План курсовой как составить: Как составить план курсовой работы: пример и образец оформления

Содержание

Как составить план курсовой: советы новичкам

Содержание:

  1. Что такое план курсовой работы;
  2. Как написать план курсовой работы: структура;
  3. Подытожим: как писать план для курсовой.

До того, как приступать непосредственно к написанию, требуется составить план написания курсовой работы. С его помощью (разумеется, только в том случае, если он составлен правильно) можно структурировать данные и иметь чёткое представление о том, что нужно делать. Чем более подробен план – тем лучше.

Ознакомившись с данной статьёй, вы узнаете, что нужно делать, чтобы ваш план был полезным и функциональным. Также вы сможете посмотреть образец плана курсовой работы.

Что такое план курсовой работы

Итак, давайте для начала разберёмся с самим понятием. С одной стороны, план можно представить в виде структурной разработки вашего проекта. С другой, он будет играть роль списка мероприятий, которые нужно осуществить, чтобы достигнуть поставленных задач и получить прогнозируемый результат.

Основное свойство плана, которого нужно обязательно придерживаться, заключается в том, что все его этапы должны следовать один за другим, логически раскрываясь. Т.е., отвечая на вопрос «как правильно составить план?», можно сказать, что в первую очередь нужно, чтобы каждый из них был логически связан с остальными, а в совокупности они приводили к решению поставленных задач.

Намного чаще с составлением плана для проекта сталкиваются студенты, которые учатся на технических направлениях, а не на гуманитарных. Это можно легко объяснить, ведь курсовой проект не полностью совпадает с курсовой работой, а требует наличия в нём разработок технического задания, а в некоторых случаях ещё графической и экономической частей.

Что даёт подробный план? С его помощью можно:

  • Сделать более простым анализ выбранной литературы.
  • Иметь более чёткое представление о проблеме, которую вы собираетесь рассматривать.
  • Уже на подготовительном этапе избежать того, части будут находиться в диспропорции друг к другу. Также это поможет не допустить самоповторов.

Как написать план курсовой работы: структура

Вернёмся к тому, как составить план курсовой работы. При его разработке очень важно придерживаться строгой структуры. За счёт того, что этот вопрос регламентирован, она будет выглядеть следующим образом:

  • Введение. В этой части раскрывается актуальность выбранной темы, объясняется проблематика, прописываются задачи и цели. Также здесь необходимо отобразить методическую базу, которую вы планируете использовать в работе.
  • Основная часть. Минимальный размер части – две главы. Первая необходима, чтобы разъяснить все используемые термины, привести источники, с которыми вы работали, проанализировать имеющиеся теоретические данные. Во второй следует уделить внимание разбору предмета и объекта исследования.
  • Заключительная часть. Здесь студент подводит итоги, отображает результаты, к которым пришёл.
  • Список литературы.
  • Приложения к курсовой.
    Тут могут быть дополнительные таблицы, графики и т.п., если они использовались.

Стоит учитывать, что саму формулировку «план» используют только на подготовительном этапе работы. Когда курсовая уже написана, и студент занимается её оформлением, данная часть прописывается как «Содержание». Под ним будет расположен тот же план, которому вы до этого следовали.

Количество глав в работах может быть разным. В первую очередь это будет зависеть от тематики и направленности. Поэтому пример плана курсовой работы, где нет практической части, не подойдёт в качестве ориентира, если у вас она должна быть, поскольку в проектах с практической частью вторая и последующие главы посвящаются рассмотрению конкретных разработок, имеющих прикладное использование. В то время, когда у теоретических работ, начиная со второй главы, рассматривается непосредственно тема работы и принципиально новые подходы, с которыми к ней можно подойти.

Подытожим: как писать план для курсовой

На сегодняшний день конкретные требования, как написать план курсовой работы, отсутствуют. Во всяком случае, они не регламентированы ни в одном официальном документе, в том числе и в ГОСТе.

Важно, чтобы этой составляющей было достаточно, чтобы сразу понять, что он позволит в полной мере раскрыть исследуемую тему и избежать дублирования информации в разных частях проекта. Чтобы этого можно было достичь, требуется проследить за тем, чтобы разделы не повторялись и имели логическую взаимосвязь между собой.

После окончания работы над проектом, план оформляется в виде содержания. При этом его структура и внешний вид не меняются.

Ещё один полезный, но уже необязательный план, который поможет вам в написании – график выполнения работ. В данном документе прописываются сроки, когда вы планируете закончить тот или иной раздел. Если следовать такому графику, можно выполнить всё в срок, избавившись, таким образом, от нервотрёпки и бессонных ночей.

