План здания фасад разрез: Планы, фасады и разрезы в проекте |

Содержание

Чертеж фасада здания, его план или разрез, как результат проведения архитектурных обмеров, является одним из документов, входящим в отчет.

Основные назначения линий на чертежах и их начертание устанавливает ГОСТ 2.303-68 (для всех отраслей промышленности и строительства).
Наименование, начертание и толщина линий по отношению к толщине основной линии и основное назначение линий должны соответствовать данным, приведенным в статье «Линии чертежа и их назначение» (ГОСТ 2.303-68 взамен ГОСТ 3456 – 59).

При вычерчивании чертежа фасада здания выдерживаются следующие толщины линий:

в масштабе 1:50
линия земли – 0,8 мм,
контур здания 0,5 … 0,6 мм,
линии проемов, ворот, дверей и окон – 0,4 мм,
рисунок коробок, переплетов окон и полотен ворот, дверей и окон – 0,2 … 0,3 мм

в масштабе 1:100
линия земли – 0,8 мм,
контур здания 0,4 … 0,5 мм,
линии проемов, ворот, дверей и окон – 0,4 мм,
рисунок коробок, переплетов окон и полотен ворот, дверей и окон – 0,2 мм

в масштабе 1:200
линия земли – 0,6 мм,
контур здания 0,3 .

.. 0,4 мм,
линии проемов, ворот, дверей и окон – 0,3 мм,
рисунок коробок, переплетов окон и полотен ворот, дверей и окон – 0,2 мм

При вычерчивании чертежа разрезов и планов здания выдерживаются следующие толщины линий:

в масштабе 1:50
линия земли – 0,8 мм,
каменные и деревянные элементы, попадающие в сечение – 0,8 мм,
линии проемов, ворот, дверей и окон – 0,4 мм,
рисунок коробок, переплетов окон и полотен ворот, дверей и окон – 0,2 … 0,3 мм

в масштабе 1:100
линия земли – 0,7 мм,
каменные и деревянные элементы, попадающие в сечение – 0,6 … 0,7 мм,
линии проемов, ворот, дверей и окон – 0,4 мм,
рисунок коробок, переплетов окон и полотен ворот, дверей и окон – 0,2 мм

в масштабе 1:200
линия земли – 0,5 мм,
каменные и деревянные элементы, попадающие в сечение – 0,4 … 0,5 мм,
линии проемов, ворот, дверей и окон – 0,3 мм,
рисунок коробок, переплетов окон и полотен ворот, дверей и окон – 0,2 мм

Толщина линий одного и того же типа должна быть одинакова для всех изображений на данном чертеже, вычерчиваемых в одинаковом масштабе.

Применение линий при вычерчивании фасада (а) и плана (б) жилого дома.

Наименьшая толщина линий (и расстояний между ними) в зависимости от формата чертежа должна соответствовать данным, указанным в табл.

Источник:

книга: Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей.
Изд-во – Москва: изд-во «Интербук-бизнес».
Учебное пособие.
Автор: О.В. Георгиевский

Предисловие:
Настоящее пособие по архитектурно-строительному черчению выполнено в соответствии с требованиями ГОСТов ЕСКД (Единой системы конструкторской документации) и СПДС (Системы проектной документации для строительства).
Данное пособие может быть использовано при выполнении заданий по архитектурно-строительному черчению, а также при выполнении курсовых и дипломных проектов студентами всех строительных специальностей средних и высших учебных заведений.

Распечатать

Строительное черчение.

Строительные чертежи – презентация онлайн

Похожие презентации:

Основы архитектуры и строительных конструкций. Основы проектирования

Конструктивные схемы многоэтажных зданий

Стадии проектирования зданий. Маркировка строительных чертежей (лекция №2)

Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей

ЕСКД. Общие правила оформления чертежей. (Лекция 1.1)

задачи на построение (геометрия 7 класс)

Выполненный вариант контрольной работы по разделу “Техническое черчение”. (Приложение 3)

Параллельность в пространстве. (Графическая работа 2)

Строительное черчение. Графическое оформление и чтение строительных чертежей

Правила оформления чертежей ЕСКД. Форматы, масштабы, линии, шрифты

1. Строительное черчение

• Строительные чертежи содержат
изображения строительных объектов,
их частей и тп.

