Отзыв о производственной практике автослесарь
Отзыв о производственной практике автослесарь
Порученная работа выполнялась практикантом с высоким качеством. Сергей обнаружил большую самостоятельность и хорошее знание устройства автомобилей, лишь в самых сложных случаях обращаясь за помощью к наставнику. Рабочее место содержалось в чистоте и порядке. Также им проявлено бережное и ответственное отношение к инструментам и оборудованию. Нарушений трудовой дисциплины, а также правил техники безопасности и пожарной безопасности Сергей не допускал. Дневник производственной практики заполнял своевременно, в соответствии с реально осуществляемой деятельностью и программой прохождения.
В процессе практики Сергей прошёл обучение правилам техники безопасности при проведении слесарных работ, приобрёл навыки пользования слесарным ручным и механизированным инструментом, практические навыки планирования и проведения ТО-1, ТО-2, изучил организацию работы оборотного склада запчастей.
Отзыв руководителя о практике студента пример
Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.
Оникиенко Т. В. зарекомендовала себя с положительной стороны. Показала хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относилась добросовестно, выполняла их своевременно и в срок, проявляла разумную инициативу своевременного выполнения порученной работы, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Запланированную программу практики выполнила в полном объеме.
Отчёт по технической практике в автосервисе
При сдаче готового автомобилю заказчику мастер, принимавший автомобиль, подводит к нему владельца, показывает результаты работы и замененные детали. Кроме того, дает рекомендации по эксплуатации автомобиля. После выяснения всех вопросов, устранения замечаний (если они есть), приемщик автосервиса провожает заказчика в кассу — машину выдают после полной оплаты работ.
В назначенное время мастер автосервиса приглашает заказчика и уясняет проблему с его слов, попутно задавая вопросы. Затем небольшая (минут на десять) поездка и вынесение вердикта по сути беспокойства клиента. Автовладельцу не стоит пренебрегать проверкой автомобиля на ходу, даже если нет нареканий на его поведение. Отсутствие замечаний хозяина машины — не факт полной исправности автомобиля, и дополнительная консультация специалиста автосервиса не помешает. Потом машину моют и поднимают на подъемнике в зоне приемки автосервиса. В этот вынужденный перерыв приемщик автосервиса, чтобы не терять время, на своем рабочем месте начинает рассчитывать стоимость необходимых работ и запасных частей.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, написать характеристику с места прохождения практики
В процессе практики Сергей прошёл обучение правилам техники безопасности при проведении слесарных работ, приобрёл навыки пользования слесарным ручным и механизированным инструментом, практические навыки планирования и проведения ТО-1, ТО-2, изучил организацию работы оборотного склада запчастей.
Иванов Сергей Игоревич проходил производственную практику в автомобильноv цехе Общества с ограниченной ответственностью «Керамзит» в период с 06 июня 2012 по 05 июля 2013 в качестве автослесаря 3 разряда. Непосредственное руководство прохождением практики Ивановым С. И. от ООО «Керамзит» осуществлялось механиком Цимкиным Андреем Эдуардовичем.
Отзывы по производственной практике студента, примеры
Во время практики зарекомендовала себя добросовестным, дисциплинированным работником. Отзывчивая, трудолюбивая, с уважением относится к старшим, самокритична, на критику со стороны относится положительно. Также студентка придерживалась внутреннего распорядка работы, не нарушала дисциплину бухгалтерии, ответственно выполняла поручения, которые ей давались.
Практикант, Кузнецов А. С. во время прохождения практики углубил и закрепил теоретические навыки в решении экономических вопросов; изучил учетную и отчетную документацию, содержащую информацию об эффективности работы предприятия и его подразделений, отраслей и видов продукции; приобрел навыки по быстрому и правильному выбору информации, необходимую для расчетов показателей, предусмотренных программой практики.
