формула и определение / Блог / Справочник :: Бингоскул
Кратко о 1 законе Ньютона: формула, определение и формулировка
Помни!!!
- В основе динамики материальной точки лежат три закона Ньютона.
- Первый закон Ньютона – закон инерции
- Под телом подразумевают материальную точку, движение которой рассматривают в инерциальной системе отсчета.
1. Формулировка
«Существуют такие инерциальные системы отсчёта, относительно которых тело, если на него не действуют другие силы (либо действие других сил компенсируется), находится в покое либо движется равномерно и прямолинейно».
2. Определение
Первый закон Ньютона — всякая материальная точка (тело) сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения до тех пор, пока воздействие со стороны других тел не заставит её изменить это состояние.
Первый закон Ньютона — закон инерции (Галилей вывел закон инерции)
Закон инерции: Если на тело нет внешних воздействий, то данное тело сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения относительно Земли.
Инерциальная система отсчёта (ИСО) – система, которая либо покоится, либо движется равномерно и прямолинейно относительно какой-то другой инерциальной системы. Т.е. система отсчета, в которой выполняется 1-й закон Ньютона.
- Масса тела – количественная мера его инертности. В СИ она измеряется в килограммах.
- Сила – количественная мера взаимодействия тел. Сила – векторная величина и измеряется в ньютонах (Н). Сила, которая производит на тело такое же действие, как несколько одновременно действующих сил, называется равнодействующей этих сил.
3. Формула
Формулы нет. Формула первого закона Ньютона не существует.
Первый закон Ньютона содержится 2 важных утверждения:
- все тела обладают свойством инерции;
- инерциальные системы отсчета существуют.
Это интересно:
(PDF) О первом законе Ньютона
65
О первом законе Ньютона
«классическую» формулировку, в которой изложил закон сам Ньютон [1], успеха не
имели. Похоже, что в этом вопросе мы также оказались «впереди планеты всей». Тем не
менее, следует признать, что дискуссия не закрыта, решающие аргументы в споре о
том, какая формулировка лучше, правильнее, не приведены. В настоящее время при
существующем разнообразии учебников это особенно наглядно проявляется. В учебнике
[6] 1й закон Ньютона дается в классической формулировке, а в учебниках [7,8] –
несколько подправленная альтернативная формулировка. В учебном пособии [9] для
школ и классов с углубленным изучением физики изложение следует учебнику [5], но
слова, соответствующие ньютоновской формулировке, выделены жирным шрифтом.
При последующей переработке этого учебника [10] вернулись к классическому
варианту. В некоторых учебниках избран компромиссный путь и приводятся обе
формулировки закона [11].
В учебниках для высшей школы 1й закон Ньютона, как правило, дается в
классической формулировке [1215].
1й закон Ньютона и относительность движения
В настоящее время в учебной литературе при изложении первого закона обычно
указывают, что первый закон справедлив не в любых системах отсчета, а только в
некоторых, так называемых, инерциальных. Какойто относительный закон получается:
то выполняется, то не выполняется в зависимости от выбора системы отсчета.
Странно, что критики Ньютона, апеллирующие к относительности движения,
сами забывают про нее и рассматривают содержание закона в отрыве от
относительности движения. Еще более странно, что все это рассмотрено и объяснено
самим Ньютоном.
Вот что писал сам Ньютон по этому поводу [1, стр. 34 ]:
«Причины происхождения, которыми различаются истинные и кажущиеся
движения, суть те силы, которые надо к телам приложить, чтобы
произвести эти движения. Истинное абсолютное движение не может ни
произойти, ни измениться иначе, как от действия сил, приложенных
непосредственно к самому движущемуся телу, тогда как относительное
движение тела может быть и произведено и изменено без приложения сил
к этому телу; достаточно, чтобы силы были приложены к тем телам, по
отношению к которым это движение определяется. »
Нельзя рассматривать закон в отрыве от основного свойства движения,
относительности, лежащего в самой природе механического движения. Если тело без
видимых причин изменяет состояние своего движения, то это вовсе не означает, что
1й закон не выполняется. Наоборот, если мы признаем относительность движения, из
Три основные закона механики, которые были сформулированы Исааком Ньютоном
Предлагаем подробно разобраться с основными законами механики, которые были сформулированы Исааком Ньютоном.
Ньютон — великий ученый, которого по праву считают «отцом» современной физики. В 17 веке был опубликован его труд, который произвел фурор в науке. «Математические начала натуральной философии» содержит описание трех законов классической механики: инерции, движения и взаимодействия тел. Сегодня они считаются аксиомой, которая основывается на результатах множественных исследований.
Первый закон Ньютона
Ученый писал, что существуют инерционные системы отсчета, в которых происходит равномерное или прямолинейное движение тел при условии отсутствия воздействия на них других сил или если их действие скомпенсировано.
Другими словами, суть первого закона механики можно объяснить так: допустим, у нас есть мяч и ровная, без изъянов, поверхность (дорога). Если пренебречь силой трения и сопротивлением воздуха и толкнуть шар, то он может двигаться вечно с одинаковой скоростью. Причина — инерция: способность тела сохранять скорость по направлению и по величине в случае отсутствия воздействия на него других сил. В реальной жизни, конечно, это невозможно, так как шар будет тереться о поверхность. Кроме этого ему придется преодолевать сопротивление воздушных сил.
Итак, первый закон классической механики — закон инерции. Ньютон не первый ученый, который его сформулировал. До этого в более абстрактной форме закон изложил Галилео Галилей. Инерцию он определял как «неистребимо запечатленное движение». Правило, сформулированное Галилеем, гласит: если воздействие внешних сил на тело исключено, оно либо находится в состоянии покоя, либо движется с одинаковой скоростью. Например, если оставить мяч в космосе, он и будет находиться там в состоянии покоя.
На Земле всё и все находятся в поле силы тяжести. Передвигаясь, человек преодолевает ее, а также силу скольжения, ветра, трения и другие.
Источник: infourok.ruВторой закон Ньютона
Давайте вспомним пример с шаром, который был описан выше. В этот момент к нему была применена сила. Но все интуитивно понимают, что он будет катиться сначала быстрее, а затем остановится. Это значит, что скорость тела изменяется. В реальной жизни скорость тела без внешнего воздействия на него не может оставаться постоянной. Когда нарастание или убывание скорости происходит равномерно, то говорят, что такое движение равноускоренное. Если предмет падает, на него действует ускорение свободного падения, поэтому любой предмет, выброшенный из окна, будь то рояль или кружка, будет двигаться равноускоренно.
Второй закон Ньютона констатирует связь между массой предмета, ускорением и силой, которые действуют на тело.
Если сил несколько, в формуле они отражаются как векторная величина F.
Второй закон Ньютона гласит: ускорение тела (материальной точки) в инерциальной системе отсчета прямо пропорционально приложенной к нему силе и обратно пропорционально массе.
В таком варианте закон применим только к ситуациям, где движение происходит с много меньшей скоростью по отношению к скорости света.
Существует дифференциальный вид закона, другими словами, более универсальная формулировка. Она гласит: в любой бесконечно малый промежуток времени сила, действующая на тело, равна производной импульса тела по времени.
Третий закон Ньютона
Третий закон Ньютона описывает взаимодействие тел. Именно он объясняет, что на любое действие существует противодействие. То есть, когда на определенный объект воздействует сила, то имеется еще одна материальная точка, на которую воздействует объект с равной по значению, но противоположной по направлению силой. Эту закономерность называют законом равенства действия и противодействия.
Формула для третьего закона Ньютона:
Задачи на законы Ньютона
Приведем пример задачи на применение законов Ньютона.
Задача: Парашютист массой 100 килограмм опускается вниз, его скорость постоянна. Какова сила сопротивления воздуха?
Решение: Движение человека — равнонаправленное и прямолинейное, поэтому, согласно первому закону Ньютона, действие сил на него скомпенсировано.
На парашютиста действуют силы сопротивления воздуха и тяжести. Причем они направлены в противоположные стороны. Второй закон Ньютона гласит, что сила тяжести будет равна ускорению свободного падения, умноженному на массу человека.
Ответ: Сила сопротивления воздуха равна силе тяжести по модулю парашютиста и противоположна направлена.
Рассмотрим задачу на действие третьего закона Ньютона.
Задача: О лобовое стекло авто ударяется комар. Сравните силы, действующие на автомобиль и комара.
Решение: Третий закон Ньютона гласит, что силы, с которыми тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению. Значит, сила комара и автомобиля, с которой они действуют один на одного, равны. Но действие их значительно отличаются из-за несоответствия масс и ускорения.
Исаак Ньютон: как было на самом деле
Источник: dayofru.comСвой основной труд Исаак Ньютон опубликовал, когда ему было 45 лет. Его исследования внесли огромный вклад в физическую науку, заложив ее фундамент и определив развитие на будущее.
Личность Ньютона окутали легенды и мифы. Это неудивительно, ведь кроме физики его интересовали оптика, химия и другие науки. Кроме этого ученый неплохо писал стихи и рисовал. Жизнь такова, что даже миф на самом деле мог быть правдой. Приведем некоторые достоверные и сомнительные сведения из жизни ученого.
Факт. Достоверно известно, что Исаак Ньютон был скромен и застенчив. Он всячески избегал славы и никогда к ней не стремился.
