Пара в вузе это: Астрономический и академический час. В чём разница?

Содержание

Словарь студента — Kharkiv IT Cluster

author1

IT Cluster

Мы собрали интересные слова из университетской жизни. Ознакомьтесь, чтобы быть на одной волне с преподавателями! 😉

Что такое пара в университете?

На смену привычным урокам пришли пары. В чем же разница?
Самое главное – разница в количестве академических часов. Мы все привыкли, что 1 час — это 60 минут, но 1 академический час — это 45 минут. Именно столько длится одно занятие в школе, а вот пара — это два занятия, а значит, 2 академических часа (или 90 минут).
Через первые 45 минут пары предусмотрена пятиминутка. Однако сейчас, в эпоху онлайн, и преподаватели, и студенты выбирают учиться без перерыва.
Пары в университете глобально делятся на лекции и практики. Практика в свою очередь может быть в виде семинара, вебинара или коллоквиума.

Что такое лекция?

Лекция – это основа учебного процесса. Все другие формы учебных занятий, о которых вы прочитаете далее, так или иначе, привязаны к лекции, опираясь на информацию, которая была предоставлена.
Лекции начитывается лектором, преимущественно без определенной дискуссии с аудиторией или определенных опросов. В некоторых университетах даже не предусмотрены баллы за посещение лекций, но мы советуем не прогуливать этот вид занятий 😉

Что такое семинар? Виды семинаров

Семинар— практическое занятие, направленное на углубленную проработку теоретического материала. Чаще происходит в форме дискуссии студентов с преподавателем.Семинарские занятия способствуют формированию самостоятельности суждений, умению отстаивать собственные мнения, аргументировать их на основе научных фактов и теоретического материала, а также принятию чужих мнений и рассуждений.

Семинар и вебинар — в чем отличия?

Самое главное отличие вебинара от семинара – способ проведения. Вебинар часто называют онлайн-семинаром именно потому, что проводится он онлайн с дополнительным оборудованием и презентацией. Еще вебинар отличается от семинара тем, что дискуссии меньше и основной упор делается на монолог преподавателя/спикера.
Основная цель проведения вебинара – получение студентами новой информации и ее обсуждение.

Что такое коллоквиум?

Коллоквиум сравним с контрольной работой в школе. Это текущий вид занятий в университете, когда преподаватель проверяет усвоение знаний студентов, например после 6 лекций. Коллоквиум может проходить как в устном, так и в письменном виде.

Что такое «окно» в парах?

Кто-то, видя «окно» в расписании, очень радуется, ведь будет время отдохнуть. Другие могут нервничать из-за того, что не смогут уехать раньше домой. Нравится вам или нет, это решать вам.

«Окно» — это свободные для преподавателя и студентов часы между двумя занятиями. К примеру, когда в расписании стоит первая пара, а затем третья и четвертая.

Ну что, студенты, все успели законспектировать? Теперь вы знаете основные термины всех студентов. Мы желаем вам простых коллоквиумов, интересных лекций и крутых семинаров 😉

Подпишись на наш телеграмм канал, чтобы быть в курсе событий.

Подписаться на Telegram-канал

Также читай новости на наших страницах в социальных сетях:

Facebook

Instagram

Рекомендованные материалы

  1. Заочная форма обучения в 2022 году: поступать или нет?

  2. Налоговая скидка на обучение в 2022 году

  3. Что известно о начале учебного года 2022/2023?

Включение в расписание 5 пар (10 академических часов) в один день

Правомерно ли ставить в расписание 5 пар (10 академических часов) в один день, если при этом 36 часовая нагрузка не нарушается? Такая проблема возникла в связи с тем, что на неделю выпало дополнительных два праздничных дня, осталось четыре учебных дня, обучение ведется по ФГОС 3+.

Юридическая клиника “Центр образовательного права”

Вопрос заключается в правомерности включения в расписание пяти пар, а парами называют занятия в высших учебных заведениях (ВУЗ) или учреждениях среднего профессионального образования (СПО). Также в вопросе отмечается, что допустимая нагрузка в 36 часов в неделю не превышена, а эта норма соответствует приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июля 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программа среднего профессионального образования». Документ регламентирует (п. 27) максимальный объем учебной нагрузки студента в размере 54 академических часов в неделю, при этом в эту нагрузку включена и аудиторная и внеаудиторная деятельность.

