Пирамида маслоу эссе: Эссе на тему: “Иерархическая модель мотивации А. Маслоу”

Эссе на тему: “Иерархическая модель мотивации А. Маслоу”

Содержание
Введение…………………………………………………………………….…3
Иерархия потребностей Маслоу……………………………………………..4
Критика теории Маслоу………………………………………………………8
Заключение……………………………………………………………….……9
Список использованной литературы……………………………………….10

Введение
«Самоактуализация – это не только конечная станция нашего путешествия,
но и само путешествие, и движущая сила его.
Это ежеминутная актуализация всех наших чувствуемых
и даже лишь предощущаемых возможностей»
―Абрахам МаслоуМотивация человека к деятельности общем виде понимается как совокупность движущих сил, которые человека побуждают к осуществлению определенных действий. Причем эти силы находятся вне и внутри человека, они заставляют его осознанно либо неосознанно совершать различные поступки.
В литературе по психологии поведение человека нередко объясняется посредством пирамиды Маслоу, ее еще называют иерархией потребностей Абрахама Маслоу. Он был представителем бихевиористов и одним из первых, чьи исследования легли в основу многих современных теорий мотивации, благодаря его работам люди узнали о сложности человеческих потребностей, о том, как они влияют на мотивацию.
Маслоу – американский психолог, он изучал жизнь великих людей, которые добились полной самореализации, ему удалось найти важные закономерности, с помощью которых он сформулировал иерархическую теорию.
Модель иерархии потребностей приобрела особую популярность, часто ее изображают в виду пирамиды.