Миф. Легенда гласит, что причина озарения Ньютона, упавшее ему на голову яблоко. На самом деле этот факт стал упоминаться в биографии ученого уже после его смерти. Да и данные биографов расходятся во мнениях, действительно ли падение яблока сыграло такую важную для науки роль.
Факт. Ньютон учился в Кембридже, а затем там же много работал, преподавал. Студенты часто просто игнорировали преподавателя и прогуливали лекции. Считается, что это было связано с тем, что ученый был слишком зациклен на собственных исследованиях.
Миф. В Кембридже ученого избрали членом парламента. Легенда гласит, что слово Ньютон взял только единожды. Он попросил закрыть окно, так как в помещении был сквозняк.
Факт. Мать Ньютона мечтала и настоятельно рекомендовала сыну заниматься семейным делом — хозяйствованием на ферме. Но педагоги, а также родной дядя разглядели в юноше научный талант и настояли на том, чтобы он продолжил учебу.
Напоследок, напомним — любая задача имеет решение. Но если проблемы по физике не дают спокойно жить, да еще способствуют появлению «хвостов» по другим предметам, обращайтесь в Fenix.Help. Наш студенческий сервис знает, как решить любые учебные задачи.
Главы | Законы Ньютона
Совместно с издательством «Питер» мы публикуем отрывок из книги астрофизиков Нила Деграсса Тайсона, Майкла Стросса и Ричарда Готта «Большое космическое путешествие», посвященной жизни и смерти звезд, теории относительности Эйнштейна и поискам жизни в Галактике. Перевод с английского выполнен Олегом Сивченко.
Коперник совершил революционное открытие, объяснив движения планет в контексте гелиоцентрической Вселенной и поместив Солнце в центре Солнечной системы.
На самом деле орбиты большинства планет в нашей Солнечной системе близки к круговым, так что пока приблизительно условимся, что Земля движется по кругу и один такой круг проходит за год. Радиус этого круга, то есть расстояние от Солнца до Земли, постоянно используется в астрономии. Как было сказано в предыдущей главе, оно официально называется «астрономическая единица», сокращенно а. е. Одна а. е. равна примерно 150 миллионам километров, или 1,5 × 108 км.
Итак, за год Земля описывает окружность с радиусом 150 миллионов километров. Длина окружности равна 2π радиуса. Все знают, что число π примерно равно 3. Примерно такими грубыми приближениями оперируют астрономы. Длину окружности нужно разделить на время, то есть на 1 год. Пересчитаем год в секундах, впоследствии нам это пригодится. Количество секунд в году равно: 60 секунд в минуте умножить на 60 минут в часе, умножить на 24 часа в сутках, умножить на 365 дней в году. Можно посчитать на калькуляторе, но, как вы помните из главы 1, Нил отметил свою миллиардную секунду бутылкой шампанского, а было ему тогда около 31 года. Соответственно в году примерно 1/30 миллиарда, то есть около 30 миллионов секунд. Возьмем приблизительно 3,0 × 107 секунд в году. Резюмируя, можно сказать, что Земля вращается вокруг Солнца со скоростью 2πr/(1 год) = 2 × 3 × (1,5 × 108 км)/(3 × 107 с) = 30 км/с.
Вот с такой скоростью мы движемся вокруг Солнца прямо сейчас. Просто несемся! Но нам кажется, что мы спокойно сидим на месте,— возможно, именно поэтому древним казалось естественным ставить себя в центр Вселенной. Это представлялось столь очевидным. Но на самом деле можно заметить активное движение. За сутки Земля совершает полный оборот вокруг своей оси. За год она обходит полный путь вокруг Солнца со скоростью 30 км/с. Во второй части книги мы расскажем, что Солнце также движется (увлекая за собой Землю и другие планеты).
Коперник говорил, что планеты вращаются вокруг Солнца. Кеплер воспользовался расчетами Тихо Браге, определив с их помощью орбиты разных планет и изучив их свойства. Как упоминалось в главе 2, он вывел из этого три закона. Исаак Ньютон, один из героев нашей истории, смог вывести из третьего закона Кеплера такое следствие: притяжение — это радиальная сила между двумя объектами, обратно пропорциональная квадрату расстояния между ними. Пожалуй, Ньютон был величайшим физиком, возможно, самым великим из когда-либо живших ученых. Он совершил множество фундаментальных открытий. Ньютон хотел понять, как движется все на свете: не только планеты вокруг Солнца, но и мяч, подброшенный в воздух, или камень, катящийся по склону. В науке требуется сделать множество измерений, а потом попытаться вывести из них небольшое количество законов, которые обобщают и объясняют эти наблюдения. Ньютон сформулировал три закона движения.
Первый закон Ньютона — это закон инерции. Что такое инерция? Есть такое выражение «плыть по течению»; оно означает, что вам совершенно не хочется противиться инерции. Лежишь себе на диване и не рыпаешься. Вас кто-то должен подтолкнуть, чтобы вы встали с дивана. Объект в состоянии покоя (например, лежебока) так и останется в покое, пока на него не подействует внешняя сила. Обсудим, что такое сила. Закон Ньютона об инерции состоит из двух частей. Первая часть: «всякое тело сохраняет состояние покоя до тех пор, пока воздействие со стороны других тел не заставит его изменить это состояние». Это логично. Допустим, лежит на столе яблоко. На него не действует никакая сила, поэтому оно остается в покое. Вторая часть ньютоновского закона об инерции формулируется не столь очевидно: «объект, равномерно движущийся с определенной скоростью, продолжит двигаться с той же скоростью, пока на него не подействует внешняя сила».
«Равномерно» означает с одной и той же скоростью, в одном и том же направлении. Если запустить мячик по полу, то он не будет двигаться в этом направлении вечно и с постоянной скоростью, а замедлится и остановится. Ведь на него действует третья сила — трение между мячиком и полом.
В обыденной жизни трение встречается повсеместно. Допустим, вы пустили по воздуху лист бумаги; он замедлится, а затем спланирует на пол. В полете на него действуют две силы: 1) сила гравитации, о которой мы вскоре подробно поговорим, и 2) сила сопротивления воздуха. Площадь листа бумаги велика, поэтому и сопротивление воздуха получается значительным. Идея о том, что движущееся тело так и будет двигаться с постоянной скоростью, если на него не действуют внешние силы, не очевидна, так как мы повсюду сталкиваемся с трением. Сложно вообразить обыденную ситуацию, в которой отсутствует всякое трение и, соответственно, нет воздействия внешних сил. Фигуристка почти не испытывает трения между коньками и льдом, поэтому она может сравнительно легко прокатываться по льду на большие расстояния. Когда трение стремится к нулю, объект достаточно подтолкнуть — и он станет двигаться с постоянной скоростью. Галилей это понял.
Открытый космос предлагает самые яркие примеры отсутствия какого-либо трения. В космосе действительно можно запустить объект и не сомневаться, что он так и полетит равномерно с этой скоростью, поскольку ничто не встретится ему на пути. Ньютон сформулировал все эти принципы в виде базового закона. Второй закон движения Ньютона описывает, что происходит с объектом, на который воздействует сила. На объект могут действовать разнообразные силы, но, независимо от конкретных сил, именно их сумма дает отклонение от равномерной скорости. Чтобы количественно выразить такое отклонение, используется термин «ускорение»: ускорение — это изменение скорости за единицу времени.
Следовательно, второй закон соотносит ускорение объекта с силой, действующей на него. Если подтолкнуть объект с некоторой силой, то объект ускорится. Если объект обладает небольшой массой, то ускорение будет велико; с другой стороны, приложив ту же силу к более массивному объекту, мы сообщим ему меньшее ускорение. Данное отношение описывается самым знаменитым уравнением Ньютона F= m*a: сила равна произведению массы на ускорение. Третий закон Ньютона можно «запросто» сформулировать так: «Ты толкаешь меня — я толкаю тебя».
Таким образом, если одно тело с силой воздействует на другое, то второе тело воздействует на первое с равной, но противоположно направленной силой. Если хлопнуть рукой по столешнице, то ощущается отдача: сопротивление стола. Сила действия равна силе противодействия. Допустим, у вас на ладони лежит яблоко. Определенно оно находится в покое. Действуют ли на него какие-либо силы? Да, земная гравитация. Яблоко должно с ускорением лететь вниз, но этого не происходит. Дело в том, что вы удерживаете его рукой, словно подталкиваете вверх (на это затрачивается ваша мышечная сила).
По третьему закону Ньютона, яблоко давит на ладонь — так ощущается вес яблока. Сила притяжения Земли действует на яблоко вниз, а сила вашей руки толкает яблоко вверх. Две эти силы компенсируют друг друга, их сумма равна нулю. Нулевая сила означает нулевое ускорение по второму закону Ньютона. Поэтому яблоко остается в покое и никуда не катится. На самом деле все еще интереснее. Выше мы вычислили, что Земля облетает Солнце по кругу со скоростью 30 км/с, а значит, и яблоко движется с той же скоростью.
Чтобы разобраться с этим, давайте сделаем отступление и поговорим о природе кругового движения. При движении Земли по кругу со скоростью 30 км/с ее скорость является постоянной, но не является равномерной, так как направление движения Земли постоянно изменяется. Если бы направление не менялось, то Земля бы просто улетела по прямой, а не вращалась по кругу. Ускорение, возникающее при движении по кругу, встречается и в повседневной жизни. В развлекательных парках есть разнообразные аттракционы-горки, и на них такое ускорение пробирает вас насквозь.