Если вы не знаете, как писать курсовую работу и план к ней или просто не хотите тратить на это время – всегда можно обратиться к специалистам, которые оперативно и качественно выполнят задание за вас.

Как составить план курсовой работы: введение, основная часть, заключение

  1. Главная
  2. Блог
  3. Курсовая работа
  4. План для курсовой работы

Дата: май 06, 2020 14:34

Просмотров: 1586

Тема определена, актуальность и научная новизна исследования обоснованы, источники литературы изучены и отобраны? Следующий шаг, который должен сделать студент, — разработать схему проекта и алгоритм действий, который поможет провести исследование. Формально план курсовой работы прогнозирует ход и результаты научных изысканий.

План курсовой работы поможет:

  • ускорить работу еще на этапе сбора данных;
  • не потерять мысль и не выйти за границы обозначенной области исследования;
  • определиться с объемом каждого раздела.

Рекомендуется составлять не просто список, а полноценный план, последовательный и логичный, с хотя бы кратким описанием каждого из структурных пунктов.

Детализация необходима, чтобы:

  • изучить заявленную тему не поверхностно, а на всех уровнях;
  • знать наверняка, какие источники подойдут, а какие можно отсеять в случае, если литература не перекликается ни с одним пунктом плана;
  • следить за соразмерностью глав и параграфов;
  • избегать повторения одной и той же мысли и/или не допускать логических пробелов.

Как составить

Структура любой курсовой работы, независимо от дисциплины, предполагает наличие трех основных разделов — вводная, основная и заключительная части. Поэтому, составляя план, необходимо учитывать данную систему.

План курсовой работы довольно стандартизирован, в нем должны быть:

  • введение — автором обосновывается выбор заявленной темы, аргументируется ее актуальность и ценность для научного мира, формулируются цели и задачи, перечисляются исследовательские методы;
  • основная часть (содержит как минимум два раздела):
  • I глава (теоретическая) — приводит определения основных терминов, используемых в работе, обращается к цитатам из научной литературы и в целом анализирует тему исследования, по пока «на словах»;
  • II глава (практическая) — подробно изучает объект и предмет с помощью различных научных методик — изучает тему «на деле».
  • заключение — студент подводит итоги изысканий, формулирует выводы.

Конечно, данный паттерн упрощен, так как именно в таком виде его можно адаптировать под любую курсовую работу независимо от масштабов изысканий и учебной дисциплины в принципе (неважно, гуманитарные или технические науки). Кардинальное отличие коснется лишь основной части. Количество глав и их объем определяет непосредственно автор работы, опираясь на целесообразность и целенаправленность. Например, если курсовой проект ориентирован на разработку чего-либо, то вторая и, возможно, следующие главы будут описывать ход прикладного исследования. В свою очередь в курсовой работе, имеющей теоретический характер, будет применен академический подход — полное погружение в тему с целью сделать принципиально новое научное заключение.

Оформление плана курсовой работы (примеры)

Реферативная

Практическая

Требования к оформлению

ГОСТ не предусматривает для плана курсовой работы правила в оформлении. Студент, готовя план, должен продемонстрировать умение полно и логически раскрывать тему, не прибегнув к дублированию данных или, наоборот, упущению важной информации.

Чтобы не допустить обидных ошибок, следуйте трем ключевым правилам:

  • Заглавия и подзаглавия должны быть лаконичными и понятными.
  • Содержание каждого из разделов не должно выходить за рамки обозначенной в заглавии темы.
  • Отдельные пункты имеют схожую формулировку? Скорее всего, это тревожный знак того, что информация в параграфах дублируется.

Продуманный план исследования гарантирует 75% успеха, ведь с хорошей стратегией можно быть уверенным, что курсовая работа будет написана легко и в срок!

Как создать план курса [с помощью шаблонов]

Содержание

У вас есть отличная идея для онлайн-курса, но вы не знаете, с чего начать? Большинство начинающих создателей курсов с трудом справляются с первыми шагами онлайн-курса.

План курса поможет вам сосредоточить свои мысли и создать свой онлайн-курс, не попадая в писательский блок.

В этой статье мы проведем вас через процесс разработки плана онлайн-курса с использованием принципов учебного дизайна. Мы также предложим вам 18 удивительных шаблонов курсов , чтобы пробудить ваш творческий потенциал.

Загрузите 18 шаблонов курсов

💡 Если вы более визуальный ученик, посмотрите следующее видео о том, как создать онлайн-курс от Idea до Outline с Рэйчел Реклам.

Содержание

  • 1Что такое план курса?
  • 2Как составить план курса: шаг за шагом
  • 3Как составить план тренировки — отличия
  • 418 Шаблоны плана курса
  • 5Загрузить рабочую тетрадь по созданию курса

Что такое план курса?

