Отзывы робототехника: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Кружок робототехники: завышенные ожидания родителей

22.01.2017 Екатерина Днепровская 12

Екатерина Днепровская, директор Центра программирования и робототехники Эду-Крафт, рассказывает, как оценивать результаты обучения в кружке робототехники.

Тысячи детей сегодня идут в кружки робототехники. Мода на роботов, кажется, достигла пика. Родители, отдавая ребенка в инженерный кружок, устанавливают некую планку результатов. Когда же эти ожидания не сбываются в заданные несколько месяцев, забирают ребенка с занятий, разочаровавшись. Давайте разберемся, чего стоит ждать от занятий. Мы выражаем мнение, которое сложилось у нас в клубе робототехники и программирования Эду-Крафт и не претендуем на истину в последней инстанции.

А где результат?

У ребенка нет результатов! —

возмущается мама мальчика, полгода периодически занимающегося в кружке робототехники.

Какие результаты вы хотите видеть? —

устало отвечает преподаватель, который уже не в первый раз слышит, как говорят амбиции родителя.

Ну какие-нибудь! Какие-нибудь измеримые… —

продолжает мама.

Наверное, с таким диалогом периодически сталкивается каждый преподаватель кружка робототехники. За три года работы клуба Эду-Крафт еще ни один родитель с подобными претензиями к наставнику так и не сформулировал, что же ожидает от кружка и собственного ребенка.

По нашему опыту в разговоре о результатах занятий родитель чаще всего имеет ввиду изменения, причем они должны быть заметны. Терпеливый родитель знает, что количество в определенный индивидуальностью их ребенка срок перейдет в качество. А вот у ожидающих быстрые результаты в кратчайшие сроки и при минимальных усилиях (редких посещениях и невыполнении домашних заданий) наступает разочарование.

Когда ждать результат?

Давайте будем честными, цель детского кружка робототехники — не в том, чтобы вырастить тысячи робототехников в стране, и не в том, чтобы реализовать амбиции родителя.

Цель — развитие максимального количества полезных навыков и мышления с помощью робототехники как инструмента, который, в силу своей комплексности, является настоящей кладовой навыков.

Цель детского кружка робототехники — не в том, чтобы вырастить тысячи робототехников в стране, и не в том, чтобы реализовать амбиции родителя

Твитнуть цитату

Изменения в ребенке происходят на каждом занятии. Как в игре, они накапливают очки опыта XP, чтобы перейти на следующий уровень и получить новый статус. И даже градация накапливаемых навыков у каждого ребенка индивидуальная. Кто-то боялся делать не по инструкции, у кого-то не получалось работать в команде, кто-то первый раз собирает конструктор, у большинства — неуверенность во время публичной защиты проекта.

При занятиях один раз в неделю видимый результат приходится ждать долго. Например, совсем недавно один наш ребенок впервые за 1,5 года смог сделать презентацию проекта, а до этого сильно замыкался во время защиты. Были предприняты десятки попыток сделать презентацию, и в определенный момент количество перешло в качество. И родители, и мы вздохнули с радостью — дождались!

Чаще всего первых заметных результатов и родители, и мы ждем в первом полугодии

Твитнуть цитату

Чаще всего первых заметных результатов и родители, и мы ждем в первом полугодии. В клубе Эду-Крафт мы выделили несколько неформальных точек для оценки изменений в первые 6-8 месяцев занятий. Ориентируйтесь на них или, если не согласны, определите свои.

Критерии оценки

1. Свободная сборка по инструкции и без нее

Удивительно, но некоторые дети действительно боятся собирать не по инструкции. Поэтому прогресс для такого ребенка — это постепенный уход от инструкций к самостоятельным проектам. Есть и другие — те, кто не собирает по инструкции, только свое. В этом случае не формируются кирпичики опыта и понимания устройства механизмов. Изобретение придумал, а не работает, как сделать рабочим — не понятно, опыта нет. Другая особенность — неумение «читать» инструкцию, видеть, как собирать модель в реальности. Казалось бы, что опасного? Однако простая ошибка в понимании схемы настольной лампы при бытовом ремонте грозит серьезными последствиями. Мы оцениваем как результат, когда ребенок, видя схему сборки, может корректировать ее, исходя из имеющихся у него деталей. Например, при сборке по инструкции в Engino у нас не оказалось нужных шестеренок, тогда ребята в группе начали экспериментировать с имеющимися. Результат — изобретение работает, конструкция скорректирована, исходя из имеющихся ресурсов.