Но временные ограничения по проведению аудиторных занятий, о которых скорее всего идет речь в вопросе, ещё строже (п. 28): «Объем обязательных аудиторных занятий и практики не должен превышать 36 академических часов в неделю». При этом продолжительность учебной недели устанавливается самостоятельно образовательной организацией.
Поэтому, если вопрос заключается в законности выставления 5 пар в день в учреждениях СПО, то ответ следующий — это законно.
С другой стороны, парами называют и занятия в ВУЗах. К тому же в вопросе упоминается федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС 3+), который относится к стандартам высшего образования (ФГОС ВО). ФГОС 3+ регламентирует стандарты по уровням высшего образования. При этом в Стандарте нет прямых указаний на ограничения максимальной учебной нагрузки студентов.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «Об образовании в Российской Федерации» в статье 28 п. 3 определяет, что «к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:
● разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;
● разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;»
Таким образом, образовательное учреждение, коим является и ВУЗ на основе того же Закона «Об образовании», в праве самостоятельно формировать образовательную программу и составлять расписание. При этом «образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ…» (ст. 28 п. 6 Закона “Об образовании”). Поэтому увеличение нагрузки в силу потери двух рабочих дней из-за праздников, обусловлено обязанностями организации, так как «образовательная организация несет ответственность … за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом…» (ст. 28 п. 7 Закона «Об образовании»).
Кроме того, примерные основные образовательные программы (ПООП) подготовки выпускников высших учебных заведений также не регламентируют максимальную учебную нагрузку студентов.
Также некоторая регламентация учебного процесса ВУЗов представлена в приказе Министерства образования и науки РФ от 5 апреля 2017 г. № 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» в пункте 32: «Организация … обязана сформировать расписание учебных занятий на соответствующий период обучения, проводимых в форме контактной работы.
При составлении расписаний учебных занятий организация обязана исключить нерациональные затраты времени обучающихся… Продолжительность учебного занятия в форме контактной работы не может превышать 90 минут. При этом организация предусматривает перерывы между учебными занятиями не менее 5 минут». Ограничений по максимальной учебной нагрузке студентов не отмечено и в этом документе.
На основе проведенного анализа нормативных документов можно сделать вывод, что включение в расписание пяти пар в день в организациях высшего образования также законно.

Ответ подготовлен при участии студента 1 курса магистратуры Института Образования НИУ ВШЭ Анчикова К.

Раздел комментариев: 

Среднее профобразование

Высшее образование

Тэги вопросов: 

нагрузка

ФГОС

Поделиться:

Парная и семейная терапия | Педагогический колледж

Программа PhD по парной и семейной терапии (CFT) нацелена на подготовку исследователей-клиницистов, которые вносят значительный исследовательский вклад в то, как мы понимаем отдельных людей, пары и семьи, стремясь продвигать область парной и семейной терапии.

и вносить значимый вклад в сообщества, в которых мы живем и работаем.

Программа «Терапия для пар и семей» готовит профессионалов к руководящим ролям CFT в академических и исследовательских учреждениях. Используя социальную справедливость и реляционную / системную перспективу, программа готовит CFT к тому, чтобы они стали этическими и мультикультурными учеными, клиницистами, руководителями и педагогами. Особое внимание уделяется системному и реляционному мышлению, которое позволяет учащимся критически и новаторски мыслить о постоянных проблемах. Преподаватели помогают студентам применять системное и реляционное мышление к сильной исследовательской подготовке, которую они получают в программе, чтобы иметь возможность обращаться к областям, о которых они хотят узнать больше.

В настоящее время программа терапии для пар и семей не принимает новых студентов.

Требования к программе

Учебная программа насыщена исследованиями и теорией с некоторой углубленной клинической подготовкой.

Предполагается, что студенты являются компетентными клиницистами уровня магистра. Таким образом, основное клиническое внимание в нашей программе будет сосредоточено на разработке и тестировании моделей вмешательства, а также на изучении клинических моделей, которые основаны на доказательствах и могут использоваться в исследовательских проектах.

