашло отклик у вас», и «объяснить, почему это запомнилось вам».
Смоделируйте обратную связь и предложите начало предложения: На этапе мозгового штурма личного повествовательного задания на уроке английского в старшей школе ученики Кобс делятся идеями с помощью видеороликов Flipgrid. Затем учащиеся смотрят и реагируют на предложения двух одноклассников с помощью стартовых предложений.
Чтобы убедиться, что цикл обратной связи является целенаправленным и продуктивным, Кобс и ее коллеги «моделируют как презентацию, так и шаги ответа с помощью наших собственных видеороликов» и предоставляют начальные предложения, чтобы помочь детям сосредоточиться на наиболее важных аспектах произведения и уточнить как доставить их отзыв. Начало предложения может побудить учащихся сказать: «Я не понял ту часть о…», задать вопросы или предложения из любопытства, например: «Что произошло дальше?» или «Может, попробуешь…», или установить связи: «Что-то подобное случилось со мной, когда…»
Побуждение к более глубокому вовлечению: Подумайте о том, чтобы попробовать модель «Мне нравится, я хочу, мне интересно» как еще один способ помочь учащимся сосредоточиться на содержании, а не на грамматических и орфографических ошибках. По словам Джеймса, это побуждает их творчески взаимодействовать с работой своих сверстников и поощряет критическое мышление, поскольку учащиеся пытаются дать содержательную обратную связь.
«Читая работы друг друга и оставляя отзывы, они должны обсудить что-то, что им понравилось в работе другого человека, что-то, что они хотели бы, чтобы этот человек сделал по-другому, и что-то, о чем они задавались вопросом (например, как главный герой чувствовал себя о событии или отреагировали на него)», — объясняет она.
Применение принципов педагогики в классе
Многие современные учителя, возможно, выросли в классах, ориентированных на учителя, но все больше и больше современных школ ожидают от своих педагогов инструкций, ориентированных на учащегося или обучение.
Как преподаватели понимают основы преподавания и обучения переходят от поколения к поколению и от культуры к культуре. Как и все остальное, преподавание философии приходит и вышедший из моды. Тем не менее, основы хороших педагогических методов остаются во многом несовершенными. то же самое, несмотря на образовательные тенденции.
Ставим самую эффективную педагогику принципы, которые можно использовать в классе, могут быть трудными, особенно если те принципы являются новыми для инструктора. Тем не менее учителя, понимающие принципы, подходы и стратегии педагогики могут эффективно методы обучения для разных категорий учащихся.
Виды педагогики
Все великие учителя истории,
от Платона и Сократа до Конфуция, понимали принципы добра
преподавания, и они использовали определенные педагогические приемы для обращения к своей аудитории. Современный
Педагоги делят область обучения на три различных типа
педагогики, каждая из которых предназначена для разных контекстов и сред.
Ориентация на учителя педагогика
При таком подходе учитель занимает центральное место в классе. Таким образом, инструктор принимает активную роль в предоставлении информации учащимся, а учащиеся берут на себя пассивная роль получения информации, которую предоставляет учитель.
Например, учитель говорит пока ученик слушает. Учитель исправляет, когда ученик делает ошибки. Учитель выбирает темы и стратегии, а ученик практически нет выбора в том, как происходит обучение.
Педагогика, ориентированная на учителя, обычно производит упорядоченные, тихие классы. Однако это может создать зависимость в студентов, снижая их инициативу и творческий потенциал в обучении. В общем, этот подход работает наиболее эффективно, когда учителю необходимо сообщить большое количество объем сложной информации за короткое время.
Ориентирован на учащихся педагогика
В классе, ориентированном на учащихся,
учащиеся берут на себя больше ответственности за собственное обучение, чем в
традиционная среда.
По словам консультанта по вопросам образования Джона Маккарти, «учителя поощряют обучение, ориентированное на учащихся, позволяя учащимся участвовать в принятии решений, веря в их способность руководить и помня, каково это — учиться». Подход, ориентированный на учащегося, в большей степени основан на эмпатии, чем его аналог, ориентированный на учителя, и в нем делается упор на совместное принятие решений в обучении.
Учитель, который нанимает личностно-ориентированная педагогика может предложить несколько различных учебных мероприятий для студенты на выбор. Этот подход лучше всего работает, когда студенты учатся критическое мышление и навыки решения проблем.
Ориентированный на обучение педагогика
Сторонники обучения педагоги говорят, что их подход устраняет личность как центральный элемент класс. Вместо этого этот метод делает акцент на действии, а не на актер.
В статье в Chronicle of Higher Education говорится, что педагогика, ориентированная на обучение, уравновешивает достижения с потребностями и мотивами учащихся. Таким образом, учитель, ориентированный на обучение, перемещается между ролями эксперта по содержанию и тренера по обучению.
Принципы педагогики
Педагогика в преподавании и обучении могут иметь разветвления, выходящие далеко за рамки учебника. теории обучения в классе, поэтому важно понимать теорию и цели каждого типа.
В своей знаменательной книге «Педагогика угнетенных» бразильский педагог Пауло Фрейре сказал, что педагогика, ориентированная на учителя, которая смещает баланс сил в классе в сторону учителя, увековечивает угнетающую классовую систему. Он назвал этот педагогический подход бесчеловечным и предположил, что кооперативный класс более уместен, особенно для учащихся из маргинализированных культур.
Прочие педагогические и социальные
теоретики использовали совершенно разные, хотя иногда и родственные, подходы.
от Фрейре. Мария Монтессори, например, верила в то, что
среде, в которой акцент делался на ученика. Монтессори пила
инициатива и любознательность как основные движущие силы обучения. Сегодня специализированные
Школы Монтессори строят свое обучение на основе ее философии, но многие традиционные
начальные школы также заимствовали части ее подхода.