2. На основании задания на проектирование разрабатывают проект, в состав которого входят основные изображения (фасады, планы,

разрезы) генеральный план и другие чертежи

3.

Все изображения на строительных чертежах выполняют по правилам прямоугольного проецирования. На фасадах показывают расположениеокон, дверей, архитектурные детали здания. Размеры обычно не наносят.
Фасад 1-7

4. Фасады – изображения здания с внешних сторон.

5. Иногда на фасадах проставляют высотные отметки, указывающие высоту элементов здания над нулевой плоскостью – обычно уровнем

пола первого этажа.

6. Высотные отметки указывают в метрах с точностью до третьего десятичного знака. Нулевую отметку обозначают числом 0.000. Отметки

ниже нулевой указывают со знаком минус.

7. На планах и разрезах элементы здания изображают условно: контур стен – сплошными основными линиями, контур оконных проемов-

На планах и разрезах элементы здания изображают условно: контур стен сплошными основными линиями, контур оконных проемов- сплошными
тонкими линиями. Контур дверных проемов на планах не изображается.
Двери и направление, в котором они открываются , показывают тонкими
линиями.

9. Планом называют изображение здания, мысленного рассеченного горизонтальной плоскостью чуть выше уровня подоконников.

10. Планы и фасады располагают на одном листе, сохраняя проекционную связь.

11. Для каждого этажа многоэтажного здания выполняют на отдельном листе свой чертеж, снабженный надписью.

12. На планах показывают взаимное расположение помещений и лестничных клеток, их форму и размеры; размещение окон и дверей.

Обозначают (в
кружках) оси стен и колонн; продольные – прописными буквами русского
алфавита; поперечные – арабскими цифрами.

13. На планах указывают ширину и длину здания, расстояния между осями стен и колонн, величины проемов и простенков и др. На планах

с внешней стороны указывают: в первом ряду -размеры
проемов и простенков; во втором – расстояние между парами
смежных осей; в третьем расстояние между крайними осями.

14. Числами, подчеркнутыми или взятыми в кружки, показывают в квадратных метрах площади помещений.

Чтобы облегчить чтение чертежа,
иногда на планах указывают
назначение помещений. Если
наименования помещений не
умещаются, составляют
экспликацию, а на план наносят
номера помещений.

16. Разрезом называют изображение здания, мысленно рассеченного вертикальной плоскостью, проходящей, как правило по осям оконных

или дверных проемов.

17. Разрезы служат для выявления конструкции здания, высотных размеров этажей, дверных проемов и других частей.

18. Разрезы и фасады на строительных чертежах обозначают арабскими цифрами и прописными буквами русского алфавита ,

соответствующими обозначению осей.

19. Размеры на строительных чертежах указывают в миллиметрах. Размерная линия оканчивается коротким штрихом под углом 45 к ней.

20. Высотные отметки на разрезах и фасадах показывают в метрах.

21. Ответьте на вопросы:

1. Как называются основные изображения на
строительных чертежах?
2. Какие сведения можно получить
рассматривая фасады здания?
3. Что называют планом здания?
4. Какие сведения можно получить
рассматривая планы здания?
5. Что называют высотной отметкой?
6. В каких единицах указывают линейные
размеры и высотные отметки на
строительных чертежах?

22. Этапы построения плана здания

English     Русский Правила

Архитектурные чертежи | Фасадные системы

Сброс

Фильтры

Все чертежи (126227)

  • Фасады
    • Фасадная облицовка
    • Фасадные системы
      • Бетонные фасады
      • Непрерывные фасадные системы
      • Защита от солнца
      • Навесные стены
  • Окна и двери
  • Внутренние стены и потолки
  • Полы и лестницы
  • Крыши
  • Строительство
  • Ванные комнаты и кухни
  • Освещение
  • Мебель
  • Офис и контракт
  • Наружный

Сброс поиска

Изучите крупнейшее в мире онлайн-руководство по архитектурным чертежам и откройте для себя чертежи зданий со всего мира. Узнайте у других архитекторов, как они разработали свои планы, разделы и детали. И основывайтесь на их идеях, когда материализуете свой собственный проект.

