Параметры для рамки для черчения: Стандартные размеры и параметры чертежных рамок

Содержание

Рамка Чертежа

Рамка Чертежа

Рамка Чертежа

Каждый размещенный Чертеж имеет Рамку. Ее можно использовать двумя способами:

•Рамка по размеру Чертежа – в чертеж включаются все элементы, присутствующие в исходном виде.

•Рамка изменяется вручную – рамка является границей, определяющей отображение элементов на чертеже (по которой также можно обрезать чертеж).

Обрезка Чертежей

Изменение размеров Рамки Чертежа вручную позволяет обрезать Чертеж, чтобы удалить его неотображаемые части (оказавшиеся за пределами Рамки). Обрезанные части чертежей не проверятся и не обновляются (до тех пор, пока они не будут восстановлены). Таким образом уменьшаются размеры файлов проектов и повышается скорость обновления Чертежей.

Функции редактирования Рамки и Обрезки   действуют абсолютно одинаково для всех типов Чертежей, включая и полученные из внешних файлов.

Обрезанные части чертежей можно восстановить в любой момент при условии доступности их источников

В расположенных ниже разделах описываются следующие функции:

Рамка по Размеру Чертежа

Изменение Размеров Рамки и Обрезка Чертежа

Восстановление Обрезанной Области

Команда Обрезки Чертежей по Рамкам

Команда Отмены Обрезки Чертежей

Рамка по Размеру Чертежа

По умолчанию Рамка Чертежа располагается таким образом, чтобы полностью отобразить все его элементы: вариант Рамка по Размеру Чертежа выбран в диалоге Параметров Чертежа и в Информационном Табло.

Эта Рамка Чертежа отображается сплошной линии, поскольку чертеж не обрезан.

 

Рамка по Размеру Чертежа (сплошная линия)

Изменение Размеров Рамки и Обрезка Чертежа

1. Выбрав чертеж, щелкните на любой вершине или ребре Рамки и при помощи команд Локальной Панели измените ее размеры.

2.В результате в диалоге Параметров Чертежа и в Информационном Табло автоматически будет активирован вариант Рамка изменяется вручную.

3.При этом маркер Обрезать Чертеж по Рамке тоже будет активирован: изменение размеров Рамки приведет к соответствующей обрезке Чертежа.

Рамка обрезанного Чертежа отображается пунктирной линией.

Обрезанные части чертежей можно восстановить в любой момент при условии доступности их источников (см. ниже).

 

Чертеж обрезан по Рамке (пунктирная линия)

Восстановление Обрезанной Области

Выбрав обрезанный Чертеж:

1.Переместите Рамку в нужное положение.

2.Обрезанная часть чертежа будет оттенена, кроме того, появится кнопка Обновить по Рамке.

 

3.Нажмите эту кнопку обновления, чтобы восстановить ранее обрезанную часть чертежа.

4.Если вы продолжите редактировать Рамку, то команда будет заменена на Полностью Обновить.

–Нажмите кнопку Полностью Обновить для обновления всех области чертежа. В результате все ранее обрезанные области будут снова отображаться, так что вам не потребуется выполнять операции обновления при изменении формы Рамки.

 

 Команда Обрезки Чертежей по Рамкам

Выберите один или несколько пока не обрезанных Чертеж с Вручную измененными Рамками.

Активируйте команду Обрезать Чертежи по Рамке, присутствующей:

•В контекстном меню Чертежа или элемента Чертежа в Навигаторе

•В контекстном меню вкладки Макета

•В Информационном Табло

•В меню Документ > Чертежи

•В диалоге Параметров Чертежа (панель Рамка)

В результате в Информационном Табло и в Менеджере Чертежей чертежам будет присвоен статус Обрезанных, а все элементы, находящиеся за пределами их Рамок, будут удалены из кэша Чертежей.

Рамка обрезанного Чертежа отображается пунктирной линией.

Примечание: Статус Обрезки можно задать в диалоге Параметров Чертежа по Умолчанию, в диалоге Параметров Чертежа или в Информационном Табло.

Команда Отмены Обрезки Чертежей

Выберите один или несколько обрезанных Чертежей.

Активируйте команду Отменить Обрезку Чертежей, присутствующую:

•В контекстном меню Чертежа или вкладки Макета

•В Информационном Табло

•В меню Документ > Чертежи

•В диалоге Параметров Чертежа (панель Рамка): деактивируйте маркер Обрезать Чертеж по Рамке

В результате в Менеджере Чертежей этим чертежам будет присвоен статус Не обрезан, а в Информационном Табло будет выбран вариант Рамка изменяется вручную.

–Для Автоматически Обновляемых Чертежей: команда Отмены Обрезки Чертежей восстанавливает ранее обрезанные области

–Для Вручную Обновляемых Чертежей: чтобы восстановить обрезанную область, воспользуйтесь командой Отмены Обрезки Чертежей, а затем обновите чертеж.

Вручную изменяемая Рамка Чертежа отображается штриховой линией:

 

Вручную изменяемая Рамка (штриховая линия) – Чертеж не обрезан

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.
DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.
selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Добавление на отпечатки рамок и меток линий сгиба

Можно добавлять рамки и метки линии сгиба на выводимых на печать чертежах. Метки линии сгиба отображают места, по которым должны складываться отпечатки. Для рамок и для меток линий сгиба можно выбрать цвет.

Параметры рамок и меток линий сгиба на чертеже задаются в файле standard.fms в папке \system. В диалоговом окне Свойства рамки чертежа нет механизма для сохранения свойств, поэтому значения по умолчанию содержатся в стандартном файле. Вы можете сохранить стандартный файл в папке модели, а затем скопировать его в папку проекта или компании, если необходимо. О том, как сохранить набор стандартных файлов в текущей папке модели, см.

в разделе Стандартные файлы.

  1. Перейдите в диалоговое окно Печать чертежей , выбрав , например.
  2. Нажмите кнопку Рамки.

    Команду Рамки и метки линий сгиба чертежа также можно вызвать через поле Быстрый запуск.

  3. В диалоговом окне Свойства рамки чертежа установите флажки рамок, которые вы хотите печатать.
  4. В области Поля введите расстояния в миллиметрах от каждой рамки до левого, правого, нижнего и верхнего края листа.
  5. Выберите цвет каждой рамки.
  6. Для печати меток линий сгиба установите флажок Метки линий сгиба.
  7. Введите расстояния по горизонтали и вертикали от нижнего правого угла внешней рамки до первых меток линии сгиба, а также расстояния между метками (в миллиметрах).
  8. Выберите цвет для меток линий сгиба.
  9. Нажмите кнопку ОК.

    Эти настройки предназначены для модели и влияют на все чертежи.

