Перемещение скорость ускорение: 1)Перемещение,скорость,ускорение.Тангенциальное и нормальное ускорение.

Содержание

1)Перемещение,скорость,ускорение.Тангенциальное и нормальное ускорение.

Перемеще́ние (в кинематике) — изменение местоположения физического тела в пространстве относительно выбранной системы отсчёта. Также перемещением называют вектор, характеризующий это изменение. Обладает свойством аддитивности. Длина отрезка — это модуль перемещения, измеряется в метрах (СИ).Можно определить перемещение, как изменение радиус-вектора точки.

Ско́рость (часто обозначается , от англ. velocity или фр. vitesse) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направление движения материальной точки в пространстве относительно выбранной системы отсчёта (например, угловая скорость). Этим же словом может называться скалярная величина, точнее модуль производной радиус-вектора.

Ускоре́ние (обычно обозначается , в теоретической механике ) — производная скорости по времени, векторная величина, показывающая, насколько изменяется вектор скорости точки (тела) при её движении за единицу времени (т. е. ускорение учитывает не только изменение величины скорости, но и её направления).

В общем случае ускорение направлено под углом к скорости. Составляющая ускорения, направленная вдоль скорости, называется тангенциальным ускорением аt .Она характеризует изменение скорости по модулю.Составляющая ускорения, направленная к центру кривизны траектории, т.е. перпендикулярно (нормально) скорости, называется нормальным ускорением аn .Она характеризует изменение скорости по направлению.

Тангенциальное аt= ((дельта)V)/(дельта)t

Нормальное аn = V2/r

Тангенциальное и нормальное ускорение взаимноперпендикулярны, поэтому модуль полного ускорения а = (а

t2n2)2

Магни́тное по́ле — силовое поле, действующее на движущиеся электрические заряды и на тела, обладающие магнитным моментом, независимо от состояния их движения,магнитная составляющая электромагнитного поля.

Магнитное поле может создаваться током заряженных частиц и/или магнитными моментами электронов в атомах.

Закон Био́—Савара—Лапла́са — физический закон для определения вектора индукции магнитного поля, порождаемого постоянным электрическим током. Был установлен экспериментально в 1820 году Био и Саваром и сформулирован в общем виде Лапласом. Лаплас показал также, что с помощью этого закона можно вычислить магнитное поле движущегося точечного заряда (считая движение одной заряженной частицы током).

Зако́н Ампе́ра — закон взаимодействия постоянных токов. Установлен Андре Мари Ампером в 1820. Из закона Ампера следует, что параллельные проводники с постоянными токами, текущими в одном направлении, притягиваются, а в противоположных — отталкиваются. Законом Ампера называется также закон, определяющий силу, с которой магнитное поле действует на малый отрезок проводника с током.Сила dF , с которой магнитное поле действует на элемент объёма dV проводника с током плотности j

, находящегося в магнитном поле с индукцией B : dF = j *BdV

Сила dF , с которой магнитное поле действует на элемент dL проводника с током, находящегося в магнитном поле, прямо пропорциональна силе тока I в проводнике и векторному произведению элемента длины dL проводника на магнитную индукцию B:

dF = IdL*B

Поскольку на проводник с током в магнитном поле действует сила, а ток есть направленное движение заряженных частиц, можно сделать вывод, что на каждый электрон действует некоторая сила (Сила Лоренца): FevBsin(альфа), где е – заряд электрона, v – его скорость, В – магнитная индукция, a – угол между векторами v и В.

3)Движение по окружности.Угловая скорость и угловое ускорение и их связь с линейными характеристиками движения.

Движение тела по окружности является частным случаем криволинейного движения. Наряду с вектором перемещения (дельта)s удобно рассматривать угловое перемещение Δφ (или угол поворота), измеряемое в радианах.

Угловой скоростью ω тел в данной точке круговой траектории называют предел отношения малого углового перемещения Δφ к малому промежутку времени Δt:

ω = Δφ/Δt

Углово́е ускоре́ние — псевдовекторная физическая величина, характеризующая быстроту изменения угловой скорости твёрдого тела.

4)Вектор магнитной индукции.Электромагнитная индукция.Закон Фарадея.

Магни́тная инду́кция В — векторная величина, являющаяся силовой характеристикой магнитного поля (его действия на заряженные частицы) в данной точке пространства. Определяет, с какой силой F магнитное поле действует на заряд q , движущийся со скоростью u .

Электромагнитная индукция — явление возникновения электрического тока в замкнутом контуре при изменении магнитного потока, проходящего через него. Электромагнитная индукция была открыта Майклом Фарадеем 29 августа 1831 года. Он обнаружил, что электродвижущая сила, возникающая в замкнутом проводящем контуре, пропорциональна скорости изменения магнитного потока через поверхность, ограниченную этим контуром.

ЗАКОНЫ ФАРАДЕЯ, два закона ЭЛЕКТРОЛИЗА и три закона ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИ, сформулированные Майклом ФАРАДЕЕМ. В современной интерпретации законы электролиза гласят, что (1) количество продуктов химических реакций в процессе электролиза пропорционально силе заряда и (2) количество продуктов химических реакций, которым подвергается вещество в результате воздействия некоторого количества электрического тока, пропорционально электрохимическому эквиваленту вещества. Законы электромагнитной индукции, сформулированные Фарадеем, гласят, что (1) электромагнитная сила индуцируется в проводнике при изменении окружающего проводник магнитного поля, (2) электромагнитная сила пропорциональна скорости изменения поля и (3) направление индуцируемой электромагнитной силы противоположно направлению изменения внешнего поля.