Учебная программа развивается и стремится удовлетворить как требования, установленные Комиссией по аккредитации образования в области семейной и семейной терапии (COAMFTE), так и расширить знания в этой области. Наша программа CFT использует модель ученичества для обучения студентов клиническим исследователям. Это означает, что в течение первого года вы присоединитесь к одной из исследовательских групп программы, будете участвовать в исследованиях этого профессора и постепенно разработаете собственную исследовательскую программу. Большинство аспирантов CFT получают финансовую поддержку в виде стажировок преподавателей или научных ассистентов.

Студенты, допущенные к этой программе докторантуры с проживанием, должны иметь степень магистра в области супружеской и семейной терапии или супружеской и семейной терапии по программе, аккредитованной COAMFTE.

Примечание: CFT основан на традиционном обучении семейной и супружеской терапии, которое связано с Американской ассоциацией супружеской и семейной терапии (AAMFT). Программа CFT аккредитована Комиссией по аккредитации образования в области семейной и семейной терапии (COAMFTE).

Требования к программе

Полный список курсов и требований:

Посетите Общий каталог

Лицензионные требования

Выпускники докторской программы CFT могут работать по всей стране. Для вашего удобства мы предоставляем ссылку на два наиболее полезных ресурса, которые вы можете использовать для определения лицензионных требований для любого штата, в котором вы можете работать.

Если состояние, в которое вы переходите, требует дополнительных курсовых работ, чем было предусмотрено вашей магистерской программой или докторской программой, вы можете обратиться к магистерским онлайн-программам, которые могут предоставить дополнительные курсы. Такие программы могут включать NorthCentral и Capella.

  • ААМФТ
  • АМФТРБ

Данные о критериях успеваемости студентов COAMFTE для Университета Айовы

Аккредитован: май 2019 г.

Продолжительность объявленной программы*: 4 года

Группа студентов, поступивших на программу

Количество студентов в программе

Заявленный уровень выпуска (%)*

Максимальный коэффициент градации (%)**

Уровень трудоустройства (%)***

Уровень сдачи национального экзамена (%)****

футов

футов

футов

футов

футов

2011-2012

 

 

 

 

 

2012-2013

3

33,33

66,66

100

100

2013-2014

5

60

100

100

100

2014-2015

3

Нет студентов

В процессе

100

100

2015-2016

2

50

В процессе

100

100

2016-2017

1

100

100

100

100

2017-2018

3

100

100

100

100

2018-2019

Нет студентов

Нет студентов

Нет студентов

Нет студентов

Нет студентов

2019-2020

4

В процессе

В процессе

В процессе

В процессе

2020-2021

3

В процессе

В процессе

В процессе

В процессе

2021-2022

3

В процессе

В процессе

В процессе

В процессе

FT=полный рабочий день

Программы должны предоставлять данные только за последние 10 лет/группу или с момента первоначальной аккредитации программы, в зависимости от того, что короче.

* Программы должны сообщать о количестве выпускников для Объявленной продолжительности завершения программы, которая указывает, как долго программа предназначена для завершения, как написано.

** Программы, подающие заявку на первоначальную или продленную аккредитацию, должны публиковать в своей таблице SAC следующее: (1) максимальная продолжительность завершения программы (только годы) и (2) количество выпускников для максимальной продолжительности завершения программы (максимум допустимое время, за которое студент должен закончить программу). Программам поддержания аккредитации рекомендуется продолжать публиковать данные о количестве выпускников в течение максимальной продолжительности завершения, но это не требуется.

*** Для предоставления этой информации требуются программы магистратуры и докторантуры. Показатели трудоустройства по когортам определяются как процент выпускников указанного года когорты, которые трудоустроены, используя навыки, полученные в аккредитованной программе COAMFTE.

**** Эта информация должна быть предоставлена ​​магистерскими программами. Программам докторантуры и постдипломной подготовки предлагается поделиться этим с общественностью. Только для магистерских программ COAMFTE установил контрольный показатель в 70% для каждой когорты. Программы в Калифорнии могут использовать Калифорнийский экзамен по законодательству и этике для MFT, чтобы выполнить это требование. Магистерские программы могут добавить столбец, если у них есть иностранные студенты, которые не сдают экзамен, или если у них есть студенты, которые сдают национальный экзамен или экзамен в Калифорнии.

Расовый/этнический и гендерный состав

Раса/этническая принадлежность и гендерный состав

Весна 2019 г.