    Если при изменении рамок и меток линий сгиба открыт какой-либо чертеж, для активации изменений чертеж необходимо закрыть и снова открыть. При изменении настроек рамки и меток сгиба для чертежа, отображаемого в области предварительного просмотра в диалоговом окне Печать чертежей , содержимое предварительного просмотра не обновляется, и для просмотра изменений необходимо закрыть и снова открыть диалоговое окно.

Ниже приведен пример содержимого диалогового окна свойств и стандартного файла.

Прим.:

В качестве полей рамки чертежа используется фиксированное расстояние, равное 5 мм. Поэтому, если вы хотите использовать рамку чертежа со штампом, который находится в углу рамки и не отделен от нее полем, необходимо изменить не только поле рамки чертежа в диалоговом окне Свойства рамки чертежа , но и значения в области Вектор между углами в диалоговом окне Таблицы ( ).

размеры А4, А3 и другие, линии, масштабы, правильное оформление

Оформление чертежной работы всегда начинается с вычерчивания рамки по периметру листа. Это правило установлено программой стандартизации и регулируется ГОСТом. Рамка для чертежа необходима при оформлении проекта на любом формате.

Значение рамки для чертежа

Основное предназначение рамки при оформлении чертежной документации – это обеспечение удобства при составлении и прочтении работы. К любому чертежному проекту предъявляются требования, согласно которым работа должна быть выполнена в соответствии с единой системой конструкторской документацией.

Расстояние рамки от края листа является единым для всех чертежей независимо от формата бумаги. По условия ГОСТа рамка от правого края прочерчивается на расстоянии 5 мм, такие же размеры установлены для верхнего и нижнего края бумажного листа. От левого края расстояние составляет 20 мм, поскольку предназначено для подшивки чертежа в папку. Подробнее об оформлении рамки чертежа смотрите здесь.

Чертежный проект может оформляться по длине или по ширине формата бумажного листа, все зависит от конструкторских особенностей вычерчиваемой детали или архитектурного плана. В этом случае рамка оформляется соответственно прочтению чертежного проекта. Таким же образом оформляются и все остальные обозначения.

Вычерчивание рамки осуществляется единой сплошной линией, без разрывов и одинаковой толщины. Первое, на что обращает преподаватель, это насколько четко и правильно ограничены поля в чертежной документации. Рамка оформляется вместе с таблицей куда вносятся все данные чертежного проекта.

В чертежной работе каждая деталь имеет большое значение и наметанный глаз преподавателя способен сразу определить все ее недостатки и не соответствия, поэтому чертежный проект можно отнести к ювелирной работе, требующей большой усидчивости и ответственности.

Как быстро оформить рамку для чертежа

Если вычерчивание рамки и составление чертежного проекта является затруднительным или на это просто не хватает времени, то услуги нашего сервиса легко решат эту проблему. Специалисты на нашей бирже берут в работу конструкторскую документацию любой сложности и разного формата.

Чертежи сложных деталей или архитектурных проектов выполняются в самые короткие сроки с соблюдением всех правил и ГОСТов.

Заказывайте выполнение чертежной документации на нашем сервисе и хорошая оценка будет вам гарантирована!

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.ТЕГИ}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings. DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select. selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

ПАРАМЕТРЫ ПРОЦЕССА ЛЕНИЛЬНОЙ МАШИНЫ ПРОЦЕСС

ПАРАМЕТРЫ ПРОЦЕССА НА ЛЕНИЛЬНОЙ МАШИНЕ:

У прядильщика есть последний и последний шанс улучшить качество пряжи.Это последний процесс, который помогает свести к минимуму неровности пряжи. Неравномерность, присутствующая в ленте, передается пряже после процесса на ленточной машине. Наилучшая практика процесса ленточной машины очень сильно влияет на ровность и другие неровности пряжи. Производительность ленточной машины зависит от параметров, выбранных в процессе. Выбор правильного процесса приводит к повышению производительности ленточной машины.

Основные факторы, влияющие на производительность ленточной машины, приведены ниже:


• Длина волокна используемого сырья. • Общая тяга, используемая в ленточной машине.

• Тонина волокна используемого сырья.

•Количество удвоений, которые будут использоваться в ленточной машине.

• Тип вытяжной системы, которая будет использоваться на ленточной машине.

• Вес на единицу длины ленты, подаваемой на ленточный станок.

• Количество проходов ленточной машины.

• скорость подачи ленточной машины.

• Прерывная тяга в ленточной машине.

• Тип автоматического выравнивателя, используемого в ленточной машине.

• Настройка автоматического выравнивателя.


общие параметры настройки процесса ленточной машины:

Общие параметры настройки, используемые в процессе ленточной машины, приведены ниже: • Длина волокна
изменяется из-за наличия крючковидных волокон в
ленте, подлежащей обработке.

• Крючковатые волокна, присутствующие в ленте, влияют на эффективность вытяжки ленточной машины.

• Вытяжка 7,5 используется для повышения производительности ленточной машины дробилки и финишера.

 • В гидромолоте также можно использовать тягу 7,0. Для гребнечесаного материала на однопроходной ленточной машине применяется тяга от 7,5 до 8,0.

• Вытяжка 8,0 используется в брекере и финишере для обработки синтетического материала с длиной штапеля 44 – 51 мм.

• Количество удвоений, используемых в процессе ленточной машины, определяется в зависимости от линейной плотности обрабатываемой кардной ленты и общей используемой вытяжки.

• Современные ленточные машины способны эффективно перерабатывать ленту с линейной плотностью 36 – 40 грамм на метр без ущерба для качества.

• Поскольку эти синтетические волокна обладают высокой устойчивостью к вытягиванию, в процессе ленточной машины используется линейная плотность менее 38 граммов на метр.

• Параметр «Плюс» 8 – 12 мм используется для обработки самых длинных хлопковых волокон в вытяжных системах «3 на 3» или «4 на 3».

• Значение разрывной тяги находится в диапазоне от до 1.26. Это значение варьируется от 1,42 до 1,6 для обработки синтетического волокна.