2. Самостоятельность выполнения поставленной задачи

Почти все дети приходят с опытом конструирования ЛЕГО, но справиться с поставленной задачей, особенно когда конструктор не ЛЕГО, с первого раза могут далеко не все. С некоторыми буквально приходится сидеть, чтобы к концу занятия получился робот.

3. Самостоятельность и безошибочность написания кода.

У нас в клубе с этим все понятно. Первые занятия ребята занимаются на конструкторе с С-подобным языком. Ребенок перестает бездумно тыкать в строки кода в поисках решения, может написать простейшую программу для движения робота.

4. Логичность и законченность созданных самостоятельных проектов

Сборки по инструкции позволяют сформировать опыт и понимание возможностей конструктора. Это кирпичики, из которых ребенок строит свой проект. Умение воспользоваться опытом и создать логичную, законченную конструкцию без лишних наворотов — вот задача самостоятельного творчества.

5. Отсутствие зависимости от какого-либо конструктора или платформы

То есть, способность создать проект из любых деталей. Кажется, что это умеют все дети. На практике мы нередко видим, что ребенок — профессионал легосборки, но собрать модель из другого конструктора даже по инструкции не может. Более того, он нервничает: «дурацкий конструктор», «вот если бы это было ЛЕГО, я бы быстро собрал», «из него невозможно собрать». Верхом мастерства у нас считается создание механизма с использованием нескольких конструкторов. Например, ребята вместе с наставником соединили Engino и ROBOTIS и, используя сильные стороны каждого конструктора, создали единый механизм для автоматизированного подъема бутылки весом в 1 литр. По отдельности ни тот, ни другой конструктор не дал бы достичь нужного результата.

6. Умение работать в команде и индивидуально

Работа в команде — сложный навык. Более сильный ребенок перетягивает инициативу на себя и подавляет другого. Некоторые выбирают работу в команде, чтобы создавать видимость работы. Кому-то просто лень искать общий язык с другим ребенком, поэтому он всегда предпочитает работать индивидуально. Однако, каким бы гением ты не был, если ты не социализируешься в коллективе, тебя ждут проблемы при найме на работу. Поэтому мы корректируем и направляем ребят в конструктивное русло при работе в командах и оцениваем, как они изменили свой подход после рекомендаций.

7. Умение работать в условиях ограничений

Привыкший использовать дома все детали ребенок впервые сталкивается с условиями, когда нельзя взять все моторы, самые красивые детали могут забрать другие, а по времени ты ограничен 2-мя часами. Привычка укладываться в имеющиеся ресурсы стимулирует развитие смекалки, умение «чувствовать время», искать компромиссы и многие другие полезные навыки.

8. Навык презентации проекта

Мы всегда говорим, что успех проекта на 80 % зависит от его презентации. Поэтому на занятиях и внутренних конкурсах ребята проходят подготовку к презентациям. Результат прост — на первой презентации ребенок не мог и слова сказать, а на 5-ой — впервые рассказывает о проекте.

В последующем многие могут выделить также участие и победы в робототехнических конкурсах.

Как получить результат быстрее

Как можно получить результат и действительно видимое изменение в ребенке быстрее:

1. Поделиться своей целью с преподавателем в кружке

Здорово, когда родитель ставит конкретную цель перед занятиями и проговаривает ее с преподавателем перед началом посещения кружка. Например, родители в нашем клубе периодически ставят перед нами задачи: «стесняется выступать с проектом» — значит, больше времени уделяем с этим ребенком на проработку презентации, даем дополнительные задания домой; «боится собирать без инструкции» — аккуратно, постепенно предлагаем ребенку сначала сделать изменения в деталях, потом изменить конструкцию по инструкции и т. д.

2. Увеличение интенсивности занятий

Одного занятия в неделю достаточно для общего развития, но для быстрого получения видимых изменений необходимо заниматься чаще. Так же, как для изучения иностранного языка не достаточно один раз заниматься на курсе, аналогично и в кружке робототехники.