  • 126227 Чертежи
  • 95 Избранные чертежи

Агентство GIBOIRE Morbihan Тяжелый стеклянный фасад

by a/LTA Architectes – Urbanistes

Агентство GIBOIRE Morbihan Тяжелая реструктуризация

Детали секции пивоварни

by moss Design

Пивоварня River St. Joe

Chambre de Métiers Double Facade

by KAAN Architecten

Chambre de Métiers et de l’Artisanat Hauts-De-Fran

Элемент навесной стены павильона Loenen

by KAAN Architecten

Павильон Loenen

Детали здания головного офиса KeenSystems

Denkkamer Architectuur & Onderzoek

Головной офис KeenSystems

Чертеж главного офиса VDG

Denkkamer Architectuur & Onderzoek

Главный офис VDG

План Центра обслуживания граждан

by Bez + Kock Architekten

Центр обслуживания граждан города Ульм

План этажа компьютерного центра

by Bez + Kock Architekten

Факультет информатики и компьютерный центр

Детали LEGO® Campus

C. F. Møller Architects

LEGO® Campus

Детали павильона урожая

от Vector Architects

Павильон урожая

Секция фасада выставочного центра

by Vector Architects

Выставочный центр Bayuquan Vanke

Фасадная секция PAS Reform

by architectenbureau cepezed

PAS Reform

Детали фасада Шанхайской школы Томаса

by TJAD Original Design Studio

Шанхайская школа Томаса

Секция Albizzia House

by Aaksen Responsible Aarchitecture

Albizzia House

Секции Vinyasa House

by Aaksen Responsible Aarchitecture

Vinyasa House

Детали отеля Cube

от SU Architects

Куб Отель

Детали строительства церкви

by studio contini architettura

Церковь и общественный центр в Кастель-ди-Лама

HAUS 18 конструктивная деталь

производства PLANG GUY Co. , Ltd.

HAUS 18

Деталь двух башен

от Brenac & Gonzalez & Associés

Две башни международного аэропорта Ла Шапель

Детали фасада Baan Bubble

Нат Теличенко

Baan Bubble

Детали Zamet Center

by 3LHD

Zamet Center

Фрагмент фасада второго дома

от Cano Lasso Architects

Секонд Хоум Лондон Филдс

Фрагмент фасада школы Les Calades

Архитектура NAS

Школа Les Calades в Сен-Жиле

Секции подвесных коробов

by MMV Arquitectos

Подвесные коробки

Facade Design | Тег | ArchDaily

    org/BreadcrumbList”>

Угловые металлические панели для модульных, креативных и устойчивых фасадов

 | Рекламный контент

Campus Simons. Изображение © Stéphan Poulin

Сливаясь с городским контекстом или выделяясь, чтобы привлечь внимание, фасад рассказывает историю здания. Это выразительная среда, с помощью которой мы взаимодействуем с архитектурой, определяя первые впечатления и задавая тон интерьеру, экспериментируя с прозрачностью, движением, текстурой и цветом, среди других эстетических возможностей. Конечно, оболочка также играет важную функциональную роль, выступая в качестве защитного барьера от экстремальных погодных условий и напрямую влияя на светопропускание, энергоэффективность и акустический комфорт. Поэтому перед архитекторами стоит важная задача: достичь баланса между привлекательным внешним видом и производительностью. Для этого крайне важно указать правильные материалы на этапе проектирования.

https://www.archdaily.com/990671/angled-metal-panels-for-modular-creative-and-sustainable-facadesValeria Montjoy