1.Иерархия потребностей МаслоуКогда Маслоу создавал свою теорию мотивации в 40-ые годы, он признавал, что у людей множество разных потребностей, однако также он считал, что эти потребности можно дифференцировать на пять основных категорий.
Итак, физиологические потребности нужны для выживания. Они включают потребности в еде, воде, отдыхе, убежище, а также сексуальные потребности.
Потребности в безопасности и уверенности в будущем – это потребности в защите от психологических и физических опасностей со стороны окружающего мира, также это уверенность в том, что физиологические потребности в будущем удастся удовлетворить. В качестве проявления данной потребности можно привести пример с покупкой страхового полиса, поиск надежной работы для будущей достойной пенсии.
Социальные потребности часто называют потребностями в причастности, данное понятие означает чувство принадлежности к кому-либо или чему-либо, чувство, что другие тебя принимают, чувство привязанности, поддержки и социального взаимодействия.
Потребности в уважении содержат в себе потребности в самоуважении, компетентности, личных достижениях, признании и уважении со стороны окружающих.
Далее идут потребности самовыражения – это потребность в реализации своих потенциальных возможностей, рост личности.
Таким образом, согласно теории Маслоу, эти потребности можно расположить в виде строгой иерархической структуры. Этим он показывал, что вначале нужно удовлетворить потребности нижних уровней, так как они оказывают влияние на человека в первую очередь, а затем на мотивацию начнут влиять потребности более высоких уровней.
Маслоу потребности низших уровней называет нуждами, высших – потребностями роста.
Конечно, из всех мотивов, наибольший интерес для Маслоу представляли потребности самоактуализации. Он их характеризует следующим образом: даже когда удовлетворяются все потребности, часто мы ожидаем, что если индивид не занимается тем, для чего он предназначен, то в скором времени могут возникнут беспокойство и неудовлетворенность. Чтобы человек был в согласии с собой, поэт должен писать стихи, художник рисовать, а музыкант – создавать музыку. Важно, чтобы человек был тем, кем он может быть. Эта потребность и называется самоактуализацией, она указывает на желание человека самоосуществиться, его стремление стать тем, кем он может быть. И с этим сложно не согласиться, по –моему мнению.
Человек в каждый конкретный момент времени стремится удовлетворить ту или иную потребность, которая более важна и сильна. И перед тем как потребность следующего уровня станет более мощным определяющим фактором в поведении человека, вначале должна быть удовлетворена потребность более низшего уровня. То есть, когда наиболее приоритетные и сильные потребности удовлетворены, возникают и требуют удовлетворения потребности, которые стоят в иерархии следом за ними. Когда эти потребности тоже удовлетворяются, то происходит переход на следующую ступень лестницы факторов, которые определяют поведение человека.
Развиваясь как личность, у человека расширяются его потенциальные возможности и потребность в самовыражении, но они не могут быть полностью удовлетворены. Поэтому, получается, что процесс мотивации поведения через потребности бесконечен.
Когда человек испытывает голод, он в первую очередь будет стремиться найти пищу, а после этого попытается построить убежище. Живя в безопасности и удобстве, человек будет стремиться удовлетворить потребность в общении, затем начнет активно стремиться к уважению со стороны других. И только когда человек начнет ощущать внутреннюю удовлетворенность и уважение людей, его важные потребности начнут расти, согласно его потенциальным возможностям. Однако если ситуация кардинально изменится, то могут измениться и важнейшие потребности. Как сильно и быстро могут спуститься по иерархической лестнице высшие потребности, и насколько сильными могут оказаться потребности низших уровней, можно увидеть на примерах авиакатастроф в горах, когда нормальные люди, чтобы выжить, были вынуждены съесть своих погибших товарищей.
Однако, чтобы более высокий уровень иерархии потребностей стал оказывать влияние на поведение человека, не всегда в полной мере должны быть удовлетворены потребности более низкого уровня. Поэтому иерархические уровни нельзя назвать дискретными ступенями. К примеру, как правило, люди начинают искать свое место в обществе еще до того, как будут обеспечены их потребности в безопасности либо полностью удовлетворены их физиологические потребности. Данный тезис прекрасно проявляется на примере той большой важности, которую имеют социальное общение и ритуалы для примитивных племен некоторых частей Африки и Амазонки, хотя там всегда голод и опасности.
Таким образом, даже если в данный момент какая-то потребность может доминировать, при этом деятельности человека стимулируется не только ею. Также Маслоу отмечает, несмотря на то, что он говорил, что иерархические потребности имеют фиксированный порядок, но в действительности эта иерархия не настолько «жесткая», как может вначале показаться. И для большинства людей, с которыми он работал, их основные потребности располагались примерно в том порядке, какой он указал. Но были и исключения, конечно. Например, есть люди, для которых самоуважение гораздо важнее, чем любовь.
Я бы также хотела отметить, что в нашем обществе физиологические потребности вместе с потребностью в безопасности играют довольно незначительную роль для большинства людей. И только действительно беднейшие и бесправные слои населения подчинены этим потребностям низшего уровня. Отсюда можно заключить, что потребности высших уровней могут выступать лучшими мотивирующими факторами, нежели потребности низших уровней.
2.Критика теории МаслоуМногие критикуют концепцию А.Маслоу за то, что она не находит объяснения ситуациям, в которых на человека обрушиваются тяжелые испытания или гибель ради высших ценностей, к примеру, поведение Джордано Бруно и Яна Гуса, которые были сожжены на костре. Маслоу предвидел упреки такого рода, поэтому ввел гипотезу, что степень индивидуальной устойчивости к депривации какой-либо потребности зависит от регулярности и полноты ее удовлетворения в прошлом. Иными словами, удовлетворение базовых потребностей в детстве закладывает основу высочайшей способности детерминировать свои поступки высшими потребностями, которые открылись у них, оттесняя на периферию низшие.
Поэтому можно предположить, что у людей, у которых в раннем детстве были удовлетворены базовые потребности, развивается некий иммунитет к возможной фрустрации этих потребностей, и фрустрация их не страшит хотя бы по причине того, что у них сильный здоровый характер, истоки которого в базовом чувстве удовлетворенности. Таких личностей называют сильными, они не боятся осуждения, не отступают перед трудностями, умеют противостоять общественному мнению и плыть против течения, они всегда отстаивают правду. Умеют по-настоящему любить, дружить, им не страшны испытания, и я полностью согласна со словами Маслоу.
Заключение
Согласно модели А.Маслоу, путь развития мотивационной сферы человека состоит в последовательном пробуждении, а затем удовлетворении более высоких потребностей до самой высшей – потребности в самоактуализации. А форма модели в виде пирамиды указывает на то, что он назвал «мерой удовлетворения потребности». То есть, потребности, которые лежат в основании пирамиды, если брать в среднем, удовлетворены полнее, нежели те, что расположены у вершины.
Также понимание строения структуры мотивационной сферы в деятельностном подходе содержит в себе представление об иерархии мотивов. Но акцент здесь делается на индивидуально сложившейся иерархии мотивов конкретного человека, а не на универсальной иерархии.
«Жизнь — это процесс постоянного выбора.
В каждый момент человек имеет выбор:
или отступление, или продвижение к цели.
Либо движение к еще большей боязни, страхам, защите,
либо выбор цели и рост духовных сил.
Выбрать развитие вместо страха раз десять в день
– значит десять раз продвинуться к самореализации»
―Абрахам МаслоуСписок использованной литературы
1. Абрахам Маслоу. Мотивация и личность. – СПб, Питер. 2014. – 352 с. – Серия «Мастера психологии».
2.Абрахам Маслоу. По направлению к психологии бытия. Спб: Эксмо-Пресс – 2002. Серия: психологическая коллекция.
3.Абрахам Маслоу. Новые рубежи человеческой природы. СПб: Смысл, Альпина нон-фикшн. – 2011.
4.Гобл Ф. Третья сила: Психология Абрахама Маслоу [Текст] / Ф. Гобл // Новые рубежи человеческой природы А. Маслоу. М.: Смысл, 1999. – 430 с.
5.Леонтьев Д.А. Развитие идеи самоактуализации в работах А. Маслоу [Текст] / Д.А.
6.Рассел, Джесси. Пирамида потребностей по Маслоу / Джесси Рассел. – М.: Книга по Требованию, 2016. – 496 c.
7.Иерархия потребностей личности. Абрахам Маслоу// Журнал психолога. anyPSY.ru
8.Мотивация: иерархия потребностей.// Библиотека психологической литературы (электронный ресурс), режим доступа: http://bookap.info/genpsy/terlich3/gl118.shtm.
9.Пирамида потребностей по Маслоу// Википедия – свободная энциклопедия (электронный ресурс), режим доступа: http://ru. wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%83.
10.https://tsitaty.com/автор/абрахам-маслоу