Краткое содержание курса – это общий план курса, в котором информация структурирована по порядку. Это может быть в виде раскадровки или списка.

Схема курса обычно включает:

  • Цели и задачи обучения
  • Разделы или учебные мероприятия
  • Вспомогательный материал
  • Оценки (задания, викторины, размышления и экзамены)
  • Вехи обучения

Наличие плана поможет вам достичь желаемых учебных целей, не отклоняясь от пути, и заранее спланировать деятельность учащихся и оценки.

Как составить план курса: шаг за шагом

Итак, теперь, когда вы знаете, что такое план курса, давайте посмотрим, как его составить.
Вот шаги, которые необходимо выполнить при создании схемы онлайн-курса:

Содержание

  • Шаг № 1. Покорите свой предмет
  • Шаг № 2. Поймите своих учеников
  • Шаг № 3: Запишите цели обучения
  • Шаг № 4. Составьте программу курса: Учебные мероприятия и модули
  • Шаг № 5. Определите методы обучения
  • Шаг № 6. Планирование оценок для проверки знаний

Рабочая тетрадь проведет вас по шагам и предложит дополнительные элементы, которые вы можете пройти.

Загрузите рабочую тетрадь!

Шаг № 1. Покорите свой предмет

Это может показаться очевидным, но лучшие преподаватели обладают глубокими знаниями своего предмета, и это оказывает значительное влияние на обучение и вовлеченность учащихся.

Вы не можете чему-то научить, если у вас не больше знаний, чем у ваших учеников. Изучите свой предмет как можно больше, а затем проведите мозговой штурм по всем темам и подтемам, которые вы хотели бы включить в свой курс.

Классификация тем поможет вам выбрать лучшие темы для вашего курса, а также подготовить план курса.

Шаг № 2. Поймите своих учеников

Обучение включает в себя изменение компетентности, способностей, понимания, отношения, убеждений или достижение любых других целей обучения, которые вы поставили.

Для этого вы должны очень хорошо знать своих учеников, чтобы помочь им перейти из пункта А в пункт Б.

Поэтому вам необходимо оценить, что ученики уже знают о вашем предмете и какова их мотивация для обучения.

Насколько они опытны как студенты? Проходили ли они подобный курс раньше? У них есть требования к курсу?

Чем лучше вы понимаете свою аудиторию, тем лучше вы сможете подготовить для них правильный материал.

Шаг № 3. Запишите цели обучения

Цели обучения являются широкими, общими формулировками того, что мы хотим, чтобы наши ученики узнали и дали:

  • Направление,
  • Фокус и
  • Сплоченность

Цели обучения — это «общая картина» того, чего вы хотите, чтобы ваши ученики достигли после прохождения курса. Подробнее о целях и задачах обучения вы можете прочитать в нашей статье.

Шаг № 4. Составьте программу курса: Учебные мероприятия и модули

Теперь пришло время включить цели и разделы в план урока. Чтобы сделать отличный курс, вам понадобятся правильные занятия.

Будут ли у вас видеоуроки, электронные книги, PDF-файлы, практические занятия, тесты или другие возможности обучения для ваших учеников? Затем возьмите эти действия и создайте тематический план вашего курса. Тематический план может помочь вам организовать похожие подтемы в рамках более общих тем.

Вот пример построения тематического плана:

Основная тема 1
– – Подтема
– – Подтема
– – Подтема

Основная тема 2
– – Подтема 909026 – – Подтема 20906 – 90 Таким образом, вы создаете костяк вашего курса, на котором вы собираетесь создавать свой материал. Вы даже можете сделать черновик дизайна своего курса на платформе курса.

Если вы еще не загрузили рабочую тетрадь по созданию курсов LearnWorlds, вы можете сделать это и посетить страницы 7–8, чтобы помочь вам создать тематический план.

Загрузите рабочую тетрадь!

Шаг № 5. Определите методы обучения

Есть несколько способов оказать такое положительное влияние на ваших учеников. Вам нужно выбрать, какие методы вы собираетесь использовать, и конкретные действия, связанные с каждым методом.

Сочетание методов может помочь избавиться от монотонности, но при этом в течение курса следует придерживаться постоянного стиля письма и речи:

  • Использование разговорного языка : Люди прилагают больше усилий, чтобы понять онлайн-ресурсы, когда им кажется, что они разговаривают с партнером.
  • Юмор уменьшает стресс и разочарование, мотивирует учащихся и дает им возможность взглянуть на свои обстоятельства с другой точки зрения.
  • Использование ледокольных занятий : Это занятия, ориентированные на человека, которые вызывают синхронные или асинхронные обсуждения в начале курса.