Бетонные фасадные панели с пониженным содержанием CO₂ для экологичных зданий

 | Рекламный контент

© Rieder Group / Rasmus Norlander

Хотя мы обычно думаем об изменении климата как о чем-то, чем должны заниматься исследовательские институты, правительства или официальные отчеты, частные компании также играют ключевую роль в изменении климата, поскольку они находятся на переднем крае линии производства и инноваций. Это особенно актуально в сфере строительства, так как это отрасль, которая перемещает значительное количество ресурсов и людей, но также оказывает огромное влияние на окружающую среду. К сожалению, не все компании берут на себя эту задачу, хотя ситуация постепенно меняется и это можно увидеть на ряде успешных примеров. Одним из таких примеров является компания Rieder, которая начала путь к тому, чтобы к 2030 году стать «климатическим позитивом» и, что более важно, подала пример при строительстве своей новой штаб-квартиры.

https://www.archdaily.com/9

/co2-reduced-concrete-facade-panels-for-greener-buildingsEduardo Souza

Веб-семинар: Corian® Design Talks Future of Facades with Zaha Hadid Architects, M3 Architectes и STARH

 | Рекламный контент

Станция высокоскоростных поездов Неаполя Афрагола; Проект Zaha Hadid Architects. Изображение © Hufton + Crow

От волнообразных форм до дышащих качеств и устойчивого изготовления будущее дизайна фасадов — это постоянно развивающаяся тема в архитектуре. designboom и ArchDaily объединяются с Corian® Design для вебинара, посвященного новым возможностям внешней облицовки. Эксперты ведущих архитектурных бюро, в том числе Zaha Hadid Architects, M3 Architectes и STARH, присоединяются к этой встрече на эксклюзивном, но бесплатном вебинаре — зарегистрируйтесь по номеру здесь .

https://www.archdaily.com/989056/webinar-corian-r-design-talks-future-of-facades-with-zaha-hadid-architects-m3-architectes-and-starhRene Представления

Архитектурный поликарбонат Системы: превращение дневного света в мощный инструмент

 | Рекламный контент

Brooke Street Pier / Cinca Morris Nunn. Изображение предоставлено Danpal

В архитектуре концепция дневного освещения относится к случаям, когда здания пропускают естественный свет внутрь, чтобы обеспечить ряд преимуществ, от повышенного визуального комфорта и производительности до улучшения здоровья и большей экономии энергии. Однако для достижения оптимального уровня солнечного света ключевое значение имеет достижение баланса; в то время как слишком много может вызвать неприятные блики и огромное количество тепла, слишком мало может привести к ухудшению здоровья и большей зависимости от искусственного освещения. В этом смысле качества поликарбонатных панелей не имеют себе равных, они становятся привлекательным выбором для фасадов и крыш, обеспечивая мягкий рассеянный свет с различными уровнями прозрачности, яркости и непрозрачности.

https://www.archdaily.com/986992/architectural-polycarbonate-systems-transforming-daylight-into-a-powerful-toolValeria Montjoy

Алюминиевые цепи для облицовки фасада: защита и легкость

 | Рекламный контент

© WD Production

Фасады не всегда должны быть непрозрачными. В то время как в прошлом единственными вариантами были тяжелые и необработанные, такие как камень и кирпич, в последние годы фасады приобретают все более легкий вид, а главными действующими лицами становятся инновационные материалы. Они придают зданию другой вид, тонкий и прозрачный, сохраняя при этом конфиденциальность и тепловой комфорт. Примеры этого включают поликарбонат, полупрозрачные листы, перфорированную плитку, стекло и даже металлические звенья цепи, которые были выбраны в качестве материала для здания в Монпелье, Франция.

https://www.archdaily.com/984034/aluminum-chains-for-facade-cladding-protection-and-lightnessEduardo Souza

Минималистские окна: стирание границы между внутренним и внешним пространством

| Рекламный контент

Поворотное окно в доме Фаруз / Pitsou Kedem Architects. Изображение © Amit Geron

Подобно красивой картине, окна демонстрируют интерьеры и обрамляют пейзажи, которые связывают пользователей с внешним миром, направляя наш взгляд на то, что действительно важно. Но помимо создания кадра и облегчения визуальной коммуникации, окна выполняют несколько важных функций, которые делают их жизненно важными компонентами любого проекта. Они освещают дома солнечными лучами, обеспечивают естественную вентиляцию, фильтруют свет, изолируют от холода и жары, блокируют воду и обеспечивают защиту. Как согласится большинство профессионалов в области дизайна, остекление также играет решающую эстетическую роль; его материалы, стиль и размеры, безусловно, существенно меняют внешний вид фасадов и помещений.