Отчет о прохождении производственной практики
При приходе авто механиков на работу они должны переодеться в рабочую спецодежду состоящую из: обуви, рабочий комбинезон, рубашка, шапка, куртка. При себе имеется также средства индивидуальной защиты: перчатки, защитные очки. Комплектация спецодежды может изменяться в зависимости от выполняемых видов работ. Одежда должна быть застегнута на все пуговицы и заправлена, брюки должны быть поверх обуви, застегнуты обшлаги рукавов, убраны волосы под плотно облегающий головной убор.
4. Заголовки расположены по центру строк, написаны прописными буквами. В заголовках отсутствуют переносы. В конце заголовков отсутствует точка. Заголовки от текста не отрываются. Знаки препинания проставлены непосредственно после последней буквы слова и отделены от следующего слова пробелом.
Характеристика с преддипломной практики по специальности автомеханика
Митрофанов К.А. зарекомендовал себя как организованный, серьезный и дисциплинированный работник. Все задания и поручения выполнял ответственно и качественно. Активно принимал участие в техническом обслуживании автомобилей. В полной мере показал хорошую теоретическую подготовленность: знание устройства автомобиля, разборки агрегатов и технических узлов, сборки и регулировки после ремонта, технического обслуживания автомобиля. Под руководством руководителя практики самостоятельно осуществлял диагностику автомобиля и выполнял необходимый ремонт. Внимательно относился к реализации мероприятий, ориентированных на увеличение сроков службы автомобилей.
Во время практики Митрофанов К.А. ознакомился с организацией ТО и ремонта транспортных средств, находящегося в собственности АТП-3 . Также студент ознакомился с основным оборудованием, которое используется в работе автомеханика; с особенностями ремонта отдельных систем и агрегатов автомобиля.
Отзыв о производственной практике автослесарь
По окончании практики на каждого обучающегося оформляется производственная характеристика на бланках колледжа. Производственная характеристика также как и дневник является отчетным документом, в котором дается характеристика деятельности обучающегося в период практики. По окончании обучения характеристика сдается в архив вместе с другими документами, подтверждающими присвоение соответствующих разрядов по профессиям. Заполняется наставником и заверяется подписью руководителя и печатью.
По окончании производственной практики характеристика сдается на проверку мастеру производственного обучения.
Образец заполнения бланка характеристики смотри ниже:
Дата Описание работ Кол-во часов Разряд работы Оценка Подпись наставника 12.11.10г Проходил вводный инструктаж по охране труда 7 — 5 Подпись 13.11.10г Выполнял разборку, очистку и мойку деталей, дефектацию, замену поврежденных и изношенных деталей,
сборку и регулировку карбюратора К-88А. 7 3 5 Подпись 14.11.10г Выполнял разборку, очистку и мойку деталей, дефектацию, замену поврежденных и изношенных деталей,
сборку и регулировку подшипников ступиц передних колес автомобиля ГАЗ-3307. 7 3 5 Подпись
LadaRek › Блог › Прохождение практики в дилерском центре Mecedes-Benz
Мы естественно расстроились, но не отчаялись и поехали к дилеру Mercedes-Benz. Приехали, нас опять таки встретили душевно) у девочек работа такая)) Они позвали менеджера, который провел с нами собеседование, по задавал вопросы, пообщались и он говорит мы готовы вас взять.
Вот поступил я на 4й курс колледжа и настало выбрать место для прохождения практики, так как колледж не предоставляет их и это тоже не есть хорошо! После раздумий было решено идти на практику к значимым маркам. Вот с одногрупником поехали искать место где нас могут взять. Первый выбор пал на салон BMW, заходим значит нас встречают милые две милые девушки, мы говорим так и так, студенты мы и хотим у вас проходить практику, они без лишних слов, позвонили в главный офис обговорили там все и говорят нам вам надо подъехать в главный офис на собеседование. Мы говорим все хорошо, а девочки, уже не помню как зовут начали интересоваться как мы поедем, уже начали составлять маршрут как нам лучше добраться.