Чтобы определить ускорение, испытываемое объектом, который движется с постоянной скоростью v по кругу радиусом r, Ньютон воспользовался собственноручно изобретенным дифференциальным исчислением. Такое ускорение равно v2/r, оно направлено к центру круга. Яблоко у вас на ладони, которое кажется неподвижным, на самом деле летит со скоростью 30 км/с по этому колоссальному кругу, причем с ускорением. По второму закону Ньютона на яблоко должна действовать какая-то сила, и эта сила — гравитационное притяжение Солнца. Солнце тащит Землю по орбите со скоростью 30 км/c, а вместе с ней тащит и яблоко. Яблоко испытывает силу солнечной гравитации, точно как вы и я. 46 Глава 3 Мы летим вокруг Солнца со скоростью 30 км/c. Учитывая, как велика эта скорость, кажется, что результирующее ускорение также должно быть огромным, но ускорение на самом деле невелико, поскольку радиус круга огромен. Давайте посчитаем.
Продолжение по ссылке: https://postnauka.ru/longreads/84846
Первый закон Ньютона
Проделаем опыт. Тележку на колесиках скатим с наклонной плоскости на пол, где насыпана горка песка. Доехав до нее, тележка увязнет в песке и остановится. Разровняем песок и вновь позволим тележке съехать с горки. Теперь скорость тележки будет уменьшаться гораздо медленнее. Если же убрать песок, то уменьшение скорости тележки и вовсе будет едва заметно.
На основе этих наблюдений можно сформулировать следующее обобщение: всякое тело, свободное от воздействия других тел, сохраняет свою скорость неизменной. Это утверждение называется первым законом Ньютона и означает следующее. Если тело движется с некоторой скоростью, то оно и будет продолжать двигаться с той же скоростью до тех пор, пока действие другого тела не заставит его изменить либо быстроту, либо направление движения. Если же тело покоится (то есть скорость равна нулю), то оно и будет продолжать покоиться (то есть скорость останется прежней) до тех пор, пока действие другого тела не заставит его прийти в движение.
Однако тележка, едущая по полу, все же не является «телом, свободным от воздействия других тел», о котором говорится в законе. На тележку действуют Земля (сила тяжести) и пол (сила упругости). Чтобы завершить наш эксперимент, нам нужно «убрать» и эти силы. Для этого поместим тележку в космический корабль и перелетим на поверхность Марса. Там сила тяжести заметно меньше, чем на Земле. Вес тележки, а, значит, и сила ее давления на колеса уменьшится, следовательно, уменьшится сила трения в осях колес. Теперь скорость тележки, съехавшей с горки, будет уменьшаться еще медленнее. Перелетим с Марса на Луну. Сила тяжести, вес тележки и сила трения в осях ее колес станут еще меньше. И если их удалить вообще, то тележка, как и любое другое свободное тело будет вечно сохранять свою скорость постоянной.
Движение свободного тела называют движением по инерции, а сохранение им скорости называют явлением инерции.
Вспомним, однако, что скорость тела – это не свойство самого тела. Скорость может быть разной с точки зрения разных наблюдателей. Другими словами, можно найти такую систему отсчета, в которой свободное тело не будет сохранять свою скорость. Например, если в тот момент, когда тележка едет по полу космического корабля, включить его двигатели и начать взлетать, то тележка с невероятной скоростью покатится к хвостовой его части. Таким образом, во взлетающем корабле первый закон Ньютона не выполняется. Забегая вперед, скажем, что в этом случае не выполняются и второй, и третий законы Ньютона. Именно для того и нужен первый его закон, чтобы определить, можно ли в данной системе отсчета пользоваться остальными законами Ньютона.
Системы отсчета, в которых выполняется первый закон Ньютона, называют инерциальными системами отсчета.
Для изучения движения людей, автомобилей, самолетов систему отсчета «наблюдатель на Земле» вполне можно считать инерциальной системой. Расчеты, сделанные в ней на основе второго закона Ньютона, довольно точно описывают движения этих тел.
Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчёта. Сила. Второй закон Ньютона. Масса. Третий закон Ньютона. | Поурочные планы по физике 9 класс
Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчёта. Сила. Второй закон Ньютона. Масса. Третий закон Ньютона.
27.02.2014 6838 0Цель: сформулировать три закона Ньютона. Побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности, воспитать интерес к физике.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания. Повторение
1. Что изучает кинематика?
2. Какое движение называется центростремительным?
3. что такое линейная и угловая скорость?
4. Почему равномерное прямолинейное движение и состояние покоя физически эквивалентны и взаимозаменяемы лишь в инерциальных системах отсчета?
III. Изучение нового материала
Действия тел друг на друга, создающие ускорение, называются силами. Все силы можно разделить на два основных типа: силы, действующие при непосредственном соприкосновении, и силы, которые действуют независимо от того, соприкасаются тела или нет, т. е. на расстоянии.
Эксперимент 1
Возьмем в руки кусок мела, разожмем пальцы, и мел упадет. (Земля притягивает, действует на расстоянии. )
Эксперимент 2
Наэлектризованную палочку поднесем к висячей гильзе. Гильза притянется. (Взаимодействие на расстоянии.)
Эксперимент 3
Катнем мяч. (Непосредственное взаимодействие.)
Эксперимент 4 _
Демонстрация сегнетова колеса. (Взаимодействие.)
Наблюдая ускорение, полученное каким-либо телом под действием различных сил, видели, что ускорения могут оказаться различными как по модулю, так и по направлению. Сила векторная величина. Силу измеряют динамометром. Силы, действующие при непосредственном соприкосновении, действуют по всей соприкасающейся поверхности тел. Молоток, ударяющий по шляпке гвоздя, действует на всю шляпку. Но если площадь мала, то считают, тело действует на одну точку. Эта точка называется точкой приложения.
Если же на тело действует несколько сил, то их действие на тело можно заменить одной заменяющую силу называют суммой или равнодействующей.
I закон Ньютона
Материальная точка (тело) сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения до тех пор, пока воздействие со стороны упругих тел не заставит ее (его) изменить это состояние.
Тело движется прямолинейно и равномерно, так как все действующие на него силы скомпенсированы. (Равнодействующая равна нулю.)
Во Вселенной практически невозможно найти тело, не испытывающее внешнего воздействия.
I закон – закон инерции. Непосредственно подтвердить экспериментально | его невозможно, он аксиоматичен. Однако можно объяснить ряд опытов, что является косвенным подтверждением справедливости этого закона.
Эксперимент 5
Монета, лежащая на плексигласе, закрывающем бутылку, при резком щелчке по плексигласу в горизонтальной плоскости монета упадет в бутылку. (Монета сохраняет состояние покоя по инерции.)
Следствие I закона Ньютона состоит в том, что тело может двигаться как при наличии, так и при отсутствии внешнего воздействия.
Эксперимент 6
Подвижная тележка прикреплена при помощи пружинного динамометра к перекинутой через нити с грузом на конце. Груз растягивает пружину, сообщающую своей силой упругости ускорение тележке. Чем больше подвешиваем груз, тем сильнее растянута пружина и тем больше ускорение тележки.
Опыт показывает, что направление ускорения совпадает с направлением силы, вызвавшей ускорение:
F = ma.
II закон Ньютона
Сила, действующая на тело, равна произведению массы тела на создаваемое этой силой ускорение, причем направления силы и ускорения совпадают: а =F/m
Закон можно выразить в другой форме. Ускорение, сообщаемое телу, прямо пропорционально действующей на тело силе,- обратно пропорционально массе тела и направлено так же, как и сила.
Особенности II закона Ньютона:
1. Верен для любых сил.
2. Сила – причина, определяет ускорение.
3. Вектор а сонаправлен с вектором F.
4. Если действуют на тело несколько сил, то берется равнодействующая.
5. Если равнодействующая равна нулю, то ускорение равно нулю. (Первый закон Ньютона)
6. Можно применять только по отношению к телам, скорость которых мала по сравнению со скоростью света.
III закон Ньютона
Эксперимент 7
Возьмем два динамометра, и зацепим друг за друга их крючки, и, взявшись за кольца, будем растягивать их, следя за показаниями обоих динамометров.
Что увидим? Показания будут совпадать. Сила, с которой первый действует на второй, равна силе, с которой второй действует на первый.
Эксперимент 8
Укрепим на одной тележке магнит, на другой – кусок железа и прикрепим к тележкам динамометры. Тележки могут оставаться на разном расстоянии друг от Друга, сила взаимодействия между магнитом и куском железа будет больше или меньше в зависимости от расстояния. Но во всех случаях окажется, что динамометры дадут одинаковые показания.
Силы, с которыми два тела действуют друг на друга, равны по модулю, противоположны по направлению и действуют вдоль прямой, соединяющей эти тела.
Fn = –Fn (III закон Ньютона.)
Особенности III закона Ньютона:
1. Силы возникают только парами.
2. Всегда при взаимодействии.
3. Только силы одной природы.
4. Не уравновешивают.
5. Верен для всех сил в природе.
IV. Закрепление изученного
1. Сформулируйте I закон Ньютона.
2. В чем состоит явление инерции?
3. Как движется тело, к которому приложена сила, постоянная по модулю и по направлению?