https://www.archdaily.com/981627/minimalist-windows-erasing-the-boundary-between-indoors-and-outdoorsValeria Montjoy

Металлические фасады: как объединить эстетику, производительность и безопасность?

 | Рекламный контент

Brunner Innovation Factory / HENN. Изображение © HGEsch

Металлические фасады придают зданиям изысканность и современность. Они также придают фасаду чистоту благодаря точной обработке и хорошо продуманным соединениям между другими материалами и строительными элементами .  В настоящее время для покрытий доступно несколько вариантов продукта, предлагающих широкий выбор цветов, включая металлик, с различными уровнями долговечности (естественное старение и коррозия). Одной из основных проблем при работе с металлическими фасадами является риск коррозии, которая может создать слабые места в материале и нарушить эстетику здания. Итак, имея это в виду, на чем должны сосредоточиться архитекторы, чтобы гарантировать, что оболочки зданий изящно стареют, сохраняя при этом эстетику и производительность с течением времени?

https://www.archdaily.com/978645/metal-facades-how-to-unite-aesthetics-performance-and-safetyEduardo Souza

Зачем использовать полупрозрачный поликарбонат на фасадах зданий?

Дом в Янакачо / Тайга Касай + Chong Aehyang Architecture / KACH. Image © Vincent Hecht

Фасад — это среда, через которую мы взаимодействуем с архитектурой. Он рассказывает историю и часто может задавать тон остальной части интерьера. Но помимо определения чисто визуального восприятия, оболочка здания также должна быть практичной, прочной и иметь возможность должным образом управлять потребностями естественного освещения и вентиляции. В конце концов, будучи точкой соприкосновения с внешним миром, он отвечает за смягчение звуков и защиту от климатических условий, таких как ветер, дождь, жара и влажность. Поэтому при проектировании фасада важно учитывать баланс между производительностью и красивой эстетикой. Безусловно, многие материалы успешно соответствуют этим критериям. Но когда дело доходит до создания комфортной, наполненной светом атмосферы при одновременном обеспечении прочности, простоты установки и универсальности, свойства полупрозрачных поликарбонатных панелей кажутся непревзойденными.

https://www.archdaily.com/979263/why-use-translucent-polycarbonate-on-building-facadesValeria Montjoy

Цветные алюминиевые стойки для новейшего парижского небоскреба

 | Рекламный контент

Внешний вид нижнего кольца. Image © L’Autre Image

Обгоняя Тур Первый небоскреб, 48-этажная 220-метровая башня HEKLA Tower станет самым высоким зданием в парижском деловом районе Дефанс, а также вторым по высоте зданием во всей Франции. В настоящее время он находится в стадии строительства и спроектирован лауреатом Притцкеровской премии Жаном Нувелем и должен стать мощным архитектурным заявлением. В связи с завершением этого 2022 года в разгар программы реконструкции сектора, футуристический небоскреб занимает площадь более 76 000 квадратных метров, распределенную по офисам, службам, вестибюлям, амфитеатру, проекционным залам, концертным залам, ресторанам, барам, тренажерным залам и лоджиям. Все это с целью предоставления уникального пользовательского опыта с обширными, гибкими рабочими пространствами, которые способствуют взаимодействию и благополучию.

https://www.archdaily.com/978749/colored-aluminium-struts-for-pariss-newest-skyscraperValeria Montjoy

Трезвость необработанных деревянных фасадов: советы и вдохновляющие примеры

Летний дом Граврок / Карл-Вигго Хёльмебакк. Image Cortesia de Carl-Viggo Hølmebakk