Категория разнообразия

Студент

Факультет

Итого

Раса/этническая принадлежность

 

 

 

Международный

0

0

0

Афроамериканец

3

0

3

Латиноамериканец/латиноамериканец

2

0

2

Американец азиатского происхождения

0

0

0

Индеец

0

0

0

Белый, неиспаноязычный

4

3

7

Пол

 

 

 

Женщина

6

2

8

Мужской

3

1

4

Выпускники докторской программы CFT могут работать по всей стране. Для вашего удобства мы предоставляем ссылку на два наиболее полезных ресурса, которые вы можете использовать для определения лицензионных требований для любого штата, в котором вы можете работать. Если состояние, в которое вы переходите, требует большего количества курсовых работ, чем было предусмотрено вашей магистерской программой или докторской программой, вы можете обратиться к магистерским онлайн-программам, которые могут предоставить дополнительные курсы. Такие программы могут включать NorthCentral и Capella.

Ссылки на требования к лицензированию

  • AAMFT
  • АМФТРБ

Факультет и исследования

В дополнение к персоналу консультационной клиники ЛГБТК, где мы проводим постоянную индивидуальную, парную и семейную терапию всем, кто идентифицирует себя как ЛГБТК, их семьям и сообществу в целом, вы можете получить практический опыт в текущих исследованиях.

Чтобы увидеть связанный факультет, пожалуйста: Посетите список факультетов 

 

Области специализации включают:

  • Семьи военнослужащих
  • Трансгендерная идентичность
  • Травматологическая терапия
  • Неблагоприятные детские переживания
  • Семейные системы
  • ЛГБТК

Ресурсы программы

  • Советы по написанию с преподавателями

Профессиональные ассоциации

  • Американская ассоциация супружеской и семейной терапии
  • Американская академия семейной терапии
  • Международная ассоциация семейной терапии
  • Национальный совет по семейным отношениям

Полезные ссылки

  • Diversity at Iowa
  • Проект безопасной зоны ЛГБТК
  • Консультационный центр Университета Айовы
  • Комиссия экспертов по поведенческим наукам штата Айова
  • Национальный альянс по психическим заболеваниям
  • Национальный институт психического здоровья
  • Служба наркологической и психиатрической помощи
  • Ассоциация выпускников Университета Айовы

Журналы

  • Журнал терапии пар и отношений
  • Журнал супружеской и семейной терапии
  • Семейный процесс
  • Журнал семейной психологии

Миссия программы

Доктор философии в области парной и семейной терапии (CFT) готовит профессионалов для руководящих должностей CFT в академических и исследовательских учреждениях. Используя социальную справедливость и реляционную / системную перспективу, программа готовит CFT к тому, чтобы они стали этическими и мультикультурными учеными, клиницистами, руководителями и педагогами.

Цели программы

  1. Исследовательская компетенция: Программа предоставит учащимся возможность создавать и распространять исследования социальной справедливости и реляционных/системных обоснованных исследований с использованием инновационных методов исследования.
  2. Компетенция преподавателя: Программа готовит эффективных преподавателей парной и семейной терапии.
  3. Теоретическая и клиническая компетенция: Программа предоставляет учащимся продвинутую теоретическую подготовку по семейной терапии и семейной терапии для использования в клинических и супервизорских условиях.
  4. Этическая компетентность: Программа продвигает этические нормы студентов в их стипендиальной, клинической и образовательной деятельности.
  5. Мультикультурная компетенция: Программа формирует мультикультурную отзывчивость студентов в их научной, клинической и образовательной деятельности.