Пирамида потребностей Маслоу. Применение в жизни и маркетинге

Пирамида Маслоу — это модель, которая последовательно представляет все человеческие потребности, от простых до возвышенных. Она отображает одну из самых распространённых мотивационных концепций — теорию иерархии потребностей, разработанную психологом Абрахамом Маслоу.

В чём суть иерархии потребностей

Маслоу предполагал, что человеческие потребности распределяются по уровням. При этом стремление к возвышенным потребностям возникает только тогда, когда человек удовлетворит низшие.

 

Представим, что человек нуждается в пище и жилье. Вряд ли он в такой ситуации будет тратить много времени и сил на саморазвитие. Но если человек уже обеспечил себя питанием и проживанием, то у него возникает мотивация добиться успеха на работе.

И вот когда всё есть — комфортный дом, достойная работа, хорошая семья, признание в обществе — человек может подумать о реализации возвышенных потребностей. К примеру, он всю жизнь работал инженером, но мечтал научиться рисовать или играть на гитаре

Подробнее  Маслоу разъяснил свою теорию в 1954 году в работе «Мотивация и личность». Он описал последовательность потребностей по уровням: 

  1. Физиология. На самом первом уровне человеку нужны пища, отдых и удовлетворение других потребностей, которые необходимы для нормального существования организма. 
  2. Безопасность. Далее возникает желание стабильности, стремление защитить себя от внешних угроз. 
  3. Любовь и принадлежность. Этот уровень предполагает, что человек удовлетворяет социальные потребности. К примеру, находит друзей, создаёт семью, заводит знакомства с интересными людьми. 
  4. Уважение и признание. На данном этапе возникает потребность в признании со стороны общества.
    Например, хочется добиться высокого статуса, заслужить уважение окружающих, получить подтверждение своих достижений. 
  5. Самоактуализация. На самом высоком уровне у человека возникает стремление закрыть духовные потребности. Это может быть развитие талантов, поиск смысла жизни. 

Цель человеческого поведения по теории Маслоу — достичь пятого уровня. В более поздних работах психолог добавлял ещё два уровня до самоактуализации: познавательных способностей и эстетических потребностей.

Как появилось изображение пирамиды потребностей

Теорию потребностей разработал Абрахам Маслоу, но к созданию пирамиды он не причастен. В работах психолога не было ни единого графика. 

Считается, что впервые графическое изображение иерархии потребностей было опубликовано в 1975 году в учебнике У. Стоппа. С тех пор схему используют неразрывно с теорией Маслоу. Её так и называют — пирамида Маслоу, или пирамида потребностей. 

Часто пирамиду изображают в форме треугольника. Самая нижняя широкая часть охватывает базовые потребности, далее отображаются более узкие следующие уровни: 

  1. Физиология (голод, жажда и иные естественные потребности).
  2. Безопасность (чувство защищённости, отсутствие страхов).
  3. Принадлежность и любовь.
  4. Уважение и признание (слава, успех, престижный статус).
  5. Познание (получение знаний, умений и навыков).
  6. Эстетика (стремление к красоте, поиск идеалов).
  7. Самоактуализация (реализация способностей).

Схематичное изображение пирамиды Маслоу

В 2010 году группа учёных из США и Канады обновила пирамиду с учётом современных реалий. По их мнению, базовые потребности остались прежними. Люди по-прежнему нуждаются в пище, безопасности, принадлежности и любви. А вот далее на первый план выходят репродуктивные цели: сохранение отношений, поиск подходящего партнёра и воспитание детей.