• Твердость по Шору резинового покрытия верхнего вала поддерживается примерно на уровне 80 градусов или выше для достижения очень высокой скорости подачи ленточной машины. • Полировка резинового покрытия верхних валиков производится через каждые 30 дней для достижения постоянного качества пряжи. • Моталка выбирается в зависимости от обрабатываемого материала. Больший размер труб моталки используется для обработки синтетических волокон.Этот больший размер моталки помогает предотвратить засорение моталки и перекручивание лент из-за намотки в банке. • диаметр рулона зависит от скорости моталки. Необходимо соблюдать зазор между лентой и банкой после изменения скорости моталки. Если зазор увеличивается более чем на 5 мм, то положение поворотной платформы регулируется таким образом, чтобы поддерживать требуемый зазор между внешним и внутренним витками. • Настройка прижимной планки всегда сочетается с настройкой переднего ролика. Если глубина бара давления высока.Высота шпулярника поддерживается как можно более низкой для большой глубины прижимного стержня, особенно при обработке гребенного хлопка. • Настройка монитора ленты выполнена точно. Автоматическая правильная машина с разомкнутым контуром немедленно останавливает машину в случае изменения линейной плотности ленты. Всякий раз, когда возникает проблема с весом ленты, машина останавливается. Время от времени выполняется калибровка автоматического нивелира, чтобы обеспечить его правильную работу. • Механическая тяга точно выбирается в ленточной машине, оснащенной автоматическим выравнивателем.Ленточная машина работает с автовыравнивателем в выключенном положении во время расчета механической тяги. Анализируется линейная плотность ленты, если она оказывается правильной, то механическая тяга является правильной. В случае изменения линейной плотности ленты шестерни необходимо изменить в соответствии с требуемой массой на единицу длины ленты без автовыравнивателя. • Интенсивность выравнивания и время коррекции являются двумя важными параметрами автоматических нивелиров. • Величина механической тяги изменяется в таком же процентном соотношении в зависимости от процентного отклонения подаваемой ленты. Более высокая вариация подачи требует большей длины коррекции. • Неправильная настройка времени корректировки автовыравнивателя приводит к проценту неровности выдаваемой ленты. • Современные автоматические правильные машины способны корректировать общую 25-процентную вариацию подачи ленты. Другими словами, он может скорректировать отклонение в 12% плюс и минус как в сторону, так и в сторону.

Пожалуйста, нажмите на видео ссылку на посмотреть полную тему на хинди:



Вы также можете также заинтересовать следующие статьи

Как выбрать правильную рамку для картины, которая дополнит вашу работу

Обрамление — это не только возможность повесить фотографию на стену. Существует определенная стратегия выбора правильной фоторамки , которая украсит вашу картину и дополнит интерьер.

На создание идеальной индивидуальной оправы влияет множество факторов, и они могут оказаться ошеломляющими. Когда вы придете в Frame It Easy, чтобы заказать оправы, вы увидите множество стилей, цветов и форм оправ. Иметь эти варианты — это здорово, но мы понимаем, что выбрать их может быть намного сложнее.

Чтобы помочь вам выбрать правильную рамку для картины, которая дополнит ваше произведение, мы собрали несколько советов на случай, если вы столкнетесь со всеми нашими вариантами рамок.

Деревянный или металлический каркас?

При поиске идеальной рамы, дополняющей ваше произведение, вы должны в первую очередь учитывать материал рамы. Здесь, в Frame It Easy, мы предлагаем различные деревянные и металлические рамы, которые различаются по цвету, толщине и стилю.

Конечно, картина, в которую вы вставляете раму, обязательно должна сыграть роль в выборе деревянной или металлической рамы. Различные стили и детали хорошо сочетаются с оправами из разных материалов.

Например, современные произведения искусства, такие как абстрактное искусство или черно-белые фотографии, хорошо дополняются простой металлической рамой.Вместо того, чтобы отвлекать внимание от изображения, металлические рамки слегка улучшают изображение с четкой отделкой.

Альтернативой являются деревянные рамы, которые имеют более прочный и традиционный вид. Деревянные рамы отлично подходят для картин, полезных фотографий или произведений искусства, дополняют эти предметы теплотой и элегантными деталями.

Стиль дизайна интерьера, который вы предпочитаете, также может повлиять на выбор деревянной или металлической рамы. Независимо от того, предпочитаете ли вы богемный образ или стиль минимализма, вы обязательно найдете подходящую рамку, которая дополнит ваш интерьер и ваши произведения искусства.Ознакомьтесь с нашими 10 стилями дизайна интерьера и нашими любимыми рамками для аксессуаров! Здесь вы получите представление о лучших стилях дизайна наших оправ и придаст вам немного больше уверенности в выборе идеального стиля оправы.

Для более глубокого анализа ознакомьтесь с нашим руководством «Деревянные и металлические рамы для картин: что выбрать?»

Цвет рамки

Вы можете использовать различные подходы к выбору цвета рамы, хотите ли вы подчеркнуть особенность своего произведения искусства или пытаетесь дополнить стиль дизайна интерьера.Не забывайте руководствоваться своим чутьем при настройке оправы, особенно при выборе цвета. В конце концов, вы будете тем, кто покажет это!

Вот три способа выбрать цвет для индивидуальной рамки:

1. Выберите цвет на картинке

Выбор цвета рамки, который отображается на вашем изображении или фотографии, всегда является безопасным вариантом, который не только подчеркнет определенный цвет, но и создаст ощущение непрерывности на дисплее.

Цвет, выбранный из изделия, может быть как распространенным, так и мизерным по вашему желанию.Для предмета преимущественно одного цвета выбор рамы того же оттенка создаст ощущение стабильности. Тем не менее, выбор цвета рамки, который соответствует крошечному оттенку внутри произведения, привлечет внимание к этому цвету в искусстве. Этот метод действительно сделает вашу фотографию эффектной, в дополнение к тому, что она привлечет внимание к рамке (потому что она не будет такого же цвета, как большая часть изображения).

2. Стремитесь к драматическому эффекту

Для чистого и простого произведения рассмотрите возможность выбора цвета рамки, полностью противоположного изображенному на картинке.Это создает очень драматический эффект и привлекает внимание к экрану в рамке.

Этот подход может работать с любой частью, простой или хаотичной. Рамка противоположного цвета добавит характер пространству, в котором вы ее показываете, и сделает очень смелое заявление. Мы предлагаем использовать рамку в металлическом стиле, если вы придерживаетесь этой стратегии — вам нужно громкое заявление с цветом, но не создание ощущения беспорядка в художественном произведении.

3. Думайте нейтрально

Если вы не хотите подчеркивать определенный цвет в своей работе или делать смелые заявления с рамкой противоположного цвета, рама нейтрального цвета отлично дополнит любую работу.

Белая оправа — чистая, классическая и неподвластная времени. Они действительно могут выделить все цвета на изображении, что может быть особенно драматично для цветных работ. Мы предлагаем четыре стиля белых оправ (Ганновер, Дерби, Дейтон и Эшфорд). Прочтите наш пост, чтобы узнать больше советов, идей и вдохновения для белых фоторамок!

С другой стороны, черные рамки также являются классической нейтральной рамкой, которая может дополнить почти все произведения искусства или фотографии. Почти все наши стили оправ предлагаются в оттенках черного, и вы обязательно найдете ту, которая подойдет именно вам!

Должен ли я добавить коврик?

Одним из последних элементов, на который следует обратить внимание при выборе подходящей рамы для вашей картины, является паспарту. Матирование добавляет декоративность вашей работе, а также немного отделяет ее от обложки.

Добавление коврика придает вашему дисплею формальный и аккуратный вид и действительно дополняет изображения в рамке. Для больших плакатов и картин может не понадобиться подложка, но это зависит от произведения и того, какой вид вы хотите получить.