Результаты обучения учащихся

Исследовательская компетенция
  • 1.1 Учащиеся продемонстрируют свою способность критиковать литературу по CFT и предлагать исследовательский проект, основанный на социальной справедливости и отношениях/системах. 75% студентов получат в среднем 80% или выше за свой последний исследовательский проект по методам исследования парной и семейной терапии.
  • 1.2 Студенты продемонстрируют свою способность распространять информацию о своем вкладе в область супружеской и семейной терапии, опубликовав 2 статьи и представив исследования на конференциях. 75% студентов успешно защитят исследовательскую часть комплексных экзаменов, набрав 2 или более баллов за исследовательскую часть рубрики комплексного экзамена.
  • 1.3 В своей диссертации студенты продемонстрируют свою способность внести свой вклад в область супружеской и семейной терапии, используя инновационные методы исследования. 75% подходящих студентов успешно пройдут защиту диссертации с оценкой 2 или выше по общей рубрике диссертации.
Компетентность преподавателя
  • 2.1 Учащиеся продемонстрируют эффективное обучение. 75% учащихся, имеющих право на участие, получат средний балл 4 или выше в форме оценки преподавания ACES (или ее эквиваленте) до сдачи комплексного экзамена.
  • 2.2 Учащиеся продемонстрируют свою философскую концепцию обучения и способы создания инклюзивной учебной среды для всех учащихся. 75% учащихся, имеющих право на участие, напишут и успешно защитят заявление о философии преподавания, которое получит в среднем 2 или более баллов в учебной части их рубрики комплексного экзамена.
Теоретическая и клиническая компетентность
  • 3.1 Студенты демонстрируют клиническую компетентность посредством углубленного понимания и применения реляционных/системных теорий в своей работе с отдельными лицами, парами, семьями и супервизируемыми. Студенты получат углубленные знания в области психотерапии/теорий CFT, выполнив необходимую курсовую работу по CFT. 75% студентов наберут 3 балла или выше в разделе клинической компетентности ежегодной оценки студентов.
  • 3.2 Учащиеся продемонстрируют твердое понимание теорий парной и семейной терапии и основных компетенций AAMFT. 75% подходящих студентов сдадут экзамен на получение лицензии AMFTRB.
  • 3.3 Учащиеся продемонстрируют свое продвинутое теоретическое понимание парной и семейной терапии путем интеграции теорий и создания теории изменений. 75% подходящих студентов получат 80% или выше за свою работу по Теории изменений в рамках курса «Продвинутая парная и семейная терапия и психотерапия».
  • 3.4 Студенты продемонстрируют свои углубленные теоретические знания посредством супервизии парных и семейных терапевтов, проходящих обучение. 75% подходящих студентов прошли утвержденный AAMFT курс супервизии и получили не менее 80% или выше по своей философии супервизии.
Этическая компетентность
  • 4.1 Учащиеся продемонстрируют углубленные знания в области этики посредством прохождения обязательных курсов по этике и клинической практики. Учащиеся продемонстрируют компетентность на 3 или выше в этической части своих ежегодных оценок учащихся.
  • 4.2 Учащиеся продемонстрируют свою этическую компетентность, успешно написав и защитив автобиографическую работу по этике, в которой описывается их личное этическое развитие и их стиль принятия этических решений. 75% студентов завершат работу и наберут не менее 2 баллов или выше в части этики комплексной экзаменационной рубрики.
Мультикультурная компетенция
  • 5.1 Учащиеся продемонстрируют мультикультурную отзывчивость посредством действий в своей мультикультурной и клинической практике. Студенты продемонстрируют компетентность, набрав в среднем 80% или выше по этим предметам.
  • 5.2 Учащиеся продемонстрируют свою мультикультурную отзывчивость, создав мультикультурное заявление, описывающее, как учащиеся внедряют вопросы власти, привилегий и угнетения в свои исследования, преподавание и теоретическую/клиническую работу. 75% учащихся, имеющих право на участие, успешно защитят заявление о мультикультурализме во время комплексного экзамена, о чем свидетельствует оценка 2 или выше в части мультикультурализма в рубрике их комплексного экзамена.

Когорта A (входящие в нечетные годы)

Первый осенний семестр
  • PSQF:7395 Социальный контекст и семейные исследования
  • PSQF:7459 Семинар: Проблемы и тенденции в обучении консультантов
  • PSQF:7389 Семинар по вмешательству в паре
  • PSQF:7361 Расширенный практический курс по парной и семейной терапии
Первый весенний семестр
  • PSQF:7261 Продвинутая пара и семейная терапия
  • PSQF:7351 Расширенный практический курс по парной и семейной терапии
  • Учебный курс
  • Статистика/Качественный курс
Первый летний семестр
  • PSQF:6235 Продвинутый мультикультурализм (CP)
  • PSQF:7361 Расширенный практический курс по парной и семейной терапии
Второй осенний семестр
  • PSQF:5265 Методы исследования в парной и семейной терапии
  • PSQF:7404 Семинар по исследованиям в области детского и подросткового вмешательства
  • PSQF:7399 Супервизия в парной и семейной терапии
  • Статистика/Качественный курс
Второй весенний семестр
  • PSQF:7356 Процесс и результаты (CP)
  • PSQF:7460 Семинар по исследованиям в области консультирования
  • Статистический курс/Качественный курс
  • Учебный курс
Второй летний семестр
  • Учебный курс
  • Учебный курс