Доступ к 50 инструкционным карточкам с советами

Шаг № 6. Планирование оценивания для проверки знаний

И последнее, но не менее важное: вам необходимо создать контрольные точки оценивания, на которых вы будете проверять знания учащихся.

Попробуйте пройти различные проверки знаний. Тесты без оценок помогают учащимся практиковать свои знания, а самооценка лучше подходит для размышлений и постановки целей.
Например, если вы учите других, как начать свой собственный бизнес, практической оценкой может быть написание бизнес-плана и получение отзывов от друзей и семьи в социальных сетях.

Если вы планируете предложить сертификат об окончании или кредиты CPE, вам также необходимо будет иметь оценки за экзамены или задания.

Как создать план обучения – отличия

При планировании учебного курса есть несколько отличий от онлайн-курса общего назначения.

Совершенно другое дело — составить план обучения для сотрудников или партнеров. Например, обучение является обязательным, цели устанавливаются на основе приоритетов компании, а отслеживание результатов имеет важное значение. В этом случае ваш план может следовать немного другому процессу.

Оценка Оценка

Первое существенное отличие — это оценка оценки. Если вам поручили создать учебный курс, есть хорошие шансы, что компания, нанявшая вас, уже оценила свои потребности в обучении и задокументировала их.

Если нет, вам следует провести оценочную оценку и определить потребности в обучении.

Потребности в обучении аналогичны целям и задачам обучения, но сосредоточены конкретно на людях или отделах, запрашивающих обучение. Обычно это разовая потребность организации в устранении конкретных недостатков.

Принципы обучения взрослых

Обучение предназначено для взрослых. Они могут приходить с некоторым отраслевым или рабочим опытом и будут стремиться применить эти знания в своей рабочей среде.

Принципы обучения взрослых помогут вам сделать обучение более соответствующим их потребностям:

  • Предпочтение самостоятельного обучения
  • Использовать жизненный опыт для помощи в обучении
  • Готовность учиться при переходе на новые роли
  • Оперативность применения новых знаний к реальным жизненным ситуациям и проблемам
  • Внутренняя мотивация вместо внешней

Не забудьте сделать обучение более практичным, используйте примеры из реальной жизни и позвольте учащимся опираться на свой многолетний опыт.

Оценка и отслеживание обучения

Наконец, очень важной частью обучения является оценка результатов. Вам необходимо создать надежные действия по оценке и заранее спланировать, как измерить успех.

Вам также необходимо привлечь заинтересованные стороны к принятию решения о том, как измерять успех. Например, обучение по соблюдению требований может включать определенное количество часов просмотра видео, а обучение по электротехнике может включать практический тест.

Очень важно также спланировать, как собирать результаты и сообщать о них. Если вы разрабатываете онлайн-курс для учебных целей, отдел кадров может потребовать сдачи итогового экзамена, по результатам которого выдается загружаемый сертификат.

Вам может понадобиться собирать оценки, задания или медицинские осмотры. Многие системы управления обучением могут включать журнал оценок или функции отчетности, которые вам понадобятся.

Включите мероприятия по оценке, такие как экзамены, тестирование на месте, сценарии или другие формы оценки, в план курса обучения и запланируйте сертификацию или требования к отчетности.

Создайте красивую онлайн-школу без каких-либо технических навыков.

Начать бесплатную пробную версию

18 Шаблоны плана курса

Лучший способ создать собственный план — использовать хороший пример в качестве руководства.
Наша команда экспертов проверила создателей курсов LearnWorlds, и мы подготовили 18 шаблонов курсов , основанных на самых популярных типах курсов.

Загрузите 18 шаблонов курсов

Вот краткий обзор шаблонов:

Оценочные курсы

Эти курсы призваны помочь вам и вашим потенциальным студентам оценить (проверить) свои навыки. Этот тип курса также можно использовать в качестве мощного лид-магнита для сбора электронных писем студентов на ранних этапах процесса.

Курсы предварительной продажи

Курсы предварительной продажи служат витриной для предстоящего курса. Они могут быстро проверить идею курса и начать создавать список адресов электронной почты ваших потенциальных студентов, прежде чем официально выпустить курс.

Ознакомительные курсы

Ознакомительные курсы содержат обзор всех курсов, которые вы предлагаете. Если вы предлагаете много курсов в своей онлайн-академии, создайте ориентировочный курс, чтобы заинтересовать студентов содержанием курса и дать им возможность ознакомиться с целями вашей академии.

Рекомендуется добавить пошаговое руководство по вашей академии, как участвовать в сообществе или связаться с инструктором(ами).