Тем не менее, матирование особенно полезно для небольших изображений и предметов. Если ваша работа меньше 5 ″ x 5 ″, вам обязательно понадобится большая циновка, чтобы поместить ее в рамку.

Здесь, в Frame It Easy, у нас есть много вариантов для вас, так что не стесняйтесь проявлять творческий подход к своему коврику! Мы предлагаем стили одинарного и двойного коврика, а также различные цвета и текстуры для ковриков, которые действительно могут повлиять на ваш дисплей. Если вы ищете дополнительную информацию о ковриках, ознакомьтесь с нашей статьей о различных стилях ковриков, чтобы помочь вам!

Последние мысли

Существует множество аспектов индивидуальной рамы, которые необходимо учитывать, чтобы убедиться, что она действительно дополняет вашу работу. Мы надеемся, что вы почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы взяться за свой следующий проект по обрамлению!

На что следует обратить внимание:

  1. Деревянная или металлическая рама : различные предметы лучше всего дополняются деревянной или металлической рамой. Имейте в виду характер предмета — он очень драматичен или прост сам по себе — а также стиль дизайна пространства, которое вы украшаете
  2. Цвет рамы : мы предлагаем выбрать цвет рамы, который соответствует оттенку в изображение, выбирая яркую рамку для драматического эффекта или выбирая нейтральный оттенок для вашей рамки.
  3. Мат или нет? Мы предлагаем коврики для изделий размером менее 5″ x 5″ или если вы ищете дополнительную декоративную рамку, чтобы добавить к своему изделию.

Приступим к кадрированию! Начните создавать свою собственную раму, которая обязательно украсит и дополнит любое жилое пространство. Ищете вдохновение для , какой вы должны обрамить? Ознакомьтесь с нашими 25 идеями персонализированных рамок для фотографий, чтобы начать свой следующий проект.

диаграмм окружающей среды | Альберт Ву

Environment Diagrams — это визуальный инструмент для отслеживания привязок и состояние компьютерной программы.В этом классе мы используем Python в качестве нашего основном языке, но диаграммы, которые мы преподаем, могут быть применены к подобным языки.

Предисловие: защита

Каждый семестр многие студенты спрашивают, почему мы учим окружающую среду диаграммы. Простой ответ: мы думаем, что диаграммы окружения помогают студенты изучают процесс оценки компьютерной программы.

Однако обычно это неудовлетворительное объяснение, поэтому вот попытаться решить более тонкие проблемы бывших (и нынешних) ученики.

Отказ от ответственности : предоставленные ответы являются моими собственными (Альберт) и не обязательно отражать точку зрения остального педагогического коллектива.

  • Диаграммы окружения слишком концептуальны/непрактичны.

    61A (и информатика в целом) — это не только написание кода — речь идет о понимании , почему вещи работают так, как они работают. Диаграммы окружения очень концептуальны, но они цель этого курса.

    Что касается практичности, я признаю, что диаграммы окружения более инструмент обучения. Они плохо масштабируются для больших программ.

  • Это класс CS. Почему мы рисуем вещи?

    Диаграммы среды позволяют визуализировать состояние программа. Я обнаружил, что наличие физической диаграммы помогает студенты учатся быстрее, чем если бы они смотрели на строки кода.

  • Диаграммы окружения не интуитивно понятны.

    Может быть две причины, по которым они вам кажутся трудными:

    1. Ты не можешь запомнить все правила. Если это так, просто держите практиковать и практиковать. Кроме того, имейте в виду, что эти правила не произвольны — они отражают то, что на самом деле делает компьютер. Каждое правило существует по причине.
    2. Вы ожидаете, что программа будет вести себя иначе, чем на диаграмме. В В этом случае вы должны найти время, чтобы действительно понять, почему каждый происходит шаг.
  • Я прекрасно понимаю программы. Почему я должен учиться схемы окружения?

    С точки зрения логистики преподавательскому составу нужен способ оценить, насколько хорошо учащиеся учатся. Наличие единой «системы» нам легче это сделать.

    Я понимаю, что некоторые учащиеся могут “прокручивать код в голове” и получить правильный вывод. К сожалению, на тесте, просто спросив учащимся написать окончательный результат программы, более вероятно, что учащиеся смогут угадать ответ.Это побеждает цель экзамена, которая состоит в том, чтобы увидеть, насколько хорошо учащиеся понимают материал, а не то, насколько хорошо они могут догадаться.

  • Диаграммы окружения на экзаменах слишком сложны.

    Извините. Мы постараемся свести хитрости к минимуму.

    Я согласен, что ни один здравомыслящий программист не стал бы писать такой запутанный код, как наш. экзаменационные вопросы. При этом, мое мнение, если вы можете успешно оценить что-то настолько сложное, вы сможете обрабатывать все, что вы видите в реальном мире.

  • Я ненавижу диаграммы окружения.

    🙁

Назначение

Диаграммы среды

предназначены для отслеживания привязок имен. В другими словами, он действует как своего рода бухгалтерское устройство: если вы (или интерпретатор) хочет знать, какое значение привязано к переменной с именем foo , диаграмма окружения поможет вам в этом.

По мере усложнения программ (с функциями высшего порядка, нелокальными государство и т. д.), диаграммы окружения предназначены для обеспечения систематический способ отслеживать неясные эффекты.

Терминология

Рамки

Фрейм отслеживает привязки переменной к значению. Каждая функция call отслеживает собственный набор привязок (например, у него есть собственный область ), поэтому каждый вызов функции имеет соответствующий фрейм.

Глобальный фрейм , или сокращенно “Глобальный”, является начальным фреймом. Глобальный не соответствует определенной функции

Каждый фрейм, кроме Global, имеет родительский фрейм .Когда функция называется, его соответствующий фрейм сразу же имеет родителя — это parent — кадр , в котором эта функция была определена . При выполнении поиск переменной, если вы не можете найти переменную в текущем кадре, смотришь в его родителя.

Кадры также могут иметь номеров кадров . Эти числа используются для пометьте кадры, которые являются родителями. Если кадр никогда не является родителем, он не обязательно иметь номер.

Переменные и значения

Переменная (или имя ) отличается от значения , к которому это назначено.Например, рассмотрим следующее простое присвоение:

  х = 3  

Переменная имеет размер x и значение равно 3 . Думайте о переменной как о коробка с этикеткой, а ценность — это то, что вы кладете внутрь коробки.

Это различие становится особенно важным, когда речь идет о функции. Рассмотрим следующее:

  по умолчанию квадрат(х):
    возврат х*х  

В этом случае переменная равна квадрату , а значение равно функции объект .Помните, что в Python функции являются объектами точно так же, как все остальное, поэтому они отличны от переменной, к которой они связаны.

Стрелки/указатели

В некоторых привязках мы рисуем стрелок (или указателей ) из переменная к значению. Это не просто произвольный эстетический дизайн. Указатель представляет ссылку на значение. Мы поговорим больше о это позже.