Механ движение,виды.Относит.дв.СО.Скорость.Ускорение… | От урока до экзамена

Механическим движением тела называют измене­ние его положения в пространстве относительно других тел с течением времени. Например, человек, едущий на эскалато­ре в метро, находится в покое относительно самого эскалатора и перемещается относительно стен тунне­ля

Виды механического движения:

  • прямолинейные и криволинейные — по форме траектории;
  • равномерные и неравномерные — по закону движения.

Механическое движение относительно. Это проявляется в том, что форма траектории, перемещение, скорость и другие характеристики движения тела зависит от выбора системы отсчета.

Тело, относительно которого рассматривается движение, называется телом отсчета. Система ко­ординат, тело отсчета, с которым она связана, и прибор для отсчета времени образуют си­стему отсчета, относительно которой и рассматривается движение тела.

 

Иногда размерами тела по сравнению с расстоянием до него можно пренебречь. В этих случаях тело считают материальной точкой.

Определение положения тела в любой момент времени является основной задачей механики.

Важными характеристиками движения являются траектория материальной точки, перемещение, скорость и ускорение.
Линию, вдоль которой движется материальная точка, называют траекторией. Длина траектории называется путем (L). Единица измерения пути — 1м. Вектор, соединяющий начальную и конечную точки траектории, называется перемещением (). Единица изме­рения перемещения-1

м.

Простейший вид движения равномерное прямолинейное движение. Движение, при котором тело за любые равные промежутки вре­мени совершает одинаковы перемещения, назы­вают прямолинейным равномерным движением. Скорость () — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения тела, чис­ленно равная отношению перемещения за малый промежуток времени к величине этого промежутка. Определяющая формула скорости имеет вид v = s/t. Единица изме­рения скорости — м/с. Измеряют скорость спидометром.

Движение тела, при котором его скорость за любые промежутки времени изменяется одинаково, называют

равноуско­ренным или равнопеременным. 

Ускорение  — физическая величина, характеризующая быстроту изменения скорости и  численно равная отношению вектора изменения скорости за единицу  времени. Единица ускорения в СИ — м/с2.

Равнопеременное движение называется равноускоренным, если модуль скорости возрастает.— условие равноускоренного движения. Например, разгоняющиеся транспортные средства- автомобили, поезда и свободное падение тел вблизи поверхности Земли ( = ).

Равнопеременное движение называется

равнозамедленным, если модуль скорости уменьшается. — условие равнозамедленного движения.

График скорости тела при равноускоренном движении

Мгновенная скорость равноускоренного прямолинейного движения 

Уравнение равноускоренного прямолинейного движения:  ;          

графики равнопеременного движения Опубликовано Автор adminРубрики экзаменационные билеты по физикеМетки Билет №2, виды механического движения, Механическое движение, относительность движения, прямолинейное равноускоренное движение, система отсчета, скорость, ускорение

Обзор скорости, ускорения и времени реакции для спорта

Опубликовано в 20:23 в обучающих статьях Шон Кокран

Скорость, ускорение и время реакции являются составляющими многих видов спорта. Эти виды спорта могут включать в себя полевые командные виды спорта, а также индивидуальные виды спорта, такие как теннис. Каждый из этих компонентов является неотъемлемой частью производительности команды и отдельного спортсмена. Развитие этих трех компонентов является основным фактором общей физиологической подготовки к успеху в соревнованиях. Следует признать, что спортсмены различных видов спорта требуют различных требований к скорости, ускорению и времени реакции. Принимая эту концепцию на шаг вперед, отдельные позиции в командных видах спорта также могут иметь разные требования для этих категорий. Например, к игроку на позиции мастерства в американском футболе предъявляются другие требования по сравнению с защитником. Важно отметить необходимость признания специфики спорта и положения в развитии скорости, ускорения и времени реакции при разработке программы. Перед разработкой программы развития этих компонентов у спортсменов важно понимать скорость, ускорение и время реакции с точки зрения их дифференциации и синергии.

Скорость и ускорение

            Скорость – это процесс бега спортсмена с целью преодоления дистанции за максимально короткое время. (Бомпа и Буззичелли, 2019). Физиологический акт бега на короткие дистанции — это процесс, с помощью которого спортсмен достигает максимальной скорости и, в идеале, за максимально короткое время (Меро, Коми, Грегор, 1992). Развитие скорости происходит за счет улучшения физиологических и биомоторных способностей спортсмена для достижения высоких скоростей движения (Haff & Triplett, 2016). Скорость в процессе спринтерского бега в спорте может проявляться либо линейно, либо разнонаправленно. Шаблоны будут зависеть от вида спорта и положения.

Ускорение для спортсменов является основой быстрого достижения высоких скоростей движения. (Хафф и др., 2016). Ускорение — это способность увеличивать максимальную скорость за минимальное время (Bompa et al., 2019). Скорость определяется как скорость изменения положения объекта во времени (Haff et al., 2016).

Приложение силы к земле является основным компонентом скорости, ускорения и способности спортсмена достигать высокой скорости бега на короткие дистанции. (Хафф и др. , 2016). Скорость развития силы (RFD) является базовой конструкцией приложения силы к земле. Скорость развития силы определяется как развитие максимальной силы за минимальное время, определяемое физиологическим показателем взрывной силы и мощности (Haff et al., 2016). Важно распознавать физиологические атрибуты, связанные со скоростью развития силы, ускорением и скоростью для целей развития в рамках графика периодизации.