Механик, автослесарь — это реально
Кроме того следует определиться на каком участке работать: мотористы, диагносты, кузовной ремонт, электрика, топливщики, ходовая. Все объять невозможно, хотя встречаются такие уникумы, которых обычно можно встретить в гаражных сервисах, такие кстати часто берут к себе в подмастерья молодых ребят. Но опять же не все выдерживают, потому что надо реально пахать, причем переработки скорее норма в этом бизнесе.
тоже сейчас в раздумьях куда податься, но чтобы работать в сервисе нужно хорошее здоровье, нужно всегда бодрячком быть, потому что постоянный поток клиентов и если делая свою машину ты можешь взять тайм аут и полежать на диване часика два,то тут это не прокатит на душой обычно стоит хозяин машины и менеджер.
Отчет о производственной практике в машинно-тракторном парке
Территория хозяйства в геоморфологическом отношении расположена в северной части Восточно-Европейской равнины, а в пределах области — в восточной части Грязовецкой возвышенности, на Сухонско-Волжском водоразделе. Тип рельефа хозяйства полого-волнистая равнина, расчлененная озионными процессами, в результате чего образовались пологие и покатые склоны различной крутизны.
Осуществлял подготовку трактора МТЗ-80 и разбрасывателя минеральных удобрении 1РМГ-4А. Операция включает в себя : проверка наличия топлива в МТЗ-80, уровня масла в двигателе, проверке гидросистемы трактора, подсоединение разбрасывателя к трактору, проверки технического состояния разбрасывателя
Отчет по производственной практике автомеханика
1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общие сведения о предприятии
СПК «Горд Кужим» юридический адрес: 617735, Пермский край, Куединчкий район, село Большой Гондыр, ул. Ленина
Предприятие было образовано в 1979 году, тогда оно называлось «Управление по повышению нефтеотдачи пластов и капитальному ремонту скважин» (УПНП и КРС), и являлось структурным подразделением Объединения«Пермнефть». Данное управление было экспериментальным и единственным в Министерстве нефтяной промышленности. Его основной задачей было производить капитальный ремонт скважин и повышать отдачу нефтяного пласта гидравлическими, химическими методами воздействия на пласт.
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в России наблюдается значительный рост числа автомобилей, потому что автомобильный транспорт является наиболее удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для эксплуатации в разных климатических игеографических условиях. Для поддержания высокой технической готовности автомобилей, обеспечение их работоспособности, безотказности и долговечности на автотранспортных предприятиях при техническом обслуживании автомобилей все шире применяются средства механизации, диагностики и новые формы организации труда. Специалисты по обслуживанию автомобилей и их ремонту должны знать не только устройствоавтомобиля, но и иметь практические навыки пользования современным оборудованием.
Для реализации этой задачи предусмотрено проведение производственных практик.
Целью производственной практики являетсязакрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
Задачами практики являются:
— выполнение задания, предусмотренного программной производственной практики;
— соблюдение действующих на предприятии правил внутреннего распорядка;
В ходе производственной практики, которая проходила на предприятии ООО «АРГОС – ЧУРС» с 08.06.2012 по 05.07.2012 в соответствии с индивидуальным заданием требовалось изучить вопросы по теме «Удаление воздуха из гидропривода».
Получить навыки организации рабочего места, самостоятельного выполнения работы, самооценки и самоанализа деятельности на рабочем месте.
Руководитель практики — Мурзыев ДанилМиниахматович.
21 Дек 2018 marketur 3017
готовый образец характеристики на студента практиканта в детском саду
Содержание
(кликните, чтобы открыть)
- Примерная характеристика на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем
- Характеристика по итогам пребывания на производственной практике в организации на стажировавшегося студента
- Характеристика на студента, проходившего практику в лечебно-профилактическом учреждении
- Пример характеристики на студента, находившегося на производственной практике в бухгалтерии предприятия
- Рецензия на студента, проходившего практику в суде
- Характеристика на студента, практика которого проходила в банковско-кредитной организации
- Пример характеристики на студента, проходившего педагогическую практику в образовательном учреждении СОШ
Рассмотрим типовые примеры составления характеристик на студентов — будущих бакалавров или магистров, проходящих производственную практику в профильных организациях.