3. Домашняя работа

Наличие дома конструктора расширяет возможности ребенка для занятий самостоятельно. Если ребенок уделяет программированию робота, усовершенствованию его конструкции хотя бы по 20 минут в день, то уже будет достаточно.

4. Индивидуальные занятия

В группе ребенок усваивает общие понятия, учится работать в команде, социализируется, видит и слышит другие мнения и проекты, расширяет свой кругозор. А индивидуально уже прорабатывает темы в более расширенном формате, получает ответы на вопросы, которые не были усвоены во время занятия.

5. Интенсивы

У нас в клубе мы проводим городские лагеря, по сути — интенсивы, где дети за 3-5 дней быстро усваивают больше информации, так как у них нет недельного разрыва между занятиями, а времени на закрепление дается больше. Мы заметили, что наши дети, прошедшие интенсив, получают сильный заряд для движения вперед. Это, так называемая, точка быстрого роста.

Когда видимых изменений ждать не стоит:

1. Редкая посещаемость занятий

Если ребенок посещает занятия редко, с большими перерывами, то в голове просто все стирается, и каждое занятие становится как «с нуля».

2. Отсутствие домашней работы

Даже если конструктора дома нет, ребенок может заниматься программированием, чтением профильной детской литературы и работой в виртуальных робототехнических студиях. Такое задание можно попросить у преподавателя в кружке.

3. Отсутствие включенности и личного интереса ребенка к кружку

Если ребенок не проявляет личного интереса, то и изменений ждать не приходится. Помните поговорку, можно привести животное к водопою, но нельзя заставить его пить.

Ожидания родителей

Ожидания родителей периодически складываются и из личных амбиций. С одного из наших занятий ребенка забрали с формулировкой: «ребенок после первого занятия не смог рассказать, что такое процессор и компилятор».

Кажется странным, как ребенок в 8 лет, без опыта, с первого занятия должен запомнить такие сложные даже для взрослого понятия. А, оказывается, должен!

Поэтому для преподавателей и наставников кружков важным становится управление ожиданиями. Для этого мы в Эду-Крафт проводим регулярные открытые занятия с родителями, а также ввели практику родительских собраний, на которых рассказываем об уже пройденном материале и планах на полугодие.

Однажды после одного из таких открытых занятий мы получили восторженный отзыв одной мамы:

Это был невероятный опыт! Когда я приходила на презентацию проекта ребенка, у меня были ожидания, что там будет что-то фантастические. Ну не знаю, космические корабли, супер-роботы. И, когда ребенок показывает тебе нечто не очень понятное, собранное на свободной сборке, это вызывает недоумение. Но после того, как мы с детьми попробовали сами что-то придумать, оказалось, что это действительно сложно. Мы все переругались и смотрели, как другие родители пытались спорить со своими детьми и возникали конфликты.

Смотришь на других и думаешь, что я тоже сейчас так делаю. Мы очень долго что-то делали, робот не получался. Это даже у меня, взрослого человека, вызывало стресс и нервы. И когда робот хоть как-то зашевелился, я подумала: «Слава Богу! Пусть плохонько, но пошел и ладно». Это занятие перевернуло мои ожидания, и я стала с большим терпением относится к результатам ребенка.

Самое главное для нашего кружка — взаимодействие трех сторон: ребенок-родитель-преподаватель. В Эду-Крафт мы убеждены, что только при совместном обсуждении и постановке целей, корректировке и достижении новых высот возможно развитие у ребенка феноменальных навыков, которые пригодятся ему вне зависимости от того, выберет ли он инженерную профессию в будущем. И родители, которые разделяют эти ценности, занимаются у нас.

Теги: headline, Екатерина Днепровская, кружки и секции, кружок робототехники

Клуб робототехники и программирования Робошкола Электроник на метро Кленовый бульвар – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Для детей – Москва

/Нет отзывов

Закроется через 2 ч. 25 мин.

Описание

Клуб робототехники и программирования Робошкола Электроник предлагает подрастающему поколению провести время увлекательно и с пользой. Здесь трудятся специалисты, которые знают, как преподносить информацию, чтобы дети ее легко запоминали и им не было скучно. Они осознают, что с возрастом интересы ребят меняются, и стремятся предлагать своим подопечным только то, что может их увлечь.

Родители оценили работу учителей Клуба робототехники и программирования Робошкола Электроник в 3 балла.