Курсы ориентации также могут помочь пользователям мобильных приложений быстрее освоиться. Обязательно добавьте курс по стилю ориентирования в свою дорожную карту для обучения пользователей!

Мини-курсы

Мини-курсы короткие, чтобы использовать краткое изложение (тизеры) полноразмерного курса. Подобно предпродажным и ознакомительным курсам, они служат тизерами, которые побуждают студентов записаться на курс.
Однако, в отличие от двух других категорий, мини-курсы имеют реальную образовательную ценность: полный обзор того, чему будет учить полноценный курс.

Онлайн-курсы

Этот тип дизайна курса включает в основном запланированные живые сеансы. Вы можете обрамлять свои живые встречи различными типами материалов, в том числе: викторинами, геймификациями, обсуждениями на дискуссионном форуме, расшифровками живых сессий, загружаемыми файлами (PDF) ваших презентаций.

Онлайн-курсы также могут иметь рабочие часы, когда к инструктору можно обратиться для вопросов, отзывов или поддержки.

Вы также можете опубликовать онлайн-курсы для своей аудитории в социальных сетях или, по крайней мере, некоторые из семинаров/лекций, чтобы продвигать остальную часть курса.

Демонстрации/семинары

Демонстрационные курсы состоят из серии видеороликов, в которых инструктор демонстрирует студентам определенные навыки в режиме онлайн. Курсы семинаров обычно включают в себя искусство и ремесла, рисование, шитье, фитнес, создание контента, все, что показывает, как инструктор моделирует что-то новое, что студенты пытаются имитировать посредством наблюдения.

Курсы профессиональной подготовки

Курсы профессиональной подготовки служат для приобретения знаний, навыков и компетентности в группе лиц или в команде. Компании используются для повышения качества работы, эффективности и результативности, а также мотивируют сотрудников на официальное обязательство расти вместе с учреждением и быть более продуктивными.

Корпоративное обучение является основным вариантом использования курсов профессионального обучения и этого шаблона плана курса.

Хорошим практическим примером учебных курсов может быть обучение навыкам. Повышение квалификации или переподготовка сотрудников с устаревшими знаниями или способностями. Excel — один из самых популярных предметов учебных курсов.

Курсы «Вызов дней X»

С помощью курса «Вызов дней X» инструктор стремится направлять учащегося от небольших ежедневных или еженедельных достижений к более высоким достижениям в конце курса.
Таким образом, учебные курсы X Days побуждают пользователей сосредоточиться на небольших шагах и быстрых и быстрых победах в определенных навыках/достижениях.

Хорошим примером курса-челленджа является «Похудение за 30 дней» или «Улучшение сна за 14 дней».

💡 Если вы ищете более выгодные идеи для курсов, ознакомьтесь с нашей статьей на эту тему!

Сертификационные курсы

Сертификационные курсы предлагают сертификат, который гарантирует навыки, которые студент получил на курсе. Сертификаты служат для внешней проверки знаний и требуют, чтобы студенты сдали итоговый экзамен, чтобы получить их. Сертификаты можно получить от внешних правительственных организаций или академии.

Сертификационные курсы во многом зависят от предварительных требований. Подробнее о навигации по курсу на LearnWorlds можно прочитать здесь.

Шаблон сертификации также можно использовать в качестве шаблона схемы обучения для целей корпоративного обучения или непрерывного обучения.

Тематические/нишевые тематические курсы

Нишевые темы создаются для обучения определенным навыкам, таким как мини-курсы. Разница между этими двумя категориями курсов заключается в том, что основные курсы ориентированы на определенный навык. Преподаватели могут создать целую академию с несколькими специализированными курсами, а также продавать их пакетами.

Традиционные академические курсы

Академические курсы — это курсы с традиционной академической структурой, за которыми следуют университеты. Каждый раздел обычно состоит из введения в курс, в котором обсуждаются цели, короткого теста для оценки уже существующих знаний и нескольких лекций.

Преподаватели чаще всего используют эту схему для преподавания академических курсов своим студентам.

Курсы капельного обучения

Благодаря курсу капельного обучения вы можете организовать своевременный выпуск своего контента (раздел за разделом), чтобы он не стал доступен вашим ученикам сразу. Например, если вы проводите курс с фиксированными временными рамками, десять недель, имеет смысл добавлять свой контент еженедельно, чтобы студенты были вовлечены и продвигались по курсу.

Курсы концептуальных изменений

Курсы концептуальных изменений — это курсы, целью которых является создание опыта с помощью рассказывания историй. Эти курсы не предназначены для обучения навыкам, а скорее меняют менталитет студентов по предмету. Их структура случайна (может включать, например, пять видео, три электронные книги и две оценки).