Схемы чертежей

Мы будем использовать следующий пример кода для этого раздела:

  х = 3
у = 1 + 2 + 3

квадрат защиты (x):
    вернуть х * х

квадрат(у)  

Глобальная рамка

Всегда начинайте с рисования глобальной рамки. Это происходит до любого из код выполняется (например, до выполнения x = 3 ).

Крепления

Мы отрисовываем привязок , когда происходит одно из следующих событий:

  • присвоение переменной
  • защита заявление
  • импорт выписка

Существует простой трехэтапный процесс рисования привязок:

  1. Оценить значение привязки
  2. В текущем кадре нарисуйте маленькую рамку со значением
  3. Запишите переменную слева от поля

Есть одна маленькая деталь для второго шага: если значение примитив , кладем в коробку; в противном случае мы рисуем стрелку к объект.Вот несколько примеров примитивов и непримитивов:

Давайте рассмотрим пример. Первая строка – переменная присвоение:

  х = 3  

, где x — переменная, а 3 — значение.

Вторая строка немного сложнее. Есть комплекс выражение в правой части = , поэтому мы должны вычислить его первый. Обратите внимание на следующую диаграмму, что y привязано к 6 , а не 1 + 2 + 3 :

Следующая строка — оператор def :

  по умолчанию квадрат(х):
    возврат х*х  

Здесь мы просто определяем функцию — мы не вызываем функция.В этом есть смысл; когда вы вводите оператор def для интерпретатор, вы не выполняете тело функции сразу (например, когда вы определяете квадратных , вы не сразу вычисляете х*х ). Вместо этого мы просто делаем привязку .

Переменная представляет собой квадрат , а значение представляет собой стрелку, указывающую на функциональный объект. Обратите внимание, что функциональный объект также говорит квадрат — это называется внутренним именем и является отдельным объектом от переменная — хотя сейчас они оба говорят в квадрате , они различны.

Функциональные вызовы

До сих пор мы имели дело только с привязками, такими как присвоение переменных и заявлений def . Теперь мы нарисуем вызовов функций . Пример вызова функции квадрат(у) . Всего пять простых шагов:

  1. Вычислить операнды . Если операнд сам является вызовом функции, примените к нему эту процедуру
  2. Нарисуйте новый кадр . Пометьте его следующим образом:

    1. внутреннее имя функции в верхней части фрейма
    2. родитель кадра (кадр, в котором функция была определено) в правом верхнем углу.Если родитель глобальный, вы не надо ничего писать
    3. и номер кадра в верхнем левом углу — это только необходим, если есть вложенные функции.
  3. Привязать формальные параметры . На шаге 1 вы уже оценили и упростил операнды. Теперь вам просто нужно привязать переменные к эти значения.
  4. Выполнить тело функции . В зависимости от того, что вы видите, вы будете рисовать больше привязок или рисовать новые кадры.
  5. Запишите возвращаемое значение в кадр . Если функция не вернуть что-либо, записать возвращаемое значение как None .

Давайте попробуем первый вызов функции в примере:

  квадрат(у)  
  1. Оценить операнды : единственный операнд y . Поскольку наш текущий фрейм по-прежнему Global, мы начинаем искать в Global для значение y , что равно 6 .
  2. Нарисуйте новый кадр .

    1. Внутреннее имя функции равно квадрату (мы знаем это из функционального объекта справа)
    2. Поскольку родитель является глобальным, нам не нужно маркировать родителя
    3. .
    4. Так как квадрат не будет иметь вложенных функций, нам не нужно пометить кадр номером
  3. Привязать формальные параметры : глядя на функцию квадрат объект, мы видим, что он имеет один формальный параметр, называемый x .На шаге 1 мы оценили соответствующий операнд как значение 6 . В настоящее время рисуем обвязку:

  4. Выполнить тело функции . Кузов квадратный просто говорит вернуть x*x . Нет привязок и вызовов функций, поэтому просто вычислите x*x .

    Обратите внимание, что это x отличается от того, что в Global. х в квадрате называется локальной переменной .

  5. Запишите возвращаемое значение (что равно 6*6 = 36 ):

И все! Как только мы закончили с вызовом функции, мы выходим из кадр, и наш текущий кадр снова становится глобальным.

Дополнительные правила

  • Не рисовать рамки для встроенных функций типа добавить , mul , напечатать , и т.д.
  • Переменные никогда не должны иметь другие переменные в качестве значений

Поиск переменных

При поиске переменной мы всегда начинаем искать в текущей Рамка.Если эта переменная не может быть там найдена, мы смотрим в фрейме родитель рядом. Если переменная по-прежнему не может быть найдена, мы смотрим в родитель родителя и так далее.

Если мы достигли Global и по-прежнему не можем найти переменную, Python вызывает NameError и жалуется, что переменная не может быть найдена.

В процессуальной форме:

  1. Посмотреть в текущем кадре .
  2. Если не найдено, рекурсивно искать в родительском фрейме .
  3. Если родителя нет, Ошибка .

Более сложные примеры

Вызовы функций в телах функций

Рассмотрим этот код:

  х = 3

квадрат защиты (x):
    вернуть х * х

защита двойной (х):
    вернуть квадрат (x + 1) - квадрат (x) - 1

двойной(х)  

Для этой задачи ориентируйтесь на звонки квадрат — сколько кадров для квадрат рисуем? Каковы родители этих кадров?

Первые три привязки выглядят так:

Последняя строка говорит

  двойной(х)  

Это вызов функции, поэтому процедура следующая.

  1. Вычислить операнды . Операнд double равен x , т.е. 3 в мире.
  2. Нарисуйте новую рамку для двойной . двойной был определен в Global, поэтому нам не нужно рисовать родительскую метку.
  3. Привязать формальные параметры . double имеет один параметр x , который привязан к операнду 3 .

  4. Выполнить тело функции . двойной имеет одну строку, которая говорит вернуть квадрат (x+1) - квадрат (x) - 1 . Мы должны оценить каждую часть этого выражения:

Вызовы функций как операнды

Рассмотрим этот код:

  х = 3

квадрат защиты (x):
    вернуть х * х

защита двойной (х):
    ответ = х + х
    возврат ответа

квадрат (двойной (х))  

Сначала попробуйте нарисовать его самостоятельно, следуя инструкциям на рисунке. выше!

Первые три привязки выглядят так:

Теперь самое сложное:

  квадратный(двойной(х))  

Это вызов функции.Обратите внимание, что операнд для квадратов равен сам вызов функции! Следует ли сначала нарисовать рамку для квадрата ? или двойной ? Процедура следующая:

  1. Вычислить операнды . Операнд в квадрате равен double(x) , что само по себе является вызовом функции:

    1. Вычислить операнды . Операнд double равен x . Поскольку мы находимся в Global, значение x равно 3 .
    2. Нарисуйте новую рамку для двойной .
    3. Привязать формальные параметры . двойной единственный параметр x , а его операнд 3 , поэтому привяжите x к 3 в новом Рамка. Теперь ваша диаграмма должна выглядеть так:

      .