Примерная характеристика на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем
Пример
В течение летней практики студент показал себя как начинающий педагог, в полной мере овладевший планированием и методическими особенностями реализации занятий. Методические приемы, применявшиеся на занятиях, доказали свою эффективность, отражаясь в перманентной активизации творческой заинтересованности ребят предлагаемыми заданиями.
Студент в совершенстве овладел навыком преподавания подробного и точного вступительного инструктажа относительно техники безопасности на творческом занятии, формировании перед детьми задач и целей занятия, а также их дальнейшей реализации.
Как результативный можно охарактеризовать примененный метод контроля объема усвоенного учебного материала при помощи опросной методики, мониторинга активности учащихся на занятии, а также финальной демонстрации творческих работ ребят.
Студент проявил высокий уровень коммуникативных навыков в общении с воспитанниками и родителями, проявил такие позитивные качества как доброжелательность и тактичность.
На занятиях создавалась свободная творческая атмосфера, способствующая раскрытию потенциала учащихся. Планирование и реализация творческих занятий происходили при учете индивидуальной специфики учащихся, направленности интересов ребят, меры их практической подготовки и уровня творческого потенциала.
Студент активно участвовал в декорации помещений группы, в которой стажировался, актового и музыкального зала к торжественным и праздничным мероприятиям, проведению выступлений. Оформлял коридоры ДОУ стенгазетами, плакатами и бюллетенями, принимал участие в подготовке ребят к фестивалю детского творчества, экскурсионных мероприятиях и постановках кукольного театра.
За время практики в детском образовательном учреждении студент заявил о себе как об ответственном, обязательном, профессиональном и добросовестном педагоге, находящемся в стадии становления.
В качестве напутственных пожеланий хочется посоветовать студенту продолжать активную реализацию своих знаний, умений, навыков, а также процессов самосовершенствования в таких важных для дошкольной педагогики вопросах, как развитие у детей навыков выбора приемов выразительности, соблюдении структуры проводимого учебно-воспитательного занятия, проявлении вариативных проявлений творческой мысли и педагогической инициативы.
Характеристика по итогам пребывания на производственной практике в организации на стажировавшегося студента
Пример
Андрианов Сергей Николаевич, студент Чебоксарского Агротехнического университета, в течение ноября 2018 года проходил производственную стажировку ОАО «Пресс-Сервис». Сергей Николаевич продемонстрировал высокий профессиональный уровень знаний в области экономической деятельности предприятия.
Сергей Николаевич показал себя как самостоятельный, коммуникабельный, целеустремленный молодой специалист, стремящийся найти практическое применение навыков и умений, полученных в ЧАУ в процессе овладения профессией экономиста предприятия.
Сергея Николаевича можно позитивно охарактеризовать как по контактам с производственным коллективом, в котором он стажировался, так и по уважительному и ответственному отношению к трудовой деятельности, институту производственного наставничества и старшим коллегам, обучавшим студента специфике работы в экономическом отделе ОАО «Пресс-Сервис».
Сергей Николаевич проявил такие человеческие качества как внимание к коллегам и руководству, постоянную готовность вникнуть в производственную ситуацию и оперативно прийти к оптимальному решению возникшего вопроса. Студента можно охарактеризовать как неконфликтную стрессоустойчивую личность, способную следовать вариативными путями в поиске компромисса.
Особого внимания достоин тот факт, что Сергей Николаевич зарекомендовал себя как специалист, эффективно владеющий навыками результативного тайм-менеджмента и выделения приоритетных производственных задач, подлежащих первоочередному разрешению.
Такие навыки позволили студенту влиться в трудовой коллектив и слаженно работать в течение всей производственной практики в одном ключе, выполнять работу максимально эффективно, согласно стратегии развития предприятия.
Сергей Николаевич провел анализ экономической деятельности ОАО «Пресс-Сервис», систематизировал слабые и сильные места фирмы и выдвинул комплекс мероприятий для усовершенствования коммерческой активности организации.