Школа находится по адресу: Россия, Москва, Судостроительная улица, 18к5 (ближе всего добраться со станции Кленовый бульвар). У вас остались вопросы? Звоните по номеру +7 (495) 776-84-35 или посетите сайт robotoshkola.ru. Режим работы Пн-вс: 10:00 – 21:00.

Телефон

+7 (495) 776-84-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м.  Кленовый бульвар — 0.7 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 10:00—21:00

Компания в сети

robotoshkola.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты клуба робототехники и программирования Робошкола Электроник на метро Кленовый бульвар

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Все отзывы подряд 2

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие для детей

Часто задаваемые вопросы о Клубе робототехники и программирования Робошкола Электроник

    org/FAQPage”>
  • 📍 Какой адрес у Клуба робототехники и программирования Робошкола Электроник?

    Клуб робототехники и программирования Робошкола Электроник находится по адресу Россия, Москва, Судостроительная улица, 18к5.

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Клуба робототехники и программирования Робошкола Электроник?

    С компанией можно связаться по номеру +7 (495) 776-84-35.

  • 🕖 По какому графику работает данное заведение?

    Режим приёма посетителей следующий: Пн-вс: 10:00 – 21:00.

  • ⭐ Как воспользовавшиеся услугами этого места оценивают его уровень сервиса на Zoon.ru?

    Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru: 3. Вы можете описать свои впечатления о Клубе робототехники и программирования Робошкола Электроник!

  • 📷 Сколько фотографий на странице Клуба робототехники и программирования Робошкола Электроник на Zoon.ru?

    В анкете Клуба робототехники и программирования Робошкола Электроник 18 фотографий.

  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице?

    org/Answer”> Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка – 3,0 на основании 1 оценки

Обзор бизнеса робототехники

Стив Кроу |

Дэн Кара |

Автор: RBR Staff |

Майк Ойцман |

Майк Ойцман |

Читать все статьи >

Состояние автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

Последние тенденции в области автоматизации складского хозяйства показывают, что в последние годы рынок был в кризисе, вызванном необходимостью дополнить операции гибкой автоматизацией, чтобы обеспечить устойчивость к погодным условиям. следующий шок в цепочке поставок и решить острую нехватку рабочей силы.

AGV для автоматизации производства тяжелых грузов

Для современных производителей тяжелых грузов системы автоматизации транспортировки должны быть чрезвычайно надежными и способными транспортировать большие грузы, а также обеспечивать…

Kinova Robotics запускает Link 6, первого канадского промышленного робота для совместной работы

Компания Kinova выпустила Link 6, коллаборативного робота нового поколения, предназначенного для всех предприятий, стремящихся извлечь выгоду из автоматизации.

Датчики крутящего момента делают совместную работу человека и робота более безопасной для рабочих

Прослушать эту статью Даниэль Пинтар, старший менеджер по стратегии и развитию бизнеса в области робототехники и движения, TE Connectivity…

Премия RBR50 за инновации в области робототехники, цифровое издание, 2020 г. лидерство в инновациях, были расширены в 2020 году, чтобы отпраздновать…

Высококачественные данные — вызов принят

По мере того, как искусственный интеллект приобретает все большее значение как фактор конкурентного преимущества и повышения эффективности, гонка за пригодными для использования данными накаляется…

Крошечные хирургические роботы требуют столь же крошечных компонентов

Робот, который разворачивается внутри тела, требует инновационных инженерных решений.

Воспроизведение движений динозавров с помощью робототехники

Объединение окаменелостей с робототехникой помогает исследователям понять эволюцию наземных позвоночных

Basler выпускает новое поколение времяпролетной камеры для точного трехмерного изображения

Времяпролетная камера идеально подходит для измерений варианты использования местоположения, положения, объема и обнаружения препятствий.

Почему адаптивные роботы станут следующим большим прорывом

Роботы должны стать более интеллектуальными, чтобы справляться с задачами следующего уровня автоматизации.

RBR50 Вопросы и ответы руководителя: Фил Даффи, Brain Corp

Почему большинству робототехнических компаний не нужно заново изобретать мобильного робота, когда речь идет об автономной навигации.

RBR50 Ответы на вопросы руководителя: Кристиан Халгард, OnRobot

Почему клиенты требуют больше готовых функций от роботизированных инструментов на конце руки.