Самоактуализация объединена с признанием. При этом учёные отмечают, что потребности порой смещаются и взаимозаменяются.

Обновленная пирамида потребностей

Впрочем, и сам Маслоу не исключал отклонений от иерархии. Некоторые люди могут остановиться на низшем уровне, другие — сильнее нуждаются в самоактуализации, чем в безопасности или признании. Такие исключения Маслоу объяснял особенностями личности человека либо следствием неблагоприятных внешних обстоятельств. 

Иерархия потребностей сохраняет свою популярность в психологии, в социологических исследованиях, в обучении управленческих кадров. Однако нередко пирамиду Маслоу критикуют и называют устаревшей.

Критика пирамиды Маслоу

Критика пирамиды Маслоу сводится к тому, что применить данную модель на практике крайне сложно. Например, если человек не способен закрыть базовые потребности в пище и удобном месте проживания, это не значит, что он не стремится к реализации своих талантов. Также далеко не каждый человек ищет признания в обществе — кому-то достаточно стабильной работы и создания семьи.

 

В истории есть немало примеров, когда люди достигали успехов в жизни именно потому, что их базовые потребности оставались неудовлетворёнными. Так жизнь в нищете способна заставить человека добиваться признания в обществе в обход потребностей безопасности и принадлежности. А безответная любовь может стать стимулом для создания великолепных произведений искусства. К примеру, увлечение Ван Гога живописью приписывают неудачам в любви.

Теорию критикуют из-за её иерархичности и невозможности полного удовлетворения потребностей. Например, физиологические процессы будут всегда актуальны — человеку постоянно нужно пить, есть, спать. Для некоторых людей важной может быть лишь часть потребностей. 

В пользу критики часто приводят тот факт, что со временем Маслоу полностью пересмотрел собственную теорию. В более поздних работах он изменил мотивационную концепцию и отказался от многоуровневой системы. 

В новой версии Маслоу разделил человеческие потребности на два типа: 

  1. «Дефицитарные» (низшие). Это потребности, обусловленные дефицитом чего-либо и, соответственно, насыщаемые. 
  2. «Бытийные» (высшие). Этот тип потребностей продиктован ростом и развитием и, следовательно, является ненасыщаемым. 

Как и предыдущая теория об иерархии потребностей, новое видение было изложено психологом в формате предположения. Автор надеялся найти подтверждение в будущем, но не успел. 

Пирамиду потребностей не следует принимать за незыблемую истину. Это не строгая классификация человеческих потребностей, а попытка определить более и менее значимые из них. Базовые потребности будут доминировать у большинства людей. Но у разных людей может различаться система мотивации и для кого-то более важными окажутся потребности высшего уровня. Кстати, по мнению Маслоу, только 2% людей достигают уровня самоактуализации. 

Получается, что пирамида Маслоу все же имеет смысл, но не нужно её трактовать буквально. К примеру, в маркетинге пирамиду потребностей активно используют при разработке стратегии продаж.

Общий принцип теории трактуют так: важно следить за тенденциями потребностей и направлять усилия на удовлетворение более актуальных.

Как пирамиду Маслоу используют в маркетинге

В маркетинге пирамиду Маслоу применяют для анализа рынка и сегментации аудитории. Это помогает узнать, какие потребности наиболее выражены у выбранной ЦА. 

Затем нужно исследовать, как аудитория видит для себя удовлетворение конкретной потребности. И вот когда вы узнаете, что ищут ваши потенциальные клиенты, можно предлагать им подходящее решение.

 

Представьте ресторан быстрого питания. Его аудитория — люди, которые хотят быстро поесть. У них нет времени на долгое ожидание заказа, они не выбирают ресторан по степени крутости. У аудитории есть физиологическая потребность — утолить голод, желательно быстро и вкусно. И вот именно на этом ресторан делает акцент при размещении рекламы. Примеры слоганов: «Здесь едят 24/7», «Лучшая еда для быстрого перекуса», «Большие порции, низкие цены».

Если цель маркетинга состоит в продвижении продукта, можно сделать акцент на том, какую потребность он удовлетворяет.

 

При покупке дорогой машины клиент приобретает не средство передвижения, а возможность повысить статус в глазах окружающих. Поэтому в рекламе элитных авто преобладают слова «эксклюзивный», «лимитированный», «класс люкс», «роскошный», «уникальный».

Плюс реклама авто сопровождается изображениями роскошных мероприятий, успешных личностей и «жизни-мечты». Человек покупает образ, который удовлетворяет потребность в признании. Например, рекламный слоган Bentley Continental GT — «Будь экстраординарным».