Бег на короткие дистанции в процессе развития скорости включает две фазы (Coh et al., 2018). Начальная фаза быстрого ускорения, за которой следует фаза поддержания скорости (Coh et al., 2018). Начальное ускорение и сохранение скорости основаны на частоте шагов, средней вертикальной силе, приложенной к земле, и длине контакта (Mero et al., 1992). В таких компонентах, как угол голени, наклон туловища и размах рук, присутствуют биомеханические конструкции (Murphy et al., 2003). Эти биомеханические конструкции в сочетании со скоростью развития силы (RFD) являются компонентами, которые необходимо учитывать при программировании увеличения скорости и способности к ускорению среди спортсменов.

Время реакции

            Время реакции, хотя и связано с ускорением и скоростью, является отдельной единицей. Физиологический компонент времени реакции требует разнообразия в тренировках, чтобы улучшить этот аспект спортивной популяции. Первым шагом в этом процессе является определение времени реакции. Время реакции — это мера скорости, с которой организм реагирует на какой-либо раздражитель (Young et al., 2015). Время реакции среди спортсменов можно определить как интервал времени между предъявлением стимула и соответствующей произвольной реакцией спортсмена (Young et al., 2015).

Стимул в области легкой атлетики может варьироваться от слухового в виде стартового пистолета в легкой атлетике до зрительного восприятия футбольного мяча, брошенного квотербеком, или подачи теннисного мяча. Независимо от стимула, реакция должна произойти, и чем короче время этой реакции, тем выгоднее во время соревнования (Tonnessen, Haugen, & Shalfawi, 2013). Улучшение времени реакции у спортсменов включает когнитивные функции в процессе определения стимула, оценки стимула через мозг и создания физической реакции на стимул (Young et al., 2015).

Время реакции во многих полевых видах спорта зависит от ловкости. Ловкость — это смена направления в сочетании с ситуативными когнитивными способностями (Haff et al., 2016). Примером ловкости может быть защитник, реагирующий на движения соперника в нападении. Еще одним компонентом гибкости является принятие решений на основе восприятия, которое зависит от визуального сканирования, предвосхищения, распознавания образов и когнитивных знаний об игровой ситуации (Bompa et al., 2019). Этот аспект получил название реактивной ловкости и основан на способности спортсмена реагировать на ситуации во время соревнований (Bompa et al., 2019).). Реактивная ловкость, по-видимому, тесно связана с понятием времени реакции из-за когнитивных компонентов, связанных с этим термином.

Время движения является дополнительным компонентом времени реакции, связанного со спортивным населением. Время движения — это способность спортсмена быстро двигать конечностью в нужном направлении (Bompa et al., 2019). Спортивные примеры, включающие время движения, включают такие виды спорта, как бокс, боевые искусства и теннис с ракеткой. Решение на основе анализа вида спорта и позиций в командных видах спорта определит участие времени движения, реактивной ловкости и соответствующего развития этих конструкций в программе спортсмена.

Программирование производительности для скорости, ускорения и времени реакции

            Как указывалось ранее, основные физиологические и когнитивные конструкции скорости, ускорения и времени реакции требуют программирования в соответствии со следующим: положение в командных видах спорта и независимые переменные, связанные с каждым спортсменом. Перекрытие существует в некоторых параметрах, касающихся развития скорости, улучшения ускорения и улучшения времени реакции спортсмена. Хотя годовой план тренировок, включающий график периодизации, будет направлен на каждую из физиологических, биомоторных и перцептивно-когнитивных способностей, связанных с улучшением скорости, ускорения и времени реакции, с соответствующими уровнями взаимозависимости и независимости от тренировок.

Периодизация скорости, ускорения и времени реакции

Как указывалось ранее, скорость развития силы является основным физиологическим компонентом ускорения, замедления, скорости изменения скорости и максимальной скорости. Следовательно, спортсмен, намеревающийся увеличить эти конструкции, должен улучшить скорость развития силы. Скорость развития силы (RFD) связана с относительной силой спортсмена (Bompa et al., 2019). Относительную силу можно определить как отношение атлета между максимальной силой и массой тела (Bompa et al., 2019).). Процесс развития относительной силы требует увеличения максимальной силы, сначала задействуя быстросокращающиеся мышечные волокна с 70-90% от 1ПМ в рамках графика периодизации (Bompa et al., 2019). За этой фазой максимальной силы последует переход к фазе мощности, в которой скорость разрядки быстрых волокон будет увеличена (Bompa et al., 2019). Во время преобразования в мощность спортсмен будет подвергаться тренировочным методам быстрого приложения силы, ускорения и замедления (Bompa et al. , 2019).). Преобразование силы также положительно скажется на времени движения и времени реакции. В эти фазы конечности становятся сильнее и быстрее реагируют на данный сигнал (Bompa et al., 2019).

Процессы развития относительной силы, соответствующей максимальной силы, преобразования в мощность и быстрого приложения сил рассматриваются в рамках силовой тренировки и плиометрического программирования/периодов в рамках графика периодизации. Отдельные программы/периоды скорости, выносливости, технических навыков и реактивной ловкости/времени реакции будут включены в график периодизации, чтобы воздействовать на эти компоненты спортсмена в унисон с вышеупомянутыми физиологическими элементами.