Несомненно, предложенная стратегия представляет высокую ценность и может принести существенный экономический эффект.
Характеристика на студента, проходившего практику в лечебно-профилактическом учреждении
Пример
Буракова Анна Валентиновна, учащаяся 3 курса Самарского медицинского колледжа, находилась на производственной практике по специальности «Сестринское дело» в должности медицинской сестры в Самарской областной клинической больнице имени В. Д. Середавина в период с 02.01.2019 года по 19.03.2019 года.
На производственной практике студентка стажировалась на базе урологического отделения, где изучила специфику ведения документации, внутреннего распорядка, ознакомилась с применением норм асептики и антисептики, обработки медицинского инструментария перед стерилизацией и нюансами самого процесса стерилизации урологического инструментария.
Анне Валентиновне было поручено выполнять инъекции и вливания в процедурном кабинете, помогать в перевязочной и наблюдать за работой хирургической сестры в операционной. Так, студент производила внутримышечные, внутривенные и подкожные инъекции, заполняла системы капельного введения и осуществляла ее подключение к пациентам, проводила забор венозной крови для биохимических анализов, готовила перевязочный материал, проводила обработку швов, заживающих первичным натяжением, накладывала ватно-марлевые и клеевые повязки. В палатах студентка осваивала навыки выхаживания послеоперационных больных.
Буракова Анна Валентиновна тщательно и скрупулезно вела работу с документацией постовой медсестры, а также медсестер процедурного и перевязочного кабинета, которая непосредственно касалась заданий, выполняемых при прохождении производственной практики.
Студентка имеет высокий уровень теоретических знаний и стабильный базис практических навыков, которые были приобретены при профессиональном обучении. Проявила себя как ответственный, исполнительный и доброжелательный специалист, продемонстрировала знания концепций этики и деонтологии, разработанных для среднего медицинского персонала.
Пример характеристики на студента, находившегося на производственной практике в бухгалтерии предприятия
Пример
Ипатьев Виктор Васильевич, студент ІV курса Костромского экономико-технологического университета, находился на производственной практике в ОАО «Призрак» с 22.10.2018 года по 17.12.2018 года по специальности «бухгалтерский учет». Зарекомендовал себя как квалифицированный специалист, ответственный, усердный, целеустремленный и коммуникабельный работник.
Виктор Васильевич оперативно ознакомился со структурой предприятия, его учредительной документацией и стратегическими направлениями экономической деятельности. Принимал активное и плодотворное участие в формировании отчета по бухгалтерии ОАО за ноябрь истекшего года.
Ипатьева Виктора Васильевича можно охарактеризовать как сознательного и скрупулезного специалиста,
выполняющего нормы трудового распорядка и ответственно относящегося к своим обязанностям. Реализация теоретических знаний, полученных в университете на практике, свидетельствовала о надлежащем усвоении и последующем практическом закреплении учебно-теоретического материала по выбранной профессии.
Виктор Васильевич принимал участие в дискуссиях с руководством относительно сложных проблемных вопросов по экономической деятельности предприятия, пытаясь минимизировать затратность производственной деятельности. Внес существенные и значимые для практического применения предложения по части наиболее оптимального курса по снижению затрат и варианты таких видов деятельности.
Активно содействовал инвентаризации товаров, сырья и готовой продукции, находящейся в складских помещениях предприятия.
В процессе прохождения практики регулярно обращался к старшим коллегам и наставникам, детализировал вопросы практического применения теоретических положений, использования программного обеспечения и толкования нормативных актов.
Производственная практика безукоризненно пройдена Ипатьевым Виктором Васильевичем и заслуживает выставления высшей оценки.
Рецензия на студента, проходившего практику в суде
Пример
Юрчишин Андрей Иванович, студент Кемеровского юридического института, находился на производственной практике в Кемеровском районном суде в промежутке с 10. 05.2019 года по 28.05.2010 года, в рамках курса обучения по специальности «Правоведение».