    4. Выполнить тело функции .

      Первая строка связывает ans = x + x

    5. Оцените значение : x + x равно 3 + 3 , поэтому значение 6
    6. Нарисуйте прямоугольник со значением
    7. Запишите переменную , которая равна и

    8. Запишите возвращаемое значение .Возвращаемое значение: и , это 6 .

  2. Нарисуйте новую рамку для квадрата
  3. Привязать формальные параметры . Мы видели на шаге 1, что удваивает(х) это 6 . квадрат имеет единственный параметр с именем x , поэтому мы связываем x до 6 в новой рамке для квадрат

  4. Выполнить тело функции . квадрат просто говорит вернуть х*х . Поскольку x равно 6 , x*x = 36
  5. Запишите возвращаемое значение , которое равно 36

Переназначение функций

В Python можно переназначить функцию чему-то другому. Рассмотрим следующий код:

  определение foo():
    вернуть 10

полоса защиты():
    вернуть 20

бар = фу
бар()  

Прежде чем рисовать диаграмму, попробуйте угадать, какая последняя строка оценивает.Если вы получили 10, вы правы! Давайте посмотрим, почему, по рисование схемы. Операторы def рисуются следующим образом:

Следующая строка – переназначение функции:

  бар = foo  

Еще раз соблюдаем правила привязки:

  1. Оценить значение . foo указывает на функциональный объект с внутреннее имя foo , так что это наше значение
  2. Нарисуйте значение в поле . Так как мы переназначаем бар , мы просто повторно используйте существующее поле bar — сотрите его старое значение и замените стрелкой, указывающей на функцию foo .
  3. Запишите переменную . bar уже написано.

Примечание : на картинке функция bar исчезает, но вы не придется стереть его с вашей диаграммы.

Последняя строка

  бар()  

Это вызов функции, поэтому мы следуем соответствующей процедуре:

  1. Вычислить операнды .Нет операндов.
  2. Нарисуйте новую рамку . Обратите внимание, что мы вызываем функцию объект с внутренним именем foo , так что мы помечаем фрейм (не маркируйте его бар !)
  3. Привязать формальные параметры . foo не имеет параметров.

  4. Выполнить тело функции . Он просто возвращает 10
  5. Запишите возвращаемое значение .

Вложенные функции

До сих пор нам не приходилось рисовать родительские номера и номера кадров для кадры. Это потому, что у нас не было определений вложенных функций. пока что.

Рассмотрим следующий код:

  по умолчанию внешний (x):
    защита внутренняя (у):
        вернуть х + у
    вернуться внутрь

fn = внешний (2)
фн(3)  

Первая привязка (для определения внешнего ) выглядит так:

Примечание : мы еще не нарисовали обвязку для внутреннего ! Это потому что внутренний определен в теле внешнего , и мы не выполняем тело внешнее , когда мы только определяем его.

Следующая строка

  левая = внешняя(2)  

Это присвоение переменной, поэтому мы следуем процедуре для крепления:

  1. Оценить значение . Правая часть = — это вызов функции, поэтому мы должны оценить его
  2. Вычислить операнды . Операнд к внешнему просто 2 .
  3. Нарисуйте новую рамку для внешней .Поскольку он определен в Global, нам не нужно помечать родителя. Нам нужно записать кадр номер , так как мы будем определять новый объект функции. Этикетка этот кадр f1 .
  4. Привязать формальные параметры . внешний имеет один параметр x , т.е. привязан к 2

  5. Выполнить тело функции . Первое в внешнее является оператором def , поэтому мы следуем правилам привязки:

    1. Оценить значение .Поскольку это оператор def , value является функциональным объектом с внутренним именем внутренний . Кроме того, поскольку внутренний определяется в внешний
    2. Нарисуйте значение в поле . Поскольку функция не является примитив, нам нужно нарисовать стрелку к объекту функции
    3. Запишите переменную , которая является внутренней .

  6. Запишите возвращаемое значение . внутренний указывает на функциональный объект, поэтому возвращаемое значение указывает на то, на что указывает внутренний .

  7. Нарисуйте прямоугольник со значением . Поскольку значение является функцией объект, мы рисуем стрелку, указывающую на этот объект функции
  8. Запишите переменную , которая равна fn .

Следующая строка

  левая(3)  

Это вызов функции:

  1. Вычислить операнды . Операнд всего 3.
  2. Нарисуйте новую рамку . fn указывает на функцию, встроенный имя — это внутреннее , так что это метка, которую мы даем кадру. Также, так как внутренний был определен в кадре f1 , нам нужно поместить родительская метка .
  3. Привязать формальные параметры . внутренний имеет один параметр y , который привязан к 3.

  4. Выполнить тело функции . внутренний просто говорит return x + у . Однако это становится немного сложно. Сейчас мы в кадре для внутренний , но в этом кадре нет привязки для x ! Где делать смотрим дальше? Смотрим в f1 родителя внутреннего . В f1 , есть переменная x , привязанная к 2 , так что это значение, которое мы будем использовать.
  5. Запишите возвращаемое значение , которое равно 2 + 3 = 5 .

Встроенные функции

Напомним, что когда мы вызываем встроенные функции, мы не рисуем новые кадры.Вот пример:

  по умолчанию квадрат1(x):
    вернуть х * х

защита квадрат2(х):
    печать (х * х)

а = квадрат1(4)
б = квадрат2(4)  

В примере печать является встроенной функцией. Этот пример также демонстрирует разницу между print и return .

Выводы функции следующие:

Следующая строка

  а = квадрат1(4)  

, который является привязкой. Теперь это должно быть просто:

  1. Оценить значение .Значение представляет собой вызов функции, Square1(4) :

    1. Вычислить операнды . Операнд 4
    2. Нарисуйте новую рамку для Square1 .
    3. Привязать формальные параметры . Square1 имеет один параметр x , что соответствует 4 .

    4. Выполнить тело функции . x привязано к 4 , поэтому х*х = 16 .
    5. Запишите возвращаемое значение , равное 16.

  2. Нарисуйте прямоугольник со значением . Мы снова в Global, так что это где мы помещаем значение 16 .
  3. Запишите переменную , которая равна a

Таким образом, a связаны с 16 . Здесь нет ничего нового.

Следующая строка

  б = квадрат2(4)  

Процедура следующая:

  1. Оценить значение .Значение представляет собой вызов функции, Square2(4) :

    1. Вычислить операнды . Операнд 4
    2. Нарисуйте новую рамку для Square1 .
    3. Привязать формальные параметры . Square1 имеет один параметр x , что соответствует 4 .