Также пирамида может пригодиться при долгосрочном планировании. Например, можно исследовать степень удовлетворённости потребностей аудитории и отследить динамику изменений. В итоге можно спрогнозировать будущий спрос, чтобы разрабатывать и выводить на рынок актуальные для клиентов товары. 

Отчасти теория Маслоу в маркетинге позволяет понять желания, нужды, цели и мотивации клиентов.

Определив уровень клиента в пирамиде, можно разработать для него наиболее выгодное предложение. Можно анализировать актуальные потребности своей аудитории, чтобы предлагать подходящие товары. 

Однако не стоит воспринимать пирамиду Маслоу как точный инструмент маркетинга. Теория потребностей —  это скорее направление для размышления. У людей действительно существует определённая иерархия потребностей. Но вместе с тем пирамида может быть абсолютно неприменима к отдельно взятому человеку или группе людей. Высшие потребности человека могут преобладать над низшими по разным причинам. 

В маркетинге пирамиду Маслоу лучше применять только как вспомогательный способ. Для реального решения конкретных задач лучше использовать точные инструменты.

Главные мысли

Краткое размышление об иерархии потребностей Маслоу Критическое мышление

Тип статьи: Критическое мышление

Тема: Перспектива, Желание, Журнал, Борьба, Уверенность, Принадлежность, Критика

Страниц: 3

Words: 750

Опубликовано: 12. 03.2020

9002 Вы также можете получить эссе у почти бесплатного онлайн-автора эссе.

Я особенно верил, что Иерархия потребностей Маслоу охватывает и объясняет мотивационные потребности человека. В ней объяснялось, что мотивация людей основана на достижении конкретных потребностей. Потребности человека иерархичны. Удовлетворение базовых потребностей, по определению Маслоу, прогрессирует по мере того, как человек продолжает свою повседневную жизнь. Удовлетворение на каждом этапе в конечном итоге достигает высшей потребности, известной как самоактуализация. Эти потребности варьируются от физиологических, безопасности, принадлежности, уважения и самоактуализации.
Дефицит или отсутствие базовых потребностей индивидуума мотивируют его двигаться вперед и находить пути ее достижения. Чувство желания удовлетворить эту потребность становится тем сильнее, чем больше он испытывает отрицание. Из-за этого совершенствуется и накапливается обучение, которое ему необходимо для того, чтобы его желание материализовать желаемое. Основным примером является его потребность есть и принимать пищу, чтобы жить. Человеку свойственно реагировать на все, что нужно его телу. После реализации это улучшение заставляет его бороться и искать безопасность, безопасность, чувство принадлежности, укреплять его уверенность и достигать того, кем он хочет быть. Я считаю, что у каждого человека есть способность действовать в соответствии с тем, что он хочет, и у него есть желание подняться и победить свои желания. Однако вполне естественно, что на этом пути и в его борьбе он сталкивается с проблемами и проблемами, которые, возможно, замедляют его достижение. Он может испытывать неудачи и проблемы; однако это способствует его обучению и при правильном обращении сделает человека сильным и мудрым.

Эта теория, возможно, подверглась критике со стороны недоброжелателей. Некоторые говорят, что теория чрезмерно упрощает потребности человека и его поведение. Они также критикуют, что первые четыре этапа могут не реализоваться для самореализации человека. Также было неодобрение того, что теория имеет культурные предубеждения и концентрируется только на здоровых людях и не принимает во внимание людей с психологическим порядком. Это утверждение может каким-то образом быть правдой; однако я думаю, что Иерархия потребностей Маслоу не ограничивает ее применение независимо от пола, физического состояния или цвета кожи. В теории не было ничего, что на самом деле указывало бы на то, что все, что связано с ее разнообразием, является ограничительным.
На самом деле, эта теория, если ее скорректировать по мере необходимости, применима к различным ситуациям, особенно в сфере образования и занятости. В сфере образования учащиеся не могут учиться и учиться без еды и без теплой одежды как части своих физиологических потребностей. Что касается безопасности и охраны, всегда есть уверенность в том, что они в безопасности в школе, и нет угроз, которые могут навредить им во время изучения истории или математики. С точки зрения чувства принадлежности, школьные мероприятия должны включать взаимодействие и социальную принадлежность для приобретения друзей и сверстников. Что касается повышения самооценки, оценка и признание их вклада являются частью школьной деятельности. С точки зрения самореализации академия должна разработать программу, которая побуждает студентов вернуться в свою альма-матер и поделиться тем, чему они научились в плане своей профессии и выбранной отрасли. С точки зрения рабочего места, с точки зрения физиологических потребностей, пища и отдых являются основными потребностями работников. Что касается безопасности, уверенность в том, что они защищены от физических и сексуальных домогательств, дает сотрудникам чувство защищенности. Что касается чувства принадлежности, компания должна заверить своих сотрудников в том, что они являются частью семьи, и между членами организации существуют хорошие отношения. С точки зрения самооценки признание и поощрение за хорошо выполненную работу являются частью способов, которыми компания вознаграждает своих сотрудников. Что касается самореализации, компания должна предоставить каждому сотруднику возможность продемонстрировать свой потенциал и способности, чтобы внести свой вклад и обучить других сотрудников.