Андрей Иванович показал высокую инициативность и грамотность, способность использовать в практической деятельности теоретические базовые знания, заложенные в высшем учебном заведении. Он оперативно и точно выполнял поручений судей.
Андрей Иванович получил ознакомительное представление относительно должностных обязанностей таких подразделений как судебная канцелярия и секретариат суда. Студент регулярно и неукоснительно посещал слушания судьями уголовных и гражданских дел, скрупулезно изучал материалы, предоставленные следствием или истцами для рассмотрения в суде.
По поручению председателя суда студент самостоятельно выполнил ряд проектных процессуальных документов по делам, находящимся на рассмотрении. Детализировал представление относительно вопросов регламента проведения делопроизводства в судебной структуре.
Юрчишин Андрей Иванович проявил себя как ответственный работник, в поставленный срок выполняющий задания, показал высокую дисциплину трудовой деятельности, тактичность, доброжелательность, коммуникабельность и трудолюбие. Итоги пройденной производственной практики свидетельствуют о профессиональном потенциале студента, реализованном в настоящем учреждении на уровне, заслуживающем высокой позитивной оценки.
Характеристика на студента, практика которого проходила в банковско-кредитной организации
Пример
Селедцова Татьяна Владимировна, студент IІІ курса Тверского института экономики и менеджмента, пребывала на производственной практике в Государственном Банке «Россельхозбанк» по специальности «Финансист» в период с 03.06.2019 года по 17.06.2019 года.
В течение срока практической стажировки Татьяна Владимировна получила ознакомительное представление относительно структуры банковской организации, алгоритма работы с балансом, находящимся в распоряжении физических и юридических лиц, а также оформления депозитных договоров. Студентке было доверено проводить обслуживание активных счетов, руководствуясь наставлениями куратора.
Селедцова Татьяна Владимировна в совершенстве овладела процессом предоставления обратившимся клиентам сумм в рамках банковского кредитования, как для физических, так и для юридических лиц. Самостоятельно оформляла и выдавала карты для дебетно-кредитных и зарплатных перечислений. Студентка была активно вовлечена в формирование квартальной и полугодовой отчетности, где проявила тщательность, последовательность, скрупулезность и умение мыслить логически.
Татьяна Владимировна проявила себя как коммуникабельный, обязательный и корректный сотрудник. Она быстро нашла общий язык с коллегами, при выполнении поставленных перед ней задач прислушивалась к рекомендациям наставников.
Татьяна Владимировна проявила ответственное отношение к труду, доброжелательность и приветливость в коммуникации с банковскими клиентами, не имела конфликтов с коллегами. Результаты прохождения производственной практики в банковском учреждении могут быть рецензированы как отличные.
Пример характеристики на студента, проходившего педагогическую практику в образовательном учреждении СОШ
Пример
Лавиренко Михаил Петрович находился на педагогической практике в МБОУ СОШ №201 с 05. 03.2019 года по 06.04.2019 года включительно. Студент был прикреплен к среднему звену, где читал учебный материал по географии в 7 и 8 классах. За время практики студент самостоятельно разработал планы и провел 16 уроков.
Михаил Петрович показал высокий уровень теоретической подготовки, превосходное владение методикой и дидактикой преподавания в средней школе.
Подход студента к педагогической деятельности следует охарактеризовать как креативный, сопровождающийся демонстрацией современных материально-технических и обучающих инструментов в комбинации с классическими учебно-методическими приемами. В равной степени увлекательно и познавательно студент реализовал все вверенные на его уроках темы, о чем свидетельствовали высокие оценки учащихся по итоговой самостоятельной работе. В ходе урока Михаил Петрович держался уверенно, отлично ориентировался в материале и теме урока, ненавязчиво и профессионально вовлекал учеников в усвоение новой информации, стремился расширить кругозор в рамках свой дисциплины.
Контакт с детьми был налажен практически сразу, ученики восприняли стажирующегося педагога как авторитетного и компетентного преподавателя, проявили заинтересованность к предмету и новым темам.