Гибридные курсы

Гибридные курсы позволяют учащимся использовать преимущества онлайн-обучения и сочетать их с традиционным обучением в классе. Эти курсы позволяют учащимся использовать физические навыки в классе и применять их в реальных сценариях.

Серия курсов «приглашенные доклады»

Курсы, включающие приглашенные докладчики, рассказывающие о темах курса, очень увлекательны. Например, вы можете запланировать серию (живых) интервью каждые три месяца или две недели и потребовать предоплату.

Продажа цифровых товаров или дополнительных услуг

Онлайн-курсы строго не используются для обучения. Онлайн-курс может стать подходящей оболочкой для цифрового товара, который вы предлагаете. Другими словами, онлайн-курс можно использовать как портал для предоставления пользователям доступа к определенным цифровым продуктам или дополнительным услугам.

💡 Если вы продаете цифровые загрузки, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством.

Бонусные курсы

Бонусные курсы обычно короткие и предлагают студентам дополнительные ресурсы. Как правило, они содержат дефицитные ресурсы, такие как PDF-файл, эксклюзивное интервью, захватывающий вебинар и т. д. Что делает бонусные курсы настолько ценными, так это то, что они повышают ценность вашего первого пакета.

Дополнительный курс к физическим продуктам

Дополнительный курс предлагает дополнительные материалы к продукту, который вы продаете через свой веб-сайт. Такой дополнительный контент может быть информацией об этом конкретном продукте или рекомендациями по использованию продукта.

Вы можете бесплатно скачать все эти шаблоны в формате PDF. Загрузите всю коллекцию здесь:

Загрузите 18 шаблонов курсов

Загрузите рабочую книгу по созданию курса

Создание онлайн-курса включает в себя гораздо больше шагов, чем создание его схемы. Чтобы помочь вам в этом, мы создали рабочую тетрадь для создания курсов , которая поможет вам собрать и систематизировать свои мысли, а также спланировать учебные действия, которые вы будете создавать.

Следуйте инструкциям в рабочей тетради, чтобы выбрать тему курса, определить цели обучения и спланировать мероприятия. Рабочая тетрадь проведет вас через наиболее важные этапы создания курса, например:

  • Название курса
  • Информация о курсе
  • Описание курса
  • Цели курса
  • Желаемые результаты обучения
  • Материалы вашего курса
  • Расписание курсов и сроки сдачи
  • Курс сообщества
  • Политика позднего назначения и политика окончательной оценки
  • Требования курса для студентов
  • Раздаточные материалы, которые вы отправите
  • Услуги поддержки, которые вы будете предлагать

Начните создавать план курса

Готовы ли вы приступить к созданию своего учебного плана сегодня? Вот мощный совет, который поможет вам начать: если у вас уже есть платформа курса, вы можете начать создавать пустые учебные задания в качестве плана курса. Так мы начали создавать воркшоп «Как создать свой онлайн-курс за 5 дней».

Мы использовали LearnWorlds для создания структуры курса и решили, как его организовать, создав план в реальном времени, загрузив уже имеющийся материал, а затем создав остальные в течение следующих нескольких недель.

Ты тоже можешь! Воспользуйтесь 30-дневной бесплатной пробной версией и начните создавать свой курс в новой блестящей академии LearnWorlds.

Создайте красивую онлайн-школу без каких-либо технических навыков.

Начать бесплатную пробную версию

Дополнительные материалы, которые могут быть вам интересны:

  • Как преподавать в Интернете и зарабатывать деньги в 2022 году: подробное руководство
  • SCORM 101: Полное руководство по выбору системы управления обучением, совместимой со SCORM
  • Сколько денег вы можете заработать на продаже онлайн-курсов?
  • 19 лучших программных инструментов для онлайн-обучения сотрудников (Руководство по сравнению)
  • Что такое LMS (система управления обучением)?
  • Как начать прибыльный бизнес онлайн-курсов с нуля (2022)
  • Основное руководство по созданию когортных курсов

Часто задаваемые вопросы

Что должен включать план курса?

План курса должен включать темы, которые будут затронуты в курсе, в том порядке, в котором они будут рассмотрены.

В плане также должно быть указано, как будет организован материал (например, в хронологическом, концептуальном порядке). Он также может включать список обязательных и рекомендуемых материалов для чтения, а также оценок и оценок.

В чем разница между планом курса и учебным планом?

План курса — это документ, который включает в себя основные компоненты обучения, такие как учебные действия, оценки и оценки онлайн-курса. Он используется для планирования создания курса.

Учебный план представляет собой руководство для учащегося и включает конкретные задания, даты, стандарты оценок и другие правила поведения, требуемые преподавателем.