Уильям К. Бэгли, педагог-теоретик начала 20 века, отстаивал подход, отличный от Монтессори или Фрейре. Бэгли сказал, что роль образования заключается в сохранении общества, а не в его изменении. Следовательно, Бэгли предложил образовательную модель, ориентированную на учителя, которая до сих пор практикуется во многих школах США. Его идеи достигли своего пика популярности с принятием закона «Ни одного отстающего ребенка» в 2005 году.
Принцип педагогики принят
в классе влияет на все, от содержания, которое преподается, до целей
оценка ученика. Традиционная педагогика, ориентированная на учителя, рассматривает оценку как
измерение удержания, которое затем кодируется в оценку. Это также дает
учитель имеет полную власть над тем, что ученики изучают и как. Этот подход имитирует
традиционная промышленная или корпоративная структура в США, но может ощущаться
времени во все более предпринимательской экономике.
В среде, ориентированной на учащегося, с другой стороны, оценка может включать самооценку или оценку коллег. инструменты. Студентам также может быть предоставлена некоторая степень контроля над содержанием, которое они учатся, и от них, скорее всего, ожидают, что они продемонстрируют применение своих идей. исследовал. Эти методы могут помочь развить независимое мышление, более подходящее для современный рынок труда.
Методы педагогики
Методы обучения в классе различаются в зависимости от типов педагогики, лежащей в основе преподавателя и учебного заведения. Согласно статье на Teach.com, некоторые из этих методов включают в себя:
- Методы педагогической педагогики: Поскольку педагогическая педагогика опирается на
опыт, учитель в этой обстановке в основном использует прямое обучение. Этот
может включать технологии, такие как предварительно записанные лекции, наряду с кинестетическим
например, рисование, ролевые игры или спорт.
В центре внимания учителя среды, инструктор выбирает и контролирует все действия.
- Методы личностно-ориентированной педагогики: Учителя, работающие в личностно-ориентированных классах, могут обеспечить индивидуальное, дифференцированное обучение на основе предпочтительный стиль обучения. Онлайн-игры, небольшие группы и дифференцированные читательские сообщества — популярные методы, ориентированные на учащихся. В этом педагогическом учителя могут также поощрять учащихся к исследованию и составлению информацию самостоятельно.
- Методы педагогики, ориентированной на обучение: Педагогика, ориентированная на обучение, может
Методы педагогики, ориентированные на учителя и ученика. Акцент в
учебный класс ориентирован на содержание, а не на личность, что делает
почти любой метод обучения жизнеспособным. Во многих случаях задача в
Среда, ориентированная на обучение, заключается в том, чтобы определить, как создать контрольные показатели, которые
определить успех.
Понимание целей и вызовы образовательной среды позволяет преподавателям выбирать педагогические методы, наиболее подходящие для их конкретного учебного контекста.
Педагогический Стратегии
Некоторые люди просто звонят педагогические стратегии дизайн. На этом уровне воспитатель выбирает конкретную педагогического типа, восприняли его принципы и ограничились его методологии. Теперь педагог делает еще один шаг, чтобы выбрать один стратегия содействия обучению.
Эти стратегии могут включать
лекции, видео, групповая работа или игры. Практически любая стратегия может быть
учителем, учащимся или обучением, в зависимости от того, как это
используется. Например, лекция может показаться по своей природе ориентированной на учителя, но
Короткая, мощная лекция может стать идеальной вводной частью выбранного учащимся курса.
активность. PowerPoint может быть ориентирована на учителя, если преподаватель создает ее и
использует его, или он может быть ориентирован на учащегося, если учащиеся создают его, используя свои
собственные идеи. Подкасты с лекциями, разработанными учителем, могут вписаться в
подход, ориентированный на учителя, но подкасты, созданные учениками, могут быть ориентированы на учащихся
или ориентированный на обучение.
Возможно, существует некоторое заблуждение, что современные или высокотехнологичные стратегии по своей сути ориентированы на учащегося, а традиционные — на учителя, но это не обязательно так. Выбор стратегии часто означает адаптацию учебного подхода к ранее существовавшему педагогическому типу и методологии. Точно так же, как лекции могут играть роль в среде, ориентированной на учащихся, совместное обучение или цифровые лаборатории могут быть представлены в форме, ориентированной на учителя. Педагогические типы влияют на то, как представлены стратегии, но они не должны диктовать выбор стратегий.
В своей автобиографии «The
Нить, которая бежит так верно», учитель Джесси Стюарт
вспоминал, как в 17 лет, начав свою карьеру в сельской школе Кентукки в
начале 20-го века, он изо всех сил пытался научить первоклассников, которые спали
через классы. Хотя у него не было терминологии для описания педагогического
стратегии, Стюарт знал, что ему нужно внести новшества в модель, ориентированную на учителя.
ценился в то время.
Итак, он создал картинки, карточки с числами и другие практические инструменты обучения для своих разочарованных первоклассников. При этом Стюарт представил педагогику, ориентированную на обучение, в школу с одной комнатой в эпоху, когда существовало мало моделей, кроме подхода, ориентированного на учителя. Хотя практическое применение будет варьироваться в зависимости от контекста, педагоги, которые понимают, как применять принципы педагогики в своих классах, как это сделал Стюарт, смогут легко перемещаться между моделями, ориентированными на учителя, ученика и обучение, по мере необходимости. Онлайн-программа M.Ed. Государственного университета Шони. in Curriculum and Instruction помогает преподавателям усовершенствовать свои методы планирования, обучения и оценки для работы в различных педагогических стилях.