Студент наладил тесные доверительные отношения с учениками. Стимулировал к проявлению активности на уроке даже относительно слабых учащихся, мотивировал детей на успешную учебу как на залог дальнейшей социализации и профессиональной реализации в будущем.
Студент формировал учебный материал урока при учете имеющейся у учеников понятийной базы, уровней владения дисциплиной и возрастной спецификой учащихся. Михаил Петрович скрупулезно походил к поурочному планированию учебно-методического материала, предлагал вниманию учащихся тематические презентации и оригинально оформленные дидактические материалы. Практиковал реализацию урока в игровом формате, с демонстрацией видеофильмов по тематике, предусмотренной программой и образовательными стандартами.
Михаил Петрович зарекомендовал себя как педагог, способный нетипично мыслить, оригинально и доступно излагать материал урока, ответственно относиться к высокой миссии педагога.
Деятельность Михаила Петровича в течение всего периода педагогической практике может быть оценена как высокоэффективная и заслуживающая высшего балла
Подпишитесь на свежие новости
Email *
Обзор практики: Психотерапия
Это открытое приглашение для авторов представить то, что Чарли Гелсо разработал и назвал Обзор практики для возможной публикации в Психотерапия . Я хочу продолжить эту серию как шаг к повышению ценности и актуальности научных исследований в области психотерапии и связанных с ней процессов для практики.
Общая цель Обзора практики состоит в том, чтобы прояснить, насколько это позволяет текущий уровень знаний, что эмпирически полученные результаты в данной области означают для практики в этой и смежных областях. В этом типе обзорной статьи рецензент начинает процесс с намерением извлечь практические выводы из исследуемого исследования и теории.
Как и в исследованиях по оценке программ, центральный вопрос автора Обзора практики можно сформулировать так: «Несмотря на почти неизбежные, по крайней мере, несколько неоднозначные результаты практически по любой теме, какова наиболее вероятная связь между этими переменными? и что эти отношения означают для практикующего?»
Вышеупомянутый тип вопроса основан на осознании того, что практикующий врач должен заниматься своей практикой, несмотря на общее отсутствие полностью последовательных результатов исследований; и в этой практике будет полезно, если 9Было использовано 0003 лучших доступных знаний. Это, конечно, не означает, что рецензент может бесцеремонно относиться к извлечению практических выводов. Рецензент должен с большой осторожностью подходить к таким последствиям.
В то же время Обзор практики не передает той степени научного скептицизма, которая характерна для классического научного обзора. Например, в традиционном научном обзоре, как и в классическом научном исследовании в целом, очень консервативно относятся к принятию результатов. Должны быть накоплены существенные доказательства, прежде чем мы сможем с уверенностью сказать, что данный вывод подтвержден и действителен. В Обзор практики , с другой стороны, исследователь ищет наиболее вероятное заключение после взвешивания всех доказательств, а затем пытается поместить это заключение в контекст практики.
Процесс соотнесения «наиболее вероятного вывода» или открытия с практикой редко бывает прямым или линейным. В качестве одного из примеров наиболее вероятные выводы о роли продолжительности лечения в исходе заключаются в том, что при прочих равных условиях чем дольше длится терапия (по крайней мере, до определенного момента), тем более позитивны результаты.
Какие последствия это имеет для практикующего? Чтобы сделать выводы, этот вывод необходимо поместить в контекст связанных результатов, существующей теории и других факторов (например, прагматических), которые помогают практикующему врачу концептуализировать факторы продолжительности в его или ее практике. Размещение результатов в контексте, подобном этому, вполне может изменить результаты.
С учетом этих соображений тем, кто пишет практические обзоры , предлагаются следующие рекомендации.0004 :
- Ваш набор с самого начала должен заключаться в том, чтобы выяснить, каковы наиболее вероятные выводы о расследуемых отношениях.
- При этом подумайте, как конкретные результаты могут быть объединены с соответствующими результатами в вашей области обзора.
- Когда наиболее вероятные выводы будут сделаны и помещены в контекст соответствующих знаний, обсудите, что эти выводы означают для практикующего врача.