4. Как направлено ускорение тела, вызванное действующей на него силой.
5. Верно ли утверждение – силы есть, а ускорения нет.
6. Если на тело действует несколько сил, как определяется равнодействующая сил?
7. Запишите III закон Ньютона.
8. Как направлены ускорения взаимодействия между собой тел?
9. Выполняется ли III закон Ньютона при взаимодействии на расстоянии или только путем непосредственного контакта.
10. Запишите II закон Ньютона.
Домашняя работа
§ 10-11-12-13. Упражнение 8-9. Задачи с задачника по Рымкевич. А.П
Первый закон Ньютона
Пользователи также искали:
4 закон ньютона, первый закон ньютона формула 9 класс, первый закон ньютона формулировка, первый закон ньютона кратко, первый закон ньютона примеры, сформулируйте первый закон ньютона, законы, закон, Ньютона, ньютона, первый, Первый, Первый закон Ньютона, формула, законы ньютона формулы, закон ньютона, сформулируйте, формулировка, примеры, кратко, класс, формулы, первый закон ньютона примеры, первый закон ньютона кратко, первый закон ньютона формула 9 класс, сформулируйте первый закон ньютона, 4 закон ньютона, первый закон ньютона формулировка, первый закон ньютона формула, первый закон ньютона формула класс, первый закон ньютона, именные законы и правила. первый закон ньютона,
…
Что такое Первый закон Ньютона? – Урок
Введение / Мотивация
авторское право
Авторское право © 2004 Microsoft Corporation, One Microsoft Way, Redmond, WA 98052-6399 USA. Все права защищены. http: //office.microsoft.com/en-us/images/results.aspx? qu = box & ex = 1 # ai: MP
6477 |
Инженеры применяют основные физические концепции инерции и силы в различных ситуациях, например, при проектировании конструкций и транспортных средств всех форм и размеров.Понимание этих концепций необходимо для точного объяснения движения или отсутствия движения объектов.
Сила – это толкание, притяжение или скручивание объекта. Все силы можно определить как контактные или бесконтактные. Контактные силы возникают в результате взаимодействия соприкасающихся объектов. Примеры контактных сил включают приложенные силы, силы пружины, сопротивления, трения и нормальные силы. Бесконтактные силы притягивают или отталкивают объекты на расстоянии, включая магнитные, электрические и гравитационные силы.Приложенная сила может вызвать ускорение объекта, что означает изменение скорости объекта. Ускорение объекта зависит от силы, действующей на объект, а также от массы объекта.
Сэр Исаак Ньютон утверждал в Principia Mathematica , книге, которую он написал в 1687 году, что «каждое тело остается в своем состоянии покоя и равномерно движется вперед, за исключением тех случаев, когда оно вынуждено изменить свое состояние под воздействием силы. ” (Он написал «каждое тело», имея в виду «каждый объект», а не «всех».Сегодня мы знаем это как первый закон движения Ньютона и просто формулируем этот естественный физический закон, как «объекты в состоянии покоя остаются в состоянии покоя, а объекты в движении остаются в движении, если на них не действует неуравновешенная сила». Давайте подумаем о примере. ученик на скейтборде. Если на ученика на скейтборде не действует никакая сила – например, другой ученик толкает его вперед – тогда ученик остается неподвижным. Однако, если его толкнуть вперед, ученик ускоряется. При движении сила трения действует на него. скейтборд, чтобы замедлить скейтборд и ученика, пока он снова не остановится.авторское право
Авторские права © 1971 НАСА, Wikimedia Commons http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Apollo_15_descends_to_splashdown.jpg
Первый закон Ньютона также часто называют законом инерции. Галилео Галилей первым написал об этой концепции, заявив: «Тело, движущееся по ровной поверхности, будет продолжать движение в том же направлении с постоянной скоростью, если его не потревожить». Проще говоря, инерция – это сопротивление объекта изменению своего движения.
Ключ к ускорению объекта заключается в том, что на него действует неуравновешенная сила.Обычно на объекты одновременно действуют несколько сил. Например, на ящик, стоящий на земле, действует сила тяжести, тянущая его вниз, и нормальная сила, толкающая его вверх. Эти силы уравновешиваются, поэтому ускорение не происходит. С другой стороны, на объект, падающий в воздухе, например парашют, действуют две силы, но они неуравновешены. Сила тяжести тянет парашют вниз, а сила сопротивления толкает его вверх. Однако сила тяжести больше силы сопротивления, поэтому парашют движется вниз, хотя и медленнее, чем если бы на него не действовала сила сопротивления.
(Продолжите, показав презентацию и предоставив содержание в разделе «Предпосылки урока».)
Предпосылки и концепции урока для учителей
Подготовка учителей
- Будьте готовы показать учащимся презентацию «Силы и первый закон Ньютона» (презентация PowerPoint® с 11 слайдами), чтобы провести урок.
- (необязательно) Подготовьте компьютер / проектор с доступом в Интернет, чтобы показать студентам два онлайн-видео в рамках презентации.
- Для демонстраций в двух классах имейте под рукой следующие материалы: маркер для белой доски, деревянные пяльцы для вышивания, 2-литровую бутылку содовой (или бутылку Nalgene) с песком, гравием или водой (для стабильности) и 2 яйца, 1 сырое, 1 сваренное вкрутую. . Заранее потренируйтесь с демонстрациями (слайды 2 и 10). Примечание. Используйте легкие деревянные пяльцы, которые иногда называют пяльцами для вышивки или вязания крючком. В качестве альтернативы можно использовать металлический зажим для шланга со снятым механизмом затяжки. Наиболее впечатляюще, когда диаметр маркера всего на несколько миллиметров меньше диаметра отверстия бутылки.Хорошо работает любое количество настроек; просто возьмите тот, который работает, и потренируйтесь несколько раз заранее. Как вариант, покажите студентам онлайн-видео с демонстрацией обруча; два адреса веб-сайтов указаны в разделе «Дополнительная поддержка мультимедиа».
- Заранее сделайте копии выходного билета по Первому закону Ньютона (по одной на каждого учащегося).
Базовые концепции
авторское право
Авторское право © 2004 Microsoft Corporation, One Microsoft Way, Redmond, WA 98052-6399 USA. Все права защищены.http: //office.microsoft.com/en-us/images/results.aspx? qu = ball & ex = 1 # ai: MP
0588 | mt: 2 |Законы движения Ньютона являются фундаментальными концепциями макромасштабной физики. Силы объясняют движение предметов. Сила – это толкание или притяжение объекта, возникающее в результате взаимодействия с другим объектом. Если два объекта взаимодействуют, то на каждый объект всегда действует сила. Как только взаимодействие заканчивается, сила, действующая на объекты, также заканчивается. Это можно продемонстрировать на многих примерах, даже таких простых, как камень, стоящий на земле, пока его что-то не толкнет.Силы гравитации можно продемонстрировать, бросая предметы. Магнитные силы можно продемонстрировать с помощью двух магнитов.
Первый закон Ньютона гласит, что «покоящийся объект будет оставаться в покое, если на него не действует неуравновешенная внешняя сила». Эту концепцию обычно называют инерцией, и она была впервые выдвинута Галилео Галилеем в конце 1500-х годов. Ньютон первым заявил об этом так: «Каждое тело остается в состоянии покоя или равномерного движения прямо вперед, за исключением тех случаев, когда оно вынуждено изменить свое состояние под воздействием силы. «Этот физический закон объясняет бесчисленное множество повседневных явлений, например, почему мы пристегиваемся ремнями безопасности. Это также может быть продемонстрировано движением объектов в спорте, например, ударами ногами по мячу или захватом других игроков.
Схема презентацииСилы и Первый закон Ньютона (слайды 1-11)
Откройте презентацию «Силы и первый закон Ньютона», чтобы все учащиеся смогли просмотреть и представить содержание урока, руководствуясь приведенным ниже сценарием и текстом в примечаниях к слайду. Слайды анимированы, поэтому при нажатии отображается следующий текст / изображение / ответ.
Цель: понять, что изменение движения (или ускорения) объекта вызвано неуравновешенными силами.
( слайд 2 ) Представьте концепцию инерции с помощью короткой демонстрации в классе. Уравновесите обруч на вершине утяжеленной бутылки и маркер на обруче, как показано на рисунке на горке. Спросите студентов: как вы думаете, что произойдет, когда я выбью обруч из бутылки? После обсуждения и предсказаний учащихся быстро выбейте обруч из его положения между бутылкой и маркером. Если все сделано правильно, маркер падает прямо в бутылку (как показано на слайд-анимации). Объясните, что это демонстрирует инерцию; маркер сопротивляется изменению направления при отталкивании пялец.
( слайд 3 ) Этот слайд знакомит с скоростью, скоростью и ускорением. Несмотря на то, что весь урок можно было бы посвятить этой теме, цель здесь – быстрое введение (или обзор) концепций.
Кратко рассмотрите понятие скорости: скорость – это пройденное расстояние, разделенное на время.Подкрепите это примером проблемы: если гоночный автомобиль движется со скоростью 120 миль в час, сколько времени требуется, чтобы проехать одну милю? (Ответ: 30 секунд.)