В тот момент, когда дерево срублено и его биологические процессы прерываются, можно сказать, что начинается процесс ухудшения состояния древесины. Такие шаги, как правильная обрезка ствола, сушка и хранение или точное определение лучших видов для каждого использования, определят его долговечность. Состоящая в основном из целлюлозы, гемицеллюлозы и лигнина, каждая порода древесины обладает определенной естественной прочностью, на которую также влияют условия окружающей среды, в которой она используется, такие как температура, влажность, содержание кислорода, а также присутствующие там микроорганизмы и насекомые. Как правило, обработка поверхности используется для повышения защиты различных деталей, таких как лаки, масла и другие химические процессы. Но бывают ситуации, когда необработанную древесину можно использовать на открытом воздухе, достигая серой и сдержанной эстетики, которая гармонирует с экстерьером и придает зданию индивидуальность.

https://www.archdaily.com/974576/the-sobriety-of-untreated-wood-facades-tips-and-inspiring-examplesEduardo Souza

Универсальность панелей HPL для внутренних помещений

 | Рекламный контент

Расширение крыши больницы Сильвана / 2b architectes. Image © Matthieu Gafsou

Панели HPL (ламинат высокого давления) изготавливаются из крафт-бумаги, пропитанной фенольными смолами, подвергаемой воздействию тепла и давления. Декоративный слой с синтетическим полимером позволяет листам иметь множество вариантов цвета и фактуры, обеспечивая чрезвычайно высокую прочность и долговечность. Вот почему HPL широко используется в фасадах, но также все чаще рассматривается для внутренней облицовки стен, для перегородок и шкафчиков, а также для мебели. Это материал, который можно использовать на открытом воздухе и в помещении, и даже на горизонтальных поверхностях.

https://www.archdaily.com/969799/the-versatility-of-hpl-panels-for-interior-spacesEduardo Souza

Прочность и эстетика сланцевых фасадов в 5 проектах

Сплит Хаус / Альма-нак. Изображение © Jack Hobhouse

Сланец представляет собой метаморфическую породу, образовавшуюся в результате трансформации глины под высоким давлением и температурой. Очень однородный и сдержанный, с оттенками от темно-серого до черного, он обычно используется для полов и крыш благодаря своей долговечности и внешнему виду. Сланец также очень хорошо подходит для фасадов, сочетая эстетику натурального камня, формируемого природой более 500 миллионов лет, с тепловым комфортом и простотой монтажа вентилируемых фасадов.

https://www.archdaily.com/969282/durability-and-aesthetics-of-slate-facades-in-5-projectsEduardo Souza

Как включить стальные перила в конструкцию

Школьный комплекс Роза Паркс / Brénac & Gonzalez & Associés. Image © Sergio Gazia

Перила играют две роли в архитектурных проектах: как элемент поддержки и безопасности в здании, что требует большого количества технических деталей и стандартов доступности, а также как акцентирующий элемент в дизайне. В этой статье мы рассмотрим различные способы использования этих элементов в проекте.

+ 15

https://www.archdaily.com/969564/how-to-incorporate-steel-railings-into-the-designДжована Мартино

«Искусство узоров — наследие наших бабушек и дедушек»: Коэн Малдер о кирпичной связке как инструменте композиции

«Захватывающая поверхность: кирпичная связь как инструмент композитора». Страница 105. Изображение © Koen Mulder

Добро пожаловать в эту странную книгу. Со всеми рисунками она может показаться руководством, но это не так. , он ищет тот порядок, который присущ вещам “. Эти слова являются частью введения к книге Коэна Малдера “Живая поверхность: Масонские ассоциации как образец искусства и инструмент композиции”. Доступное на немецком языке 160-страничное руководство, тщательно иллюстрированное, представляет собой вселенную возможных вариации шаблонов, которые можно создать, когда вы начинаете проектировать.