- Связывая результаты с практикой, оцените вероятность того, что связь результатов с практикой не будет прямой и четкой. Скорее, данные выводы («факты») могут иметь отношение к практике через их связь с теориями, клинической мудростью, практическими и политическими проблемами и т. д.
- Хотя рефрен «необходимы дополнительные исследования» практически всегда актуален, обзор практики не должен прятаться за научной двусмысленностью. Скорее, подход должен заключаться в том, что, хотя, безусловно, необходимы дополнительные исследования, здесь представлены наши наилучшие доступные знания и то, что они предполагают для практики.
Хотя объем практических обзоров должен определяться предметом изучения, такие обзоры обычно не должны превышать 25 страниц текста. Обзоры относительно узких тем, естественно, должны быть намного короче.
Авторы должны по электронной почте редактору, если они рассматривают возможность написания такого обзора, но у них есть вопросы о процессе.
40+ примеров положительных отзывов врачей
Самая уважаемая профессия несет большую ответственность, заботясь обо всех нас! Так что, если наш врач делает хорошую работу, он заслуживает нашего отзыва. После нашего « хороших отзывов о стоматологе » мы решили составить список для примеров положительных отзывов о враче , которые вы можете написать своему врачу и помочь ему с его репутацией.
01 . Услуги, которые я получаю от ( DN ), превосходны. Доктор ( Имя ) и персонал дружелюбны и обеспечивают, чтобы я был должным образом проинформирован о моем здоровье и уходе. Я бы без колебаний рекомендовал их друзьям и знакомым.
02 . Доктор ( Имя ) отлично справился с моим первым медицинским осмотром. Она мне все очень доступно объяснила. Она также была доброй и дружелюбной. Весь персонал был замечательным – они были любезны, терпеливы и помогли мне с моими страховка .
03 . Замечательный опыт работы с ( Название клиники ). Доктор ( Имя ) был замечательным хирургом, и персонал всегда был любезным и добрым. Они позаботились о том, чтобы у меня была гладкая подготовка, операция и последующее наблюдение. Я так рада, что выбрала ( Название клиники ) и всем очень рекомендую.
04 . Доктор ( Имя ) невероятен. Она не только очень заботилась о моем здоровье, но и с ней приятно разговаривать на каждом приеме. Редко можно найти врача, сочетающего в себе такой индивидуальный подход и заботу о пациенте, как человека с выдающимся качеством медицинской помощи. Очень рекомендую стать ее пациенткой!
05 . Отличный медицинский кабинет, замечательный и теплый опыт от начала до конца. Благодарим доктора ( Имя ) за то, что он нашел время, чтобы четко поставить диагноз и варианты лечения. Был направлен моим общим врачом и может понять, почему. Настоятельно рекомендуется.
- См. также: «Лучший доктор в мире» – Подарочные кружки и футболки для вашего доктора
- См. также: TOP 3 набора чехлов для стоматологических кресел (РЕКОМЕНДАЦИЯ НА 2021 г. )
- См. также: 20+ примеров положительных отзывов для медсестер
- См. также: 20+ хороших отзывов для дерматологов
06 . Большой опыт в качестве первого таймера. Я едва дождался помощи, когда зарегистрировался. Персонал и доктор ( Имя ) были очень дружелюбны и полезны. Мне особенно понравилось, как доктор ( Имя ) действительно нашел время, чтобы объяснить мне мое состояние, а также варианты лечения. У меня был отличный визит, и поведение доктора действительно успокоило меня, поэтому я очень рекомендую эту клинику.
07 . Доктор ( Имя ) понял. Благодаря его превосходному обращению, любознательности, любознательности и способности к общению вы сразу понимаете, где находитесь и каковы будут следующие шаги. Внимание, доктора, если вы хотите мастер-класс по наблюдению за тем, как врач передает медицинские знания и налаживает взаимопонимание, чтобы сообщение было услышано пациентом и, следовательно, доставлено, посмотрите этого парня.