Чтобы узнать скорость гоночного автомобиля, нужно знать не только его скорость, но и направление, в котором он движется. Мы знаем скорость автомобиля (120 миль в час) по спидометру, но нам нужно определить направление автомобиля. Направление может быть направлением по компасу (север, юг, северо-восток и т. Д.), Вверх и вниз или положительным и отрицательным (как в строке с целыми числами).Начнем с того, что зададим гоночной машине направление по компасу. Учитывая ориентацию компаса, гоночный автомобиль движется на восток. Таким образом, скорость гоночного автомобиля в этом случае составляет 120 миль в час на восток.
Затем введите положительное и отрицательное как направления. Они также будут использоваться позже на уроке. В этом случае скорость гоночного автомобиля теперь составляет 120 миль в час в положительном направлении. Если бы водитель вел машину задним ходом, скорость автомобиля была бы 120 миль в час в отрицательном направлении или -120 миль в час.
Используйте спидометр, чтобы ввести ускорение как изменение скорости. Представьте, что гоночный автомобиль сначала находится в состоянии покоя (0 миль в час), затем водитель нажимает педаль газа, и автомобиль начинает двигаться в положительном направлении. Изменение скорости – это ускорение. Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-то заявлял, что действительно мощный автомобиль может «разогнаться до 100 км / ч за (например) 4 секунды»? Это описание является мерой ускорения. Также помните, что, поскольку скорость состоит из скорости И направления, ускорение может повлечь за собой изменение скорости ИЛИ направления ИЛИ того и другого.
Рассмотрим несколько практических примеров. Например, «Если вы идете на север со скоростью 3 мили в час, это ваша скорость или скорость? Откуда вы знаете?» (Ответ: Скорость, потому что указаны как направление [север], так и скорость [3 мили в час].)
Чтобы сделать концепцию более осязаемой, попросите нескольких студентов-добровольцев пройти пешком – с увеличением или уменьшением скорости – чтобы проиллюстрировать концепции скорости и ускорения, включая величину + направление / вектор и скалярные величины.
( слайд 4 ) Сила – это толкание или притяжение объекта в результате взаимодействия этого объекта с другим объектом.Это взаимодействие может быть связано с контактом или нахождением поблизости, о чем мы поговорим позже. Когда два объекта взаимодействуют, на каждый из них действует некоторая сила. Когда взаимодействие прекращается, два объекта больше не испытывают силы между собой. Если объект не взаимодействует с другими объектами, то на него не действуют никакие силы. Силы существуют только в результате взаимодействий.
Сила, действующая на объект , может вызвать изменение скорости этого объекта.Это то же самое, что сказать, что силы могут вызывать ускорение объекта. (Здесь условие состоит в том, что объект должен испытывать неуравновешенную силу, чтобы ускориться, но об этом позже.) Ускорение объекта основано не только на силе, действующей на него, но и на его массе.
На фотографии слева хоккеист прикладывает силу, чтобы мяч двинулся вперед. На средней фотографии нога футболиста прикладывает к мячу силу, которая заставляет мяч ускоряться.Если натянуть веревку в перетягивании каната (как показано на правом изображении), вся система может ускориться. (Примечание: это может быть хорошее время для демонстрации перетягивания каната, чтобы проиллюстрировать системы, испытывающие уравновешенные и несбалансированные силы, чтобы дополнительно объяснить первый закон Ньютона. ) В качестве перехода к следующему слайду отметьте, что все три изображения изображают контактные силы.
( слайд 5 ) Познакомьте учащихся с различными типами сил с помощью простых демонстраций. Дайте краткое описание каждого типа силы (попросите учащихся записать эти определения в своих тетрадях) и проведите простую демонстрацию каждого из них.Цель состоит в том, чтобы учащиеся могли различать контактные и неконтактные силы и получать доступ к различным силам, а не разбираться в тонкостях трения или магнетизма. Авторское право
Copyright © 2004 Microsoft Corporation, One Microsoft Way, Redmond, WA 98052-6399 США. Все права защищены. http: //office.microsoft.com/en-us/images/results.aspx? qu = hit & ex = 1 # ai: MP
0614 | mt: 2 |Контактные силы – это взаимодействия, возникающие между объектами, когда они касаются друг друга.Приложенная сила, сила пружины, сила сопротивления и сила трения – все это разные типы контактных сил. Приложенная сила – это сила, которую человек или объект применяет к другому объекту или человеку. Например, раскачивающаяся бейсбольная бита прикладывает силу к бейсбольному мячу. Сила пружины возникает, когда механическая пружина сжимается или растягивается. Когда объект движется через жидкость (например, воду или газ), контакт между объектом и молекулами жидкости создает силу сопротивления, которая препятствует движению объекта.Парашют использует силу сопротивления, чтобы замедлить спуск объекта. Когда два твердых тела находятся в контакте, сила трения препятствует движению одного объекта мимо другого. Когда учебник скользит по столу, именно сила трения замедляет его движение.
Бесконтактные силы – это взаимодействия, которые происходят даже при наличии расстояния между объектами. Примеры бесконтактных сил включают магнитные, электрические и гравитационные силы. С каждым из них объекты не должны соприкасаться, чтобы испытать неконтактную силу между ними.Например, магнит может притягивать или отталкивать другой магнит, вызывая изменение движения без соприкосновения магнитов. Точно так же электрически заряженный воздушный шар может заставить волосы встать дыбом, не касаясь волос. И, как известное предположение Исаака Ньютона, яблоко падает на землю, а Луна вращается вокруг Земли под действием силы тяжести. Во всех этих случаях сила силы зависит от расстояния между объектами.
Просматривая все примеры сил, показанные на слайде, спросите студентов: какие силы инженеры могут использовать в своих интересах? Как они могли это сделать? Например, инженеры используют силу сопротивления при разработке парашютов.
( слайд 6 ) Познакомьтесь с первым законом движения Ньютона, помогая ученикам переводить исходный язык Ньютона на «язык шестого класса». Убедитесь, что учащиеся не путают «все», имея в виду «каждый объект», со «всеми». Попросите студентов перевести формулировку Ньютона в более общее определение: «Если на объект не действует неуравновешенная сила, неподвижный объект остается в покое, а объект в движении остается в движении». Авторское право
Copyright © 2004 Microsoft Corporation, One Microsoft Way , Редмонд, WA 98052-6399 США.Все права защищены. http: //office.microsoft.com/en-us/images/results.aspx? qu = astronaut & ex = 1 # ai: MP
8714 | mt: 2 |( slide 7 ) Объект ускоряется только в том случае, если на него действует неуравновешенная сила (результирующая сила ≠ 0). Если силы, действующие на объект, уравновешены (или никакие силы не действуют на объект), то объект сохраняет свою скорость (если она не равна нулю). Подкрепите концепцию примерами; попросите студентов объяснить, как каждое изображение на слайде иллюстрирует первый закон движения Ньютона.
- Пирамида – массивный объект, который не движется; нет неуравновешенных сил.
- В космосе, когда астронавты движутся, они продолжают движение (вспомните кадры с международной космической станции).
- Если переднее колесо байкера ударится о препятствие (например, бревно или бордюр), он перелетит руль.
(необязательно) Обсудите невидимый велосипедный шлем, крутое инженерное изобретение, и покажите о нем видео продолжительностью 3:36. Видео можно интерпретировать как демонстрацию первого закона Ньютона в случае аварии велосипеда; видео на https: // www.youtube.com/watch?v=A9wGA9Bno68.
( слайд 8 ) Дайте элементарное объяснение векторов с акцентом на то, что силы складываются. Используйте анимированную диаграмму на этом слайде в качестве примера неуравновешенных сил. Начните с обсуждения целочисленной строки, которую ученики видели на уроке математики. Затем сориентируйте эту линию вертикально положительным углом вниз. Рассмотрим зонт, показанный на слайде; сила 3 Н действует в отрицательном направлении, а сила 7 Н. действует в положительном направлении.Две силы, действующие на зонт, неуравновешены, потому что они не складываются в ноль. Поскольку сила сопротивления воздуха меньше силы тяжести, возникает результирующая сила в положительном направлении, и зонт ускоряется в этом направлении.
Перейдите к обсуждению сопротивления воздуха и того, что произошло бы в его отсутствие. В ситуации без сопротивления воздуха, если два объекта одновременно падают с одной и той же высоты, они одновременно ударяются о землю. (необязательно) Покажите студентам 47-секундный видеоролик Feather & Hammer Drop на Луне , на котором астронавт Аполлона делает демонстрацию во время космической прогулки в 1971 году по адресу: https: // www.youtube.com/watch?v=5C5_dOEyAfk. Это пример того, что происходит, когда нет силы сопротивления; молот и перо ударяются о землю одновременно, как предсказывала теория Галилея, согласно которой все объекты в данном гравитационном поле падают с одинаковой скоростью, независимо от массы – при отсутствии сопротивления среды, через которую они падают.
( слайд 9 ) Вернемся к концепции инерции. Впервые инерцию описал Галилео Галилей, «отец современной физики». Инерция описывает тот же принцип, что и первый закон движения Ньютона, но формулируется так: «Тело, движущееся по ровной поверхности, будет продолжать движение в том же направлении с постоянной скоростью, если его не трогают. «
( слайд 10 ) Проведите еще одну простую демонстрацию класса; используйте два яйца, чтобы продемонстрировать инерцию. Прокрутите и яйцо вкрутую, и сырое яйцо. Остановите каждый пальцем, затем быстро отпустите. Сваренное вкрутую яйцо остается неподвижным, а сырое яйцо снова вращается (желток продолжает вращаться внутри скорлупы). Объясните ученикам, что (невидимый, мягкий) желток продолжал вращаться.