Процитированные работы

Джером, Н. (2013). Применение иерархии теории потребностей Маслоу; воздействие и влияние на организационную культуру, человеческие ресурсы и производительность сотрудников. Международный журнал Business and Management Invention, том 2, выпуск 3, 39-45.
Каур, А. (2013). Теория иерархии потребностей Маслоу: приложения и критика. Глобальный журнал менеджмента и бизнес-исследований, том 3, № 10, 1061–1064.
Шунк, Д. (2012). Глава 8: Мотивация. В Д. Шунк, Теории обучения: перспектива образования (стр. 351–354). Бостон: Пирсон.

Цитировать эту страницу

Выберите формат цитирования:

  • АПА
  • ГНД
  • Гарвард
  • Ванкувер
  • Чикаго
  • АСА
  • IEEE
  • АМА

WowEssays. (2020, 12 марта) Критическое размышление о кратком размышлении об иерархии потребностей Маслоу. Получено 14 декабря 2022 г. с https://www.wowessays.com/free-samples/critical-thinking-on-a-short-reflection-on-maslows-hierarchy-of-needs/

“Critical Thinking On A Краткое размышление об иерархии потребностей Маслоу». WowEssays, 12 марта 2020 г., https://www.wowessays.com/free-samples/critical-thinking-on-a-short-reflection-on-maslows-hierarchy-of-needs/. По состоянию на 14 декабря 2022 г.

WowEssays. 2020. Критическое мышление о кратком размышлении об иерархии потребностей Маслоу ., просмотрено 14 декабря 2022 г.,

WowEssays. Критическое размышление о кратком размышлении об иерархии потребностей Маслоу. [Интернет]. Март 2020 г. [По состоянию на 14 декабря 2022 г.]. Доступно по адресу: https://www.wowessays.com/free-samples/critical-thinking-on-a-short-reflection-on-maslows-hierarchy-of-needs/

«Критическое размышление о кратком размышлении об иерархии потребностей Маслоу». WowEssays, 12 марта 2020 г. По состоянию на 14 декабря 2022 г.

WowEssays. 2020. «Критическое размышление о кратком размышлении об иерархии потребностей Маслоу». бесплатных примеров эссе – WowEssays.com. Проверено 14 декабря 2022 г. (https://www.wowessays.com/free-samples/critical-thinking-on-a-short-reflection-on-maslows-hierarchy-of-needs/).

«Критическое размышление о кратком размышлении об иерархии потребностей Маслоу», бесплатных примеров эссе — WowEssays.com, , 12 марта 2020 г. [Онлайн]. Доступно: https://www.wowessays.com/free-samples/critical-thinking-on-a-short-reflection-on-maslows-hierarchy-of-needs/. [Проверено: 14 декабря 2022 г.].

Критическое размышление о кратком размышлении об иерархии потребностей Маслоу. Бесплатные примеры эссе – WowEssays.com. https://www.wowessays.com/free-samples/critical-thinking-on-a-short-reflection-on-maslows-hierarchy-of-needs/. Опубликовано 12 марта 2020 г. По состоянию на 14 декабря 2022 г.

Copy

Иерархия потребностей Маслоу Пример бесплатного эссе

Я основываю свою теорию и приложение на теории иерархии потребностей Маслоу и теории постановки целей Локка.

Теория и применение

Иерархия потребностей Маслоу

Иерархия потребностей Маслоу была впервые опубликована психологом Абрахамом Маслоу в его статье 1943 года «Теория мотивации человека». Абрахам Маслоу считал, что, поскольку люди стремятся удовлетворить свои самые основные потребности, мы также стремимся удовлетворить более высокий набор потребностей. Маслоу представил эти потребности в виде иерархии, которая состояла из следующего:

  1. Физиологические/телесные потребности.
  2. Требования безопасности.
  3. Потребность в любви/принадлежности.
  4. Самооценка.
  5. Самореализация.