Последним компонентом процесса, включенным в график периодизации, является гибкость и мобильность. Подвижность — это свобода конечности спортсмена двигаться в желаемом диапазоне движений, а гибкость — это общий диапазон движений сустава (Haff et al., 2016). Недостаточная подвижность может ограничивать скорость развития силы, передачу энергии, длину шага и общий толчок (Haff et al. , 2016). Даже если спортсмен обладает потенциалом для создания высоких показателей силы за короткий промежуток времени, ограничения подвижности могут ограничивать использование этих сил (Haff et al., 2016). В результате потенциальных ограничений, возникающих из-за ограничений подвижности суставов и растяжимости мягких тканей, эти физиологические компоненты должны учитываться в рамках графика периодизации спортсмена.

Периодизация скорости, ускорения и времени реакции независимо от индивидуального или командного вида спорта может проходить в несколько отдельных фаз в рамках графика периодизации. Эти фазы представляют собой фазу общей скорости, фазу ускорения, фазу максимальной скорости и фазу анаэробной выносливости (Bompa et al., 2019). Когнитивные компоненты времени реакции/реактивной ловкости могут быть реализованы в этих подфазах расписания. Эти фазы будут включены в график периодизации, направленный на основные физиологические компоненты, связанные со скоростью, ускорением и временем реакции, указанными выше. Одновременно будут вводиться конструкции для развития технических, биомоторных и когнитивных навыков, связанных с развитием скорости, ускорения и времени реакции.

График периодизации Скорость, ускорение, время реакции

            Существует признание лежащих в основе физиологических конструкций физиологической силы и мощи, являющихся соответствующими компонентами для развития скорости, ускорения и времени реакции. Эти компоненты в графике периодизации будут запрограммированы на период развития силы и мощности. Отдельные периоды скорости, где разгон будет запрограммирован, а время реакции заложено в график. В соответствии с требованиями задания в предоставленный график периодизации включена шестинедельная примерная тренировочная программа по развитию скорости, ускорения и времени реакции. Примерный график периодизации и совпадающая программа предназначены для спортсмена, занимающегося силовыми и силовыми видами спорта, с осенне-зимним соревновательным сезоном. Шестинедельное примерное программирование скорости, ускорения и времени реакции находится в рамках специальной подготовительной и 1-й переходной фаз.

Даты Май Июнь июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март апрель
Периодизация ГП ГП/СП SP/1 ст Переход 1 ст Переход Комп. Комп. Комп. Комп. Комп. Комп. Комп. Комп.
Период

Сила/мощь/

Плио/Аджилити

АА АА/С

РА

С/МС/П/ПЛ

РА

 

 

МС/П/ПЛ

ТА

Поддерживать

П/МС/ТА

Поддерживать

П/МС/ТА

Поддерживать

П/МС/ТА

Поддерживать

П/С/ТА

Поддерживать

П/МС/ТА

Поддерживать

П/МС/ТА

Поддерживать

П/МС/ТА

Поддерживать

П/МС/ТА

Период скорости Скорость

РС

 

Скорость

РС

ГСС

РС/ТС Поддерживать

ТС

Поддерживать

ТС

Поддерживать

ТС

Поддерживать

ТС

Поддерживать

ТС

Поддерживать TS Поддерживать

ТС

Поддерживать

ТС

Срок службы ЛОЖЬ

ТР

 

ХИЭЭ

ФД

ХИЭЭ

ГССА

ХИЭЭ

ГССА

Технические навыки руб. Фонд Дополнение ГС ГС ГС ГС ГС ГС ГС ГС ГС
Даты испытаний 15 июля

 

Как представлено выше в графике периодизации гипотетического спортсмена, занимающегося силовыми и мощными видами спорта, базовые компоненты подвижности суставов, гибкости мягких тканей, силы и развития мощности являются аспектами их силы и физической подготовки. программа. Эти физиологические компоненты, как указано, напрямую связаны с увеличением скорости, ускорения и времени реакции спортсмена.

Помимо увеличения скорости развития силы за счет увеличения физиологической силы и мощи посредством тренировок с отягощениями. Во время специальной подготовительной и 1 -й переходной фаз будет реализовано полевое программирование для улучшения скорости, ускорения и реактивной маневренности. Реактивная ловкость является основным компонентом времени реакции для этого отдельного спортсмена из-за участия в спорте, ориентированного на поле.

Упражнения на скорость для этого спортсмена в специальной подготовительной и в 1 -st переходная фаза будет сосредоточена на длине и частоте шагов, которые являются основными компонентами увеличения скорости бега (Haff et al., 2016). Как указывалось ранее, основным компонентом улучшения скорости и частоты шагов является высокая скорость производства силы (Mero et al., 1992). Чтобы улучшить скорость производства силы, особенно во время конкретного подготовительного этапа, основное внимание при программировании будет уделяться ускорению во время программирования скорости на поле. Ускорение относится к скорости изменения скорости объекта с течением времени (Haff et al., 2016). Тренерские подсказки для улучшения техники спринта с помощью специальных упражнений запрограммированы в разминку перед выполнением спортсменом упражнений на ускорение, скорость и реактивную ловкость.

Основополагающие компоненты реактивной маневренности, такие как скорость, требуют многогранного подхода к развитию. Как и в случае со скоростью, физиологические компоненты, лежащие в основе реактивной ловкости, такие как эксцентрическая сила, взрывная сила и цикл растяжения-сокращения, будут рассматриваться в других разделах, помимо полевых упражнений, включая тренировку с отягощениями и плиометрические разделы (Clark & ​​Lucent et al., 2010). Программирование реактивной ловкости для этого спортсмена будет ориентировано на полевые упражнения из-за вида спорта спортсмена. Во время специальной подготовительной фазы основное внимание будет уделяться замедлению и положению тела. Визуальные подсказки от тренерского штаба будут использоваться для задействования когнитивного компонента реактивной ловкости у данного спортсмена.