( слайд 11 ) Просмотрите концепции дневного урока . Завершите презентацию быстрым обзором ключевых понятий, перечисленных на слайде, с пробелами, чтобы учащиеся могли дать ответы.Главный вывод для студентов состоит в том, что несбалансированные силы вызывают изменение движения объекта. Напомним, что существует множество различных сил, и что инженеры учитывают и используют эти силы в своих конструкциях.
Завершите урок, выполнив выходной и домашнее задание, как описано в разделе «Оценка».
Как использовать формулы законов Ньютона – Видео и стенограмма урока
Первый закон Ньютона
Первый закон Ньютона – это закон инерции. Он гласит, что любой объект в состоянии покоя или в движении будет оставаться в покое или в движении, если на него не действует другая сила. Другими словами, скорость объекта остается постоянной, если на него не действует другая сила. В отличие от того, что вы увидите, когда мы перейдем ко второму и третьему законам, с первым законом Ньютона нет конкретной формулы. Однако это не делает его менее важным, чем два других.
Из трех законов этот может быть самым легким для людей, не знакомых с физикой, для повседневной жизни.Например, вы чувствуете действие первого закона Ньютона всякий раз, когда путешествуете в транспортном средстве: автомобиле, автобусе, поезде, самолете и т. Д. закон инерции в действии. Ваше тело было в состоянии покоя, и когда автомобиль начал движение, ваше тело хотело оставаться в покое. Вы чувствуете силу, прилагаемую к вам автомобилем, заставляющую вас двигаться.
На вводном уроке физики вы все время будете работать с первым законом Ньютона.Каждый раз, когда объект меняет скорость, вы знаете, что действует первый закон Ньютона. Хотя вы, возможно, не зацикливаетесь на этом напрямую, первый закон Ньютона будет работать повсеместно на протяжении всего вашего изучения классической механики в физике.
Второй закон Ньютона
В то время как первый закон Ньютона рассматривает, как сила влияет на движение объектов, второй закон углубляется в то, как мы определяем саму силу. Второй закон Ньютона гласит, что ускорение объекта (или a ) прямо пропорционально чистой силе (или F ), действующей на него, и обратно пропорционально его массе (или м ).В отличие от первого закона Ньютона, у этого нет сокращенного названия, но он более известен своей математической формулой, которую вы можете увидеть:
Однако гораздо чаще можно увидеть, что это написано в форме, где оно имеет знак равенства вместо знака пропорциональности, который вы можете увидеть:
Эта формула говорит нам, что сила, действующая на объект, равна массе этого объекта, умноженной на ускорение, вызванное силой. Вы обнаружите, что эта формула постоянно используется во время изучения вводной физики.
Отличным примером действия второго закона Ньютона в нашей жизни является наш вес. Обычно вы можете не думать об этом таким образом, но ваш вес на самом деле является гравитационной силой земли, действующей на вас. Ваш вес равен вашей массе, умноженной на ускорение свободного падения, 9,81 м / с.
Теперь давайте воспользуемся этой информацией, чтобы найти силу гравитации, действующую на человека массой 81 килограмм:
Обратите внимание, что мы дали наш ответ в Ньютонах ( N ).Это стандартная международная единица силы. 1 N равно силе, необходимой для ускорения массы 1 кг со скоростью 1 метр в секунду. Эта формула работает не только для силы тяжести. Если вы знаете ускорение и массу любого объекта, вы можете найти действующую на него чистую силу с помощью второго закона Ньютона.
Третий закон Ньютона
Третий закон Ньютона , вероятно, тот, о котором большинство людей слышало раньше. В нем говорится, что «на каждое действие есть равное и противоположное противодействие.Это означает, что когда один объект создает силу для другого объекта, этот второй объект будет создавать равную силу в обратном направлении на первый объект. Математически мы можем записать это, поскольку сила объекта A на объекте B равна отрицательному значению силы объекта B на объект A:
FAB = -FBA
Решение, какая сила получает отрицательный знак в проблема произвольная; это просто показывает, что силы действуют в противоположных направлениях.
Эта формула показывает нам, что силы всегда приходят парами.Когда вы ударяете по бейсбольному мячу битой, бита оказывает на мяч силу ( Fbat ), но мяч также воздействует на биту назад ( Fball ).
Этот закон распространяется не только на движущиеся объекты, но и на неподвижные. Когда вы сидите на земле, земля прикладывает к вам силу гравитации ( Fg ) вниз, в то время как земля прикладывает равную нормальную силу ( FN ) вверх. Обычная сила – это то, что не дает вам провалиться в землю.
Краткое содержание урока
Сэр Исаак Ньютон – один из самых известных ученых, когда-либо живших в области физики, и его три закона движения являются одними из выдающихся его многочисленных открытий.
Первый закон Ньютона гласит, что любой объект в состоянии покоя или в движении будет оставаться в состоянии покоя или в движении, если на него не действует другая сила. Это означает, что объект будет сохранять постоянную скорость, если на него не действует сила. У этого закона нет формулы, связанной с ним, но он будет использоваться постоянно, когда вы работаете с силами.
Второй закон Ньютона гласит, что ускорение объекта (или a ) прямо пропорционально действующей на него чистой силе (или F ) и обратно пропорционально его массе (или м ).Чаще всего это записывается как сила, равная массе, умноженной на ускорение.
F = ma
Наконец, третий закон Ньютона гласит, что «на каждое действие есть равная и противоположная реакция». Итак, если объект A создает силу на объект B ( FAB ), этот закон говорит нам, что объект B должен создать равную силу на объект A ( FBA ) в противоположном направлении.
FAB = -FBA
Это закон, который позволяет нам знать, что силы всегда действуют парами.
Первый закон движения Ньютона: инерция
Цели обучения
К концу этого раздела вы сможете:
- Определите массу и инерцию.
- Понять первый закон движения Ньютона.
Опыт подсказывает, что покоящийся объект будет оставаться в покое, если его оставить в покое, и что движущийся объект имеет тенденцию замедляться и останавливаться, если не прилагать каких-либо усилий, чтобы удержать его в движении. Однако первый закон движения Ньютона утверждает следующее:
Первый закон движения Ньютона
Покоящееся тело остается неподвижным или, если оно движется, остается в движении с постоянной скоростью, если на него не действует чистая внешняя сила.
Обратите внимание на неоднократное использование глагола «остается». Мы можем думать об этом законе как о сохранении статус-кво движения.
Вместо того, чтобы противоречить нашему опыту, первый закон движения Ньютона утверждает, что должна быть причина (которая является чистой внешней силой) , чтобы произошло какое-либо изменение скорости (изменение величины или направления) . В следующем разделе мы определим чистую внешнюю силу . Предмет, скользящий по столу или полу, замедляется из-за действующей на объект чистой силы трения.Если трение исчезнет, будет ли объект по-прежнему замедляться?
Идея причины и следствия имеет решающее значение для точного описания того, что происходит в различных ситуациях. Например, рассмотрим, что происходит с объектом, скользящим по шероховатой горизонтальной поверхности. Объект быстро останавливается. Если мы распыляем на поверхность тальк, чтобы сделать поверхность более гладкой, объект скользит дальше. Если мы сделаем поверхность еще более гладкой, нанеся на нее смазочное масло, объект будет скользить еще дальше.Экстраполируя поверхность без трения, мы можем представить себе, как объект скользит по прямой бесконечно долго. Таким образом, трение – это причина замедления (в соответствии с первым законом Ньютона). Объект вообще не замедлился бы, если бы трение было полностью устранено. Рассмотрим стол для аэрохоккея. Когда подача воздуха отключена, шайба скользит лишь на небольшое расстояние, прежде чем трение замедляет ее до полной остановки. Однако, когда воздух включен, он создает поверхность, почти не имеющую трения, и шайба скользит на большие расстояния, не замедляясь.Кроме того, если мы достаточно знаем о трении, мы можем точно предсказать, насколько быстро объект будет замедляться. Трение – это внешняя сила.
Первый закон Ньютона является полностью общим и может применяться ко всему: от объекта, скользящего по столу, до спутника на орбите и крови, перекачиваемой из сердца. Эксперименты полностью подтвердили, что любое изменение скорости (скорости или направления) должно быть вызвано внешней силой. Идея общеприменимых или универсальных законов важна не только здесь – это основная черта всех законов физики.Выявление этих законов похоже на распознавание закономерностей в природе, из которых можно обнаружить дальнейшие закономерности. Гений Галилея, который первым разработал идею первого закона, и Ньютона, который его разъяснил, заключался в том, чтобы задать фундаментальный вопрос: «В чем причина?» Причинно-следственное мышление – это мировоззрение, фундаментально отличающееся от типичного древнегреческого подхода к таким вопросам, как «Почему у тигра полосы?» ответили бы по-аристотелевски: «Такова природа зверя.Возможно, это правда, но бесполезная догадка.