Я собираюсь описать каждый уровень в иерархии потребностей и оценить их с точки зрения доказательств того, что они работают и полезны для менеджеров в понимании того, как они могут мотивировать своих сотрудников. В качестве примера я использую книгу «Понимание и мотивация работников здравоохранения: интеграция иерархии потребностей, обучения и технологий Маслоу» Сюзанны Г. Бенсон, доктора философии, и Стивена П. 9.0005

Дандис JD, доктор философии. При всех проблемах, стоящих перед сектором здравоохранения, необходимо было понять, как руководители могут мотивировать персонал. Это становилось все более тревожным, и именно здесь оказалась полезной иерархия потребностей Маслоу. Маслоу создал пирамиду, разделенную на 5 уровней, каждый из которых содержит одну из 5 потребностей.

Уровень 1 Физиологические потребности:

Физиологические потребности — это основные потребности выживания, такие как кислород, пища, вода, кров и т. д. Если эти основные потребности не будут удовлетворены, человек не сможет перейти на следующий уровень, поскольку они потребности необходимы для выживания.

С точки зрения работы, эти основные потребности были бы заработной платой. Если работнику платят справедливо, он будет рад перейти на следующий уровень иерархии. Если нет, то они будут думать о том, почему им платят несправедливо, и не будут думать о следующих уровнях.

Уровень 2 Потребности в безопасности:

Когда физиологические потребности удовлетворены, необходимо учитывать потребности в безопасности.
Это включает не только безопасную рабочую среду, но и психологическую безопасность. В этом случае обучение имеет большое значение, потому что работники рассматривают обучение как способ обеспечения безопасности. Менеджеры должны заставить сотрудников понять, что новые технологии приносят изменения. Сотрудники чувствуют, что они находятся под давлением новых технологий, ведущих к прогрессу в компьютерах. Они считают, что недостаточно обучены, и именно здесь менеджеры должны тратить ресурсы, время и деньги на обучение.

Уровень 3 Потребности в любви/принадлежности:

Маслоу утверждает, что люди стремятся преодолеть чувство одиночества и отчуждения, и менеджеры должны понимать это, чтобы обеспечить вовлеченность сотрудников, производительность и мотивацию и т. д. С новыми технологиями в здравоохранении привносятся новые «виртуальное объединение». Некоторые сотрудники могут чувствовать недостаток социального присутствия, которое имеет личное общение. Менеджеры должны знать об этом и о том, что возможности участия в новых и разных рабочих группах могут определенно расширить принадлежность сотрудника.

Уровень 4 Самооценка:

Самоуважение на рабочем месте обычно основывается на успешной служебной аттестации сотрудника, что помогает сотруднику чувствовать себя ценным и уважаемым в организации. Это повышает самооценку. В случае проблемы со здравоохранением возникла проблема с технологией, потому что сотрудники были известны не по именам, а по номерам. Когда сотрудники не взаимодействуют лично с менеджерами и другими членами группы, они чувствуют себя оскорбленными и бессмысленными. Менеджеры должны это учитывать.

Уровень 5 Самореализация:

Потребность в самореализации актуальна только тогда, когда удовлетворены все потребности ниже уровня Самоактуализации. Это необходимость для сотрудника делать то, что, по его мнению, он должен делать. В обучении в области здравоохранения сотрудник должен подвергаться обучению, которое затрагивает каждую часть его / ее жизни. Новая технология предлагает такое обучение, но человеку нужно указать правильный путь к правильному обучению, чтобы оно стало значимым. Менеджеры играют в этом определенную роль.

Теория постановки целей Локка

Доктор Эдвин Локк в ходе исследования обнаружил, что конкретные и трудные цели приводят к лучшим результатам, чем простые цели. Легкие цели не являются мотивирующей силой, тогда как если цель трудная, вы чувствуете себя более успешным после ее достижения. Чем сложнее цель, тем больше усилий. Это помогает мотивировать сотрудников, потому что после выполнения трудной задачи они становятся более уверенными в себе. Цели помогают подтолкнуть сотрудников к действиям, связанным с достижением цели, а не концентрироваться на ненужных вещах. Я считаю, что это верно и для мотивации цели должны иметь:

  1. Ясность.
  2. Вызов.
  3. Обязательство.
  4. Обратная связь.
  5. Сложность задачи.