RBR50 Вопросы и ответы руководителя: Дэвид Гелфузо, ADVANCED Motion Controls

Более 30 лет настраиваю системы управления движением для робототехники.

Состояние автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

Последние тенденции в области автоматизации складов показывают, что в последние годы рынок был в кризисе, вызванном необходимостью дополнить операции гибкой автоматизацией, чтобы выдержать следующий шок цепочки поставок и решить острую нехватку рабочей силы.

Обратитесь к облаку, чтобы улучшить социальное взаимопонимание и поведение человека и робота

Чтобы оптимизировать свою эффективность, улучшить взаимодействие человека и робота и снизить риск несчастных случаев, автономные мобильные роботы (AMR) должны понимать и принимать сигналы от социального поведения своих коллег-людей. Облачные технологии для обучения глубокому обучению являются ключом к тому, чтобы это произошло.

Как роботизированные решения могут выделить ваш DC в 2022 году?

Прослушать эту статью Серия подкастов «В движении» Джаррет С. Тилтон, директор по глобальному маркетингу, Honeywell Если есть…

Оптимизация рабочих процессов с помощью Mobile Robotics

Как автономные мобильные роботы повышают производительность склада.

Преодолеть трудности ручной депалетизации без ущерба для производительности

Прослушать эту статью Как автоматизация решает одну из самых сложных задач в распределительных центрах Эрик Харти, вице-президент…

Экономическое обоснование робототехники в распределительных центрах новые технологии дают преимущество автоматизированным распределительным центрам.

О нас — Robotics Business Review

Robotics Business Review предоставляет « действенную бизнес-аналитику » глобальной экосистеме робототехники, искусственного интеллекта и беспилотных систем с помощью ведущих на рынке цифровых медиа-продуктов и прямых трансляций. Приобретение Robotics Business Review и RoboBusiness Conference & Exposition компанией WTWH Media, LLC становится катализатором дальнейшего быстрого роста компании в секторе робототехники и обеспечивает более глубокую поддержку глобальной цепочки создания стоимости робототехники.

RoboBusiness

Развитие бизнеса, развитие сектора робототехники
Конференция и выставка RoboBusiness предоставляет участникам производственно-сбытовой цепочки робототехники, автоматизации и интеллектуальных систем глубокий анализ, информированное руководство и возможности для налаживания связей между коллегами, которые им необходимы для трансформации их бизнеса. предприятия и улучшать общество с помощью инноваций в области робототехники. RoboBusiness представляет собой уникальный и беспрецедентный форум для глобального сектора робототехники, где они могут собраться в одном месте и в одно время для обмена информацией, обмена передовым опытом и раскрытия новых возможностей для компаний, разрабатывающих или использующих решения в области робототехники, а также для тех, кто заинтересован в инвестициях. , предоставление финансирования и поиск партнерских отношений.


Группа обзора бизнеса робототехники

Стив Кроу, исполнительный редактор Robotics

Стив Кроу — главный редактор отдела робототехники и интеллектуальных систем в WTWH Media. Он присоединился к WTWH Media в январе 2018 года, проработав четыре с лишним года в качестве управляющего редактора Robotics Trends Media. Он живет за пределами Бостона, штат Массачусетс, мировой столицы робототехники, с женой и тремя дочерьми. С ним можно связаться по адресу [email protected].


Дэн Кара, аналитик, робототехника

Дэн Кара, известный технологический бизнес-аналитик и ветеран интегрированных медиа, является вице-президентом по робототехнике и интеллектуальным системам в WTWH Media. Кара возглавляет бизнес-направления робототехники и интеллектуальных систем компании, в том числе The Robot Report , Robotics Summit & Expo и другие инициативы. С ним можно связаться по адресу [email protected].


Майк Ойцман, редактор отдела робототехники и интеллектуальных систем

Майк Ойцман имеет 25-летний опыт управления продуктами и маркетинга продуктов в роли технолога и редактора. Майк является уважаемым экспертом на рынке мобильных роботов, он был пионером на этом рынке в качестве лидера линейки продуктов Adept Technology для мобильных роботов, а также часто выступает в качестве лидера и докладчика на мероприятиях и выставках.

Оставить комментарий