Масса
Свойство тела оставаться в покое или оставаться в движении с постоянной скоростью называется инерцией . Первый закон Ньютона часто называют законом инерции . Как мы знаем из опыта, некоторые объекты обладают большей инерцией, чем другие. Очевидно, что изменить движение большого валуна сложнее, чем, например, баскетбольного мяча. Инерция объекта измеряется его массой .Грубо говоря, масса – это мера количества «вещества» (или материи) в чем-либо. Количество или количество вещества в объекте определяется количеством атомов и молекул различных типов, которые он содержит. В отличие от веса, масса не зависит от местоположения. Масса объекта одинакова на Земле, на орбите или на поверхности Луны. На практике очень сложно подсчитать и идентифицировать все атомы и молекулы в объекте, поэтому массы не часто определяются таким образом.Оперативно массы предметов определяют путем сравнения с условным килограммом.
Проверьте свое понимание
Что имеет большую массу: килограмм ватных шариков или килограмм золота?
Они равны. Килограмм одного вещества равен по массе килограмму другого вещества. Величины, которые могут различаться между ними, – это объем и плотность.
Сводка раздела
- Первый закон движения Ньютона гласит, что покоящееся тело остается в покое или, если оно движется, остается в движении с постоянной скоростью, если на него не действует чистая внешняя сила.Это также известно как закон инерции.
- Инерция – это тенденция объекта оставаться в покое или оставаться в движении. Инерция связана с массой объекта.
- Масса – это количество вещества в веществе.
Концептуальные вопросы
1. Как связаны инерция и масса?
2. Какова связь между весом и массой? Что является неотъемлемым неизменным свойством тела?
Глоссарий
- инерция:
- Тенденция объекта оставаться в покое или оставаться в движении
- закон инерции:
- см. Первый закон движения Ньютона
- масса:
- количество вещества в веществе; измеряется в килограммах
- Первый закон движения Ньютона:
- покоящееся тело остается в покое или, если оно движется, остается в движении с постоянной скоростью, если на него не действует чистая внешняя сила; также известный как закон инерции
Первый закон Ньютона – AP Physics 1
Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту. Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, он предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.
Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects.org.
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.
Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:
Вы должны включить следующее:
Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса – изображению, ссылке, тексту и т. д. – относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.
Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:
Чарльз Кон
Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105
Или заполните форму ниже:
Первый закон Ньютона и ваша жизнь
Первый закон Ньютона и ваша жизнь
I N 1686, сэр Исаак Ньютон представил три закона движения. Первый закон часто называют законом инерции. Закон гласит, что каждый объект будет оставаться в покое или продолжать движение по прямой, если его не заставят изменить свое состояние под действием внешней силы. Другими словами, все остается как есть, если что-то не нарушает их. Этот закон может создать или сломить нас. И это работает в нашей жизни весь день, каждый день, осознаем мы это или нет.
Когда мы пинаем футбольный мяч, он движется в определенном направлении, пока на него не действует сила, превышающая силу, которая в данный момент толкает его по полю.Подобно футбольному мячу, наша жизнь движется по пути, который намеренно или нет ведет нас в конкретное будущее. И мы продолжим идти по этому пути к месту назначения, пока не сделаем что-то другое. Дело не в том, чего мы хотим. Дело в том, что мы делаем. Наши намерения ничего не значат. Это закон, и поэтому он объективен и безразличен к нашим намерениям.
Другими словами, наш 2019 год будет таким же, как и 2018 год, если мы не приложим силу для изменения нашего направления, которая превосходит комфорт, который мы получаем, продолжая делать то, что мы всегда делали, снова и снова принося одни и те же результаты. Без силы, без изменений. 2019 год будет снова 2018 годом.
Если вы находитесь не там, где хотите, измените направление. Встаньте на новый путь. Новые действия дадут разные результаты.
Мы можем использовать закон Ньютона в наших интересах. У каждой причины есть следствие. Сегодня связано с завтра. Каждое действие, которое мы предпринимаем, и все, что мы говорим, ведет нас куда-то. Нам просто нужно быть уверенными, что мы находимся на пути, который ведет нас туда, куда мы хотим идти; путь, ведущий к людям, которыми мы хотим стать.
Если мы будем работать больше, чем в прошлом году, то у нас будет лучше.
Если мы жертвуем сейчас, то инвестируем в свое будущее.
Если задуматься, то будем расти.
Если мы улучшим наше лидерство, то люди последуют за нами.
Если мы смелы, то будем вдохновлять.
Если нам интересно, то узнаем.
Если мы избегаем атрибутов власти, то мы останемся на связи с теми, кому мы служим.
Если мы окружим себя правильными людьми, тогда мы обогатимся и поднимем других.
Если мы искренни и скромны, тогда мы построим доверие.
Если мы используем этот закон в нашу пользу, тогда мы искореним сожаление.
Если мы не улучшимся, то и наши обстоятельства не улучшатся. Мы не можем сказать себе, что все будет плохо, если мы пойдем в неправильном направлении. Жизнь, естественно, сбивает нас с курса и заводит нас по сторонам.Все, что имеет значение в жизни, создается движением вверх по течению – против течения. Когда мы оказываемся там, где не хотим быть, мы должны признать тот факт, что мы дрейфовали; мы плыли по течению. Нам нужно внести некоторые коррективы в курс. Все мы время от времени делаем.
Конечно, это подразумевает неудобство. Полезно иметь наставника, тренера или программу, которая будет держать нас подотчетными, потому что мы склонны говорить: «Я приложил достаточно усилий», когда едва раскрыли свой потенциал.
Когда мы смотрим на нашу жизнь, у всех нас есть направления, которые необходимо изменить. Это помогает начать этот процесс, задав себе вопросы и серьезно и честно обдумав ответы.
Основные общие вопросы: Что у меня сработало в прошлом году, а что нет? Какие привычки сдерживают меня? Какие три задачи я хочу выполнить к 2020 году? Что мне нужно сделать в 2019 году – ваш БИХАГ – моя большая, волосатая, дерзкая цель? Как выглядит хороший день? Какие распорядки помогают мне не сбиться с пути? Почему я делаю то, что делаю?
И самое главное за что я благодарен? Затем перейдите к конкретным областям своей жизни:
Нахожу ли я время на учебу и духовный рост?
Какие привычки отнимают у меня время и внимание?
Какие занятия меня пополняют?
Нахожу ли я время, чтобы расслабиться и развиваться в других интересных областях?
Мне не хватает сна?
Соблюдаю ли я здоровую пищу и избегаю ли обработанных продуктов?
Что мне нужно изменить в своем рационе в 2019 году?
Регулярно ли я тренируюсь?
Достаточно ли я пью воды? Готовит ли меня утренний и вечерний распорядок к лучшему дню?
Живу ли я по средствам?
Сколько я хочу заработать в 2019 году?
Что мне нужно сделать, чтобы достичь этой суммы?
Какие слабые места мне нужно свести к минимуму?
Где я хотел бы быть в своей работе или карьере?
Как я могу повысить ценность работы?
Какие отношения меня строят?
Какие-нибудь отношения сбивают меня с пути?
Кого я считаю само собой разумеющимся?
Поддерживаю ли я тех, кто меня окружает?
Поддерживаю и ободряю других?
Могу ли я сосредоточиться на укреплении других?
Нахожу ли я время для других?
Где мне нужно расти?
Какие сильные стороны мне нужно улучшить?
Что мне нужно узнать?
Какие книги мне нужно прочитать?
Какие семинары мне нужно посетить?
Чему я могу научиться на ошибках, совершенных в 2018 году?
Ключ к движению вперед – это первый шаг . Каждый пункт назначения должен быть разбит на инкрементальные маркеры или индикаторы на пути к пункту назначения. Что вам нужно сделать в первую очередь, чтобы двигаться в правильном направлении? В начале сосредоточьтесь на необходимых действиях, а не на конечном результате . Маленький шаг легче, чем прыжок. После того, как первый шаг сделан, будет легче продолжить движение по правильному пути к желаемому месту назначения.
* * *Поставьте нам лайк в Instagram и Facebook для получения дополнительных идей по лидерству и личному развитию.
Отправленный Майклом МакКинни в 00:34
Постоянная ссылка
| Комментарии (0)
| Этот пост о личном развитии
Закон движения Ньютона
Сэр Исаак Ньютон, пожалуй, наиболее известен своими тремя законами движения. Эти три закона движения являются частью области физики, типа науки, о которой люди не часто задумываются в повседневной жизни.Но законы Ньютона очень важны, особенно когда речь идет о создании и безопасности новых автомобилей. Законы движения Ньютона касаются того, как объекты движутся, когда к ним применяется какая-то сила. Каждый из этих законов необходимо учитывать, чтобы гарантировать, что автомобили сделаны таким образом, чтобы они могли эффективно двигаться по дороге (первый закон), могли должным образом ускоряться (используя формулу из Второго закона Ньютона) и могли останавливаться. быстро при использовании тормозов (третий закон). Без понимания этих законов движения было бы очень сложно создавать и поддерживать транспортные средства.
Первый закон движения
- Первый закон Ньютона (видео): посмотрите это видео, чтобы узнать основы Первого закона Ньютона.
- Первый закон Ньютона: инерция. Посетите эту страницу, чтобы узнать больше об инерции и о том, как она работает.
- Первый закон движения Ньютона и Галилей. Хотя сэр Исаак Ньютон чаще всего ассоциируется с законами движения, на самом деле именно Галилей первым придумал идею инерции. Этот факт обсуждается здесь.
- Первый закон: Здесь подробно описывается Первый закон Ньютона и предлагается видео, чтобы помочь читателям понять основы закона.