График периодизации упражнений спортсмена на скорость, ускорение и реактивную ловкость задается в формате блоков, где для каждого блока прописываются основные и второстепенные тренировочные цели (Haff et al. , 2016). Каждый блок будет выполняться в течение 3 недель до перехода к следующему блоку в рамках программирования. Ориентированные на поле упражнения на скорость, ускорение и реактивную ловкость проводятся два раза в неделю. Как указывалось ранее, первый блок скоростных упражнений сосредоточен на ускорении, тогда как реактивная ловкость имеет основной акцент на замедлении и вторичном компоненте положения тела (Haff et al., 2016).

Перед полевыми упражнениями каждый спортсмен и его товарищи по команде выполнили программу разминки продолжительностью 15-20 минут. Программа разминки следовала протоколу RAMP, состоящему из динамических упражнений, за которыми следовала серия упражнений более высокой интенсивности для подготовки кинетической цепи к предстоящим упражнениям (Haff et al., 2016). Беговые упражнения на форму являются частью протокола разминки с компонентом ускорения, связанным с определенными упражнениями. Цель беговых упражнений на форму состоит из двух частей: подготовить кинетическую цепь для полевых упражнений, а также улучшить технику спринта. Формальные беговые упражнения в заключительном разделе программы разминки включали: удары прикладом, прыжки вниз и вниз, прыжки А и прыжки по прямой. Упражнения проводились на дерновом поле по два подхода в каждом на расстоянии 10 ярдов. На протяжении всего выполнения давались тренерские подсказки, чтобы помочь улучшить технику.

После завершения разминки и формирующих беговых упражнений каждый спортсмен в командных упражнениях сначала выполнял упражнения на скорость в первый день еженедельных упражнений, а затем реактивную ловкость. Этот порядок был изменен на вторую тренировку недели. Причина заключалась в том, чтобы предоставить приоритет каждому сегменту в равной степени на протяжении всей программы обучения.

Упражнения на скорость и ускорение

            Упражнения первого блока состояли из упражнений, направленных на начальный этап ускорения. Для этой цели использовались два упражнения. Первым скоростным упражнением были стройность, рост и бег. Акцент упражнения делается на первые три-пять шагов. Акцент делается на технике старта и скорости первого шага (Boyle et al., 2016). Целью упражнения является создание начального ускорения (Boyle et al., 2016). Второе упражнение первого блока — спринт с сопротивлением. Члены команды объединились и использовали тренера по сопротивлению спринту. Один член команды оказал сопротивление, в то время как его партнер выполнял спринтерское действие, преодолевая сопротивление. Цель спринтерского бега с сопротивлением состояла в том, чтобы расположить спортсменов в правильном положении для ускорения и максимизировать движущую силу (Clark et al., 2010).

После трех недель учений по первому блоку были проведены учения по второму блоку. Упражнения второго блока были продолжены с упором на развитие длительного ускорения с вторичной целью улучшения перехода к вертикальному спринту (Haff et al., 2016). Упражнение «худощавый, высокий и бегущий» было заменено отжиманиями. Целью этого упражнения является начальное ускорение и переход в вертикальное положение (Haff et al. , 2016). Вторым упражнением второго блока были санные буксировки. Цель буксировки саней состояла в том, чтобы продолжить совершенствование движущих сил и сосредоточиться на тройном вытяжении (Haff et al., 2016).

Упражнения на реактивную ловкость

            Блок 1 Упражнения на реактивную ловкость проводились два раза в неделю. Основная цель отрабатываемого блока — замедление, а второстепенная цель — положение тела (Haff et al. 2016). Третьей целью учений был ответный аспект учений от визуальной подсказки или партнера в упражнениях. Два упражнения первого блока — это замедление и упражнение с боковым партнером. Замедления выполнялись по схеме бега вперед до трех четвертей полной скорости с замедлением на 5 шагов, инициированным реакцией на визуальный сигнал от тренера (Haff et al., 2016). В упражнении с боковым партнером члены команды делятся на группы по два игрока. Два игрока стоят лицом друг к другу, причем один из игроков является ведущим, а второй – реагирующим. Каждая группа размещается в центре боковых конусов, расположенных на расстоянии пяти ярдов в каждую сторону от них. Ведущий игрок начинает упражнение боковым движением. Второй игрок реагирует на начальное движение и продолжает реагировать на движения ведущего игрока. После определенного периода времени с периодами отдыха игроки меняются позициями и повторяют упражнения.

Второй блок упражнений на реактивную ловкость начался после завершения трех недель первого блока упражнений. Упражнения второго блока продолжают фокусироваться на замедлении с добавлением компонентов изменения направления и повторного ускорения. Боковые замедления были реализованы во втором блоке с целью улучшения замедления и ускорения в поперечном направлении (Haff et al., 2016). Когнитивный сигнал был добавлен с инициированием тренерским штабом визуального движения рук. Второе сверло второго блока — квадратное конусное сверло. Конусы сверла расположены в квадрате на расстоянии пяти ярдов друг от друга. Спортсмен становится в центре квадрата, чтобы начать упражнение. Тренер начинает упражнение, указывая рукой, в каком направлении должен двигаться спортсмен. Спортсмен обрабатывает направление и ускоряется до конечной линии квадрата, замедляется, меняет направление, повторно ускоряется и возвращается в центральное положение квадрата. Целью упражнения является развитие замедления и повторного ускорения с оптимальным положением тела с когнитивной обработкой.