Когорта B (четные годы)

Первый осенний семестр
  • PSQF:5265 Методы исследования в парной и семейной терапии
  • PSQF:7404 Семинар по исследованиям в области детского и подросткового вмешательства
  • PSQF:7459 Семинар: Проблемы и тенденции в обучении консультантов
  • PSQF:7361 Расширенный практический курс по парной и семейной терапии
Первый весенний семестр
  • PSQF:7356 Процесс и результаты (CP)
  • PSQF:7351 Расширенный практический курс по парной и семейной терапии
  • Учебный курс
  • Статистика/Качественный курс
Первый летний семестр
  • RCE:7361 Расширенный практический курс по парной и семейной терапии
  • Учебный курс
Второй осенний семестр
  • PSQF:7395 Социальный контекст и семейные исследования
  • PSQF:7389 Семинар по вмешательству в паре
  • Учебный курс
  • Статистика/Качественный курс
Второй весенний семестр
  • PSQF:7261 Продвинутая пара и семейная терапия и психотерапия
  • PSQF:7460 Исследования в области консультирования Семинар
  • Статистический курс/Качественный курс
  • Учебный курс
Второй летний семестр
  • Учебный курс

*Когорта B проходит RCE:7399 Супервизия в парной и семейной терапии осенью на 3-м году жизни

Свяжитесь с нами

Координатор программы

Джейкоб Прист
Доцент и директор клиники ЛГБТК
N372 Lindquist Center
319-335-6044
jacob-b-priest@uiowa. edu

Свяжитесь с нами по телефону:
Twitter и Facebook

Терапия для пар и семей – CHESS – Терапия для пар и семей

Программа терапии для пар и семей

Степень магистра PNW по программе «Парная и семейная терапия» готовит студентов к тому, чтобы стать успешными клиницистами, исследователями и учеными. Посмотрите, что мы можем предложить!

Обзор программы

Наша степень

Мы обучаем вас оказывать клиентам услуги в области психического здоровья, применяя модель системной семейной терапии для ученых/практиков

Узнать больше о программе

Запросить информацию

Мне очень нравятся небольшие классы, потому что это способствует лучшему обучению и более высокому уровню общения между преподавателями и студентами. Наличие небольшой группы также лишает академические программы конкурентного характера, потому что мы все сотрудничаем друг с другом и пытаемся облегчить процесс, поскольку все мы понимаем, насколько серьезной может быть учебная нагрузка курса.

Диана Арречи
ШАХМАТНО-парная и семейная терапия

Я выбрала магистерскую программу CFT, потому что чувствую заботу о себе — преподаватели очень меня поддерживают. Окружение действительно похоже на семью. Обсуждения в классе очень полезны для моего развития как клинициста.

Gardenia Alvarez,
Парная и семейная терапия

Если вы заинтересованы в получении степени доктора философии, вам подойдет программа терапии пар и семей Северо-Западного университета Пердью. Требуемая диссертация и другие исследовательские возможности, в которых можно принять участие, сделают вас достойными кандидата наук. программы.

Лара Хосс,
Парная и семейная терапия

Основным преимуществом этой программы для меня был небольшой размер когорты. Я чувствую, что могу получить гораздо больше поддержки и установить более тесные связи как с преподавателями, так и со студентами, чем с большой когортой.

Лорен Лабланс
Пара и семейная терапия

Я искренне верю, что получил превосходное образование в рамках программы CFT Purdue Northwest. В то время я этого не знал, но небольшой размер когорты — огромный плюс в программе магистратуры. Я чувствовал вызов и поддержку со стороны супервайзеров, которые хорошо меня знали и имели время превратить меня в терапевта, исследователя и человека, которым я являюсь сегодня.

Мэри Кейт Шеннон
Пара и семейная терапия

Эта программа предлагает больше, чем просто востребованное, всемирно известное образование с первоклассными удобствами и преподавателями. Эта программа предлагает вам семью.

Оставить комментарий