    4. Выполнить тело функции . Здесь линия должна напечатать(х*х) .Этот является вызовом функции , но print является встроенная функция, поэтому мы НЕ рисуем для нее новый кадр.

      Также помните, что возвращаемое значение print всегда равно None .

    5. Запишите возвращаемое значение . Поскольку нет , верни . оператор Square2 неявно возвращает None .

  2. Нарисуйте прямоугольник со значением .Мы снова в Global, так что это где мы ставим значение None .
  3. Запишите переменную , которая равна b

Обратите внимание, что b привязан к None , а не 16 — в этом разница между вернуть и напечатать !

Краткое руководство по типам фоторамок


Рамка галереи

Почему мы это любим

В рамах для галерей используется мат для создания приподнятого эффекта кадра в кадре, который вы часто можете увидеть в музейной фотоинсталляции.Наши галерейные рамы из настоящего твердого дерева привносят ту же эстетику, а также нотку современного дизайна середины века в любую комнату вашего дома.

Идеально подходит для..

Используйте этот стиль рамки в качестве дома для своих самых ценных гравюр и соберите несколько из них вместе, чтобы создать стену-галерею, которую вы всегда хотели. Наши рамки для галерей включают в себя первоклассную печать жикле — сочетание насыщенных, реалистичных цветов с бумагой архивного качества — для коллекции, достойной музея, прямо у вас дома.

Подсказки дисплея

Сила в количестве. Попробуйте собрать коллекцию из четырех или более рамок, чтобы получить впечатляющий вид, и не бойтесь смешивать и сочетать отделку рам по пути — это создает разнообразие и визуальный интерес. Кроме того, это простой способ перехода к тонкой, но сложной цветовой схеме, которая связывает части комнаты воедино.


Современная рама

Почему мы это любим

Тонкий профиль современных стилей рамок позволяет вашим фотографиям занимать центральное место, для минималистского образа с акцентом на принт.Наш Modern Metal Frame — это вариант премиум-качества для любого пространства, готов повесить в качестве центрального элемента или в тандеме с другими предметами на стене галереи.

Идеально подходит для..

Современная металлическая рама создана специально для того, чтобы добавить изысканности и современной привлекательности минималистским темам декора, но лучше всего она подходит для городских и промышленных пространств.

Подсказки дисплея

Соедините две большие рамки вместе, чтобы получить впечатляющий дисплей, или комбинируйте и комбинируйте меньшие рамки разных размеров. как на изображении выше.Помните: тот факт, что у вас есть другие металлические покрытия в вашем пространстве, не означает, что ваши оправы должны точно соответствовать им — небольшая вариация имеет большое значение. (Просто возьмите пример из нашего руководства по настенному искусству.)


Плавающая рама

Почему мы это любим

Название говорит само за себя: в плавающих рамах вместо коврика используется прозрачное стекло или акрил, что создает эффект парения на стене.В нашей плавающей раме используется акриловая рама для дополнительной защиты от ультрафиолета и снижения веса, а также современная фурнитура с латунным покрытием — заниженная, единственные в своем роде акценты, которые придают ему удивительную глубину и объем.

Идеально подходит для..

Плавающая рамка предназначена для отображения «одного». Это придает этой незабываемой фотографии эффект самостоятельности, привлекая все внимание именно туда, где оно должно быть.

Подсказки дисплея

Пусть этот эффектный элемент говорит сам за себя как сильный центральный элемент — рама 30 x 42 дюйма — наш любимый размер для превращения пустой стены в произведение искусства.


Глубокие рамки

Почему мы это любим

Глубоко посаженные рамки выводят страницу из книги теневого ящика, используя более толстый мат и глубокую рамку, чтобы привлечь внимание внутрь к изображению. Этот уникальный профиль создает тонкую тень внутри, добавляя объем там, где его раньше не было.

Идеально подходит для..

Наша глубоко посаженная рама идеально подходит для демонстрации пейзажей или фотографий из путешествий, которые приветствуют паузу. Игра между слоями вовлекает зрителя в изображение, позволяя на мгновение уйти в далекие декорации и истории прошлого.

Подсказки дисплея

Попробуйте установить этот стиль рамки вдоль мантии или полки для многослойного вида. Расположите другой декор в шахматном порядке, чтобы усилить визуальный эффект глубоко посаженного изображения. Даже лучше: Поскольку они не вешаются на стену, замена фотографий и рамок становится намного проще.Подумайте о том, чтобы делать это сезонно, чтобы освежить ощущение комнаты.


Печать на холсте

Почему мы это любим

Когда дело доходит до размера, эти принты делают шаг вперед, натягивая холст на внутреннюю раму, которая выводит изображение из стены. Наш принт на холсте в рамке — это изящный отход от традиционного, в котором используется высококачественная хлопковая смесь, которая демонстрирует красивый цвет и исключительное воспроизведение деталей. Небольшой зазор между холстом и глубокой рамой создает уникальный визуальный эффект, не похожий ни на что другое.

Идеально подходит для..

Используйте печать на холсте для фотографий, которые вы хотите выделить с первого взгляда. Он идеально подходит для документирования портретов, которые вы хотите передавать из поколения в поколение, — свадебных фотографий, детских фотографий и т. д.

Подсказки дисплея

Независимо от того, висит ли он сам по себе или с другими типами рам, принт на холсте всегда должен быть в центре внимания.Если добавить его на стену галереи, повесьте его в центральном положении для сбалансированного взаимодействия между вашей коллекцией рамок.


Каркас столешницы

Почему мы это любим

Все дело в мельчайших деталях, а каркасы столешниц имеют большое значение для того, чтобы дом чувствовал себя как дома. Наша деревянная рама для столешницы сочетает в себе вневременной дизайн с уникальным современным подходом к функциональности: Просто используйте съемную металлическую подставку, чтобы перенести рамку со стола на стену и обратно.

Идеально подходит для..

Разместите рамку столешницы в тех местах, где нужно что-то дополнительное, чтобы придать пространству индивидуальность. Эти универсальные рамы прекрасно смотрятся на столах, на полках, стеллажах или в качестве завершающего элемента художественной стены вашей мечты.

Подсказки дисплея

Используйте одну рамку в ограниченном пространстве, чтобы избежать загромождения. Однако, когда у вас есть место, сдвиньте рамы столешниц разных размеров и ориентаций, чтобы создать мини-дисплей, который украсит комнату.


Фотодержатели

Почему мы это любим

Рамки — не единственное решение для поднятого фотодисплея: держатели для фотографий — универсальный, функциональный способ придать новый вид вашим любимым фотографиям. Наше семейство фотодержателей без рамок сочетает в себе лучшее как для хранения, так и для демонстрации. что позволяет легко менять местами ваши любимые принты.

Идеально подходит для..