Ниже приведены схемы программирования для блока один и блок два спортсмена, ориентированного на силу и мощность. Как указывалось ранее, каждый блок длится три недели. В первом блоке реализуется конкретный подготовительный этап графика периодизации. Реализация второго блока заключается в продолжении завершения первого блока.

Первый блок

Дрель Акцент Том
Стройный, высокий и низкий Ускорение начального шага 4 подхода по 5 ярдов (30 сек.)
Партнерские стойкие спринты RFD, Ускорение 2 подхода по 15 ярдов (1,5 мин отдыха)
Замедления вперед Замедление, изменение направления 2 подхода по 20 ярдов (30 сек. )
Остановки линии Боковое замедление, изменение направления 2 подхода по 10 ярдов (30 сек.)

 

Второй блок

Дрель Акцент Том
Отжимания Ускорение начального шага 4 подхода по 5 ярдов (30 сек.)
Буксировочные устройства RFD, Ускорение 2 комплекта по 15 ярдов (1,5 мин.)
Замедление боковое Боковое замедление, изменение направления 2 подхода по 10 ярдов (30 сек.)
Квадратное сверло Изменение направления, ускорение, замедление 2 комплекта (30 сек.)

 

Резюме

Скорость, ускорение и время реакции зависят от развития физиологических, биомоторных и когнитивных способностей у спортсменов. Эти конструкции могут быть рассмотрены с помощью комплексного программирования, включенного в график периодизации. График периодизации будет включен в годовой план тренировок в соответствии с соревновательным графиком спортсмена. Важно отметить, что скорость, ускорение и время реакции являются отдельными сущностями, требующими самостоятельной и взаимозависимой тренировки в процессе развития этих компонентов в рамках графиков периодизации спортивной популяции.

Ресурсы

Бомпа, Т. Буззичелли, К. (2019) Теория периодизации и методология обучения 6 издание. Шампейн, Иллинойс: Human Kinetics.

Boyle, M. (2014) Функциональная тренировка для занятий спортом 2 -е издание . Шампейн, Иллинойс: Human Kinetics.

Coh, M. Vodicar, J. Zvan, M. Simenko, J. Stodolka, J. Rauter, S. Mackala, K. (2018) Являются ли скорость изменения направления и реактивная маневренность независимыми навыками даже при использовании одних и тех же схема движения? Журнал исследований силы и физической подготовки, 32 (7) 1929 – 1936.

Кларк, М. Люсент, С. (2010) Основы NASM для тренировки спортивных результатов. Балтимор, Мэриленд: Липпинкотт, Уильямс и Уилкинс.

Хафф, Г. Триплетт, Т. (2016) Основы силовых тренировок и физической подготовки 4 -е издание . Шампейн, Иллинойс: Human Kinetics.

Хьюитт, Дж. Кронин, Дж. Баттон, К. Хьюм, П. (2011) Понимание замедления в спорте. Журнал силы и кондиционирования, 33 (1) 47-52.

Меро, А. Коми, П. Грегор, Р. (1992) Биомеханика спринтерского бега. Журнал спортивной медицины, 13 (6) 376 – 392.

Мерфи, А. Локки, Р. Каутс, А. (2003) Кинематические детерминанты раннего ускорения у спортсменов, занимающихся полевыми видами спорта. Journal of Sports Science Medicine, 2 (4) 144 – 150.

Тоннессен, Э. Хайген, Т. Шалфави, С. (2013) Аспекты времени реакции элитных спринтеров на чемпионатах мира по легкой атлетике. Журнал исследований силы и физической подготовки, 27 (4) 885 – 892.

Янг, В. (2015) Ловкость и скорость изменения направления являются независимыми навыками: последствия вторжения ловкости в спорт. Международный журнал спортивной науки и коучинга, 10 (1) 159 – 167.

Скорость передвижения — Terraria Wiki На скорость передвижения могут влиять многие функции, такие как аксессуары для передвижения, крылья, маунты, вагонетки и жидкости, а также определенные усиления, ослабления, броня и другие опасности, такие как ледяные глыбы и паутина. Скорость движения можно разделить на горизонтальное движение, на которое больше всего влияет большинство источников, и вертикальное движение, на которое больше всего влияют крылья и аксессуары для движения.

Содержимое

  • 1 Горизонтальное перемещение
  • 2 Вертикальное перемещение
    • 2.1 Движение вверх
      • 2.1.1 Бустеры
      • 2.1.2 Несколько прыжков
    • 2.2 Движение вниз
  • 3 Среднее движение
  • 4 Максимальная скорость
    • 4. 1 Горизонтальная скорость
    • 4.2 Вертикальная скорость
  • 5 Каталожные номера

Горизонтальное движение[]

Все персонажи начинают со скоростью горизонтального движения 11 плиток в секунду или 15 миль/ч (показано секундомером). Во время движения персонаж автоматически поднимается на любой уступ или холм высотой в один блок, и скорость горизонтального перемещения от этого не снижается (перелезать через пирамиду так же быстро, как и прокладывать через нее туннель). Эти значения не учитывают небольшое количество времени, необходимое для ускорения из положения стоя.

Скорость движения по горизонтали ограничена значением 1,6 × базовая скорость, или +60%.