Ясность

Когда цели ясны и конкретны, меньше вероятность недопонимания. Менеджеры должны сделать цели измеримыми с определенным временем, установленным для достижения, и это, в свою очередь, сделает задачу / цель намного более точной. Если перед сотрудником поставлена ​​четкая цель, он мотивирован на достижение одной цели. Если цель неясна, сотрудники будут менее мотивированы. Цель должна быть умной, измеримой и ограниченной по времени (аббревиатура SMART). Вызов

Обычно сотрудники считают, что если цель очень сложная и они ее достигают, то менеджер будет впечатлен. Это мотивирует сотрудников, потому что они будут чувствовать себя выполненными и важными для компании. Вознаграждения также могут повышать мотивацию, потому что с большими трудностями приходит большее вознаграждение, поэтому менеджеры должны ставить перед сотрудниками сложные, но реалистичные цели, чтобы мотивировать своих сотрудников. Проблемы должны быть реалистичными, потому что сотрудники будут чувствовать себя демотивированными, если они не смогут выполнить задачу. Цель должна быть достижимой (аббревиатура SMART). Обязательство

Цели могут быть согласованы между руководителями и сотрудниками. Это дает сотруднику ощущение причастности, и они с большей вероятностью будут привержены цели, если они участвовали в создании цели и принятии решений. Цели должны быть последовательными и заслуживающими доверия, чтобы приверженность была там. Если цель сложная, она потребует гораздо большей приверженности по сравнению с легкой целью, поэтому сотрудники будут мотивированы на достижение цели. Согласованные цели приведут к обязательствам (аббревиатура SMART). Отзыв

Сотрудники должны получать отзывы о своих целях от своих менеджеров, чтобы прояснить ожидания и получить признание. Цели могут быть разбиты на части, когда для достижения цели требуется особенно много времени. Затем можно давать обратную связь после каждой части, чтобы выполнить задачу эффективно. Регулярное поощрение будет мотивировать сотрудников на достижение цели. Сложность задачи

Если цель очень трудная, сотрудникам следует предоставить достаточно времени для ее достижения. Если сотрудник находится в состоянии стресса, он будет демотивирован. Сотрудникам должно быть предоставлено время, чтобы попрактиковаться в том, что необходимо для достижения цели. Сложные задачи могут расстраивать сотрудников, и менеджерам приходится с этим справляться, предоставляя им достаточно времени и обучения, необходимых для выполнения задачи.

Заключение:

Я считаю, что теории Маслоу и Локка дают полезные знания о том, как сохранить мотивацию сотрудника на рабочем месте. На мой взгляд, постановка целей — лучшая теория, потому что это простой пошаговый способ достижения цели без демотивации ваших сотрудников. Иерархия потребностей Маслоу показывает менеджеру, как сделать так, чтобы сотрудник чувствовал себя защищенным, нужным и ценным на рабочем месте, а также поддерживал его мотивацию для стремления к самореализации.

Размышления и применение

Теория, которая лучше всего объясняет мою мотивацию работать в DCU, — это Теория постановки целей. Я чувствую, что это лучше всего описывает мою мотивацию к работе, потому что я всегда ставлю цели в жизни, будь то маленькие или большие цели. Например, одна из моих целей в DCU — получить степень магистра технических наук через 5 лет. Это большая цель, и она требует много мотивации и времени. Моя главная цель на данный момент — сдать все модули моего курса. Для этого моя цель должна состоять из 5 следующих шагов:

  1. Ясность.
  2. Вызов.
  3. Обязательство.
  4. Обратная связь.
  5. Сложность задачи.

Чтобы достичь своей цели, я должен оценить цель, используя эти 5 шагов.

Ясность

Моя цель ясна и измерима, и у нее есть конкретная дата достижения. Moodle играет жизненно важную роль в достижении цели, поскольку помогает мне в учебе и помогает отслеживать ограничения по времени для каждой задачи. Я мотивирован к своей цели пройти все мои модули, потому что я знаю, из чего состоит каждый модуль.

Вызов

Я очень хочу закончить первый год моего курса и пройти каждый модуль, потому что мой курс сложный. Когда я закончу свой курс, я буду чувствовать себя успешным в том, что я сделал. Я также знаю, что если я хорошо справлюсь, это будет хорошо воспринято дома, потому что они также знают, что это трудный курс. Я рассматриваю это как награду, потому что, если бы курс был легким, у меня не было бы такой мотивации, чтобы преуспеть.

Приверженность

Участие в постановке целей также мотивирует меня. Это заставляет меня чувствовать себя более преданным, потому что я знаю, что должен достичь цели, потому что я помог ее установить. Хотя это не относится к большинству моих модулей, это есть в одном, то есть в Техническом рисовании. Я должен установить время завершения нашего проекта, и это создает дополнительное давление, которое помогает мне мотивировать.

Обратная связь

Обратная связь играет огромную роль в моей мотивации для достижения моих целей.

Оставить комментарий