Рассматривайте план курса как инструмент для планирования создания курса, а учебный план как информационный план того, что он будет включать, предназначен для чтения учащимися.

Какова цель плана курса?

Назначение плана курса — помочь инструктору в создании и проведении курса. Следуя заранее определенной структуре, планируя действия и заранее создавая материалы.

Каковы преимущества плана курса?

План курса помогает инструктору составить план и избежать ошибок при создании курса. Это позволяет преподавателям заранее планировать учебный материал, который им нужен, и устанавливать ожидания.

(посетили 48 693 раза, 63 посещения сегодня)

Ник Малекос

Ник Малекос — старший специалист по цифровому маркетингу в LearnWorlds. Он основанный на результатах и ​​всесторонний цифровой маркетолог с многолетним опытом работы в индустрии образования, писатель и тренер по цифровой грамотности.

Как создать эффективную схему курса (+Шаблон)

Вы изучили свой опыт, проверили свою тему и, наконец, нашли идеальный план для своего следующего онлайн-курса. Пришло время начать вкладывать эту мудрость в конструктор курсов, но вы знаете этот материал как свои пять пальцев — вам действительно нужен план курса?

Простой ответ: да . Хотя эта информация аккуратно хранится в вашем мозгу, распаковать ее для непосвященных — совсем другая история. То, что кажется вам кристально ясным, может показаться расплывчатым и запутанным для тех, кто не разделяет ваших идей и личного опыта. Если вы хотите помочь своим ученикам выполнить те высокие обещания, которые вы изложили в своей презентации, вам нужно предоставить дорожную карту, которая поможет им в этом путешествии.

В этом контексте эта дорожная карта является планом курса. Курс не только представляет собой дорожную карту для вашего гения, но и поможет вам донести контент до ваших студентов в структурированном, упорядоченном виде, наслаивая навык за навыком, пока они не закончат ваш курс, чувствуя себя экспертом (и с нетерпением ожидая следующего курса). .

Если вы хотите сидеть сложа руки и учиться, посмотрите наше видео о том, как создать эффективную схему курса:


Почему схемы курса — ваш ключ к успеху

План курса важен по двум причинам:

    1. Знайте пункт назначения. Если вы знаете, куда идете, это поможет вам подумать о том, какие шаги нужно сделать вашим ученикам, чтобы достичь этой точки. Какие навыки им нужно развивать на этом пути? Какие основы необходимо заложить в самом начале? Как и в путешествии по пересеченной местности, если вы начинаете путешествие без четкого представления о том, куда вы идете и как вы собираетесь туда добраться, велика вероятность, что вы заблудитесь по пути. Вы не стали бы учить ребенка определять время до того, как он научится считать; точно так же вы не можете научить кого-то быть великим поваром, пока не научите его ингредиентам, теплу и приправам.
    2. Установите ожидания. Составление дорожной карты формирует ожидания у ваших учащихся. Там, где вы собираетесь подавать кусочки головоломки с совершенно новыми фактами и навыками, план вашего курса — это их изображение на коробке. Это помогает им понять, куда они идут, на какие важные части следует обратить пристальное внимание и как поместить их в контекст друг друга. Если вы дадите своим ученикам представление о своем предназначении, это поможет им инвестировать в образовательный путь вместе с вами.

Создание плана курса

План курса — бесценный инструмент, который поможет вам реализовать решения, которые вы обещали своим ученикам. Не уверен, где начать? Давайте сломаем это.

Куда вы направляетесь?

Лучше всего начинать с и заканчивать . Чтобы составить сильную схему курса, определитесь с конечной целью и работайте в обратном направлении.

Какова цель вашего курса? Что должны уметь учащиеся к концу? Вы учите их рисовать, готовить или танцевать джиттербаг? Наконец, какие навыки и знания вы должны передать своим ученикам, чтобы они достигли конечного пункта назначения?

Определите свои шаги

При рассмотрении этих вопросов составьте список и сделайте его простым. Да, даже проще. Начните с самой базовой основы, которую, как вы ожидаете, будут иметь все учащиеся, и наращивайте ее. Ваши ученики не станут следующими Гордонами Рамзи, пока вы не убедитесь, что они знают разницу между чугунной и антипригарной сковородой, и ни один великий танцор свинга не пропустил урок по темпу. Думайте об этих навыках как о строительных блоках: вы должны складывать их один поверх другого, чтобы построить прочную структуру.