- Законы движения. Эксперты НАСА создали эту полезную экскурсию, в которой объясняется Первый закон Ньютона применительно к ракетам и самолетам.
- Первый закон движения: Национальный музей авиации и космонавтики предоставляет информацию о Первом законе движения Ньютона здесь.
- Первый закон движения Ньютона (PDF): посмотрите на этот рабочий лист, чтобы узнать больше о том, как силы заставляют вещи двигаться или компенсировать друг друга.
Второй закон движения
Третий закон движения
- Третий закон Ньютона: Это руководство отвечает на многие вопросы, касающиеся Третьего закона движения Ньютона.
- Упрощенные законы Ньютона: здесь Третий закон Ньютона (наряду с первым и вторым) объясняется простыми словами, которые легко понять людям.
- Третий закон: На этом веб-сайте дается краткое определение Третьего закона Ньютона вместе с изображением, демонстрирующим этот конкретный закон движения.
- Действие и реакция: на этой странице объясняется, почему существует реакция на каждое действие, как указано в Третьем законе движения Ньютона.
- Третий закон Ньютона (PDF): В этом документе Третий закон Ньютона объясняется с помощью изображений и простых диаграмм.
- Третий закон и импульс Ньютона (PDF): Этот рабочий лист дает подробную информацию о Третьем законе Ньютона и импульсе.
- Масса и закон движения Ньютона: Университет Миллерсвилля предоставляет информацию о третьем законе движения Ньютона, а также инструкции по проведению эксперимента с третьим законом.
Дополнительное обучение
- Законы движения: прочтите простую разборку законов движения Ньютона на этой странице.
- Физика цирка: законы Ньютона: в видео на этом веб-сайте в увлекательной игровой форме рассматриваются законы движения Ньютона.
- Законы движения Ньютона Интерактивный: Посетите эту страницу, чтобы узнать о законах Ньютона.
- Действие по третьему закону Ньютона: Упражнение, представленное здесь, представляет собой простой способ продемонстрировать принципы третьего закона Ньютона.
- . Эксперимент с законом Ньютона. Этот эксперимент позволяет тем, кто его выполняет или наблюдающим, понять Второй закон Ньютона.
- Newton’s Laws Project (PDF): В этом документе представлены инструкции по созданию проекта, основанного на законах движения Ньютона.
- Virtual Lab: Здесь представлена виртуальная лаборатория, которая позволяет пользователям экспериментировать со вторым законом движения Ньютона.
- Закон Ньютона и ракеты (PDF): В этом документе представлены занятия и уроки для учащихся средних школ по законам движения Ньютона и ракетам.
- Physics Experiment (PDF): Здесь представлен подробный эксперимент с использованием нескольких законов Ньютона.
- Законы движения: на этом веб-сайте есть большая коллекция действий и информации для учителей, касающихся законов движения.
Законы Ньютона о приготовлении вещей
В 1687 году сэр Исаак Ньютон опубликовал свою новаторскую книгу «Начала: математические принципы естественной философии», в которой описал свои три закона движения.В процессе Ньютон заложил основы классической механики и изменил взгляд мира на физику и науку.
Однако большинство людей не знает, что три закона движения Ньютона можно использовать как интересную аналогию для повышения вашей продуктивности, упрощения работы и улучшения вашей жизни.
Позвольте мне представить эту аналогию как законы производительности Ньютона.
Первый закон производительности Ньютона
Первый закон движения: Объект либо остается в покое, либо продолжает двигаться с постоянной скоростью, если на него не действует внешняя сила. (т.е. объекты в движении имеют тенденцию оставаться в движении. Объекты в состоянии покоя имеют тенденцию оставаться в покое.)
Во многих отношениях прокрастинация – фундаментальный закон Вселенной. Это первый закон Ньютона, применимый к производительности. Покоящиеся объекты имеют тенденцию оставаться в покое.
Хорошие новости? Это работает и в обратном направлении. Движущиеся объекты обычно остаются в движении. Когда дело доходит до продуктивности, это означает одно: самое главное – найти способ начать работу. Когда вы начнете, гораздо легче оставаться в движении.12
Итак, как лучше всего начать, когда вы застряли в прокрастинации?
По моему опыту, лучшее практическое правило для начала – это правило двух минут. 3
Вот правило двух минут с поправкой на продуктивность: Чтобы преодолеть промедление, найдите способ начать работу менее чем за две минуты.
Обратите внимание, что вам не нужно завершать свою задачу. Фактически, вам даже не нужно работать над основной задачей. Однако, благодаря первому закону Ньютона, вы часто обнаруживаете, что, начав это маленькое двухминутное задание, продолжать двигаться намного легче.
Вот несколько примеров…
- Прямо сейчас вам может не захотеться пробежаться. Но если вы наденете кроссовки и наполните бутылку с водой, этого небольшого старта может быть достаточно, чтобы вывести вас за дверь.
- Прямо сейчас вы можете смотреть на пустой экран и пытаться написать отчет. Но если вы напишете случайные предложения всего за две минуты, вы можете обнаружить, что полезные предложения начнут скатываться с ваших пальцев.
- Прямо сейчас у вас может возникнуть творческий кризис, и вы изо всех сил пытаетесь что-то нарисовать.Но если вы нарисуете на листе бумаги случайную линию и превратите ее в собаку, то ваши творческие соки текут.
Мотивация часто приходит после старта. Найдите способ начать с малого. Движущиеся объекты обычно остаются в движении.
Второй закон производительности Ньютона
Второй закон движения: F = ma. Векторная сумма сил, действующих на объект, равна массе этого объекта, умноженной на вектор ускорения объекта. (т.е.Сила равна массе, умноженной на ускорение.)
Давайте разберем это уравнение, F = ma, и его применимость к производительности.
В этом уравнении следует отметить одну важную вещь. Сила F – вектор. Векторы включают в себя как величину (сколько работы вы вкладываете), так и направление (где эта работа сосредоточена). Другими словами, если вы хотите, чтобы объект ускорялся в определенном направлении, то величина силы, которую вы прикладываете, и направление этой силы будут иметь значение.
Угадайте, что? То же самое и с выполнением дел в вашей жизни.
Если вы хотите быть продуктивным, важно не только то, насколько усердно вы работаете (величина), но и то, где эта работа выполняется (направление). Это верно как для больших жизненных решений, так и для маленьких повседневных решений.
Например, вы можете применить один и тот же набор навыков в разных направлениях и получить очень разные результаты.
Примечание: идея этого изображения возникла из рисунка, созданного моим другом Оливером Эмбертоном в его замечательном посте под названием «Жизнь – это игра.Это ваше руководство по стратегии ». Спасибо, Оливер!Проще говоря, у вас есть только определенное количество силы, которую вы можете вложить в свою работу, и то, где вы ее разместите, так же важно, как и то, насколько усердно вы работаете.
Третий закон производительности Ньютона 4
Третий закон движения: Когда одно тело оказывает силу на второе тело, второе тело одновременно прикладывает силу, равную по величине и противоположную по направлению к первому телу. (То есть равные и противоположные силы.)
У всех нас средняя скорость, с которой мы обычно работаем. Типичные уровни продуктивности и эффективности часто представляют собой баланс производительных и непродуктивных сил в вашей жизни – во многом как равные и противоположные силы Ньютона.
В нашей жизни есть такие производительные силы, как сосредоточенность, позитив и мотивация. Существуют также непродуктивные факторы, такие как стресс, недостаток сна и попытки выполнить слишком много задач одновременно.
Если мы хотим стать более эффективными и продуктивными, у нас есть два варианта.
Первый вариант – добавить больше производительной силы. Это вариант «сила через это». Мы выпотрошили его, выпили еще чашку кофе и усерднее работали. Вот почему люди принимают наркотики, которые помогают им сосредоточиться, или смотрят мотивационное видео, чтобы накачать себя. Все это делается для того, чтобы увеличить вашу производительную силу и преодолеть непродуктивные силы, с которыми мы сталкиваемся.
Очевидно, что вы можете делать это только до тех пор, пока не сгорите, но на короткое время стратегия «через это» может работать хорошо.
Второй вариант – устранить противоборствующие силы. Упростите свою жизнь, научитесь говорить «нет», измените свое окружение, сократите количество обязанностей, которые вы берете на себя, и иным образом устраните силы, которые сдерживают вас.
Если вы уменьшите непроизводительные силы в своей жизни, ваша продуктивность естественным образом вырастет. Это похоже на то, как будто вы волшебным образом убираете руку, удерживающую вас. (Как я люблю говорить, если бы вы устранили все, что отвлекало вас от продуктивной работы, вам не потребовались бы советы о том, как стать более продуктивным.) 5
Большинство людей пытаются прорваться сквозь преграды и пробиться сквозь них. Проблема этой стратегии в том, что вы все еще имеете дело с другой силой. Я считаю, что избавиться от противодействующих сил и позволить вашей продуктивности естественным образом продвигаться вперед намного проще.
Законы производительности Ньютона
Законы движения Ньютона раскрывают идеи, которые говорят вам практически все, что вам нужно знать о том, как быть продуктивным.
- Движущиеся объекты обычно остаются в движении.Найдите способ начать работу менее чем за 2 минуты.
- Дело не только в усердной работе, но и в том, чтобы работать над правильным делом.