  • Крючки вматываются в плеер с постоянной скоростью независимо от аксессуаров, повышающих скорость. Чем больше бонусов к скорости передвижения у игрока, тем менее заметен бонус к скорости, предоставляемый крюком.
  • Аксессуары для спринта увеличивают максимальную скорость игрока до фиксированного значения. Использование других ускорений движения с любыми аксессуарами только увеличивает ускорение.
Объект Эффект
(% увеличения)
Скорость
(плитки/сек)
Скорость
(фут/сек)
Основание
Ничего снизу 100% 11,36 22,72
Броня
Адамантитовые поножи +5% +0,57 +1,14
Хлорофитовые поножи +5% +0,57 +1,14
Титановые поножи +6% +0,684 +1,368
Чешуйчатая кольчуга +6% +0,684 +1,368
Поножи жука +6% +0,684 +1,368
Кобальтовый шлем +10% +0,798 +1,596
Орихалковая маска +7% +0,798 +1,596
Орихалковый шлем +8% +0,912 +1,824
Священные поножи +8% +0,912 +1,824
Морозные поножи +8% +0,912 +1,824
Штаны Spectre +8% +0,912 +1,824
Ги +10% +1,14 +2,28
Кобальтовые леггинсы +10% +1,14 +2,28
Леггинсы туманности +10% +1,14 +2,28
Леггинсы Vortex +10% +1,14 +2,28
Орихалковые поножи +11% +1,254 +2,508
Поножи шрумитов +12% +1,368 +2,736
Теневая броня / Древняя теневая броня: Полный комплект +15% +1,71 +3,43
Леггинсы Solar Flare +15% +1,71 +3,43
Адамантитовая броня: полный комплект со шлемом +20% +2,052 +4. 104
Наголенники сквайра +20% +2,28 +4,56
Штаны охотницы +20% +2,28 +4,56
Штаны монаха +20% +2,28 +4,56
Красные поножи для верховой езды +20% +2,28 +4,56
Штаны разведчика шиноби +30% +2,28 +4,56
Штаны Crystal Assassin +20% +2,28 +4,56
Наголенники рыцаря Валгаллы +20% +3,42 +6,84
Священная броня: полный комплект с маской +27% +3.078 +6.156
Вихревая броня : Полный комплект в режиме невидимости -33% -3,42 -6,84
Принадлежности
Эглет +5% +0,57 +1,14
Сапоги ледяной искры +8% +0,921 +1,842
Ножной браслет ветра +10% +1,14 +2,28
Коньки (на льду) +35% +3,99 +7,98
Ботинки Dunerider (на песке) +76% +8,7 +17,41
Баффы
Оборотень (бафф) +5% +0,57 +1,14
С Днем! +10% +1,14 +2,28
Хорошо питаемый +20% +2,28 +4,56
Быстрота +25% +2,85 +5,70
Много довольных +30% +3,42 +6,84
Изысканная начинка +40% +4,56 +9,12
Паника! +50% +5,7 +11,4
Сахарная лихорадка +20% +2,28 +4,56
Ослабления
Слабый -10% -1,14 -2,28
Охлажденный -25% -2,28 -4,56
Сжигание -50% -5,7 -11,4
Медленно -50% -5,7 -11,4
Сочащийся -66% -7,524 -15. 048
Ошеломленный -66% -7,524 -15.048
Модификаторы
Оживленный +1% +0,114 +0,228
Мимолетное +2% +0,228 +0,456
Поспешность +3% +0,342 +0,684
Быстрый +4% +0,456 +0,912
Максимально возможное
Без бафа(ов): +67% +7.611 +15 222
С обоими баффами (Сытость, Быстрота): +89% +12.723 +25.446
С обоими баффами и всеми быстрыми (Использовано Сердце Демона): +136% +15 449 +30. 899
  • Модификаторы применимы только к аксессуарам. Пять аксессуаров могут иметь эти модификаторы, что означает возможность увеличения горизонтальной скорости на 20%. Одновременно можно применять только один из этих модификаторов. (См.: Перековка)
  • Бонусы к скорости передвижения ограничены 160% от обычной скорости.

Вертикальное движение[]

Движение вверх[]

При работе с вертикальным движением вверх играют роль две величины: продолжительность прыжка и скорость прыжка . Вместе они описывают прыжков и , максимальное количество плиток, на которые персонаж может подняться с помощью прыжка. Все персонажи имеют продолжительность базового прыжка 15 и базовую скорость прыжка 5,01, [1] , что дает им досягаемость базового прыжка 6,27 плитки.

Прыжок в Terraria состоит из двух фаз: во-первых, персонаж постоянно поднимается с фиксированной скоростью, а затем замедляет скорость подъема, пока не остановится при достижении пика прыжка.

  • Первая фаза длится продолжительность прыжка + 1 тиков [2] , т.е. 16 тиков (0,267 секунды) для персонажей по умолчанию, хотя отпускание клавиши ↷ Прыжок прервет ее преждевременно – следовательно, через Чтобы получить максимально возможную дальность прыжка, необходимо удерживать клавишу ↷ Прыжок в течение всего времени первой фазы. Скорость во время этой фазы равна скорости прыжка (в пикселях/такт) минус гравитация (0,4 по умолчанию, ниже слоя «Пространство»), т.е. 17,2875 плиток/секунду для персонажей по умолчанию; он приобретается мгновенно при начале прыжка и не изменяется до завершения первой фазы.
  • Вторая фаза начинается, когда продолжительность прыжка исчерпана: персонаж теперь обычно подвержен только гравитации, что линейно снижает его скорость. Фаза завершается, когда скорость персонажа становится равной нулю и он достигает пика своего прыжка.

Можно заметить, что хотя продолжительность прыжка влияет на то, как долго персонаж преодолевает гравитацию и движется вверх, скорость прыжка определяет скорость персонажа во время его подъема.