Попробуйте начать с вводной главы, где вы познакомите всех со словарем и базовым содержанием, которые вы будете использовать в оставшейся части курса. Это полезно для установления ожиданий и предоставления вашим студентам представления о дорожной карте, но это также отличный способ убедиться, что все начинают с одной ноги. Вы никогда не знаете, когда студент присоединится к вашему курсу, если он знаком с жаргоном и стенографией, которые вы используете ежедневно; этот ознакомительный модуль дает возможность убедиться, что все знают одни и те же вещи и начинают курс с одинаковым набором идей. Будьте проще — не нужно изобретать велосипед — но это важно, потому что это лежит в основе того, как студенты будут понимать все остальное, что следует в вашем курсе.

После того, как вы выяснили, какие строительные блоки вам нужны, пришло время расставить их по порядку — они сформируют модули или главы вашего курса (или как вы их назовете!). Организуйте свои шаги последовательно, чтобы каждый строился на следующем. Это означает, что вы должны поместить самый простой контент в Модуль 1, построить его в Модуле 2 и так далее. Если возможно, у вас должно быть некоторое совпадение между модулями, чтобы помочь учащимся контекстуализировать информацию, создавая связи с тем, что они узнали в предыдущем разделе.

В образовании это называется созданием лесов и включает в себя различные методы обучения, помогающие вашим учащимся постепенно продвигаться к четкому пониманию предмета и способности самостоятельно применять эти знания в различных ситуациях.

Make It Stick

Для каждого модуля создайте резервную копию учебных материалов двумя вещами:

  1. Учебные ресурсы . Предоставляйте дополнительные материалы для чтения, инфографику, видео и другой образовательный контент в различных форматах. Это дает вашим учащимся возможность усваивать информацию в различных форматах, что помогает им сохранять знания и создавать контекст между темами. Это также гарантирует, что вы обслуживаете студентов, которые учатся по-разному: одни учатся, читая, другие слушая, третьи — с помощью изображений или инфографики. Используя конструктор курсов Thinkific, вы можете добавить в свой курс ряд учебных материалов, включая аудио, видео, мультимедийные уроки, PDF-файлы и презентации. Предоставляя ряд учебных ресурсов для резервного копирования вашего контента, вы обеспечиваете разнообразный опыт обучения для каждого учащегося, проходящего ваш курс.
  2. Практическая деятельность . Мы все знаем, что практика делает совершенным, верно? Дайте вашим учащимся возможность проверить свои недавно отточенные навыки, прежде чем вы перейдете к следующей порции новой информации. Практические занятия способствуют закреплению знаний и помогают учащимся закрепить навыки, прежде чем вы научите их чему-то новому. Вы можете создать викторину в конструкторе курсов или назначить упражнение для групповой беседы на сайте своего сообщества или в другой онлайн-группе.

Важно помнить, что практические занятия не являются тестом. Это просто безопасное место, где ваши ученики могут испачкать руки и освоить определенный навык до они сталкиваются с ситуацией, когда им приходится владеть этими навыками самостоятельно! Вы можете пойти по старой школе с викториной с несколькими вариантами ответов или проявить творческий подход с чем-то нестандартным. Нет предела совершенству — просто дайте ученикам возможность попрактиковаться в том, чему вы их научили!

Проверь это

Наконец, вы должны включить в свой курс некоторые виды оценивания. Вы можете легко добавлять оценки в свой курс с помощью инструментов «Задание» и «Экзамен Brillium» в конструкторе курсов, но вам не обязательно делать одну оценку для каждого модуля. Вы можете проводить одну оценку в каждом модуле, или каждые два или три модуля, или вы можете даже сделать одну большую оценку или итоговый проект прямо в конце. Пусть ваш график оценивания будет определяться содержанием вашего курса.

Это может быть задание, которое они сдадут, или более углубленный тест, или краеугольный проект — решать вам и вашему учебному материалу! Регулярно распределяйте оценки по всему курсу и подумайте о том, чтобы основывать их на ключевых группах навыков или темах.

Хорошим ориентиром для оценивания является вопрос: «Если они не усвоили информацию из Модулей 1-3, смогут ли они добиться успеха в Модуле 4?» Если ответ твердый «нет», вам следует установить оценочное задание между модулями 3 и 4, чтобы у учащихся была возможность проверить свои собственные знания и возможность исправить курс или просмотреть его, прежде чем углубляться в новую информацию. в противном случае это немного похоже на попытку выучить умножение до того, как вы освоите сложение!

При планировании оценок обязательно включите некоторую информацию из предыдущих модулей. Тест — это хороший способ отработать навыки из модуля и модуля , но вам также нужны более масштабные оценки, когда учащиеся проверяют себя в более широком диапазоне знаний и имеют возможность комбинировать и контекстуализировать знания, относящиеся к конкретному модулю, прежде чем двигаться дальше.

Оставить комментарий