Небольшие держатели для фотографий, такие как латунный мольберт, подставка для печати из орехового дерева и витрина из латуни и дерева, идеально подходят для небольших помещений, таких как письменные столы, столы и навесы. Для стен деревянный фотовыступ может придать изюминку любой стене, дополняя рамки или даже заполняя их пустоту.

Подсказки дисплея

Независимо от того, висит ли он сам по себе или с другими типами рам, принт на холсте всегда должен быть в центре внимания.Если добавить его на стену галереи, повесьте его в центральном положении для сбалансированного взаимодействия между вашей коллекцией рамок.




МОЛА Картон для рисования в рамке — IKEA

Дерево — это материал, который чаще всего ассоциируется с мебелью ИКЕА, и на то есть веские причины. Он возобновляем, перерабатываем, долговечен, прекрасно стареет и является важной частью нашего наследия скандинавского дизайна. В ИКЕА мы считаем, что древесина, полученная ответственным образом, является ключевым фактором изменения климата.В 2012 году мы поставили цель, чтобы к 2020 году наша древесина была получена из более экологичных источников. Мы рады сообщить, что достигли этой цели, и сегодня более 98% древесины, используемой для производства товаров ИКЕА, либо сертифицированы FSC, либо переработаны.

Леса способствуют поддержанию баланса в атмосфере, очищают воздух, которым мы дышим, и являются частью круговорота воды. Они питают биоразнообразие дикой природы и обеспечивают жильем коренные общины, средства к существованию которых зависят от лесов.90% видов растений и животных, живущих на планете, нуждаются в лесах для выживания. Они обеспечивают источники пищи, топлива, древесины и многих других экосистемных услуг, на которые мы полагаемся. Поставляя около 19 миллионов м3 круглого леса в год примерно из 50 стран, ИКЕА оказывает значительное влияние на мировые леса и лесную промышленность и несет огромную ответственность за положительное влияние на источники древесины. Ответственное использование древесины и управление лесным хозяйством обеспечивают удовлетворение потребностей людей, зависящих от лесов, устойчивую работу предприятий, защиту лесных экосистем и увеличение биоразнообразия.

В ИКЕА мы работаем в соответствии со строгими отраслевыми стандартами, чтобы продвигать ответственное лесопользование. Мы не разрешаем использовать древесину в нашей цепочке поставок из лесных районов, которые являются незаконными или имеют высокую природоохранную ценность, или из лесных районов с социальными конфликтами. Прежде чем начать сотрудничество с ИКЕА, поставщики должны продемонстрировать, что они отвечают критическим требованиям ИКЕА в отношении поставок древесины. ИКЕА требует, чтобы все поставщики приобретали древесину из более устойчивых источников (сертифицированная FSC или переработанная древесина). Все поставщики регулярно проверяются, и поставщики, не соответствующие требованиям, должны принять немедленные меры по исправлению положения.Работая вместе с нашими поставщиками, мы с гордостью сообщаем, что достигли нашей цели по более устойчивым источникам, которую мы поставили перед собой к 2020 году. Сегодня более 98% древесины, используемой для производства товаров ИКЕА, либо сертифицированы FSC, либо переработаны. .

По мере того, как давление на мировые леса и окружающие экосистемы увеличивается из-за неустойчивого сельского хозяйства, расширения инфраструктуры и незаконных рубок, пришло время принять еще более целостный подход к защите и поддержке этих важных ресурсов для будущих поколений.Программа IKEA Forest Positive на период до 2030 года направлена ​​на улучшение управления лесами, повышение биоразнообразия, смягчение последствий изменения климата и поддержку прав и потребностей людей, которые зависят от лесов во всей цепочке поставок, а также на внедрение инноваций для еще более рационального использования древесины. Повестка дня сосредоточена на трех ключевых областях: • Сделать ответственное управление лесами нормой во всем мире. • Прекращение вырубки лесов и лесовосстановление деградировавших ландшафтов. • Внедрение инноваций для более рационального использования древесины за счет проектирования всех изделий с самого начала для повторного использования, восстановления, переработки и, в конечном счете, переработки.

На протяжении многих лет ИКЕА сотрудничает с предприятиями, правительствами, общественными группами и неправительственными организациями в борьбе с деградацией и обезлесением лесов, а также в увеличении объемов и доступности древесины из ответственно управляемых лесов как для нашей собственной цепочки поставок, так и для других. Мы стремимся улучшить глобальное управление лесами и сделать ответственные источники древесины отраслевым стандартом, способствуя созданию устойчивых лесных ландшафтов и улучшению биоразнообразия.

Создание пользовательских рамок чертежа и файлов основных надписей – 2020

Программное обеспечение предоставляет набор предопределенных рамок чертежей и основных надписей для каждого технического стандарта.Кроме того, вы можете создавать собственные рамки и основные надписи в соответствии с к вашим требованиям.

Чтобы использовать пользовательские рамки и основные надписи в других чертежах, необходимо создать и сохранять их в формате DWG и хранить в определенных папках, так же к стандартным.

Вы можете изменить расположение по умолчанию для файлов рамок и основных надписей в Диалоговое окно параметров. Вы можете добавить столько местоположений, сколько обязательный.

  1. Чтобы создать пользовательский Рамка:
    1. На пустом новом чертеже нарисуйте следующие элементы, образующие рамку. используя стандартные команды и объекты:
      • Внешний прямоугольник: создайте прямоугольник, используя (0,0) точка как а нижний левый угол
      • Внутренний прямоугольник
      • Центровочные метки: Нарисуйте центрирующие метки на каждом сторону внутреннего прямоугольника с помощью геометрических объектов.

    2. Сохраните файл.

      Для ясности можно использовать следующее правило именования: Язык_Стандарт_(Размер). Например, EN_ANSI Inch_A (8,5 x 11 дюймов ).

    3. Чтобы определить экстент кадра, добавьте SimpleNote в следующие углы. прямоугольника:
      • Нижний левый: FRAME_LL
      • Верхний правый: FRAME_UR
      • Внизу справа: КАДР_LR

      Точка захвата текста должна точно совпадать с прямоугольным захватом точка.

    4. Поместите чертеж в место, указанное в диалоговом окне «Параметры». коробка.
  2. Чтобы создать пользовательскую основную надпись:
    1. На пустом новом чертеже нарисуйте следующие элементы, формирующие Заголовок. Блокировать стандартными командами:
      • Граница: Создайте прямоугольник, используя точку (0,0) как нижний правый угол.
      • Линии раздела: рисовать линии как обязательный для макета основной надписи.
      • Заголовок: Нарисуйте линии, определяющие заголовок основной надписи.

    2. Сохраните файл.

      Для ясности можно использовать следующее правило именования: Language_Standard_TitleBlock. Например, EN_ANSI Inch_TitleBlock.

    3. Определите BlockAttributes и поместите их в Основная надпись как обязательный.
    4. Поместите чертеж в место, указанное в диалоговом окне «Параметры». коробка.
.

Оставить комментарий