Мы взяли интервью у Коэна, чтобы узнать, что вдохновило его на обсуждение этой темы, и понять, как ему удалось собрать всю эту информацию, а также выяснить влияние этого типа исследования могут иметь на архитектуре студенты и архитекторы.

https://www.archdaily.com/967192/koen-mulder-on-the-brick-bond-as-a-composers-toolFabian Dejtiar

Использование дерева на открытом воздухе, не беспокоясь о пожароопасности

 | Рекламный контент

Rixos Hotel Eskişehir / GAD Architecture. Изображение © Altkat Architectural Photography

Дерево — чрезвычайно универсальный материал. Он позволяет создавать надежные и прочные конструкции, а также может использоваться в качестве сырья для хрупких предметов, таких как музыкальные инструменты. Понимание всех его особенностей, свойств и поведения — это путешествие знаний, которое может занять всю жизнь. В основном древесина состоит из целлюлозы, гемицеллюлозы, лигнина и минеральных элементов, и каждая порода имеет свои уникальные характеристики. Например, интересно упомянуть историю скрипок Страдивари: они до сих пор стоят целые состояния, и эксперты утверждают, что мастерам никогда не удавалось воспроизвести их тембр на более новых инструментах. Исследователи отмечают, что дифференцированный звук обусловлен древесиной в теле и руке, которая прошла процесс погружения в минеральный раствор, который усилил разложение гемицеллюлозы. Обработка заставила древесину меньше впитывать влагу, сделав звук ярче и приятнее.

Это показывает, насколько сложно работать с таким живым материалом, как дерево. Он может набухать или сжиматься в зависимости от погодных условий, того, как дерево росло или было срублено и т. д. И, в зависимости от влажного и сухого состояния, оно может в конечном итоге сгнить. Эти факторы необходимо понимать, когда мы работаем с натуральным материалом, но это также может быть неприятностью, когда мы ищем эстетический вид дерева, не имея технической точности и возможностей обслуживания.

https://www.archdaily.com/964689/using-wood-outdoors-with-worrying-about-fire-hazardsEduardo Souza

Колумбийская бизнес-школа Diller Scofidio + Renfro создает нишу с кристальными кривыми

© Тимоти Шенк Колумбийский университет 900 Расширение кампуса привело к появлению кристаллического района стеклянных зданий среди каменной народной архитектуры Гарлема. Последние дополнения к кампусу площадью 17 акров стоимостью 6,3 миллиарда долларов, который был спланирован SOM, — это два здания, спроектированные Diller Scofidio + Renfro (DS+R) в сотрудничестве с FXCollaborative, которые станут новым домом для бизнес-школы Колумбийского университета. Зал Генри Р. Крависа и Восточное здание, которые должны открыться в начале 2022 года, возвышаются на 11 и 8 этажей соответственно и обеспечивают 492000 квадратных футов классных комнат, общественных мест и кабинетов преподавателей.

+ 6

https://www.archdaily.com/966425/diller-scofidio-plus-renfros-columbia-business-school-carves-out-a-niche-with- crystal-curvesKatie Angen

Текстурированный фиброцемент: более чувственный архитектурный опыт

 | Рекламный контент

Cortesia de EQUITONE

Клод Моне и Винсент Ван Гог широко использовали технику импасто в своих картинах. Оба наносили толстые слои масляной краски на холст, обычно по одному оттенку за раз, и мозг зрителя должен был смешивать цвета и создавать желаемые эффекты. При высыхании краска образует на холсте рельефы и текстуры, вызывая ощущение движения. Даже без возможности прикоснуться к экрану текстура мазков придает картине трехмерность, которую можно полностью наблюдать, только видя произведение искусства вживую, глядя на него под разными углами и реально переживая его.

В своей знаменитой книге «Глаза кожи: архитектура и чувства» Юхани Палласмаа указывает на «склонность к зрению в ущерб другим чувствам в том, как архитектура задумывалась, преподавалась и критиковалась, а также как последующее исчезновение сенсорных и чувственных характеристик в искусстве и архитектуре». По словам автора, «архитектурное произведение воспринимается не как серия изолированных изображений на сетчатке, а в своей полностью интегрированной материальной, телесной и духовной сущности».

https://www.archdaily.com/964876/textured-fiber-cement-a-more-sensory-architectural-experienceEduardo Souza

C+S Architects и Citizenstudio переопределяют архитектурный образ московского Метрогородка

12 июля 2021 г.

Предоставлено C+S Architects

C+S Architects и Citizenstudio стали победителями конкурса «Лицо реконструкции» — инициативы по изменению архитектурного облика жилого фонда на 31 объекте в Москве.

Оставить комментарий