С помощью этой информации можно рассчитать досягаемость прыжка для любой заданной комбинации продолжительности прыжка, скорости прыжка и гравитации: 9{2}\примерно 100,33}

Значение результата в пикселях; деление его на 16 дает количество плиток:

бейсджамп ричтайлс = 100,3316 ≈ 6,27 {\ Displaystyle {\ текст {базовый прыжок досягаемость}} _ {\ текст {плитки}} = {\ гидроразрыва {100,33} {16}} \ приблизительно 6,27}

Boosts []

В следующей таблице перечислены все предметы, влияющие на продолжительность и/или скорость прыжка. [3] Элементы, перечисленные в одной строке, не складываются друг с другом.

Предметы Прыжок
продолжительность
Прыжок
скорость
Результирующий
прыжок досягаемости [4]
Воздушные шары 20 6,51 10,94 плитки (+74,48%)
  • Парящий знак отличия
н/д +2,4 10,85 плитки (+73,05%)
  • лягушачья лапка
  • амфибийные сапоги
  • лягушачий плавник
  • Лягушка
  • Лямка лягушки
н/д +2,4 10,85 плитки (+73,05%)
  • Ноги Лунного Лорда
+1 +1,8 10,02 плитки (+59,81%)
Оборотень (бафф) (
  • Лунный оберег
  • Лунная раковина
  • ​Небесная раковина
)
+2 +0,2 7,22 плитки (+15,15%)
Табурет-стремянка (во время использования) +5 н/д 7,71 плитки (+22,97%)
Нахождение на блоках меда

(применяется после всех остальных эффектов)

-90% -80% 0,12 плитки (-98,09%)

Максимально возможная дальность прыжка составляет 36,42 (плюс еще 1,625 клеток, если стоять на табурете; всего +506,78%). Парящий знак отличия, Лягушачья лапка, Ноги Лунного лорда, Лунный амулет и Стул-ступенька) ночью и при использовании Стула-ступеньки.

Многократные прыжки[]

Основная статья: Дополнительный прыжок

Обычно персонаж может совершить только один прыжок, и ему нужно снова встать на поверхность, прежде чем нажать кнопку ↷ Прыжок , чтобы персонаж снова поднялся. Однако некоторые предметы дают возможность выполнить еще один прыжок в воздухе, который функционально идентичен обычному прыжку, описанному выше. Эти предметы устанавливают собственную продолжительность прыжка для соответствующего прыжка.

Движение вниз[]

Основная статья: Гравитация

Персонажи, падающие вниз, постоянно ускоряются со скоростью 1,5 плитки в секунду², но скорость падения ограничена 37,5 плитки в секунду (или 51 миль в час ). Однако оба эти значения могут быть изменены некоторыми предметами, баффами и факторами окружающей среды.

Среда движения[]

В настоящее время в игре есть 4 среды кроме воздуха: Вода, Лава, Паутина и Мед. Все они замедляют движение по сравнению с воздухом. Все крылья также снижают скорость падения по сравнению с воздухом.

Среда(ы) Эффект
(% уменьшение)
Скорость
(блоков/сек)
Скорость
(фут/сек)
Нет среды Нет ~11,36 ~22,72
Вода -33% ~7,86 ~15,72
Лава -33% ~7,86 ~15,72
Паутина -93,65% ~0,67 ~1,34
Вода и паутина -96,82% ~0,45 ~0,9
  • Обратите внимание, что Крылья Фишрон, выпадающие из Герцога Фишрона, увеличивают скорость передвижения во всех жидкостях.

Максимальная скорость[]

Горизонтальная скорость[]

В версии для ПК, консоли, мобильной версии и версии tModLoader максимально возможная горизонтальная скорость равна 293 mph , достигается с помощью следующих предметов/баффов:

  • Кобальтовый шлем
  • Ги
  • Штаны разведчика шиноби
  • Ножной браслет ветра

    (Быстрый)

  • Небесный панцирь

    (Быстрый, ночью) 905 5 Fros 01

    Ботинки tspark

    (быстрый)

  • Ботинки Lightning

    (Быстрый)

  • Магилюминесценция

    (Быстрый)

  • Парящий знак отличия

    (Быстрый)

  • Ботинки Terraspark

    (Быстро)

  • Ожерелье Паники

    (заменяется после получения баффа Паника!)

  • Асфальтовые Блоки
  • Изысканно Фаршированные

    (из определенных продуктов)

  • Happy!

    (от Sunflower)

  • Sugar Rush

    (от Slice of Cake)

  • Swiftness

    (от зелья Swiftness)

Вертикальная скорость []

версия для ПК версия, и версии tModLoader, максимально возможная стабильная скорость подъема (т. е. скорость остается неизменной при подъеме) равна 306 миль/ч , достигается с помощью следующих предметов:

  • Ноги Лунного Лорда
  • Небесный правый борт
  • Лягушачья лапка
  • Оберег Луны

    (ночью)

  • Блестящий красный шар
  • Парящий знак отличия
2222 скорость, используйте ту же загрузку, что и выше, и оседлайте Желатиновый Пилон после достижения максимальной скорости. Это еще больше увеличит скорость примерно до 91 669 570 миль в час 90 603 на короткое время. Однако, используя внутреннюю трубу, теоретически игрок может достичь бесконечной скорости.

Максимальная скорость падения 179 миль в час достигается при использовании портальной пушки.

References[]

  1. ↑ Информация взята из исходного кода ПК 1.

Оставить комментарий